Текстиль дизайн: Купить домашний текстиль оптом в Иваново от производителя Текс-Дизайн
Текс — Дизайн | Торговый центр Текстиль-профи в Иваново
Категории товаров
Постельное белье ( КПБ)
Покрывала, пледы
Махровые изделия
Текстиль для спальни
Текстиль для ванной
Ассортимент
- кпб бязь
- кпб перкаль
- кпб сатин
- кпб трикотажные
- простыни на резинке перкаль
- простыни на резинке сатин
- трикотажное одиночное белье
- простыни на резинке трикотажные
- пледы велсофт
- покрывала стеганные бязь
- перкаль
- сатин
- полотенца махровые (Узбекистан)
- полотенца вафельные
- наматрасники стеганные
- наматрасники водонепроницаемые
- одеяла лен
- одеяла хлопок
- одеяла бамбук
- одеяла овечья шерсть
- одеяла лебяжий пух
- одеяла эвкалипт
- подушки лен
- подушки хлопок
- подушки бамбук
- подушки эвкалипт
- подушки овечья шерсть
- подушки лебяжий пух
- Перкаль
Отзывы на Текс — Дизайн
Александра
Мы поменяли кровать и стандартные комплекты теперь не для нас. Здесь мне помогли собрать комплект под мои размеры. Очень понравился трикотаж от этой компании. Мягкий, удобный, высота борта под матрас подошла идеально! Я взяла еще два пододеяльника, правда такого цвета не было и пришлось взять поплин. Тоже очень понравилась. Это было полгода назад. Постельное белье с тех пор стиралось неоднократно. Трикотаж не растянулся и не выцвел, поплин тоже полет нормальный. В общем, люблю этот магазин и приду туда еще не раз!
Декабрь 16, 2021Текс-Дизайн – это мой любимый магазин! Светлый, большой, красивый. Оттуда ооочень трудно уйти без покупки, да я и не ухожу никогда. Там есть иранский (кажется) сатин – очень дорогой и качественный, я его покупала на свадьбу подруге, потому что знаю – он очень мягкий, красивый, а главное простой в уходе. В общем, всем и всегда рекомендую этот магазин, ведь это наш, ивановский производитель и это тоже очень приятно!
Апрель 07, 2020Очень люблю этот магазин и этого производителя. Здесь есть все – постельное белье комплектами и по отдельности, подушки, одеяла, махровые полотенца! Расположен он очень удачно – на третьем уровне как раз напротив входа. Не надо блуждать по закоулкам, зашла и купила все, что нужно. А если чего-то нет – принесут со склада или отправят на первый уровень, там у этого производителя тоже есть магазин. В общем, я хожу теперь только туда!
Ваша оценка
Фото магазина Текс — Дизайн
Современный российский текстиль: семь дизайнеров и брендов
- Читать
- Объекты
- Современный российский текстиль: семь дизайнеров и брендов
В рамках темы месяца Design Mate в августе, «Русский сезон: современный российский дизайн и архитектура», мы вспомнили 7 российских дизайнеров и брендов, которые занимаются текстилем, от большой и знаменитой Solstudio Textile Design до маленьких семейных проектов Elnik и Ivanka Home. Составить подборку нам помогла приглашенный редактор DM в этом месяце Татьяна Кудрявцева.
Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design
Студия дизайна, специализирующаяся на разработке паттернов для текстильного дизайна, Solstudio Textile Design была основана в 1999 году, и сегодня она единственный российский участник многих текстильных выставок: парижской Premiere Vision, шанхайской Intertextile Shanghai, мюнхенской Munich Fabric Start и нью-йоркской Indigo. В Solstudio работает 30 профессиональных художников и дизайнеров, помимо разработки коллекций на несколько сезонов вперед студия ведет лекционную и обучающую работу по продвижению современного текстильного дизайна, в том числе экспериментальный курс в МГХПА им. С.Г.Строганова. Один из проектов Solstudio – собственный бренд шелковых платков Radical Chic, а еще в группу текстильной студии входит фабрика печати на тканях Red Dot Industry.
Света Герасимова
Молодой дизайнер Света Герасимова родом из Санкт-Петербурга и училась текстильному дизайну в Санкт-Петербургской академии им. А. Л. Штиглица. Света рисует принты, которые покупают итальянские текстильные фабрики и поклонники красивых тканей в России, она сотрудничает с дизайнерами Ильей Челышевым и Сананом Гасановым, разработала принты для коллекций татьяны Парфеновой. кроме того, у Светы есть свой бренд расписных плащей для детей и их родителей Heknah Degul, а совсем недавно другой бренд одежды, OLA OLA, запустил линейку платьев с ее принтами. Кроме моды, дизайнер занимается текстильным декорированием помещений, делает авторский текстиль для интерьеров. «В интерьере обязательно должно быть то, что вызывает у вас хорошие эмоции, и ткани как раз являются тем, что может поднять вам настроение», – говорит Света.
Карина Петросян
Дизайнер по текстилю Карина Петросян сотрудничает с H&M, Other Stories, Twist&Tango и другими брендами, создает авторские ткани для фэшн-индустрии и делает художественные гобелены. Растительные мотивы и яркие, в духе Марко Ротко, цвета – общий признак работ Карины. Помимо текстиля, она занимается живописью, графикой и аппликацией.
Анастасия Бухинская
Анастасия Бухинская хоть родом и из России, сейчас живет и работает в Милане. Девушка успела поработать с некоторыми большими компаниями – Red Valentino, Versace и Vogue Italy, – основала свой бренд шелковых шарфов Teffy и продолжает рисовать принты для текстиля: купальников, свитшотов, подушек и одеял. Рисунки, цифровые изображения и фотография природы складываются в руках дизайнера в органичный коллаж, динамичный и максимально яркий. «Мое вдохновение – энергичный и изменяемый мир, в котором мы живем», – говорит Анастасия.
Kokosha Studio
Компания-производитель текстильных аксессуаров была основана художником-орнаменталистом и дизайнером интерьеров Ксенией Коссой. Влюбленная в народное творчество она решила создавать орнаменты, основанные на народных узорах, но разработанные в контексте современных тенденций в моде. Один из последних проектов – платки, шарфы и шали по мотивам Кайтагских дагестанских вышивок. Мастерицы вышивали по памяти, поэтому одинаковых рисунков не найти. Панно наполнены символикой: круг и полукруг – это солнце и вселенная, крест – четыре времени года или стороны света, фигурки людей – мужское и женское начало.
Elnik
Elnik – проект дизайнеров Егора и Кати. Марка появилась в 2014 году из увлечения ребят Русским севером. С тех пор дизайнеры наладили шелкотрафаретное дело и выпустили несколько коллекций текстиля для детей и дома, в том числе минималистические скатерти и полотенца Elnik по мотивам природных явлений. Красивые скатерти «Утренний дождь» и «Вечерний дождь» изготовлены из плотного небеленого льна с нанесенным на ткань (техника – ручная печать) темно-синим или бледно-розовым орнаментом. Один из последних коллекций – покрывала, подушки и шторы из коллекции «Мхи», расписанные мхами, лесными растениями и зайцами.
Ivanka Home
Ivanka Home – еще одна маленькая семейная студия. Ее основатели, Даша и Леша, учились на архитекторов, занимались моушен-дизайном, а потом начали рисовать принты в современном русском стиле. Ребята делают не только текстиль, но и обитую им мебель – кресла, диваны и пуфы. Сейчас у них вышли уже семь полноценных коллекций. Последняя – «Веточки» – самая минималистичная, и от того, кажется, самая выразительная.
На обложке – платок по дизайну Светланы Герасимовой.
Read more
Импортозамещение: самый большой список российских брендов, производителей и ремесленников (часть 2)
03 июля 2022
Бренд
{short_desc}
Импортозамещение: самый большой список российских брендов, производителей и ремесленников (часть 1)
28 июня 2022
Бренд
{short_desc}
Итак, вы хотите стать дизайнером текстиля?
Текстильный дизайн — это быстро развивающаяся творческая индустрия с множеством возможностей. В новой коллекции товаров для дома GUCCI представлены сделанные на заказ бархатные подушки; Австралийская компания по производству одежды Gorman только что отметила десятилетие сотрудничества с дизайнерами текстиля для создания образов на подиумах. печатное дизайнерское постельное белье стало большим хитом на Неделе дизайна в Милане в этом году с миланской королевой печати J.J. Мартин запускает свою фирменную коллекцию, а валлийский художник Шон Эдвардс продемонстрировал красочные стеганые одеяла на Венецианской биеннале в этом году в своем шоу «Отменить сделанное».
Даже издатели книг по искусству Phaidon празднуют текстильное проектирование и создание: этой весной они выпускают свою новую книгу «Витамин Т: нити и текстиль в современном искусстве», предлагая глобальный опрос более 100 художников, работающих в этой среде.
Разноцветные ковры, покрывала, полотенца и шторы, обивка мебели ручной работы и сделанные на заказ настенные ковры, узорчатые обои, подарочная упаковка и бумажные изделия, а также ткани на заказ для брендов одежды и одежды — мир текстильного дизайна огромен.
Может быть трудно понять, с чего начать, если вы хотите работать в этой отрасли. Какая квалификация может вам понадобиться? Должны ли вы специализироваться в одной области или расширить свою сеть и сказать «да» всем типам проектов? Как вы обращаетесь к клиентам (и получаете важные оплачиваемые концерты)? В какое оборудование стоит инвестировать?
Мы поговорили с четырьмя разными креативщиками, работающими в этой отрасли, чтобы узнать, как каждый из них добился своего большого прорыва, почему важно делать ошибки и почему вам нужно выйти из-за компьютера и выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать большие ходы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как дизайнеры Эллен Бартен, Райан Паркер, Элли Баркер и Сильвия Стелла Оселла нашли свое место в мире текстиля и представили свои работы крупным лейблам, таким как Nordstrom, Betsey Johnson, Lobo Mau, Zara, Topshop, и Адидас.
Текстильный дизайн может принимать различные формы, поэтому в своей работе я занимался целым рядом вещей. Один из них — создание оригинальных репродукций произведений искусства, созданных мной вручную или с помощью моих фотографий, и продажа этих репродукций через агента. Для клиентов компании по производству одежды я создал принты, используя свои оригинальные работы, а также создал принты для них, отсканировав и изменив винтажный текстиль в новом масштабе и наборе цветов, а также используя вдохновляющие изображения и набор цветов для создания печать под нужды клиента.
Я всегда любил искусство и имею степень бакалавра в области дизайна интерьера и степень магистра в области архитектуры. Я начал много рисовать на уроках в колледже, много рисовал на основе узоров, и друзья говорили, что каракули напоминали им текстиль. Я много лет работал в архитектурных и дизайнерских бюро в Аризоне и Нью-Йорке, в 2011-2012 годах начал работать фрилансером в качестве дизайнера моделей и одновременно продолжал работать на других должностях.
Я бы порекомендовал тем, кто хочет сделать карьеру в текстильном дизайне, интересоваться искусством и дизайном, а также навыками работы с программным обеспечением — мне очень помогли Photoshop, Illustrator и InDesign.
Я самостоятельно обучался навыкам текстильного дизайна, используя заказанные мной книги по предметам общего текстильного дизайна, технического процесса печати и бизнес-советов для фрилансеров.
Я также прошел несколько онлайн-курсов, включая Pattern Observer. Вы можете изучать текстильный дизайн самостоятельно с помощью онлайн-курсов и руководств, направленных на изучение программного обеспечения и навигацию в этой области. Кроме того, существует большое онлайн-сообщество людей, занимающихся текстильным дизайном, у которых вы можете узнать о бизнесе, получить вдохновение и советы.
Необходим компьютер с возможностью запуска программного обеспечения и работы с большими файлами, а также крупномасштабный сканер. У меня есть одна с кроватью 11×17, которую я использую для сканирования своих собственных работ, а также для адаптации винтажного текстиля, некоторые из которых представляли собой огромные круглые скатерти, и их нужно было сканировать по частям и сшивать вместе в Photoshop.
Я люблю рисовать с помощью бумаги, ручек, маркеров, пастели, цветных карандашей, акварели и т. д., поэтому, если вы любите рисовать от руки, купите хороший набор художественных принадлежностей. Также стоит вложиться в печать некоторых ваших работ на настоящей ткани, используя службу печати рядом с вами или онлайн-принтер, такой как Spoonflower. Масштаб, разрешение и цвета, когда работа печатается на ткани, сильно отличаются от того, что вы видите на экране компьютера, и чтобы научиться ремеслу, вы должны это сделать.
До сих пор вершиной моей карьеры была работа на Бетси Джонсон, что было очень весело, и мне нравится эстетика Бетси Джонсон. Изюминкой было то, что на двух разных Неделях моды в Нью-Йорке модели шли по подиуму с принтами, над которыми я работал.
Мой совет для потенциальных клиентов: будьте дружелюбны и не бойтесь говорить и общаться с людьми! Быть отзывчивым и четким в общении с клиентами. Кроме того, я рекомендую посещать текстильные выставки в вашем районе, такие как Printsource, и следить за тенденциями в областях, в которых вы заинтересованы, например, в области моды или товаров для дома.
Я хотел бы, возможно, немного больше потренироваться в особенностях производства и печати, прежде чем погрузиться в область и проекты, но я учился по ходу дела. Определенно было бы проще и менее напряженно иметь немного больше знаний и опыта по этим предметам, прежде чем работать над некоторыми проектами. Кроме того, изначально я определенно занижал цену за свои услуги в некоторых проектах и в итоге потратил на проект столько часов, что он почти не стоил той суммы, которую я согласился заплатить от клиента. Вы можете избежать этого, заранее установив четкие ожидания и сообщив клиентам, что дополнительная работа, например, создание большего количества цветовых решений для отпечатка, является дополнительной платой. Еще один совет: получайте удовольствие! И не ограничивайтесь текстилем — вы можете напечатать свои узоры и на многих других поверхностях… и все это одинаково захватывающе.
Я художник-гравёр, дизайнер поверхностей и преподаватель, а в настоящее время являюсь научным сотрудником Гранта Вуда в области гравюры в Университете Айовы. Я делаю ручную и трафаретную печать на текстиле. После стипендии Фулбрайта в Индии в прошлом году я экспериментировала с натуральными красителями и блочной печатью.
Я изучал гравюру в Школе искусств Тайлера. Мой класс посетил The Fabric Workshop and Museum (FWM), музей современного искусства и рабочую студию печати в Филадельфии. Сотрудники FWM сотрудничают с художниками-резидентами для создания новых работ, большая часть которых состоит из текстиля с трафаретной печатью. Я никогда раньше не экспериментировал с печатью на ткани, но у FWM есть программа обучения, где художники могут научиться ремеслу крупномасштабной трафаретной печати на ткани. Я присоединился к программе ученичества и, в конце концов, остался и преподавал программу несколько лет.
В то же время я познакомился с модельером Николь Хаддад из Lobo Mau, и мы начали сотрудничество, в рамках которого я разрабатывал и печатал ткани для ее коллекций. У меня также была возможность заниматься дизайном для других компаний и работать главным типографом для других художников.
Мне очень понравилось сотрудничество с Лобо Мау. Было очень волнительно видеть, как мои рисунки на бумаге превращаются в одежду. Это похоже на то, что произведение искусства становится отражением личности владельца, потому что он выбрал этот предмет одежды как способ украсить свое тело и представить себя. Мне также понравилось помогать молодому бренду создавать его эстетику, и я действительно чувствовал, что повлиял на бизнес.
Навыки создания цифровых изображений важны для дизайнера, но я также думаю, что очень полезно оторваться от компьютера, рисовать от руки и пачкать руки ручной печатью. Мне нравится набор рапидографов, потому что с их помощью можно делать очень сложные линии. Он дорогой, но прослужит долго, если за ним ухаживать (к сожалению, я довольно небрежно отношусь к своему). Для более смелых отметок я предпочитаю многоразовые маркеры Molotow и акриловые краски Golden High Flow. Это отличные материалы для рисования на майларе для трафаретной печати.
Существует много красивых качеств поверхности, которые имеют процессы ручной печати, которые вы не можете получить с помощью цифровой печати, и вы узнаете много нового о смешивании цветов и о том, как цвета могут наслаиваться. Это сложная и тяжелая работа, но она доставляет удовольствие, и, поскольку мы не роботы, могут возникать недостатки, и я думаю, что это придает ткани характер и ценность.
Кроме того, важно присутствие в Интернете — веб-сайт и Instagram. Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы хотели бы работать, со своим портфолио — просто разместите его там!
Найдите других людей, которые начинают с набором навыков, которых нет у вас, и сотрудничайте, чтобы создать свое портфолио. Дизайнеры в области моды, аксессуаров или мебели хотели бы иметь уникальный, изготовленный на заказ текстиль для использования, и это покажет, насколько разносторонне и интересно ваша работа может быть применена ко многим приложениям.
Поработав в некоторых ведущих текстильных компаниях Европы, в январе 2015 года я открыла собственную студию в Милане, где разрабатываю индивидуальные принты и узоры, занимаюсь дизайном коллекций тканей с прямым принтом и помогаю брендам формироваться с помощью консультаций по цвету и тенденциям.
У меня была возможность заниматься дизайном для таких международных брендов, как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear), Adidas, Armani, Wall&Deco, Mango, Topshop и многих других, от одежды и упаковки до товаров для дома — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором дизайна поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивого развития моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы. .
На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на разных поверхностях. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными видами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра текстиля. Я тоже начинала как фрилансер не с нуля. Сразу после выпуска я прошла стажировку, а затем начала работать штатным дизайнером в крупных текстильных компаниях.
Это многому меня научило и позволило мне создавать дизайны для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта на самом деле: дизайн для самых разных людей, и это вызов, который выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватило. Свобода иметь собственное пространство для экспериментов и испытаний в разных областях. Мне очень хотелось посмотреть, как пойдут дела, открывая что-то, что было полностью моим, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.
Моя любимая часть того, чем я занимаюсь, наверное, это исследования, лежащие в основе этого и его разнообразия — я исследую ярмарки, экскурсии, книги трендов, поиск винтажных вещей. Я всегда был очень любознательным человеком, поэтому неудивительно, что я работал в области, которая требует так много исследований о тенденциях, эволюции цвета в разные времена года и всегда в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать как можно больше, что действительно оказывает большое влияние на мою работу. Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета и стараюсь наполнить свой взгляд множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начала работать дизайнером по текстилю,
Я была так удивлена и очарована всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, чтобы предсказать хотя бы один оттенок цвета. Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, которая полностью отражает то, что я люблю, сочетает в себе так много моих увлечений и позволяет мне всегда учиться чему-то новому, решать новые задачи, проекты и поверхности, которые никогда не надоедают. .
Мой совет для тех, кто хочет начать свой бизнес: усердно работать, получить прочную техническую базу, учиться у других. Научитесь быть хорошим слушателем и быть как можно более любопытным и непредубежденным.
Все это вместе со временем позволит вам создать сильное портфолио: будьте терпеливы и всегда старайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.
Я черпаю вдохновение из собственных визуальных исследований или тенденций на подиумах, чтобы создавать коллекции принтов для использования в модной и текстильной индустрии. В школе мне всегда нравились творческие предметы, и я знала, что хочу что-то делать в этой области. После изучения изобразительного искусства и художественного текстиля на A-Level я поняла, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна в , и оно звучало идеально для того, чем я хотел продолжить свое обучение.
Время, проведенное в Университете Фалмута за изучением текстиля, было таким замечательным, что я смог понять и развить свой почерк как дизайнер. Возможность работать над моими собственными брифами со свободой направлять их в нужном мне направлении при поддержке наставников и техников, имевших опыт работы в отрасли, была неоценимой.
Сказав это, университет не для всех и не только ждать, чтобы попасть в него. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством. Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.
Недавно я работал над заданием для клиента в Канаде, в котором я занимался дизайном для совершенно другого рынка и стиля. Это было здорово, потому что заставило меня думать о работе совсем по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, поскольку у меня есть возможность работать с такими разными людьми и собираться вместе, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.
Единственное, о чем я сожалею, так это о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты поняли, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь угодить, но в некоторых случаях это имело неприятные последствия, когда конечный дизайн не был того качества, которым он должен быть.
Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому в будущем может понадобиться дизайнер полиграфии. Говоря о своей работе с другими людьми, будьте полны энтузиазма и позитива. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем занимаетесь, будь то в интервью или в общей беседе с другом. Многие из моих возможностей пришли из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили мой энтузиазм и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.
Нет неправильного способа проникнуть в ткань. Не беспокойтесь так сильно о том, что конкретно вы хотите делать в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и вместе с этим вы начнете понимать, к чему вас больше тянет, и будете уверены в своих идеях! Есть так много разных аспектов карьеры в дизайне, и может случиться так, что вы даже не осознаете, что хобби, которым вы время от времени занимаетесь, само по себе является полноценной работой.
Вы готовы к следующим шагам?
Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для своего портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам проектную работу, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свои навыки и художественный стиль.
Создание онлайн-портфолио веб-сайтов никогда не было проще благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов методом перетаскивания. У вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в течение нескольких часов, если вы используете интуитивно понятный конструктор веб-сайтов.
Format — конструктор сайтов для творческих людей. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам создать магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам быть замеченными.
Вы можете попробовать его бесплатно уже сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и способу отображения вашей галереи работ. Вам не нужно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему в любое время — не забывайте, что все темы также можно настраивать. Затем просто заполните подсказки, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрируйте свои лучшие работы и нажмите «Опубликовать».
Нам не терпится увидеть, что вы создадите и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.
Узнайте больше об удивительных дизайнерах текстиля:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: дизайнер по текстилю летит между Миланом и Римом
Дом — Лаборатория текстильного дизайна
Поиск:
Готовы зарабатывать деньги дизайнером по текстилю? Мы покажем вам, как это сделать.
Чтобы добиться успеха в текстильном дизайне, нужен не только талант. Вам нужен инсайдерский взгляд на маркетинг и продажу вашей работы, а также технические навыки для работы с ведущими современными компаниями. У нас есть все, что вам нужно, и даже больше.Присоединяйтесь к нам!
Что вас сдерживает? Технические навыки, необходимые для преобразования ваших произведений искусства в востребованные на рынке текстильные узоры? Деловая смекалка, чтобы позиционировать и продвигать свою работу? Или просто уверенность, чтобы поставить себя там? Мы получим это. Мы были там.
Получите информацию, вдохновение и поддержку, необходимые для успеха в текстильном дизайне. Как член TDL, обучение никогда не бывает одиноким.
Вы присоединитесь к художникам-единомышленникам и дизайнерам на курсах по всему, от технических навыков, таких как шаблоны и повторения, до бизнес-ноу-хау, необходимого для продвижения и продажи вашей работы. Наши приглашенные эксперты поделятся инсайдерскими советами и точками зрения, которые вы больше нигде не найдете. И самое главное, вас пригласят на наш закрытый форум, где вы сможете завести друзей на всю жизнь и завязать отраслевые связи, которыми будете пользоваться на протяжении всей своей карьеры.
Расставьте свои вещи
Разрабатывайте коллекции на основе эскизов и оставайтесь верными своему собственному стилю, реагируя на потребности рынка. Разработайте портфолио, чтобы вас заметили — в хорошем смысле .
Совершенствуйте свое мастерствоОсвойте профессиональные приемы и выделите свою работу среди любителей. От повторов до индексирования — изучите основные навыки, необходимые для качественной работы с первого дня.
Продайте свою работу
Получите маркетинговые ноу-хау, необходимые для успешной продажи вашей работы ведущим компаниям. Узнайте, как привлекать клиентов, укреплять свою репутацию и зарабатывать на жизнь продажей своих дизайнов.
Установите связи
Встретьте единомышленников в нашем поддерживающем дизайнерском сообществе. Вы заведете новых друзей и ценные контакты, обмениваясь идеями с дизайнерами со всего мира.
Участники Textile Design Lab значительно совершенствуют свое мастерство, изучают новые методы и остаются в курсе последних тенденций отрасли всего за 49 долларов в месяц.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Сохранить
«Лаборатория текстильного дизайна — это богатая учебная среда.
.. это богатство знаний и информации от отраслевых экспертов и [] отзывы о моей работе были чрезвычайно полезными и вдохновляющими. Я смогу перемотать вперед все советы и технические навыки, которые я приобретаю», — Сьюзан Николаи,«Курсы [имеют] деловые элементы для дизайнеров… включая углубленный взгляд на рынок моделей, тенденции дизайна и пожелания клиентов. Мишель такая вдумчивая и поддерживающая… ее позитивный настрой ПОТРЯСАЮЩИЙ!» — Крис Олсон
«Мне особенно нравится критика и советы о том, как улучшить качество [моего] дизайна. Внесенные предложения [являются] очень хорошими … Мне нравится форум, и я всегда вдохновляюсь, увидев другие работы, особенно если они отличаются от моего стиля». — Патти Дэвис
«Я так многому научился всего за несколько коротких недель! Мне нравятся все курсы, учебные пособия, советы, технические советы [и] форумы в Лаборатории.
[Этот] совершенно непредвзятый подход так освежает… Я зацепился и рассказываю всем, кого знаю!» — Рут Лазерсон«Я работаю в лаборатории текстильного дизайна около 6 месяцев. За это время я приобрел технические навыки, чтобы преобразовать свои работы в рыночные коллекции… Я создал веб-сайт всего с 3 коллекциями, блог, в котором регулярно публикуюсь, и заявление художника. В результате я получил два новых внештатных проекта. [Лаборатория] — это отличное сообщество художников и экспертов, и время и усилия, которые [я] потратил здесь, дали очень быстрые результаты». — Карлин Кларк
очень быстрые результаты.
— Карлин Кларк
Курсы
Учитесь в своем собственном темпе или присоединяйтесь к нам для групповых занятий, поскольку мы изучаем сложные темы, такие как создание коллекций, маркетинг и технические навыки. Изучите наши курсы, чтобы увидеть все БЕСПЛАТНЫЕ курсы для участников Textile Design Lab.
Учебники и задания
Найдите вдохновение и изучите новые методы с помощью наших ежемесячных руководств по дизайну и групповых заданий по дизайну. Вы испытаете волнение и энергию художественной школы, когда будете общаться с другими членами лаборатории и просматривать работы друг друга. Узнайте, что происходит в лаборатории, в наших еженедельных новостях.
Приглашенные эксперты
Опытные дизайнеры и отраслевые эксперты предлагают обзоры коллекций, отвечают на вопросы и обучают различным отраслевым темам. Вы получите бесценные отзывы и понимание отрасли, учась у лучших!
Форум сообщества
Заводите друзей, общайтесь с другими дизайнерами и получайте персональные отзывы о своих работах и рекомендации по карьере на нашем закрытом форуме. Мы проводим еженедельную критику произведений искусства в прямом эфире, а форум всегда открыт для ваших личных бесед и вопросов.
Курсы лаборатории текстильного дизайна
+
Присоединяйтесь к нам
Здравствуйте! Я Мишель Фифис, основатель и создатель Textile Design Lab. Я успешный текстильный дизайнер и предприниматель, который знает, насколько полезно строить бизнес, занимаясь любимой работой. Когда я только начинал, вдохновляющие люди шли рядом со мной и делились своей мудростью и опытом. Их помощь сильно изменила мою жизнь. Я создал Textile Design Lab, чтобы помочь вам так же, как они помогли мне.