Разное

Выставочный дизайн: Что такое выставочный дизайн – полезные статьи

Содержание

Выставочный дизайн, дизайн стенда, выставочных пространств

Савинкин/Кузьмин — кураторы ряда выставок и известные экспозиционеры.

В их портфолио проекты экспозиций Архитектурного Биеналле в Венеции, выставка Международной академии архитектуры в Софии, фестивали “Зодчество” и “Арх-Москва”, Биеналле архитектуры в Москве, а также множество коммерческих экспозиций

Савинкин/Кузьмин — кураторы ряда выставок и известные экспозиционеры.

В их портфолио проекты экспозиций Архитектурного Биеналле в Венеции, выставка Международной академии архитектуры в Софии, фестивали “Зодчество” и “Арх-Москва”, Биеналле архитектуры в Москве, а также множество коммерческих экспозиций

Выставочный дизайн. Реализованные проекты

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

площадь выставочного пространства — 12 000 м2          “Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

площадь выставочного пространства — 3 200 м2          “Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

Всероссийский конкурс на концепцию фасадов и интерьеров ГКЦ “ПРАВДА”.

1 место. Москва. 2017

Всероссийский конкурс на концепцию фасадов и интерьеров ГКЦ “ПРАВДА”. 1 место. Москва. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Лента” для компании “Kerrock” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Лента” для компании “Kerrock” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2014

Павильон для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2014

Павильон для Archibute. АрхМосква. 2014

Павильон для Archibute. АрхМосква. 2014

Павильон для Ортост-Фасад. АрхМосква. 2014

Павильон для Ортост-Фасад. АрхМосква. 2014

Дизайн-проект экспозиции “Архстояние-2014” для фестиваля “Зодчество”. Москва. 2014

Дизайн-проект экспозиции “Архстояние-2014” для фестиваля “Зодчество”. Москва. 2014

Павильон для HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2013

Павильон для HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2013

“TUBE” HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2012

“TUBE” HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2012

Выставка “Corian springs Russian design”. Неделя дизайна в Милане. Италия. 2012

Выставка “Corian springs Russian design”. Неделя дизайна в Милане. Италия. 2012

Международный фестиваль архитектуры “Зодчество”. Москва. 2012

Международный фестиваль архитектуры “Зодчество”. Москва. 2012

Выставочный стенд компании “REHAU”. Арх-Москва. 2012

Выставочный стенд компании “REHAU”. Арх-Москва. 2012

“Easel-tower”. Стенд для компании “Arendator.ru”. Выставка недвижимости REX. Москва. 2012

“Easel-tower”. Стенд для компании “Arendator.ru”. Выставка недвижимости REX. Москва. 2012

“Змея”. Средовая скульптура. Москва. 2011

“Змея”. Средовая скульптура. Москва. 2011

“Яблоко”. DuPont. АрхМосква. 2011

“Яблоко”. DuPont. АрхМосква. 2011

Выставочное пространство “Галерея-коммуна” в Доме-коммуне арх. Николаева. Москва. 2010

Выставочное пространство “Галерея-коммуна” в Доме-коммуне арх. Николаева. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“Ледокол”. Стенд для компании “Corian Dupont”. Москва. 2010

“Ледокол”. Стенд для компании “Corian Dupont”. Москва. 2010

Демонстрационные стенды. Москва. 2010

Демонстрационные стенды. Москва. 2010

“Мишень”. Эстрада для компании “Мир паркета”. Москва. 2010

“Мишень”. Эстрада для компании “Мир паркета”. Москва. 2010

Дизайн-проект экспозиции “АРХИWOOD”. Москва. 2010

Дизайн-проект экспозиции “АРХИWOOD”. Москва. 2010

“Архирынок”. Экспозиция МААМ в г. София. Болгария. 2009

“Архирынок”. Экспозиция МААМ в г. София. Болгария. 2009

“Большой взрыв”. Средовая скульптура для компании “Мир паркета”. Москва. 2009

“Большой взрыв”. Средовая скульптура для компании “Мир паркета”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

Павильон РФ. Архитектурное биеннале в Венеции. Италия. 2008

Павильон РФ. Архитектурное биеннале в Венеции. Италия. 2008

“Ресепшн” фестиваля. Москва. 2007

“Ресепшн” фестиваля. Москва. 2007

“Торнадо”. Москва. 2006

“Торнадо”. Москва. 2006

“Зодчество”. Фестиваль архитектуры. Москва. 2006

“Зодчество”. Фестиваль архитектуры. Москва. 2006

“ЛАПША”. Стенд компании Corian DuPont в рамках выставки Арх-Москва. 2005

“ЛАПША”. Стенд компании Corian DuPont в рамках выставки Арх-Москва. 2005

“Красный клин”. ЦДХ. Москва. 2004 — 2005

“Красный клин”. ЦДХ. Москва. 2004 — 2005

“Лабиринт”. Пространственный аттракцион. Арх-Москва. 2003

“Лабиринт”. Пространственный аттракцион. Арх-Москва. 2003

ТЦ “Мебельград”. Навигационное и торговое оборудование. Москва. 1999-2003

ТЦ “Мебельград”. Навигационное и торговое оборудование. Москва. 1999-2003

Скачать презентацию «Избранные проекты»

Скачать презентацию «Дизайн среды»

Скачать презентацию «Выставочный дизайн»

Профессия: Выставочный Дизайнер — описание, зарплата и где научиться

(Ausstellungsdesigner/in)

  • Тип

    Профессия после диплома

  • Специальность

    Архитектура, Дизайн, Маркетинг

  • Зарплата

    2596-2614 € в мес

Выставочные дизайнеры планируют и разрабатывают концепции выставок для ярмарок, выставок или музеев и творчески воплощают их в жизнь.

Поделиться:

Обязанности Выставочного Дизайнера

Выставочные дизайнеры (дизайнеры выставочных стендов) создают содержательную, драматургическую и графическую концепцию выставок всех видов, будь то ярмарки и выставки или музеи. Они разрабатывают полный дизайн выставки и идеи для презентации экспонатов. В выставочном секторе это могут быть новые продукты, а также информация, например, о спектре услуг, предлагаемых экспонентами, или о туристическом предложении туристического направления. В музейной зоне могут быть экспонаты, такие как археологические находки, рукописи средневековья или коллекции естествознания. Выставочные дизайнеры консультируют своих клиентов по выбору и составлению контента, проводят исследования, настраивают начальную драматургию и, наконец, разрабатывают основные положения дизайна.
Экспонаты или коллекции должны быть представлены в связном контексте и представлены посетителям в увлекательной форме. Для этого дизайнеры выставок разрабатывают объемные концепции, выбирают формы и рамки презентаций, используют такие носители, как компьютеры, фотографии и фильмы. Они создают общий дизайн выставки и графический дизайн — от базовой типографской идеи до дизайна и размещения информационных щитов, от баннеров, рекламных плакатов и рекламы до логотипов и рекламы на телевидении и в Интернете.

Где работают Выставочные Дизайнеры

Дизайнеры выставок находят работу, например,

  • в организаторах выставок и конгрессов
  • в музеях
  • в рекламных агентствах и дизайн-студиях

Зарплата Выставочного Дизайнера

Уровень зарплаты, которую получают Выставочные Дизайнеры в Германии составляет

  • от 2596€ до 2614€ в мес

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Поделиться:
  • Задачи
  • Статистика

Задачи и обязанности Выставочного Дизайнера в подробностях

В чем суть профессии Выставочного Дизайнера

Выставочные дизайнеры (дизайнеры выставочных стендов) планируют и разрабатывают концепции выставок для ярмарок, выставок или музеев и творчески воплощают их в жизнь.

Расставить экспонаты на сцене

Выставки должны вызывать интерес, публика должна воодушевляться на открытия, дальнейшее развитие предметных областей или получение новых знаний. Чтобы привлечь внимание посетителей выставки, важна творческая реализация тем. Ввиду разнообразия товаров и услуг или большого музейного фонда недостаточно показать экспонаты или товары, скорее требуется подходящая постановка. Вот почему выставочные дизайнеры разрабатывают драматургию для выставок и обеспечивают демонстрацию экспонатов в полной мере с помощью подходящей среды, освещения и, при необходимости, использования электронных медиа.

Пространства и тематические миры

В начале планирования выставки проводятся обширные исследования, брифинги и советы по составлению и отбору содержания, а также развитию начальной драматургии. После завершения процесса мозгового штурма и его обсуждения с клиентом выставочные дизайнеры разработают соответствующую архитектуру (например, выставочные стенды, витрины), чтобы иметь возможность правильно представить экспонаты. Согласно драматургии, посетители должны пройти через выставку. Для этого дизайнеры выставки выбирают подходящие системы навигации или ориентации, например, указатели, стрелки, аудиогиды или информационные буклеты или буклеты с планом выставки. Также необходимо выбрать рамки выставки и спланировать использование медиа. Цветовая концепция и соответствующее освещение также играют важную роль. Уже на этапе планирования выставочные  дизайнеры должны учитывать как творческую, так и экономическую сторону.

Выставочные дизайнеры от планирования до реализации

Выставочные дизайнеры разрабатывают свои концепции на компьютере и представляют их клиенту. Как только концепция принята, ее можно реализовать. Подбираются материалы и, при необходимости, привлекаются выставочные плотники для изготовления стендов. Для выставок в музеях дизайнеры выставок планируют тип презентации и размещение часто очень деликатных выставочных объектов вместе с музейными и выставочными техническими специалистами. При определенных обстоятельствах необходимо заказывать видеоролики, которые демонстрируются на стенде или на выставке, либо устанавливаются интерактивные функции, чтобы посетители могли, например, привести машину в движение, нажав кнопку. В графическом плане все должно быть правильно: информационные щиты, вывески, номера стендов, плакаты, реклама и, при необходимости, разрабатываются рекламные ролики. Затем выставочные дизайнеры следят за строительством на месте и следят за тем, чтобы результат соответствовал ожиданиям клиента и их собственным планам. Чтобы привлечь посетителей, не принадлежащих к типичной аудитории соответствующей выставки, они планируют дополнительные мероприятия, такие как концерты на исторических инструментах музея или показы мод в автомобильном салоне.

Статистика

Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии

Выставочный Дизайнер

Примеры высокооплачиваемых вакансий Выставочного Дизайнера в немецких компаниях

Актуальные вакансии Выставочного Дизайнера: https://www. gehalt.de/einkommen/search?searchtext=Ausstellungs+designer&location=

Похожие профессии:

Оригинальное название:
Game Artist

Тип:
Возможная специализация

Зарплата:
2623-3063 € в мес

Игровые художники рисуют фигуры, транспортные средства, здания, фоны и текстуры в стиле компьютера, видео или мобильной игры.

Подробнее

Оригинальное название:
Betriebswirt/in (Hochschule) — Marketing

Тип:
Профессия после диплома

Зарплата:
4604-5581 € в мес

Менеджеры по Маркетингу планируют, организуют и контролируют маркетинговую деятельность компаний, коммерческих организаций и организаций государственного управления.

Подробнее

Оригинальное название:


Kunsthistoriker/in

Тип:
Профессия после диплома

Зарплата:
3604-3881 € в мес

Историки Искусства занимаются изобразительным искусством в прошлом и настоящем. Они принимают активное участие в управлении выставками, искусством и культурой, в реставрации и консервации, в продаже предметов искусства или в науке и образовании.

Подробнее

Метки: ВыставкаРеклама

Выставочный дизайн | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Triennale Milano объединяет знаковые произведения итальянского дизайна в Museo del Design Italiano

    Миланская триеннале вновь открыла свою постоянную экспозицию Museo del Design Italiano, на которой представлены ключевые работы итальянского дизайна, а также новые объекты и иммерсивные интерьеры в рамках недели дизайна в Милане. Подробнее

    Рима Сабина Ауф |
    | Оставить комментарий
  • Выставка Designmuseum в Дании предлагает посетителям «подумать о том, какое будущее мы хотим»

    Музей дизайна Дании рассмотрел, как дизайн может формировать будущее, на своей выставке «Будущее есть настоящее», на которой представлены проекты, в том числе трубчатая люстра, сделанная из коровьих кишок. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Трио зеркальных инсталляций отражают историю чешского города

    Студия дизайна Loom on the Moon создала три зеркальные конструкции, которые сочетают в себе свет и звук, чтобы прославить наследие города Злин в Чешской Республике. Еще

    Элис Лэйкок | | Оставить комментарий
  • OMA создает «сцену для повествования» для выставки Dior в Токио

    Пирамидальная лестница и тонкие акценты васи представлены на выставке «Кристиан Диор: дизайнер мечты», созданной Сёхеем Шигемацу для изучения связей между домом моды и Японией. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Space Popular переосмысливает архитектурные теории Альдо Росси для метавселенной

    Архитектурно-дизайнерская студия Space Popular представила выставку Search History в музее MAXXI в Риме, которая применяет работы итальянского архитектора Альдо Росси к виртуальным мирам. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Выставка Design + Health в Валенсии подчеркивает важность дизайна в секторе здравоохранения

    Акция: , представленная в рамках выставки World Design Capital Valencia 2022, выставка «Дизайн + здоровье» демонстрирует влияние дизайна на достижения науки и медицины. Еще

    Персонал Дезин |
  • Kvorning Design ссылается на чешую лосося для яйцевидного павильона Salmon Eye

    Salmon Eye — это плавучий выставочный павильон и центр для посетителей аквакультуры на норвежском Хардангер-фьорде, который компания Kvorning Design создала с фасадом из пластин из нержавеющей стали, имитирующих рыбью чешую. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Инсталляция Mae-ling Lokko’s Grounds for Return исследует круговое сельское хозяйство и архитектуру

    Ученый-архитектор и дизайнер Мэй-линг Локко использовала биоматериалы, в том числе мицелий и кокосовые отходы, для создания этой инсталляции, посвященной идеям экономической и экологической справедливости, в бельгийской галерее Z33. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Норман Фостер курирует выставку, посвященную «красоте и технологиям» автомобиля

    .

    Британский архитектор Норман Фостер разработал экспозицию и курировал выставку «Движение: автомобили, искусство, архитектура» в музее Гуггенхайма в Бильбао, на которой представлено несколько его собственных автомобилей. Еще

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Выставка за кулисами показывает «за фасадом» датской архитектуры

    Выставка за кулисами дизайнерского агентства Tinker Imagineers, которая была построена в виде серии театральных сцен, исследует, как создается датская архитектура. Подробнее

    Эми Пикок | | Оставить комментарий
  • Lanza Atelier заполняет выставку Re-Source съемной мебелью, которую посетители могут забрать домой

    Архитектурная студия Lanza Atelier украсила художественную выставку в Нью-Йорке фанерными столами и табуретами разных размеров, которые можно разобрать, сложить и раздать посетителям в конце выставки. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Local Projects использует свет, чтобы направлять посетителей в Центр открытий Faith and Liberty

    Дизайн-студия Local Projects создала интерактивное выставочное пространство для Американского библейского общества, целью которого является представить себя как «маяк света» вдоль торгового центра Independence Mall в Филадельфии. Еще

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Youssofzay + Hart создает временную выставочную площадку, используя материалы из хозяйственных магазинов

    Архитектурная студия Youssofzay + Hart сконструировала серию смежных комнат, используя материалы, найденные в хозяйственных магазинах, для временного выставочного пространства в Австралии, которое можно легко демонтировать и приспособить. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Музей дизайна проводит «первый в истории» экологический аудит выставки Waste Age

    Последняя выставка Музея дизайна Waste Age имеет углеродный след в 10 тонн, что равно тому, что средний житель Великобритании выбрасывает в атмосферу в год, согласно оценке устойчивого развития, проведенной экологическим коллективом URGE. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Лаура Оуэнс покрывает выставку Винсента Ван Гога красочными обоями ручной работы

    Американская художница Лаура Оуэнс оклеила стены выставки работ Винсента Ван Гога яркими обоями ручной работы. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Простория проводит выставку Revisiting Factory в связи с отменой мебельных ярмарок

    Акция Dezeen: мебельный бренд Prostoria провел выставку на своей фабрике в Хорватии как «способ общения во время пандемии». Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Архитекторы Альваро Сиза и Карлос Кастанхейра построили бетонный художественный павильон на вершине холма в Южной Корее

    Архитекторы Álvaro Siza и Carlos Castanheira Architects построили монолитный бетонный художественный павильон, который будет использоваться для демонстрации скульптур Сизы в арт-парке в Южной Корее. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Студия 10 разделяет выставку «Создано из природы» полупрозрачными коридорами

    Китайская дизайнерская фирма Studio 10 использовала полупрозрачные материалы и извилистые пандусы для создания серии абстрактных пространств для демонстрации артефактов на выставке «Создано из природы» в аванпосте Виктории и Альберта в Шэньчжэне. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Марио Гарсия Торрес курирует выставку дизайна в доме

    в Мехико

    Художник Марио Гарсия Торрес курировал новую выставку неоднозначных объектов дизайнеров, в том числе Гектора Эсраве, в доме в Мехико. Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • MUT Дизайн одежды модульная Валенсия Павильон в тысячах деревянных весов

    Компания MUT Design обшила пять модульных павильонов весами из остатков древесины для передвижной выставки, посвященной присвоению Валенсии титула «Мировая столица дизайна» в 2022 году. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий

Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии

Уоррелл Йенг обновляет нью-йоркскую ферму с коллекцией деревянных домов-двоюродных братьев

Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали

Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае

Консоли Espacio 18 Arquitectura, скульптурный бетонный дом в Оахаке

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Десять различных и повседневных применений биопластика

Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Искусство выставочного дизайна

Если внимательно присмотреться к Фэнтези Средневековья 9На выставке 0213 прошлым летом в Центре Гетти вы могли заметить Бейонсе.

Ее не было на арте. Она была нарисована прямо на стене, королевский пурпурный силуэт, похожий на принцессу, созданный с фотографии Королевы Бей. Как радостно говорит Джессика Харден, глава отдела дизайна Getty: «Если вы посмотрите на это, вы не сможете его не заметить. Это было очень тонко, но так хорошо».

Подобные продуманные детали — это лишь некоторые из способов, с помощью которых дизайнеры оживляют выставки для современной публики. Харден возглавляет команду, занимающуюся проектированием выставочных пространств. Эта работа включает в себя решение о том, где разместить объекты, в какой цвет покрасить стены и какие шрифты использовать для надписей на стенах. Вы можете не охать и охать над этими элементами, но без хорошего дизайна вы можете не понять, как перемещаться по галерее или полностью вникать в темы шоу.

«Искусство — это выражение, и я думаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы создать среду, которая вовлекает и позволяет людям исследовать и выражать себя», — говорит Харден. «Шоу не будет забавным для посетителя, если оно не будет забавным для нас».

Харден, который присоединился к Getty в 2020 году после более чем 20 лет работы в галереях, дизайнерских фирмах и музеях, недавно рассказал о шагах, которые сотрудники Getty предпринимают для концептуализации выставки — от первоначального мозгового штурма до дня открытия.

Фото: Ребекка Вера-Мартинес

Фотография Бейонсе послужила источником вдохновения для силуэта принцессы, нарисованного на стене в «Фантазии Средневековья». Харден дал дизайнерам указание «развлечься» выставкой. На стенах были изображены силуэты, представляющие обычные средневековые образы, включая рыцаря, дракона и замок, а знамена в вестибюле имитировали форму флагов, которые несли в средние века. Выставочный дизайн Эрин Хауэр и Джули Гарнетт

Начало работы

Харден и ее команда начинают свою работу примерно за 6–18 месяцев до запланированного открытия выставки — после того, как кураторы в основном завершили контрольный список произведений искусства, но до того, как они полностью разработали повествование выставки.

Обычно для каждой выставки работают два дизайнера. Затем они начинают процесс проектирования, задавая кураторам несколько ключевых вопросов: какую историю вы хотите рассказать в пространстве? Какие сообщения, как вы надеетесь, унесут посетители? Каковы ваши другие цели для дисплея? Какие части истории, рассказываемой в сериале, следует подчеркнуть? Дизайнеры также внимательно изучают список объектов, экспериментируют с тем, как их сгруппировать, и обсуждают, что следует выделить, имея в виду не только ответы кураторов на поставленные выше вопросы, но и собственное чувство эстетики и пространственного повествования.

Затем начинает формироваться концепция дизайна, которая обычно следует набору проверенных правил, говорит Харден. Дизайнеры постараются привлечь внимание посетителей к наиболее динамичным, важным объектам, разместив их на видном месте в пространстве. Они организуют части и информацию так, чтобы посетители понимали, по какому пути идти, и случайно не пропустили части истории, рассказанной художественными работами и пояснительными текстами. Размер, цвет и размещение сопутствующих панелей, этикеток и графики могут помочь посетителям «сканировать» комнату, чтобы понять, о чем выставка и какие предметы и концепции наиболее важны.

«В некотором смысле это похоже на настройку видеоигры, в которой у вас есть следующая стойка ворот, но у вас также есть некоторые мелочи, которые вы хотите, чтобы люди делали на этом пути», — говорит Харден. «Как вытащить их из этой точки и из этой точки? Как они узнают, куда идти дальше?»

Женщина-Охра , 1954–1955, Виллем де Кунинг. Масло на холсте. Собрание Музея искусств Университета Аризоны, Тусон. Дар Эдварда Дж. Галлахера-младшего © 2022 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Фото: Кайла Ки. похищенной картины и ее последующей реставрации. «Мы много играли с масштабом и пытались организовать огромное количество информации в единую галерею, немного больше играя с цветом», — говорит Харден. Дизайн выставки Александры Шенли, Элизы Бургос и Мэтта Келма

Принятие решения о деталях

Чтобы помочь дизайнерам определиться с общим тоном и стилем выставки, они спрашивают кураторов: «Что вы хотите, чтобы люди чувствовали, входя в это пространство?» Кураторы предлагают всевозможные слова, от «эфирных» и «веселых» до «динамичных» или «уважительных». Это помогает сообщить такие детали, как выбор шрифта, направление освещения, масштаб и цвет.

«Скажем, куратор очень хочет фиолетовый, но существует так много разных типов фиолетового», — говорит Харден. «Если вы действительно чувствуете это чувство, вы можете сделать фиолетовый темным и мрачным, а можете сделать его ярким и игривым. Мы часто задаем много вопросов «почему», чтобы убедиться, что мы понимаем основные цели взаимодействия с посетителем, выходящие за рамки направления — почему фиолетовый? Что ты пытаешься сказать этим фиолетовым?

Дизайнеры поделятся своим опытом, чтобы убедиться, что эстетические элементы неразрывно связаны с произведениями искусства. «Мы могли бы сказать, что фиолетовый, кажется, не так уж хорошо подходит для объекта, может быть, мы заменим серый с некоторыми фиолетовыми оттенками», — говорит Харден. Цветовые предпочтения часто очень индивидуальны для отдельных дизайнеров, и их выбор может меняться в зависимости от освещения и других оттенков в галерее. Смелые цвета могут привлечь внимание посетителей, в то время как нежные цвета позволяют выделиться рисунку или графике. Определенные тона также могут помочь вызвать воспоминания или ассоциации с определенным временем или тенденциями.

Дизайнеры также должны учитывать практические факторы, например, как высоко вешать картины и стеновые панели, чтобы они были доступны для самого широкого круга посетителей. Музеи традиционно работают, исходя из того, что средний рост глаз взрослого человека составляет 60 дюймов, хотя предметы можно размещать выше или ниже для акцента. Шрифт для текстов может улучшить стиль и характер шоу, но он также должен быть разборчивым.

Посетители рассматривают Мэри, леди Гилфорд работы Ганса Гольбейна Младшего (Художественный музей Сент-Луиса, покупка музея 1:1943) на дисплее в Гольбейн: Захват персонажа в эпоху Возрождения . Тексты выставки были переведены на испанский язык в рамках двуязычной инициативы Гетти. К концу 2023 года на всех выставках Getty будут представлены тексты на испанском языке. Дизайн выставки — Алан Кониши, Саманта Монарх и Эми Каллен Хасинто.

средневековые надписи и украшения. Но после тестирования в различных масштабах они обнаружили, что в этом сложном шрифте трудно читать как прописные, так и строчные буквы. Поэтому они решили сохранить сложный шрифт для прописных букв и использовать более простой и быстрый в обработке шрифт для строчных. Это заметно улучшило читаемость текстов галереи, но при этом создало витиеватую средневековую атмосферу.

Дизайн также должен учитывать особые требования к объектам, например, сейсмоизоляторы для крупных хрупких скульптур, подобных античным. Большинство выставок на вилле Гетти включают в себя изоляторы для таких уязвимых работ. В то же время более мелкие предметы часто нуждаются в витринах; они защищают предметы от повреждений, которые могут возникнуть, если посетитель прикоснется к ним, контролируют окружающий климат, необходимый для сохранения, и предотвращают кражу. Большие произведения искусства, такие как картины или скульптуры, также могут нуждаться в каком-либо барьере, таком как веревка, перила или стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *