Разное

Юмор о дизайне: Дизайнерский юмор (рубрика) — Оди. О дизайне

Содержание

Дизайнерский юмор (рубрика) — Оди. О дизайне

Всё Образование Статьи Вдохновение Инструменты Файлы Популярные

Графические шутки, приколы про дизайнеров, клиентов и профессию в целом.

«Самурай в туалете» — шутка 1970-го года авторства Такеши Китано

480

Новая порция «средневекового брендинга» иллюстратора Ильи Сталлоне

1877

Градиентные паззлы Gradient Therapy Collection

Придумала иллюстратор Сунь Чо aka Niña из Канады Собирали бы такие?

893

Иллюстратор Илья Сталлоне угорел и воспроизвёл логотипы известны брендов в средневековом стиле

4166

Если ещё не видели, откройте для себя ютуб-канал Lazy Square — это авторские полуминутные анимации с качественной сатирой на тему жизни в России и мире

1639

Олег Легов — фан-проект Артёма Бизяева, в котором он проектирует наборы Лего по мотивам русской культуры и российской действительности

4842

Хосе Наварро виртуозно миксует образы и концепции

5555

Логотипы во время пандемии

Словенский дизайнер Юре Товрльян представил, как могли бы выглядеть логотипы больших брендов во время пандемии коронавируса и связанных с ней изоляции и карантина.

2501

Костюмы Валерия Леонтьева и интерьеры

3924

Ироничные фразы в леттеринге Ульяны Базаровой

15530

Моушен-дизайнер Tomin развлекается

758

Машина времени по дизайну кнопок

Источник

1059

История логотипа Leica с 1913 по 2011 год

Это кусочек рекламы 2011 года, в котором компания делала акцент на приверженности традициям высокого качества.

876

Мемасик про визуализацию данных

Источник

1102

Банкноты брендов Эппл, Фейсбук, Майкрософт, Гугл и Макдональдс

Интересный концепт дизайнера Джейд Дэллаут (Jade Dalloul), который пофантазировал на тему того, как бы выглядели банкноты, если бы компании-гиганты, чей бюджет сравним с бюджетом небольшого государства, стали бы выпускать собственную валюту. Слоганы брендов используются вместо государственных девизов, портреты политических лидеров заменили фотографиями основателей, национальные гербы — логотипами компаний, а традиционные пейзажи — строениями и событиями, […]

1808

Забавный концепт Adobe Snack

Дизайнер из Эль-Сальвадора Сэмуэль Ривас придумал и нарисовал дизайн снеков, которые могла бы выпустить Adobe. Вкусы у снеков соответствующие: вкус ретуши, вкус рисования в векторе или редактирования видео. Источник

1010

Крис Родли скрестил книги про цветы и про динозавров при помощи машинного обучения.

Источник

376

Если бы Сатана проектировал регулятор громкости

На случай, если вы пропустили, есть аналогичная подборка про форму ввода телефонного номера: vk.com/wall-36209322_53763 Скачать: volume9.png

1438

12345следующая

😀 Анекдоты про дизайнера

😀 Анекдоты про дизайнера
    org/BreadcrumbList»>
  • Анекдоты
  • Работа, профессии
  • Дизайнер

Сборник самых смешных анекдотов про дизайнера.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

Приходит человек в супермаркет, набирает полную тележку продуктов, подходит на кассу, орёт, что у него нет денег, пинает тележку и уходит. В дизайне так каждый день.

-3 #262691

— Две бригады ремонтников за неделю просят с меня меньше, чем ваш дизайнер.
— Ок, усадите две бригады ремонтников за один компьютер и ждите, когда они договорятся?

-4 #261039

Не новая херабора, а оригинальный модный хай-тек дизайн от брендового производителя.

-4 #260650

— Добрый вечер. Где макет альбома? Вы обещали сделать его до обеда.
— Добрый вечер. Я еще не обедал.

15 #255553

— Доктор, я дизайнер. Мне повсюду мерещатся шрифты. Что мне делать?

— Успокойтесь! Съешьте еще этих мягких французских булок, да выпейте чаю.

-5 #253558

— Здравствуйте! Мы всё сделали!
— Извините, а вы кто?
— Мы делаем для вас сайт.
— Но мы у вас ничего не заказывали.
— Вы позвоните нам завтра и скажете, что нужно на вчера.

10 #245323

— А дизайнера можно к телефону?
— Он занят…
— А что он делает?
— Его бьют.

28 #244022

Долго не мог понять, что такое стиль «лофт». Потом мне объяснили: по-русски это называется «из говна и палок».

2 #242990

В журнале увидела вариант дизайна с названием «Балкон, на котором можно провожать закаты и встречать рассветы».

Они вообще в курсе, как все устроено?

4 #236878

— Ты кем работаешь?
— Ландшафтным дизайнером.
— Круто! На компьютере, значит?
— На бульдозере.

10 #236391

Приказ: Объявить дизайнеру Иванову И. П. строгий выговор за неверное графическое воплощение рекламы санатория «Голубые дали».

9 #234250

У нас на работе всех дизайнеров наркоманами называют.
Я, кстати, единственный дизайнер.

2 #221703

— Сегодня пригласил дизайнершу и наконец таки выяснил. Мой интерьер пентхауса, — это меланж хюгге, бохо, лофт, гранжа, и китча.
— Что, опять на свой старый пыльный чердак затащил?
— Да!

2 #218705

Отчисленные из художественной школы дизайнеры придумывают узоры на линолеумах.

8 #218315

Заказчик, возмущенно:
— А санузел, вообще?! Что вы такое в санузле-то сделали?!
Дизайнер:
— А что конкретно вас не устраивает?
— Ну, как-то… Дверь открываешь, а там — унитаз!

3 #215884

Лежит полиграфист-дизайнер в шезлонге на курорте, попивает мартини из соломинки. Тут он опускает солнцезащитные очки и, глядя вверх, произносит:
— Cyan 75%, magenta 10% — красотаааа…

4 #49322

Вам также могут быть интересны:
Анекдоты про уборщиц
Анекдоты про официантов
Анекдоты про фотографов

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Анекдоты по темам

Использование юмора в дизайне: зачем, когда и как

Чтобы преуспеть на современном высококонкурентном рынке, компаниям нужно делать больше, чем просто производить хороший продукт или предоставлять надежные услуги: им нужно установить связь со своими пользователями. Можно создать связь, установив эмоциональную связь с пользователями. Хотя дизайнеры могут использовать для этого различные стратегии, одним из наиболее эффективных способов построения отношений является добавление юмора в дизайн.

В этой статье мы увидим, почему юмор является невероятным инструментом для эмоциональной связи, и какие приемы дизайнеры могут использовать для создания этой связи со своими пользователями.

И, говоря о глупостях, ознакомьтесь с нашим списком забавных генераторов lorem ipsum.

Том 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна

Получите бесплатную копию тома 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна, отправленную на ваш почтовый ящик.

Указав свой адрес электронной почты, мы также будем отправлять вам маркетинговые сообщения, связанные с Shopify. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Примечание. Руководство не будет доставлено по электронной почте на основе ролей, например info@, developer@ и т. д.

Наши виртуальные винтики вращаются.

Обратите внимание, что доставка нашего электронного письма
в ваш почтовый ящик может занять от
до 15 минут.

Почему юмор так важен

Люди не просто используют продукты; они испытывают их. Каждый раз, когда мы взаимодействуем с определенным продуктом, мы вкладываем в этот опыт эмоции. Будь то положительный или отрицательный, у нас всегда есть обратная связь в наших головах. Но что делает один продукт запоминающимся, а другой легко забываемым?

«Юмор продает. Он делает опыт использования вашего продукта более запоминающимся.»

В книге «Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи» Дон Норман исследует этот вопрос. Его основная идея: привлекательные продукты работают лучше. Привлекательность делает пользователя более терпимым к мелким трудностям. Но привлекательность означает не только красоту, но и подлинную личность. И когда дело доходит до дизайна продукта, есть одна вещь, которая помогает нам передать индивидуальность — юмор. При эффективном использовании юмор может привлечь пользователей и повысить привлекательность продукта. Это может выделить ваш опыт среди других в положительную сторону.

Юмор продается. Это делает опыт использования вашего продукта более запоминающимся.

Улыбка на лице пользователя может превратить его из приятного в привлекательное. В результате люди не только помнят восхитительный опыт, но и рассказывают о нем другим.

Является ли юмор единственным компонентом хорошего UX?

Означает ли это, что для создания отличного продукта все, что нам нужно, это добавить юмора в дизайн? Точно нет. Юмор не может исправить продукт, у которого есть фундаментальные проблемы с юзабилити. Как объяснил Аарон Уолтер, создание приятного опыта находится только на вершине иерархии потребностей пользователя.

Аарон Уолтер переосмысливает иерархию потребностей Маслоу, чтобы объяснить потребности пользователей. Удовольствие находится на вершине пирамиды эмоционального дизайна Аарона Уолтера. Дизайнеры должны ставить перед собой цель порадовать своих пользователей и заставить их чувствовать себя счастливыми, когда они используют продукт.

Это означает, что создаваемые нами продукты должны удовлетворять основные потребности пользователей — они должны быть функциональными (решать проблемы пользователей), надежными (пользователи могут рассчитывать на продукт) и удобными в использовании (простыми в освоении и использовании). И когда продукт отвечает этим основным требованиям, можно добавить удовольствия пользователю. Если добавить немного веселья во взаимодействие, вы сможете подняться на вершину пирамиды.

4 типа юмора, которые дизайнеры могут использовать в цифровом дизайне

Юмор и веселье могут проявляться во многих формах. В этом разделе мы рассмотрим лишь несколько основных типов юмора.

1. Олицетворение

Олицетворение — это приписывание человеческих характеристик предметам или существам. Это один из самых популярных способов использования юмора как в дизайне продукта, так и в рекламе, потому что персонификация облегчает людям понимание ключевых понятий.

Дизайнеры часто используют талисманы (красиво оформленные существа, призванные вызывать сочувствие) как средство персонификации. Многие всемирно известные бренды используют талисманы, чтобы придать индивидуальность своему бренду. Для некоторых из них талисманы стали естественной частью фирменного стиля — когда люди слышат название бренда, у них в голове возникает образ талисмана.

The Michelin Man от Michelin.M&M’s.

В цифровых продуктах можно использовать талисманы для самых разных целей. Талисман может приветствовать посетителей вашего сайта и заставить их чувствовать себя более комфортно. Или его можно использовать во время беспокойства, когда пользователям нужна дополнительная забота и поддержка.

Когда дело доходит до использования талисманов в цифровых продуктах, очень важно сделать их естественной частью пути пользователя. Вот почему время и ожидания пользователей — два основных свойства, которые следует принимать во внимание. Талисман не должен появляться без приглашения; в противном случае это будет раздражать пользователей.

Талисманы не должны отвлекать пользователя; в противном случае это приведет к плохому UX. Пользователи сочли Microsoft Clippy раздражающим и навязчивым.

2. Сравнение с преувеличением

Этот тип юмора объединяет два (или более) объекта для создания юмористического контраста. Этот тип юмора облегчает людям понимание того, что вы пытаетесь донести.

Пожалуй, одним из самых известных примеров сравнения с преувеличением является рекламная кампания «Купи Mac», созданная Apple. Каждый рекламный ролик кампании включал в себя общее сравнение Mac и ПК, но сделанное в забавной форме.

3. Удивление

Люди испытывают чувство удивления, когда происходит что-то, что не соответствует их ожиданиям. Важнейшей деталью успешного сюрприза является то, что человек не должен ожидать, что что-то произойдет (удивление не должно быть предсказуемым, иначе оно не будет сюрпризом).

Забавный эффект, который пользователи видят, когда пытаются войти в ReadMe.

4. Пасхальное яйцо

Пасхальное яйцо — это скрытые сообщения/изображения или секретные функции. Первоначально этот термин был придуман для описания скрытого сообщения в видеоигре Atari Adventure, которая вскоре положила начало тенденции поиска скрытых сообщений игроками в других играх.

Сегодня многие цифровые продукты содержат пасхальные яйца. Хорошим примером является поиск Google. Наберите в поле ввода «косой», страница с результатами поиска буквально сама перекосится для вас.

Сюрприз и пасхальное яйцо могут звучать как одно и то же, но между ними есть важное различие: сюрприз всегда приходит неожиданно, а пасхальные яйца — это то, о чем пользователи знают, так как им приходится искать их, чтобы найти.

Вам также может понравиться: Симметрия и асимметрия в макетировании.

Где включить юмор в пользовательский интерфейс

Как и в любом другом деле, не существует простой формулы добавления юмора в ваш дизайн. Каждый продукт индивидуален и требует своего подхода. Однако есть несколько мест, где юмор можно реализовать без особого риска.

Первое успешное взаимодействие с продуктом

Старая мудрость гласит, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Как и в случае с человеческими отношениями, у вашего приложения есть только одна возможность произвести отличное первое впечатление на ваших пользователей. Повысить вероятность этого можно, введя юмор и восторг.

Состояние успеха — состояние, которое видят пользователи, когда все идет по плану, — идеальное место для того, чтобы пошутить. Это может быть экран, который пользователи видят в почтовом приложении, когда отправляют свое первое электронное письмо, или экран подтверждения заказа в приложении для заказа еды. Иногда даже простые вещи могут помочь вам сделать первое взаимодействие с продуктом незабываемым.

Состояние успеха в приложении Wisely для iOS.

Везде, где есть элементы повествования

Доказано, что юмор благотворно влияет на память — смешную информацию легче запомнить, чем несмешную. По этой причине может быть полезно добавить немного юмора к элементам вашего повествования, например, к изображениям на вашей целевой странице. История, которую вы расскажете своим пользователям, запомнится надолго.

Basecamp использует забавный мультфильм, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные проблемы управления проектами.

Страница «О нас»

Страница «О нас» — одна из самых важных страниц на вашем веб-сайте. Сюда приходят посетители, чтобы узнать больше о компании и ее культуре. Несмотря на то, что эта страница чрезвычайно ценна для ваших посетителей, слишком часто она выглядит слишком общей — необходимая информация о компании сочетается с изображениями людей, которые в ней работают. Когда люди посещают такие страницы, они обычно забывают их, как только закрывают вкладку браузера.

Проявив немного творчества, можно превратить страницу «О нас» в забавный и запоминающийся опыт для ваших посетителей. Все, что вам нужно, это выяснить уникальность вашей компании, а затем поделиться ею с другими людьми.

Отличным примером является страница о Smashing Magazine, на которой изображены мультяшные изображения руководящего состава Smashing. Страница служит четкому функциональному назначению: знакомит с командой, но делает это очень неформально.

Smashing Magazine добавляет много индивидуальности на свою страницу.

Страница 404

Страница ошибки 404 — это еще одна страница, которая есть на большинстве веб-сайтов. Посетители видят страницу 404, когда пытаются получить доступ к несуществующей странице. Хотя причина показа 404 может быть разной — может быть, ссылка, которую пользователь использовал для перехода, была неработающей или пользователь неправильно набрал URL-адрес — опыт, который они получают на 404, повлияет на их общий опыт.

Хорошая страница 404 сообщает, почему конкретная страница не может быть загружена и что пользователи могут делать дальше. Великолепные страницы 404 не только уменьшают разочарование пользователя от того, что он не может найти то, что он ищет, но и вызывают у него улыбку. Ниже на странице 404 Airbnb используется анимированная иллюстрация, чтобы очеловечить проблему.

Страница Airbnb 404 с хорошей долей юмора.

Вам также может понравиться: Как создать лучшие страницы 404 для ваших клиентов.

Экран загрузки

Кому нравится время ожидания? Скорее всего никто. Тем не менее, время ожидания является естественной частью нашего повседневного взаимодействия с продуктами. Когда система просит нас подождать, мы обычно считаем это неприятным опытом. И чем больше нам придется ждать, тем меньше мы будем довольны продуктом.

Время ожидания может быть вызвано разными причинами. Например, сама система может работать медленно, или у пользователей может быть медленное интернет-соединение. Не все проблемы легко решить. Таким образом, если вы не можете сократить линию, вы должны хотя бы сделать процесс немного более приятным.

Некоторые продукты нашли творческий подход к использованию загрузочных экранов. Вместо того, чтобы показывать бесконечный счетчик загрузки в паре со словом « loading », такие продукты добавляют юмора. Одним из замечательных примеров является Slack, который часто шутит, когда пользователи входят в приложение.

В ожидании загрузки страницы Slack показывает забавные сообщения.

Пустое состояние

Пустые состояния — это страницы, которые не содержат никаких данных. Страница может быть пустой, потому что пользователи только недавно начали использовать приложение, и приложение не содержит данных для отображения, или приложение может столкнуться с сетевой ошибкой и не может загрузить данные. Какой бы ни была причина, то, как вы проектируете пустые состояния, играет жизненно важную роль.

Многие приложения, доступные сегодня на рынке, имеют пустые состояния, которые слишком… пусты. Они не предоставляют никакой ценной информации пользователям; они просто заявляют, что у системы нет данных для отображения. Но в большинстве случаев можно сделать пустые страницы состояния гораздо более приятными для ваших пользователей. Хорошо спроектированное пустое состояние не только сообщит пользователям, почему они не видят никаких данных, но также может мотивировать пользователей взаимодействовать с приложением, чтобы заполнить его данными.

Пустое состояние в Google Hangouts. Страница мотивирует пользователей что-то делать!Пустая корзина в заказе Zomato для iOS.

Микрокопия и макрокопия

Слова составляют основу коммуникации в цифровых продуктах, поэтому написание текста должно быть жизненно важной частью процесса разработки продукта. Когда создатели продукта инвестируют в UX-письма, продукт становится не только более полезным, но и более приятным.

Существует два типа копирования — микрокопия и макрокопия.

  • Microcopy — это небольшие фрагменты копии, которые есть в пользовательских интерфейсах. К ним относятся метки кнопок, описания полей формы, системные сообщения и т. д. Несмотря на свой размер, микротекст — это крошечные слова, которые имеют значение.
  • Macrocopy является естественной частью «словаря бренда». Этот тип текста включает слоганы бренда, описания продуктов, условия и положения и многое другое.

При работе над продуктом важно учитывать как микро-, так и макрокопии. Ниже приведены примеры того, как микротекст может улучшить взаимодействие с пользователем.

  • Flickr и приветствие на нескольких языках . Flickr смешивает юмор с обучением с помощью микрокопии. Его вступительное приветствие часто переходит на другой язык. Например, сообщение ниже гласит: «Мерхаба!» это привет по турецки. Теперь вы знаете, как приветствовать людей в Турции.
Flickr и его многоязычное приветствие
  • Yelp и отзывы пользователей . Контекст действия — еще одно прекрасное место для создания юмора в дизайне. Например, Yelp добавляет юмора в свои рейтинговые ответы. Таким образом, вместо унылой системы от одной до пяти звезд пользователи видят фразы типа «Иек! Мне кажется, что нет. Такое простое изменение производит сильный положительный эффект на пользователей — их реакция становится более человечной.
Оценка ответов в Yelp.

Ниже приведен пример макрокопирования, вызывающего улыбку на лицах пользователей — примечания к выпуску Slack 9.0118 . Slack добавляет юмора в информацию об исправлениях, внесенных в их приложение для iOS.

Обновления продуктов в Slack для iOS.

Когда дело доходит до написания текста, важно понимать контекст, в котором пользователь будет взаимодействовать с вашим продуктом. Это поможет вам понять, как приспособить свой тон к ситуации.

Места, где юмор может причинить вред

Юмор — палка о двух концах. Он может принести радость при правильном использовании, но может причинить много вреда, если его реализовать без такта и предусмотрительности.

Юмористические сообщения об ошибках, когда пользователь теряет ценные данные

Юмор зависит от контекста. Шутка, которая может быть смешной в одной ситуации, может быть ужасной в другой. Важно уделить особое внимание копии, которую вы используете для состояний ошибки вашего приложения (особенно когда проблема оказывает негативное влияние на ваших пользователей).

«Юмор зависит от контекста. Шутка, которая может быть смешной в одной ситуации, может быть ужасной в другой.»

Представьте себе ситуацию, когда вы работаете над документом несколько часов и, наконец, решаете его сохранить. Когда вы нажимаете кнопку «Сохранить», система показывает индикатор загрузки, а затем отображает сообщение о системной ошибке с текстом «О-о, приложение разбилось, и мы понятия не имеем, почему. Твоя работа ушла навсегда, упс. Это сообщение, скорее всего, вас разозлит.

Можно подумать, что ни у одного продукта нет такой копии, но, к сожалению, это не так. Подобные сообщения существуют даже в очень популярных продуктах.

Это сообщение блоггеры видят, когда Medium не может сохранить их данные.

Когда юмор создает неудобные ситуации для пользователей

Никогда не высмеивайте своих пользователей. Представьте ситуацию, когда кто-то пытается купить товар в интернет-магазине, но на его счету недостаточно денег. Копия вокруг этого должна быть деликатно написана — вы не можете просто сказать: «Хм, похоже, у вас недостаточно денег на вашем счету. Почему бы тебе не найти работу получше, приятель? Почти никто не оценит юмористическое сообщение, напоминающее им об их финансовом положении.

Вам также может понравиться: Инклюзивный дизайн: 12 способов дизайна для всех.

Подтверждение

Confirmshaming — это действие, при котором пользователь делает выбор в пользу чего-то, стыдя свой выбор. Этот шаблон часто используется во всплывающих формах, которые собирают адреса электронной почты посетителей.

Пытаясь привлечь больше подписчиков, они добавляют копию, которая должна мотивировать пользователей подписаться. В дизайне UX подтверждение стыда считается темным шаблоном — это оскорбительно и неуважительно по отношению к пользователям.

Когда вы используете такой текст, относительно легко обидеть ваших посетителей.

6 практических советов по внедрению юмора в ваш продукт

Чтобы юмор в вашем дизайне работал, есть несколько практических способов его использования.

1. Убедитесь, что юмор подходит вашему бренду

Не во всех проектах есть место для развлечения. Например, когда речь идет о государственных организациях, добавление юмора на сайты и в приложения, представляющие такие организации, может повлиять на ожидания пользователей.

2. Изучите свою аудиторию

Процесс создания продукта начинается с понимания его пользователей. Очень важно знать свою аудиторию и ее предпочтения. Особенно, когда вы создаете эмоциональную связь, важно, чтобы у вас было четкое понимание того, кто ваши пользователи и какой юмор они находят забавным. Всегда старайтесь использовать язык, который резонирует с ними.

Учитывать следующее:

  • Юмор субъективен . То, что кому-то может показаться забавным, другим может показаться скучным. Таким образом, не полагайтесь на отдельные мнения. Вместо этого создайте персонажей, которые помогут использовать юмор в вашем дизайне.
  • Юмор культурный . Юмор нельзя легко перенести в другие культуры. Если у вас есть международное присутствие, убедитесь, что вы локализовали юмор для соответствующей страны.

3. Наймите UX-писателя

В последнее время многие организации осознали важность хорошей копии. Это привело к увеличению спроса на UX-писателей — специалистов, отвечающих за написание текстов для цифровых продуктов.

UX-письмо быстро становится отдельной дисциплиной. Многие крупные компании, такие как Google, Dropbox и Amazon, рассматривают найм UX-писателей как инвестиции в будущее, особенно когда взаимодействие с продуктами становится более голосовым).

4. Стремитесь к последовательности

Юмор — это часть визуального языка, который вы используете для общения со своими пользователями. И этот язык следует последовательно использовать во всех ваших каналах и СМИ. Шутки, которые вы используете на своем веб-сайте, должны иметь тот же тон, что и шутки, которые вы используете в бумажных буклетах. Это поможет вам создать ощущение знакомства и облегчит запоминание бренда.

Вот почему так важно написать руководство по стилю контента, описывающее процесс копирайтинга и тон бренда.

5. Не переусердствуйте с юмором

Одна из проблем при добавлении юмора в ваш дизайн — знать, когда остановиться. Правильное количество веселья может создать незабываемые впечатления, но слишком много может иметь противоположный эффект — может оттолкнуть пользователей. Вот почему так важно достичь баланса.

Сообщение, которое чат-бот Hipmunk показывает своим пользователям. Поскольку это происходит неожиданно, это может вызвать стресс у некоторых пользователей. Изображение: журнал чатботов.

Вот несколько практических советов:

  • Не заменяйте ценный контент шутками. Вы не должны быть все или ничего в своем использовании юмора. Не пытайтесь превратить свой продукт в мем. Продукт, который вы разрабатываете, должен передавать сообщение и предоставлять конкретную информацию вашей аудитории.
  • Проверьте частоту. Помните о том, как часто пользователи видят каждую шутку. Не используйте одну и ту же шутку снова и снова. Помните, что ничто не смешно дважды.
  • Никогда не используйте юмор в ущерб ясности. Если вашим пользователям приходится на мгновение останавливаться и перечитывать предложение, чтобы понять шутку, это очень плохой знак. Ничто в вашем интерфейсе не должно идти в ущерб четкому и лаконичному общению.
  • Юмор никогда не должен мешать рабочему процессу. Не используйте юмор, если он увеличивает время, необходимое пользователю для выполнения задачи.

6. Проверьте свой дизайн на реальных пользователях

Быть смешным — сложная задача. Трудно подобрать нужный тон с первой попытки. Но даже если вы абсолютно уверены, что ваши пользователи положительно отреагируют на ваши шутки, всегда лучше проверить это. И когда я говорю «тестировать», я не имею в виду тестирование только с вашей продуктовой командой. Обратная связь, безусловно, помогает, однако она не избавит вас от жаргона или шуток, которые реальным пользователям могут показаться слишком двусмысленными.

Будьте непредвзяты и готовы принять критику, а также проведите юзабилити-тестирование, чтобы понять, соответствует ли юмор, который вы используете, ожиданиям пользователей. Тестируйте юмор с пользователями как на понимание (понимают ли они шутку), так и на воздействие (оказывает ли она на них положительный эффект).

Grow Volume 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна

Получите бесплатную копию Grow Volume 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна, отправленную на ваш почтовый ящик.

Указав свой адрес электронной почты, мы также будем отправлять вам маркетинговые сообщения, связанные с Shopify. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Примечание. Руководство не будет доставлено по электронной почте на основе ролей, например info@, developer@ и т. д.

Наши виртуальные винтики крутятся.

Обратите внимание, что доставка нашего электронного письма
в ваш почтовый ящик может занять от
до 15 минут.

Немного юмора имеет большое значение

Добавление юмора в дизайн поможет вам укрепить связь с пользователями. При правильном выполнении это может разрядить стрессовую ситуацию и помочь вам более эффективно донести свое сообщение. Стремитесь проектировать и разрабатывать незабываемые впечатления и постарайтесь, чтобы ваши пользователи улыбались каждый раз, когда они используют ваш продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *