Всемирный каталог идей без регистрации на русском языке: (3229) Pinterest — всемирный каталог идей на русском языке. Как пользоваться Пинтерест без регистрации — YouTube
Пинтерест без регистрации на русском языке: всемирный каталог идей
Пинтерест – популярная социальная сеть, которая дарит пользователям интересные идеи. Зарегистрированные юзеры пополняют портал пинами. Также они имеют возможность для того, чтобы связать аккаунт в Пинтерест с профилями из других социальных сетей. Это не все возможности, которые имеет пользователь, создавший аккаунт в Пинтерест. О том, как зайти в Пинтерест без регистрации и какие возможности имеет незарегистрированный пользователь, рассказывает данная статья.
Как зайти на Пинтерест без регистрации
Зайти на Пинтерест без регистрации сможет любой пользователь. Для этого ему нужно вбить в поисковую строку соответствующий запрос и перейти по нему. После перед юзером откроется сайт, где собран уникальный контент. В этом случае, возможности пользователя будут ограничены. Это объясняется тем, что он не авторизован. Но все же юзер сможет выбрать определенную категорию, просмотреть популярные запросы и идеи.
Вход в Пинтерест без регистрации на русском языке
Какие возможности соцсети ограничены для не авторизованных пользователей
Регистрация в Пинтрест открывает для пользователя новые возможности. К ним относятся публикация собственного контента и связка аккаунтов.
Пользователь, завершивший процесс регистрации, может делиться с другими собственным контентом. Так же он может придумать описания к нему. Создание новых досок тоже входит в список возможностей зарегистрированного пользователя.
Связка аккаунтов доступна для тех пользователей, которые заполнили регистрационное поле и создали аккаунт. Эта возможность позволяет пользователю продвигать свой бизнес. То есть, юзер сможет добавить в Пинтерест контент, рассказывающий об его товаре или услуге, а ссылка под публикацией может заинтересованному пользователю перейти на источник.
Для зарегистрированного пользователя доступна возможность покупки какого-либо товара с Пинтерест. Эта функция появилась в 2015 году. На данный момент она доступна только для жителей США.
Пользователь, имеющий аккаунт в Пинтерест, имеет возможность настроить продажи. А функция «Rich Pins» увеличивает количество полей для описания. Это позволяет раскрыть все положительные характеристики товара.
Незарегистрированные юзеры не имеют возможности продажи рекламы. А те пользователи, чьи аккаунты имеют большой охват, могут продавать рекламу и получать за это деньги. Например, они могут выложить на свой аккаунт средство неизвестного производителя. А на исходе просмотреть количество переходов по ссылке и получить оплату. Юзер может рекламировать и свои товары, что положительно будет влиять на продажи.
Зарегистрированный пользователь формирует свою ленту. Ведь после регистрации перед ним всплывает окно, которое содержит информацию о контенте сервиса. Здесь пользователь выбирает интересующие его категории. После этого, лента юзера будет наполнена только тем контентом, который ему интересен.
Альтернативный вход через Google аккаунт
Пользователям, не желающим вписывать в регистрационные поля личную информацию, предоставлена возможность создания профиля с помощью Google аккаунта. Чтобы использовать альтернативный вход юзеру нужно:
- Открыть браузер.
- В поисковую строку вписать соответствующий запрос – Пинтерест.
- Зайти на портал.
- Нажать на «Продолжить с Google».
- Выбрать последнюю опцию.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
Важно сказать, что создать профиль, пользователь сможет с помощью Facebook аккаунта. Осуществляется этот процесс также, как и вышеописанный. Процесс создания профиля в Пинтерест с помощью Facebook аккаунта не займет более 5 минут.
Рассмотрим случаи, в которых система может не разрешить доступ к аккаунту. Проблемы могут возникнуть в этих ситуациях:
- Отсутствие подключения к интернету.
- Нет синхронизации с Google аккаунтом.
- Антивирусы блокируют этот сайт. Для решения проблемы пользователю необходимо выключить программу на некоторое количество времени.
- Порой браузер блокирует сайт. Возможно, этот связано с установленными расширениями.
- Сбой в работе сайта. В этом случае, нужно просто перезагрузить страницу.
Зарегистрированные пользователи имеют много возможностей в отличие от тех, которые не создали аккаунта на Пинтерест.
Ссылка на интернет-ресурс | Описание ресурса | Автор добавленной строки |
Облако слов | На главной странице сайта вы можете сгенерировать облако слов по любой, интересующей вас теме (например, все произведения А.С.Пушкина). Также можно выбрать форму «облака».Область применения «облака» — оформление книжных выставок или презентаций. | Куликова Валентина Михайловна |
Создаем ГОВОРЯЩИЕ открытки | Что это и для чего нужно? С помощью этого on-line сервиса вы сможете за 2 минуты записать забавное поздравление для друзей, учителей, родителей. И это поздравление прочтет им Аватар. Например, сказочные герои: кот Матроскин, Карлсон, Винни-Пух или еще кто-нибудь. Скоро Новый год — вот уж удивите своих читателей! Инструкция там очень простая… Делайте все пошагово. P.S. в браузере Chrome может не найти вашего микрофона…тогда открывайте через браузер Microsoft Edge Примерчик 🙂 Ответное письмо)) Да, сайт Лукошко сказок встроил это приложение Voko-Loko… Но я дала специально ресурс Лукошка, т.к. там еще очень много интересного!!! | Рожнова Маргарита Анатольевна |
БИБЛИОПОИСК | Поисковая система, объединяющая 4 базы данных: Папмамбук, Арзамас, ИнтернетУрок и НЭДБ. Этот ресурс расположен на сайте школьной библиотеки МБОУ СОШ № 13 (г. Бердск) и приглашаю всех пользоваться им бесплатно (но он вообще коммерческий). Нам он достался в награду за активное участие (вошли в ТОП 15) во Всероссийском конкурсе «Школьная библиотека будущего» от ПО РадугаЛИК. Базы очень обширные, делает подборку просто по ключевому слову, например Елка! Там очень много интересного! | Рожнова Маргарита Анатольевна |
Разрабатываем викторины, игры, кроссворды | Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения с помощью интерактивных модулей. Можно использовать готовые модули, а также можно на их основе создавать свои в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки имеют свою ценнность, а именно — интерактивность.С этим сервисом мы знакомились на курсах, но тогда времени на его изучение было мало, а вот теперь можно изучать, выбирать наиболее приемлемые модули и использовать в своей деятельности!Новый год — время применения | Куликова Валентина Михайловна |
Видеоуроки в интернет — сайт для учителей | Новые бесплатные видеоуроки, тесты, полезные материалы и опыт преподавания различных предметов школьной программы, а также горячие новости и уникальные предложения для учителей, школьников и родителей вы можете найти в блоге ‘этого проекта. | Томилова Наталья Михайловна |
БСК — Библиотека сибирского краеведения | БСК — это сайт, содержащий разнообразные ресурсы по истории, экономике, культурной жизни, политической и социальной истории города Новосибирска, Новосибирской области и Сибири в целом как дореволюционных, так и советских и современных авторов, фото- и видеоматериалы краеведческой тематики, расположенные в алфавитном и тематическом порядке. Ресурс представляет интерес для школьников, студентов, педагогов, ученых, сотрудников музеев, библиотек и всех людей, интересующихся изучением географии и истории Новосибирской области и Сибири. | Куликова Валентина Михайловна |
Разнообразные коллажи, фоторамки, фотоэффекты и фильтры для фото. Открытки | Фотомонтаж, красивая открытка или стильная фотообработка — моментально, бесплатно, онлайн Каждый наверняка хоть раз получал поздравление в виде бумажной открытки. С проникновением интернета в нашу жизнь люди все больше стали пользоваться электронными или виртуальными открытками. Их основными преимуществами являются возможность настройки, широкий выбор дизайнов, богатые выразительные возможности ( | Куликова Валентина Михайловна |
Бесплатный онлайн-редактор грамот, дипломов и других документов | Чтобы наши читатели с удовольствием принимали участие в конкурсах, играх и викторинах, проводимых библиотекой, нужно их ПООЩРИТЬ! Для этого подойдёт любой сувенир, книга или сладкий приз, но ещё обязательно вручите участнику Грамоту или Диплом; Сертификат или Благодарственное письмо — это пополнит его ПОРТФОЛИО! | Куликова Валентина Михайловна |
9 мая | Узнать много нового о ключевых событиях Великой Отечественной войны, посмотреть редкие кадры с полей сражений, послушать известные военные песни и записи легендарного диктора Левитана. Теперь все это можно сделать на официальном сайте празднования 75-летия Победы. | Морина Елена Васильевна |
Все о второй мировой войне | На сайте представлено 6 тысяч плакатов, выпущенных в 33 странах, принимавших участие во Второй мировой войне. Картины и рисунки. … Каталог из почти 3 тысяч книг на русском языке о Второй мировой войне представлено в рубриках: Военная история, Мемуары и биографии, Художественная литература, Техника и вооружение… | Морина Елена Васильевна |
Непридуманные рассказы о войне | известному московскому священнику протоиерею Глебу Каледе. Каледа Глеб Александрович (1921-1994 гг.) — священник Русской Православной Церкви, протоиерей; церковный писатель; доктор геолого-минералогических наук, профессор. В начале Великой Отечественной войны был призван в Красную армию. С декабря 1941 года находился в действующих частях. В качестве радиста дивизиона гвардейских минометов «Катюш» участвовал в битвах под Волховом, Сталинградом, Курском, в Белоруссии и под Кенигсбергом. | Морина Елена Васильевна |
Военный альбом | Ничто не способно показать, какой жестокой была эта война и сколько судеб она разрушила, так же беспристрастно и детально, как фотокамера. За годы Великой войны тысячи фотографов сделали миллионы снимков. Некоторые из этих снимков канули в лету, другие — вошли в историю. | Морина Елена Васильевна |
Издательство «Просвещение» Работы для конкурса «Урок Памяти» | Подборка видеоматериалов к уроку Памяти. | Морина Елена Васильевна |
Конструктор электронного Портфолио педагога |
| Куликова Валентина Михайловна |
Новая форма аттестации педагогических работников!!! | Начиная с 2020 года аттестация педагогических работников Новосибирской области будет проводиться с использованием информационной системы «Аттестация педагогических работников». Уже сейчас на сайте http://att.edu54.ru/ можно ознакомиться с процедурой прохождения аттестации с самого начала, то есть с регистрации на сайте и подачи заявления и до объявления результатов аттестации. | Куликова Валентина Михайловна |
Блокада Ленинграда | К 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Архивный комитет Санкт-Петербурга и подведомственные ему государственные архивы подготовили интернет-проект «Ленинград в осаде», основой которого стали документы одноименного сборника, вышедшего в свет в 1995 году. Материалы проекта – это более 600 электронных образов страниц архивных документов. | Морина Елена Васильевна |
Животные на войне 1941-45 | Большие маленькие герои. Животные во время Великой Отечественной Войны. | Морина Елена Васильевна |
Танковый фронт | Танки, бывшие когда-то предметом насмешек, стали теперь грозным оружием. Надвигаясь длинной цепью, закованные в броню, они кажутся нам самым наглядным воплощением ужасов войны. | Морина Елена Васильевна |
Викторины, игры, конкурсы, загадки на Новый Год Крысы 2020 (для взрослых и детей) | При подготовке сценария к Новому Году Крысы 2020 вам пригодится эта большая подборка разнообразных викторин для взрослых и детей, связанная с крысками, мышками, и прочими грызунами, а также их главным врагом – кошкой. В данной коллекции вы сможете бесплатно скопировать не только викторины с вопросами и ответами, но и конкурсы, игры, загадки и т.д. С наступающим Новым годом! Весёлых вам каникул) | Куликова Валентина Михайловна |
Поиск по Федеральному перечню учебников (ФПУ) | Удобный поиск по предметам, названиям, авторам, классам. Есть ссылки, которые переводят на страницу издательств, где можно уже полистать несколько страниц. Все удобнее, чем в формате PDF (кто знает, тот поймет) :) | Рожнова Маргарита Анатольевна |
Всероссийский электронный школьный каталог | Российская книжная палата разработала он-лайн сервис, позволяющий облегчить задачу формирования каталогов для школьных библиотек. Доступ бесплатный и возможен пока без регистрации (находится в опытной эксплуатации). Состав данных электронного каталога: все данные доступны в виде стандартной библиографической записи, имеющей поля: автор. заглавие, место издания, издательство, IBSN, УДК, ББК, аннотация, обложка и др. | Вержанская Валентина Ильинична |
МЕЛ.Медиа про образование и воспитание детей | В блогах Мела» обсуждают вопросы, связанные с образованием и воспитанием детей. Этот ресурс хорош и для родителей, и для учителей. | Морина Елена Васильевна |
Бессмертный полк педагогов МКОУ СОШ «Мошковский ЦО» | Память… | Морина Елена Васильевна |
Образовательный проект «ПОЛКА» | «Полка» — это образовательный проект о самых важных произведениях русской литературы. Это книги, которые оставили след в истории, расширили возможности литературы, повлияли на развитие языка, мысли и общества, сообщили что-то новое о мире и человеке — и вошли в русский литературный канон. | Рожнова маргарита Анатольевна |
избирателей | International IDEA
МЕТОДОЛОГИЯ
Данные о явке избирателей, представленные на этом веб-сайте, основаны на данных, собранных в ходе кабинетного исследования, проведенного сотрудниками International IDEA, опросов, проведенных в избирательных органах, и публикаций International IDEA «Явка избирателей в Западной Европе с 1945 г. » (2004 г.) и «Явка избирателей». Явка с 1945 г. (2002 г.). Данные в этой базе данных регулярно обновляются с момента ее запуска, и пользователи могут вносить свой вклад, чтобы помочь International IDEA поддерживать актуальность базы данных о явке избирателей.
Комментарий к зарегистрированным избирателям и населению избирательного возраста
В этой базе данных мы используем население избирательного возраста (VAP), а также количество зарегистрированных избирателей (REG) в качестве индикаторов политического участия. Показатель VAP включает оценочное количество всех граждан старше установленного законом возраста для голосования, а уровень регистрации включает фактическое количество людей в списках избирателей.
Пользователи базы данных заметят, что в некоторых случаях уровень регистрации (REG) для страны фактически превышает расчетное количество имеющих право голоса (VAP). Объяснение этой очевидной аномалии обычно заключается либо в неточности списка избирателей, либо в расчетном количестве имеющих право голоса (VAP).
В некоторых странах крайне сложно обновлять список избирателей, и смерти или перемещения избирателей из одного округа в другой не отражаются в списках, что является общей проблемой, с которой сталкиваются администраторы избирательных комиссий во всем мире.
Важно подчеркнуть, что данные о регистрации в большинстве случаев обновляются позднее, чем данные о населении. VAP основан на самых последних доступных данных переписи населения. Хотя это и не точная цифра, она отражает демографическую тенденцию и расчетный прирост населения страны.
Выбор выборов
Критерии включения выборов в базу данных следующие:
Выборы проводились после 1945 года. страны, которые провели выборы накануне своей независимости от колониального господства (например, Нигерия в 1959 году), те малые островные государства, чей суверенитет ограничен «свободной ассоциацией» с более крупной державой (например, Аруба) или выборы в парламент ЕС.
Наличие определенной степени состязательности (т. е. в выборах участвовало более одной партии, или в выборах участвовали одна партия и независимые кандидаты, или в выборах участвовали только независимые кандидаты). Этот критерий исключал однопартийные государства Северной Кореи, Китая и Советского Союза, но привел к включению выборов, таких как Уганда 1995 г. (где партии были запрещены) и Египет 1976 г., где ряд независимых кандидатов баллотировался против партия, находящаяся у власти. В серой зоне конкурентоспособности мы ошиблись в сторону включения и, по крайней мере там, где данные доступны, включили цифры явки и независимые переменные в таблицы для каждой страны.
Чтобы франшиза была универсальной. Однако для целей сравнения мы включили выборы в Лихтенштейне (до 1986 г.), Швейцарии (до 1971 г.), Греции (до 1956 г.), Бельгии (1948 г.), Кувейте (1992–1996 гг.), Бахрейне (1973 г.) и Аргентина (1947 г.), которая исключила женщин из голосования. В этих случаях в число лиц избирательного возраста входят только мужчины. Мы не включили выборы, где избирательное право было ограничено очень небольшим (и этнически определенным) сегментом населения, например, в Южной Африке (до 19 в. 94), Западное Самоа (до 1991 г.).
База данных о явке избирателей была расширена за счет данных о выборах в Европейский парламент, которые приобретают все большее значение в Европе. Выборы в Европарламент — это не только горячо обсуждаемая в европейских СМИ проблема, но и довольно сложная тема из-за их общей низкой явки избирателей. Мы полностью осознаем тот факт, что выборы в Европарламент отличаются от концепции выборов в конкретной стране, на которых мы до сих пор сосредоточивались, но мы считаем, что эти данные имеют большое значение для нашей базы данных.
Обновление базы данных
С момента запуска базы данных о явке избирателей Программа избирательных процессов в International IDEA обеспечивает регулярное обновление данных. Основными источниками данных о регистрации избирателей, общем количестве голосов и соответствующей явке избирателей являются национальные органы управления выборами (ИО) и национальные статистические бюро стран, перечисленных в базе данных. Данные ИО получены либо из их официальных отчетов, либо из информации, размещенной на их официальных веб-порталах. В некоторых случаях, когда данные ИО недоступны, информация о явке избирателей получается из вторичных источников, как указано выше. Статистические данные о населении и VAP всегда получаются из вторичных источников.
Кроме того, регулярно принимаются во внимание отзывы и предложения пользователей базы данных. Как и все базы данных International IDEA, база данных явки избирателей имеет функцию, которая позволяет пользователям указывать явку избирателей или другую связанную информацию для конкретной страны и/или выборов. Когда пользователь предлагает обновить данные, доступные в базе данных, или предоставляет информацию об отсутствующих данных, эта информация автоматически отправляется соответствующему персоналу группы избирательных процессов, которые могут проверить эту информацию и внести обновления, если предоставленные данные верны.
Часто задаваемые вопросы
Публикуете ли вы статистику явки на местные выборы?
База данных о явке избирателей International IDEA содержит данные только о выборах, которые проводились на национальные политические посты и выборах в парламент ЕС. Дополнительную информацию о местных выборах можно найти на региональных ресурсах, таких как Политическая база данных Америки: http://pdba.georgetown.edu/Elecdata/Sur/sur.html
Где я могу найти информацию об избирательных системах?
Информацию об избирательных системах и их последствиях, сравнительную информацию, а также тематические исследования стран можно найти в: Electoral System Design: The New International IDEA Handbook и ACE Electoral Knowledge Network: Electoral systems. Кроме того, база данных по проектированию избирательных систем International IDEA содержит глобальные сравнительные данные об избирательных системах.
Есть ли у вас статистические данные о выборах в разбивке по возрасту, полу или расе?
База данных о явке избирателей International IDEA не содержит статистических данных о выборах в разбивке по возрасту, полу, расе или другим характеристикам избирателей. Однако в 1999 году International IDEA опубликовала отчет, посвященный явке избирателей среди молодежи: Участие молодежи в выборах: вовлечение сегодняшней молодежи в демократию завтрашнего дня.
Что влияет на явку?
Ряд факторов влияет на то, сколько людей явится голосовать. К ним относятся институциональные факторы, такие как тип используемой избирательной системы и обязательность голосования. Социально-экономические факторы, такие как уровень грамотности, богатство нации, численность ее населения и уровень «человеческого развития», а также политические факторы, такие как «конкуренция» на выборах, были предложены как имеющие прямое влияние. по явке избирателей. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нескольким публикациям по теме, подготовленным International IDEA: Явка избирателей с 19 лет.45: Глобальный отчет, Явка избирателей в Западной Европе с 1945 года: региональный отчет, Взаимодействие с электоратом: инициативы по повышению явки избирателей со всего мира и Тенденции явки избирателей во всем мире.
Есть ли в мире страны, в которых не практикуется всеобщее избирательное право?
В мире есть много стран, в которых нет демократических выборов и где избирательные права явно ограничены. Существует глобальная история избирательного права, содержащая информацию о распространении всеобщего избирательного права, которую можно найти по адресу: http://www.ipu.org/wmn-e/suffrage.htm
В каких странах мира практикуется обязательное голосование?
Что такое население избирательного возраста (VAP) и как рассчитывается оценка?
Население избирательного возраста (VAP) относится к общему числу потенциальных избирателей избирательного возраста в данной стране. Цифра VAP является приблизительной оценкой и не учитывает тот факт, что могут быть люди старше избирательного возраста, но все еще не наделенные избирательными правами из-за юридических или системных барьеров. Оценка дает приблизительную цифру числа людей, имеющих право на получение помощи, но не отражает точное число. VAP может сильно отличаться от количества зарегистрированных людей, поскольку регистрация во многих странах является добровольной или неточной. В странах, где регистрация является обязательной и автоматической и основана на записи актов гражданского состояния, например, как в скандинавских странах, показатель VAP и количество зарегистрированных избирателей довольно близки.
Где я могу найти информацию об управлении выборами в конкретной стране и данные об избирательной практике?
Сеть знаний о выборах ACE является крупнейшим в мире хранилищем знаний о выборах. Это всеобъемлющий и систематический сбор информации по всем аспектам, связанным с организацией и проведением выборов. Получите доступ к сети ACE на сайте www.aceproject.org.
Каков минимальный возраст для голосования?
Самый распространенный возраст для голосования в мире — 18 лет. Двадцать или двадцать один также используется в некоторых странах. Некоторые страны, такие как Аргентина, Австрия, Бразилия и Куба, имеют самый низкий возраст для голосования в мире и позволяют голосовать 16-летним. Самый высокий возраст для голосования — 21 год, и это практикуется в нескольких странах, таких как Ливан, Оман, Тонга и Сингапур. Для получения дополнительной информации о возрасте для голосования см. Сеть знаний о выборах ACE: сравнительные данные.
Что такое голосование по почте и интернет-голосование?
Голосование по почте является наиболее распространенной формой заочного голосования. Было много дискуссий по поводу использования интернет-голосования как метода повышения явки избирателей на выборах. Узнайте больше о голосовании по почте, интернет-голосовании и других видах внешнего голосования в книге «Голосование из-за рубежа: Международный справочник IDEA». База данных ICTs in Elections от International IDEA содержит глобальные данные об использовании нескольких типов электронного голосования на выборах, включая интернет-голосование.
В некоторых странах показатель VAP меньше числа зарегистрированных избирателей. Как это возможно?
Тот факт, что в некоторых странах число зарегистрированных избирателей превышает число избирателей избирательного возраста (VAP), может показаться странным. В некоторых случаях это является результатом опечатки или неточной информации, предоставленной ИО, но это также может быть вызвано рядом проблем, связанных как с процессом регистрации, так и с фактической оценкой цифр. Первое, что важно помнить, это то, что данные о возрастном населении всегда основаны на оценках. Как и во всех оценках, цифры могут значительно отличаться от истинных значений. Также следует отметить, что данные, собранные для VAP, с одной стороны, и данные для зарегистрированных избирателей, с другой, получены из разных источников (в основном, Избирательный орган в случае последнего и Демографический ежегодник ООН для первый). Эти источники, в свою очередь, также могут использовать разные оценки, что приводит к расхождениям между двумя показателями. Наконец, число зарегистрированных избирателей может быть неточным, если список избирателей содержит ошибки. В процессе регистрации могут присутствовать асимметрии; некоторые избиратели могли быть зарегистрированы дважды, или власти могли не удалить некоторых людей, которые больше не имеют права голоса (например, умерших избирателей или избирателей, покинувших страну). Это может быть связано с недостатками организации регистрации избирателей (нечеткое делегирование ответственности между учреждениями, проблемы со связью и т. д.) или с другими факторами, которые могут завышать или занижать фактическое количество зарегистрированных избирателей. Для получения дополнительной информации об этих проблемах см. Энциклопедию ACE: Регистрация избирателей.
Могу ли я получить полный экспорт всех данных?
Да, есть два варианта экспорта всех данных из базы данных явки избирателей в файл Excel:
Вариант 1: В разделе «Поиск в базе данных» нажмите меню «Регион/политическое образование» и выберите Вариант «Мир». Затем нажмите на кнопку «Поиск». Это создаст все данные в базе данных в формате таблицы. Данные из этой таблицы можно экспортировать в файл Excel, нажав кнопку «Экспорт», расположенную в верхней части таблицы.
Вариант 2: Щелкните гиперссылку «Расширенный поиск», расположенную под разделом «Поиск в базе данных». Вы будете перенаправлены на специальный поисковый интерфейс, где сможете выбрать все вопросы и страны, чтобы создать онлайн-таблицу со всеми данными. Данные из этой таблицы можно экспортировать в файл Excel, нажав кнопку «Экспорт», расположенную в верхней части таблицы. В этом поисковом интерфейсе вы также можете ограничить поиск определенными разделами и/или вопросами базы данных, а также определенными регионами и/или странами.
Существует ли книга кодов, объясняющая переменные, включенные в базу данных о явке избирателей?
2023-2024 Международные перспективные курсы | Офис регистратора
Следующие курсы из текущего каталога одобрены для требований по международным перспективам. См. примечание к Расписанию занятий, чтобы убедиться, что курс будет применяться к требованию «Международные перспективы» при проверке вашей степени.
Полный список курсов, утвержденных с 19 года, см. в архивном списке .96
Информация для ветеранов. Кр. 3.
AB E 495 Отдел инженерии сельского хозяйства и биосистем Подготовка к обучению за рубежом или последующие действия. Кр. 1-2.
AB E 496 Отдел инженерии сельского хозяйства и биосистем Обучение за рубежом. Кр. 1-4.
A ECL 455 Международные проблемы дикой природы. Кр. 3.
AM D 354 История европейской и североамериканской одежды. Кр. 3.
A M D 354H Награды за историю европейской и североамериканской одежды. Кр. 3.
A M D 362 Культурные аспекты одежды. Кр. 3.
AMD 372 Источники и глобальные проблемы. Кр. 3.
A M D 372H Уважает источники и глобальные проблемы. Кр. 3.
A M D 572 Sourcing and Global Issues. Кр. 3.
A TR 549A Спортивная подготовка Клиническое образование Обучение за рубежом: подготовка к опыту. Кр. 1.
A TR 549B Спортивная подготовка Клиническое образование Обучение за рубежом. Кр. 2.
AESHM 381D Международное полевое исследование: гостиничный менеджмент. Кр. 1-3.
AESHM 381F Международное полевое исследование: управление событиями. Кр. 1-3.
Международное полевое исследование AESHM 381N: одежда, мерчендайзинг и дизайн. Кр. 1-3.
AESHM 421 Развитие глобального лидерства: максимальное использование человеческого потенциала. Кр. 3.
AESHM 581D Международное полевое исследование: гостиничный менеджмент. Кр. 1-3.
AESHM 581FМеждународное полевое исследование: управление событиями. Кр. 1-3.
AESHM 581N Международное полевое исследование: одежда, мерчандайзинг и дизайн. Кр. 1-3.
AF AM 310 Африка до 1880 г. Кр. 3.
AF AM 311 Африка под колониальным правлением. Кр. 3.
AF AM 325 Народы и культуры Африки. Кр. 3.
AF AM 355 Понимание стран Африки к югу от Сахары. Cr.3
AFAS 442 Подготовка к действительной службе. Кр. 3.
AGEDS 461 Передача технологий и роль сельскохозяйственного и дополнительного образования. Кр. 3.
AGEDS 496A Международный. Кр. 1-3.
AGEDS 561 Передача технологий и роль сельскохозяйственного и дополнительного образования. Кр. 3.
АГРОН 140 Климат и общество. Кр. 3.
АГРОН 160 Водные ресурсы мира. Кр. 3.
АГРОН 180 Глобальное сельское хозяйство в меняющемся мире. Кр. 3.
АГРОН 342 Продовольственные проблемы мира: прошлое и настоящее. Кр. 3.
AGRON 342H отмечает мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее. Кр. 3.
АГРОН 406 Мировой климат. Кр. 3.
AGRON 496A Международный тур. Кр. обр.
AN S 441 Международное животноводство. Кр. 3.
AN S 496A Сельскохозяйственный туристический курс: международный тур. Кр. обр.
ANTHR 201 Введение в культурную антропологию. Кр. 3.
ANTHR 220 Глобальная устойчивость. Кр. 3.
ANTHR 230 Глобализация и условия жизни человека. Кр. 3.
ANTHR 306 Культурная антропология. Кр. 3.
ANTHR 309 Введение в культуру и язык. Кр. 3.
ANTHR 310 Экологическая антропология. Кр. 3.
ANTHR 313 Родство и брак в глобальной перспективе. Кр. 3.
ANTHR 323A Латиноамериканская антропология: насилие и память. Кр. 3.
ANTHR 323B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия. Кр. 3.
ANTHR 323C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол. Кр. 3.
ANTHR 323D Латиноамериканская антропология: региональный фокус. Кр. 3.
ANTHR 325 Народы и культуры Африки. Кр. 3.
ANTHR 335 Народы и культуры Ближнего Востока Cr. 3
ANTHR 336 Глобальное развитие. Кр. 3.
ANTHR 340 Магия, колдовство и религия. Кр. 3.
ANTHR 354 Война и политика гуманизма. Кр. 3.
ANTHR 355 Понимание стран Африки к югу от Сахары. Cr.3
ANTHR 369 Древний Египет
. Кр. 3.
ANTHR 376A Классическая археология: Греция бронзового века и раннего железного века. Кр. 3.
ANTHR 376B Классическая археология: от архаики до эллинистической Греции (ок. 700–30 гг. до н. э.). Кр. 3.
ANTHR 376C Классическая археология: римская археология (ок. 1000 г. до н. э. — 400 г. н. э.). Кр. 3.
ANTHR 411 Антропология для профессионалов со всего мира. Кр. 3.
ANTHR 418 Глобальная культура, потребление и современность. Кр. 3.
ANTHR 444 Пол и гендер в межкультурной перспективе. Кр. 3.
ANTHR 511 Прикладная антропология. Кр. 3.
ANTHR 513 Родство и брак в глобальной перспективе. Кр. 3.
ANTHR 518 Глобальная культура, потребление и современность. Кр. 3.
ANTHR 523A Темы латиноамериканской антропологии: насилие и память. Кр. 3.
ANTHR 523B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия. Кр. 3.
ANTHR 523C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол. Кр. 3.
ANTHR 523D Латиноамериканская антропология: региональный фокус. Кр. 3.
ANTHR 540 Магия, колдовство и религия. Кр. 3.
ANTHR 544 Пол и гендер в межкультурной перспективе. Кр. 3.
ARABC 102 Элементарный арабский язык II. Кр. 4.
ARABC 201 средний арабский язык I. Cr. 4.
ARABC 202 Средний арабский язык II. Кр. 4.
Арабские ночи
ARABC 375 Арабская культура. Кр. 3.
АРХ 221 История архитектуры I. Кр. 3.
ARCH 322 Истории и теории современной архитектуры. Кр. 3.
ARCH 422 Темы средневековой архитектуры. Кр. 3.
ARCH 423 Темы в архитектуре от эпохи Возрождения до середины восемнадцатого века. Кр. 3.
ARCH 427 История, теория и критика китайской архитектуры. Кр. 3.
ARCH 518 От Балкан до Балтики: современная архитектура в центре Европы . Кр. 3.
ARCH 525 Значение и форма в архитектуре. Кр. 3.
ARCH 527 История, теория и критика китайской архитектуры. Кр. 3.
ARCH 576 Варианты обучения за рубежом. Кр. 1-12.
АРКА 597 Семинар по искусственной среде III: теория. Кр. 3.
ART H 280 История искусств I. Кр. 3.
ART H 281 История искусства II. Кр. 3.
ART H 281H История искусства II. Кр. 3.
ART H 382 Искусство и архитектура Азии. Кр. 3.
ART H 384 Искусство Ислама. Кр. 3.
ART H 384H Искусство ислама. Кр. 3-4.
ART H 491 Семинар по истории искусства в Европе. Кр. 1.
ART H 492 История искусства в Европе. Кр. 3.
ART H 592 История искусства в Европе. Кр. 3.
ARTGR 387 История графического дизайна/теория/критика I. Cr. 3.
ARTGR 587 Графический дизайн История/Теория/Критика I. Кр. 3.
ARTID 355 История дизайна интерьера/теория/критика I. Cr. 3.
ARTID 356 История дизайна интерьера/теория/критика II. Кр. 3.
ARTID 357 Сделано в Италии. Кр. 2.
ARTIS 465 Художники, дизайнеры и устойчивое развитие
. Кр. 3.
ARTIS 466 Studio Abroad: Африка. Кр. 3.
ARTIS 494 Интегрированный студийный семинар по искусству в Европе. Кр. 1.
ARTIS 495 Интегрированная художественная студия в Европе. Кр. 3.
ARTIS 595 Интегрированная художественная студия в Европе. Кр. 3.
BIOL 394A Международные экскурсии по биологии: предрейсовый семинар. Кр. 1.
BIOL 394B Международные экскурсии по биологии: экскурсии в другие страны. Кр. 1-3.
CE 388 Устойчивое проектирование и международное развитие. Кр. 3.
CE 395 Глобальные перспективы в области транспорта. Кр. 3.
CRP P 291 Города мира и глобализация. Кр. 3.
CH E 391 Ориентация на обучение за границей. Кр. 3.
CH E 392 Программа обучения за рубежом. Кр. 4.
CHIN 102 Элементарный китайский язык II. Кр. 4.
CHIN 201 Средний китайский язык I. Cr. 4.
CHIN 202 Средний китайский II. Кр. 4.
CHIN 272 Введение в культуру Китая. Кр. 3.
CHIN 301 Усовершенствованный китайский I. Кр. 3.
CHIN 302 Усовершенствованный китайский II. Кр. 3.
CHIN 304 Китайский язык для международных специалистов. Кр. 4.
CHIN 370 Китайская литература в английском переводе. Кр. 3.
CHIN 375 Китай сегодня. Кр. 3-4.
CHIN 378 Китайское кино и общество. Кр. 3.
CHIN 403A Семинар по китайскому языку и культуре: перевод современных китайских текстов. Кр. 3.
CHIN 403B Семинар по китайскому языку и культуре: темы бизнеса и профессий. Кр. 3.
CHIN 403C Семинар по китайскому языку и культуре: чтение китайских текстов. Кр. 3.
CL ST 273 Греческая и римская мифология. Кр. 3.
CL ST 273H Греческая и римская мифология: почести. Кр. 4.
CL ST 275 Древний город. Кр. 3.
CL ST 353 Всемирная литература: западные основы через эпоху Возрождения. Кр. 3.
CL ST 368 Религии Древней Греции и Рима. Кр. 3.
CL ST 369 Древний Египет. Кр. 3.
КЛ СТ 370Х. Темы в Древнем Средиземноморье. Кр. 3.
CL ST 372 Греческая и римская трагедия и комедия. Кр. 3.
CL ST 372H Греческая и римская трагедия и комедия: отличие. Кр. 4.
CL ST 373 Герои Греции, Рима и наших дней. Кр. 3.
CL ST 373H Герои Греции, Рима и сегодня: награды. Кр. 4.
CL ST 374 Пол, пол и культура в древнем средиземноморском мире. Кр. 3.
CL ST 376A Классическая археология: Греция бронзового века и раннего железного века. Кр. 3.
CL ST 376B Классическая археология: от архаики до эллинистической Греции (ок. 700–30 гг. до н. э.). Кр. 3.
CL ST 376C Классическая археология: римская археология (ок. 1000 г. до н.э. – 400 г. н.э.). Кр. 3.
CL ST 384 Римская Италия: введение. Кр. 2.
CL ST 385 Обучение за границей: Римская Италия: построение империи. Кр. 3.
CL ST 394 Археология Греции: введение. Кр. 2.
CL ST 395 Обучение за границей: археология Греции. Кр. 2-6.
COMST 310 Межкультурная коммуникация. Кр. 3.
ТАНЕЦ 270 Благодарность за танец. Кр. 3.
DSN S 304 Глобальные вызовы: Введение в Цели ООН в области устойчивого развития. Кр. 3
E E 351 Анализ энергетических систем. Кр. 3.
E E 388 Устойчивое проектирование и международное развитие. Кр. 3.
ECON 320 Экономика труда. Кр. 3.
ECON 335 Экономика глобального сельскохозяйственного продовольствия и биоэнергетики. Кр. 3.
ECON 355 Международная торговля и финансы. Кр. 3.
ECON 385 Экономическое развитие. Кр. 3.
ECON 387 Экономика Китая и Индии. Кр. 3.
ECON 450 Экономический рост. Кр. 3.
ECON 455 Международная торговля. Кр. 3.
ECON 457 Международные финансы. Кр. 3.
ЭКОН 496 Международный туристический курс по экономике. Кр. 1-3.
ECON 557 Международные финансы. Кр. 3.
ENGL 353 Всемирная литература: западные основы через ренессанс. Кр. 3.
ENGL 354 Всемирная литература: семнадцатый век до наших дней. Кр. 3.
ENGL 370 Шекспир. Кр. 3.
ENGL 375 Исследования британской литературы: Реставрация и XVIII век. Кр. 3.
ENGL 376A Исследования британской литературы: романтика. Кр. 3.
ENGL 376B Исследования британской литературы: викторианский период. Кр. 3.
ENGL 389 Постколониальная литература. Кр. 3.
ENGL 395A Учеба и путешествия: литература. Кр. обр.
ENGL 395B Учеба и путешествия: творческое письмо. Кр. обр.
ENGL 395C Учеба и путешествия: лингвистика. Кр. обр.
ENGL 395D Учеба и путешествия: риторика и профессиональное общение. Кр. обр.
ENGL 395E Учеба и путешествия: педагогическое образование. Кр. обр.
ENGR 320 Отчет о международном опыте. Кр. 3.
ENSCI 406 Мировой климат. Кр. 3.
ENT 374 Насекомые и наше здоровье. Кр. 3.
ENT 511 Комплексное управление тропическими культурами. Кр. 3.
ENTSP 367 Международное предпринимательство. Кр. 3.
ENV S 140 Cimate and Society. Кр. 3.
ENV S 160 Водные ресурсы мира. Кр. 3.
ENV S 220 Глобальная устойчивость. Кр. 3.
ENV S 342 Мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее. Кр. 3.
ENV S 342H Мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее, награды. Кр. 3.
ENV S 345 Население и общество. Кр. 3.
ENV S 382 Социология окружающей среды. Кр. 3.
ENV S 384 Религия и экология. Кр. 3.
FRNCH 102 Элементарный французский II. Кр. 4.
FRNCH 201 Средний французский I. Кр. 4.
FRNCH 202 Средний французский II. Кр. 4.
FRNCH 301 Французское письмо и грамматика. Кр. 3.
FRNCH 302 Чтение и письмо по-французски. Кр. 3.
FRNCH 304 Французский для международных специалистов. Кр. 3.
FRNCH 305 Разговорный французский. Кр. 3.
FRNCH 320 Франция сегодня. Кр. 3.
FRNCH 326 Изучение французского или франкоязычного кино. Кр. 3.
FRNCH 340 Изучение французской или франкоязычной литературы. Кр. 3.
FRNCH 370 Французские исследования на английском языке. Кр. 3-4.
FRNCH 370F Исследования с переводом на английский язык: французские темы, посвященные женщинам и гендерным исследованиям. Кр. 3.
FRNCH 375 Франкофонные исследования на английском языке Cr. 3-4.
FRNCH 378 Изучение французского кино на английском языке. Кр. 3-4.
FRNCH 395 Учеба за границей. Кр. 1-10.
FRNCH 440 Семинар по изучению французского и/или франкоязычных языков. Кр. 3.
FRNCH 476 Семинар по французской цивилизации на английском языке. Кр. 3-4.
FS HN 342 Всемирные продовольственные проблемы: прошлое и настоящее. Кр. 3.
FS HN 496A Поездочный курс по пищевым наукам и питанию человека: международные поездки. Кр. 1-4.
FS HN 596A Поездочный курс по пищевым наукам и питанию человека: международные поездки. Кр. 1-4.
GEOL 140 Климат и общество. Кр. 3.
GEOL 160 Водные ресурсы мира. Кр. 3.
GER 102 Элементарный немецкий II. Кр. 4.
GER 201 средний немецкий I. Cr. 4.
GER 202 Средний немецкий II. Кр. 4.
GER 301 Чтение: проблемы начала двадцатого века. Кр. 3.
GER 302 Состав. Кр. 3.
GER 304 Немецкий язык для международных специалистов. Кр. 3.
GER 305 Разговор: Город в современной Европе. Кр. 3.
GER 320 Германия сегодня. Кр. 3.
GER 330 Немецкая литература и культура. Кр. 3.
GER 370 Немецкие исследования на английском языке. Кр. 3-4.
GER 370G Исследования с переводом на английский язык: немецкие темы о женщинах или феминизме. Кр. 3-4.
GER 371 Холокост в тексте, изображении и памяти. Кр. 3-4.
GER 375 Сказки братьев Гримм. Кр. 3-4.
GER 378 Немецкие исследования в области кино и СМИ. Кр. 3-4.
GER 395 Учеба за границей. Кр. 1-10.
GER 476 Темы немецкой культурологии. Кр 3-4.
GLOBE 120 География глобальных ресурсных систем. Кр. 3.
GLOBE 220 Global Sustainability. Кр. 3.
ГЛОБУС 222X. Глобальное взаимодействие. Кр. 3.
GLOBE 321 Международная стажировка. Кр. 3-6.
GLOBE 335 Экономика глобального сельскохозяйственного продовольствия и биоэнергетики. Кр. 3.
GLOBE 360 Global Health. Кр. 3.
ГЛОБУС 385 Экономическое развитие. Кр. 3.
GLOBE 441 Международное животноводство. Кр. 3.
GLOBE 494A Сервисное обучение: международное. Кр. обр.
GLOBE 496 Исследование глобальных ресурсных систем за рубежом. Кр. 2-4.
GLOBE 497 Декан Глобальной программы лидерства в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Кр. 1-4.
H SCI 301 Введение в глобальные гуманитарные науки. Кр. 1.
H SCI 302 Global Human Sciences Capstone. Кр. 2.
HIST 201 Введение в западную цивилизацию I. Cr. 3.
HIST 202 Введение в западную цивилизацию II. Кр. 3.
HIST 207 Китайская цивилизация. Кр. 3.
HIST 211 Древние империи: от Саргона до Цезаря. Кр. 3.
HIST 255 Введение во всемирную историю с 1500 г. по настоящее время. Кр. 3.
HIST 280 Введение в историю науки I. Кр. 3.
HIST 281 Введение в историю науки II. Кр. 3.
HIST 284 Чудеса света, глобальная история инноваций. Кр. 3.
HIST 310 Африка до 1880 г. Кр. 3.
HIST 311 Африка под колониальным правлением. Кр. 3.
HIST 327 История Британской империи. Кр. 3.
HIST 336 История современного Китая I. Кр. 3.
HIST 337 История современного Китая II. Кр. 3.
HIST 338 Современная история Японии. Кр. 3.
HIST 339 Американо-азиатские отношения. Кр. 3.
HIST 341 История Латинской Америки II. Кр. 3.
HIST 374 Пол, пол и культура в древнем средиземноморском мире. Кр. 3.
HIST 383 Технологии, общественные науки и европейская культура, 1715 — настоящее время. Кр. 3.
HIST 384 Римская Италия: введение. Кр. 2.
HIST 385 Учеба за границей: Римская Италия: строительство империи. Кр. 3.
HIST 389 Американская военная история. Кр. 3.
HIST 390 Всемирная военная история. Кр. 3.
HIST 410 Холокост в истории. Кр. 3.
HIST 421 История России I. Кр. 3.
HIST 422 История России II. Кр. 3.
HIST 431 Современная Англия. Кр. 3.
ГИСТ 435
История современного Ближнего Востока. Кр. 3.
HIST 442 Восстания и революции в Латинской Америке. Кр. 3.
Семинары с отличием, утвержденные 9 семестром0005
HORT 496 Экскурсионный курс по садоводству. Кр. 1-4.
HORT 511 Комплексное управление тропическими культурами. Кр. 3.
HSP M 260 Глобальное управление туризмом. Кр. 3.
HSP M 487 Управление изысканными ресторанами. Кр. 3.
HSP M 587 Управление изысканными ресторанами. Кр. 3.
INTST 235 Введение в международные исследования. Кр. 3.
INTST 250 Регионы мира в глобальном контексте. Кр. 3.
INTST 295 Международный опыт за рубежом. Кр. 1-8.
INTST 350 Темы международных исследований. Кр. 2-4.
INTST 430 Семинар по международным исследованиям. Кр. 3.
JL MC 474 Коммуникационные технологии и социальные изменения. Кр. 3.
JL MC 476 Всемирные системы связи. Кр. 3.
JL MC 574 Коммуникационные технологии и социальные изменения. Кр. 3.
JL MC 576 World Communication Systems. Кр. 3.
КИН 381A Опыт обучения за рубежом по кинезиологии: подготовка к опыту. Кр. 1.
KIN 381B Опыт обучения за рубежом по кинезиологии. Кр. 2.
L A 373 Сады и пейзажи с античности до 1750 года. Кр. 3.
LAS 291C Сервисное обучение: проект «Международные перспективы». Кр. 1-4.
LAS 491C Обучение обслуживанию: проект «Международные перспективы». Кр. 1-4.
ЛАТИНСКИЙ 102 Элементарная латынь II. Кр. 3.
LD ST 291C Лидерство через сервисное обучение: международные перспективы. Кр. 1-4.
LD ST 360 Культурная компетентность и глобальное лидерство. Кр. 3.
LING 119 Введение в мировые языки. Кр. 3.
LING 309 Введение в культуру и язык. Кр. 3.
LING 351 Введение в испанский/английский перевод. Кр. 3.
LING 352 Введение в испанскую фонологию. Кр. 3.
LING 354 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
LING 395 Учеба за границей. Кр. 3.
LING 463 Испанская диалектология. Кр. 3.
LING 554 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
ME 220 Глобальная устойчивость. Кр. 3.
ME 402 Полевая инженерия: концепции проектирования, ориентированные на человека. Кр. 3.
ME 484 Технологии, глобализация и культура. Кр. 3.
ME 584 Технологии, глобализация и культура. Кр. 3.
MAT E 220 Глобальная устойчивость. Кр. 3.
MAT E 392 Основы материаловедения и инженерии. Кр. 3.
МИКРО 360 Глобальное здравоохранение. Кр. 3.
MICRO 374 Насекомые и наше здоровье. Кр. 3.
MKT 484 Технологии, глобализация и культура. Кр. 3.
MKT 584 Технологии, глобализация и культура. Кр. 3.
МТЭОР 140 Климат и общество. Кр. 3.
МТЭОР 160 Водные ресурсы мира. Кр. 3.
MTEOR 406 Мировые климаты. Кр. 3.
МУЗЫКА 102 Введение в прослушивание музыки. Кр. 3.
МУЗЫКА 383 История музыки I. Кр. 3.
МУЗЫКА 384 История музыки II. Кр. 3.
NREM 471 Системы агролесоводства; Локальные и глобальные перспективы. Кр. 3.
NREM 496A Путешествие: международный. Кр. 1-5.
NREM 571 Системы агролесоводства. Кр. 3.
PL P 511 Комплексное управление тропическими культурами. Кр. 3.
ФИЛ 353 Буддизм. Кр. 3.
POL S 121 Введение в международную политику. Кр. 3.
POL S 125 Введение в сравнительное управление и политику. Кр. 3.
ПОЛ С 222Х. Глобальное взаимодействие. Кр. 3.
POL S 315 Специальные вопросы международных отношений. Кр. 2.
ПОЛ С 340
Политика развивающихся регионов. Кр. 3.
POL S 342 Китайская политика. Кр. 3.
ПОЛ С 343
Латиноамериканское правительство и политика. Кр. 3.
ПОЛ С 346
Европейская политика. Кр. 3.
POL S 348 Британское правительство и политика. Кр. 3.
POL S 349 Политика России и государств-правопреемников СССР. Кр. 3.
POL S 350 Политика Ближнего Востока. Кр. 3.
POL S 354 Война и политика гуманизма. Кр. 3.
POL S 355 Война и политика. Кр. 3.
POL S 397 Международное обучение и путешествия. Кр. обр.
POL S 452 Сравнительная внешняя политика. Кр. 3.
POL S 552 Сравнительная внешняя политика. Кр. 3.
PORT 102 Элементарный португальский II. Кр. 4.
PORT 112 Элементарный португальский, ускоренный курс II. Кр. 3.
ПОРТ 375 Бразилия сегодня. Кр. 3.
ПСИХОЛОГИЯ 488 Культурная психология. Кр. 3.
РЕЛИГ 205 Введение в мировые религии. Кр. 3.
RELIG 242 История христианства: от начала до Реформации. Кр. 3.
РЕЛИГ 336 Религия, секс и гендер. Кр. 3.
РЕЛИГ 340 Магия, колдовство и религия. Кр. 3.
RELIG 349 Когнитивная наука о религии. Кр. 3.
RELIG 352 Религиозные традиции Индии. Кр. 3.
РЕЛИГ 353 Буддизм. Кр. 3.
РЕЛИГ 358 Введение в ислам. Кр. 3.
РЕЛИГ 359 Коран. Кр. 3.
РЕЛИГ 368
Религии Древней Греции и Рима. Кр. 3.
РЕЛИГ 384 Религия и экология. Кр. 3.
РЕЛИГ 540 Магия, колдовство и религия. Кр. 3.
RUS 102 Элементарный русский II. Кр. 4.
RUS 201 Средний Русский I. Кр. 4.
RUS 202 Средний Русский II. Кр. 4.
RUS 301 Составление и Разговор. Кр. 3.
RUS 304 Русский для международных специалистов. Кр. 3.
RUS 314 Чтение русских литературных и культурных текстов. Кр. 3.
RUS 370A Russian Studies in English Translation: Topics in Russian Literature. Кр. 3.
RUS 370B Русистика в английском переводе: Русские сказки. Кр. 3.
RUS 370R Студия на английском языке с переводом: Русские темы о женщинах или феминизме. Кр. 3.
RUS 375 Russia Today. Кр. 3.
RUS 378 Русское киноведение на английском языке. Кр. 3.
RUS 395 Обучение за границей. Кр. 1-6.
SOC 220 Глобальная устойчивость. Кр. 3.
SOC 345 Население и общество. Кр. 3.
SOC 348 Глобальная бедность, ресурсы и устойчивое развитие. Кр. 3.
SOC 382 Социология окружающей среды. Кр. 3.
SOC 411 Социальные изменения в развивающихся странах. Кр. 3.
SPAN 102 Элементарный испанский II. Кр. 4.
SPAN 195 Учеба за границей. Кр. 3.
SPAN 201 средний испанский I. Cr. 4.
SPAN 295 Обучение за рубежом. Кр. 3.
SAN 297 Интенсивный средний уровень испанского языка. Кр. 4. Мини-модули
SPAN 302A для профессионалов со всего мира: туризм и гостиничный бизнес. Кр. 1.
ПРОЛЕТ 302В. Мини-модули для профессионалов всего мира: здоровье и медицина . Кр. 1.
РАЗЪЕМ 302C. Мини-модули для профессионалов со всего мира: уголовное правосудие и закон. Кр. 1.
SPAN 303A Испанская грамматика и разговор: разговор через культуру. Кр. 3.
SPAN 303B Испанская грамматика и разговорный язык: разговорный язык для профессионалов. Кр. 3.
SPAN 304 Испанский для международных специалистов. Кр. 3.
SPAN 314 Введение в чтение латиноамериканских текстов. Кр. 3.
SPAN 321 Испанская цивилизация. Кр. 3.
SPAN 322 Латиноамериканская цивилизация. Кр. 3.
SPAN 323 Испания сегодня. Кр. 3.
SPAN 324 Латинская Америка сегодня. Кр. 3.
SPAN 326 Исследования латиноамериканского искусства или кино. Кр. 3.
SPAN 330 Исследования испанской литературы до 1700 года. Кр. 3.
SPAN 332 Исследования латиноамериканской литературы с доколумбовых времен до девятнадцатого века. Кр. 3.
SPAN 351 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
SPAN 352 Введение в испанскую фонологию. Кр. 3.
SPAN 354 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
SPAN 370S Исследования на английском языке: латиноамериканские темы о женщинах или феминизме. Кр. 3.
РАЗЪЕМ 378
Испаноязычное киноведение на английском языке. Кр. 3.
SPAN 395 Учеба за границей. Кр. 1-10.
SPAN 401 Расширенный состав и грамматика. Кр. 3.
SPAN 440 Семинар по литературе и культуре Испании. Кр. 3.
SPAN 441 Семинар о Сервантесе и Золотом веке. Кр. 3.
SPAN 445 Семинар по литературам и культурам Латинской Америки. Кр. 3.
SPAN 463 Испанская диалектология. Кр. 3.
SPAN 526 Изучение латиноамериканского искусства или кино. Кр. 3.
SPAN 554 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
SUSAG 571 Системы агролесоводства. Кр. 3.
TSM 495 Отдел инженерии сельского хозяйства и биосистем Подготовка к обучению за рубежом или последующие действия. Кр. 1-2.
TSM 496 Отдел инженерии сельского хозяйства и биосистем Обучение за рубежом. Кр. 1-4.
US LS 323A Латиноамериканская антропология: насилие и память. Кр. 3.
US LS 323B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия. Кр. 3.
US LS 323C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол. Кр. 3.
US LS 323D Латиноамериканская антропология: региональный фокус. Кр. 3.
US LS 343 Правительство и политика Латинской Америки. Кр. 3.
US LS 351 Введение в испанско-английский перевод. Кр. 3.
V MPM 360 Global Health. Кр. 3.
W F S 278 Введение в Global Film. Кр. 3.
WGS 301 International Perspectives on Women and Gender. Кр. 3.
WGS 370F Исследования на английском языке: Французские темы о женщинах и гендерных исследованиях. Кр. 3.
WGS 370G Исследования на английском языке: немецкие темы о женщинах или феминизме. Кр. 3-4.
WGS 370R Исследования в английском переводе: Русские темы о женщинах или феминизме. Кр. 3.
WGS 370S Исследования на английском языке: испаноязычные темы о женщинах или феминизме. Кр. 3.
WGS 374 Секс, гендер и культура в древнем средиземноморском мире. Кр. 3.
WGS 444 Пол и гендер в межкультурной перспективе. Кр. 3.
WGS 544 Пол и гендер в межкультурной перспективе. Кр. 3.
WLC 119 Введение в мировые языки WLC 270 Cultures in Transition. Кр. 3.
WLC 205 Введение в мировые религии. Кр. 3.
WLC 270 Культуры в переходный период
. Кр. 3.
WLC 352 Религиозные традиции Индии. Кр. 3.
WLC 353 Буддизм. Кр. 3.
WLC 358 Введение в ислам. Кр. 3.
WLC 359 Коран. Кр. 3.
WLC 370A Темы мировых языков и культур в английском переводе: Global Sustainability. Кр. 3.
WLC 370B Темы мировых языков и культур в английском переводе: Ближний Восток. Кр. 3.
WLC 370C Темы мировых языков и культур в английском переводе: глобальные городские культуры. Кр. 3.
ВЛК 371Х. Арабские ночи. Кр. 3.
WLC 484 Технология, глобализация и культура. Кр. 3.
WLC 584 Технология, глобализация и культура. Кр. 3.
В дополнение к курсам, перечисленным выше, любой курс или альтернативный академический опыт, связанный с пребыванием в другой стране в течение трех недель или более, утверждается Комитетом по учебной программе Сената факультета (FSCC) для использования в соответствии с международными перспективами.