Технология в 4 классе поделки: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Открытый урок по технологии 4 класс «Новогодняя игрушка»
План — конспект открытого урока
по технологии в 4 классе
Тема: «Новогодняя игрушка»
Цели урока:
— научить изготавливать новогоднюю игрушку
— закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание при изготовлении новогодней игрушки;
— развивать внимание, воображение, творческие способности, развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу;
— воспитывать бережливость, аккуратность, чувство коллективизма, прививать эстетический вкус, любовь к прекрасному, проявлять творчество в украшении своих поделок.
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить с технологией изделия игрушек из бумаги
-Закрепить умения измерять, размечать, клеить, резать
-Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы
— Расширение кругозор детей.
Воспитательные:
Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива
Развивающие:
Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи.
Оборудование: инструкционные карты.
1 группа:
2 группа:.
3 группа:
4 группа:
Наглядность:
Образец игрушки в сборе,
схема соединения деталей,
иллюстрации,
Оборудование и материалы:
игла
ножницы,
клей,
цветная бумага,
прочные нити,
заготовки игрушек,
кисточка для клея.
п/п |
|
|
|
этапа |
|
|
— Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они посмотрят, как мы работаем, чему уже научились, и что будем делать на этом занятии -Давайте поздороваемся с ними. Прозвенел для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Сядет тот, кто скажет, что нужно для урока труда. На столе у Вас лежат смайлики, — Отметьте одним из смайликов свое самочувствие, настрой на урок. |
| |
|
|
(учитель читает стихотворение, а дети показывают материалы и инструменты, приготовленные к уроку) Чтоб работа закипела, Гуашь, кисточки, игла, нитки, заготовки, для оформления игрушек декор. Молодцы! Все готовы, приступим к работе |
| |
|
|
Так надо работать : По крыльям -полет. По делам — почет. — Объясните смысл этой пословицы. (Ответы) — А теперь прочитаем, как. не надо работать: Ножницы прямые — да руки — кривые. — Объясните смысл этой пословицы, Ребята! Давайте повторим правила рабочего человека. У вас на партах лежат карточки, посмотрите и подумайте, подходят ли они к уроку. (у ребят на партах лежат карточки с правилами, среди которых есть и такие, которые не подходят к данному уроку. Дети выбирают нужные и прикрепляют к доске. В результате на доске появляется ряд правил, о которых не нужно забывать на уроке) (Дети прицепляют на доку правило) ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА 1.Содержать свое место в порядке. 1.(На столе должны быть все принадлежности разбросаны) 2 .Экономно расходовать материалы. 2. (Все фигуры должны быть вырезаны только из середины любого материала) 3. Сделал сам — помоги товарищу. 3. (Сделал сам — никогда не помогай товарищу) 4. Закончил работу — убери рабочее место. 4. (Закончил работу — бери сумку и убегай, оставив грязь на столе) — Молодцы! | 3 минуты | |
|
| — Молодцы! Очень хорошо! Вы все прекрасно, знаете, без чего не обходится этот праздник. А что же из перечисленного является самым главным, без чего Новый год встречать не хочется? ( без елки) — Конечно ёлка! — Вам нравится эта ёлочка? — Чем она вам понравилась? — Какими еще украшениями можно нарядить ёлку? ( игрушками) -Где мы можем взять игрушки? (купить или сделать сами) -Правильно, молодцы! -Сегодня на уроке мы будем продолжать выполнять Новогоднюю игрушку, для поддержания новогодней традиции — Наряжать елку на Новый год. |
| |
5 | Повторение ТБ | — Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся. — А какие инструменты во время работы нам пригодятся? — Давайте вспомним правила ТБ с ножницами: (На доске ПБ перевернуты, когда дети ответят, повернуть ПБ лицевой стороной) — Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
вспомним ТБ с иглой: Молодцы! | На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем, иглой. | 3 минуты |
|
|
У вас на столах лежат листы с подробными инструкциями и схемами по изготовлению игрушки, первые этапы выполнения игрушки мы с вами выполнили, подготовили заготовки для новогодней игрушки, сейчас ваша задача изучить следующие этапы выполнения, доделать и оформить игрушку. Работаем в мини группе, которая состоит из 2-х человек, помогаем друг другу. Молодцы! | 5минут | |
|
|
-А теперь ребята приступаем к работе, если возникают вопросы обращайтесь к гномам – помощникам. ( Дети выполняют работы по инструкции). |
| |
|
| —Посмотрите внимательно на нашу елку, представьте, что это живая елка и стоит она грустная. — Что надо сделать, чтобы развеселить елку, чтобы она стала веселой и счастливой? (Ее надо нарядить, украсить) — какие игрушки украшают елку? (шары, фонарики, гирлянды) — Мы достигли своей цели? Выполнили задание? — Вы довольны результатом своего труда? |
|
|
|
|
— А теперь, ребята, оцените свою деятельность на уроке и украсьте нашу еще одну елочку: — Могу работать самостоятельно- красный шарики; — Могу работать с помощью учителя – синий шарик; — Ничего не понял – оранжевый шарик; (разноцветные игрушки на столе). Хорошо, молодцы! — С каким настроением вы пойдёте с урока? Покажите смайлик. (Дети показывают смайлик.) (Дети поздравляют, читают стихи) Ёлка. Нарядили ёлку в праздничное платье: В пёстрые гирлянды, в яркие огни, И стоит, сверкая, ёлка в пышном классе, С грустью вспоминая про былые дни. С Новым годом! С Новым годом поздравляем Всех сидящих здесь сердечно И от всей души желаем Провести его беспечно. Пусть минуют вас несчастья, Пусть минует вас беда. С Новым годом! С Новым счастьем! С Новой жизнью, господа! — Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5» — Я всех поздравляю с наступающим Новым годом! А сейчас, приведите своё рабочее место в порядок, урок окончен. | 5 минут |
варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания
«Плохо напишешь ВПР и…», часто пугают детей-школьников родители. А правда, что будет? И вообще стоит ли бояться Всероссийских проверочных работ в конце начальной школы? В этом сегодня разбирается «Комсомолка»
Оксана КРУЧЕНКО
Автор
Елена Судьина
Методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет
Пришел апрель – жди ВПР: современная школьная примета. «Страшные и ужасные» Всероссийские проверочные работы, с которыми школяры впервые сталкиваются в 4 классе, появились в учебной программе в 2015 году, но до сих пор остаются главным поводом для переживаний и учеников, и их родителей. Мамы и папы чуть ли не в обморок падают от мысли, что их чадо «плохо напишет проверочную», и «накручивают» детей, и без того запуганных учителями. Но так ли страшны ВПР, как многие считают?
Выучить нужно главное: Всероссийская проверочная работа – это не экзамен, а обычная контрольная, которой в 4 классе отводится время одного урока, 45 минут. Единственное отличие – задания для нее составляют не педагоги или администрация школы, а эксперты федерального уровня.
ВПР в 4 классе проводят не для того, чтобы поймать школьника на незнании программы и наказать плохой отметкой, а лишь для диагностики уровня знаний. Чтобы учителя и родители могли понять, насколько хорошо (или плохо) ребенок освоил программу начальной школы и научился ее применять. Потому-то в последнем классе «началки» ВПР пишут по трем основным предметам – математике, русскому языку и окружающему миру.
Да и сама подготовка к Всероссийским проверочным работам – не что иное, как повторение и закрепление пройденного материала. Отчего же, спросите вы, ей уделяется так много внимания. Ответ прост: чем тщательнее ученик готовится к ВПР, тем увесистее багаж знаний, который он возьмет с собой в среднюю школу.
ВПР 4 класс по предметам
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Варианты заданий (демоверсии)
Самая главная «методичка», которой следует обязательно пользоваться, готовя ребенка в ВПР, – печатные варианты тренировочных работ, или демоверсий. Ими сегодня наводнен рынок. Не хотите «бумагу» – во всеобщем доступе есть официальные материалы с интернет-платформы «СтатГрад», созданной Московским институтом открытого обучения и одобренной Министерством образования РФ. И те и другие помогут ознакомиться с содержанием и структурой тех заданий, которые будут на ВПР. Ведь демоверсия – это своего рода шпаргалка для подготовки к предстоящей работе. В тренировочных контрольных все совершенно так же, как и в самой проверочной: структура заданий, их тип, разделение по блокам, оформление. Демоверсии ВПР разрабатываются отдельно для каждого предмета в нескольких вариантах. Изучая их, можно понять, что, скажем, ВПР по русскому языку состоит из двух частей. Первая – это диктант, с помощью которого проверяется уровень владения орфографией четвероклассника и его умение расставлять знаки препинания, а также два задания по написанному тексту. Вторую часть составляют 12 языковых задач, 9 из которых напрямую связаны с текстом для чтения, который есть в работе.
В проверочной работе по математике – тоже 12 заданий, по основным тематическим блокам, изучаемым в начальной школе: начальные математические знания, арифметика, геометрия, работа с информацией.
А ВПР по «окружайке» – это 10 заданий, разбитых на две части. В первой их шесть, во второй – четыре. Выполняя первые два задания, школьнику нужно выделить на картинке нужные части, следующие три задания – на формулирование краткого ответа и оставшиеся – на умение давать развернутый ответ.
Пока ваш четвероклассник штудирует одну за одной демоверсии, важно отмечать задания, с которыми у него возникают сложности, чтобы потом подтянуть «провальные» темы. А еще, выполняя тренировочные работы, можно оценить, сколько времени уходит на тот или иной материал.
К слову, на ВПР по каждому предмету предлагается два равноценных по уровню сложности варианта работы. Но сами задания для каждого региона и даже школы различаются. То есть уровень сложности ВПР в разных школах и городах схож, но содержание абсолютно разное.
Читайте также
Стресс перед экзаменом: как успокоиться и сдать все на 5 баллов
До экзамена остаются считанные дни, а уверенность в своих знаниях снижается и тревожность накрывает волной? Это первые признаки стресса. С волнением можно и нужно бороться. Как именно? Познаем искусство владения собой вместе с психологом
Подробнее |
Подготовка
Итак, очевидно, что самый лучший способ подготовиться к ВПР – давать ребенку писать тренировочные работы, обращая внимания на задания, в которых у него возникают затруднения. Эксперты говорят: начинать готовиться к проверочным нужно с первого учебного дня. Ведь ВПР – не цель, а средство. И постоянный тренинг помогает формировать у ребенка умение вчитываться в задания, анализировать, использовать свои знания для их выполнения. Поэтому задача учителей и родителей – не «натаскать» школьника на решение определенного вида задач, а научить его учиться, сформировать умение принимать учебную задачу, выстраивать ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполняемых действий, вносить необходимую коррекцию в решение. А это систематический, кропотливый труд: и самого школяра, и учителей, и родителей.
К слову, от последних, во многом зависит настрой малыша на работу. По словам психологов, родителям не стоит перетруждать маленького человека и эмоционировать самим. Психологически ровный настрой мам и пап, их поддержка, помогут школьнику не бояться. Обязательно подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем с большей вероятностью допустит ошибку на контрольной. Проследите, чтобы накануне проверочной работы ваше чадо хорошо отдохнуло и набралось сил.
А еще психологи советуют интересоваться успехами ребенка не только непосредственно перед ВПР, а в течение всего периода обучения. Это поможет ему осознать: если не запускать учебу, то не будет проблем с проверочными, контрольными и экзаменами.
Критерии оценивания
Система оценивания ВПР прописана для каждого вида работы в спецификации, которая рассылается по школам. Задания оцениваются баллами, которые потом переводят в отметку. К примеру, в ВПР по математике каждое выполненное задание №1, 2, 4-7, а также №9.1 и №9.2 оценивается 1 баллом. За задания №3, 8, 10-12 можно получить от 0 до 2 баллов. В итоге сумма баллов от 0 до 5 равнозначна «двойке», от 6 до 9 – «тройке», от 10 до 14 – «четверке» и от 15 до 20 – «пятерке».
В ВПР по математике оценочная «вилка» такая: ответ на каждое из заданий №2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. За ответ на задание №3.1 можно заработать от 0 до 1 балла, а за №3.2 – от 0 до 3 баллов. И если в сумме ребенок набрал от 0 до 13 баллов за Всероссийскую проверочную, значит, его оценка – «2», если – от 14 до 23 – «3». Общий балл от 24 до 32 означает «четверку», а от 33 до 38 – «пятерку».
Что же касается ВПР по окружающему миру, то максимально за нее можно набрать 32 балла. Задания оцениваются от 0 до 3 баллов в зависимости от «качества» ошибки. В целом же, чтобы получить за ВПР по «окружайке» «5» ученику нужно набрать от 27 до 32 баллов, для «четверки» хватит от 18 до 26 баллов, за 8-17 баллов поставят «тройку», а за 0-7 – «2».
Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР.
Мнение эксперта
Елена Судьина, методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет:
– Безусловно, результаты, полученные четвероклассниками за ВПР, важны для самой школы. Они помогают понять, нет ли пробелов в работе педагогов, как усваивается детьми материал, а соответственно, правильно ли он подается. Поскольку 4 класс – это «точка» в начальной школе, то ВПР – это некое подведение итогов и возможность сделать выводы. Как учителям, так и администрации школ. Но в первую очередь, результаты проверочных работ все-таки нужны самим школьникам и их родителям. Ведь оценки, полученные за проверочные – это самый объективный показатель знаний четвероклассника.
Вокруг ВПР создан «устрашающий ореол», как будто от отметок, полученных за эти работы, зависит очень и очень многое. На самом деле, это не совсем так. Оценки, которые четвероклассник заработает за выполнение заданий Всероссийских проверочных работ, никакие не судьбоносные. Они не влияют ни на решение о переводе ребенка в следующий класс, ни на годовую отметку. Более того, в рекомендациях Рособрнадзора черным по белому написано: не учитывать результаты ВПР при выставлении годовых отметок. Все-таки ВПР в 4 классах – это не «мини-ЕГЭ». Тем не менее не стоит забывать, что любая оценка за «большую контрольную» становится частью имиджа школьника, если хотите. Частью его портфолио. И конечно же, лучше, чтобы в этом портфолио были хорошие оценки. Скажем, если родители надумают переводить ребенка после 4 класса в другую школу, высокие баллы за ВПР станут отличным «рекомендательным письмом».
Читайте также
Всероссийские проверочные работы
Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье
Подробнее |
Фото на обложке: Алексей Булатов
А как вы относитесь к необходимости сдавать ВПР в 4 классе? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
KLB Visionary Art and Craft, 4 класс
KLB Visionary Art and Craft, 4 класс
KLB Visionary Art and Craft, 4 класс. эффективное достижение художественных целей. Диапазон направлений на этом уровне включает в себя: создание изображений, смешанные средства массовой информации и технологии, ремесла коренных народов Кении, презентацию и выставку.
- Книга разработана в соответствии с требованиями квалификационной учебной программы по искусству и ремеслу для четвертого класса.
- Учебный опыт соответствует тематическому интегрированному подходу, поэтому концепции представлены наиболее подходящим образом для учащихся на этом уровне.
- Эта книга богато иллюстрирована, чтобы сделать содержание интересным для учащихся.
- В нем используется подход, ориентированный на учащегося, при котором весь опыт сосредоточен на интересах учащегося, его знаниях и применении в реальных жизненных ситуациях.
- Книга содержит многочисленные практические задания и вопросы для размышления, позволяющие учащимся выполнять их самостоятельно в школе или дома.
- В названии адекватно отражены ключевые актуальные и современные вопросы, и оно предназначено для того, чтобы вооружить учащегося компетенциями 21 века.
Это учебное пособие одобрено Кенийским институтом разработки учебных программ (KICD) и закуплено правительством Кении для использования учащимися четвертого класса во всех государственных начальных школах.
527,00 КШ
Количество
Книга: электронная книга
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
KLB Visionary Art and Craft Учебное пособие для четвертого класса предназначено для того, чтобы помочь учащимся усвоить и применить определенные концепции, методы и соответствующий словарный запас для повышения способности к эффективному достижению художественных целей. Диапазон направлений на этом уровне включает в себя: создание изображений, смешанные средства массовой информации и технологии, ремесла коренных народов Кении, презентацию и выставку.
- Книга разработана в соответствии с требованиями квалификационной учебной программы по искусству и ремеслу для четвертого класса.
- Учебный опыт соответствует тематическому интегрированному подходу, поэтому концепции представлены наиболее подходящим образом для учащихся на этом уровне.
- Эта книга богато иллюстрирована, чтобы сделать содержание интересным для учащихся.
- В нем используется подход, ориентированный на учащегося, при котором весь опыт сосредоточен на интересах учащегося, его знаниях и применении в реальных жизненных ситуациях.
- Уроки извлекаются из повседневной деятельности учащихся в школе и дома.
- Книга содержит многочисленные практические задания и вопросы для размышления, позволяющие учащимся выполнять их самостоятельно в школе или дома.
- В названии адекватно отражены ключевые актуальные и современные вопросы, и оно предназначено для того, чтобы вооружить учащегося компетенциями 21 века.
Это учебное пособие одобрено Кенийским институтом разработки учебных программ (KICD) и закуплено правительством Кении для использования учащимися четвертого класса во всех государственных начальных школах.
Изменение размера шрифта
Доступность по WAH
13 Занятий для детей с использованием технологий за кадром
CampaignAll AgesResources
Technology264 Комментарии
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
Как вы относитесь к тому, что ваши дети ежедневно используют технологии?
Я всегда любил технологии. И я хочу, чтобы мои дети также познакомились с технологиями.
На мой взгляд, дети не могут обойтись без технологий. Им нужно просто для того, чтобы научиться им пользоваться и быть с ним знакомым.
Мои дети всегда имели доступ к моему планшету, и теперь мы позволяем им пользоваться ноутбуком и компьютером.
Хотя я люблю технологии для детей, я также не хочу, чтобы они часами смотрели в экран.
Прямо сейчас мы также можем помочь сделать технологии более безопасными для детей в школах. Наш спонсор, Bing in the Classroom, удаляет рекламу и блокирует использование поисковых запросов для персонализированной рекламы для всех поисковых запросов Bing, выполняемых через школьную сеть, что делает Bing единственной крупной поисковой системой, предлагающей поисковые предложения, специально предназначенные для классной комнаты.
Сделайте это в своей школе! Да, я хочу, чтобы в моей школе был Bing в классе и безопасный поиск без рекламы! Дайте им понять, что вы хотите этого для своих детей!
Как и в большинстве случаев, чем больше мы тренируемся, разоблачаем и видим что-то, что нас пугает, тем менее опасно это на самом деле.
Например, мой муж хочет, чтобы наши дети научились кататься на внедорожных велосипедах в довольно молодом возрасте. Они узнают это рано, но они также узнают, как безопасно ездить на них, вместо того, чтобы экспериментировать с ними позже и не зная точно, что они делают.То же самое и с детьми, использующими технологии… Чем раньше мы познакомим их и научим их безопасным способам использования технологий, тем больше они поймут и смогут использовать их более безопасным образом.
Это 13 заданий, которые помогут детям изучить все тонкости технологий, не глядя на экран.
Они внедряют технологии в нашу деятельность, которую мы уже делаем вместе с ними. В качестве предшественника вы можете прочитать мои пять причин, по которым я считаю, что дети тоже должны смотреть телевизор.
- Сними динамичный фильм! Дети постарше получат удовольствие от планирования, фотографирования и оживления фильма! Из блога детских мероприятий
- Сфотографируйте готовые башни из блоков на планшет. Дети могут листать фотографии, чтобы найти башню, которую они хотят построить и повторить.
- Следуйте за любимым человеком в его путешествии. Отследить их, где они? Найдите его и на реальной карте! Из детского гражданина мира
- Погрузитесь в дополненную реальность, и дети смогут смотреть видео, сканируя фотографии! Возможности становятся безграничными с этим советом от «Технологии раннего детства ».
- Используйте технологию для игр на время! Например, подбрасывание слов из «Обучения с игрой дома».
- Практикуйте сложение и другие математические задачи, используя технологии и практические занятия от MBG.
- Еще одно действие на карте с использованием компьютера — выбрать страну на компьютере и найти ее на физической карте. Из True Aim Education
- Распечатайте QR-коды, чтобы отсканировать их и получить подсказки для охоты за мусором. Версия для Святого Патрика из Puddle Wonderful Learning
- Технологическая версия для детей, чтобы назвать этот звук! Из моркови апельсин
- Потренируйтесь писать с помощью фотографий! Это отличные идеи от Daily Learning до Core
- Рисунок и искусство в цифровом виде! Затем измените их в цифровом виде! Креативная идея от Handmade Art!
- Если вы строго против экранного времени или во время недели без экранов, сделайте картонный ноутбук, чтобы показать, как он работает! От Мамы Улыбки.