Разное

Вазы черно белые картинки: Стильные черно-белые вазы из бытылок — СВОИМИ РУКАМИ.

Ваза для рисования Черно-белая, ваза, белый, монохромный png

Ваза для рисования Черно-белая, ваза, белый, монохромный png

теги

  • белый,
  • монохромный,
  • цвет,
  • голова,
  • ваза,
  • цветы,
  • глиняная посуда,
  • кувшин,
  • цветочный горшок,
  • черно-белый,
  • сервиз,
  • раскраска,
  • растение,
  • организм,
  • монохромная фотография,
  • рисунок,
  • линия искусства,
  • линия,
  • посуда,
  • банка,
  • произведения искусства,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 147.55KB )
Размер изображения
1780x2400px
Размер файла
147.55KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Глиняный горшок варочный Вазон Гиара, стекло, другие png 1000x856px 663.04KB
  • Цветочный дизайн Трафарет, дизайн, лист, филиал png 356x934px 71.47KB
  • Мандала, дизайн, лист, симметрия png 1024x1092px 369.69KB
  • черная цветочная мандала, Mandala Mehndi Drawing Раскраска, дизайн, симметрия, монохромный png 800x800px 458.57KB
  • Разноцветные тюльпаны в серой вазе, Ваза Flower Цветочный дизайн Декоративное искусство, цветочный горшок, стекло, аранжировка цветов png 852x974px 532.45KB
  • org/ImageObject»> Чайник Кофейная чашка, чайная церемония, чай, монохромный png 800x800px 16.25KB
  • иллюстрация черного листа, Цветочная Бумага Синий Цвет Садовых роз, Арабески, синий, белый png 800x800px 59.88KB
  • Книжка-раскраска Лист Рисунок Черно-белый Пейдж, Листок, лист, ветка png 1000x1000px 41.24KB
  • Иллюстрация осьминога и девушки, Рисование Doodle Art Акварельная живопись Иллюстрация, Граффити для гурманов, нарисованный, рюкзак png 321x900px 1.12MB
  • белая иллюстрация цветков барвинка, Современная кустовая роза, прямоугольник, трава png 900x828px 1.01MB
  • org/ImageObject»> Лавровый лист рисования ветка, лист, монохромный, растение стебель png 1000x1000px 49.23KB
  • Каракули Книжка-раскраска Цветочный рисунок, цветок, Акварельная живопись, белый png 1368x1533px 179.88KB
  • Цветочный горшок Рисунок мультфильм, цветок, фотография, растение Стебель png 2107x2107px 67.66KB
  • Раскраски, Раскраски для взрослых Раскраски для детей, цветы Раскраски для детей, цветы, Цветочная композиция, белый png 2137x2400px 396.48KB
  • красные лепестки цветов, цветочный горшок бонсай, цветы и горшечные растения пейзаж, Цветочная композиция, пейзаж png 750x1000px 638.5KB
  • org/ImageObject»> черная роза цветок иллюстрация, наклейка цветок роза рисунок цветочный дизайн, цветок, белый, филиал png 517x1050px 82.91KB
  • бело-желтая маргаритка внутри вазы, вазон с доставкой цветов ваза флористика, хризантема в горшке, Цветочная композиция, искусственный цветок png 500x500px 993.18KB
  • Книжка-раскраска Рисунок Яблоко Еда, яблоко, любовь, белый png 600x470px 6.51KB
  • коричневый керамический цветочный горшок иллюстрация, цветочный горшок сад бонсай, цветочный горшок, наклейка, цветок png 1600x1341px 1.9MB
  • иллюстрация белого цветка, роза рисунок лоза, роза, белый, лист png 700x1225px 96.85KB
  • org/ImageObject»> Черная роза Черно-белые ботанические цветы, белый, лист png 640x1200px 82.04KB
  • черный цветок с лепестками, рисунок Rose Cdr, персонализированные наклейки на автомобиль, лист, ветка png 800x800px 15.74KB
  • Рисование, вихрь, белый, лист png 2400x3300px 30.24MB
  • Черно-белая банка, банка, белый, монохромный png 481x640px 123.65KB
  • Установлены белые иллюстрации Moth Orchid, Цветочный горшок Moth Orchid, Белые цветочные горшки, Разное, белый png 592x640px 281.95KB
  • прямоугольная черная цветочная рамка, рамки и рамки, дизайн, бордюр, белый png 1239x1600px 184. 9KB
  • силуэт дерева иллюстрации, книжка-раскраска рисунок корень дерева, силуэт дерева, лист, филиал png 949x1000px 86.06KB
  • Лист, Лист, лист, филиал png 989x1024px 36.22KB
  • Ваза для цветов, ваза, Аранжировка цветов, ваза png 1414x2724px 2.3MB
  • Графический дизайн Арт, сертификат границы, граница, белый png 972x1262px 139.82KB
  • Одуванчик рисунок черно-белый, цветочная стена, лист, фотография png 701x1590px 80.77KB
  • Цветочный дизайн Монохромная роспись Арабески Орнамент, дизайн, аранжировка цветов, лист png 1124x1600px 209. 15KB
  • Орнамент Цветочный дизайн Цветок, дизайн, лист, фотография png 800x800px 129.7KB
  • Выражение лица Face Cartoon Смайлик, Лицо, комиксы, белый png 1200x1200px 20.51KB
  • Рисунок Вишневого цвета Черешня, Дерево тату, карандаш, ветка png 600x470px 56.79KB
  • женская иллюстрация, Салон красоты Наклейка на стену Парикмахерская Парикмахер, невидимая женщина, Разное, лицо png 1778x2659px 136.95KB
  • Бордюры и рамы, декоративные бордюры, белый, лист png 1024x1280px 49.07KB
  • org/ImageObject»> Мандала Книжка-раскраска Медитация Геометрическая форма Ребенок, буддийская мандала, ребенок, другие png 1600x1600px 2MB
  • Кафе Кофейная чашка Чай, кафе графическое, кофе, посуда png 600x600px 25.27KB
  • Рисунок Книжка-раскраска Арбузная линия art, wassermelone, белый, еда png 1000x1000px 64.42KB
  • искусство мандалы, раскраски мандалы раскраски менди узор, другие, Разное, текстиль png 549x549px 189.56KB
  • желтый цветок на стеклянной вазе, ваза для цветов с цветочным дизайном, ваза для цветов желтого цвета, мягкая мебель, стекло, аранжировка цветов png 615x1000px 619.68KB
  • org/ImageObject»> черный цветочный, рамки, угловая линия, Разное, лист png 999x1000px 33.07KB
  • черная роза цветок иллюстрация, черная роза, рисунок цветка, белый, лист png 2399x2317px 211.11KB
  • Керамика Гончарный круг Керамика, горшок, Разное, другие png 541x720px 114.08KB
  • Рисунок Калавера Книжка-раскраска Череп День мертвых, череп, Акварельная живопись, карандаш png 500x722px 388.49KB
  • Цветочный рисунок Черно-белый, цветок, белый, лист png 555x777px 71.09KB
  • Рисование Line art Sketch, полевые цветы, карандаш, монохромный png 1282x1810px 558. 11KB
  • Китай Япония Цветок Евклидова, черно-белые декоративные фон цветы филиал, черный, серый и белый цветы иллюстрация, лист, фотография png 2255x4332px 1.56MB
  • сова ловец снов, ловец снов сова творческий приют креативные котята книжка-раскраска иллюстрации, ловец снов сова, акварельная живопись, филиал png 564x967px 392.12KB

Минимализм в черно-белой фотографии

Введение

Черно-белые фотографии сами в себе уже заключают определенный минимализм – мы теряем информацию о цветах предметов и воспринимаем лишь оттенки серого, линии и формы. С одной стороны, это упрощает задачу фотографа, поскольку в черно-белых кадрах не так заметны отвлекающие яркие элементы, и можно не переживать, что при съемке портрета на улицах города все внимание зрителя уйдет не на распрекрасную модель, а на ту вон замечательную красную рекламную вывеску на заднем плане. С другой стороны, информационный шум проявляется через линии в кадре.

Максимальное упрощение композиции черно-белого кадра позволит вам посредством отсечения всего лишнего привлечь внимание зрителя к главному. Подобные кадры очень эффектны. Как же этого добиться?

В первую очередь, нужно попробовать взглянуть на подобный снимок как на некую абстракцию. На минутку забудьте про сюжет, постарайтесь увидеть совокупность линий, форм, светлых участков и теней. Их надо проработать так, чтобы композиция выглядела наиболее интересной.

Да, можно я не буду говорить про правило третей? Мы обсуждали его уже миллион раз только в рамках этого сайта. Просто помните, что оно есть, и иногда оно полезно, и если вы не уверены насчет расположения элементов в кадре – время вытащить его с подкорки и всячески использовать.

Далее мы рассмотрим основные составляющие данной техники и определим, на что обращать внимание, стремясь создать черно-белую фотографию в стиле абстрактного минимализма (страшно, да?). Проще говоря, черно-белый снимок с минимумом отвлекающих деталей.

1. Черно-белое видение

Первое, чему нужно научиться – игнорировать свое нормальное человеческое зрение. Я серьезно. Поначалу это тяжело, а в первый раз всегда больно, но потом входит в привычку, если регулярно снимать на черно-белую пленку. Съемка на пленку вообще очень хороша для оттачивания фотографических навыков, и данный случай не исключение. Хотя это остается на ваше усмотрение, конечно. Все цвета, которые вы видите в кадре, обратятся в разные оттенки серого, и самое важное, что у вас останется – это линии, света и тени.

Бывает так, что кадр очень эффектно смотрится в цвете за счет каких-то особых условий освещения, играющих красок, а в черно-белом варианте он выглядит скучно. И, напротив, снимая портрет девушки в темно-фиолетовом платье на фоне какой-нибудь светло-коричневой стены, вы с наибольшей вероятностью получите красивый черно-белый кадр, если правильно подберете освещение и поиграете с контрастом.

Цифровая камера дает нам возможность сделать снимки черно-белыми при пост-обработке, и это, конечно, преимущество. Но если вы научитесь видеть черно-белый кадр сразу, вы сможете выстраивать композицию именно под него, более точно и без необходимости обрезать лишнее в дальнейшем, тратя бесценные мегапиксели впустую.

Лодки, изображенные на этом кадре, были зелеными. Грязно-зелеными. Совсем грязно. Про песок я вообще молчу. Подобное сочетание мне совершенно не понравилось, и я решила, что в черно-белом варианте кадр будет более эффектен, особенно если постараться упростить композицию, сделав ее плоской и несколько сюрреалистичной, чему способствует «урезание» фона и странное положение лодок относительно друг друга.

2. Найти главное

Определите, на чем вы хотите сделать акцент. Найдите ключевую точку в кадре, и постарайтесь убрать максимальное количество деталей вокруг нее. На примере выше я решила сделать акцент на глазах, вернее, на глазе. Лицо светлее, чем нижнее часть кадра, глаза и брови у девушки темные, в результате в данной области можно наблюдать повышенный контраст, что всегда привлекает внимание. Линия волос отсекает часть деталей и направляет взгляд к ключевой точке, обрамляя ее. Хотя обычно взгляд движется по изображению слева направо и снизу вверх, вы можете изменить это направление, сразу же «примагнитив» его к наиболее яркой детали.

Визуально выделить выбранную ключевую часть можно либо при помощи резкости, тонов и контраста, либо посредством ведущих линий, либо через грамотное кадрирование.

3. Ведущие линии

Линии – ваш основной инструмент в черно-белом кадре. По сути, если вы стремитесь упростить кадр, кроме линий и оттенков серого, у вас ничего более и не останется. Выстраивайте кадр таким образом, чтобы линии в нем вели зрителя к выбранной вами ключевой точке.

На примере ниже взгляд движется вдоль тела модели, слева направо, снизу-вверх. Мне кажется, догадаться, какая область тут ключевая, несложно. Она даже по правилу третей правильно расположена. Красотка, да. Для пущего эффекта стоило бы убрать тени от деревьев, но времени и желания спиливать местную флору у нас не было, и потому я постаралась обыграть их как обрамление для тела девушки и заполняющий элемент композиции.

4. Тональные переходы

Наибольшее внимание в черно-белом снимке привлекают самые темные и самые светлые участки. Причем считается, что в первую очередь глаз воспринимает именно самые светлые и яркие зоны. Тут еще многое зависит от контекста: например, если снимок сделан в высоком ключе, взгляд, очевидно, притянется к самой темной детали.

Стоит отметить, что светлое выглядит гораздо ярче при усилении контраста с прилегающими областями, то есть на фоне темного. Таким образом, можно сделать вывод, что в первую очередь глаз регистрирует наиболее контрастные участки. Соответственно, когда вы определились с тем, куда нужно вести взгляд зрителя, сделайте так, чтобы ключевой участок был, например, обрамлен белыми или  черными линиями и сам выделялся из общего окружения за счет контраста.

Посмотрите на пример выше и отметьте про себя, как движется ваш взгляд, и участки какого тона привлекают ваше внимание в первую очередь.

5. Тональный контраст

Я бы хотела отдельно сказать еще пару слов о контрасте. Взгляните на пример ниже. Говоря строго, минималистичным его назвать можно лишь условно-относительно – слишком много деталей. По-хорошему, если задаваться целью упростить его, стоило бы подобрать модели другую одежду, прическу, и ленту на глаза брать не кружевную.

Тем не менее, я считаю, он заслуживает включения в эту статью. Кадр воспринимается взглядом достаточно однозначно из-за повышенного контраста – в первую очередь внимание переходит на самые светлые части (блузка и лицо модели), а затем на самые темные по направлению движения взгляда (шляпка и тень на стене, напоминающая профиль некой аристократичной дамы, спросонья и с поджатыми губками).

Повышение контраста в определенных случаях (и при соблюдении прочих условий) работает  на упрощение кадра, поскольку нивелирует еще часть информации, а конкретно, об оттенках серого цвета.

6. Равномерный фон

Для создания лаконичной и эффектной композиции очень важно выбирать равномерный фон. По возможности, он должен привлекать минимум внимания или же гармонично вписываться в композицию. Допустим, если вы снимаете вазу на фоне белой стены, тень от нее будет частью фона, но она все равно будет смотреться выигрышно, и не испортит общей картины.

Когда же передний план сюжетно не связан с задним, постарайтесь сгладить фон. Это совершенно не значит, что кадр должен быть сделан в единой плоскости, вот, мол, мой объект, а вот ровный фон. Нет. Вы можете проработать слои. Взгляните на пример ниже. В принципе, фоном можно назвать девушку, хотя я бы все же так не горячилась.

На снимке присутствуют два уровня: рука с бокалом и лицо девушки.  Взгляд уходит по кисти руки на правый край бокала, а затем по обрамлению волос на глаза модели. Думаю, за такой кадр в фотошколе меня бы побили: правилом третей тут и не пахнет.   Тем не менее, я считаю, что подобная, условно симметричная композиция, в данном случае работает довольно удачно. И отчасти благодаря равномерному фону, идущему легким градиентом, поскольку он помогает сохранить ощущение симметричности и не уводит взгляд куда-то еще, на дополнительные детали.

7. Компоновка кадра

Постарайтесь сразу же выстраивать кадр таким образом, чтобы туда не попало лишних отвлекающих деталей. Конечно, многое можно убрать при пост-обработке, но иногда это занимает столько времени, что…В общем, проще попросить модель снять часы, чем затирать их потом, выравнивая тени и тональные переходы в Photoshop.

Поиграйте с ракурсами, заберитесь куда-нибудь повыше или пониже, чтобы убрать отвлекающий фон. Окиньте взглядом всю сцену и посмотрите, что вам мешает.

Модель лежит на рельсах в аутентичном платье и изображает героиню небезызвестного романа, а на фоне новостройки? Притащите стремянку, снимите сверху и скажите «Нет!» новостройкам.  К слову, если модель лежит на рельсах, а вам на фоне мешает поезд – стремянка не поможет, зато велик риск получить потрясающе натуралистичный портрет Анны Карениной, так что будьте аккуратны.

Или же, например, модель катается на качелях, а сзади на фоне все прочие атрибуты детской площадки? Лягте на землю, пусть будет небо! И силуэт. Или не силуэт. Неважно, просто продумайте ваш снимок, внимательно осмотритесь, нет ли в кадре чего-то, что вам помешает, по возможности устраните помехи, и попробуйте использовать разные ракурсы.

Я все же склоняюсь к тому, что искусство фотографии не в ретуши. В ретуши – искусство ретуши. Что тоже прекрасно, но мы сейчас пытаемся понять, как сделать так, чтобы потребность в этом была минимальной.

И да, еще одна вещь, которую стоит помнить – в попытке упростить кадр, не допускайте ошибку в представлении масштабов вашего объекта относительно окружающего пространства. Вспомните Роберта Капу: «Если снимок недостаточно хорош, значит, вы недостаточно близко». Вспомните бродящую по интернету переписку дизайнера с секретаршей, про пропавшую кошку Мисси. Там одним из вариантов была как раз кошка, потерявшаяся в негативном пространстве.

Не позволяйте кошке теряться в негативном пространстве! Фотография белого неба с мааааленькой единичной птичкой на нем, даже расположенной по правилу третей, это не эффектный снимок, это, откровенно говоря, скучный снимок. Главный объект не должен теряться в кадре. Попробуйте подойти поближе – не понравится, отойдете, но слишком «мельчить» лучше не надо.

Заключение

Итак, в данной статье мы рассмотрели основные принципы упрощения черно-белого снимка для создания эффектной и лаконичной композиции. Не стоит, конечно, работать только с данным типом  фотографий: возможно, в определенных случаях вам это и не нужно, и кадр с дополнительными сюжетными деталями будет выглядеть лучше.

К каждому кадру нужно подходить индивидуально, думаю, вы это и без меня знаете. Но в этой статье мы говорим именно о таких кадрах, так что если вы считаете, что упрощение будет уместно, постарайтесь нивелировать помехи в виде «паразитных» деталей и линий, выбирайте ракурсы, которые позволят вам это сделать, внимательно относитесь к направляющим линиям, контрасту и тональным переходам в кадре.

Если у вас уже есть снимки подобного стиля, поделитесь ими с нами в комментариях!

20/04/2012    Просмотров : 22916    Источник: photo-monster.ru    Автор: Анна Смолина

Black White Vase Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Черно-белая ваза, фото и фотографии

  • CREATIVE
  • РЕДАКЦИОННАЯ
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial -Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *