Разное

Узор из камней окружающий мир: Узоры из камешков окружающий мир

Содержание

Консультация для родителей: «Летние игры с песком и водой»

Подготовила воспитатель: Сухарева. Ж.А.

Игры с песком и водой – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют всестороннему развитию ребёнка: играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся трудолюбию и терпению. Помимо этого, игры с песком и водой помогают развитию мелкой моторики, координации движений, дают представление о свойствах материала (шарик пластмассовый (легкий) — не тонет, камешек (тяжелый) – тонет).

Дети начинают знакомиться с геометрическими фигурами и формами, с основными цветами. Взаимодействие с песком стабилизирует эмоциональное состояние. Игры с водой и песком – развивают творческие способности ребёнка. Играя с песком, ребенок раскрепощается, так как он увлечен действием и игрой, а песок обладает релаксационным действием. Деткам нравится трогать песок, пересыпать его из одного ведерка в другое, лепить из песка разные фигурки; любят дети также плескаться в воде, кидать в емкость с водой разные предметы. Им не только весело, но и полезно и в плане оздоровления, и в плане знакомства малышей с окружающим миром.

В эти игры можно поиграть с детьми дома:

Игра «Отгадай загадку»

Цель: развитие у ребенка мелкой моторики и мышления

Для данной игры потребуются миниатюрные фигурки.

Содержание. Взрослый закапывает в песок маленькую фигурку, а затем загадывает ребенку загадку. Задача ребенка заключается в том, чтобы отгадать эту загадку, а в подтверждении правильности ответа откопать в песке эту фигурку.

«Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. Оборудование: песок в емкости.

Ход игры: «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

Игра «Выложи узор из камешков»

Цель: учить использовать разную форму камней для выкладывания узора, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Нарисуй картинку из камней»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие воображения, фантазии.

Игра «Чья ладошка меньше (больше)?»

Цель: Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями меньше, больше (моя ладошка меньше, чем).

Игра «Что получится?»

Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия.

Оборудование: Песок на разносе, набор формочек.

Ход игры: Взрослый предлагает детям рассмотреть и ощупать формочки, обводя их контуры. Затем детки изготавливают с помощью формочек барельефные отпечатки. После проделанной работы детки рассматривают контур и рассказывают что получилось. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания.

Игра «Печём печенье»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики, координации движений. Содержание: Взрослый показывает малышу красивые формочки и предлагает испечь печенье. При необходимости взрослый оказывает помощь малышу или руководит его действиями словесно.

Игра «Что как плавает?»

Цель: Знакомство детей со свойствами материалов. Оборудование: набор предметов из разных материалов. Содержание: Взрослый предлагает детям постепенно опускать все предметы в воду: «Какой красивый кораблик! Он готов отправиться в путешествие, в плавание. Отпусти его в воду, пусть плывет. Как много у нас предметов давай их тоже отпустим, они хотят плавать». Во время игры взрослый просит малыша называть предметы, опускаемые в воду. Комментировать действия предметов (тонет, плывет, мокнет)

Игра «Капитаны»

Цель: активизация мышц губ, формирование умения чередовать длительный, плавный, сильный выдохи. Содержание. Взрослый наполняет ёмкость водой, дети опускают бумажные кораблики. Взрослый предлагает детям прокатиться на кораблике от одного до другого берега. Объясняет, что для того, чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть просто, вытягивая губы трубочкой, не надувая щеки. Показывает, как это делать. Обращает внимание ребенка на звук, который при этом получается: «Ф». Дети повторяют.

Игра «Плавает или тонет?»

Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов (шары, камешки, орешки, ракушки, небольшие шишки и т. д). Формировать умение играть с водой, с разными игрушками, закрепить такие понятия, как «тонет — тяжелый», «не тонет – легкий». Расширить словарный запас.

Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях. Предлагайте детям играть дома с водой и песком, как можно чаще, ведь такие игры создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний.

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

 На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

На первый взгляд задания в рабочей тетради «Окружающий мир» за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор — Плешаков — у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5.

Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

Природа — это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Листик, гриб, белка.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.

Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.

В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 

В парке.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.

1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

Пароход.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе. 

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения — тонкий стебелек и листья.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

В первом ряду лишний рисунок — 4й. Это кустарник, а остальные деревья.

Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные — травянистые растения.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева желтые цветы — лютики, под ними голубой цикорий. Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.

Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

Гурами — рыбка с оранжевым плавничком, сомик — серенький, меченосец — с красным боком и «мечем» на хвосте.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия  этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева плоская рыба с серыми полосками — скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками — данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.

Аквариум для вклейки:

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугайчику — просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке — просо, овес, семечки, ягоды. Морской свинке — яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку — просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

а) Насекомые: 4,5,3,2,1

б) Рыбы: 1,4,3,2

в) Птицы: 3,4,1,2

г) Звери: 4,2,3,1

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

Делу — время пропустим, там легко. 

С. 36-37. Потехе — час.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 — медведь лезет на дерево, 2 — жираф.

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. 

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

C. 40-41. Моя семья — часть моего народа.

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

Ответы: прялка, ложка, туесок.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Вода: 3я картинка.

Газ: 3я картинка.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

Презентация про камни в нашем доме >>

КОРАЛЛ    ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС  ПРОСО   ГРЕЧИХА  ОВЁС

Презентация о злаках >>

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — шиповник, 2 — роза.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Презентация про породы собак >>

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

Сибирская — самая пушистая, персидская — пушистая, с плоской мордой, сиамская — белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская — серая короткошерстная.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние.

2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.

3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

С. 66. С утра до вечера.

 

ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

Ледяные иглы сплетают узоры из камней в замерзающих ландшафтах

1. Уошберн А.Л., Геокриология: обзор перигляциальных процессов и окружающей среды (Wiley, 1980). [Google Scholar]

2. Кесслер М. А., Вернер Б. Т. Самоорганизация сортированного узорчатого грунта. Наука 299, 380–383 (2003). [PubMed] [Google Scholar]

3. Вернер Б., Халлет Б. Численное моделирование самоорганизующихся каменных полос. Природа 361, 142–145 (1993). [Google Scholar]

4. Халлет Б. Пространственная самоорганизация в геоморфологии: от периодических форм гряды и узорчатого грунта к масштабно-инвариантной топографии. наук о Земле. преп. 29, 57–75 (1990). [Google Scholar]

5. Халлет Б. Каменные круги: форма и кинематика грунта. Филос. Пер.- Royal Soc., Math. физ. англ. науч. 371, 20120357 (2013). [PubMed] [Google Scholar]

6. Кяэб А., Гирод Л., Бертлинг И., Поверхностная кинематика перигляциальных отсортированных кругов с использованием технологии «структура из движения». Криосфера 8, 1041–1056 (2014). [Google Scholar]

7. Граб С. Характеристика и палеоэкологическое значение реликтового сортированного узорчатого грунта, плато Дракенсберг, юг Африки. кв. науч. преп. 21, 1729–1744 (2002). [Google Scholar]

8. Аалто Дж., Харрисон С., Луото М. Статистическое моделирование предсказывает почти полное исчезновение основных перигляциальных процессов в Северной Европе к 2100 году. Нац. коммун. 8, 515 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Баллантайн С. К., Перигляциальная геоморфология (Wiley Blackwell, Hoboken, NJ, 2018). [Google Scholar]

10. Кесслер М., Мюррей А., Вернер Б., Халлет Б. Модель отсортированных кругов как самоорганизующихся паттернов. Дж. Геофиз. Рез. Твердая Земля 106, 13287–13306 (2001). [Академия Google]

11. Петерсон Р. А., Кранц В. Б., Механизм дифференцированного морозного пучения и его последствия для формирования узорчатого грунта. Дж. Гласиол. 49, 69–80 (2003). [Google Scholar]

12. Петерсон Р., Кранц В., Дифференциальная модель морозного пучения для узорчатого образования грунта: подтверждение наблюдениями вдоль североамериканского арктического разреза. Дж. Геофиз. Рез. Биогеология. 113, G03S04 (2008). [Google Scholar]

13. Рэй Р., Кранц В., Кейн Т., Ганн Р. Модель регулярности сортированного узорчатого грунта. Дж. Гласиол. 29, 317–337 (1983). [Google Scholar]

14. Халлет Б., Преструд С. Динамика перигляциальных сортированных кругов на западе Шпицбергена. кв. Рез. 26, 81–99 (1986). [Google Scholar]

15. Леви Дж. С. и др.. Полосчатость валунов на поверхности указывает на то, что марсианские ледники, покрытые обломками, сформировались во время нескольких оледенений. проц. Натл. акад. науч. США. 118, e2015971118 (2021). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Бискаборн Б. К. и др., Вечная мерзлота нагревается в глобальном масштабе. Нац. коммун. 10, 264 (2019). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Глэйд Р. К., Фраткин М. М., Пурага М., Сейфори А., Роуленд Дж. К. Структуры арктических почв, аналогичные нестабильности жидкости. проц. Натл. акад. науч. США. 118, e2101255118 (2021). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Чжан Дж., Алерт Р., Ян Дж., Вингрин Н.С., Граник С., Активное фазовое разделение путем поворота к областям с более высокой плотностью. Нац. физ. 17, 961–967 (2021). [Google Scholar]

19. Li Z., et al.., Микроскопическая структура и динамическое исследование механизма сегрегации гранул при циклическом сдвиге. науч. Доп. 7, eabe8737 (2021). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Мейер С. В., Мелани Баррейро Д. А., Оттино Дж. М., Люптов Р. М., Огрубение зернистых структур сегрегации в квазидвумерных барабанах. Нац. физ. 4, 244–248 (2008). [Google Scholar]

21. Раджа А., Хорсли Э. М., Лаврентович М. О., Суини А. М. Структуры клеточных стенок пыльцы формируются из модулированных фаз. Клетка 176, 856–868.e10 (2019). [PubMed] [Google Scholar]

22. Клосин А. и др.. Разделение фаз обеспечивает механизм снижения шума в клетках. Наука 367, 464–468 (2020). [PubMed] [Академия Google]

23. Сато М., Сумита И. Эксперименты по гравитационному фазовому разделению бинарных несмешивающихся жидкостей. Дж. Жидкостная механика. 591, 289–319 (2007). [Google Scholar]

24. Татено М., Танака Х., Огрубление по степенному закону при разделении фаз при формировании сети, управляемое механической релаксацией. Нац. коммун. 12, 912 (2021). [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

25. Агудо-Каналехо Дж., Голестанян Р. Активное фазовое разделение в смесях химически взаимодействующих частиц. физ. Преподобный Летт. 123, 018101 (2019 г.). [PubMed] [Google Scholar]

26. Тутупалли С., Гейер Д., Сингх Р., Адхикари Р., Стоун Х. А., Разделение фаз активных частиц потоком контролируется граничными условиями. проц. Натл. акад. науч. США. 115, 5403–5408 (2018). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Кейтс М. Э., Марендуццо Д., Пагонабаррага И., Тайлер Дж., Замедленное разделение фаз у размножающихся бактерий создает общий путь к формированию паттерна. проц. Натл. акад. науч. США. 107, 11715–11720 (2010). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Донг Р.-Ю., Граник С. Реинкарнации проблемы фазового разделения. Нац. коммун. 12, 911 (2021). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Liu Q.-X., et al.. Разделение фаз объясняет новый класс самоорганизующихся пространственных паттернов в экологических системах. проц. Натл. акад. науч. США. 110, 11905–11910 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Liu Q. X., et al.., Разделение фаз, вызванное движением, зависящим от плотности: новый механизм экологических закономерностей. физ. Жизнь преп. 19, 107–121 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

31. Демир Э., Яман Ю. И., Басаран М., Кокабас А. Динамика формирования паттерна и появления роения у Caenorhabditis elegans . электронная жизнь 9, e52781 (2020). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Бен-Джейкоб Э., Гольденфельд Н., Лангер Дж. С., Шон Г., Динамика формирования межфазного паттерна. физ. Преподобный Летт. 51, 1930–1932 (1983). [Google Scholar]

33. Бен-Джейкоб Э., Гольденфельд Н., Лангер Дж. С., Шён Г. Модель пограничного слоя формирования структуры при затвердевании. Физический обзор А 29, 330–340 (1984). [Google Scholar]

34. Ветсигян К., Гольденфельд Н. Вычислительно эффективные модели фазового поля с кинетикой интерфейса. физ. Преп. E Стат. Нонлин. Физика мягких веществ. 68, 060601 (2003). [PubMed] [Google Scholar]

35. Проватас Н., Гринвуд М., Атрея Б., Гольденфельд Н., Данциг Дж., Многомасштабное моделирование затвердевания: методы фазового поля для адаптивного уточнения сетки. Междунар. Дж. Мод. физ. Б 19, 4525–4565 (2005). [Google Scholar]

36. Ягла Е. А. Созревание узоров трещин. физ. Преп. E Стат. Нонлин. Физика мягких веществ. 69, 056212 (2004). [PubMed] [Google Scholar]

37. Карма А., Лобковский А. Е. Нестационарное движение и разветвление трещины в фазово-полевой модели хрупкого разрушения. физ. Преподобный Летт. 92, 245510 (2004). [PubMed] [Google Scholar]

38. Риткерк М., ван де Коппель Дж., Формирование закономерностей в реальных экосистемах. Тенденции Экол. Эвол. 23, 169–175 (2008). [PubMed] [Google Scholar]

39. Тьюринг А. М. Химические основы морфогенеза. Филос. Транс. Р. Соц. Лонд. Б биол. науч. 237, 37–72 (1952). [Google Scholar]

40. Эйзенман И. , Веттлауфер Дж. С. Нелинейное пороговое поведение при исчезновении арктического морского льда. проц. Натл. акад. науч. США. 106, 28–32 (2009). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Feltham D.L., Untersteiner N., Wettlaufer J.S., Worster M.G. Морской лед представляет собой мягкий слой. Геофиз. Рез. лат. 33, L14501 (2006). [Google Scholar]

42. Бен-Джейкоб Э., Гольденфельд Н., Котляр Б. Г., Лангер Дж. С. Выбор шаблона при дендритной кристаллизации. физ. Преподобный Летт. 53, 2110–2113 (1984). [Google Scholar]

43. Кан Дж. В., Хиллиард Дж. Э. Свободная энергия неоднородной системы. I. Межфазная свободная энергия. Дж. Хим. физ. 28, 258–267 (1958). [Google Scholar]

44. Шинозаки А., Ооно Ю., Спинодальное разложение в трехмерном пространстве. физ. Преп. E Стат. физ. Плазменные жидкости Relat. междисциплинарный Темы 48, 2622–2654 (1993). [PubMed] [Google Scholar]

45. Лю Ф., Гольденфельд Н., Динамика фазового разделения в расплавах блок-сополимеров. физ. Rev. A Gen. Phys. 39, 4805–4810 (1989). [PubMed] [Google Scholar]

46. Ли А., Мацуока Н., Ню Ф., Сортировка инея на склонах по игольчатому льду: лабораторное моделирование влияния градиента склона. Земной прибой. Процесс. Ландф. 43, 685–694 (2018). [Google Scholar]

47. Yamagishi C., Matsuoka N., Лабораторная сортировка инея с помощью игольчатого льда: Пилотный эксперимент по влиянию размера камня и площади поверхностного каменного покрова. Земной прибой. Процесс. Ландф. 40, 502–511 (2015). [Google Scholar]

48. Маллин Т. Огрубление самоорганизующихся кластеров в бинарных смесях частиц. физ. Преподобный Летт. 84, 4741–4744 (2000). [PubMed] [Академия Google]

49. Рейс П. М., Маллин Т. Гранулярная сегрегация как критическое явление. физ. Преподобный Летт. 89, 244301 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

50. Park M., Schuh C.A., Ускоренное спекание в фазово-разделяющихся наноструктурированных сплавах. Нац. коммун. 6, 6858 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Tailleur J., Cates M.E., Статистическая механика взаимодействия бегающих и падающих бактерий. физ. Преподобный Летт. 100, 218103 (2008). [PubMed] [Академия Google]

52. Schnitzer M. J., Теория случайных блужданий в континууме и приложение к хемотаксису. физ. Преп. E Стат. физ. Плазменные жидкости Relat. междисциплинарный Темы 48, 2553–2568 (1993). [PubMed] [Google Scholar]

53. Лифшиц И. М., Слёзов В. В. Кинетика осаждения из пересыщенных твердых растворов. Дж. Физ. хим. Твердые вещества 19, 35–50 (1961). [Google Scholar]

54. Пенни Г. Г., Дэниелс К. Э., Томпсон С. Э., Локальные свойства узорчатой ​​растительности: количественная оценка эндогенных и экзогенных эффектов. Филос. Пер.- Royal Soc., Math. физ. англ. науч. 371, 20120359(2013). [PubMed] [Google Scholar]

55. Доддс П. С., Ротман Д. Х., Масштабирование, универсальность и геоморфология. Анну. Преподобный Планета Земля. науч. 28, 571–610 (2000). [Google Scholar]

56. Wittkowski R., et al.. Скалярная теория поля φ4 для фазового разделения активных частиц. Нац. коммун. 5, 4351 (2014). [PubMed] [Google Scholar]

57. Кардар М., Паризи Г., Чжан Ю.-К., Динамическое масштабирование растущих интерфейсов. физ. Преподобный Летт. 56, 889–892 (1986). [PubMed] [Академия Google]

58. McNally L., et al.., Уничтожение секрецией типа VI приводит к генетическому разделению фаз и коррелирует с усилением сотрудничества. Нац. коммун. 8, 14371 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

59. Шинозаки А., Ооно Ю. Асимптотический форм-фактор для спинодального разложения в трехмерном пространстве. физ. Преподобный Летт. 66, 173–176 (1991). [PubMed] [Google Scholar]

60. Liljedahl A.K., et al.. Деградация панарктических жильных льдов при потеплении вечной мерзлоты и ее влияние на гидрологию тундры. Нац. геонауки. 9, 312–318 (2016). [Google Scholar]

61. Слеттен Р., Халлет Б., Мангольд Н., Файрен А. Г., Салливан Р. мл., «Четкие мелкомасштабные (от 0,1 до 1 м) элементы реголита указывают на активность реголита и дают представление о коренных породах. в Глен Торридон, кратер Гейла, Марс» в тезисах осенней встречи AGU, (2019), стр. P31A–3429. https://ui.adsabs.harvard.edu/abs/2019AGUFM.P31A3429S.

62. Schindelin J., et al.., Fiji: Платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений. Нац. Методы 9, 676–682 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. van de Koppel J., et al.., Экспериментальные данные о пространственной самоорганизации и ее эмерджентных эффектах в экосистемах дна мидий. Наука 322, 739–742 (2008). [PubMed] [Google Scholar]

64. Патил И., Визуализация со статистическими данными: подход «ggstatplot». J. Программное обеспечение с открытым исходным кодом. 6, 3167 (2021). [Google Scholar]

65. Thielicke W., Stamhuis E.J., PIVlab — На пути к удобной, доступной и точной цифровой велосиметрии частиц в MATLAB. J. Открытый рез. ПО 2, 30 (2014). [Академия Google]

Эта женщина потрясла свой мир

Добро пожаловать в самое счастливое место на земле для вязальщиц

Подписаться

Эмбер Блисс Кальдерон и Маргарет Кавана

[mashshare]

Эмбер Блисс Кальдерон и Маргарет Кавана

Стоунз? Ага. Поясним…


Несколько лет назад я нашел на пляже красивый, гладкий, округлый камень. Вдохновение пришло, и я решил попробовать свои силы в обработке этого маленького камня.
Я превратила его в кулон, и с тех пор связала крючком десятки камней, маленьких и больших. Одна из моих новых страстей — находить более крупные камни для изготовления и использования в домашнем декоре. Охота на скалы может стать веселой семейной прогулкой.
Выбор правильных нитей и пряжи, которые бы соответствовали вашему стилю, может оказаться интересной задачей. Использование камней по всему дому может создать эффектный декор, хранителей воспоминаний и начало разговора.

Охота за камнями

На самом деле существует довольно много правил относительно того, какой тип и где вы можете собирать камни. Выполните быстрый поиск в Интернете по запросу «охота за камнями в моем районе», чтобы убедиться, что вы собираете деньги на законных основаниях. Есть каменоломни, на которые вы можете получить разрешение, а есть общественные пляжи и дикие места, которые ограничивают то, что вы можете собирать, и сколько фунтов. Обычно их довольно много, но на всякий случай сделайте быстрый поиск, прежде чем отправиться в путь.

Гладкие, плоские речные камни — это то, что использовал автор, но вы можете использовать любой камень, который вам подходит.

Ищите камни с гладкой поверхностью и более или менее однородной формой. Гораздо проще обрабатывать камень, который полностью круглый или овальный. На начальном этапе полезно иметь камень с плоской и закругленной поверхностью. По мере того, как вы становитесь более предприимчивыми и продвинутыми в вязании крючком, вы можете экспериментировать со всеми различными формами. Однако, в идеале, гладкий лучше всего. 901:50 Мы с семьей часто собираем камни на побережье Орегона. Когда я ищу камни специально для крафта, я особо не обращаю внимания на тип камня. Меня больше интересует форма и текстура. Если мне повезет, я могу найти агат, яшму или другой полудрагоценный камень нужной формы. Чаще всего я просто получаю гладкие серые речные камни.

Выбор резьбы

Есть так много вариантов камней. Также нет никаких правил! Выберите любые цвета, размеры ниток/пряжи и волокна, которые вы предпочитаете.
Я придал изображению на своих фотографиях нить размером 20. Работать с ними непросто, но результаты всегда прекрасны. Я также использовал нити размера 10 и размера 3.

Размер и цвет нити или пряжи, которые вы выбираете, определяют ваш окончательный вид так же, как камень, с которого вы начали.

Если вы только начинаете использовать нитки, я бы рекомендовал начать с размера 3 и перейти к более тонким ниткам и крючкам меньшего размера. Мои любимые нитки — Lizbeth Thread (20, 10, 3 или металлик) от Handy Hands Tatting. У них есть удивительная коллекция однотонных, пестрых, закрученных и металлических цветов. Качество отличное.
Как новичок, просмотрите свой тайник, найдите все, что вам нравится, и поиграйте с этим. Вы даже можете поэкспериментировать с более тонкой кружевной пряжей, чтобы увидеть, даст ли она вам желаемый эффект.

Крафт

Чтобы начать крафт, выберите крючок, который даст вам плотные стежки, и просто начинайте. Все мои камни связаны крючком «фристайл». Я не следую никаким шаблонам. Я думаю, мне помогает то, что я связала крючком много салфеток и узоров по кругу.
Если это ваш первый раз, я бы порекомендовал найти рисунок салфетки, который вам нравится. Выберите камень, который является довольно круглым и плоским. Узор до салфетки едва доходит до краев камня. Как только вы достигли этой точки, вам нужно прекратить увеличивать и начать уменьшать количество стежков вокруг.

Варианты дизайна безграничны: от цвета до стежков, пряжи или ниток.

В конце концов, вам придется положить кусок на камень и продолжать держать оба. Это сложно и может привести к судорогам рук, но не сдавайтесь. Продолжайте уменьшать количество раундов, убедившись, что кусок плотно прилегает к камню во время работы.
Вы не хотите, чтобы ваше искусство болталось на скале. Когда вы закончите проект, он должен быть тугим и практически неподвижным. Наконец, завяжите и сплетите концы.

Камни в вашем доме

Камни украшают ваш дом. Вы можете создавать сезонные цвета и менять дисплеи для каждого сезона или праздника. Вы можете использовать акцентные цвета вашего дома и поддерживать красоту круглый год.

Представьте себе подарки, которые можно создать с помощью нескольких простых стежков крючком! Как вы будете раскачивать этот проект?

Вы можете делать камни для друзей и членов семьи и удивлять их своим творчеством! Играйте, экспериментируйте и не забывайте делиться фотографиями всего великолепного декора, который вы создаете!

Несколько слов о нас

Эта статья Эмбер Блисс Кальдерон была первоначально опубликована в выпуске журнала Happily Hooked Magazine. Если вы не подписчик, вы многое упускаете! Посетите наш основной веб-сайт , чтобы узнать больше! Поддержка в нашей группе Facebook феноменальна! Ничего подобного больше нигде нет.
Если вы ищете более оригинальные идеи, обязательно прочитайте больше статей в нашем блоге и обратитесь к нашему волшебнику YouTube, Сэму, за советами и рекомендациями, обзорами пряжи и продуктов, руководствами по вышивке, помощью в выкройках и многим другим.
Если вы ищете множество узоров, рассмотрите возможность присоединиться к нашей семье в Happily Hooked, где у вас будет доступ к библиотеке узоров, подобных которым вы никогда не видели!

    • Ежемесячные шаблоны: ежемесячно получайте более 10 красивых и проверенных профессионалами шаблонов без ошибок
    • Лучшая поддержка: мы вязальщицы, которые любят помогать вязальщицам, как и вы, отвечая на «все вопросы по вязанию крючком»
    • Ведущее образование: мгновенный доступ к онлайн-классам, которые помогут вам освоить такие навыки вязания крючком, как тунисское, калибровочное, соединение и отделка
    • Самое дружелюбное сообщество: ваш шанс отдохнуть от всего этого и пообщаться с другими ободряющими вязальщицами, которые «понимают вас»
    • Fun Crochet-alongs: ежемесячные клиентские лицензии или создание новых проектов и новых друзей — мы устраиваем вечеринку, вы приносите пряжу

Эмбер Блисс Кальдерон

Веб-сайт | + посты

Эмбер вяжет крючком с 8 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *