Разное

Виды фото граффити: 15 жанров фотографии в снимках и цитатах

Содержание

15 жанров фотографии в снимках и цитатах

Если вы давно занимаетесь фотографией, то наверняка знаете, что ее возможности почти безграничны. Википедия называет более 80 жанров, в которых работают как узкопрофильные, так и мультижанровые авторы. Хотите попробовать свои силы в новом направлении в фотографии или поэкспериментировать с портфолио? Мы подготовили список самых популярных жанров фотографии, чтобы вдохновить вас на новые свершения.

 

Черно-белая фотография

«Цвет все, но черно-белый еще больше».

— Доминик Рауз

Черно-белые снимки — это монохромное искусство. Есть в них что-то такое, что просто невозможно передать цветом. Авторы сознательно возвращаются во времена черно-белой фотографии, чтобы ограничить себя в цвете и сконцентрироваться на других выразительных способах. Наверное, именно поэтому монохромная фотография так хорошо раскрывает эмоции и находит у нас отклик на глубинном уровне.

Смотрите наше руководство по черно-белой фотографии для начинающих, специальную коллекцию черно-белой фотографии и мастер-класс по конвертации фотографий из цветных в черно-белые.

 

Концептуальная фотография

«Еще одна невероятная революция произошла в фотографии, но и на нее оказало влияние Концептуальное Искусство»,

— Сол Левитт

Предназначение концептуальной фотографии, как и концептуального искусства — в том, чтобы заставить нас думать. Выражение идей через фотографию позволяет автору не только глубже погрузиться в собственное воображение, но и расширить его границы. Именно поэтому мы так любим креатив, размывающий грани возможного.

В недавнем интервью фотохудожница из Нью-Йорка Аня Анти рассказала нам о своем уникальном подходе к жанру концептуальной фотографии.

 

Туристическая фотография

«Мою жизнь формирует неудержимая потребность странствовать и наблюдать, а мой фотоаппарат это паспорт»,

— Стив МакКарри

Вдохновение никогда еще не бывает таким сильным, как во время путешествий. Новые места, люди и неизведанная культура — мечта любого фотографа. Трэвел-фотографы отправляются в далекие странствия, чтобы удивлять и показывать нам то, чего мы еще никогда не видели.

Читайте интервью с Михаилом Дударевым о том, как зарабатывать на туристической фотографии, тематическую коллекцию туристических фото из нашей фототеки, статью о тревел-фотографах, которых стоит фолловить в Instagram и специальное интервью с 3 нашими тревел-фотографами.

 

Пейзажная фотография

«Пейзажная фотография переступает все политические и национальные границы, выходит за рамки языковых и культурных ограничений»,

— Чарли Уэйт

Наш мир полон завораживающих, непостижимых и впечатляющих видов. Умение запечатлеть природу во всем ее величии — мастерство, доступное немногим. Этот жанр включает в себя не только природные, но и городские пейзажи. Умение передать реальную красоту через плоское двухмерное изображение требует большой практики.  

Зачастую именно погода диктует условия для работы над пейзажными снимками. У нас есть специальная коллекция пейзажей в осенней дымке и статья с 10 нестандартными советами по освоению пейзажной фотографии.

 

Рекламная фотография

«Вы наполняете кадр чувствами, энергией, жаждой открытий и риском и оставляете достаточно места, чтобы туда мог попасть кто-нибудь еще»,

— Джоэль Мэеровиц

Рекламная фотография относится к коммерческому диапазону фотоиндустрии. В центре внимания жанра — маркетинг товаров и услуг. Рекламные фотографии мы чаще всего видим в соцсетях.

Мы включили этот жанр в наш список, чтобы напомнить вам: вы тоже можете снимать так, чтобы конечный результат вашей работы был пригоден для коммерческого использования. Источником вдохновения послужит статья 8 идей для фотографов из 8 креативных рекламных объявлений.

 

Свадебная фотография

«Фотография это кнопка паузы, на которую поставлена жизнь».

— Ти Холланд

Любой свадебный фотограф подтвердит, что его работа требует творческой жилки. Свадебная фотография сама по себе — целая индустрия. Фотограф должен задокументировать тот самый важный день из жизни молодоженов, который они будут вспоминать еще долгие годы, пересматривая снимки вместе с друзьями и родственниками.

Алекс Тексомолика, один из наших самых популярных фотографов, работает с молодыми парами и вообще много снимает людей. В этой статье можно найти много полезных советов от Алекса, которые обязательно пригодятся свадебным фотографам.

 

HDR-фотография

«Не каждый верит картинам, но фотографиям верят все».

— Ансель Адамс

HDR-фотография, или снимки в расширенном динамическом диапазоне, требует специальных навыков. По сути это съемка фотографий с разной выдержкой, которые затем объединяются в один невероятно красочный снимок с потрясающими деталями, которые не были бы заметны на обычном фото.

HDR-фотография продолжает набирать популярность и чаще всего применяется в пейзажной фотосъемке. Если вы еще не пробовали себя в этом жанре, он может открыть перед вами новые возможности для экспериментов. Ну а у нас на этот случай есть статья о придании фотографиям HDR-эффекта.

 

Фэшн-фотография

«Важнее вызвать отклик у людей, чем нажать на кнопку затвора»,

— Альфред Эйзенштадт

Фэшн-фотография уделяет равную долю внимания как одежде, так и моделям. Снимая актуальные образы и вещи, авторы передают сам дух времени.  Наша одежда и внешний вид многое говорят о нас, и фэшн-фотография ловит эти моменты.

Несколько материалов на тему модной фотографии: Стоковому фотографу: руководство по работе с моделями, советы от фешн и бьюти фотографа Конрада Бака и модные аккаунты в Instagram, на которые стоит подписаться для вдохновения.

Аэрофотография

«Я действительно верю в то, что существуют вещи, которые никто никогда не увидел бы, если бы я их не сфотографировала»

— Диана Арбус

Сегодня этот жанр тесно связан с дрон-фотографией, но так было не всегда. Аэрофотография предполагает использование широкоугольной фотосъемки. Вместе с развитием технологий этот жанр становится общедоступным и находится в числе самых актуальных трендов фотографии.

Людям нравятся снимки, сделанные с самых неожиданных, свежих ракурсов. Источником вдохновения в жанре аэрофотографии для вас может послужить статья о лучших фотографиях, снятых с дронов и наша специальная коллекция аэрофотографии.

Уличная фотография

«Фотография уловила факт из жизни, и этот факт будет жить вечно»,

— Рагу Рай

Главными героями уличной фотографии становятся люди, события, и само течение жизни. И хотя зачастую ее нельзя использовать в коммерческих целях, она дает авторам возможность отточить мастерство и заострить взгляд. Поймать сиюминутный момент — задача не из легких, и этот опыт способен преобразить любого фотографа.

Уличная фотография — это очень сложный жанр, полный разных нюансов, которые нужно принимать во внимание. Узнайте больше в нашей статье «10 практических советов по освоению искусства уличной фотографии».

 

Спортивная фотография

«Когда я фотографирую, на самом деле, я ищу объяснения вещам»,

— Уинн Баллок

Тема здорового образа жизни пользуется в стоковой фотографии неизменной популярностью. Спорт тоже входит в эту тематику, однако представляет для фотографов особый вызов. Снимать людей в движении достаточно сложно, но если вы планируете зарабатывать на фотографии, спортивные снимки способны принести вам и деньги, и популярность.

Если вы хотите узнать больше об этой и других перспективных темах в фотографии, читайте нашу серию статей о нераскрытых темах в стоковых фото.

 

Портретная фотография

«Одно дело сфотографировать, как человек выглядит, и совсем другое, отобразить, что он из себя представляет»,

— Пол Капонигро

Портретная фотография — это, прежде всего, люди. Этот жанр часто используется в коммерческой фотографии, и при этом требует большого труда и от фотографа, и от модели. Фотограф должен взаимодействовать с моделями и стараться запечатлеть мгновения таким образом, чтобы фотографии неодолимо притягивали зрителя.

Этот жанр также во многом касается эмоций и того, как показать человека с лучшей его стороны. Чтобы пролить свет на этот жанр, мы побеседовали с нашими самыми популярными авторами, полезные советы которых вы найдете в этой статье.

 

Предметная фотография

«Для меня фотография это искусство созерцания. Ее суть в том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что дело тут скорее не в том, что вы видите, а в том, как вы это видите»,

— Эллиотт Эрвитт

Еще один жанр, который в центр внимания ставит художественное выражение — предметная фотография. Здесь задача фотографа — показать что-то абсолютно обычное в совершенно новом свете. Неодушевленные предметы могут безгранично увлекать зрителя, особенно если поместить их в интересную композицию с необычным освещением.

Чтобы ознакомиться с жанром, почитайте интервью с Богданом Дреавой об искусстве предметной фотографии. Кроме того, у нас есть специальная коллекция предметной фотографии и дизайна повседневных вещей, а также подборка фотографий в категории предметной фотографии, пользующихся высоким спросом.

Возможно, вы хотели бы видеть в нашем списке и другие жанры? Подключайтесь к обсуждению в комментариях!

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Виды и жанры фотографии

Часть современных жанров фотографии повторяет соответствующие жанры живописи, часть же специфична только для фотографии.

Существуют следующие основные фотографические жанры: пейзаж, натюрморт, портрет, уличная фотография, репортаж, документальная фотография, жанровая фотография, рекламная фотография, репродукция, фотоохота, макрофотография, панорамная фотография, ночная фотография.

Рассмотрим эти виды и жанры фотографии подробнее.

Пейзаж

Пейзаж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — тип картины или фотографии, изображающий природу или какую-либо местность, будь то лес, поле, горы, роща, города и др. В пейзажных фото перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, то есть природа естественная.

Окружающая человека природа издавна волновала его, восхищала своей красотой и величием. В наше время неспокойных раздумий о кризисе во взаимоотношениях человека и природы, поисков путей сближения цивилизации и окружающей среды пейзажное искусство предстает зачастую мудрым учителем. Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий естественную или изменённую человеком природу, называется пейзажем. Пейзажем называют также произведение этого жанра.

В зависимости от характера, пейзажного мотива можно выделить сельский, городской, индустриальный пейзаж, морской. Пейзаж так же может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер. На фотографиях воплощаются изменчивые настроения, состояния тревоги, скорби, предчувствия, красоты полей, лугов, умиротворенности, радости и др.

Фотосъемка обнаженной натуры

Фотосъемка ню -вид фотографии, в котором конечный результат зависит от правильного взаимодействия фотографа и модели, насколько модель сможет побороть свое стеснение, а фотограф раскрепостить модель своим общением с ней.

Обнаженная натура (эротическая съемка) — жанр изобразительного искусства, раскрывающий в изображении представление о красоте, ценности земного чувственного бытия. Это давно состоявшийся жанр и объект фотографии, порой противоречивый и спорный по своему содержанию. Благодаря заключенной в нем способности оказывать мощное эмоциональное воздействие, к этому жанру по-прежнему обращаются фотографы, зрители, и люди желающие иметь фотографии со своим изображением выполненных в этом стиле.

Натюрморт

Натюрморт (фр. nature morte — букв. мертвая природа) — в изобразительном искусстве, а следовательно и в фотографии — изображение неодушевлённых предметов, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

Портрет

Портрет (фр. portrait, от устаревшего portraire — «изображать») — изображение какого-либо человека либо группы людей, произведенное средствами живописи, гравирования или скульптуры, также фотографическое изображение или словесное описание или другими художественными средствами.

Портрет может считаться вполне удовлетворительным, когда воспроизводит оригинал в точности, со всеми чертами его внешности и внутреннего индивидуального характера, в наиболее привычной его позе, с наиболее свойственной ему экспрессией.

Темой портрета является индивидуальная жизнь человека, индивидуальная форма его бытия. «Если темы теряют свою самостоятельность, портрет выходит за пределы своей жанровой специфики. Так, например, если темой выступает событие, перед нами не портрет, а картина, хотя её герои могут быть изображены портретно». Границы жанра портрета очень подвижны, и часто собственно портрет может сочетаться в одном произведении с элементами других жанров.

Уличная фотография

Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах и т. п. Уличная фотография использует технику честной фотографии, то есть, посредством которой она отображает нечто как есть, без искажений. Этот жанр фотографии существует в настоящее время и очень даже популярен. Уличная фотография тяготеет к иронии и старается дистанцироваться от сущности предмета съемки и часто концентрируется на единственной человеческой эмоции, пойманной в решающий, живой момент. Например, поцелуй украдкой на углу улицы, человек, перепрыгивающий лужу, женщина, задумавшаяся за ужином или тележка из супермаркета, блестящая в последних лучах заходящего солнца.

Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand). Множество классических работ в этом жанре было создано в период приблизительно с 1890 по 1975, совпавшем с появлением и распространением небольших 35-и миллиметровых и дальномерных камер.

Репортаж или Фоторепортаж

Термин «фоторепортаж» происходит от французского «информировать», «извещать». Специфика фоторепортажа заключается в том, чтобы вовремя запечатлеть интересные моменты и в умении выбрать наиболее удачный ракурс для съемки. В репортаже, как правило, исключается режиссура кадра и вмешательство в естественный ход событий. Главная особенность репортажного снимка — его документальность. Иначе говоря, уместна лишь фиксация события через призму восприятия автора.

Условно говоря фоторепортаж можно разделить на два вида.

  • Первый — это событийный, к нему относятся съемка значимых событий, таких как международные форумы, театральные премьеры, спортивные соревнования международного уровня и т. д.
  • Второй вид — повседневный фоторепортаж, отражающий жизнь в ее ежедневных бытовых проявлениях.

Документальная фотография

Документальная фотография обычно считается разновидностью профессиональной фотожурналистики, но ей также занимаются любители. Фотограф старается сделать объективную и беспристрастную фотографию, передающую истинный вид того, что снималось, чаще всего людей. Обычно такие фотографии предназначаются для публикаций. Однако, когда какая-либо организация или компания заказывает документальную съемку своей деятельности, эти фотографии обычно идут только в архивы этой компании для внутреннего использования. Фотографы общенациональных средств массовой информации стараются обычно снимать документальные кадры, а не постановочные фотографии, потому что они дают ощущение правдивости и неподдельности, необходимое для настоящих новостей.

Жанровая фотография

Жанровая фотография — это вид фотографии, где отражён определённый сюжет, история, действие. Для получения жанровой фотографии возможно использовать все предыдущие жанры фотографии, все постановочные решения и т.д., с целью получения хорошей жанровой фотографии.

Рекламная фотография (Коммерческая фотография)

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практичестки все жанры. Этот термин характеризует изображения использующиеся в следующих направлениях:

  • рекламных макетов, объявлений в прессе
  • наружной рекламы
  • календарей
  • корпоративной и представительской продукции
  • постеров
  • буклетов, проспектов
  • каталогов
  • упаковки товаров
  • оформления музыкальной и видеопродукции
  • оформление интернет ресурсов

Рекламная фотография с присутствием людей бывает разного типа: это может быть реклама продукта или услуги, предвыборный плакат, афиша концерта, спектакля или кинофильма. То есть человек может представлять собой как пользователя, так и непосредственно сам объект привлечения внимания. Человек на рекламном плакате должен быть счастливым и идеальным, всегда с лучезарной улыбкой, поэтому необходимо ретушировать все недостатки, особенно сильно проявляющиеся на крупном плане и большом масштабе изображения.

Репродукция

Репродукция — вид фотографии, где необходимо перевести определённый материальный или духовных объект (в материальном виде) в фотографическое изображение. Самая главная цель сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид. К примеру при репродукциях картин необходимо использовать определённую технику освещения, чтобы картина была освещена равномерно, все цвета и оттенки были переданы максимально точно. К тому же надо стремиться к такому освещению, при каком создавалось произведение искусства. Например, освещение из окна или при свечах. Необходимо разбираться в физике, светотехнике и экспонометрии.

Фотоохота (Фотография животных)

Фотоохота (англ. Wildlife Photography) — жанр фотографии, объектом съёмки в котором являются дикие птицы и животные. Все животные должны быть обязательно дикие, настоящие фотоохотники не принимают съёмки в неестественной среде обитания.

Макрофотография

Макросъёмка — вид фото-, кино- или видеосъёмки, особенностью которого является получение изображений объекта в масштабе 1:5—20:1 (то есть 1 см изображения на светочувствительном элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта), однако чётких границ нет.

В доцифровой фотографии макросъёмкой считалось получение увеличенного изображения на негативе. В цифровой фотографии этот критерий мало применим, поскольку светочувствительная матрица не является носителем информации, в результате практически макросъёмкой считается получение увеличенного изображения приемлемого качества на экране монитора или на отпечатке.

Иногда под макросъёмкой понимают возможность фотографировать с близкого расстояния (несколько сантиметров). Такая съёмка не является технически правильной макросъёмкой — из-за большой разницы в расстояниях от разных частей объекта до объектива возникают искажения (дисторсия, кривизна поля изображения). Предельным случаем такой «макросъёмки» является применение объективов типа «рыбий глаз».

Панорамная фотография

Панорамная фотография — фотография, имеющая большой угол обзора. Панорама может быть планарной, цилиндрической, кубической или сферической.

  • Планарная панорама — проецируется на плоскость и может быть воспроизведена на бумаге или мониторе. Такую панораму обычно получают посредством панорамных фотоаппаратов, имеющих угол обзора более 120°, что позволяет получать вытянутые кадры с широким углом охвата. Достигается столь широкий угол за счёт подвижного объектива, который вращается вокруг своей нодальной точки, направляя световой поток вслед за щелевым затвором. Панорамные фотоаппараты могут использовать узкую (тип 135), широкую (тип 120) фотоплёнку или иметь цифровую матрицу.
    Так же получить планарную панораму можно и посредством «сшивки» кадров с обычного фотоаппарата, правда в этом случае желательно использовать специальную панорамную штативную головку и соответствующее программное обеспечение.
  • Цилиндрическая панорама (циклорама) — проецируется на боковую часть цилиндра и имеет охват 360°. Получить такую панораму можно «сшивкой» кадров с обычного или панорамного фотоаппарата.
  • Кубическая и сферическая панорамы получаются соответственно проекциями окружения на куб или сферу.

Ночная фотография и фотография в темное время суток

Под ночной фотографией понимается фотография, сделанная в ночное время, а также процесс её получения. Этот вид фотографии можно выделить в отдельный жанр, в виду быстрого набора популярности такой фотографии.

Как снимать городские портреты на стене с граффити.

Некоторые люди считают граффити чумой, и в некоторых районах так оно и есть. Обычно граффити встречаются в худших районах города, и многие виды граффити не носят художественный характер, а носят территориальный характер. Часто банды создают так называемые «метки» граффити и распыляют их по всему району, а не только на заброшенных зданиях.

Тем не менее, есть несколько позитивных и креативных граффити-художников, у которых больше ума, чем разрисовывать местное почтовое отделение аэрозольной краской. Обычно они рисуют граффити только там, где это явно разрешено, или на заброшенных зданиях, куда все равно никто не ходит. И давайте будем честными, если вы художник-граффити с настоящим талантом и способностями, вы не захотите размещать свою работу где-то, где ее просто прикроют и смоют через несколько дней или недель.

Одним из лучших мест для граффити в США является так называемая Стена граффити в центре Сент-Луиса, штат Миссури. Сент-Луис известен своими хорошими и плохими вещами. Среди них самая большая отдельно стоящая арка в мире, которая неизменно считается одним из самых опасных городов Америки. К счастью, стена граффити находится не в самой опасной части города, в основном потому, что в этом районе никто не работает и не живет. Стена граффити, конечно, не была построена для граффити, на самом деле это стена длиной 2 мили, которая предназначена для предотвращения наводнений, когда река Миссисипи становится слишком полной. Поскольку это непрерывная стена длиной 2 мили и высотой 15 футов, это почти идеальное место для художников-граффити, чтобы бросить вызов себе большой фреской.

Граффити может стать очень интересной декорацией для фотосессии. Если бы вы собирались нанять кого-то, чтобы нарисовать что-то подобное, это, вероятно, стоило бы как минимум несколько сотен долларов. Если вам посчастливилось оказаться рядом с таким местом, это шанс получить совершенно уникальные фотографии, которые вы больше нигде не увидите.

16–35 мм @ 26 мм, f/2,8

Несмотря на то, что я собирался использовать телеобъектив для большинства своих фотографий, как только я начал работать, я понял, что для этого места лучше подойдет широкий угол.

16–35 мм @ 21 мм, f/2,8

Некоторые люди захотят использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием, но я предпочитаю зум по многим причинам. Я не возражаю против того, чтобы фон был более заметен из-за меньшей апертуры, и мне очень нужна возможность врезаться и снимать одну и ту же позу или взгляд с другим фокусным расстоянием. Возможность использовать 16–35 мм для увеличения до 30–35 мм позволяет мне получать более разнообразные изображения без необходимости останавливаться и менять объективы. В этот день было прохладно, поэтому быстрая работа также была важна для результата фотосессии.

Хотя было бы неплохо иметь еще более широкий диапазон увеличения, например 24–105 мм, он ограничен 24 мм на широком конце. На мой взгляд, если немного расширить изображение, оно станет веселее. Основное преимущество диапазона зума 16–35 мм заключается в том, что на 35 мм не так много искажений перспективы. По крайней мере, это позволяет делать как динамичные широкоугольные снимки, так и более чистые снимки с меньшими искажениями на один объектив.

16-35mm @ 30mm, f/2.8

Используя 28-70mm, у меня была другая идея, чтобы воспользоваться меньшим искажением 28-70 и более плоским полем фокусировки. Объектив типа 28-70 мм хорош для такого типа иллюстративной фотографии. У него нет вау-фактора сверхширокого экрана, но он также выглядит намного более естественно. Многие люди предпочитают нормальное поле зрения, обеспечиваемое объективом 28–70 мм.

28–70 мм @ 31 мм, f/2.0 28–70 мм @ 36 мм, f/2.0

С объективом 28–70 мм можно получить более традиционное кадрирование портрета. 70 мм @ f/2.0 также может создавать красивые размытые фоны. Если бы мне нужно было выбрать один объектив из всех объективов для такой фотографии, это был бы 28-70 мм, если вы снимали для клиента, это фокусные расстояния с наименьшей вероятностью «что вы сделали» момент.

28–70 мм @ 65 мм, f/2.0

Еще одно преимущество, о котором следует помнить при использовании зума в подобных ситуациях, — защита камеры от пыли. Было довольно ветрено, и когда ветер поднимает пыль, может начать летать вокруг, потенциально попадая в камеру. Замена объективов на открытом воздухе — это не то, о чем вам нужно беспокоиться помимо всего остального, о чем вы должны думать как фотограф.

Однажды я взял камеру в поход и почти не менял объективы. Когда я фотографировал однажды, я заметил на снимках странные теневые линии. Это было похоже на пыль, но не совсем из-за того, что это были линии, идущие по всему кадру. Я открыл камеру, и самый крошечный паук, которого я когда-либо видел, буквально сплел паутину на рамке сенсора. К счастью, паутина не была прямо на датчике!

Если бы у кого-то был такой же, они, вероятно, могли бы сделать такую ​​фотосессию только с объективом 24-70 мм. В общих планах не было бы такой юношеской энергии, но нельзя отрицать, что фокусное расстояние 24–70 мм, вероятно, предпочитают коммерческие отрасли, использующие этот тип фотографии. Если специально не запрошено, в большинстве случаев широкоугольные снимки будут пропущены.

Теперь, когда мы рассмотрели, как использовать первые две части «троицы», мы можем поговорить о телефото. Обычно используется объектив 70-200 мм, но то, как вы его получите, на самом деле не имеет значения. Может подойти 70-300 мм или даже 100-400 мм. Объектив 70–200 мм f/2.8 способен придать изображениям новый вид драматизма, который демонстрирует взаимосвязь между передним и задним планами за счет повышения степени сжатия и сильной способности при необходимости выводить фон из фокуса.

70–200 мм при 104 мм, 9 шт.0016 f/2.0

Визуальный эффект сжатия выводит этот фон в кадр. Эффект интересный и создает сильное смещение между объектом и фоном из-за отсутствия перспективы и увеличения размытия фона. Этот эффект заметен глазу, потому что сжатие создает иллюзию того, что фон ближе к объекту, чем он есть на самом деле. Эта несколько неестественная взаимосвязь предметного фона придает изображению ощущение, что оно создано, а не просто является продуктом беспорядочной прогулки и фотографирования.

Это пример того, как наличие некоторых технических знаний может привести к преднамеренным повторяющимся фотографиям в заданном месте. Если вы хотите узнать больше о сжатии телефото, нажмите здесь.

Телеобъектив также может снимать практически любое большое пространство и превращать его в визуально интересный фон. И трудно переоценить, насколько сильно размытие фона способны создать телеобъективы. На этом снимке, сделанном с f/6.3, степень размытия фона все еще достаточно велика, чтобы превратить то, что представляет собой не что иное, как грунтовую дорогу в индустриальном парке, в красочное удаляющееся пространство, которое добавляет изображению глубину и ощущение места.

24–240 мм @ 240 мм, f/6,3

Съемка в городских условиях иногда помогает скрыть неприятные реалии городской среды. Canon выпускает несколько супер светосильных объективов, которые могут сравниться с 70-200 мм f/2.8 по силе размытия фона, но когда дело доходит до сочетания производительности и удобства, зум часто является лучшим вариантом.

Из этой фотосессии я сделал вывод, что городские районы и граффити могут быть бесплатным и легкодоступным вариантом для потрясающих фотографий. У стены с граффити определенно есть настроение и стиль, которые в сочетании с правильным предметом могут привести к отличным результатам!

Спасибо Сере за отличный наряд и за фотосессию! Загляните к Сере в Instagram @serareann.

И спасибо Кейт Бёльхауф @kateandacamera за фотографии, сделанные на объектив RF 24-240mm f/4-f/6.3, и помощь во время съемки.

RF 24-240 мм @ 55 мм RF 24-240 мм @ 52 мм

Я не уловил голубизны на этом снимке, где видны голубые глаза на заднем плане и голубые глаза нашей модели. Хорошо найти Кейт!

RF 24–240 мм @ 28 мм

Как фотографировать граффити | Медведь Медведь Медиа

 

 

Это будет небольшое руководство по съемке граффити, основанное на моем опыте съемки многих граффити-художников на фестивалях или во время их работы на улице. Фактическая часть съемки художников граффити проста, но иметь дело с художниками граффити совершенно по-другому.

 

 

Итак, давайте начнем с технических деталей со съемки графа. Съемка граффити очень похожа на съемку пейзажей в отношении глубины резкости. Обычно при съемке требуется большая глубина резкости. Обычно вам нужно убедиться, что художник и его стена находятся в фокусе.

Большинство художников хотят не просто портреты самих себя, они хотят, чтобы их работы на стене были на съемках. Для большинства граффити-художников важно именно искусство. Они хотят, чтобы люди видели, что они пишут. Так что при съемке граффа очень важно выставить диафрагму объектива. Если я снимаю днем, я обычно снимаю на F8. Это обычно дает вам достаточную глубину резкости, чтобы держать художника и его стену в фокусе. Если вы снимаете в темных местах, увеличьте ISO и уменьшите выдержку, но сохраняйте глубину резкости. Даже если вы получаете некоторое размытие движения в кадре, это будет лучше, чем отсутствие фокуса на стене.

 

 

При съемке граффити одной из самых больших проблем является пространство или нехватка места. Граффити по-прежнему считается незаконным во многих местах или осуждается, поэтому многие граффити рисуют или пишут в маленьких переулках или в узких углах, скрытых от широкой публики. Фотографу снимать в таких замкнутых пространствах непросто. Ваш выбор объектива в основном сводится к очень широкому объективу. Вы должны быть в состоянии добраться до диапазона 20 мм для многих снимков, иначе вы не сможете захватить всю стену. Однако широкоугольный объектив помогает с глубиной резкости. Так что, если вы снимаете на F8 с фокусным расстоянием 20 мм, большинство вещей будет в фокусе. Но объектив «рыбий глаз» может слишком сильно искажать линии. Художники-граффити очень гордятся тем, что рисуют свои линии в своей работе, и если вы искажаете линию, они не будут счастливы. Я часто использую объектив «рыбий глаз» в своей музыкальной фотосъемке, но теперь я оставляю его дома, когда снимаю художников-граффити.

 

 

Но слишком близкое знакомство с граффити-художником во время его работы чревато опасностью для вашего оборудования. Краска, которую использует писатель, имеет тенденцию превращаться в пыль или частицы краски в воздухе, и ваше оборудование может покрыться пылью краски, которая прилипает ко всему. Если вы снимаете граффити, вам необходимо установить на объектив УФ-фильтр, так как пыль от краски практически невозможно удалить со стекла, поэтому убедитесь, что ваш объектив в безопасности. Я выбросил уже около дюжины УФ-фильтров, но мой объектив уцелел. Пыль от краски может попасть на корпус камеры или на корпус объектива, но ее можно счистить, слегка надавив, но стеклянные элементы, похоже, невозможно очистить. Если вам нужно сменить объектив во время съемки, сделайте это подальше от художников и защитите как корпус камеры, так и элементы объектива во время замены. Представьте, что вы меняете объектив во время песчаной бури, находясь посреди пустыни.

 

 

Второе, что вы должны помнить о граффити-художниках, это то, что не все из них хотят, чтобы их лица были сфотографированы, и они будут скрывать их или даже просить вас не снимать их. Как и во всей фотографии, вы должны уважать пожелания ваших моделей. У меня было несколько артистов, которые просили меня не снимать их или прятать их лица, и я всегда соглашался и выполнял их пожелания. Иногда артисты вам не доверяют и со временем к вам потеплеют, а иногда с этим ничего не поделаешь. Если художник просит вас не снимать его, начните говорить с ним об их творчестве. Расскажите о его работе, которую он рисует сейчас. Дополните его линии или его выбор цвета. Помните, что они художники, и разговоры об их работах согреют вас. Кстати, когда вы снимаете художников-граффити, они часто будут критиковать вашу работу. Не все из них будут много знать о фотографии, но они будут много знать о композиции, поэтому убедитесь, что ваши снимки, которые вы публикуете или даете им, хороши, иначе они могут вас отругать.

 

 

 

Частицы краски, которые могут попасть на камеру, также могут быть опасны для вашего здоровья. Многие граффити-художники и писатели носят маски, чтобы защитить свои легкие, и если вы будете снимать много граффити, разумно также приобрести какую-нибудь маску. Если я могу снимать художников более длинным объективом, я буду это делать, так как это убережет меня от пыли от краски, но если мне придется встать красиво и близко к художнику, я надену маску.

 

 

Если художники относятся к вам с симпатией или доверяют вам, у вас будет возможность сделать больше их портретных снимков. Здесь вы можете поиграть с глубиной резкости. Я обычно снимаю такие портреты длиннофокусным объективом, так как он может красиво размыть фон. Но, в конце концов, большинство этих снимков будут использоваться только в социальных сетях, и они не очень важны или популярны среди художников-граффити. Граффити-художники больше заботятся о том, что они создают, и собственные изображения для них не так важны.

 

 

Цветное или черно-белое изображение также является проблемой, которую необходимо учитывать при съемке граффити. Я решил эту проблему следующим образом: я предпочитаю снимать черно-белым на свои пленочные камеры, и эти кадры в основном сделаны за кулисами, где работают художники. Но как только работа художников-граффити закончена, я делаю эти кадры в цвете. Цвет важен для многих художников, и они хотят, чтобы их видение выглядело так, как они его нарисовали.

Они тщательно выбирают свои цвета, поэтому лучше всего показать свою работу в том виде, в котором они ее создали.

 

 

 

Съемка граффити может быть веселой, особенно на фестивалях граффити, таких как Встреча стилей, поскольку вам не нужно беспокоиться о законности того, что вы делаете. Является ли граффити законным или незаконным, зависит от мнения людей, и я здесь не для того, чтобы это комментировать. Я фотограф и люблю все виды искусства. Но при съемке художников граффити просто будьте готовы, что не все будут относиться к вам дружелюбно или считать то, что вы делаете, законным. Если к вам кто-то подойдет, просто притворитесь тупицей. Скажем, вы просто фотографируете и ничего не знаете о том, что рисует художник или кто он такой. У меня было несколько стычек с людьми в Таиланде, которым не нравились люди, рисующие на стене, и они вызывали полицию. Художники сбежали, как только приехали копы, поэтому копы решили прийти поболтать со мной.

Я притворился, что я просто фотограф-турист, увидел, как они рисуют, и решил задокументировать это. Помните, что фотография не является незаконной в большинстве стран, поэтому, пока вы держите руки в чистоте, на них нет краски, все будет в порядке.

 

 

 

Большинству граффити-художников приносят деньги, когда они висят на стене. Когда вы снимаете его, вы, возможно, не сможете его прочитать (научение читать различные стили написания граффити занимает много времени), но позаботьтесь о том, чтобы снять произведение искусства целиком. Большинство художников нарисуют свое видение на стене и поместят имя своего художника где-нибудь в одном из углов картины. Убедитесь, что вы получаете все, и когда вы редактируете снимки, убедитесь, что вы держите контраст и яркость под контролем, чтобы изображение представляло работу художника.

 

 

Если вам повезет, художник захочет позировать со своим произведением, не забудьте убедиться, что у вас достаточно глубины резкости, чтобы художник и стена были в фокусе.

Последнее, что я хочу осветить съемкой граффити, это бомбёжка и пометка. Бомбардировка не имеет ничего общего со взрывчаткой, но это деятельность по очень быстрому написанию имени артиста в общественном месте. Это может быть незаконным, поэтому обычно это делается поздно ночью. Снимать это рискованно, так как вы документируете потенциальное преступление, но самая большая проблема заключается в том, что большая часть бомбардировок производится ночью, в очень темных местах, поэтому снимать это чрезвычайно сложно. Иногда вам нужно снимать на сумасшедших ISO светосильным объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Я делал это раньше для граффити-художника, который однажды вечером попросил меня проследить за ним, и я снимал его при ISO 10 000 с моим Nikon DF и объективом 50 мм f1.2. Эти фотографии, очевидно, очень зернистые и предназначены только для художника, поэтому я не буду публиковать их здесь.

 

 

Слово предупреждения при съемке граффити. Сообщество граффити — это маленькое, сплоченное сообщество, где все друг друга знают. Если вас пустят на съемку, они могут помочь открыть многие двери для будущих событий и возможностей, но если вы напортачите с ними, то, скорее всего, в будущем дверь за вами закроют, и вы не сможете по-настоящему снимать их снова. . Художники временами могут быть темпераментными, но это часть игры. Я постоянно имею дело со многими трудными музыкантами, и я понял, что иногда лучше всего начать любой разговор с артистом, восхваляя его работу. Это помогает установить взаимопонимание с художником и заставляет его ослабить бдительность вокруг вас, чтобы вы могли создавать кадры, которые задумали.

 

 

Последний совет, который я дам, касается денег. Большинство граффити-художников не купаются в деньгах, они не смогут купить у вас какие-либо картины, и даже попытка продать им фотографии оставит у них неприятный привкус во рту, когда вы фотографируете их работы. Итак, как заработать на граффити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *