Звезда из пластилина: Пятиконечная звезда на 9 Мая из пластилина: урок лепки с детьми.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛЕПКА — ИНТЕРЕСНО — ЖЖ
Вот хорошее занятие не на один вечер для семейного творчества, или, наоборот – на одно занятие для группы. Каждый слепит то, что ему под силу. Во время занятия самое время рассказать детям о святочных вертепных представлениях – красивой, почти полностью утраченной и забытой традиции русской жизни.
Начиная с 17 века на Руси во время святок носили по домам «вертепы» — переносные кукольные театры в которых представлялась Евангельские события Рождества Христова и обстоятельства появления на свет Божественного Младенца. Сейчас, к счастью, эта замечательная традиция возрождается и украшает празднование Рождества рождественскими псалмами и колядками.
Но вертеп — это не только святочное кукольное представление о Рождестве Иисуса Христа. Вертепом называется и традиционный рождественский подарок — игрушечная пещера со Святым Семейством: Младенцем Иисусом, лежащим в яслях, Матерью Его Марией и Ее мужем Иосифом. На Младенца ласково смотрят животные, у входа стоят пришедшие поклониться пастухи и волхвы с дарами. Если вам не удается найти вертеп в магазине, помогите ребенку сделать такой подарок себе и близким. Погрузившись в работу, он проникнется смыслом Рождества и принесет свой дар Божественному Младенцу, украсив уголок в своей комнате рождественской композицией.
Для того чтобы смастерить из пластилина макет священной пещеры, над которой горит Вифлеемская звезда, возвестившая волхвам о Рожестве Спасителя, вам понадобится:
• твердый пластилин для лепки основных форм и прочного скрепления деталей;
• пластилин «Пчелка» для мягких креплений, требующих осторожности;
• доска для лепки;
• несколько стеков;
• шампуры деревянные (есть в любом универсаме) для стенок шалашика;
• красивый лоскуток (можно использовать детский носовой платок с кружевным краем) для одеяльца;
• золотистая узкая ленточка, чтобы закрепить пеленку бантом;
• несколько маленьких плетеных циновок или кусочков рогожки, они понадобятся для того, чтобы обозначить границы вертепа и сделать боковые стенки яслей;
• короткие соломинки (деревянные зубочистки) для скрепления соломенных циновок и использования при лепке животных;
• большая пластиковая тарелка (круглая подставка из под торта или упаковка от пиццы), на которой будет располагаться вся композиция;
• звезда, для этого подойдет елочная игрушка или брошка, если ничего подходящего под рукой не оказалось, звезду можно вырезать из фольги или слепить из пластилина с блестками.
Если маленькую фигурку Младенца Иисуса для вас слепить слишком сложно, можно использовать пластикового пупсика подходящего размера. Но если трудности вас не пугают, то конечно лучше все от начала до конца сделать своими руками. Фигурку младенца надо лепить без всяких анатомических подробностей, все равно под пеленкой не видно, есть ли у него ручки и ножки, а пеленать такую фигурку будет легче. Лучше со всем тщанием подойти к вылепливанию головки. Красивые кудряшки получаются, если острым концом стека провести по поверхности твердого кусочка пластилина с равным нажимом по всей длине. Вырезанная полоска завьется спиралью, останется только аккуратно разложить «локоны» по голове. Глаза можно сделать из маленьких бусин.
После того как фигурка младенца готова, нам остается только завернуть ее в кружевную пеленку, завязав ленту красивым бантом, и положить в ясли — овечью кормушку, которая стала первой люлькой для Младенца Иисуса. Ясли-люльку делаем так: в уголки кусочка твердого пластилина втыкаем четыре соломины (если шпажку для шашлыка разломить на четыре равные части, как раз получатся четыре ножки нужной длины), «подушечку» в ясли делаем, отрезав ¼ часть от кусочка мягкого пластилина. Боковые стенки из циновок тоже крепим с помощью мягкого пластилина, он легко прилипает к любым поверхностям даже при легком прижатии. Кладем младенца в ясли.
Отрезаем 2/3 от кусочка твердого пластилина, лепим из него толстенькую лепешку, соединяем с ее помощью три деревянных соломины, так чтобы противоположные концы упирались в края тарелки, (мы взяли упаковку от пиццы и закрыли дно белым бумажным кругом) и были равноудалены друг от друга.
Это была примерка, теперь мы знаем, под каким углом крепить остальные соломины, чтобы они легли точно по окружности нашей подставки. Переворачиваем лепешку и «достраиваем» стенки вертепа, оставив свободным, пространство между двумя соломинами – это будет вход в тайную пещеру. Другую лепешку толщиной не меньше сантиметра делаем обязательно из мягкого пластилина, чтобы ее можно было прижать к верхушке вертепа с легким усилием, не деформируя ее, и тем самым не смещая соломины в стороны. Это будет основа, на которую крепится сама звезда, по окружности вдавливаем в нее разломленные посередине шпажки – это будут лучи, которые расходятся от звезды в разные стороны. Соломины могут быть и разной длины, так даже будет больше похоже на сияние звезды. В центр помещаем блестящую звездочку.
Переворачиваем наш шалашик, ставим его на подставку, водружаем звезду на крышу вертепа. Чтобы под крышей порхала птичка ее нужно подвижно закрепить с помощью прочной тонкой нити или лески и двух проволочных петель.
Обе петли легко получаются из одной, разломленной пополам скрепки. Одна петля вдавливается между крыльями птички, вторая в основание крыши вертепа с внутренней стороны. Ставим внутрь вертепа люльку с младенцем.
Теперь надо налепить фигурки животных, которые находились в вертепе в Рождественскую ночь и согревали Божественного Младенца своим дыханием. Здесь нам и пригодятся короткие соломинки. Можно использовать спички со счищенными головками, зубочистки или те же шпажки для шашлыка, наломав их на маленькие кусочки равной длины. Из них мы будем делать конечности для нашего мини-стада. Для нас важно чтобы фигурки животных были устойчивыми и не падали при транспортировке, ведь композицию придется передвигать, переносить, пока, вы не подберете ей достойное место, демонстрировать гостям. А на спичечных ногах фигурки животных получаются более устойчивыми, чем на пластилиновых. Шею лошадки тоже делаем из соломины, соединяя ею голову и туловище. Овечку очень просто нарядить в кудрявую шубку. Для этого есть два способа. Чтобы овца получилась длинношерстной надо нарезать стеком множество спиралек так, как мы это делали, когда лепили кудряшки младенцу и закрыть ими туловище овечки слоями, начиная с нижней его части, самый последний ряд кудряшек укладывается по средней линии спины – это работа для самых терпеливых скульпторов. А можно просто налепить маленьких шариков и плотно уложить их на теле овечки, слегка сплющивая, получится кудрявая шкурка с короткой шерстью. Глазки животным делаем из маленьких бусин.
Располагаем всю компанию на подставке вокруг люльки. Композиция готова.
Если для высокого вертепа-шалашика в комнате у ребенка недостаточно места, или ребенок совсем маленький и такая задача вам кажется слишком сложной, можно все сделать гораздо проще — обозначить границы вертепа, скрепив при помощи зубочисток и мягкого пластилина несколько кусочков циновки. Циновка гибкая и наш «заборчик» легко примет полукруглую форму.
Как сделать макет большой медведицы из пластилина. Тематическое занятие «Космос
Первое, что следует рассказать ребенку, изучая космос, это то, что наша земля имеет форму шара. Возьмите глобус и покажите на нем сушу, на которой и находятся горы, реки, леса, пустыни, и синюю поверхность – это все вода – моря и океаны. Пошагайте пальчиками по глобусу под стишок:
Мы по глобусу шагаем,
Пальцы дружно поднимаем.
Перепрыгнули лесок,
На гору забрались,
Оказались в океане –
Вместе покупались.
Пошагали в Антарктиду,
Холодно, замерзли.
Сели все мы на ракету –
В космос улетели (поднимаем ручку вверх).
Расскажите ребенку, что вокруг нас – это космос. Он очень большой. А в космосе есть много планет. Одна из них – наша Земля. Мы повесили ребенку плакат «Планеты Солнечной системы» и рассматривали его.
Рассказываем стишок про планеты:
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Мы с ребенком рисовали эти планеты: в центре изображаем солнце, циркулем проводим орбиты, по которым вращаются планеты, рисуем на каждой линии планеты, проговаривая, где маленькая планета, где большая. Можно играть с мячами – в центре кладем большой мяч – Солнце. Из ниток делаем орбиты. Сажаем на них мячики разного размера. Катаем их по орбитам. Малыш тоже может быть планетой – бегать по своей орбите – так запоминаем названия планет.
Еще в космосе находятся звезды – огненные шары.
День и ночь. Расскажите малышу, почему бывает день и ночь. Мы с сыном взяли глобус в темное время суток и фонарик. Говорим о том, что Земля вращается вокруг своей оси – показываем как. Светим фонариком на одну часть глобуса – в этой части земли сейчас день, а на противоположной – ночь.
Зима и лето. Теперь будем двигать глобус вокруг “солнца” и наблюдать, что произойдет с освещением. Из-за того, что солнышко по-разному освещает поверхность Земли, происходит смена времен года. Если в Северном полушарии лето, то в Южном, наоборот, зима.
Мы выкладывали планеты, кометы из мозаики:
Луна. Из пластилина катаем шар, на котором карандашом делаем вмятины – кратеры. Крышку залепили пластилином – получилась летающая тарелка, на которую сажаем инопланетян.
Из пластилина делаем комету – хвост из спагетти.
Говорим о созвездиях . Клеим звездочки в хаотичном порядке, соединяем фломастером их в созвездие. Прикрепляли на картинки пластилиновые звезды.
Игра «Космические пазлы»
Игра с метеоритами. Рисуем на листе кратеры, в которых делаем надрезы. К ним делаем метеориты. Задача – подобрать к каждому кратеру свой метеорит по количеству точек на нем. Сажаем их в воронки.
Корабль с Уникубом Никитиных. На ракету с разноцветными квадратами нужно поставить кубики так, чтобы его верхняя и боковая грани были такого же цвета.
Игра «Соединялка» — соединяем слог с картинкой.
Составляем слова из кубиков Зайцева:
Подвижная игра «Собери звезды» — вырезаем несколько звезд, нумеруем их. Раскладываем по комнате в труднодоступных местах. Чтобы собрать все звезды, малышу нужно забраться на стул и достать ее, дотянуться, столкнуть ее палкой, залезть на шведскую стенку.
Игра «Летящая комета». Возьмите воздушный шар, прикрепите к нему скотчем трубочку от сока или коктейля. Вденьте в трубочку нитку, а края прикрепите в разных частях комнаты, желательно под наклоном. Пускаем шарик – он «летит» в другой конец по ниточке. У моего ребенка было масса восторга!
Делаем ракет у своими руками из картонной трубочки и цветной бумаги:
Выкладываем картинки из счетных палочек :
Развивающая игра «Космос». У меня сын очень любит играть в игру «Космос» с многоразовыми наклейками. В ней есть игровое поле и различные фигурки – космонавты, инопланетяне, летающая тарелка, планеты, ракета, метеориты, астероиды и др. Благодаря многоразовым наклейкам мы создаем интересные и необычные варианты игровых ситуаций.
Играем в «Астрономов» — надеваем ребенку колпак, украшенный звездами, плащ (сделанный из простыни). Берем картонную трубочку – это будет наша подзорная труба. Украсьте ее с ребенком звездами или просто раскрасьте красками. Я рисовала на доске для рисования мелом космические изображения (кометы, звезды, луну и т.д.). Ребенок наблюдал их в «подзорную трубу», затем отворачивался и угадывал – что же изменилось.
Выполняли следующие задания:
Найди отличия:
Посчитай, сколько звездолетов уже приземлилось на неизвестной планете. Сколько звездолетов еще не совершили посадку. Покажи нужные числа.
Расскажи инопланетянину, как называются эти предметы, чем ни похожи, чем отличаются.
Обведи кратеры на лунной поверхности:
Помоги летающим тарелкам совершить безаварийную посадку – дорисуй в пустых окошках нужное количество точек. Их общее число должно соответствовать указанным цифрам.
Найди недостающую ракету:
Дата: 13.06.2017, 00:29
На всем небе нет иного созвездия, которое бы содержало столько интересных и легко доступных для наблюдения объектов, как Орион. Прежде всего опишем его главные звезды. Ригель, пластилина бета Ориона,- самая яркая звезда созвездия. Цвет этой звезды голубовато-белый, температура поверхности около 13000 К. Видимый блеск Ригеля весьма значителен (0,3m), и все-таки трудно поверить, что эта звезда излучает свет в 64 000 раз интенсивнее, чем наше Солнце. Причина такой исключительно высокой светимости Ригеля не только в том, что Ригель очень горяч, но и в его размерах. Превосходя Солнце по диаметру в 40 раз.
Ригель — тройная звезда. В большой школьный рефрактор без особого труда можно рядом с ним на расстоянии 9” увидеть белую горячую звездочку 7m. Судя по спектру, этот спутник Ригеля в свою очередь является тесной парой звезд, совершающих вокруг общего центра масс полный оборот почти за 10 дней. Ригель и его спутники очень далеки от Земли — нас разделяет почти 1000 световых лет. Как ни велик Ригель, но красная звезда Бетельгейзе, альфа Ориона, несравненно больше. Это действительно исполин, в отличие от подавляющего большинства других звезд имеющий ощутимый видимый диск. Во всяком случае с помощью интерферометра его поперечник неоднократно измеряли и в результате получили, что по диаметру Бетельгейзе больше Солнца в 300 раз! Заменив Солнце, Бетельгейзе поглотила бы в себя все ближайшие планеты по Марс включительно! Еще трагичнее была бы замена Солнца Ригелем. Этот пышащий жаром голубовато-белый сверхгигант испепелил бы весь органический мир Земли.
Бетельгейзе — полуправильная переменная звезда. В причудливой кривой изменения ее блеска можно выделить два колебания — с периодами 180 и 2070 дней. Интересно, что между колебаниями блеска и изменениями диаметра Бетельгейзе, определяемого с помощью интерферометра, наблюдается хорошее согласие. В максимуме блеска диаметр звезды минимален (а температура наибольшая), в минимуме — наоборот. Значит, колебания блеска Бетельгейзе и похожих на нее звезд вызваны «полу правильными» пульсациями.Звезда Беллатрикс — гамма Ориона — уступает в блеске и Ригелю и Бетельгейэе. Но это также звезда-гигант, еще более горячая, чем Ригель,- температура поверхности Беллатрикса превосходит 20 000 К. Между прочим, в средневековье она называлась Беллатриксой, то есть, по-латыни, «воительницей». В астрологических книгах той эпохи можно найти забавную справку, что «женщины, рожденные под влиянием этой звезды, бывают счастливы и любят поговорить». Четвертая звезда каппа в основной фигуре Ориона не имеет собственного имени, но мы хотим обратить внимание читателя на то, что и эта звезда — горячий гигант с температурой поверхности около 25000 К.
Странно, что об этой туманности, по-видимому, ничего не знали ни древние, ни средневековые астрономы. Особенно поразительно, что туманность Ориона не заметил и Галилей, внимательно изучавший в свой телескоп это замечательное созвездие. Впервые ее увидел в 1618 г. немецкий астроном Иоганн Цизат, да и то случайно, при наблюдениях яркой кометы. Как бы там ни было, но с той поры туманность Ориона — один из тех объектов, на которые астрономы обращают особенно пристальное внимание. В бинокль туманность отлично видна как размазанное светлое пятнышко неопределенных очертаний. На фотоснимках хорошо заметна сложная структура туманности и ее весьма протяженные размеры. Есть основания думать, что туманность Ориона «обволакивает» почти все это созвездие, а невооруженному глазу (как и в туманности Андромеды) доступна лишь самая плотная и яркая центральная часть. Природа двух ярчайших на земном небе туманностей — в Андромеде и в Орионе — совершенно различна. Туманность Андромеды — колоссальная и очень далекая звездная система из десятков миллиардов солнц. Туманность Ориона — несравненно меньшее по размерам (ее средний поперечник близок к 5 пк) облако чрезвычайно разреженных газов (главным образом водорода). Туманность Андромеды — соседняя галактика.
И все же общая масса этого исполинского образования, в гораздо большей степени, чем кометы, заслуживающего наименования «видимого ничто», огромна. Из вещества туманности Ориона можно было бы изготовить примерно тысячу таких солнц, как наше, или свыше трехсот миллионов похожих на Землю планет!
Вот что значит «астрономические» масштабы туманности Ориона, делающие ее чрезвычайно «весомой» даже при ничтожной средней плотности! Наглядности ради отметим, что если Землю уменьшить до размеров булавочной головки, то в таком масштабе туманность Ориона займет объем величиной с земной шар! Туманность Ориона ярко светится. Но свет этот — «холодный», вызванный в основном процессами люминесценции, которая возбуждается близкими к туманности или даже погруженными в нее горячими звездами. При рассматривании туманности Ориона вы, вероятно, обратили внимание на звезду тэта. Это, собственно, не одна звезда, а целая система из шести звезд! Четыре наиболее яркие из них, как бы отмечающие вершины некоторой воображаемой трапеции, хорошо видны уже в небольшие телескопы. Пятая и шестая звезды этой удивительной системы были открыты только в 1826 и 1830 гг., так как они весьма слабы (около 11m) и расстояние их от остальных звезд близко к 4″. Замечательно, что и эти шесть звезд-горячие гиганты, подобные тем, о которых уже говорилось.
Можно ли считать случайным изобилие горячих гигантов в одном определенном районе неба — созвездии Ориона? Конечно, нет. Перед нами типичная звездная 0-ассоциация, и ее ядром служит «шестикратная» звезда тета. У горячих гигантов есть одна характерная особенность — они необыкновенно расточительны. Например, Ригель ежесекундно превращает в излучение, в ослепительные потоки света около 80 миллиардов тонн своего вещества! При такой трате вещества Ригель полностью «обанкротился» бы через 10 миллионов лет. Но блеск Ригеля говорит о том, что эта звезда далека от «банкротства», а значит, ее возраст не превышает 10 миллионов лет!
По меркам человеческой жизни 10 миллионов лет — срок невообразимо большой. Но уже в масштабе эволюции Земли эта же величина выглядит совсем незначительной. Ящеры вымерли десятки миллионов лет назад, и их глаза не могли видеть Ригель. Эта звезда с астрономической точки зрения — совершеннейший младенец!
Примерно столь же молоды и другие горячие гиганты орионовской 0-ассоциации, кстати сказать, одной из самых близких к нам (расстояние 380 пк).
Молодость этой ассоциации вытекает также из совершенно иных рассуждений. Как полагает академик В. А. Амбарцумян, в трапеции Ориона (и других подобных ей кратных системах) движения компонентов не могут быть периодическими, то есть происходить по замкнутым, неизменным орбитам. Системы «типа трапеции» должны распадаться, причем за сроки, в астрономических масштабах очень короткие. Проведенные В. А. Амбарцумяном расчеты показывают, что шестикратная «трапеция Ориона» существует не более нескольких миллионов лет. Значит, и с этой точки зрения 0-ассоциация созвездия Ориона возникла совсем недавно из какой-то дозвездной материи.
В туманности Ориона есть много своеобразных переменных звезд, называемых звездами типа Т Тельца (по обозначению главного их представителя). Это, как правило, не горячие гиганты, а, наоборот, холодные желтые, оранжевые и красные карлики с яркими эмиссионными линиями в спектре. Блеск их меняется совершенно беспорядочно, и эти колебания, судя по всему, вызваны частыми, хотя и непериодическими выбросами в атмосферу звезды горячих ярко светящихся газов из их недр. Вообще звезды типа Т Тельца по своим физическим характеристикам производят впечатление каких-то беспокойных, «неустановившихся» или, как говорят, нестационарных звезд. Уже этот факт можно считать намеком на сравнительную молодость таких объектов.
На самом деле так и есть. Звезды Т Тельца, как теперь неопровержимо доказано, образуют свои Т-ассоциации, возраст которых не превосходит нескольких миллионов лет.
Созвездие Ориона содержит три Т-ассоциации, из которых самая богатая (220 звезд) сконцентрировала в районе звезды Т Ориона, недалеко от самой яркой части Орионовой туманности. Созвездие Ориона — это какой-то кипящий «небесный котел», где и в настоящую эпоху рождаются миры, созидаются звезды. Исполинская Орионова туманность, погруженные в нее О- и Т-ассоциации — все это производит впечатление чего-то молодого, недавно родившегося, далекого от равновесия. Впечатление это усилится, если обратить внимание еще на два факта.
Первое — вращение туманности Ориона и окутанных ею молодых звезд вокруг некоторой оси, обнаруженное известным советским исследователем звездной Вселенной П. П. Паренаго. Второе — стремительное «бегство» из туманности Ориона трех горячих звезд — АЕ Возничего, 53 Овна и мю Голубя. Эти звезды покинули центральную часть созвездия Ориона около двух с половиной миллионов лет назад и сейчас разлетаются от нее во все стороны со скоростью, большей 100 км/с! По-видимому, какой-то взрыв выкинул их из 0-ассоциапии Ориона или в момент ее рождения, или в эпоху, к нему близкую. Нет, созвездие Ориона действительно самое «беспокойное» место на небе, и здесь, несомненно, на наших глазах, хотя и в чрезвычайно замедленном по человеческим меркам темпе, совершаются великие космические события!
Елена Никитина
Дети по своей природе очень любознательный народ. Им все интересно, они познают окружающий мир и задают много вопросов.
Одна из таких тем, которая очень интересна детям, это-космос. Космос -это загадочный мир звезд , планет , и других объектов. Дети с детства видят, что день сменяется ночью. На небе днем светит солнце , а ночью-луна. И небо усыпано множеством звезд .
Вместе с детьми нашей группы мы решили, что в нашей маленькой, но уютной групповой комнате хватит места и для звездного неба , и для планет . Создание своей собственной Солнечной системы — огромный труд , но при этом настолько увлекательное и занимательное мероприятие, не только для воспитателей, но и для детей, что мы просто не могли от него отказаться. Начали подготовку еще летом.
Оборудование и материалы : 3 метра подкладочной ткани, 2 метра фольгированной бумаги, канцелярские кнопки, надувные шары, мячи, обойный клей, газеты, салфетки, нитки, краски, акриловый лак.
1. Звездное небо .
Изготовление звездного неба не вызвало затруднений у детей. Этому предшествовала предварительная работа : проводились беседы о космосе, небе, звездах , планетах ; рассматривали картины и иллюстрации; рисовали кометы и млечный путь, наблюдали за небом и звездами .
1. Ребята вырезали звезды из фольгированной бумаги;
2. Расстелили ткань на полу;
3. Закрепили звезды на ткани .
2. Солнечная система .
Началось все с подбора подходящих по размеру мячиков или воздушных шариков. Мы не подбирали абсолютно точные пропорции для соответствия размеров планет , иначе это получились бы очень объемные мячики.
Дети надули воздушные шары и подготовили мячики.
Мячики из детских игрушек, положили и завязали в полиэтиленовый пакет. Воздушные шарики надули и хорошо завязали, чтобы в процессе изготовления они не начали сдуваться!
Обклеили шары.
Мы использовали газеты, бумажные салфетки и белую бумагу. Клеили обойным клеем. Всю бумагу надо именно рвали, а не резали.
Мочили полосы газеты в приготовленном клее. Мы обклеили шары тремя слоями бумаги. Перед укладкой очередного слоя давали высохнуть предыдущему.
Летом у открытого окна клей сохнет очень быстро.
Следующий этап – достали мячики и шарики. Мы воспользовались канцелярским ножом и аккуратно разрезали заготовки на две половинки, не повредив мячики. Шарики при этом просто вынули, проколов их.
Покраска
Красили ребята гуашевыми красками. Они легко ложатся, но смываются водой. Прикрепляем к поверхности шаров нитки, которые пригодятся для крепления к потолку. Перед нанесением очередного слоя краски, важно дождаться окончательного высыхания предыдущего.
Звездное небо готово , планеты Солнечной системы тоже… Теперь самое важное! Закрепляем полотно со звездами , созвездиями , кометами и т. п. на потолке. Планеты занимают свое место на небе… Звездное небо и планеты Солнечной Системы готовы к изучению .
Уважаемые коллеги, надеюсь вам понравилось наше Звездное небо и планеты Солнечной Систем !
Публикации по теме:
В нашем детском саду была создана КОСМИЧЕСКАЯ КОМНАТА. От каждой группы был представлен материал на космическую тему. Мы с ребятами решили.
Здравствуйте дорогие коллеги! хочу показать вам мой макет «Планеты солнечной системы». Ведь скоро 12 апреля -день Космонавтики, а тема.
В преддверии Дня Космонавтики, я изготовила информативное наглядное пособие для пополнения материалов развивающей среды в детском саду.
Хочу представить вашему вниманию модель «Планеты Солнечной системы» своими руками. Космос очень велик. Кроме нашей Земли, существуют и другие.
По порядку все планеты назовет любой из нас. Раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля, четыре – Марс. Пять – Юпитер, шесть – Сатурн, семь.
Берем обруч среднего размера и обматываем изоляционной лентой Обтягиваем тканью соответствующей расцветки Делаем шары из бумаги.
Звезда полимерной глины — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Пластилиновая звезда роялти бесплатно векторное изображение
Пластилиновая звезда роялти бесплатно векторное изображение — VectorStockЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.