Старинный светильник википедия: Терминология светильников (наша википедия). | Интернет-магазин люстр 220svet.ru
gaz.wiki — gaz.wiki
Navigation
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Maytoni Decorative Lighting — официальный сайт: производство и оптовые поставки люстр, светильников, бра, торшеров
Maytoni
Немецкий бренд интерьерных светильников различных стилей и направлений.
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Лампы VOLTEGA
Светодиодные лампы VOLTEGA специально созданы для светильников Maytoni, являясь их идеальным дополнением.
Инновационные технологии и продуманный дизайн — отличительная черта этих ламп: в дизайне объединяются неустаревающая классика и современные тенденции, а и пользование новейших технологий позволяет обеспечить низкое энергопотребление при высокой светоотдаче.
История
Марка Maytoni зарегистрирована в феврале 2009 года. С момента основания, продукция бренда представлена более чем в 35 странах мира. Из года в год ассортимент продукции расширялся, на сегодняшний день в каталоге компании представлено более 2000 единиц продукции.
Дизайн
Maytoni создает продукт от эскиза до готового шедевра. Над созданием светильников Maytoni трудятся одни из лучших промышленных дизайнеров, технологов, архитекторов и конструкторов. Постоянно расширяется ассортимент и создаются уникальные модели. В каталоге Maytoni представлены светильники в современном и классическом стилях.
Качество
Вся продукция бренда соответствует Европейскому стандарту качества благодаря многоступенчатой системе собственного производственного контроля, ведь в процессе создания светильника уделяется внимание каждой детали.
Производство
80% ассортимента производят две фабрики, эксклюзивно работающие с Maytoni, помимо которых компания работает еще с 28 фабриками, что обеспечивает непрерывное производство. Все фабрики оснащены передовым оборудованием и работают по стандарту качества Maytoni GmbH.
Старинные люстры и светильники из оленьих рогов. Geweihleuchter.
Рогатые светильники, которые я встречала чуть ли не в каждом немецком средневековом замке, пробудили мой интерес к теме. Мне повезло, я нашла интереснейшую статью по теме, представленную RDK Labor – некий проект исследовательского центра при Центральном институте истории искусств в Мюнхене (Zentralinstitut für Kunstgeschichte) в сотрудничестве с Институтом в Кёльне ( Institut für Informationswissenschaft): http://www.rdklabor.de/wiki/GeweihleuchterВ воскресенье фотографировала ,без вспышки, само собой. Eltville, Kurfürstliche Burg, Geweihleuchter.
Такие светильники относятся к категории Geweihmöbel – мебель из оленьих рогов. Наиболее распространенным вариантом является Lüsterweibchen – светильники с изображением женских фигур, Святой Марии, богатых благочестивых дам или же мифологических сирен, в комбинации с рогами оленей, лосей, козерогов и даже африканских антилоп. Держатели для свечей обычно изготовлялись из кованого железа, реже из бронзы или латуни. Самый старый из известных на сегодняшний день светильников датируется 1392-ым годом, его подарил церкви Святой Марии в ганзейском городе Лемго (земля Северный Рейн — Вестфалия) некто по имени Ghese Lambrachting. В начале XX века светильник был перенесен из церкви в Лемго сначала в городскую ратушу, а затем в городской музей Hexenbürgermeisterhaus.
Leuchterweibchen, Geweihleuchter Lemgo, um 1390/1400.
Однажды мне на глаза попалась иллюстрация с изображением русалочки c оленьими рогами, копия с рисунка Альбрехта Дюрера, и я поняла, что история эта длинная и интересная. Альбрехт Дюрер нарисовал эскиз светильника с сиреной для своего нюрнбергского друга Виллибальда Пиркгеймера в 1513-ом году.
– Lüsterweibchen nach Albrecht Dürer ca. 1900. Светильник по эскизу Дюрера, изготовленный ок. 1900 года.
Помимо сирены, женщины-змеи, женщины-рыбы Мелюзины (прообраза нашей лягушки-царевны) или аллегорической фигуры Фортуны на рогатых светильниках встречались и фигуры тритонов, купидонов, а также грифонов, драконов и львов. В церковных светильниках подобного рода или же светильниках, украшавших монастырские трапезные и частные дома духовенства, чаще всего использовался образ Марии с младенцем, но сохранились светильники с фигурами Иисуса Христа, апостолов, ангелов, Иоанна Крестителя, Святой Катерины, Святой Варвары и др. Часто рядом с изящными канделябрами, ветвистыми рогами и разнообразными резными фигурами на светильниках размещались гербы и геральдические символы, светильники выполняли не только декоративную функцию, драгоценные охотничьи трофеи наглядно демонстрировали богатство охотничьих угодий вокруг городов, замков, монастырей и мастерство самих охотников. Такие светильники считались роскошным свадебным подарком и документально заносились в список, как весьма ценный предмет обстановки.
– Marienleuchter. Schwaben, 1502
– Dorfkirche Schlagsdorf, Hl. Georg.
Корона из оленьих рогов с фигурой Святого Георгия, находящаяся в церкви городочка Шлагсдорф в земле Мекленбург-Передняя Померания (Dorfkirche Schlagsdorf, Mecklenburg, автор Henning van der Heyde?), оснащена приспособлением для подъема и спуска, вероятно, чтобы удобнее было зажигать свечи, подъемный механизм в таких случаях обеспечивал возможность прикоснуться к статуе, если она становилась предметом паломничества.
Эту русалочку можно увидеть в одной из проходных комнат в замке Кохем на Мозеле. От всех остальных подобных светильников она отличается исключительной общительностью. Экскурсоводы советуют туристам дотронуться до красного кружка и загадать желание, я не поленилась, дотянулась и загадала. Фигурка сирены является оберегом замка, говорят, XV век, притягательный красный овал приходится подкрашивать время от времени. Рядом со светильником на деревянной балке над удивительной красоты окошком можно прочитать мудрый совет окружать себя не только предметами, приносящими пользу, но и предметами искусства.
Мой любимчик. Этот дракон висит при входе в замок Reihenstein. Сфотографировать его не так-то просто.
Дракон выполнен по мотивам эскиза Албрехта Дюрера. Один из многочисленных полюбившихся вариантов светильника.
Мой рассказ о замке на Рейне здесь: http://n-dank.livejournal.com/71893.html
Burg Reihenstein, Rhein
– Albrecht Dürer; Entwurf für einen Drachenleuchter mit Elchgeweih; 1521/22
– Veit Stoß (ca. 1447-1533) (nach einem Entwurf Albrecht Dürers), Drachenleuchter, Lindenholz, Nürnberg. 1522.
А этого я приняла было за трёхглавого пса со змеиным хвостом, уж очень по-собачьи выглядят морды, или это всё-таки дракон? Лапки-то драконьи. Пришлось мне забираться на стул, чтобы сфотографировать.
Eltville. Grafenkammer im 1.OG Geweihleuchter
В XVI веке (стиль поздней готики и Ренессанса) подобные светильники особо широко были распространены в Германии, но также встречались в Северной и Южной Голландии и во Франции. Первое упоминание о них нашлось в источнике 1325-го года из Северной Франции, что-то про монастырские рогатые светильники: „pour 4 candeliers à cornes qui ont testes de nonnains“. В конце XVIII века светильники с рогами вышли из моды, однако, мода вернулась во второй половине XIX века и продержалась приблизительно до 1910 года, только восковые свечи постепенно заменялись на электрические лампочки.
Редко где старинные 500-летние светильники в комбинации с оленьими рогами сохранились на своих прежних исторических местах, буквально, можно пересчитать по пальцам: 5 из 6 светильников с фигурами святых в ратуше города Lüneburg (Fürstensaal des Lüneburger Rathauses), излюбленная тема ренессанса добродетельная римлянка Лукреция в итальянском городе Випитено (или нем. Sterzing Штерцинг), королевский светильник у входа в ратушу в Госларе (Goslarer Kaiserleuchter), светильник в форме короны с оленьими рогами в Зале мира в городской ратуше Мюнстера (Kronleuchter mit Rothirschgeweih im Friedenssaal in Münster), светильник в форме короны с оленьими рогами в Зале мира городской ратуши в Оснабрюке (Friedenssaal in Osnabrück).
Исторические светильники с оленьими рогами в ратушах немецких городов, фото из сети.
– Lueneburg. Rathaus. Fuerstensaal Пять светильников вряд, один из них со Святым Георгием, один с Мадонной.
– Münster. Rathaus. Friedenssaal. Светильник с Мадонной (плохо видно фигуру Мадонны на фото, канделябр заслоняет)
– Osnabrück. Rathaus. Friedenssaal
Лукреция на светильнике с рогами козерога, украшающем ратушу в крошечном городке Випитено в Южном Тироле (нем.Штерцинг), действительно великолепна. Светильник датируется 1525-ым годом, фото с сайта RDK Labor, нигде больше и не найти, итальянцы не выставляют фотографии в сеть. Как Лукреция оказалась в Италии, и почему в этом маленьком итальянском городке немецкие названия? Скорее всего, город стал итальянским уже в послевоенное время. Надо будет почитать.
Vipiteno, Palazzo del Municipio, matrona romana Lucrezia.
Такие старинные люстры пользуются спросом на рынке искусств, в зависимости от возраста и качества стоят очень дорого.
Замечательные фотографии с сайта deerbe.com. Женская фигура высотой 40 см.
Lüsterweibchen Um 1850
Богемский хрусталь — технология в уникальных светильниках
Богемский хрусталь — национальное достояние Чехии. Он безупречно прозрачен, отличается непревзойденным качеством. Традиция стеклоделия в Чехии никогда не прерывалась, что дало ей право задавать тон в искусстве обработки стекла по всему миру. Как и в древности, сегодня чешское стекло обрабатывают при помощи алмазных инструментов, создают игру света с помощью добавок меди, марганца, железа, украшают серебром, золотом, драгоценными камнями.
История богемского стекла
Земля, на которой ныне расположилась Чехия, раньше звалась Богемией. Археологи уверяют, что стеклодувное мастерство появилось здесь еще в IX веке. Тогда стеклодувов и резчиков по стеклу было очень мало, а потому хрустальные и стеклянные изделия были лишь у богачей и знати. Но в XII веке начинается активное развитие богемской стекольной промышленности, и к XIV веку стеклянные предметы в Чехии может позволить себе каждый мещанин.
Природный хрусталь — это редкий минерал, с которым виртуозно умели обращаться древние греки и римляне. Чехам удалось создать искусственный хрусталь, добавляя в стекло барий и свинец. Ювелир императора Рудольфа II чех Каспар Леман применил древнеримскую технику резьбы по хрусталю — и прославил чешское стекло на весь мир. Уникально тонкая гравировка Лемана сделала стекло подобным бриллианту, и заворожила ценителей прекрасного на многие века. Красота чешских изделий из стекла, их широчайшая цветовая гамма и качество превзошли популярное венецианское стекло, а затем и английское.
Чешское стекло всегда славилось своей особенной прозрачностью: дело в том, что пески в Богемии содержат минимальное количество окисей железа. Однако объяснять успех чешского стеклоделия лишь большим количеством хорошего сырья было бы неверно. На территории Чехии проживало много династий стеклоделов. Тайна варки стекла передавалась от отца к сыну. Именно чешские династии развивали технологию стеклоделия и распространяли ее по всей Европе. Интересно, что австрийский бренд Swarovski создал родившийся в Богемии потомственный стеклодув Даниэль Сваровски.
Сегодня в Чехии живы старинные традиции производства хрусталя и гладкого стекла, которое могут гравировать, шлифовать или расписывать. Многие операции до сих пор выполняются вручную. Чешское стекло становится изюминкой светильников от лучших мировых производителей.
Светильники для королей
Первая люстра из чешского хрусталя появилась на свет в 1724 году благодаря мастеру Иосифу Мальме. Такие люстры изготавливались для королевских покоев, в том числе они украсили резиденции Марии Терезы, королевы Елизаветы, Людовика XIV. Хрустальные люстры до сих обязательный атрибут в дворцовых залов в Чехии: богемское стекло способно служить столетиями, становясь со временем все более привлекательным.
Сегодня светильники из чешского хрусталя доступны каждому. Продукция Lasvit демонстрирует блестящее сочетание современных идеи и древнейших техник. Даже компания Schonbek — ведущий игрок в области проектирования и производства хрустальных люстр — обязана своим возникновением секретам чешского стеклодува Адольфа Шонбека.
Светильник из богемского хрусталя будет всегда приковывать к себе взгляды. Свет в нем словно взрывается миллионами «радуг», искрится и дает роскошный блеск. Однако мало кому известно, что восхитительная игра света в люстре зависит от количества окиси свинца в хрустале.
Богемский хрусталь: секреты подлинности
- Хрустальные детали люстры должны быть прозрачными, без пузырьков, царапин, прожилок и иных дефектов. От них должно исходить радужное сияние. Если вы увидите лишь монотонный блеск, перед вами изделие из стекла.
- Настоящий хрусталь чудесно «поет». Потрите хрустальный подвес намоченным пальцем либо слегка постучите по нему твердым предметом — и он подарит вам мелодичный долгий звон. Стекло издаст лишь сухое клацанье.
- Подержите хрустальный элемент в руке: настоящий хрусталь очень долго остается прохладным, стекло же быстро нагревается.
- Никогда не покупайте изделия из хрусталя на рынках или в магазинах с сомнительной репутацией. Лучше иметь дело с фирменными салонами и магазинами, где квалифицированные продавцы гарантируют вам качество товара.
Богемский хрусталь — это не просто изысканное украшение интерьера и знак хорошего вкуса. Покупка люстры — инвестиция в прекрасный предмет, который имеет вековые традиции.
Читайте также:
Краткая история здания Универмага AU PONT ROUGE
Покупка участка земли
История здания универмага Au Pont Rouge («У Красного Моста») в его современном виде начинается с 1905 года, когда представители правления знаменитой бельгийско-голландской торговой фирмы «С. Эсдерс и К.Схейфальс», мирового поставщика готового женского и мужского платья, купили участок и угловой дом на набережной реки Мойки, д. 73, и Гороховой улице, д. 15.
В том же году бельгийско-австрийский предприниматель Стефан Эсдерс (Stefan Esders) и его партнер и племянник Карл Схефальс (Karl/Charles Scheefhals) из Нидерландов подали прошение о позволении им постройки пятиэтажного с мансардой здания для современного торгового дома.
Разрешение было получено, и в период 1906-1907 годов у Красного моста по проекту петербургских архитекторов Владимира Александровича Липского и Константина Николаевича де Рошефора возвели необычное строение торгового дома «С.Эсдерс и К.Схейфальс».
Стефан Эсдерс (1852-1920)
Красный мост. Вид квартала до постройки здания универмага «Эсдерс и Схейфальс» (1900г.)
Здание училища глухонемых у Красного моста (1900-1905)
Постройка здания, особенности декора
Основу спроектированного в стиле модерн здания составлял массивный металлический каркас весом в 70 000 пудов (1 147 тонн), идею которого Рошефор позаимствовал у недавно открывшегося здания компании «Зингер» на Невском проспекте, оригинального примера сочетания парижского и нью-йоркского стилей.
Однако здание на Мойке несколько скромнее, все пышные детали убраны наверх. Низ дома чем-то созвучен современной архитектуре, огромные прямоугольные окна и довольно узкие простенки. На четвертом этаже – оконные проемы с полукруглым завершением, на пятом – сдвоенные окна, а мансардный этаж украсили окнами подковообразной формы.
Над окнами четвертого этажа изображены кувшинки, на простенках – спускающиеся от медальонов гирлянды. Фасад со стороны реки Мойки завершается невысоким аттиком с именами владельцев.
Оригинальный срезанный угол дома создает впечатления плавного перехода от Гороховой улицы к набережной реки Мойки. Угол дома изначально венчал высокий кивер[1], ставший украшением Торгового дома «У Красного моста».
После завершения работ приемочная авторитетная комиссия отметила, что здание торгового коммерческого предприятия на угловом участке № 73/15 правого берега Мойки и Гороховой улицы полностью соответствует современным требованиям крупного торгового центра.
Вид набережных Мойки с Красного моста (1890-1900)
Торговый дом «Эсдерс и Схейфальс» (1908)
Источник: Iroshnikov M.P., Shelayev Y.B., Protsai L.A, Before the Revolution. St.Petersburg in Photographs: 1890-1914, Harry N. Abrams, Inc., Publishers, New York, Nauka Publishers, Leningrad, JV Smart, Leningrad, 1991
Первый многоэтажный магазин в России
Своей планировкой и удобным размещением торговых и демонстрационных залов, складских и офисных помещений здание полностью соответствовало стандартам лучших европейских универсальных магазинов начала ХХ века.
При этом здание стало первым в России многоэтажным магазином.
В течение десяти лет, до 1917 года Торговый дом на Мойке считался самым модным и богатым торговым предприятием, предлагавшим комфортные условия и широкий товарный ассортимент для состоятельных покупателей Петербурга. Это был шикарный, просторный, залитый светом grand magasin, где продавалось буквально все, от кружев и перчаток до манто и шляп.
Среди клиентов магазина были члены императорской семьи, включая императрицу Александру Федоровну, супругу Николая II.
Торговый дом «Эсдерс и Схейфальс» 1913 Источник: «Петербург сквозь столетие», автор: Карл Булла
У Красного моста (1913)
Швейная фабрика
После Октябрьского переворота, покинутое владельцами здание пустовало полтора года, пока в июле 1919 года совет народного хозяйства Северного района Петрограда не вынес решение о передаче здания магазина Центральной швейной фабрике. В 1922 году этому ленинградскому производству присвоили имя советского комиссара В. Володарского, бывшего до революции портным.
В сентябре 1928 года цех пошива дамской одежды фабрики им. В. Володарского был выделен в самостоятельную фабрику «Большевичка», ставшую один из самых известных советских предприятий легкой промышленности.
В 1992 году предприятие преобразовано в ЗАО «Фабрика одежды Санкт-Петербург» (торговая марка FOSP).
Торговый дом «Эсдерс и Схейфальс» на Мойке.
Портной и закройщик снимают мерки с клиента (1908)
Река Мойка и Красный мост (1910-1913)
История здания в советское время
Существует несколько версий, почему шпиль здания был уничтожен в 1930-х годах. По одной из них, многие здания эпохи модерна и эклектики в Ленинграде лишились своих шпилей, так как они мешали прохождению телевизионного сигнала. По другой версии причиной сноса стали регулярные протечки. Также существовала версия демонтажа шпиля для придания лучшего внешнего вида Гороховой улице и Адмиралтейству.
В 1960-х годах был разобран и стеклянный купол (световой фонарь).
Стоит отметить, что также компанией «Эсдерс и Схейфальс» были построены здания во Вроцлаве, Вене, Брюсселе и Париже, однако, сохранить удалось только Петербургское и Парижское, в котором сейчас находится универмаг С&A.
Петроград. Патруль военно-революционного комитета на Красном мосту (1917)
Источник: Фото из книги «История Гражданской войны в СССР», т. 2, 1943 г.
Улица Дзержинского, набережная реки Мойки (1960-1966)
Источник: Брязгин В. Н., Стукалов Б. Н. Фотоальбом «Ленинградские мелодии», Изд. «Советский художник», Л-д, 1966
Набережные реки Мойки, Красный мост (1930-е годы)
У Красного моста (1920-е годы)
Источник: Книга «Архитектурные панорамы Невских берегов»
Движение троллейбусов по улице Дзержинского. 30 мая 1944 года.
Фотограф В. Федосеев. Источник фото: http://jabberwoker.livejournal.com/11875.html
Мойка у Красного моста (1925-1930)
Швейная фабрика им. В.Володарского у Красного моста (1989)
Воссоздание здания
В 2009-2014 годах здание было отреставрировано компанией «БТК-Девелопмент». В том числе воссоздана башня со шпилем в виде кадуцея (жезла Меркурия, бога торговли), восстановлены золоченые надписи на русском (орфография сохранена в дореформенном, дореволюционном написании – например, «тужурки») и французском языках, а также аттик с именами владельцев.
Ни одного точного чертежа шпиля не сохранилось, поэтому он воссоздан по эскизам и фотографиям. Но размер у него точно такой же как был в оригинале – 29 метров в высоту.
Здание является памятником архитектуры федерального значения и находится в границах объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Исторический центр Санкт-Петербурга».
Универмаг Au Pont Rouge (2017)
Дополнительная информация:
С.Зуев «Течет река Мойка. Правый берег от Невского проспекта до устья», М.-СПб, Центрполиграф, 2014
А.Мухин «Почему в Петербурге возобновился архитектурный спор вековой давности» журнал «Город 812», 23.08.2012 г., online812.ru/2012/08/23/001/
Между цветными мостами. От Зелёного моста к Синему: прогулка по Мойке (часть 2) http://www.mishanita.ru/2012/11/15/17887/
[1] Кивер – в архитектуре барокко стран восточной Европы – вычурное перекрытие, соединяющее элементы купола, шатра и шпиля.
Первые электрические фонари появились в Петербурге задолго до опытов Эдисона
Первые в мире электрические фонари появились в Петербурге задолго до опытов Эдисона и октябрьского переворота, и изобрел их выдающийся русский ученый Павел Яблочков. Имя великого изобретателя носит сегодня одна из улиц в Петроградском районе нашего города.
Сто сорок лет назад – в конце февраля и весной 1877 г. в Европе произошла сенсация. Электрические лампы впервые вспыхнули в Париже в магазинах Лувра, а затем на площади перед зданием оперного театра. Потом они осветили одну из главных магистралей столицы – авеню Опера.
Жители французской столицы, привыкшие к тусклому газовому освещению, толпами стекались полюбоваться гирляндами белых матовых шаров, установленных на высоких металлических столбах. И когда все фонари разом вспыхивали ярким светом, публика приходила в восторг.
Вскоре примеру Парижа последовал Лондон. Электрические фонари впервые осветили Вест-Индские доки, набережную Темзы, мост Ватерлоо…
Автором небывалого новшества был русский инженер Павел Яблочков. «Северный свет, русский свет — чудо нашего времени!», «Изобретение русского отставного военного инженера Яблочкова — новая эра в технике» – с восторгом кричали европейские газеты о его изобретении.
Сегодня на Западе изобретателем электрической лампочки считают Томаса Эдисона, а про «лампочку Ильича» принято говорить, что ее выдумали большевики, уверяя, будто это они электрифицировали «отсталую Россию». Однако проект масштабной электрификации страны разрабатывался еще до революции 1917 г., помешала его реализации только Первая мировая война.
Между тем первым изобретателем электрических фонарей, осветивших Санкт-Петербург, был выдающийся русский ученый Павел Яблочков.
Фото: wikipedia.org
Дуговая лампа
Павел Николаевич родился в деревне в Саратовской губернии в семье обедневшего мелкопоместного дворянина из старинного русского рода. С детства он любил конструировать. Придумал угломерный прибор для землемерных работ, которым крестьяне окрестных сел пользовались при земельных переделах.
Окончив гимназию, Яблочков был зачислен в Николаевское училище. По завершении учебы он получил чин инженера-подпоручика. Молодого человека командировали в Кронштадт, где в то время была единственная в России школа, которая готовила военных специалистов в области электротехники. Но вскоре он расстался с армией и устроился начальником службы телеграфа на Московско-Курскую железную дорогу.
Там Яблочков узнал об опытах Лодыгина по освещению улиц и помещений электрическими лампами, приборы которого оказались несовершенными.
Уйдя со службы на телеграфе, Павел Николаевич открыл в Москве мастерскую физических приборов. В 1875 г. во время одного из его опытов параллельно расположенные угли, погруженные в электролитическую ванну, случайно коснулись друг друга. Тотчас между ними вспыхнула яркая электрическая дуга. Именно в эти минуты у ученого возникла идея более совершенного устройства дуговой лампы – будущей «свечи Яблочкова».
«Свеча Яблочкова»
Он уехал за границу и оказался в Париже. Однажды Яблочков зашел перекусить в кафе. Напряженно думая о своем, ученый машинально смотрел, как гарсон ставит тарелки, кладет ложку, вилку, нож… И вдруг Яблочков вскочил и бросился в свою мастерскую. Решение пришло к нему, едва он глянул на лежащие параллельно друг другу столовые приборы. Да, именно так надо расположить в лампе электроды – не горизонтально, как во всех прежних конструкциях, а параллельно. Тогда оба будут выгорать совершенно одинаково и расстояние между ними всегда будет постоянным.
В 1876 г. на заседании Французского физического общества он сообщил: «Я придумал новую лампу, или электрическую свечу, в высшей степени простой конструкции…»
Новая эра
Вскоре изобретатель получил на нее французский патент за №112024. Успех превзошел все ожидания. Печать во всем мире пестрела сенсационными заголовками: «Новая эра в технике!»; «Свет приходит из России!»; «Россия – родина электричества» и т. д.
Вскоре «русский свет» вспыхнул не только в Париже и Лондоне, но и в Сан-Франциско, Рио‑де Жанейро, Мексике, Дели. «Из Парижа, – писал сам Яблочков, – электрическое освещение распространилось по всему миру, дойдя до дворца шаха Персидского и до дворца короля Камбоджи».
Фото: wikipedia
В России лампочки вспыхнули в октябре 1878 г. В этот день были освещены казармы Кронштадтского учебного экипажа и площадь у дома командира Кронштадтского морского порта.
Спустя 2 недели свечи Яблочкова впервые осветили в Петербурге Большой театр.
Вскоре электрические фонари – тоже впервые в мире – были установлены на новом Литейном. Позднее ставшие легендарными, эти фонари, изготовленные по проекту архитектора Ц. Кавоса, перенесли на пл. Островского.
Кстати, первый в мире магазин с электрическим освещением появился тоже в Петербурге, на Большой Морской ул. в доме 16, где располагался магазин дамского белья.
В Москве электрические светильники засияли в 1880 г. В 1883 г. при помощи дуговых ламп в день коронования Александра III была освещена площадь вокруг храма Христа Спасителя.
К началу Первой мировой войны в Петербурге было уже более 3 тыс. электрических фонарей и работало около 200 электростанций. Петербургские фонари увековечил в своих стихах Александр Блок:
Ночь, улица, фонарь,
аптека…
Впервые свет в городе погас, когда власть в России захватили большевики. С 1920-го по 1922 г. в Петрограде пропало уличное освещение. Вот тут‑то и пришлось выдумывать «лампочку Ильича» и восстанавливать разрушенную и уже хорошо отлаженную в «лапотной» России» систему электрического освещения.
Изобретение не принесло богатства
Проживая в Париже, Павел Николаевич Яблочков был посвящен в члены масонской ложи «Труд и верные друзья истины», а в июне 1887 г. основал в Париже первую русскую ложу – «Космос» под юрисдикцией Великой ложи Франции и стал ее первым досточтимым мастером. В эту ложу входили многие русские, жившие в ту пору в Париже. Яблочков хотел превратить «Космос» в элитарную ложу, объединяющую в своих рядах лучших представителей русской эмиграции в области науки, литературы и искусства.
Гениальное изобретение Яблочкова совершило настоящий прорыв в области мировой электротехники – с ее появлением началась эра массового электрического освещения.
Однако оно не принесло ученому богатства. Русский пионер электричества умер в бедности и был похоронен в селе Сапожок Саратовской губернии в фамильном склепе возле Михайло-Архангельской церкви.
Эдисон опоздал на несколько лет
На Западе изобретателем электрической лампочки вообще считают Томаса Эдисона, который сделал это после русского ученого – он запатентовал свое изобретение в 1880 г., но сумел придать делу широкий коммерческий размах.
Однако когда в США праздновался очередной юбилей Эдисона, французская печать писала, что юбилей электрической лампочки следует отмечать вовсе не в США и чествовать не Эдисона, а русского изобретателя Павла Яблочкова.
После 1917 г. одна из эмигрантских газет отметила, что вся эта история еще раз свидетельствует «о неумении русских людей гордиться своими достижениями и беречь русское творчество от посягательств иностранцев».
В конце 1930‑х гг. большевики разрушили Михайло-Архангельскую церковь, при этом пострадал и фамильный склеп Яблочковых. После этого могила изобретателя электрической свечи затерялась. Однако накануне 100‑летия со дня рождения ученого удалось отыскать метрическую книгу церкви села Сапожок. По решению АН СССР на могиле Яблочкова воздвигли памятник. Его открытие состоялось в октябре 1952 г. На нем выбиты пророческие слова Павла Николаевича: «Электрический ток будет подаваться в дома, как газ или вода».
Знаменитая свеча русского изобретателя Павла Яблочкова оказалась проще, удобнее и дешевле в эксплуатации, чем угольная лампа А. Н. Лодыгина, она не имела ни механизмов, ни пружин. Лампа представляла собой два стержня, разделенных изоляционной прокладкой из каолина. Каждый из них зажимался в отдельной клемме подсвечника. На верхних концах зажигался дуговой разряд, и пламя дуги ярко светило, постепенно сжигая угли и испаряя изоляционный материал. Павлу Яблочкову пришлось очень много поработать над выбором подходящего изолирующего вещества, а также над методами получения подходящих углей.
«…внезапно зажгли электрический свет, по зале мгновенно разлился белый яркий, но не режущий глаз, а мягкий свет, при котором цвета и краски женских лиц и туалетов сохраняли свою естественность, как при дневном свете. Эффект был поразительный».
Газета «Новое время»,
6 декабря 1878 г.
Потолочный вентилятор со светильником — интересное решение сразу двух задач
Главная / Освещение / Лампы, люстры, светильники / Интересное решение — люстра-вентилятор
Нередко встречаются ситуации, когда в комнате бывает очень жарко, а установить кондиционер нет возможности или средств на это не хватает. Выходом из затруднения станет потолочный вентилятор, который еще может быть совмещен со светильником. Он представляет собой симбиоз люстры и охлаждающего механизма.
Основные преимущества
Такое устройство не потребует значительных финансовых затрат на приобретение. И это в значительной степени влияет на выбор в пользу подобного устройства. Монтаж кондиционера обойдется значительно дороже, не говоря уже о стоимости самого охлаждающего прибора.
Проблем у установкой, в виде прокладки дополнительных трубок для циркуляции охладителя тоже удастся избежать. Не потребуется и прокладка отдельной линии электропроводки для подключения. Климатическая техника, которая охлаждает воздух, такое подключение требует.
Место тоже экономится. Для крепежа внутренней части сплит-системы, обычно, используется пространство на стене. Вентиляторы не требуют никакого дополнительного места. Они прикрепляются вместо обычной люстры. При этом, устройство объединяет в себе функции осветительного прибора и вентилятора.
Стоимость подобных механизмов не слишком высока и они по карману подавляющему большинству людей. Одновременно можно сэкономить на монтажных работах – установить потолочный светильник с вентилятором сможет практически каждый. Ни инструмента специального, ни особенных знаний тут не потребуется.
Электроэнергии такое устройство расходует совсем немного. По этому параметру оно будет сравнимо с обычной лампочкой. Кондиционирование помещения обойдется в разы дороже.
Разновидности
Даже такой, сравнительно простой механизм, может иметь массу модификаций. В основном, различия будут касаться силы создаваемого воздушного потока и мощности освещения. По внешнему виду они тое могут сильно отличаться.
Наиболее распространён классический потолочный вентилятор – люстра. Он имеет несколько лопастей, расположенных над той частью устройства, которая отвечает за освещение. Лопастей бывает три или четыре. Есть отдельные разновидности с двумя или одной лопастью, но они достаточно редки.
Лампочек может быть три или пять. В редких модификациях, можно увидеть одну лампу или более пяти. Такие модели достаточно редки и в основном, принадлежат к категории дизайнерских изделий.
За включение и выключение прибора отвечает либо кнопка, устанавливаемая вместе с традиционным выключателем света на стене, либо свисающий с люстры шнур. Довольно часто, подобные климатические установки оснащаются пультом дистанционного управления. Такие модели стоят существенно дороже обычных.
Дизайнерские виды таких приборов, стоят намного дороже обычных. Они отличаются более проработанным оформлением. Иногда, такого рода устройства специально изготавливаются в виде старинных светильников или люстр. Их стоимость ограничивается только фантазией дизайнера и сложностью создания декора.
Лампы, которые используются в таких приборах, могут быть разными. Чаще других, встречаются модели с обычными лампами накаливания. Нередко, можно увидеть современные модели, в которых используются галогеновые светильники.
В некоторых модификациях таких осветительных приборов устанавливают цветную подсветку. Она имеет лишь декоративное значение, так как света практически не дает. По мнению большинства, подобная «добавка» к основным функциям прибора, просто не нужна.
Как работает такая люстра
Для более комфортного использования, производители оснастили потолочный вентилятор с подсветкой несколькими режимами работы. Это дает возможность выбрать, каким образом сейчас использовать это устройство:
- Только как вентилятор
- Только как люстру
- Задействовать обе функции сразу
Если прибор оснащен пультом дистанционного управления, то удобство его использования возрастает очень сильно. Можно не вставая с дивана включить свет, увеличить или уменьшить скорость вращения лопастей, либо полностью отключить устройство.
Где используются такие механизмы
Наиболее часто, подобные люстры можно увидеть в домах, где установить кондиционер нельзя или невозможно. Это если говорить о жилых помещениях. Если же рассмотреть все возможные варианты, то наиболее часто, такая климатическая техника используется на открытых площадках ресторанов и кафе, в офисах или общественных зонах коммерческих помещений.
Подобная техника будет полезна не только в тех местах, где обычного кондиционера нет, но и в помещениях оборудованных такими приборами. В такой связке, один прибор будет заниматься охлаждением воздуха, а второй станет распределять воздушную массу по всему помещению. Эффективность работы в паре у таких устройств, будет значительно выше, чем поодиночке.
Примеры
Никакие слова не смогут в точности описать, как может выглядеть такая климатическая техника. В воображении большинства людей, нарисует прикрепленный к потолку вентилятор с фонарями. Между прочим, есть и такая модель! Чтобы сделать более понятным то, как выглядят потолочные люстры — вентиляторы, и понять, как они монтируются, можно посмотреть на представленное ниже видео.
Заключение
Для тех, кто не хочет или не может себе позволить установку кондиционера, подобные устройства станут отличным выбором. Они совмещают в себе функции сразу двух устройств, что позволит даже сэкономить на приобретении.
Что касается основных функций – распределения воздуха по комнате и создании необходимого освещения, то они справляются с этим на отлично.
Телескопическая настольная лампа Lampette 1960-х годов –Vintageinfo — Все о винтажном освещении
Настольная телескопическая лампа Lampette 1960-х годовМатериалы: Белая пластиковая коническая круглая основа. Трансформатор 220-6 вольт внутри. Хромированная телескопическая выдвижная штанга квадратного сечения. Белый пластиковый конический круглый абажур. Металлическая розетка B15.
Высота: 45 см / 17,71 дюйма — регулируемая
Основание: ∅ 8 см / 3,14 дюйма
Электричество: 1 лампочка B15, 1 x 15 Вт максимум, 6 В — 220 Вольт.
Можно использовать любой тип лампочки, но не конкретную.
Период: 1960-е годы до наших дней — модерн середины века.
Дизайнер: Koch Creations, Линбрук, Нью-Йорк, США, 1963 год.
Производитель: Продается / производится несколькими компаниями.
Другие версии: На протяжении многих лет производились в нескольких вариантах и цветах. Эти лампы производились с 1960-х годов и пользовались большим успехом, их продавали и / или производили несколько компаний.Лампы Lampette изготавливаются с другим основанием, но все с крючком для использования в качестве настенного светильника.
Лампы для чтения Lampette можно встретить с этикетками: произведено в Западной Германии, произведено в Японии и так далее. Эти лампы все еще производятся и продаются сегодня. В Нидерландах эти лампы продаются как педикюрные лампы с галогенной лампочкой внутри. Цена: 74,50 евро. Производитель неизвестен.
Произведено или продано RR-Leuchten — Германия, Kreo LTD — Япония, Eichhoff Werke — Германия, Diginette — Германия…
Eichhoff WerkeEichhoff Werke был основан Ойгеном Эйххоффом .В 1931 году компания начала свою деятельность как специалист по электрическим компонентам и системам. В последующие годы Eichhoff Werke стала ведущим производителем конденсаторов с бумажной обмоткой и фильтров ЭМС.
Eichhoff Werke на короткое время продавал осветительные приборы где-то в конце 1970-х и 1980-х годах. Большинство ламп Eichhoff Werke , произведенных или проданных в то время, были телескопическими настольными / настольными / прикроватными лампами. Компания все еще существует.
Hala Zeist LampenfabriekHala is одна из первых легких компаний в Нидерландах, возникшая в 1932 в городе Zeist , а затем переехавшая в Amersfoort .
Герман Теодор Ян Антуан Буске , всегда говорил, что он дизайнер многих ламп Hala, является основателем компании.
Компания находится в Ганновере, Германия. Название происходит от Ha nnoversche La mpenfabrik GmbH, основанного в 1920 . HALA Hanover прекратила свою деятельность в 1960-х годах. Обе компании продавали одинаковые лампы и использовали похожие каталоги.
Hala из Нидерландов никогда не прекращала бизнес.
Благодаря подставке LAMPETTE можно разместить в любом желаемом положении.Его можно сделать длиннее или короче, горизонтально или вертикально, короче, регулируемым в любом положении. Отражатель можно поворачивать в любом направлении и направлять луч света туда, куда вы хотите. Вытащив с помощью штекера, LAMPETTE сложен, готов… просто сложен, подставка 150 мм с возможностью расширения до 410 мм Со встроенным трансформатором на 6 вольт.
История ламп Aladdin | Принадлежности для антикварных ламп
Керосиновые лампы обеспечивали свет нескольким поколениям до того, как электрификация стала повсеместной.Название «Аладдин» обычно ассоциируется с маркой керосиновых ламп, которые освещают американский дом более века. Несмотря на переосмысление дизайна плафоновых ламп, бренд Aladdin также сформировал будущее исследований и разработок во многих отраслях. В этой статье мы исследуем историю ламп Aladdin, чтобы узнать, как они производились и продавались.
Компания The Aladdin Mantle Lamp Company
Продавец со Среднего Запада Виктор С. Джонсон основал и зарегистрировал Western Lighting Company в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1907 году.Он решил создать эту компанию после того, как увидел превосходный свет, производимый немецкой керосиновой горелкой для мантии, известной как «Practicus». Изучив плохое освещение в юности, Джонсон сразу осознал потенциал продаж, особенно в сельской местности, где до широкого распространения электричество еще несколько десятилетий. Его компания получила права на продажу пламегасителя Practicus и других деталей для ламп иностранного производства.
Менее чем через год Джонсон перевел компанию в Чикаго, штат Иллинойс.Он основал компанию Mantle Lamp Company of America в феврале 1908 года, оценив большое несоответствие между распределением и производственными показателями. При правильной настройке горелка Practicus излучала белый свет с мощностью, эквивалентной примерно 60 свечам. Эта горелка для мантии была разработана, чтобы вписаться в большинство шрифтов американского производства, но она требовала постоянного внимания, потому что часто выходила из строя, а дымоходы были подвержены растрескиванию. Джонсон начал поиск лучшей версии.
Джонсон приобрел горелку с центральной тягой, запатентованную Чарльзом Э.Вирт и произведен компанией Plume & Atwood вскоре после этого, представив первую лампу Аладдина в 1909 году. Название «Аладдин» было навеяно известной сказкой, в которой джинн обитает в чудесной старой масляной лампе и должен выполнять волю человека. владелец лампы. Поскольку она была намного более эффективной, чем любая другая лампа на рынке, первоначальные продажи лампы Aladdin превзошли все ожидания. Затем Джонсон основал небольшой исследовательский отдел, чтобы улучшить качество и продолжить продвижение.
Первая модель лампы Aladdin была представлена в нескольких вариациях на выбор: с тремя настольными лампами, двумя подвесными лампами, настенной лампой и масляной лампой. Абажуры были сделаны из стекла, в то время как кожухи и дымоходы были импортированы из Германии, но вскоре компания начала заключать контракты с независимыми стекольными компаниями на производство собственного оборудования на собственном производственном предприятии. После представления первой и второй моделей Aladdin с колпаками, которые располагались на конических отверстиях в галереях, Джонсон и его команда получили первый патент на дизайн мантии «Kone Kap», который значительно упростил эксплуатацию лампы.
Электрификация и маркетинг после войны
Задолго до Первой мировой войны Джонсон осознал важность маркетинга для общего роста и потенциала компании. Он часто рекламировал лампы Аладдина в периодических изданиях, по радио и в кинотеатрах. Компания также начала формировать партнерские отношения с розничными торговцами. Шестая модель выиграла золотую медаль на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в 1915 году. Благодаря партнерству с Plume & Atwood, бренд Aladdin больше не зависел от инженерных разработок и технологий всего нескольких компаний в Германии.Более того, немецкие детали для ламп стали недоступны в Америке.
По мере развития электрификации в Америке Джонсон в конечном итоге решил открыть международные офисы и сформировать Aladdin Industries в 1919 году. В 1926 году компания приобрела Lippincott Glass Company, чтобы получить полный контроль над производством и представить к 1932 году лампы Aladdin со стеклянными абажурами и дымоходами. Компания также начала производство собственных мантий, фитилей и металлических цоколей для ламп на заводе в Александрии, штат Индиана.
Вторая мировая война сыграла значительную роль в истории ламп Aladdin. По мере усиления военных действий производство электрических ламп было временно прекращено к 1943 году. Аладдин получил разрешение на использование меди от Военного производственного совета, потому что использование керосиновых ламп Аладдина уменьшило потребность в медном проводе для электрификации домов. Виктор С. Джонсон внезапно скончался в 1943 году, и его сын возглавил компанию после увольнения из армии в 1945 году. Четыре года спустя Джонсон-младший перевел штаб-квартиру Aladdin из Чикаго в Нэшвилл, где она находится и по сей день.
С годами продажи керосиновых ламп на внутреннем рынке начали снижаться, а электрическое освещение сделало керосиновые и масляные лампы практически устаревшими. Производство электрических ламп Aladdin прекратилось в 1956 году, но керосиновые лампы снова стали вызывать интерес в 1960-х и 70-х годах. В 1973 году была создана эклектичная организация коллекционеров, известная как «Рыцари Аладдина», с целью собрать и сохранить памятные вещи. К 1977 году все производство было перенесено в Гонконг. В 1999 году Aladdin Industries продала свое производство ламп группе инвесторов, которые и сегодня продолжают производить неэлектрические лампы.
Meyda Освещение
История сборника рассказовКомпания Meyda Tiffany Lighting была основана, когда Мейер Коэн был попросила его жена Ида построить витраж в свою кухню, чтобы им не пришлось смотреть старинные автомобили на подъездной дорожке своего соседа. Мейер был мастером а изобретатель, его жена Ида, была прирожденной деловой женщиной — вместе они объединили свои имена, чтобы сформировать Meyda Бренд освещения, который мы знаем сегодня.То, что начиналось как хобби, превратилось в ведущее производство декоративного освещения в Америке и компания-импортер. Сегодня Meyda Lighting продолжает работать как семейный бизнес, с сыном Коэнов Робертом в руль и внуки Честер, Макс и Бен рядом с ним. В Компания была основана на философии «Сделай сам». Этот дух руководил стратегией компании по привлечению поставщиков технологий, поглощению конкурентов и покупке поставщиков. За прошедшие годы семейство осветительных компаний Meyda эволюционировало и базируется в штаб-квартире и производственном предприятии площадью 180 000 квадратных футов в Йорквилле, штат Нью-Йорк.
Tiffany Lighting и витражи
Компания Meyda Lighting создала самые плодотворные в мире коллекция витражей, светильников и окон включая репродукции Tiffany и оригинальные окрашенные Meyda стеклянные конструкции с использованием нашей известной конструкции из медной фольги. Каждый это уникальное произведение искусства, которым поколения будут дорожить для многих долгие годы. Некоторые из них были показаны в популярных телешоу, таких как как «Как это сделано», «Цена правильная», «Настоящая кровь» и «Экстремальный макияж ABC.”В настоящее время в наличии сотни Тиффани и другие витражи доступны с однодневный срок выполнения заказа. Наша коллекция витражей включает Искусство и ремесло и освещение для миссий в честь богатых традиции минималистского дизайна и качественного исполнения. Прямые линии и геометрические узоры подчеркивают лучшее и самый яркий в этой группе.
Quality Bent Glass
Quality Bent Glass открыла свои двери на рубеже 20-го века. век.Компания произвела революцию в производстве процесс формовки высокотемпературного стекла по индивидуальному заказу наращивание производственных мощностей стекловаренных печей и обжиговых печей. Компания Quality Bent Glass известна своими товарами и оборудованием. компоненты оригинальной студии Louis C Tiffany. В Подразделение Quality Bent Glass было поставщиком Meyda Lighting в течение многих лет, в конечном итоге став ранним приобретением Meyda Lighting. Мы одни из немногих оставшихся производители гнутого стеклянного освещения и гордятся богатое наследие и полагаться на более чем 100-летний опыт в создание.Мы по-прежнему создаем шедевры, неподвластные времени с использованием оригинальных инструментов, технологий и приемов. Качество Bent Glass приписывают производство оригинальной Coca-Cola. витражи, которые производятся до сих пор. С высокой стрельбой стеклянные конструкции и металлическая отделка настраиваются по индивидуальному заказу. Лампа или светильник из гнутого стекла Meyda Tiffany изготавливается вручную порядок. Подразделение также создает Revival, Gas & Electric. и Стеклянные коллекции Schoolhouse.
Старая кузница
Следующим приобретением стала мастерская по металлу, которая служила
региональный поставщик декоративных металлических компонентов. Мейда
превратили кустарного производителя в нашу старую кузницу
Подразделение по доставке широкого ассортимента на заказ, природа
вдохновленное освещение и домашний декор. Чтобы поддержать эту линию, мы
вложили значительные средства в наши проектные и инженерные команды. В
человеческий талант был дополнен такими технологиями, как лазер с ЧПУ
резка, резка труб / труб, гибка листового металла и 3D CAD
программного обеспечения.Затрачены только инвестиции в заводское оборудование.
быть талантливыми сварщиками, механизаторами и
мастера, которые действительно поддерживают успех операции.
Дизайнеров вдохновляют близлежащие горы Адирондак в
В северной части штата Нью-Йорк, это предложение, сделанное на заказ в деревенском стиле
включает животных, желуди, шишки и другую природу
вдохновенные мотивы, найденные в горных и озерных регионах
через северное полушарие. Другие категории включают
стандартные бильярдные и островные подвески с настраиваемыми
варианты, такие как отделка, размеры, диффузоры и освещение.Почти каждый осветительный прибор можно персонализировать, добавив
имя, монограмма, адрес или логотип. На данный момент более 3500
товары могут быть изготовлены на заказ со значительно меньшим количеством заказов
раз.
Meyda Custom Lighting
Meyda Custom Lighting была запущена во время строительства самая большая в мире отдельно стоящая светодиодная люстра, которая центральное место в театре Стэнли в Ютике, штат Нью-Йорк. В массивная люстра шириной 35 футов, высотой 11 футов, весит более 3 тонн, и был создан с использованием передовых технологий и мастерство, используемое в отделении.Не только единственная в своем роде штука, Meyda Custom Lighting дает оценку тем для различных проектов на разных рынках сегменты. Ни один проект не может быть слишком большим или сложным. Пример Эти усилия — отмеченная наградами серия Chandel-Air, которая объединяет инновационные нестандартные конструкции освещения и потолка вентиляторы с подсветкой и вариантами управления до пяти слои света от одного светильника.
2nd Ave Lighting
В 2009 году Meyda Lighting приобрела ключевого конкурента 2nd Ave Освещение.Компания 2nd Ave, основанная в 1979 году, предлагает номера американского производства. индивидуальные и персонализированные люстры, подвески, фонари, уличные фонари и другие светильники. Распространяется в основном на сообщество дизайнеров гостеприимства, это подразделение производит высококлассное индивидуальное освещение с акцентом на ручном исполнении отделка премиум-класса, стили диффузоров и материалы линз. Масштаб и пропорции оптимизированы с яркостью за счет интеграции безупречный дизайн для удовлетворения эстетического видения клиентов и функциональные требования, будь то единственный в своем роде шедевр или законченная тема.
Fused Glass
Коллекция Fused Glass — это естественный продукт учитывая наш многолетний опыт в производстве горячего стекла техники, освоенные в нашем отделении качественного гнутого стекла. Традиционное мастерство, печи с сильным огнем и оригинальные инструменты в старинных традициях используются для оплавления и оплавления стекла. Подвески, бра и другие светильники из уникального стекла. текстуры и потрясающие сочетания цвета / дизайна.Раковины и столешницы — крайние примеры этих нестандартных возможности.
Наружное освещение
Чтобы удовлетворить ваши потребности в наружном освещении, наша Серия Craftsman Signature включает латунь и медь светильники с неограниченными комбинациями стилей, функций, размеры и отделка. Уличные бра, фонари, пирс и столб также доступны крепления и палубные фонари. Создано из морской пехоты такие материалы, как латунь и медь, вневременная жизнь отделка предлагается для суровых климатических условий.
Индивидуальная обработка
Завершающий штрих любого декоративного элемента Meyda Lighting это финиш, а когда дело доходит до финиша, процесс все. За прошедшие годы мы разработали множество кропотливая техника отделки. Дополнительно мы приобрели современное оборудование для нанесения и вложили в технологии. Создайте поэтический фьюжн для детали и поверхности светильников с насыщенными оттенками, глубиной, блеск и характер пятнистых влажных красок, нанесенных кистью ремесленников и неизменная долговечность экологически чистых приятное, устойчивое к царапинам и химическим воздействиям порошковое покрытие.Дополнительные инновационные процессы включают: цвет смешивание / репликация, гравировка песком, гальваника, анодирование, полирование, бесцветное и тонированное восковое покрытие музейного уровня, крашение, обратная окраска, шлифовка, шлифовка, резка, искусственный дерево, антиквариат и естественное старение, а также высокие полировка, ручная полировка и химическая патина для зеркального отражение или атласный вид. Защитный морской класс и Доступна внешняя отделка, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и коррозии. выдерживают самые суровые климатические условия.У нас есть возможность встретиться самые взыскательные потребности клиентов и обеспечивают добавленную стоимость методы для сознательных покупателей. С сотнями варианты отделки вручную на выбор, Meyda Lighting предлагает обширную палитру насыщенных тонов и текстур для отражать индивидуальные вкусы, чувства и образ жизни.
Современное архитектурное и коммерческое освещение
Американские ремесленные современные светильники современны чудеса инженерии и дизайна с уникальными элементами, от гало-колец до сфер в атомном стиле.Не просто ограничивается энергосберегающими светодиодами, наше последнее предложение оснащен ультратонкими OLED-светодиодами, в которых используются нанотехнологии для безбликовый свет и визуальный комфорт. Помимо кастомных изготовление освещения, Meyda Lighting предоставляет контракт металлорежущие и другие возможности для удовлетворения производства потребности различных производителей, производящих продукцию в США
Яркое будущее
Meyda Lighting делает мир прекраснее с декоративное освещение более 45 лет.Тысячи стилей доступны, новые дизайны создаются каждую неделю. Предоставь к этому доступ безупречное качество, стиль и американское мастерство как мы выводим наши творческие таланты на новый уровень.
Как определить подлинную лампу Тиффани
Когда дело доходит до ламп Тиффани, все думают, что она у них есть.
«Из 100 электронных писем, которые я получаю, вероятно, только 4 или 5 процентов из них являются подлинными», — говорит Деннис Тесделл, частный брокер и консультант по продаже ламп Tiffany, который оценивает лампы через свой веб-сайт AntiqueTiffanyLamps.com.
«Это стало фразой. Любая свинцовая лампа называется лампой Тиффани », — добавляет аукционист Джон Фонтейн из Auction Gallery Fontaine, который занимается этим бизнесом уже 42 года.
Фонтейн получает около 50 звонков в неделю, чтобы проверить, настоящая ли лампа Тиффани. Большинство из них не настоящие.
То, что они надеются получить, — настоящую лампу Тиффани — может стоить небольшое состояние. Оригиналы, сделанные в 1890–1930-х годах компанией Tiffany Studios под бдительным присмотром Луи Комфорта Тиффани, могут стоить от 4000 до 1 миллиона долларов.Самая большая сумма, которую когда-либо уплачивали за оригинал, составила 2,8 миллиона долларов в 1997 году на аукционе Christie’s.
«Цветочные лампы приносят больше всего денег», — говорит Джени Сандберг, специалист по декоративному искусству XX века в Christie’s. «Люди предпочитают насыщенные цвета. Геометрические лампы обычно стоят меньше, чем цветочные ». (См. Лампы Tiffany, выставленные на аукционе в нашем слайд-шоу.)
Подделки — обычное дело. Несколько компаний подражали стилю лампы Тиффани в 1920-х годах, предлагая более дешевые и менее качественные модели.За последние 30-40 лет на рынке появились подделки, которые могут обмануть как коллекционеров, так и экспертов.
Итак, что делать, если вы думаете, что у вас есть лампа Тиффани? В конечном итоге вам нужно будет передать его эксперту, имеющему многолетний опыт работы с ними.
Поскольку Tiffany производила много ламп на заказ, жестких правил не так много. Когда дело доходит до аутентификации, это скорее сочетание факторов. Но если вы смотрите на лампу в своем доме, на распродаже или в антикварном магазине, обратите внимание на эти характеристики, чтобы определить, является ли она оригиналом.
Цоколь : Tiffany почти всегда делала свои лампы с бронзовым цоколем. По словам Тесделла, оснований из дерева, пластика, латуни или цинка, которые характерны для более дешевых версий, не было. Однако основы художественной керамики изготавливались очень редко.
Стекло : Tiffany Studios в основном производила высококачественное стекло в Нью-Йорке, говорит Сандберг. Тиффани использовала несколько приемов, которые выделяют их лампы.
Один из них — стекло для конфетти, где на одном из множества кусочков стекла нанесены крапинки разных цветов.Во-вторых, цвет стекла действительно меняется при включении лампы.
Происхождение : Если вы находитесь в антикварном магазине или на другой распродаже, попросите продавца рассказать вам, кем был предыдущий владелец. «Если она была произведена в поместье или принадлежала одному и тому же человеку последние 40–50 лет, велика вероятность, что это настоящая лампа Тиффани», — говорит Фонтейн.
Люди обычно находят подлинных через свою семью, — говорит Сандберг; они либо наследуют его, либо обнаруживают в подвале или на чердаке.Это реже, но некоторые находили оригиналы в антикварных магазинах и на распродажах недвижимости.
Марки : Основание ламп Тиффани почти всегда несло штамп Tiffany Studios с номером. Многие стеклянные плафоны также были проштампованы. Также важно помнить, что товар с отметкой Tiffany & Co ., Магазин элитных ювелирных изделий и изысканных товаров, не то же самое. Лампы, сделанные Луи Комфорт Тиффани, имели штамп Tiffany Studios New York.
Знаки возраста : Настоящая лампа не будет выглядеть как новая.Будет то, что называется патиной — выцветание или небольшие изменения цвета бронзовых частей лампы. Но даже это не всегда доказательство дурака. По словам Фонтейна, действительно хорошие репродукции, имитирующие возраст на основании.
Розетка : Tiffany Studios обычно делала свои лампы с поворотной ручкой для включения и выключения, говорит Сандберг. Меньшее количество было изготовлено с натяжной цепью. По словам Сандберга, в основном розетки производили такие компании, как General Electric, Bryant и Perkins. Измененный сокет может повлиять на стоимость.Некоторые лампы Тиффани также могут иметь поворотный переключатель в основании.
Свинец . По словам Фонтейна, из-за высокой стоимости бронзы при изготовлении ламп Tiffany Studios делала их основания полыми. Чтобы выдержать тяжелые стеклянные плафоны, в основание было помещено тяжелое свинцовое кольцо. Подняв крышку основания и заглянув в основание, вы должны увидеть сероватый свинец.
Выбери шторы . Возьмитесь за верхнюю часть стеклянной плафоны и слегка постучите по стеклу. «Из-за возраста и высыхания воска, используемого для скрепления стекла, оттенок должен дребезжать», — говорит Фонтейн.Более прочный стеклянный плафон, который не дребезжит, может оказаться подделкой.
Спросите о гарантии : Если вы покупаете то, что, по вашему мнению, является подлинной лампой Tiffany, убедитесь, что вы получаете гарантию возврата денег. Если магазин не желает их предлагать, возможно, вы потратите много денег на то, что может оказаться подделкой.
Список производителей винтажных ламп
Без сомнения, самые гламурные лампы — винтажные. Тогда они просто не знали, как сделать их дешевыми.К счастью, если вы держались за лампу Тиффани своей прабабушки, теперь вы держитесь за весьма ценный предмет.
Но знаете ли вы, что кроме Тиффани есть и другие винтажные лампы? Конечно, да! Но если вы ищете список производителей винтажных ламп с середины 1800-х годов до наших дней, мы предоставили это ниже.
От ар-деко до современности 1970-х, мы постарались перечислить как можно больше производителей ламп. Мы забыли об одном? Оставьте это в комментариях ниже!
Список производителей старинных ламп
Производитель | Расположение | Даты | ||||
802 | Nash ArredoluceМонца, Италия | 1945-1970-е годы | ||||
Arteluce | Милан, Италия | 1936-1974 | ||||
Artemide | Pregnana Milanese, Италия | 802 | ||||
Мериден, Коннектикут | 1852-1940 | |||||
Craftsman, Gustav Stickley | Сиракузы, Нью-Йорк | 1901-1915 | ||||
Classique | Milwaukee, Wisconsin | |||||
Сан-Франциско, Калифорния | 1909-1977 90 280 | |||||
Duffner & Kimberly | New York City, New York | 1906-1926 | ||||
Edward Miller & Company | Meriden, Connecticut | 1881-1920 | ||||
Frankart, Inc. | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1920-е — 1930-е годы | ||||
Fulper | Флемингтон, Нью-Джерси | 1858-1935 | ||||
Handel Company | Мериден, Коннектикут | |||||
Art Metal Shop | Buffalo, New York | 1906-1935 | ||||
HG McFaddin & Co. | New York City, New York | 1909-1939 | ||||
Jefferson Glass House | West Virginia | 1907-1930-е годы | ||||
Lightolier | New York City, New York | 1904-настоящее время | ||||
Mantle Lamp Company | Chicago, Illinois | 1908-1949 | ||||
Moe , Висконсин | 1920-1930 | |||||
Moss Manufacturing Co. | Сан-Франциско, Калифорния | 1937-1968 | ||||
Muller Freres | Люневиль, Франция | 1905-1936 | ||||
Nessen Lighting | Нью-Йорк, Нью-Йорк | настоящее время | O-luce | Милан, Италия | 1945-настоящее время | |
Pairpoint Corporation | Нью-Бедфорд, Массачусетс | 1880-настоящее время | ||||
Phoenix Glass Company | Monaca, Пенсильвания | 1880-настоящее время | ||||
Pittsburgh Lamp, Brass and Glass Co. | Питтсбург, Пенсильвания | 1904-1926 | ||||
Riviere Studios | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1910 | ||||
Ройкрофт | Ист-Аврора, Нью-Йорк 902-1980 | Чикаго, Иллинойс | 1932-настоящее время | |||
The Emeralite Company | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1939-1960 | ||||
Tiffany Studios | Корона, Нью-Йорк 9078-1980 | |||||
Тиларам | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1960-1962 |
О Поле Фиппсе
Пол любит историю.Он буквально прочитал всю Всемирную книжную энциклопедию 1987 года, когда ему было 23 года. Его опыт распространяется на весь спектр поп-культуры. Он специализируется на винтажной одежде, спортивных коллекциях, виниловых пластинках и оловянных игрушках.
Топ 9 Торшеров 2021 года
Заметки редактора
15 июля 2021 г .:
Как вы можете догадаться, в последнее время в дизайне торшеров не так много достижений. Существуют функциональные модели, например, с множеством полок для хранения безделушек, и другие чрезвычайно полезные варианты, например, с подключенной лупой для самых сложных задач.Это особенно новый дизайн, который может рассеивать относительно рассеянный свет через всю комнату, не занимая много места, и обеспечивает почти эстетику стимпанка. Единственное изменение, сделанное за последнее время, — это снятие с производства модели Ashley Furniture.
4 мая 2020 г.:
Типы действий, которые вы выполняете в комнате, а также общий эстетический вид помещения в значительной степени определяют, какой торшер лучше всего подходит для вас. По этой причине мы стремились собрать разнообразный набор моделей, которые могут быть полезны в нескольких ситуациях.
Если вы ищете что-то, что может излучать теплое свечение и создавать некоторую атмосферу, это умный выбор, поскольку, вопреки тому, что предполагает его название, он не становится слишком ярким и позволяет размещать декоративные элементы на его полках. . Он также может сделать комнату немного уютной с помощью слюдяного оттенка, создающего иллюзию мягко горящего огня, и встроенного диммера, который позволяет настраивать яркость.
Тем, кому нужно осветить уголок для чтения или рукоделия, может понравиться лампа с регулируемой шейкой и зеркалом, чтобы помочь вам лучше рассмотреть свою задачу, или Ashley Furniture Signature Design Oakleigh, которая прекрасно работает в уголке для чтения.Любой из них будет разумным дополнением к области, где вам нужно просмотреть работу или документы, так как вы можете расположить свет прямо над столом благодаря его длинной арочной конструкции.
Если вам нужна лампа, которая служит привлекательным декоративным элементом, даже если она не освещает комнату, то хорошим выбором будет лампа с тремя шарами, установленными на разной высоте, или лампа с абажуром из цветного стекла. .
Diya lamp emoji, означающий
6 ноября 2012 г. · Гаятри Санкар.Дия или земляная лампа — синоним праздника Дипавали или Дивали. Дияс украшает каждый уголок дома в этот очень благоприятный день и придает праздничного настроения, которое сопровождается множеством деликатесов, которыми можно наесться, яркой и новой одеждой для ношения, брызгами ранголи на полу и, прежде всего, временем для семьи и друзья, чтобы собраться вместе.
Hindi Shayari (हिंदी शायरी), Изображения статуса WhatsApp, DP Quotes, Лучшие бесплатные последние новые Shayari на языке шрифтов хинди, True Hindi Shayri SMS Sad sher-o-Shayari.
🪔 Diya Lamp Emoji. Скопируйте и вставьте этот смайлик Что означают смайлики в солнцезащитных очках в Snapchat? Полное руководство по смайликам Snapchat — Republic World. Раскрыты любимые эмодзи Кейт Миддлтон — TownandCountrymag.com.
Легко копировать все эмодзи ❤️ и легко вставлять их в свой блог 👍, сайт 💻, Fb, Twitter или другое место, которое вы можете использовать! 🔍Найти свой Как получить все смайлы? Найдите свой смайлик, нажмите его или несколько смайлов, нажмите кнопку «Копировать» (вверху сайта) и вставьте в нужное место — свой блог, сайт…
30 октября, 2016 · На Дивали люди украшают свои дома ранголи Дия и яркими огнями. Дивали также известен как праздник радости. На этом фестивале Крис ежегодно наблюдал за мессой Луны. Этот день — восходящий поток света самых темных ночников и лунных свечей. Фестиваль Дивали — это Картик, когда наступает месса Луны. На Дивали Рам, который был …
Смайлы — это идеограммы и смайлы, используемые в электронных сообщениях и на веб-страницах. Они существуют в разных жанрах, включая выражения лица, общие объекты, места и типы погоды
Emoji на iOS (iPhone, iPad и iPod touch) Текстовые символы с клавиатурой iPhone Emoji 📲 Простой и красивый способ узнать, как добавить виртуальную клавиатуру для символов Emoji, отображаемых в виде маленьких картинок.Сама клавиатура предустановлена на вашем устройстве iOS, поэтому вам не нужно ничего скачивать или покупать.
В последние годы Emojis начали использовать 杖 Diya Lamp, если они не хотят спать, в то же время не хотят беспокоить других членов семьи ярким светом в вечернее время.