Разное

Van loon atlas: Atlas Van Loon — Etsy.de

Продается старинная карта Калифорнии ван Луна.

Первая, самая известная, самая разыскиваемая и самая редкая из всех морских карт Калифорнии как острова. Сохранилось лишь несколько примеров. Из-за своей редкости и исторической важности карта является легендарной.

Карта не является простой копией какой-либо из существовавших в то время карт, поэтому ван Лун, должно быть, получил новую информацию. Van Loon — это уникальная диаграмма, которая не основана на более ранних диаграммах Колома и Донкера.

На материке на карте есть замечательная латинская нота о Калифорнии, которой нет на карте Goos. Он скопирован с карты Henricus Hondius/Johannes Jansson 1636 os 1636 (см. пример здесь). Он гласит:

Калифорния a prioribus Geographis semper Habita fuit quaedam pars continentis: at capta per Hollandos ab Hispanis tabula quaedam Geographica, compertum est, insulam esse. et continere, ubi latissima est, 500 левов. A. Cap Mendocino vero usque ad c. S. Lucae repertum testibus tabulae praedicta et Francisco Gaulo extendi in longitudinem 1700 leucarum.

«Прежние географы всегда представляли Калифорнию как часть материка. Но на одной карте, которую голландцы захватили у испанцев, было обнаружено, что это остров, ширина которого составляет 500 испанских легуа. Однако, от мыса Мендосина до мыса Сан-Лукас вышеупомянутая карта и Франсиско Гауло (Галлия?) свидетельствуют о том, что его длина составляет 1700 испанских лиг».

Нет уверенности в том, какую карту голландцам удалось захватить у испанцев и когда, потому что было много морских сражений между противниками, которые находились в состоянии войны, но возможно, что это произошло во время морской атаки Йориса ван Спилбергена на мексиканский порт. Салахуа, которым командовал Себастьян Вискайно, исследовавший побережье Калифорнии в 1602 году. флоты могли оказаться в ловушке в Калифорнийском заливе, думая, что в северной части есть безопасный выход.

«Это вторая из двух важных карт, представленных в издании Зее Атласа Йоханнеса ван Луна 1666 года.

Наряду с аналогичной картой Питера Гуда того же года, это один из самых привлекательных островов Калифорнии Это первые карты-фолианты, посвященные этому любопытному картографическому явлению. Неизвестно, кто из них появился первым, но считается, что ван Лун, скорее всего, занимает почетное место. Это потому, что атлас ван Луна был самым новаторским из двух, в то время как Goos в основном опирался на существующие диаграммы.0003

Многие авторитеты относят дату его первого появления к 1661 году. Однако неизвестно, присутствует ли он в каком-либо более раннем издании, кроме издания 1666 года».

(Burden 395)

Состояние

Хороший оттиск медной пластины. Очень привлекательный ранний «магазинный» цвет от издательства van Loon дом Отличное коллекционное состояние

Atlas van Loon – {feuilleton}

Wiltonia sive Comitatus Wiltoniensis; Anglice Wilshire (1649) Атласа ван Луна.

Эйвбери столь же величественно превосходит Стоунхендж, как собор превосходит обычную приходскую церковь.

Джон Обри

Джон Обри (1626–1697) был первым антикваром и археологом, чей интерес к древним местам южной Англии сделал его первым человеком, который подверг Эйвбери сколько-нибудь серьезному изучению. Как следствие, его сравнение между Эйвбери и Стоунхенджем может содержать некоторую предвзятость — местонахождение Стоунхенджа на пустынной Солсберийской равнине сделало его присутствие хорошо известным, хотя и малопонятным, — но следует отметить, что во времена Обри в Эйвбери было больше камней, чем есть сегодня, и длинные проспекты, ведущие к и от внешнего круга, все еще были нетронуты. Камни Эйвбери, к сожалению, были достаточно малы, чтобы местные жители могли использовать их для строительных материалов.

Стоунхендж (1835 г.) Джона Констебла.

Размер камней и изолированность места объясняют, почему Стоунхендж оказался более привлекательным для искусства, чем другие памятники эпохи неолита. Уильям Макреди в 19 веке добавил трилитоны, похожие на Стоунхендж, к своим сценическим проектам для «Король Лир », дополнение, которое сохранялось в течение десятилетий; Роман Томаса Харди « Тэсс из рода д’Эрбервилей » (1891) заканчивается сценой у камней, в то время как в 20-м веке Стоунхендж был втиснут в Ночь демона (1957), экранизация Жака Турнера и Чарльза Беннетта Casting the Runes MR James. Джеймс сам был антикваром, поэтому вполне мог одобрить включение, особенно то, как камни используются в начальной сцене.

Стоунхендж на закате (1835 г.) Джона Констебла.

Раскрашенные изображения камней, как правило, представляют собой смесь археологических исследований и изображений, подобных представленным здесь. Сайт имел понятную привлекательность для романтиков и привлек туда как Констебля, так и Тернера. (См. Картины и наброски Тернера здесь.) Акварель Констебла с изображением камней на фоне бурного неба часто воспроизводится. Некоторые из камней видели в 19Картины и рисунки наклонены больше, чем сегодня, поскольку в 20 веке они были восстановлены по вертикали.

Стоунхендж — Сумерки (ок. 1840 г.) Уильяма Тернера из Оксфорда (не путать с его более известным тезкой).

Ближе к нашему времени находится чудесная серия литографий Генри Мура 1973 года, на которых камни исследуются с разных сторон. К ним относятся близкие виды, что, кажется, пытаются сделать немногие другие художники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *