Технология 3 класс поделки из ткани: Урок технологии 3 класс «Аппликация из ткани»
Технология. Изготовление тканей. 3 класс. | План-конспект урока по технологии (3 класс):
Школа: №104 | Учитель: Артемьева И.Э____ |
Класс: 3 «в» | Студент: Ураимжанова Ю. |
Дата: 20.11.2020г | Методист: Бондарь Е.Б_______ |
Урок: 2 | |
Кабинет: 209 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Тема: » Изготовление тканей.»
Изделие: габелен.
Цели деятельности учителя:
Закрепление знаний учащихся с технологическим процессом производства тканей; закрепление навыков создания полотна ручным способом; закончить изделие габелен.
Планируемые результаты
Предметные:
— уметь: сочетать цвета в композиции;
— уметь: размечать по линейке;
— уметь создавать ткань техникой : габелен;
— знать о технологическом процессе производства тканей;
— знать историю создания габелена.
Личностные:
— провести самооценку, взаимооценку, определить уровень интереса к работе, осознать возникшие трудности
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: образец, технологическая карта изделия, презентация. Картон, цветная бумага, клей, простой карандаш, ножницы, нитки, игла.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1-2 мин | — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Денисовна, и сегодня я проведу у вас урок технологии. Присаживайтесь. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. | Р.: самоопределение к деятельности |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: Правильное написание слов | 4-5мин | — Какое изделия вы начали создавать на прошлом уроке? Давайте мы Проверим ваши знания и что вы узнали на прошлом уроке. — Что такое ткань? Какое определение мы можем дать? Вспомните, из каких волокон могут состоять ткани. Откройте рабочую тетрадь на странице 20, где вы выполняли задание „Коллекция тканей“, назовите виды ткани, образцы которых вы подобрали. -Какая машина участвует в производстве тканей? Назовите нити, которые переплетаются между собой. Какое устройство нужно для производства ткани. — технологический процесс ткачества из каких 2-х этапов состоит? — Кто такой ткач? — как создаются ткани, кто расскажет технологию создания? — для чего нужен челнок? | Отвечают на поставленный вопрос. — прядение и отделка. | К.: строить монологическое высказывание П.: устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. |
III. Постановка учебной задачи Практич.: заполнение таблицы Словес.: подводящий диалог Наглядный: рассматривание иллюстрации | 4-5м | — Если сегодня мы продолжаем наш прошлый урок, то какая тема урока будет? -а какие цели мы поставим на урок? — а какую мы технику будет использовать при создании данного изделия? — а что заключается в этой технике? | Тема: Изготовление тканей. Изделие: габелен. Цели: закончить изделие габелен — техника габелен. — переплетние нитей. | К.: строить монологическое высказывание П.: делать выводы, обобщения. Р.: принятие и сохраннее учебной задачи. |
V. Первичное закрепление Слов.: уч. Диалог Нагляд: презентация. | 5м | Давайте повторим, как выполнить данное изделие. 1. Создание рисунка для гобелена. 2. Разметка основы из картона. 3. Подготовка отверстий в основе. 4. Создание рамки с натянутыми нитями. С помощью нитки и иголки соединить противоположные отверстия (повторение техники безопасности при работе иглой). 5. Подготовка челнока. 6. Создание габелена, переплетение нитей. 7. Оформление работы. План работы. 1. Разметка изделий 2. Заготовка деталей 3. Сборка изделия 4. Оформление изделия. -Посмотрите на план работы, определите на каком этапе вы остановились на прошлом уроке? — Давайте продолжим изготовление нашего изделия, но повторим критерии оценивания работы. | — сборка изделия. Создание габелена, переплетение нитей. 1.аккуратность. 2.самостоятельность. 3.законченность. 4.правильность. 5. оригинальность. Технология работы Оформление. | К.: строить монологическое высказывание. П.: формирование обобщенных знаний. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой самоанализ | 4мин | -Давайте вспомним тему урока.
-Какие цели ставили на урок? -Достигли ли мы поставленных целей. — Что для вас было самым трудным? — Что для вас было самым легким и понятным? — Что больше всего понравилось? | — изготовление тканей. Техника габелен. — закончить изделие Ответы детей. | К.: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; П.: выявлять существенное: Л.: участие в подведении итогов урока. |
VII. Рефлексия деятельности Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений. | 2-4мин | Давайте посмотрим, какие работы у вас получились. (3 ученика) Для этого обратимся к нашим критериям. Ребята, поднимите зеленый карандаш – у кого все критерии соблюдены. Желтый – у кого 1,2 критерия не соответствуют. Красный – не справился УРОК ОКОНЧЕН! Приступайте к уборке рабочего места. | Выходят к доске Самоанализ | Р.: адекватное восприятие оценки учителя. Л.: самооценка |
Уборка рабочих мест | перемена | — контроль за уборкой рабочих мест; — организация контроля за уборкой рабочих мест. | Уборка рабочих мест, самоконтроль. | Р.: принятие и сохранение задачи |
Урок технологии по теме «Изготовление ткани, изделие гобелен»
Урок технологии в 3 классе
по программе «Школа России»
Тема: «Изготовление тканей. Изделие: гобелен»
Цели: познакомить учащихся с технологическим процессом производства тканей и производства полотна ручным способом; развивать умения сочетать цвета в композиции, размечать детали с помощью линейки.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создавать изделие «Гобелен».
Новые термины и понятия: ткачество, ткацкий станок, уток, основа. гобелен.
Ресурсы и оборудование:
У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы изделий, произведённых ткачеством (возможны не только иллюстрации), схема процесса ткачества, образец изделия «Гобелен».
У учащихся: учебник, рабочая
тетрадь, бумага, цветные карандаши, картон, простой карандаш, линейка, резак, ножницы, шило, челнок.
Ход урока
1 Организационный момент
2.Актуализация
— (слайд№1)(Сегодняшний урок посвящён процессу производства и изготовления, а вот изготовления какого продукта труда вы должны разгадать сами. Для этого нужно правильно собрать буквы расположенные на доске. Дети разгадывают слово ткани) Кто знает как и где изготавливаются ткани?
(предположения детей)
Для того чтобы подтвердить или внести ясность в ваши предположения обратимся к учебнику.(слайд 2)
С нами всегда путешествуют 2 героя Аня и Ваня (выбор чтецов героев страницы)
текст
Аня : -Сегодня мы узнаем , как и где изготавливаются ткани.
Ткачество – процесс производства ткани в виде длинных полос разной ширины из пряжи с помощью ткацкого станка.
Нити в ткани при создании переплетаются между собой. Нити имеют свои названия.
Уток — поперечные нити ткани. Основа – продольные нити ткани.
Ваня: Давайте познакомимся с технологией изготовления гобелена, ведь его тоже ткут вручную. А мне очень хочется украсить гобеленом стену в моей квартире.
Гобелен – это стенной ковёр с вытканными изображениями или тканая картина с вытканными узорами. Гобелены ткутся полотняным переплетением цветных нитей отдельными частями, которые затем сшиваются между собой в единую картину. Бывает даже так, что над одним гобеленом работают несколько мастеров.
3. Самоопределение к деятельности (формулирование темы)
Далее учащиеся отвечают на вопросы по закреплению материала:
1.Как называется процесс в ходе которого получаются тканые полосы различной длинны и ширины .(ткачество)
2.Какая машина участвует в производстве тканей? (ткацкий станок) (слайд№3)
3. Как называется тканая картина, над которой работают один и более мастеров? (гобелен) (слайд№4)
Кто запомнил название поперечных и продольных нитей переплетающихся между собой? (уток и основа) (слайд№5)
.(новые термины прикрепляются к доске)
-Учитель: «Помимо ткачества, технологический процесс
получения тканей состоит ещё из двух этапов — это прядение и отделка».
Дополнительный материал.
(слайд№6)Прядение включает механические процессы разъединения, вытягивания, расчёсывания и скручивания коротких волокон пряжи в тонкую, ровную, прочную непрерывную нить. Прядильщица занимается прядением пряжи.
Существуют профессии прядильно-ткацкого производства.
Сейчас мы с вами отправимся на экскурсию в ткацкий цехи познакомимся с некоторыми из профессий связанных с производством тканей.
(слайд№7) Так выглядят современные станки по производству ткани.
(слайд№8)А так выглядят станки на которых происходит выравнивание лент волокон будующей ткани
(слайд№9) Первая профессия Оператор чесальных машин
(слайд№10) Вторая профессия ткач. Ткач должен уметь обслуживать 24 и более автоматических станков. Это требует быстроты и ловкости в движении.
(слайд№11)Третья профессия ровничница. Она следит за тем чтобы ровница — это толстая, слабо скрученная нить, из которой изготовляется пряжа, ровно наматывалась в большие бобины .
(слайд№12) Четвёртая профессия прядильщица — искусство ручного труда выражается у прядильщицы в том, чтобы быстро и ловко ликвидировать обрыв ровницы или пряжи, сменить катушки, остановить веретено. Недаром на профессию прядильщицы отбирают людей с хорошей координацией движений, с тонкими, ловкими и длинными пальцами (так как требуется умение изготавливать особенно тонкую нить).
Ещё одна особенность труда прядильщицы заключается в том, что она должна уметь обслуживать от 100 до 1400 веретён. В таких условиях очень важно умение организовать свой труд и правильно его спланировать.
(слайд№13) Пятая профессия ленточница. Она следит за специальной ленточной машиной, которая служит для предупреждения обрыва нитей.
Машины всюду вытесняют ручной труд людей, делая работу быстрее, но в изготовлении ткани тоже используются ручной труд – это прядение и ткачество которые всё ещё требуют искусства ручного труда и усердства.
-Давайте вспомним, какое изделие предлагает выполнить Ваня.
Конечно это гобелен.
(слайд№14)Рассмотрите несколько примеров гобелена. Как можно использовать данное изделие?
Первоначально гобелены, тканые безворсовые ковры, назывались шпалерами. Когда появилась первая шпалера, точно не известно. Но то как они ткались было известно ещё в Древнем Египте (фрагменты найдены в египетских захоронениях). В Европе первые шпалеры появились в 900-800 лет назад. в Германии».
Сейчас мы разберём последовательность изготовления гобелена и приступим к его изготовлению.
Гобелены ткутся вручную.
(слайд№15) На специальном станке, а в нашем случае рамку натягивают нити основы, обычно это не цветной лён.
(слайд№16)Затем нити основы переплетают цветными шерстяными или шёлковыми нитями, при этом нити основы полностью покрываются. Кроме того, так как процесс создания гобелена трудоёмок и требует много времени, один ковёр обычно создают несколько мастеров. Ткач пропускает нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань. Изображение на гобелене раньше копировалось с так называемого картона. Картон — это подготовительный рисунок для будущего гобелена, как бы модель гобелена в натуральную величину. По одному картону можно создать несколько гобеленов, каждый раз отличающихся друг от друга.
— Мы создадим с вами авторский гобелен и на практике изучим технику ручного ткачества.
4.(Практическая работа по плану учебника) обсуждение Работу выполнять будем по плану. Читаем каждый пункт, обсуждаем его и выполняем.
Посмотрим на символические знаки в начале выполнения работы о чём они могут рассказать?
Часы -3 шт. Это говорит о том, что на выполнение данной работы потребуется более одного урока.
Гирьки — 3шт. — это говорит о том, что работа будет трудной.
Стоимость. Вы сможете определить по окончанию работы, а сейчас предположите дорогая это будет вещь или нет. Выберите нужный знак определяющий стоимость и подтвердите своим ответом.
Какие материалы для работы над гобеленом вам понадобятся? (картон, шерстяные нитки разных цветов) А какие инструменты? (ножницы, карандаш, резак, линейка, вилка, кнопка) В данной работе вы будете использовать также и непривычные инструменты, такие как вилка, челнок. Как вы думаете, для чего они вам понадобятся?»
Челнок — это рабочий орган ткацкого станка, прокладывающий уточную (поперечную) нить между нитями основы при выработке ткани. Челнок
Работа над изделием «Гобелен» проводится в группе по плану и иллюстрациям в учебнике (с. 50—51). Учащиеся читают пункт плана, затем обсуждают его со всем классом.
1. Создание рисунка для гобелена. Рассмотрите образец гобелена. Какой рисунок лучше подобрать для создания гобелена? (Простой, без мелких деталей.) Учащиеся переводят один из рисунков из рабочей тетради (с. 23). Учитель помогает указаниями и разъяснениями выполнить разметку листа по линейке, напоминает о правилах работы ножницами, резаком. Важно проследить за тем, как учащиеся раскрашивают рисунок, какие цвета выбирают для композиции. Это послужит формированию художественного вкуса. Учитель также помогает ребятам подготовить картон нужного размера.
2. Разметка основы из картона.
3. Подготовка отверстий в основе. Учитель контролирует работу учащихся шилом.
4. Создание рамки с натянутыми нитями. С помощью нитки и иголки соединить противоположные отверстия (повторение техники безопасности при работе иглой).
Итог урока
Самооценка, взаимооценка(оценивание по плану)
План:
Соблюдение последовательности выполнения работы.
Аккуратность при выполнении работы как рабочего места так и самой работы
Самостоятельность выполнения.
Домашнее задание. Принесите на следующий урок цветные шерстяные нитки для вязания, ножницы, одноразовую вилку. Подготовить 6 челноков (по шаблонам) намотать на них нитки нужных цветов для изготовления своего гобелена.
Изготовление тканей
Здравствуйте, мальчики и девочки!
Наше путешествие продолжается.
Сегодня на занятии мы будем говорить об изготовлении тканей. А в конце урока изготовим самый настоящий гобелен.
Изготовление ткани происходит в 3 этапа: прядение, ткачество, отделка.
Издавна на Руси прядение было одним из главных занятий женщин. За зиму женщины должны были наткать полотна на всю семью до следующей зимы, так как покупать готовые ткани крестьяне не могли. Практически в каждом доме были прялка, веретено и ткацкий станок. Прясть девочки начинали с 5-6 лет и к 16 годам становились мастерицами.
Прядение – это процесс получения длинной нити из отдельных коротких волокон.
Сейчас прядение осуществляется на прядильных машинах. Прядение включает механические процессы разъединения, вытягивания, расчёсывания и скручивания коротких волокон пряжи в тонкие, ровные, прочные, непрерывные нити.
Работают на прядильных машинах прядильщицы. Они устраняют обрыв нити, сменяют катушки и выполняют работы по уходу за оборудованием.
Интересно, что технология создания пряжи из натуральных и химических волокон отличается. Об этом вы узнаете в старших классах. Ну а кому очень интересно, может прочесть информацию в книгах или посмотреть в Интернете.
После того как пряжа готова, её отправляют на ткацкую фабрику и можно приступать к ткачеству. Ткачество – это процесс производства ткани в виде длинных полос различной ширины из пряжи с помощью ткацкого станка.
Ткацкий станок – это устройство для переплетения продольных и поперечных нитей, в результате чего получается ткань. Ткацкие станки обслуживает ткач.
Продольные нити в тканях называются основными или основой. Нити основы идут вдоль ткани. Они прочные, тонкие и гладкие, при растяжении не меняют своей длины.
Поперечные нити в тканях называются утком. Нити утка менее прочные, более толстые и короткие, при растяжении увеличивают свою длину.
Края ткани с двух сторон, которые не осыпаются называются кромкой.
Ткань, которая сходит с ткацкого станка, называют суровой. Такую ткань не используют для создания одежды. Необходима отделка ткани.
Отделка – это процесс придания красивого внешнего вида ткани и улучшения её качества. Отделка тканей происходит на красильно-отделочной фабрике.
Сегодня мы с вами сделаем гобелен. Давайте познакомимся с этой техникой.
Гобелен, или шпалера, – это настенный ковёр с вытканными изображениями, тканая картина, плотная декоративная ткань с вытканными узорами.
Гобелены ткутся вручную.
Ткач натягивает на станке или раме нити основы. Обычно это неокрашенный лён.
Затем нити основы переплетают цветными шерстяными или шёлковыми нитями, при этом нити основы полностью покрываются. Ткач, пропуская уточную нить через основу, создаёт и изображение, и ткань одновременно. Гобелены ткутся частями, которые потом сшиваются между собой. Так как процесс создания гобелена трудоёмок и требует много времени, то одно изделие могут делать несколько мастеров. Поэтому такие изделия очень высоко ценятся. Издавна мастера создавали вручную удивительные полотна с библейскими и античными сюжетами. В такие изделия вводили золотые и серебряные нити. Часто создавались целые серии полотен, у которых была одна сюжетная линия.
Известен случай, когда за серию гобеленов был выкуплен из турецкого плена французский принц.
Сейчас производят и машинные гобелены. Они тоньше, легче и намного дешевле, чем гобелены, тканные вручную. Используются машинные гобелены при производстве мебельной обивки, декоративных подушек, покрывал, сумок, косметичек, поясов и так далее.
Гобелены, изготовленные вручную, по-прежнему остаются предметом роскоши.
Ну что же, давайте приступим к изготовлению гобелена.
Для этого нам понадобятся: лист белой бумаги, цветные карандаши, 2 листа картона, шило, ножницы, цветные нитки – уток (можно взять нитки для вязания), нить основы (желательно взять отличающуюся по цвету от нитей утка), игла, вилка.
Так как нам понадобится работать с ножницами, шилом и иглой, давайте вспомним, как правильно работать с этими инструментами, чтобы не поранить себя и других.
Правила безопасной работы с шилом.
· Хранить шило нужно в безопасном месте.
· Работая шилом, необходимо подложить что-нибудь под предмет, который прокалываем, например, подкладную доску.
· Делая прокол, вращайте ручку шила вправо и влево.
· Будьте внимательны! Не пораньте руку, держащую картон или любой другой материал.
· После работы уберите шило в коробку.
И правила безопасной работы с иглами.
· Храните иглу всегда в игольнице.
· Не оставляйте иглу на рабочем месте без нитки.
· Передавайте иглу только в игольнице и с ниткой.
· Не берите иглу в рот и не играйте с иглой.
· Не втыкайте иглу в одежду.
· До и после работы обязательно проверьте количество игл.
Итак, приступим.
Для начала переводим рисунок, который вам понравился, из рабочей тетради на лист бумаги размером 12 × 9 см. Но оставьте на листе поля примерно 1-3 см с каждой стороны.
Раскрасьте рисунок цветными карандашами.
Подготовьте картон размером 18 × 15 см.
Разметьте и вырежьте в центре картона прямоугольник размером 12 × 9 см.
Проведите линии на расстоянии 1 см от верхней и нижней сторон прямоугольника.
На линиях отметьте точки на расстоянии 1 см друг от друга. Первая точка должна быть напротив левого угла прямоугольника. Последняя точка – напротив правого угла.
Аккуратно шилом или декоративными кнопками проколите отверстия в намеченных точках.
Соедините каждые два противоположных отверстия ниткой. Узелки необходимо завязывать с изнаночной стороны заготовки.
Приклейте рисунок к картону с изнаночной стороны, совместив контуры рисунка с вырезанным прямоугольником.
Подготавливаем уток – для удобства смотайте необходимые нитки в клубки.
Ткать начинайте с нижнего левого края. Положение нити утка сверху и снизу нити основы чередуйте через одну нить основы. Если нужен новый уток, вводите его как продолжение старого, оставляя конец с обратной стороны.
Делайте рисунок плотным. Для этого можно взять вилку, которой можно поправить нити. Постепенно выполняйте элементы, используя нити необходимого цвета.
После завершения работы нужно оформить изделие. Сделаем рамку. Для этого вырежьте из цветного картона 4 полоски размером 20 × 4 см, наклейте их внахлёст на картонную рамку вокруг рисунка, затем обрежьте лишний картон.
Гобелен готов!
Ну что же, ребята, на этом наше занятие закончено. Полученные гобелен подарите вашим родным. Им обязательно понравится такой подарок. А я прощаюсь с вами. До новых встреч.
Cricut Maker 3: что нового и что он умеет?
Главная » Рукоделие » Cricut Maker 3: что нового и что он умеет?
Автор: Хайди | 1 комментарий
Этот пост и его фотографии могут содержать партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас!- Фейсбук
- Твиттер
Представляем НОВЫЙ Cricut Maker 3! Идеальная машина для резки теперь умнее и быстрее, чем когда-либо!
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я буду получать небольшую комиссию от этих продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас!
Вы слышали новости? Компания Cricut только что анонсировала СОВЕРШЕННО НОВУЮ машину для резки — Cricut Maker 3 !
(Вообще-то только что анонсировали ДВЕ новые машины! Можно читайте о новом Cricut Explore 3 здесь! )
Cricut Maker 3 будет доступен онлайн 10 июня и в магазинах 27 июня!
Совершенно новый
Cricut Maker сочетает в себе мощность профессиональной машины коммерческого класса с простотой Cricut, и теперь Maker 3 стал еще на умнее и быстрее , чем когда-либо! Давайте погрузимся и рассмотрим все функции Cricut Maker 3 – что нового? и что он может сделать?
Представляем совершенно новый Cricut Maker 3!
Мощность профессиональной машины. Простота Cricut.
Что нового? Чем отличается Cricut Maker 3?Прежде всего, Cricut Maker 3 теперь может резать MATLESS ! 🎉🎉🎉
Да, верно! С новыми смарт-материалами шириной 13 дюймов, такими как Smart Vinyl, Smart Iron-On и Smart Paper , Maker 3 может разрезать до 12 футов в длину без коврика! Просто загрузите смарт-материал в машину и вперед!
Новый держатель Cricut Roll Holder (продается отдельно; совместим как с Maker 3 , так и с Explore 3 ) удерживает большие рулоны винила и термоклея на месте во время резки и даже имеет удобный встроенный триммер!
Новые материалы также позволяют Cricut Maker 3 – резать в 2 раза быстрее, чем оригинальный Maker , со скоростью до 8 дюймов в секунду при резке интеллектуальных материалов! Теперь ЭТО быстро!
Более быстрая и длинная резка означает, что вы можете с легкостью создавать крупногабаритные проекты или создавать целую кучу проектов для всей вашей команды за один проход! Очень просто!
Конечно, вы по-прежнему можете использовать Cricut Maker 3 () с вашими надежными ковриками для резки и СОТНИ различных материалов! (Однако повышенная скорость резки доступна только для смарт-материалов. )
Что умеет Cricut Maker 3?Главное, что отличает Cricut Maker 3 от других станков для резки, — это его уникальная и обширная система инструментов (которая в настоящее время работает с 13 различными инструментами для крафта!), которая позволяет вам резать, надрезать, писать, вырезать, гравировать и многое другое с вашей машиной. Адаптивная система инструментов Maker интеллектуально управляет направлением и давлением лезвия/инструмента, чтобы интуитивно соответствовать вашим материалам, и имеет возможность использовать до 10 раз больше силы резания, чем другие модели режущих машин.
Cricut Maker 3 режет более ТРИСТА разных материалов! Вы можете каждый день резать разные материалы и не повторять одно и то же дважды почти целый год! Вот это серьезная универсальность!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список материалов, которые можно резать с помощью Cricut Maker 3.
Резка — не единственное, что вы можете делать с помощью этого нового станка! Cricut Maker 3 совместим с:
- Лезвие с тонким наконечником (для резки бумаги, винила, железа и т. д.)
- Лезвие с глубоким наконечником (для резки войлока, пенопласта, магнитных листов и тонкой кожи)
- Вращающееся лезвие (для разрезания деликатной бумаги и любых тканей)
- Лезвие ножа (для резки более тяжелых материалов, таких как липа толщиной 3/32 дюйма, инструментальная кожа и матовый картон)
- 5 Фольга для переноса
- Single Scoring Wheel
- Double Scoring Wheel
- Scoring Stylus
- Engraving Tip
- Fine Debossing Tip
- Perforation Лезвие
- Волнистое лезвие
- Ручки и маркеры
Сочетание этих тринадцати творческих возможностей с более чем тремя сотнями совместимых материалов! Cricut Maker 3 может делать ТАК МНОГО вещей!
Нужно вдохновение для создателей? Проверьте эти сообщения!
Модель Maker 3 также оснащена USB-портом для зарядки и док-станцией для телефона или планшета. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что батарея разрядится, когда вы будете делать ночные проекты! Вы можете запускать программное обеспечение Cricut Design Space прямо с вашего устройства IOS или Android в док-станции — легко!
Cricut Maker 3: часто задаваемые вопросы Каковы различия между моделями Cricut Maker?
Основными отличиями Cricut Maker от Cricut Maker 3 () являются скорость, длина резки и возможность резки интеллектуальных материалов без мата. Cricut Maker 3 может резать смарт-материалы длиной до 12 футов и работает в 2 раза быстрее, чем «быстрый режим» Cricut Maker. Cricut Maker ограничен размером коврика 12 x 24 дюйма для резки.
Что случилось с Создателем 2?Последней машиной в семействе Cricut Explore была Explore Air 2. Поскольку технологические достижения нового Maker 3 и Explore 3 аналогичны, Cricut решила согласовать названия, чтобы передать это сходство. Модель Maker 2 так и не была выпущена.
Какие типы интеллектуальных материалов работают с Cricut Maker 3?Maker 3 совместим с:
- Smart Vinyl (доступен в широком ассортименте цветов, эффектов и длины материала как со съемными, так и с постоянными клеями)
- Smart Iron-On (доступен однотонные, блестящие и голографические варианты)
- Бумажные стикеры Smart Paper Cardstock (с двусторонней клейкой основой, позволяющей обойтись без клея, чтобы избежать беспорядка — просто снимите и приклейте!)
Cricut в настоящее время не предлагает смарт-материал шириной 13 дюймов для неплавких чернил, но я надеюсь, что это произойдет в будущем!
Какова максимальная толщина материалов для Cricut Maker 3?Cricut Maker 3 может работать с материалами толщиной до 3/32 дюйма или 2,4 мм.
Потеряю ли я свои картриджи, проекты или загруженные изображения при обновлении до Cricut Maker 3?Нет. Ваши картриджи (наборы изображений), проекты и загруженные изображения связаны с вашим Cricut ID в Cricut Cloud, а не с машиной. Используйте тот же идентификатор Cricut, как обычно, и у вас по-прежнему будет доступ ко всему вашему контенту с помощью Cricut Maker 3.
Новый Cricut Maker 3 () невероятно универсален, и теперь у вас есть еще больше способов сделать каждое из ваших поделок уникальным и креативным!
Мне не терпится увидеть, что вы сотворите на своей новой машине Cricut Maker 3! Что ты собираешься делать в первую очередь?
Ознакомьтесь с другими идеями Cricut Maker! Не забудьте закрепить этот пост на потом!- Фейсбук
- Твиттер
Связанные темы
Craft CricutВзаимодействие с читателями
Изображения и содержимое Happiness is Homemade® защищены законами об авторских правах. НЕ распространяйте и не копируйте содержимое этого блога без письменного разрешения. НЕ редактируйте и не удаляйте водяные знаки с любого изображения. Изображения ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в каких-либо рекламных целях.
Если вы хотите поделиться изображением, не стесняйтесь выбирать ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ только с прямой ссылкой на исходное сообщение. Если вы ссылаетесь на одну из моих бесплатных печатных форм, укажите только ссылку на мой пост в блоге, а не ссылку для печати. Бесплатные печатные формы предназначены только для личного использования и не могут быть изменены каким-либо образом. По вопросам обращайтесь ко мне с помощью этой формы. Благодарю вас!
Happiness is Homemade®/Хайди Кундин является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. В рамках этой программы Amazon Associates на веб-сайте будут размещаться персонализированные ссылки, предоставленные Amazon, для отслеживания переходов на их веб-сайт. Эта программа использует файлы cookie для отслеживания посещений с целью назначения комиссионных за эти продажи. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Творчество
Общественный колледж Хейвуда предлагает курсы повышения квалификации по волокну, глине, металлам/ювелирным изделиям, ручная кованые металлы, резьба по дереву, изготовление деревянной мебели, витражи, плетение, сезонный цветочный дизайн, живопись, музыка, компьютерный дизайн, фотография и многое другое более. Почаще проверяйте обновленные расписания и предложения классов. Пожалуйста, нажмите на названия классов для получения дополнительной информации.
О Creative Arts
Западная часть Северной Каролины является плодородной почвой для ремесел и художников. За последний За 50 лет этот район превратился в всемирно признанное место для работающие художники, ремесленники, магазины, галереи и ремесленное образование.
Программа творческих искусств Общественного колледжа Хейвуда предлагает инновационную, доступную, новаторское ремесленное образование.
Программы HCC Craft привлекают студентов со всех концов Соединенных Штатов и других стран.
Современное зеленое здание колледжа, сертифицированное LEED, является образцом искусства. и ремесленное образование.
Творческий центр площадью более 40 000 квадратных футов, включающий как студию, и пространство галереи.
Классы небольшие, соотношение учителей и учеников рассчитано на оптимальную студию. образование.
Мы приветствуем студентов со всей страны. У нас есть лица, которые сделать наш кампус своим местом отдыха для участия в семинарах и занятиях, или им посчастливилось иметь этот удивительный ресурс на своем заднем дворе. Непрерывное образование классы различаются по цене в зависимости от продолжительности класса и стоимости материалов, но остаются одинаково для каждого участника независимо от места жительства.
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Вы когда-нибудь хотели бросить глиняную посуду на круг? В этом курсе Кори Плотт с радостью расскажет о методах, которые помогут вам понять процесс гончарного дела. Первые несколько недель будут посвящены сочетанию методов метания и лепки, а затем…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить практический опыт в создании цианотипов, разработанных солнцем! Урок начнется со сбора растений, которые послужат предметом для наших цианотипов. Далее мы подготовим нашу бумагу и проявим наши отпечатки снаружи. Студент…
Ульи и инструменты для пчеловодства — увлекательный и поучительный 4-недельный курс, предназначенный для тех, кто хочет узнать, что нужно для создания пчелиной пасеки. Предварительные знания о медоносных пчелах или ульях не требуются! Рассматриваемые темы…
В течение этого полуторадневного семинара мы покрасим образцы тканей и шелковых шарфов в цвет индиго, используя различные техники резиста для создания рисунков. Вы также изучите основы запуска и обслуживания чана с органическим индиго и пойдете домой…
Однодневный семинар познакомит с основами пчеловодства на заднем дворе для тех, кто рассматривает возможность содержания пчелиной пасеки. Предварительные знания о медоносных пчелах не требуются! Рассматриваемые темы включают: важность медоносных пчел для…
Пчеловодство на заднем дворе — увлекательный, но интенсивный 12-недельный курс, предназначенный для тех, кто серьезно заинтересован в содержании пчелиной пасеки. Предварительные знания о медоносных пчелах не требуются! Рассматриваемые предметы будут включать науку о…
На этом однодневном занятии учащиеся будут создавать праздничную оберточную бумагу и поздравительные открытки для подарков во время праздников! Учащиеся будут иметь базовые знания в области изготовления штампов и гравюр после завершения этого курса, а также…
У вас есть одежда, которую больше нельзя носить, но вам нравится узор или ткань? Хотите изучить деконструкцию и реконструкцию одежды? Мы будем экспериментировать с переделкой неиспользованной одежды в полезные аксессуары, комбинируя одежду для создания новой одежды…
Этот практический курс начинается с первого класса. Для своего первого проекта учащиеся должны принести простой письменный стол или обеденный стул с сиденьем или подставкой для ног. Преподаватель: Лани Хендрикс
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить практический опыт создания цианотипов, разработанных солнцем! Урок начнется со сбора растений, которые послужат предметом для наших цианотипов. Далее мы подготовим нашу бумагу и проявим наши отпечатки снаружи. Студент…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Этот мастер-класс по рассказам предназначен для писателей всех уровней и помогает выявить новые подходы к писательству и творчеству. Курс интенсивный по чтению и письму. Он включает в себя участие в еженедельных письменных упражнениях, чтение рассказов и…
Давайте раскроем и подпитаем вашу творческую сторону вместе. Научитесь визуально интерпретировать то, что видите, и запечатлеть это на бумаге. Мы рассмотрим основные принципы рисования: линии, контуры, формы, затенение, управление тонами, пропорции, перспективу и…
Художественный журнал полезен художникам, любителям и всем, кто хочет заниматься творчеством. Художественный журнал — это форма визуального учета. Запись мыслей, воспоминаний и эмоций. Его также можно использовать для развития и игры с различными техниками…
Эпос о Гильгамеше — первое из путешествий героев в литературе. Как любое великое произведение литературы, Гильгамеш рассказывает нам о нас самих. Это исследование себя и понимание того, как наши действия формируют нашу жизнь и…
Этот курс предназначен для студентов, желающих писать детективы, триллеры или детективы. На протяжении всего курса учащиеся развивают важные ремесленные элементы своей работы с помощью упражнений в диалогах, описательных действиях и развитии трехмерных…
Семинар по написанию художественной литературы для продвинутых пользователей дает возможность писателю писать. Учащиеся выведут свои письменные работы на новый уровень, предоставив свою работу для внимательного прочтения и проверки коллегами и преподавателем. Инструктор: Эндрю Петерсон
Создавайте новое произведение каждую неделю! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, техники гравюры и такие процессы, как фрифлауэр, трафаретная роспись,…
На этом однодневном занятии учащиеся будут создавать оберточную бумагу с праздничной тематикой и поздравительные открытки для подарков во время праздничного сезона! После завершения этого курса студенты будут иметь базовые знания в области печати и печати, а также. ..
Создавайте новое произведение каждую неделю! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы рисования, приемы гравюры и процессы, такие как фрифлауэр, трафаретная роспись,…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Этот курс предназначен для начинающих ножеделов, студенты познакомятся с концепциями и методами нужно сделать нож. Студентов обучают выбору металла; функция лезвия и различные конструкции лезвия будут обсуждаться. Ручная ковка по форме, нормализация,…
Продолжайте традиции кузнечного дела, которые практиковались на протяжении всей истории. Вы будете учиться в хорошо оборудованной студии металлов в нашем красивом кампусе. Выполнив ряд проектов, вы познакомитесь с основными инструментами и методами, используемыми для изготовления…
Вы посещали какие-то курсы и вам просто нужно место для работы с доступом к инструментам? Наслаждайтесь доступом в нашу хорошо оборудованную студию под руководством инструктора Эми Пайк. Эми является выпускницей программы HCC Professional Crafts Metals и инструктором в…
Продолжайте традиции кузнечного дела, которые практиковались на протяжении всей истории. Вы будете учиться в хорошо оборудованной студии металлов в нашем красивом кампусе. Выполняя серию проектов, учащиеся познакомятся с основными инструментами и методами, используемыми для…
В ходе этого курса учащиеся изучат основы ковки и отточат эти навыки, чтобы создать свой собственный простой кузнечный нож. Эти простые и элегантные ножи изготавливаются вручную со времен железного века и являются отличным стартовым…
Это 3-дневный курс. Студенты будут проинструктированы о том, как построить походный или охотничий нож, включая выбор материала ручки и методы ковки. Материалы и расходные материалы будут предоставлены для изготовления готового походного ножа. Преподаватель: Кен Холл
На протяжении этого курса учащиеся будут оттачивать свои навыки ковки, создавая собственный топорик. Этот проект будет включать в себя штамповку и смещение ушка топора, придание формы режущей кромке, шлифовку лезвия и изготовление…
Этот двухдневный курс. Студенты будут проинструктированы о том, как построить ножны, выбор материала и методы. Материалы и расходные материалы будут предоставлены для изготовления готовых ножен ножа. Студенты должны принести нож, чтобы сделать ножны для…
На протяжении этого курса студенты изучат основы навыков ковки железнодорожных костров в нож или топорик. Этот курс сделает акцент на том, чтобы сделать кузнечное дело приятным и доступным хобби для всех. Студенты…
На протяжении этого курса у студентов будет открытое лабораторное время для разработки и создания проекта по своему выбору под руководством нашего инструктора. Этот курс сделает акцент на том, чтобы сделать кузнечное ремесло приятным и доступным хобби…
Этот курс охватывает идеи и методы проектирования, нагревания и формовки металла. Темы включают управление молотком, использование электроинструментов и передовые методы, такие как ламинирование металла. По окончании студенты должны быть в состоянии использовать традиционные и…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Художественный журнал полезен для художников, любителей и всех, кто хочет заниматься творчеством. Художественный журнал — это форма визуального учета. Запись мыслей, воспоминаний и эмоций. Его также можно использовать для разработки и игры с различными техниками…
Каждую неделю создавайте новый предмет! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, приемы и процессы изготовления гравюр, такие как свободный поток, рисование по трафарету и т. д.
На этом однодневном занятии учащиеся будут создавать праздничную оберточную бумагу и поздравительные открытки для подарков во время праздников! Учащиеся будут иметь базовые знания в области изготовления штампов и гравюр после завершения этого курса, а также…
Создавайте новое произведение каждую неделю! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, приемы и процессы изготовления гравюр, такие как свободный поток, рисование по трафарету и т. д.
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
В этом шестинедельном курсе мы изучим каждый шаг начала ткачества на напольном ткацком станке, включая создание основы с использованием нескольких цветов, настройку ткацкого станка задом наперед и изучение ткачества в обоих полотняное переплетение и саржевые структуры. Вы узнаете…
Медленное шитье. Шерстяные аппликации и вышивка успокаивают, портативны и доступны по цене. Блоки работают быстро. Студенты изучат работу с шерстью и ее валяние, а также откроют для себя нитки и несколько стежков для ручной вышивки. Три шаблона блоков будут…
Спиральные плетеные изделия могут быть изготовлены вручную или на машине. Их можно оставить необработанными или обтянуть тканью. Учащиеся изучат методы изготовления спиральных корзин, подставок и даже кошельков и ваз. Учащиеся научатся наматывать шнур и сшивать вручную и. ..
На этом занятии по плетению вручную изучаются элементы дизайна и креативное шитье. Добавьте любимую картину пейзажа и поиграйте с тканью и стежками, чтобы создать произведение, достойное обрамления. Мы выделим часть изображения хорошим…
У вас есть одежда, которую больше нельзя носить, но вам нравится узор или ткань? Хотите изучить деконструкцию и реконструкцию одежды? Мы поэкспериментируем с переделкой неиспользованной одежды в полезные аксессуары, комбинируя одежду для создания новой одежды…
Этот курс дает практический опыт использования инструментов, различного оборудования и техники работы с обивкой. Классная работа начинается в первый день занятий, поэтому возьмите с собой стул(а) для столовой, стул со спинкой и/или дном или подставку для ног в качестве…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
С помощью музыки мы учимся быть рассказчиками! Этот вводный курс приветствует студентов, практически не имеющих опыта игры на струнах как на скрипке, так и на виолончели. Мы начинаем урок с экскурсии по инструменту и смычку. Вместе мы научимся читать с листа…
С помощью музыки мы научимся быть рассказчиками! Этот курс предназначен для студентов, изучающих скрипку или виолончель, которые закончили начальный класс, имеют предыдущий опыт или для тех, кто хочет более сложных музыкальных задач. Студенты изучат различные луки…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Slow-Sew. Шерстяные аппликации и вышивка успокаивают, портативны и доступны по цене. Блоки работают быстро. Студенты изучат работу с шерстью и ее валяние, а также откроют для себя нитки и несколько стежков для ручной вышивки. Три блочных узора…
Спиральные плетеные изделия могут быть изготовлены вручную или на станке. Их можно оставить необработанными или обтянуть тканью. Учащиеся изучат методы изготовления спиральных корзин, подставок и даже кошельков и ваз. Учащиеся научатся сматывать шнур и сшивать вручную и…
Отличный урок, чтобы попробовать стегать без больших вложений. Разработайте портативное, творческое и полезное хобби, которое также можно использовать, чтобы согреть семью, друзей и одеяла для нуждающихся. Учащиеся изучат методы шаблонного и ротационного раскроя,…
Этот класс, основанный на проекте, предназначен для людей, которые изучают квилтинг, раскраивая и сшивая базовые квадраты. Выбор проекта с учетом метража ткани и различных методов квилтинга, включая использование одной из трех наших стегальных машин с длинным рукавом. Также отличный…
Это занятие по ручному стежку, в ходе которого изучаются элементы дизайна и креативное шитье. Добавьте любимую картину пейзажа и поиграйте с тканью и стежками, чтобы создать произведение, достойное обрамления. Мы выделим часть изображения с хорошим…
У вас есть одежда, которую больше нельзя носить, но вам нравится узор или ткань? Хотите изучить деконструкцию и реконструкцию одежды? Мы будем экспериментировать с переделкой неиспользованной одежды в полезные аксессуары, комбинируя одежду для создания новой одежды. ..
Этот 10-недельный курс начинается с первого занятия по основам выбора и резки с помощью линейки и дискового ножа. Эти занятия по шитью на одной из наших машин Babyloc предназначены как для начинающих, так и для опытных стегальщиков. Приходите с проектами…
Блок «Площадь здания суда» — старая любимая вариация блока «Бревенчатый домик». Манипулируя цветом и рисунком ткани, мы создадим лоскутное одеяло с импрессионистическим акварельным видом. Буйство красок воспроизводит счастливое свободное одеяло. Ограничение до…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Этот практический курс начинается с первого класса. их первый проект. Преподаватель: Лани Хендрикс
Создавайте новое произведение каждую неделю! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, приемы и процессы изготовления гравюр, такие как свободный поток, рисование по трафарету и т. д.
Создавайте трехмерные и рельефные скульптуры из обычных предметов, добытых в природе. Освободите свою творческую сторону, пробуждая и углубляя свою врожденную связь с миром природы. Ваше ремесленное искусство может быть чем угодно, от абстрактного до реалистичного, поскольку вы всего лишь…
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Этот курс дает практический опыт использования инструментов, различного оборудования и методов профессии обивщика. Классная работа начинается в первый день занятий, поэтому возьмите с собой стул(а) для столовой, стул со спинкой и/или дном или подставку для ног в качестве…
Этот практический курс начинается с первого класса. Для своего первого проекта учащиеся должны принести простой письменный стол или обеденный стул с сиденьем или подставкой для ног. Преподаватель: Лани Хендрикс
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Художественный журнал полезен для художников, любителей и всех, кто хочет заниматься творчеством. Художественный журнал — это форма визуального учета. Запись мыслей, воспоминаний и эмоций. Его также можно использовать для разработки и игры с различными техниками…
Создавайте новое произведение каждую неделю! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, приемы и процессы изготовления гравюр, такие как фрифлауэр, трафаретная роспись,…
Рисование — это очень весело, а использование акриловой краски — один из лучших способов познакомить вас с созданием красочного искусства. Мы собираемся демистифицировать теорию цвета, исследуя элементы цвета и то, как цвета соотносятся друг с другом. Вы узнаете, как…
Этот художественный класс поощряет и направляет вас к созданию произведения изобразительного искусства, изображающего значимое событие из вашего жизненного опыта или вымышленную историю из вашего воображения. Перед вами поставлена задача: придумать динамичную обложку для книги. …
Каждую неделю создавайте новый элемент! Этот курс знакомит с бесконечными возможностями проектирования и производства печатных рисунков, узоров. Учащиеся изучат основы живописи, приемы и процессы изготовления гравюр, такие как свободный поток, рисование по трафарету и т. д.
Нажмите на класс, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.
Этот курс основан на навыках, которые учащиеся получили на предыдущих двух занятиях, и каждый учащийся спроектирует свой собственный простой стул, который он соберет, используя простые инструменты для деревообработки, которые легко доступны. Без опыта работы с деревом…
Создавайте трехмерные и рельефные скульптуры из обычных предметов, добытых в природе. Освободите свою творческую сторону, пробуждая и углубляя свою врожденную связь с миром природы. Ваше ремесленное искусство может быть любым, от абстрактного до реалистичного, поскольку вы всего лишь…
Этот курс поможет учащимся собрать шкатулку на память собственного дизайна, используя основные инструменты для деревообработки, которые легко доступны. Опыт работы с деревом не требуется. Преподаватель: Билл Вейнерт
Этот курс будет основываться на навыках, которые учащиеся получили на предыдущем занятии, Коробка для сувениров, и научит их создавать небольшой стол собственной конструкции с использованием основных инструментов для деревообработки, которые легко доступны. Без предварительной деревообработки…
регистр Каталог Степенные программы
Для получения дополнительной информации
Обри Росс: 828-565-4152 или [email protected]
Что такое STEAM Education? Полное руководство для школ K-12
Перейти к содержимомуЧто такое STEAM-образование?Susan Riley2022-09-08T06:23:24-07:00
STEAM-образование — это подход к обучению, в котором наука, технология, инженерия, искусство и математика используются в качестве точек доступа для направления запросов учащихся, диалог и критическое мышление.
Использование STEAM-образования приводит к тому, что учащиеся сознательно идут на риск, участвуют в обучении на основе опыта, настойчиво решают проблемы, поддерживают сотрудничество и работают в творческом процессе. Это новаторы, педагоги, лидеры и ученики 21 века! Эта исчерпывающая статья поможет вам понять ключи к значимым усилиям STEAM.
Перейти к разделу:
-
Почему образование STEAM важно?
-
STEM против Steam
-
Исследуйте модель образования Steam
-
Как использовать Steam: Процесс и продукт
-
Подключение Steam Education
-
5 BES Специальное издание
-
На что обращать внимание на уроках и школах STEAM
-
Как стать учителем или школой STEAM
-
Дополнительные ресурсы
Почему образование STEAM важно?
Слишком долго в сфере образования мы работали с презумпцией преподавания, чтобы гарантировать нашим ученикам «хорошую работу». Но на что это похоже? Мы готовим студентов к профессиям, которых даже не существует.
Мы находимся на этапе, когда не только возможно, но и необходимо создавать изменчивую, динамичную и актуальную учебную среду. Никто из нас не выходит на улицу, не смотрит на дерево и не говорит: «Это дерево, значит, это наука» или «Небо голубое, значит, это искусство».
Наш мир представляет собой красивый, сложный и замысловатый гобелен, в котором все само по себе учится. Почему мы считаем, что у нас есть возможность или право запереть его за кирпичными стенами и дверями классной комнаты в месте, называемом школой?
Интеграция концепций, тем, стандартов и оценок — это мощный способ изменить типичный ход событий для наших учащихся и помочь изменить карусель «школы».
То, что мы делаем, когда открываем двери в реальный мир, включает те же самые практики в наши циклы преподавания и обучения. Итак, мы наконец-то можем убрать кирпичные стены и двери классных комнат, чтобы добраться до сути обучения.
Что говорят исследования
Недавние исследования показывают, что STEAM является многообещающим подходом к положительному влиянию на успеваемость учащихся и эффективность учителей. В исследовании 2016 года исследователи изучили влияние уроков STEAM на изучение физических наук в классах с 3 по 5 в начальных школах с низким уровнем бедности в городском округе. Результаты показали, что учащиеся, прошедшие всего девять часов обучения STEAM, улучшили свои научные достижения (Brouillette, L., & Graham, N.J.) .
Другое исследование, проведенное в 2014 году, показывает, что соединение STEAM и грамотности может положительно повлиять на когнитивное развитие, повысить грамотность и математические навыки и помочь учащимся осмысленно размышлять о своей работе и работе своих сверстников (Каннингтон, Марисоль, Андреа Кантровиц, Сюзанна Харнетт и Алин Хилл-Райс.) . Это также подтверждается исследованием взаимосвязи между театральным искусством и грамотностью учащихся и успеваемостью по математике, проведенным в 2014 году. как в математике, так и в словесности» (Иноа, Р., Вельцек, Г., и Табоне, К.).
В международном исследовании, опубликованном в Journal of Educational Change, исследователи обнаружили, что размышления учителей средней школы «выявили междисциплинарное, междисциплинарное и междисциплинарное обучение, сформированное сотрудничеством учителей, диалогом и организацией класса, которое способствует критическому и творческому мышление». (Энн Харрис и Леон Р. де Брюин).
STEM vs. STEAM
Движение STEM to STEAM зародилось за последние несколько лет и набирает обороты как позитивный способ действий, направленный на действительное удовлетворение потребностей экономики 21-го века. Только STEM упускает из виду несколько ключевых компонентов, которые многие работодатели, педагоги и родители назвали критически важными для наших детей, чтобы они процветали в настоящем и быстро приближающемся будущем.
Много говорилось о необходимости большего количества «программ» STEM в наших школах. Логика проста: волна будущего экономического процветания зависит от рабочей силы, которая хорошо разбирается в растущих рынках труда, таких как наука, технологии, инженерия и математика. Таким образом, в школах увеличились инвестиции в инициативы STEM. Это включает (но не ограничивается):
- предоставление мобильных устройств для студентов (иногда в форме компьютерных классов, а иногда в форме 1:1 – одно устройство для каждого студента)
- внешкольные клубы или программы STEM
- Учебная программа STEM, в которую встроены проекты, использующие практики STEM
- Инициативы BYOD (принесите свое устройство)
- дней STEM для поощрения практических исследований в каждой из этих дисциплин
- программы робототехники
Несмотря на то, что эти инициативы являются прекрасным началом исследования этих четырех областей исследования, критический процесс творчества и инноваций отсутствует. Студенты программ STEM могут иметь больше возможностей для практического обучения, но они ограничены только наукой, технологиями, инженерией и математикой. Наша экономика требует гораздо большего, чем понимание этих областей – она требует применения, творчества и изобретательности. Сам по себе STEM не способствует получению этих необходимых питательных веществ.
STEAM — это способ воспользоваться преимуществами STEM и дополнить пакет, интегрировав эти принципы в искусство и через него. STEAM выводит STEM на новый уровень: он позволяет учащимся связать свое обучение в этих важнейших областях с художественными практиками, элементами, принципами дизайна и стандартами, чтобы предоставить в их распоряжение весь спектр обучения. STEAM устраняет ограничения и заменяет их удивлением, критикой, исследованием и инновациями.
Знакомство с моделью STEAM
Путь к STEAM захватывающий, но может быть и опасным без понимания того, что STEAM на самом деле означает как в его замысле, так и в его реализации. Как и его предшественник STEM, STEAM может не достичь своего наилучшего воплощения без нескольких основных компонентов:
- STEAM — это интегрированный подход к обучению, который требует преднамеренной связи между стандартами, оценками и дизайном/реализацией урока
- Настоящий опыт STEAM включает в себя два или более стандартов из области естественных наук, технологий, инженерии, математики и искусства, которые необходимо преподавать И оценивать друг через друга
- Исследование, сотрудничество и упор на процессное обучение лежат в основе подхода STEAM
- Использование и усиление целостности самих искусств имеет важное значение для подлинной инициативы STEAM
Для достижения этих целей школы должны учитывать различные факторы, в том числе:
- Совместное планирование, в том числе участие учителей в каждой команде
- Корректировка расписания с учетом нового способа преподавания и обучения
- Повышение квалификации для всех сотрудников в области практики и принципов STEAM
- Отображение схемы STEAM для процесса разработки учебного плана и оценивания
- Согласование и распаковка стандартов и оценок
- Бесшовные процессы и стратегии проведения уроков
Как использовать STEAM: процесс и продукт
На самом деле существует 6 шагов для создания класса, ориентированного на STEAM, независимо от того, какую область вы преподаете. На каждом этапе вы работаете как с контентом, так и с художественными стандартами, чтобы решить центральную проблему или важный вопрос.
Что хорошо в этом процессе, так это то, что вы можете так же легко использовать его для планирования урока, как и для облегчения фактического процесса обучения в вашем классе STEAM. Давайте рассмотрим каждый шаг.
1. Фокус
На этом этапе мы выбираем важный вопрос, на который нужно ответить, или проблему, которую необходимо решить. Важно иметь четкое представление о том, как этот вопрос или проблема относится к выбранным вами областям контента STEM и искусству.
2. Детали
На этапе детализации вы ищете элементы, которые способствуют возникновению проблемы или вопроса. Когда вы наблюдаете за корреляциями с другими областями или причинами возникновения проблемы, вы начинаете обнаруживать много ключевой справочной информации, навыков или процессов, которые у учащихся уже есть для решения вопроса.
3. Открытие
Открытие связано с активными исследованиями и целенаправленным обучением. На этом этапе учащиеся изучают текущие решения, а также то, что НЕ работает, на основе уже существующих решений. Как учитель, вы можете использовать этот этап как для анализа пробелов, которые могут быть у ваших учеников в навыках или процессах, так и для явного обучения этим навыкам или процессам.
4. Приложение
Здесь происходит самое интересное! После того, как учащиеся глубоко погрузились в проблему или вопрос и проанализировали текущие решения, а также то, что еще необходимо решить, они могут начать создавать свое собственное решение или композицию проблемы. Именно здесь они используют навыки, процессы и знания, полученные на этапе открытия, и применяют их в работе.
5. Презентация
После того, как учащиеся создали свое решение или композицию, пришло время поделиться ими. Важно, чтобы работа была представлена для обратной связи и как способ выражения, основанный на собственном взгляде учащегося на рассматриваемый вопрос или проблему. Это также важная возможность облегчить обратную связь и помочь учащимся научиться давать и получать информацию.
6. Ссылка
Этот шаг замыкает цикл. Студенты имеют возможность поразмышлять над отзывами, которыми они поделились, а также над своими собственными процессами и навыками. Основываясь на этом размышлении, учащиеся могут пересмотреть свою работу по мере необходимости и найти еще лучшее решение.
Соединение STEAM и грамотности
В основе STEAM лежат исследования, критическое мышление и процессное обучение. Это чрезвычайно важно. Вся идея, связанная с уроками STEAM и подходом STEAM, заключается в том, что они основаны на вопросах, и действительно глубоких вопросах. Мы хотим начать задавать вопросы, не поддающиеся Google.
Исследование, любопытство, умение найти решение проблемы и творческий подход к поиску решения лежат в основе этого подхода. Это означает, что гуманитарные науки вплетены в STEAM так же, как и все остальное.
Использование STEAM не означает, что английская словесность или обществознание отойдут на второй план.
Вы можете использовать STEAM-урок с этими идеями, потому что он основан на том, чтобы задавать действительно хорошие вопросы, а затем искать решения проблем, представленных в этих областях контента.
Это не должно происходить только в областях STEM или в областях искусства с STEM; вы можете соединить все гуманитарные науки через STEAM через идею, что вы ищете решение очень конкретной проблемы, которая возникает в процессе исследования.
Но возникает вопрос: если STEAM означает науку, технологию, инженерию, искусство и математику, что происходит с чтением и письмом? Отбросить их полностью или перейти к чему-то другому и назвать это ПОТОКОМ (добавив «чтение» в аббревиатуру)? А потом… разве мы не снова учим всему?
Отличные вопросы. Ответы сводятся к двум глубоким пониманиям:
1. Грамотность всегда является частью любой области контента.
Вы можете быть грамотными в математике, искусстве, чтении, социальных науках, музыке и естественных науках. Грамотность — это действие с общими компонентами, которые встроены в то, как мы потребляем и обмениваемся информацией. Таким образом, это, естественно, часть STEAM.
2. Ключевым фактором является преднамеренный выбор естественно выровненных стандартов.
STEAM представляет собой преднамеренное согласование стандартов в этих определенных областях содержания и включает в себя справедливую оценку обеих областей на уроке. Он руководствуется запросом и ориентирован на применение, создание и оценку. Добавление еще одной буквы не имеет значения.
Имея это в виду, есть много способов намеренно интегрировать грамотность и STEAM в свой класс. Вот несколько примеров, которые могут оказаться полезными при планировании на этот год.
Визуальное мышлениеИспользование визуального мышления опирается на основу самой грамотности. Вы можете читать произведение искусства или музыку точно так же, как вы можете читать фрагмент традиционного текста. Стратегии визуального мышления — отличный способ познакомить учащихся с этой концепцией и практиковать грамотность во всех областях содержания.
Известный VTS смотрит на фрагмент текста (художественного, художественного, информационного и т. д.) и задает следующие три вопроса:
- Что происходит в этом тексте/изображении/процессе?
- Что вы видите/слышите, что заставляет вас так говорить?
- Что еще мы можем найти?
Основой визуального мышления являются задаваемые вопросы и умение слушать ответы учащихся. Это также отличительные черты STEAM, поэтому визуальное мышление и грамотность имеют смысл.
Вот несколько дополнительных ресурсов по визуальному мышлению, которые помогут вам начать работу:
OpenThink: стратегии визуального мышления
10 Стратегии развития грамотности визуального мышления
Веб-сайт Стратегии визуального мышления
Внедрение текста
Способность придавать личное значение требует перехода от абстрактного к буквальному. Многие области STEM имеют дело с абстрактными понятиями, которые трудно визуализировать или почувствовать. Это можно сделать быстро и легко с помощью движения. Использование танца в качестве инструмента для изучения концепции и последующего перевода ее в буквальную интерпретацию — это форма письма. То, что это сделано с телом, не делает его менее композицией.
Вот некоторые конкретные стратегии, использующие танцевальную композицию в качестве средства для STEAM:
Вдохновляющая танцевальная грамотность
Стратегия 4-чтения
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ критика
Взаимное обучение с использованием стратегий взаимного понимания 4 вести формальные беседы о тексте. Если текст является произведением искусства или научным открытием, стратегия взаимного обучения будет работать независимо от содержания. Вот шаги, которые вам нужны:- Прогноз
- Вопрос
- Уточнить
- Суммировать
Начните с того, что попросите учащихся предсказать результат на основе проблемы, процесса или художественной подсказки. Затем задайте несколько наводящих вопросов и предложите своим ученикам задавать друг другу вопросы о работе. Затем учащиеся могут указать на элементы проблемы, процесса или художественной подсказки, которые они не понимают. Затем они могут найти ответы на эти вопросы и обобщить свои выводы. Эта стратегия часто используется для анализа традиционного текста и является основным компонентом грамотности, но ее можно легко применить к любой области контента.
5 Передовой опыт соединения STEAM со специальным образованием
Учащиеся специального образования часто посещают интервенционные занятия вместо уроков искусства (технологии, искусство, музыка и т. д.). То же самое относится и к учащимся, успевающим по математике и чтению ниже уровня своего класса. Это может означать упущенную возможность для значимого вовлечения этих студентов.
Вот список из пяти лучших способов целенаправленного планирования STEAM-проектов с учетом потребностей учащихся с особыми потребностями.
1. Предлагайте варианты, а не устанавливайте результатПредоставив вашим учащимся рубрику и свободу создавать свой собственный конечный продукт, они удивят вас своими творческими способностями! Такой подход готовит наших студентов к жизни в реальном офисе, где проекты более открыты и профессиональны. Мои ученики, участвовавшие в состязании в социальных сетях, были очень мотивированы. Они были вовлечены в проект, потому что были заинтересованы в своем творческом решении.
2. Предусмотрите время ожиданияЯ обнаружил, что одним из самых сложных аспектов проведения урока STEAM является предоставление дополнительного времени ожидания, позволяющее моим ученикам продуктивно бороться и игнорирование моего инстинкта предложить определенную стратегию . Например, напомните своим ученикам об инструментах, которые есть у них в классе. Поощряйте их делиться своими идеями или вопросами с партнером. Однако старайтесь не вмешиваться с помощью гида или дополнительных подсказок в тот момент, когда ваши ученики начинают бороться. Последующее обсуждение с вашим классом проблем, с которыми они столкнулись, и того, что им понравилось в этом типе урока, может помочь им справиться с этим, поскольку они могут быть новичками в этом подходе STEAM.
3. Сделайте это конкретным, а не абстрактным
Многие учащиеся с особыми потребностями, особенно с аутизмом, склонны бороться с образным языком. Во время одного урока, когда моя группа читала текст песни, нескольких учеников смутила фраза «он был медленным, как черепаха». С тех пор я приложил усилия к предварительному просмотру абстрактных понятий и образного языка со своими учениками.
4. Карты мышления могут быть вашими лучшими друзьями
На начальном этапе планирования проекта многим учащимся необходимо упорядочить свои мысли, упорядочить записи для чтения и визуализировать общую картину. Это особенно верно для студентов, у которых есть трудности с логическими рассуждениями. Мыслительные карты и графические органайзеры могут помочь преодолеть этот разрыв. Карта потока (похожая на пошаговые блоки мультфильма) может помочь учащимся распознать или спланировать шаги к эксперименту или исследовательскому проекту. Еще один способ сэкономить время — попросить своего учителя технологии или медиа (если в вашей школе он есть) согласовать его уроки с предстоящим проектом в вашем классе. Учитель технологии в моей школе обучает учеников выбирать собственные графические органайзеры с помощью компьютерной программы Vizzle.
5. Согласуйте цели и приспособления учащихся с вашим урокомIEP (индивидуальный план обучения) учащихся могут иметь цели по математике, базовым навыкам чтения, пониманию прочитанного, письменной речи, поведению/самоуправлению и социальным/ эмоциональные (среди прочего), которые могут предоставить полезную информацию для групп учащихся и сосредоточиться на вашем уроке. Например, вам может потребоваться предварительное обучение словарному запасу, составление каркаса и моделирование любого письма, интеграция стратегии математики или английского языка, целенаправленное группирование учащихся для самостоятельного управления и/или дифференциация любых статей в зависимости от уровня чтения или предоставление текста для чтения. вариант речи на компьютере для учащихся, которые читают значительно ниже уровня своего класса. Обратитесь к специальному педагогу, если вам нужна копия IEP какого-либо учащегося, если у вас есть какие-либо вопросы и/или вы хотели бы сотрудничать в планировании предстоящего урока. Требуется деревня!
На что обращать внимание на уроках и школах STEAM
Когда дело доходит до использования STEAM в классе, как узнать, на что следует обращать внимание в результатах для учащихся, учителей и уроков? Одно дело — разработать урок, и совсем другое — увидеть STEAM на практике.
Практика — одна из самых захватывающих вещей в использовании подхода. Во время этих уроков студенты работают на совершенно другом уровне и часто производят гораздо более энергичную работу. Но в любом активном классе легко спутать активность с глубоким обучением.
РЕЗУЛЬТАТЫ STEAM
Лучший способ убедиться, что ваши уроки соответствуют процессу STEAM, — это составить простой список поиска. У нас есть один, разработанный для тех, кто ищет интеграцию искусства, но STEAM немного отличается. Он имеет другую направленность и намерение, чем интеграция искусств. Так что это также требует немного другого списка результатов. Давайте углубимся в каждый компонент ниже.
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Подобно интеграции искусства, уроки STEAM самого высокого качества намеренно соединяют 2 согласованных стандарта. Первые два компонента этого списка немного разбивают его. Мы хотим убедиться, что мы целенаправленно выбираем стандарты, области контента и темы, которые имеют смысл вместе. Самый простой способ сделать это — найти похожие глаголы в разных стандартах.
Например, если в стандарте науки учащимся предлагается «продемонстрировать» что-то, а в стандарте искусства учащимся предлагается «применить» свои навыки, это может быть индикатором возможного совпадения. Это не жесткое и быстрое правило, но оно определенно помогает устранить стандарты, которые не будут работать вместе, и оставить нам лучшие доступные варианты.
НА ОСНОВЕ ЗАПРОСАЛюбой хороший урок STEAM основан на исследовании, решении проблем и обучении на основе процесса. На самом деле, это одна из отличительных характеристик между Arts Integration и STEAM. Поэтому, просматривая STEAM в классе, вы хотите уделить пристальное внимание основному вопросу и процессу, связанному с его изучением.
Какие проблемы исследуются и решаются? Как оба содержания используются для изучения проблем? Почему процесс важен для поставленного вопроса? Все это важные компоненты класса или урока STEAM.
ЧЕСТНОСТЬВсякий раз, когда используется урок STEAM, крайне важно, чтобы содержание искусства было выбрано целенаправленно и преподавалось добросовестно, а не ради другого содержания. Это не подлежит обсуждению.
Много раз мы видели уроки, на которых учащиеся создавали поделки в конце урока, а преподаватели называли это «ПАР». Такие вещи, как создание теневого ящика о планетах для урока естествознания или покраска автомобиля для дерби, который был построен в инженерном подразделении.
Простое добавление краски, скотча и клея не делает урок STEAM. Это уменьшает глубокое обучение, основанное на процессе, которое присуще искусству. Вместо этого урок должен активно преподавать стандарт искусства посредством применения навыков, которые учащиеся изучили во время занятий искусством.
НАВЫКИ 21-ГО ВЕКА4С навыков 21-го века – Сотрудничество, Креативность, Критическое мышление и Коммуникация – никуда не денутся. Они являются критически важным компонентом успеха учащихся в быстро меняющейся рабочей силе и обществе. К счастью, их легко встроить в любой качественный урок STEAM. Именно здесь активное взаимодействие со студенческими группами действительно начинает проявляться, создавая оригинальные решения и композиции и исследуя вопросы с разных точек зрения.
СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКАНаконец, настоящий урок STEAM требует оценки содержания и художественных стандартов, которые были выбраны и преподавались. Как известно всем хорошим учителям, если ты чему-то учишь, ты это оцениваешь. Но помните, что оценка — это не то же самое, что оценка. Оценка — это измерение роста, а не оценка мастерства. Таким образом, на уроке STEAM вы ищете рост учащихся в обеих областях содержания урока. Если вам нужна помощь в том, как это сделать, или примеры оценок на основе изготовителей, обязательно ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом «Проверка понимания».
БОНУС: ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯУстановление значимых связей на самом деле не является бонусом. Он обернут вокруг всего урока, как теплое пальто. Установление связи с карьерными путями и реальными приложениями — это способ для студентов понять, что то, что они делают в классе STEAM, имеет значение. Это не просто «игра» — то, что они изучают, создают и применяют, имеет реальные возможности и перспективы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО СПИСКАСамое замечательное в таком списке поисковых запросов — возможность использовать его по разным причинам. Если вы учитель, используйте этот список как способ улучшить разработку и реализацию урока STEAM. Если вы администратор, используйте этот список в качестве контрольного списка во время наблюдения за уроком STEAM. Или используйте его как способ убедиться, что вы на правильном пути к тому, чтобы стать учителем STEAM или школой STEAM. Несмотря ни на что, эти 7 основных результатов помогут вашим ученикам перейти на следующий уровень.
Стать учителем STEAM
Поскольку все больше школ переходят на подход STEAM, многие начинают задавать общий вопрос: Кто такие учителя STEAM? Затем, конечно же, мы начинаем исследовать дополнительные вопросы, такие как:
- Когда появляется STEAM? Это класс или это в течение дня?
- Что делает человека квалифицированным преподавателем STEAM?
- Есть ли учетные данные STEAM?
- Мы просто превращаем учителей STEM в учителей STEAM?
- STEAM зарезервирован для художественного класса? Означает ли это, что нам нужно перенастроить время искусства?
Как только вы пойдете по этому пути, вы начнете видеть все развилки на дороге. Это может привести вас к совершенно другому путешествию, чем то, что вы изначально ожидали. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов, чтобы прояснить расширяющийся и развивающийся подход.
Кто преподает STEAM?Ответ на этот вопрос прост: всем. Каждый в школе может стать учителем STEAM. Это не ограничивается только учителем рисования или только учителем естественных наук. Это все.
Это может показаться слишком упрощенным, но, честно говоря, это неотъемлемое качество этого подхода. STEAM, как и его аналоги STEM и Arts Integration, основан на интеграции. Мы пытаемся рассматривать эти области науки, техники, техники, искусства и математики в тандеме, а не по отдельности.
Ограничивая или навешивая на кого-то ярлык «Учитель STEAM», вы отсекаете самую суть этой идеи. Мы все преподаватели STEAM.
Это восходит к идее «учить этому не моя работа». Мы все слышали, как люди говорят об этом:
«Не моя работа учить этих детсадовцев завязывать шнурки».
«В мои обязанности не входит объяснять этим детям основные математические функции».
«В мои обязанности не входит показывать ученикам, как держать кисть».
Угадайте, что? Это ваша работа. Это все наши работы. Мы сообщество, и мы все помогаем друг другу. Так работают сообщества. То, что приносит пользу студентам, приносит пользу всем нам.
Имея это в виду, если есть возможность провести урок STEAM, воспользуйтесь ею! Ни один учитель не владеет подходом. Мы все в этом вместе.
Когда появляется STEAM?Этот вопрос связан с нашим первым. Если каждый является учителем STEAM, это означает, что STEAM может произойти везде и в любое время. Это не ограничивается конкретным классом STEAM.
Что делать, если в вашей школе есть специальное время или курс STEAM? Это нормально! В этом нет ничего плохого. Обычно это первый шаг, который предпринимают школы, чтобы гарантировать наличие времени для STEAM. Кроме того, многие школы просто не знают, с чего начать. Поэтому они назначают преподавателя STEAM экспертом по зданию.
Опять же, это не так, просто это не единственная часть процесса. Вы не можете просто создать класс STEAM и назвать себя школой STEAM. «Обучать STEAM» — это не просто работа одного человека.
Это подход, а не учебный план. STEAM призван поощрять любопытство, задавать важные вопросы и провоцировать творческий подход к решению проблем. Каждый может стать частью этого на каждом уроке.
ПАР возникает в течение дня. Он встроен как подход, который можно использовать, когда это уместно и естественно соответствует цели возможности обучения. Это означает, что вы можете интегрировать STEAM в свой урок математики, в свой урок музыки, в свой полевой день — во что угодно.
Это то, что вплетено в ткань нашей школьной культуры. Это просто «как мы делаем вещи». Но это также означает, что это связано с некоторыми обязанностями.
Что делает человека квалифицированным преподавателем STEAM?Тот факт, что каждый может преподавать через STEAM, не означает, что он может сразу же делать это добросовестно. На самом деле, большинство учителей не уверены в том, что такое STEAM на самом деле, так как же им эффективно преподавать?
Как и в случае с большинством подходов в образовании, нам необходимо обеспечить, чтобы наши учителя получали качественное профессиональное развитие до реализации . Доступно множество вариантов, включая конференции и курсы STEAM. Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что у учителей есть возможность узнать больше о том, как работает этот подход и как использовать его в своих классах.
Поскольку STEAM — это подход, преподавателям необходимо понимать, как согласовать учебные стандарты, создавать комплексные оценки, разрабатывать уроки, обеспечивающие добросовестное преподавание как искусства, так и областей STEM, а также конкретные стратегии, которые можно использовать с учащимися.
Это не просто пошаговая учебная программа или место для размещения мастерской или лаборатории 3D-печати. STEAM — это гораздо больше, и вам нужно, чтобы учителя научились его использовать. Поэтому независимо от того, какой вариант вы выберете, проведите обучение всех членов вашей команды, чтобы обеспечить наилучшие возможности для достижения успеха.
Есть учетные данные STEAM?Это развивающийся подход, который означает, что мы все активно изучаем и изучаем наилучшие возможные реализации. Многие учебные заведения сейчас начинают предлагать сертификаты STEAM или программы для выпускников, ориентированные на STEAM. Это может быть отличным вариантом для учителей, которые хотят провести глубокое исследование. Возможно, вы захотите рассмотреть такие программы, как:
Степень магистра STEAM Университета Сан-Диего
Степень магистра STEAM Университета Конкордия
Многие другие учебные заведения предлагают курсы по STEAM, хотя и не присваивают полную степень. И, конечно же, EducationCloset предлагает онлайн-сертификат специалиста по интеграции искусств, который также глубоко затрагивает STEAM.
Единственное предостережение: помните, что все в вашей школе являются частью STEAM. Таким образом, вы хотите, чтобы у всех был хотя бы базовый уровень знаний и понимания в подходе. Это могут быть дни PD под руководством учителя или даже общешкольное посещение онлайн-конференции или курса.
Мы просто превращаем учителей STEM в учителей STEAM?Стремясь превратить школы в учебные центры 21 века, многие решили просто переименовать своих учителей STEM в учителей STEAM. Это, к сожалению, оказывает медвежью услугу как учителям, так и подходу.
Часто этот переключатель приходит без какой-либо подготовки. У учителей области STEM нет понимания того, чем STEAM отличается от STEM. Таким образом, они продолжают преподавать свой контент так, как они это делали всегда, то тут, то там добавляя новый вызов STEAM.
Это также связано с выделением средств в связи с обновленным законом ESSA в 2015 году. Это позволило школам получать средства, если они решили интегрировать искусство. Многие школы добавили это в свои планы усовершенствования, не зная, что на самом деле нужно, чтобы вплести STEAM в путь обучения и через него. Вместо этого они попросили учителей STEM стать учителями STEAM и добавить искусство в свою текущую учебную программу.
Однако важно отметить, что ни STEM, ни STEAM не могут быть реализованы без прямого обучения этим индивидуальным навыкам/концепциям. Вы не можете провести урок STEM или STEAM, соединяющий две области, если учащиеся не изучили навыки в каждой области напрямую.
Например, если вы хотите соединить параболы и создание экшн-арта, вы не сможете этого сделать, если учащиеся уже не знают, что такое парабола, и конкретные методы, которые художники используют для создания экшн-арта. Сначала вам нужно научить каждой из этих вещей в отдельности.
Это означает, что мы используем STEAM только тогда, когда это уместно, а не постоянно. Эти уроки естествознания, математики, технологий и инженерии должны быть сосредоточены в первую очередь на обучении этим навыкам. Только тогда мы можем намеренно предоставить урок STEAM, который объединяет все это.
STEAM зарезервирован для художественного класса?Если все это правда, то, безусловно, STEAM становится чем-то, что происходит только на уроках искусства, верно? Неправильный. STEAM — это не то, что мы просто куда-то прилепили. Мы не перенастраиваем весь класс искусств, чтобы он стал классом STEAM.
Как и в областях STEM, для того, чтобы STEAM возник, учащиеся также должны иметь прямое обучение художественным навыкам и процессам. STEAM невозможен, если учащиеся не изучили художественные техники, мастеров художников и композиторов, а также навыки критического искусства для создания, реагирования, исполнения/презентации и установления связей.
Могут ли уроки STEAM проходить в художественной или музыкальной комнате? Конечно! Но они также могут происходить в математической или научной комнате.
Заключительные заметки
STEAM не о том, что, где и когда, а о том, почему и как. STEAM — это прикладной процесс. Это позволяет нашим ученикам создавать смысл для себя и других.
Если мы собираемся что-то переконфигурировать, это должны быть наши намерения относительно того, чему мы учим, и как мы можем предоставить больше времени для применения, создания и оценки. Это может произойти в любом классе с любым учителем.
Такой подход к обучению, безусловно, непростая задача, но польза для учащихся и всего школьного сообщества огромна. Учащиеся и преподаватели, участвующие в STEAM, устанавливают больше реальных связей, так что школа становится не местом, куда вы ходите учиться, а вместо этого становится полноценным опытом самого обучения.