Волк из папье маше: Маска из папье-маше «Волк» — купить в интернет-магазине Сделано Руками в Ставрополе
Как сделать из бумаги маску волка — интересные варианты с пошаговым описанием
- 9 Мая, 2019
- Рукоделие
- Наталья Пенчковская
Как сделать из бумаги маску волка? Над этим вопросом задумываются многие родители дошкольников перед новогодними праздниками. Ведь каждому хочется, чтобы их малыш был самым красивым и нарядным на утреннике. Изготовить маску зверя можно из самых разных материалов — сшить из фетра или хлопчатобумажной ткани, нарисовать на картоне или создать объемную поделку в технике папье-маше.
В статье рассмотрим, как сделать из бумаги маску волка на голову разными способами, дадим пошаговое описание выполнения работы и образцы выкроек. Все варианты несложные, поэтому при желании каждый сможет сделать подобную маску в домашних условиях.
Начнем с самого простого — рисования поделки гуашевыми красками, затем рассмотрим изготовление объемной маски. Самое сложное задание — это создать полноценную скульптурную морду волка, собранную из мелких кусочков бумаги. Папье-маше — это целое искусство воссоздания объемных форм путем послойного наложения мокрых кусочков газеты или другой тонкой бумаги.
Первый этап работы
Перед тем как сделать из бумаги маску волка, нужно нарисовать контуры лицевой части головы зверя со всеми подробностями строения. Если вы умеете рисовать, то проблем не возникнет. Однако, к сожалению, не всем даны художественные способности. Но для процесса изготовления маски своими руками это не будет преградой. В 21-м веке любую картинку с легкостью можно отпечатать на принтере.
Останется вырезать отверстия для глаз и обязательно для носа, чтобы ребенку было комфортно находиться в маске продолжительное время. Рот закрывать нельзя, поделка обычно достигает уровня носа. Ведь на празднике ребенок должен сыграть свою роль, рассказать стих. По бокам необходимо приклеить дополнительные кусочки картона в тех местах, где будут отверстия для резинки, чтобы во время надевания бумага не порвалась.
Как раскрасить маску
Чтобы маска получилась эффектной, нужно ее красиво раскрасить. Используют восковые мелки или гуашевые краски. Естественно выглядит волк, если прорисовать мелкие детали — волоски шерсти, нос, ободки глаз и уши. Расположение и направление волосков имеет большое значение, поэтому рисование начинают от центральной части штрихами в сторону края маски.
Темные участки шерсти передают углубления на голове волка. Если правильно выполнить рисунок, то изображение выглядит объемным, несмотря на то что находится на обычном ровном листе бумаги. Если вы рисуете гуашью, то обязательно после высыхания краски покройте маску волка слоем акрилового лака, чтобы ребенок на празднике не вымазался.
Маска с объемным носом
Маску волка из бумаги на голову можно дополнить объемным носом. Для этого нарисуйте контуры головы зверя с более широкой носовой частью. Затем на нижней части маски нарисуйте треугольник для вырезания, заканчивающийся на уровне кругляшка носа. Сделайте по его биссектрисе разрез ножницами и склейте обе половинки наклеиванием одна на другую.
Удобнее всего перед тем, как сделать из бумаги маску волка объемной, разрисовать поверхность красками или оформить аппликацией, как в нашем образце выше. Бумагу можно использовать фактурную с принтом рисунка шерсти.
Маска из отдельных деталей
Эффектно выглядит следующий вариант маски, несмотря на то что ее просто покрасили гуашью серого цвета, выделив белым глаза, уши и кончик морды. Первым делом рисуют центральную часть маски. Чтобы она была симметричной, можно при вырезании согнуть лист бумаги пополам. Уши приклеивают отдельно к тыльной стороне поделки.
Основная работа предстоит над созданием объемной части морды с зубами. Сначала вырезается передняя дуга с овалом носа. Прямоугольник на коротких сторонах надрезается уголками для намазывания клеем. Они сгибаются под прямым углом и приклеиваются с одной стороны к дуге на кончике морды, а с другой — к вырезанной маске. Зубы вырезаются отдельно и по очереди наклеиваются с тыльной стороны. Остается поделку раскрасить гуашью и прикрепить резинку.
Вариант маски с цельным носом
Давайте рассмотрим, как сделать из бумаги маску волка по-другому. Основная заготовка — это кружок плотной бумаги с вырезом спереди. Нижняя часть маски надрезается уголками, изображающими шерсть зверя.
Уши, пышные брови и клочки шерсти на щеках вырезают отдельно из более светлой бумаги. Для носа сначала рисуют заготовку. Это половинка овала, на закругленной части которого делают разрез. Его края соединяются приклеиванием друг на друга, что добавляет объема. Прямую часть заготовки нарезают уголками, сгибают их под прямым углом и приклеивают на ПВА к основной детали.
Папье-маше
На фотографии ниже отлично видно, как сделать из бумаги маску волка поэтапно. За основу наклеивания берут воздушный шарик овальной формы. Первый слой бумаги накладывается на смоченный растительным маслом шар. Клей не используется, чтобы легко было вынуть шарик из высохшей маски.
Чтобы создать объемные детали, приклеивают тонкие полоски картона. Чтобы маска хорошо держала форму, прикрепите не менее 6 слоев бумаги. Работа предстоит кропотливая, зато маска получится легкой и прочной. Останется после высыхания ее красиво раскрасить и покрыть лаком.
Пробуйте сделать одну из масок самостоятельно, у вас обязательно получится! Удачи!
Похожие статьи
Рукоделие
Как поэтапно слепить из пластилина сову: мастер-класс
Рукоделие
Цветы из фоамирана своими руками: схемы, шаблоны, порядок изготовления с фото
Рукоделие
Как сшить носки для куклы: варианты и описания
Рукоделие
Как сшить чепчик для взрослого
Рукоделие
Костюм осени своими руками
Рукоделие
Как сделать детскую простынь на резинке своими руками
Иван царевич и серый волк.
Шкатулка папье — маше – заказать на Ярмарке Мастеров – LJ28CRUИван царевич и серый волк. Шкатулка папье — маше, Шкатулки, Южа, Фото №1
Иван царевич и серый волк. Шкатулка папье — маше
Заказать
Товар представлен для примера
Лаковая миниатюра с.Холуй в наличии и на заказ
Перейти в магазин
Другие товары (99)
Категории товаров
Шкатулки от В гостях у сказки (skazka-kholui) Категория и бренд
Все товары от В гостях у сказки (skazka-kholui) Бренд
Шкатулки Категория
Описание
Шкатулка папье — маше расписана в традиционной технике Холуй.
Увлекательный сюжет с любимой русской сказкой которая всегда поднимет настроение обладателю при взгляде на неё !
Выполнена с соблюдением положенной технологии : ручная роспись темперными красками приготовленными вручную ,орнаменты написаны сусальным золотом на крышке и на нижней части работы и отполированы до блеска.
Шкатулка несет в себе русские традиции ,дарит радость ,тепло и позитивные эмоции !
Предмет искусства,настоящие народные промыслы ! Будет теплым и приятным русским сувениром ,особенно для тех ,кто живет далеко от Родины !
Рекомендации по уходу
Бережное отношение
Доставка и оплата
Категории товаров
Шкатулки от В гостях у сказки (skazka-kholui) Категория и бренд
Все товары от В гостях у сказки (skazka-kholui) Бренд
Шкатулки Категория
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (129)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
волк русский стиль сказка голубой подарок девушке роспись авторская работа лаковая миниатюра единственный экземпляр шкатулка для украшений подарок на любой случай лаковая шкатулка народные промыслы жар птица сувенир из россии иван царевич Палехская роспись холуй скахзочный сюжет сувенир с волком
Заказать
Заказать
Wolf Paper Mache — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 50 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Маска волка из папье-маше | Manning Makes Stuff
Маска волка из папье-маше
Опубликовано Мэннинг 2 ноября 2018 г.Я сделала эту огромную маску волка из папье-маше на Хэллоуин 2018! Это был срочный проект без особого планирования, и я использовал много сокращений, но все равно получилось довольно круто (но, э-э, намного масштабнее, чем я думал)! Вот как я это сделал…
Я начал с нескольких крошечных набросков маски волка в профиль, а затем нарисовал ее в реальном размере (как я думал) на большом куске пенопласта, чтобы использовать его в качестве ориентира. . Я основывал набросок на измерениях моей головы в каске — я устанавливаю все свои большие маски на каску, поэтому важно убедиться, что в каске будет место, чтобы поместиться в маске.
Изготовление основы для маски волка
Я вырезал две большие формы из пенопласта, одну для основания челюсти, а другую для верхней части головы волка. Верхний немного больше нижнего. (Нет причин, по которым они разного цвета; просто такие пенопластовые плиты у меня завалялись.)
Я вырезал несколько длинных полос из пенопластовой плиты и скрутил их вручную, чтобы сделать их гибкими, а затем приклеил их скотчем. на месте вдоль плоских частей челюсти, в основном как стены.
Я склеил эти две большие части вместе с кусочками пенопласта, чтобы удерживать их в нужном мне положении. Каждые пару шагов я подносил свою базу к моему рисунку головы волка, чтобы убедиться, что она хорошо выровнена.
Затем я проделал массу шагов, чтобы добавить объем и форму этой основе головы волка. Я начал с того, что приклеил несколько полос картона по бокам, чтобы построить там стены.
Я взяла большие листы газеты, свернула/свернула их в свободные рулоны и приклеила скотчем, чтобы надеть голову волка. Не показано: до этого шага я построил несколько небольших стенок из пенопласта сверху, чтобы придать изгиб морде и создать структуру для макушки, куда пойдут глаза. Черная бумага поверх морды — это клочки цветной бумаги, которые я оставил после другого проекта.
Вы также можете видеть, что я заклеил рот куском пенопласта, чтобы держать его открытым в правильном положении; Я удалю это позже.
Я также натянул ленту на открытые пространства в верхней и нижней челюстях, чтобы создать небо и дно рта? Вы можете видеть, что пространство во рту открыто на изображении выше и заклеено скотчем на следующем изображении.
Когда моя основная форма головы волка была готова, я полностью покрыл ее малярным скотчем. Лента помогает стабилизировать всю эту шаткую / мягкую форму, а также полезна тем, что дает вам возможность взглянуть на готовую форму без всех различных контрастных текстур и узоров газеты и других материалов; Гораздо легче представить готовую голову волка, когда вы видите ее в одном хорошем однотонном цвете, подобном этому. На данный момент это похоже на динозавра Барни. Уши и зубы помогут в этом!
Затем я начал добавлять много выпуклых деталей к голове волка, в основном используя пенопластовые изоляционные трубки; Я покупаю этот материал в Home Depot и использую его для самых разных проектов. Мне нравится работать с такой пеной, потому что она дешевая, гибкая, легкая, легко режется и достаточно прочная, чтобы из нее можно было строить довольно прочные формы. На фото выше вы можете увидеть множество деталей, которые я сделала из изоляции трубы: надбровные дуги, нижние веки, нос и расклешенные губы. Я крепко приклеил все это на место.
Единственная деталь на приведенных выше фотографиях, которая не была сделана с помощью изоляционной пены для труб, — это тонкие морщины на верхней части носа; Я вырезал их из листа пенопласта и приклеил на место скотчем, и, хотя я хотел, чтобы они были тонкими, они практически исчезли после того, как я добавил папье-маше. Я должен был сделать их немного более приподнятыми. Ничего страшного!
Я сделал четыре больших волчьих клыка из того же пенопластового изоляционного материала для труб и обмотал их малярным скотчем. У меня нет фотографии меньших зубов в процессе, но я вырезал их также из пенопластовой изоляции для труб; в основном просто тонна маленьких толстых треугольников. Я приклеил меньшие зубы на место во рту, но оставил четыре больших клыка отдельно; Я прикреплю их позже, когда все папье-маше будет готово.
Я сделал большие старые уши волка ( чтобы лучше слышать вас с ) из листов пенопласта, которые я свернул и заклеил скотчем, а затем приклеил их на голове с помощью тонны скотча . Я забыл сфотографировать этот шаг! Но вы увидите их на следующих фотографиях. Уши были легкими; они заняли две минуты.
Еще забыл сфоткать — так всегда бывает, когда тороплюсь(/паникую)! — Я сделал большие зазубренные куски меха для затылка волка из листов пенопласта, которые просто вырезал и приклеил скотчем. Каждый большой кусок меха состоит из двух слоев поролона; Я удвоил их, чтобы сделать их немного более прочными/жесткими. Чтобы скрыть приподнятый шов между плотным пенопластом и гладкой основой головы волка, я наложил на шов несколько маленьких кусочков плотной бумаги и заклеил их малярным скотчем. Я также обмотал кончики меха малярной лентой, чтобы сделать их более жесткими.
Папье-маше
Время папье-маше! Я покрыл всю голову волка несколькими слоями папье-маше за пару дней. Вы можете прочитать о моем процессе папье-маше и материалах здесь. Краткий вариант: я использую универсальный клей для обоев Роман ПРО-543 (платная ссылка) и чередую слои газеты и коричневой оберточной бумаги.
Фото по пути не делал, но фото выше после того, как папье-маше было готово, высушено и вырезано.
Поскольку эта волчья маска была сделана в спешке, и ей нужно было пережить только одну ночь, я взял тонн ярлыков с папье-маше (подробнее о ярлыках в конце этой статьи), и я искренне беспокоился, что все это развалится, когда это будет сделано! Если бы я делал эту маску для клиента, или если бы я делал ее для себя для парадов или чего-то еще, я бы покрыл все это как минимум шестью, может быть, восемью слоями папье-маше.
Итак, для этого очень спешного проекта я сделал всего три слоя на большей части всей головы, и я добавил частичный четвертый и пятый слой в нескольких местах стратегически, чтобы дать маске больше поддержки в наиболее несущих частях. . Я добавил шестой слой всего в паре мест; по всему нижнему краю, который будет отверстием для моей головы, и по всей большой широкой задней поверхности головы — чем больше и плоская поверхность, тем она слабее, поэтому это важно.
Уши, зубы, внутренняя часть рта и некоторые другие места — всего лишь три слоя бумаги; уй! Я надеялся, что никто не будет дышать на эту штуку. Большие заостренные кусочки меха на спине покрыты всего одним слоем бумаги, но они меня меньше всего беспокоят; они вообще не должны быть конструктивно прочными.
Я также покрыл четыре больших клыка одним слоем папье-маше и отложил их в сторону; они не прикрепятся к челюсти еще на несколько шагов.
Я дал всему этому материалу высохнуть пару дней, прежде чем продолжить…
Снятие основы
Никогда еще я так не нервничал, открывая маску и удаляя внутренние материалы! С таким небольшим количеством слоев бумаги в некоторых местах мне пришлось быть очень осторожным с этим шагом. Я разрезал нижнюю часть маски ножом X-acto и медленно, аккуратно, осторожно начал резать и вытаскивать материалы внутри. Самый большой риск здесь заключается в том, что если вы потянете слишком сильно, вы можете вывернуть часть папье-маше наизнанку! Это происходит время от времени, и это не имеет большого значения, если вы заметите и сразу же остановитесь; вы можете вытолкнуть его обратно, и обычно это нормально, хотя вы можете получить некоторые постоянные морщины на внешней поверхности.
Я удалил все основные материалы, которые смог достать из волчьей головы, включая весь пенопласт и газету, а также почти всю малярную ленту. В некоторых местах лента не хотела выходить, да и насиловать не хотелось; эй, пусть он останется, если он счастлив там. Опять же, если бы я сделал правильное количество слоев, я мог бы вытащить все и не беспокоиться о том, чтобы разорвать/деформировать маску, но в этом случае я должен был быть очень осторожным.
Я никогда не планировал удалять материалы из ушей; они заперты там навсегда. Я также подумал, что маленькие зубки из пенопласта останутся внутри, но на самом деле они все вылезли наружу.
Готовая выдолбленная голова волка из папье-маше была очень легкой и не совсем прочной, но и не хлипкой; он встал под собственным весом и не сильно раскачивался. Однако по опыту я знал, что нельзя оставлять полую голову из папье-маше на полу или на столе слишком долго; вес волчьей морды может привести к тому, что все это начнет провисать, а большая пасть начнет закрываться. У меня так деформировались некоторые маски! Предотвратить это легко: я соорудил подставку из нескольких винных бутылок, склеенных между собой скотчем — три для основания и одна перевернутая, склеенная скотчем посередине, — и поставил на нее голову волка, чтобы весь вес тянул вниз. от макушки, так что нижняя челюсть свисает, а не медленно раздавливается. Можно положить всю голову на плоскую поверхность, чтобы работать с ней, но всякий раз, когда я ничего с ней не делал, я ставил ее обратно на винные бутылки.
В этом месте я также вырезал отверстие в пасти, где будет моя морда, и я вырезал отверстия для глаз волка — чтобы не видеть из них; Я поставлю туда свет!
Я вырезал еще пару скрытых отверстий в задней части головы волка, за заостренными кусочками меха, чтобы улучшить слух и циркуляцию воздуха. С этим надо было быть осторожным, потому что я не хотел слишком сильно ослаблять конструкцию головы; он был уже достаточно слаб! Но если у вас нет отверстий по бокам / сзади большой маски, такой как эта, она может быть очень эхом внутри, и это может сделать вас очень плохо слышно, когда вы носите ее на шумной вечеринке в честь Хэллоуина.
Обычно я укрепляю все вырезанные отверстия папье-маше, чтобы сделать их немного прочнее и выглядеть немного красивее, но с этой маской у меня не было на это времени. Подробнее о ярлыках в конце этой статьи.
Я прикрепил четыре больших клыка во рту с помощью пистолета для горячего клея, а затем прикрыл места соединения одним слоем крошечных кусочков папье-маше. Это подводит нас к готовой картинке из папье-маше выше; основание удалено, отверстия прорезаны, зубья прикреплены. Напишу еще раз:
Покраска
Я взял маску волка снаружи и покрасил внутреннюю часть черной краской, не слишком точно, так как это просто затемнило внутреннюю часть и скрыло видимую ленту и газетную бумагу. Затем я покрасил снаружи в темно-серый цвет.
Затем я слегка посыпал светло-серой аэрозольной краской все, а затем снова использовал темно-серую краску, чтобы нанести углубления, чтобы подчеркнуть тени. Затем я немного сгладил некоторые из них еще одним легким напылением светло-серого цвета. Все это заняло минут пятнадцать! Затенение далеко не такое точное, как обычно, но для этого быстрого проекта это нормально, а конечный эффект намного интереснее, чем просто сплошной серый цвет.
Остальные детали головы волка я нарисовал акриловой краской и разными кистями. Я покрасил десны парой слоев смеси темно-розовой и белой акриловой краски, а зубы покрасил в белый цвет.
Я смешал светло-серый цвет с черной и белой акриловой краской и нанес эффект сухой кистью на большую часть приподнятых участков маски, а затем нанес кистью небольшое количество черного акрила на пучок углубления — вокруг рта, под глазами и т. д. Все это помогает еще больше подчеркнуть изгибы и тени.
Когда вся покраска была закончена, я вытащил волчью голову наружу и покрыл ее матовым спреем.
Светящиеся глаза
Я использовал лист кальки, чтобы заполнить отверстия для глаз и рассеять свет, который я поместил в них позже; Я просто свернул лист кальки в тонкую полоску и приклеил ее скотчем внутри маски. Я вырезал маленькие круги из черной плотной бумаги, чтобы сделать зрачки, и приклеил их крошечными петельками клейкой ленты.
Я хотел, чтобы свет располагался на небольшом расстоянии от бумаги; если бы они были вплотную к бумаге, вы бы увидели маленькую твердую светящуюся точку. Так что я построил небольшую конструкцию из обрезков картона, чтобы держать свет примерно в дюйме от глаз, чтобы помочь распределить свет.
Я купил кучу крошечных отдельных фонарей на батарейках на Amazon; вы просто поворачиваете их, чтобы включить, и они горят добрых 12 часов, а иногда и намного дольше. Незадолго до вечеринки я включал два таких светильника и прикреплял их за глазами.
Установка каски
Как я уже говорил, я устанавливаю каску почти на все свои большие маски. Для этой маски я обрезал верхнюю часть каски с помощью дремеля и ручной пилы и отшлифовал края, чтобы сгладить их. Обычно верхний купол каски находится высоко над головой, но для этой маски мне нужно было, чтобы каска была как можно меньше, поэтому я измерил и вычислил, сколько я могу отрезать. Выпилив и отшлифовав каску, я приклеил сверху кусок пенопласта, чтобы получилась плоская крыша.
Затем путем проб и ошибок я понял, как прикрепить голову волка к каске на нужной высоте и в нужном положении — я надел каску и надел поверх нее голову волка, и, посмотрев в зеркало, удерживая голову волка в том положении, которое я хотел, я мог предположить, сколько пены мне нужно будет прикрепить между ними. Я снял волчью голову и каску, временно приклеил пенопласт на «крышу» каски и снова надел голову. Потребовалось несколько шагов, чтобы попробовать разные количества пены, чтобы найти нужное количество. Когда я, наконец, определил нужное количество, я плотно приклеил поролон к каске тоннами скотча.
Затем я понял, что столкнулся с дилеммой: если бы я сейчас навсегда приклеил каску к голове волка, я бы не смог просунуть пальцы внутрь, чтобы поместить свет за глаза перед вечеринкой. Вы должны повернуть свет, чтобы включить их, и это требует немного усилий. Заранее поставить фары, приклеить каску, а потом включить фары — никак не закрутить.
Так что мне пришла в голову идея использовать магниты; Не знаю почему, но мне нравится использовать магниты в своих проектах и придумывать им необычные применения. Вот основная идея: приклейте магниты к задней части глазниц, туда, куда будут попадать огни. Затем приклейте каску и дайте ей застыть. Затем плотно прикрепите магниты к маленьким огонькам. В ночь вечеринки включите свет и используйте малюсенькая петля малярной ленты, чтобы соединить фонари с узкой деревянной палочкой и воткнуть ее в маску. Это полностью сработало; когда свет приблизился к магниту, он подпрыгнул на месте! Идеальный!
Несколько вещей, о которых я должен был подумать: Прежде всего, важно проверить положение магнитов и убедиться, что вы прикрепляете правильный полюс к правильному полюсу, понимаете? Я должен был тщательно спланировать это, когда прикреплял магниты внутри маски и к фонарям. Я отметил их маркером, чтобы быть уверенным.
Я также беспокоился, что могу вставить фонари/магниты в ночь на вечеринке, и они встанут на место, но как-то не в том положении. Тогда я был бы облажался; у меня не было бы возможности просунуть туда пальцы, чтобы вытащить свет и попробовать еще раз. Поэтому я решил прикрепить длинную нить к каждому магниту перед тем, как вставить свет. Таким образом, если бы я ошибся, я мог бы потянуть за веревку, чтобы вытащить магнит и свет, и попробовать снова. К счастью, с первой попытки все получилось, поэтому я просто отклеил струны, и все было готово. (Я мог бы перерезать струны, но решил оставить их там на случай, если один из светильников очень быстро сдохнет или что-то в этом роде. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.)
О спешке и прочем, чему я научился
Я не могу не подчеркнуть, насколько торопился этот проект; все это серьезно заняло около четырех дней. Вот краткий обзор некоторых сокращений, которые я использовал, и некоторых вещей, которые я узнал в этом проекте:
Делаю меньше слоев папье-маше, чем обычно: Как я упоминал выше, я обычно делаю не менее шести слоев, часто восемь, на любой большой маске, но для этой я стратегически наложил меньше слоев во многих местах на большей части этой маски, чтобы сэкономить время. Во многих местах всего три слоя! Я был приятно удивлен тем, что, хотя маска намного тоньше, чем то, к чему я привык, она в полном порядке. Я привыкла к тому, что мои готовые маски кажутся очень прочными и жесткими, не шатаются и не сильно поддаются — как новая красивая картонная коробка. Эта маска определенно провисает и немного сгибается, когда вы ее двигаете, но никогда не чувствуется, что она развалится или что-то в этом роде. Как я всегда говорю, достаточно хорошо для Хэллоуина!
Нанесение папье-маше очень неаккуратно: Я так пробежалась по этим слоям! Многие поверхности действительно морщинистые, а вокруг некоторых более сложных деталей, таких как точечные пучки меха и зубы, края бумаги представляют собой настоящий беспорядок, даже немного скрученный или приподнятый в некоторых местах. И знаешь, что? Все в порядке! Глядя на готовую маску даже с расстояния в пару футов, вы даже не видите этих недостатков. Тем не менее, я перфекционист, и я полностью планирую быть более осторожным со своими слоями бумаги во всех моих предстоящих проектах просто потому, что мне нравится, чтобы все было как можно более гладким и аккуратным.
Использование больших полос бумажных полотенец в качестве короткого пути: В некоторых местах, где мне требовались полные шесть слоев для поддержки, я использовал большие полоски бумажных полотенец — например, разрывая целое бумажное полотенце на три или четыре полоски — и укладывал их на месте в стратегических областях между моими обычными слоями газеты и коричневой оберточной бумаги. Я считаю, что с бумажными полотенцами очень трудно иметь дело для обычной работы с папье-маше — они становятся слишком мокрыми и размазанными, и их очень трудно контролировать — но когда вы просто кладете большую полосу на место и покрываете ее обычным слоем , он отлично работает и помог мне очень быстро нарастить сильные области. Это единственная техника спешки, которую я придумал здесь, и которую я могу использовать для более серьезных проектов!
Края не усиливаются: Обычно во всех моих больших масках я укрепляю все обрезанные края — отверстия для глаз и другие отверстия, а также большое отверстие, куда вы просовываете голову. Обычно это небольшие кусочки малярной ленты. вокруг краев меньших отверстий, покрытых крошечными кусочками папье-маше, а для большого отверстия я обычно приклеиваю пластиковые стяжки по внутреннему краю и покрываю их малярным скотчем и папье-маше. Это делает всю маску более прочной, а также скрывает уродливые открытые края разрезанного папье-маше, которые часто выглядят немного потрепанными, и вы можете видеть поперечное сечение всех этих слоев бумаги. Во всяком случае, с этой маской нет времени на это! И это совершенно нормально; вы не замечаете уродливых обрезанных краев почти так же, как я ожидал. Но я бы никогда не позволил этому скользить по более серьезному проекту.
Спешная покраска: Это первый раз, когда я сделал все затенение на большой маске с помощью аэрозольной краски, нанесенной очень свободно и быстро. Обычно я делаю целую кучу шагов с губками и акриловой краской разной степени разбавления, чтобы аккуратно нанести тени и блики там, где я хочу.
Я также использовал множество сокращений для деталей, которые я вручную покрасил акриловой краской. Если бы у меня было больше времени, я бы наложил больше розового цвета на десны, чтобы придать этим областям глубины и контраста. Я бы также наложила цвета на зубы; вместо того, чтобы просто покрасить их в белый цвет, я бы начал с желто-коричневого цвета и создал эффект градиента, чтобы основание зубов было немного темнее. В общем, я просто очень небрежно поработал с краской, потому что у меня было совсем мало времени. Я бы хотел, чтобы у меня было время, чтобы быть более точным в деталях. Ничего страшного!
Не устанавливая экран в отверстия: Обычно я устанавливаю материал двери экрана во все отверстия в своих масках — глаза, рот, вентиляционные отверстия и т. д. Я никогда не планировал помещать экран в рот или глаза этой маски, так как отверстие для рта огромное и выглядело бы странно с экраном, и я знал, что буду помещать свет и бумагу в глаза. Я планировал поставить экран в вентиляционные отверстия на затылке, за острыми пучками меха. В конце концов я пропустил это, в основном потому, что у меня было мало времени, но также отверстия там довольно незаметны и их можно увидеть только сзади, и я решил, что мне все равно! Это еще одна вещь, которую я бы не пропустил в более серьезном проекте.