Разное

Ван гог спальня: Спальня в Арле, Винсент Ван Гог

Содержание

Шедевр Винсента Ван Гога «Спальня в Арле»

На картине фламандского художника Винсента Ван Гога «Спальня в Арле», являющейся одним из шедевров мирового искусства, изображена простая атмосфера дома в недорогом убранстве.
На этой картине изображены простые вещи. В центре композиции находится большая деревянная кровать, на которой размещены две подушки и книга. На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью. Чуть в стороне от стула располагается деревянный стол, накрытый приборами. На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска.
Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше. Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами. Судя по всему, это рубашки. На правой стене, которая на картине изображена чуть светлее, висят два портрета молодого мужчины и молодой женщины. Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты. На дальней от зрителя стене находится окно.

Это окно выделено ярко чёрными ставнями. Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись.
Простые вещи, представленные на картине, производят удивительное и неповторимое впечатление на зрителей. Сочетание простых вещей, простых красок и неприхотливой обстановки в расположении предметов относительно друг друга создает какую-то удивительную атмосферу спокойствия и умиротворения. Картина притягивает к себе внимание зрителя. Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка.

 

 



Африка
Мордвинцева Елизавета

Цена: 22000 р.

59×84 см

Пейзаж с архитектурой
Ирэн

13×13 см

Без названия
Кузьмина Ольга

Цена: 5000 р.

15×21 см

депрессия
Chicherina Darya

13×13 см

Суровый край
Рафальская Ирина

30×20 см

кофейный натюрморт
Лебедева Наталья

Цена: 7600 р.

30×40 см

Тишина
Неуступкина Ирина

Цена: 10000 р.

40×50 см

Cтогa сена
Leisan Horvath

24×18 см

Швеция

Цена: 4500 р.

20×30 см

В долине
Мозер Наталья

Цена: 1000 р.

15×13 см

Розы
Рапопорт Анастасия

Цена: 8000 р.

30×40 см

Солнечный дуэт
Икрамова Диана

90×70 см

Штурмуя небеса
Остапчук Ксения

Цена: 10000 р.

50×80 см

Женщина племени Химба
Тетерина Вера

Цена: 3000 р.

42×59 см

Графин — мандарин.
Илья Восьмов

Цена: 3200 р.

40×55 см

«Спальня в Арле» — картина, написанная перед сумасшедшим домом, как зеркало душевного состояния Ван Гога


«Спальня в Арле» Винсента Ван Гога — одна из самых известных и любимых серий картин художника, которые признаны и самыми специфическими. Ван Гог написал эту серию незадолго до того, как попал в психиатрическую больницу. Но самое интересное: как художнику удалось через мебель, цвет и контрасты передать «великое состояние покоя»?

Первая картина из этой серии (1888 года) находится сейчас в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме и была первой из трех произведенных Ван Гогом масляных полотен и, по утверждению искусствоведов, наиболее качественной. Поскольку «Спальня Винсента в Арле» принадлежит к числу любимых и наиболее популярных, художник подробно описывал ее в личных письмах своим родным (на сегодняшний день насчитывается более 30 писем, содержащих слова об этой картине).

Чикагский институт искусств воссоздал комнату Ван Гога

История написания


Зимой 1888 года Ван Гог отправился в город-коммуну на юге Франции под названием Арль. По приезде в город Ван Гог понял, что местные отели слишком дорого обходятся, поэтому решил арендовать дом, где он может свободно и комфортно жить в удобных для него условиях. Кроме того, он надеялся создать мастерскую для вдохновения, где художники могли бы жить и работать вместе, создавая произведения искусства в регионе с прекрасными погодными и живописными условиями (в Арле невероятно прямые солнечные лучи). В конце концов он нашел то, что стало известно как «Желтый дом». Это было скромное двухэтажное здание с фронтальной студией, задней кухней и несколькими комнатами наверху. Угловое расположение дома дало ему изогнутую планировку. Впервые у Ван Гога появился собственный дом, после чего он немедленно и с энтузиазмом принялся его украшать и наполнять своими полотнами. После завершения своих задач художник был вдохновлен на создание картины своей спальни.

Тот самый желтый дом (г. Арль, площадь Ламартин, дом 2)

Цветовая задумка художника


Главный смысл картины — передача покоя. Для Ван Гога эта картина была выражением «идеального отдыха» или «сна». Как он писал своему брату Тео: «Стены бледно-лиловые, пол в битом и выцветшем красном, стулья и кровать хром-желтые, подушки и простыня бледно-лимонно-зеленые, покрывало кроваво-красное, туалетный столик оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Я хотел выразить полный покой всеми этими очень разными тонами». Есть мнение, что столь контрастные цвета и оттенки стали результатом многолетнего обесцвечивания и износа. Например, стены и двери изначально были фиолетовые, а не синие. А с другой стороны, есть психологический аспект: чувство покоя в картинах, полных движения, является результатом своего рода катарсического процесса. Проецируя движение на природу, художник сам освобождается от напряженности и обретает покой.

В цвете Ван Гог играл с конкурирующими центрами резкого контраста:
— смешение светло-желтого с ярко-красным — это самая сильная цветовая нота на картине,
— зеркало в черной рамке с интенсивным светом — самый яркий тон во всей работе.
Внутри этой системы есть интересные чередования тонов — желтый и оранжевый цвета мебели, зеленый и желтый цвета окон.

Через эти различные цвета Ван Гог обращается к своей любимой стране Японии, к ее креповой бумаге и ее печатным изданиям. Он объяснил: «Японцы жили в очень простых интерьерах, великие художники жили в этой стране». И хотя, по мнению японцев, спальня, украшенная картинами и мебелью, на самом деле уже не так проста, для Винсента это была «Пустая спальня с деревянной кроватью и двумя стульями». Композиция практически полностью состоит из прямых линий.

Намеренная перспектива и японские мотивы


Правила перспективы не были точно применены на всем полотне, но это был его осознанный выбор. Необычный угол задней стены не является ошибкой в изображении Ван Гога — угол действительно был перекошен. В письме Винсент сказал своему брату Тео, что он намеренно «сплющил» внутреннюю часть и не учел тени, чтобы его изображение напоминало японский рисунок (художник испытывал огромную любовь к японскому искусству). Отсутствие теней наряду с искаженной перспективой делает некоторые объекты падающими или не устойчивыми. При входе в комнату справа есть кровать. У стены справа стул, стол с кувшином на нем и окно с видом на улицу. На стене слева есть еще один стул и дверь во вторую спальню. Перспективное видение стен и кровати столь же захватывающе, как и один из его глубоких пейзажей с горизонтом. Как ни странно, именно в таком нестандартном представлении Ван Гог нашел свое «великий покой». Ван Гог был очень доволен картиной: «Когда я снова увидел свои полотна после болезни, мне показалось, что лучшее из них — «Спалья в Арле».

Картина в картине


Спальня в Арле — единственное полотно в формате «картина в картине» (когда художник включает в картину миниатюры других своих работ). В результате он повесил на стены спальни многие из своих недавно нарисованных работ на стенах «Желтого дома» (например, в соседней спальне Поля Гогена выставлено несколько знаменитых картин Ван Гога с подсолнухами).

Разные версии картины


К сожалению, печальные обстоятельства, связанные со здоровьем художника, привели к тому, что в процессе написания «Спальни» Ван Гог попал психиатрическую больницу (8 мая 1889 года он был помещен в больницу в Сен-Реми). Ван Гог оставался там чуть более года до 16 мая 1890 года. В течение этого времени он занимался созданием многочисленных рисунков и картин, в том числе еще двух версий «Спальни в Арле»: первая находится в коллекции музея Ван Гога в Амстердаме, вторая принадлежит Художественному институту Чикаго (написана год спустя), и третий холст ныне принадлежит коллекции Музея Орсе в Париже (его он написал в подарок своей матери и сестре). Во всех трех картинах композиция идентична с небольшими изменениями в деталях и цвете.




Заключение

Творчество Ван Гога — это абсолютное олицетворение его жизни и душевного состояния. Настрой художника зрители могут проследить через цвет и способы нанесения красок. Вот и в «Спальне в Арле» является зеркалом авторского состояния в конце 1888 года: главным предметом, изображенным на картине, является кровать Ван Гога — прочная, простая, создающая ощущение уюта и защищенности. Парные предметы — стулья, картины, подушки — усиливают чувство покоя, тишины и уединенности. Четкие контуры вызывают ощущение стабильности. Хотя работа не была признана при жизни художника, она оказала большое влияние на следующее поколение художников.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

спален Ван Гога | Художественный институт Чикаго

Выставка

Связанные

Эта выставка, представленная только в Художественном институте, является первой, посвященной трем картинам художника «Спальня», и представляет собой углубленное исследование их создания и значения для Ван Гога.

Спальня Винсента Ван Гога в Арле, пожалуй, самая известная  chambre  в истории искусства. Это также имело особое значение для художника, который создал три отдельные картины этого интимного пространства с 1888 по 1889 год. Эта выставка, представленная только в Художественном институте Чикаго, впервые объединяет все три версии

. Спальня . Северная Америка, предлагая Ван Гогу новаторское и глубокое исследование их создания и значения в его неустанных поисках дома.

Спальни Ван Гога в Художественном институте Чикаго

Куратор Глория Грум создает сцену для создания одной из самых знаковых картин в мире. Выставка «Спальни Ван Гога», представленная только в Художественном институте, является первой, посвященной трем картинам «Спальни» художника, представляющим углубленное исследование их создания и значения для Ван Гога.

Ван Гог написал свой первый Спальня сразу после переезда в свой любимый «Желтый дом» в Арле, Франция, в 1888 году.

Он был так очарован работой, которая сейчас находится в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме, что после воды повреждение угрожало его стабильности, он решил сохранить композицию, нарисовав вторую версию, находясь в приюте в Сен-Реми в 1889 году.. Эта вторая работа, идентичная по масштабу и в то же время отличная от оригинала, теперь является одним из символов постоянной коллекции Художественного института. Ван Гог создал третью версию меньшего размера, которая сейчас находится в Музее Орсе в Париже, в качестве подарка своей матери и сестре через несколько недель после создания второй. Хотя три картины на первый взгляд кажутся почти идентичными, при внимательном рассмотрении каждая из них обнаруживает отдельные и уникальные детали.

Эта выставка впервые по-настоящему погрузится в увлекательную историю этих трех картин. Начиная с ранних полотен Ван Гога с изображением коттеджей и птичьих гнезд, выставка исследует использование художником мотива дома — как убежища, творческой комнаты и физической реальности — и прослеживает эволюцию этой темы на протяжении всей его карьеры, за пределами Желтого дома.

в приют в Сен-Реми. Презентация завершается последней резиденцией Ван Гога в Овер-сюр-Уаз, где он еще раз нарисовал серию коттеджей, возвращаясь к идее, которая сначала пробудила в нем чувство дома.

Три спальни

Ван Гог написал свою первую спальню сразу после того, как переехал в свой любимый «Желтый дом» — первое место, где он действительно чувствовал себя как дома — в Арле, Франция, в 1888 году. Он был очень доволен картиной и в восторге. что художник Поль Гоген, который переехал через неделю, тоже восхищался им. Полная красок, вдохновленная теориями художника-неоимпрессиониста Жоржа Сёра, эта картина является очень точным изображением спальни Ван Гога того времени, вплоть до портретов, которые появляются на стене. Сейчас он находится в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме. Эта вторая версия, идентичная по масштабу и в то же время отличная от оригинала, теперь является одним из символов постоянной коллекции Художественного института. Через три недели после того, как он нарисовал вторую версию «Спальни», Ван Гог создал третью в несколько уменьшенном масштабе в подарок своей матери и сестре Виллемьен.

Эта третья версия сейчас находится в Музее Орсе в Париже. Хотя три картины на первый взгляд кажутся почти идентичными, при внимательном рассмотрении каждая из них обнаруживает отдельные и уникальные детали. тест

Чикаго

Винсент Ван Гог. Спальня , 1889 год. Чикагский институт искусств, Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт.

Амстердам

Винсент Ван Гог. Спальня, 1888. Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога).

Винсент Ван Гог. Спальня, 1889 г. Музей Орсе, Париж, продан национальным музеям в соответствии с мирным договором с Японией, 1959 г.

Спальни Ван Гога включает около 36 работ художника, в том числе картины, рисунки и иллюстрированные письма, а также подборку книг и других предметов, которые, как известно, находились во владении Ван Гога. Несколько увлекательных интерактивных презентаций расширяют возможности изучения работ художника и его стремления к собственному месту. Цифровая реконструкция его спальни позволяет зрителям испытать его душевное состояние и физическую реальность пространства, которое так вдохновляло его, в то время как другие обогащающие цифровые компоненты проливают свет на важные недавние научные исследования трех

Спальня  картины. В результате получился новаторский, но интимный взгляд на одного из самых любимых и часто непонятых художников всех времен.

Под прикрытием: Наука о спальнях Ван Гога

Этот документальный фильм, снятый Институтом искусств, рассказывает о том, как реставраторы и ученые смогли разгадать давние загадки картин Винсента Ван Гога с тремя спальнями.

Потомки Ван Гога: Махтельд ван Лаер с Глорией Грум

Когда Махтелд ван Лаер, праправнучка Винсента Ван Гога, посетила Чикаго на открытии «Спальни Ван Гога», она рассказала куратору Глории Грум о роли своей семьи в сохранении наследия художника и волнении, которое она испытала, увидев все три картины «Спальня».

вместе в первый раз.

Заархивированный микросайт
Фотографии установки
Спонсоры

Ведущая поддержка была предоставлена ​​Estate of Jacquet McConville.

Большую поддержку оказали Кэрин и Кинг Харрис, Фонд семьи Харрисов; Фонд Гилкриста; Фонд Морриса и Долорес Кол Каплан; и Эвонн и Джон Йоновер. Дополнительное финансирование предоставили Констанс и Дэвид Кулидж, Фонд Мэйсона, Шарлин и Марк Новак, а также Фонд семьи Комер. Ежегодную поддержку выставкам Института искусств оказывает Фонд выставок: Кеннет Гриффин, Роберт М. и Дайан против С. Леви, Томас и Марго Притцкер, Бетси Бергман Розенфилд и Эндрю М. Розенфилд, Фонд Эрла и Бренды Шапиро и Женский совет.

Выставка финансируется Федеральным советом по искусству и гуманитарным наукам.

Узнать больше

Галерея действий

Действия с изображением

«Спальня в Арле» Ван Гог

Знаменитая картина Винсента Ван Гога о спальне была впервые написана в 1888 году, когда голландский художник жил во французском городе Арль. Он жил в «Желтом доме» и ждал приезда художника Поля Гогена, что в итоге привело к опасным событиям. Его спальня была местом комфорта и отдыха, которые он рисовал. В этой статье мы рассмотрим эту знаменитую картину спальни Ван Гога.

Содержание

  • 1 Художник Аннотация: Кем был Винсент Ван Гог?
  • 2 «Спальня в Арле» (1888 г.) Винсента Ван Гога в контексте
    • 3.1.1 Картины в картине: кто изображен на портретах?
    • 3.1.2 Ориентируемся в картине спальни Ван Гога
  • 3.2 Цвет
  • 3.3 Перспектива и масштаб
  • 4 Ван Гог: Место для отдыха
  • 5 Часто задаваемые вопросы 
    • 5.1 Кто нарисовал спальню в Арле?
    • 5.2 Где Винсент Ван Гог нарисовал свою знаменитую спальню?
    • 5.3 Сколько существует версий картины Ван Гога в спальне?
  •  

     

    Художник Аннотация: Кем был Винсент Ван Гог?

    Винсент Ван Гог был голландским художником, родившимся в южной части Нидерландов в Грот-Зюндерте. Он жил с 30 марта 1853 года и умер 29 июля., 1890. Он начал как художник в более позднем возрасте и создал сотни произведений искусства, характеризующихся выразительным стилем; он считался постимпрессионистом, однако его стиль варьировался.

    Он не добился большого успеха как художник, но тем не менее это была его профессия, которую финансово поддерживал его брат Тео Ван Гог.

    Он путешествовал по разным местам в Нидерландах, жил в Париже, где познакомился с импрессионизмом , неоимпрессионизмом и такими стилями, как пуантилизм, а затем переехал ближе к сельской местности во Франции, которой он наслаждался мир. Большую часть своей жизни он страдал психическими расстройствами и застрелился в 189 г.0. Посмертно он стал одним из самых успешных художников 19 го века и вдохновил и повлиял на многих других.

    Автопортрет в серой фетровой шляпе (1887) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Спальня в Арле краткий контекстуальный анализ, глядя на когда и где Винсент Ван Гог написал свои Спальня в Арле и почему она была так важна для него. Затем мы обсудим формальный анализ, рассматривая использование Ван Гогом цвета, кисти и перспективы.

    Важно отметить, что существует три варианта картины «Спальня в Арле». В этой статье основное внимание будет уделено первой версии 1888 года.

    Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога, Музей Ван Гога, Амстердам; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Две другие версии были написаны в 1889 году и также написаны маслом на холсте. Кроме того, Ван Гог также рисовал эскизы, которые отправлял в письмах своему брату Тео Ван Гогу, а также Полю Гогену. Вторая версия имеет размеры около 72 x 90 сантиметров и хранится в Художественном институте Чикаго в США.

    СЛЕВА: Спальня (1889 г.) Винсента Ван Гога, Художественный институт Чикаго; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons | СПРАВА: Спальня Ван Гога в Арле (1889) Винсента Ван Гога, Музей Орсе, Париж; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Третья версия имеет размеры около 57,5 ​​x 74 см и хранится в Музее Орсе в Париже, Франция. Это уменьшенная версия, которую Ван Гог подарил своей матери Анне Корнелии Карбентус и сестре Вильгельмине Якобе Ван Гог.

    Художник Винсент Ван Гог
    Дата написания 1888
    Средний Холст, масло
    Жанр Жанровая живопись
    Период/движение Голландский постимпрессионизм
    Размеры 72 x 90 см
    Серии/Версии  Первая из трех окрашенных версий 
    Где он находится? Музей Ван Гога, Амстердам
    Сколько стоит Часть Фонда Винсента Ван Гога. Он всегда был частью семьи Ван Гога и мог считаться бесценным.

     

    Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор

    Винсент Ван Гог переехал во французский город Арль в 1888 году, расположенный на юге Франции. Он переехал из Парижа, где жил со своим братом Тео Ван Гогом некоторое время с 1886 года. Когда Ван Гог переехал в Арль, как сообщается, он хотел уйти от городской жизни и найти более спокойное место.

    Ван Гог стремился основать в Арле так называемую «колонию художников». Он также хотел, чтобы Поль Гоген сопровождал его, и пригласил его остаться с ним и сотрудничать как два художника. Ван Гог написал своему брату в письме от 9 сентября 1888 года, что купил две кровати для Желтого дома, где снял несколько комнат и въедет в них до приезда Гогена.

    Желтый дом располагался на площади Ламартин, 2, со спальнями наверху и художественной студией и кухней внизу.

    Он также объяснил, что хотел, чтобы этот дом был «домом художника», описав все способы, которыми он хотел украсить его, сделать его уникальным и открытым для посетителей, таких как его брат Гоген и другие. Поль Гоген в конце концов прибыл в Арль, чтобы присоединиться к Ван Гогу в Желтом доме; дата была записана как 23 октября 1888 года.

    Желтый дом (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Пока Ван Гог ждал прибытия Гогена, он нарисовал множество картин этого нового дома. Он нарисовал Желтый дом (1888 г.) холст, масло вместе с другими эскизами и акварелью. Он также расписал свою спальню, которых, как упоминалось выше, было три варианта.

    К сожалению, в это время в Арле Ван Гог и Гоген поссорились друг с другом.

    Гоген покинул дом в декабре 1888 года, проработав с Ван Гогом около двух месяцев. Это было также, когда Ван Гог изувечил себя, отрезав часть уха . Вскоре после этой ссоры Ван Гог уехал из Арля и поместил себя в психиатрическую лечебницу Сен-Поль-де-Мавсоль в Сен-Реми-де-Прованс. Именно тогда Ван Гог создал свою знаменитую картину «Звездная ночь » (1889).

    Звездная ночь (1889) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

     

     

    Формальный анализ: краткий обзор композиции

    Ниже мы подробно рассмотрим знаменитую картину спальни Ван Гога, Спальня в Арле . Хотя все три версии кажутся одинаковыми, мы сосредоточимся на композиции из первой версии, продолжая исследовать предмет вместе с использованием Ван Гогом цветов, перспективы и многого другого.

     

    Сюжет

    В Спальне в Арле Ван Гог изображает внутреннюю обстановку своей спальни, мы начнем с правой стороны и будем двигаться по комнате против часовой стрелки. С правой стороны есть дверь, которая затем становится стеной с двумя портретами, висящими над двумя картинами, одна из которых справа имеет размер пейзажа. У этой же стены кровать Ван Гога; это односпальная кровать с двумя подушками, простыней и «алым» одеялом.

    Крупный план Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Если мы подойдем к стене прямо напротив нашего взгляда, где находится изголовье кровати, мы увидим установленную горизонтальную подставку с крючком, на которой висят три куртки или предметы одежды. на каждом крючке, а также еще один немного непонятный предмет на четвертом крючке.

    Выше находится еще одна картина, висящая на крючке, которая, похоже, представляет собой сцену на открытом воздухе.

    Двигаясь вдоль этой стены, в центре есть окно с двустворчатой ​​дверью и закрытыми снаружи ставнями. В дальнем левом углу стены висит что-то похожее на зеркало в черной раме. У этой стены мы видим стул рядом с кроватью и небольшой деревянный туалетный столик в левом углу с различными предметами для мытья и ухода за собой. Так же есть один выдвижной ящик.

    Крупный план Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Двигаясь к левой боковой стене, можно увидеть полотенце для рук, висящее на крючке справа от упомянутого выше туалетного столика и зеркала. Несомненно, именно здесь Ван Гог готовился и умывался. Рядом с висящим полотенцем есть еще одна дверь и еще один стул, который, кажется, стоит напротив этой двери.

     

    Картины в картине: кто изображен на портретах?

    Если мы посмотрим на правую боковую стену, то увидим два портрета Ван Гога. По-видимому, это были двое его знакомых или друзей, а именно бельгиец Эжен Бох, который тоже был художником, изображенным слева. Справа, рядом с портретом Боха, находится портрет Поля-Эжена Милье, который служил в полку французской армии.

    Кроме того, оба портрета озаглавлены; Портрет Боха — «Поэт», а портрет Милье — «Влюбленный».

    Фрагмент картины на стене в Спальня в Арле (1888) Винсента Ван Гога; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    В двух других версиях Ван Гога Спальня в Арле, мы заметим, что художник изменил людей на портрете над кроватью. Считается, что портрет слева во второй и третьей версиях изображает самого художника, будучи автопортретом. На портрете справа, также в обеих версиях, изображена женщина, хотя ее личность не установлена.

    ВВЕРХУ: Детали из Спальня Ван Гога в Арле (1889) Винсента Ван Гога, Музей Орсе, Париж; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons | ВНИЗУ: Детали из Спальня (1889 г.) Винсента Ван Гога, Художественный институт Чикаго; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

     

    Ориентируемся в картине спальни Ван Гога

    На этой картине спальни нарисованы две двери, и если мы посмотрим на ориентацию Желтого дома, у нас будет лучшее понимание того, где находилась комната Ван Гога. С помощью картины Ван Гога с изображением Желтого дома, здание которого было снесено, мы увидим, что наряду с верхним этажом есть две комнаты со ставнями.

    На углу верхней части здания крайняя правая комната (наша левая), по-видимому, была комнатой для гостей, а комната рядом с ней была комнатой Ван Гога. Это объяснит дверь с левой стороны картины спальни, которая вела в гостевую спальню. Дверь, нарисованная с правой стороны, вела к лестнице, а что, возможно, вело к другой части здания, как мы видим на картине Желтый дом .

    Окно, изображенное на картине спальни, выходило на скверы площади Ламартин, которая находилась по соседству с Желтым домом.

    Спальню Ван Гога можно увидеть на его картине «Желтый дом » (1888 г.), это комната с зелеными ставнями справа от зрителя; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Викисклад. упомянул своему брату, что «цвет здесь должен делать свое дело» и что он «наводил на размышления здесь отдыха или сна » и что при взгляде на картину имелось в виду « отдых ума, точнее, воображения».

    Ван Гог далее объяснил различные цвета для каждой из соответствующих зон в спальне и свой выбор в вышеупомянутом письме Тео, а также Полю Гогену, датированном 17 октября 1888 года. Он немного изменил цвета. ‘ имена в каждой букве, однако, все еще в пределах соблюдения общих оттенков.

    Он объяснил Гогену, что писал «плоскими оттенками, но грубой кистью в полной пасте».

    Спальня Винсента , эскиз знаменитой картины спальни Ван Гога в письме другу и коллеге-художнику Полю Гогену от 17 октября 1888 года; Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Он описал стены как «бледно-фиолетовые» и «бледно-сиреневые», а пол — как «красную плитку». Он описал каркас кровати и стулья как «свежий масляно-желтый» и «хромово-желтый»; простыня и подушки «ярко-лимонно-зеленый» и «светло-лимонно-зеленый»; одеяло над кроватью «кроваво-красное» и «алое»; окно изображается зеленым цветом; таз «синий», а туалетный столик «оранжевый»; он также описал двери как «сиреневые».

    В письме Гогену Ван Гог также упомянул, что единственный белый цвет, который он использовал в картине, был в «небольшой записке, сделанной зеркалом» слева на передней стене. Однако в письме к Тео он упомянул, что рама якобы для зеркала «будет белой».

    Если мы посмотрим на саму картину Спальня в Арле , Ван Гог, должно быть, изменил свое мнение о том, как он хотел применить белый цвет, поскольку зеркало имеет черную рамку с нотками белого, как он сказал Гогену. Мы также увидим это в двух других версиях.

    В письме к Тео Винсент также объяснил свой выбор затенения, описав, что «тени и отбрасываемые тени удалены» и что оно «окрашено в плоские, простые оттенки, как японские гравюры».

    Эскиз спальни Ван Гога в Арле в письме, написанном его брату Тео, октябрь 1888 г.;  Винсент Ван Гог, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Важно отметить, что японские гравюры представляли значительный интерес для Ван Гога, и он тоже был их коллекционером. В то время в Европе Японское искусство , особенно в виде гравюр, стало очень популярным среди многих художников благодаря торговле между Европой и Японией. Стилистические особенности японского искусства повлияли на многие картины Ван Гога.

    Важно иметь в виду, что картина спальни Ван Гога потеряла свои первоначальные цветовые качества за годы, прошедшие с момента ее написания.

    Когда мы смотрим на это сейчас, цвета не имеют своей яркости. Например, источники утверждают, что фиолетовый цвет дверей и стен превратился в синий цвет , а красный цвет половиц описывается как «бледно-фиолетово-серый».

    Кроме того, Ван Гог использовал дополнительные цвета, которые должны были создать ощущение покоя, которого он так добивался для этой картины. Мы видим дополнительные цвета: желтый от кровати с пурпурным от стен и дверей, а также зеленый от окна и красный от одеяла.

     

    Перспектива и масштаб

    В спальне в Арле, Ван Гог не изображает реалистичную перспективу или масштаб различных объектов. Кровать кажется больше по размеру по сравнению с другими предметами в комнате. Точно так же предметы в комнате, включая мебель, кажутся наклонными и под особым углом, например, рамы, висящие на правой боковой стене, кажутся наклонными.

    Перспектива имеет плоскую, почти двумерную жесткость.

    Однако это свидетельствует не об отсутствии у Ван Гога художественного мастерства, а о том, что художник, возможно, был более сосредоточен и заинтересован в передаче общего ощущения от композиции, а не в реалистичном изображении формальных элементов, таких как перспектива и масштаб.

    Интересный факт об этом произведении искусства спальни заключается в том, что настоящая комната, как сообщается, имела форму «трапеции», а не типичную «прямоугольную» форму. Форма Желтого дома проиллюстрирована в публикации Рональда Пикванса « Ван Гог в Арле » (1984).

    Этот странный угол комнаты мог повлиять на то, как Ван Гог изобразил перспективу.

     

     

    Ван Гог: место для отдыха

    Винсент Ван Гог расписал свою спальню, чтобы вызвать чувство покоя и «покоя», как он писал в своих письмах. Он был художником со многими мечтами и представлениями о сотрудничестве с другими художниками, предоставляя, так сказать, пространство для творческого убежища и гостеприимное место для посетителей.

    К сожалению, его мечта длилась недолго, и вскоре после пребывания в Желтом доме он был госпитализирован в психиатрическую больницу в Сен-Реми, после чего покончил жизнь самоубийством; он был беспокойной, но страстной душой.

     

    В «Спальне в Арле» Ван Гог приветствовал всех нас в своем личном пространстве, окрашенном его идеями спокойствия и умиротворения, которые он, несомненно, нашел в этой спальне и держал близко к сердцу, из которых он горячо стремился всю свою жизнь, до конца.

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы 

     

    Кто рисовал

    Спальня в Арле ?

    Спальня в Арле — это известная картина 1888 года, написанная Винсентом Ван Гогом, голландским художником, известным как постимпрессионист. Он также получил известность, потому что он был художником, который отрезал себе часть уха в припадке безумия.

     

    Где Винсент Ван Гог нарисовал свою знаменитую спальню?

    Винсент Ван Гог нарисовал Спальня в Арле (1888) во французском городке Арле в арендованном им доме под названием Желтый дом. Он располагался в доме № 2 по площади Ламартин, Буш-дю-Рон.

     

    Сколько существует версий картины Ван Гога в спальне?

    Существует три варианта картины Спальня в Арле Винсента Ван Гога.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *