Разное

Уткин илья: Артисты и администрация

Содержание

Артисты и администрация

Биография

Родился в Москве в 1955 г.
В 1978 г. окончил Московский государственный архитектурный институт (группа профессора Бориса Бархина).
В 1978-1993 гг. работал в сотрудничестве с Александром Бродским. Участовал во всех выставках ‘бумажной архитектуры’ 80-х — 90-х годов.
С 1994 г. возглавляет организованную им Студию Уткина (архитектура и дизайн). Является профессором Международной академии архитектуры (Москва).

Репертуар

Театральные работы

В 1999 г. в Государственном академическом театре имени Моссовета оформил спектакль «Братья и Лиза» по одноименной пьесе Алексея Казанцева (режиссер Евгений Лазарев).
Дважды сотрудничал с Алексеем Ратманским — в 2002 г. вместе с Евгением Монаховым выступил в качестве сценографа на постановке балета «Золушка» С. Прокофьева в Мариинском государственном академическом театре (Санкт-Петербург), в 2004-м также совместно с Евгением Монаховым оформил балет «Светлый ручей» Д.

Шостаковича в Латвийской национальной опере (Рига).

Избранные постройки

1985-1989
Музей Александра Грина, Феодосия, СССР (совместно с А.Бродским).

1986-1987
Ресторан «Атриум», Москва, СССР (совместно с А. Бродским и Е. Монаховым).

1991-1992
Входной портал Европейского центра керамики, Хертогенбос, Нидерланды (совместно с А. Бродским).

1997-2000
Загородная усадьба в поселке Сосны, Московская область.

2000-2004
Многоэтажный жилой дом в Левшинском переулке, Москва. (совместно с СКИП)

2000-2004
Загородная усадьба в поселке Жуковка, Московская область.

Неоднократно выставлялся в России и за рубежом.

Персональные выставки

1984
Галерея «Риджина», фотовыставка «Меланхолия», Москва.

1995-1998
Фотовыставка «Меланхолия», США.

2000
«Несовременная архитектура Ильи Уткина», Москомархитектура, Москва.

2001
Фотовыставка «24». Дом фотографии. Москва.

Дебют в Большом театре — постановка балета «Пламя Парижа» (2008 г. )

Илья Уткин | ЦСА

Ilya Utkin

страна: Россия
сайт: www.ilyautkin.ru

Уткин Илья Валентинович родился в Москве в 1955 году. В 1978 Окончил Столичный строительный институт в группе доктора Бориса Бархина. Работал в сотрудничестве сс Александром Бродским (1978-1993). В 1994 организовал и возглавил Студию Уткина (Архитектура и дизайн).
И.В.Уткин — доктор Интернациональной академии архитектуры (Москва). 

ИЗБРАННЫЕ Заслуги 
1978  2-ая премия на конкурсе OISTT «Театр для будущих поколений», Париж (до 1993 все призы получены вместе с А. Бродским). 
1982  1-ая премия на конкурсе JA «Хрустальный  дворец», Токио.
1983  3-я премия на конкурсе JA « Жилье историческое и локальное», Токио. 

1984  2-ая премия на конкурсе JA   «Стеклянная башня», Токио. 
1985  2-ая премия на конкурсе JA   «Оплот сопротивления», Токио. 
1986  2-ая премия на конкурсе JA   «Стеклянный памятник 2001 года», Токио.  
1987  Поощрительная премия на конкурсе JA   «Интеллектуальный рынок», Токио. 
1988  1-ая премия на дизайнерском конкурсе «Восток встречается с Западом» Конкурсного центра «Jacob K . Javits», New-york. 
1997  3-я премия на конкурсе JA   «Башня  Тысячелетия», Токио.
Третье место в Строительном рейтинге «10 наилучших зданий десятилетия», Москва (место поделено с А. Бродским и Е. Монаховым)
2-ое место на конкурсе «Лучший проект года» Русского  союза архитекторов (вместе с С. Шестопаловым). 
2000  «Звезда Золотого Льва». За вклад в экспозицию павильона Рф. Венецианская    Биеннале. 7-я интернациональная строительная выставка. 
2003  Номинация на конкурс «Золотой софит» за сценографию к балету «Золушка», Санкт-Петербург. 
2003  Номинация на конкурс «Золотая маска» за сценографию к балету «Золушка», Санкт-Петербург.
2004  1-ая премия на конкурсе «Идеальный город» за проект «Ковчег», Москва. 

ООО Студия Уткина. Москва, ул. Покровка, дом 28, стр. 1, кабинет 4-6

РАБОТЫ:

Жилой район в Кадашевской слободе


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Административно-деловой центр города Перми


Россия, Пермь. ПРОЕКТ

Архитектурно-градостроительная концепция реконструкции площади Ленина в Серпухове


Россия, Серпухов. ПРОЕКТ

Реконструкция кинотеатра «Мир» в Сергиевом Посаде


Россия, Сергиев Посад. ПРОЕКТ

Сценография к спектаклю «Пламя Парижа»


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Вилла Калипсо


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Вилла № 10


Россия. ПРОЕКТ

Вилла № 9


Россия. ПРОЕКТ

Дом архитектора Ильи Уткина в деревне Бодачёво


Россия.

ПРОЕКТ

Жилой микрорайон «Марфино» (Илья Уткин)


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Илья Уткин — Overview | Ovcharenko

Илья Уткин, потомственный архитектор, окончивший класс Бориса Григорьевича Бархина, вместе с Александром Бродским в конце 1970-х гг., стал родоначальником движения, впоследствии получившего название “Бумажная архитектура”.

Участие в первом, для советских студентов, международном конкурсе в 1978 г. и первое в его жизни получение премии открыло для молодого архитектора ощущение свободы внутри профессионального цеха, не потерявшего в те годы своей строгой иерархии. Выигранные затем вместе с А.Бродским многочисленные конкурсы, сделавшие их лидерами движения, интуитивно ощущаемого, но не имевшего еще самоназвания, выявили наиболее сильные стороны союза двух архитекторов.

Кратко их можно сформулировать как сочетание виртуозного графического мастерства и интеллектуализма. Офортные листы с проектами, не предназначенными для их реального воплощения, интерьеры ресторана»Атриум”, скульптурная композиция перед международным керамическим центром в Нидерландах — все это, несмотря на кажущуюся элитарность, выражает основные творческие позиции авторов, достаточно простые и строгие: отрицание техницизма и преобразования вселенной, сомнение в праве строительства в исторической среде как в необжитой пустыне.

Угасание движения “Бумажной архитектуры” вывели Уткина из -под прохладной тени нью-йоркских небоскребов , и заповедника “Rain forest”, вернув его в московские переулки и деревенские гумна. Возвращение совпало с эпохой обживания Москвы новым отечественным капиталом. Те места, в которые не успели добраться старые власти, оказались доступными для новой санации исторической среды. Вычищение последних следов патины времени, исчезновение естественного городского хаоса погрузили Уткина в состояние глубокой меланхолии, которое он постарался бережно аккумулировать в новом периоде своей творческой жизни. Меланхолия — одно из наиболее просветленных и давних переживаний архитектуры позволяет перейти к созерцанию вещи, увидеть внутреннюю жизнь руины, прекрасной в своем молчаливом предстоянии перед временем.

Эта экспозиция не является выставкой фотографа — это продолжение творчества архитектора, только на этот раз в почтительном созерцании.

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


Уткин Илья Никифорович 0000-00-00 — 1944-05-28

полная биография:

Уткин Илья Никифорович — командир отделения взвода разведки 957-го стрелкового полка (309-я Краснознамённая ордена Кутузова 2-й степени Пирятинская стрелковая дивизия, 40-я армия, Воронежский фронт), старший сержант. Родился в 1922 году в деревне Дубровное Ярковского района Тюменской области. Русский. После окончания сельской школы работал в колхозе имени С.М.Кирова. Позже работал на заводе по выработке шпал для строительства железных дорог. Член ВЛКСМ. В действующей армии с 1942 года. Воевал на Брянском, Воронежском и 1-м Укоаинском фронтах. 

Участвовал в боях за город Воронеж, в Воронежско-Касторненской операции, в боях на Курской дуге на Обоянском направлении, в освобождении Левобережной Украины, в том числе города Пирятин Полтавской области. Отличился при форсировании Днепра. В ночь на 24 сентября 1943 года во главе группы первым переправился на правый берег реки, уничтожил станковый пулемёт противника, в селе Балыко-Щучинка (Кагарлыкский район Киевской области) захватил пленного. При возвращении вступил в бой с вражеской засадой и уничтожил её. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1943 года за мужество и отвагу, проявленные при форсировании Днепра, старшему сержанту Уткину Илье Никифоровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 2743). 4 ноября 1943 года в боях за освобождение Киева старший сержант Н.И. Уткин был тяжело ранен и отправлен на лечение в военный госпиталь, дислоцированный в посёлке Молочный Вологодского района Вологодской области. 

В течение полугода врачи боролись за его жизнь, но спасти не смогли. 28 мая 1944 года старший сержант И.Н.Уткин скончался в эвакуационном госпитале № 2309. Похоронен на кладбище деревни Маурино (в 2-х километрах от посёлка Молочное) Вологодского района Вологодской области на участке воинских захоронений. На могиле установлен памятник. Именем Героя названа Гилевская средняя общеобразовательная школа Ярковского района Тюменской области. Награждён орденами Ленина (23.10.43), Красного Знамени (17.10.43), медалями.

Покушение на Илью Уткина – вызов правоохранительной системе Архангельска » ИА «РУСНОРД»

 

Напомним, что 15 октября неизвестный преступник дважды выстрелили из травматического пистолета в адвоката Илью Уткина, когда тот выходил из подъезда собственного дома. Обе пули попали в голову. Сам Илья Уткин считает, что это — не просто акция устрашения, а именно покушение: убить из травматического пистолета можно в двух случаях, — когда попадают в висок или в глаз. Уткину целились в висок. Первая пуля вошла в шею. Вторая — прошила ухо. Пострадавший потерял много крови и был доставлен на скорой в первую городскую больницу. В данный момент врачи оценивают его состояние как удовлетворительное, но не могут однозначно сказать, как долго будет проводиться лечение. Хирурги не исключают, что может потребоваться еще  одна операция.

Отметим, что в день покушения в 15 часов должен был состояться суд, где Уткин должен был выступать на стороне предпринимателя Кабакова против рейдерского захвата его бизнеса. Кабаков пережил 4 покушения — его били арматурой по голове и резали ножом. Второго совладельца бизнеса избили до состояния «растения». Сам Кабаков остался жив. Не исключаем, что покушения на Кабакова и его адвоката — звенья одной цепи. Только теперь — более изощренные.

«Думаю, что это была акция устрашения, — заявил ИА «RUSNORD» адвокат Мансур Бекаров. — Илья Уткин вел ряд экономических дел, которые могли пересекаться с финансовыми интересами каких-либо структур. Но все равно, покушения на адвокатов  это исключительные случаи в мире. В связи с этим хотелось бы обратиться к начальнику областного УВД, начальнику регионального ФСБ и прокурору области, чтобы они взяли расследование этого дела под личный контроль. Надо установить причины и найти и наказать этих заказчиков. Если покушение на адвоката сойдет преступникам с рук, и наши силовики не смогут в нем разобраться, то волна запугивания адвокатов продолжится. Затем таким же способом начнут запугивать судей, потом работников милиции, прокуроров. Это только начало, первый камень. Сейчас разного рода бандитские группировки посмотрят, как наши правоохранители поведут себя в данной ситуации. Адвокаты являются одной из неотъемлемых частей правоохранительной системы, и если  силовики не отреагируют на покушение, то последствия будут негативными для всей правоохранительной системы».  

«Илья Уткин занимается в основном гражданскими делами. Я думаю, покушение связано с каким-то его конкретным «денежным» делом, — заявила ИА «RUSNORD» адвокат Оксана Грушецкая. — Два года назад у Ильи уже угоняли машину прямо  перед зданием суда, пока адвокат был в процессе. Машину так и не нашли. И я очень сомневаюсь, что наша милиция найдет и этих преступников».

К требованию в адрес руководства УВД, ФСБ и прокуратуры присоединился и известный защитник Сергей Вишняков: «Необходимо очень тщательно расследовать это дело и обязательно найти преступников. Других способов уберечь адвокатов в стране нет. Если против законных аргументов преступники будут хвататься за пистолет, то ко всем охрану не приставишь».

ГАКО России, Алексей Уткин, Илья Грингольц (скрипка) : Московская государственная академическая филармония

Государственный академический камерный оркестр России

Оркестр создан всемирно известным альтистом и дирижером Рудольфом Баршаем. Он объединил молодых талантливых московских музыкантов в первый в СССР камерный оркестр, созданный по образцу европейских коллективов (в частности, гастролировавшего в сентябре 1955 года в Москве камерного оркестра из ФРГ под управлением Вильгельма Штросса). Официальный дебют Московского камерного оркестра (так поначалу назывался коллектив) состоялся 5 марта 1956 года в Малом зале Московской консерватории, в феврале 1957 года он вошел в штат Московской филармонии. 

«Камерный оркестр представляет удивительное совершенство музыки и исполнения. Характерным для артистов Московского камерного оркестра является единство истории и современности: не искажая текста и духа старинной музыки, артисты делают ее современной и юной для наших слушателей», – писал Дмитрий Шостакович. 

В 1950-60-х годах в оркестре под руководством Рудольфа Баршая играли такие известные солисты, как скрипачи Борис Шульгин (первый концертмейстер МКО), Лев Маркиз, Владимир Рабей, Андрей Абраменков, альтист Генрих Талалян, виолончелисты Алла Васильева, Борис Доброхотов, контрабасист Леопольд Андреев, флейтисты Александр Корнеев и Наум Зайдель, гобоист Альберт Зайонц, валторнист Борис Афанасьев, органист и клавесинист Сергей Дижур, а также многие другие.  

Помимо исполнения и многочисленных записей музыки европейского барокко, русской и западной классики, сочинений зарубежных композиторов ХХ века (многие из которых были впервые сыграны в СССР), коллектив активно пропагандировал музыку современных отечественных авторов: Николая Ракова, Юрия Левитина, Георгия Свиридова, Кара Караева, Мечислава Вайнберга, Александра Локшина, Германа Галынина, Револя Бунина, Бориса Чайковского, Эдисона Денисова, Витаутаса Баркаускаса, Яана Ряэтса, Альфреда Шнитке и других. Многие композиторы создавали музыку специально для Московского камерного оркестра, в частности Дмитрий Шостакович – Четырнадцатую симфонию, премьеру которой коллектив под управлением Баршая исполнил 29 сентября 1969 года в Ленинграде. 

После отъезда Рудольфа Баршая за рубеж в 1976 году оркестром руководили Игорь Безродный (1977–1981), Евгений Непало (1981–1983), Виктор Третьяков (1983–1990), Андрей Корсаков (1990–1991), Константин Орбелян (1991–2009). В 1983 году он был переименован в Государственный камерный оркестр СССР, а в 1994 году удостоен звания «академический». Сегодня ГАКО – один из ведущих камерных коллективов России. Оркестр выступал в Великобритании, Германии, Нидерландах, Италии, Франции, Швейцарии, США, Канаде, Японии, ЮАР, странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии. 

В разное время с оркестром выступали пианисты Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Лев Оборин, Мария Гринберг, Николай Петров, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Фредерик Кемпф, Джон Лилл, Штефан Владар; скрипачи Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Леонид Коган, Олег Каган, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков; альтист Юрий Башмет; виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Борис Пергаменщиков; певцы Нина Дорлиак, Зара Долуханова, Ирина Архипова, Евгений Нестеренко, Галина Писаренко, Александр Ведерников, Маквала Касрашвили, Николай Гедда, Рене Флеминг; флейтисты Жан-Пьер Рампаль, Джеймс Голуэй; трубач Тимофей Докшицер и многие другие известные солисты, ансамбли и дирижеры. 

Оркестром создана впечатляющая коллекция звукозаписей на радио и в студии, охватывающая самый широкий репертуар – от музыки барокко до произведений российских и зарубежных композиторов ХХ века. Записи осуществлены на фирмах «Мелодия», Сhandos, Philips и других. К 50-летию коллектива на студии Delos выпущена серия из 30 CD. 

В январе 2010 года художественным руководителем оркестра стал известный гобоист и дирижер Алексей Уткин. За годы его руководства произошло значительное обновление оркестра, существенно расширился репертуар. В программах коллектива «Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини соседствуют с композициями на темы рок-групп, музыкой в стиле этно и саундтреками. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал пианистам – участникам второго тура Международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

В прошедшем сезоне оркестр сотрудничал с такими выдающимися музыкантами, как Андрес Мустонен, Александр Князев, Элисо Вирсаладзе, Жан-Кристоф Спинози. Крупнейшим событием стало исполнение оперы Вивальди «Неистовый Роланд» (российская премьера) с участием зарубежных солистов и дирижера Федерико Марии Сарделли.  

Сезон 2019/20 коллектив открыл двумя концертами на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн (Германия) с участием скрипача Даниэля Лозаковича. В декабре оркестр вновь выступил в Германии на Рождественском фестивале в Кёльне (солист Айлен Притчин). В планах коллектива – программы с участием органистов Александра Фисейского, Хансйорга Альбрехта, Томаса Троттера, Оливье Латри, Джереми Джозефа, пианистов Элисо Вирсаладзе и Андрея Гугнина. С оркестром выступят дирижеры Жан-Кристоф Спинози, Филипп Чижевский, Максим Емельянычев, всемирно известный контратенор Карлос Мена, многие другие знаменитые исполнители. Кульминацией сезона станет участие коллектива в фестивале «Георг Фридрих Гендель: мир горний и мир дольний», где будут представлены в концертном исполнении три оперы Генделя с участием международной команды солистов (дирижер Кристофер Мулдс).

Алексей Уткин

Алексей Уткин родился в 1957 году в Москве. Учился в Центральной музыкальной школе. Окончил Московскую консерваторию (1980) и аспирантуру (1983) по классу гобоя у Анатолия Петрова. Школа, которую прошел молодой гобоист в камерном оркестре «Виртуозы Москвы», блестящее музыкальное образование, природное дарование – все это сделало его заметной фигурой в музыкальном мире. Уткин – один из музыкантов, которым довелось вывести гобой в качестве сольного инструмента на мировую сцену.

Исполнив большинство сольных сочинений, написанных для гобоя, Уткин стал расширять диапазон и возможности инструмента за счет переложений. В репертуаре Уткина – сочинения Баха и Гайдна, Вивальди и Моцарта, Рихарда Штрауса, Шостаковича, Бруха, Бриттена. Среди сценических партнеров маэстро – Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Хайнц Холлигер, Жан-Кристоф Спинози, Наталия Гутман, Элисо Вирсаладзе, Александр Рудин, Радован Влаткович, Валерий Попов, Елена Образцова, Дэвид Дэниелс, Дмитрий Хворостовский, Кристиан Захариас, Фредерик Кемпф, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Давид Фрэ, Игорь Четуев. Уткину аплодировали Карнеги-холл и Эвери Фишер-холл (Нью-Йорк), Консертгебау (Амстердам), Дворец каталонской музыки (Барселона), Национальный концертный зал (Мадрид), Академия Санта-Чечилия (Рим), Театр Елисейских полей (Париж), зал «Геркулес» (Мюнхен), Бетховенский зал (Бонн). 

Многие программы Уткина записаны на CD, в том числе концерты И. С. Баха для гобоя и гобоя д’амур, сочинения Россини, Паскулли, Вивальди, Сальери, «Каприччио» Пендерецкого. В конце 1990-х, продолжая сотрудничать с «Виртуозами Москвы», Уткин начинает самостоятельную карьеру и в 2000 году создает ансамбль «Эрмитаж». С этим коллективом маэстро дал множество концертов и записал 12 CD для лейбла Caro Mitis, в том числе сочинения И. С. Баха, К. Ф. Э. Баха, Моцарта, Гайдна, Р. Штрауса, Шостаковича, Бриттена. 

В 2010 году Уткин возглавил Государственный академический камерный оркестр России. В состав ГАКО России вошли лучшие музыканты ансамбля «Эрмитаж». Сохраняя традиции оркестра, Уткин видит себя в оркестре не только в роли художественного руководителя и дирижера, но и в роли солиста, первого среди равных. Работу в коллективе новый руководитель начал с расширения стилистического и жанрового диапазона исполняемых произведений. В программах оркестра звучат «Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини, композиции на темы известных рок-групп, музыка кино. 

Уткин продолжает работу над переложениями для гобоя известных произведений. За последние годы Уткин побывал с концертами в самых разных уголках нашей страны – от Калининграда до Владивостока. Новые идеи и поиски Уткина нашли отражение в таких программах, как Ost West Fantasy для камерного оркестра, электрогитары, бас-гитары, индийской тростниковой флейты и ударных; «Праздничный дивертисмент-сказка» Андрея Рубцова (для камерного оркестра, детского хора, электрогитары и ударных) и других. Дружба с актером Александром Филиппенко послужила импульсом к созданию программы «Отражение в воде», в основу которой легли «Крохотки» Александра Солженицына и Прелюдии Шостаковича. 

В 2016 году Уткин стал лауреатом Премии Москвы в области литературы и искусства в номинации «Музыкальное искусство» за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и популяризацию классической музыки на концертных площадках города Москвы. Профессор Московской консерватории. Играет на уникальном гобое фирмы «F. LOREE», старейшей фирмы, специализирующейся на производстве гобоев. Этот инструмент специально для музыканта изготовил прославленный французский мастер, владелец фирмы Алан де Гурдон.

Илья Грингольц

Илья Грингольц родился в 1982 году в Ленинграде. Обучался в ленинградской ДМШ №11 (класс скрипки Татьяны Либеровой, класс композиции Жанны Металлиди), затем в нью-йоркской Джульярдской школе (класс Ицхака Перлмана). В 1998 году одержал победу на Международном конкурсе имени Никколо Паганини в Генуе, получив помимо высшей награды два специальных приза – за лучшую интерпретацию каприсов Паганини и как самый молодой победитель за всю историю конкурса. 

С тех пор артист активно гастролирует по всему миру. Он выступал на многих крупнейших сценах с ведущими оркестрами под управлением выдающихся дирижеров, таких как Юрий Темирканов, Василий Синайский, Владимир Юровский, Клаудио Аббадо, Даниэль Баренбойм, Курт Мазур, Мстислав Ростропович, Зубин Мета, Роджер Норрингтон, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Неэме Ярви, Илан Волков, Олег Каэтани, Осмо Вянскя. Принимал участие в престижных фестивалях: в Люцерне, Кухмо, Вербье, Кольмаре, Зальцбурге, Монте-Карло, Базеле, Милане, Лондоне (BBC Proms), Милане, Бухаресте (имени Джорджа Энеску), Гштааде (Фестиваль Иегуди Менухина), Эдинбурге, Рисёре, Церматте, Санкт-Петербурге и других.

В числе партнеров скрипача по ансамблю – Юрий Башмет, Петр Лаул, Давид Кадуш, Александр Маджар, Линн Харрелл, Итамар Голан, Максим Венгеров, Николас Альтштедт, Андреас Оттензамер, Антуан Тамести, Йорг Видман, Джеймс Бойд, Кристиан Полтера и другие известные музыканты. В 2008 году музыкант организовал и возглавил струнный «Грингольц-квартет». Артист уделяет большое внимание редко звучащим произведениям и современной музыке, а также исторической исполнительской практике. Является первым исполнителем посвященной ему Скрипичной сонаты Питера Максвелла Дэвиса, а также сочинений Огасты Рид Томас, Кристофа Бертана, Микаэля Жарреля, Альберта Шнельцера, Бернарда Ланга. В 2010 году на фестивале в Вербье он исполнил с японским клавесинистом Масааки Судзуки все скрипичные сонаты Баха. Сотрудничает с Финским барочным оркестром и ансамблем Arcangelo. 

Записи музыканта выпущены компаниями Deutsche Grammophon, BIS, Hyperion, Onyx, Orchid Classics. Диск с камерной музыкой Танеева (Фортепианный квинтет и Фортепианное трио), записанный с Михаилом Плетневым, Вадимом Репиным, Нобуко Имаи и Линном Харреллом, был удостоен премии журнала Gramophone. Альбом виртуозных пьес Генриха Вильгельма Эрнста был отмечен как «выбор редактора» этого же издания. Диск с произведениями Вальтера Браунфельса и Рихарда Штрауса («Грингольц-квартет» и Давид Герингас) завоевал премию ECHO Klassik. В дискографии музыканта также записи произведений И. С. Баха, Прокофьева, Сибелиуса, Чайковского, Шостаковича, Шумана, Брамса, каприсы Паганини, концерты Танеева, Аренского, Дворжака, Вайнберга, Корнгольда, Адамса и другие. В 2018 году состоялся релиз второго альбома из полного собрания скрипичных сочинений Стравинского (с Симфоническим оркестром Галисии под управлением Димы Слободенюка). 

В числе важнейших событий сезона 2019/20 – участие в фестивале имени Джордже Энеску в Бухаресте (со Скрипичным концертом Микаэля Жарреля), выступления с Симфоническим оркестром Баварского радио, Шотландским симфоническим оркестром Би-би-си, Будапештским фестивальным оркестром, Филармоническим оркестром Нидерландского радио, Филармоническим оркестром Хельсинки, Оркестром Тосканы, Оркестром Норвежского радио (NRK). Весной 2020 года Илья Грингольц станет артистом-резидентом фестиваля «Музыкальные дни в Баденвайлере» (Badenweiler Musiktage), Германия. 

Илья Грингольц – профессор Университета искусств Цюриха и приглашенный профессор Королевской Шотландской академии музыки в Глазго. Играет на скрипке работы Джузеппе Гварнери «дель Джезу» (1742–1743) из частной коллекции.

Илья Уткин

Илья Уткин
информация:

Биография
Уткин Илья Валентинович родился в Москве в 1955 году. В 1978 году закончил Московский архитектурный институт в группе профессора Бориса Бархина. Работал совместно с Александром Бродским (1978–1993). В 1994 организовал возглавил Студию Уткина (Архитектура и дизайн).
Уткин И.В. — профессор Международной академии архитектуры (Москва).
ИЗБРАННЫЕ НАГРАДЫ
1978 Вторая премия на конкурсе «Театр для будущих поколений OISTT», Париж (до 1993 года все призы получали вместе с А.Бродским).
1982 Первая премия конкурса JA Хрустальный дворец, Токио.
1983 г. Третья премия конкурса JA. Жилище историческое и местное, Токио.
1984 Вторая премия конкурса JA Стеклянная башня, Токио.
1985 Вторая премия конкурса JA The Stronghold of Resistance, Токио.
1986 Вторая премия конкурса JA Стеклянный памятник 2001 г., Токио.
1987 Поощрительная премия на конкурсе JA Интеллектуальный рынок, Токио.
1988 Первая премия на конкурсе дизайна «Восток встречается с Западом» Конкурсного центра Jacob K.Джавитс, Нью-Йорк.
1997 Третья премия конкурса JA Башня тысячелетия, Токио.
Третье место в Архитектурном рейтинге «10 лучших построек десятилетия, Москва» (место разделено с А.Бродским и Е.Монаховым)
Второе место на конкурсе «Лучший проект года Российского союза архитекторов» (совместно с С. .Шестопалов).
2000 Звезда Золотого льва. За вклад в экспозицию павильона России. Венецианская биеннале.7-я международная архитектурная выставка.
2003 Номинация на конкурсе Золотые прожекторы для стенографии к балету «Золушка», Санкт-Петербург.
2003 Номинация на конкурс Золотая маска для стенографии к балету «Золушка», Санкт-Петербург.
2004 г. Первая премия конкурса «Идеальный город» для проекта «Ковчег», г. Москва.
ООО Студия Уткина. Москва, улица Покровка, дом 28, стр. 1, офис 4-6

Александр Бродский и Илья Уткин

Александр Бродский и Илья Уткин, Вилла Наутилус 1990
Офорт на бумаге
734 x 590 мм
Представлено Фрайдой и Рональдом Фельдманом (Фонд Тейт Америкас) 2013
© Александр Бродский и Илья Уткин

Воображаемые архитекторы Александра Бродского и Ильи Уткина переосмысливают город как пейзаж мечты, смешивая воспоминания о прошлом с видением будущего.

Русские художники Бродский и Уткин впервые встретились в Московском архитектурном институте в 1972 году и разработали различные практики сочетания архитектуры с изобразительным искусством. Они стали частью неформального движения, известного как «Бумажные архитекторы», которое создавало сложные, невозможные проекты. В отличие от сурового утилитаризма Советского Союза 1970-х и 1980-х годов, этот подход превратился в косвенную форму архитектурной критики.

С начала 1980-х годов Бродский и Уткин работали в основном над офортом, работая над каждой медной пластиной годами.Их плотный стиль гравировки имитирует античный вид гравюр восемнадцатого или девятнадцатого веков.

Все офорты на этой выставке взяты из их портфолио Projects (1980-90) и основаны на различных архитектурных, литературных и визуальных источниках, от классической мифологии до научной фантастики. Они изображают абсурдные предложения и вымышленные городские пейзажи как эклектические смеси древних мавзолеев, ранних промышленных построек, неоклассических утопий и конструктивистских башен. Некоторые из них представляют современный мегаполис как угнетающий и отчуждающий, отражающий опыт жизни при тоталитарном режиме.

В 1993 году Бродский и Уткин прекратили сотрудничество, чтобы продолжить свои индивидуальные практики. Скульптура Бродского «Фабрика 2012», сделанная из хрупкой необожженной глины, представляет промышленное здание как руины, мрачный пережиток экономической системы, лежащей в основе советской идеологии, которая сейчас находится в заброшенном и полуразрушенном состоянии.

Александр Бродский родился в 1955 году в Москве, где живет и работает.
Илья Уткин родился в 1955 году в Москве, где живет и работает.

Куратор Джульет Бингхэм, текст Валентины Равалья.

Александр Бродский и Илья Уткин

На своей первой выставке в Нью-Йорке советские архитекторы Александр Бродский и Илья Уткин превратят Галерею Фельдмана в экстродинальный памятник архитектурной утопии / антиутопии. Они воплотят в жизнь несколько фантастических образов со своих гравюр и рисунков.

Южная галерея
Колоссальная стрелка укажет путь к портрету Неизвестного человека в Coa t или Питера Карла Фаберже Nightmare , скульптуре фигуры, толкающей гигантское 12-футовое яйцо с искусной гравировкой и украшением. . Дверные проемы будут украшены сложной скульптурной резьбой.

Северная Галерея
Гондольер осветит путь через лес колонн, Форум тысячи истин :
«Плыть через лес, ходить по полю — может быть, посетитель Форума
наконец-то найдет свое собственная правда — одна из тысяч.»

Члены-основатели так называемой советской школы бумажной архитектуры, их офорты и рисунки будут украшать стены. Иконография бумажной архитектуры объединяет классические, романтические и модернистские образы. Структуры принимают антропоморфные формы, а хрустальные дворцы парят над пропастями. ; ограничений нет

Бродский и Уткин — победители первого приза конкурса дизайна «Восток встречается с западом» (Нью-Йорк, 1989) и многократные обладатели наград Центрального конкурса стекла (Токио). Вместе с Евгением Монаховым художники спроектировали и построили ресторан «Атриум» на Ленинском проспекте в Москве. В 1989 году они были включены в групповую выставку «Архитектура и воображение» в форте Асперен, Нидерланды. Недавно они провели свою первую выставку в США в Университетской галерее Государственного университета Сан-Диего. Они примут участие в крупной передвижной выставке советского концептуального искусства «Между весной и летом», организованной Институтом современного искусства в Бостоне и Художественным музеем Такомы, приуроченной к Играм доброй воли в Сиэтле / Такоме.

Бродский, Александр, Уткин, Илья, Фельдман, Рональд, Несбитт, Лоис, Мерголд, Александр: 9781616893163: Amazon.com: Книги

«В период с 1978 по 1993 годы советские архитекторы Александр Бродский и Илья Уткин создали серию красивых сложных чертежей зданий, которые они никогда не ожидали построить. В новом издании книги, в которой собраны их работы, Бродский Уткин, диапазон их« бумажной архитектуры » «выставлен на обозрение». — Slate

«Сегодняшние изображения перекликаются с длительным отчуждением огромных городов и желанием присутствовать в схватке.»- Hyperallergic

» Самая сильная сторона студии — как показывает эта книга — в том, что ее работа удивляет и восхищает, но всегда ясна и сосредоточена. «- Surface

» Подчеркивая работу, возможно, одного из ведущих молодых архитектурных бюро страны, MOS: Selected Works предлагает ценную информацию о жизни и философии пары не только как профессионалов в области архитектуры, но и как современных дизайнеров и мыслителей »- Обои *

« Эта 80-страничная коллекция их работ является доказательство того, что творчество всегда процветает, даже в сложных условиях.»- Selectism

» Хотя времена, безусловно, изменились в России и за ее пределами, бумажная архитектура Бродского и Уткина по-прежнему актуальна и актуальна: вечное размышление о том, что значит жить в городе, будь то Москва или Манхэттен. «- Forbes.com

«Откройте этот стильно оформленный альбом, и вы сразу окунетесь в мир поэтической утопии. Бесконечный клаустрофобный лабиринт Интеллектуального рынка. Стеклянная башня, вертикальный город, стремящийся достичь небес.Хрустальный дворец — прекрасная, но несбыточная мечта. Переходя от одного рисунка к другому, вы откроете для себя новые архитектурные измерения, такие как мечты, театр, рассказы, басни, воспоминания … Теперь, когда наша профессия одержима эффективностью и прагматизмом, эта книга напоминает нам, почему мы хотели стать архитекторами. в первую очередь ». — Arquitectura Viva

В ограничениях советской архитектуры, Бродский и Уткин воображали фантастические конструкции на бумаге

Изобразительное искусство Дизайн

#архитектура #etching

11 сентября 2015 г.

Кристофер Джобсон

Холм с дырой, 1987/90.Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Быть дальновидным архитектором в Советском Союзе 1970-х и 80-х годов означало стать свидетелем почти полной утраты исторического архитектурного наследия Москвы. Ограничения на эстетику, качественные строительные материалы и доступ к квалифицированной рабочей силе привели к тому, что плохо спроектированные конструкции, лишенные вдохновения, были практически обречены на разрушение. Архитекторы с хоть каплей амбиций были жестко ограничены коммунистической бюрократией и часто прямо наказывались за свои идеи.Отчаянно ища выхода для творчества, эти ограниченные художники и дизайнеры вместо этого обратились к бумаге.

Пожалуй, наиболее ярким примером этого является работа известных советских «бумажных архитекторов» Александра Бродского и Ильи Уткина, которые с 1978 по 1993 годы отступали в своем воображении, создавая фантастические офорты в знак протеста против коммунистической архитектуры. Бумажная архитектура (или призрачная архитектура) — это название, данное архитектуре, которая существует только на бумаге, которая обладает провидческими, часто невозможными идеями, переплетенными с причудами, юмором, сатирой и научной фантастикой.

Опираясь на идеи, заимствованные у Клода Николя Леду, дизайн египетских гробниц и генеральные планы городов, представленные Ле Корбюзье, дуэт задумал навязчиво детализированные визуализации, которые, кажется, заполняют каждый дюйм холста зданиями, мостами, арками, куполами и схемы. Посредством этих работ Бродский и Уткин критиковали эстетические нормы того времени до тех пор, пока их сотрудничество не прекратилось вскоре после распада Советского Союза.

Princeton Architectural Press только что выпустило третье издание Brodsky & Utkin , большого тома, содержащего 30 дуотонов художников, но также включает «обновленное предисловие представителя галереи художников Рона Фельдмана, новое вступительное эссе архитектора Александра. Mergold, визуальная документация инсталляционных работ дуэта и редкие личные фотографии.«Несколько гравюр Бродского и Уткина в настоящее время также можно увидеть в галерее Тейт Модерн. (через Hyperallergic)

Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Музей современного архитектурного искусства, 1988/90. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Диомед, 1989/90. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Кукольный домик, 1990 год. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Жилой дом Винни-Пуха, 1990 год. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Стеклянная башня II, 1984/90. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Корабль дураков или деревянный небоскреб для компании Jolly, 1988/90. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Вилла Наутилус, 1990. Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

Предоставлено Ronald Feldman Fine Arts Inc.

#архитектура #etching

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Бродский и Уткин (Твердый переплет) | Книжный магазин AdMe.ru

Задействован — скоро снова может появиться в продаже

Описание


С 1978 по 1993 годы известные советские «бумажные архитекторы» Александр Бродский и Илья Уткин создали невероятную коллекцию сложных офортов, изображающих диковинные, зачастую невозможные, здания и городские пейзажи. Забавные, умные и глубоко человечные, их навязчиво детализированные рабочие слои элементы заимствованы из египетских гробниц, фантастической архитектуры Леду, городских генеральных планов Ле Корбюзье и других исторических прецедентов в офортах захватывающей дух сложности и красоты.

Вернувшись по многочисленным просьбам после распроданного оригинального издания 1991 года и переиздания 2003 года, Brodsky & Utkin представляет сумму совместных эстампов архитекторов и добавляет новый материал, в том числе обновленное предисловие представителя галереи художников Рона Фельдмана, новое вступительное эссе архитектора Александра Мергольда, визуальная документация инсталляционных работ дуэта и редкие личные фотографии.

Похвала за…


«В период с 1978 по 1993 годы советские архитекторы Александр Бродский и Илья Уткин создали серию красивых сложных чертежей зданий, которые они никогда не ожидали построить. В новом издании книги, в которой собраны их работы, Бродский Уткин, диапазон их« бумажной архитектуры » «выставлен на обозрение». — Slate

«Сегодняшние изображения перекликаются с длительным отчуждением огромных городов и желанием присутствовать в схватке.»- Hyperallergic

» Самая сильная сторона студии — как показывает эта книга — в том, что ее работа удивляет и восхищает, но всегда ясна и сосредоточена. «- Surface

» Подчеркивая работу, возможно, одного из ведущих молодых архитектурных бюро страны, MOS: Selected Works предлагает ценную информацию о жизни и философии пары не только как профессионалов в области архитектуры, но и как современных дизайнеров и мыслителей »- Обои *

« Эта 80-страничная коллекция их работ является доказательство того, что творчество всегда процветает, даже в сложных условиях.»- Selectism

» Хотя времена, безусловно, изменились в России и за ее пределами, бумажная архитектура Бродского и Уткина по-прежнему актуальна и актуальна: вечное размышление о том, что значит жить в городе, будь то Москва или Манхэттен. «- Forbes.com

«Откройте этот стильно оформленный альбом, и вы сразу окунетесь в мир поэтической утопии. Бесконечный клаустрофобный лабиринт Интеллектуального рынка. Стеклянная башня, вертикальный город, стремящийся достичь небес.Хрустальный дворец — прекрасная, но несбыточная мечта. Переходя от одного рисунка к другому, вы откроете для себя новые архитектурные измерения, такие как сны, театр, рассказы, басни, воспоминания … Теперь, когда наша профессия одержима эффективностью и прагматизмом, эта книга напоминает нам, почему мы хотели стать архитекторами. в первую очередь ». — Arquitectura Viva

Цена продажи: Александр Бродский и Илья Уткин, Четырехглавый композит Бродского и Уткина: проекты 1981–1990, Офорт на немецкой тряпичной бумаге

Покупательская премия
25.0%
Из: Кому: Прирост:
$ 0 $ 49 $ 5
$ 50 $ 99 $ 10
$ 100 $ 499 $ 25
500 долл. США $ 999 $ 50
$ 1 000 2 999 долл. США $ 100
3000 долл. США 9 999 долларов США $ 250
10 000 долл. США $ 19 999 500 долл. США
20 000 долл. США $ 49 999 1 000 долл. США
50 000 долл. США $ 99 999 2 500 долл. США
100 000 долл. США 999 999 долларов США 5000 долларов США
1 000 000 долл. США + 100 000 долл. США
Условия и положения покупателя:

Если вы хотите получить доступ к Сайту или использовать его, чтобы делать ставки или предлагать приобрести какие-либо объекты собственности через сайт аукционов RoGallery, вы должны принять положения и условия настоящего Соглашения без изменений.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И ЕГО УСЛУГ. РЕГИСТРАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ САЙТА В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЯ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ПОЛИТИКИ И РУКОВОДСТВА, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗДЕСЬ.

1) Вы будете выполнять все ставки, размещенные на аукционе, и обязаны завершить транзакцию, если выиграете. Выигрышная ставка определяется как самая высокая ставка на аукционе без резерва и / или самая высокая ставка на резервном аукционе, которая соответствует или превышает резервную цену.Вы признаете, что в случае невыполнения этих обязательств ваше действие или бездействие может повлечь за собой судебное преследование.

2) Покупательская премия: Покупательская премия добавляется к каждой покупке для достижения общей продажной цены. Премия покупателя за каждую продажу указывается на странице сведений об аукционе.

3) Общая продажная цена: Общая продажная цена предмета включает (i) молотковую цену предмета (ii) премию покупателя (iii) применимые налоги с продаж и другие налоги, подлежащие уплате в связи с продажей, (iv) упаковку , транспортировка, транспортировка и страхование.См. Пункты (5) и (6) для получения дополнительной информации.

4) Онлайн-торги: Регистрируясь для участия в торгах через RoGallery Auctions, вы соглашаетесь принять политику RoGallery в отношении раскрытия истории торгов, включая политику, согласно которой приращения участников онлайн-торгов не сообщаются при торгах против заочной ставки до тех пор, пока заочная ставка не будет превышена. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы сделать ставку задолго до начала. RoGallery не несет ответственности за ошибки или невыполнение предложений.

5) Заочные и телефонные торги: Вы также можете зарегистрироваться для участия в торгах, заполнив нашу форму заочных / телефонных торгов.Он находится в Интернете здесь: http://www.Rogallery.com/absentee-bidform.html. Свяжитесь с нами напрямую, если вы хотите отправить его вам по электронной почте или факсу. 6) Доставка и упаковка: Мы отправляем товары по всему миру через UPS, FedEx и BAX Global. У нас нет практического доступа к почтовому отделению, и мы не осуществляем доставку по адресу P.O. Коробки.
Ориентировочная стоимость доставки / упаковки / страхования: в пределах США: 30 долларов без рамы в тубе, 125 долларов в рамке и картины; В Европу 145 долларов без рамы в тубусе — доставка определяется по картинам и произведениям искусства в рамах.(Все расходы являются приблизительными).
Стоимость доставки / упаковки может сильно различаться для плоских отправлений, особых потребностей, дорогостоящих и очень крупных предметов. Возможна ночевка. Мы отправляем самые безопасные методы. Все товары профессионально упакованы на месте и полностью застрахованы. Пожалуйста, узнайте стоимость доставки до вашего местоположения до начала торгов. Объединяйте аукционы, чтобы сэкономить на доставке.

7) Способы оплаты: мы предпочитаем банковские переводы, но также принимаем Visa, Mastercard, Discover, Amex, денежные переводы и PAYPAL, отправленные только на подтвержденные адреса.При получении и доставке в пределах штата Нью-Йорк взимается применимый налог с продаж в размере 8,875%. Для всех счетов требуется банковский перевод на сумму от 2000 долларов США.

Международные участники торгов: нам требуются банковские переводы (Swift, Chips и т. Д.) В качестве оплаты. Все международные участники торгов несут ответственность за уплату налогов (НДС) и пошлин, взимаемых их правительствами после получения товаров. К счету будет добавлена ​​фиксированная плата за банковский перевод в размере 25 долларов США.

8) Срок оплаты: Покупатель должен связаться с Продавцом в течение трех (3) дней после завершения аукциона. Полная оплата должна быть произведена после получения уведомления об успешной заявке и должна быть получена Продавцом не позднее, чем через 10 дней после аукциона. Право собственности переходит к Покупателю после полной оплаты. Все расходы по доставке несет покупатель. См. Пункт (6) выше.

9) Победившая ставка: покупатель, предложивший самую высокую цену, и в случае возникновения разногласий между двумя или более претендентами, координатор аукциона принимает решение о покупателе.

10) Резервная цена: Некоторые лоты предлагаются с резервом.Резерв — это конфиденциальная минимальная цена, ниже которой такой лот продаваться не будет. RoGallery будет действовать для защиты резерва, проводя торги через аукциониста. Аукционист может открыть торги по любому лоту ниже резерва, сделав ставку от имени Продавца, и может продолжить торги от имени Продавца до суммы резерва. Это может быть сделано путем размещения последовательных заявок или путем размещения заявок в ответ на других участников торгов.

11) Запросы. По вопросам, касающимся лотов на Живом аукционе, обращайтесь к нам по электронной почте или по телефону.Ответы будут предоставлены своевременно до начала аукциона. Мы можем предоставить более подробные фотографии, ссылки и информацию о происхождении по большинству лотов.

12) Отзыв до продажи: RoGallery оставляет за собой право отзывать любую собственность до продажи и не несет никакой ответственности за такой отзыв.

13) Условия гарантии: Все товары в каталоге продаются, как описано, и продажи окончательны. Потенциальные участники торгов должны лично осмотреть такое имущество, чтобы определить его состояние и было ли оно отремонтировано или восстановлено.Никакие заявления относительно состояния, подлинности, атрибуции, происхождения, подлинности, полноты, стоимости или качества лота не могут быть истолкованы как явная или подразумеваемая гарантия, заявление или принятие ответственности со стороны RoGallery. Если товар существенно отличается от описанного, у Покупателя будет 48 часов с даты получения собственности, чтобы уведомить нас. По истечении 48 часов все предметы считаются «как есть» без права регресса. Лот не подлежит возврату из-за имущества, включенного, но не названного и не описанного в таком лоте.Лоты, содержащие три или более предметов, названных или неназванных и / или продающиеся за 200 долларов или меньше, без учета премии покупателя, продаются без возврата по какой-либо причине.

Вышеуказанная гарантия действительна только для первоначального покупателя. Товар (ы) должен быть возвращен в том же состоянии и упаковке, что и при покупке. Ни один покупатель не имеет права на какие-либо средства правовой защиты или возмещения ущерба, кроме возврата собственности, расторжения продажи и возмещения покупной цены; и, помимо прочего, ни один покупатель не имеет права на получение какого-либо ущерба.Если нам препятствует передача какого-либо имущества покупателю из-за пожара, кражи или любой другой причины, наша ответственность ограничивается суммой, фактически уплаченной покупателем.

14) Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что ознакомились с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, которые включены посредством ссылки в настоящее Соглашение и являются его частью. Мы можем изменить наши Условия использования и / или Политику конфиденциальности в будущем без вашего уведомления, и вам следует часто проверять наши разделы Условий использования и Политики конфиденциальности на Сайте на предмет изменений.За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, и если иное не разрешено или не согласовано, вы соглашаетесь не использовать какую-либо информацию о других участниках, которая доступна с Сайта или раскрыта вам через Сайт, кроме как для заключения и завершения транзакций. Вы соглашаетесь не использовать любую такую ​​информацию в целях навязывания предложений, рекламы, нежелательной электронной почты или рассылки спама, оскорблений, вторжения в частную жизнь, нежелательного поведения или иного несоответствия нашим Условиям использования и / или Политике конфиденциальности.

15) Покупатель соглашается не использовать торговые марки и / или вводящие в заблуждение или несоответствующие псевдонимы для своего псевдонима.

16) Вам строго запрещено размещать ставки или побуждать к размещению ставок на любой объект Имущества с целью искусственного увеличения или иного манипулирования процессом торгов на Сайте или ценой предложения любого объекта Имущества, указанного на Сайте. .

17) Полнота соглашения; Отказ. Настоящее Соглашение, включая Пользовательское соглашение RoGallery, а также все экспонаты и другие документы, включенные посредством ссылки, излагает полное понимание и согласие сторон и заменяет любые и все другие письменные или устные соглашения или договоренности между сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения. Соглашение.В случае несоответствия между настоящим Соглашением и любым другим документом, который является его частью, условия настоящего Соглашения имеют преимущественную силу. Время от времени в течение срока действия настоящего Соглашения RoGallery может вносить поправки в настоящее Соглашение (включая любые включенные в него документы), размещая измененные условия на сайте AuctionZip.com, отправляя Покупателю уведомление об изменении по электронной почте или иным образом сообщая о таких поправках Покупатель. Каждая поправка вступает в силу сразу после того, как она будет изначально размещена на сайте RoGallery, отправлена ​​Покупателю по электронной почте или иным образом сообщена Покупателю. Отказ от нарушения любого положения настоящего Соглашения не будет действовать или интерпретироваться как отказ от любого другого или последующего нарушения. Все транзакции регулируются законами штата Нью-Йорк.

Условия гарантии

Все товары в каталоге продаются в соответствии с описанием и являются окончательными. Потенциальные участники торгов должны лично осмотреть такое имущество, чтобы определить его состояние и было ли оно отремонтировано или восстановлено.Никакие заявления относительно состояния, подлинности, атрибуции, происхождения, подлинности, полноты, стоимости или качества лота не могут быть истолкованы как явная или подразумеваемая гарантия, заявление или принятие ответственности со стороны RoGallery. Если товар существенно отличается от описанного, у Покупателя будет 48 часов с даты получения собственности, чтобы уведомить нас. По истечении 48 часов все предметы считаются «как есть» без права регресса. Лот не подлежит возврату из-за имущества, включенного, но не названного и не описанного в таком лоте. Лоты, содержащие три или более предметов, названных или неназванных, и / или продающиеся за 200 долларов или меньше, без учета премии покупателя, продаются без возврата по какой-либо причине.

Платежи и налоги

Способы оплаты: мы предпочитаем банковские переводы, но также принимаем Visa, Mastercard, Discover, Amex, денежные переводы и PAYPAL, отправленные только на подтвержденные адреса. При получении и доставке в пределах штата Нью-Йорк взимается применимый налог с продаж 8.875%. Для всех счетов требуется банковский перевод на сумму от 2000 долларов США.

Срок оплаты: Покупатель должен связаться с Продавцом в течение 3 (трех) дней после завершения аукциона. Полная оплата должна быть произведена после получения уведомления об успешной заявке и должна быть получена Продавцом не позднее, чем через 10 дней после аукциона. Право собственности переходит к Покупателю после полной оплаты. Все расходы по доставке несет покупатель. См. Пункт (6) выше.

Условия доставки

Мы отправляем товары по всему миру через UPS, FedEx и White Glove Carrier.У нас нет практического доступа к почтовому отделению и мы не можем отправить товар по адресу P.O. Коробки.
Ориентировочная стоимость доставки / упаковки / страхования: в пределах США: 35 долларов без рамы в тубе, 125 долларов в рамке и картины; В Европу 145 долларов без рамы в тубусе — доставка определяется по картинам и произведениям искусства в рамах. (Все затраты являются приблизительными).
Стоимость доставки / упаковки может сильно различаться для плоских отправлений, особых потребностей, дорогостоящих и очень крупных предметов. Возможна ночевка. Мы отправляем самые безопасные методы. Все товары профессионально упакованы на месте и полностью застрахованы.Пожалуйста, узнайте стоимость доставки до вашего местоположения до начала торгов.

Покупатели Премиум

Премия покупателя добавляется к каждой покупке для достижения общей продажной цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *