Под светильник: Площадки под светильник; под гардину; под люстру
Платформа под светильник
- Сортировать:
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
Платформа 60 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 60 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупокПлатформа 70 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 70 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Платформа 80 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 80 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупок org/Product»>-
Платформа 90 мм Оптимпласт
Розничная цена: 13 ₽
Дилерская цена: 10 ₽
Платформа 90 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупок org/Product»> Платформа универс.235-305мм (Белая)
Розничная цена: 175,50 ₽
Дилерская цена: 135 ₽
Платформа универс. 235-305мм (Белая) теперь в вашей корзине покупокПлатформа универсальная (бел) 65-105
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа универсальная (бел) 65-105 теперь в вашей корзине покупокПлатформа универсальная (черн) 65-105
Розничная цена: 15,60 ₽
Дилерская цена: 12 ₽
Платформа универсальная (черн) 65-105 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Платформа универсальная 165-255
Розничная цена: 110,50 ₽
Дилерская цена: 85 ₽
Платформа универсальная 165-255 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>Платформа универсальная квадратная 50-90
Розничная цена: 41,60 ₽
Дилерская цена: 32 ₽
Платформа универсальная квадратная 50-90 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
Платформа 65 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 65 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупокПлатформа 75 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 75 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупокПлатформа 85 мм Оптимпласт
Розничная цена: 16,90 ₽
Дилерская цена: 13 ₽
Платформа 85 мм Оптимпласт теперь в вашей корзине покупокПлатформа под светильники MAYTONI 12мм с пластиком
Используется для установки светильников без бортика, нет необходимости использовать протекторное…Розничная цена: 377 ₽
Дилерская цена: 290 ₽
Платформа под светильники MAYTONI 12мм с пластиком теперь в вашей корзине покупокПлатформа универсальная 125-155
Розничная цена: 78 ₽
Дилерская цена: 60 ₽
Платформа универсальная 125-155 теперь в вашей корзине покупокПлатформа универсальная квадратная 150-200
Розничная цена: 110,50 ₽
Дилерская цена: 85 ₽
Платформа универсальная квадратная 150-200 теперь в вашей корзине покупокПлатформа универсальная квадратная 90-140
Розничная цена: 71,50 ₽
Дилерская цена: 55 ₽
Платформа универсальная квадратная 90-140 теперь в вашей корзине покупокАккумуляторный кемпинговый светильник с пультом управления
И снова о независимом освещении. Не фонариками едиными, так сказать
Идея использования фонариков для освещения квартиры не встретила понимания у части читателей обзора Lumintop D2. Сабж, думаю, вызовет значительно меньше вопросов. Хотя на самом деле именно этот светильник у нас особо не прижился и используется на кухне для общего освещения, скажем, во время ужина. А вот процесс готовки освещает уже один из фонариков на 21700 с дополнительным заливным светом. Тем не менее герой сегодняшнего обзора вполне имеет право на жизнь и может пригодиться в более благоприятных условиях.
Я заказал модификацию с большей мощностью и увеличенной емкостью аккумулятора. Продавец обещает питание от 3х18650 по 1200 мАч, взрыв-схема сулит и того больше.
Ожидаемо, обещанной емкости нет и близко. Но по факту все оказалось чуть лучше, чем я ожидал изначально. Если бы светильник поддавался разборке, можно было бы доказать факт обмана (даже по весу видно, что трех банок там нет). А так, просто имейте в виду, что все врут, особенно — продавцы дешманских фонарей.
Коробка была упакована в “рукав” с наполненными воздухом ячейками. Из опознавательных знаков — только буквенно-цифровой индекс модели HS-V66.
Светильник дополнительно был обернут в пупырку, пульт лежал рядом, инструкцию не положили, но она не особо и нужна.
Весит чуть больше 200 грамм.
Светильник состоит из двух частей — матового полупрозрачного плафона и белого пластикового корпуса.
На боковой поверхности корпуса имеется кнопка управления, индикатор заряда батареи и под силиконовой заглушкой — мини-USB для зарядки и USB-А для питания внешних устройств.
Стоит ли говорить, что функция павербанка здесь чисто для галочки? Дело даже не в емкости встроенного аккумулятора, а в том, что на выход светильник отдает меньше одного ватта.
Верхняя грань отведена под солнечную панель.
Она не бутафорская — если подсветить панель фонариком, то через пару секунд зажигается светодиод на индикаторе зарядки. Но сделать хоть сколько-нибудь ощутимый вклад в подзарядку аккума солненая батарея может, скорее всего, только летом в солнечную погоду. А не в феврале, да на подоконнике квартиры.
Тут же разместился складной карабин для подвешивания светильника. У нас на кухне люстра с декоративным “коромыслом” — как раз удобно подвешивать (не удивляйтесь отсутствию плафона — сняли еще в первые дни, чтоб в случае чего не было осколков).
Пульт простейший, питается от литиевой батарейки 1220.
С ним есть нюансы. Во-первых — переключение режимов. Кнопка включения сразу включает максимальный режим. Соответственно, кнопка Mode1 отвечает за второй режим. А Mode3 включает уже строб. Значительно логичней было бы промаркировать кнопку включения как Mode1 и сдвинуть остальные маркировки.
И во-вторых, но более важно — светильник через некоторое время после выключения отключает питание ИК-приемника и перестает реагировать на пульт. И пульта о слушаться не будет пока светильник не включить физической кнопкой. Выходит, не получится повесить светильник в нужном месте утром и потом включить его вечером пультом.
Как вы уже догадались из описания управления, у светильника имеются три режима мощности плюс строб ну и СОС еще есть.
В самом мощном режиме фонарь полноценно освещает 8-метровую кухню, разницы с обычной люстрой не видно, прямо под светильником можно спокойно читать. Свет холодный, около 6000К, но без намека не синеву. В младших режимах светильник ШИМит. Особенно некомфортное сочетание получается в Low режиме — слабая яркость и бьющее по глазам мерцание исключают осмысленную деятельность при таком свете (скажем так — сделать бутерброд можно, но нормально готовить будет мучением).
Стабилизации нет, поэтому по ходу работы яркость постепенно снижается. Через четыре с половиной часа работы в максимальном режиме яркость опускается до уровня режима минимального (но поскольку при снижении яркости в процессе разряда батареи мерцания нет, то такой свет более-менее еще покатит).
При тесте фонарь проработал 7 часов, он еще тлел, но световой поток был уже на уровне единиц люменов, так что дальше не продолжал. После этого заряжался светильник четыре с половиной часа. Залилось, если перевести показания из 5 вольт в 3,7, около 2300 мАч. Могу предположить, что если бы дождался отключения фонаря, то получилось бы до 2500 мАч.
Что в итоге. Светильник звезд с неба не хватает, но в качестве экстренного или походного варианта вполне имеет право на жизнь. Если учитывать цену, то, думаю, лучших характеристик за эти деньги ожидать вряд ли приходится. Значительно бОльшая емкость аккумулятора и теплый свет со стабилизацией — от двух ценников сабжа.
Натюрморт под лампой
Вы здесь:
Главная → Искусство → Коллекции → Поиск
Изображения
Дополнительные просмотры
6 декабря 2019 г.
Натюрморт под лампой
1962
(испанский, 1881–1973)
Испания, 20 век
Линолеум
Изображение: 53,1 x 64 см (20 7/8 x 25 3/16 дюйма)0004 John L. Severance Fund 1984.61
© Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Резюме каталога: Bloch I.231.1101
Местоположение
нет в наличии
Описание В возрасте 77 лет Пикассо выполнил свою первую большую многоцветную линогравюру «Портрет дамы » по мотивам Кранаха Младшего, для которой он вырезал шесть блоков линолеума, по одному для каждого цвета. Каждый блок нужно было тщательно выровнять по очереди. Находя этот трудоемкий процесс, Пикассо разработал совершенно новый метод, который он использовал для 147 линогравюр, выполненных 1968. Нововведение Пикассо заключалось в том, чтобы использовать один блок для печати всех цветов, вырезая больше рисунка из блока для каждого цвета. Чтобы создать Натюрморт под лампой , он сначала напечатал неразрезанный блок белым цветом на 80 листах бумаги (тираж был 50, но некоторые листы испортились в процессе печати), потому что другие цвета лучше печатаются на слое прозрачной бумаги. чернила. Затем несколько областей, которые должны были остаться белыми, были вырезаны, поверхность блока была окрашена в желтый цвет, и блок был напечатан. Затем области, оставшиеся желтыми, были вырезаны, и поверх желтого был напечатан блок, окрашенный красной краской. Действуя таким образом, последовательно добавлялись также зеленый и черный. Это дерзкий метод: если в конце процесса будет допущена ошибка, все издание будет испорчено. Биография художникаПабло Пикассо
Пабло Руис Пикассо (1881-1973), самый плодовитый и влиятельный художник 20-го века, сместил акцент искусства с его традиционной заботы о красоте на радикальные инновации. Сын учителя рисования, Пикассо в детстве демонстрировал незаурядные таланты и в шестнадцать лет поступил в Королевскую художественную академию в Мадриде. Менее чем через год он бросил учебу и вскоре присоединился к нескольким авангардным художникам и анархистским группам в Барселоне и Париже. Пройдя через череду стилистических периодов, прежде всего Синий (1901-1904) и Роуз (1904-1906) периоды, он сотрудничал с Жоржем Браком (1882-1963) в 1908 году, чтобы изобрести кубизм, революционный метод реструктуризации изобразительного пространства. Пикассо оставался активным до своей смерти в 1973 году. Хотя его искусство по-прежнему кажется радикальным, многим из его работ более ста лет. Кубизм, возможно, самое важное развитие искусства 20-го века, был изобретен примерно в 1908 году Пабло Пикассо (1881–1973) и Жоржем Браком (1882–1963). Самым революционным аспектом стиля был не его очевидный упор на геометрическую форму; скорее, это было введение радикально нового подхода к конфигурированию изобразительного пространства. Начиная с эпохи Возрождения художники использовали различные приемы для создания иллюзии отдаленного пространства, уходящего за поверхность холста. Кубисты отвергли эту идею и разрушили пространство, сжав передний план, средний план и задний план в непрерывную сеть перекрывающихся, пересекающихся плоскостей. В течение 1910-е годы другие художники и скульпторы восприняли или адаптировали кубизм в своих целях. Этот революционный подход вдохновил множество связанных движений и продолжает влиять на визуальный язык художников, архитекторов и дизайнеров во всем мире.
ЦитатыPlanas, Clausstre Rafart. «Материалы и технологии». В Пикассо и Бумаге . Уильям Х. Робинсон и др., 292–313. Лондон: Королевская академия художеств, 2020. Воспроизведено: стр. 301, кат. нет. 316
История выставкиОбзор года за 1984 год . Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (организатор) (3 апреля — 5 мая 1985 г.).
Цветная печать . Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (организатор) (10 сентября — 17 ноября 1985 г.).
Объект в фокусе: Пикассо, Натюрморт под лампой, 1962 [линолеум, 1984.61] . Кливлендский художественный музей (организатор) (30 октября — 25 ноября 2001 г.).
Наперекор: Гравюры на дереве из коллекции . Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (организатор) (17 августа — 9 ноября), 2003).
От Моне до Дали: современные мастера из Художественного музея Кливленда . Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо (организатор) (21 октября 2007 г. — 13 января 2008 г.).
Процитировать эту страницу{{cite web|title=Натюрморт под лампой|url=https://clevelandart.org/art/1984.61|author=Pablo Picasso|year=1962|access-date=23 февраля 2023|publisher =Кливлендский музей искусств}}
См. такжеКоллекция:
PR — Линогравюра
Отдел:
Эстампы
Тип изображения:
Печать
Материал:
Вырезка линолеума
Кредитная линия:
Фонд Джона Л. Северанса
Свяжитесь с нами
Информация об этом объекте, включая происхождение, может быть на данный момент неточной. Если вы заметили ошибку или у вас есть дополнительная информация об этом объекте, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
Чтобы запросить дополнительную информацию об этом объекте, учебных изображениях или библиографии, обратитесь в справочное бюро библиотеки Ингаллса.
Все изображения и данные, доступные в открытом доступе, можно загрузить бесплатно. Для изображений, недоступных в открытом доступе, детального изображения или любого изображения с цветной полосой, запросите цифровой файл в Image Services.
Биология VO2 max: взгляд под лампой физиологии
Обзор
. 2017 июнь; 220(2):218-228.
дои: 10.1111/афа.12827. Epub 2016 25 ноября.
С Лундбю 1 , Д Монтеро 2 , М Джойнер 3
Принадлежности
- 1 Цюрихский центр интегративной физиологии человека, Институт физиологии, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария.
- 2 Отделение кардиологии, Университетская клиника Цюриха, Цюрих, Швейцария.
- 3 Отделение анестезиологии, клиника Майо, Рочестер, Миннесота, США.
- PMID: 27888580
- DOI: 10.1111/афа.12827
Обзор
C Lundby et al. Acta Physiol (Oxf). 2017 9 июня0005
. 2017 июнь; 220(2):218-228.
дои: 10.1111/афа.12827. Epub 2016 25 ноября.
Авторы
C Лундбю 1 , Д Монтеро 2 , М Джойнер 3
Принадлежности
- 1 Цюрихский центр интегративной физиологии человека, Институт физиологии, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария.
- 2 Отделение кардиологии, Университетская клиника Цюриха, Цюрих, Швейцария.
- 3 Отделение анестезиологии, клиника Майо, Рочестер, Миннесота, США.
- PMID: 27888580
- DOI: 10.1111/афа.12827
Абстрактный
В этом обзоре мы утверждаем, что несколько ключевых особенностей максимального потребления кислорода (VO 2 max) должны лежать в основе дискуссий о биологических и редукционистских детерминантах его межиндивидуальной изменчивости: (i) вызванное тренировкой увеличение VO 2 max в значительной степени способствует увеличению объема эритроцитов и связанному с этим улучшению ударного объема, который также адаптируется независимо от изменений объема эритроцитов. Эти общие концепции также подтверждаются поперечными исследованиями спортсменов с очень высокими значениями VO 9 .0197 2 макс. Таким образом, (ii) вариации VO 2 максимальных улучшений при физической нагрузке также, вероятно, связаны с вариациями этих физиологических детерминант. (iii) Все ранее не тренированные люди реагируют на тренировку на выносливость с точки зрения улучшения VO 2 max при условии, что стимул превышает определенный объем и/или интенсивность. Таким образом, генетический анализ и/или редукционистские исследования, проводимые для понимания или предсказания таких вариаций, могут быть сосредоточены конкретно на вариантах ДНК или других молекулярных явлениях, имеющих отношение к этим физиологическим путям.
Ключевые слова: упражнение; генетика; митохондрии; не отвечающие; производительность; объем эритроцитов.
© 2016 Скандинавское физиологическое общество. Опубликовано John Wiley & Sons Ltd.
Похожие статьи
Увеличенный объем крови способствует повышению сердечно-сосудистой деятельности у пожилых мужчин, тренирующихся на выносливость.
Хагберг Дж.М., Голдберг А.П., Лакатта Л., О’Коннор Ф.К., Беккер Л.С., Лакатта Э.Г., Флег Д.Л. Хагберг Дж. М. и соавт. J Appl Physiol (1985). 1998 г., август; 85 (2): 484-9. doi: 10.1152/jappl.1998.85.2.484. J Appl Physiol (1985). 1998. PMID: 9688724 Клиническое испытание.
Прикладная физиология марафонского бега.
Шедин Б., Сведенхаг Дж. Шодин Б. и соавт. Спорт Мед. 1985 март-апрель; 2(2):83-99. doi: 10.2165/00007256-198502020-00002. Спорт Мед. 1985. PMID: 38
Обзор.
Исследование сердечно-легочной эффективности у разных категорий бегунов.
Дасгупта П.К., Мухопадхьяй А.К., Де А.К. Дасгупта П.К. и соавт. Индийский J Physiol Pharmacol. 2000 г., апрель; 44(2):220-4. Индийский J Physiol Pharmacol. 2000. PMID: 10846640 Клиническое испытание.
Обзор кетогенной диеты для спортсменов на выносливость: повышение производительности или эффект плацебо?
Бейли С.П., Хеннесси Э. Бейли С.П. и др. J Int Soc Sports Nutr. 22 июня 2020 г .; 17 (1): 33. doi: 10.1186/s12970-020-00362-9. J Int Soc Sports Nutr. 2020. PMID: 32571422 Бесплатная статья ЧВК.
Геномные и транскриптомные предикторы уровней ответа на тренировку на выносливость.
Сарзинский М.А., Гош С., Бушар С. Саржинский М.А. и соавт. Дж. Физиол. 2017 Май 1; 595 (9): 2931-2939. дои: 10.1113/JP272559. Epub 2016 3 июля. Дж. Физиол. 2017. PMID: 27234805 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Связь между PhA и переменными физической работоспособности у больных раком.
Гутьеррес-Сантамария Б., Мартинес Агирре-Бетолаза А., Гарсия-Альварес А., Ариеталеанизбеаскоа М.С., Мендисабаль-Галластеги Н., Грандес Г., Кастаньеда-Бабарро А., Кока А. Гутьеррес-Сантамария Б. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 9 января; 20 (2): 1145. дои: 10.3390/ijerph30021145. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36673900 Бесплатная статья ЧВК.
Улучшенные кардиометаболические и клеточные адаптивные реакции на многократные по сравнению с однократными ежедневными сеансами высокоинтенсивных интервальных тренировок у крыс Wistar.
Мендес Б.Ф., Коста-Перейра Л.В., де Андраде Х.А., Диниз Магальяйш С.О., де Перейра Р.Р.С., Эстевес Э.А., Кассильяс Р.К., Андраде Э.Ф., Грипп Ф., де Магальяйнс Ф.К., Онорато Сампайо К., Аморим Ф.Т., Диас-Пейшоту М.Ф. Мендес Б.Ф. и соавт. Научный представитель 2022 г. 7 декабря; 12 (1): 21187. doi: 10.1038/s41598-022-24906-y. Научный представитель 2022. PMID: 36476806 Бесплатная статья ЧВК.
Дорога к зимним Олимпийским играм в Пекине и не только: мнения и взгляды на физиологию и инновации в зимнем спорте.
Ван Дж., Гуан Х., Хострап М., Роулендс Д.С., Гонсалес-Алонсо Дж., Дженсен Дж. Ван Дж. и др. J Sci Sport Exerc. 2021;3(4):321-331. doi: 10.1007/s42978-021-00133-1. Epub 2021 27 сентября. J Sci Sport Exerc. 2021. PMID: 36304069 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Влияние высокоинтенсивных интервальных тренировок (ВИИТ) на пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата: систематический обзор и метаанализ с отчетом о метарегрессии и картировании.