Разное

Технология 3 класс поделки из природного материала: презентация для 1-3 классов»Поделки из природного материала» | Презентация к уроку (3 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока на тему «Природные материалы. Изделие: «Морское дно»

Конкурсные материалы

Загидуллиной Гульнары Марселевны

учителя начальных классов

МБОУ «СОШ №3 г. Мамадыш»

Номинация: «Технология в начальной школе»

Конспект урока по теме: «Морское дно»

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Педагогический стаж: 18 лет

Пояснительная записка

План конспект разработан на основе алгоритма структуры урока рекомендованный Кафедрой технологического образования УИПКПРО (http://tehnologiya-ipk.ucoz.ru/load….1-0-897, http://tehnologiya-ipk.ucoz.ru/index/avgust_2012/0-216)

Технология в МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» ведется по комплекту Технологии», 1 класс (УМК «Перспектива»).

Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В. , Фрейтаг И.П.

По программе Роговцевой Н.И. урок панно «Морское дно» во 2 классе, где учащиеся получают новые знания и закрепляют знания, полученные дошкольных учреждениях. Этот раздел способствует открытиям красоты родной природы, воспитывает бережное отношение к ней; дает общие сведения о различных видах природного материала; закрепляет знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; помогает раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация».

Тематическое поурочное планирование по «Технологии», 2 класс (УМК «Перспектива»).

Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

Тема: «Природные материалы. Изделие: «Морское дно», (глина и природные материалы)

Цель: способствовать открытиям красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «панно», «аппликация».

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

2.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, карандаш;

5.Адекватно оценивать свою работу.

Познавательные:

1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

2.Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

5.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, литературное чтение, музыка

Ресурсы: картон, природный материал (глина, ветки, семена), ножницы, клей, проектор, ПК, экран.

Организация пространства: самостоятельная работа.

Ход урока:

Этап урока

Конкурсные материалы Загидуллиной Г.М. учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш»

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу

Л1, Р1.

Проверяют готовность к уроку

  1. Мотивация учебной деятельности

Фронтальная работа

— Что вы сегодня приготовили к уроку?

Повторить правила работы с глиной, клеем.

Отгадайте загадки.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

Кругом вода, а с питьём беда

По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – пропадёт.

Белая вата плывёт куда-то.

— Давайте послушаем звуки моря (аудиозапись)

Л1, 2; Р2; П2, 5; К1, 4.

Ответы детей.

Отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по теме урока.

Море

Волна

пена

Физминутка «Прыг–скок команда» «Море» ( http://www.youtube.com/watch?v=0xchqK7X1BQ – видеоролик)

  1. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Повторение понятия «природный материал».

Сегодня на уроке мы изготовим панно на морскую тематику.

Составление плана работы.

  1. Подготовим фон

  2. Отберём нужные камни, ракушки, семена.

  3. Разложим детали на заготовке.

  4. Подвигаем их.

  5. Приклеим ко дну семена и ракушки.

Л1, 2; К1, 4.

Свободные высказывания детей.

  1. Практическая работа

Самостоятельная работа

Учитель оказывает помощь при подборе материала для заготовки.

Давайте вспомним, что вы знаете о морских обитателях и его морском дне?

— Рыбы отличаются по величине – большие и маленькие; по строению тела – одни узкие и длинные, другие почти круглые; у рыб разные хвосты и плавники.

Рыбы очень интересно украшены. Рисунок чешуи похож на узор. Одни рыбки полосатые, другие в пятнышках, точках.

На дне моря также растут водоросли. Они тоже бывают разные, некоторые водоросли с листочками, другие похожи на елочки (листья у них похожи на иголки).

Подготовка фона.

1.Нанеси кисточкой краску желтого цвета на поверхность дна.

2.Приклей ко дну семена, ракушки, камешки.

3.Когда клей высохнет, подними работу и стряхни лишнее

Вы любите разгадывать кроссворды, я предлагаю вам ещё один.

Кроссворд. (приложение 2)

1) Без рук, без топорёнка построена избёнка. (гнездо)

2) Птица из сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». (ласточка)

3) Подберите синоним «умелый» мастер. (искусный)

4) Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены? (огонь)

5) Что в решете не унесёшь? (вода)

Прочитайте ключевое слово (Глина)

У ч и т е л ь. Не приходилось ли вам наблюдать, как делает своё гнездо ласточка? Кроме былинок, используемых всеми пернатыми строителями, в дело идёт также глина. Мало того, глина у ласточек – основной строительный материал. Недаром в народе говорят: «Пчёлка лепит из воска, а ласточка из глины». Размягчая глину жидкостью, выделяемой специальными железами, ласточка, как заправский гончар, комочек за комочком лепит глубокую чашу. Высыхая, она становится настолько прочной. Что случись ей ненароком упасть, — не разобьётся. Вполне возможно, что в очень далёкие времена наблюдения за ласточкиной работой навели человека на мысль использовать глину в своём хозяйстве. А как современный человек использует глину? (Для строительства, гончарное производство, в медицине, украшения для себя и для дома)

Работа с глиной

1.Сначала скатайте из глины шарик и сплющьте его

2.Сформируйте из лепешки рыбку, осьминога. Для этого можно поместить середину глиняного диска на палец, скатать его и оформить край

3. Теперь раскрасьте поделку акриловыми красками и посмотрите, что у вас получилось в итоге.

Р3, 4; К4.

Анализировать образец. Осваивать последовательность создания различных фигурок.

Создать из глины различные фигурки морских обитателей. Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу. Использовать подготовленный материал для создания композиции и её оформления.

  1. Итог урока

Выставка изделий.

— Что нового узнали сегодня на уроке?

— Что научились делать?

К2, 4. Отвечать на итоговые вопросы урока.

  1. Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

Сегодня я узнал(а)…

— Мне было интересно…

— Мне понравилось больше всего…

— Я бы хотела попробовать…

— Мне было трудно…

— Я научилась…

— Теперь я могу…

— Теперь я буду…

Р5. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью -«смайликов»

Архивы Поделки из природных материалов — Страница 3 из 4

Олень — очень умное и доброе животное. Часто он становится помощником и мудрым советчиком в волшебных сказках. В этом мастер-классе мы решили показать, как сделать оленя из веток.

Читать далее

Как правило, в школах и детских садах всем детям дают домашнее задание – смастерить поделки на тему «Осень». Справиться с этой задачей без участия взрослых они еще не могут, поэтому  немалая часть работы ложится на плечи родителей. И здесь начинаются настоящие  семейные соревнования – каждый хочет принести поделку лучше, чем у других.

Читать далее

Яблоко — это символ мудрости. В то же время яблоки — символ наступающей осени и сбора урожая. Яблоки рисуют, вырезают из бумаги, лепят из пластилина, делают из природных материалов. Из чего же еще можно сделать яблоки?

Читать далее

Поделки из природного материала для детей обладают особой притягательностью: малыши с восторгом наблюдают за тем, как дары природы превращаются в изящные изделия, сувениры или игрушки.

Читать далее

Что может быть интереснее, чем мастерить сувениры к Пасхе своими руками с детьми? Погружение в творческий процесс всегда приносит массу положительных эмоций и помогает ощутить радость плодотворного, дружного, взаимодействия с ребенком.

Читать далее

Поделка из кабачка «корабль» — замечательный способ использования щедрых осенних даров в детском творчестве. Ее интересно делать и рассматривать, поэтому она очень нравится детям разного возраста.

Читать далее

Сосновые шишки своей формой часто напоминают нам маленьких лесных человечков – так и хочется добавить недостающие детали, чтобы превратить шишку в старичка-лесовичка или очаровательную лесную феечку.

Читать далее

Белка из шишек – поделка на основе природного материала и фетра, которые очень органично сочетаются друг с другом.

Читать далее

Ваза из тыквы, своими руками сделанная в канун какого-нибудь осеннего праздника, станет отличным украшением праздничного стола.

Читать далее

Поделки из шишек «Цветы» отличаются своей изящностью и оригинальностью. Чтобы их смог сделать ребенок, нужно заранее подготовить все составляющие, можно – 

Читать далее

Осенний декор интерьера, своими руками выполненный из вполне доступных средств, поможет превратить наступление осени в самый настоящий праздник.

Читать далее

Поделки для детей обретают особый смысл, если они приносят пользу. А особенно привлекательными кажутся детям вполне доступные, окружающие их повсюду природные материалы –

Читать далее

Детские поделки из яиц, своими руками сделанные малышами в преддверии пасхального, воскресенья, станут настоящим украшением праздничного стола и самым приятным подарком для гостей, пришедших, чтобы вместе отпраздновать это событие. Они дополнят разноцветные куличи и окрашенные яйца, которыми по традиции украшается стол в этот праздник.

Читать далее

Ваза из осенних листьев – настоящая находка для интерьера, которая принесет с собой последнее тепло осенних дней.

Читать далее

Поделки из природного материала для школьников обычно представляют наибольший интерес в младших классах; с возрастом желание творить из даров природы у ребятишек несколько угасает. 

Читать далее

Посуда для кукол из природных материалов наполнит любой кукольный домик уютом и теплом уходящего лета. Ее очень просто сделать и удобно использовать в игре.

Читать далее

Карета из тыквы, своими руками сделанная с ребенком, станет настоящим украшением выставки осенних поделок и привлечет к себе внимание всех детей.

Читать далее

Пробудить интерес к творчеству и взбудоражить фантазию ребенка помогут поделки на волшебную тематику – такие, как осенняя фея, своими руками сделанная из разнообразных природных материалов.

Читать далее

Осенние поделки можно создавать из самых различных даров природы: листьев, веточек, овощей и фруктов, желудей и, конечно же, шишек. Шишки с невероятной легкостью превращаются в человечков, животных и даже… в деревья!

Читать далее

Не знаете, чем занять ребенка в долгий зимний вечер или в холодные выходные дни? Предложите ему смастерить зимние поделки из природных материалов! Создавая забавных персонажей и красивые картины из обычных шишек и палочек, малыш просто не заметит, как пролетит время.

Читать далее

Поделки из овощей и фруктов разделяются на две категории. Поделки первой категории —  объемные и обычно делаются из целых овощей или фруктов. Некоторые умельцы могут сложить из овощей и фруктов шикарные огромные поделки.

Читать далее

С наступлением осени все более актуальными становятся поделки из листьев и других природных материалов: шишек, желудей, каштанов, рябины или веток.

Читать далее

Корицей называют свёрнутые в трубочку кусочки коры особого дерева. Корицу добавляют в качестве приправы или ароматической добавки. Ее запах и вкус невозможно забыть и невозможно с чем-то перепутать.

Читать далее

Рамка для фото из желудей – наглядный пример того, как можно использовать различные природные материалы для своего интерьера.

Читать далее

Поделки из коряг и веток, своими руками превращенных в причудливые предметы обстановки, придадут вашему дому оригинальный вид и особый шарм.

Читать далее

Поделки из банана для детского сада. Эти незамысловатые поделки из бананов превратит завтрак или полдник вашего малыша в настоящее удовольствие! 

Читать далее

Камни – уникальный материал для творчества. В настоящее время природные материалы, в том числе и камни, все чаще используют как материал для украшения дома.

Читать далее

Летучая мышь из шишки – очень актуальная поделка на Хэллоуин. Она сделает праздник более интересным и веселым, потому что поможет создать в доме и в саду подходящую атмосферу.

Читать далее

Что можно сделать из баклажана? Оказывается, баклажан – это не только полезный и вкусный продукт. Это еще замечательный материал для детского и взрослого творчества.

Читать далее

Если вам посчастливилось стать обладателем прекраснейших даров природы – ракушек, вы можете подумать о том, чтобы сделать из них поделку. 

Читать далее

Фисташки – это очень вкусные и полезные орехи, это знают почти все. Однако, мало кто знает, что скорлупа фисташек является потрясающим природным материалом для творчества.

Читать далее

Во время прогулки по парку или сосновому бору сложно удержаться и не прихватить домой несколько круглых прошлогодних шишек. А использовать эти дары природы вам поможет простая, но очень симпатичная поделка «Лебедь».

Читать далее

Если вы интересуетесь крупопосыпанием, или только желаете его освоить, предлагаем смастерить несложную аппликацию из риса и кукурузной крупы к Пасхальному воскресенью. Эта простая, но весьма красивая аппликация из крупы на Пасху станет настоящим украшением праздника.

Читать далее

Поделки из яичной скорлупы своими руками с огромным удовольствием делают и взрослые, и дети. Процесс из изготовления мало чем отличается от выкладывания мозаики из кусочков мрамора или цветного стекла, поэтому во время работы с  яичной скорлупой каждый получает возможность почувствовать себя настоящим мастером витража.

Читать далее

Старшая группа детского сада, как правило, уже начинает осваивать программу по технологии, которая продолжится и после того, как ребятишки поступят в 1 класс школы, и после того, как они перейдут во 2 класс. 

Читать далее

Вербное воскресенье – праздник, окутанный особым ареалом и атмосферой. Даже не понимая глубинного его смысла, ребятишки испытывают искреннюю радость при виде вербных веточек, нарядных куличей и крашеных яичек, и всегда с большим желанием готовят различные поделки, посвященные этому дню.

Читать далее

Осенние поделки из желудей и шишек вызывают неподдельный интерес у ребятишек, особенно – у ребятишек, проживающих далеко от леса и  редко встречающих эти материалы в живой природе.

Читать далее

Поделки на тему «Осень» интересно мастерить из природных материалов, которые в это время года становятся особенно яркими и легкодоступными.

Читать далее

Елка из фруктов на Новый год украсит своим присутствием любой праздничный стол и наполнит неповторимым ароматом квартиру.

Читать далее

Аппликации с использованием крупы приносят деткам большую пользу: они способствуют развитию чувствительности и координации движений пальчиков рук,

Читать далее

С.Т.Э.М. Мероприятия для детей. Наука, технологии, инженерия, математика. KinderArt.com

Присоединяйтесь к клубу KinderArt, чтобы получать планы уроков рисования премиум-класса.

Естествознание (включая научные эксперименты), технологии, инженерию и математику, а также планы уроков можно найти здесь.

PreK, K-2, 3-5 классы

Подробнее о рецепте Cloud Dough

Фрактал — это геометрическая фигура, которая является самоподобной, что означает, что фигура может быть разделена на части, представляющие целое, с помощью повторяющихся уравнений. Автор: Education. com Фракталы — это …

Подробнее об итерации фракталов

K-2, 3-5 классы

Подробнее о Архитектурный коллаж

С помощью этих десяти заданий учащиеся узнают все о том, как люди и товары перемещаются с места на место. Андреа Малдер-Слейтер С помощью этих десяти заданий учащиеся узнают все о …

Подробнее о десяти транспортных занятиях для детей

Учащиеся могут создавать скелеты из спагетти и других сухих макаронных изделий. Андреа Малдер-Слейтер Что вам нужно: сухие макаронные изделия (локти, спагетти, спирали, галстуки-бабочки, ракушки, лазанья и т. д.) черная плотная бумага …

Подробнее о Spaghetti Skeleton Craft

Самодельный лизун — или глюрч — это липкий материал для лепки, который любят дети. Вот как это сделать! Линда Хэнсон Что вам нужно: белый клей (то есть: Элмера), вода…

Подробнее о Сделай свой собственный слайм — Glurch

Ooblick — липкий сенсорный материал, который любят дети. Узнайте, как это сделать здесь. Рэйчел Доул и Шелли Д. Шейе Что вам нужно: 1 1/2 части кукурузного крахмала …

Подробнее о рецепте Ooblick

3-5 классы, 6-8 классы

Подробнее о рисовании и раскрашивании цифр

К-2, 3-5 классы

Подробнее о Cosmic Mobiles

PreK, K-2, классы 3–5, классы 6–8

Подробнее о шарах водяного тумана

K-2, 3–5 классы, 6–8 классы

Подробнее о Garden Journals

K-2, классы 3-5

Подробнее о Grass Head Guy

K-2, 3-5 классы, 6-8 классы

Подробнее о скульптуре из зубочистки и зефира

PreK, K-2, классы 3-5

Подробнее о Waldorf Math Gnomes

PreK, K-2, 3–5 классы, 6–8 классы

Узнайте больше о соляных и акварельных деревьях

PreK, K-2, классы 3-5, классы 6-8, классы 9-12

Подробнее о натуральных растительных красителях

PreK, K-2, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы

Подробнее о Milk Bubbles

PreK, K-2, классы 3-5

Подробнее о Раскрась снег

21 Художественные проекты и ресурсы дистанционного обучения

Дистанционное обучение не новинка. Колледжи делают это годами. И есть даже онлайн-школы для учащихся начальной и средней школы вместо традиционных традиционных школ.

Тем не менее, многим учителям рисования по всему миру впервые приходится проводить обучение таким образом из-за ненастной погоды, закрытия школ или других смягчающих обстоятельств. И независимо от того, называет ли ваша школа это дистанционным обучением, электронным обучением или онлайн-обучением, вы, вероятно, быстро понимаете, насколько сложным это может быть. Художественные идеи для онлайн-обучения: кто бы мог подумать, что нам это понадобится?!

Домашнее обучение требует не только широкого понимания технологии (интернет, видеоконференции, Google Classroom), но и нового набора навыков для преподавания. Вы когда-нибудь видели себя на видео демонстрации? Каждый вздох, подергивание, закатывание глаз и неправильно произнесенное слово ощущаются как самый длинный момент времени. Если вы записали себя для преподавательского портфолио, вы понимаете, о чем я! Но для учителей рисования, которые имеют дело с физическими материалами, дистанционное обучение может быть совершенно сложным.

Это приводит к практическим вопросам, таким как «Как я могу передать контент своим ученикам?» и «Как я должен учитывать посещаемость и оценивать их?» с по «Какого черта я должен их учить?»

Быстрые ссылки

  • Правила адаптивного дистанционного обучения для учителей рисования
  • Передовой опыт дистанционного обучения
  • 21 Художественный проект дистанционного обучения для детей
  • Проблемы с передачей произведений искусства во время дистанционного обучения?
  • Заключение по дистанционному обучению

Адаптивные правила дистанционного обучения для учителей рисования

И все же учителя рисования лучше всего умеют создавать удивительные художественные проекты на лету с минимальными ресурсами или вообще без них. Я думаю, это природа того, что мы делаем. Мы творческие существа. Мы видим искусство во всем, потому что для нас все искусство. Обрывки, которые обычно выбрасывают в мусорное ведро, — наше сокровище. И природа также предоставляет огромное количество инструментов, материалов и вдохновения.

Мы, художники, тоже привыкли к ограничениям. Любой учитель, поступивший в художественный колледж, может столкнуться с тем, что ему дали задание в короткие сроки с небольшим количеством материалов или вообще без них. Или даже строгие требования к проекту, который хотя и ограничивает, но помогает выявлять удивительные идеи из-за этих ограничений. Так что, хотя дистанционное обучение может показаться высоким мостом, это не невозможно. С некоторыми инструментами, советами и рекомендациями все возможно.

Передовой опыт дистанционного обучения

Прежде чем я перейду к некоторым идеям для настоящих художественных проектов, я хотел бы рассказать о некоторых передовых методах дистанционного обучения. Эти советы призваны сделать ваш путь к дистанционному обучению более успешным.

Материалы для рисования

Учителя рисования должны проводить уроки рисования, предполагая, что у некоторых детей не будет ничего, кроме карандаша. Это не означает, что вы должны предлагать только карандашные и бумажные идеи, потому что у некоторых их будет больше. Это просто означает, что вам нужно думать о наименьшем общем знаменателе с точки зрения доступных материалов и работать с этого момента.

Некоторые из приведенных ниже идей подойдут многим учителям и ученикам, а некоторые — нет. Ваши ученики могут жить в многоквартирном доме в городе и не могут достать найденные объекты на природе. Другие студенты могут оказаться в ситуации, когда они живут между двумя домами. То, что есть в одном доме, нет в другом. Идея здесь состоит в том, чтобы узнать своих учеников и какие предметы они могут найти для художественных проектов.

Несколько слов об акциях. При рассмотрении проектов, требующих использования продуктов питания, избегайте обязательного использования этих художественных проектов. У вас, несомненно, будет студент, чья семья испытывает финансовые трудности. Использование пищи в качестве необходимого источника на уроках приводит к неудаче некоторых учащихся. Обязательно поощряйте своих учеников спрашивать разрешения на употребление любых продуктов питания.

Рабочая нагрузка для художественных проектов

Сделайте ваши уроки простыми. Чем они проще, тем больше шансов, что ученики их выполнят. Помните: они дома. Подумайте о том, как вы дома. Вы хотите уютно устроиться в пижаме, свернувшись калачиком на диване, и думать об огромной куче работы, которую нужно выполнить?

Будьте реалистичны в своих ожиданиях. Чем дольше они находятся в ситуации дистанционного обучения, тем меньше вы должны ожидать от них. Если ваша школа закрыта на пару снежных дней, немного сократите работу. Если вы отсутствовали целый месяц или больше? Даже более того. То, что вы могли бы сделать на художественном уроке один раз в неделю, может занять в 2-3 раза больше времени в зависимости от сложности задания.

Low Tech is Best

Я хотел бы заявить, что сейчас не время обучать студентов новым технологиям, которые ваши ученики еще не используют. Да, вы, как учитель рисования, возможно, изучаете некоторые новые учебные технологии для реализации своих художественных проектов, например, проектируете виртуальный класс Bitmoji . Возможно, вам придется приобрести некоторые базовые навыки редактирования видео с помощью приложений для телефона. Или как установить камеру телефона, чтобы снимать видео сверху. Вам даже могут сказать, что вы должны изучить Google Classroom (и на самом деле использовать его!). Но не ожидайте, что студенты будут тратить время на изучение новых технологий во время дистанционного обучения. Ваше внимание должно быть сосредоточено на их удовлетворении.

Некоторые художественные музеи открыли свои виртуальные двери для учителей, учеников и родителей. И вы обязательно должны воспользоваться этими возможностями обучения. Только не делайте это обязательным. У вас будут учащиеся, которым придется делить свое устройство с братом или сестрой, а также, вероятно, с родителями. У них может даже не быть хорошего интернет-соединения (или его вообще). В этих случаях обратитесь к политике дистанционного обучения вашего школьного округа. Возможно, вам придется доставлять пакеты или делать предварительно записанные телефонные звонки, чтобы получить инструкции для них. В некоторых школах есть программное обеспечение для автоматических звонков, такое как Honeywell, которое может быть для вас приемлемым вариантом.

Последовательность — ключ к успеху

Какими бы способами вы ни решили давать инструкции, будь то видео на YouTube, встречи в Zoom или бумажные пакеты, будьте последовательны. Дети должны знать, где найти ваши задания и как вы будете выполнять их. В вашем школьном округе, скорее всего, есть инструкции по проведению обучения, и вы должны абсолютно точно им следовать. Просто будьте последовательны в этом, чтобы дети могли добиться успеха в этой новой среде обучения. Последнее, что вам нужно, это чтобы родитель отправил вам электронное письмо о том, что его ребенок не сдал работу, потому что не знает, где найти ваши задания.

Ослабьте сроки

Я собираюсь сказать кое-что немного спорное. Не каждый школьный администратор поймет, что значит быть «специальным» учителем с 700+ учениками или работать в двух-трех школьных зданиях. Они не ходят в твоей удивительной обуви каждый день. Вы получите высокие ориентиры и ожидания, которым нужно следовать. Они могут попросить вас проверять работу каждую неделю, считать это посещаемостью и обновлять еженедельные оценки с помощью программного обеспечения для онлайн-оценки.

А можно я просто скажу? Для вас важнее быть гибким в трудные времена, чем следовать некоторым из этих благонамеренных «правил». Теперь вы можете чувствовать себя некомфортно, потому что я просто сказал вам смотреть в другую сторону. Но на самом деле я прошу вас подумать о том, что лучше для ваших учеников, и отстаивать их интересы. Не каждый ребенок живет в условиях, когда их родителям будет небезразлично, выполнили ли они все ваши художественные проекты. Я не говорю, что в конечном итоге нельзя отмечать студента как не сдавшего его. Но будьте гибкими в отношении заданий, сроков и качества работы. И ожидайте много фигурок из палочек и угловых солнц.

21 Художественные проекты дистанционного обучения для детей

Я настоятельно рекомендую создать доску выбора или меню, где учащиеся могут выбирать из различных занятий. На этой доске выбора, по крайней мере, половина должна быть простым рисованием, когда учащиеся имеют возможность украсить мелками, цветными карандашами или маркерами , если они у них есть. Это должно быть четко указано в инструкциях, прилагаемых к вашему меню или доске выбора.

Другие проекты для вашей доски выбора дистанционного обучения должны основываться на найденных предметах и ​​переработанных материалах. Я думаю, что это прекрасная возможность выделить художников прошлого, таких как Марсель Дюшан, а также современных художников, таких как Ребекка Луиза Лоу, которая занимается флористикой.

Знаменитое искусство прачечной

Учащиеся могут использовать одежду — старые футболки, толстовки, штаны — чтобы составить известную картину! Самое приятное то, что ничего не вырезается и, следовательно, ничего не пропадает. Первый шаг для студентов — провести небольшое исследование известных, узнаваемых картин. Я рекомендую им выбирать смелые формы и основные цвета. Это прекрасная возможность отправить их в виртуальный тур по музею. Во многих художественных музеях есть онлайн-туры, которые могут посетить студенты.

На основе картины Винсента Ван Гога «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», написанной маслом в 1889 году. Сделана из рубашек, носков, пенни, пуговицы и морской раковины.

Самодельные наброски

Это было одно из моих любимых занятий в детстве! И это отличная идея для родителей, у которых много старых мелков, которые превратились в огрызки. По сути, им просто нужно сильно нанести мелок, чтобы он создал восковой слой. Для царапания можно использовать любой острый предмет. Я рекомендую скрепки большого размера, так как они немного прочнее, чем маленькие. Но гвозди и очень маленькие отвертки тоже работают! Самое приятное то, что если они делают что-то, что им не нравится, они могут закрасить это черным и повторить попытку.

Ваши ученики также могут использовать масляную пастель, если они есть у них дома!

Рисование маркерами

Я люблю рисовать маркерами! Впервые я открыл его много лет назад и совершенно случайно. С тех пор я использовал его для многих арт-проектов. В принципе, дети могут нарисовать картинку и обвести свои фигуры маркерами. Затем они опускают кисть в воду и размазывают ее по мазкам маркера, и получается краска!

Если вы ищете веселый и гибкий художественный проект для студентов, посмотрите мою игру Джеймса Рицци!

Shadow Puppets

Это прекрасная возможность научить учащихся такому элементу искусства, как форма, а также основам фотокомпозиции. Дети могут использовать любую бумагу. Лучше всего для этого подойдет черная плотная бумага. Но если у них этого нет, подойдет передняя или задняя обложка журнала или даже картонные коробки из-под хлопьев. Сначала вырежьте и сконструируйте какое-нибудь существо. Затем прикрепите его к нитке или карандашу. Посветите лампой или фонариком на существо у стены и сделайте снимок.

Колесо цвета найденных предметов

Если родители вашего ученика требуют идей, чтобы занять их, это поможет! Идея заключается в том, что дети будут обыскивать дом и собирать предметы, соответствующие каждому цвету на цветовом круге. Объекты не обязательно должны быть полностью одного цвета, чтобы соответствовать цветовому семейству. Но в основном они должны быть одного цвета.

Искусство, имитирующее природу

Если ваши ученики могут выйти на улицу и получить доступ к деревьям, грязи, листьям, палкам и всему остальному, что дарит природа, они могут создавать искусство! Дети по своей природе отлично справляются с этим. От скуки они начнут палкой в ​​грязи рисовать, или снеговика лепить, или даже крепость из старых веток строить. Предложите учащимся собрать любые природные материалы, которые они смогут найти, и составить картину. Поощряйте их смотреть на формы и видеть, что в них уникально. Или попросите их потереть листья. Они могут использовать оставшуюся бумагу для копирования и огрызки цветных карандашей.

Креативные рисунки для разминки

Вот отличное занятие для учащихся, если у них есть только бумага и карандаш! Это действительно бросает вызов учащимся, используя свое творчество, чтобы выяснить, что им напоминают отметки в коробке, и сделать рисунок на основе этого. Вы можете получить копию в моей бесплатной библиотеке ресурсов .

Домашняя краска

Дети могут делать краски разными способами, включая кофе, чай, фруктовые соки, специи, пищевые красители, старые фломастеры и даже глину! Попросите детей попробовать смешать некоторые из этих материалов с небольшим количеством воды, чтобы увидеть, какие результаты они получат. Занятие в первую неделю может состоять в том, чтобы составить диаграмму, а затем простое изображение объекта, например, яблока или лодки.

У вас нет кистей? Импровизировать! Ваши ученики могут использовать ватные палочки, ватные шарики, старые кисти для макияжа, зубные щетки, зубочистки, перья, шпажки и даже траву. Это прекрасная возможность научить их делать отметки. Что угодно может оставить след и может быть использовано в качестве инструмента для создания искусства. Из кусочков картона можно сделать расческу или использовать старые губки. На самом деле все может стать искусством. Ваш урок может быть основан на ковке инструментов для художественного творчества!

Вот таблица всех различных специй, которые, вероятно, есть дома у ваших учеников, из которых они могут делать краски, включая имбирь, куркуму, тимьян, паприку и порошок чили.

Мультфильмы с реквизитом

Вот базовый проект, в котором в качестве реквизита используется повседневный предмет. Это может быть что-нибудь маленькое, например, пенни, огрызок карандаша, булавка, сушеные макароны или бобы или скрепка. Студенты могут нарисовать серию рисунков, используя этот маленький предмет. Это будет хорошо работать для 2-го класса и выше.

Проекты цифрового искусства

Не все произведения искусства должны быть созданы физически. Вы можете обучать тем же элементам искусства и принципам дизайна, используя цифровые платформы, такие как Google Drawing, Tate Paint от Tate Kids, Sketchpad.io и Pixilart. Подойдет даже Google Slides, популярный среди многих учителей общеобразовательных школ. Кроме того, поскольку они, вероятно, уже используют его, они знают некоторые функции, и у вас не будет тяжелой битвы, пытаясь научить их новой технологии. Опять же, знайте своих учеников. Если они не все имеют доступ в Интернет, это может быть нежизнеспособным вариантом.

Для начала дети могут попрактиковаться в рисовании основных линий и фигур. Затем научитесь раскрашивать, вращать, переворачивать и группировать фигуры. Я подготовил многие из этих уроков цифрового искусства  (для учителей общего образования) и уроков истории цифрового искусства (для учителей рисования) для дистанционного обучения, которые отрабатывают эти навыки. И они пользуются успехом у детей всех возрастов!

Что мне действительно нравится в историях искусства, так это то, что некоторые или все части могут менять цвет, предоставляя детям больше свободы в создании своего виртуального арт-проекта. 9№ 0006

Скульптуры роботов из картона

Картон — один из тех материалов, которые всегда под рукой. Почему бы не превратить это в забавное искусство? Дети могут легко делать барельефы и отдельно стоящие скульптуры. Родители могут разрезать картон на удобные полоски, чтобы дети могли разрезать их по размеру.

Если ваши ученики хотят пойти еще дальше, они могут раскрасить их мелками и маркерами или даже остатками лака для ногтей!

Коллажи из газет и журналов

Создавайте фантастический мир, сумасшедших существ или все, что придет вам на ум. Сначала им нужно будет попросить разрешения разрезать журналы и газеты. Дайте им творческое разрешение на включение любых других художественных материалов, которые они пожелают. Они могут даже вырезать некоторые части и рисовать другие части и создавать из них коллажи!

Если у ваших учеников нет доступа к материалам, почему бы не попробовать создать цифровой коллаж с помощью Google Slides? Во-первых, они могут найти в Интернете фоновое изображение и поместить его на фон слайда, чтобы оно не двигалось. Во-вторых, они могут выбирать изображения в Интернете или на своем устройстве и использовать веб-сайт remove.bg для удаления их фона. Затем они могут загрузить изображения в Google Slide и творчески расположить их.

Мем Это!

Возьмите известную картину, загрузите ее в Padlet (который можно подключить к вашему Google Classroom) и попросите учеников подписать ее. Включите ссылку на сайт, где они могут прочитать больше о картине.

В качестве альтернативы вы можете предоставить им картину и попросить их использовать бесплатный онлайн-генератор мемов и передать ее через Google Classroom. Ваши ученики будут любить превзойти друг друга в создании самого смешного мема.

Когда твой учительский гардероб такой пестрый.

Изометрические рисунки

Ваши ученики старших классов начальной и средней школы будут любить делать изометрические рисунки! Вы можете найти бесплатную бумагу для изометрического рисования в Интернете. Предложите учащимся попрактиковаться в изготовлении кубов, прямоугольных призм, букв алфавита и т. д. Если у них есть только карандаш, это сработает. Мелки, фломастеры и цветные карандаши отлично подходят для украшения. Используйте его в качестве урока, чтобы научить учащихся старших классов распознавать значения, используя штриховку, штриховку и перекрестную штриховку. Дети действительно купятся на то, что такие игры, как Q-Bert (да, некоторые из них все еще знают эту игру!) и Minecraft основаны на изометрической графике.

Художественные названия найденных предметов

Это так же просто, как кажется. Попросите учащихся собрать мелкие предметы по всему дому, чтобы составить изображение своего имени. Чем длиннее имя, тем больше места они должны будут подготовить для него. Это может привести к проекту, в котором учащиеся рисуют целый алфавит или свои инициалы, используя повседневные предметы, которые им нравятся.

Цифровые художественные портфолио

Если вы преподаете в средней школе, сделайте цифровых портфолио — отличное занятие, которое не требует художественных материалов ! Многие учащиеся средних классов уже знают, как использовать Google Slides, потому что они используют его в других классах. И если у вас уже есть учащиеся, которые фотографируют свои работы и загружают их в Google Classroom, почему бы не попросить их задокументировать, что они создают и почему. Эти шаблоны упрощают создание художественных портфолио.

Скульптуры из металлолома

Это такой веселый и простой проект для всех детей младшего возраста и мой самый популярный проект первого класса. Какой ребенок не хотел бы создать скрап-скульптуру из найденных предметов?

Попросите их обыскать свой дом и двор в поисках мелких предметов, таких как камни, ветки, крошечные карандаши, старые мелки, колпачки от маркеров, прищепки, сломанные ластики, гайки, болты и т. д. В общем, все, что у них есть, что больше не используется и может быть перепрофилировано в искусство. Затем им просто нужна какая-то поверхность, на которую можно приклеить все вещи. Этот сделан из палочек от эскимо. Но они могли построить его на куске прочного картона. Или сделайте «плот», как я их называю, из палок или обрезков дерева.

Лучше всего для этого использовать столярный клей, но в качестве связующего может подойти липкий клей или даже прозрачный лак для ногтей. На этом этапе они могут либо оставить скульптуру как есть, либо раскрасить ее. И для этого подойдет любая бытовая краска или цветной лак для ногтей.

Цифровая фотография

Вот еще один проект, для которого не нужны художественные материалы. Учащиеся могут использовать телефон, планшет или цифровую камеру для съемки изображений с использованием правила третей. Научите их основам освещения и составлению картины, делая акцент на элементах и ​​принципах дизайна. Придерживайтесь основных тем, таких как домашние животные, семья, игрушки и природа, чтобы все учащиеся могли добиться успеха. Если вы обеспокоены тем, что учащиеся отправят фотографии, которые они нашли в Интернете, вы можете потребовать от них отправить вторую фотографию в той же обстановке, в которой они там показаны.

Скульптуры из проволоки

Все, что им нужно, это пара плоскогубцев и несколько старых вешалок из проволоки. Дети любят возиться с инструментами, и для них это отличное занятие — создать что-то, что они могли бы сделать в художественной комнате!

Печать из пенопласта

Все, что нужно вашим ученикам, это поднос из пенопласта c из супермаркета, маркеры, карандаш, влажная тряпка или губка и лист бумаги. Они могут нарисовать рисунок на пенопласте тупым карандашом, а затем раскрасить его маркерами. Только не наклоняйтесь к влажным штрихам маркера. Смочите бумагу тряпкой или губкой, затем протрите бумагой пенопласт и снимите ее.

Слева показан только что напечатанный блок из пенополистирола, а справа — сам отпечаток. Печать всегда будет обратным изображением того, что находится на блоке.

Рисунки в технике дзентангл

Учащиеся средних классов обожают делать зентангл! Я думаю, это их любовь к перманентным маркерам. Я обнаружил, что моим ученикам нравится, когда им дают миллиметровую бумагу, чтобы упорядочить некоторые геометрические узоры. Шаблоны зентангл и миллиметровую бумагу для печати можно найти повсюду в Интернете. Красящие материалы отлично подходят для украшения, но я также видел, как ученики делали это с помощью карандаша и бумаги, и у них тоже получалось великолепно.

Вопросы Сдача произведений искусства во время дистанционного обучения?

Дети, выдающие чужую работу, — настоящая проблема для учителей во время дистанционного обучения.

Иногда ваши ученики пытаются избежать наказания за кражу произведений искусства из Интернета. Да, они попытаются сдать чужую работу . Не удивляйтесь, если ученик сделает это с вами. Помните, мы учителя. И мы это уже проходили.

Поднимите руку, если ученик пришел с заданием из альбома для рисования, которое было просто потрясающим, но его классная работа никогда раньше не отражала такого уровня мастерства. Или как насчет того, чтобы поймать ребенка, рисующего на бумаге другого ребенка? Бывает достаточно часто. Только вот при дистанционном обучении уйти намного проще.

Чтобы бороться с этим, вы должны обязательно требовать, чтобы ученики сдавали снимки прогресса для любых долгосрочных заданий. В этом случае учащийся держал перед собой бумагу и просил родителей, братьев, сестер или друзей сфотографировать их с ней. Если вы используете цифровое портфолио для отслеживания незавершенной работы, они могут загружать снимки прогресса в это портфолио и делиться ими с вами.

Вы можете даже подумать о том, чтобы попросить их держать листок бумаги с их именем и сегодняшней датой рядом с их рисунком.

А что, если вы этого не делали, а ребенок вручает что-то, что, как вы точно знаете, ему не принадлежит? Вот когда вы получаете высокие технологии, друзья. Существует несколько способов поиска изображения в Интернете:

  • TinEye
  • Картинки Google
  • Google Объектив
  • Малые SEO-инструменты
  • DupliChecker

Во всех приведенных выше примерах вы можете загрузить изображение, которое студент отправил вам, чтобы выполнить обратный поиск изображения. Кроме того, вы можете искать изображения Google, используя слова, которые описывают рассматриваемое произведение искусства. Используйте как можно больше описательных терминов, чтобы сузить поиск. Изображение глаза дракона может появиться при поиске по запросу «рисунок глаз животных» или «рисунок глаз животных».

Заключение по дистанционному обучению

Дистанционное обучение жесткое для учителей изобразительного искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *