Разное

В подготовительной группе поделки: Поделки в подготовительной группе детского сада

Поделки на День семьи своими руками для детей [фото и видео]

Главная » Методичка


Растительный мир

Поделки на эту тему позволяют малышам фантазировать и творить. В этом случае можно изобразить и деревья, и цветы, и травку – все что угодно. Они получаются яркими и красочными.

Для того чтобы сделать поделку, необходимо подготовит канцелярские инструменты для работы:

  • Бумага с гофрированной поверхностью;
  • Разноцветные салфетки
  • Набор разноцветной бумаги;
  • Картон белый и цветной;
  • Бумага с орнаментом, узором;
  • Ножницы, для малышей лучше с тупыми концами, чтобы не поранились.
  • Клей;
  • Канцелярские скрепки и степлер под наблюдением взрослых
  • Иногда нужны пуговицы, нитки с иголкой, бусинки и т.д.

Несмотря на кажущуюся сложность, такой вид творчества понравится всем. К тому же все фигуры можно усовершенствовать и внести свою изюминку.

Ромашка из ладошек

Вырезать несколько ладошек из белой бумаги склеить веером. Желтый овал, закрепленный в середине лепестков из пальчиков, сформирует ромашку. Бутон получается из цветоножки — это склеенные между собой ладошки.

С помощью синей бумаги можно сделать васильки, а подсолнух из желтого и черного цвета.

Рисунки с помощью отпечатков и контуров

Всегда интересно сравнить детские ладошки со взрослыми вариантами. Такие сравнения и воспоминания детства можно запечатлеть и сохранить. Для этого есть такие способы:

Собрать альбом. Следы ручек помещаются в рамочку. Для этого ладошки опускаются в выкрашенную гуашью или красками поверхность, а потом прислонить к чистому листу. Малыши это делают с помощью мамы, детки постарше — самостоятельно. Ведь это намного интереснее.

  1. Обвести ладошку карандашом по контуру.
  2. Для этого можно использовать и фломастер.
  3. Такие рисунки можно делать через какое-то время, чтобы видеть, как ребенок взрослеет.
  4. Получается своеобразное дерево.
  5. Рисунок можно украсить нитками, фрагментами из ткани.

Такое своеобразное генеалогическое дерево можно «вырастить» с помощью ладошек всех членов семьи.

Сердце в ладошках

Эта поделка, которую можно считать универсальной. Она подойдет не только для детских мероприятий и занятий. Но и для взрослых. Такие праздники как день Святого Валентина, а также другие личные моменты влюбленных не могут обойтись без сердечек.

Этот вариант вполне подойдет. Ну а для проявления любви малыша к маме в день 8 Марта или день рождения растопит сердце обоих родителей.

Белыми ладошками слепим снеговика

Белые ладошки, соединенные в круги, являются строительным материалом для снеговика. Если укладывать круглые заготовки в несколько слоев, то фигура снеговика будет пушистой.

Чтобы изготовить остальные детали для поделки, будет нужна цветная бумага Желательно фигуру снеговика поместить на чистый лист или картинке с зимним пейзажем. С помощью этой техники можно создать фигуры разных животных.

Яркое солнышко и нежный лебедь

Для того, чтобы получить красивое солнышко, понадобится бумага разных желтых оттенков. Контрастный круг находится в центре, на нем изображают веселый смайлик или просто рожицу. Вокруг диска подклеиваются небольшие полосочки.

На каждый луч можно приклеить ладошку. А можно сделать солнышко, похожее на цветок одуванчика. Для этого нужно наклеить заготовки наклеить друг на друга.

Ребятишки старшего возраста осилят фигуру лебедя. Наклеенные друг на друга ладошки создадут ощущение оперения. Этапы:

  1. Сложит вдвое лист бумаги;
  2. Нарисовать крылья;
  3. Вырезать;
  4. На одной внешней стороне изогнуть контур;
  5. Не развернув лист, заготовку нужно вырезать;
  6. Прямо на развернутой бумаге ладошки накладывают одну на другую.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

МБДОУ «Каргасокский детский сад №27»

 

26. 05.2021 Тема занятия: «Путешествие в сказку «Теремок». Театрализованная игра с элементами бумажного театра в технике «оригами» в подготовительной группе.

СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЕ

21.04.2021 Пасхальное яйцо

В нашей группе проходят занятия по «оригами». Мы с детьми выполнили пасхальное яйцо и цыплёнка методом модульного оригами и передали на выставку в Каргасокский музей искусств народов севера, когда ходили с детьми туда на экскурсию. Наше поделка чуть меньшего размера, но тоже с элементами – «ромашки». Дети испытывают гордость за свои поделки, и надеются, что людям, которые будут на них смотреть, они понравятся.

21.04.2021 Белый лебедь

Гордая птица,
Воды не боится,
Очень пригожа,
На двойку похожа,
Как зовут, ответь!
Это белый … лебедь.

21.04.2021 Пасхальный цыплёнок оригами

Такого смешного цыплёнка можно сделать из треугольных модулей. Для этой поделки не понадобится много времени, а дети, как известно, любят поскорее увидеть получившееся изделие. Сделайте несколько поделок, ведь есть ещё время до праздника. Цыплёнка можно положить в пасхальную корзинку или повесить на петельке.

29.03.2021 Рубашка с галстуком

Что такое оригами,
Мы сейчас вам объясним:
Это значит, из бумаги
Делаем мы, что хотим.

Прямоугольники, квадраты
Мы сгибаем много раз.
Получаются игрушки
Для прогулок и проказ.

Нам сказали: оригами
Родилось в Японии.
Очень рады, что и нас
С ним здесь познакомили.

24.02.2021 Ёлочка

Одной из самых простых фигурок модульного оригами является составление ёлочки из пяти модулей зелёного цвета. Эта фигурка занимает минимум времени, но учит ребёнка правильно вставлять модули друг в друга. Оформлением считается ствол из прямоугольника коричневого цвета, который тоже вставляется в модуль снизу.

24.02.2021 Валентинка

Наши будущие выпускники выполнили подарки для своих близких в технике оригами с использованием аппликации. Дети старались вложить частичку своей любви в поделку. Подарки удались на славу! Все остались довольны выполненной работой!

24.02.2021 Оригами модульное: «Рыбка»

Загадка:

В воде мы живём,

Без воды пропадём… (рыбка)

20.01.2021 Консультация родителям

20.01.2021 Рамка для фото

Наши дети перешли к следующему разделу оригами – «модульное оригами». Большинство детей увлеченно занимаются работой с бумагой. Это им доставляет большое удовольствие. По нашему плану мы познакомились с основным приёмом складывания базовой детали — модульного треугольника.

Повторили с детьми правила оригами. Вот что у нас из этого получилось!

Это наша первая работа – РАМКА ДЛЯ ФОТО!

3 стр.

Просмотров этой страницы: 1304

Лепка в подготовительной группе детского сада

Такое увлечение, как скульптура, появилось очень давно. Изначально лепка из глины разнообразной посуды и других предметов быта была не развлечением, а необходимостью. Но теперь, когда появились различные пластические материалы, лепка превращается в приятное рукоделие. Полимерная глина, тесто, пластилин, кулинарная мастика или марципан, даже гипс служат для создания красивых и оригинальных поделок. Этим увлечением занимаются взрослые и дети. Для малышей лепка также имеет большое значение для их разностороннего развития. Улучшает мелкую моторику, развивает память, увеличивает словарный запас. Малыши учатся терпению, усидчивости, принимают нестандартные решения и творчески мыслят.

Первые занятия по лепке начинаются в возрасте 3-4 лет. По сравнению с поделками младших групп шестилетки создают поделки с большей выразительностью и разнообразием, благодаря тому, что у них увеличился информационный запас образов. Развилась и укрепилась мускулатура кистей рук и пальцев, развиты речевой и мыслительный процессы. Наблюдая за предметами, маленький человечек более полно воспринимает их форму. Улучшается ориентация в пространстве, малыш уже лучше понимает, как расположить поделки относительно друг друга. Все эти изменения влияют на зрительную деятельность. Дети хотят точнее передать форму предмета, соблюсти пропорции, их увлекает создание дополнительных деталей, которые дополнят окончательный образ. У малышей уже есть понимание, что ручки и ножки фигурок можно не только двигать для имитации шагов, они уже умеют их сгибать. Это придает поделке большую выразительность. Дети понимают, как должен располагаться объект лепки, и сразу определяют его основную часть. Вот бежит кролик, убегает он от лисы.
Малыш сразу правильно определяет правильное расположение кусочка материала для лепки бегущего зайчика. Чаще на занятиях используется рисование деталей из цельного куска и стека. Конечно, малыши шестилетнего возраста лучше умеют передавать характерные особенности формы предметов, но отображать отдельные детали им еще сложно, и они бессознательно их отбрасывают. Передача характерных черт формы и строения еще выглядит обобщенно. Голова у них шар, туловище овал. Поэтому задачи, стоящие перед педагогами и программой обучения в подготовительной группе, намного сложнее и насыщеннее. Малышам необходимо овладеть дополнительными техническими приемами изображения, научиться зрительно и мышечно воспринимать форму предмета. Шестилетки знают несколько приемов работы с материалами, но основным должен быть метод лепки из цельного куска – пластика. Вместе с этим, умея лепить объемные предметы (шары, конусы, цилиндры), малышам необходимо определить исходную форму для создания поделки. Воспитатели и учителя способствуют развитию творческой инициативы, дают право выбора темы для малышей, а также тем, какими средствами и способами они будут выполнять работу.
Всю программу для удобства лучше разделить на четверти. Осенью основная задача – научить детей лепить характерную форму предмета. Как всегда дети помнят последние уроки — делают овощи. В этом случае задачи усложнятся – необходимо слепить несколько однородных предметов, отличающихся по форме. Вот яблоко. Он более вытянутый или наоборот, круглый. Или это могут быть разные по форме огурцы. Можно сложить все детские поделки в одну корзину, составив общую композицию. Когда пройдет несколько занятий, малыши смогут создавать индивидуальные композиции. Яркие цвета пластилина или теста станут дополнительными выразительными средствами. Дети должны научиться лепить поделки по моделям, изображающим действие. Вот петух поднял голову, а вот и котенок играет с мячиком. Рассматривая модель, малыш должен понять направление формы и установить базовую часть (например, туловище котенка) в том положении, в котором находится модель. Лепка по изображению животных. При этом малышам необходимо четко представить характер формы основной части и особые детали, отличающие это животное от других.
Что делает из маленькой и пушистой болонки большую овчарку, из курицы петушка. Моделирование без конкретной модели, поставленной перед глазами, позволяет фантазировать при изображении положения частей объекта, его действий или текстур. Малыши могут свободно использовать разные приемы и приемы работы. Вытягивайте из цельного куска, собирайте поделки на детали, используйте стек для передачи рельефа и фактуры или применяйте приемы налепа. Также дети вольны выбирать положение поделки. Вот кошечка, она умеет свернуться клубочком, сидеть, опираясь на передние лапки и подгибая задние, играть с мячиком, охотиться за мышкой. Делая поделку по памяти, дети освежают воспоминания о строении животных, полученные из обычных наблюдений в жизни и при создании поделок с натуры. Для удачной поделки важно, насколько хорошо соединены ее части. Малыши учатся не только прикреплять один к другому, но и делать в одном отверстия или углубления и вставлять туда другой. Также дети продолжают учиться ставить фигурки на ножки в вертикальном положении и лепить человечков.
Как правило, моделирование ведется с натуры. Роль модели — кукла. Малыши разбирают его пропорции, например, во сколько раз размер головы уместился по длине всего тела. Также дети могут лепить различных персонажей сказок и мультфильмов, как с помощью моделей, так и воспоминаний, и воображения. Педагоги предлагают лепить в динамике фигурки людей, например, идущего в школу малыша, самого доброго или самого злого персонажа любимого произведения. Такие задания развивают фантазию и воображение и помогают закрепить изученные ранее приемы и приемы работы с пластическими материалами. Вот персонаж мультфильма «Гадкий я» — Экипаж. У него длинный острый нос. Или милый и забавный миньон. Малыши с удовольствием слепят такие детали, как очки. Зимой занятия по лепке продолжаются пластическим методом. Малышей обучают созданию композиций из нескольких (2 – 3) фигурок. Воспитатель показывает детям, как использовать дополнительные точки опоры для фигур, стоящих на ногах. Вот девочка, она лепит снеговика. Фигурку можно поставить на ножки и сделать третьей точкой опоры снежок.
Также продолжается изучение методов моделирования столовой посуды. К уже известному, с помощью колбасок, сложенных кольцом, добавляется способ, когда малыш вынимает несколько кусочков материала с помощью стопки пластилина, создавая углубление. В одну ручку нужно удерживать цилиндр или шарик пластилина, а второй с помощью стека сделать углубление. Вы можете получить чашку, вазу или горшок. Весной отдают предпочтение лепке по памяти и фантазии, лишь изредка разбавляя ее лепкой с натуры (чаще всего по картинкам). Темой моделирования может стать зоопарк. Для моделирования животных младенцам необходим большой запас зрительных образов. В помощь детям также можно предложить игрушки-жирафа, бегемота или медвежонка. Создавая эти поделки, малыши самостоятельно принимают решения о способе лепки или положении животного. Вот слон. Его голову и туловище можно вылепить из цельного куска пластиковым методом, а затем слепить туловище и другие части и разукрасить их. В последней четверти малыши закрепляют полученные знания. В подготовительной группе занятия могут быть предметными, предметными и декоративными. Темы для любого из них могут быть выбраны учителем или самими малышами. Первые два варианта моделирования наилучшего признака малыша. Во все занятия следует включать игровой момент. Можно, например, рассказать малышам сюжет про гончарное дело, тогда малыши с удовольствием поиграют в гончары, смогут наделать много разных блюд и устроить ярмарку. Декоративная лепка предполагает создание поделок для декорирования или, например, поздравительных открыток в подарок любимой маме или, может быть, симпатичной шестилетней даме от такого же шестилетнего кавалера. Для такой открытки нужен предварительный эскизный рисунок. А потом к нему уже прикрепляются детали. Это могут быть цветы, солнышко, в общем все, что подскажет фантазия малышей. Важную развивающую роль играет рабочее место. Раньше его готовили для учителей учителя. Детей расставили по местам, в подготовительной группе дали инструменты и пластилин (глину и др. ), маленький человечек самостоятельно выбирает себе инструменты для работы и количество пластического материала.

Комментарии

комментарии

10 заданий с низкой подготовкой и высокой отдачей для занятий ЗАВТРА

10 заданий с низкой подготовкой и высокой отдачей для занятий ЗАВТРА — Ditch That Textbook

Нет ничего постыдного в низкой подготовке! Вот 10 идей для завтрашнего дня, которые освободят время в вашей жизни.

Низкая подготовка не обязательно означает меньше обучения. Технологии позволяют нам быть более эффективными и действенными в классе во многих отношениях. Когда мы фокусируемся на правильном преподавании и обучении, мы можем проводить высококачественное обучение за меньшее время — И меньше времени требуется на подготовку к нему!

Вот 10 идей, которые не требуют времени на подготовку и могут привести к отличному критическому мышлению, совместной работе, творчеству и многому другому.

Попробуйте завтра в классе!

1.

Мгновенные виртуальные экскурсии с помощью Google Maps Street View

Google Maps позволяет отвезти учащихся практически в любую точку мира и увидеть их так, как будто вы стоите прямо там, с Street View. Изучаете конкретное место? Читаете книгу, действие которой происходит в реальном месте? Глядя на биомы или среды обитания? Покажите учащимся, каково это, с помощью панорамного просмотра улиц. Просто откройте Google Карты (maps.google.com) и найдите маленького желтого человечка в правом нижнем углу. Перетащите его на синюю линию, синий круг или желтый круг, чтобы увидеть его от первого лица! (Пользователям мобильных устройств: для этого есть приложение… для iOS и Android.)

Ресурсы:

2. Развивайте критическое мышление с помощью функции «Подпишите это» в Google Drawings

Понемногу повышайте уровень своих знаний с помощью этого увлекательного занятия с Google Drawings. Начните с изображения. Добавьте речевой пузырь, несколько надписей и место, где учащиеся могут объяснить свое мнение. Это визуально. Это креативно. Это весело! И почти не требует времени на подготовку. Узнайте все подробности в сообщении блога, ссылка на которое приведена ниже.

Ресурсы:

3. Обеспечьте учащимся совместную работу с общими Google Slides

Я использовал это десятки и десятки (может быть, сотни?) раз в классе! Общие слайды позволяют учащимся творить в одном общем пространстве класса. Затем они проверяют работу друг друга и обсуждают ее совместно. Его НАСТОЛЬКО легко настроить… создайте презентацию слайдов, сделайте несколько пустых слайдов и поделитесь ими со студентами. Тогда они приступают к работе! Посмотрите пошаговое обучающее видео в посте ниже.

Ресурсов:

4.

Запомните больше с помощью дампа мозга

Когнитивистика говорит нам, что эффективнее учиться, извлекая информацию из нашей памяти. Это противоположно распространенной практике перечитывания заметок или глав для изучения. Легкая, не требующая подготовки, высокоэффективная деятельность, на выполнение которой уходит всего минута, — это сброс мозгов. Просто попросите студентов вспомнить все, что они могут, по определенной теме за минуту. Время от времени поднимать предыдущие темы еще БОЛЕЕ эффективно!

Ресурсы:

Смотрите на Ditch Summit!

С 13 декабря 2021 г. по 7 января 2022 г. вы можете посмотреть все прошедшие сессии Ditch Summit, включая «Использование мощного обучения для запоминания и процветания» с Пуджей Агарвал, доктором философии, и Патрисом Бейном, доктором философии, с конференции 2019 года.

Получите бесплатный билет

5.

Практикуйтесь вместе с Quizlet Live

Quizlet Live — это веселая командная тренировочная игра, в которой используются цифровые карточки Quizlet. Создайте набор карточек Quizlet самостоятельно за считанные минуты… ИЛИ используйте один из миллионов предварительно созданных наборов карточек Quizlet. (Простой поиск в Google по вашей теме и слову «Quizlet» должен что-то найти!) Quizlet Live запускает учащихся в небольшие группы, и они работают вместе, чтобы ответить на вопросы и выиграть игру. Повторяйте игры снова и снова для повторений и знакомства со все большим количеством терминов в колоде карточек.

Ресурсы:

6. Решайте задачи с помощью задания «5 подсказок»

Классы со всего мира с удовольствием играют в Mystery Skype, веселую глобальную игру-угадайку, которая развивает навыки географии и решения задач. Но Mystery Skype требует живого видеозвонка, который требует некоторой настройки. Воспользуйтесь видеороликами 5 Clue Challenge, чтобы смоделировать этот опыт по запросу! В 5 видеороликах Clue Challenge кто-то по очереди раскрывает подсказки о своем местонахождении. Чем раньше вы сможете угадать местоположение, тем больше очков вы выиграете!

Ниже представлено записанное мной видео с заданием «5 подсказок»! Можете ли вы угадать, где это?

Resources:

  • 5 Clue Challenge: michaelsoskil.com/5-clue-challenge.html

Смотрите на Ditch Summit!

С 13 декабря 2021 г. по 7 января 2022 г. вы можете посмотреть все прошедшие сессии Ditch Summit, включая «Изменение жизни во всем мире с Майком Соскилом» с конференции 2016 года.

Получите бесплатный билет

7. Поделитесь с аудиторией с помощью подкаста класса

Мотивация учеников может резко возрасти, когда они знают, что создают для аудитории, которая больше, чем просто учитель. Я использовал приложение Anchor (anchor.fm) для записи коротких эпизодов подкастов, но вы также можете использовать функцию «только микрофон» в Flipgrid внутри Wakelet. Что, если бы ваш класс создал подкаст, чтобы поделиться тем, что они изучают, с большой аудиторией?

  1. Настройте подкаст на Anchor. Это просто. (Я сделал обложку в Google Drawings!) ИЛИ используйте Flipgrid и Waklet (ссылка на публикацию с инструкциями ниже)
  2. Запишите короткие видеоролики, в которых учащиеся рассказывают о том, что они изучают в классе. Делайте это понемногу всю неделю.
  3. Соберите их всех в эпизоде ​​в пятницу. (Или понедельник. Выберите день для публикации!)
  4. Напишите заголовок и описание, а затем опубликуйте!

Ресурсы:

8.

Планирование уроков с помощью EduProtocols

EduProtocol — это способ разработки уроков, содержание которых меняется, но способ, которым вы его преподаете (и ваши ученики его изучают), остается прежним. Это не устаревшие, сухие планы уроков… это то, о чем ваши ученики будут просить, и они останутся свежими в течение всего года. Эта идея опубликована в книге под названием Полевое руководство EduProtocol , Марлена Хеберн и Джон Кориппо (партнерская ссылка Amazon). Попробуйте одну из идей ниже или получите копию книги!

Ресурсы:

Смотрите на Ditch Summit!

С 13 декабря 2021 г. по 7 января 2022 г. вы можете посмотреть все прошедшие сессии Ditch Summit, включая Работайте умнее, а не усерднее с Edu-Protocols с Джоном Кориппо с конференции 2017 года.

Получите бесплатный билет

9.

Помогите учащимся думать с помощью графических органайзеров

Графические органайзеры существуют всегда. Графические органайзеры — это рабочий процесс для мышления учащихся, а не рабочие листы с одним ответом, требующие «сверли и убивай». Создайте отличный, используйте уже созданную концепцию или используйте один из моих шаблонов Google Рисунков ниже. Это помогает учащимся самостоятельно обдумывать идеи — очень ориентированный на ученика способ обучения с низким уровнем подготовки.

Ресурсы:

Смотрите на Ditch Summit!

С 13 декабря 2021 г. по 7 января 2022 г. вы можете посмотреть все прошедшие сессии Ditch Summit, включая фантастических учебных занятий с помощью Google Drawings с Тони Винсентом с конференции 2018 года.

Получите бесплатный билет

10.

Используйте шаблоны Google Slides

Это идет рука об руку с EduProtocols выше. Эти шаблоны слайдов были созданы для многократного использования. Возьмите идею из шаблона и примените ее к уроку, на котором вы сейчас находитесь. Педагоги делали их и распространяли повсюду.

Ресурсы:

Смотрите на Ditch Summit!

С 13 декабря 2021 г. по 7 января 2022 г. вы можете посмотреть все прошедшие сессии Ditch Summit, включая Your Guide to Amazing Google Slides and PowerPoint Templates
 с Паулой Мартинес 
с конференции 2020 года.

Получите бесплатный билет

Для получения уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:

  • Подпишитесь на Ditch That Textbook, чтобы получать еженедельные обучающие идеи   и  3 БЕСПЛАТНЫХ электронных книги
  • лайкните Ditch That Textbook на Facebook
  • подпишитесь на @jmattmiller и загляните в сообщество #DitchBook в Twitter
  • подпишитесь на Ditch That Textbook в Pinterest Канал Ditch That Textbook на YouTube!

Вы ищете качественное, значимое профессиональное обучение, которое воодушевляет и вдохновляет учителей?

Мэтт проводит очные и виртуальные презентации, семинары и секционные заседания, которые воодушевляют, вдохновляют и поощряют учителей к изменениям в их классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *