Разное

Уроки труда в 4 классе поделки из бумаги с шаблонами: Урок технологии Поделки из бумаги

Урок трудового обучения в 4 классе по теме: «Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка. | План-конспект урока (технология, 4 класс) по теме:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Общеобразовательная школа-интернат VIII вида

станицы Полтавской Краснодарского края

===============================================================================

Урок

трудового обучения

в 4 классе.

Тема: «Работа с бумагой и картоном.

Аппликация. Бабочка.»

2013г.

План урока:

  1. Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.
  2. Учебная дисциплина: урок трудового обучения.
  3. Класс:  4
  4. Тип урока: урок по первоначальному формированию умений и навыков.
  5. Вид урока: урок – практикум.
  6. Форма организации учебного занятия: урок.
  7. Цели образования:  Обучающая – учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая:  развивать воображение, память, мышление,

расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

  1. Материально – техническое обеспечение: ноутбук, плазменная панель, шаблоны, макеты бабочек,  демонстрационный материал, ножницы,  картон, цветная бумага, коробочка для мусора.
  2. Методы обучения: наглядный, объяснительно– иллюстративный, игровой, практическая работа, беседа.
  3. Межпредметные связи: окружающий мир, математика.
  4. Формы обратной связи: ответы учащихся, сигнальные карточки.
  5. Стандарт образования:самостоятельно ориентироваться в задании;

 самостоятельно составлять план работы, осуществляя контрольные действия;

 самостоятельно подбирать материалы и инструменты для работы;

 самостоятельно выполнять изделия;

 самостоятельно выполнять отчёт о технологии изготовления отдельных частей изделий

и несложных изделий;

 употребление в речи технических терминов.

Тема:  Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Цели урока:

Обучающая–учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая:  развивать воображение, память, мышление,расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

Оборудование: презентация « Бабочка-красавица», шаблоны, макеты бабочек, демонстрационный материал, ножницы,  картон, цветная бумага, коробочка для мусора.

Ход урока:

1.Организационный момент. Организация рабочего места.

— Урок труда. Проверим, всё ли готово к уроку. Я называю – вы показываете.

— Ножницы, картон, цветная бумага, коробочка для мусора, шаблоны.

2.Повторение познавательных сведений.

— С каким материалом будем работать?

— Какой нужен инструмент при работе с бумагой?

— Повторим правила безопасной работы с ножницами. (слайд 2,3)(Чтение правил хором по таблице).(Далее учитель показывает карточки).

— Какое правило на этой карточке? (2 карточки)

(Не оставляйте ножницы открытыми на парте.

Храни ножницы в подставке острыми частями вниз.)

— Прочитайте начало предложения и продолжите.

Ножницы передавай …… (кольцами вперёд).

Следи, чтобы пальцы ……. (не попали под лезвия ножниц).

— Мы будем работать с шаблонами. Какая ошибка допущена?( Шаблон обведён на цветной стороне.Шаблон обведён посередине листа.)

3.Организация соревнования.

— У всех на парте флажок. Будьте внимательны. Если какое – то правило нарушено или беспорядок на парте, я забираю флажок.

Если нужна моя помощь – флажок вверх.

— Какие качества вырабатываем в себе на уроке труда? (Аккуратность, терпение, трудолюбие).

4.Сообщение темы и целей урока:

– Сегодня на уроке вы выполните очень интересную работу, а объект труда узнаете, отгадав загадку:

    Спал цветок и вдруг проснулся

    Больше спать не захотел.

    Шевельнулся, встрепенулся,

    Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

– Где можно использовать аппликацию, которую мы будем делать? (Для украшения комнаты, сделать открытку. Красивая аппликация – хороший подарок).

– Когда в природе мы можем увидеть первых бабочек? (Ранней весной)

– Каких бабочек вы наблюдали у нас в городе, на даче, в деревне? Опишите их.Сколько крыльев у бабочки?

5. Работа по теме урока:

а)Подготовительный этап

*Учитель:*

– Закройте глаза, мысленно представьте бабочку.

Кругом нежная зелень молодых листьев, первых цветов. Бабочки… Как не любоваться ими, роскошно окрашенными, весело и деловито порхающими с цветка на цветок.

Познакомимся со строением бабочки. Тело делится на 3-й отдела (слайд 4):

    * голову;

    * грудь;

    * брюшко.

На голове глаза, усики, хоботок. На груди две пары крыльев и три пары ног. Учитель читает.

– Послушайте отрывок из книги «Гости на цветке»( Слайд 5):

«Держу в руке цветок и смотрю на бабочку. Она пошла по цветку, перебирая цепкими, тонкими лапками с коготками. Бабочка начинает раскручивать свой хоботок. Хоботок длинный, тонкий, закручен в спираль. Вот она его раскрутила и опустила внутрь цветка. Хоботком пьёт нектар — сладкий сок. Бабочка вытащила голову из цветка, хоботок снова скрутила в спиральку. Рассматриваю глаза. Они большие, золотистые. Как два зеркальных шара. Ребята, если вы летом окажитесь в поле или на лугу, не срывайте цветы,

садитесь рядом, сидите тихо и ждите. Обязательно прилетит бабочка, а может быть две, три».

– Так я сама познакомилась со многими насекомыми и вам советую.

б)анализ образца.

– Что вы можете сказать о голове бабочки?

– Какую форму имеет тело насекомого?

– Как расположены крылья мотылька? (симметрично)

*Пальчиковая гимнастика:

* Приём «Рисование в воздухе двумя руками».

– Попробуйте в воздухе двумя руками нарисовать сначала тело бабочки, а затем две пары крыльев.

в)Приготовление рабочего места (слайд 7,8,9)

г)Объяснение нового материала

   * Симметрия – зеркальное отражение целой фигуры или одной её части, в другой относительно осевой линии.

– Вспомните и объясните, как сделать симметричную форму бабочки из бумаги? ( Согнуть лист бумаги пополам. Приложить шаблон к оси симметрии и обвести его карандашом, а потом вырезать контур бабочки).

– Какой фон лучше взять для аппликации? Объясните свой выбор.

– Посмотрите и скажите, каким способом делаем детали из бумага?

(Способом вырезания).

Д) Показ и обсуждение возможных мотивов для аппликации

(слайд 13)

– Чтобы бабочка получилась нарядной, необходимо подобрать узор и красивые цветовые сочетания (колорит).

– Предлагаю вам составить узор из геометрических фигур: кругов, овалов.

– До наклеивания все детали узора разложите на листе бумаги и ещё раз проверьте сочетания цветов. Можно использовать контрастные цвета черный- желтый, красный — синий.

– Как легче наклеивать мелкие детали на крупную фигуру? (Можно

промазать клеем небольшую часть и накладывать заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. А для сплошной мозаики можно площадь внутриконтура смазать клеем, наложить детали и слегка прижать).

6. Физ.пауза “Бабочка”.

Спал цветок и вдруг проснулся, (руки под голову – “спим”)

Больше спать не захотел. (наклоны головы в стороны)

Шевельнулся, потянулся, (руки в сторону, руки вверх)

Взвился вверх и полетел. (маховые движения руками)

Солнце утром лишь проснётся, (приседания)

Бабочка кружит и вьётся. (кружение)

7.Практическая работа учащихся:

Учитель:

Приступайте к работе, можно пользоваться планом.

  • Сложи лист бумаги пополам.
  • Приложи шаблон к оси симметрии и обведи его карандашом.
  • Вырви контур бабочки.
  • Подбери фон.
  • Нарви кусочки бумаги нужного цвета.
  • Подбери узор.  
  • Наклей  мелкие детали.

8.Веселая разминка ( Слайд 14)

9. Выставка работ. Оценивание.- Поднимите руку, кому нравится его работа?

— Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень?

— Что не получилось? В чём недостатки в работе?

*Учитель выставляет отметки с комментарием.

— Поднимите свою бабочку и покажите нашим гостям. Положите на край парты.

10.Итог урока:

— Подведём итог нашего урока. Поднимите руку, у кого ни разу не забирала флажок. Молодцы, вы умеете работать аккуратно и правильно. *

Конспект урока Объёмная аппликация из бумаги «Ёжик из бумажных полос».

Конспект урока по технологии

3 класс

Тема: работа с бумагой.

Изделие: Объёмная аппликация из бумаги «Ёжик из бумажных полос».

Цель: сформировать умения создавать объёмную аппликацию из бумажных полос.

Задачи:

— образовательная: познакомить со способом склеивания бумажных полос в «капельки»; научить складывать листья «косой гармошкой». Закрепить умения коллективно анализировать образец и планирование выполнения аппликации.

— развивающая: развивать моторику рук, самостоятельность, внимание, умение контролировать свою деятельность.

— воспитательная: воспитывать желание создавать своими руками полезные продукты деятельности для формирования практических умений и навыков.

Формируемые УУД:

— личностные: воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе; формирование умения организовывать и убирать рабочее место.

— познавательные: систематизировать и расширять представления детей о приёмах работы с бумагой и использовать их при создании новых форм; соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем и ножницами.

— регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по планированию действий и самостоятельной деятельности.

— коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, на этапе беседы, планирование задач.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Тип урока: урок – практикум.

Оборудование: цветной картон формата А4, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастеры, шаблон ежика; готовый образец аппликации.

Оборудование для учителя: готовый образец аппликации в сборе и разборе, шаблоны ежика по количеству учащихся.

Оборудование для учащихся: цветной картон формата А4, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастер.

Ход урока

Этапы урока, дозировка времени

Содержание урока

1. Организационный этап

1 мин

— Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку. На партах у вас должен быть цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Садитесь.

2. Постановка трудовой задачи.

2 мин

— Сейчас я прочитаю вам загадку. Ваша задача внимательно ее прослушать и определить о ком идет речь.

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А ниток — ни одной. (Еж)

-Сегодня на уроке вы научитесь изготовлять объёмную аппликацию из бумаги «Ёжик из бумажных полос».

и освоите новый способ склеивания бумажных полос в «капельки»; научитесь складывать листья «косой гармошкой».

3. Анализ образца.

3 мин

1. название «Ёжик из бумажных полос».

2. форма прямоугольная.

3. размер (альбомный лист).

4. материал (шаблон туловища ежика).

5. количество деталей: шаблонов туловища ежика- 25; бумажные полосы (капелек) — 32.

6. оформление изделия (каждый изготавливает своего ежика).

4. Планирование работы.

4 мин

Показ учителем

1. Берём чёрный лист цветной бумаги и складываем на четыре части. Разрезаем по согнутым линиям на четыре прямоугольника.

2. Каждый прямоугольник складываете в несколько раз на 8 полос, и разрезаете по согнутым линиям. Из 4 чёрных прямоугольников получите 32 полоски.

3. Приклеиваете шаблон ежа на цветной картон.

4. Склеиваете из полос «капельки» и приклеиваете их по контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего. У каждого может получиться разное количество рядов.

5. Разрываете цветную бумагу на разноцветные кусочки, делаете дорожку из осенних листьев, либо делаете дорожку из листьев.

6. Для изготовления листьев, вырезаете полоску шириной 5 см- 6см, складываете ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаете каждый листик. Складываете пополам и сгибаете «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными.

7.Вырезаем разные фрукты, (груша, яблоко), грибы и приклеиваем их на спинку ёжика. Приклеиваем глаза, носик, рисуем ротик.

1 этап – разметка

— На сколько частей мы складываем лист черной бумаги?

(На 4)

— на сколько складываем полос каждый прямоугольник? (На 8, всего получится 32 полоски)

2 этап – сборка капелек

— Как приклеиваем капельки на шаблон ежика? (По контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего).

3 этап — сборка листьев

— Как изготовить листья? (Для изготовления листьев, вырезаем полоску шириной 5 см- 6см, складываем ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаеем каждый листик. Складываем пополам и сгибаем «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными).

5. Техника безопасности.

1 мин

-Ребята давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? (Не работать с ножницами с ослабленным креплением; работать только с исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами; работать с ножницами только на своем рабочем месте; следить за движением лезвий во время работы; ножницы класть кольцами к себе; подавать ножницы кольцами вперед;

не оставляй ножницы открытыми; хранить ножницы в чехле лезвиями вниз; не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу; использовать ножницы по назначению).

— А кто знает правила работы с клеем? (При работе с клеем нужно пользоваться кисточкой, если это требуется; брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе; клей наносить на середину листа и размазывать равномерно к краям; края надо всегда хорошо смазывать; когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки; Деталь надо сначала примерить, а потом намазывать клеем; Излишки клея убирать мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее; кисточку и руки после работы хорошо вымыть с мылом).

— Ваша работа будет оцениваться по критериям:

1. Объёмность композиции.

2. Надёжность соединения деталей.

3. Завершённость работы.

— Я желаю вам успешной и продуктивной работы.

6. Физкультминутка

1 мин

Ходил ежик по полянке. (Ходьба на месте)

Он искал грибы – опятки (Посмотреть вправо и влево, не поворачивая головы)

Глазки щурил и моргал, (Сильно прищуриться)

Но грибов не увидал.  (широко открыть глаза, развести руки в стороны)

Вверх смотрел он, (посмотреть вверх голова неподвижна)

Вниз глядел, (Посмотреть вниз)

Сам тихонечко пыхтел.  (Произнести «пых», «пых», «пых».)

Смотрел влево, (Посмотреть влево, не поворачивая головы)

Смотрел вправо, (Посмотреть вправо, не поворачивая головы)

Вдруг увидел гриб на славу!  (Плотно закрыть и широко открыть глаза.)

Оглянулся он еще (Движения по тексту)

Через левое плечо,

Через правое еще.

Еж затопал по тропинке.

И грибок унес на спинке.  (Ходьба на месте, топающим шагом.)

 

7. Самостоятельная работа.

28 мин

Веду наблюдение за деятельностью детей: соблюдением ТБ, последовательностью и правильностью выполнения работы, за организацией рабочего места, за посадкой учащихся. Ориентирую детей во времени, по необходимости оказывая индивидуальную помощь.

8. Поведение итогов деятельности, рефлексия.

3 мин

-Ребята, выходите к доске со своими работами, посмотрим, что у вас получилось. Сначала выходит первый ряд. Затем второй ряд. После третий ряд.

По критериям оценивается работа детей.

Выставление оценок.

— Поднимите руки те, кому урок понравился, и вам было всё понятно. А теперь поднимите руки те, кто не всё понял и урок вам не понравился.

9. Уборка рабочих мест.

1 мин

— Спасибо вам большое за урок. Можете убирать свои рабочие места.

Контролирую уборку рабочих мест и даю оценку по рядам.

Порядок выполнения работы

1. Берём чёрный лист цветной бумаги и складываем на четыре части. Разрезаем по согнутым линиям на четыре прямоугольника.

2. Каждый прямоугольник складываете в несколько раз на 8 полос, и разрезаете по согнутым линиям. Из 4 чёрных прямоугольников получите 32 полоски.

3. Приклеиваете шаблон ежа на цветной картон.

4. Склеиваете из полос «капельки» и приклеиваете их по контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего. У каждого может получиться разное количество рядов.

5. Разрываете цветную бумагу на разноцветные кусочки, делаете дорожку из осенних листьев, либо делаете дорожку из листьев.

6. Для изготовления листьев, вырезаете полоску шириной 5 см- 6см, складываете ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаете каждый листик. Складываете пополам и сгибаете «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными.

7. Вырезаем разные фрукты, (груша, яблоко), грибы и приклеиваем их на

спинку ёжика. Приклеиваем глаза, носик, рисуем ротик.


Прогулка по галерее — Набор инструментов для учителя

Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.

Как использовать

1. Напишите

Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.

2. Группа

Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.

3. Начало

На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске. Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.

4. Повернуть

Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.

5. Монитор

Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.

6. Отражение

Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.

Когда использовать

Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:

  • После прочтения истории для обсуждения идей, тем и персонажей
  • После завершения лабораторной работы для обсуждения результатов и выводов
  • Для изучения исторических документов или изображений
  • Перед введением новой темы для определения предварительных знаний учащихся
  • После того, как учащиеся создали плакат или любой другой демонстрационный проект, или даже до того, как они отправят его для оценки, используйте  Мне нравится, интересно, Следующие шаги (см. ниже)
  • Чтобы решить математическую задачу с помощью UPS√
  • Генерировать идеи или предварительно пишет
Варианты

Граффити

Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.

Мне нравится, Интересно, Следующие шаги

Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена ​​учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.

Для ПК-К

завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе. Для выполнения этой задачи может быть проще выполнять одну смену в день в течение всей недели (начиная со студентов, которым больше всего нужна помощь с их продуктом или которые работают медленно) 9.0003

Галерея

Это более быстрая версия прогулки по галерее. Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием. Студентам не нужно тратить много времени на обсуждение вопросов на каждой станции, поэтому они меняют их быстрее. Вы можете опубликовать гораздо больше, чем 6 вопросов, чтобы студенты получили гораздо больше практики.

Распечатать этот инструмент

15+ поделок ко Дню труда для дошкольников

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочтите мою политику раскрытия информации!

Эти поделки для дошкольников, посвященные Дню труда , — отличный способ рассказать всем о том, что такое День труда и почему мы отмечаем этот национальный праздник в первые выходные сентября.

Эти забавные поделки — отличный способ для ваших малышей понять, что такое здоровая трудовая этика в будущем, а также заниматься тем, что им интересно и весело.

Содержание

Почему мы отмечаем День труда?

Что такое день труда и почему мы его празднуем? День труда является национальным праздником здесь, в Соединенных Штатах. Он отмечается каждый год в первый понедельник сентября и является ежегодным празднованием социальных и экономических достижений американских рабочих.

День труда возник в широкомасштабном рабочем движении 19 века. Активисты профсоюзов настаивали на федеральном празднике, чтобы отметить долгий и тяжелый рабочий день и вклад рабочих в процветание и силу Америки.

В 19 веке с этими обычными рабочими часто обращались плохо, и они работали изнурительно семь дней в неделю в ужасных условиях только для того, чтобы получить очень мизерную заработную плату.

Мы отмечаем этот праздник сегодня не для того, чтобы забыть об этих событиях того времени, а чтобы почтить память наших трудолюбивых американцев.

Интересные факты о Дне труда

  • День труда считается третьим по популярности днем ​​в Соединенных Штатах для приготовления пищи на гриле. Номер один — Четвертое июля, а номер два — День памяти.
  • День труда считается окончанием сезона хот-догов.
  • Около 150 миллионов человек имеют работу и работают в Соединенных Штатах. Около 7,2 миллиона из них являются школьными учителями.
  • Многие другие страны отмечают День труда 1 мая. Он совпадает с Первомаем и называется Международным днем ​​трудящихся.
  • Первый парад в честь Дня труда был организован в знак протеста против плохих условий труда и продолжительного 16-часового рабочего дня.

Как объяснить ребенку День труда?

Особенность Дня труда в том, что это гораздо больше, чем барбекю и отпуск в последнюю минуту. Это идеальное время, чтобы поговорить с детьми о важном федеральном празднике.

Если вы идете на парад, развлекаете семью и друзей на барбекю или проводите последние свободные дни лета, это прекрасное время, чтобы научить их истинному смыслу дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *