Разное

Уроки труда в 1 классе поделки из бумаги: Презентация курс к урокам технологии 1 класс. Поделки из бумаги.

Конспект урока по технологии. УМК «Школа России» 1 класс. Тема «Полеты птиц. Аппликация из бумаги». Изделие: Попугай» | План-конспект урока по технологии (1 класс):

Дата: 28.04.2020

Школа: №152

Класс: 1 «А»

Кабинет: 215

ФИО учителя: Селянина Н.В

ФИО студента: Латыпова Л.Р 45 гр.

ФИО методиста: Чернышева С.А

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Полеты птиц. Аппликация из бумаги».

Изделие: Попугай.

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: виды птиц, понятие мозаика.

Уметь: делать аппликации с применением технологии «рваная бумага»; закреплять навыки работы с бумагой и клеем; использовать способы экономного расходования материалов.

Личностные:

  •  проявлять усидчивость и аккуратность.
  • творчески подходить к выполнению изделия.

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: образец готового изделия мозаики «Попугай», цветная бумага и картинка попугая для предметно-действенного показа, клей, тряпочка, презентация.  

№ п/п

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя.

1 минута

-Психологическая минутка!

– Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.  Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Приветствовать учителя.

Организовывать своё рабочее место.

Проявлять эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа, слово учителя.

Наглядный:

  учебная презентация.

6 минут

–Музыкальное сопровождение(пение птиц)

-Солнышко светит, травка  зеленеет…Кто знает что это за звуки?(голоса птиц). Каких птиц вы можете слышать в городе?

Загадка:

Ребята, если вы отгадаете загадку, то сможете узнать с кем мы сегодня познакомимся:

Он известный всем артист –

Жёлтогрудый пародист.

Клюв – крючком. Крыло – цветное.

В клетке зеркальце кривое.

Издаёт – то свист, то лай

Говорливый ..(попугай)

К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему.  Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше?

Проблемная ситуация:

Скажите, ребята, что вы знаете об этой птице? Какая она? Где живет?  Где мы можем встретить попугая? (в зоопарке, в цирке, дома, зоомагазине)- У кого дома есть попугаи?- Вы бы хотели сделать себе попугая?

Какая самая большая птица? Самая маленькая? Каких домашних птиц вы знаете? Все ли птицы умеют летать?

Слушать учителя.

Рассуждать по заданным вопросам.

 

 П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.

Постановка учебной задачи

Словесный: беседа, слово учителя.

Наглядный: учебная презентация.

2 минуты

-Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

Какие цели поставим на урок?

-Рассмотрите внимательно образец.

-Что нового, необычного вы увидели в работе?

-Всё ли вам понятно?

-Это новый вид аппликации. Называется МОЗАИКА.

-Кому знакомо это слово? Что оно обозначает?

-Посмотрите, я уже сделала друга попугая для Кеши. И дала ему имя Рома.

–  Какие материалы и инструменты нам понадобятся при работе? Из каких частей состоит? Как вы думаете, почему именно мозаика выбрана для изображения попугая? Из каких деталей выполнено изображение попугая? Что вы заметили? Каким образом собрано изделие?

Тема «Полеты птиц» Аппликация из бумаги «Попугай»

Цели: будем выполнять аппликацию «Попугай».

Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой.

Изделие состоит из бумажной основы с изображением попугая, рамки для оформления.   Тело птиц покрыто перьями, а  кусочки мозаики похожи на отдельные перья. Детали попугая — голова, крылья, хвост, туловище, клюв. На крыльях и хвосте длинные детали, на голове и туловище – короткие. Изделие собрано неподвижно с помощью клея.

Материалы — цветная бумага 4 цвета – красный, жёлтый, зелёный, коричневый. Цветная бумага  разных цветов , мы сможем показать красоту оперения попугая. Инструменты — клей, тряпочка

 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

4.

Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа.

Наглядный: учебная презентация, демонстрация.

Педагогический показ.

2 минуты

Но для начала вспомним правила работы с клеем.

  1. -При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать.
  4. Когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки.
  5. Деталь надо сначала примерить. А потом намазывать клеем.
  6. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

      7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с       мылом.

– А теперь чтобы правильно выполнить работу, надо её спланировать. С чего мы начнём нашу работу.

План работы:

1. Подготовим рабочее место.

2. Подготовим детали:

-Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу.

3. Нарвем кусочки цветной бумаги.

4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги

5.Украсим

6. Посмотрим, что должно получиться.

Ребята, вы можете дать кличку своему попугаю!

Вспоминают правила работы с клеем.

Планируют работу для выполнения аппликации.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 

П: структурирование знаний.  

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

5.

Первичное закрепление

Словесный: беседа

2 минуты

– Прежде, чем приступить к работе давайте, повторим этапы работы. Я закрываю слайд, а вы по руке отвечаете.

– А теперь проведем разминку, перед тем как начать работу.

ФИЗМИНУТКА

Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парты тихо сесть.

– Продолжаем работу.

1. 1. Подготовим рабочее место.

2. Подготовим детали:

-Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу.

3. Нарвем кусочки цветной бумаги.

4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги

5.Украсим

Выполнять физминутку.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

6.

Самостоятельная работа с самопроверкой 

Наглядный: видео.

Практический: выполнение изделия.

20 минут

Выполнение работы с помощью видео.

Выполнять работу.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, структурирование знаний.

7.

Включение в систему знаний, повторение

Словесный: беседа.

2 минуты

– Что вы научились делать сегодня?

– Какие использовали материалы для изготовления попугая?

– Какие трудности у вас возникли?

– Аппликация «Попугай»

– цветная бумага (различных цветов), клей, тряпочка.

Р: контроль.

П: анализ объекта с целью выделения признаков, синтез.

8.

Рефлексия деятельности

Наглядный: выставка

5 минут

– Что нового вы узнали на уроке?

– Наш Кеша доволен! Теперь у него есть друзья!

 А теперь принесите аккуратно свои работы на выставку. (на парте у доски)

Встаньте, успокойтесь. Сделаем шаг назад! Мы на выставке.

   — Оцените свою работу. Справились ли Вы с заданием?

   —   Сегодня хорошо поработали, потрудились все,

— Кто хочет показать и доказать, что  на нашей выставке можно увидеть наиболее творческие, оригинальные работы.

Отвечать на вопросы учителя.

Р: самооценка.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

П: анализ.

Урок труда в 1-м классе по теме: «Аппликация из листьев «Бабочка»

Урок труда в 1-м классе по теме: «Аппликация из листьев «Бабочка»

org/BreadcrumbList»> Разделы: Технология, Начальная школа


1. Беседа.

а) Вы все видели летом красивых бабочек.

— На что были похожи бабочки?

И, правда, бабочки как красивые цветы.

б) Гномики очень любили наблюдать летом за бабочками. Они были такие красивые и напоминали цветы. Но с наступлением осени бабочки пропали. И тогда гномики решили сделать аппликацию из сухих листьев. Чтобы долгой зимой напоминали бабочки из сухих листьев о лете. Когда работа была закончена, гномики словно очутились в летнем саду. Бабочки с волшебных картинок выпорхнули и кружились над гномами. Лето закончился, но волшебство летних дней осталось и в морозные дни, когда гномам было грустно, они доставали свои картинки и долго любовались ими.

И мы с вами тоже сотворим чудо – сделаем из листьев бабочку.

2. Выполнение работы.

а) Объяснение.

Подбираем четыре листочка для крыльев бабочки. Тонкий продолговатый листочек нам пригодится для туловища. А совсем маленький лист будет головой бабочки. Берем лист бархатной бумаги, все листья выкладываем на ней. Теперь можно приступать к основной работе. Берем бережно листочек, капаем на него клей и аккуратно кладем на место. И так каждый лист приклеиваем к бумаге. Затем берем еще один лист бумаги и кладем сверху. Прижимаем книгой. Через несколько минут картина готова.

б) Самостоятельная работа.

Пред началом работы напоминаются правила пользования ножницами и клеем.

Во время работы слежу за порядком, помогаю детям, если нужна помощь.

в) Физкультминутка.

Сегодня мы с вами будем бабочками и отправимся на луг. Машет бабочка крыльями: вверх-вниз. Увидала цветок, подлетела и присела на него. Попила нектару, щечки умыла и дальше полетела. А мы с вами тихонечко приземлимся на стульчики.

3. Итог.

Итог подводится в виде выставки. Дети сами оценивают работы. Выбирая аккуратно и красиво сделанные аппликации.

4. Домашнее задание.

Раздаются листочки с заданием, что нужно принести на следующий урок: желуди, веточки, пластилин, картон.

Развитие мелкой моторики с помощью рукоделия

После последних двух лет дистанционного обучения наши самые младшие ученики стали достаточно опытными в технологиях и онлайн-обучении, но у них также не было столько времени, чтобы отточить очень важный навык. … практическое обучение. Сейчас, как никогда, нашим детям нужна помощь в укреплении мелкой моторики. Практическое обучение имеет решающее значение для их академического и двигательного развития.

Мелкая моторика невероятно важна для наших учеников и должна быть частью их повседневного обучения. Эти навыки могут быть включены в ежедневные центры декоративно-прикладного искусства, а также в течение дня в классе или дома. Ремесла предлагают так много возможностей для обучения и являются одним из моих любимых занятий в классе. С этими поделками на мелкую моторику ваши ученики будут иметь возможность практиковать свои навыки мелкой моторики, навыки слушания, следуя пошаговым инструкциям и используя свои творческие способности в течение всего года!

Что такое мелкая моторика?

Мелкую моторику можно определить как любое целенаправленное движение ребенка с использованием мелких мышц запястий и рук. Очень важно, чтобы учащиеся имели много возможностей для развития этих мышц в первые годы, потому что именно эти мышцы используются для многих важных жизненных навыков. Поскольку мелкая моторика помогает построить связи между мелкими мышцами и мозгом, детям нужны эти навыки для выполнения повседневных и школьных задач, таких как:

  • Застегивание пуговицы на рубашке
  • Завязывание шнурков
  • Держание зубной щетки и чистка зубов
  • Управление вилкой и ложкой
  • Держание карандаша, мелка или мелкого предмета пальцами
  • Манипулирование мелкими предметами1 1 1 900 пальцами Целенаправленное использование ножниц для резки
  • Аккуратное складывание мелких предметов
  • Рисование и письмо

Все эти задачи требуют хорошего контроля мелкой моторики. Мы также хотим, чтобы наши учащиеся чувствовали себя уверенно в своем обучении и предоставляли им возможности для достижения успеха, чтобы вы могли понять важность помощи учащимся в укреплении и развитии этих крошечных мышц.

Способы развития мелкой моторики

Мы знаем о важности мелкой моторики, но развитие этих навыков требует большего, чем просто их отработка. Мелкая моторика – это деятельность, основанная на мышцах. Как и любую мышцу, которую мы хотим укрепить и развить, мы должны выполнять целенаправленные упражнения. К счастью, для развития мелкой моторики не требуется абонемент в спортзал 😉 Вместо этого просто намеренно включайте в распорядок дня своих учеников занятия, направленные на укрепление этих мышц рук.

Вот список некоторых идей, которые ваши учащиеся могут использовать для укрепления мышц рук и развития мелкой моторики:

  • с использованием цветных карандашей и цветных карандашей разного размера
  • с использованием ножниц, чтобы сделать «ножницы»
  • с разрывом бумаги
  • с использованием пластика пинцет
  • открывание и закрывание прищепок
  • раскатывание пластилина и пластилин для лепки
  • сдавливание пипетки и управление каплями
  • нанизывание бусинок

Как учителя, наша цель состоит в том, чтобы превратить эти занятия в веселые и увлекательные уроки в класс. Нашим юным ученикам вряд ли понравится 50 повторений открывания и закрывания прищепки в качестве утренней зарядки. Скорее, добавьте эту прищепку к основному упражнению, и они даже не поймут, что получают этих повторений!

Хорошие новости о мелкой моторике заключаются в том, что при некотором умении и творчестве их можно добавить в академическую деятельность. Для занятых учителей это хорошая новость! Каждый раз, когда какое-либо занятие может помочь нашим ученикам развить несколько навыков, это беспроигрышный вариант!

Тренировка мелкой моторики с помощью забавных поделок

Один из моих самых любимых способов помочь учащимся развить твердые навыки мелкой моторики — это поделки. Использование поделок, чтобы помочь вашим ученикам тренировать мелкую моторику, совсем не похоже на работу. Дети любят творить, и они также извлекают пользу из всех навыков мелкой моторики. Мало того, что они всегда получаются такими милыми и уникальными, демонстрируя личность каждого ученика, они также целеустремленны и представляют собой прекрасную возможность для обучения.

Поделки — это развлечение, позволяющее связать мелкую моторику с академическими навыками, праздниками или временами года. И . . . добавление ремесел в распорядок дня в классе — верный способ привлечь ваших учеников!

Советы и подсказки по рукоделию

Если мысль о добавлении рукоделия в вашу рутину кажется пугающей, не волнуйтесь — вы не одиноки. Многих учителей и родителей может пугать мысль о том, чтобы отпустить маленьких детей с ножницами и клеем. За прошедшие годы я нашел несколько советов и приемов, которые помогут сделать поделки успешными в классе.

1. Процедуры и ожидания

Самое первое, что вам нужно сделать перед тем, как начать заниматься рукоделием, это напомнить учащимся о процедурах и ожиданиях от использования принадлежностей для рукоделия. Мы всегда говорим о ножницах, клее, маркерах, красках или любых других расходных материалах и говорим о том, как мы их используем. Покажите учащимся, как правильно использовать расходные материалы или инструмент, и позвольте учащимся попрактиковаться. Мы также говорим о том, что мы НЕ делаем с нашими расходными материалами, чтобы ограничить эти несчастные случаи.

Занимаясь рукоделием, я также люблю практиковать правило «Руки вверх». Это именно то, на что это похоже! Когда мне нужно, чтобы мои ученики остановились и послушали, я просто говорю «руки вверх» или звоню в звонок в классе, и они немедленно прекращают то, что делают, и поднимают руки. Это отличный способ быстро остановить работу в случае разлива или беспорядка, требующего особого внимания. Это также отлично работает, когда учащимся нужно напомнить, как правильно использовать расходные материалы.

2. Будьте организованы

Очень важно подготовить все необходимые материалы перед началом поделки. Вы же не хотите, чтобы вам приходилось выходить из комнаты, чтобы взять что-то, когда учащиеся работают с ножницами или красками. Заранее подготовьте все шаблоны и расходные материалы и держите в классе дополнительные расходные материалы на случай, если они потребуются.

Собирая припасы, не забудьте взять с собой бумажные полотенца или детские влажные салфетки для очистки рук или беспорядка!

3. Моделирование поделки

Иногда мы позволяем нашим ученикам просто работать с принадлежностями для творчества и заниматься творчеством. В других случаях у нас есть определенное ремесленное задание, которое мы хотим, чтобы ученики выполнили. Работая над этими учебными ремеслами, важно моделировать деятельность шаг за шагом и давать четкие указания о том, что ваши ученики будут делать.

В зависимости от ремесла, вы можете пройти этапы до того, как ваши ученики начнут задание, или вы можете направлять ремесло шаг за шагом, пока ученики работают. То, что вы решите делать, скорее всего, будет зависеть от возраста и способностей ваших учеников.

Я также хотел бы, чтобы готовая версия поделки висела на передней доске, чтобы показать ее моим ученикам и дать им ссылку на завершенный проект. Ваши ученики, естественно, будут творческими и добавят свою индивидуальность в свои поделки.

4. Получайте удовольствие!

Если вы испытываете стресс или беспокоитесь о поделках с младшими учениками, ваши дети об этом узнают. Они заметят это и, вероятно, будут подражать вашим эмоциям и стрессу. Если вам легче делать поделку в небольшой группе, это тоже отличный вариант! Включите ремесло в центральное вращение, чтобы вы могли помогать небольшой группе учащихся одновременно. Следуйте приведенным выше шагам, и вы уже заложили прочную основу для своей ремесленной деятельности. И помните, вы всегда можете использовать Руки вверх Правило , чтобы остановить действие, если ситуация выходит из-под контроля!

Мои любимые занятия по мелкой моторике

За прошедшие годы я придумал множество занятий для своего класса. Эти занятия являются интересным способом не только отработать академические навыки, но и помочь учащимся развить эти важные навыки мелкой моторики.

Каждое занятие включает в себя все шаблоны и инструкции, которые вам нужны, чтобы легко создавать их в классе. Я даже даю вам советы о том, на каком цвете бумаги копировать шаблоны для легкой и гладкой работы. Я дал вам все инструменты, чтобы чувствовать себя уверенно и подготовиться к работе со своими учениками!

Вот несколько поделок, которые я люблю использовать в классе:

Идеи мелкой моторики на весь год

Я намеренно включаю ремесленные занятия в наши уроки в течение всего года! Я хочу, чтобы мои ученики продолжали работать над мелкими моторными навыками, а также привлекали их к академическим концепциям. Сочетание практики развития мелкой моторики с веселым и увлекательным занятием — лучший способ убедиться, что вы даете своим ученикам множество возможностей практиковать эти важные повторяющиеся навыки в течение всего года.

Все мои поделки можно найти в магазине Miss Kindergarten. Если вам нравятся эти идеи для развития мелкой моторики так же сильно, как и мне, обязательно ознакомьтесь с моим мега-набором «Поделки на весь год», в котором представлено более 40 проверенных и верных идей для развития мелкой моторики, которые вы можете выбирать из года в год!

Мега-набор «Поделки на весь год»

78,00 $

В этот МЕГА-набор входят все поделки, которые мы используем в классе. Они украшают нашу комнату, и делать их одно удовольствие. Получите доступ к 41 из моих любимых поделок, чтобы вы могли выбирать, какие из них вы хотите использовать год за годом!

Все поделки включают в себя простые в использовании шаблоны, пошаговые инструкции в картинках, а также шаблоны письма для включения письма в каждый урок.

Купить сейчас

Сохраните эти идеи для создания мелкой моторики

Обязательно закрепите эту страницу на своей любимой доске объявлений Pinterest, чтобы упростить ее, или чтобы вы возвращались, чтобы получить больше идей для мелкой моторики, а также дополнительные советы и ресурсы для обучения для вашего начального класса. ученики.

Вырезание и склеивание | Искусство и ремесла Монтессори, урок

 

«Вырезание и склеивание» — это увлекательное занятие декоративно-прикладным искусством, предназначенное для детей младшего школьного возраста в возрасте от 3 до 6 лет.

Что такое вставка?

Занятия по вырезанию и вставке помогают ребенку раскрыть свою творческую сторону и выразить себя художественно. Это сенсорная деятельность, направленная на развитие мелкой моторики и щипцового хвата. Это также улучшает порядок, концентрацию, координацию и независимость.

 

Какие типы материалов можно использовать для этой деятельности?

  • Различные размеры, цвета и текстуры бумаги.
  • Бумага для рукоделия, такая как бумажная бумага, войлочный лист, рисовая бумага и т. д.
  • Цветной песок
  • Макаронные изделия, рис, бобы и т. д.
  • Ватные шарики или помпоны.
  • Природные материалы, такие как листья, галька, ветки и т. д.

 

Как в Монтессори-школы внедряется склеивание?

 

В школах Монтессори детей знакомят с пастой с помощью кистей или маленьких шпателей вместо клеевых стержней, поскольку это подготавливает руку ребенка к письму, развивая его мелкую моторику и хватку щипцов.

Использование клея кистью также помогает ребенку определить, сколько клея ему нужно наклеить. Причина использования склеивания в качестве учебной программы Монтессори заключается в том, чтобы предоставить детям множество возможностей для участия в бесплатном процессе творчества под руководством детей.

Польза от вырезания и вставки
  • Это помогает ребенку развивать мелкую моторику.
  • Улучшает зрительно-моторную координацию
  • Ребенок учится концентрироваться и сосредотачиваться.
  • Улучшает зрительное восприятие ребенка и раскрывает его внутреннего художника.
  • Укрепляет мышцы рук и щипковый захват

 

Материалы, необходимые для склеивания
  • Различные вырезки из бумаги (используйте разные цвета, текстуры, толщину и т. д.)
  • Рабочий лист или картон для наклеивания вырезок
  • Клей с кистью
  • Губка для удаления излишков клея

Как познакомить ребенка с вырезанием и вставкой?
  1. Пригласите ребенка в рабочую зону и скажите, что сегодня он будет учиться склеивать и создавать шедевр искусства.
  2. Покажите им разные вырезки из бумаги и рабочий лист.
  3. Взяв вырезку, покажите им, как наносить клей.
  4. Просмотрите видео и покажите им, как вставить вырезку на рабочий лист.
  5. Попросите ребенка повторить шаги и составить коллаж.

5 простых действий по оклейке, которые вы можете попробовать дома
  • Приклеивание бумаги/Приклеивание темы
  • Коллаж природы
  • Коллаж из песка
  • Пищевой коллаж
  • Оклеивание помпонами

Позвольте ребенку раскрыть своего внутреннего художника, сделав коллаж из времен года и поздравительную открытку, как показано в видео.

Видеоуроки по теме:

  • Склеивание
  • Покраска
  • Искусство мандалы
  • Узнайте больше об искусстве: Да Винчи

Для получения дополнительных ресурсов искусства и ремесел, посетите: https://theglobalmontessorinetwork. org/arts-resources/

Видео, созданное: Strykun Olena

«>


Tags111111114″>


.

  • английский
  • основной
  • Майк любит мудрость и знания. Он узнал о Монтессори от своего наставника-философа, который предоставил ему экземпляр невероятной книги «Мария Монтессори: ее жизнь и работа » Э. М. Стэндинга. Работа над этой подробной и поучительной книгой заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считал решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между детьми, семьей и обществом и дошкольным образованием.

    Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

    Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *