Разное

Вещи дизайн: 25 предметов интерьера, которые не выходят из моды

25 предметов интерьера, которые не выходят из моды

Эти вещи были придуманы 10, 20 и даже 50 лет назад, но до сих пор считаются лучшими объектами искусства дизайна.

Перейти
в галерею

Дата публикации: 23.11.2017

Материал подготовила: Ольга Дорощенкова

Средний срок жизни предмета мебели на рынке 2-3 года. 5 лет — это уже редкость. Обычно новые коллекции появляются и уходят, оставляя после себя лёгкий флёр воспоминаний лишь в памяти специалистов. Творения знаменитых дизайнеров помнят чуть дольше, но и они далеко не всегда бывают «долгожителями». Мы предлагаем вашему вниманию подборку настоящих шедевров дизайна. Они переиздаются и перевыпускаются, выходят в новом цвете, в новой обивке.

Год от года спрос на них только растёт. Некоторые из них были созданы полвека назад, история других пока ограничивается десятком лет (но и это уже гигантский срок в масштабах мебельного рынка) — однако уже сейчас понятно, что они будут пользоваться любовью публики ещё очень долго.

1. Торшер Fortuty

Торшер Fortuty, PALLUCCO

Торшер Fortuty был создан в 1907 году дизайнером Mariano Fortuny для фабрики PALLUCCO. Он сразу приобрел огромную популярность и выпускается до сих пор этой же маркой. Современные модификации бывают разных размеров. Также ограниченной партией в 2015 году были выпущены светильники с абажуром из ткани Rubelli.

2. Шезлонг Le Corbusier

Шезлонг, Le Corbusier, Pierre Jeanneret и Charlotte Perriand

Знаменитый шезлонг придумали три дизайнера: Le Corbusier, Pierre Jeanneret и Charlotte Perriand. И было это в 1928 году. Со временем его стали называть просто по имени первого дизайнера из этой группы. Популярен он до сих пор, а в этом году представлен в такой расцветке.

3. Комод от Molteni &C

Комод, Molteni &C

Созданный дизайнером Джо Понти в 1952 году, этот комод сегодня так же популярен, как и больше полувека назад.

4. Торшер Arco

Торшер Arco, Flos

Любимец публики и дизайнеров — торшер Arco фабрики Flos — был придуман в 1962 году. До сих пор он встречается в каждом пятом интерьере. Это ли не показатель!

5. Кресло от Zanotta

Кресло, Zanotta

Очень популярное теперь кресло-мешок отнюдь не изобретение последней пятилетки. Оно было впервые произведено компанией Zanotta в 1968 году. С тех пор выходило в огромном количестве расцветок и материалов.

6. Кресло от B&B Italia

Кресло, B&B Italia

Самая знаменитая расцветка этого кресла 1969 года, конечно, красная. Также был популярен полосатый вариант. Нулевые ознаменовались металликом в облике. Сейчас марка B&B Italia выпускает его как минимум в 10 вариантах.

7. Шезлонг Tube

Шезлонг Tube, Cappellini

Тот же 1969 год принёс нам в копилку и шезлонг Tube от Cappellini. Промышленный дизайн и яркий цвет сделали своё дело — он необычайно популярен до сих пор.

8. Комоды от Kartell

Комоды, Kartell

Знаменитая марка Kartell столько раз переиздавала эти комоды, что мы уже сбились со счёта. В нынешнем году они предстали в золотом цвете, а также обзавелись затейливыми смайликами.

9. Люстра от Barovier&Toso

Люстра, Barovier&Toso

Венецианское стекло любят не только в Италии, но и во всём мире тоже. Однако особую слабость к нему испытывают русские женщины. Ведь в нём они видят силу не только искусства дизайнера, но и мастерства стеклодува. Barovier&Toso — одна из лучших в мире марок венецианского стекла. Эта люстра образца 1980 года и по сей день остаётся самой продаваемой моделью.

10. Скульптура от Gufram

Скульптура, Gufram

Неожиданно в нашей подборке появился… кактус. Созданный ещё в 1972 году маркой Gufram, он переиздаётся и поныне. В том числе и в белом цвете.

11. Стеллаж Carlton

Стеллаж Carlton, Memphis

«Мне тут сказали, что мой стеллаж Carlton — реклама конструктора Lego. И что с того? Это программная вещь. Она воплощает мою жизненную философию. Конструкция построена на балансе. Так как равновесие — залог счастья. Предмет яркий. Так как я считаю, что жизнь должна быть яркой, эмоциональной, чувственной», — сказал однажды Этторе Соттсасс, создатель знаменитого стеллажа творческого объединения Memphis.

12. Кресло Libro

Кресло Libro, Busnelli

В 1970 году итальянская марка Busnelli впервые представила на рынке свою новинку — кресло Libro. И по сей день продажи кресла не снижаются.

13. Стул Ghost

Стул Ghost, Fiam

В этом году фабрика Fiam празднует 30-летие своего знаменитого стула Ghost. В связи с юбилеем его представили в невероятных расцветках именитые дизайнеры.

14. Кресло Nemo

Кресло Nemo, Fabio Novembre

Немножко пугающее кресло Nemo с ноткой японской философии от Fabio Novembre пришлось по вкусу не одной сотне покупателей. На сегодняшний день самыми популярными являются варианты из кожи.

15. Светильник Mercury

Mercury, Artemide

По сравнению с другими сторожилами из нашей подборки, светильник Mercury от Artemide — просто юнец, ему всего 10 лет. Однако он стал безумно популярным за это время. Наверное, благодара скульптурным формам бионического стиля, придуманным дизайнером Ross Lovegrove.

16. Кресло Proust

Кресло Proust, Cappellini

Кресло Proust является жемчужиной фабрики Cappellini. В следующем году оно отмечает свой сороковой юбилей. Редкий случай совпадения яркого цвета, стиля барокко и бесконечной функциональности. Шедевр Алессандро Медини! На фото — вариант Geometrica.

17. Садовый шезлонг Canasta

Садовый шезлонг Canasta, B&B italia

Садовый шезлонг Canasta по дизайну Патрисии Уркиолы десять лет назад создавался маркой B&B italia как рядовой продукт, однако стал невероятно популярен. В чём же его секрет? Может быть, в том, что плетение, украшающее каркас, выполнено на Филиппинах?

18. Кресло от Фернандо и Умберто Кампана

Кресло, Фернандо и Умберто Кампана

В MoMA (Нью-Йорк) и Центре Помпиду (Париж) красуется шедевр братьев Фернандо и Умберто Кампана. 500 метров спутанных верёвок, 50 часов ручного труда. Когда-то дизайнеры и представить себе не могли, что кресло войдёт в коллекции самых знаменитых музеев мира.

19. Светильник Tocco

Светильник Tocco, Penta

Светильник в виде яйца — не очень большая редкость, многие экспериментировали с этой формой. Но Penta сделала Tocco из деревянных планок, отчего свет стал более мягким, домашним, тёплым. Это и стало причиной успеха и огромных продаж.

20. Светильник от Sawaya&Moroni

Светильник, Sawaya&Moroni

Футуристичный дизайн светильника Sawaya&Moroni и его неоновое свечение стали залогом успеха. До сих пор не только частные интерьеры, но и общественные пространства «научной» направленности сходят с ума от этого чуда.

21. Кресло Lama

Кресло Lama, Zanotta

Марка Zanotta вообще специализируется на мебели, «меняющей мир». Но кресло Lama заслужило наибольшее количество симпатий. Современная форма рекамье от дизайнеров Людовики и Роберто Паломба удобна и эффектна. А что ещё нужно благодарной публике!

22. Соковыжималка от Филиппа Старка

Соковыжималка, Филипп Старк

Одна из первых «проделок» Филиппа Старка. Впечатлившись кальмаром, дизайнер создал космический корабль в миниатюре, который радует нас уже 27 лет.

23. Обеденный стол Venice

Обеденный стол Venice, Riva 1920

Венецианские балки, торчащие из-под воды стали прототипом обеденного стола Venice от фабрики Riva 1920. Люди обожают Венецию и всё, что с ней связано.

24. Кресло Egg

Кресло Egg

Кресло Egg с момента своего появления и поныне имеет такую славу: «Купив его однажды, вы не сможете сменить его на другое». Прошло несколько поколений, обивок и материалов, а «подсевшие» на это кресло покупают десятое, двадцатое и так далее.

25. Светильник от Verpan

Светильник, Verpan

С 1969 года, когда дизайнер Вернер Пантон разработал этот светильник, прошло почти полвека. До сих пор он очень популярен, что косвенно подтверждает и огромное число подделок. Фирма Verpan с тех пор придумала очень много светильников — и как минимум 10 из них можно назвать иконами стиля.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Частые ошибки в текстильном декорировании окон: 5 мнений дизайнеров

Проверьте, правильно ли вы выбрали и повесили шторы?

#Интерьер

23 ноября состоится открытие проекта LIFESTYLE «Искусство интерьера»

​23 ноября 2022 года в Гостином дворе, в рамках 48 Российского Антикварного салона, откроется проект LIFESTYLE «Искусство интерьера», представляющий ведущих российских дизайнеров, а также эксклюзивные мебельные, интерьерные и текстильные бренды.

Самостоятельной частью выставки станет специальная экспозиция «Русский интерьер», в качестве куратора которого выступит дизайн-эксперт Евгения Микулина.

#Новости

Утонченный интерьер на стыке минимализма и классики

Студия Artimitro Interiors создала интерьер, соединив в нём свой фирменный минимализм и эстетику советского ампира.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

​Dandy Home: стиль, ориентированный на моду с изысканными и смелыми деталями

Известный итальянский дизайнер Джузеппе Вигано и его коллекция Dandy Home для бренда Gamma Arredamenti.

#Новости

Кресло Nemo, Fabio Novembre

Mercury, Artemide

Люстра, Barovier&Toso

Кресло Libro, Busnelli

Садовый шезлонг Canasta, B&B italia

Шезлонг Tube, Cappellini

Кресло Proust, Cappellini

Шезлонг, Le Corbusier, Pierre Jeanneret и Charlotte Perriand

Кресло, Фернандо и Умберто Кампана

Стул Ghost, Fiam

Торшер Arco, Flos

Кресло Egg

Скульптура, Gufram

Соковыжималка, Филипп Старк

Комоды, Kartell

Стеллаж Carlton, Memphis

Комод, Molteni &C

Торшер Fortuty, PALLUCCO

Светильник Tocco, Penta

Обеденный стол Venice, Riva 1920

Светильник, Sawaya&Moroni

Кресло, B&B Italia

Светильник, Verpan

Кресло Lama, Zanotta

Кресло, Zanotta

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Крутой дизайн простых вещей: 10 примеров от пользователей Сети

23 ноября 2021Интернет

От очень оригинальной визитки до домашних тапочек для фанатов Mario.

Поделиться

0

Пользователи сабреддита ProductPorn часто делятся находками, которые воплощают в себе максимум креатива и творчества. Зачастую это самые обычные вещи с очень продуманным или попросту нестандартным дизайном, который способен удивить. Вот 10 наглядных примеров таких вещей из повседневной жизни или Сети.

1. Простая и максимально понятная визитка. Можно брать на вооружение.

Изображение: Reddit

2. Всего лишь вилка с плоским кабелем, которая при любом сценарии использования не перекроет вторую розетку. А ещё на ней есть специальная скобка, чтобы её было удобнее выдёргивать.

Изображение: Lessedrone / Reddit

3. Журнальный столик, который несёт в себе частичку дикой природы.

Изображение: Panda_911 / Reddit

4. Креативная лампа, которая может сидеть на столе, свесив ножки.

Изображение: thatswiedisay / Reddit

5. Костровая чаша для самых преданных фанатов саги Джорджа Лукаса.

Изображение: Panda_911 / Reddit

6. Удивительные старинные часы с выдающимся дизайном основания.

Изображение: pallaskleos / Reddit

7. Ящик для инструментов, где рукоятка молотка становится рукояткой молота Тора. Вес должен быть соответствующий.

Изображение: Panda_911 / Reddit

8. Простой лоток для столовых приборов, который сэкономит огромное пространство в ящике.

Изображение: kenkvin / Reddit

9. Инновации из Японии. Возможно, это лучшая упаковка для картошки фри.

Изображение: srkstan / Reddit

10. А такие домашние тапочки точно оценят фанаты Nintendo и Mario.

Изображение: 64_hit_combo / Reddit

Читайте также 🧐

  • 15 примеров ужасного дизайна наружной рекламы и объявлений в интернете
  • 18 фото нелепого дизайна с отличным исполнением
  • Когда повезло с дизайнером: 20 крутых идей в рекламе и самых простых вещах

Лучшие предложения

Распродажа 11. 11: лучшие скидки на AliExpress и в других магазинах

9 полезных новогодних подарков, которые можно купить на распродаже 11.11

7 распространённых мифов о распродажах и их разоблачение

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Redmond, book 24 и других магазинов

10 дорогих товаров, которые заметно подешевеют на распродаже 11.11

8 фитнес-трекеров и смарт-часов, которые можно купить выгодно

Услуги — ВЕЩИ

давайте поговорим о наших услугах.

Мы приносим пользовательский дизайн


с использованием правой
Agile & Lean Ingredients

Agile

Циклы
2+ недель

Контекст Исследования
и стратегия

Experience
Design
Development

Tepensing
. обратная связь

Выпуск Идея продукта
/ Дизайн-концепция

Lean UX

Циклы
1+ месяца

Design
Development

Техническая разработка

Пользователь

Запуск 9000

Наш

.
Дизайн

Мы используем междисциплинарный подход к проектированию экосистем продуктов/услуг, чтобы пользовательский опыт был бесшовным и красиво последовательным, независимо от вида и количества точек соприкосновения.

.02

Открытые инновации
Семинары

Объединяя отраслевые знания Клиента с нашим опытом проектирования, мы облегчаем поток творчества и структурируем процесс генерации идей, чтобы результатом были инновационные концепции в соответствии с цели Клиента.

.03

Pure Digital & IoT
Монетизация продукта

Инновации — это здорово, но как монетизировать новое решение? Инновационные бизнес-модели только и ждут, чтобы их открыли. Благодаря точному бизнес-дизайну мы можем найти лучшее решение для каждого инновационного продукта.

.04

Глобальный и местный
Наставничество для стартапов

У большинства стартапов есть отличная идея, но удачная структура и метод ее проверки, разработка четкого решения и привлекательность для других. Мы используем наш многолетний опыт наставничества и акселерации стартапов, чтобы вместе мы могли продвигать стартапы, несмотря ни на что.

наши ключевые возможности


Наш уникальный процесс заключается в том, чтобы удовлетворять потребности и ожидания людей, предоставляя возможности в различных областях знаний: исследования, стратегия, дизайн и технологии.

core capabilites

Наша культура работы представляет собой сочетание процесса
, основанного на дизайне, и стремления к новейшим
и лучшим технологиям.

мы хорошо


использовали эти навыки

Проверьте наши работы

— подписывайтесь на нашу рассылку!

Понюхать, что готовится @


ВЕЩЕЙ?

Мы не будем спамить вас. Обещать!

100 вещей, которые я знаю о дизайне —

1. Есть три замечательных темы дизайна: сделать что-то красивым, сделать что-то проще и сделать что-то возможным.

2. Дизайн — это искусство возможного.

3. Дизайн — это не только решение проблем; речь идет о создании более гуманного будущего.

4. Цель любого дизайна — проделать дыру, через которую может войти будущее.

5. Ничего спроектированного не существует — пока оно не существует.

6. Существует множество способов стать дизайнером, и пусть никто не говорит вам иначе.

7. Дизайн — это просто. Хороший сложный дизайн.

8. Что отличает великого дизайнера? Выпустив отличные продукты. Все остальное потенциально.

9. Дизайн без раздумий – это украшение.

10. Лучшие продукты — это тоже идеи.

11. Ваша первая идея, вероятно, не самая лучшая. Они часто приходят после того, как вы исчерпали очевидное.

12. Иногда очевидная идея  – это  лучшая идея. Не будь умным только потому, что ты можешь им быть.

13. Не существует продукта или услуги, которые не были бы разработаны. Вопрос только в том, кто занимается проектированием, когда и как.

14. Дизайн — это как приготовление пищи. Каждый может поправиться и приготовить вкусную еду, но не каждый станет поваром.

15. Дизайн — это и то, как это выглядит , и то, как это работает. Потому что то, как это выглядит, показывает, как это работает.

16. По крайней мере, 20% дизайна состоит из повторения вещей снова и снова, пока они не станут реальностью.

17. В тонкости заключается магия дизайна.

18. Очень немногие продукты разрабатываются и производятся в одиночку. Мы зависимая профессия.

19. Как дизайн, так и искусство создают пространства, в которых могут быть рассмотрены новые идеи.

20. Роль дизайнера в конечном счете заключается в создании порядка и устранении двусмысленности. Роль художника часто противоположна.

21. Не стремитесь иметь свой дизайн в музеях; стремитесь, чтобы это было в руках людей.

22. Там, где есть разрыв между тем, что люди собираются делать, и тем, что они могут сделать, это возможность для дизайна.

23. Иногда дизайн — это создание возможностей.

24. В дизайне, как и в жизни, редко бывает один правильный ответ. Обычно вариантов ответов много.

25. Некоторые дизайнерские решения лучше других.

26. Форма стакана влияет на то, как вы пьете.

27. Хороший дизайн часто бывает плохим, изысканным.

28. Все творческое начинается с беспорядка. Пока, наконец, это не так.

29. Как только дизайн касается пользователя, он больше не ваш.

30. Вы не должны проектировать для идеализированных людей.

31. Если вы проектируете и строите для каждого пограничного случая, вы никогда не будете поставляться. Если вы никогда не отправляете, вы никогда не найдете все крайние случаи.

32. Вы можете проектировать, не зная полностью проблемы. На самом деле вы, вероятно, обнаружите аспекты проблемы только после того, как что-то спроектируете.

33. Иногда лучший дизайн не побеждает.

34. Есть вещи более действенные, чем хороший дизайн, например проприетарная интеллектуальная собственность. Сетевой эффект — это другое.

35. Чем ближе ваш бизнес к товару, тем важнее становится дизайн.

36. Удивительно, но дизайн состоит из просто движущихся частей.

37. Дизайн — это инструмент для решения экзистенциальных вопросов о продукте.

38. Эскизы для размышлений. Компы для продажи. Прототипы предназначены для проверки. Спецификации предназначены для строительства. Эксперименты нужны для доказательства. Запуски предназначены для принятия. Функции предназначены для обучения.

39. Не существует единственно правильного способа проектирования продуктов. Однако есть много неправильных способов.

40. 10% творчества — это концепция. Остальные 90% приходят работать над концепцией. Никогда не путайте концепцию с продуктом.

41. Иногда вам удается проектировать будущее. Иногда будущее проектирует вас.

42. Важен готовый продукт, а не инструменты, которые вы использовали для его создания. Никогда не любите инструменты слишком сильно.

43. В истории дизайна еще не было проекта, в котором все требования были бы известны еще до начала проектирования.

44. Лучшая черта, которую дизайнер может привнести в любой проект, — это ясность. Ясность может быть достигнута любым количеством способов: концептуальной моделью, прототипом, эскизом, даже по электронной почте или (вздох) электронной таблицей.

45. Обычный процесс проектирования (как если бы он существовал) не означает обычного результата.

46. Процесс нужен, когда не знаешь, что делать дальше. Следите за ним, пока он вам не понадобится.

47. Процесс проектирования можно рассматривать как ответ на ряд вопросов: Почему? Тогда (для) кого? Вслед за чем? и в итоге Как?

48. Каждый этап процесса проектирования — это возможность для творчества.

49. Никогда не практикуйте Cargo Cult Design: слепо следуйте шагам процесса проектирования без понимания того, почему и как каждый шаг влияет на продукт.

50. Иногда просто появляются креативные решения. Чаще вам приходится вызывать их к жизни.

51. Чем больше вы пытаетесь прибить в начале процесса проектирования, тем больше гвоздей вам придется выковыривать позже.

52. Эскиз нужен для того, чтобы убедиться, что вы делаете правильный дизайн. Прототип нужен для того, чтобы увидеть, правильно ли вы делаете дизайн.

53. В каждом дизайн-проекте всегда есть момент, когда вы совершенно не понимаете, хорошо то, что вы создали, или нет.

54. Прототип – это осязаемое предположение.

55. Каждый прототип — это история: история возможного будущего.

56. Не следует путать грубость прототипа с его ценностью. Иногда самые грубые прототипы являются самыми ценными.

57. Страхи пользователей могут быть более мощным стимулом для дизайна, чем даже их потребности.

58. Для оформления изделия требуется тонкая кожа. Для доставки продукта требуется толстая кожа.

59. Я давно работаю дизайнером и почти в каждом проекте думаю, что я недостаточно хорош, чтобы сделать это хорошо и как-то каждый раз у меня все равно получается.

60. Если вы на 100 % знаете, что можете это сделать, это, вероятно, не будет ни очень весело, ни очень креативно. Лучшие творческие проекты находятся на грани того, на что, по вашему мнению, вы способны.

61. Произвольные решения убивают хороший дизайн.

62. Не всегда для каждого проектного решения есть логическое объяснение. Ваша интуиция, ваш вкус — это то, за что вам платят.

63. Дизайнеры, работавшие в середине 20-го века (Имс, Лоуи, Нельсон, Дрейфус и др.), знали почти все, что мы знаем о дизайне, кроме данных. Данные — это дизайнерский материал 21 века.

64. Проблема проектирования с использованием пользовательских данных заключается в том, что данные необходимо интерпретировать. Люди должны решить, как дизайн отражает данные (или нет).

65. Вы не можете убрать субъективность из дизайна — по крайней мере, на начальном этапе. И вы не должны этого хотеть. Если вы ставите данные на первое место, вы выжимаете жизнь из дизайна.

66. Реакция людей на ваш дизайн необъективна.

67. Плохой дизайнер винит во всем своих пользователей.

68. Некоторые из лучших дизайнерских решений поначалу кажутся иррациональными.

69. Если вы знаете имя звезды дизайна, которая предположительно разработала дизайн, то, вероятно, дизайном занимались не они.

70. Если вы покажете одну концепцию, они ее возненавидят. Если вы покажете более одного, они захотят их объединить.

71. Лучшие дизайны уникальны, но не уловки. Способ сказать разницу: использовать в течение долгого времени. Хитрости мешают использованию и быстро утомляют.

72. Стиль – это поиск маленьких трюков, которые вам нравятся, а затем их повторение для получения различных эффектов.

73. Эмпатия — это средство для достижения цели в процессе проектирования, а не сама цель. Эмпатия дает вам понимание, но не продукт. Слишком много эмпатии, и вы теряете перспективу, а перспектива необходима для дизайна.

74. Лучший дизайн не очевиден. Пока они есть.

75. Хороший дизайн не всегда незаметен. На самом деле, это может быть потрясающе, красиво видно.

76. Почти для любого совета по дизайну в некоторых обстоятельствах верно и обратное.

77. Лучшие продукты заставляют задуматься, как вообще можно было придумать им альтернативу, такими «естественными» они кажутся. Но всегда есть альтернативный дизайн, даже для продуктов тысячелетней давности.

78. Дизайн нужно сначала почувствовать, потом понять.

79. Функции должны поддерживать историю продукта, а не управлять им.

80. Никогда не недооценивайте способность названия концепции/функции/продукта формировать ожидания.

81. Четыре слова, которые используются для оправдания многих плохих дизайнерских решений: «Это в требованиях».

82. Забегание вперед к техническому решению — один из самых быстрых способов остановить процесс проектирования.

83. Некоторые из худших дизайнов заставляют пользователей выбирать между вариантами, которые им не нужны.

84. Если вы разрабатываете физическое действие, чтобы что-то сделать (например, выдвижение ящика), вам лучше всего разработать физический способ отменить действие, а не просто кнопку.

85. Сделайте себе одолжение и задокументируйте причину своего дизайнерского решения. Будущее вы будете благодарны вам.

86. Вы можете быть продуктивным, не проявляя творчества, но вы не можете быть творческим, не будучи продуктивным.

87. Целую ⅓ всей «творческой» работы — это какое-то реально утомительное дерьмо.

88. Проблема с работой над системами, которые вы не проектировали, заключается в том, что вы их не проектировали.

89. Вы всегда должны думать о более крупной системе, в которой находится ваш продукт, но не обманывайте себя, думая, что вы всегда можете спроектировать и ее.

90. Есть так много вещей, которые не может исправить никакое количество дизайна. Несовершенная стратегия — одна из них.

91. Если организация, в которой вы работаете, делает что-то, что вам не нравится, у вас есть два варианта: уйти или изменить их ценности и взгляды. К счастью, у дизайнеров есть много инструментов, чтобы изменить сердца и умы.

92. Никто не платит вам за то, чтобы вы делали легкое, ожидаемое, очевидное. Ваша настоящая ценность в сложном, необычном, неожиданном.

93. Есть два способа решить проблемы дизайна вашего продукта: сделать так, чтобы продукт работал лучше с помощью итераций, уточнений и обучения пользователей, или изменить базовую механику, чтобы продукт работал по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *