Разное

Земер пелед: Биоморфные скульптуры Земер Пелед из тысяч керамических осколков

Биоморфные скульптуры Земер Пелед из тысяч керамических осколков

© Zemer Peled. ‘Pair by the sea’ no.1, 2014. 28×50×59 см. Осколки керамики, обожжённая глина.

Источник фотографий здесь и далее: zemerpeled.com

 

Молодая израильская художница Земер Пелед (Zemer Peled) в своем творчестве предлагает весьма специфическое видение окружающего нас мира. Создаваемые ею формы как будто пришли из очень плотного и одновременно фрагментарного ландшафта, сложенного из дискретных осколков реального и воображаемого.

 

© Zemer Peled. ‘Pair by the sea’ no.1, 2014. 28×50×59 см. Осколки керамики, обожжённая глина.

 

© Zemer Peled. ‘Pair by the sea’ no.1, 2014. 28×50×59 см. Осколки керамики, обожжённая глина.

 

Работы Земер Пелед напоминают кораллы, водоросли, распускающиеся цветы, глубоководных существ из морских глубин. Обычно для своей работы Земер использует своеобразный конструктор, содержащий керамические заготовки, вроде миниатюрных лепестков, палочек или игл, которые служат для декоративного украшения будущей скульптуры.

Возникают они в результате исходного процесса разрушения: костяк любого произведения состоит из разбитых керамических фрагментов изогнутой формы. Делается это следующим образом: сначала художница раскатывает листы сырой глины, которым придает округлые формы и обжигает в печи. Затем заготовки разбиваются вдребезги молотком, превращаясь в груду черепков, напоминающих изогнутые лепестки пиона с острыми краями. Из этого материала, обеспечивающего визуальный контраст межу мягким и жестким, Земер Пелед и составляет свои необычные композиции. Цветовая гамма ее работ довольно скупа, ограничиваясь цветом белой глазури и яркого кобальта, заимствованного из традиционного японского гончарного искусства. Кажущиеся почти одинаковыми осколки осторожно и последовательно размещаются рядом друг с другом, создавая ритмические формы, эмулирующие природные организмы.

 

‘Pair by the sea’ no.2, 2014. 23×58×64 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

‘Pair by the sea’ no. 2, 2014. 23×58×64 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Земер Пелед родилась в кибуце, находящемся в северной части Израиля. В 2009 году с отличием окончила Академию искусств и дизайна в Иерусалиме (Bezalel Academy of Art and Design), а в 2012 — Королевский колледж искусств в Лондоне.

 

В настоящее время художница активно работает и выставляется в галереях и центрах современного искусства по всему миру, получает призы и гранты от профессиональных сообществ скульпторов и дизайнеров. Из недавних: в 2012 году она стала победителем конкурса «South Place Hotel Art Prize», в 2011 году — получила первый приз «Charlotte Fraser Award», в 2010 — выиграла грант «Clore Israel Foundation». В 2013—2014 годах Пелед постоянно проживает и работает в Archie Bray Foundation for the Ceramic Arts.

 

‘Large peony and peeping Tom’, 2014. 185×119×78 см. Осколки фарфора, глина, металл, дерево.

 

‘Large peony and peeping Tom’, 2014. 185×119×78 см. Осколки фарфора, глина, металл, дерево.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.1, 2014. 12×27×27 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.1, 2014. 12×27×27 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.2, 2014. 6×22×22 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.2, 2014. 6×22×22 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.3, 2014. 8×22×22 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

Blue&White porcelain shards flower. No.3, 2014. 8×22×22 см. Осколки фарфора, обожжённая глина.

 

 

 

На шоу Королевского колледжа искусств в Лондоне в 2012 году (Show RCA 2012) в Галерее Генри Мура Земер Пелед представила инсталляцию «Лес осколков» в виде скульптур, традиционно выполненных из тысяч керамических осколков. «Лес» демонстрировался в течение недели, после чего скульптуры были разрушены. «Сборку» и уничтожение скульптур смотрите на видео ниже.

 

 

Show RCA 2012. Forest of shards. 3 м × 1 м × 80 см. Металл, дерево, обожжённая глина, необожжённая глина. Фото: Sylvain Deleu.

 

 

 

 

 

Соцветия земли и моря – Коммерсантъ Нижний Новгород

Антонина Плахина

Лиможская мануфактура фарфора Bernardaud объявила о сотрудничестве с израильской керамисткой Земер Пелед. Результатом совместной работы стала авторская коллекция In Bloom («Цветение»). Художница была допущена на фабрику, чтобы изучить производственные процессы, которые она учла при создании своего варианта росписи. Эксперт, работающий на фабрике более 30 лет, посвящал ее в тонкости и секреты декорирования фарфора. Ярко-синие цветы, состоящие из сотен тончайших лепестков, распускаются на белоснежных чашках, блюдцах, блюдах и тарелках коллекции. Чтобы добиться этого эффекта, Пелед долго училась делать быстрые и динамичные мазки, контролируя силу нажатия кистью. Если приглядеться, можно увидеть, как цельное изображение распадается на отдельные мазки. Художница как будто приглашает нас присмотреться и почувствовать эти моменты преображения.

Фото: Zemer Peled / photo by Sylvain Deleu

Земер Пелед прославилась своими биоморфными скульптурами, похожими на морские актинии и кораллы, завораживающими и таинственными одновременно. Эти фантастические растениевидные формы искусно составлены из множества фарфоровых осколков, глянцевых и матовых, белых и цветных. Пелед родилась в Израиле в 1983 году, училась в Академии искусства и дизайна Безалель в Иерусалиме и в Королевском колледже искусств в Великобритании. Ее работы экспонировались в числе прочего в лондонской галерее Saatchi и находятся в частных собраниях коллекционеров по всему миру. Сейчас она живет и работает в Лос-Анджелесе. Новая коллекция будет доступна в Москве эксклюзивно в ТД ЦУМ.

Bernardaud — знаменитый производитель лиможского фарфора, одно из старейших семейных предприятий Франции, основанное в 1863 году. В 1949 году на предприятии впервые в Лиможе была сооружена туннельная печь, благодаря которой стал возможен непрерывный обжиг фарфоровых изделий — в результате повысилось их качество и увеличились объемы производства. В конце 1960-х владельцы запустили первую рекламную кампанию фарфора на телевидении. В 2003 году в Лиможе был основан фонд предприятия Bernardaud, призванный повышать интерес к производству фарфора во Франции и в числе прочего устраивать выставки и приглашать к сотрудничеству известных художников и скульпторов.

www.bernardaud.com

Главные новости от «Ъ-Приволжье»

Осколочное.

..: ochendaje — LiveJournal

Ее работы на расстоянии кажутся мягкими, воздушными и даже пушистыми, но вблизи показывают «шипы» и «зубы». Искусством она заинтересовалась уже после 20 лет, когда разрыв отношений привел ее к мысли об арт-терапии.

Скульптуры и инсталляции Земер Пелед (Zemer Peled) состоят из тысяч керамических осколков, образующих цветочные и морские мотивы или абстрактные композиции.

По словам художницы, хотя слово «керамика» вызывает у большинства людей ассоциации с небольшими предметами, она предпочитает гигантские формы. Морские анемоны размером с подушку или трехметровые деревья — вот ее любимый размер.

В своих скульптурных работах Земер Пелед стремится показать хрупкую красоту и порой опасную силу природы. Поэтому ее работы на расстоянии кажутся мягкими, воздушными и даже пушистыми, но вблизи показывают «шипы» и «зубы».

Окружающие пейзажи, места и воспоминания — все находит отражение в причудливых формах ее произведений, в которых внешний мир природы сливается с внутренним миром человека.

Земер Пелед родилась и выросла на севере Израиля. Искусством она заинтересовалась уже после 20 лет, когда разрыв отношений привел ее к мысли об арт-терапии.

Из всех материалов, предлагаемых на занятиях, ее больше всего привлекла глина, «откликающаяся на прикосновения, движения и эмоции». Так несчастливое, на первый взгляд, стечение обстоятельств помогло Земер найти свое призвание.

Она окончила Академию искусств и дизайна в Иерусалиме, затем продолжила образование в Королевском колледже искусств в Великобритании. Много экспериментировала в творчестве, пока не нашла свой неповторимый стиль. Сейчас Земер Пелед живет в США, а ее работы выставляются по всему миру.

Каждый маленький фрагмент создан руками самой Земер, чтобы стать частью единого целого. Сначала она раскатывает глину тонкими листами. Одни она красит и сразу нарезает на узкие полоски, другие обжигает, покрывает глазурью и разбивает на мелкие кусочки.

«Молоток — мое секретное оружие», — смеется художница. Любимая краска художницы — синий кобальт, а рисунки заимствованы из традиционной японской керамики.

Потом она готовит основание из сырой глины и закрепляет на нем керамические осколки, имея перед собой лишь приблизительный мысленный эскиз. Работа над самыми крупными инсталляциями занимает до четырех месяцев.

Автор за работой:

Неделя Израля в блоге:


ZEMER PELED News

Я так рад сообщить, что мой предстоящий семинар по адресу Joali Maldives был представлен в Forbes ! Я буду вести мастер-классы по бумаге и глине для гостей курорта Джоали в течение двух недель с 23 декабря по 6 января. Во время семинаров будут созданы произведения искусства из бумаги и глины, вдохновленные коралловыми рифами Мальдив. Семьи смогут присоединиться ко мне в художественной студии Joali Art Studio в течение дня, чтобы узнать о рифах на Мальдивах и создать уникальное произведение искусства из бумаги / глины, чтобы забрать его домой.

Joali начинает серию мастер-классов, организованных приезжими художниками.

Эта серия начнется с двухнедельной программы Земер Пелед, создательницы коралловой скульптуры в спа-центре, известной своими произведениями искусства из фарфора, вдохновленными естественными формами. С 23 декабря по 6 января художник будет проводить для гостей острова мастер-классы по бумаге и глине. Вы сможете присоединиться к художнику в студии Joali каждый день, чтобы познакомиться с мальдивскими коралловыми рифами и создать свои собственные произведения из бумаги и глины, которые можно будет забрать с собой домой в конце вашего пребывания.Вы будете изучать цвета и формы рифа, экспериментируя с различными способами работы с материалами, от лепки глины до складывания бумаги и раскрашивания.

Рассказывая о своей работе для Джоали, Пелед объясняет: «Моя скульптура, Maldives Vibes , была вдохновлена ​​богатым подводным миром коралловых рифов Мальдив. В основном это белый цвет, который символизирует обесцвечивание кораллов, которое повлияло на Мальдивы, но яркие цвета, украшающие скульптуру, служат как воспоминанием о ярком коралловом рифе, так и поощрением к его будущей защите.В течение двух недель участники моего семинара по Джоали создадут свои собственные скульптуры из бумаги и глины, вдохновленные коралловыми рифами Мальдив ».

Генеральный менеджер Джоали Стивен Филлипс подробно рассказывает об общих планах курорта: «Мы хотим, чтобы те же художники, которые создавали работы для острова, вернулись на две недели или три месяца, чтобы провести мастер-классы в студии острова. Я хочу, чтобы они использовали интересные материалы, такие как рисование по шелку или глине. Мы ставим для Земер печь, чтобы она могла делать керамику с гостями, а потом мы оставим печь здесь.В то же время я прошу художников, которые приезжают, оставить свои работы, чтобы мы получали новые работы из каждого набора семинаров, которые мы проводим ».

Земер Пелед Скульптуры

Земер Пелед до сих пор помнит первое, что она когда-либо снесла.
«Мне было около 8 лет, — говорит 31-летний художник, который вырос в кибуце на севере Израиля, — и моя мама хотела снести стену в нашем доме ???, поэтому мы схватили молотки и начали крушить. » Это воспоминание, о котором Пелед часто размышляет сегодня, создавая скульптуры, каждая из которых собрана из тысяч фрагментов фарфора, оформленных в цветущие абстракции.«Слово керамика обычно ассоциируется с небольшими предметами, которые можно держать в руке, — говорит Пелед. «Но меня больше всего интересует создание огромных предметов».

Пелед выставляла свои скульптуры в галереях от Милуоки до Милана, но ее жизнь как художника началась лишь в начале 20-летнего возраста, когда разрыв заставил ее попробовать арт-терапию. «Мы рисовали и работали с разными материалами, — говорит Пелед, — и меня тянуло к глине. Она реагирует на ваши прикосновения, движения и эмоции».

В 2010 году увлечение привело ее в Лондонский Королевский художественный колледж, где она получила степень магистра керамики.

Там она начала экспериментировать со своими осколками, ставшими теперь подписью, в надежде уловить плавность и твердость, присущие природе. «Издалека скульптуры выглядят мягкими», — говорит Пелед. «Но вблизи вы понимаете, что они укусили».

Работает ли она над морскими анемонами размером с подушку или над древовидной фигурой десяти футов высотой, Пелед (в настоящее время проживающая в фонде искусств в Монтане) всегда начинает одинаково: с помощью валика для плит она расплющивает влажную глину в большие , тонкие листы. Затем каждый слой (еще влажный) либо окрашивают и разрезают на узкие, похожие на перья формы, либо обжигают, глазируют, обжигают и разбивают на куски.Затем, имея в виду грубый набросок, она втыкает отдельные черепки в глиняные формы или каркасы, покрытые глиной и бетоном. «В студии может быть очень хаотично», — говорит Пелед, создание более крупных структур обычно занимает четыре месяца. «У меня всегда под рукой есть пластыри». Несмотря на великолепную сложность своей работы, Пелед продолжает полагаться на один элементарный инструмент: «Молот по-прежнему остается моим секретным оружием».

Фонд Арчи Брея | Земер Пелед

Земер Пелед, 2013–2014 гг. Научный сотрудник, 2014–2015 гг. Сотрудник Windgate
резидент 2013–2015 гг.

Работа Земера Пеледа исследует красоту и жестокость мира природы.Ее скульптурный язык формируется из окружающих ее пейзажей и природы, затрагивая темы природы и памяти, идентичности и места. Ее работы состоят из керамических черепков, превращенных в скульптуры и инсталляции. Используя валик для плит, Земер делает листы глины, которые обжигаются, а затем разбиваются на куски молотком, создавая контраст между мягким и твердым материалом. Ее нынешние работы вдохновлены бело-голубыми цветочными и пейзажными рисунками, написанными на японских товарах.Серия современных скульптур Земера состоит из тысяч осколков фарфора, окрашенных синим кобальтом, которые затем реструктурируются в антропоморфные и зооморфные скульптурные формы.

Земер родился и вырос в кибуце на севере Израиля. В 2012 году она получила степень магистра в отделении керамики и стекла Королевского колледжа искусств в Лондоне, где она была удостоена выдающейся награды «Clore Foundation Award» за обучение в Королевском колледже искусств. В 2009 году она получила степень бакалавра искусств от Бецалеля. Академия художеств в Иерусалиме.В последние годы ее работы выставлялись на аукционах Sotheby’s в Лондоне, галерее Саатчи, музее Эрец-Исраэль в Тель-Авиве, Оранжери дю Сенат в Париже и других. Земер был научным сотрудником компании Taunt в 2013–2014 годах и членом программы Windgate в 2014–2015 годах.

«В своей работе меня интересуют отношения между внешним миром природы и внутренним внутренним пространством. Таким образом, скульптуры, которые я делаю, состоят из сырой глины, обожженной глины и керамических черепков. Кроме того, я работаю над конкретным проектом, исследуя идею временного существования произведения искусства по отношению к определенному месту и пространству.Различное качество материалов и процессов в моей работе служат метафорой идей и играют важную роль в «путешествии» по созданию каждой скульптуры и инсталляции ».

Чтобы увидеть больше работ Земер, посетите ее сайт www.zemerpeled.com.

Земер Пелед — Галерея Марка Мура

Изображения

Looking Up, 2016 / Осколки фарфора, обожженная глина / h31 x W13 x L10
Частная коллекция

Never Look Down, 2016 / Осколки фарфора, обожженная глина / h26 x W13 x L8
Частная коллекция

Без названия, 2015 / черепки фарфоровые, обожженная глина / 12.5 x 13,3 x 7,4 дюйма

Один центральный цветок, 2015 / осколки фарфора, обожженная глина / 12 x 12 x 5 дюймов

Формованные осколки, 2012 г. / керамические осколки, обожженная глина / 31 x 13 x 13,7 дюйма
Частная коллекция

Formed Shards, 2012 / детальный вид

Я иду по лесу осколков, 2012 / установка для конкретного участка / размеры изменяются / керамические осколки, глина, металл
Галерея Генри Мура в Королевском художественном колледже (Лондон)

Я иду по лесу осколков, 2012 / установка для конкретного участка / размеры изменяются / керамические осколки, глина, металл
Галерея Генри Мура в Королевском художественном колледже (Лондон)

Sky Island, 2015 / вид из инсталляции
Northcutt Steele Gallery, Биллингс, MT

Sky Island, 2015 / вид из инсталляции
Northcutt Steele Gallery, Биллингс, MT

Большой Пион и Подглядывающий, 2014 / осколки фарфора, глина, металл / 72 x 46 x 30 дюймов
Частная коллекция

Большой Пион и Подглядывающий, 2014 / осколки фарфора, глина, металл / 72 x 46 x 30 дюймов
Частная коллекция

Пара у моря, 2014 / осколки фарфора, обожженная глина / 11 x 19 x 23 дюйма
Частная коллекция

Пара у моря, 2014 / детальный вид

Blue & White Porcelain Shards Flower, 2014 / фарфоровые черепки, обожженная глина / 5 x 10 x 10 дюймов
Частная коллекция

Художник в мастерской, 2014 г.

Биография

Работа Земера Пеледа исследует красоту и жестокость мира природы.Ее скульптурный язык формируется окружающими ее пейзажами и природой и затрагивает темы воспоминаний, идентичности и места. Ее скульптуры и инсталляции состоят из тысяч осколков фарфора ручной работы; техника, дающая одновременно нежную и строгую текстуру. В некоторых работах крупные чешуйчатые керамические изделия кажутся воздушными, нежными и пушистыми, словно дыхание может их разбить. В других случаях фрагменты Пеледа представляют собой геометрические зазубрины, которые таинственным образом принимают заманчивую форму, предлагая ощущение мягкости, несмотря на резкую актуальность.Пелед (р. 1983) родился и вырос в кибуце на севере Израиля. После получения степени бакалавра искусств в Академии искусства и дизайна Бецалель (Иерусалим) она получила степень магистра в Королевском колледже искусств (Великобритания). В последние годы ее работы выставлялись на международных выставках, в том числе в таких выставках, как Sotheby’s и Saatchi Gallery (Лондон), Музей Эрец-Исраэль (Тель-Авив), Orangerie du Senate (Париж) и другие. В настоящее время художник живет и работает в резиденции Фонда Арчи Брея (г. Хелена, штат Монтана).

Интервью | Композиции из осколков Земера Пеледа | CFile

В настоящее время работая резидентом в Фонде керамического искусства Арчи Брея, Земер Пелед создает плавные органические скульптуры из собранных осколков керамики. Недавно она получила «высоко оцененную» премию «Молодые мастера керамического искусства» в галерее Синтии Корбетт и выставила новые работы в 108 Contemporary в Талсе, штат Оклахома.

Изображение вверху: Цветок 5 с синими и белыми фарфоровыми осколками, автор — Земер Пелед.

Скульптура Пелед быстро созревает, даже после того, как мы ранее освещали ее искусство менее года назад, теперь уверенно владея визуальным происхождением ботаники, объединяя форму, концепцию и процесс.

CFile имел удовольствие поделиться интервью с Пелед, чтобы вникнуть в ее концепции, процесс и эстетику.

Цветок из осколков синего и белого фарфора 3 от Земера Пеледа.

CF: Какое у вас образование и что привело вас к изучению искусства?

ZP: Я закончил бакалавриат в Академии искусства и дизайна Бецалель в Иерусалиме и получил степень магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне.Я был окружен искусством всю свою жизнь, и мои родители всегда поощряли меня найти свой творческий путь. На протяжении большей части моего детства я танцевал и верил, что это будет «мое занятие», но я «ушел на пенсию» во время службы в армии в Израиле и начал искать другие артистические пути. Я подал заявку в Академию искусств Бецалель в Иерусалиме и очень быстро понял, что это то, чем я хочу заниматься.

CF: Все ваши скульптуры обладают органическими качествами и визуально выглядят как абстрактные формы растений.Что повлияло на ваш выбор изображений?

ZP: Моя работа исследует красоту и жестокость мира природы, и меня вдохновляет природа и окружающие меня пейзажи. В моей нынешней работе я нахожусь под влиянием исторически важной эпохи в истории керамики, синих и белых фарфоровых изделий, в частности, сине-белых цветочных и пейзажных орнаментов XIX века, написанных на японских тарелках Игезара. Глядя на маленькие картины, которые затем увеличиваются и превращаются в скульптуры в натуральную величину, мне хотелось бы, чтобы зритель чувствовал себя так, как будто они ходят внутри бело-голубой фарфоровой тарелки.Изделия сделаны из тысяч осколков фарфора, окрашенных синим кобальтом.

CF: Не могли бы вы рассказать мне немного о вашем процессе создания этих скульптур?

ЗП: Скульптуры, которые я делаю, состоят из керамических черепков, превращая их в крупномасштабные / мелкие скульптуры и инсталляции. Я сам изготавливаю осколки с помощью валика для плит; Я делаю листы из глины, обжигаю их и разбиваю на куски молотком. Мне нравится играть с идеей текстуры, а форма может выглядеть воздушной, нежной, легкой и пушистой и создавать ощущение трепета, как будто мое дыхание может сломать ее.Тем не менее, твердые и острые осколки можно рассматривать как круглые и подвижные, что придает ощущение мягкости.

CF: В ваших работах работают какие-то другие темы?

ЗП: Археология меня очень интересовала с детства. Рядом с кибуцем, где я вырос, в северной части Израиля есть археологические раскопки, и в детстве я часто ходил туда, копался в земле и искал крутые осколки! Более того, я много смотрю на древние керамические предметы и мозаики, найденные в Израиле, в качестве ориентира для моей работы.Одно из моих любимых мест в Израиле — Крыло археологии в Музее Израиля в Иерусалиме. Я очарован историей, похороненной в моей стране, и тем фактом, что куда бы вы ни пошли, вы можете копать землю и находить осколки, которые так много говорят вам о сложной истории страны. В своей работе я создаю и производю собственные осколки, придавая своим скульптурам свою историю и историю.

CF: Мне очень нравится, как ваша работа связана с разрушением, созиданием, а иногда и полным циклом возврата к разрушению.Можете ли вы рассказать об этой теме и о том, как она работает в вашей работе?

ЗП: В моих скульптурных идеях решающее значение имеет процесс. Они согласуются с концепциями каббалы Шевира (ломка) и Тиккун (исправление), которые также можно рассматривать как обновление. Я делаю, потом ломаю, потом снова делаю. Хаос, разрушение и распад — это интенсивный и необходимый творческий процесс для меня при создании каждой из моих скульптур.

Последний ответ был для меня особенно значимым. Проблемы разложения и хаоса заставили меня думать об этих воках как о цветах зомби.Возможно, это были керамические осколки в виде шатающихся зубов (фарфор помогает усилить метафору) и пожирающая лицо флора. Цветы — это красота зверя Little Shop of Horror. И это то, что делает искусство Земмера настолько привлекательным, оно делает его довольно пугающим.

Джастин Кроу — большой писатель CFile.

Есть мысли по поводу этого поста? Поделитесь своим в поле для комментариев ниже.

Земер Пелед, Пара у моря

Земер Пелед в галерее Марка Мура

Галерея Марка Мура с гордостью представляет выставку художника израильского происхождения Земера Пеледа «Кочевник».

Открытие 10 сентября 2016 года, галерея Марка Мура из Калвер-Сити, Калифорния, представит «Кочевник», первую персональную выставку Земера Пеледа в Лос-Анджелесе. Художник, родившийся в Израиле, исследует мир природы во всей его красоте и жестокости, создавая ряд крупномасштабных скульптур и небольших предметов. Эти произведения искусства, на которые глубоко повлияли пейзажи, растения, места и личные воспоминания, сделаны из тысяч осколков фарфора ручной работы. Художественный процесс можно охарактеризовать как «созидание и разрушение».Некоторые из ее скульптурных образов кажутся воздушными, нежными и даже пушистыми, а другие — загадочной интерпретацией манящих форм. Часто они передают ощущение органической мягкости с добавлением резких акцентов. Многие из ее скульптур напоминают формы и мелкие движения кораллов. Не стесняйтесь и читайте подробности ниже.

Земер Пелед — Лучшая новогодняя мечта, 2015.

Художник, родившийся в Израиле, использует белые и цветные изделия из фарфора, чтобы превратить их в предметы неизвестного происхождения.Ее скульптуры кажутся соблазнительными, но все же ненадежными. Расположение керамических изделий никогда не кажется статичным. Ее скульптуры передают визуальный танец постоянного движения.

Выставка будет работать с 10 сентября по 29 октября 2016 года в галерее Марка Мура. Для получения дополнительной информации о выставке и художнике посетите веб-сайт галереи.

Слева: Never Look Back, 2016 г. — справа: Работа без названия 2016 г. Земер Пелед — Под аркой, скульптура 2016 г., созданная из осколков фарфора, керамики и деревянной основы.Земер Пелед — Керамическая скульптура без названия 2016 года.

Все изображения © Галерея Марка Мура / Земер Пелед. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей обширной категорией «Искусство». На WE AND THE COLOR вы можете найти исключительные работы как начинающих, так и признанных художников со всего мира. Кроме того, мы предоставляем вам информацию о выдающихся выставках и мероприятиях. МЫ И ЦВЕТ — ваше место для самых вдохновляющих искусств!

Земер Пелед | Международный журнал Уолл-Стрит

Издалека скульптуры выглядят мягкими, — говорит Пелед. «Но вблизи вы понимаете, что они укусили.

Трудоемкий процесс Земера Пеледа, объединяющий элементы повествования и формализма. Пелед использует процесс создания и разрушения для создания скульптур, состоящих из тысяч фарфоровых осколков ручной работы, в результате чего получаются произведения, которые могут быть прочитаны в связи с историческими традициями искусства, искусством сторонних наблюдателей и природными явлениями.

Повествовательные импульсы скульптуры склоняются к столкновениям с потусторонним — как сложные топиары, обозначающие не столь отдаленную землю, — но все же они остаются отчетливо привязанными к земным узорам.Это смешение чужого и знакомого создает неистовую дислокацию в произведении. Вдохновленные перелетными привычками птиц, взмахом перьев и циклами изменений, работы спиралевидно образуют ритмические узоры, интерпретируя не только динамизм природы, но и поразительную странность переходной жизни.

Работа Пеледа исследует красоту и жестокость мира природы. Ее скульптурный язык формируется окружающими ее пейзажами и природой и затрагивает темы воспоминаний, идентичности и места.Ее скульптуры и инсталляции состоят из тысяч осколков фарфора ручной работы; техника, дающая одновременно нежную и строгую текстуру. В некоторых работах крупные чешуйчатые керамические изделия кажутся воздушными, нежными и пушистыми, словно дыхание может их разбить. В других случаях фрагменты Пеледа представляют собой геометрические зазубрины, которые таинственным образом принимают заманчивую форму, предлагая ощущение мягкости, несмотря на резкую актуальность. Недавно она была представлена ​​в журналах Hi-Fructose Magazine, Colossal, National Public Radio, MIND Magazine, O Magazine и Ceramics Monthly (где она фигурировала на обложке майского номера 2015 года).

Используя белый и цветной фарфор, Пелед превращает острые кусочки фарфора в перья, лепестки, листья и шипы, описывающие предметы неизвестного происхождения: соблазнительные, но ненадежные. Формы сложно упорядочены изнутри, часто выпячиваясь или переливаясь текстурами как нежными, так и суровыми. В некоторых работах крупные чешуйчатые керамические изделия кажутся воздушными, нежными и пушистыми, словно дыхание может их разбить. В других случаях фрагменты Пеледа представляют собой геометрические зазубрины, которые таинственным образом принимают заманчивую форму, предлагая ощущение мягкости, несмотря на резкую актуальность.Формы никогда не бывают статичными; Визуальный танец острых керамических деталей передает ощущение постоянного движения. Подобно бормотанию скворцов, скульптуры меняют формы, когда вы двигаетесь вокруг них, становясь перед вами неуместным.

Создание для Пеледа — это подвиг выдержки, импровизации и адаптации с целью воплотить мимолетное, но фундаментальное чувство таинственности. Строительство ее скульптуры проходит параллельно с переговорами, которые любой посторонний ведет при встрече с новым миром, поскольку они деликатно конструируют себя, которое одновременно адаптируется и гибко.

Работа Земера Пеледа исследует красоту и жестокость мира природы. Ее скульптурный язык формируется из окружающих ее пейзажей и природы, затрагивая темы природы и памяти, идентичности и места.

Ее работы состоят из керамических черепков, превращенных в скульптуры и инсталляции. Используя валик для плит, Пелед делает листы глины, которые обжигаются, а затем разбиваются на куски молотком, создавая контраст между мягким и твердым материалом. Ее текущие работы вдохновлены сине-белыми цветочными и пейзажными рисунками, написанными на японских товарах.Глядя на маленькую картину, затем увеличивая и превращая их в скульптуры в натуральную величину, она заставляла зрителя чувствовать, будто они ходят внутри бело-голубой фарфоровой тарелки.

Серия современных скульптур Пеледа состоит из тысяч осколков фарфора, окрашенных синим кобальтом, которые затем реструктурируются в антропоморфные и зооморфные скульптурные формы. Земер Пелед (р. 1983) родился и вырос в кибуце на севере Израиля. После получения степени бакалавра искусств в Академии искусства и дизайна Бецалель (Иерусалим) она получила степень магистра в Королевском колледже искусств (Великобритания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *