Разное

Ветряная кинетическая скульптура: Купить кинетическую ветряную скульптуру для дачи или дома

Содержание

Кинетические скульптуры — lv-art.ru

 В мастерской LV Art мы изготавливаем кинетические скульптуры, ветряные скульптуры, мобили, кинетические шары, иными словами, движущиеся скульптуры и другие художественные изделия, реализующие себя в динамике. Мы воплощаем в жизнь идеи клиента, при необходимости мы разрабатываем дизайн-проект и конструкторскую документацию для изготовления кинетических фигур по индивидуальному заказу.


Кинетические скульптуры, в том числе ветряные скульптуры и кинетические шары, — это направление в современном искусстве, которое обыгрывает эффекты движения всей композиции или её составляющих в контексте сочетания различных материалов со светотенью и движением, в некоторых воспроизводится звук и установлена подсветка.

Кинетические композиции создаются зачастую из металла, дерева, иногда из других материалов, в зависимости от места установки и предполагаемой длительности использования.

Движимые части приводятся в движение посредством ветра, завода пружины, электричества, батареек, использования магнитов или приводится в движение зрителем.

Композиции могут состоять и из большого количества элементов, в частности, кинетические шары (или элементы других форм), в постоянном движении формирующие различные запрограммированные фигуры.

Кинетические скульптуры: история и мастера.

Элементы кинетического искусства существовали ещё сотни лет назад, когда скульпторы придавали движение объектам прикладного искусства. Кинетические скульптуры появились в 20-тых годах ХХ века. Главная задача данного направления состояла в преодолении традиционной статичности композиций и их гармоничном размещении в окружающей среде. Шедевры мастеров, работающих в данном жанре, наполнены жизненной силой и постоянным движением, по-настоящему впечатляют и заставляют задуматься о переменчивости всего окружающего нас во Вселенной.

Расскажем немного о нескольких популярных скульпторах— авторах необыкновенных кинетических конструкций различных форм и динамики движения:

У-Рам Чо

Кинетические произведения Вен-Инг Цая вдохновили южнокорейского художника У-Рам Чо на создание более сложных и витиеватых механизмов. Он формирует их из разнообразных металлов, а после дополняется различными элементами и механизмами, которые и приводят инсталляцию в действие. Скульптуры художника склоняются к представителям животного мира и невероятным существам. Чтобы они смотрелись более реально, специалист сопровождает их звуковыми и световыми спецэффектами.

Энтони Хоу

Получивший широкую известность Энтони Хоу создает ветряные скульптуры— трехмерные инсталляции —из нержавеющей стали, которые запускаются в движение даже небольшим дуновеньем ветра. Все композиции художника создаются из множества модулей и требуют предварительного проектирования.

Александр Кальдер

Утвердил кинетическую скульптуру, в частности в современном мире художник Александр Кальдер. Главной особенностью его мобилей была имитация вибраций в композиции при прохождении воздуха через нее, а также удержание инсталляции в подвешенном состоянии. Сначала он изготавливал мобили из разноцветного стекла и небольших деревянных элементов, а после добавил и другие материалы.

Лиман Витакер

Американский скульптор, работающий в штате Юта и широко известный по всему миру, Лиман более 50 лет работает с ветряными скульптурами из бронзы. Создавая дизайн ветряка, мастер берет идеи из растительного мира, тем самым установленная ветряная скульптура гармонично смотрится в природном окружении.

Оп-арт как разновидность кинетического искусства.

Не менее популярным направлением в кинетической скульптуре является искусство оп-арта. Оно использует разнообразные оптические иллюзии, которые основываются на особенностях зрительного восприятия пространственных или плоских элементов. Как итог, изображение присутствует не только на холсте или в двухмерной плоскости, но и в действительности, в пространстве, а также в глазах и уме наблюдающего.


Направляйте ваши запросы, пожелания на [email protected] либо звоните +7 (915) 202-17-50, мы всегда на связи, готовы подробно обсудить все подробности и предложить наиболее оптимальные для вас варианты.

Кинетические скульптуры 3 марта, 2020lvartruroot

Кинетические ветряные скульптуры Энтони Хау

Американский художник Энтони Хау (Anthony Howe) создаёт фантастические кинетические скульптуры, напоминающие инопланетных пришельцев.

После окончания школы живописи и ваяния он занимался написанием пейзажей в своей студии, которая находилась в отдалённом горном районе Нью-Гемпшира.

Пятилетняя идиллия закончилась, когда, по признанию Энтони Хау, ему стало скучно от статических образов, господствующих в искусстве вообще и его творчестве, в частности.

Он переехал в Нью-Йорк, где и увлёкся идеей создания кинетических скульптур.

За 17-летнюю карьеру он стал автором необычных конструкций, которые живут в полной гармонии с природой, вписываются и украшают окружающий пейзаж, движутся то в тихом, то в страстном танце под воздействием ветра и сверкают в лучах восходящего или закатного солнца.

Процесс изготовления начинается с придумывания образа:

Я совершаю длительные прогулки и представляю различные картины и формы.

Самый любимый момент в моей работе – обнаружение абсолютно новой идеи, нового движения.

Затем следует этап проектирования 3D-моделей на компьютере.

Полученный шаблон применяется к металлической заготовке, из которой вырезается криволинейная конфигурация с помощью лазерной резки, дальнейшая обработка металла вполне традиционна.

Кроме нержавеющего металла для создания сюрреалистических скульптур Энтони Хау использует полимеры, стекловолокно, зеркала.

Чтобы проверить устойчивость конструкции при сильном ветре, изобретатель использует забавный способ тестирования.

Я закрепляю скульптуру на своём стареньком Ford F-150 и съезжаю вниз по автостраде

Кинетические ветряные скульптуры, похожие на ожившие иллюстрации научно-фантастических романов,  оказывают на зрителя завораживающее воздействие, от феерического зрелища трудно отвести взгляд.

Музей Дизайна предлагает подборку статичных и анимированных изображений из коллекции Энтони Хау,

а также короткие видео о тонко сбалансированных симметричных и ассиметричных композиций, образующих в постоянном движении безупречную трёхмерную гармонию.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!

Гипнотические кинетические скульптуры от Энтони Хау

Энтони Хау (Anthony Howe) продолжает удивлять нас своими гигантскими кинетическими скульптурами, которые приводятся в действие ветром или мотором. Они гипнотически движутся, напоминая то ли щупальца осьминога, то ли инопланетный космический корабль.

Некоторые произведения Хау весят до 725 кг. Сначала он создаёт их в цифровом виде, чтобы проверить, как конструкция будет двигаться и реагировать на силу ветра, затем строит их в реальности. Вот три новые скульптуры под названием Di-Octo, In Cloud Light III и Switchback.

Di-Octo. Ветряная кинетическая скульптура из нержавеющей стали. Работает бесшумно. Габариты: 7.8 x 3 x 1.4 метра. Весит 725 кг.

In Cloud III. Ветряная кинетическая скульптура из нержавеющей стали. Спроектирована для работы при экстремальных высоких ветрах, здесь показана не на пьедестале.

Switchback. Кинетическая скульптура из нержавеющей стали с мотором-редуктором, с переменной скоростью для внутренней или наружной установки.

Смотрите также: Потрясающие ветряки кинетического скульптора Энтони Хау

Математика во плоти

Архитектура — застывшая музыка. Это избитое выражение, приписываемое немецкому философу и теоретику искусства Фридриху Шеллингу, касается «большой» архитектуры. Однако с середины XX века художники все больше тяготеют к особым «малым» архитектурным формам — кинетическим скульптурам, которые застывшими назвать уже нельзя. Напротив, эти скульптуры, отдельные элементы которых, взаимодействуя, перемещаются по причудливым траекториям, завораживают зрителя постоянным движением. О кинетических скульптурах пишут книги искусствоведы, спорят посетители выставок.

Совместно с Музеем современного искусства «Гараж» мы попытаемся взглянуть на них под другим углом — глазами математика.

С 17 марта по 9 мая в Музее современного искусства «Гараж» проходит «Трансатлантическая альтернатива» — первая в России крупная выставка, посвященная кинетическому и оптическому искусству Восточной Европы и Латинской Америки. На ней экспонируется более сотни произведений искусства 1950–1970-х годов, в том числе кинетические скульптуры, картины, рисунки, видео и инсталляции, а также уникальные архивные материалы. Логическим продолжением выставки «Трансатлантическая альтернатива» будет открытие «Атома» Вячеслава Колейчука — реконструкции монументальной цветодинамической скульптуры, стоявшей у истоков кинетического искусства в России. Мы решили разобраться, как устроен «Атом» и другие кинетические скульптуры.


Александр Колдер (Alexander Calder)

Американский скульптор (1898–1976), в начале 1930-х годов обратился к изготовлению динамических конструкций — так называемых «мобилей». Первые «мобили» Колдера приводились в движение моторами, но впоследствии, стремясь к созданию динамических систем, способных отражать постоянную изменчивость природы, Колдер перешел к «естественным» способам динамизации формы, а именно к конструкциям с неустойчивым равновесием, способным приходить в движение от малейшего колебания воздуха.

В своих работах Колдер использовал механизмы на основе рычажных весов — вращающиеся под действием потоков воздуха конструкции из проволоки и металла. К созданию таких «мобилей» применить классическую механику и математику довольно сложно, поскольку каждый из них состоит из большого числа частей совершенно разной формы. Скорее всего, параметры элементов скульптур — плоских грузиков разнообразной формы, расположенных иерархически, — определялись опытным путем, поскольку первую свою скульптуру Александр Колдер построил еще в 1930-х годах. Кстати, многие историки искусства считают, что он был первым, кто определил контуры «мобильного» направления кинетического искусства.

Впрочем, в настоящее время для разработки подобных конструкций можно использовать компьютер и метод конечных элементов, когда виртуальную модель разбивают на отдельные очень маленькие элементы, к которым применяют известные простые физико-математические законы и правила — правило равновесия рычага, правило нахождения центра тяжести плоской фигуры и так далее. Например, центр тяжести кольцевого сектора, который встречается в работах Колдера, рассчитывается по следующей формуле:

Часто повторяющийся у Колдера мотив — сложно устроенные и вложенные друг в друга «весы». Мобили, построенные по этому принципу, породили множество подражаний, а в интернете даже появляются инструкции, как сделать такой мобиль своими руками, без привлечения сложных вычислений:


Тео Янсен (Theo Jansen)

Нидерландский художник (родился в 1948 году), известен своими «искусственными формами жизни» — скелетообразными фигурами, способными передвигаться по песчаным пляжам под воздействием силы ветра. Генетические алгоритмы Янсена способны симулировать биологическую эволюцию видов.

В работах Тео Янсена находят применение идеи стопоходящей машины, основной узел которой переводит вращательное движение в поступательное. Скульптуры Янсена напоминают причудливые существа, которые ловко перебирают десятками ног и с легкостью движутся под действием ветра. Сам художник называет их «пляжными зверями», Strandbeest. Однако в действительности научить «зверей» ходить не спотыкаясь не так-то просто — необходимо не только корректно спроектировать каждую ногу, но и организовать их совместную работу. Для этого скульптору нужно решить систему нелинейных алгебраических уравнений, вытекающих из теоремы Пифагора.

Вот конкретный пример. Рассмотрим два рычага 1 и 2, соединенных шарниром в точке 5. Допустим, нам известны координаты концов 3 и 4 и мы хотим найти положение шарнира. Для решения этой задачи необходимо аналитически или численно решить систему двух нелинейных алгебраических уравнений, где L1 и L2 — это гипотенузы двух прямоугольных треугольников (длины рычагов), а x4 − x5, y4 − y5, x3 − y5 и y3 − y5 — это длины катетов. Как известно, эти величины связывает между собой теорема Пифагора: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

Разумеется, каждая «нога» содержит больше двух шарниров, а потому задача, которую предстоит решить художнику перед постройкой скульптуры, гораздо сложнее. Так или иначе, она сводится к оптимизации узлов — то есть подбору таких длин рычагов, при которых конструкция будет двигаться плавно, без толчков. Наконец, после того как скульптура будет спроектирована, необходимо сделать оптимизационные прочностные расчеты и убедиться в том, что она не сломается. Тут пригодятся знания, которые аккумулирует легендарная наука под названием сопротивление материалов (или, как ее сокращенно называют студенты, «сопромат»). И только после проведения всех расчетов скульптор может браться за инструменты, чтобы собрать конструкцию из пластиковых трубочек, деревянных брусков, скотча и полиэтилена.

Кстати, первым человеком, который стал применять высшую математику для проектирования подобных конструкций, был наш соотечественник Пафнутий Чебышёв, стопоходящая машина которого получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже в 1878 году и сейчас хранится в Политехническом музее в Москве. Впрочем, механические «звери» Тео Янсена ушли гораздо дальше — они запасают энергию ветра, надувая упругий «желудок», состоящий из пластиковых бутылок, умеют определять тип почвы, по которой ходят, и выбрасывают якоря, если ветер дует слишком сильно. Все это удается им без привлечения сложной электроники.


Лимэн Уитакер (Lyman Whitaker)

Американский художник, чья творческая биография насчитывает уже более пятидесяти лет. Последние тридцать лет он посвящает свои усилия «ветряным скульптурам» (Wind Sculptures).

Тогда как «мобили» Александра Колдера нужно демонстрировать в закрытом помещении, работы Лимэна Уитакера требуют дуновения ветра, от которого они начинают вращаться и создавать нужный «эстетический» эффект. В его работах используются законы аэродинамики, а сами скульптуры представляют собой своеобразные приборы для замера скорости ветра (анемометры, ветромеры).

Скорее всего, на создание мобилей Уитакера натолкнуло вращение традиционного флюгера с анемометром в виде четырех полусфер, которые используют метеорологи. Впрочем, сам автор утверждает, что черпает вдохновение в природе — в раскачивании травы и деревьев под действием ветра. Современные компьютерные программы позволяют моделировать геометрию обтекания газом или жидкостью сложных статичных или подвижных конструкций, однако Уитакер работает «по наитию», определяя профили каждого из «мельничных крыльев» опытным путем.

Обтекание тела воздухом описывается законом сохранения энергии — потенциальная энергия переходит в кинетическую и обратно, но сумма энергий остается постоянной. В газодинамике потенциальная энергия определяется давлением потока, а кинетическая — скоростью потока. Вместе их связывает формула, открытая Даниилом Бернулли в начале XVIII века. На рисунке видно, что скорость потока воздуха над крылом выше скорости потока под крылом.

Перепад давлений под крылом и уравнение Бернулли

Следовательно, из-за эффекта Бернулли давление воздуха над крылом окажется ниже. Это и есть причина подъемной силы, заставляющей самолет и птицу держаться на воздухе, а кинетические скульптуры Лаимэна Уитакера — вращаться вокруг своей оси.


Франциско Инфанте-Арана (Francisco Infante-Arana)

Этот художник, сын испанского политэмигранта (родился в 1943 году в Саратовской области) и выпускник Строгановского училища, работал в СССР и России. В конце 1960-х годов начал выступать с инсталляциями под открытым небом, а в 1970 году стал создавать искусственные системы, аналогичные естественным явлениям (группа «Арго»).


Работы Франциско Инфанте-Араны пронизаны абстрактным геометризмом — например, его скульптура «Пространство-Движение-Бесконечность» напоминает вложенные друг в друга икосаэдры, пребывающие в непрерывном движении. Икосаэдр — это одно из пяти платоновых тел, то есть правильных многогранников. Напомним, что многогранник называется правильным, если он выпуклый, все его грани являются правильными многоугольниками, а в каждой вершине сходится одинаковое число ребер. В действительности, конечно, фигуры, образующие скульптуры Инфанте-Арана, не такие уж правильные, однако это не делает их менее интересными.

Легко показать, что в трехмерном пространстве правильных многогранников не может быть больше пяти — достаточно перебрать все возможные комбинации, для которых сумма углов одной вершины или одной грани будет меньше 360 градусов. Аналогичным образом можно получить, что в четырехмерном пространстве существует шесть правильных многогранников (один из них — широко известный тессеракт), а на плоскости их, очевидно, бесконечно много.

Проекция четырехмерного правильного шестисотячейника, гранями которого выступают правильные тетраэдры

alizar / geektimes.ru

Казалось бы, число правильных многогранников должно существенно зависеть от размерности пространства D. Однако в действительности в пространствах размерности больше четырех может существовать всего три правильных многогранника — правильный симплекс (пирамида), гиперкуб или гипероктаэдр. Вообще говоря, такая «универсальность» от размерности свойственна и для многих математических теорем — их утверждения легко обобщаются на случай D ≥ 4, но трехмерное пространство приходится рассматривать по отдельности.


Рубен Марголин (Reuben Margolin)

Американский художник, родившийся в 1970 году в Калифорнии, изучал монументальную живопись во Флоренции и Санкт-Петербурге, но впоследствии начал разрабатывать и собирать кинетические фигуры — главным образом из дерева.

Рубен Марголин дополнил механизмы Тео Янсена, базирующиеся на классической кинематике шарниров и рычагов, добавив к ним новые связи в виде… веревочек. С помощью таких механизмов также можно преобразовать вращательное движение в прямолинейное, однако с точки зрения математики их моделирование гораздо сложнее.

Так же, как и в «классических» стопоходящих машинах, здесь необходимо решать систему нелинейных алгебраических уравнений. Нелинейность возникает тут вследствие применения теоремы Пифагора (или теоремы косинусов) к двум шарнирно сопряженным рычагам, которые, как правило, и являются «элементарным атомом» многих кинетических скульптур. Если дополнительно используются и веревочки, то к рычагам и шарнирам прибавляются блоки в виде колесиков с желобками на ободе.

Если же нужно учитывать не только кинематику, но и динамику стопоходящей машины, то приходится решать и алгебраические, и дифференциальные уравнения, связывающие силу F с массой m и ускорением (второй закон Ньютона). А ускорение — это, как известно, вторая производная пути S от времени t: a = d2S/dt2.

Дифференциальные уравнения решать гораздо сложнее, чем алгебраические, сложнее и их численное моделирование. Например, в некоторых случаях небольшая ошибка в начальных данных ведет к существенному изменению траекторий системы — этот эффект известен как динамический хаос. Впрочем, для классических механических систем такое поведение было бы довольно неожиданным.


Вячеслав Колейчук

Вячеслав Фомич Колейчук родился в 1941 году в Московской области. Выпускник МАРХИ, в середине 1960-х годов был участником группы художников «Движение», позже создал собственную группу «Мир». На протяжении всей своей творческой деятельности Колейчук экспериментировал с разными видами визуальности — от кинетических фигур до физических моделей «невозможных объектов» в духе Роджера Пенроуза, оптических иллюзий и киноартефактов (знаменитая гравицапа из фильма Георгия Данелии «Кин-дза-дза»).

Вячеслав Колейчук и группа «Мир» — «Атом», светокинетическая установка (площадь Академика Курчатова, Москва,1967)

Фото: архив Вячеслава Колейчука

Первые свои кинетические скульптуры Вячеслав Колейчук создал еще в середине 1960-х годов. Так, в 1967 году, к 50-летию Октябрьской революции, на площади перед зданием Курчатовского института он построил светокинетическую композицию «Атом». В центре «Атома» находилась металлическая сфера, состоявшая из большого числа металлических трубок и удерживаемая благодаря самонапряжению железобетонных конструкций.

Чтобы рассчитать устойчивость подобной скульптуры, необходимо обращаться к науке о сопротивлении материалов, которую мы уже упоминали, когда говорили о «пляжных зверях» Тео Янсена. К сожалению, оригинальный «Атом» не сохранился, однако специально для Музея «Гараж» скульптура будет восстановлена под его руководством.

Впрочем, реконструированная композиция все-таки будет отличаться от оригинала — на этот раз ее будет сопровождать музыка, написанная композитором Николаем Хрустом для терменвокса и вокалоида.

«Невозможный треугольник», Вячеслав Колейчук

О художниках, работающих в области кинетического искусства, а также об их работах можно рассказывать бесконечно, но на этом мы решили остановиться и предлагаем вам пройти небольшой тест, который покажет, насколько вы разобрались с математической основой кинетических скульптур. А также еще раз приглашаем посетить выставку «Трансатлантическая альтернатива», на которой можно увидеть много других кинетических скульптур.

Кинетический тест

30 гипнотических кинетических скульптур, которые нельзя пропустить | FILIN

Большинство из вас видели красивые картины на стенах, а также скульптуры из бумаги, дерева и даже фруктов, сделанные настоящими мастерами. Но встречались ли вам движущиеся произведения искусства или скульптуры?

Они называются кинетическими, или движущимися, скульптурами. Эти объекты не так распространены, так как для их создания требуется немало времени. Но одно можно сказать наверняка – они создают гипнотические иллюзии, от которых невозможно отвести взгляд.

Ниже представлены кинетические инсталляции, которые точно нельзя пропустить.

  1. Буссола

Это гипнотическое кинетическое произведение искусства создано Дженнифер Таунли. Скульптура с двойной спиралью постоянно вращается, сливаясь в сложный узор.

 

  1. Музей кинематографической скульптуры BMW

Эта кинетическая скульптура BMW с 714 металлическими шарами подвешена к потолку при помощи тонких проводов.

 

 

  1. Свободное пространство

Кинетическая скульптура с 256 движущимися стержнями создана Джеффри Дрейком-Брокманом. Скульптура находится в гимназии г. Перт, Австралия. Стержни движутся независимо друг от друга.

 

  1. МеталМорфозы

Кинетическую скульптуру, изображающую огромную человеческую голову Дэвида Черны, можно увидеть в Шарлотте, штат Северная Каролина. Кинетическая скульптура из нержавеющей стали толщиной 14 тонн также служит фонтаном в бизнес-парке Arco Corporate Drive.

 

  1. Апертура

В кинетической скульптуре Дэвида К. Роя используются два механизма, которые заставляют всю скульптуру танцевать в случайном порядке. Она была создана в 1993 году как часть кинетической скульптуры Дэвида Роя.

 

  1. На крыльях орла

Скульптура Ника Дьемеля «На крыльях орла» — это искусство движущихся стен. Она сделана из дерева, а особый механизм заставляет ее двигаться. Скульптура напоминает полет орла над горизонтом, отсюда ее название.

 

  1. Движение воды

В элегантной движущейся скульптуре Дэвида Боуэна используются стальные стержни и струны для воссоздания волнового движения. Она движется словно марионетка. Помимо движения создается эффект дождя.

 

  1. Лидер

Лидер — невероятная 300-килограммовая кинетическая скульптура Энтони Хоу, где движение создает ветер. Она 200 футов в высоту, 64 фута в ширину и 64 фута в диаметре.

 

  1. Рыба в воде

Другая кинетическая скульптура, где для движения используется ветер, и которая имитирует движение рыбы в воде. Она изготовлена из нержавеющей стали Патриком Кролом.

 

  1. Моноциклист

Балансирующая игрушка создана компанией Кайлс Кинетикс. Это скорее игрушка, чем произведение искусства, и она может служить офисным аксессуаром. Балансирующего моноциклиста можно наклонять, и он не упадет.

 

  1. Разрушающаяся волна

Это кинетическая скульптура, выполненная из 804 металлических шаров, которая олицетворяет порядок в хаосе. У скульптуры две точки обзора: «лабиринт внутри круга» и «спиральный узор».

 

  1. Асоби Ясутоки Кария

В маятнике Ньютона, воссозданном Ясутоки Кария, вместо металлических шариков используются лампочки, чтобы создавался эффект движения, которое передает электричество и свет к каждой границе скульптуры.

 

  1. Кинетическая скульптура птиц

Кинетическая скульптура Боба Поттса воссоздает движение крыльев птиц во время полета.

 

  1. Вращающаяся голова Маркуса Раэца

Маркус Раетс создал вращающуюся голову, используя свет и трехмерные эффекты вращающихся металлических деталей. Иллюзия приводит к «повороту головы».

 

  1. Скульптура «Хранитель дыры» в Музее Азиатского общества

«Хранитель дыры» — это кинетическая скульптура Ю-Рам Хлое, которая находится в Музее Азиатского общества. Это художественное изображение движений, которые мы воспринимаем как жизнь, как живот зверя при вздохе.

 

  1. Мерло

Мерло — деревянная кинетическая скульптура, созданная Дереком Хаггером. Объект сделан из дерева и фактически может быть воссоздан с помощью инструкций на веб-сайте Hugger.

 

  1. О лице

Скульптура Энтони Хоува «О лице» сделана из медных панелей. При дуновении ветра система приходит в движение, заставляя медные чаши поворачиваться вокруг.

 

  1. Модель солнечной системы

Кен Тоонз работал над объектом девять месяцев. Он воссоздает движение планет в нашей солнечной системе при помощи нескольких сложных механизмов. Он также работает как календарь.

 

  1. Матрица Дэвида Роя

Матрица была проектирована художником Дэвидом Роем. Она может работать в течение 3 часов, просто вращая панели 24 раза. Объект полностью сделан из дерева.

 

  1. Анимарис Губернаре

Анимарис Губернаре был построен Тео Янсеном. Сделанные из дерева, эти автономные существа Янсена будут двигаться там, где ветер.

 

  1. Кинетическое кольцо Дукно Юна

Простое кинетическое произведение Дукно Юна. Им можно управлять с помощью кольца, сгибая палец, как бабочка или птица расправляют крылья, набирая высоту.

 

  1. Механический бегущий волк

Красота этого механического бегущего волка Эндрю Чейза заключается в том, что он двигается как настоящий. Все суставы, повороты головы, взмах хвостом прекрасно имитируют живого зверя.

 

  1. Исследование движения птиц

Это произведение Джойса Лина сделано из палочек. Оно имитирует взмах крыльев птицы. Объект можно привести в действие поворотом рукоятки вручную.

 

  1. Весла

Весла — это кинетическая скульптура Боба Поттса, изображающая, как моряки орудуют веслами. Используя сложные металлические шестерни и стержни, Поттс сумел изящно показать движение весел.

 

  1. Кинетическое кольцо 2

Еще одно красивое кинетическое кольцо Дукно Юна, на этот раз это металлическая рама, которая показывает взмах крыльев летучих мышей.

 

  1. Ветряная скульптура Энтони Хоува

Еще одна завораживающая скульптура ветра Энтони Хоува. Объект движется при дуновении ветра, что дает гипнотический эффект на высоте 25 футов.

 

  1. Гепард Эндрю Чейз

Гепард Эндрю Чейза имитирует движение самого быстрого животного на суше. Эта кинетическая скульптура прекрасно иллюстрирует движения этого прекрасного хищника, находящегося под угрозой исчезновения.

 

  1. Mechaneu-v1

3D кинетическая скульптура, которую нельзя разорвать. У mechaneu v1 много частей, которые двигаются синхронно.

 

  1. Поворот судьбы

Красивая движущаяся скульптура Майка Роида, приходящая в движение при помощи ветра.

 

  1. Обитатель глубины

Еще одна красивая кинетическая скульптура Боба Поттса называется «Обитатель глубины». Это прекрасный настольный аксессуар для офисов и роскошных гостиных.

 

Компания FILIN digital production поможет вам создать праздник или выставку с кинетическими скульптурами. С ними вы сможете привнести фантастическую атмосферу в каждое событие или создать впечатляющий стенд для презентации своей компании.

 

Читайте также

Идеи для сада и дачи

Каждое пространство требует продуманной аранжировки. Поэтому, так же как дизайн проекта гостиной и кухни, стоит продумать, как обустроить пространство вокруг дома. Идеи для сада и дачи могут быть, как упорядочивание зеленых насаждений, будь то сад при доме или на балконе в доме, так и какие-то поделки и скульптуры. И должны основываться хотя бы на том, как их будут использовать.

Создание тихих мест для отдыха, или уголков для встречи могут основываться на том, чтобы каждый чувствовал себя в этом пространстве хорошо.

Для обустройства таких уголков стоит использовать разнообразные насаждения, образующие интересные переулки, перегородки и подчеркивающие особенности открытых пространств.

Содержание страницы

Идеи для сада и дачи

В больших садах можно использовать садовую архитектуру, например беседки, но и небольшие приусадебные сады или террасы могут быть и функциональными и очень уютными.

Для достижения эффект

а дифференциации пространства, необходимо трехмерное решение. Планируя сад, даже маленький, используем растяжку для поддержания шпалер, перголы, и все те элементы, которые позволят нам создать зеленые стены и ажурные перегородки. Благодаря такой процедуре, мы сломаем линию газона или террасных досок и выведем сад на более высокий уровень.

Еще одним важным элементом любого сада, является свет и декоративные элементы. Это они, рядом с растениями, дают представление о качестве используемого нами пространства. Каждый человек имеет свои предпочтения, но помимо этого украшения в саду должны быть согласованы с тем, как мы проводим время.

Движение — жизнь

Если вам нравится сидеть по вечерам в беседке или на террасе и получать интересный релаксационный настрой, то подойдут цепи освещения вокруг беседки, деревьев или на заборе.

А чтобы привлечь свет в сад, и в то же время создать что-то небанальное, ночное оформление достаточно разместить на нескольких высоких и низких световых точках в разных местах сада. Конечно, здесь возникает проблема с необходимостью проведения кабелей для каждой лампы. Но и здесь есть решение. Достаточно использовать освещение на солнечных батареях, которые размещаем там, где в данный момент нам удобно. Без кабелей, без копания газона. Легко и удобно. В настоящее время доступны, как светильники на солнечных батареях, так и круглогодичные цепи освещения.

Что, однако, делать в ситуации, когда мы ищем какие-то крупные декоративные формы, и хотим, чтобы наш зеленый остров шел в ногу со временем?

Движущиеся скульптуры — Ветряные, кинетические фигуры

Необычные вещи представляют собой не только банальное украшение сада, но благодаря механизмам приводятся в движение нежными порывами ветра. Их необычность заключается не только в оригинальной форме, хотя та являются их несомненным преимуществом.

В нашем климате большую часть времени сады стоят под паром. А ведь так легко это изменить! Да, цветущие сады поздней весной или летом всегда прекрасны, но и другие времена года могут радовать, если только наполнить сад Ветряными скульптурами. Такие скульптуры очень оригинальные, как идеи для сада и дачи и можно выполнять своими руками. Благодаря их формам и спонтанным движениям, каждый взгляд, брошенный в окно или чаепитие на террасе, будет связан с незабываемыми впечатлениями.

Идеи для сада и дачи, такие как скульптуры могут стоять в саду круглый год и в любую погоду. Они работают бесшумно, а разнообразие их расцветок и форм, можно адаптировать для индивидуальных предпочтений и особенностей сада. Кроме того, их монтаж предельно прост. Крепкие шесты надежно фиксируют скульптуру в земле, а если мы хотим прикрепить ее к перилам террасы или балкона это можно сделать, используя хомуты.

Кинетические скульптуры

Пожалуй, никогда ещё искусство не менялось так быстро и так радикально, как в двадцатом веке. Новаторство художников и скульпторов того времени выразилось не только в изобретении новых способов нанесения краски на холст и новых художественных теорий, но и в создании абсолютно новых жанров искусства, о которых наши предки во времена классического искусства даже не догадывались.

Кинетизм и авангард

Жизнь в наше время отличается динамичностью и высокими скоростями – это факт. Движение вызывало восхищение у художников футуризма, прославлявших «прекрасный» пропеллер вертолёта, который для них был совершеннее античных скульптур. Но картины футуризма отражали движение лишь на бумаге, с помощью статичных форм живописи.

Художники уже в 20-е годы начали искать другие способы для изображения движения. Так, на выставках конструктивистов в СССР происходило нечто невиданное. Скульптуры светились и парили, даже сами стены зала визуально двигались, сужая и расширяя его пространство.

Но всё же, первым настоящим пионером кинетического искусства считается скульптор Колдер. Хотя сам мастер и его поклонники всегда настаивали на его полной творческой оригинальности, в его фигурах можно легко заметить влияние Пикассо и Малевича. Никто и не догадывается, что эти идеи можно использовать в дальнейшем для сада и дома.

Для его манеры характерно использование проволоки с прикреплёнными к ней простыми фигурами и лампочками. Некоторые фигуры двигались по естественным причинам, а некоторые были снабжены моторами. Также одну из первых кинетических скульптур создал Марсель Дюшан.

Особую известность заслужили скульпторы Жан Тэнгли и его жена Ники де Сен-Фалль. Жизнь Ники была крайне тяжёлой. Она, казалось, родилась, не в своей социальной среде. Выросшая в замке среди потомственных аристократов, девочка терпеть не могла дворянские условности и богатую жизнь. Она с удовольствием общалась с чёрными слугами и искала у них поддержки, спасаясь от строгости и жестокости родителей.

Она с ранних лет перенимала феминистические идеи, которые стали основой её творчества. После свадьбы она бедствовала, и её психическое здоровье пошатнулось. После жёсткого лечения она впервые обращается к живописи и скульптуре. Её творчество отсылает к барочной красоте полных женщин.

Персонажи Ники, несмотря на проблемы с весом, вполне жизнерадостны и живут полной жизнью. Её манера напоминает яркую керамику Гауди, влияние которого она испытала. Но также похожа и на африканские скульптуры, которым подражали кубисты. Её муж, Жан Тэнгли создавал не только работы «на века», но и эфемерные саморазрушающиеся конструкции. Главным творческим проектом супругов был фонтан Стравинского возле Центра Жоржа Помпиду.

Этот фонтан вдохновлён образами из балета «Русских сезонов» и содержит аллюзии на творчество гениального композитора. Это сооружение наделало немало шума в среде критиков и простых горожан. Само здание, построенное в стиле хай-тек, уже было нетрадиционным и причудливым, а этот фонтан, в котором вращались женские губы и примитивная толстая русалка, извивалась змея и кружился Петрушка в колпаке… Словом, критика этого сооружения не утихала долго.

Кинетизм в СССР. Группа «Движение»

В Советском союзе после Войны кинетизм представлен работами группы «Движение». В отличие от авангардистов, они не были оторваны от советских идей, напротив, их творчество было проникнуто духом советского изобретательства и науки. Особо среди них следует выделить гениального Франсиско Инфанте-Арана.

Его работы напоминают современные коллажи в фотошопе с вписанными в природу абстрактными элементами. Но на самом деле, именно современная мода в цифровом искусстве заимствует приемы из его творчества.

Так, на его фотографиях можно увидеть футуристическую абстрактную дугу, застывшую в небе над озером.

И это зеркало – не фотомонтаж – оно действительно было! Зеркало было подвешено на верёвках. Также он создавал фантастические пейзажи, обматывая кусты и стволы берёз серебристой фольгой.

Особенно необычны его фотографии с участием актёров, наряженных в футуристические костюмы. Также он создавал и кинетические скульптуры. Которые пришли и до нашего времени, и можно использовать, и осовременить эти идеи для сада и дачи.

Интересно, что в то время, как авангардные художники могли только мечтать о том, что их искусство однажды понадобится социалистической родине. Кинеты иногда участвовали в важных проектах. Они создавали освещение для памятников культуры и праздничное оформление для советских городов. А кто умел работать со светом лучше, чем они? Был у них и свой театр, основанный на движении кинетических скульптур, взаимодействующих с костюмированными персонажами. Из советской эмиграции больше всего прославлены работы Наума Габо.

Скульптор создавал свои движущиеся творения из мембран и тонких стержней.

Современный кинетизм

Среди современных мэтров кинетической скульптуры нельзя не отметить творчество Тео Янсена. Этот скульптор создаёт самодвижущиеся скульптуры, которые мирно гуляют по берегу, имитируя своей «жизнью» естественную историю жизни на Земле. Время от времени эти гигантские «животные» «вымирают» и Тео создаёт новые скульптуры взамен «вымерших».

Современный скульптор Боб Поттс любит наблюдать за процессами, происходящими в природе. В его творчестве есть место и движению плавающих рыб, и трепету изящных крыльев стрекозы. Также у него есть прекрасная миниатюрная лодка, которая двигает вёслами.

На кинетизм долгое время никто не обращал серьёзного внимания. Его считали чем-то вроде декоративно – прикладного искусства. Но многие согласятся, что в этих скульптурах есть что-то магнетическое и восхитительное. Человек, своими глазами увидевший движущийся механизм в парке или в фонтане, вряд ли это забудет.

Движущиеся скульптуры — Идеи для сада и дачи своими руками

Если работает хорошо фантазия, то можно изготовить движущиеся фигуры из любых подручных материалов. Такими элементами идей могут быть: фольга, СД-диски, бутылки, металлические бочки и т.д.

Сегодня кинетическая скульптура заняла своё место в ряду заметных достижений нашего времени. И до сих пор она способна удивлять зрителей и притягивать к себе внимание людей.

 

Кинетические скульптуры Тео Янсена – наводящие ужас и очаровывающие

Шагающие скульптуры

Тео Янсен – современный художник из Нидерландов, более известный сегодня как кинетический скульптор. И вот почему. Поистине мировую известность этому художнику принесли его «создания», как он их сам ласково называет. Эти ожившие динозавры бороздят песчаные пляжи Нидерландов и вызывают трепет, а иногда и ужас, у отдыхающих.

Речь идет об огромных сооружениях, напоминающих по своему виду и структуре скелеты огромных животных, созданием которых Тео Янсен увлекся еще в 1990 году. Эти фантастические (почти живые) организмы он создает из пластиковых трубок (ПВХ), а передвигаться им помогает ветер. Янсен называет свои скульптуры «новыми формами жизни», в то время как очевидцы окрестили эти фантастические изобретения «пляжными монстрами», а некоторые, глядя на эти удивительные конструкции, вспоминают Дон Кихота и его ветряные мельницы.

С каждым своим изобретением Янсен продвигается все дальше. Каждая скульптура эволюционирует относительно предыдущей. Ее движения становятся еще увереннее и тверже, а схема – еще устойчивей. Некоторые из последних созданий не просто передвигаются, но и сами распознают грунт, а именно обходят стороной сыпучий песок и ручьи, где у них есть все шансы застрять.  Для этого конструкции оснащены специальной трубкой, которая волочится по песку. Она все время засасывает воздух, но как только существо подходит к водоему и в трубку попадает вода, оно останавливается, а затем уходит в противоположную сторону.

Кинетические фигурыШагающие статуиКинетические скульптуры Тео Янсена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как им это удается?

Принцип действия «пляжных монстров» на удивление прост. Они передвигаются без помощи электричества и каких-либо других двигателей, гонимые лишь потоками ветра. Никакой электроники и сложных механизмов в их конструкции нет, только ПВХ трубки. Тем не менее, по словам самого создателя, сконструировать все 56 ног так, чтобы придать «динозаврам» идеальную походку, было очень непросто. Это была сложнейшая математическая задача, над которой Янсен бился очень долго. Ему никак не удавалось понять, какой длины необходимо взять трубку, чтобы получить нужную кривую.  Перебрав миллионы вариантов на компьютере, Тео наконец-то подобрал оптимальную формулу.

Ноги – не единственная часть конструкции. Чтобы создание могло ходить, у него есть своеобразные легкие – паруса, соединенные с коленчатым валом.  Благодаря этим парусам воздух  давлением в 6 атмосфер попадает в специальные бутылки через резиновые клапаны. Из бутылок воздух выходит в трубки, а потом в помпу под давлением, что приводит в движение ноги «пляжного монстра». Машина будет передвигаться, даже если потоки ветра совсем слабые.  Кроме того, «звери» давно научились накапливать энергию воздуха в специальных резервуарах, благодаря чему им удается передвигаться даже в полный штиль.

Если же порывы ветра слишком сильны, и существо рискует быть унесенным, в ход идет якорь, при помощи которого оно держится за грунт.

Тео Янсон

Передвигаются «пляжные монстры» практически неслышно, чем несказанно пугают отдыхающих на пляже. Иногда они маршируют, а иногда могут закружиться в причудливом танце, иногда вообще могут притаиться и ждать. Несмотря на их огромные размеры – длиной более чем в половину горбатого кита и высотой с жирафа – существа могут очень быстро передвигаться.

Дальнейшие планы Тео Янсена

Художник с надеждой смотрит в будущее. Он с энтузиазмом утверждает, что «стены между техникой и искусством существуют только в наших умах».  Без сомнений, ему удалось объединить науку, точные математические вычисления и красоту искусства в единое целое – такие загадочные и невероятно красивые существа. Его работы действительно уникальны.

Сейчас Тео Янсен работает над очередным, более совершенным поколением «пляжных монстров». По его задумке, новые существа должны уметь прятаться от непогоды, перешагивать или обходить препятствия, и даже прижиматься к поверхности земли в случае, если приближается шторм и гроза. Что касается материалов для работы, Тео предпочитает работать все с теми же пластиковыми трубками. Он знает, что можно было бы использовать и более передовые материалы, но ему хочется оставаться верным своим конструкциям.

Работы Тео выставляются по всему миру. Эти шедевры, встреченные не на пляже, а на выставках современного искусства, неизменно вызывают у людей улыбку и очаровывают.

Завораживающие кинетические ветряные скульптуры танцуют на берегу

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Энтони Хоу (@ anthony.howe.art)

Художник Энтони Хоу создает произведение, которое было бы неполным без скромного соавтора — ветра. Его кинетические скульптуры оживают, когда им дует ветер. Элементы трепещут, кружатся и крутятся завораживающими движениями, которые подчеркивают экспертную способность Хоу передавать такие легкие движения с помощью кропотливой инженерии и обработки.Это результат цифрового моделирования (для планирования), который затем изготавливается и соединяется по частям.

Поскольку его скульптуры движутся с такой плавностью, это говорит о том, сколько работы нужно затратить, чтобы заставить их казаться парящими на ветру. Это воплощено в новейшей модели Howe под названием Zavion . Скульптура шести футов высотой стоит на берегу и выглядит, как человек, исполняющий танец, когда они крутят руками и скручивают позвоночник. Просто гипнотическое совершенство.

Эта фигура была в голове Хоу много лет, но только недавно, в 2021 году, ожила. «Я много лет думал о полной цифре, — пишет он в Instagram. «Я делал наброски потенциальных фигур как минимум пять лет».

Если вам нравится Zavion , обязательно ознакомьтесь с другими кинетическими ветряными скульптурами Хоу.

Художник Энтон Хоу создал

Zavion , кинетическую скульптуру ветра, танцующую на ветру. Вот как движется голова:

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Энтони Хоу (@anthony.how.art)

Энтони Хау: Веб-сайт | Facebook | Instagram | YouTube

Статьи по теме:

Гипнотические гифки кинетических ветряных скульптур Энтони Хоу

Кинетические скульптуры, органично плывущие по ветру

Вращающиеся кинетические скульптуры, вдохновленные последовательностью Фибоначчи, помогают снизить стресс

История искусства: эволюция гипнотических кинетических скульптур

StrataSphere Кинетическая ветряная скульптура | Садовые Ремесленники, ООО

StrataSphere — уникальная кинетическая скульптура, движущаяся по ветру.Он имеет пять независимых вращающихся элементов, которые используют медные конусы для улавливания даже легкого ветра. Его движение похоже на гироскопы внутри гироскопов, поскольку вся скульптура принимает случайное, но изящное вращательное движение на ветру. Каждый элемент сбалансирован независимо и вращается на шарикоподшипниках из нержавеющей стали, что обеспечивает движение без трения и долгий срок службы без обслуживания. Диаметр 24 дюйма.

StrataSphere можно приобрести четырьмя способами:

С нашим 39-дюймовым пьедесталом из смолы.Постамент изготовлен из полимерной смолы с внешним покрытием, напоминающим камень. Постамент полый для удобства транспортировки. После установки заполните песком для дополнительной устойчивости.

На настольной полимерной основе из полимера с внешним покрытием, напоминающим камень. Два винта позволяют установить его на подставку, стойку или плоскую поверхность.

Только StrataSphere — поставьте свой собственный пьедестал или основание

StrataSphere с латунной опорой высотой 48 дюймов

Этот предмет создается по заказу и доставляется художником, поэтому доставка может занять от 2 до 4 недель.Если вам нужна срочная доставка, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что мы сможем удовлетворить ваши потребности.

Смотрите StrataSphere в движении на YouTube!

Отправлено: от 2 до 4 недель

Отправка из: California

Скульптор / производитель мебели Роджер Хейтцман , более 20 лет занимается проектированием и изготовлением индивидуализированной мебели и мебели ограниченным тиражом в районе Санта-Крус, Калифорния.Его универсальность в работе с различными материалами, такими как дерево, металл и стекло, позволила ему создать широкий спектр инновационных дизайнов, завоевавших национальные награды. Его изделия предлагают уникальное визуальное выражение, которое усиливает и выходит за рамки их функции. Он преподавал дизайн мебели в колледже и в качестве мастера в гильдии ремесленников Baulines. Его работы выставлялись в галереях по всей стране, а фотографии его работ были опубликованы в таких журналах, как American Craft и Fine Woodworking.

Удивительные предложения на скульптуры из кинетического ветра

Украсьте свой сад и двор кинетическими ветряными скульптурами. Эти ветряные скульптуры доступны в различных цветах и ​​стилях, поэтому выберите наиболее подходящий для вашего сада и декора газона.

Купить по

  • продажа
    Все товары в продаже (3 258) Скидка 20% или больше (1056) Скидка 30% или больше (562) Скидка 40% или больше (344) Скидка 50% или больше (122)
  • цена
    Менее 40 долларов (7 865) 40–65 долларов США (7 865) 65–125 долларов США (7 865) 125+ долларов США (7 865) $ к $ идти

    Мин.

    Макс.

    перейти
  • марка
    Дизайн Тоскано (4388) Колокольчики твоей жизни (2 202) Праздничный проход® (1285) Августовская роща® (1,125) XoticBrands (837) БОЛЬШЕ +
  • магазин
    Wayfair Северная Америка (10 758) Houzz (5 701) Wayfair (4554) Излишек (3710) Lowes (1759) БОЛЬШЕ +
  • Лучшие бренды товаров для улицы и сада
    East Urban Home — садовые и садовые принадлежности Safavieh — Товары для улицы и сада Сокровища Кэролайн — Товары для улицы и сада Latitude Run® — товары для улицы и сада TK Classics — Товары для улицы и сада
Уточнить по

AWIN

«Койот_ск»

8-дюймовая подвесная медная скульптура с кинетическим ветром, художественная скульптура из камня, спираль в деревенском стиле, металлический спиннер, садовые подарки

Etsy (США)

55 долларов.00

CJ

«Койот_ск»

Colleyville Mirrored Kinetic Wind Spinner Garden Stake Freeport Park®

Wayfair Северная Америка

36,99 долл. США

AWIN

«Койот_ск»

Сверхмощный оранжевый обтекатель ветра цветка искусства сада цветного стекла, скульптура металла кинетическая

Etsy (США)

189,00 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Ветер и погода Ветер и погода Солнечная кинетическая спиннер для птиц

HSN

39 долларов.95

CJ

«Койот_ск»

Кинетический балансир Wind Chime Evergreen Enterprises, Inc

Wayfair Северная Америка

41,99 доллара США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 72 дюйма. Многоцветные бабочки. Кинетическая вертушка.

Home Depot

100,00 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Бронзовая колье для кинетической вертушки Alpine Corporation с цветочным рисунком

Home Depot

105 долларов.99

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 75-дюймовая медная и вердигриновая кинетическая вертушка

Home Depot

130,00 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Вечнозеленые садовые бабочки, 75 дюймов, кинетическая вертушка

Home Depot

100,00 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 76 дюйм.Pink and Blue Flying Dragonfly Kinetic Wind Spinner (Кинетическая вертушка для ветра)

Home Depot

102,59 $

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden Blue Confetti 48 дюймов Kinetic Wind Spinner

Home Depot

40,00 долл. США

CJ

«Койот_ск»

Металлический кинетический спиннер Rainbow Wind Arlmont & Co.

Wayfair Северная Америка

58 долларов США.99

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden Веселый юбилей, 75 дюймов, кинетическая вертушка

Home Depot

183,38 $

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 75 дюймов, медные и золотые совки, кинетическая вертушка

Home Depot

120,00 долларов США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Медный шар Evergreen Garden 48 дюймов.Hydro Kinetic Wind Spinner

Home Depot

89,98 $

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Полюс Evergreen Garden для ботворезов Kinetic Wind Spinner 48 дюймов

Home Depot

11,98 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Вечнозеленый сад, Древо жизни, 75 дюймов, кинетическая вертушка

Home Depot

180 долларов.00

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Многоцветные пузыри Evergreen Garden, 75 дюймов, кинетическая вертушка

Home Depot

105,91 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden Patina Gingko оставляет 51 дюймовую кинетическую вертушку

Home Depot

130,81 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 75 дюймовКинетическая вертушка с медными и золотыми цветами

Home Depot

141,30 долл. США

CJ

«Койот_ск»

Swirl Kinetic Wind Spinner Альпийская

Wayfair Северная Америка

78,99 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Садовый кол с двойной кинетической вертушкой Alpine Corporation Patriotic Metal

Home Depot

46 долларов.07

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden Connected Spiral 24-дюймовая подвесная кинетическая вертушка

Home Depot

34,98 $

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden Multi-Color 75 дюймов Hydro Kinetic Wind Spinner

Home Depot

178,30 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen Garden 4 уровня 84 дюймаСолнечная кинетическая вертушка

Home Depot

140,00 долл. США

CJ

«Койот_ск»

Кинетическая вращающаяся блесна двойного действия с цветочным принтом

Wayfair Северная Америка

88,99 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Alpine Corporation Украшенная драгоценностями разноцветная металлическая двойная кинетическая вертушка для сада

Home Depot

96 долларов.99

CJ

«Койот_ск»

75-дюймовая большая металлическая вертушка с кинетическим вращением солнечного ветра со светодиодной подсветкой Arlmont & Co.

Wayfair Северная Америка

66,99 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 31 дюйм. Веселые летние дни Red Bird Garden Stake w / Kinetic Wind Spinner

Home Depot

25,98 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Alpine Corporation 96 дюймов.Высокий уличный металлический деревенский маргаритка из металла с двойным кинетическим ветровым кольцом, коричневый

Home Depot

100,26 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 31 дюйм. Веселые летние дни Зеленые и желтые птичьи колы с кинетической вертушкой

Home Depot

25,00 долл. США

WALMART

«Койот_ск»

Альпийская красочная кинетическая вертушка для сада с драгоценными камнями, высота 86 дюймов

Walmart США

в продаже за 96 $.99 первоначальная цена $ 357,00 $ 96,99 $ 357,00

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Evergreen 31 дюйм. Веселые летние дни, кол для сада желтых и синих птиц с кинетической вертушкой

Home Depot

25,00 долл. США

WALMART

«Койот_ск»

Колышки-вертушки с цветочным кинетическим движением Alpine Dual Action, высота 65 дюймов

Walmart США

в продаже за 51 $.33 первоначальная цена $ 59,00 $ 51,33 $ 59,00

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Alpine Corporation 75-дюймовая уличная двойная металлическая стойка из металла в деревенском стиле с кинетической вертушкой, красная и оранжевая

Home Depot

57,25 долл. США

CJ

«Койот_ск»

Садовый колышек Alpine Colorful Swirl Kinetic Wind Spinner, 64 »

Houzz

42 доллара.00

CJ

«Койот_ск»

66-дюймовая металлическая разноцветная ложка, ветряная мельница, радужная кинетическая вертушка

Houzz

54,00 $

AMAZON

«Койот_ск»

Alpine Corporation KIY102MC Alpine Metal Windmill Stake-Kinetic Outdoor Yard Art Decor-Multi-Color-12 x 13 «x 52» Wind Spinners, 52 «, Multicolor

Amazon

22 доллара.80

CJ

«Койот_ск»

Alpine Dual Action Floral Green / Orange Kinetic Wind Spinner Stake, 65 дюймов

Houzz

50,00 долл. США

CJ

«Койот_ск»

84-дюймовые лопасти Kinetic Lighted Wind Spinner (мульти-металл — садовые колья)

Избыток

210,99 $

CJ

«Койот_ск»

Кинетическая ветровая вертушка Garden Twirler с отделкой из состаренной меди

Houzz

100 долларов.00

CJ

«Койот_ск»

78-дюймовый спиннер с кинетическим движением Bold Movement (мульти-металл — садовые колья)

Избыток

202,49 $

CJ

«Койот_ск»

89-дюймовая медная гидрокинетическая вертушка (мульти-металл — садовые колья)

Избыток

197,49 $

кинетических художественных скульптур на продажу

Кинетическое искусство и скульптуры на продажу и история

«Искусство, которое полагается на движения для своих эффектов»

История кинетического искусства насчитывает несколько лет.Кинетика или кинетизм произошла от греческого слова «кинезис», которое относится к произведениям, включающим реальный или кажущийся поток движения. Он превратился в анализ движения определенных вещей, создание эстетической визуальной презентации.

Визуальное искусство, основанное на движении

В изобразительном искусстве кинетическое искусство состоит из множества различных художественных форм и медиа-стилей. Этот вид искусства может включать в себя анимационное искусство, кинематографическое искусство и другие виды исполнительского искусства.

В кинетическом искусстве все зависит от движения с точки зрения его эстетических эффектов — от самого большого объекта в скульптуре до самой крошечной части, все постоянно движется.Некоторые описывают кинетическое искусство как эстетическое творение, в котором оно зависит исключительно от конструкции физического движения, находящегося «в пределах воспринимаемого диапазона человеческих чувств».

Искусство или инженерия?

Для некоторых людей кинетические художественные скульптуры могут показаться чудом инженерной мысли, а не простым произведением искусства. Шедевры — это хорошо продуманные произведения, будоражащие человеческие чувства.

Ничто не может сравниться с скульптурой Жана Тингли и Александра Колдера с ручным и моторным приводом, поскольку она представлена ​​во многих формах.Это, пожалуй, самое известное когда-либо созданное кинетическое искусство, произведения которого развивались в движениях, вызванных воздушными потоками.

Древнее начало

Сегодня кинетическое искусство относится к искусству как реального, так и видимого движения, созданного между 1920 и 1970 годами. Но кинетика была замечена задолго до того, как она была включена в создание изобразительного искусства. Одним из самых ранних и лучших примеров кинетического искусства, проявленного в различных творческих древних цивилизациях, был перезвон ветра.Это простое домашнее творение использовалось более 5000 лет назад по всей Юго-Восточной Азии.

Колокольчики могут не считаться искусством для некоторых, но их единственная цель — великая. Исследуя взаимосвязь человека с матерью-природой, куранты ветра, как считается, вдохновляют на трансцендентные состояния. Колокольчики — относительно простые произведения искусства, но они подпадают под определение эстетического описания искусства движения.

Другие ранние формы кинетического искусства можно найти в висящих движущихся скульптурах китобойных рейсов в Нидерландах, которые датируются столетиями до индустриальной эпохи.Эти увлекательные скульптуры кинетического искусства выставлены в Заансском музее в Нидерландах.

Еще одно символическое, но скромное произведение искусства, Nordic Himmeli, кажется, является прямым потомком современного шедевра кинетического искусства. Эти древние скульптуры ручной работы произошли от германского слова, означающего «небо».

Эти изящные геометрические подвижные элементы играют большую роль в украшении Рождества в Финляндии. Эти рождественские украшения, сделанные из соломки, «танцевали» на ветру, создавая мини-презентации для маленьких умов.

Существует много историй о происхождении Гиммели, но самая известная из них — то, что он способствует хорошему урожаю в течение всего года. Древние люди считали, что чем крупнее и сложнее орнамент, тем лучше урожай.

Вершина искусства.

То, что считается современным движением кинетического искусства, фактически началось в 1920-х годах. Кинетическая скульптура или просто определяется как скульптура, в которой движение, независимо от того, приводится ли оно в движение двигателем или нет, остается основным элементом искусства.

То, что другие называют кинетизмом, стало ключевым аспектом скульптуры 20 века. Многие были бы восхищены его формой искусства, дающей уникальный и уникальный опыт как создателю, так и публике.

Его современное происхождение началось с художников-импрессионистов, таких как Эдгар Дега, Эдуард Мане и Клод Моне, впервые, когда они экспериментировали с включением движения человеческих объектов на свои холсты, и другие историки искусства, создав уникальные шедевры.Их усилия создали вид искусства, более реалистичный, чем их современники.

В XIX веке Дега почувствовал необходимость объединить движение с типичными пейзажами и портретами, создавая шедевр, более реалистичный. Его портреты танцоров и скаковых лошадей являются прекрасным примером «фотографического реализма».

Однако вдохновение в кинетическом искусстве не ограничивается созданием великолепных портретов. К началу 1990-х родилось целое новое поколение.Некоторые художники начали использовать динамическое движение, чтобы выразить свою любовь к своему искусству. Наум Габо, один из художников, давших название этому виду искусства, часто описывает свои работы как «кинетический ритм».

Его движущаяся скульптура под названием «Кинетическая конструкция», также называемая «Стоячая волна», была выпущена в период с 1919 по 1920 год. Ей было дано такое название, потому что она имитирует формирование волны при запуске. Габо продолжает свои кинетические ритмические произведения искусства в статичных скульптурах, которые отражают эстетику движения, предмета, которым он был известен на протяжении всей своей карьеры.Произведения Габо были первыми в своем роде в ХХ веке.

С тех пор, с 1920 по 1960-е годы, ряд художников последовали их примеру, создавая и экспериментируя с кинетическим искусством с помощью мобильных телефонов и других новых форм скульптуры. Среди известных пионеров кинетической скульптуры — Марсель Дюшан, Александр Колдер, Ласло Мохоли-Надь и Наум Габо.

На протяжении 1920-х годов венгерские художники Ласло Мохоли-Надь работали над механической скульптурой под названием «Световая опора для электрической сцены» или более известной как «Модулятор светового пространства».Его творение состояло из движущихся панелей, электродвигателей и электрических лампочек разных цветов. При активации скульптура воспроизводит свет, цвет, движение и звук. Модулятор светового пространства также положил начало другой революционной форме искусства, называемой движением кинетического искусства люмино. Он представляет новую концепцию, объединяющую электрический свет в элементы скульптуры.

В начале 20-го века три важных художника подняли обычные стационарные скульптуры на новый уровень, предоставив им свободу движений и движений в своем искусстве.Владимир Татлин, Александр Родченко и Александр Колдер положили начало непредсказуемому движению кинетического искусства. Они попробовали и успешно использовали механизм в своих шедеврах с технологическими усовершенствованиями. Эти три художника создали термин «мобильный», который происходит от способности изменять влияние гравитации и других атмосферных элементов на скульптуру.

Многие видят небольшое различие между стилями мобильных телефонов в кинетическом искусстве, но оно все же имеет большое различие.Мобильные телефоны теряют свое значение, когда аудитория контролирует их движение. Это одна из величайших черт виртуального движения. Если шедевр движется в определенных условиях, которые не являются естественными, или когда аудитория контролирует движение, даже самое незначительное, шедевр считается виртуальным движением.

Кинетическое искусство оказало и другое влияние на другие формы искусства, такие как мозаика, как и те, что выставлены в художественных музеях. Большинство мозаик проявили множество кинетических влияний, показывая четкие различия между светлыми и темными плитками с несколькими формами, создавая уникальные и очевидные движения.

Влияния современности и MIT

Еще в ноябре 2013 года музей Массачусетского технологического института продемонстрировал около 5000 движущихся частей в рамках своих художественных выставок. Отмечая «год кинетического искусства», он отмечает уникальность кинетического искусства, в котором даже есть специальные программы, посвященные этому виду искусства. В нем представлены работы Энн Лилли, Джона Дугласа Пауэрса, Артура Гансона и Рафаэля Лозано-Хеммера.

Сегодня неокинетическое искусство становится все более популярным в Китае, где люди могут свободно видеть эти кинетические произведения искусства во многих общественных местах, таких как Международный парк скульптур Уху и Пекин.Кинетическое искусство до сих пор продолжает очаровывать людей своим хорошо спланированным движением, которое определяет все его современное искусство, начиная с импрессионизма. Кинетические художники дали современному обществу представление различных произведений искусства, которые двигались или производили впечатление движения, от механических скульптур, мобильных до картин оп-арта. Эта форма искусства предлагала обществу некоторые из наиболее важных проявлений искусства с презентацией, а не с представлением живой реальности.

Возводя свое происхождение от габо и конструктивистского движения в 1910-х годах к импрессионизму, кинетическое искусство превратилось в искусство живого авангарда после Второй мировой войны, обеспечив столь необходимое развлечение.Его концепция пронизывала последующие поколения художников, предлагая богатые, находчивые, творческие и технические концепции, которые можно увидеть сегодня. Кинетическое искусство продолжает подпитывать безграничные идеи для художественных умов, которые можно увидеть в современных скульптурах, картинах и художественной среде, которые все зависят от представления движения для достижения эффекта.

Кинетическое искусство было первым произведением искусства в движении, которое экспериментировало со временем и пространством, раздвигая границы и границы человеческого воображения.Он по-прежнему очаровывает как общество, так и художников взаимосвязью времени и пространства. Большинство кинетических художников все еще интересуются аналогией между машинами и человеческими телами, они выражают свое увлечение через кинетическое искусство. Кинетическое искусство оказалось еще одним великим подвигом после открытий других важных аспектов техники.

Где купить Искусство на основе движений

Вокруг представлено большое разнообразие скульптур кинетического искусства, а также других форм современного искусства.Одни причудливы, скромны, другие — поверхностны, будоражат чувства. Carved Lake Art предлагает великолепные произведения кинетического искусства, которые будоражат чувства красивыми скульптурами. Их изделия уникальны по своей эстетике, уникальности и функциональности. Компания Carved Lake Art, известная своими великолепными и детализированными произведениями искусства из дерева, картами и различными видами подарочных сувениров, предлагает на этой странице множество стилей кинетических произведений искусства.

скульптур кинетического ветра | STEAM Design Challenge

Лорен Ходсон | Август 2016

Скульптуры кинетического ветра не только интересно делать, но и идеально подходят для школьных кампусов и классных комнат! Кинетика = Движение, и когда ученик видит свои работы в движении, происходит что-то удивительное.

Помимо того, что произведения искусства Kinetic Wind Sculptures абсолютно завораживают, они требуют знания и применения технологий, инженерии, художественного мышления и могут легко интегрироваться в другие области контента.

Мне больше всего нравится внедрять STEAM с помощью Design Challenge, подобных тем, которые мы разделяем в нашем онлайн-классе Designed to STEAM. Они являются отличным способом поощрения сотрудничества, творчества, общения и критического мышления (4С). Партнерство для обучения 21-го века более подробно описывает 4С ЗДЕСЬ.
В этом конкурсе дизайна я предоставлю вам некоторые основные идеи, возможные расширения, способы, которыми вы можете интегрировать искусство, и познакомлю вас с известными художниками прошлого и настоящего.

ЗАДАЧА
«В команде создайте кинетические ветряные скульптуры, которые могут двигаться на ветру».
Возможные материалы:
  • Древесный лом
  • Трубы из ПВХ
  • Пластиковые ложки
  • Пластиковые стаканчики
  • Пластмассовые бутылки из переработанного материала
  • Шарики для пинг-понга
  • Бумага, картон, пенопласт
  • Струна или пряжа
  • Резинки
  • Металлические шайбы
  • Изолента
  • Разнообразные инструменты: плоскогубцы, молотки, кусачки
  • Пробойники для бумаги
  • Степлеры

Настройка параметров

Чтобы сделать вещи немного интереснее, вы можете установить определенные параметры для своего испытания «Кинетические ветряные скульптуры».Это может повысить уровень критического мышления.

Примеры:
  • Задайте требования к высоте
  • Задайте требования для количества движущихся частей
  • Ограничьте запасы

Семена мозгового штурма
  • Какие формы или формы ловят ветер?
  • Какие объекты вокруг нас используют ветер для создания движения? (Парусные лодки, вертушки, воздушные змеи)

Расширения

Эта задача может распространяться на многие области содержания от технологий, инженерии, естественных наук или математики.Ознакомьтесь с этими технологическими приложениями для искусства.

Примеры:
Технологии / Музыка / ELA:
  • Учащиеся могут использовать iMovie или другие платформы для создания видеороликов о своих кинетических ветровых скульптурах, движущихся на ветру. Узнайте больше об использовании iMovie для интеграции искусства ЗДЕСЬ.
  • Как группа, они могут добавить закадровый комментарий, объясняющий свой процесс.
  • Студенты могут написать стихотворение о ветре или своей конкретной скульптуре и прочитать его поверх видеозаписи.
  • К видео можно добавить музыку. Это может быть уже существующая песня или песня, которую сочиняют студенты.
Инженерное дело / Наука / ELA:
  • Создайте кинетическую скульптуру, которая является моделью эстетически приятной конструкции, которая также обеспечивает энергию ветра для сообщества, района или даже города.
  • PBL Connection: В классе поговорите с кем-нибудь, кто занимается альтернативной энергетикой или, в частности, ветровой энергией.
  • Brainstorm Seeds:
    • Как ваша скульптура взаимодействует с окружающей средой?
    • Как он выдерживает экстремальный ветер и непогоду?
    • Каковы преимущества вашей скульптуры? Как бы вы представили это сообществу?
    • Как ухаживать за скульптурой? Что должно произойти ежегодно или через десятилетие?
  • Создайте презентацию для местных законодателей или напишите план, чтобы получить финансирование для вашего проекта.
  • Создайте презентацию, объясняющую ваше видение скульптуры.

Вдохновляющие художники
Александр Колдер 1898-1976: Веб-сайт Фонда Колдера
  • Американский художник известен своими мобильными скульптурами из металла и проволоки.
  • Его образование было в инженерном деле и технологиях, и его страсть к искусству помогла ему сформировать дело всей его жизни.
  • На протяжении многих лет экспериментировал с воздушными потоками, чтобы продвигать свои произведения искусства и радовать многих.

«Для инженера достаточно хорошо — значит идеально. Для художника не бывает совершенства «.

— Александр Колдер

Энтони Хоу 1954-: Веб-сайт Энтони Хоу
  • Родом из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Энтони путешествовал по стране, работая над своим ремеслом.
  • Его работы путешествовали по миру и недавно были показаны на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2016 года в Рио.Прочтите статью ЗДЕСЬ.

«Кинетическая скульптура находится на пересечении художественного вдохновения и механической сложности. Создание одного из моих произведений зависит от творческого самовыражения, изготовления металла и медленного процесса проектирования в равных частях. Он направлен на то, чтобы изменить восприятие времени и пространства при свидетелях. Он также должен выдерживать ветер со скоростью 90 миль в час и при этом двигаться со скоростью одна миля в час, и делать это в течение сотен лет ».

— Энтони Хоу

Тео Янсен 1948-: Strandbeests
  • Янсен создает новые формы жизни, или Strandbeests , которые ходят по ветру.
  • Используя свой опыт в области технологий и инженерии, он неустанно работал над созданием этих игривых форм жизни из пластиковых труб, специально разработанных шестерен, рычагов и парусов.

« Стены между искусством и инженерией существуют только в нашем сознании, и немногие выходят за их пределы».

— Тео Янсен

Как вы используете задания STEAM Kinetic Wind Sculptures в своем классе?

14 невероятных кинетических скульптур, которые представляют собой поэзию в движении

Мир скульптуры когда-то был миром мрамора и натюрморта.Это было место, где движение было невозможно, и поэтому часто мертвое место, где неподвижные изображения стояли, как мавзолеи. Затем пришел мир кинетической скульптуры, где движение и движение были такими же частями, как и сами скульптуры. Изменения были намеренно внесены в эти современные конструкции, давая им жизнь и уровень интерактивности, который является чем-то большим, чем механический, и позволяет динамической среде превращать скульптуру в нечто большее, чем просто сумму ее частей.

В честь динамизма мы нашли 14 самых поразительных кинетических скульптур , когда-либо созданных руками человека.

Сизиф из Lego Джейсона Аллеманна

Вместо того, чтобы любоваться издалека, мы начнем с кинетической скульптуры, которую вы можете сделать сами. Построенный из кубиков Lego, это идеальное произведение искусства, которое можно добавить к вашей мебели EverBlock. В нем присутствует миф о Сизифе, который был приговорен к вечному катанию валуна в гору. Если вы хотите это сделать, у JK Brickworks есть полные инструкции.

О лице Энтони Хоу

Энтони Хоу — сочетание художника и инженера.У него есть несколько великолепных кинетических скульптур, в основном приводимых в движение ветром со странными и гипнотическими движениями, но «О лице» — одна из наших любимых. Медная маска имеет скульптурный проволочный каркас, между которыми помещены основные медные пластины. Благодаря силе ветра лицо колеблется и поглощает естественную силу порывов ветра спокойным и неземным образом.

Colibri от Дерека Хаггера

Не позволяйте деревянной работе Дерека Хаггера пройти мимо вас. Среди его многочисленных замечательных работ Колибри — одно из самых ярких.Он имитирует медленное движение колибри, питающегося цветком в балетной грации. В то время как другие работают с металлом, использование натуральных материалов настолько добавляет тепла этому умиротворению, что трудно не восхищаться.

Магнитный от Libor Sošták

Стекло и свет — главные элементы бренда Magnetic, созданного дизайнером Либором Соштаком. Подвешенные на проволоке кусочки стекла отслеживают движение источника света, изгибаясь и изгибаясь при его качании. Взаимодействие завораживает, поскольку движение стекла изменяет игру света вокруг него в гармоническом движении, которое постоянно колеблется.

Анаморфные часы Lego от fastythefastcat

Ютубер и знаток Lego, известный как fastythefastcat, совершил этот шокирующий подвиг. Он сохраняет точное время, хотя вам понадобится время, чтобы научиться его понимать. Эпоха планирования и множество идей привели к созданию этих удивительных часов, которые столь же полезны, как и поражают своим метрономическим дизайном. Как картина на тротуаре, она требует понимания единственной точки зрения.

Лампа от насекомых от U-Ram Choe

Светящиеся огни только добавляют потусторонний вид этим интенсивным кинетическим скульптурам от U-Ram Choe.Энтомофобам не понравится смотреть на его работы, так как они очень похожи на летающих, прыгающих шестиногих зверей, покрывающих земной шар.

Морская пила от Caitlind r.c. Браун и Уэйн Гаррет

На создание этой единственной огромной скульптуры у моря ушло более 14 000 использованных очков. Когда ветер и солнце объединяются и отражаются от множества различных форм, игра света превращает морской бриз в сверкающее световое шоу.Потратив немного больше, чем проволоку, очки и много времени, артистический дуэт создал инсталляцию в турецком музее Пера, которая понравится любому прохожему.

Strandbeest от Тео Янсена

Тео Янсен создал имитацию жизни, которая движется сама по себе, используя только ветер для движения. Жуткие существа, названные самим художником «Strandbeests», приобрели еще большие размеры. Они в буквальном смысле будут идти туда, куда их ведет ветер.

Fluidic от WHITEvoid Design

Вместо того, чтобы использовать реальное движение для изменения формы скульптуры, Fluidic использует точные источники света для направления глаз, создавая иллюзию движения. Все еще квалифицируемый как кинетическая скульптура из-за движения света и теней, на самом деле Fluidic — это не что иное, как белые шары, на которые попадают лучи для изменения восприятия. В этом случае изменение происходит в нас, а не в скульптуре.

MegaFaces от компании МегаФон

Олимпиада 2014 года в Сочи была технологической вехой во многих отношениях, не последней из которых был трехмерный управляемый светодиодный экран под названием MegaFaces.Он делал снимки обычных людей, а затем отображал их на множестве светодиодных ламп, чтобы создать массивное двухмерное изображение. Затем сервоприводы будут двигаться, чтобы иллюстрировать свет и тень, заставляя эти лица полностью оживать и буквально выталкиваться из экрана.

Bussola от Дженнифер Таунли

У Дженнифер Таунли как раз достаточно M.C. Эшер в ней, чтобы быть фантастическим художником, и достаточно Илона Маска, чтобы быть инженером, заставляющим задуматься. Только в одной женщине могло быть реализовано объединенное величие этих двух мужчин, и, как свидетельствует ее вызывающая воспоминания скульптура Буссола, выполненная так ритмично.Настоящая поэзия в движении, переживания меняются каждое мгновение.

Лаокоон Александра Колдера

Когда-то его критиковали как «производителя сломанных колокольчиков», Колдер был изобретателем стандартной кинетической скульптуры, с которой мы наиболее знакомы: мобиля. Отдельно стоящие геометрические объекты, которые, казалось бы, двигались сами по себе, подвешенные в пространстве, были визитной карточкой Колдера.

через artblart.com

Breaking Wave от Plebian Design и Hypersonic

Настоящая проблема для перспективы, это расположение шаров на проводах начинается как волна в движении, если смотреть с одной стороны, затем начинает прыгать в дикие узоры (или не узоры, в зависимости от случая), которые могут быть, а могут и не быть случайными. хаос, смотря как на них смотреть.Это такой же урок субъективной истины, как и произведение искусства, оно может быть корпоративным, но все же может изменить ваш мир в одно мгновение.

Кинетический дождь

Самая большая кинетическая скульптура в мире или более тысячи самых маленьких кинетических скульптур в мире, Kinetic Rain украшает вестибюль сингапурского аэропорта, где она покрывает 4 стойки регистрации. 1216 отдельных капель на синхронизированных двигателях создают иллюзию различных видов дождя, волн, брызг и бесконечного танца.Каждая капля покрыта алюминием, покрытым медью, которая улавливает свет и мерцает, создавая иллюзию тропического муссона без малярии.

кинетических ветряных скульптур Энтони Хоу »TwistedSifter

Энтони Хоу — американский художник, который последние 17 лет создает подвесные и отдельно стоящие кинетические скульптуры. Работы Хоу созданы в ответ на внешнюю естественную среду ветра и света.

В своем заявлении художника Хоу объясняет:

«Я пытаюсь, экономя средства, конструировать объекты, визуальные ориентиры которых варьируются от низкотехнологичной научно-фантастической атрибутики до микробиологических или астрономических моделей.

Используя в основном арматуру из нержавеющей стали, которая приводится в движение коваными криволинейными формами или плоскими дисками, покрытыми стекловолокном, я надеюсь, что детали приобретают скромную, линейную элегантность в спокойных условиях, превращаясь в хриплую анимацию, когда поднимается ветер.

Точно сбалансированные по множеству осей формы, как симметричные, так и асимметричные, создают визуально удовлетворительную трехмерную гармонию. Детали интерьера включают подвесной мотор-редуктор и проволочную арматуру с пневматическим приводом, натянутую из стекловолокна, аналогичные детали для настенного монтажа, а также стеклянные сборки ».

Еще много примеров увлекательных работ Хоу можно найти на его официальном сайте HOWEART.NET . Ниже вы найдете небольшой образец личных фаворитов Sifter.Я также создал анимированные гифки и встроенные видеоролики, чтобы продемонстрировать движение и освещение каждой скульптуры.

[через Colossal]

1. Octo

Нержавеющая сталь
204 ″ в x 48 ″ в x 20 дюймов

2. О лице

Медь, нержавеющая сталь
88 ″ в x 62 ″ ш x 60 ″

3.In Cloud Light

Нержавеющая сталь
224 ″ в x 104 ″ ш x 52 ″

4. Олотрон

Нержавеющая сталь
44 ″ в x 44 ″ ш x 22 ″ в

5. Шипы

Нержавеющая сталь
42 ″ в x 40 ″ ш x 20 ″