Разное

Текстуры в графике: Фактуры и текстуры в графике

Содержание

Советы по работе с текстурами / Графика / HYPE

Во время работы над игровой графикой накопились небольшие мысли, которыми хотелось бы поделиться, как советами для новичков. Опытные художники точно знают все эти нюансы — или уже успели себе четко сформулировать, или чувствуют интуитивно из-за набранного опыта.
В прошлом туториале я очень кратко показал, как можно использовать кисти для рисования крупных объектов. К счастью, ZX-Spectrum обладает очень низким разрешением, что делает невозможной работу кистями на мелких деталях без увлекательного соревнования в мелких деталях, поэтому я бы хотел дать пару советов по поводу совмещения мелких объектов и текстур. Заодно здесь же дам пару идей, почему и как конвертер неизбежно выдаёт уродливый результат.

Применимость текстур к объектам разного размера

Итак, в туториале по реалтайм работам я остановился на том, что набросок, сделанный кистями, необходимо допиливать вручную. Почему? Тезисы:

1. Чем мельче объект, тем меньше разнообразных текстур на него влезет.
2. Чем мельче объект, тем мельче должна быть решетка тектуры.

Давайте приведем пример. Возьмем четыре нетекстурированных шара разного диаметра.

Для начала попробуем взять самую мелкую текстуру — 1/2, где каждый второй пиксель проставлен. Попробуем поставить примерную тень:

Всё выглядит отлично. Даже минимальный шар 11 диаметром в 8 пикселей выглядит весьма сносно. Причиной этому — мелкая «ячеистость» текстуры. Текстура 1/2 повторяется каждые 2 пикселя, поэтому, если мы текстурируем шарик 8 пикселей в диаметре, детальности текстуры хватает, чтобы не слишком портить контуры.
Теперь добавим еще разновидность градации — текстуру 1/4, как с темной, так и со светлой стороны.

Что произошло?
Шарик 21 — справа потерял свою форму, вытянулся, так как черная текстур 1/4 попала на край. Слева светлой текстурой 1/4 не удалось сделать правильную форму тени, из-за чего он стал визуально более плоским, как пуговица.


Шарик 22 — на грани фола. Размеров почти хватает, чтобы передать форму тени, правый край практически хорош, кроме нижней обгрызанной части.
Шарик 23, 24 — размеров шарика прекрасно хватило — толщина перехода больше, чем толщина (разрешение) узора текстуры.

Усложним. Внесем еще одну градацию в темном и светлом переходе.

Шарик 31 — размеров шарика не хватило, чтобы добавить новую текстуру. Некуда, fail.
Шарик 32 — дополнительная текстура разорвала контуры тени, сделав их зазубренными. Опять же не пойдет.
Шарик 33 — на грани фола. Правый край выглядит приемлимым, но неаккуратным.
Шарик 34 — в целом хорош.

Какие выводы можно сделать?

1. Для тонких деталей берите тонкую текстуру. Нарушения этого правила ведут к мусору и шуму.

2. Чем тоньше тень, тем меньше переходов в неё влезет.

Обратные выводы:

1. Чем крупнее объекты на картинке, тем плавнее переходы можно впихнуть без попиксельных страданий. Пользуйтесь этим на пати, если хотите взять место.
2. Чем крупнее объекты, тем разнообразнее текстуры. То есть, картинку с мелкими объектами сложнее сделать зрелищной, чем с крупными.

Почему конвертер даёт убогий результат.

Конвертер умеет применять только фиксированное количество текстур на всю картинку. Художник, в отличие от конвертера, умеет разделить картинку на составляющие, и для разных объектов использовать разные текстуры. Скомбинируем разные шарики с разным количеством текстур, как это умеет делать живой человек, и как не умеет делать конвертер.

Шарик 41 — одна текстура, отлично.
Шарик 42,43 — две текстуры — хороший компромисс между плавностью и аккуратностью

Шарик 44 — три текстуры — приятный переход, ничего не потеряли.

Без умения осознать, что нарисовано на картинке, и решить, мелкий это объект или нет, конвертер не сможет использовать разное количество текстур на разные детали той же самой картинки.
То есть, опытный художник моментально вычислит недопиленную конверсию по этому нюансу. Таким образом, допиленная конверсия — это конверсия, где художник исказил математическое преобразование и намеренно вручную переврал оттенки и контуры каждой детали оригинала таким особым образом, чтобы финальный результат красивее и удачнее ложился на низкое экрана разрешение экрана.

Текстура текстуре рознь.

Есть еще один нюанс, которые постигается одним из первых при работе с мелкими деталями, особенно игровой графикой — спрайтами, тайлами. Посмотрите на эти две почти одинаковые текстуры.

Разница в точке начала отсчета текстуры. У первой текстуры пиксели идут белый/черный, а у второй — черный/белый. Мелочь, правда? Но попробуем наложить её на вот этот вот шарик, сделав ему небольшое затенение справа снизу.

Итак, вот результаты, обязательно возьмите, и попробуйте повторить сами, чтобы ощутить всё бессилие перед наложением неподходящей текстуры:

Первый — оригинал. Второй — левая текстура, третий — правая текстура. На втором шарике текстура попала красиво, не придерешься. На третьем — катастрофа. Попробуем еще один надуманный пример — сгладим тень на верхней и левой кромках.

Сложно определить, какой вариант вышел лучше. Чего мы хотели добиться? Мягкости или остроты контуров? Левая текстура дала в сочетании с этим конкретным контуром остроту, правая — мягкость.

Отсюда еще один нюанс про конвертер. Если художник действует, исходя из каждой конкретной детали и выбирает позиционирование текстуры, более подходящее каждому объекту, то математическая точность алгоритма ordered dithering не имеет вариаций и портит четкие детали. Более того, в некоторых случаях художник может скомбинировать обе текстуры в одном и том же объекте, если они не пересекаются. Конвертер в подобной ситуации запорет или одну, или вторую сторону, как было с шариком номер 3 из примера.

Пиксельная графика: текстуры — CG Магнит

В этом уроке я попробую объяснить, как можно создать собственные текстуры для игры или, например, для заднего фона .
Те текстуры, которые я выбрала, имеют размер 48х48пк, хотя это и необычно для текстур, но такой размер хорошо подходит для практики. Позже вы будете делать их размерами 16х16, 32х32 или 64х64 ну и т.д.

Текстура дерева

Для начала вам нужно знать, что большинство текстур вынуждены повторяться. Это означает, что вы будете размещать вашу текстуру рядом с другой такой же, но не нужно делать это слишком активно, они должны с легкостью соединяться между собой. Итак, я начала с простых линий, обозначающих, как будет выглядеть доски. Обратите внимание на то, что у досок одинаковая толщина.

Теперь необходимо добавить деталей, таких как гвозди или потрескавшееся дерево. Я также добавила глубины, позволив нескольким доскам выступать над поверхностью. Они искривлены больше, чем другие.

И не помешало бы проверить общую картину. «Повторение» изображения выглядит нормально? Вполне естественно? Если да – идем дальше, нет – исправляем, лучше сейчас, а не позже.

Добавив темного цвета на некоторые части линий, а так же наложив падающие тени, мы добьемся большей глубины в нашей текстуре. Просто добавьте размытые темные части под искривленными концами досок.

Еще одна важная часть работы – освещение нашей текстуры. В первую очередь я добавляю яркий цвет по краям досок. Больше всего цвета следует разместить там, где доски почти достигают вершины.

В конце я выделила цветом определенные места, дабы придать еще больше глубины, но делать так или нет — это на ваше усмотрение. Когда создаешь графику для игры, понимаешь что иногда лучше ослабить контраст.

Текстура выгляди вполне естественной, хотя вы можете увидеть здесь повторяющееся несколько раз изображение. Чтобы избавиться от этого чувства вы можете создать еще одну текстуру дерева и поместить их рядом друг с другом случайным образом.

Текстура камня

В этот раз может быть немного сложнее, потому что у вас нет реальной структуры, которой можно придерживаться. Существует множество способов изобразить камни и придать им форму.

Начнем с придания нашей поверхности необходимой структуры. Она состоит из эллипсов и «трещин» в них. Самое трудное здесь – позаботиться о том, чтобы один из камней, который начинается в правом углу, продолжался в левом. Следует все время сравнивать вашу текстуру, располагая рядом такую же чтобы не ошибиться.

После этого нужно определиться с глубиной каждого камня. В некоторых местах камни выше, чем остальные, а под ними есть тень, как вы можете увидеть.

Для проверки разместите вашу текстуру 4 раза рядом с самой собой. Если вы думаете, что все отлично – переходите к следующему шагу.

Теперь, так же как и в случае с текстурой дерева. Для усиления теней просто добавим более темный цвет в уже темные места, но не нужно смешивать их вместе.

Теперь самая трудная часть. Мы можем изобразить, насколько выступает какой-либо камень в отличие от других. Такой эффект достигается с помощью наложения более светлого цвета на края камней. Больше света – больше выступ. Чтобы улучшить работу я добавила еще и небольшие штрихи в тени.

В конце концов, добавляем еще один цвет, даже ярче чем раньше, чтобы придать определенным камням большую освещенность и соответственно они будут немного выше, чем другие камни.

Как вы можете видеть, для тех, кто не привык к такому, будет сложно разглядеть здесь повторяющиеся части текстуры.

Текстура травы

Трава всегда была сложным элементом для начинающих, но в качестве первой текстуры часто выбирают именно текстуру травы, хотя эта одна из самых сложных текстур без ясной структуры.

Что касается меня, мне нравится метод, который я использую. Он довольно простой и быстрый в исполнении.

Сначала мы располагаем листья, они светлее, чем поверхность под ними. Каждого лист должен быть немного «разорван» в середине, как на приближенном изображении. Листья нужно расположить случайным образом по всей поверхности, они должны быть разного размера и формы.

После этого мы добавляем травинки между листьями. Они должны быть меньше, чем сами листья. Вы можете увидеть некоторые варианты их формы в детальном изображении.

Теперь, нужно опять убедиться, что вся текстура с одинаковыми повторяющимися частями выглядит хорошо, если так оно и есть – переходим к следующему шагу.

И наконец, мы добавляем яркие оттенки на края листьев, которые мы нарисовали в начале. Обратите внимание, что нужно накладывать свет только на листья, а не на маленькие травинки вокруг них. Это важно для переедания глубины. Так же, следует ярко раскрасить кончики листьев.

Для лучшего результата, можно добавить цветов или камней, но это был бы уже другой урок.

Текстура воды

Наверное, одной из самых сложных текстур для начинающих является текстура воды. Я покажу вам один из способов её создания.

Начнем c рисования светлых линий на очень темном цвете, цвет этих линий должен быть намного ярче цвета поверхности. Попробуйте разные варианты размера этих «колец», попытайтесь изобразить очень маленькие и очень большие кольца, которые немного соединяются друг с другом.

Всегда следует проверять, как выглядит повторение такой текстуры, важно сделать так, чтобы не было видно повторения одного и того же изображения.

Когда с этим все будет в порядке, нужно будет сделать некоторые части колец толще. Я бы выбрала те части, где кольца соединяются между собой.

Далее мы придаем глубины, добавляя темный цвет. Мы накладываем его с небольшими интервалами вокруг наших колец, так мы изобразим маленькие волны. Вот вам совет: не следует использовать смешение, это было бы ошибкой затенения. И еще, я уже видела нечто подобное других работах, поэтому и говорю вам. У воды не грубая структура.

В качестве чего-то особенного можно добавить бликов на кольцах, как если бы это было отражение солнца, в основном на тех местах, где кольца сталкиваются друг с другом.

Если вы хотите изобразить место с большим количеством воды, вы можете создать еще текстур попозже. У воды, которая находится ближе к берегу, кольца будут больше, чем у воды, которая уходит дальше от берега.

Вот и все, надеюсь, вы узнали много нового сегодня.

Практики и вдохновения!

7 советов по использованию текстур в графическом дизайне

Резюме: Текстура отвечает за «лишнюю» изюминку в графическом дизайне. Вы не можете игнорировать роль текстуры в создании реалистичных дизайнов с использованием интригующих визуальных элементов.

Графический дизайн настроен таким образом, чтобы передать сообщение с намерением заинтересовать зрителя. При использовании в графическом дизайне текстура относится к ощущению, прикосновению и актуализации.

Текстура — это характерный компонент графического дизайна, который подчеркивает присутствие других визуальных элементов, таких как узоры, цвета, иллюстрации, контент и многое другое. Вы не можете пойти на компромисс с качеством текстуры и создать визуально привлекательный и символичный графический дизайн.

Что делает текстура в графическом дизайне?

Роль текстуры в графическом дизайне заключается в:

1. Привлечь всеобщее внимание

Не переусердствуйте с использованием текстур в графическом дизайне. Наряду с предоставлением значимого сообщения клиентам, графический дизайн подчеркивает индивидуальность веб-сайта и обеспечивает зрителям захватывающий опыт.

2. Создайте визуальные иллюзии

Как только вы взглянете на идеально текстурированный графический дизайн, вы почувствуете его физическую живость с ощущением стимуляции и ощущений.

3. Извлечение эмоциональной реакции

Красивое графическое оформление привлекает зрителей   и придает им ощущение реалистичности. Слои текста, повторяющиеся узоры, линии и структуры определенно будут хорошо сочетаться с соответствующим использованием текстуры в графическом дизайне.

4. Сосредоточьтесь на идентичности
Веб-сайты

настроены таким образом, чтобы демонстрировать четко определенный контент и идеальное сочетание всех графических элементов. Ваш графический дизайн описывает индивидуальность вашего бренда и отправляет определенное сообщение вашей аудитории.

7 советов, которые следует иметь в виду перед созданием впечатляющего графического дизайна

Наверняка вам будет интересно поработать с разными типами фактур, чтобы самостоятельно создать эффектный графический дизайн. Вот несколько приемов, которые вы должны учитывать, чтобы наилучшим образом использовать текстуру и создавать эффектный графический дизайн:

1. Будьте естественными и используйте органическую текстуру для придания классического вида

Органические текстуры создают ощущение природы и также находятся в тренде. Вам следует использовать природные текстуры, если вы хотите освежить сознание своих зрителей красочной графикой на более широком экране.

Таким образом, вы переносите мир природы на цифровую платформу, используя яркие разновидности природных текстур, которые могут побудить клиентов погрузиться в ваше творчество и следовать своему воображению.

2. Используйте художественные текстуры для экспериментов с новыми идеями

Вы можете черпать вдохновение из искусственных узоров, если натуральные текстуры не идеальны для ваших бизнес-целей. Без сомнения, можно создавать художественные текстуры, и это то, что вам действительно нужно для графического дизайна. Вы должны использовать преимущества современного искусства, ремесел, традиционных узоров или рисунков на многих художественных предметах и ​​сочетать их со своим собственным графическим дизайном в виде текстуры.

Хитрость заключается в том, что вы можете воспользоваться технологией или программным обеспечением для 3D-визуализации, чтобы придать привлекательный вид современному графическому дизайну.

Запомните еще одну вещь; сочетание искусственной текстуры с контрастными шрифтами, логотипом, текстом или любым визуальным элементом станет важным элементом вашего графического дизайна.

3. Перепутать — хорошая попытка

Вас окружает бесчисленное множество объектов, которые можно изобразить в виде текстуры, и вы можете просто смешать их вместе, чтобы получить великолепный графический дизайн.

Попробуйте комбинировать текстурированные рисунки в качестве фона с 1 или 2 визуальными элементами, используя изысканный подход. Выбор иммерсивного художественного оформления отдаст должное текстурированной графике, и это благоприятная идея; вы хотите украсить свой графический дизайн подходящими визуальными элементами.

4. Мотивируйтесь фотографией

Вас вдохновляют фотографы, которые выбирают определенные моменты, чтобы запечатлеть их навсегда. Фотография может быть использована, чтобы ошеломить ваших клиентов, в сочетании с захватывающим графическим дизайном, который подчеркнут безупречными текстурами.

Использование идеальных фотографий поразит зрителей, которые потратят некоторое время на беглый взгляд на них. Используйте текстовые элементы, чтобы выделить свое сообщение или бренд, изображенный на текстурированном фоне, и выберите цвет, который хорошо сочетается с вашей очаровательной фотографией.

5. Сделайте его многомерным

Хотите использовать свои технические навыки в графическом дизайне? Конечно, вы можете сделать это, просто используя текстуру особым образом. Вы можете превратить простой и статичный визуальный элемент в прекрасный графический дизайн с небольшим 3D-эффектом.

Зрители обязательно почувствуют восторг от трехмерного изображения любой графики под разными углами.

6. Помните, что «время загрузки никогда не важнее качества»

Вам необходимо соблюдать баланс между качеством и скоростью отклика или временем загрузки веб-сайта, когда вы используете текстуры для его графического оформления. Игнорирование высококачественных текстур для вашего графического дизайна может быть огромной ошибкой, даже если ваш сайт загружается быстро, поскольку без привлекательного графического дизайна он будет выглядеть скучно и устаревшим.

Используйте повторяющиеся текстуры в качестве фона и сохраняйте качество наряду с более высокой скоростью загрузки страниц.

7. Программное обеспечение для проектирования, которое вы можете использовать

Хотите ли вы смешать слои текстуры или скомбинировать их сложным образом, окончательное решение остается за вами. Вы можете использовать Photoshop для выполнения этой задачи и погрузить несколько текстур, чтобы получить привлекательные результаты.

Подводим итоги!

Когда дело доходит до использования текстуры, есть несколько возможностей для придания дразнящих эффектов графическому дизайну, чтобы он мог вызывать у зрителей интерес, когда-то представленный на рынке. Наряду с разнообразными формами, узорами, красочными рисунками, текстами, линиями, логотипами и другими визуальными элементами текстура станет «вишенкой на торте» для вашего графического дизайна.

6 способов использования текстур в графическом дизайне: ресурсы, советы и примеры

Текстуры в графическом дизайне используются дизайнерами для создания иллюзий, изменения внешнего вида изображения или дизайна. Вопреки распространенному мнению, использование текстур в графическом дизайне не всегда является беспроигрышным вариантом. Текстуры в графическом дизайне могут создать или разрушить вашу работу. Так уж получилось, что текстуры также являются очень мощным инструментом для создания привлекательного дизайна. Главное правильно их использовать.

Текстуры в графическом дизайне могут быстро придать дополнительный смысл ранее статичному изображению. Например, 3D-текстуры могут добавить больше глубины и визуального интереса, если вы показываете текстуру в краске, а не сглаженный мазок кисти. Есть большая разница в том, когда не использовать текстуры, а когда использовать, на чем мы хотели бы сегодня сосредоточиться.

Создание художественного произведения, вдохновленного текстурой, выходит за рамки решения «Я хочу использовать текстуру. Как-то.» У вас должна быть четкая идея и ресурсы, к которым вы можете обратиться за вдохновением. В этой статье вы найдете широкий выбор текстур из библиотеки Depositphotos для использования в своих проектах, а также советы по использованию текстур в дизайне и примеры работ, которые освоили это искусство.

Темой обсуждения является современный графический дизайн, а текстура продолжает играть ведущую роль в создании дизайна в этом году и, скорее всего, на долгие годы вперед. Понимание различных способов применения текстур к некоторым из самых простых и сложных дизайнов дает вам конкурентное преимущество в создании чего-то запоминающегося.

Создание графики с целью и смыслом, а не с запоздалым размышлением. Приступим к делу.

1. Назад к природе

Свежая трава, весенние цветы, кора деревьев и около миллиона других текстур прекрасно дополняют дизайн, придавая ему мягкость. Использование натуральных текстур обеспечивает очень четкий вид и добавляет атмосферности.

Обратите внимание, как приведенный ниже пример прекрасно иллюстрирует мощь натуральных текстур. Что-то такое простое, как листья, в сочетании с плоским дизайном создает необходимый контраст, чтобы быстро привлечь внимание. Этот вид контраста и сопоставления также создает ощущение драмы и привлекает внимание.

Брошюра Wardian London от Ballymore Group

Еще один совет при работе с натуральными текстурами — использовать иллюстрации. Этот акварельный узор листьев не только обеспечивает поразительный цветовой контраст, но и добавляет освежающий штрих и контраст в этот контекст, который привлекает зрителя. Искусственные текстуры — это просто узоры с 3D-элементами, такие как текстиль, мятая бумага и другие поверхности, которые могут тонко добавить визуального интереса. В нашем первом примере художник Tumblr использовал эффект бумаги, чтобы добавить слой к статичному изображению. Использование теней иллюстрирует, что графические дизайнеры ограничены только воображением, потому что в наши дни, если вы не можете найти нужную текстуру, вы можете ее создать.

HRSST

Даже такая простая вещь, как пузырчатая пленка, в этом примере может создать совершенно новый внешний вид при размещении поверх изображений.

Типографика для журнала Empire. Автор Andre Beato

3. Добавление художественных элементов в качестве текстуры

Создание художественных мазков кистью — еще одна техника, используемая при экспериментировании с текстурой. Художественные элементы, такие как мазки кистью, могут быть как динамичными, так и плоскими, в зависимости от желаемого эффекта.

Просто, но эффектно: искусственные мазки привносят в композицию элементы ручной работы. Текстуры краски делают типографику эффектной, как в этом примере. Правильная доза художественного штриха в сочетании с четкими шрифтами — еще один способ привлечь внимание.

CargoCollective

Этот постер максимально использует цветовой контраст и использует мазки кисти, которые переплетаются с самим дизайном для создания поразительного эффекта. Привлекают внимание не только цвета, но и замысловатое наслоение текстурированной краски и элементов дизайна в середине изображения.

Inspirationde

4. Фотография как текстура

Визуальный интерес к композиции можно добавить и с помощью фотографии. Играя с прозрачностью и настройкой цвета, фотография может творить чудеса, помогая создать ощущение текстуры, одновременно иллюстрируя очень детализированные пейзажи.

 Яркий пример не только фотографии, используемой в качестве текстуры, но и простых геометрических узоров и использования цвета для создания визуального интереса и пробуждения любопытства.

Purr от Jelle Martens

Эта текстурированная графика передает не только четкое текстовое сообщение, но и использует фотографию, чтобы добавить больше глубины. Смелый выбор цвета идеально контрастирует с черно-белой фотографией, создавая (неподвижную) текстурированную композицию.

Weronika Kosinka

5. Трехмерный маршрут

Мы много говорили о статическом дизайне, но использование фона для создания эффекта многослойного 3D — это совершенно другая техника. Ключевым моментом является сочетание непрозрачности и прозрачности, чтобы создать ощущение глубины.

Вот отличный пример этой техники от художника Behance. Художник использовал передовую технику, чтобы сделать буквы «выдающимися» в этой композиции, и сфотографировал текстуру, вмешивающуюся в дизайн. В результате возникает вопрос, как создавался этот проект — фотография или другая передовая техника типографики?

Partee SCCL

Использование тени и простой текстуры создает в этой композиции иллюзию глубины. Иногда даже самые простые приемы могут привести к желаемому эффекту.

Style Bubble

6. Применение текстуры к типографике

Тонкая текстура в сочетании с типографикой позволяет создавать выдающиеся и запоминающиеся произведения. Из-за своей утонченности такой дизайн придает минималистскому дизайну современный оттенок. Не слишком усложняя, простого понятия текстуры в сочетании с типографикой может быть достаточно, чтобы стать запоминающимся произведением.

Плакат для Фестиваля японского искусства использует простоту шрифта и фотографическую текстуру. Такой союз двух техник приводит к текстурному эффекту, который в конечном итоге становится шрифтом.

Márton Jancsó

Несколько иной взгляд на текстуры и шрифты иллюстрирует, как шрифт может интегрироваться с текстурой для создания ощущения согласованности в композиции. Хорошо интегрированная текстура может сильно повлиять на тип, как показано в этом примере.

Keith Barney

Эти 6 способов использования текстуры в дизайне — это только предварительный просмотр возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *