Разное

Вазы странные: Странные фарфоровые вазы…: iryna_kam — LiveJournal

Как выбрать китайскую вазу: рассказывает декоратор Катя Гулюк

Как оформить

“В эти февральские дни в московских цветочных лавках появляются наконец-то первые тюльпаны. И если уж вы не удержались и купили охапку, то лучшего обрамления, чем китайские вазы, не придумать”, — считает Катя Гулюк. И вот почему.

Сначала португальцы, а потом и голландские охотники за прекрасным начали везти из Поднебесной тончайший китайский фарфор, и вся Европа влюбилась в тысячелетнюю культуру китайских ваз. Вслед за этим Голландию накрыла “тюльпанная лихорадка”, и союз бело-голубого фарфора и прекрасных тюльпанов, кажется, был благословлен не только зажиточными горожанами, но и самими небесами. Благодаря поставкам голландской Ост-Индской компании шелков, лаковой мебели, посуды, и, конечно, чая знатные дворы, как, например, Версаль и Шенбрунн, увлеклись “китайщиной”, или, говоря на французский манер, шинуазри. В Ораниенбауме для Екатерины II тоже был построен Китайский дворец в стиле шинуазри. Китайские павильоны царственных персон наполнялись прекрасными образцами и цветного, и голубого фарфора.

Накануне весны действительно наступает торжество китайских ваз в интерьере, они сейчас исключительно уместны, как, впрочем, и все утонченное шинуазри с его мотивами цветущих садов, а выбор самой вазы гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Поначалу думаешь, что видов китайских ваз так много, что в них не разобраться. Но все разновидности идут всего от нескольких древних форм, и в каждой современной можно увидеть реальный бытовой или природный прототип.

Самая старая и самая классическая форма китайской вазы — это мейпин, или сливовая ваза, ее плечи шире донышка, горлышко узкое, а название такое она получила из-за первоначальной традиции наливать в этот сосуд сливовое вино и поэтому же расписывать ее ветвями цветущей сливы. Вечность можно почувствовать буквально кожей, если, обрезая старую яблоню или сливу, как и полторы тысячи лет назад, поставить после зацветающую ветвь в вазу.  Позже к этому сосуду добавили крышку, и уже в таком виде сливовая ваза покорила все знатные европейские дворы.

Ваза, напоминающая грушу, у которой широкое округлое тело и суженное длинное горло, так и называется: грушевая. Исторически простая форма обусловлена утилитарностью, необходимостью хранить и разливать в ней воду. В отличие от многих других, она не требует себе пары в интерьере.

Моя любимая ваза воспроизводит форму тыквы-горлянки, ее тело как бы туго перевязано пояском в одном или двух местах. Кроме очевидной утилитарной архаики, образ вазы трактуется как символ перехода из нашего бренного мира через узкое препятствие в мир небесный. На мой взгляд, именно в этих утонченных вазах тюльпаны, ирисы или соцветия декоративного лука, например, смотрятся эффектнее всего.

К вопросу, где купить китайскую вазу, — лучше всего в путешествии, конечно. Настоящий антиквариат, как ни странно, стоит искать в Брюсселе. Там сохранились те редкие образцы, что не выжили в японские землетрясения или во времена культурной революции в Китае. К тому же в Брюсселе полно великолепных реплик шинуазри, сделанных там еще в XIX веке. А вот за новыми вазами можно отправиться на охоту по развалам, конечно, Пекина и Шанхая и, пожалуй, по всей Южной Азии. Скорее бы настали эти старые добрые времена!

ТегиКак оформитьЦветыВазыКитайДекор

Читайте также

Архитектура

Дом с террасами в Эквадоре 

Заказчики El Sindicato Arquitecturа хотели построить дом на склоне, чтобы любоваться панорамой вулкана Илало.

Интерьер

Футуристичное кафе Nothing Fancy в Санкт-Петербурге

Архитекторы Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая создали атмосферу необистро для футуристичного кафе Nothing Fancy в Санкт-Петербурге.

Дизайн

Cut ‘n Paste: коллекция картонных предметов от Seletti и Аннебет Филипс

Черно-белые люстры-канделябры, лампы, часы, зеркало, рамки, полки — и все это из переработанного картона и скотча.

Интерьер

Пентхаус в центре Москвы по проекту Бориса Уборевича-Боровского

Борис Уборевич-Боровский оформил московский пентхаус для потомственной художницы Анны Соколовой.

Странные бьюти-тренды в инстаграме | Beauty Insider

А также макияж Пьеро и вазы на голове. В конце 2018 года человечество, похоже, озабочено одним вопросом: что бы еще такого с собой сделать, чтобы получить миллион лайков?

Клоунский макияж

Почему? Да потому что жизнь — это цирк, вот почему. Сплошной смех сквозь слезы! Если эти слова вызвали у вас отклик, вот пара способов выразить свои чувства.

Сайт dazedbeauty.com провел целое исследование истоков тренда: от Джокера до легенд стиля nu-metal Slipknot and Insane Clown Posse.

@elliesp_@girlchildd

Съемный мейк

Визажист Кортни Джексон выложила фото макияжа, сделанного на силиконовой маске, надетой поверх ее собственного лица. Итог: почти 30 000 лайков, куча комментариев, статья в Allure и сотня повторений в соцсетях. Вот что значит креативный подход.


Радужные зубы

Кто сказал, что зубы должны быть белыми, а не розовыми, голубыми или вообще разноцветными? Ваш стоматолог? Он просто хочет заработать. А в инстаграме зубы вообще-то теперь подбирают под цвет помады или теней. Страшно? Скорее странно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CHRŌM (@chromtoothpolish)


Ваза на голове

Модель Тейлор, начавшая тренд, – на фото посередине.

Модель Taylor R сделала прическу, напоминающую вазу (вставила в нее живые цветы, да-да!) – и создала тренд.

Теперь выражение «цветы в волосах» заиграло по-новому.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Taylor R (@taytay_xx)


Намыленные брови

Косметика для бровей – полная ерунда. Зачем она вообще нужна, когда брови можно уложить обычным мылом? С его помощью реально придать любую форму, это быстро-просто-экологично, а главное, экономно!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от PAISLEY MATTES (@paisleymattes)



Брови с эффектом «омбре»

Разноцветными ресницами – красными, синими и белыми – никого не удивить.

Давайте пойдем дальше и выкрасим их сразу в несколько цветов. В честь праздника можно еще присыпать их блестками.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FRUZAN (@fruzans_beauty)


Ресницы-гирлянды

Самое то на Новый год!

Не так ли?


Нюдовые ресницы

Похоже, это ответ на предыдущий тренд. Как вам?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от EMILIA NUMMELIN (@emilianummelin)



Тени-цепи

Новогодний вариант для всех, и круглогодчный – для девушек-воинов.

Смотреть будет немного неудобно, зато вид получится суровый и нарядный.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от James Molloy Makeup Artist (@jamesmolloymakeupartist)


Брови-карандаши

Если вы школьница или студентка, ваш образ дополнят брови-карандаши. Больше никто не скажет, что вы не отдаетесь учебе полностью!


Брови в негативе

Для тех, кто не согласен с общепринятыми стандартами красоты и желает высказать протест. Красиво, необычно и ни на что не похоже.

kapasovia


Брови-туфли

Такие брови определенно выдают шопоголика. Сколько-сколько это стоит?!

Подпись: seymourandpipsmomma


Косы-трубы

Симпатичные и необычные косички заполонили Интернет. Плести их посложней, чем обычные, но мастер-классов в помощь начинающим – не счесть.

Парикмахер Руслан Нуреев, амбассадор марки Luxy Hair, украшает их лентами и резинками – получается очень красиво.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ruslan Nureev (@hairbyruslan)


Кудри на бутылку

Не хватает денег на Dyson? Вот эконом-вариант. Худа Каттан рекомендует: если хотите воспользоваться этим трюком, лучше надевайте перчатки. Иначе можно обжечься горячим воздухом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Huda Kattan (@hudabeauty)


Ногти — черепаший панцирь

Леопардовый принт в прошлом. Дорогу черепашьему панцирю! Тренд поймал сайт Popsugar.com. В Инстаграме по запросу #tortoiseshellnails выпадает больше 4000 тысяч ответов. И, знаете, что-то в этой расцветке есть…


Ногти-суши

Любите японскую еду, но сидите на диете? В этом варианте ноль калорий. Если, конечно, у вас нет привычки отгрызать гель-лак.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Park Eunkyung (@nail_unistella)


А какие странные и необычные тренды заметили вы?


Читайте также:

  • Бьюти-тренды в соцсетях: ногти-зубы и попа с глиттером
  • Бьюти-тренды Instagram: in или out?
  • Бьюти-лайфхаки из Инстаграма и Пинтереста: какие работают? Часть 2: макияж

Close-up: Делфтский фарфор, Тюльпаномания и другие страсти по синему: conjure — LiveJournal

В моё последнее посещение Рейксмюсеум (нидерл. Rijksmuseum) — художественного музея в Амстердаме, который по праву считается одним из самых посещаемых художественных музеев мира, я обратила внимание на странные вазы в витринах. На первый взгляд они выглядели как экзотическая керамика из Азии, которую можно так часто увидеть на картинах старых мастеров нидерландской живописи 17 века. Ведь, как я уже говорила в статье о лесном (голландском) стекле, нидерландцы Золотого века были непревзойдёнными мастерами торговли и добычи ресурсов.

Только выглядели эти вазы на первый взгляд несколько странно: было не совсем понятно, для чего нужна ваза, в которую нельзя поставить весь букет целиком. Учитывая то, что в Нидерландах такую вазу можно встретить чуть ли ни в каждом сувенирном магазине, первая мысль у меня была не самая добрая. Как будто это одна из тех вещей, которые в современном хозяйстве можно смело назвать обесценивающим «пылесборник». Но вы наверняка уже догадываетесь, что не всё так просто с этими вазами.


Тюльпанная лихорадка
Я уже многократно упоминала в своих рассказах такое понятие как «Тюльпанная лихорадка», вернее «Тюльпаномания»[4]. Речь о первом серьёзном провале в истории биржи в 17 веке в Нидерландах, когда лопнул мыльный пузырь торгов редких сортов тюльпанных луковиц. За необычные тюльпаны, купленные по 20-кратной цене до обвала, на следующий день не дали ни гроша. Виновником этого события считают лабильную человеческую психику. Исторические торги проходили в голландском Алкмаре (нидерл. Alkmaar) — на родине нашего современника художника Германа де Фриса (Herman de Vries, 1931). Тюльпоманию ещё иногда называют чёрной пятницей Алкмара.[3] (Подробнее об этом в посте о Тюльпаномании часть I & часть II).


Кадр из фильма «Тюльпанная лихорадка», 2017 год

Нидерланды в 17 веке переживали «Золотой век» и были магнитом для охотников за богатством, торговцев, учёных, художников и вольнодумцев со всей Европы. Правительство молодого государства предоставляло большие религиозные свободы своим гражданам, потрясающие возможности для образования и огромное поле для заработка хороших денег. [5] Как следствие, у молодой нидерландской республики выросла не только численность населения, но и благосостояние. Даже рядовые граждане Нидерландов могли позволить себе люксус: богатые украшения, дорогую одежду, ткани и бумагу, редкие пигменты, фарфоровую утварь, а так же экзотические цветы — тюльпаны. Ведь до обвала тюльпанной биржи в феврале 1637 года в Алкмаре они были символом неслыханного богатства и продавались исключительно поштучно. Причём стоили они так много, что нидерландские богачки украшали себя тюльпанами вместо золота и драгоценностей.[3] Тюльпанной лихорадкой были охвачены почти все граждане Нидерландов. Для сравнения, предполагаемому учителю Рембрандта — Якобу ван Сваненбургу (нидерл. Jacob van Swanenburgh, 1571-1638) для того, чтобы заработать один гульден, нужно было написать три тюльпана. [10] На бирже в Алкмаре некоторые луковицы продавались по цене до 6000 гульденов, что действительно превосходило по своей стоимости и золото, и бриллианты. Тюльпаны выращивали, чтобы продавать и торговать на бирже. Они пользовались спросом у многочисленных художников и их хотели видеть в своих домах богатые горожане.


Jacob Marrel, AN OVERTURNED VASE OF FLOWERS RESTING ON A LEDGE, 1669, oil on canvas, 35.5×43.3cm Репродукция отсюда.

Кстати, помните, что я уже рассказывала, что особенной популярностью пользовались пламенные тюльпаны? И что многие поколения селекционеров сломали себе голову над проблемой их размножения. Никто не мог понять, почему иногда из одной и той же луковицы на будущий год вырастал совсем другой цветок. В ход пускались всевозможные ухищрения от связывания двух половинок различных луковиц до подкрашиваний и алхимии.[3] Секрет непредсказуемости разгадали только в 20 веке. Причиной прекрасной пламенной окраски была и есть болезнь растений, которую вызывает Мозаичный вирус.


Фото отсюда

Достойная оправа для экзотических цветов — специальная ваза
В 17 веке никто ещё не знал о существовании мозаичного вируса, а для прекрасных, дорогих и экзотических цветов, тем более если их лепестки украшали языки пламени, нужна была достойная оправа. Ею и стали специальные вазы для тюльпанов, придуманные нидерландскими мастерами. Я выше говорю как раз, что цветы были такими дорогими и редкими, что их продавали исключительно поштучно. Новомодные вазы позволяли богатым горожанам выгодно демонстрировать свой достаток в виде экзотических тюльпанов.


Делфтская ваза для тюльпанов. Вторая половина 17 века. Источник.


The iconic tulip vase (Photo credit: LM Flower Fashion) via

Тюльпаны в специальных вазах в работе нашего современника — испанского художника Хосе Эскофета (исп. Jose Escofet, 1930)

Хосе Эскофет, 1988-1991г. Источник.

Эти специальные вазы для тюльпанов имели самые необычные формы. Но их основной отличительной чертой была отдельная выемка для каждого стебля. Причём если в этих вазах не было цветов, они сами по себе служили прекрасным украшением интерьера. У знати большим спросом пользовались весьма дорогостоящие вазы-пирамиды. По фото плохо понятно, но все полочки вазы-пирамиды разбираются и собираются, как детская игрушечная пирамидка. Каждый «слой» представляет из себя самостоятельную вазу.

Здесь это огромная напольная пирамида. Её размер как раз хорошо считывается по стоящему рядом мужчине.

И вот такие небольшие пирамиды, которые служили украшением интерьеров.

Если вам интересно, как подобная ваза выглядит в разобранном виде, в прекрасном блоге Марты Стюарт есть целый репортаж о том, как правильно составлять композиции из тюльпанов с помощью таких пирамид: Arranging Tulips on Facebook [10]. Там очень много фото, загляните, не пожалеете.

Вот здесь вазу как раз разбирают по слоям и показывают детям, как это работает.

Источник

А здесь авторы и готовая композиция с цветами.

Источник

Как я уже упомянула выше, первые подобные вазы для тюльпанов придумали голландцы, но по ряду причин были сначала вынуждены производить товары в Китае. Однако такая ситуация продлилась недолго, потому что за дело взялись голландские мастера керамики из города Делфт — родины Яна Вермеера (Johannes Vermeer van Delft, 1632—1675).

Делфтский синий
Сине-белая изящная китайская керамика пользовалась огромной популярностью у знати. Однако из-за сложностей производства и трудностей перевоздки цены на неё были просто заоблачными.


Деталь работы Виллема Кальфа (Willem Kalf), Натюрморт с серебряным чайником, 1656, находится в Рейксмюсеум в Амстердаме. Источник.

Нежнейший китайский фарфор был намного тоньше и изящнее тех керамических вещей, которые производились в самой Голландии или по соседству.

Still life with Ewer and Basin, fruit, Nautilus Cup and other object, Willem Kalf, c. 1600. Museum Thyssen, Madrid. Источник.

По свидетельству музея искусства и ремесла в Гамбурге [11] у китайцев был достаточно хитрый процесс производства, выработанный веками. Ещё до обжига изделия из глины расписывали оксидом кобальта — как раз тем самым прекрасным синим. Поверх филигранного рисунка наносили прозрачную свинцовую глазурь и только потом отправляли предметы на обжиг так, чтобы узоры сплавлялись под высокой температурой одновременно с поверхностью глины и с самой глазурью. Свинцовая глазурь так же делала цвета на посуде особенно сочной и яркой.[15]


Пример изделия из фарфора с синей росписью. Источник.

Для того, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос на сине-белую посуду, делфтские мастера керамики стояли перед довольно тяжёлой задачей. Им нужно было попытаться повторить процесс производства китайского фарфора, хотя он содержал слишком много неизвестных: каким был точный химический состав, какова была температура обжига и пр. Решению производить более дешёвую сине-белую керамику на Родине последовала череда экспериментов. В процессе выяснилось, что популярную китайскую посуду производили из каолина — специальной белой глины, которая водилась в то время только в отдалённых горных регионах Китая. Слово ‘каолин’ происходит от китайского gāo lĭng = высокие горы. Речь о глине из местечка Гаолинг в юго-восточной провинции Китая Цзянси, где впервые и был обнаружен каолин, известный так же как «фарфоровая глина».[13]


Залежи белой фарфоровой глины в Китае. Old limestone and kaolin quarry to produce china clay and porcelain. Источник.

Голландским мастерам пришлось поднапрячься, чтобы придумать достойную альтернативу. Так на свет появилась сине-белая голландская керамика, которая очень походила на китайскую, но отличалась по своему составу. Голландцы придумали покрывать обычную глину белой цинковой глазурью, а синюю роспись просто имитировали по белой глазури. Да, делфтская керамика была намного толще китайской, но была не менее прочной и к тому же красивой. Позже голландские мастера сочетали ориентальные мотивы росписи с типично голландскими — мельницами, кораблями и прочим.

По фото ниже как раз видно, что обычную керамику просто подкрашивали. В ней нет сквозного белого, если можно так выразиться, как в китайском фарфоре из каолина.


Источник.

Делфтскую керамику стали звать Делфтской синей (нидерл. Delfts blauw). Расхожее название на русском — Делфтский фарфор [16]. На мой взгляд этот перевод сильно вводит в заблуждение, потому что речь здесь идёт всего лишь об имитации фарфора — о фаянсе, который расписывали белой и синей глазурью и лишь имитировали внешний вид китайского фарфора. И только когда каолин — фарфоровую глину нашли в 18 веке и на территории Европы, Делфтским синим стали называть любую посуду с сине-белой росписью: и фаянсовую, и фарфоровую, причём даже если её больше не производили в Делфте. На мой взгляд просто стоит запомнить, что расхожее название на языке производителя — Делфтская синяя или Делфтский синий (Delfts blauw или Delfts blue) или в крайнем случае называть это добро Делфтской керамикой, но никак не фарфором!

Кстати, обратите ещё раз внимание на первую фотографию в этом посте. Тюльпанные вазы на ней расписаны синим и красным. Цветная роспись была так же весьма характерна для делфтских мастеров, потому что им не нужно было придерживаться многовековой традиции китайского фарфора и можно было экспериментировать с самыми разнообразными цветами глазурей, потому что они использовали метод многоразового обжига при низких температурах. Сначала обжигались глиняные сосуды сами по себе, потом покрывались белой глазурью в качестве грунтовки и расписывались синей глазурью поверх белого. Всё это добро обжигалось. Для позолоты была уже дополнительная ступень обжига. Возможным это было как раз потому, что фаянсовая посуда более толстая, чем фарфоровая — можно было экспериментировать.

Популярность делфтской керамики
После женитьбы Вильгельма III, принца Оранского (нидерл. Willem Hendrik, Prins van Oranje; 1650 — 1702) на королеве Марии II, Стюарт (англ. Mary II; 1662 — 1694) молодожёны отправились в Гаагу. Там Мария просто влюбилась в голландский ориентальный «фарфор» и заказала у делфтских мастеров целую серию ваз и всевозможных керамических изделий для своих дворцов как в Нидерландах, так и в Англии. Именно королева Мария II была огромной поклонницей цветов в интерьере и насчитывала в своей коллекции керамики самое большое количество экзотических ваз, про которые мы уже знаем, что они тюльпанные. И хотя брак был неудачным и бездетным, голландцы полюбили Марию. А она словно в благодарность позаботилась о том, чтобы Делфтский синий был модным во всех уважающих себя дворянских и знатных домах. [5]

Вот здесь я как раз сфотографировала керамические бюсты Вильгельма и Марии, выполненные в стиле Делфтской синей керамики.

Не в последнюю очередь благодаря Марии на свет стали появляться самые причудливые объекты — от шкатулок и декора до известных нам со времён Петра I голландских плиток для камина и кухни.

Даже скрипка из керамики

Здесь как раз на заднем плане видно, что плитки были не всегда маленькими, как мавританские из Испании, но и массивными, как картины.

Фарфоровая лихорадка
Особенная любовь знати к сине-белой делфтской керамике привела к тому, что её стали производить не только в Делфте, но и по всей Европе, в том числе в Англии и во Франции. В 18 веке некоторые мастерские уже даже подделывали логотип делфтских мастеров, а изделия было действительно довольно сложно отличить — где оригинал, а где высококачественная подделка. К слову, в самом Делфте было сразу несколько керамических мастерских. Сейчас осталась только одна Royal Delft, которая производит тюльпанные вазы с разбросом цен от 25 до 5000 евро [18]. Зато Делфтский «фарфор» по праву считается национальным достоянием Нидерландов и неотделимой частью истории развития этой прекрасной страны.


Источник.


Источник.

Так что вот такие они непростые эти вазы, в которые не поставишь целый букет, но обнаружишь целый пласт истории развития Европы.

———————
Источники

[1] Rijksmuseum Amsterdam на Википедии
[2] Rijksmuseum Amsterdam, сайт музея
[3] Документальный фильм немецкого телеканала Phoenix «Тюльпанная лихорадка»
[4] Тюльпомания
[5] Holländische Malerei
[6] Триллер «Тюльпанная лихорадка», вдохновленный аукционом старых мастеров
[7] Tulpenmosaikvirus
[8] JOSE ESCOFET
[9] Kunsthandwerk
[10] Arranging Tulips on Facebook
[11] Мuseum für Kunst und Gewerbe Hamburg
[12] Delfter Blau
[13] Каолин в русскоязычной Википедии, Kaolin в немецкой Википедии
[14] 5 Dinge, die Sie über Delfter Blau noch nicht wussten
[15] Bleiglasur
[16] Делфтский фарфор
[17] Вильгельм III Оранский
[18] Royal Delft

22 уникальных вазы для придания индивидуальности вашему пространству

Фото:

@double3xposure

Мебель, безусловно, задает тон, когда дело доходит до декорирования, но я бы сказал, что действительно важны аксессуары.

Без таких мелких элементов дизайна, как произведения искусства, растения или предметы декора, комната кажется лишенной индивидуальности. Прямо сейчас, занимаясь ремонтом своей квартиры, я не могу насытиться странными причудливыми вазами. Мои цифровые доски настроения, от Pinterest до Instagram, заполнены изображениями полок и кофейных столиков, украшенных нестандартными вазами причудливых геометрических форм и узоров. Это не тот тип объектов, о которых вы сразу подумали бы как о условно красивых — и в этом их красота.

От комковатой керамической вазы Completedworks из Лондона до широко популярных позитивных скульптур Аниссы Кермиш, эти сосуды сами по себе являются привлекательными произведениями искусства. В то время как свежий букет цветов может быть старинным приемом, позволяющим оживить пространство, помещение их в прохладную причудливую вазу выводит его на совершенно другой уровень. В интересах обмена (а также потому, что я не могу позволить, чтобы мои месяцы витринных покупок пропали даром), я составил список всех уникальных, странных ваз, которыми я очень взволнован.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть и купить их все.

Городские экипировщики

Мило Грибная лягушка ваза

24 фунта стерлингов 16 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Так как сейчас все помешаны на грибном декоре.

Дизайны Динозавров

Жемчужная круглая ваза из мраморной смолы

85 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Объекты из смолы от Dinosaur Designs — это праздник для глаз.

Берк Декор

Ваза Топпу

58 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Готов букет свежих тюльпанов.

Фото:

@alyssainthecity

H&M

Большая керамическая ваза

20 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Никогда бы не подумал, что это всего 20 фунтов.

Раави

Strøm Очень большая керамическая ваза

125 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Датский бренд Raawii — это имя, которое стоит знать, если вы любите яркие предметы и четкие минималистичные формы.

сено

Ваза снизу вверх

59 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Как хорош этот небесно-голубой цвет?

Фото:

@Michaela_Bee

Аркет

Ридж терракотовая ваза 22 см

19 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Складки — неожиданный штрих.

Люси Диксон

Керамическая ваза с цветочным принтом

61 фунт стерлингов

Купить сейчас

Для всех преданных любителей кошек, везде.

 

Спасаться бегством

Деревянная высокая ваза Swirl

70 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Если вы предпочитаете деревенский стиль, эта ваза для вас.

Фото:

@monikh

Анисса Кермиш

Керамическая ваза Love Hands

340 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Скульптуры и вазы Аниссы Кермиш являются культовым фаворитом. Они недешевы, но это достойное вложение, если целью является нечто впечатляющее.

Выполненные работы + Екатерина Баженова Ямасаки

Позы Маленькая керамическая ваза

70 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Плавные вазы абстрактной формы пользуются большой популярностью в домашнем декоре — эта ваза от бренда Completedworks воплощает в себе упрощенную элегантность во всей красе.

Фото:

@accidentalinfluencer

Мууто

Кинк Ваза

165 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Изделие, которое действительно задает тон.

Ииттала

Аалто Ваза

124 фунта стерлингов

Купить сейчас

Впервые представленная в 1930-х годах, эта классика выдержит испытание временем.

Фото:

@mariejedig

Нико Джун

Эрос Торс

95 фунтов стерлингов

Каждый сосуд, изготовленный из переработанного пластика, представляет собой уникальное изделие, выпущенное ограниченным тиражом и буквально являющееся произведением искусства.

H&M

Стеклянная ваза

20 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Свежая круглая ваза станет прекрасным завершающим штрихом любого книжного шкафа или плавающей полки.

Фото:

@accidentalinfluencer

Симона Бодмер Тернер

Морской керамический сосуд

£552

Купить сейчас

Определенно разориться, но если вы собираетесь пойти по-крупному, вот ваза, мы согласны, что она должна быть в верхней части вашего списка.

Анисса Кермиш

Ваза из керамической шкатулки в крапинку

210 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Элегантный и идеальный вариант для любителей минимализма.

Далее самые важные модные тенденции сезона весна-лето 2021, о которых нужно знать.

Первоначально эта часть была опубликована на сайте Who What Wear U.S.

Странные истории знаменитых больших стеклянных ваз

Когда кто-то представляет себе большие стеклянные вазы, он, скорее всего, создаст ментальную картину роскоши. Можно представить красивый предмет, установленный на колонне в прекрасном доме или музее, либо усыпанный папоротником и цветами, либо оставленный пустым, чтобы его нарисованная красота говорила сама за себя.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что многие из самых известных больших стеклянных ваз (и керамических ваз) в истории прошли путь, далекий от гламура или благородства, и по крайней мере одна из самых известных и ценных ваз Земля должна была быть полностью реконструирована из ее собственных крошечных осколков, в то время как другие вовремя запирали двери и заполняли пространство на пригородных чердаках. Следующие четыре рассказа о знаменитых теперь больших стеклянных вазах, переходящих от небрежности к благоговению (или наоборот), наверняка заставят вас почесать голову о человечности.

Портлендская ваза

Портлендская ваза (также известная как ваза Барберини), как полагают, была создана в Риме и, вероятно, изготовлена ​​египетскими мастерами, изобретателями технологии изготовления камео-стекла. Этот невероятный образец истории стеклоделия всплыл в Англии в 1784 году после того, как его приобрела герцогиня Портлендская, страстный коллекционер произведений искусства, литературы и естествознания, но, увы, она прожила меньше года после этого, что дало ей мало времени, чтобы насладиться Это.

Когда содержимое ее Портлендского музея было продано с аукциона, ваза была куплена за 980 гиней (1029 фунтов стерлингов) ее сыном, третьим герцогом Портлендским, который сразу же одолжил ее Джосайе Веджвуду, чтобы художник мог попытаться ее воспроизвести. в Джаспере. Это принесло Веджвудам и нескольким другим выдающимся художникам того времени годы мучительных проб и ошибок, которые обнаружили, что воспроизвести мудрость древних было намного сложнее, чем они предполагали. Веджвуд наконец преуспел в сентябре 1789 г.– создание первой из его знаменитых реплик «First Edition», которые сегодня стоят небольшое состояние и до сих пор считаются одним из величайших триумфов компании Wedgwood, являясь частью самого культового имиджа бренда.

Увы, возлюбленный оригинал постигла причудливая и трагическая судьба во время его пребывания в Британском музее в Лондоне, когда незадолго до закрытия 7 февраля 1845 года «толстый молодой человек» случайно разбил этот бесценный артефакт. на более чем 200 фрагментов. У вандала, назвавшегося Уильямом Ллойдом, похоже, не было реальной причины совершать этот акт бессмысленного разрушения, кроме того факта, что всю предыдущую неделю он пил. Казалось бы, как ни странно, ему просто захотелось что-нибудь сломать, и он решил, что бесценный кусочек истории — такая же хорошая мишень, как и любая другая. С тех пор было предпринято несколько попыток восстановления, завершившихся 1987 реконструкция выполнена эпоксидными смолами. Сегодня для случайного наблюдателя недостатки уже не видны.

Long Island ‘Moon Flask’ Ваза династии Мин

Термин «ваза династии Мин» является практически синонимом слова «бесценный», но это бело-голубая ваза в стиле эпохи династии Мин, которая недавно была продана за 1,3 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s. У китайских произведений искусства была довольно странная предыдущая работа: это был дверной доводчик.

Этот предмет десятилетиями находился в одной и той же семейной коллекции и был продан только потому, что семья увидела похожий экземпляр в рекламе Sotheby’s. До этого они хранили вазу на деревянной подставке, которая использовалась в качестве дверного упора в их доме на Лонг-Айленде.

Семья отказалась назвать себя, хотя неясно, связано ли это с размером продажи или потому, что они стеснялись использовать его в качестве дверного упора!

Они не единственные, кто преуспел после взрыва интереса к китайскому искусству за последние несколько лет, о чем свидетельствует следующая история.

Ваза Pinner Qianlong

Во время уборки дома своих покойных родителей в западном Лондоне, недалеко от аэропорта Хитроу, брат и сестра обнаружили китайскую вазу, спрятанную на пыльном чердаке, которая, казалось, была забыта вместе с горсткой других китайских безделушек. .

В течение многих лет он стоял на шатком столике у книжной полки в доме их родителей. Перед отправкой на аукцион ваза была оценена в 800 фунтов стерлингов, но при дальнейшем осмотре было обнаружено, что 16-дюймовый артефакт, который носит декоративный характер и украшен рыбой, датируется временами Цяньлуна, четвертого императора. в династии Цин (примерно 1740 г.).

По всей вероятности, когда-то он был собственностью китайской королевской семьи, прежде чем его тайно вывезли из страны во время опиумных войн, которые закончились тем, что китайцам пришлось предоставить Великобритании 100-летнюю аренду Гонконга, чтобы расплатиться с наркотиками. долг. На аукционе он был продан за ошеломляющие 43 миллиона фунтов стерлингов.

Ваза Аалто

Случай с вазой Аалто — это не столько история пренебрежения самим предметом, сколько история человека, стоящего за ним. Эта большая стеклянная ваза произвела фурор в 1937 году после того, как ею украшали столы шикарного ресторана Savoy, который тогда только открывался. Его современный дизайн и прекрасная подача не только очаровали гостей, но и расположили цветы так, чтобы все их головы были обращены наружу, что является бунтом против традиционно жестких методов аранжировки цветов.

Эта классическая ваза остается популярной и по сей день. Большой экземпляр (произведенный стекольным заводом Iittala в Финляндии) стоит 2000 фунтов стерлингов. И тем не менее, сам Аалто так и не получил ни цента за свое культовое произведение, кроме первоначальной суммы, которую ему заплатили за его работу по украшению Savoy, поскольку дизайн изначально был представлен в рамках конкурса, который, что интересно, проводила та же фабрика, что и продает вазы в больших количествах сегодня. Аалто отказался раскрыть источник вдохновения для своей знаменитой вазы, еще больше углубив окружающую ее тайну.

Странная ваза, странный интересный дизайн | Новости, Спорт, Работа

ТЕРРИ и КИМ КОВЕЛ
Обозреватели синдикатов

Иногда изобретения меняют то, как мы выполняем работу. Они делают определенный инструмент или украшение бесполезным, и его прежнее использование забывается.

Ваза из бисквита высотой 5 дюймов в форме человека в политической форме была одной из таких загадок на недавнем аукционе. Он мог удерживать маленькие цветы в течение очень короткого времени, потому что в маленьком отверстии было достаточно воды только для цветов в течение дня.

Мы видели похожие маленькие фигурки, идентифицированные как спичечные держатели, но это могло быть «причудой» (причудливая фигура, возможно, даже шутка). Мы были уверены, что он старый, и подумали, что это карикатура на известного английского политика. Фасон штанов, короткая рубашка, желтые погоны, кудрявая прическа и плоская шляпа казались подходящими.

Для чего бы он ни использовался, он был привлекательным, и после восьми предложений он был продан за 59 долларов на аукционе Conestoga в Пенсильвании. Стоимость возрастет, если человека удастся идентифицировать.

В: Сколько стоит хроматическая октавная губная гармошка Hohner Professional 100-летней давности? Он находится в красном футляре с надписью «Сделано в Германии».

A: Первые губные гармошки были изготовлены вручную в 1820-х годах. Маттиас Хохнер, часовщик из Троссинген, Германия, использовал машины для массового производства губных гармошек. Он основал свою компанию в 1857 году. Компания наиболее известна своими губными гармошками и аккордеонами, но она также производила и другие музыкальные инструменты. К 1930 это был крупнейший в мире производитель музыкальных инструментов.

Hohner начал производить хроматические губные гармошки в 1912 году. Нажатие кнопки сбоку губной гармошки изменяет ноты на полтона, позволяя играть хроматическую гамму. Hohner стала частью KHS, тайваньской компании по производству музыкальных инструментов, в 1987 году. Она все еще работает. Hohner изготовил более миллиарда губных гармошек. Большинство из них не стоят много, менее 50 долларов, потому что они очень распространены.

Если губная гармошка нужна коллекционерам или в ней есть что-то необычное, она в идеальном состоянии и имеет оригинальную коробку, ее можно продать дороже. Оценить стоимость, не видя ее, невозможно. Отнесите его в музыкальный магазин в вашем районе и посмотрите, может ли кто-нибудь дать вам представление о ценности.

Q: У меня есть два шкафа Jasper curio. Я купил их в 1960-х годах в компании Harlem Furniture Co. в Дейтоне. Я надеялся, что ты поможешь мне найти новые ключи от дверей шкафа! Спасибо.

A: Компания Jasper Cabinet Furniture базировалась в Джаспере, штат Индиана, начиная с рубежа 20-го века. Компания производила секретарские столы, фарфоровые шкафы, шкафчики для сувениров, комоды и другую мебель. Если коллекционерам антикварной мебели или тем, кто унаследовал старые антикварные шкафы или сундуки, повезет, их предметы будут поставляться с оригинальным ключом.

Прежде чем расстраиваться, если вы не видите ключ, проверьте, не приклеен ли он скотчем в ящике или на задней панели. Если ключа нигде нет, первым делом нужно снять замок и отнести его в антикварный магазин, хозяйственный магазин или к слесарю. Обязательно позвоните заранее, чтобы убедиться, что в магазине есть коллекция старых битовых ключей, часто называемых скелетными ключами. Если повезет, в магазине найдется ключ, который вставляется в замочную скважину и выбрасывает засов. Если нет, слесарь может поискать заготовку для битового ключа, которая подходит по размеру. Старинные отмычки, как правило, могут открыть любой замок в доме, чаще всего в домах Sears Craftsman и викторианских домах, а также в любом доме, возраст которого приближается к столетию или более. Эти старинные ключи-отмычки также известны как ключи «бита-и-бочонок».

В: У меня есть коллекция фарфора Dragonware разных компаний. Некоторые изделия из фарфора более тонкие, чем другие. Мой отец познакомил меня с этой коллекцией 40 лет назад, и я не смог много о ней узнать. Я хочу передать ее своему сыну, но мне бы хотелось иметь возможность рассказать ему больше об этой коллекции.

A: Посуда для драконов, гончарные изделия, украшенные поднятыми драконами, производятся с конца 1800-х годов. Рельефное украшение, называемое «мориаж», делается путем смешивания белой глины до консистенции зубной пасты и проведения ее тонкой линией. Мориаж все еще делается. Вы можете определить возраст вашего Dragonware, взглянув на метки. Фарфор, ввезенный в США после 189 г.1 должна быть отмечена страна происхождения. Изделия с пометкой «Япония» производились с 1891 по 1921 год; изделия с пометкой «Сделано в оккупированной Японии» производились с 1945 по 1952 год. Изделия с пометкой «Япония» производились с 1921 по 1945 год и снова с 1952 года по настоящее время. Некоторые предметы Dragonware продаются на аукционах за несколько сотен долларов, а некоторые продаются в Интернете менее чем за 5 долларов.

СОВЕТ: Материал, используемый для ремонта, теплее на ощупь, чем фарфор. Ощупайте поверхность фигурки, чтобы определить, есть ли на ней невидимый ремонт.

ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ

Текущие цены фиксируются с выставок антиквариата, блошиных рынков, распродаж и аукционов по всей территории Соединенных Штатов. Цены варьируются в разных местах из-за местных экономических условий.

— Садирон, европейского коробчатого типа, чугун, ручка из точеного дуба на фигурных латунных опорах, ок. 1835 г., 8 дюймов, 85 долларов.

— Керамический таз Redware, стилизованные цветы в центре, полосы скольжения и зигзаги, коническая форма, квадратный край, литые ручки-язычки, датированные 1822 годом, 5 x 18 дюймов, 125 долларов.

— Коробка, полоса, гнутая древесина, обтянутая обоями, печатные белые цветы и зеленые листья на синем фоне, овальная, на подкладке из газеты 1842 года, печатная этикетка внутри: «Гарантированные коробки с гвоздями, изготовленные Ханной Дэвис, Джеффри, Нью-Хэмпшир, 1940-е годы, 6 x 10 дюймов, 240 долларов.

— Столовая посуда, набор тарелок, фарфор, неоклассический дизайн, чередующиеся синие завитки и урны с розами, желтая кайма с маленькими синими медальонами, пометка Royal Worcester, узор Z698, 10 1/2 дюйма, 12 штук, 375 долларов.

— Игрушечная машина с педалями, пожарная часть, тележка с лестницей, штампованная сталь, заднее деревянное сиденье и ступенька, две лестницы, звонок на переднем капоте, американский, 1935-45, 20 x 50 x 16 дюймов, 510 долларов.

— Флюгер, петух, цельное тело, медь, потертая позолота и поверхность зелени, конец 1800-х годов, 31 1/4 x 21 дюйм, 625 долларов.

— Резьба по дереву, канистра, деревянная посуда, точеный выпуклый корпус, вздутый край, ступенчатая крышка, навершие с ручкой, квадратное основание, оригинальное украшение из уксусной губки, c. 1850 г., 8 х 5 дюймов, 700 долларов.

— Ваза Галле, сливы, текстурированные листья и ветки, фон от оранжевого до фиолетового, стекло-камея, яйцевидная форма, слегка расклешенный край, подпись Галле на дне, Франция, начало 20 века, 8 1/2 дюйма, 1935 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *