Вязание из мусорных пакетов мастер класс: Мастер-класс вязания коврика из пакетов для мусора, описание процесса, пошаговая инструкция и советы мастеров
Мастер-класс вязания коврика из пакетов для мусора, описание процесса, пошаговая инструкция и советы мастеров
Наверняка у многих дома найдутся старые полиэтиленовые пакеты. Все они для чего-то нам нужны. А если пакеты просто лежат мёртвым грузом? В этом случае есть прекрасная возможность использовать их с пользой, а заодно будет чем заняться в свободное время.
В интернете можно найти много интересного из мира поделок. Одним из направлений рукоделия является вязание ковриков. В нашем случае это не просто вязание, а плетение ковриков для ванны, туалета, прихожей, балкона.
Коврики из мусорных пакетов
В первую очередь, перед тем как начать работу по изготовлению ковриков, нужно приготовить пряжу. Использовать можно как старые, так и новые пакеты. Для изготовления пряжи из мусорных мешков, требуется соблюдение определённых правил:
- Полиэтиленовые пакеты бывают разной плотности. Работать удобнее всего с материалом, который менее плотен.
- Для изготовления нитей пряжи, пакеты режутся на полоски. Чем меньше плотность, тем шире может быть полоска: обычная ширина 3 сантиметра. Мешки для мусора с большой плотностью можно разрезать на полоски шириной 1–1,5 сантиметра.
- Перед началом вязания стоит сделать пробное изделие (образец), чтобы знать как насколько удобно работать с пряжей.
- Начинающим мастерам желательно начинать вязать из пакетов объёмом 50 литров и меньше. Со временем, когда навыков будет побольше, можно переходить полиэтиленовым мешкам большего объёма. Это связано с тем, что больший литраж неизменно зависит от повышенной плотности.
- Совсем тонкий материал тоже нельзя использовать, так как связанное изделие получается некрасивым — не держит форму.
Изготовление пряжи из пакетов для мусора
Теперь приступаем непосредственно к созданию самой пряжи.
- Нить делается из нарезанных полиэтиленовых полосок. Полоски режутся из пакетов и соединяются друг с другом.
Ширина полосок должна быть одинаковой и не превышать 2–3 сантиметра.
- Для удобства и ускорения процесса создания пряжи кульки складываются стопкой и режутся ножницами по линейке. Предварительно должна быть отмечена ширина отреза. Количество пакетов должно быть таким, чтобы их легко было резать, — примерно 5 штук в стопке, проверяется опытным путём.
- Нарезанные полоски представляют собой кольца-кульки и режутся не вдоль, а поперёк. Отрезаются ручки и низ кулька. У мусорного пакета ручек нет: значит, отрезается только низ.
- Нарезанные полоски-кольца соединяются друг с другом любым из этих двух способов:
- Отрезанную полосу укладываем на вторую так чтобы она прошла через кольцо, оба конца растягиваем в стороны, стягивая в узел. Получается двойная нить, которая сматывается в клубок.
- Каждая полоска пропускается через кольцо предыдущей и сквозь своё кольцо. Таким образом ,скрепляются две полоски, к ним крепится следующая и так одно за другим получается нить.
Важным моментом в вязании коврика своими руками является то, что пакеты, предназначенные для создания пряжи, должны быть не только мягкими, но и матовой окраски. Вяжутся изделия из пакетов крючком, поэтому толщина нити должна соответствовать его номеру.
Мастер-класс вязания коврика крючком
Для вязания обычно используется крючок № 6 или 8. Для тех, кто умеет вязать, это дело будет несложным:
- делается основание из воздушных петель;
- получившаяся цепочка обвязывается столбиками без накида;
- форма изделия на вкус вязальщицы.
Чтобы понять схему вязания из пакетов для мусора рассмотрим два примера мастер-класса по изготовлению коврика. Дальше уже каждый сам выбирает себе подходящий вариант.
Вариант №1
Начинается вязание коврика из пакетов с набора 6 воздушных петель. Набранные петли собираем в круг и таким способом продолжаем вязание по кругу:
- первым вяжется столбик без накида и 1 воздушная петля;
- потом 3 столбика;
- через 3 ст.
опять вяжется 1 воздушная петля.
Столбики без накида вяжутся крючком за переднюю петельку получившейся косички.
Надо набрать 60 петель по кругу, после чего можно начинать следующий ряд:
- сначала вяжем крючком 10 столбиков без накида и 8 воздушных петель;
- далее идёт 8 столбиков без накида над воздушными петлями;
- повторяем начатое: 10 столбиков без накида и воздушных петель.
Таким образом, провязываем весь круг. Круг должен быть похож на морской штурвал с шестью лучами.
Если всё так и есть, то перед каждым из лучей крючком провязываются 2-3 петли вместе. На верхнюю часть луча добавляется 1 воздушная петля для придания закругления.
Итогом вязания будет круг изображающий цветок. Так вяжутся коврики из пакетов в форме цветка или круга. Сделать это своими руками сможет любая вязальщица.
Вариант №2
Этот вариант мастер-класса отличается тем, что сначала вяжутся отдельные фрагменты, которые потом соединяются вместе. Ещё одно отличие в квадратной форме изделия.
Схема этого коврика из пакетов такова:
- В первом ряду набираем 3 воздушные петли и замыкаем в кольцо 1 столбиком. Следующим шагом будут 2 столбика с накидом. 3 столбика с 1 накидом и 3 воздушные петли — это надо будет повторить дважды.
- Во втором ряду вяжем 3 воздушные петли с подъёмом; крючком под арку воздушных петель предыдущего ряда провязываются 3 столбика с накидом, 3 воздушных петли, 3 столбика с 1 накидом; потом вяжется 1 воздушная петля. Такое вязание повторяется ещё два раза.
Концовка ряда будет такой: 3 столбика и 1 накид, 3 воздушные петли, 2 столбика с накидом, соединённые 1 столбиком без накида замыкаем соединяя начало ряда с концом.
Так же вяжутся 3, 4 и 5 ряды. Получился квадрат.
Готовые фрагменты из целлофановой пряжи соединяются нитью. Для этого выравниваются края двух квадратов изготовленных своими руками и крючком соединяются вместе столбиками без накида.
Квадраты по цветам или в шахматном порядке соединяются в полосы нужной длины. Потом уже полосы соединяются между собой по принципу соединения квадратов.
Готовый коврик из пакетов обвязывается по периметру:
- первые два ряда вяжутся столбики без накида;
- вязание 3 ряда — это 3 столбика с 1 накидом провязывается через петлю 2 ряда, одна петля пропускается;
- вяжется соединительный столбик, и после этого повторяется способ вязания 3 ряда. Таким образом делается необходимое количество рядов.
Требования к коврикам, связанным своими руками
Все, кто что-то делает для себя, стараются, чтобы изделие получилось качественным и долговечным. То же самое и с ковриками из пакетов для мусора.
- коврики из полиэтилена должны быть прочными;
- если изделие предназначается к использованию в качестве подстилки перед входной дверью, то оно должно задерживать всю грязь на себе;
- все разновидности ковриков не должны собирать в себя влагу и пыль;
- изделия должно быть таким, чтобы его можно было легко помыть, не говоря уже о том чтобы просто вытряхивать;
- экологическая безопасность — немаловажный момент, а потому пакеты с запахом нельзя использовать;
- цена является важным моментом, так как это изначально задумывалось сделать низкобюджетный продукт;
- вещь должна быть красивой, всё зависит от фантазии и умения вязальщицы, то есть от своей собственной.
Вязание из полиэтиленовых пакетов. Оригинальные вещи своими руками из пакетов
На чтение 6 мин Просмотров 7.4к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- 1 Поделки из полиэтиленовых пакетов
- 2 Вязание крючком из пакетов для мусора
- 3 Как связать коврик крючком из мусорных пакетов
- 4 Видео
- 4.1 Вязание из полиэтиленовых пакетов
- 4.2 Как сделать пряжу из мусорных пакетов
- 4.3 Не Выбрасывайте Полиэтиленовые Пакеты
- 4.4 Красочный Коврик крючком
- 5 Галерея
В нашей статье подробно расскажем о новом хобби многих мастериц — вязание из полиэтиленовых пакетов. В последнее время использование пакетов в вязании набирает широкий оборот.
Поделки из полиэтиленовых пакетов получаются прочными, влагостойкими и не теряют своего цвета на солнце. Самое главное, что каждая вещь, сделанная из таких пакетов будет индивидуальной и оригинальной. Многие не догадаются, что эти вещи сотворили из обычных пакетов, которых в каждом доме хранится достаточное количество.
Что только не придумали мастерицы связать из пакетов. Можно создать стильную сумку, не только красивую, но и очень практичную вещь, которая легко стирается и может выдерживать большую нагрузку. Для ванной вяжут коврики, которые быстро сохнут. Для дома можно связать коробку-органайзер разных форм и размеров, которые впишутся в интерьер. Придумали связать тапочки и летние шляпки. Пуфики для дома, рюкзаки. Мочалки в форме рукавичек и зверюшек.
Вяжут даже детские игрушки, которые можно часто мыть с мылом и они не потеряют форму и быстро высохнут. Карандашницы и коробочки для мелочей. Женские косметички разных форм, размеров и цветов. Даже придумали оригинальные украшения в виде сережек и браслетов.
Можно долго перечислять, потому что придуманных и созданных вещей из полиэтиленовых пакетов большое множество.
Сейчас забота о природе актуальна как никогда. Используя пакеты повторно в вязании практичных вещей, мы вносим вклад в заботу об окружающей среде.
Прочитав нашу статью, многие задумаются, прежде чем выбросить пакет в мусорку, и возможно используют пакет в создание своей неповторимой вещи.
Вязание крючком из пакетов для мусора Для работы используют любые пакеты. Можно брать обычные упаковочные пакеты, пакеты для мусора или пакеты маечки. Все они разные по плотности и цветам. Процесс вязания начинается с приготовления “пряжи” из пакетов. Важно — чем тоньше пакет, тем шире должны быть из него полосы. Тут принцип как с пряжей, чем тоньше изделие, тем тоньше полоски, здесь использовать пакеты прозрачные для мелких покупок. Чем плотнее и прочнее должно быть изделие, то тем шире полосы и пакеты более прочные, например использовать пакеты для мусора.
Например, чтобы связать коврик в ванную мы используем полосы шириной не меньше 50 мм, а для декоративных цветочков — шириной не больше 20 мм. Главное перед разрезанием пакета важно его распрямить, сложить по длине и срезать ручки и дно пакета.
Можно сделать пряжу двумя способами.
1 способ
Сложить пакет по длине в несколько слоев, как гармошку, далее нарезать по ширине. Получаются такие колечки. В дальнейшем вяжем по отдельности или делаем из них цепочку, соединив эти колечки.
2 способ
Складываем по длине пакет гармошкой. Нарезаем полоски по ширине не до конца, а оставляя 2-3 см. Получается наподобие расчески.
Аккуратно расправляем и режем дальше по спирали, как показано на фото
Таким способом из одного пакета получится один кусок пряжи в одно сложение. Так у нас получается меньше “узелков”.
Из пакетов получаются практичные аксессуары для ванной комнаты, потому что хорошо переносят влажность, не скользят по полу и быстро сохнут. Ухаживать за ними тоже не сложно, достаточно промывать их мылом и водой. Сегодня подробно расскажем Вам как связать коврик для ванной комнаты из мусорных пакетов. Почему именно мусорные пакеты? Потому что они наиболее прочные и плотные и из них можно получить более длинные нити.
На фото представлены несколько видов ковриков, которые можно постелить не только в ванную, но и в детскую комнату. Практично эти коврики использовать в прихожей, потому что их можно быстро помыть и использовать дальше.
Тут как ваша фантазия разыграется.
Коврик с рисунка 1 связать не составит большого труда. Набрать то количество воздушных петель, которое соответствует ширине коврика. И дальше вязать ряды столбиком без накида. Провязать первый ряд, развернуть работу, снова продолжать вязать столбиком без накида. Следить за количеством петель, не уменьшая и не увеличивая их в ряду, чтобы получился ровный прямоугольник необходимой длины. Можно ряды провязывать столбиком с накидом, с двумя накидами, но тогда коврик получается более рыхлый. Цвета выбираете сами, меняя цвет каждый ряд или через несколько рядов.
Коврик с рисунка 2 состоит из множества маленьких квадратов, соединенных между собой.
Выше представлена схема вязания квадратов. Вяжутся они столбиком без накида. Связав нужное количество квадратов, мы соединяем их между собой, обвязываем столбиком без накида. Далее получившийся коврик обвязываем несколькими рядами столбиком б/н по всему периметру до получения нужного объема. Красивый и яркий коврик получается из разноцветных квадратов. Можно использовать в середине квадраты большего периметра, как у нас на рисунке.
На рисунке 3 показан квадратный коврик, схема его такая:
Вяжем коврик столбиками с накидом по схеме. Можно использовать нити одного цвета, получится однотонный коврик. Если вяжем разными цветами, то получается коврик яркий и разноцветный.
На рисунке 4 представлен круглый коврик, связанный по схеме:
Круглый коврик мы вяжем столбиками с двумя накидами. Ряд получается высокий, и связать его у нас не займет много времени. Количество рядов мы тоже регулируем сами, от объема нашего ковра. Каждый ряд аналогичен предыдущему.
Красиво смотрятся овальные коврики. Схема такая:
Овальный коврик вяжете столбиком с накидом. На схеме представлено 5 рядов. Нужно связать такое количество рядов, какой нужен объем коврика. Каждый ряд аналогичен предыдущему.
Можно вязать коврики по схемам, как мы вяжем салфетки. Получаются воздушные легкие коврики. На рисунке внизу видно, как оригинально и красиво смотрится воздушный коврик на полу.
Создание вещей из пакетов не знает границ, возможно именно вы придумаете еще что-то необычное и полезное для себя и своей семьи.
Надеемся, наша статья поможет вам в создании Вами уникальных и практичных вещей из полиэтиленовых пакетов.
Видео
Вязание из полиэтиленовых пакетов
Как сделать пряжу из мусорных пакетов
Не Выбрасывайте Полиэтиленовые Пакеты
Красочный Коврик крючком
Красочный Коврик крючком» src=»https://www.youtube.com/embed/qqYqrhwgFn4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Галерея
Мастер-класс по вязанию с Трейси Сэмюэл | Блог – The bonniemob
Что вдохновило вас стать специалистом по трикотажу и что вам в этом особенно нравится?
Меня всегда интересовала мода, и с юных лет я рисовала и мастерила. Моя бабушка научила меня вязать, а бабушка научила вязать крючком, я любила шить одежду для своих кукол! Мы с моей сестрой Джули всегда были одеты в какую-нибудь одежду ручной вязки (особенно мне запомнилось вязаное крючком бирюзовое пончо с соответствующей шапкой «Tam o’ Shanter», она была моей любимой!).
Когда в возрасте 18 лет я поступила в Школу искусств Глазго, я специализировалась на текстиле, и меня привлекло отделение трикотажа. Идея создания ткани с нуля, выбора пряжи, цвета и стежка давала бесконечные возможности для творчества. Мне нравилось пользоваться вязальными машинами и осваивать новый навык.
Где вы научились своему мастерству?
Сразу после школы я поступила в Школу искусств Глазго и изучала вязание и набивку тканей, а затем получила степень магистра по трикотажу в Central St Martins в Лондоне. Мне очень повезло, что шотландская трикотажная фабрика (к сожалению, больше не работающая) спонсировала меня, чтобы получить степень магистра, они покрыли мои расходы в обмен на работу на них во время каникул. Я учился на заводе. Они заставляли меня загружать тяжелые полноценные вязальные машины вместе с вязальщицами и соединять горловины с дамами на производственной линии. Это был блестящий опыт, который научил меня многому в вязании спицами.
Когда я закончил магистратуру, моей первой работой была компания Coats Viyella в Ноттингеме (опять же, к сожалению, ее больше нет). Они только что вложили 20 миллионов фунтов стерлингов в новое японское вязальное оборудование Shima Seiki и хотели, чтобы я стал их дизайнером-разработчиком. Это была потрясающая возможность, я играл на этих новых машинах с техниками, продвигая технологии, чтобы попробовать новые удивительные вещи. Я узнала о вязании вещи, которые использую до сих пор.
«Тогда я понял, что я настоящий технический гений, мне нравится узнавать, почему и как все работает.»
Из Coats Viyella я перешла к Sonia Rykiel и провела почти 10 лет, работая на работе своей мечты, разрабатывая трикотаж в Париже и путешествуя по фабрикам по Европе и Дальнему Востоку.
Что побудило вас запустить собственный бренд трикотажа?
В 2005 году я занималась дизайном женского трикотажа в Sonia Rykiel и еженедельно ездила из Парижа в Брайтон. Я была довольно погружена в мир высокой моды, поэтому, когда я забеременела своей дочерью Алисой, и передо мной открылся целый мир младенцев и детей, это было откровением и небольшим сюрпризом! Я понял, что на рынке есть огромный дефицит качественных, хорошо сделанных трикотажных изделий для младенцев и детей. Тогда действительно не было большого выбора, и большинство детских трикотажных изделий были сделаны из акрила и были в приторно-розовых и голубых тонах.
Я знала, что мое пребывание в Rykiel не переживет поездку из Брайтона в Париж с новорожденным, поэтому я начала вынашивать планы по запуску собственного бренда детского трикотажа и начать свой собственный небольшой творческий проект, чтобы занять себя! Я поболтал со своими заводскими друзьями и контактами в бизнесе, и мы запустили крошечную капсульную линейку детского трикотажа из кашемира и хлопка.
«На одном из свитеров был мотив «папин глаз», который Гвинет Пэлтроу купила для своей новой дочери (вместе с остальной частью коллекции), и мы катапультировались в прессу как очередная новинка! Это было так прекрасный талисман на удачу, и я принял мотив яблока в качестве нашего логотипа».
Мне посчастливилось заниматься работой, которую я любил и которая меня действительно интересовала. Я не хотела, чтобы это прекращалось с появлением нового ребенка, поэтому мне удалось вплести свою трикотажную жизнь в жизнь моей новой мамы, чтобы они росли и развивались вместе.
Что вам нравится в вязании вязаных изделий для самых маленьких?
Я люблю свободу дизайна для детей и младенцев. Я настоящий колорист, и нет никаких ограничений по оттенкам, которые вы можете использовать.
Вязание для малышей мало чем отличается от вязания для взрослых: на изготовление вязания для детей и младенцев уходит столько же труда, сколько и на вязание для женщин.
Каков ваш процесс проектирования и что вас вдохновляет, когда вы создаете новую коллекцию трикотажа?
Я всегда начинаю с выбора палитры цветов, а затем изучаю тему. Каждая коллекция создана вокруг идеи, которая объединяет все. Затем я отправляю образцы образцов на свои фабрики (где мне вяжут небольшие панели мотивов или стежков), и как только у нас есть образец, который мне нравится, я запускаю его в форму одежды и превращаю в образцы.
Где производится трикотаж Бонни Моб?
У меня самые удивительные фабрики, со многими из которых я работал с тех пор, как мы открылись 13 лет назад, и с которыми я знаком еще со времен работы в Coats Viyella и Sonia Rykiel. Мои трикотажные фабрики находятся в Гонконге, и я использую те же японские машины, на которых работал в Ноттингеме много лет назад. Техники или «Шифу», как их называют, великолепны, я всегда тесно сотрудничаю с ними, чтобы получить именно то, что я хочу.
Я только что вернулся из поездки, где я действительно подталкивал их попробовать новую технику — это всегда двусторонняя вещь. Цель состоит в том, чтобы получить стежок, который работает, но не замедляет работу машины. Я сохранил производство трикотажа для The bonnie mob в Гонконге, так как я действительно верю, что смогу получить лучшее качество, а машины, к которым у меня есть доступ, являются самыми современными с точки зрения технологий. Используя «полноценные» машины, мы сокращаем количество отходов, поскольку вяжем только форму изделия, мы не «кроим и пришиваем» рукава и т. д., то есть не выбрасываем лишнюю ткань. Вязание занимает больше времени, но это намного лучше для окружающей среды, что для меня очень важно. Мы всегда следим за тем, чтобы фабрики, с которыми мы работаем, также заботились о своих сотрудниках. Ко всем сотрудникам относятся справедливо, и существуют строгие стандарты безопасности на рабочем месте.
Как выбрать пряжу?
Я выбираю пряжу по ее качеству. Задаю вопросы: хорошо ли будет вязаться? Будет ли он хорошо стираться, носить за износом? Будет ли это продолжаться? Это устойчиво? Мы тестируем пряжу на основе этих учетных данных, и если они проходят, мы начинаем выбирать цвета и творить волшебство!
Как окрашивается пряжа?
Мы никогда не используем красители AZO, которые производятся из токсичных химикатов и используются во многих тканях. Они наносят ущерб окружающей среде, когда их обрабатывают, и вредны для владельца, когда их носят.
Если это органический хлопок, мы можем выбрать наши собственные цвета, а если это смешанная пряжа, мы выбираем из карты оттенков почти из 100 различных вариантов. Наша смешанная пряжа одобрена инициативой Better Cotton Initiative, которая обеспечивает справедливые условия оплаты и инвестирует в обучение фермеров, чтобы помочь им повысить урожайность и научить их более эффективно использовать воду. Он инвестирует только в районы, где выращивают хлопок устойчиво и не злоупотребляют водой.
Что делает банду Бонни такой особенной?
Качество, дизайн и забота о каждом изделии. Тот факт, что они сделаны на века, чтобы вы могли передать их другим малышам.
«Мне нравится видеть сообщения от клиентов, когда они с гордостью показывают мне своего третьего ребенка в вязаном свитере, который они купили в первый раз.»
Передача вещей по наследству была нормой, когда я был ребенком, но, к сожалению, сейчас мы живем в мире быстрой моды, где срок годности одежды составляет несколько месяцев! Мне очень грустно думать о потраченных впустую ресурсах и о горах одежды, которые оказываются на свалке, потому что они развалились или «выстирались, как тряпка для посуды» (одно из моих любимых менее технических выражений!).
Как ухаживать за вязанием Бонни?
Это просто – стирайте в машине при 30 градусах, выворачивайте наизнанку, если хотите, старайтесь сушить в горизонтальном положении (если возможно) и никогда не сушите в стиральной машине!! (это большое нет-нет для любого вязания). Но, как правило, в особом уходе не нуждается.
Так много людей, с которыми я разговариваю, думают, что они не знают, как ухаживать за вязаными изделиями. Они предполагают, что они дадут усадку (возможно, это потому, что они купили вязаное изделие, которое плохо стиралось, и это их отпугнуло?). Но не пугайтесь, наши трикотажные изделия созданы для занятых мам, они не требуют ручной стирки, химчистки или специального ухода, их просто хочется носить и любить.
На что следует обращать внимание при покупке трикотажа?
С первого взгляда трудно отличить трикотаж действительно хорошего качества, но старая поговорка «это слишком хорошо, чтобы быть правдой» действительно применима к трикотажу. Если это очень дешево, то, как правило, что-то было скомпрометировано.
Невозможно связать действительно качественный трикотаж без ущерба для качества пряжи или вязания. Если вязание кажется очень открытым и немного тонким, то обычно его вязали со слабым натяжением, чтобы уменьшить вес и стоимость. Расстегнутая вязка скатывается больше, чем более плотная вязка (пиллинг — это маленькие пузырьки, которые появляются на вязании при трении или износе).
Я не фанат акриловых и полиэфирных нитей, так как они эквивалентны трикотажному пластику, но еще хуже, потому что при каждой стирке в нашу систему водоснабжения попадает очень много микроволокон. Как и полиэтиленовые пакеты, они разлагаются сотни лет (если вообще разлагаются). Всегда проверяйте этикетки с составом ваших трикотажных изделий, возьмите за привычку выворачивать эти вещи наизнанку, чтобы проверить, и, если бренды не раскрывают содержимое своей одежды в Интернете, «сообщите им об этом», так как они, вероятно, будут пытаться что-то скрывать.
В чем разница между свитером и толстовкой?
Свитер вяжется стежок за стежком на машине, которая имеет иглы, работающие так же, как и изделия ручной вязки. Он может иметь цельные рубчики или окантовку на манжетах, по низу и связанную горловину. Толстовка вырезается по выкройке из большого рулона трикотажной ткани, манжеты и горловина пришиваются быстро, и весь процесс выполняется намного быстрее. В целом на изготовление качественного вязаного свитера может уйти в четыре раза больше времени, чем на толстовку. Это не значит, что толстовки не фантастичны, просто это совсем другие вещи.
Как, по вашему мнению, меняется трикотажная промышленность Великобритании? Как вы думаете, на это повлияла культура быстрой моды?
Безусловно, я вижу намного меньше трикотажа хорошего качества на главной улице. Я думаю, что нынешних покупателей с больших улиц накормили некачественным трикотажем, который либо сжался, развалился на части, либо очень сильно изношен, поэтому они вообще избегают трикотажа, предпочитая толстовки. Это позор, поскольку это портит рынок для тех из нас, кто делает отличные вязания. Я постоянно слышу комментарии типа «о, я не мог купить, я бы просто усадил его, или я ненавижу шерсть — она такая колючая или зудящая». Удивительно, как много людей считают, что все трикотажные изделия сделаны из шерсти.
Как вы думаете, что может сделать потребитель, чтобы повлиять на это?
Требуйте лучшего качества, если одежда разваливается или таблетки принимают ее обратно. Не выбрасывайте его, настаивайте на том, чтобы продавец взял на себя ответственность за его плохое качество. Покупайте более качественные трикотажные изделия и инвестируйте в них, хороший свитер или кардиган должны служить долгие годы, поэтому затраты на каждую одежду будут того стоить.
Где вы покупаете себе трикотаж?
Я люблю John Smedley за базовые вещи из шерсти мериноса, они вечны. Я жажду Беллы Фрейд 1970, он в моем списке желаний на Рождество, и я положил глаз на радужную вязку Wyse London. У меня есть кардиган от Preen, который был в значительной степени инвестиционной вещью, но пять лет спустя он все еще держится и выглядит потрясающе. Меня очень вдохновляют новые бренды, такие как &Daughter, капсульная коллекция культовых трикотажных изделий, сделанных в Шотландии и Ирландии.
И, конечно же, Sonia Rykiel, которая до сих пор является одним из лучших вязаных брендов.
Честно говоря, я перестал покупать трикотаж в магазинах, потому что я слишком привередлив, и они просто не подходят по качеству и износу. Возможно, пришло время расширить наш ассортимент вязания для мам!
И, наконец, три ваших любимых трикотажа из коллекции The bonnie mob AW18?
Радужное трикотажное платье GRACE, оно такое веселое и красочное, и мне нравится техника вязания, которую я разработала для выреза с оборками. Трикотажный комбинезон WIDGET и шапка WOOLEY с двумя помпонами напоминают классическую вязку.
И, конечно же, наши трикотажные изделия SOLO и SHALAMAR из леопардового жаккарда для мам и малышей собирают деньги для поддержки беженцев. Я ношу свое сейчас, погода становится холоднее, и я получаю так много прекрасных комплиментов.
Marjorie’s Yarn — Modern Daily Knitting
Мы тепло приветствуем нового участника MDK Марту Гершун. Марта — некоммерческий консультант, общественный волонтер и писатель; она также преданная «прямоугольная вязальщица». Ее история о том, как она провела время с пряжей Марджори, нашла отклик у нас, и мы надеемся, что она найдет отклик и у вас.
—Энн и Кей
Есть что-то глубоко интимное в вязании из пряжи другой женщины. Особая связь создается, когда вы работаете с тем самым материалом, который она выбрала для работы сама. Есть откровения: ей нравились коричневые и зеленые цвета; она купила на распродаже. И есть вопросы без ответов: каков был план дюжины поворотов лесной зелени? Планировала ли она какой-то особенный подарок или эти пряжи просто поразили ее воображение?
И когда эта женщина мертва, близость становится еще более таинственной. Последние девять месяцев я вяжу из пряжи Марджори. Марджори была мамой моего дорогого друга Рика, бабушкой его взрослого сына Джоша, который также является моим другом. Я встретил ее только один раз, пять лет назад на похоронах ее взрослой дочери. Мы говорили несколько минут; вязать не получилось.
Но я узнал о Марджори от Рика. Она работала медсестрой еще до того, как женщины стали работать вне дома. Она была предана своему мужу, упаковывая вещи и переезжая их семью шесть раз без жалоб каждый раз, когда у него была возможность продвинуться по карьерной лестнице. Рик сказал мне, что она была германкой и нордкой как по происхождению, так и по характеру. Она не обнимала своих детей и никогда не укрывала их на ночь. Она позаботилась об их потребностях по-матерински, а в остальном они были предоставлены сами себе. И она была прекрасной вязальщицей.
Эта последняя черта, самая важная с моей точки зрения, была случайно обнародована. Однажды я похвалил Рика за особенно красивый свитер — зеленый, мягкий, вязаный косами. «Моя мама сделала это», — сказал он. До этого момента я понятия не имел, что его мама вязала, тем более вязала хорошо.
А на прошлое Рождество меня ждал сюрприз — мешок для мусора, наполненный пряжей Марджори. Она не умела вязать годами; фибромиалгия воспалила ее руки, из-за чего было слишком больно держать иглы. Джош наткнулся на тайник в шкафу и спросил ее, может ли он поделиться им, и одной холодной декабрьской ночью он передал пряжу мне.
Я с жадностью принял эту первую раздачу. Коричневые, зеленые и пестрые мотки с темно-фиолетовыми нитями вперемешку. Какое сокровище!
В течение нескольких недель Рик сообщал, что Марджори, которой сейчас 88 лет, быстро терпит неудачу. Я послал написанное от руки письмо этой женщине, которую встретил только однажды, поблагодарив ее за щедрый подарок и пообещав быть хорошим хранителем ее пряжи. В безумной гонке со временем я вязала как сумасшедшая: шарф приглушенного коричневого цвета для Рика, еще один из тех мотков с фиолетовым для Джоша. Я хотел, чтобы Марджори еще раз увидела что-то прекрасное, созданное из ее пряжи, прежде чем она умрет. Я хотел, чтобы эта женщина, которую я едва знал, увидела, что ее рассказ может представлять собой хоть немного бессмертия.
Не знаю, дошел ли до нас этот глубокий смысл, но Рик ответил, что его матери очень понравились шарфы. Желание спешить было предсказуемым; к апрелю и Марджори, и ее 87-летний муж были мертвы.
Приступая к монументальной задаче по уборке вещей своих родителей, Рик обнаружил еще два мешка, наполненных пряжей — более чем в два раза больше, чем в первом тайнике. Теперь остальная часть пряжи Марджори моя.
В течение последних двух месяцев я вязала квадраты коричневого, зеленого и бежевого цветов, каждый из которых вяжется разными стежками: простой резинкой с ошибочной вязкой, которая мне нравится, косой вязкой, которую я нашла в журнале по вязанию. унаследованная от Марджори, и стежок со складками, который я никогда раньше не пробовал, потому что я чувствовал, что важно попробовать что-то новое с этой старой пряжей.
Все это время, пока я вязала из пряжи Марджори, я думала о ней. Каково было быть женщиной ее поколения, когда получение высшего образования и карьера были исключением, а не нормой? Что значит никогда не обнимать своих детей, посвящая ночь за ночью шитью красивую одежду, чтобы согреть их? Была ли она одинока, собирала вещи и переезжала, оставляя друзей и общество, чтобы следовать за своим мужем год за годом? Она поэтому вязала?
Когда я закончу это одеяло, я отдам его Рику. Сейчас он живет в доме своих родителей, и мне нравится думать, что там живет и это одеяло — подарок его матери его лучшему другу, возвращенный ему. Мне нравится думать, что мы с Марджори будем согревать его.
Как и все мы, Марджори рассчитывала прожить достаточно долго, чтобы использовать каждый моток самостоятельно. Для меня было честью и благословением поделиться текстурами, цветами и весом, которые привлекли эту коллегу-вязальщицу, и воплотить ее память в изделиях, которые я сделала для своих друзей, ее сына и внука.