Разное

Три де фотообои: Купить 3D фотообои в интернет-магазине Oboi-3D.ru

Содержание

3D обои для стен | Rebel Walls

We’ve got a new look! Our new website is up and running and ready to receive your orders. Curious?

Try Now

Бесплатная доставка

Простая поклейка

Бесплатный клей для обоев

Без летучих органических соединений

Безопасные платежи

  1. Дом /
  2. 3D обои

Создайте иллюзию пространства с 3D обоями для стен

Когда мы думаем о 3D, мы часто представляем фильмы, в которых кажется, что объекты расположены по отношению к нам на очень близком расстоянии. Точно также с 3D обоями можно создать иллюзию глубины и пространства в вашем доме, независимо от формы вашей комнаты. Наши 3D обои особенно популярны среди тех, у кого небольшие комнаты, например, детские комнаты. Просмотрите наш ассортимент 3D фотообоев и создайте иллюзию пространства в вашей комнате, добавив вашим стенам глубины.

Soundproof

4000 RUB / m2

Perspective Manoir

4000 RUB / m2

Stucco Gloria

4000 RUB / m2

Portals

4000 RUB / m2

Bleached Baroque

4000 RUB / m2

Factory Window

4000 RUB / m2

Dove Gardens

4000 RUB / m2

Cabinet of Curios, Raw

4000 RUB / m2

Time Loop

4000 RUB / m2

Woodcut, Design

4000 RUB / m2

Dolores’ Dream

4000 RUB / m2

Balcony Life

4000 RUB / m2

Suite Madonna

4000 RUB / m2

Perspective Jardin

4000 RUB / m2

Deserter’s Controls

4000 RUB / m2

Stacked Suitcases

4000 RUB / m2

Crystal Ceiling

4000 RUB / m2

Rue Relief

4000 RUB / m2

Time Traveler

4000 RUB / m2

Beyond Us

4000 RUB / m2

Industriel Urban Farm L. A., vintage

4000 RUB / m2

Stucco Gloria, Clay

4000 RUB / m2

Staircase

4000 RUB / m2

Perspective La Rue

4000 RUB / m2

Ruin Romance

4000 RUB / m2

Raw Chateau

4000 RUB / m2

Woodcut, CMYK

4000 RUB / m2

Forest Vaults

4000 RUB / m2

Steampunk Mechanics

4000 RUB / m2

Pipework Oxidation

4000 RUB / m2

One Man’s Trash

4000 RUB / m2

Industriel Urban Farm L. A.

4000 RUB / m2

Velvet Rendezvous

4000 RUB / m2

Broken Belle Epoque

4000 RUB / m2

Ruin Escape

4000 RUB / m2

Cabinet of Curios

4000 RUB / m2

Bygone Era

4000 RUB / m2

Cumulus Hotel

4000 RUB / m2

Ratio

4000 RUB / m2

Pink Facade

4000 RUB / m2

Stucco Gloria, Dusty Pink

4000 RUB / m2

Archive

4000 RUB / m2

Strada Verde

4000 RUB / m2

Bleached Oddities

4000 RUB / m2

Lakeside

4000 RUB / m2

Stucco Gloria, Ceiling

4000 RUB / m2

Cactus Wall Art, Faded

4000 RUB / m2

Strada Azul

4000 RUB / m2

{{ article. VisualName }}

{{article.VisualPriceInclVat | pgCurrency:data.currency}} / {{article.AreaUnit}}

Ошеломляющие 3D обои для феноменального дома

При выборе рисунка обоев для вашей комнаты нужно учитывать множество факторов, в том числе цветовую гамму, тематику и стиль, а также то, будут ли обои создавать необходимый именно для этой комнаты эффект. Возможно, вы ищете обои, которые не только соответствуют выбранной вами цветовой гамме, но и которые добавят вашей комнате глубину и иллюзию пространства. Наши изумительные коллекции обоев «Second Moment» и «Curious» представляют собой великолепные трехмерные художественные произведения, которые создадут удивительные оптические иллюзии в любом интерьере. Наши популярные 3D обои “Perspective Manoir” были специально разработаны для комнат без окон — они создадут не только иллюзию большего внутреннего пространства, но и иллюзию света благодаря дизайну с окнами.

Посмотрите наши 3D обои Rebel Walls выше и вдохновитесь созданием вашей собственной 3D комнаты.

Посмотреть все фотообои панно


Варианты оплаты
Высочайшее качество
Доверие и награды

© Copyright 2022

Что такое 3D обои для стен

 Материалы для ремонта квартиры

В наше время на прилавках строительных магазинов можно встретить богатый выбор различных декоративно-отделочных материалов, на любой, даже самый изысканный вкус потребителя. Однако даже при таком изобилии любители нестандартного и увлеченные дизайнеры пытаются найти декоративные элементы, с помощью которых можно было бы создать во внутреннем интерьере помещения нетрадиционный и оригинальный дизайн. ЗD фото обои для стен, как раз входят в категорию нетривиальных решений для создания нестандартного дизайна внутри квартиры.

 

Содержание

1. Наклеивание 3D фотообоев

2. Характеристики 3D фотообоев

3. 3D обои для стен фото

 

 
 
Казалось бы еще совсем не так много времени назад 3D фотообои применялись при создании дизайна для интерьеров модных кафе и ночных клубов. Однако теперь и обычные потребители обращают свое внимание на данный вид отделочных материалов и применяют его для отделки в своих собственных домах и квартирах. На сегодняшний день многие продвинутые люди, которые мыслят нестандартно, с большим удовольствием применяют 3D фото обои, что позволяет им получить в своей квартире неподражаемый интерьер.

3 д ремонт

Поскольку современные квартиры просто обязаны дарить своим владельцам ощущения обширного внутреннего пространства и свободы. К сожалению, подобным похвастаться могут далеко не все квартиры, особенно те малогабаритные жилища, которые находятся в «хрущевках». В создании подобного интерьера могут помочь именно 3D фотообои. Какие изображения на сегодняшний день наиболее популярны на 3D обоях? В первую очередь, это фото подводного мира и космические пейзажи в виде скопления звезд и планет или бескрайнее пространство. Во вторую, виды ночной жизни городов.

панорамные 3d обои для стен

Кроме этого профессиональные дизайнеры рекомендуют при использовании фотообоев применять специальное освещение, которое основывается на применении ультрафиолетовых источников света. Подобные светильники помогут придать дополнительного объема изображениям на обоях.

 

Наклеивание 3D фотообоев

3D фотообои наклеивают на предварительно подготовленную поверхность стены, точно так же как и при наклейке любого другого типа обоев. Для этого нужно во время проведения ремонтных работ удалить со стенных поверхностей старый негодный отделочный материал. Потом проверить  стены на наличие различных дефектов, и если такие обнаружились устранить их. Разные сколы, выбоины и трещины, заделывают при помощи обычной шпаклевки или  штукатурного раствора. Затем для лучшей адгезии на стену наносится грунтовка.

красивые 3D обои для стен

Если же ровность поверхности стены вас не устраивает своим качеством, то в этом случае оптимально произвести ее полное шпаклевание, нанеся слой шпаклевки на поверхность, толщиной примерно два миллиметра. После полного высыхания зашпаклеванной поверхности ее обрабатывают (зачищают) при помощи наждачной бумаги мелкой фракции  и снова грунтуют.

Кстати, при наклейке 3D фотообоев применяют такой же клей, как и для виниловых обоев. Поэтому его также можно применять, в качестве грунтовки, разведя до жидкого состояния в таре с водой. Кроме этого 3D фотообои также наклеиваются на поверхность стены по такой же технологии что и виниловые обои. Это означает, что полосы наклеиваются встык. Важно обратить внимание на аккуратность, при наклеивании обоев, тут не нужно спешить, и периодически необходимо делать замеры. Поскольку из-за маленького отклонения вся картина может получится смазанной, и визуальный эффект будет испорчен.

 

Характеристики 3D фотообоев

Важно выделить, что 3D фотообои – это очень красивый декоративный отделочный материал, обладающий отличными технико-физическими и эксплуатационными данными. Во-первых, они известны своими водоотталкивающими способностями. Кроме этого данный материал устойчив к механическим воздействиям.

Также подобные фотообои обладают повышенными показателями пожарной безопасности, что достаточно актуально в современное время для безопасности квартиры. 3D фото обои легко чистятся и моются с помощью любых моющих средств.

На сегодняшний день 3D фотообои достаточно модны и популярны. Но их цена довольно высока. К тому же этот отделочный материал еще не столь сильно разрекламирован, в связи с этим его продажи ограничены в основном крупными городами.

Подводя итог, всего выше сказанного, хочется отметить, что 3D обои для стен – это отличный современный отделочный материал обладающий прекрасными качествами и свойствами. Именно такой вид отделки позволяет добиться оригинальных нестандартных решений дизайна в интерьере любого помещения. Кроме этого, в применении 3D обоев нет никаких ограничений. Их можно клеить как в гостиной, так и на кухне, и даже в санузле, если удастся найти подходящие изображение. Поэтому делайте свой выбор, наклеивайте и наслаждайтесь прекрасным видом.

 

 

3D обои для стен фото

 

 

Опубликовано в рубрике Инструмент, материалы

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Фотообои 3д для стен в интерьере, каталог фотообоев 3d

Содержание

  • Фотообои 3d– что это такое?
  • Разновидности стеновых фотообоев с3dэффектом
  • Преимущества и недостатки
  • Где можно использовать
  • Как клеить
  • 3d фотообои для потолка
  • В качестве заключения

Фотообои вернулись в арсенал средств для декорирования помещений относительно недавно, но нет предела совершенству. Сегодня производители уже удивляют нас обоями с 3d эффектом.

Впервые фотообои появились на рынке лет 30 назад. Правда, тогда и рынка в стране не было, все материалы попадали в категорию «дефицит». Они манили нас новизной, за вожделенными тубами из плотного картона гонялись. Но скоро интерес стал падать – скудность сюжетов, не очень высокое качество и появление других интересных отделочных материалов обрекли фотообои на забвение. Тем удивительнее их новое появление, и в первую очередь это относится к 3d фотообоям.

Фотообои 3d– что это такое?

К «истинным» фотообоям 3d могут быть отнесены только обои, на которые нанесено изображение с эффектом искажения пространства. Цифровое изображение с таким эффектом и создает ощущение объемности картинки, полной ее реалистичности. В противном случае вам пытаются продать самые обычные панорамные широкоформатные фотообои. Но панорама – это далеко не всегда 3d изображение.

Создание 3d эффекта основано на особенностях восприятия «картинки» нашими глазами. Каждый из них видит ее под своим углом, два изображения совмещаются мозгом в одно трехмерное целое. Так мы не только видим, что мир трехмерен, но и определяем расстояние до предметов. В отличие от 3d кинофильмов фотообои с таким эффектом воспринимаются без использования специальных очков.

Внимание! Не стоит путать обои с 3d-эффектом со стенами 3d (их еще называют наливными стенами). Это совершенно разные технологии, хотя зрительно воспринимаются они почти одинаково.

Разновидности стеновых фотообоев с3dэффектом

Выпускаются следующие разновидности обоев с 3dэффектом:

  • Панорамные, которые представляют собой значительных размеров полотно. Очень значительных размеров, до нескольких десятков метров. Полотно может быть рассчитано на одну или несколько смежных стен, что позволяет создать впечатление невероятно реалистичного объемного изображения. Сюжеты – от бездонных космических просторов до африканских саванн со стадами пасущихся животных, от мира фэнтези до «зарисовок» из жизни подводных обитателей барьерного рифа.
  • Одиночные (фрагментарные). Состоят из одного рулона стандартного или уменьшенного размера. Используются для наклеивания на стену в качестве самостоятельного элемента декора с интеграцией в интерьер помещения или части этого декора. Часто используется прием оформления одиночных 3d обоев в рамку из молдинга. Обычно в этих случаях применяют обои-обманки, которые создают оптические иллюзии. 
  • Флуоресцентные. Представляют собой дальнейшее развитие 3d обоев, соединенных с подсветкой с помощью люминесцентных ламп. Днем это обычные трехмерные обои, в темноте люминесцентные лампы создают мягкую, приглушенную подсветку, и создается впечатление, что изображение излучает рассеянный свет. Наиболее выигрышно такие обои смотрятся в помещениях с большой площадью.
  • Рулонные, которые отличаются от привычных обоев в рулонах деталями изображения. Итальянская компания 3D Surface в своей новой коллекции SurfaceofArts выпускает обои с различной рельефной поверхностью. Смотришь и веришь, что Tartan – это действительно объемная клетка, Caos– настоящий хаос, а Citymap – карта города со спутника. Такие рулонные обои сочетают в себе свойства 3d обоев и 3d панелей. Действительно, «все смешалось в доме Облонских». Паркет ныне имитирует керамику, керамика – кожу или ткань, обои имитируют рельефные панели.
  • Еще одна разновидность – светодиодные обои. Если предыдущая категория обоев занимает пограничное положение между двумя видами материалов для декорирования стен, то светодиодные обои представляют собой сложную светодиодную осветительную систему, которая по команде с дистанционного пульта способна менять композицию изображения. Меняется изображение – меняется дизайн помещения. Однако все это пока дорого, сложно и не очень надежно.
















Преимущества и недостатки

3d-фотообои появились совсем недавно, но уже можно оценить их достоинства и недостатки. К достоинствам следует отнести:

  • Инновационный внешний вид. Фоновые фотообои с 3d эффектом задают общую атмосферу в комнате. С их помощью интерьерное пространство будет восприниматься по-новому. Обычно для фоновых обоев выбирают приглушенное цветовое решение, что дает дизайнеру свободу в расстановке цветовых акцентов. Такими цветовыми акцентами градус эмоциональной атмосферы в помещении можно повысить или понизить. Панорамные обои в интерьере помещения становятся центром внимания, и нуждаются только в небольшой поддержке несколькими предметами интерьера. Правильно подобранные 3d фотообои «раздвигают» стены помещения.







  • Простота поклейки. Поклейка осуществляется способом, предусмотренным для основы таких обоев (флизелиновой, виниловой, бумажной). Сложным является монтаж светодиодных обоев.
  • Относительная простота ухода за ними. В зависимости от наличия защитного слоя фотообои с 3d эффектом можно протирать сухой или влажной тряпкой, или даже мыть с помощью неагрессивных моющих растворов.
  • Экологичность основных материалов, входящих в состав.
  • Пожаробезопасность.

Увы, у всех материалов помимо достоинств есть и недостатки:

  1. Высокая стоимость. Этот эксклюзивный декоративный материал имеет и соответствующую его «статусу» цену. Однако, если к выбору подойти вдумчиво, так, чтобы изображение быстро не надоело, то такие обои прослужат вам долго, доставляя много приятных минут.
  2. Особенности использования. Постоянно находящийся в поле вашего зрения самое красивое изображение может достаточно быстро наскучить. Так уж устроен человек. Свежесть его восприятия сохранится дольше, если обои с 3d эффектом будут поклеены в гостиной, прихожей, коридоре. Специалисты даже поговаривают о возможности возникновения неврозов при слишком долгом и постоянном рассматривании трехмерного изображения. Правда, это только предположение, статистики никакой нет. И потом, кто знает, «на чью мельницу льют воду» эти специалисты?
  3. Особенности использования 2. Другая особенность заключается в том, что 3d обои лучше всего смотрятся в больших помещениях с высокими потолками. В таких просторных помещениях «эффект присутствия» будет максимальным. Ведь именно ради такого эффекта их и покупают.

Где можно использовать

Специалисты рекомендуют использовать 3d обои в гостиной, прихожей, спальне, на кухне. Можно их клеить и в детской комнате с учетом имеющихся недостатков. Помещения в квартире или в доме можно с их помощью объединять тематически или оформлять каждое в своем стиле – это дело вкуса.

Важно! В любом случае необходимо органично вписывать фотообои с трехмерным изображением в интерьер помещения. И помнить, что такие фотообои лучше всего выполняют свои функции по созданию оптической иллюзии, когда соответствуют масштабам помещения.

Это не означает, что в маленьких комнатах их не стоит применять. Надо выбрать оптимально подходящий для комнаты вид обоев с 3d эффектом.

Как клеить

Клеят 3d фотообои, как и обычные обои. Для поклейки обоев на флизелиновой основе клей наносится на стену, для других видов – на тыльную сторону обоев и на стену. Стена должна быть тщательно подготовлена, потому что любой дефект сразу будет заметен после поклейки фотообоев.

Клей используется в соответствии с рекомендациями производителя. Фотообои сначала раскладывают на рабочей поверхности, проверяют, затем на стене делают разметку мест стыков. Неровно поклеенные 3d фотообои с плохо состыкованными рулонами лишаться своей магической силы. Монтаж светодиодных фотообоев подразумевает работу специалистов.

Разглаживать поклеенные фотообои надо резиновым шпателем в крайнем случае рукой. Но не ветошью. Самостоятельно можно поклеить один фрагмент, в остальных случаях надо приглашать помощника.

Очень важно! Никаких сквозняков в помещении, где клеят фотообои, быть не должно!

3d фотообои для потолка

Интересный дизайнерский прием – поклейка фотообоев с трехмерным изображением на потолок. С их помощью еще одна плоскость в помещении визуально расширяется и получает «глубину».

На многоуровневые подвесные потолочные конструкции можно клеить разные фотообои. Важно только, чтобы они гармонично смотрелись.

Для ровных потолков традиционно выбирают космос, абстрактные изображения стремящихся в бесконечность спиралей, античные репродукции с древними героями или облака на голубом небе. 

В качестве заключения

Разные типы 3d-фотообоев позволяют решить задачу по оригинальному декорированию любого помещения и визуальному расширению пространство в нем. Выбор огромен, и в этом будет заключаться главная трудность. Если вам не хочется останавливаться на предложениях производителей, создайте свое изображение и закажите «фирменные» фотообои с трехмерным изображением. Такие будут только в вашей квартире.

Не забывайте о том, что 3d фотообои – это новые интересные возможности оформления своего дома. А если и этого покажется мало, сделайте в квартире и 3d наливной пол. И тогда вас будет окружать 3d мир.

  • Шумоизоляция стен своими руками
  • Как облицевать стены своими руками
  • Варианты обоев для кухни с фото
  • Затирка швов керамической плитки

Art & Environment Initiative — Mural Arts Philadelphia Mural Arts Philadelphia

Посвящение ткацкой культуре с Basurama в школе Southwark в Южной Филадельфии. Фото Стива Вейника.

MURAL ARTS INSTITUTE ОБЪЯВЛЯЕТ, ЧТО В ТРЕХ ГОРОДАХ ПРИНИМАЕТСЯ ВТОРОЙ ТУР СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 

Также объявляет о запуске новой программы общественного искусства и гражданской активности, на которую в настоящее время принимаются заявки

Пресс-релиз (PDF)

Mural Arts направлена ​​на поддержку других сообществ, заинтересованных в использовании совместных, совместных процессов, основанных на искусстве, для решения местных экологических проблем. Начиная с 2018 года с партнерами в трех городах: Акроне, штат Огайо, Детройте, штат Мичиган, и Мемфисе, штат Теннесси, Институт художественной росписи начал распространять модель художественной росписи на национальном уровне, чтобы поддерживать собственные инициативы городов в области общественного искусства с помощью «Инициативы по наращиванию потенциала в области искусства и окружающей среды». ». Эта прикладная программа ориентирована на работу с организациями в городах, чтобы помочь им создать собственную модель устойчивого развития, которая позволит художникам и сообществам работать вместе и творить без нашего участия.

Наш подход основан на тесном сотрудничестве: мы стремимся делиться своими знаниями, опытом и ресурсами, а также позволять каждому городу проводить внутреннее самопознание и обмениваться мнениями между группой в целом.

Нажмите, чтобы узнать о работе, созданной в рамках этой инициативы в Акроне, Мемфисе или Детройте.

После успешного пилотного запуска этой инициативы мы рады объявить о трех новых городах США для второго раунда программы, еще одной двухлетней инициативы (2020–2022). Каждый город будет иметь свой собственный уникальный набор условий и активов для работы, и мы надеемся, что сможем информировать о работе, которую мы поддерживаем в других местах, путем документирования разнообразных подходов, возникающих в результате этой инициативы.

Эта работа была бы невозможна без поддержки разработки стратегии и программы, которую мы получаем в сотрудничестве с Alexis Frasz и Helicon Collaborative.

Эти команды, ориентированные на сообщество, включают: 

Команда Остина, Техас

В Остине, штат Техас, совместную группу возглавляют, среди прочих, Raasin in the Sun, The Mosaic Workshop и Austin Creative Alliance. Raasin in the Sun был основан бывшим олимпийским чемпионом Раасином Макинтошом как инициатива по созданию мест и восстановлению, направленная на то, чтобы вдохновлять, объединять и поднимать настроение сообществам в Восточном Остине. Mosaic Workshop, соучредителем которого является художник/педагог Дж. Музац и который размещается в Something Cool Studios, представляет собой центр творческого сообщества, предоставляющий художникам доступ и возможности для совместной работы и совместного процветания в Восточном Остине. Творческий альянс Остина продвигает и защищает художников и деятелей культуры в Остине и его окрестностях. В центре их коллективной работы в рамках Инициативы «Искусство и окружающая среда» будет находиться Восточный Остин, район, который исторически подвергался красной черте и который стал свидетелем несоразмерного воздействия нефтебаз, электростанций и других токсичных производств в городе, который в остальном хвалят за его доступ к природе и чистой жизни. Команда будет работать с Экологической инициативой Восточного Остина, которая опирается на общественную активность и участие граждан в решении экологических проблем в этом районе.

Команда Санта-Фе, Нью-Мексико

В Санта-Фе, штат Нью-Мексико, художники, активисты, ученые и члены сообщества из числа коренных народов и чикана, входящие в состав Коллектива искусств Алас-де-ла-Агуа и Коллектива трех сестер, работают над решением сложной динамики колониальной истории, культурного стирания и экологического расизма. в Санта-Фе, О’Гха По’Оге, территория Тева. Alas De Agua Art Collective — это перекрестное массовое пространство, предоставляющее ресурсы и возможности цветным художникам, местным художникам, художникам-иммигрантам, незарегистрированным и квир-художникам, которые исторически и в настоящее время были маргинализированы и не имели таких же ресурсов. Они предлагают упомянутым художникам возможность создавать альтернативные нарративы, устраняют барьеры и творчески обходят их. Коллектив «Три сестры» использует деконлониальную, основанную на пуэбло, матриархальную структуру, чтобы создать экстремальный социальный сдвиг для противодействия социальной и экологической несправедливости в сообществе. Коренные и цветные общины в Санта-Фе и его окрестностях несут бремя пренебрежения к окружающей среде, включая хранение ядерных отходов на территории Пуэбло, чрезмерный выпас скота и чрезмерный сбор растительных лекарственных средств, загрязнение водных путей и повышенную уязвимость женщин и девочек к насилию. от временных работников экологически добывающих производств (MMIWGT2S).

Округ Керн, штат Калифорния Команда

Коллективную группу округа Керн, штат Калифорния, возглавляет доктор Розанна Эспарза, геронтолог и исследователь в области гигиены окружающей среды, а также художник в области паблик-арта и социальной практики, Мишель Гласс, магистр иностранных дел. К команде присоединился Дэвид Гордон, исполнительный директор Художественного совета Керна. К команде присоединились прочные партнерские отношения с экспертами в области окружающей среды. Центр расы, бедности и окружающей среды под руководством исполнительного директора Кэролайн Фаррелл, доктора юридических наук, оказывает юридическую, организационную и техническую помощь низовым группам в сообществах с низким доходом и цветных сообществах. Сеть экологической справедливости Центральной Калифорнии, возглавляемая Наямином Мартинесом, магистром здравоохранения, работает над устранением вредного воздействия на окружающую среду, оказывает техническую помощь и контролирует сеть IVAN (выявление нарушений, затрагивающих районы) в Центральной долине. Коалиция по качеству воздуха в Центральной долине, возглавляемая Кэтрин Гарупа Уайт, MSW, PhD, гарантирует, что все сообщества имеют возможность участвовать в разработке политики в области качества воздуха, адвокации и нормативных процессах, направленных на улучшение здоровья в регионе. Оказавшись между большой нефтью, большой агропромышленностью и большой жадностью, совместное партнерство отдельных лиц и организаций подходит к своей работе с энергией и страстью. От этого зависит их жизнь.

Загрузить полный пресс-релиз (PDF)

Установка Tide Field. Фото Стива Вейника.

Тема второго раунда инициативы — изменение климата и устойчивость.

Бесчисленные исследования показывают, что в ближайшие несколько лет города Соединенных Штатов будут испытывать все более серьезные последствия изменения климата. Изменение климата влияет на всех нас, но сообщества с низким доходом и цветные сообщества испытывают на себе это непропорционально сильно, и в их распоряжении меньше ресурсов, чтобы справиться с этим.

Устойчивость — способность подготовиться к изменениям и справиться с ними — имеет решающее значение для сообществ. Устойчивость заключается не только в способности «приходить в себя» после испытания, но и в том, чтобы использовать необходимость адаптации к вызову как возможность стать сильнее. В этом случае необходимость адаптации сообществ к воздействию изменения климата позволяет им использовать свои сильные стороны для удовлетворения широкого круга потребностей, повышения общего качества жизни и создания более устойчивого будущего. Решающее значение для этого имеют социальная сплоченность и доверие, совместное гражданское участие и лидерство, равный доступ к ресурсам, прочные формальные и неформальные сети, межсекторальное партнерство, а также инклюзивные и разнообразные гражданские пространства. Это именно те результаты, которые Mural Arts добилась в своей работе с различными сообществами по всей Филадельфии.

Возвращение домой: два художника чествуют третьего в фреске Нэшнл-Сити

Когда Сальвадор Барахас ответил на запрос предложений по проекту фрески от Торговой палаты Нэшнл-Сити еще в августе, у него было два желания.

Во-первых, естественно, что он и его партнер по рисованию получат комиссию.

Второй: «Мы не хотим рисовать в ноябре, декабре и январе, потому что скорее всего будет дождь. Будет холодно», — сказал Барахас.

Сбылось только одно желание.

Итак, под поздненоябрьским небом, затянутым облаками, Барахас и художник-монументалист Гильермо «Йермо» Аранда рисовали портрет и сцены из жизни Мануэля Кавады на большой стене из красного кирпича в центре Нэшнл-Сити, а порывы ветра разметали их бумаги. .

Кавада, известный как Мемо, был плодовитым фотографом из Нэшнл-Сити, который документировал жизнь в Сан-Диего и Мексике. Он умер от рака в прошлом году в возрасте 76 лет.

Из-за пандемии людям было трудно прощаться или скорбеть, сказал Карлос Солорио, член правления Национальной городской торговой палаты (и бывший студент Кавады, изучавший фотографию). Фреска — это в некотором смысле один из способов заморозить время и создать постоянное место для потерянного местного героя.

С нуля

На протяжении десятилетий Кавада и его объектив были постоянными посетителями общественных мероприятий и частных праздников, особенно среди латиноамериканских семей. Он снимал свадьбы и школьные фотографии. Он также много лет путешествовал по Мексике, фотографируя ее экологию и традиции.

«Его история — это большая часть нашей истории», — сказала 77-летняя Аранда. «Он задокументировал движение чикано, мексиканско-американское сообщество: деятельность, события, политику, культуру. Он был здесь. Он все время фотографировал».

Дэвид Авалос, почетный профессор изобразительного искусства Калифорнийского государственного университета Сан-Маркос, сказал, что влияние Кавады неразрывно связано с его корнями.

«Часто мы слышим о ком-то, кто поднялся и отличился, несмотря на свое происхождение из гетто. Несмотря на их баррио фон. И я думаю, что это действительно плохая услуга», — сказал Авалос. «Мемо Кавада поднялся, чтобы отличиться , потому что сообщества, из которого он пришел».

Фреска, посвященная на этой неделе, является данью уважения всему этому. Есть бабочки-монархи, ноготки и портреты людей тараумара, которых фотографировал Кавада, места, где он работал и преподавал, изображения его детей и сцены из его жизни — ВВС, карьера, семья. Крайний справа двойной портрет: Кавада улыбается, а ближе к краю он верхом на лошади.

— Я всегда считал его воином, — сказала Аранда.

Кавада была предметом не только художников. Он был их близким другом.

— Мы постоянно говорим о нем, пока работаем над ним, — сказал Барахас, когда Аранда отошел от стены, чтобы оценить их успехи. «Все воспоминания, рестораны, в которые мы с ним ходили, все, что мы с ним делали. Знаете, я даже задаю ему вопросы. Памятка, это правильно? Или что вы думаете?»

Авалос видит в этой фреске и в том, как она появилась, символ самоопределения, в ее предмете и самом существовании: два местных художника нарисовали местный субъект, который посвятил свою жизнь документированию местных предметов.

«Это произведение искусства с нуля», — сказал Авалос. «Часто работа навязывается сообществу, нравится это сообществу или нет, даже знает ли сообщество, что оно находится в процессе создания или в работе».

Послание солидарности

В 1973 году Аранда и Барахас работали над другим проектом настенной росписи: Парк Чикано. Кавада сделал фотографии.

Их жизни продолжали пересекаться, даже после того, как они пошли по пути, разделявшему их на сотни миль. Примерно в это же время они служили в ВВС.

Барахас, которому 78 лет, мечтал стать архитектором, поскольку он вырос в бедности в Колонии Либертад, суровом районе Тихуаны. Он переехал в США в 1961 году, чтобы помочь отцу содержать семью, и в конце концов сделал карьеру в Лос-Анджелесе в качестве дизайнера и арт-директора. Но он продолжал рисовать фрески, а Кавада продолжал фотографировать его, когда он документировал общественные события.

«Сал олицетворяет жизнь трансграничного », — сказал Авалос, имея в виду человека, который воплощает в себе социальные, художественные, культурные, политические и экономические аспекты трансграничной жизни.

Фрески Аранды тянутся вверх и вниз по Западному побережью, от Канады до Сан-Диего. Он учился в Государственном университете Сан-Диего у художника-монументалиста Хильберто Рамиреса, что привело к тому, что Авалос назвал Аранду «чудесной плотью и кровью, связанной с мексиканским движением настенной росписи».

Сейчас Аранда живет недалеко от Санта-Крус, в городе Уотсонвилль. В этом и прошлом году он был назван артистом года в Санта-Крус.

Мирейя Гомес-Контрерас, заместитель директора Художественного совета округа Санта-Крус, была ученицей Аранды, как и ее дети.

«Послание Гильермо о солидарности и искусстве как объединяющем элементе сообщества — нашего сообщества, этого сообщества — было одним из самых сильных подарков, которые он нам подарил», — сказал Гомес-Контрерас. «Искусство разрушает барьеры и границы, и он действительно воплощает в себе это мощное послание».

Возвращение домой

Эта новая фреска находится примерно в полумиле от того места, где вырос Аранда. Но до сих пор его кисть ни разу не коснулась стены в Нэшнл-Сити.

Вокруг него город кажется неузнаваемым. Раньше он охотился на кроликов в том месте, где сейчас находится торговый центр. Стена возрастом примерно 20 лет, на которой он рисовал, была для него новой.

«Знаешь, я все пытаюсь представить, что здесь было раньше? И я даже не могу вспомнить», — сказал он. «Единственное, что я узнаю, — это «Миля автомобилей». Ах, да. Это было с самого начала».

Фреска тоже знак перемен. По словам Солорио, на его площади рядом с залом мог бы разместиться рынок под открытым небом. Паблик-арт был поставлен на паузу во время пандемии. Этот проект, финансируемый частично за счет небольших пожертвований и частично за счет грантов, является признаком того, что паблик-арт снова набирает обороты.

Солорио надеется, что это послужит толчком к созданию новых фресок в Нэшнл-Сити.

«Мы пытаемся применить термин джентрификация, а не джентрификация», — сказал он. «Мы создаем его, а затем позволяем восстановлению экономики происходить органично».

Попеску — писатель-фрилансер.

фреска | Определение, история, техника и факты

Чарльз Спрэг Пирс: Религия

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Леонардо да Винчи Пабло Пикассо Тициан Клод Моне Джотто
Похожие темы:
Архитектурная живопись Второй стиль Третий стиль Стиль инкрустации Четвертый стиль

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

фреска , картина, нанесенная на поверхность стены или потолка и сделанная за одно целое с ней. Этот термин может правильно включать роспись на обожженной плитке, но обычно не относится к мозаичному украшению, если только мозаика не является частью общей схемы картины.

Природа и техника

Стенопись принципиально отличается от всех других видов изобразительного искусства тем, что она органически связана с архитектурой. Использование цвета, дизайна и тематической обработки может радикально изменить ощущение пространственных пропорций здания. В этом смысле фреска — единственная форма живописи, которая действительно трехмерна, поскольку она видоизменяет и разделяет данное пространство. Византийское мозаичное убранство выказывало величайшее уважение к органической архитектурной форме. С другой стороны, великие художники эпохи Возрождения пытались создать иллюзионистское ощущение пространства, а мастера последующего периода барокко добивались таких радикальных эффектов, что казалось, что стены или потолки почти полностью растворяются. Помимо органической связи с архитектурой, второй характеристикой росписи является ее широкое общественное значение. Художник-росписчик должен изобразить социальную, религиозную или патриотическую тему в соответствующем масштабе в отношении как структурных требований стены, так и выраженной идеи.

В истории настенной живописи использовались многие техники: энкаустика, темперная живопись, фресковая живопись, керамика, масляная краска на холсте, а в последнее время — жидкий силикат и обожженная фарфоровая эмаль. В классические греко-римские времена наиболее распространенным средством была энкаустика, в которой цвета растирались в расплавленном связующем из пчелиного воска (или связующем из смолы) и наносились на поверхность картины в горячем виде. Живопись темперой также практиковалась с самых ранних известных времен; связующим веществом была белковая среда, такая как яичный желток или яичный белок, разведенные в воде. В Европе 16-го века масляная краска на холсте стала широко использоваться для росписей. То, что его можно было закончить в мастерской художника, а потом перевезти к месту назначения и прикрепить к стене, имело практическое удобство. Тем не менее, масляная краска является наименее подходящей средой для фресок: ей не хватает ни яркости цвета, ни текстуры поверхности, многие пигменты желтеют из-за связующего или подвержены влиянию атмосферных условий, а сам холст подвержен быстрому износу.

Римляне широко использовали стенную живопись. В Помпеях и Остии стены и потолки почти всех зданий, общественных и частных, были расписаны едиными, изобретательными декоративными схемами, которые включали в себя широкий спектр картин, включая пейзажи, натюрморты и фигурные сцены. Однако ни в какое другое время до или после фрески художник и меценат не уделяли более высокой степени творческой концентрации, чем в Европе в эпоху Возрождения. Постоянный изобретательный дух и пытливый ум, богатая поддержка меценатов и постоянно пробуждающееся отношение к новым творческим возможностям — вот характерные черты этого замечательного века. Обычно говорят о раннем Возрождении (15 век), Высоком Возрождении (1500–1530) и позднем Возрождении, или маньеризме, стиле (вторая и третья четверти 16 века). Центрами активности были различные города и соперничающие личности и семьи, которые доминировали в каждой области как политические и культурные лидеры.

Во Флоренции, несомненно, самом важном центре, развитие показывает акцент на конкретных проблемах формы почти до одержимости. Это началось с концентрации на монументальной фигуре Мазаччо, в которой прочно построенные формы в трехмерном пространстве тесно интегрированы жестами, светом и тенью, создавая драматическое единство. Похоже, что это умение было признано и развито такими успешными художниками, как Паоло Уччелло, Пьеро делла Франческа и Мелоццо да Форли. Грандиозные фрески Луки Синьорелли (часовня Сан-Брицио, Орвието) показывают концентрацию на анатомии и хорошо смоделированную структуру многих обнаженных фигур для достижения большей силы и артикуляции. Затем это становится отправной точкой для великого искусства Микеланджело в следующем столетии.

Вторая традиция, более консервативная и готическая, представлена ​​чистым и мистическим выражением Фра Анджелико (Сан-Марко, Флоренция). Третья традиция — своего рода романтический реализм, который можно найти во фресках Фра Филиппо Липпи (собор в Прато) и Беноццо Гоццоли (капелла дворца Медичи, Флоренция). Фрески Липпи и Гоццоли раскрывают осознание художественных проблем Мазаччо, а также новый интерес к природе и ее узнаваемому и реалистичному изображению. Наконец, эти разнородные элементы объединяются в очень чувствительный и декоративный стиль в последней четверти 15 века, особенно во фресках Доменико Гирландайо и Сандро Боттичелли.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Обращение к художникам-публичным фрескам | DeKalb, IL

Обзор

В рамках этого конкурса художников город ДеКалб («Город») — от имени городской комиссии по развитию сообщества («CCEC») — принимает предложения от квалифицированных кандидатов, которые хотели бы участвовать в программе общественной росписи города ДеКалб.

Право на участие

Этот проект открыт для всех художников, особенно для местных и региональных художников. CCEC поощряет заявки от студентов, преподавателей и выпускников Университета Северного Иллинойса (NIU). Кандидатам из района ДеКалб и NIU может быть отдано предпочтение при прочих равных условиях. Художники могут подать заявку как индивидуальный художник или как группа. Для групповых заявок необходимо приложить подписанное соглашение об освобождении от ответственности и возмещении убытков для каждого участвующего артиста в дополнение к форме заявки и шаблону дизайна. Не более трех работ от одного человека или группы.

Описание проекта

Город ДеКалб и CCEC разработали программу поддержки общественных художественных инициатив, направленных на улучшение общества и районов за счет создания фресок. Городская программа общественных настенных росписей предназначена для повышения эстетики города, поощрения гражданской гордости, подчеркивания разнообразия сообщества, продвижения духа принадлежности для всех граждан, увеличения пешеходного движения и распространения паблик-арта на новые районы и неожиданные места, создавая при этом привлекательный вид. окружающую среду и позволяет представить искусство публике творчески и изобретательно. Цель программы — привнести красоту и цвет в общественные места, например, в здания, принадлежащие городу.

CCEC хотела бы призвать художников и членов сообщества создавать настенные росписи в городе, чтобы украсить городской пейзаж, используя тему в качестве вдохновения для подачи предложений. Художники не требуются, но настоятельно рекомендуется привлекать добровольцев к процессу росписи. Художники могут создать шаблон или схему, чтобы помочь волонтерам нарисовать фреску, или предложить другую концепцию для вовлечения волонтеров в процесс росписи.

Критерии

Художники должны представить на рассмотрение следующее:

  • Заявка художника
  • Резюме
  • Ссылка на портфолио
  • Описание концепции дизайна, один-два абзаца
  • Полноцветный дизайн для рассмотрения
  • Бюджет статьи
  • 207 902
  • Ссылки 192
  • Предложения 901 оценивается на основе:

    • художественного совершенства, яркости и оригинальности художника
    • соответствия дизайна его сайту в сообществе DeKalb 
    • задокументированный опыт художника в выполнении подобных проектов

    Дизайн должен быть собственной работой художника и не должен нарушать какие-либо ограничения авторского права.

    Художники с опытом работы в области дизайна и установки настенных росписей имеют право подать заявку.

    Процесс подачи

    Все компоненты предложения должны быть представлены в цифровом формате через онлайн-форму подачи, указанную здесь.

    Плата за подачу документов не взимается. Художники могут представить более одного предложенного дизайна.

    Вся корреспонденция и контракты являются общедоступными. Отправляя материалы, вы (1) соглашаетесь на обнародование этих материалов городскими властями в ответ на запросы в соответствии с Законом о государственных архивах и (2) соглашаетесь возместить ущерб и оградить город от ответственности за разглашение такой информации.

    Процесс отбора

    Сотрудники CCEC и городских властей рассмотрят заявки на полноту и соответствие требованиям. Городской совет определит грант(ы) проекта и условия контракта, а также даст окончательное одобрение проекта.

    Логистика проекта

    Городские власти и CCEC определили два (2) предпочтительных места в черте города, доступных для фресок. Эти два объекта включают:

    Подземный переход Энни Глидден-Роуд

    Западная стена


    Восточная стена

    Размеры: Каждая подпорная стена составляет примерно 479 футов и имеет диапазон высоты от двух футов до 13 футов под железнодорожными путями. Это место предлагает большой холст со стенами вдоль северных и южных переулков Саут-Энни Глидден-роуд, доступных в качестве мест для фресок. Городские власти и CCEC определили это место как предпочтительное место для настенной росписи, изображающей чувство гостеприимства, гордость сообщества и тему школьного духа.

    Южная стена здания мэрии

    Размеры: 33 фута в высоту и 28 футов в ширину. В настоящее время на стене есть три (3) фрески, изображающие развлекательные темы, относящиеся к тому времени, когда здание принадлежало району парка ДеКалб. Городские власти намерены удалить существующие настенные панели, которые выцвели, и поместить их на хранение. Художники имеют возможность использовать несколько панелей, подобных тем, которые установлены в настоящее время, или использовать всю южную стену в качестве холста для росписи.

    Хронология

    Заявки должны быть получены не позднее 23:59 (CST) в среду, 13 июля 2022 г.

    Соглашение о фреске доступно: до 26 июля 2022 г. быть установленным, чтобы выдерживать погодные и другие условия на месте, на срок, который будет согласован выбранным художником и городом в соглашении о настенной росписи. Фреска может быть удалена городскими властями в любое время в течение или после согласованного периода. В случае задержки реализации проекта(ов) из-за ненастной погоды или болезни артиста срок завершения проекта может быть продлен после консультации с городскими властями и CCEC.

    Стипендия художника

    Стипендия художника в размере до 15 000 долларов США предоставляется в зависимости от размера и масштаба проекта настенной росписи. CCEC и администрация города рассмотрят предложения по проектам настенных росписей и порекомендуют городскому совету соответствующую стипендию. Городской совет примет окончательное решение о размере стипендии. Стипендия должна покрывать гонорар художника за дизайн, расходные материалы и проезд. Председатель CCEC готов обсудить с заявителями возможные работы и оборудование, которое город может предоставить для снижения стоимости проекта. Одна треть суммы будет выплачена при подписании договора о росписи; одна треть в середине проекта; и одна треть, когда проект завершен.

    Политика 

    Ко всем утвержденным заявкам применяются следующие требования: 

    • Заявитель должен застраховать свою ответственность на время проекта настенной росписи и предоставить страховой сертификат во время заключения контракта, в котором указаны город ДеКалб и его должностные лица, агенты и сотрудники в качестве дополнительного застрахованного лица.
    • Городские власти заключают контракт с изложением условий проекта настенной росписи и графиком платежей, если городские средства доступны. Как только город получает подписанное соглашение, начинается обработка платежей. Присужденная сумма финансирования обычно делится на два или три платежа. Окончательный расчет производится после получения окончательного отчета и документации.
    • Художник(и) несет ответственность за перерасход средств по соответствующему проекту настенной росписи.
    • Городские власти отправляют соглашение владельцу недвижимости с инструкциями.
    • Заявитель уведомляет городские власти о завершении фрески.
    • Заявитель представляет окончательный отчет в течение 45 дней после завершения росписи с подведением итогов завершенного проекта и подробным описанием использования средств Public Art Mural. Копии счетов-фактур, квитанций и чеков являются необходимой документацией для окончательного отчета. Любой возвращаемый депозит возвращается заявителю после выполнения всех требований.

    Контактное лицо проекта

    Скотт Зак
    Город ДеКалб (Иллинойс)
    Аналитик по вопросам управления
    Представитель Комиссии по развитию сообщества граждан
    (815) 748-2396
    [email protected] 900A Mural SF

    9000 Панамериканское единство: фреска Диего Риверы · SFMOMA

    Выставка

    28 июня 2021 г. – январь 2024 г.
    Семейная галерея Робертс, этаж 1

    Доступ для публики Pan American Unity бесплатно в семейной галерее Робертс на первом этаже.

    Через десять лет после своего первого визита Диего Ривера (1886–1957) вернулся в Сан-Франциско в июне 1940 года, чтобы возглавить главную выставку изобразительного искусства в Золотых воротах. Международная выставка на острове сокровищ. Работая на эшафоте в авиационном ангаре перед живой аудиторией, Ривера нарисовал Брак художественного самовыражения Севера и Юга на этом континенте, , широко известный как Pan American Unity , его последняя фреска в США. Фреска в красочных деталях изображает прошлое, настоящее и будущее, которые, по мнению художника, были общими для всей Северной Америки, призывая к культурной солидарности и обмену во время глобального конфликта. Завершенная при поддержке местных художников и ассистентов, на фоне пейзажей залива, фреска прославляет творческий дух через портреты художников, ремесленников, архитекторов и изобретателей, которые используют искусство и технологии в качестве инструментов для формирования общества.

    После ярмарки Pan American Unity размером двадцать два на семьдесят четыре фута и весом более шестидесяти тысяч фунтов был перемещен в кампус Городского колледжа Сан-Франциско (CCSF). Это стало возможным благодаря тому, что Ривера нарисовал эту фреску не на стене, а на десяти цементных панелях со стальным каркасом. Более полувека спустя международная группа экспертов потратила годы на планирование нового переезда. Совместно с CCSF SFMOMA представляет модель Pan American Unity 9 компании Rivera.0312 в бесплатной для публики семейной галерее Робертса на первом этаже музея. На обозрение до 2023 года фреска вернется в CCSF для установки в новом центре исполнительских искусств.

    Диего Ривера, Брак художественного самовыражения Севера и Юга на этом континенте , также известный как Панамериканское единство, 1940; любезно предоставлен Городским колледжем Сан-Франциско; © Banco de México Фонд музеев Диего Риверы и Фриды Кало, Мехико / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; Изображение: Изображение культурного наследия

    Подробнее о Диего Ривере и

    Pan American Unity Фреска

    Связанные события

    Онлайн-событие
    Начало фестиваля мини-муралов 2021
    Четверг, 24 июня 2021 г.
    , 17:30.

    Специальное событие
    Выходные 1: Латинское действие
    Суббота, 31 июля – воскресенье, 1 августа 2021 г.

    Специальное событие
    Выходные 2: Арт-центр NIAD
    14-15 августа 2021 г.

    Специальное событие
    Выходные 3: SOMA Pilipinas
    28–29 августа, 2021

    Обсуждение
    Думая вместе: идея панамериканизма
    Четверг, 9 сентября 2021 г., 16:00–17:00.

    Фильм
    Диего Ривера: перемещение шедевра
    Первые четверги, 9 сентября – 9 декабря.0306

    Производительность
    Искусство и труд: песни и поэзия в ответ на
    Америка Диего Риверы
    Четверг, 1 сентября 2022 г., 18:00.

    Специальное событие
    Фестиваль мини-росписи 2022
    10–11 сентября 2022 г.


    Предоставление поддержки Pan American Unity осуществляется Фондом Корет, Хелен и Чарльзом Шваб, Пэт Уилсон и анонимным донором.

    Основную поддержку оказывают Дорис Фишер, Рэнди и Боб Фишер , Национальный фонд гуманитарных наук: демократия требует мудрости, Дайана Нельсон и Джон Этуотер, Фонд Бернарда Ошера и Сэнди Робертсон.

    Любые взгляды, выводы, выводы или рекомендации, изложенные в этой выставке и каталоге, не обязательно отражают точку зрения Национального фонда гуманитарных наук.

    Основная государственная поддержка программы Pan American Unity предоставляется Фондом Уолтера и Элизы Хаас.

    Щедрую поддержку оказывают Фонд семьи Брейер, Кэтрин Харбин Кламмер и Адам Кламмер, Роберта и Стив Деннинг, Джин и Джеймс Э. Дуглас-младший, Джессика и Мэтт Фаррон, Линда и Джон Грубер, Дебора и Кеннет Новак, Нэнси и Алан Шацберг, Лидия Шоренштейн, Джон и Али Валецка и Маргарет В. Б. Вуртеле.

    Дополнительную поддержку оказывают Фонд Роберта Лемана и Сьюзен Свиг.

    Щедрую поддержку каталогу оказывает Мэри Леонард Робинсон.

    Поддержка исследований и планирования частично предоставляется Фондом Корет.

    Финансирование консервации Pan American Unity было щедро предоставлено за счет гранта проекта Bank of America Art Conservation Project.

    Этот проект частично стал возможен благодаря Институту музейного и библиотечного обслуживания.

    SFMOMA благодарит следующих спонсоров, которые поддержали общий проект Америка Диего Риверы , включая презентацию Pan American Unity .

    Представляющими спонсорами являются Банк Америки, Выставочный фонд Нила Бенезры, Семейный фонд выставок современного искусства Давидоу, Выставочный фонд Эвелин Д. Хаас, сэр Дерик и леди Ва Моган, Хелен и Чарльз Шваб, а также анонимный спонсор.

    Основную поддержку оказывают Дорис Фишер, Рэнди и Боб Фишер, Фонд Лизы и Дугласа Голдман, Семейный фонд Мэри Джо и Дика Ковачевич, Дайана Нельсон и Джон Этуотер, Фонд Бернарда Ошера и Сэнди Робертсон.

    Поддержка крупных государственных программ Америка Диего Риверы предоставляется Фондом Уолтера и Элизы Хаас.

    Крупная поддержка в натуральной форме от BARTable и Modern Luxury.

    Дополнительная поддержка в натуральной форме предоставляется Cumulus Media.

    SFMOMA благодарит Министерство культуры Мексики и Национальный институт изящных искусств и литературы (INBAL) за их сотрудничество в этой выставке.

    Фрески Диего Риверы в Национальном дворце – Smarthistory

    Диего Ривера, «От завоевания до 1930 года», История Мексики фрески, 1929–30, фреска, Национальный дворец, Мехико

    Как рассказывается история?

    Обычно мы думаем об истории как о серии событий, рассказанных в хронологическом порядке. Но как выглядит история как серия образов? Мексиканский художник Диего Ривера ответил на этот вопрос, нарисовав картину История Мексики 9.0312 , как серия фресок, которые охватывают три большие стены на парадной лестнице Национального дворца в Мехико. По словам Риверы, фреска представляет «всю историю Мексики от завоевания до мексиканской революции». . . вплоть до уродливого настоящего».[1]

    Palacio Nacional, Мехико (фото: Паула Солер-Мойя, CC BY-NC-ND 2.0)

    В ошеломляющей и многолюдной композиции Ривера представляет ключевые сцены из истории современного национального государства, включая сцены из Испанское завоевание, борьба за независимость от Испании, мексиканско-американская война, мексиканская революция и воображаемая будущая Мексика, в которой победила рабочая революция. Хотя этот цикл настенных росписей охватывает сотни лет мексиканской истории, Ривера сосредоточился на темах, которые подчеркивают марксистскую интерпретацию истории как движущую силу классового конфликта , а также борьбу мексиканского народа против иностранных захватчиков и устойчивость культур коренных народов.

    Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», деталь с изображением Карла Маркса, История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Вольфганг Заубер, CC BY-SA 3. 0)

    Новый национальный identity

    В первые годы после мексиканской революции (1910–1920) недавно сформированное правительство стремилось установить национальную идентичность, избегая европоцентризма (акцент на европейской культуре) и вместо этого провозглашая индейцев. В результате культура коренных народов поднялась в национальном дискурсе. После сотен лет колониального правления и европоцентристской диктатуры Порфирио Диаса новое мексиканское государство объединило свою национальную идентичность с концепцией indigenismo , идеология, которая восхваляет прошлую историю и культурное наследие коренных народов Мексики (вместо того, чтобы признать продолжающуюся борьбу современных коренных народов и включить их в новое государственное управление).

    Хосе Васконселос, министр народного образования нового правительства, задумал сотрудничество между правительством и художниками. Результатом стали спонсируемые государством фрески, например, в Национальном дворце в Мехико.

    Почему фрески?

    Ривера и другие художники считали станковую живопись «аристократической», поскольку на протяжении веков этот вид искусства был прерогативой элиты. Вместо этого они отдавали предпочтение настенной росписи, поскольку она могла представить предметы в большом масштабе для широкой публики. Эта идея — обращаться напрямую к людям в общественных зданиях — соответствовала коммунистической политике художников-монументалистов. В 1922 году Ривера (и другие) подписал Манифест Синдиката технических рабочих, художников и скульпторов , утверждая, что художники должны приложить «все свои величайшие усилия к цели материализации искусства, ценного для людей».[2]

     

    Диего Ривера, История Мексики фрески, 1929–1930 гг., фрески на лестничной клетке Национального дворца, Мехико

    Ривера должен был создать свою композицию вокруг ранее существовавшей застроенной среды Национального дворца. Ривера рисовал в исторической технике buon fresco , в которой художник рисует непосредственно по влажной штукатурке, нанесенной на стену, в результате чего пигмент навсегда сливается с известковой штукатуркой. Такие фрески были распространены в Мексике до завоевания, а также в Европе.

    В случае с История Мексики это означало создание трехчастного аллегорического изображения Мексики, основанного на конкретной истории этого места. Сегодня Национальный дворец является резиденцией исполнительной власти Мексики, но он был построен на руинах резиденции ацтекского императора Монтесумы II после испанского завоевания столицы Теночтитлана в 1521 году. В то время это место служило резиденцией конкистадора Эрнана. Кортес, а затем вице-король Новой Испании до окончания Войн за независимость в 1821 году. Это место является мощным символом истории конфликта между коренными ацтеками и испанскими захватчиками.

    Северная стена: Диего Ривера, «Мир ацтеков», История Мексики Фрески, 1929 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Гэри Тодд, CC0)

    Северная стена

    Кетцалькоатль, деталь, Бернардино де Саагун и сотрудники, Флорентийский кодекс , том. 1, 1575–1577 (Библиотека Medicea Laurenziana, Флоренция, Италия)

    Мир ацтеков , название фрески на Северной стене, представляет собой первое крупномасштабное изображение Мезоамерики Риверы до испанского вторжения — здесь основное внимание уделяется Ацтеки (Мексика). Представление Риверой божества Кетцалькоатля («пернатого змея»), сидящего в центре композиции в головном уборе из перьев кетцаля, основано на образах из источников колониальной эпохи, в частности, образе Кетцалькоатля из IX в.0311 Флорентийский кодекс .

    На фоне долины Мехико (где расположен Теночтитлан, а ныне Мехико) Ривера изображает мезоамериканскую пирамиду и различные аспекты жизни ацтеков. Он изображает фигуры, которые перемалывают майз (кукурузу) для изготовления лепешек, играют музыку, создают картины, скульптуры и изделия из кожи, а также перевозят товары для торговли и имперской дани.

    Аннотированное изображение северной стены: Диего Ривера, «Мир ацтеков», История Мексики фрески, 1929 г. , фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Гэри Тодд, CC0)

    Несмотря на огромное восхищение Риверы цивилизациями до конкисты (он был великим коллекционером доколумбового искусства), он не некритично изображал ацтеков мир как утопия. В дополнение к изображению сцен сельского хозяйства и культурного производства, Мир ацтеков показывает рабочих, строящих пирамиды, группу, сопротивляющуюся контролю ацтеков, и сцены ацтеков, ведущих войны, которые создали и поддерживали их империю. Ривера демонстрирует марксистскую позицию, согласно которой классовый конфликт является главной движущей силой истории — здесь, еще до прихода испанцев.

    Западная стена: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 года», История Мексики Фрески, 1929–1930 годы, фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: xiroro, CC BY-NC-ND 2.0)

    Западная стена

    На Западной стене и в центре лестницы посетители сталкиваются с хаотичной композицией под названием От завоевания до 1930 года . Стена вверху разделена выступами, из которых выходят пять арок.

    Аннотированное изображение западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 19 в.30», History of Mexico фрески, 1929–30, фреска, Palacio Nacional, Мехико (фото: drkgk)

    Наверху, в самых отдаленных частях, Ривера представляет два вторжения в Мексику в девятнадцатом веке — Францией. и США соответственно. Три центральные части слева направо изображают: диктатуру Порфирио Диаса, деятелей, связанных с независимостью и мексиканской революцией, а также Конституцию 1857 года (во время президентства Бенито Хуареса) и Войну за реформы. Эти исторические события несколько различимы благодаря аркам, разделяющим сцены.

    Аннотированная нижняя часть западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 г.», История Мексики фрески, 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: drkgk)

    В нижней части Однако на фреске нет такого различия между, например, сценами испанского завоевания империи ацтеков, последующим уничтожением месоамериканских расписных книг (теперь называемых кодексами), прибытием христианских миссионеров, уничтожением доколумбовых храмы и строительство новых колониальных построек, подчеркивая взаимосвязанный характер этих событий.

    Орел на кактусе (фрагмент), Диего Ривера, «От завоевания до 1930 г.», История Мексики фрески, 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Сара Шер, CC BY-NC-ND 2.0)

    Мексиканский флаг

    Орел, стоящий на кактусе нопал в самом центре стены, отражает эмблему в центре мексиканского флага. Эти исторические сцены сжаты и сплющены на поверхности изображения, в результате чего получается плотная визуальная мозаика из переплетающихся фигур и форм. Отсутствие глубокого пространства в композиции затрудняет различение разных сцен и приводит к сплошной композиции без центрального фокуса или четкого визуального пути. Эта какофония исторических личностей и стремительного действия ошеломляет зрителей, поднимающихся по лестнице.

    Аннотированная верхняя часть западной стены: Диего Ривера, «От завоевания до 1930 г.», фрески «История Мексики», 1929–1930 гг., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: drkgk)

    Учитывая ширину стены пространства Ривере пришлось принимать важные решения о том, какие исторические личности и повествования включить. Формальный выбор Риверы — уплощение изобразительного пространства, нелинейная организация и монументальный масштаб фигур — создают неиерархическую композицию. Этот формальный выбор поддерживает решение Риверы представлять не только исторически известных и узнаваемых фигур, таких как борец за независимость Мигель Идальго, революционер Эмилиано Сапата (который держит флаг со словами tierra y libertad, или земля и свобода), или первый президент коренных народов Бенито Хуарес, а также анонимные рабочие, чернорабочие и солдаты. Как позже заметил Ривера,

    «Каждый персонаж росписи был диалектически связан со своими соседями, в соответствии со своей ролью в истории. Ничто не было одиноким; ничто не было неуместным». [3]

    Изображение художником взаимосвязи социальной борьбы на протяжении всей истории Мексики и неиерархическое представление исторических личностей отражает его марксистскую точку зрения.

    Южная стена: Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фрески, 1935 г. , фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Cbl62, CC0)

    Южная стена

    Политика Риверы становится более очевидной на Южной стене под названием Мексика сегодня и завтра , которая была написана несколько лет спустя, в 1935 году. Мексика сегодня и завтра изображает современный классовый конфликт между промышленным капитализмом (с использованием машин и с четким разделением труда) и рабочими по всему миру. .

    Аннотированное изображение южной стены: Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», фрески «История Мексики», 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Cbl62, CC0)

    Повествование начинается внизу справа и продвигается вверх по бустрофедоническому образцу (здесь — обратная S-образная кривая), аналогичному композиционному расположению мезоамериканских раскрашенных рукописей до завоевания (таких как Кодекс Наттолла). В нижней части Ривера изображает крестьян, (крестьян), работающих, городских рабочих, строящих здания, и его жену Фриду Кало с несколькими школьниками, которых обучают в рамках расширения сельского образования после революции.

    Фрида Кало в ожерелье с красной звездой и подвеской в ​​виде серпа и молота (фрагмент), Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Джен Wilton, CC BY-NC 2.0)

    Продолжая повествование выше, Ривера представляет — используя графическую структуру, уникальную для этой стены — негативные социальные силы, такие как деятели высшего общества, коррумпированное и реакционное духовенство и вторжение иностранного капитала — здесь в лице современных капиталистов, таких как Джон Д. Рокфеллер-младший, который в то время пытался получить доступ к мексиканской нефти.

    Негативные социальные силы — демонстрация капиталистической коррупции и жадности (фрагмент), Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Карлос Вильярреал, CC BY- NC 2.0)

    Справа рабочих угнетает полиция в противогазах, но прямо над этой сценой фигура в синем появляется из массы восставших рабочих, подняв кулаки в воздух на фоне центра Мехико. Кульминацией повествования является портрет Карла Маркса, который указывает на уставших рабочих и campesinos к «видению будущей промышленно развитой и социализированной страны мира и изобилия». угнетение и коррупция позади.

    Диего Ривера, «Мексика сегодня и завтра», деталь с изображением Карла Маркса, История Мексики фрески, 1935 г., фреска, Национальный дворец, Мехико (фото: Вольфганг Заубер, CC BY-SA 3.0)

    Альтернативная история

    Итак, какую историю рассказал нам Ривера и как он ее рассказал? Он единственный рассказчик? История Мексики была нарисована в правительственном здании в рамках кампании по продвижению мексиканской национальной идентичности, и тем не менее цикл росписи не обязательно носит дидактический характер. Ривера мог бы создать гораздо более простое представление мексиканской истории, которое более явно направляло бы впечатления зрителя. Вместо этого реакция зрителя на эту визуальную лавину истории состоит в том, чтобы играть активную роль в интерпретации повествования. Отсутствие иллюзорного пространства и уплощение форм создает композицию, позволяющую зрителю решать, куда смотреть и как ее читать. Более того, эмпирический и чувственный акт подъема по лестнице позволяет зрителю воспринимать фрески с разных углов и точек обзора. Не существует «правильного способа» прочесть эту фреску, потому что у истории нет ни начала, ни конца. Зрителю предлагается синтезировать повествование, чтобы построить собственную историю Мексики.

    Примечания:

    1. Диего Ривера, Мое искусство, моя жизнь: автобиография (Нью-Йорк: Dover Publications, 1991), стр. 94–95.
    2. «Манифест синдиката технических рабочих, художников и скульпторов», опубликованный в Alejandro Anreus, et.al, Mexican Muralism: A Critical History (Berkeley: University of California Press, 2012), стр. 319–321. Подписано Диего Риверой, Давидом Альфаро Сикейросом, Ксавьером Герреро, Фермином Ревуэльтасом, Хосе Клементе Ороско, Рамоном Альва Гуадаррамой, Херманом Куэто и Карлосом Меридой и опубликовано в журнале Эль Мачете в июне 1924 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *