Разное

Урбанистический дизайн: Урбанистический стиль в интерьере — сочетание строгости и простоты

Урбанистический стиль в интерьере — сочетание строгости и простоты

Представьте себе дух крупных мегаполисов. Они прекрасно описывают необычное дизайнерское направление – урбанистический стиль декора в интерьере.

Он является современным, креативным и оригинальным, а также позволяет создать пригодное для жизни, отдыха и приятного времяпрепровождения пространство.

Стиль отличается простыми очертаниями и насыщенной палитрой. Такое убранство превосходно подходит для амбициозных, активных и деловых людей, которые всегда идут вперёд. Также он великолепно будет смотреться в апартаментах светских личностей, политиков и звёзд шоу-бизнеса.

Урбанистическая стилистика в дизайне интерьера представляет собой сбалансированное объединение простых и лаконичных предметов меблировки, многофункциональных аксессуаров.

Важно, чтобы все они гармонично взаимодействовали друг с другом. При этом основной особенностью убранства является тематика крупного города, принизывающая все элементы.

Замечательную обстановку вы сможете сформировать с применением красочных и ярких постеров с фотографиями улиц мегаполиса, скамеечек, бесподобных фонарей, почтовых ящичков, кабинок телефонов автоматов.

К тому же для отделки стен и пола прекрасно подойдут материалы с текстурой, имитирующей асфальтовое покрытие, кирпичную кладку и керамогранит.

Лучшим вариантом оформления стен станет простая краска однотонного оттенка. Для облицовки напольного покрытия уместен ламинат или роскошный паркет, а для преображения ванных комнат – керамическая плитка.

При подборе стройматериалов важно останавливать свой выбор на лаконичных моделях.

Дизайн отличается эстетической привлекательностью, функциональностью и практичностью. Меблировка выбирается качественная, комфортная и красивая с незамысловатыми очертаниями и великолепной обивкой.

Эпицентром внимания в любой комнате станет бесформенное кресло в виде мешка. Оно идеально символизирует дух крупного мегаполиса с его бешеным темпом жизни.

Украсит домашний декор, выдержанный в этом стиле, прозрачное и матовое стекло. Оно встречается практически во всех комнатах апартаментов: кухне, гостевом салоне, будуаре, ванной и офисе.

К тому же оно используется для отделки разных конструктивных элементов – дверных проёмов, полочек, столешниц, шкафов и тумб.

Для дома в манере урбанизма свойственно необычное сочетание природных и искусственных материалов. В дизайне уместна приглушённая и монохромная гамма с оттенками бежевого, дымчатого и песочного, сбалансированная с использованием разноцветных и пёстрых аксессуаров.

Ещё одна особенность дизайнерского направления заключается в строгом соблюдении принципов урбанизма при подборе украшений и меблировки. В таком интерьере недопустимы винтажные сундуки, деревенский текстиль или шторы в стиле кантри.

Одна лишняя вещь может испорть всё впечатление об атмосфере квартиры.

Популярным направлением декора является привнесение в строгую и сдержанную обстановку принтов с объёмным растительным или цветочным орнаментом.

Они могут быть представлены в оформлении обивки мебели, портьер, скатерти, чехлах для стульев, а также декоративных подушках и обоях.

На следующем видео вашему вниманию представлен особняк в Париже, выдержанный в урбанистической стилистике.

Урбанизм

Дизайн интерьера в стиле урбан

Восточный стиль в интерьереМинимализм + вкус = УЮТ в голландском стилеМозаика стилейУютная квартира, какой стиль выбрать?Тысяча и одна ночь, или интерьер в восточном стилеМорская тематика квартирыОда рационализмуМементо море, или Полный вперед!ОнтоАрт в интерьереШебби-шик — романтика стариныРенессанс в интерьереБидермейер в интерьереВ стиле «новой волны» Баухаус — стиль вне времениСтиль директории в интерьереЛегкий бриз: морской стиль в интерьереСтиль casual в интерьереКинфолк — культ «атмосферы» и «уюта»Экостиль в интерьереЭкспрессионизм в интерьере — приемы стиляСтиль лаунж в интерьере: настроение на отдыхБионика в интерьереСтиль онтоарт в интерьере: особенностиИнтерьер в стиле баухаусТропический стиль в интерьереКорабельный стиль в интерьереЭкодизайн в современном интерьереЧилаут в интерьереДизайн интерьера в стиле урбанЭко-стиль в интерьереПереходный стиль в интерьереСтиль дзен в интерьереСочетание разных стилей в интерьере: как избежать ошибокБаухаус в современном интерьере: практичность, экономичность и функциональностьДизайн интерьера в современном стилеИнтерьер в стиле коастал: мечты о мореМонохромный интерьер: модно и не скучно

Время перемен всегда вызывает к жизни новые стилевые направления в архитектуре и дизайне. Активный рост мегаполисов стал причиной появления нового стиля — урбан.


Урбанистический стиль представляет собой отражение духа больших городов, стремительного ритма жизни. Он современен, стилен, динамичен.


Городской стиль интерьера объединяет индустриальный стиль с новейшими веяниями в мире дизайна. Он выделился из контемпорари и похож на минимализм и хай-тек, но по сравнению с ними более легкий и универсальный.

Урбанистический стиль в интерьере обладает определенной эстетикой практичности, яркими красками и точными линиями. Этот стиль для активных людей, идущих «в ногу со временем».


Главные принципы стиля — порядок, открытое и светлое пространство, функциональность и удобство.


Характерные черты:
— открытое пространство в планировке помещений;
— четкие прямые линии;
— деревянные балки, сталь и необработанные поверхности;
— бетонные полы или стены;
— цветовая гамма: черный, белый, серый и бежевый;
— однотонные поверхности;
— функциональность.


Пространство используется с максимальной функциональностью, задействуется каждый угол и свободная ниша. В урбанистическом стиле нет пустых, не играющих свою роль мест.

Интересно смотрятся в интерьере архитектурные конструкции: подиумы, лестницы, ниши, этажи, двухуровневые потолоки.


Большие окна, оформленные шторами-жалюзи, стеклянные перегородки, встроенные потолочные и настенные светильники создают ощущение чистоты естественного света и делают невесомым пространство квартиры или дома.


Материалы и отделка

Совет руководителя студии

Юлия Семенцова

Руководитель студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

В отделке используют стекло, кирпич, бетон, камень с необработанной шероховатой текстурой. Стены эффектно смотрятся либо в натуральном или искусственном кирпиче, либо просто бетонными, без отделки. Можно поклеить обои, имитирующие кирпичную кладку.


Потолок нарочито простой, хотя и допускает декорирование бетонными, металлическими или деревянными балками.

Для отделки стен и пола подойдут материалы с текстурой, имитирующей асфальтовое покрытие, кирпичную кладку и керамогранит.


Лучшим вариантом оформления стен станет простая краска однотонного оттенка. Для облицовки напольного покрытия уместен ламинат или паркет, а для преображения ванных комнат – керамическая плитка.

Для урбан-стиля характерна керамическая плитка большого формата с «цементно-бетонной» цветовой гаммой. Здесь могут быть использованы как большие форматы плитки модных бетонно-цементных цветов, так и классический ряд керамической плитки формата XXL, имитирующей разновидности природного камня прохладных приглушенных тонов.


Архитектурная визуализация и великолепный вид помещения в стиле урбан достигаются посредством использования на больших площадях плитки формата XXL. Этот эффект подчеркивается: по возможности тонкой заделкой стыков; использованием затирки тон-в-тон цвету плитки.


Мебель

Мебель в таком помещении не сразу заметишь – она проста и невидима: лучше подобрать встроенную и модульную мебельную систему.

Критерии при подборе мебели: комфорт, функциональность, практичность, лаконичные и простые формы.


Шкафы зачастую встроенные и сливаются с архитектурой комнаты. Диваны и большие кресла не должны загромождать свободную площадь помещения. В урбан вписываются деревянные столы и стулья незамысловатых форм, диваны из искусственной и натуральной кожи, кресло-мешок.

Освещение

Наиболее подходящим вариантом является архитектурная скрытая подсветка, также отличным выбором будет освещение, имитирующее промышленный свет.


Встроенные в потолок точечные споты, подвесы, имитирующие уличные фонари, плафоны строгой геометрии подчеркнут урбанистичность и современность обстановки.

Декор в интерьере

Наиболее подходящими предметами декора будут те, что создают в комнате эффект мегаполиса, элементы улицы.


Яркими акцентами в урбанистическом интерьере могут служить панно или картины с изображением городского пейзажа, плакаты или афиши, стилизованный уличный фонарь или скамья, велосипед.

Украсит домашний декор, выдержанный в этом стиле, прозрачное и матовое стекло. Оно встречается практически во всех помещениях. К тому же оно используется для отделки разных конструктивных элементов – дверных проёмов, полочек, столешниц, шкафов и тумб.


Главным цветом урбана признан черный, но это не означает мрачность, так как темный цвет нужно умело разбавить теплыми пастельными оттенками: оливковым, шоколадным, фиолетовым. Однотонный текстиль привнесет в интерьер вкус и уют. Дизайнеры используют строгий геометрический паттерн на предметах декора – диванных подушках, постерах.


Популярным направлением декора является привнесение в строгую и сдержанную обстановку принтов с объёмным растительным или цветочным орнаментом. Они могут быть представлены в оформлении обивки мебели, портьер, скатерти, чехлах для стульев, а также декоративных подушках и обоях.

Отличие от похожих стилей

Урбанистический стиль впитал в себя элементы различных стилевых направлений в дизайне интерьера: лофт, контемпорари, минимализм, хай-тек. Они все развивались в лоне мегаполиса. При этом урбан более камерный, нежели индустриальный лофт, строже, чем уютный контемпорари, не такой аскетичный, как минимализм.

Урбан динамичный, универсальный, комфортный стиль для активного городского жителя. Он создает свободное пространство жилища, наполненного светом, воздухом и комфортом.

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

Студия

— Ассоциация городского дизайна

В UDA мы — единая команда, объединенная общей страстью к оживлению городов. Мы все о создании ярких общественных пространств и исключительных мест для людей всех слоев общества, чтобы жить, работать и играть. Наше ремесло не только основано на традициях ручного рисования и иллюстрации — нам еще предстоит найти более действенный способ воплотить идеи в жизнь — но мы также стремимся позволить местным традициям направлять дизайн и разработку переосмысленных сообщества. Мы глубоко верим во взаимодействие и связь архитектуры с созданием общественного пространства, и вы часто будете видеть, как мы формируем политику, направленную на дальнейшее улучшение городских условий для всех.

Заинтересованы в UDA? Напишите нам

 

Лори Сайпс
Координатор по маркетингу и подбору персонала

Лори координирует работу нашей фирмы по маркетингу, развитию бизнеса, предложениям и подбору персонала. Она также управляет нашим присутствием в социальных сетях и других местах. Лори увлекается путешествиями, городской жизнью и всем, что связано с искусством, особенно в кино.

Б.С. Коммуникация, Пенсильванский университет Индианы, диплом кинолога, Центр искусств звукозаписи Full Sail

КОНТАКТ

Барри Дж. Лонг-младший AIA, LEED AP
руководитель + президент

Барри является генеральным директором фирмы, контролируя повседневную и годовую деятельность наших финансовых и кадровых подразделений. Барри руководил проектами в Соединенных Штатах в области доступного жилья по рыночным ценам, а также генеральным планом крупных городских районов. Как общественный волонтер, он пожертвовал бессчетное количество часов нескольким местным комиссиям и молодежным организациям.

Б.С. Архитектура, магистр архитектуры, Университет штата Монтана

Эрик Ост, AIA, LEED AP
руководитель + председатель

В качестве председателя UDA Эрик руководит маркетинговой деятельностью UDA, а также руководит проектами в качестве ответственного руководителя.

Эрик руководил урбанистическими и архитектурными проектами в США. На протяжении многих лет Эрик принимал активное участие в сообществе дизайнеров, входя в несколько советов директоров, включая Институт классической архитектуры и искусства в Нью-Йорке, Riverlife и AIA Pittsburgh.

Б.Арх. с отличием, Университет Майами, MUD, Калифорнийский университет, Беркли

КОНТАКТЫ

Меган О’Хара, AICP, LEED AP bd+c
Директор

Меган руководит проектами в качестве ответственного руководителя, а также занимается групповым проектированием. Страсть Меган заключается в продвижении городской среды, которая является социально, экономически и экологически устойчивой. Она работала над широким спектром проектов в США и Канаде и является активным членом Американской ассоциации планирования.

Б.Арх. Университет Нотр-Дам, М.С.Д., с отличием, Оксфордский университет

КОНТАКТЫ

Гейл Армстронг, SDA
Директор + Контролер

Гейл является казначеем фирмы, управляя повседневными финансовыми функциями фирмы. Ее опыт работы насчитывает более 28 лет и включает в себя должности контролера исполнительного уровня, а также должности директора по персоналу. Ранее она занимала должность вице-президента Питтсбургского отделения Общества администраторов дизайна. Финансовый и кадровый опыт Гейл делает ее исключительно ценной как первого директора UDA, не являющегося архитектором.

Б.А. Деловое общение, Университет Карлоу

Дэвид Ксонт, директор ASAI
+ иллюстратор

В качестве иллюстратора фирмы Дэвид возглавляет наши усилия по иллюстрированию как цифровых, так и рисованных материалов. Страсть Дэвида заключается в рисовании самого себя, но особенно в вызове выражения и передачи уникального ощущения места. Дэвид также участвует в национальных пленэрных конкурсах и ведет внутренние семинары по рисованию от руки.

Б.С. Дизайн + История искусств, SUNY Buffalo; Магистр иностранных дел, с отличием, Университет Висконсина

КОНТАКТ

Джеффри Швайгер, ASAI
Заместитель директора

В качестве помощника директора Джеффри вносит свой вклад в дизайн, цифровое моделирование и иллюстрации для команд UDA. Его фундамент в традиционной архитектуре, урбанизме и репрезентации определяет его методы проектирования, цифрового моделирования и рендеринга, которые имеют решающее значение для процесса проектирования UDA. Джеффри преподавал 3D-моделирование и цифровую иллюстрацию и регулярно работает волонтером в организациях по планированию и жилищному строительству.

Б.Арх. С отличием, Университет Нотр-Дам

КОНТАКТЫ

Элис Энц, aia
Заместитель директора

Элис Энц (Alice Enz) является заместителем директора в UDA, руководя проектированием крупных жилых зданий, многофункциональной архитектурой и генеральным планированием. Помимо практики Элис преподает в Католическом университете, где она работает над тем, чтобы привить следующему поколению дизайнеров чувство управления и общественной ответственности.

Б.С. Гошен Колледж, М. Арх. Университет Нотр-Дам

КОНТАКТЫ

Патрис Ханулак, RLA, ASLA


Заместитель директора

Патрис является заместителем директора UDA. Она увлечена дизайном и придирчива к деталям. Будучи лицензированным ландшафтным архитектором, она привносит чувство устойчивости и заботы об окружающей среде в дизайн общественной территории. Ее особенно интересует, как общественное/частное открытое пространство пересекается с архитектурой для создания впечатляющих впечатлений.

Б.Л.А. Университет штата Пенсильвания

КОНТАКТ

Терри Уэлш, AIA, LEED AP
Associate

Страсть Терри сосредоточена на использовании процесса сотрудничества для решения городских и архитектурных задач. Терри, в частности, возглавляет работу фирмы по использованию новейших цифровых технологий для представления дизайнерских работ фирмы. Терри также принимал участие в местном Форуме молодых лидеров AIA.

Б.Арх. Университет Нотр-Дам

Эшли Уолтон, AIA, NCARB, руководитель проекта LEED GA

Эшли является руководителем проекта и старшим членом одной из проектных групп UDA.

Она любит путешествовать, документируя районы и города в своем альбоме для рисования. Эшли является активным членом Национальной организации архитекторов меньшинств и Конгресса нового урбанизма. Эшли любит ходить на работу пешком, будучи одним из жителей центра Питтсбурга.

Б.С. Архитектура, Summa Cum Laude, M.Arch, Университет Эндрюса

КОНТАКТЫ

Грегори Миллер Старший городской дизайнер

Грегори — старший городской дизайнер и интересуется социальными и физическими компонентами города. Он считает, что хороший дизайн получается, когда сообщество вовлечено, потому что они являются экспертами в своей области. Подход Грегори к дизайну одновременно практичен и изобретателен, он бросает вызов статусу-кво, но понимает ограничения. Он городской энтузиаст, которому нравится подвергать сомнению свой опыт посещения новых мест и анализировать, как люди их используют.

Б.Л.А. Университет Западной Вирджинии, M.U.D. Городской колледж Нью-Йорка

КОНТАКТЫ

Лили Син
Старший городской дизайнер

Лили — дизайнер в одной из дизайнерских групп UDA. Страсть Лили проявляется во всех масштабах дизайна — от человеческого масштаба мебели до масштаба Города. До прихода в UDA Лили училась за границей в Риме и провела студенческие годы, занимаясь городским дизайном, архитектурой и дизайном мебели.

Б.Арх. Университет Нотр-Дам

КОНТАКТЫ

Ребекка Лефковиц
старший городской дизайнер

Ребекка увлечена тем, как развиваются городские модели, руководствуясь социальными и политическими движениями, которые возникают в самих сообществах. До прихода в UDA Ребекка выиграла премию Gindroz Travel Prize и исследовала противоречия между старой и новой европейской архитектурой с помощью ручного рисования, переплетного дела и оригами.

Б. Арх. Государственный университет Пенсильвании, M.U.D. Университет Карнеги-Меллона

КОНТАКТ

Бетани Мартин
Старший городской дизайнер

Страсть Бетани связана с архитектурой, городским дизайном и социальной справедливостью, с особым акцентом на участие сообщества и местных жителей в процессе проектирования. До прихода в UDA Бетани участвовала в стипендии Humanity in Action в Варшаве, Польша. В настоящее время она проходит аккредитацию в области архитектуры.

Б.А. Архитектура, Magna Cum Laude, Государственный университет Болла, M.Arch. + M.U.D., с отличием, Технологический университет Лоуренса

КОНТАКТ

Коннор Коойстра
Городской дизайнер

Страсть Коннора — создавать места в масштабе человека, удобные для всех. До прихода в UDA Коннор провел время в дикой природе Канады в качестве проводника и инструктора по каноэ, а также на Аляске с командой по охране окружающей среды Департамента природных ресурсов, где он построил тропы и мост, чтобы сделать небольшую часть дикой природы Аляски более безопасной и более доступным для близлежащих жителей и гостей. Так же, как он научился в глубинке, он стремится оставить любое место лучше и здоровее для следующего человека, которому посчастливится там оказаться.

Б.Арх. Университет Нотр-Дам

КОНТАКТЫ

Мария Кадена
ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙНЕР

Страсть Марии заключается в понимании взаимосвязи между застроенной средой и здоровьем человека с упором на создание устойчивых городских пространств, способствующих благополучию. До прихода в UDA Мария участвовала в нескольких исследовательских проектах.

Б.А. Общественное здравоохранение, Американский университет, магистр арх. Университет Майами

КОНТАКТ

Susann Reimann
Графический дизайнер-консультант

Susann занимается стратегическим направлением и реализацией бренда и графического образа UDA. У нее настоящая страсть к продуманному, чистому дизайну. Сюзанн сотрудничает с дизайнерскими группами UDA и управляет графическими продуктами фирмы.

Б.С. Графический дизайн, Художественный институт Питтсбурга

Стив Аутерман, AIA, AICP, LEED Директор AP Consulting

В качестве директора-консультанта Стив руководит проектами в качестве ответственного руководителя, а также руководит работой команды. Страсть Стива — продуманное соединение архитектуры и активного общественного пространства. Он часто читает лекции на курсах и конференциях по лидерству, а также преподавал архитектуру и планирование в Мемфисском университете.

Б.Арх. Университет Карнеги-Меллона, M.U.D. Сиднейский университет

Роб Робинсон, AIA
Директор-консультант

Роб руководит стратегическим подходом фирмы к городскому дизайну. Роб уже много лет возглавляет некоторые из крупнейших проектов компании по всему миру. Роб также сыграл важную роль в возрождении использования книг шаблонов в городском дизайне сегодня, и он стал соавтором The Architectural Pattern Book совместно с Norton Publications.

Б.С. Архитектура + городское планирование, Технологический институт Вирджинии,

Пол Остергаард FAIA, AoU, NCARB
Руководитель отдела консалтинга

Пол руководил проектами по всей стране и по всему миру. За обширное дизайнерское резюме он был признан членом Американского института архитекторов. Как известный иллюстратор, Пол руководил тем, что UDA начала использовать 3D-визуализацию как часть процесса городского проектирования.

Б.Арх. Университет Карнеги-Меллона

Legacy — Urban Design Associates

Beginnings

Вполне уместно, что для человека, чей жизненный путь привел его из Южной Африки к юго-востоку от центра Питтсбурга, Дэвид Льюис оказал глобальное влияние. И так же уместно, до конца его 98 лет он был сосредоточен на местных жителях — работая со своей женой Джуди, чтобы помочь оживить их приемный родной город Хомстед, расположенный вверх по реке Мононгахела от центра города.

Художник, а также архитектор, Дэвид видел современный городской дизайн, объединяя различные точки зрения и дисциплины, способствуя консенсусу всех заинтересованных сторон сообщества, чтобы наметить курс на возрождение городов и их районов. Во многом это было сформировано его окружением и опытом.

Родившийся в 1922 году, он вырос в доме своих бабушки и дедушки в Кейптауне, Южная Африка, в то время, когда апартеид становился все более жестоким и невыносимым. В ответ он принял участие в активистской деятельности, учась в Кейптаунском университете, и был изгнан из своей родной страны из-за этого.

Живя в Великобритании после Второй мировой войны — периода, когда города по всей Европе восстанавливались после разрушений, — Дэвид стал писателем, прежде чем заняться архитектурой в Университете Лидса. Он объединил две страсти и написал влиятельные книги по урбанистике, такие как «Пешеход в городе», «Городская структура», «Рост городов» и «Новое жилье в Великобритании».

Дэвид также стал другом и коллегой многих художников, опубликовав монографии о скульпторах Константине Бранкузи и Таддеус Мосли; художники Пит Мондриан, Терри Фрост и Питер Контис; и гончар Уоррен Маккензи. В соавторстве с художником Эриком Аткинсоном он написал книгу «Незавершенный круг», в которой искусство и художественное образование исследуются как самопознание, а не как передача навыков.

Именно с этим уникальным сочетанием личного опыта, интересов и знаний Дэвид приехал в Питтсбург в 1963 года, чтобы возглавить новую программу городского дизайна в Архитектурном колледже Технологического института Карнеги (теперь известного как Университет Карнеги-Меллона). Его первоначальная учебная программа была разработана на основе модернистских представлений о необходимости радикального отхода от традиций для улучшения качества жизни людей, живущих в городах.

Однако, переехав в Питтсбург и узнав из первых рук о том, что происходило в американских городах в неспокойные 60-е, мышление Дэвида изменилось. Он переработал свою учебную программу Карнеги, чтобы следовать другому подходу к дизайнерскому образованию, который связывал студентов с местными жителями, предприятиями, экономистами и политическими лидерами, чтобы лучше понять проблемы и возможности, которые необходимо учитывать при внесении предложений о вмешательстве. Он признал, что архитекторы идеально подходят для того, чтобы уловить синергию между жизнями и устремлениями горожан, дизайном зданий и дизайном городов. Дэвид назвал это «Городской лабораторией» — местом для проверки идей.

Новый взгляд на города

В том же году, когда он начал преподавать, Дэвид и Рэй Гиндроз основали UDA, одну из первых известных архитектурных практик, ориентированную на городской дизайн как основу для проектирования новых зданий. Это произошло почти одновременно с подписанием Закона о гражданских правах 1964 года, когда американские города стали центром раздоров и расового разделения в ответ на сегрегацию и практику дискриминации. В эту эпоху глубокого разделения и беспорядков Дэвид и Рэй начали получать заказы от городских властей, ищущих решения для решения проблемы быстро ухудшающихся городских кварталов и центров. UDA начал внедрять процесс вовлечения граждан как метод понимания того, что важно и что необходимо для продвижения вперед с общим видением.

Этот подход требовал совместной работы междисциплинарных групп, чтобы понять физические, социальные, экологические и финансовые компоненты, которые влияют на предложения об изменении и влияют на результат. Дэвид сыграл важную роль в создании профессиональной коалиции в рамках Американского института архитекторов (AIA) в 70-х годах для продвижения городского дизайна как отдельного компонента профессиональной практики и услуги. Его неустанная работа с коллегами помогла создать программу AIA для групп помощи в региональном/городском проектировании (R/UDAT), где междисциплинарные группы будут выделять время и ресурсы для работы с городами на интенсивных семинарах, чтобы предлагать стратегии для важных экологических, экономических и социальные реинвестиции в целевые инициативы. Организация и подход к этой программе были построены на модели практики UDA, которую изобрели Дэвид и Рэй.

Обучение поколения практиков

За прошедшие годы преподавательские должности Дэвида расширились, в него вошли профессор архитектуры и городского дизайна Эндрю Меллона в Университете Карнеги-Меллона, профессор городского дизайна Уильяма Генри Бишопа в Йельском университете и профессор Генри Хайда Городской дизайн в Университете Небраски. В 1979 году Дэвид стал соучредителем Института городского дизайна под руководством Энн Фереби. В Университете Карнеги-Меллона в 2006 году он стал соучредителем Института переделки городов.0003

На протяжении всей своей карьеры Дэвид бросал вызов многим идеям об архитектуре. Он научил городских дизайнеров лучше понимать города через жизнь и устремления их горожан. Он считал важным, чтобы архитекторы понимали, как разные места имеют уникальные узоры, сформированные из знакомых источников из разных географических регионов, и что форма многих американских городов демонстрирует основы демократического сотрудничества и интеграции.

Если мы посмотрим на профессию городского дизайнера сегодня, стандарт передовой практики начинается с требований к открытому и прозрачному процессу взаимодействия с гражданами, а также координированному вкладу и ответу от различных дисциплин и точек зрения для достижения консенсуса по общему видению. Этот дух сотрудничества проистекает непосредственно из работы и обучения Дэвида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *