Разное

Выставки дизайнерские: расписание, купить билеты, информация о переносах и отменах на Expomap.ru

Содержание

Российские дизайнерские выставки. Осень 2020

Несмотря на то, что многие выставочные компании отменили свои мероприятия, осенний выставочный сезон в России обещает быть довольно насыщенным: некоторые выставки традиционно проходили осенью, другие же были перенесены с весенне-летнего периода. Пока ожидается, что практически все выставки пройдут в традиционном формате, хотя вполне вероятны отмены и изменения в расписании. 

Вся информация актуальна на 1 сентября 2020 года. Следите за изменениями!

Со 2 по 4 сентября в петербургском выставочном центре Экспофорум. 8-я Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg, которая  станет первой отраслевой В2В офлайн-площадкой после периода изоляции. Design&Decor St. Petersburg — одно из самых крупных событий в индустрии интерьерного дизайна Северо-Западного региона России. Ведущие производители и поставщики представят актуальные коллекции предметов интерьера и декора, мебели, декоративных отделочных материалов, интерьерных световых решений и текстиля.

Помимо интерьерной экспозиции в рамках выставки пройдет деловая программа, которая традиционно будет включать дискуссионный клуб для дизайнеров и архитекторов Designers Club и интенсивный курс для декораторов и дизайнеров Design&Decor School.

Стоимость посещения выставки 100 руб при регистрации на сайте. 

Выставка Design&Decor St. Petersburg пройдет одновременно с крупнейшей выставкой строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо» и выставкой инженерного оборудования Engineerica.

С 15 по 17 сентября 2020
года текстильная выставка Heimtextil Russia пройдет в новом онлайн формате под название Heimtextil Russia.Digital 2020. Это специально разработанная платформа, которая позволит всем игрокам рынка встретиться на одной площадке, «открыть границы», встретившись с иностранными производителями, услышать интереснейших спикеров со всего мира.

В числе экспонентов Heimtextil Russia. Digital 2020: Espocada, Decaro, Treartex, ТДЛ Текстиль, Super Textil (Dr. Deco), Luxberry, Нордтекс, Мандерс, УЮТ, Анка, Dardeco, Orbis, Hefel, Ермолино, Giltex, Sofi de Marco, Misonette, Kayteks, Бинар, Fine Design, Amazon Textile, Вентана Деко, Смолтекс, Миродим, Эскар и многие другие!

Желающие посетить онлайн выставку должны зарегистрироваться по ссылке. По итогам регистрации на электронную почту посетителя будет отправлен персональный код авторизации на платформу.

8 сентября 2020 г., за одну неделю до начала выставки, для всех авторизованных посетителей откроется доступ к стендам экспонентов, а также возможность назначения встреч с менеджерами компаний. Таким образом, посетители смогут заранее сформировать расписание работы на выставке.

Деловая программа выставки обещает быть насыщенной. Традиционно богатой на выступления будет площадка для дизайнеров – Design Space. В числе спикеров: Анна Мари Коммандор, создатель трендов Heimtextil, Джудит ван Влит (Judith van Vliet), колорист, дизайнер в Clariant ColorWorks EMEA и президент Color Marketing Group, Милоу Кет, мировой эксперт, стилист, тренд-мастер, Кирилл Истомин, известный интерьерный дизайнер, автор курса «Декорирование. Метод Кирилла Истомина», Анастасия Котова, тренд-эксперт, директор представительства тренд-бюро CARLIN (Франция) в России и многие другие.

С 15 по 17 сентября в Москве 15-я Международнаспециализированная выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров STYLISH HOME. GIFTS.

Посещение выставки по регистрации бесплатно.

23 сентября в Санкт-Петербурге стартует X сезон St. Petersburg Design Week, который впервые пройдет в комбинированном формате: онлайн + офлайн. Центральной площадкой офлайн-событий станет Центр дизайна и архитектуры Design District DAA.

Тема X сезона – «Коллаборации». По традиции центральным событием Недели Дизайна станет выставка Design Week Expo, которую дополнит насыщенная деловая программа. 4 дня включат более 90 часов лекций, воркшопов и открытых круглых столов с участием более 80 признанных экспертов рынка дизайна и архитектуры. Кроме специальных проектов — ТРЕНД ZONA, ДИЗАЙН ZONA и ДИЗАЙН SOVET, в программе запланировано более 10 сателлитных выставочных и арт- и бизнес-проектов. Комбинация «живых» выступлений и вебинаров позволит объединить участников и слушателей из разных городов и стран. На сайте проекта прогнозируется более 100000 посетителей, а на площадке DAA мы будем ожидать всех, кому важно личное общение и «живой» контакт.


Подать заявку на участие можно до 15 сентября 2020 г.
Зарегистрироваться для посещения – до 22 сентября. Следите за новостями на сайте мероприятия.


7 октября
в Москве откроется выставка предметов интерьера и декора DecoRoom Moscow, которая ранее проходила под названием InDecor Moscow. Мероприятие пройдет в выставочном центре «Крокус Экспо». Несмотря на ситуацию в нынешнем году экспозиция выставки значительно расширится — планируется участие 60 компаний — отечественных производителей и поставщиков стильных предметов интерьера и декора, дизайнерской мебели, домашнего текстиля, интерьерных светильников, парфюмерии для дома, эксклюзивной посуды и кухонных аксессуаров.

Выставка будет работать до 10 октября включительно. Стоимость посещения 200 руб при регистрации на сайте.

Деловая программа выставки здесь.

С 15 по 18 октября 2020 года в Петербурге пройдет вторая выставка авторских решений в сфере декора и дизайна интерьера DECOR EXPO. В самом центре Санкт-Петербурга, в дворцовых интерьерах Дворца Безбородко разместится экспозиция, где представят свои изделия более 100 экспонентов по шести направлениям выставки — свет, мебель, текстиль, аксессуары, флордизайн, антиквариат. Первая выставка DECOR EXPO прошла в марте этого года.

Основная задача экспозиции – познакомить посетителей с компаниями, ориентированными на индивидуальную работу с клиентами, представляющие направление авторского декора и интерьерного дизайна.

В рамках выставки пройдет насыщенная деловая и культурная программа для гостей и профессионалов – участников выставки. Культурно-образовательная программа для посетителей выставки включает в себя разнообразные практические мастер-классы, творческие встречи и познавательные лекции.

Детальная программа пока не опубликована, следите за изменениями.

Бесплатный билет для посещения выставки можно получить на сайте.

22 октября в Москве откроется ХI Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН».

Цель выставки – комплексный подход к созданию современного дома. Объединение таких направлений, как архитектура, строительство, интерьерный дизайн и технологии, позволит посетителю получить качественный продукт при рациональном использовании денег и времени. 

Традиционные разделы выставки: «Российский архитектурный салон»,  «Деревянный дом. Осень»,  «Салон интерьеров», «Салон Antiq&Arts / Антиквариат и Искусство», «Салон камня» и «Дизайн. Строительство. Ремонт».

Завершает осенний сезон выставка 32-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» или МЕБЕЛЬ-2020, которая пройдет с 23 по 27 ноября 2020 в «Экспоцентре» (Москва). Выставка ежегодно собирает производителей, дизайнеров и специалистов по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса.

Опубликована подробная Деловая программа www.meb-expo.ru/ru/events/
Бесплатный билет по ссылке.

Лучшие мировые выставки для дизайнеров

Salone Internazionale Del Mobile

Италия, г. Милан

http://www.isaloniworldwide.ru

Миланский мебельный салон (Salone Internazionale Del Mobile) — одно из важнейших событий для европейских дизайнеров и производителей мебели, который проходит с 1961 года ежегодно.

Именно на i Saloni формируется мебельная и интерьерная мода, определяются тенденции развития мебельного рынка на ближайшие годы.

В выставке участвуют только лидеры мировой индустрии мебели, представляющие последние модные тренды в области интерьерного дизайна посетителям салона со всего мира. Основные экспозиции размещаются в главном выставочном центре Fiera Milano на площади около 230000 кв. м. Кроме того, в зоне Тортона расположены шоу-румы и павильоны с различными арт-объектами.

Международный Салон Мебели Salone Internazionale Del Mobile ежегодно собирает свыше 370000 посетителей из 160 стран, более 41000 из которых специалисты. В выставке участвуют производственные объединения 10 стран. Около 1700 экспонентов и 600 молодых дизайнеров демонстрируют свои работы на Salone Satellite. Салон занимает 340000 кв. м.

За свою более чем полувековую историю выставка в Милане стала для производителей, импортеров и дизайнеров самым ожидаемым событием года в области оформления жилых и общественных пространств. Такой популярности Салон обязан не только бесспорному качеству итальянской мебели, но и креативному оформлению экспозиций.

I Saloni объединяет в себе несколько специализированных выставок: 

  • Salone Internazionale del Mobile — Международный мебельный салон
  • Salone Internazionale del Complemento d’Arredo — Выставка интерьерных аксессуаров
  • Euroluce — Выставка освещения, которая проводится раз в 2 года.
  • Eurocucina — Выставка кухонной мебели
  • SaloneUfficio — Выставка мебели для рабочих зон, бывшая EIMU
  • Salone Internazionale del Bagno — Выставка мебели для ванных комнат
  • SaloneSatellite
  • Sasmil — Выставка аксессуаров и фурнитуры для мебельной промышленности

Так же эта выставка проводится в Москве в октябре

Salone del Mobile. Milano Moscow

И в ноябре в Шанхае

Salone del Mobile.Milano Shanghai


Выставка Maison&Objet

Франция, г. Париж

http://maisonobjetparis.ru/

Выставка проходит 2 раза в год, в январе и сентябре

Maison&Objet по праву считается самой масштабной и значительной европейской экспозицией дизайна интерьеров и товаров для дома. Ее в обязательном порядке посещают все перспективные дизайнеры, архитекторы и креативщики. Наряду с прославленными брендами представлены работы небольших арт-мастерских. Организаторы очень серьезно подходят к отбору участников. Здесь вы не встретите шаблонную или низкопробную продукцию. Только изящество, необычность и первоклассное качество.

 


High Point Market

США , г. Хай Пойнт

http://www.highpointmarket.org

Проводится два раза в год, в Апреле и октябре.

High Point Market (HPMKT) — самая престижная и крупная выставка в своей области и проходит уже более 30 лет. Более 2 000 экспонентов представляют здесь свою продукцию. Это выставка для тех, кто занимается товарами для дома. На трех с половиной миллионах квадратных метрах вы найдете мебель и аксессуары, которые подойдут под любой стиль и кошелек. Ежегодно сюда приезжают более 85 000 покупателей, дизайнеров и представителей СМИ со всего мира. Если вы не смогли найти свой товар на International Home Furnishings Market – его просто не существует. 


Шанхайская Международная выставка мебели в Китае

Китай, г. Шанхай

http://www.furniture-china.cn/en-us/

Проводится один раз в год в сентябре

China International Furniture Expo, более известная как Furniture China, занимает лидирующие позиции в отрасли уже более двух десятилетий. Участвуют с более чем 2300 экспонентами с 10 основными категориями: Современные технологии, Дизайн, Обивка, Классика, FMC, Наружная реклама, Детская Мебель, Офис и многое другое. М


Light + Building worldwide

Меняет локацию раз в год. Милан или Франкфурт на Майне

https://light-building.messefrankfurt.com

Проводится в Марте

Ведущая в мире выставка технологий освещения и строительных услуг представляет интеллектуальные и сетевые решения, ориентированные на будущее технологии и современные тенденции дизайна.

Ещё более глобальная выставка, чем Interlight Moscow powered by Light + Building


Interlight Moscow powered by Light + Building

Россия, г. Москва

https://interlight-moscow.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru.html

Interlight Moscow powered by Light + Building — лидирующий международный проект, объединяющий профессионалов в области освещения, электротехники и автоматизации зданий из стран СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и США.

 

Есть конечно и много других интересных выставок, но о них в другой раз.

Знание мировых тенденций и насмотренность, дает нам уверенность в наших решениях и поле для творчества.


МИР! ДРУЖБА! ДИЗАЙН! История российского промышленного дизайна

25 декабря 2019 — 26 мая 2020

Государственная Третьяковская галерея и Московский музей дизайна представляют выставку «МИР! ДРУЖБА! ДИЗАЙН! История российского промышленного дизайна». Проект стал первым этапом открытия площадки Московского музея дизайна в Западном крыле Новой Третьяковки.


Выставка «МИР! ДРУЖБА! ДИЗАЙН! История российского промышленного дизайна» посвящена развитию промышленного дизайна в России в 1950–2020-х годах. 

Экспозиция, в которой представлено более 300 объектов дизайна, состоит из 12 разделов: авиация и космонавтика, автомобили, вело- и мототехника, водный транспорт, тяжелая техника, инструменты и оборудование, медицинское оборудование, радиоэлектроника, оптика, спорт, предметы быта.

На выставке можно увидеть разработки, выполненные на советских предприятиях: макеты самолетов и транспортных средств, снегоходы, прототипы радиоаппаратуры, фото- и кинотехника, бытовые приборы, игрушки и многое другое. Одними из первых — и в нашей стране, и за границей — повлияли на развитие дизайна художники-авангардисты, произведения которых широко представлены в собрании Третьяковской галереи.

Кураторы: Азат Романов, Ольга Дружинина, Александра Санькова

Дизайнер выставки: Степан Лукьянов 

Посещение

Часы работы выставки: 
Пн — выходной
Вт, Ср, Вс — 10:00 — 18:00, вход до 17:00
Чт, Пт, Сб — 10:00 — 21:00, вход до 20:00


Стоимость билетов:
Взрослый — 400 ₽
Льготные категории  — 200 ₽,  100 ₽ и бесплатно 
По средам выставку можно посетить бесплатно

По билету на выставку вы также можете посетить выставки «ДАР МАРАТА. Современное искусство из коллекции Гельмана» и «Сергей Сапожников» в Западном крыле Новой Третьяковки.

«Друзья Третьяковской галереи» — без билета и без очереди. Подробнее


Известные дизайнеры, световые представления, выставки

Сложно представить современный город без тысячи работающих осветительных приборов. Благодаря световым системам жизнь становится безопаснее и красивее. Качественная подсветка позволяет человеческому глазу анализировать объекты в соответствии с их подлинными характеристиками или, напротив, выгодно искажать зрительное восприятие предметов.

Изучение физики света позволило человечеству создать множество уникальных приборов и систем, используемых сегодня в различных сферах жизни. Познакомиться с последними разработками светотехников и дизайнеров можно посетив одну из выставок, регулярно проходящих в разных странах.

Также для людей, интересующихся световым дизайном и системами освещения в целом, будут интересны труды и автобиографии известных дизайнеров. А увидеть все возможности современного осветительного оборудования можно гуляя по известным местам крупных городов или посещая световые представления, приуроченные к определенным праздникам.

Топ — 5 дизайнерских выставок

Во многих странах мира, в том числе и в России, регулярно проводятся интересные мероприятия, связанные с дизайном и со светодизайном в частности. Среди тех, что прошли недавно или только готовятся к открытию, можно отметить следующие:

1. ХХI Международная выставка архитектуры и дизайна

Это выставка современного дизайнерского и архитектурного искусства, проходящая ежегодно в течение последних двух десятилетий на территории АРХ Москва, расположенного на Крымском валу. Основной целью выставки является знакомство с новейшими разработками дизайнеров в области технического оснащения и стилистических решений в современной архитектуре.

В рамках выставки освещалось несколько проблемных моментов, связанных с внедрением последних инженерных и дизайнерских разработок в повседневную городскую архитектуру. В частности, под эгидой выставки были рассмотрены проекты молодых дизайнеров, касающиеся освещения городских улиц, памятников и мест проведения массовых мероприятий.

2. Hotel house home

Один из специальных проектов, прошедших одновременно с выставкой архитектуры и дизайна в 2016 году в Москве. Являясь детищем норвежского дизайнера Марии Сонне-Фредериксен, проект отражает насущные проблемы современного рынка, а именно строительного сегмента. Интересен формат выставки – он предусматривает тесное общение участников в ходе мастер классов, круглых столов и симпозиумов.

В прошлом году Москва принимала таких известных дизайнеров и архитекторов как:

  • Теодора Боуринг – представителя Кембриджского департамента архитектуры, Великобритания.
  • Мариано Кавалери – известного итальянского дизайнера, сотрудника ARB RIBA MPhil.
  • Джона Нордона – представителя британского инвестиционного центра, специализирующегося на развитии проектов по строительству комфортабельного и эстетически полноценного жилья для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями.

3. Northmodern

Одна из популярнейших дизайнерских выставок, которая ежегодно проходит в датском Копенгагене. Это уникальное мероприятие собирает ведущих производителей светотехники, отделочных материалов, предметов быта, мебели. Последняя выставка была организована в уникальном центре искусств Crystal Hall, дизайн которого отражает современные архитектурные тенденции.

4. Imm cologne

Легендарная выставка, проходящая в немецком Франкфурте-на-Майне и привлекающая лучших дизайнеров со всего мира. Здесь вниманию посетителей предлагаются передовые разработки в области интеллектуальных систем управления бытовыми комплексами, системами освещения. Гости выставки знакомятся с передовыми дизайнерскими разработками и инновационными способами реализации самых сложных проектов.

5. Maison&Objet

Одна из ежегодных выставок дизайнерского мастерства, проходящих в столице Франции. Мероприятие, как правило, проходит в январе месяце и наполнено атмосферой праздника. Основное направление выставки – дизайн интерьера. В Villepinte – павильонах, отведенных под проведение выставки, собраны лучшие предметы декора от известных дизайнеров Парижа, прочих городов Франции и мира.

Несмотря на определенную тематику выставки, здесь можно по-новому взглянуть на принципы организации систем интерьерной и экстерьерной подсветки. Само здание, где расположены выставочные павильоны, имеет высокую культурную ценность и декорировано в соответствии со всеми правилами дизайнерского искусства.

Прочие мероприятия

Кроме дизайнерских выставок и архитектурных симпозиумов, внимания заслуживают единичные мероприятия и объекты, отражающие значимость светового дизайна.

Одним из наиболее ярких праздников света является Light Exhibition Design, проходивший в Милане в течение месяца. Несколько тысяч художников и дизайнеров трудились над созданием 60-ти световых композиций. Среди людей, изменивших представление о световых шоу, были такие мастера как: Маттео Тун и Карим Рашид. В ходе фестиваля, тридцати его участникам была вручена почетная премия LED Awards, гарантирующая спонсорскую помощь при реализации проектов.

Экспозиционный дизайн. Курс в Архитектурной школе МАРШ

«С момента введения ограничительных мер из-за пандемии выставки стали рискованным занятием для архитекторов, дизайнеров и кураторов, не говоря уже об экспертах, журналистах и публике. Таким образом, к ним (к нам, к вам!) вернулся азарт, возможная несбыточность освободила сознание от давления реальности и стало возможно всё. Или почти всё. Поэтому в 2021 году мы решили посвятить интенсив ограничениям. Жестким, последовательным, иногда мучительным, но возвращающим в профессию чувство реальности. Четырнадцать недель курса я/мы/вы будем делать выставки в различных учреждениях культуры, каждый раз сталкиваясь с определенными ограничениями, заданными или, что еще интереснее, появляющимся по ходу дела. Параллельно мы будем знакомиться с опытом коллег, участвовать в критических сессиях и вести диалоги о выставочной архитектуре и вникать в нюансы профессии – работать с выставочным светом, с медиа и так далее», – куратор интенсива Егор Ларичев. 

Интенсив PRO «Экспозиционный дизайн» будет полезен практикующим и будущим архитекторам, дизайнерам, художникам, искусствоведам, кураторам, продюсерам и менеджерам в сфере культуры, сотрудникам музеев, галерей, выставочных центров, а также специалистам, собирающимся посвятить себя музейной и выставочной деятельности. Курс разработан для слушателей с разной степенью подготовки, но в основном для тех, кто обладает некоторым опытом в области музейной и кураторской деятельности, а также для тех, кто связан с архитектурой и дизайном.

Показать слушателям панораму возможностей, которыми обладает дизайнер, архитектор и куратор выставок, проанализировать те ограничения, с которыми он сталкивается при работе в музее или городском пространстве. Создание выставок и экспозиций в музеях – это не просто размещение информации в пространстве, а всегда организация работы мультдисциплинарной команды, сочетающая архитектурную работу с пространством и кураторскую работу с информацией. Курс поможет архитекторам точнее понять специфику работы с музеями и другими выставочными пространствами, а кураторам, работникам музеев и менеджерам – научиться работать над выставкой в сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами. Результатом учебы станут проекты экспозиции, выполненные студентами для настоящих музеев. 

Партнеры образовательного процесса: Центр дизайна Artplay, Центр Гиляровского – филиал Музея Москвы, Музей М. А. Булгакова, Музей истории ГУЛАГа, Библиотека им. Н.А. Некрасова, а также технический партнер – Panasonic Russia.

Центр дизайна Artplay – креативный кластер, располагающийся на бывшей территории завода «Манометр» в Басманном районе. Считается исторически первым подобным пространством Москвы, одним из ярких примеров джентрификации и редевелопмента. На базе кластера работают около 450 резидентов, преимущественно специализирующихся в сфере архитектуры и дизайна, проводятся мультимедийные выставки, городские фестивали и маркеты. В 2020 году Artplay получил статус первого креативного технопарка столицы, благодаря которому представители творческого бизнеса могут претендовать на городские субсидии. На территории начала работу точка профессиональных коммуникаций PORTAL, также была проведена реконструкция Центра цифрового искусства Artplay Media. 

Центр Гиляровского — самый молодой филиал Музея Москвы, расположенный в Столешниковом переулке. Открытие состоялось 8 декабря 2017 года, и было приурочено ко дню рождения Владимира Гиляровского и 121-летию Музея Москвы. Выставки, экскурсии с выходом в пространство города, театральные постановки, лекции и мастер-классы, мастерские для детей и подростков, книжный магазин-читальня, коворкинг, школа городской журналистики, кинозал — в музейно-выставочном центре много событий. Центр Гиляровского — место, в котором главным является человек, житель сегодняшнего динамичного мегаполиса. 

Музей истории ГУЛАГа относится к категории музеев памяти и посвящён истории системы исправительно-трудовых лагерей в СССР. Экспозиция Музея посвящена истории возникновения, развития и упадка системы исправительно-трудовых лагерей, важнейшей составляющей государственной машины в 1930–50-е гг. В залах Музея также представлены судьбы различных людей, ставших жертвами репрессивной политики и оказавшихся в заключении. В пространстве музея интенсивно используется язык мультимедиа для решения экспозиционных и выставочных задач. 

Центральная библиотека им. Н.А. Некрасова — крупнейшая публичная библиотека Москвы. В ее фонде свыше 1 млн единиц хранения более чем на 150 языках. Библиотека занимается оцифровкой фондов, на базе оцифрованных коллекций развивается электронная библиотека и медиа «Электронекрасовка». Некрасовка первой в России открыла постоянные библиотечные точки в торговых центрах, а в летний период открывает сезонные мини-представительства в парках и других общественных пространствах. Библиотека им. Н.А. Некрасова регулярно проводит фестивали, научно-популярные лекции, читки пьес современных драматургов, выставки, книжные презентации, кинопоказы, в библиотеке работают языковые клубы и ридинг-группы. Также библиотека выступает методическим и исследовательским центром.

Panasonic Россия – это подразделение корпорации Panasonic, ведущего разработчика инновационных технологий и решений для потребительской электроники, промышленности, бизнеса и культуры. Технологии Panasonic активно используются в музеях и выставочных центрах по всему миру, в том числе в России и странах СНГ. Визуальные решения Panasonic помогают в создании мультимедийной части экспозиции в самых современных музеях России – Музее современного искусства «Гараж», Еврейском музее и Центре толерантности, Музее Победы на Поклонной горе, Музее Сталинградской битвы, Ельцин Центре и других.
Технологии Panasonic отлично зарекомендовали себя в архитектурном мэппинге. Проекторы Panasonic – традиционные участники фестиваля «Круг света» – обеспечили вхождение фестиваля в Книгу рекордов Гиннеса в двух номинациях «Самая большая видеопроекция» и «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения» за проекцию на комплекс зданий Министерства обороны и Главное здание МГУ. 

Типомания. Выставка плакатов, каллиграфии и книжного дизайна / Музей Москвы

1 ноября в Музее Москвы откроется выставка международного фестиваля графического дизайна«Типомания». В экспозиции — плакаты, работы книжных дизайнеров и каллиграфов из России, Франции, Швейцарии, Германии и других стран.

Фестиваль«Типомания» проходит в Москве с 2012 года. В этом году он разделен на две части: в мае прошла онлайн-конференция с лекциями российских и зарубежных дизайнеров, в конце октября начнет работу выставка в Музее Москвы. Тема этого года — соавторство: все о работе в команде, коллективных проектах и пересечении разных взглядов на дизайн.

«Чем шире интересы человека, тем глубже он может проникнуть в свою профессию. Посмотрев на каллиграфию остроконечным пером программист может придумать новый скрипт, а эксперименты с ручной печатью натолкнуть на свежие идеи шрифтовика или художника книги», — говорит руководитель фестиваля Александр Васин.

Среди участников выставки:

Дафи Кюне, швейцарский дизайнер
Кюне активно работает с высокой печатью, экспериментирует с краской и печатными формами. В своих работах он активно использует раритетные печатные техники, формируя новый взгляд на современную типографику и графический дизайн. Не увлекаясь ретростилем, дизайнер в своих работах ищет новые возможности графической выразительности.

Даниэль Петер, дизайнер и арт-директор из Берна
Петер создает визуальные концепции для культурной, художественной, музыкальной и рекламной сферы. В его компетенции входит графический дизайн, типографика, дизайн периодических изданий, интерактивный и веб-дизайн, моушн, предметный дизайн и дизайн выставок.

Проект «Ставропольский карт-бланш»
На выставке можно будет увидеть коллекцию наборных афиш, созданных ставропольским дизайнером Сергеем Бобылевым самостоятельно и в соавторстве с Владимиром Кричевским. Тираж каждой афиши отпечатан в Ставропольской краевой типографии в 90-е годы. На выставке будут представлены оригиналы, выполненные в технике высокой печати.

Неделя Дизайна 2020 в Санкт-Петербурге (St. Petersburg Design Week)

В сентябре стартует X сезон St. Petersburg Design Week

На этот раз и в оффлайн!

С 23 по 26 сентября Неделя Дизайна впервые пройдет в комбинированном формате: онлайн + офлайн. Такое сочетание создаст неограниченные возможности для представления товаров, услуг и компаний целевой аудитории. Центральной площадкой офлайн-событий станет Центр дизайна и архитектуры Design District DAA.

Подготовительным мероприятием к основному юбилейному сезону стал Онлайн-Форум, организованный командой St. Petersburg Design Week в июне на платформе онлайн-университета Skillbox. Новый успешный опыт включил более 25 часов полезного контента за 4 дня трансляций. Благодаря федеральному охвату бесплатные лекции, мастер-классы и семинары с участием 12 специальных гостей смогли «посетить» более 2500 слушателей. За 9,5 сезонов в рамках Недели Дизайна выступило более 1000 экспертов, в деловых мероприятиях участвовало более 200 000 слушателей и более 1 000 000 человек следило за новостями проекта онлайн.

Тема X сезона – «Коллаборации». Концепция строится на сочетании двух зарекомендовавших себя форматов, обеспечивая прямой диалог компании и клиента, дизайнера и заказчика. По традиции центральным событием Недели Дизайна станет выставка Design Week Expo, которую дополнит насыщенная деловая программа. 4 дня включат более 90 часов лекций, воркшопов и открытых круглых столов с участием более 80 признанных экспертов рынка дизайна и архитектуры. Кроме специальных проектов — ТРЕНД ZONA, ДИЗАЙН ZONA и ДИЗАЙН SOVET, в программе запланировано более 10 сателлитных выставочных и арт- и бизнес-проектов. Комбинация «живых» выступлений и вебинаров позволит объединить участников и слушателей из разных городов и стран. На сайте проекта прогнозируется более 100000 посетителей, а на площадке DAA мы будем ожидать всех, кому важно личное общение и «живой» контакт.

Для того чтобы сделать программу полезной и интересной, Оргкомитет Недели Дизайна проводит опрос среди участников прошлых лет и партнеров проекта. Респонденты могут не только оставить отзыв о мероприятии, но и предложить свой формат или тематику событий, которые украсят юбилейный сезон. Еще один вопрос команда задаст всем хедлайнерам St. Petersburg Design Week: именитым дизайнерам и архитекторам предстоит дать определение дизайна. Ответы лягут в основу специального проекта «Design for me is…»

Профессиональный форум для дизайнеров, архитекторов, производителей интерьерных товаров и их клиентов за 10-летнюю историю получил подтвержденную репутацию мероприятия, обязательного к посещению для всех профессионалов и ценителей. Статус must be /не пропустить/ обеспечивают накопленные базы знаний и доверие лучших мировых экспертов и лидеров мнений, которые готовы делиться своим опытом с участниками.

Новый сезон Недели Дизайна предоставит возможность встретиться с лучшими экспертами, познакомиться с самыми активными производителями интерьерных товаров и услуг, получить ответы на все профессиональные вопросы и узнать актуальные рыночные тренды 2021!

Подать заявку на участие можно до 15 сентября 2020г.

Зарегистрироваться для посещения – до 22 сентября. Следите за новостями на сайте

__________________________________________________________________________________

Факторы успеха St. Petersburg Design Week

  • Лояльность и доверие профессионального сообщества.
  • Уникальные связи, накопленные за 25 лет.
  • Знание и понимание рынка интерьера и дизайна.
  • Возможность приглашать лучших мировых экспертов.
  • Проверенные инструменты для эффективного взаимодействия с аудиторией, налаженные каналы коммуникации.
  • Наличие широкого пула взаимодополняющих ресурсов для максимально охвата профессиональной аудитории, в том числе: журнал «Жилая среда», международная профессиональная Премия ADD AWARDS.
  • Организатором и генеральным информационным партнером форума выступает журнал «Жилая среда» — ежемесячный глянцевый журнал, трендсеттер в мире интерьера. Благодаря своей репутации у дизайнеров, журнал давно стал их настольной книгой, а также успешным инструментом коммуникации между дизайнером и клиентом. Журнал сотрудничает с ведущими российскими и иностранными экспертами и лидерами мнений для предоставления актуальной и эксклюзивной информации читателям.

11 выставок цифрового искусства и дизайна, в которые можно затеряться из дома

Мир искусства и дизайна, состоящий не только из представленных работ, включает в себя открытия, лекции, ярмарки, биеннале и гала-концерты — все это продолжалось перерыв в усилиях по сдерживанию распространения нового коронавируса. И хотя общение может пока приостановиться, галереи и учреждения придумывают инновационные способы продолжения своего программирования в Интернете, с амбициозными виртуальными выставками, видео-турами, контентом в социальных сетях и увлекательными играми.В то время как традиционная выставка в виде белого куба остается самым изысканным и деликатно немым фоном для личного почитания работы художника, глобальный кризис здравоохранения потребовал неминуемой альтернативы, когда галеристы и кураторы открыли для себя возможности безграничного пространства и доступа к закрытым интерьерам недостаток.

Концепция онлайн-просмотра впервые начала расцветать в конце 2010-х годов, когда такие влиятельные лица, как Дэвид Цвирнер и Pace Gallery, начали предлагать доступ к своим дорогим работам Кунса и Хокни в своих онлайн-комнатах для просмотра, которые использовали систему входа в систему.Сейчас больше галерей и музеев, чем когда-либо, обращаются к цифровым выставкам, чтобы поддерживать свои публичные программы.

Проблемой во всех начинаниях остается отсутствие четырех стен и крыши — всеобъемлющей среды, в которой зрители могут взаимодействовать с искусством, дополненной драматическим освещением и кураторской оркестровкой. В прошлом месяце онлайн-выставка Art Basel Hong Kong привлекла более 250 000 посетителей в цифровом формате за время ее работы на веб-сайте ярмарки и стала первой крупномасштабной попыткой в ​​мире искусства сохранить финансовую и социальную активность во время пандемии.И коммерческий, и некоммерческий секторы быстро реагируют на необходимость оставаться на связи с онлайн-программированием, которое раздвигает технологические и творческие границы виртуального присутствия. Впереди мы выделили 11 цифровых инициатив галерей и музеев по всему миру.

Один из снимков Луизы Лоулер с изображением кролика Джеффа Кунса.

Изображение любезно предоставлено MoMA.

Что касается участия общественности, то проект Луизы Лоулер «Следы для вас» из Музея современного искусства ставит галочки во множестве, связываясь с аудиторией всех возрастов, чтобы стимулировать их творчество, отдавая должное художнику (чьи работы старший куратор MoMA Роксана Маркочи, говорит, напоминает слово неопределенность ). 12 линейных рисунков Лоулера доступны для загрузки на веб-сайте музея и раскрашивания, независимо от того, решите ли вы раскрасить своего собственного Джеффа Кунса Bunny в его фирменном хроматическом тоне или воспользоваться творческой свободой для альтернативы. Это работы с экспозиции музея 2017 года Why Pictures Now, , на которой Маркочи показал «пустые» черно-белые версии фотографий Лоулера канонизированных произведений искусства, находящихся в домах коллекционеров, музеях и аукционных домах. Текущее цифровое предложение MoMA дает новую жизнь серии, которая, по сути, «поддерживает идею о том, что изображения могут иметь более одной жизни», — говорит Маркочи, добавляя: «Проект Лоулера по отслеживанию позволяет нам осознать, что то, что также имеет значение для человечества и его способы выживания — это творческие способы творческого обмена и общения.”

Без названия (2015), Ли Уфан.

Фото Керри Райан МакФейт. Изображение любезно предоставлено Pace Gallery.

Как музеи улучшают дизайн выставок

«Мы утратили способность смотреть на мелочи и ценить их», — говорит Джефф Розенхайм, куратор по фотографии в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. он рассказал о своей выставке Diane Arbus: In the Beginning, которая начала свою жизнь в Met Breuer в Нью-Йорке в 2016 году и открылась в прошлом месяце в галерее Hayward в Лондоне.

Работая со специалистами-дизайнерами, Розенхайм преодолел трудности, связанные с небольшим размером фотографий для выставки Брейера: характерные тотемные колонны, отображающие каждую работу индивидуально и на видном месте. Вместо того, чтобы заблудиться, фотографии засияли; Неудивительно, что Хейворд придерживается того же подхода.

Рост инновационного и необычного выставочного дизайна был отмечен в серии недавних выставок, элементы которых запоминаются еще долгое время после их закрытия. К примеру, выставка Тейт Модерн «Пикассо 1932: любовь, слава, трагедия» в прошлом году, например, использовала изящное устройство, чтобы выйти за рамки добровольного ограничения времени работы художника в один год, включая более ранние работы, путем воссоздания первого крупного обзора художника. изобиловал салон-навес, который прошел в том году.

Вид инсталляции Дайан Арбус: в начале в галерее Хейворд в Лондоне © художник; любезно предоставлено галереей Hayward; фото: Марк Блоуер

Выставочный дизайн может также отклоняться в сторону помпезности, с щедрой сценографией и драматическим освещением, обычно используемым на масштабных показах моды, таких как прошлогодняя выставка Heavenly Bodies в Метрополитен-музее или нынешняя выставка Christian Dior в Музее Виктории и Альберта.Но небольшие вмешательства могут быть самыми запоминающимися — например, зеркало, помещенное под книгу на выставке «Великолепные жемчужины» в 2017 году в Библиотеке и музее Моргана, Нью-Йорк, чтобы продемонстрировать ее обложку. Книги — тактильные объекты, требующие взаимодействия, — как известно, сложно выставлять на показ.

В некоторых крупных музеях есть штатные дизайнеры выставок, а в других — внешние студии. Иногда необходима сторонняя помощь. Возьмем, к примеру, бесперспективный бывший офисный блок The Store X в центре Лондона, где недавно проходили масштабные показы кино- и видеоинсталляций, в том числе The Infinite Mix 2016 года, результат сотрудничества Vinyl Factory и Hayward Gallery, спроектированный Delvendahl Martin Architects, требовалась обширная звукоизоляция и перегородки, не загораживающие проход для посетителей.

Вы часто учитесь на выставках, которые вам меньше всего нравитесь, например, избегайте ужасных выставок.

С огромными, шумными и визуально яркими движущимися изображениями этих шоу, борьба состоит в том, чтобы создать согласованные маршруты и дискретное пространство, а не привлечь внимание посетителей. Но заставить людей обращать пристальное внимание на более мелкие предметы — непростая задача. Фотография теперь настолько повсеместна, что действует просто как носитель информации — подобно словам на странице, фотографии просматриваются (а не исследуются по отдельности), чтобы собрать в них информацию.Невероятный показ может убить даже звездные группы фотографических работ.

Розенхайм, проработавший в Метрополитене три десятилетия, говорит, что в течение многих лет он пытался заставить людей уделять время более мелким изображениям. Он, дизайнер выставки Метрополитен Брайан Баттерфилд и фотограф Нил Селкирк придумали идею для шоу Арбус: спроектировать серию отдельно стоящих стен с изображением с обеих сторон, что фактически предоставило каждой фотографии Арбус отдельную стену. По словам Селкирка, в процессе планирования они пришли к осознанию того, что это «может позволить очень большой аудитории увидеть эти очень маленькие картинки» — способ позволить тысячам посетителей перемещаться по пространству и уделять особое внимание отпечаткам, которые обычно имеют размер около 23 см на 15 см.

Новаторские мольберты из стекла и бетона Лины Бо Барди в Музее искусств Сан-Паулу в 1968 году. Предоставлено Museu de Arte de São Paulo

Розенхайм ссылается на множество факторов, повлиявших на характерную планировку, от новаторских стеклянных и бетонных мольбертов Лины Бо Барди в Музее искусств Сан-Паулу в 1968 году до огромной колонны внутри Новой национальной галереи в Берлине — и даже некоторых накоплений, которые он видел во время тяжелой работы. -шат-тур по Музею американского искусства Уитни.Задача заключалась в том, чтобы уместить около 100 фотографий Арбус — много для места — при этом оставив достаточно места для передвижения большой аудитории (она также должна была быть полностью оборудована для инвалидных колясок). Розенхайм называет получившийся макет «новым взглядом: в спектакле нет начала, середины и конца».

При проектировании пространства Баттерфилд смотрел так же далеко, как мемориал Холокоста Питера Эйзенмана в Берлине, древний Карнакский храм в Луксоре и главную галерею Лувра Lens, созданную архитекторами Sanaa.Он чувствовал, что Розенхайм хотел включить в выставку слишком много изображений — каталог уже был отправлен в типографию — и команда потратила месяцы на тестирование макетов, прежде чем прийти к рядам плит, перемежающихся с более крупными пространствами. Между тем стены галереи оставались голыми.

Планировка также способна воспроизвести уникальную атмосферу бруталистского здания, спроектированного Марселем Брейером, с потолком из кессонной сетки, обеспечивающим ориентиры для перегородок. Баттерфилд говорит, что это «один из первых примеров в 1960-х — после Йельского центра искусств Луи Кана, — который действительно пытался представить гибкое выставочное пространство как часть музейной типологии».

Галерея Хейворд, отметившая в прошлом году свое 50-летие Фото: Морли фон Штернберг.

Галерея Хейворда — еще один образец брутализма середины 1960-х годов. Здесь выставка занимает две галереи, а несколько более широкие плиты превратились в плинтусы высотой 3,3 метра, окрашенные в светло-серый цвет, окруженные голыми стенами, окрашенными в темно-синий цвет.

Макет побуждает к близости с работами и требует внимания.Я много раз смотрел и даже писал о портрете Арбус под названием Джек Дракула в баре, Нью-Лондон, штат Коннектикут, 1961 год, но только на этой выставке я заметил небольшую бородку на кончике его подбородка. Более мелкие детали проявляются на поверхности зернистых фотографий: коврик для парикмахерской с надписью «Тоник для волос, лучший друг ваших волос»; крошечные пальцы ног новорожденного ребенка сгибались и разводились с усилием крика (или зевания?).

Планировка нарушает стандартную выставочную хореографию.Вы можете отправиться в путь по линейному маршруту, но изображение отвлекает вас, сбивает с пути; вы возвращаетесь назад, задаетесь вопросом, видели ли вы что-то уже, возможно, упускаете что-то и находите это позже. Просто нужно обращать внимание.

Розенхайм говорит, что компоновка «заставляет всех быть активными, испытать даже маленькую вещь один на один, как и Арбус». Покойный американский фотограф потратил много времени, знакомясь с объектами съемки, сближаясь с ними. Другой неожиданный результат заключался в том, что макет случайно вызвал разговоры между незнакомцами.«Посетители спрашивали друг друга:« Вы это видели? »- говорит Розенхайм.

Собственная стена: серия перегородок в Diane Arbus: in the Beginning show в галерее Hayward позволяет выставлять фотографии индивидуально © художник; любезно предоставлено галереей Hayward; фото: Марк Блоуер

Художественная галерея Барбакан, еще одна достопримечательность Лондона в стиле брутализма, в прошлом году провела показ американского фотографа Доротеи Лэнг, наиболее известной своими фотографиями времен Великой депрессии.Его спроектировала Mary Duggan Architects — первая подобная работа для этой новой фирмы. «Мне нравится работать с архитекторами, которые не обязательно участвовали в многочисленных выставках», — говорит куратор выставки Алена Пардо, которая надеется, что они смогут «заново изобрести велосипед». Ходить по выставке и рассказывать историю очень важно, особенно при проведении опроса, подобного тому, который проводился на Ланге.

Уилл Гатри, ведущий архитектор выставки, объясняет, что каждая галерея на выставке была спроектирована так, чтобы иметь разный размер — «у нас были точки сжатия и декомпрессии» — и предлагать отличительную среду, отражающую изменения в теле Ланге. работа и повествование о ее жизни.Например, первая комната отражала раннюю жизнь Ланге и была выкрашена в темно-зеленый цвет с домашними деталями, такими как плинтусы, и вырезом в следующей галерее, имитирующим окно во внешний мир. Последний был вдохновлен историей, рассказанной Ланге — ее «прозрением», как называет это Гатри, — когда она руководила фотостудией в Сан-Франциско. Выглянув в окно, она увидела безработного мужчину, когда Великая депрессия начала проявляться на улицах города. Она схватила фотоаппарат и вышла на улицу, чтобы сфотографировать его, тем самым начав свою замечательную карьеру.

Напротив, галереи, в которых размещались изображения эпохи Великой депрессии Ланге, были урезаны, с голыми стенами и плинтусами, бросающимися в глаза своим отсутствием. Большинство этих деталей были тонкими, но более заметными были тени, отбрасываемые деревянными планками на открытый потолок галереи, содержащей ее изображения интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. По словам Гатри, работая с дизайнером по свету Барбакана, целью было отразить тени на фотографиях лагерей.Гатри добавляет, что команда хотела, чтобы «идея сдерживания» была узнаваемой в пространстве, при условии, что пространства не были «чрезмерно тематическими», что может быть «нечувствительным к работам». Гораздо более «тонкое изображение» работы появилось в галерее, где были представлены черно-белые фотографии Ланге верфей военного времени в Ричмонде, штат Калифорния, которые были окрашены «в цвет, принятый в то время военно-морскими кораблями США», — говорит Гатри.

На выставке Доротеи Ланж в Художественной галерее Барбакана на стенах отбрасывались тени, похожие на тюремный бар. © Ян Гаван; Getty Images

Пардо объясняет, что кураторская группа агонизирует над точными оттенками краски, тем, что они вызывают, как их можно использовать для создания повествований, например, на шоу Ванессы Виншип в верхних галереях Барбакана, одновременно с шоу Ланге, где каждая комната стала последовательно светлее.

Выставочный дизайн тоже имеет свои императивы. Ключевые вопросы включают доступ, здоровье и безопасность, а также защиту произведений. Например, фотографии должны быть помещены за стеклом толщиной 18 мм для защиты, — говорит Пардо. А природа окружающей среды — например, Барбакан является памятником архитектуры — создает дополнительные проблемы. «Пространство такое мускулистое и смелое», — говорит Пардо. «Нельзя ничего делать с полом [или] напрямую прикреплять к потолку», — добавляет Гатри.

Процесс проектирования часто начинается за год до открытия выставки.«Мы [кураторы] определяем структуру, повествование», — говорит Пардо, а архитекторы «придумывают структуру». Помимо использования 3D-моделирования для первоначального концептуального дизайна и понимания линий обзора, создаются физические модели, и команда «вырезает крошечные изображения и играет с ними в пространстве». Отвечая на вопрос о сериалах, которые ее вдохновили, Пардо отвечает, что «часто учишься на шоу, которые тебе меньше всего нравятся» — например, избегая ужасного «выставочного тасования».

Вид инсталляции выставки Доротеи Ланге в художественной галерее Барбакан © Ян Гаван; Getty Images

По словам Гатри, архитектор считает, что работа над выставкой — это «скорость доставки».Архитектура «обычно мучительно медленная», но с выставками процесс от первоначальной идеи до реализации проходит намного быстрее, что может объяснить, почему многие небольшие архитектурные фирмы присоединяются к драке. «Это своего рода архитектура, ускоренная в десять раз», — добавляет он. Ключевым моментом является способность рассказать историю, предоставить повествование для конкретных произведений. «В начале 21 века необходимость рассказывать истории о разных культурах посредством демонстрации предметов и идей становится все более важной, — говорит Грэм Брукер, руководитель отдела дизайна интерьеров Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне.Программа проходит по пути выставочного дизайна. Хотя Брукер признает, что над выставочным дизайном работает все больше архитектурных практик, он утверждает, что «дизайнеры интерьеров, а также кураторы и опытные дизайнеры — это люди, которые действительно понимают, как реализовать идеи о многочисленных культурах экспонирования».

Он указывает на современные способы оживления искусства, которому тысячи лет. «Я считаю, что проект Кассона Манна« Пещеры Ласко »- одно из новых чудес света; Имитировать ощущение пространства, в которое больше нельзя войти, — невероятная идея и захватывающее упражнение по созданию повествования.«Дизайн-студия была основана Диной Кассон, которая руководит модулем выставочного дизайна RCA.

Брукер также указывает на более неожиданное направление выставочного дизайна. «Работа, проводимая в области розничного дизайна, сейчас является фундаментальным аспектом выставочного дизайна», — говорит он. Это убедительный момент. В конце концов, для чего нужен розничный дизайн, как не для того, чтобы привлечь пристальное внимание зрителя? Это тот вид тщательного изучения, который Розенхайм стремился к этим маленьким, но ярким фотографиям Арбус.

12 обязательных к посещению выставок искусства и дизайна в 2020 году

Если 2020 год будет чем-то похожим на прошлое десятилетие, интерес к искусству и дизайну будет экспоненциально расти, поскольку выставки в музеях и галереях продолжают пересматривать недооцененных мастеров, особенно женщин, в своих областях и продвигать новые таланты, расширяя творческие сферы.

Завершая самые долгожданные выставки по всему миру в 2020 году, Galerie собрала удивительное количество выставок искусства и дизайна, которые нельзя не посетить. Начиная с появления Nicolas Party и Christina Quarles и заканчивая экспериментальными проектами Татьяны Бильбао и Heatherwick Studio, а также обзорами, посвященными таким мастерам прошлого, как Wendell Castle, Niki de Saint Phalle, Dora Maar и Harry Bertoia, мы выбрали неожиданные и неожиданные. можно добавить к культурному календарю этого года.

Замок Венделл, Комод, 1962 г. Фото: любезно предоставлено R & Company

1. «Замок Венделл и« Тихая революция »» в R & Company, Нью-Йорк
13 января — 26 февраля

Один из самых влиятельных американских промышленных дизайнеров второй половины ХХ века, Замок Венделл (1932–2018) производил инновационную мебель, которую легко можно было принять за биоморфную скульптуру. В этом тщательно отобранном обзоре, посвященном его ранним шедеврам, представлена ​​тщательно продуманная деревянная мебель Castle, созданная в период с 1959 по 1980 год, а также скульптуры и предметы, созданные художниками и дизайнерами, которые вдохновили его, в том числе Уортоном Эшериком, Исаму Ногучи и Джорджем Шугарманом.

Николя Партия. Фото: Axel Dupeux, любезно предоставлено Hauser & Wirth

2. «Вечеринка Николаса: Соттобоско» в Hauser & Wirth, Лос-Анджелес
13 февраля — 12 апреля

Николас Пати, прежде всего известный своими насыщенными цветами пастельными портретами, пейзажами и натюрмортами, является мастером во многих средах, включая скульптуру, работы на бумаге и искусство инсталляции. После двух выставок, получивших признание критиков, в Xavier Hufkens в Брюсселе и в Flag Art Foundation в Нью-Йорке, швейцарский художник дебютирует на своей персональной выставке в Хаузере и Вирте и в Лос-Анджелесе. пастель и скульптура — все это планируется приурочить к Frieze Los Angeles, где галерея представит персональную выставку еще одного популярного молодого художника, Эйвери Сингера, с которым она только что подписала контракт в декабре.

Рекомендовано: Фонд Фауршу в Копенгагене открывает аванпост в Бруклине

Татьяна Бильбао, генеральный план Hunters Point, 2016. Фото: Tatiana Bilbao Estudio

3. Татьяна Бильбао: Архитектура извне в Музее современного искусства Сан-Франциско
21 марта — август

Татьяна Бильбао, архитектор новой подстанции Pacific Gas & Electric в Сан-Франциско, расположенной в районе Хантерс-Пойнт, удостоена чести провести первое американское исследование экологических и социально ответственных дизайнерских проектов ее компании.Выставка с моделями, рисунками и фотографиями фокусируется на эффективном использовании архитекторами из Мехико сырья и акценте на ручном труде для создания того, что она точно описывает как «места и пространства для людей». Среди проектов шоу — предложенный Татьяной Бильбао мастер-план Hunters Point и многофункциональная башня Guatemala Tower, повсюду в которой растут пальмы и растения.

Кристина Куорлз, Пир Амид (Peer Amidst) , 2019.Фото: любезно предоставлено художником, галереей Пилар Корриас и Regen Projects

.

4. Кристина Куорлз в Музее современного искусства, Чикаго
4 апреля — 23 августа

Подающая надежды фигуративная художница из Лос-Анджелеса, стремящаяся к сюрреалистическому и абстрактному, Кристина Куорлз превращает изображения конечностей, туловища и лиц в красочные композиции. Создавая смесь расы, пола и сексуальности на меняющихся плоскостях рисунка и цвета, ее жестовые полотна переворачивают эротику с ног на голову.Выставка, на которой представлены работы за последние четыре года и новый крупномасштабный заказ, является крупнейшей презентацией увлекательных работ выпускника Йельского университета МИД на сегодняшний день. В 2017 году Джеффри Дейч назвал ее «самой популярной художницей Америки» в 2017 году, включив ее работы в выставку Art Basel в Майами-Бич, которую он организовал совместно с Гагосяном. Куорлз создает картины, которым, кажется, суждено попасть в музей.

Ники де Сен-Фалль, То, что известно сейчас, когда-то можно было только представить , 1979.Фото: Архив NCAF © 2019 Niki Charitable Art Foundation.

5. Ники де Сен-Фалль, MoMA PS1, Нью-Йорк
5 апреля — 7 сентября

Художница-самоучка, Ники де Сен-Фалль начала свою карьеру в качестве модели, работая в Нью-Йорке, где она появилась на обложке журнала Life в 1949 году. Родилась от отца-француза и матери-американки. в искусство — стать единственной женщиной-членом французской группы художников, известной как модернистские реалисты (европейский эквивалент американского поп-арта).Вызывая споры из-за ее кровоточащих картин, которые были сделаны путем съемок мешков с краской, прикрепленных к холсту, и ее красочных феминистских скульптур женщин, которые она ласково называла Нанас, радикальный Сен-Фалль стал суперзвездой в свое время. Это первая музейная выставка работ художницы в Нью-Йорке. На ней будет представлено более 100 работ, созданных с 1970-х годов до ее смерти в 2002 году.

Heatherwick Studio, Судно , 2019 г. Фото: Getty Images

6.«Студия Хизервик: создание душевности» в Художественном музее Мори, Токио
8 апреля — 14 июня

Наиболее известная в Нью-Йорке благодаря Vessel , блестящей конструкции высотой 150 футов с 2500 ступенями, расположенной на Гудзон-Ярдс, Heatherwick Studio — одна из самых успешных дизайнерских фирм Великобритании. Группа, возглавляемая Томасом Хезервиком, отвечает за такие известные проекты, как динамичный павильон Великобритании, который на выставке Shanghai Expo 2010 получил прозвище «Семенной собор» за необычную форму и содержание; New Routemaster, первый новый автобус Лондона за 50 лет; церемониальный котел Олимпийских игр 2012 года в Лондоне; и Сингапурский центр обучения The Learning Hub , который состоит из штабелированных бетонных комнат в 12 башнях, сгруппированных вместе, как улей.Представляя обзор инновационных проектов фирмы, выставка направлена ​​на то, чтобы оценить, как динамичный дизайн может пробудить чувства.

Дора Маар, Les Années Vous Quettent (Годы ждут вас) , около 1935 года. Фото: © 2019 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж Коллекция Уильяма Тэлботта Хиллмана. Фото © Крис Грейвс

7. «Дора Маар» в музее Пола Гетти, Лос-Анджелес
21 апреля — 26 июля

Художница-сюрреалист Дора Маар (1907–1997), к сожалению, известна как «Плачущая женщина» Пикассо из-за горя, которое он дал ей как своей любовнице, и использования ее в качестве модели для одноименного персонажа в своем эпическом шедевре Герника .Созревшая для переосмысления, Маар, наконец, получает признание за свои творческие поиски. Тема ее первой ретроспективы, которая открылась в Центре Помпиду в Париже и побывала в галерее Тейт Модерн в Лондоне перед тем, как приземлиться в Гетти этой весной, Маар получила художественное образование до того, как Анри Картье-Брессон призвал ее сосредоточиться на фотографии. . Изучая как уличную фотографию, так и коммерческую практику, она познакомилась с сюрреалистами в 1930-х годах, что привело к ее знакомству с Пикассо и живописью, средой, которой она занималась до конца своей жизни.В этой ретроспективе, насчитывающей более 200 работ, охватывающих шесть десятилетий, экспериментальный Маар представляет собой нечто большее, чем просто музу.

Занеле Мухоли, Катлего Машилоане и Носифо Лавута, доб. 2, Lakeside, Йоханнесбург 2007 . Фото: любезно предоставлено художником Стивенсоном и Янси Ричардсон © Zanele Muholi

8. «Занеле Мухоли» в галерее Тейт Модерн, Лондон
29 апреля — октябрь

Выдающаяся на прошлогодней Венецианской биеннале Занеле Мухоли называет себя визуальным активистом, работающим в сообществе ЛГБТКИ в Южной Африке и за ее пределами.Сосредоточившись на расе, поле и сексуальности с чернокожими персонажами, Мухоли — фотограф и режиссер, который в последние несколько лет находится на подъеме, — обращается к проблемам социальной несправедливости в постапартеидной Южной Африке. Эта выставка представляет собой первое крупное исследование художника в Великобритании, где представлены интимные портреты черных лесбиянок и трансгендеров, ведущих борьбу за существование и сопротивление, в надежде преодолеть стигму квир-идентичности в африканском обществе.

Михаэла Эйхвальд, Die Unsrigen Sind Fortgezogen, 2014.Фото: Свен Лоран, любезно предоставлено художником, dépendance и Морин Пейли.

9. «Микаэла Эйхвальд» в Центре искусств Уокера, Миннеаполис
4 июня — 8 ноября

Немецкая художница-абстракционистка, живущая и работающая в Берлине, Микаэла Эйхвальд выставлялась на международном уровне в некоторых из самых значительных музеев и галерей последнего десятилетия, но это будет ее первая персональная выставка в США в музее, Эйхвальд. создает плотно-слоистые, жестикуляционные рисунки, в которых используются различные средства и методы, и они однозначно рисуются на коже, а не на холсте.Столь же исключительны ее настольные скульптуры, которые будут показаны вместе с ее картинами и коллажами. Сделанные путем заливки смолы в такие повседневные предметы, как сумки, резиновые перчатки и пластиковые бутылки, а затем добавления всего, от пищевых отходов до рыболовных снастей, они одновременно отталкивающие и красивые.

Паула Рего, Ангел , 1998 г. Фото: © Паула Рего. Предоставлено Музеем Паулы Рего: Casa das Histórias Paula Rego, Cascais

.

10. «Паула Рего: послушание и вызов» в Ирландском музее современного искусства, Дублин
12 июня — 1 ноября

Родившаяся в Португалии в 1935 году и получившая образование в 50-х годах в художественных школах в Англии, где ее наставниками были Эндрю Фордж и Люсьен Фрейд, Паула Рего известна как могущественный художник и рассказчик.Начиная с ее политических коллажей 60-х, критиковавших фашистский режим Антониу де Оливейры Саласара в Португалии, и ее семейных картин 80-х годов, основанных на опыте женщин, до ее более поздних пастельных работ, в которых женственность исследуется через историю искусства, народное творчество. сказки и детские песенки, на выставке представлено более 80 работ, охватывающих интересную карьеру 84-летнего художника.

Гарри Бертоя, Ранняя проволока с лестницами , 1953 г. Фото: любезно предоставлено Фондом Гарри Бертоя © Фонд Гарри Бертоя

11. «Гарри Бертойя» в Центре скульптуры Нашера, Даллас
19 сентября 2020 г. — 10 января 2021 г.

Американский художник итальянского происхождения, скульптор по звуковому искусству и дизайнер современной мебели Гарри Бертоя (1915–1978) начинал как дизайнер ювелирных украшений, что помогло ему развить любовь к ремеслу, особенно к работе с металлом. Живя в Детройте, он посещал Академию искусств Крэнбрука, где познакомился с Флоренс Нолл, а также с Чарльзом и Рэем Имзом, с которыми он сотрудничал в дизайне мебели, пока не решил самостоятельно создать свои знаменитые стулья из проволочной стали для Knoll.Успешный промышленный дизайнер, Бертоя обратил свое внимание на скульптуру, создав множество произведений искусства, бесчисленное количество звуковых скульптур и альбомов звукозаписи «Sonambient», которые будут полностью исследованы в этом обширном обзоре.

Рекомендовано: 3 увлекательных нью-йоркских выставки, посвященных ремеслам

Трейси Эмин, Это — Не остановилось — Я не остановилось , 2019, и Эдвард Мунк, Присевшая обнаженная , 1917–1919.

12. «Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души» в Королевской академии искусств, Лондон
15 ноября 2020 г. — 28 февраля 2021 г.

Отражая давнюю любовь Трейси Эмин к творчеству Эдварда Мунка, фильм «Одиночество души» проводит параллели между душераздирающими современными картинами, скульптурами, тканями и неоновым светом YBA и культовыми холстами и работами мастера экспрессионизма на бумаге.Исследуя состояние человека через темы горя, тоски и одиночества, выставка подчеркивает сходство между двумя художниками, а также различия между женским и мужским подходом к сложным предметам, связанным с более темной стороной человеческого существования, которая значительно изменилась. от тревожных времен Мунка до эпохи Эмина, манипулирующей СМИ.

Обложка: Nicolas Party.

Фото: Аксель Дупе, любезно предоставлено Hauser & Wirth.

Чем занимается дизайнер выставки?

Кто такой дизайнер выставок?

Дизайнер выставок — это тот, кто создает дисплеи и светильники для крупных выставок, шоу, предприятий, музеев, библиотек и галерей. Они специально обучены искусству верстки и дизайна и могут работать исключительно в музее, галерее или частной фирме. Дизайнеры несут ответственность за выставку от начала до конца и будут тесно сотрудничать со многими людьми, включая клиента, других членов команды, подрядчиков и поставщиков.Конечным результатом является прекрасная выставка, которая понравится всем.

Чем занимается дизайнер экспонатов?

Дизайнеры выставок тратят много времени на подготовку своих видений и идей. Они представляют свои идеи в виде эскизов, планов или моделей, созданных на компьютере или вручную. Каждый из этих дизайнов адаптирован к конкретной информации, такой как тема, ограничение размера, аудитория, цель, стоимость и т. Д. Эта информация собирается либо лично в ходе обсуждения с клиентом, либо в ходе корпоративных исследований.Дизайнеры обсудят свои планы со своими клиентами или компанией и приступят к созданию прототипа. Затем клиент может запросить необходимые изменения, пока не будет создана и утверждена окончательная модель.

Дизайнеры выставки также могут нести ответственность за заказ необходимых материалов и даже за управление строительством любых дисплеев, необходимых для выставки. Они следят за тем, чтобы все заказанные материалы подходили для выставки и, что более важно, в рамках бюджета проекта. Дизайнеры часто работают вместе с подрядчиками и другим техническим персоналом, особенно на этапах строительства проекта.Иногда строительство будет происходить на самой площадке, обычно в музеях или галереях, но по большей части строительство будет происходить в студии. Завершающим этапом работы дизайнера является доставка на объект, которую организует дизайнер или заказчик.

Дизайнеры выставок работают либо напрямую с клиентами, либо с другими членами команды. Следовательно, необходимы отличные навыки общения и слушания; они должны уметь хорошо справляться с критикой и положительно относиться к изменениям.Клиенты будут запрашивать множество корректировок и изменений, прежде чем они будут удовлетворены, и ведущие дизайнеры в группе также могут запросить внесение изменений до того, как конечный продукт будет выпущен для клиента. Дизайнеры выставок должны уметь работать под давлением, приближаясь к срокам, и иметь навыки ведения переговоров при работе в групповой среде.

Каково рабочее место дизайнера выставок?

Дизайнеры экспонатов могут работать в большой команде, как в компании, так и в музее.Обычно у них будет свой рабочий стол, но, возможно, им придется делить большую площадь студии с другими дизайнерами. Дизайнеры выставок также могут работать внештатно и, следовательно, иметь собственную студию.

Дизайнеры выставок тесно сотрудничают с клиентами, обычно встречаясь с ними в конференц-залах или в их собственных офисах. На самой площадке также много работы, особенно после завершения планирования, а также во время строительства и установки выставки. Они работают в обычное рабочее время, но могут столкнуться с необходимостью назначить встречи на выходные или завершить работу в последнюю минуту на объекте.Поездки могут быть частыми, особенно с фирмами, у которых есть большой круг клиентов.

Дизайнеры выставок также известны как:
Exhibit Preparator Дизайнер выставок и дисплеев Дизайнер дисплеев Создатель выставочного дизайна

Создание выставки: эти 5 советов должны стать вашей мантрой

Создание выставки — это творческий процесс, и поэтому, к счастью, нет абсолютных правил относительно того, что может привести к взлету или падению проекта.Однако за более чем 10 лет работы в этой области я сделал некоторые личные наблюдения, которые я всегда хочу помнить. Процесс создания выставки чаще всего является совместным и включает множество заинтересованных сторон с разными повестками дня. Сохранение четкого видения от А до Я — сложная задача для каждого проекта, поэтому вот краткий контрольный список, который может помочь любой команде сориентироваться в некоторых распространенных ошибках, когда дело доходит до создания захватывающих и увлекательных выставок.

1. Ваша выставка уникальна. Не копируйте других.

Хотя здорово начинать творческий процесс с мудбордов, обзора передового опыта, вдохновляющих изображений и списка «крутых» перспективных технологий, хорошо иметь в виду, что нет лучшего процесса, чем начать проект с чистого листа. Какую уникальную историю расскажет ЭТА выставка? Какие виды интерактивного опыта могут позволить посетителям вовлечься в рассказываемые истории? С сегодняшним легким доступом к миллиардам вдохновляющих изображений вырезание и вставка может оказаться заманчивым — и сэкономить время.Придумывать правильный контент и лучшие истории намного сложнее, чем использовать правильную технологию или правильные средства отображения.

2. Всем угодить нельзя. Это факт.

Заманчиво захотеть создать выставку, в которой есть все для всех. Мы пришли к выводу, что самых интересных проектов — это те, которые делают больше одного и меньше другого. Выставка — это творческий акт, а сосредоточенность и ограничения придают ему силы.Запоминающиеся выставки — это те, на которых список того, что не показано, так же важен, как и то, что показано. Хороший творческий бриф должен включать то, чем не будет проект. Ориентация на конкретную аудиторию также может помочь придать выставке редакционное преимущество и не обязательно будет означать, что другим зрителям она не понравится.

3. Вы создаете впечатление. Не сетка содержимого.

Многие выставочные проекты начинаются с сильного кураторского участия, которое переводится в сообщения и выставочные зоны через сетку контента.Однако слишком часто в творческом процессе не остается места для мозгового штурма о содержании выставки и опыте работы с командой дизайнеров — и на этом форуме также может появиться много ценных идей. В некоторых случаях подход к контенту и обмену сообщениями с точки зрения дизайна также может предлагать решения для таблицы , которые являются более игровыми или которые используют различные чувства или включают разные подходы к обучению. Слишком часто этот процесс не оценивается и не закладывается в бюджет, и интересные возможности не освещаются.

4. Это 2020 год. Физическая и цифровая среда — это факт.

Во все большем и большем числе наших проектов мы видим все большую долю производственного бюджета, выделяемую на средства массовой информации. Традиционные и интерактивные средства массовой информации могут обеспечить неоценимую глубину тематики выставки , а также возможности для трансмедийного повествования, , таким образом, расширяя выставку в области Интернета или социальных сетей , расширяя охват аудитории и создавая потенциальные новые партнерские отношения для музея.Хороший творческий бриф должен включать стратегическое распределение бюджета с самого начала.

5. Да, бывает слишком много содержания

Мы часто приступаем к проектам, в которых образовательные цели многочисленны. Много историй, которые нужно рассказать, много информации, но ограниченное количество квадратных футов. Чем больше мы стараемся уместить весь контент, тем меньше места мы оставляем посетителям для принятия собственных решений, экспериментов со своими идеями, мечтаний, бегства, формулирования собственных впечатлений и идей. Мы живем в то время, когда существует множество онлайн-ресурсов, избавляющих музеи от бремени энциклопедии. Все больше и больше посетителей приходят в музеи со смартфонами, которые позволяют им в любой момент узнать любой факт в Google. Неужели выставка должна все объяснять? Какие впечатления можно пережить только в музейном пространстве, и поэтому их следует ценить выше других? Что создаст незабываемые впечатления, которые будут резонировать в памяти посетителя через несколько недель после посещения? Оставлять творческое пространство на выставках — неплохая идея.

Прочтите эти 5 советов снова и снова. Во время оформления вашей выставки отойдите на некоторое расстояние и вернитесь к ним. Выставка должна быть учебным пространством и, как таковая, должна вдохновлять своим содержанием, а также предлагаемым опытом.

Об авторе — Женевьев Анжио-Морно

Женевьев Анжио-Морно — креативный директор и руководитель отдела контента в GSM Project

12 лучших выставок дизайна, которые стоит посетить этой осенью

Открытие 10 октября 2018 г.

Дэвид Hartt’s 1111 Lincoln Road (Майами, Флорида) , из серии 2018 Seven Portraits .

Фото: любезно предоставлено Институтом искусств Чикаго

Мое здание, ваш дизайн: семь портретов Дэвида Хартта в Институте искусств Чикаго Чикаго, Иллинойс

Обычно вы не ожидаете найти дизайн или искусственную среду в пределах выставка фотографий, но эта выставка — поразительное исключение. По словам куратора Майте Боржабад, My Building, Your Design побуждает задуматься о том, как «наши впечатления от здания и его дизайна становятся новой историей», что «иногда далеко, а иногда близко от предсказаний архитекторов. .«И с портфолио фотографий, в общей сложности около семи проектов, составляющих центр этого шоу, это также управляемый объем информации для любого посетителя.

Открывается 29 сентября 2018 года

Ребека Мендес выбирает на Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта Нью-Йорк, Нью-Йорк

На 17-й итерации продолжающейся серии выставок Купера Хьюитта художник и дизайнер Ребека Мендес выбирает для демонстрации предметы из различных коллекций Смитсоновских музеев.Ранее Мендес выиграла Национальную премию в области дизайна в области коммуникационного дизайна в 2012 году, но 2018 год может оказаться одним из самых значительных для нее. В дополнение к этой выставке, ее работы также можно увидеть в LACMA West of Modernism (подробнее об этом позже).

Открывается 5 октября 2018 г.

Серьезная игра: Дизайн в Америке середины века в Художественном музее Милуоки Милуоки, Висконсин

Модернизм середины века сейчас достаточно популярен, чтобы подогреть интерес к нему на базовом уровне Выставка — на просмотре в конце сентября в Художественном музее Милуоки.Но именно акцент сериала на игре как серьезной и влиятельной теме, заслуживающей изучения, больше всего заслуживает поездки в самый недооцененный — и недавно названный самым крутым — город на Среднем Западе.

Открывается 28 сентября 2018 г.

Инсталляция Sterling Ruby: Ceramics , первая версия в Центре искусств Де-Мойна.

Фото: любезно предоставлено Des Moines Art Center

Sterling Ruby: Керамика в Музее искусств и дизайна Нью-Йорк, Нью-Йорк

Приготовьтесь к множеству ваз, пепельниц и многого другого на этой выставке, посвященной совершенным современным художник.В этом показе Руби, который, возможно, наиболее известен в мире моды благодаря сотрудничеству с Рафом Симонсом, опирается на работы своих предшественников. «Он действительно заботится о происхождении, которое было до него», — говорит Шеннон Страттон, главный куратор Нью-Йоркского музея искусств и дизайна, объясняя, как Руби понимает американское студийное ремесленное движение.

Выставка и опыт дизайна | Технологический институт моды

Быть дизайнером выставочного опыта — значит быть рассказчиком

В программе магистратуры в области дизайна выставок и впечатлений вы узнаете создавать экологический опыт, который информирует, развлекает и вдохновляет.Вы сосредоточитесь о роли дизайнеров и отношениях с другими членами выставочной команды, в то время как рассмотрение выставочного опыта с точки зрения коммуникации, дизайна, и изготовление.

Эта интенсивная трехсеместровая программа предназначена для кандидатов с профессиональным опыт, а также для недавних выпускников. Опираясь на ряд дисциплин, в том числе дизайн интерьеров, графический дизайн, промышленный дизайн, изготовление выставок, архитектура, и освещение, вы познакомитесь с методами, техниками и технологиями, необходимыми для создавать выставки для самых разных площадок, от музеев до выставок и публики. пробелы. (Студенты также могут выбрать курс на неполный рабочий день)

Факультет дизайнеров выставочного опыта, разработчиков контента, графики и освещения. дизайнеры и историки дизайна предлагают актуальный отраслевой опыт. Курсы смешанного класса учеба, гостевые лекции, посещение объектов и практический опыт. Вы научитесь планировать и создавать профессиональные презентации, владеть разнообразными дизайнерскими техниками и компьютерными приложения и построение трехмерных моделей.Вы будете участвовать в разнообразных мастер-классов и мастер-классов по профессиональным практикам в рамках выставки и Индустрия экспериментального дизайна.

Студенты выполняют несколько полномасштабных проектов, работая с профессионалами в реальных условиях. площадок через The Design Partnership. Вы также пройдете независимый междисциплинарный квалификационный академический дизайн. проект в вашем последнем семестре.Вы закончите учебу, подготовленную к разным профессиям. с выставочными дизайнерами и производственными фирмами, музеями, корпорациями и общественными площадками.

Подходит ли вам эта программа?

  • Хотите жить, работать и учиться в самом активном и разнообразном международном центре? выставочной профессии?
  • Вам понравилось бы разрабатывать проекты и участвовать в передовых исследованиях с некоторыми ведущих мировых выставок и опытных профессионалов в области дизайна, институтов, фирмы и лидеры отрасли?
  • Вы заинтересованы в участии в полном спектре выставки и опыта? дизайн для клиентов в коммерческих помещениях, музеях и некоммерческих организациях, культурный и интерпретативный сайты, магазины, всплывающие окна и нетрадиционные экспериментальные среды?
  • Можете ли вы представить себя путешествующим по стране и за границу в рамках своей курсовой работы? чтобы расширить свою профессиональную сеть и расширить свой набор навыков?
  • Работает бок о бок с другими студентами из стран Европы, Азии, Африки, Южная Америка, Ближний Восток и Северная Америка вам нравятся?

  • Вы хотите, чтобы ваши преподаватели были активными профессионалами, привносящими реальный дизайн? вызовы в ваши классы?

  • Присоединяйтесь к нам!