Разное

Zinn david: «bright ideas from a slightly bent mind» — ann arbor news

Дэвид Зинн

Двенадцатая ночь, декорации

Губка Боб Квадратные Штаны, декорации и костюмы

Год с 13 лунами, декорации и костюмы

Морской пейзаж, декорации и костюмы

Люди, декорации

Последний корабль, декорации и костюмы

Париж, декорации

мальчики в группе, декорации и костюмы

кукольный домик часть 2, эскизы костюмов

веселый дом, декорации и костюмы

похищение из сераля, декорации и костюмы

ГУБКА БОБ КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ, МУЗЫК, сценография и костюмы

фильм, декорации и костюмы

Амели, декорации и костюмы

Гамлет3, декорации

дизайн

париж, сценография

подруга, декорации и костюмы

последний корабль, декорации и костюмы

последний корабль, декорации и костюмы

люди, сценография

августа: округ Осейдж, набор дизайна

10/12, Set Design

HIR, SET Design

HIR, SET Design

Посещение EDNA, SET Design

Посещение EDNA, SET Design

Island of Slaves, Set Sett и дизайн костюма

в соседней комнате или игра с вибратором, дизайн костюма

ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, сценография

ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, сценография

песня с факелом, сценография

мюзикл Губка Боб квадратные штаны, декорации и костюмы

мюзикл «Губка Боб Квадратные Штаны», декорации и костюмы

песня с факелом, декорации

группа мальчиков, декорации и костюмы

ms blakk для президента, сценография

ms blakk для президента, сценография

ms blakk для президента, декорации

ms blakk для президента, сценография

amelie, декорации и дизайн костюмов

золотой дом, декорации и дизайн костюмов

круг, зеркало, трансформация, декорации и дизайн костюмов

Орландо, декорации и костюмы

пикник, эскизы костюмов

райский парк, декорации

четверо из нас, декорации и костюмы

Рокки, эскизы костюмов , сценография

настоящая вещь, сценография

la clemenza di tito, сценография и костюмы

хорошие люди, сценография

il re pastore, сценография

остров рабов, сценография и костюмы

семинар, декорации и костюмы

чери, декорации и костюмы

звук и ярость, декорации

люди, декорации

год с 13 лунами, декорации и костюмы

мужество матери , дизайн костюма

табачная дорога, декорации и дизайн костюма

оглянуться назад, дизайн костюма

в соседней комнате или игра с вибратором, дизайн костюма

в год с 13 лунами, декорации и костюмы

фильм, декорации и костюмы

девушка, декорации и костюмы

год с 13 лунами, декорации и костюмы

семинар, декорации и костюмы

заметки из подполья, сценография

записки из подполья , сценография

последний корабль, декорации и костюмы

последний корабль, декорации и костюмы

веселая вдова, декорации и костюмы

в год с 13 лунами, декорации и костюмы

воздушный бой, декорации и костюмы

год с 13 лунами, декорации и костюмы

хорошие люди, эскиз костюмов

КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ, эскиз костюмов

il re pastore, декорации

оглянуться назад , дизайн костюма

оглянуться назад, дизайн костюма

пикник, дизайн костюма

райский парк, сценография

галерея уэйверли, сценография

для Питера Пэна на ее 70-летие, сценография

к 70-летию Питера Пэна, декорации

hir, декорации

остров рабов, декорации и костюмы

остров рабов, декорации и костюмы

мюзикл Губка Боб Квадратные Штаны, декорации и костюмы

Губка Боб Квадратные Штаны, декорации и костюмы

Губка Боб Квадратные Штаны, декорации и костюмы

Реалистичные Джонсы, сценография

Реалистичные Джонсы, сценография

отелло, эскиз костюма

сказка о двух городах, эскиз костюма

табачная дорога, декорации и костюм

в соседней комнате или вибратор игра, эскиз костюма

это лицо, декорации и костюм

Тамерлан, декорации и костюмы

воццек, декорации

xanadu, эскизы костюмов

МЮЗИКЛ ГУБКА БОБ, сценография и костюмы

остров рабов, декорации и костюмы

рокки, костюмы

заметки из подполья, сценография

реальная вещь, сценография

пикник, сценография

рокки, сценография

Вайолет, сценография

бенгальский тигр в багдадском зоопарке, сценография

мальчики в группа, декорации и костюмы

мальчики в группе, декорации и костюмы

кукольный домик часть 2, дизайн костюмов

кукольный дом часть 2, дизайн костюмов

плацебо, декорации и костюмы

восходит солнце, декорации и костюмы

воздушный бой, декорации и костюмы

гензель и гретель, декорации и костюмы

веселый дом, декорации и костюмы

скупец, эскизы костюмов

xanadu, костюм дизайн

воздушный бой, декорации и костюмы

девушка, декорации и костюмы

чери, декорации и костюмы

гензель и гретель, декорации и костюмы

табачная дорога, декорации и костюмы

Гензель и Гретель, декорации и костюмы

Амели, декорации и костюмы

Амели, декорации и костюмы

Амели, декорации и костюмы

Дом веселья, декорации и костюмы

Минуты, декорации

воображай, декорации

элизабет кри, декорации и костюмы

последний корабль, декорации и костюмы

люди, декорации

люди, декорации

воздушная магистраль, дизайн костюмов

стихийное бедствие, дизайн костюмов

реальная вещь, декорации

фильм, декорации и дизайн костюмов

Амели, декорации и дизайн костюмов

другие пустынные города, дизайн костюмов

это лицо, декорации и костюм дизайн

воздушный бой, декорации и костюмы

xanadu, эскизы костюмов

женщины в беккете, эскизы костюмов

последний корабль, декорации и эскизы костюмов

последний корабль, декорации и костюмы

мюзикл «Губка Боб Квадратные Штаны», декорации и костюмы

авиакомпания шоссе, дизайн костюмов

мягкая сила (только производство в Лос-Анджелесе), сценография

отелло, дизайн костюмов

отелло, дизайн костюмов

дом веселья (Великобритания), декорации и дизайн костюмов

дом веселья (Великобритания), декорации и костюмы

девушка, декорации и дизайн костюмов

авиалиния, дизайн костюмов

авиалиния, дизайн костюмов

человек на ринге, сценография

люди, декорации

Амели, декорации и костюмы

Гамлет, декорации

МЮЗИКЛ ГУБКА БОБ, ДИЗАЙН ДЕКОРАЦИЙ И КОСТЮМОВ

эскиз для Вителлии, Клеменца ди Тито

, эскиз для Майке и Чарли шоколадная фабрика

эскиз для порции, купец венецианский

эскиз для пилла борза, еврей с мальты

эскиз для амели

эскизы для джоан, веселый дом

эскизы для медиум элисон, веселый дом

эскиз к фильму Клеант, скряга

эскиз к Торвальду, кукольный домик часть 2

эскиз к королеве, цимбелину

эскиз к морским анемонам, мюзикл Губка Боб Квадратные Штаны

эскиз к ансамблю, мюзикл Губка Боб Квадратные Штаны

3

3

скетч для сквидварда «неудачник», мюзикл «Спанч Боб Квадратные Штаны»

скетч для пиратов, мюзикл Спанч Боб Квадратные Штаны

скетч для пиратов, мюзикл Спанч Боб Квадратные Штаны

набросок для ансамбля, мюзикл о Губке Бобе Квадратные Штаны

Меловой художник Дэвид Зинн — обозреватель Анн-Арбора

Когда Лула Джун Кук сказала Дэвиду Зинну: «Тебе нужен TikTok», он сказал себе: «Ну, она никогда раньше не подводила меня неправильно ».

Зинн за работой на летнем фестивале в Анн-Арборе в июне — и после. Выполняя свою лучшую работу только для того, чтобы увидеть, как она исчезает, когда идет латте или внезапный ливень, «определенно наводит вас на мысль о том, что все временно, потому что все есть», — говорит он. | Фото Дж. Адриана Уайли

Художник, которому 52 года, и его «самый доверенный советник», 12 лет, встретились на «большой игровой площадке» начальной школы Баха в 2015 году. Зинн рисовал там фреску, когда «эта маленькая девочка появилась, объявила, что она королева детской площадки, а я теперь ее друг и под ее защитой».

Лула Джун помогла ему покрасить фреску — ту часть, до которой она могла дотянуться, — и когда она была разрушена, ее мама, Эми Кук, была среди добровольцев, которые помогли ему восстановить ее. «После этого в него несколько раз попадали в меньших масштабах», — вспоминает она, но «вооружившись спреем для удаления граффити и щеткой для чистки», они сохранили его.

Это необычно для творчества Зинна — не из-за доброты сообщества, а потому, что большая часть его искусства преднамеренно эфемерна.

Зинн признается в «странном пристрастии» к городской «небрежности и упадку». Он начнет с трещины в тротуаре, ржавого покрытия или пучка травы и нарисует сцену с участием таких персонажей, как Надин, «мышь приключений», крылатая Филомена, «свинья-покровительница невозможности» и Слагго, «чудовище, любящее неприятности». С правильной точки зрения они трехмерны, но поскольку он работает с мелом, они исчезают в первом же ливне.

Несколько лет назад Зинн создал веб-сайт для продажи книг, гравюр и открыток со своими произведениями искусства. Однако, пока его «самый доверенный советник» не предложил это, ему и в голову не приходило снимать видео, показывающее, как они ожили. По совету Лулы Джун он скачал приложение и «сразу же пошел к своему племяннику-подростку, чтобы объяснить, как работает TikTok».

Это было прошлым летом. С тех пор Зинн разместил более 150 видео на TikTok (@StreetArtByDavidZinn). Их «лайкнули» 22,8 миллиона раз. Самый популярный — «Майрон Фини, Создатель тротуаров», в котором Зинн превращает участок потрескавшегося бетона за пределами «Крендельного колокола» в #Dapper #Goblin — был просмотрен 11,1 миллиона раз.

 

Попросите Зинна нарисовать натюрморт или портрет, и он говорит, что не может этого сделать. «Я не умею рисовать машины. Я не могу ничего копировать», — говорит он. Что он умеет делать, так это рисовать. Он занимается этим с детства, вырос в доме в лесу между озером Уитмор и Южным Лионом.

У его отца, Карла Зинна, «в кармане рубашки всегда были листы бумаги, ручки и карандаши», — вспоминает Зинн. Когда Дэвиду и его старшему брату Фреду становилось скучно, он давал им пару листов бумаги. Они начинали «битву каракулей», по очереди превращая каракули друг друга в изображения и существ.

«Битва была не друг против друга», — пишет он в предисловии к своей новой книге « Случайные встречи: временное уличное искусство» Дэвида Зинна . «Мы боролись с собственной неуверенностью и страхом перед идеально чистой страницей».

В эти дни его дудл-баттлы связаны с несовершенством городского пейзажа. Его рисунки, полностью состоящие из мела, угля и найденных предметов, импровизированы на месте — от тротуаров в Мичигане до платформы метро в Манхэттене и углов улиц на Тайване и Французской Ривьере.

Будучи «невероятно застенчивым и тревожным ребенком», Зинн говорит, что его каракули начинались как «своего рода импровизированный способ позаботиться о своем психическом здоровье». Их невероятная эволюция в общественное искусство проходила через школу Гринхиллс, жилой колледж UM и оперетты Гилберта и Салливана.

 

До выхода на пенсию оба родителя Зинна работали в UM. Карл Зинн был научным сотрудником Центра исследований в области обучения и преподавания, а Энн Копли Зинн работала в Inteflex, междисциплинарной программе, базирующейся в Ист-Квад. Когда стало ясно, что государственные школы Южного Лиона не знают, что делать с братьями-рисовальщиками, родители отправили их в Гринхиллс.

«Я был отличником, — говорит Зинн. «У меня была нулевая координация для любого вида легкой атлетики… Я все еще изо всех сил пытался справиться с общением с людьми, зарывшись головой в свой альбом для рисования».

Но дядя дал мальчикам «блокноты бумаги, на которых были предварительно размечены квадраты комиксов», так что он «начал делать несколько действительно ужасных комиксов» и прикреплять их скотчем к своему шкафчику. К его старшему году люди с нетерпением ждали их встречи, и ему предложили выбрать шкафчик, который обеспечит ему наилучшее публичное присутствие. «Этот уровень проверки был огромным!» он говорит.

Он поступил в Жилой колледж — «это было легко, потому что я знал Ист-Квад как свои пять пальцев, когда рос там». Он специализировался на творческом письме, но также покрыл дверь своей комнаты в общежитии контактной бумагой для меловой доски и продолжал рисовать.

У него было детское радиошоу Rug Rat Review, на WCBN, и он записался на курсы для не музыкантов, «которые хотели научиться петь или просто хотели чувствовать себя достаточно свободными, чтобы петь». Это привело к роли в припеве Гилберта и Салливана «9».0393 Раддигор.

 

Именно тогда невероятно застенчивый старшекурсник понял, что он «согласился регулярно репетировать в комнате с самыми экстравертными людьми, каких только можно найти. Так что я безумно рисовал, просто чтобы избежать разговора».

В оперетте «были призраки, хорошие страшилки», вспоминает он. А вот обложка либретто «была очень скучной. Это была фотография счастливой пары». Поэтому неделю за неделей, стараясь не быть замеченным, он продолжал «добавлять монстров вокруг счастливой пары, пока вся страница не была заполнена большими страшными тварями, заглядывающими им из-за плеч».

Затем к нему подошел один из «общительных типов» и сказал: «Эй, нам нужна афиша для этого шоу». Когда Зинн сказал, что не знает, как сделать постер, парень ответил: «Можем ли мы просто использовать ту штуку , которую ты сейчас рисуешь?»

«Это было откровением, — говорит Зинн. Это нарисованное либретто стало «самой первой работой, которую я когда-либо получил в рисовании коммерческого искусства».

В течение следующих двадцати лет он рисовал все, начиная от театральных афиш и заканчивая комиксом о вторичной переработке для городского Информационный бюллетень Waste Watcher к логотипу аллигатора с зонтиком для детского магазина Mudpuddles.

Он был в восторге от этого: «Я точно знал, что мне нужно было нарисовать, когда это нужно было закончить и сколько мне за это заплатят», — объясняет он.

Но в конце концов он забеспокоился. Он говорит, что рисование на компьютерном планшете «не пачкает рук, и в по-настоящему хорошие дни вы держитесь внутри».

Зинн не может точно определить год, когда он начал рисовать на улице, «потому что первые несколько раз, когда я выбегал на улицу, чтобы поиграть с мелом, я играл на крючке» с работы. Но где-то в начале 2000-х он начал рисовать на собственной подъездной дорожке.

«В отличие от всего коммерческого искусства, которым я занимался, у этого искусства не было причин для существования», — вспоминает он. «Бессмысленность — это своего рода суть.

«Я не мог повесить это в галерее. Я не мог поместить его в раму и продать. Я даже маме не смогла дать.

«Беспокойство обо всем этом мешало мне заниматься искусством. Холсты стоят денег. Краски стоят денег». Но мел дешев, а тротуары бесплатны — и «не нужно учиться, потому что ты уже знаешь, как это делать, когда тебе было пять лет».

Ребенком он изучал «каждую мельчайшую деталь в каждом уголке каждой картинки» в книгах, которые читал, «все Мориса Сендака, всех монстров Мерсера Майера, всех Винни-Пухов». ». Теперь это сообщило его собственным творениям. «Это просто то, как устроена моя голова», — говорит он. Это «все должно пройти через какой-то странный мысленный блендер, прежде чем оно выйдет».

Он начал фотографировать свои рисунки и публиковать их в социальных сетях отчасти для того, чтобы поделиться ими с Фредом: «Мой брат живет в Массачусетсе, — говорит он. «Он никогда не собирался ходить по этим улицам, пока не пошел дождь».

В 2015 году он опубликовал сборную коллекцию Temporary Preserves: Chalk Art by David Zinn. «Это был хороший эксперимент, — говорит он, — и он сделал возможным случайных встреч ».

К тому времени, когда разразилась пандемия, у него была вторая книга, Зверинец под ногами: больше рисунков мелом Дэвида Зинна, и веб-сайт. «Мне очень повезло, что к 2020 году мое присутствие в Интернете стало достаточно большим, чтобы я мог неплохо зарабатывать, продавая вещи из своего интернет-магазина», — говорит он.

«Профессионально я фотограф, как ни странно. Потому что это то, что я продаю в книгах и размещаю в социальных сетях. Это означает, что фактическое создание искусства остается совершенно отдельной вещью». Он говорит, что погоня за вниманием в Интернете «может только усложнить работу художника и человека».

Несколько лет назад он начал делиться отдельными изображениями на первых сайтах, таких как tumblr. Но потребовался толчок со стороны Лулы Джун, чтобы привести его в «TikTok, где фотографии больше не важны — это все видео».

С камерой в одной руке и мелом в другой, он снимает короткие клипы во время работы, а затем объединяет их в замедленную съемку, где произведение материализуется за считанные секунды. Для создания саундтрека он опирается на свой опыт работы на радио — «радость просто так выстраивать музыку».

Несмотря на все внимание в сети, его жизнь и уровень налогообложения не изменились.

«TikTok содержит множество замечательно поддерживающих сообществ, но, вообще говоря, быть «известным» в Интернете — это все равно, что иметь тысячи друзей, которые никогда не помогут вам передвинуть диван», — говорит Зинн.

Тем не менее, он считает себя «безумно удачливым, что я нашел способ стать профессиональным мечтателем, потому что почти в любой другой профессии я был бы ужасен».

Делая свою лучшую работу только для того, чтобы увидеть, как она исчезает, когда идет латте или внезапный ливень, «определенно заставляет вас осознавать, что все временно, потому что все есть», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *