Венецианские узоры: D0 b2 d0 b5 d0 bd d0 b5 d1 86 d0 b8 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 83 d0 b7 d0 be d1 80 d1 8b d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 — векторные изображения, D0 b2 d0 b5 d0 bd d0 b5 d1 86 d0 b8 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 83 d0 b7 d0 be d1 80 d1 8b d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 картинки
Венецианские узоры (керамическая плитка), Художник, Владимир Ярославль
Венецианские узоры (керамическая плитка), Художник, Владимир ЯрославльПодберем архитектора или дизайнера для вашего проекта
Подобрать
Венецианские узоры (керамическая плитка)
Размер каждой плитки 13см на 13см., толщина 0,6см-0,8см. В 1 кв.м. — 60 шт.
Лель — ярославская майолика и изразцы
Размер каждой плитки 13см на 13см., толщина 0,6см-0,8см. В 1 кв.м. — 60 шт.
Информация
- Тип файла: Фото
- Название элемента : Керамическая плитка
237
0
0
Информация
- Тип файла: Фото
- Название элемента : Керамическая плитка
267
0
0
Информация
- Тип файла: Фото
- Название элемента : Керамическая плитка
252
0
0
Информация
- Тип файла: Фото
- Название элемента : Керамическая плитка
238
0
0
Информация
- Тип файла: Фото
- Название элемента : Керамическая плитка
253
0
0
Информация
- Тип файла: Документация
- Название элемента : Керамическая плитка
232
0
0
Понравилась работа? Хотите реализовать нечто подобное?
Заполните форму ниже и автор работы сам свяжется с вами для обсуждения деталей.
Похожие проекты других авторов
Доступно только для владельцев аккаунта PROFI
Купить PROFIНабор капля «Венецианские узоры» глянцевая, золото (стекло) 8х14,5 см, в комплекте 5 штук.
- Каталог
- Ёлочные украшения
- Шары и украшения из стекла
- Наборы
- Набор капля «Венецианские узоры» глянцевая, золото (стекло) 8х14,5 см, в комплекте 5 штук.
13% Товар отсутствует
Комплект из 5 штук, капля «Венецианские узоры» глянцевая, золотая (стекло) 8х14,5 см, изящный узор с использованием «сапфировых» стразов на этом стильном украшении напоминает одновременно и зыбкую рябь воды венецианских каналов, и резные аркады Дворца Дожей, и чудесные витражи из цветного стекла. Великолепное изделие, символизирующее утонченную роскошь и неподвластную времени красоту итальянской столицы влюбленных.
Артикул: AXM042
4190 руб
4830 руб
Нашли дешевле?
Скопируйте ссылку в комментарий при оформлении заказа и мы снизим цену! (Данное предложение не действует на товара со скидками)
Товар отсутствует
Добавить в сравнение Удалить из сравнения
Бренд | Holiday-Classics |
Высота предмета | 14 см |
Материал изготовления | Стекло |
Страна изготовитель | Китай |
Цвет | Малахитовый |
Товарная категория | Ёлочные украшения |
Количество в упаковке | 5 |
Название модели | Набор капля «Венецианские узоры» глянцевая, золото (стекло) 8х14,5 см |
6%
4190 руб
Набор шаров «Венецианские узоры» глянцевый (стекло) 10 см, в комплекте 6 штук
13%
4190 руб
Набор капля «Венецианские узоры» голубая глянцевая (стекло) 10х9 см, комплект из 5 штук.
12%
4290 руб
Набор шаров «Золотой лед» (стекло прозрачное) 10 см, комплект из 6 штук.
3%
1211 руб
Набор сосулек «Витая, прозрачная/шампань» (стекло) 24 см, комплект из 2 штук.
2%
2990 руб
Набор шаров «Шоколадное суфле» стекло, 26 шт.
2%
2990 руб
Набор шаров «Классический красный»стекло, 26 штук
2%
2990 руб
Набор шаров «Черно синий»стекло, 26 штук
2%
2990 руб
Набор шаров, мультиколор, 26штук, стекло
2%
2990 руб
Набор шаров «Брызги шампанского» 26шт., стекло
2%
2990 руб
Набор шаров «Ягодный смузи» стекло, 26 шт.
2%
2990 руб
Набор шаров «Розовое шампанское» стекло, 26 шт.
2990 руб
Набор шаров 26 штук, розовый
18%
2730 руб
Подарочный набор «Танцы в розовом»
13%
3220 руб
Подарочный набор «Клубника со сливками»
15%
3220 руб
Подарочный набор «Розовый десерт»
15%
3220 руб
Подарочный набор «Сыр и вино»
Товар отсутствует
490 руб
Олень «Лесной» красный с золотым узором
Товар отсутствует
630 руб
Шар «Роял»
Товар отсутствует
350 руб
Капля «Элегия» красно-золотая
Товар отсутствует
390 руб
Царевна-лебедь красно-золотая
2% Товар отсутствует
2990 руб
Набор шаров «Первый снег»стекло, 26 штук
34% Товар отсутствует
656 руб
Набор украшений «Брызги шампанского», ШИШКА/ЗВЕЗДА/ЕЛКА, 14 шт. , стекло
2% Товар отсутствует
2990 руб
Набор шаров «Звездная ночь», стекло, 26 шт.
16% Товар отсутствует
4170 руб
Набор шаров «Серебряные лепестки» жемчужно-белый (стекло) 10 см
16% Товар отсутствует
4170 руб
Набор шаров «Серебряные лепестки» жемчужно-мятный (стекло) 10 см, 6 штук в комплекте.
Венецианская плитка в Тобольске: 57-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Венецианская плитка
1 100
1600
Форма для декоративного кирпича Венецианский клинкер / камня плитки бетона гипса Тип: Форма для
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 890
5795
Кварцвиниловая плитка Vinilam Венецианский Паркет IS11199 2. 07 кв. м. Цвет: Светло-коричневый,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 720
Венецианские узоры (керамическая плитка)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 890
5795
Кварцвиниловая плитка Vinilam Венецианский Паркет IS11199 2.07 кв. м. Цвет: Светло-коричневый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 720
Венецианские узоры (керамическая плитка) Тип: панно, плитка, Толщина: 6мм, Площадь в упаковке: 1м²
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
535
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 2872, бежевый, искусственный камень, для внутренней и наружной отделки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
363
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 0931, белый, искусственный камень Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 122
Плитка ПВХ замковая Vinilam Parquet Herringbone Венецианский Паркет IS11199 Цвет: коричневый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
535
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 11185-2, серый с бронзовым микс Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 850
Форма силиконовая гибкая для изготовления декоративного камня из гипса/бетона «старый кирпич» венецианский кирпич
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 890
Виниловый пол Vinilam IS11199 Венецианский Паркет Производитель: Vinilam, Основа: кварц-винил,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
535
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 11183-2, серый с черным и бронзовым микс Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
535
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 2662, серый с золотисто-желтым перламутром, для внутренней и наружной отделки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 200
Плитка SPC A+Floor PREMIER Дуб Венецианский (2008) Коллекция: Premier, Толщина: 4 мм, Страна
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 100
1600
Форма для декоративного кирпича Венецианский клинкер / Форма для камня / Форма для плитки / Форма для бетона / Форма для гипса
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 200
ПВХ плитка Vinilam Parquet IS11199 Паркет Венецианский
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
535
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 4052, бежевый с золотом, искусственный камень, для внутренней и наружной отделки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 490
Форма для камня из гипса / для бетона / форма для кирпича / декоративного камня / форма для искусственного камня Венецианский 0. 24м2. 24 плиток
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
410
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 0932, белый, для наружной и внутренней отделки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 890
Виниловая плитка Vinilam PARQUET HERRINGBONE Паркет Венецианский (is11199) Толщина: 6,5 мм, Страна
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
488
Декоративная плитка под кирпич Kamastone Венецианский 2151, серый, искусственный камень Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Популярные товары в наличии! В категории: Венецианская плитка — купить по выгодной цене, доставка: Тобольск, скидки!
Почему «Венецианка» не популярна? – The House of Brilliant Glass
В конце 2007 года писатель заметил 7-дюймовую пластину D, вырезанную по запатентованному венецианскому узору Хокса, для продажи в местном магазине антиквариата. Его цена на наклейке была примерно на 30% ниже ожидаемой, что наводит на мысль о том, что с товаром что-то не так. Он размещался в деревянном стенном шкафу, где плохо освещался. И там он оставался в течение следующих нескольких месяцев.
Позже, в 2008 году, через несколько месяцев после того, как тарелка была впервые выставлена на обозрение, автор попросил продавца разрешить ей осмотреть тарелку. Когда его достали из шкафа, он сразу же «ожил», демонстрируя исключительное сияние, что указывает на то, что узор, вероятно, был вырезан на заготовке, полученной от C. Dorflinger & Sons. В то время, когда пластина была изготовлена, в 189 г.0s компания Dorflinger производила бланки высочайшего качества. Сегодня эти заготовки выгодно отличаются от лучших образцов современного свинцового стекла Steuben (а также заготовок из оптического свинцового стекла из различных источников). Примерно в 1900 году бланки этого качества, по-видимому, регулярно использовались Хоуксом для ряда моделей, включая Глэдис, Девоншир и другие, в дополнение к венецианской модели. Опыт показал, что эти выкройки «всегда» точно вырезаются на заготовках высшего качества. Недолго думая, автор купил пластину после ее дальнейшего изучения, как описано в этом файле. Но есть вопросы: почему венецианская тарелка писателя так долго оставалась непроданной? Было ли это связано с тем, что узор сегодня просто не особенно популярен? Возможно.
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Компания T.G. Hawkes & Company подала заявку на получение патента на промышленный образец в Управление по патентам и товарным знакам США на этот образец 5 мая 1890 года; патент был выдан 3 июня 1890 года. Впоследствии узор был назван венецианским. Это был не первый раз, когда Хоукс выбрал это имя. В 1889 году компания использовала название Venetian для запатентованного узора (который на самом деле был бразильским узором), не понимая, что L. Straus & Sons использовала это название ранее. Чтобы избежать путаницы, Хоукс изменил название своего 1889 г.паттерн на бразильский, и это имя, под которым этот паттерн известен сегодня. Сегодня название венецианского узора Хоукса всегда ограничивается узором, который обсуждается в этом файле, патент №. 19 865.
Хотя Т. Г. Хоукс, дизайнер должен был пройти курс инженерного черчения во время изучения инженерной программы в Ирландии до эмиграции, и, следовательно, он, вероятно, был искусным в составлении своих патентных поверенных, Knight Brothers из Вашингтона, округ Колумбия, вероятно, назначенный чертеж патента, как показано здесь, своему рисовальщику, как это было принято в то время.
Следует обратить внимание на язык описания патента:
Главные черты моего дизайна состоят в большой центральной звезде с продолговатыми расходящимися овальными фигурами, чередующимися с более короткими веерообразными фигурами, большими веерными фигурами, выходящими наружу
от овальных фигур, и звездными фигурами в промежутках между овальными фигурами и большими веерные фигуры, [звездные фигуры] с розетками по углам пространств. [1] овальные фигуры, [2] альтернативные веерные фигуры, [3] большие веерные фигуры, [4] звездные фигуры и [5] розетки в углах промежутков между внешние концы овальных фигур
и больших веерных фигур.
Обратите внимание, что сегодня «яйцевидные фигуры» обычно называют разделенными везиками, в то время как «большие веерные фигуры» — это веерные гребешки, «звездные фигуры» — 8-pt hobstars (также иногда называемые hobstars типа Middlesex), а «розетки» — одиночные звезды. Обратите внимание, что название «розетки» неоднозначно. Это также может относиться к другим мотивам Хоукса и других; на самом деле, в своем образце хризантем Хоукс называет звезды Брансуика «розетками». В официальном обсуждении следует избегать термина «розетки».
Также обратите внимание, что перечеркнутые цифры на 8-pt hobstars hobnails не встречаются на реальных примерах узора. Они, вероятно, используются здесь либо потому, что дизайнер не решил, какой мотив использовать, либо потому, что хоб-звезды, которые фактически были выбраны в качестве мотива, было слишком сложно нарисовать четко. На практике когти хобстаров обрезаются 8-pt хобстарами, которые имеют «неразрезанные центры». Другими словами, мотив, который часто называют хоб-звездами типа Миддлсекса.
ПОПУЛЯРНОСТЬ ВЕНЕЦИАНСКОГО УЗОРА
В данном файле делается попытка ответить на вопросы, касающиеся популярности венецианского узора, сначала оценив его «популярность» в 1978 и 2005 годах. Обе эти оценки имеют свои ограничения, но они являются лучшими из имеющихся на данный момент. Поскольку они указывают на то, что венецианский узор не был среди тех узоров, которые особенно высоко ценились в эти даты, автор принимает это как факт и завершает этот файл некоторыми предположениями относительно того, почему это так.
Первым показателем «популярности» является известная рейтинговая схема, разработанная Дж. Майклом и (первоначально) Дороти Т. Пирсон в 1969 г. и слегка переработанная старшим автором в 1978 г. Опрос популярности Glass Association, проведенный отделением ассоциации Lone Star в 2005 году. 3, 1890 Томаса Дж. Хоукса — один из самых красивых и редких [узоров] блестящего периода. . . . Любой коллекционер был бы счастлив приобрести хотя бы одно произведение». (Пирсон и Пирсон, 1965, стр. 56 с патентными чертежами и двумя заявками на патент).
ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ PEARSONS ИЛИ РУКОВОДСТВО
Когда они опубликовали свою вторую книгу в 1969 году, Пирсоны представили основанную на популярности систему под названием «Руководители цен, диаграммы частоты и относительной стоимости» — чтобы рационализировать две характеристики всех хорошо известные американские образцы граненого стекла: их редкость (частоты) и их диапазоны качества/цены (относительные значения), обозначенные двумя цифрами, например, 2-1. Числа в этой системе варьируются от 1 до 10, причем наименьшие числа присваиваются образцам, которые считались самыми редкими и/или самого высокого качества. Оцененные таким образом образцы были теми, которые Пирсоны считали особенно коллекционными. В приведенном выше примере «2» указывает на то, что шаблон очень редкий, а «1» указывает на то, что он считается самым качественным. Это оценка, которую Пирсоны изначально дали венецианскому узору Хоукса.
Дж. Майкл Пирсон немного пересмотрел рейтинги этой системы в третьем томе своей «ЭНЦИКЛОПЕДИИ РЕЗКИ И ГРАВИРОВКИ АМЕРИКАНСКОГО СТЕКЛА», которая была опубликована в 1978 году, через девять лет после того, как схема была впервые представлена. Здесь венецианский образец получил «3» за редкость, которая до сих пор считается «очень редкой» и, вероятно, не сильно отличается от «2», присвоенной ему изначально. Тем не менее, немного странно, что редкость шаблона уменьшилась на на за девять лет, разделяющих две книги, но это, вероятно, просто отражает вовлеченную субъективность, и разницу не следует воспринимать как значительную. На самом деле предметы, оцененные как 2, так и 3, считаются «очень редкими». Рейтинг венецианского узора в диапазоне цена/качество схемы остался прежним: «1» (высшая категория). В это время, как и раньше, Пирсоны считали, что их оценки редкости и качества «в целом принимаются большинством коллекционеров и дилеров».
Первоначально компания Pearsons указала, что «Эти рейтинги основаны на более чем 15-летнем опыте работы с десятками тысяч штук [граненого стекла] (курсив наш)». В 1978 году это утверждение, которое, должно быть, вызвало удивление («десятки тысяч штук»?) было заменено следующим: «Эти оценки основаны на фактическом исследовании самого стекла в перечисленных образцах. Без осмотра самого граненого стекла невозможно судить о его качестве, и поэтому [такие] дизайны не включены в «Таблицу относительной стоимости», которая является нынешним названием схемы оценки Пирсона.
Несмотря на то, что Таблицы относительной стоимости или Справочник Пирсона (используются оба термина) сегодня регулярно используются продавцами американского граненого стекла, схеме в ее окончательном виде 1978 года уже тридцать лет. Несомненно, как доступность (редкость), так и воспринимаемый диапазон качества/цены отдельных моделей изменились за эти годы. К сожалению, сегодня невозможно измерить эти изменения, потому что мы не можем воспроизвести процедуру, первоначально использованную Пирсоном. Самое большее, что мы можем сделать, — это получить какую-то другую меру «популярности» паттерна — ту, которую можно считать объективной, по крайней мере, до некоторой степени.
Отделение «Одинокая звезда» Американской ассоциации хрусталя (ACGA) предприняло попытку провести такой «конкурс популярности» в 2005 году, разослав бюллетени всем членам ассоциации. Он содержал 74 именованных шаблона и допускал любое количество записей. Результат этого опроса был опубликован в февральском выпуске The Hobstar за 2006 год, бюллетеня ассоциации. Читатель может обратиться к этому вопросу за подробностями. Для наших целей достаточно отметить, что, хотя опрос нельзя сравнивать напрямую с рейтингом качества Пирсона, он, тем не менее, дает представление о популярности в 2005 г. большинства паттернов, учитываемых в рейтинговой схеме Пирсона. Обратите внимание, однако, что более тысячи членов ACGA вернули только 255 бюллетеней.
Как венецианский узор Хоукса показал себя в опросе ACGA? Несколько удивительно, что он набрал всего 39 голосов. Узор, который получил наибольшее количество голосов, был узором Альгамбра от Меридена с 117. Если преобразовать каждый из узоров ACGA в процент от номера узора Альгамбры, то венецианский узор имеет рейтинг 33%, то есть венецианский узор. можно сказать, что он лишь на треть популярнее самого популярного шаблона ACGA, Alhambra. Это разочаровывающий результат для тех из нас, кто продолжает поддерживать похвалу Пирсона о 1965 (и повторено в 1978 г.).
Следующие списки представляют общий интерес и содержат наиболее популярные и наименее популярные шаблоны ACGA. «Вписаний» в результатах опроса выявлено не было, за исключением случая модели Марселла Либби, которая набрала 20 голосов и, следовательно, если бы она была оценена, то составила бы 17% по сравнению с моделью Альгамбра; другими словами, он заработал бы позицию сразу после модели Rosemere, показанной ниже. Это указывает на важность фактического перечисления шаблона, а не записи. Следует также отметить, что очень редкие образцы получили относительно мало голосов, вероятно, потому, что их редко можно увидеть «вживую». Это относится к такому шаблону, как корона Хоукса, который оценивается всего в 14%, в то время как еще более редкий шаблон, «Мальтийский крест», вообще не появляется (хотя он мог бы получить вписанное голосование или два). Помните: 100% рейтинг Альгамбры означает, что она получила наибольшее количество голосов (117), , а не , что он получил голос от каждого из 255 участников опроса.
Десять самых любимых рисунков хрусталя:
1. 100% Alhambra (Мериден)
2. 92% Queens (Hawkes)
3. 84% «Rex» (Tuthill)
4. 81% Nautilus (Hawkes)
5. 78% Aztec (Libbey)
6 75% Элсмир (Либби)
7. 74% Кристал Сити (Хор)
8. 67% Хризантема (Хоукс)
9. 66% Брансуик (Хоукс)
10. 66% Панель (Хоукс)
Десять наименее любимых рисунков хрусталя:
65. 20 % Montrose (Dorflinger)
66. 20 % Wheat (Hoare)
67. 19 % «Cetus» (неизвестно)
68. 18 % Rosemere (Tuthill)
69. 14 % Coronet (Hawkes)
70 14% Nordica (Blackmere)
71. 13% Berwick (Pairpoint)
72. 13% Kenwood (Берген)
73. 12% Morello (Libbey)
74. 12% Plymouth (Pitkin & Brooks)
Поскольку книга ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЗМЕНЕНИЙ появилась после того, как были розданы бюллетени, в опросе ACGA нет шаблонов, разработанных Уильямом Андерсоном ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для его собственной мастерской, хотя, учитывая энтузиазм, проявленный авторами этой книги, несколько таких шаблонов наверняка привлекли бы внимание избирателей ACGA, если бы книга были доступны ранее.
Наконец, чтобы объяснить, почему венецианский узор Хоукса сегодня не более популярен, чем кажется, предлагаются следующие предложения:
1. Рисунки, Патентное ведомство США. Патентный рисунок венецианца был легко доступен для коллекционеров с 1950 года (Дэниел 1950, стр. 232). К сожалению, компания представила то, что кажется нет. Чаша 700, вырезанная с рисунком, своим патентным поверенным, которые, в свою очередь, нарисовали рисунок профессиональным рисовальщиком, что было обычной процедурой в то время. Поскольку были представлены полые изделия, а не столовые приборы, такие как тарелка, чертежнику необходимо было нарисовать две иллюстрации , чтобы полностью описать патент — вид в профиль и планиметрический вид, описанные в описании патента как вид сбоку. и вид снизу на стеклянную чашу. В результате коллекционер, даже средний коллекционер, не мог легко визуализировать полный венецианский узор. Однако это необходимо сделать, чтобы полностью оценить узор.
2. Применение запатентованного дизайна к различным формам. Это часто было проблемой для мастерских по резке, особенно когда нужно было вырезать узор, такой как венецианский, на полых предметах (вазы, графины и т. д.). Поскольку рисунок не представляет собой бордюрный узор, в такой ситуации часто приходилось ограничивать узор, обычно путем его усечения. Усеченный паттерн может показаться несколько несбалансированным, а потому не особенно привлекательным. Однако иногда некоторые предметы полой посуды, такие как графины, сахарницы и сливочники, вырезались в стиле «обертки», что сохраняет полный дизайн патента, первоначально изложенный в патентных письмах.
Кроме того, даже если он не усечен, узор может несколько исказиться при вырезании форм, отличающихся от простого круглого диска, который дизайнер обычно имел в виду (хотя Хоукс использовал чашу в своем патентном чертеже для венецианского шаблон). Такие искажения легко обнаружить, например, на таких предметах, как прямоугольные подносы и на тарелках различных форм. В таких условиях венецианский узор, как и его укороченный вариант, не особенно привлекателен.
3. Вырезать мотивы, которые «перекрываются». Обычно, конечно, накладывающиеся друг на друга мотивы могут свидетельствовать о том, что вещь была неумело отремонтирована. Эта неисправность появляется на писателе нет. 350 7-дюймовая пластина D с венецианским узором, упомянутая в начале этого файла и изображенная ниже. В этом примере U-образные вырезы на ободе врезаются в крайние одиночные звезды узора. Кроме того, 9-реберные веера обода вырезаны таким образом, что каждое ребро не обязательно соответствует центру каждого из гладких и заостренных гребешков обода — на самом деле, немногие так делают. Однако, если сравнить этот пункт с примером, найденным в c1897 Компиляционный каталог Хоукса (неправильно датированный 1890 г.), опубликованный ACGA в 2003 г. (стр. 144), видно, что обе эти «ошибки» присутствовали изначально и не являются результатом какой-либо перекройки края пластины. . Потенциальные покупатели, тем не менее, вполне могут «пропустить» такой предмет, полагая, что он был отремонтирован. Писатель чувствует, что продавец его 7-дюймовой пластины D находится в этой группе. Это могло бы объяснить, почему пластина была оценена намного ниже «справедливой рыночной стоимости».
Когда-нибудь писатель может найти этот предмет без так называемых дефектов, но даже если бы и нашел, то не было бы никакой гарантии, что такой пример представит вырезание венецианского узора на заготовке такого превосходного качества. Тарелка прекрасна такая, какая она есть!
Писатель считает венецианский узор поистине одним из «великих» узоров американского блестящего периода. Используя трехчастное деление американского бриллиантового периода, как это предлагается в РУКОВОДСТВЕ, венецианский узор можно обозначить как высококачественный образец среднего блестящего подпериода (c1885-c1905), времени, когда американское граненое стекло было в лучшем виде. и отличные проекты были в изобилии. Сегодня узор заслуживает более высокой оценки, чем та, которую он получает на самом деле!
Пластина. Венецианский узор на заготовке (форма) нет. 350 от Хоукса. Этот предмет показан в HAWKES PHOTOGRAPHIC FOLIO II c 1897 года, p. 144. (Фолио неверно датировано 1890 годом издателем, ACGA, 2003.) Некоторые легкие царапины на поверхности. Два небольших участка незначительной шероховатости на скосах. D = 7,25 дюйма (18,4 см), высота = 1,00 дюйма (2,5 см), вес = 1,1 фунта (0,48 кг). Куплено за 200 долларов США в Корнинге, штат Нью-Йорк, в 2008 году.0004
Цветные бокалы для вина с венецианским узором, выставленные в Музее стекла Корнинга, 10 марта 2009 г. (Изображение: JMH/CMoG). Этикетка набора гласит: «Шесть
фужеров, «венецианский» узор. Т. Г. Хоукс и компания 1889-1900. 2006.4.163. Эти очки из комплекта дюжины в кожаном футляре. В наборе по два стакана каждого цвета.
редких цветовых комбинаций, несомненно, предназначались для демонстрации навыков как воздуходувки, так и резчика». Полный набор был выставлен на выставке CMoG «Splitting the Rainbow», с 11 апреля по 1 ноября 9.0019 2006. См. Годовой отчет CMoG за 2006 год , стр. 32–33, и Spillman 2006 ( The Gather , весна/лето, стр. 5) для общего описания выставки. Обе ссылки предоставляют изображения в
цветах; на первом изображен кожаный футляр и его содержимое.
В соответствии с MIMSY цвета в отображаемом наборе (выше) по часовой стрелке сверху слева: зеленый чистый (C*), аметистовый чистый (F), клюква очистка до очистки (J), очистка от абрикоса (L), очистка от двойного красного до очистки (E) и очистка от красного до желтого (I). Этот автор полагает, что двойные красные (Е) и красные, переходящие в желтые (I) стекла открыты для альтернативного анализа.
* Буква указывает суффикс, который должен быть добавлен к инвентарному номеру для конкретного стекла, которое выставлено на витрине. Дубликаты стаканов находятся на складе для всех стаканов, кроме абрикосового прозрачного стакана (L). Общее количество очков = 11.
Кожаный футляр и его содержимое были впервые зарегистрированы в MIMSY 5 апреля 2006 г., а затем перерегистрированы (обновлены) в течение января и февраля 2009 г., предположительно в то время, когда очки были предоставлены на ежегодной выставке в Нью-Йорке. Зимняя антикварная выставка.
Записи в MIMSY иногда содержат неточности и часто являются неполными. Например, типичная запись для определенного бокала для вина (C выше) выглядит следующим образом:
.Зеленый обесцвеченный бокал для вина. Бесцветное и прозрачное темно-зеленое стекло; выдувное, обсаженное, обработанное, нанесенное, вырезанное, полированное. Зеленая чаша полусферической формы, вырезанная по «венецианскому» узору
, расположена на бесцветном стебле с граненой ручкой и округлой ножкой с прорезанными на нижней стороне «лучами». КОММЕНТАРИЙ: Большинство коллекционеров сочло бы, что форма чаши скорее чашеобразная, чем полусферическая, а описание ножки неполное: она выдувается с помощью воздушная ловушка
, которая проходит по всей длине и разрезана шестью канавками (панелями) . Фасонная ручка расположена на верхнем конце штока , чуть ниже чаши. Наконец, прикладная лапка разрезана ребристыми
радиантами , отличительным мотивом, который должен был быть идентифицирован.
Хотя писатель вспоминает, что кожаный футляр и его содержимое были выставлены на выставке «Расщепление радуги» (2006 г.), где они были описаны как взятые во временное пользование, теперь этот набор принадлежит музею. Однако поиск МИМСИ, а также музейных изданий этого не подтвердил, равно как и не выявил обстоятельств приобретения фужеров, предположительно, по окончании выставки (в подарок? покупка?). Такая информация будет полезна любому, кто попытается восстановить происхождение бокалов для вина, что само по себе является полезным упражнением, но не тем, которое автор ожидает предпринять.
Обои с венецианским рисунком — Happywall
Информация о продуктеКак измеритьУстановкаДоставкаКачество обоев
Венецианский узор
Простая установка
Вы будете удивлены, насколько просто монтировать обои с венецианским рисунком
Полный комплект
Обои с венецианским рисунком поставляются в комплекте с обойным клеем и инструкциями по наклеиванию
Флизелин
Этот продукт изготовлен из нетканого материала. Каждая панель имеет ширину 50 см / 17,7 дюймов
Нестандартный размер стены
Обои специально для ваших стен
Экологичные
В производстве используются экологически чистые чернила и материал не содержит ПВХ
Все, что вам нужно, это измерить ширину и высоту всей стены . Мы всегда изготавливаем обои точно по тем размерам, которые вы указали при заказе, поэтому мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к размерам, как по ширине, так и по высоте. Советы по измерению различных типов стен см. в примерах ниже.
Измерьте ширину и высоту всей стены. Пожалуйста, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Мы всегда изготавливаем обои точно по тем размерам, которые вы указали при заказе, поэтому мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к размерам, как по ширине, так и по высоте.
Измерьте стену в самой высокой и самой широкой точке, игнорируя уклоны. Фреска будет напечатана и доставлена в виде целого прямоугольника или квадрата, а наклонная часть будет вырезана во время установки. Мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к измерениям, как по ширине, так и по высоте.
Измерьте самую длинную часть стены как по высоте, так и по высоте. Фреска изготавливается в виде цельного прямоугольника или квадрата, а наклонная часть отрезается во время установки. Мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к измерениям, как по ширине, так и по высоте.
Измерьте ширину и высоту всей стены. Все препятствия будут вырезаны во время установки. Мы всегда изготавливаем обои точно по тем размерам, которые вы указали при заказе, поэтому мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к размерам, как по ширине, так и по высоте.
Измерьте ширину каждой из ваших стен и объедините эти измерения в одно целое при заказе. Добавьте 5 см (2 дюйма) на стену в качестве запаса прочности. Затем измерьте высоту. Всегда начинайте с самой высокой точки и также добавляйте 5 см (2 дюйма) к этому измерению. Вам не нужно заказывать фреску как две отдельные части.
Как и в случае с другими наклонными стенами, при измерении высоты определите самую высокую и самую низкую точку стены. То же самое касается ширины. Все наклонные части будут вырезаны во время установки. Мы рекомендуем вам добавить 5 см (2 дюйма) к измерениям, как по ширине, так и по высоте.
Инструкции по навешиванию венецианского узора
- Панели пронумерованы в том порядке, в котором они надо повесить
- Повесить слева направо
- Панели должны быть повешенный встык
Рекомендуемые инструменты
Buckte
Нанятие духа
Карандаш
Обои щетки
Roller & Tray
Руководство по отделке
Sponge/Clate
Sew Roller
.
1. Убедитесь, что поверхность гладкая и чистая
Удалите старую краску или отслоившиеся обои. Очистите поверхность и при необходимости нанесите герметик. Если поверхность пористая, перед оклейкой обоями нанесите грунтовку/распылитель или предварительную пасту. К пористым поверхностям относятся зачищенные стены, стены со старыми обоями, ДСП и т.п. Если вы будете вешать наши фотообои премиум-класса на плотную поверхность, не впитывающую влагу, на высыхание клея может уйти несколько дней, так как наши премиальные фотообои не такие дышащие, как стандартные. Вы также должны загрунтовать поверхность, если она имеет яркие цвета, которые могут быть видны сквозь фотообои.2. Приготовьте клей для обоев, входящий в комплект поставки
Налейте в чистое ведро 4 литра (1 галлон США) чуть теплой воды и медленно добавьте порошок пасты, быстро помешивая. Дайте пасте постоять 5 минут и снова перемешайте. Теперь паста готова к использованию. Паста должна быть приятной и густой, поэтому при смешивании не используйте более 4 литров (1 галлон США) воды. Если вы добавите больше, обои могут не закрепиться должным образом. Одного мешка хватает примерно на 20-22 м². Если вы используете готовый клей для обоев, используйте клей для флизелиновых обоев или клей для тканых обоев с липкостью.1. Проверьте обои
Перед тем, как повесить, убедитесь, что все панели отсутствуют, и ни одна из них не имеет дефектов или повреждений. Панели пронумерованы вверху в том порядке, в котором они должны быть подвешены. Висите слева направо.2. Убедитесь, что панели подвешены прямо
Крайне важно, чтобы первая панель была подвешена прямо. Хорошей идеей будет нанести вертикальную разметку на одну ширину панели (50 см) от угла с помощью спиртовой уровень, измерительный инструмент и карандаш. Используйте маркировку в качестве ориентира, чтобы повесить первую панель. Убедитесь, что маркировка тусклая, чтобы ее не было видно сквозь настенную роспись.3. Нанесите пасту непосредственно на стену
Используйте валик или кисть. Важно покрыть пастой всю площадь — незаклеенное пятно создаст волдырь на росписи. Нанесите пасту примерно на одну ширину панели заранее.4. Повесьте панели встык
Панели не должны перекрываться. Позаботьтесь о том, чтобы панели плотно прижимались друг к другу по швам — для достижения наилучших результатов используйте шовный валик. Будьте осторожны, чтобы совместить рисунок со следующей панелью, и избегайте попадания обойной пасты на переднюю часть росписи, так как это будет видно, когда она высохнет. Примечание. Избегайте резких складок, так как это может привести к появлению трещин на отпечатке.5. Разгладьте панели от потолка до пола
Используйте руки или кисть для обоев, начиная с середины и разглаживая к краям. Любые небольшие пузырьки и складки исчезнут после того, как фотообои высохнут. Если на лицевой стороне обоев есть пятна клея, удалите их влажной тряпкой или губкой, но не трите.6. Обрежьте лишнюю бумагу
После того, как все панели будут повешены, обрежьте лишнюю бумагу с помощью направляющей для обрезки и острого ножа.Подождите 24 часа, чтобы увидеть готовые результаты
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь своей новой комнатой!Бесплатная доставка с UPS
4-6 рабочих дней.
Мы отправляем по всему миру.
Happy Mattic TM
37£ /м 2
Все наши фотообои напечатаны с использованием Happy Mattic™, нашего нового мягкого и неотражающего матового покрытия. Этот материал придает вашим стенам эксклюзивный вид и прикосновение.
Клей наносится на стену
Не выгорает на солнце
Экологически чистый
Огнестойкий
моющийся
Матовая отделка
Happy Mattic Peel&stick TM
44£ /м 2
Happy Mattic Peel&Stick™ — наши новые самоклеящиеся обои. Тот же эксклюзивный вид и прикосновение, что и у нашей пасты качество стен, просто новый простой способ оклеить ваш дом обоями.
Клей Peel and Stick
Простота установки и удаления, дружественный к DIY
Лучше всего подходит для гладких стен
Не выгорает на солнце
Экологически чистый, без ПВХ
моющийся
Вам также может понравиться
Картина на холсте с венецианским узором от PI Studio
- Без ярлыка
Выберите тип продукта
- icanvas.com/canvas-print/venetian-pattern-pst814″ data-anchor-group-default=»1PC6-26×26″ data-anchor-group-advanced=»1PC6-26×26″ data-group-default=»active» data-group-advanced=»active»> Холст
- Холст в рамке
- Печать в рамке
Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
MINI
12×12СРЕДНЯЯ
16×16МАЛЕНЬКИЙ
18×18БОЛЬШОЙ
24×24СРЕДНИЙ
26×26БОЛЬШОЙ
37×37XL
48×48
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
- ТОНКИЙ [. 75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма]Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма]Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма]Плавающая рама из темного деревенского дерева
[толщина 2 дюйма]Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Пятнистая золотая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Галерейный холст (без рамки)
Тонкий черный матовый
[0,75″ ШИРИНА]Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″]Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″]Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″]Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Украшенное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамы
Выберите рамку
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″Черный матовый
Белый матовый
Тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМАНОВИНКА
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМАПятнистое золото
Пятнистое серебро
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″Темное дерево
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″Черный состаренный
НОВИНКА
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМАНатуральное дерево
ШИРИНА 1,25″Классическое дерево
ШИРИНА 1,25″Классическое дерево
Шампанское
REG
СКИДКА 15% —
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Картина на холстеVenetian Pattern от PI Studio поставляется готовой к подвешиванию, с включенными подвесными принадлежностями и без необходимости в дополнительном обрамлении.