Своими руками

Большая рамка для фото своими руками: Большая рамка для фото своими руками

Содержание

Рама для картин своими руками из потолочного плинтуса с фото и видео

Сегодня современные технологии позволяют делать фото в любом месте и в любое время. Фотографии со временем накапливаются и особо важные моменты нашей жизни хочется увековечить в красивую рамку, чтобы счастливые моменты напоминали о себе каждый день. В продаже существует большой выбор различных рамок из различных материалов и по разной цене. Иногда сложно найти подходящую рамку именно к определенному интерьеру. Есть разные способы изготовления рам для картин своими руками, возможно что-то вам и подойдет.

Выбираем материал

Декорировать саму рамку можно из чего-либо, что вам больше подходит. А вот основу, на которой и будут закрепляться все необходимые детали, должна быть плотной. Материал не должен размокать от клея, хорошая рамка получится из картона, но из дерева качественней. Красивую деревянную рамку можно просто вскрыть лаком нужного оттенка и использовать по назначению.

Для декорации подойдут всевозможные изделия: камни, макароны, ракушки, крупы, бисер, нитки, пуговицы, бусы. Главное, чтобы рамка дополняла тематику фото или картины.

Так как дерево — один из самых прочных и долговечных материалов, рассмотрим мастер-класс по изготовлению рамки из дерева.

Классическая деревянная рамка впишется в любой интерьер и прослужит долгое время.

Для изготовления можно использовать деревянные плинтуса, которые продаются в любом строительном магазине.

Сначала нужно сделать замеры внутренней части рамки. Замеряем каждую сторону картины. Делаем отметки на дереве и отрезаем необходимую длину. Места среза затираем наждачной бумагой.

Чтобы концы получились четкими и ровными, необходимо обрезать их под углом 45 градусов. В строительном магазине можно купить специальное приспособление — стусло. Или же вымерять вручную.

Рамки небольшого размера достаточно проклеить клеем, а изделия побольше необходимо дополнительно закрепить небольшими гвоздиками.

На заднюю часть для крепления фотографии закрепляем фанеру или картон небольшими гвоздями. По необходимости рамку прокрашиваем или вскрываем лаком.

На полках строительного магазина можно найти плинтуса из дерева с резьбой. Хорошая идея для создания классической рамки.

Рамка из пенополиуретановой плитки

Пенополиуретановая плитка — это обычная потолочная плитка и плинтусы, изготовленные из пенопласта, только более плотного. Цена доступная и существует большая разновидность узоров. Такой материал для изготовления рамок более экономичен, в сравнении с деревом. Только вот изделия из потолочного плинтуса хрупкие и не долговечны.

Для изготовления такой рамки за основу возьмем фанеру или картон. Вымеряем необходимый размер и вырезаем все детали.

Сначала фанеру.

Замеряем плинтус по размеру основы и обрезаем.

Угол можно обрезать с помощью обычной линейки, угол должен быть 45 градусов.

Прежде чем склеить все детали, сначала необходимо проверить, подходят ли они друг к другу.

Клей отлично будет держать такой материал, а с помощью гипсовой шпаклевки скрываем все неровности и щели.

Даем высохнуть некоторое время, за 1 день все должно просохнуть, в зависимости от температуры воздуха.

Теперь можно приступить к окрашиванию рамы. Использовать будем акриловую краску.

Пока просыхает краска, закрепляем картину или фотографию на основе. Используем кнопки или небольшие гвоздики.

Приклеиваем раму к фанере и даем просохнуть.

Рамочка из потолочной плитки готова. Можно добавить декоративные элементы из бумаги или любых других деталей.

Фантазируйте и воплощайте все идеи, ведь вещи, сделанные своими руками, приносят намного больше удовольствия и приятных впечатлений.

Видео по теме статьи

Предлагаем посмотреть подборку видео по изготовлению рамок своими руками.

Фоторамка на Flutter своими руками / Хабр

Привет! Меня зовут Игорь, я работаю Frontend-директором в компании Wrike. В этой статье хочу поделиться историей создания моего пет-проекта и рассказать, как я сделал электронную фоторамку и написал для нее софт на Flutter, столкнувшись по пути со всеми возможными сложностями.

Я начал работу над проектом 24 апреля 2019 года. Почему я так хорошо помню дату? Потому что в этот день вышел обзор на IPS-матрицу с драйвером. Там было заявлено 8.9 дюймов и разрешение 2560*1600. Я подумал: «Ничего себе! Девять дюймов и такая плотность пикселей. Можно встроить, куда захочется».

У меня в телефоне копится много снимков, к которым я потом очень редко возвращаюсь и забываю про них. Поэтому я решил, что было бы круто сделать фоторамку. Но я хотел, чтобы рамка получилась не такая, как у всех, а особенная. Я же программист. Тогда мне казалось, что все будет просто: прикрутил, приклеил, и готово. Но в итоге все оказалось не так радужно, как я задумывал.

Идея и первые трудности

Я набросал спецификацию и решил, что рамка должна получать данные из Google Фото и отключаться, когда никого нет рядом.

Недолго думая, заказал Raspberry Pi 3 и дисплей с драйвером. Скачал спецификацию и нашел рамку с нужной глубиной.

В рамку должен был поместится Raspberry Pi и дисплей

Составил план действий — тогда мне казалось, что осталось только написать код.  

Мой план на тот момент выглядел так. Все круто: дисплей есть, Raspberry Pi работает, осталось написать код

Но не тут то было. Меня осенило: я купил не FullHD экран с разрешением 1920*1080, а WQXGA с чуть большим разрешением — 2560*1600. А Raspberry Pi — это же не полноценный компьютер. Если сравнить его с Core i7, то у последнего виртуальный коэффициент скорости — 5199.98 BogoMIPS, а у Raspberry Pi — всего 108.00. И тогда я понял, что он вообще, возможно, не способен показывать такие огромные картинки. К тому же по спецификации Raspberry Pi не поддерживает подобные дисплеи.

Но я быстро нашел решение этой проблемы — вьюер feh, который отлично работает: выводит 2К картинки и даже слайд-шоу. Но, конечно, никакой анимации и плохая рандомизация: одну картинку можно было увидеть 5 раз. Но главное — вывести картинки было можно. Это меня успокоило.

Выбор технологии и разочарование

Теперь мне оставалось только выбрать инструмент. Я выделил такие критерии отбора:

Вот так выглядел мой шорт-лист:

  • C++

  • Python

  • Go

  • Java

  • Chrome + JS

Начал с С++. Вьюер feh лежит в опенсорсе. Почему бы просто не поменять его код? Я скачал, все было круто, но было одно НО: UI, эффекты и еще много всего нужно было делать вручную.  

Все, с кем я обсуждал проблему, советовали взять Skia или OpenGL. Но я уже пытался писать трехмерные движки и знал, что совмещать OpenGL с Raspberry Pi — это плохая идея. Raspberry Pi официально поддерживает только OpenGL|ES, и то с большими оговорками.  

Тогда я решил пойти дальше.

Рассмотрел Go и Python. Go быстро работает и может компилироваться в native. Но меня удивило, что там нет UI-библиотек. Зато есть биндинги к Flutter Desktop: нужно писать на Go, а UI выводить через Flutter. От языка меня тогда немного мутило: он очень специфичный, хотя действительно простой и быстрый.

В Python много библиотек, но нет native. Это сразу меня остановило от его выбора, потому что Raspberry Pi совсем не шустрый. С UI тоже много вопросов: используй биндинги к Skia, и, возможно, будет тебе счастье.

Java же есть везде, попробую. Я нашел много библиотек. UI тоже можно делать легко, он идет из коробки. Со своими спецэффектами, но работает быстро. Java не умеет компилироваться в native на Raspberry Pi, но для работы это и не нужно.

Тогда я сделал прототип jSlideShow. Загрузка картинок работала. Я нашел библиотеку, которая позволяла делать разные эффекты. Даже умудрился прикрепить FPS-метр и выводить текст, если случались ошибки. 

Когда я в первый раз запустил слайд-шоу на Raspberry Pi, то увидел черный экран. Две минуты смотрел на него, а потом прочел надпись, что картинка поменялась. Время между сменами картинок должно было составлять 10 секунд. 

Оказалось, что Java очень специфично работает с картинками. Чтобы вывести на экран, Java конвертирует их в формат ARGB. Это приводит к резкому скачку памяти и дополнительным расходам на создание временных буферов. Тогда я и решил, что Java тоже не подходит.

Последняя надежда: Chrome + JS. Библиотек много, можно выбрать любую и быстро запрототипировать. Но ось грузится долго, Chrome тоже грузится долго. Создается ощущение, что пытаешься не вывести фотографии на фоторамку, а отправить сообщение в космос. Еще одно ограничение заключалось в том, что Chrome заточен под полноценный OpenGL, а на малине нет OpenGL и аппаратного ускорения в Chrome.

У меня совсем опустились руки, и я не понимал, что делать дальше.

Тогда я решил попробовать Dart и Flutter. Оказалось, что Dart есть в репозиториях Raspberry Pi. Примерно в то же время я начал пробовать Flutter, поэтому мне было легко на нем разрабатывать. По архитектуре это фактически биндинг Skia, все отлично. 

Единственная проблема заключалась в том, что Flutter не подходит для embedded, потому что для Raspberry Pi нет скомпилированных исходников. Я начал искать в интернете, и оказалось, что один разработчик в ноябре 2018 года уже делал подобные эксперименты и описал все круги ада, которые ему пришлось пройти. 

Я решил, что тоже справлюсь с этой задачей, и зашел в документацию Flutter Engine. Но из-за бурного развития языка она очень быстро устаревает. К тому же Google для сборки использует clang, из-за чего GCC поддерживается криво. А Raspberry Pi — это закрытая система и toolchain только для GCC.

Тогда я попытался настроить все по инструкции. Потратил примерно 8 часов, но зря. Потом я попробовал обхитрить систему и весь Flutter Engine выгрузил в Raspberry Pi. Raspberry Pi — это 2 гигабайта памяти и бесконечный своп на SD-карточку. Он пытался 12 часов что-то загрузить, но в итоге упал. 

Потом на просторах интернета я нашел информацию про разработчика из Америки, который уже сделал Docker-контейнер, умеющий все собирать на ноутбуке. И за 10 дней с помощью фиксов мне удалось настроить и запустить это всё на домашней Ubuntu. Мне пришлось законтрибьютить в проект: я добавил Fullscreen и параллельно поломал TouchScreen. 

В это время Google активно пилил Linux Support на Flutter, потому что все очень быстро менялось. И я получил очень много «полезных» знаний по этой Ninja build system. 

В итоге я запустил галерею.

Так выглядела Flutter Gallery в 2019 году. Все работало очень медленно: около пяти кадров в секунду. И это я даже не говорю о 2К-картинках

Когда я подключил свой дисплей, то выяснилось, что китайский драйвер очень капризный. По краям LCD-дисплея периодически появлялось мерцание. Еще одно ограничение: Raspberry Pi не поддерживает 2К-дисплей.  

Я разочаровался и подумал, что проект уже не получится довести до конца. Плохое железо, плохой софт, плохая идея. 

Выход Raspberry Pi 4 и новая надежда

В 4 квартале 2019-го года неожиданно вышел анонс Raspberry Pi 4 c поддержкой 4К-дисплеев и более мощным процессором. Тогда мои 2К точно должны были сработать. Я заказал его и через 2 недели получил новый Raspberry Pi с четырьмя гигабайтам памяти.

Тогда я все соединил.

К тому времени у меня уже были все необходимые датчики и кнопки. Мне удалось благополучно соединить все компоненты и запустить дисплей

Получилось даже побороть экран (о, как я тогда ошибался 🙂 ). Оказалось, что в апреле 2020 года появился Flutter-pi — проект, устраняющий все преграды, которые раньше мешали делать интерфейсы встраиваемых систем на Flutter. Его можно запустить через консоль, он быстро работает, поддерживает из коробки GPIO, Video, Touch и DRM (Direct Render Manager), позволяющий не инициализировать Х. Но единственный минус — Flutter-pi запускается только в режиме Debug.

Удалось запустить и даже вывести изображения. Это уже мое приложение, которое работало на Raspberry Pi

Я продумал архитектуру.

В моей идеальном мире архитектуру я представлял так: нативный слой, в котором используется GPIO; приложение на Dart, а внутри него Flutter isolate и Hardware isolate, который уже связывается с системой файлов; скрипты, отключающие экран

Борьба с оставшимися блокерами и слом идеальной архитектуры

А что насчет облаков? Оказалось, что Google предоставляет API — драфтовый пакет. И в нем есть буквально все, кроме Google Photo. На официальном сайте компания пишет, что поддерживает REST API, Java и PHP и не использует автогенерацию, потому что API меняется. Тогда из Google Photo только собирались сделать социальную сеть.

Я узнал, что сервисных аккаунтов нет. А это значит, что без консент страницы нельзя получить доступ к библиотеке. Еще есть лимиты на количество запросов с неподтвержденных клиентов и приложений.

Я подумал о том, что в Google же наверняка не пишут API вручную: они генерируются автоматически. А еще оказалось, что Photo API есть в пакете для Go. Да, я не очень люблю Go, но для написания прототипов он подходит идеально. 

Я написал прототип, и все сработало: появилась возможность получать доступ к коллекции и качать оттуда фотографии. В Google Photo API есть JSON. Я поместил его в папку, из которой генерируется API. И получил обычный дартовый файл со всеми типизированными вещами, которые касаются Google Photo.

Следующим этапом нужно было подключить датчики. Я хотел, чтобы рамка выключалась самостоятельно и чтобы на рамке было три клавиши: меню, заморозить и выключить экран. Я сделал прототипы на Python, потому что это было достаточно просто: нужно вставить в текстовый файл 4 строчки кода, и все работает.

После этого я сделал маленькое приложение на Flutter, и оно тоже заработало. Это было очень легко, потому что Flutter-pi в примерах содержит работу с GPIO. 

Я уже подумал, что никаких блокеров не осталось. Но выяснилась неожиданная вещь. Наверное, все знают о том, что во Flutter используется Native Channel, чтобы связываться с нативным API. Например, на Android Native Channel пишется для того, чтобы вызвать какую-нибудь штуку на стороне Android SDK. И разработчик Flutter-pi тоже использовал Native Channel, который обращается непосредственно в native-слой, и там уже идет работа с GPIO. 

Во Flutter есть issue, и там есть целый тред со страданиями разработчиков из-за того, что Native Channel можно сделать только в UI isolate.

Так сломалась моя идеальная архитектура.

Из моего идеального мира пропал Hardware isolate, и вся нагрузка по работе с железом теперь идет только в UI-слое. А это очень плохо: когда UI-поток работает, экран пользователя не обновляется

Flutter считает, сколько времени занимает фрейм. Это усугубляет проблему: если фрейм занимает больше 16-ти миллисекунд, то Flutter начинает хитро пропускать кадры, а пользователь в это время получает отвратительный user experience. 

Нужно было как-то решать эту проблему. Во Flutter-pi есть отдельный проект Flutter GPIO. Я нашел там открытый issue с призывом мигрировать на dart:ffi. Сказал себе: «Challenge accepted», и потратил 20 ночей, включая 4 выходных дня, столкнулся со всеми возможными проблемами, но все-таки сделал библиотеку. У нее есть преимущества: возможность удаленной отладки (на Raspberry Pi), запуск из командной строки, синхронная и очень быстрая работа.

Но есть и ограничения: FFI не поддерживает Inline arrays. Это значит, что если вы в C++ хотите создать такой массив, то в Dart придется написать вот это:

Я сделал функцию в JavaScript, которая принтом вывела в консоль этот код. Я его вставил и не парился. Еще FFI не поддерживает bool: его можно представлять как int, ноль переключать в единицу. Но это не такая большая проблема

После того, как я поправил FFI, мой внутренний перфекционист успокоился. Все стало так, как я хотел. И тут мне написал мой коллега, Андрей Смирнов, предложил помощь с эффектами для смены картинок и нашел отличную либу с кучей эффектов. Андрей мигрировал её, чтобы она работала автоматически. 

А еще Андрей сделал крутой виджет с информацией о состоянии устройства

Проектирование корпуса фоторамки и сборка

На этом этапе у меня было все, что нужно: железо и софт.

Я купил маленький преобразователь до пяти вольт, потому что Raspberry Pi, драйверы, PIR и все остальное питалось от пяти вольт

Тогда я задумался о том, на чем проектировать корпус. Я хотел, чтобы спроектировать можно было быстро, а еще чтобы в программе была возможность параметризации. Я выбирал между Blender, Sketch и OpenSCAD, потому что у меня был небольшой опыт работы с ними. 

Выбрал OpenSCAD — опенсорсный САПР для параметрического создания объектов. 

Я полностью сгенерировал печатные платы. В OpenSCAD выходные артефакты пишутся в виде кода, который чем-то похож на JavaScript

Вот так выглядели бесконечные итерации:

Я ускорил весь процесс до 17 кадров

На гифке кажется, что я что-то перемещаю. Но на самом деле я вырезал кусочки в OpenSCAD, печатал их и накладывал свои платы. Потом проверял, совпадают ли дырки: если есть отличие хотя бы на миллиметр, то все ложится криво. То же самое нужно было сделать для Raspberry Pi и проверить, входят ли все отверстия.

Печать занимает достаточно много времени

Через 12 часов ожидания принтер заканчивает работу, и наступает самый ответственный момент — сборка фоторамки.

А после я соединил все с дисплеем.

Вот так выглядит рамка в работе:

Когда ты держишь в руках то, что только что собрал сам, наступает офигенное ощущение радости и удовлетворения.

Финальная доработка

Мой внутренний перфекционист опять стал капать мне на мозг и говорить, что анимацию можно сделать получше: она немного подергивалась.

Я стал искать причину и выяснил, что их три:

  1. Виджеты на экране пересобираются много раз.

  2. Raspberry Pi замедляет CPU/GPU.

  3. Flutter debug mode.

Виджеты на экране пересобираются много раз. Я сделал на экране красную полоску, которая показывала таймер (я ведь тот еще дизайнер!). Эта полоска просто нереально нагружала процессор, потому что ему приходилось каждый раз перерисовывать виджеты. Я пофиксил это, и тогда анимация стала немного плавнее.

Raspberry Pi замедляет CPU/GPU. Оказалось, что когда нагрузки на процессор нет, Raspberry Pi по умолчанию начинает через несколько секунд снижать частоты. Фоторамка переключает картинки раз в 15 секунд, и за это время Raspberry Pi уходит в самые низкие частоты. Когда загрузка повышается, компьютер какое-то время ждет и только потом их поднимает. Это легко фиксится в конфиге /boot/config.txt. 

Flutter debug mode. Осталось решить самую интересную проблему. Наверное, не секрет, что debug-режим — это медленный режим для любой программы. Там очень много того, что не нужно на нативном устройстве. Я знал, что Flutter AOT должен работать быстро, но придется пройти все круги ада, чтобы собрать его для Raspberry Pi.

Необходимые шаги выглядели так:

Казалось бы, что может пойти не так? 🙂

Чтобы собрать snapshot, необходимо сначала собрать Flutter Engine. Важно, чтобы его версия совпадала с версией локального Flutter. Они должны совпадать идеально, только тогда все получится. Из Flutter Engine можно получить frontend-сервер, в который помещается само приложение. После этого сервер выдает snapshot в виде бинарного файла. Потом этот snapshot нужно залить в snapshot-генератор и получить shared object.

Shared object — это, грубо говоря, динамическая библиотека. Она содержит функции, которые можно импортировать. 

В данном случае это всего лишь 4 функции для того, чтобы инициализировать snapshot, изоляты и данные для них

В консоли есть команда, которая позволяет из shared object получать информацию. Нужно подключить shared object и при инициализации поместить его во Flutter Engine. Тогда получится не debug-режим, а нативное приложение.

Внезапно выяснилось неожиданное: библиотека не грузится по непонятной причине, и ни одна утилита в Linux не считает файл запускным: распознает ELF-файл, но не более того. dlOpen — это метод в Linux, C++ и в C, который подключает шареный объект и по названию экспортирует методы. Именно он и не работал.  

Readelf — это же опенсорс, поэтому я пошел читать документацию по ELF-формату. Написал парсер ELF, получил ссылки на нужные области памяти и передал эту информацию во Flutter Engine.

И получил такой результат:

dlOpen создает области памяти, которые так помечены в операционной системе, что их можно запускать. А я сэмулировал dlOpen немного по-другому. Engine выдал ошибку

Тогда я, как обычно, пошел в интернет. Там мне предложили скинуть логи работы Idd, приложить подорожник и получше разобраться, потому что «вы что-то делаете не так». Но логи были абсолютно чистые: ни ошибок, ни предупреждений.

Я подумал, что дихотомия должна мне помочь. К тому моменту у меня был уже большой багаж знаний по SO и ELF. Я сравнил собранную библиотеку для Raspberry Pi libflutter-engine.so. с той библиотекой, которая не работала.

Оказалось, что есть небольшая разница:

Я заметил, что Linux по-разному оценивает запускаемый и не запускаемый файл. В рабочем варианте Linux переходил на определенную позицию в файле и считывал данные оттуда.

Оказалось, что по этому адресу хранится секция ARM, под которую собран бинарник. 

Зачем это сделано? В замечательном мире ARM есть тысячи процессоров, у которых свои виды команд и не только. В Linux решили, что каждый запускной файл должен иметь «паспорт», который описывает, подходит ли он этой системе.

Я решил из работающей библиотеки «пересадить» секцию в неработающую.

Что мне это дало:

Но тут мне пришлось вспомнить правило: «Работает — не трожь!». Я обновил систему на Raspberry Pi. Вместе с обновлением установилась новая прошивка, и после этого отвалился дисплей. И теперь он иногда включается, а иногда — нет. А еще он стал периодически моргать. Я пытался откатить обновление, но попытки пока что идут тяжело.

Итоги и планы на будущее

Проект занял у меня почти год, и я могу с уверенностью сказать, что получил огромное удовольствие, когда держал в руках готовое устройство. Я столкнулся со всеми возможными сложностями, писал на разных языках, но это было круто. А еще я понял, что Flutter — идеальное решение для встраиваемых систем: на нем можно сделать быстрый и отзывчивый интерфейс. 

Я заказал новый драйвер от Toshiba для LCD, но он не помог решить проблему с экраном. Видимо, она кроется в самих дисплеях. Нужно подробнее разобраться, что именно перегревается и вызывает проблемы с подсветкой. Если у кого-то из вас есть желание и опыт в этом деле, напишите мне.

Еще я хочу сделать поддержку MQTT и веб-сервер для настройки с телефона.

Ссылки:

  • Flutter Engine Builder for Raspberry Pi

  • Flutter-pi

  • DSlideShow — мой проект

И напоследок полезный анонс для всех, кто интересуется разработкой на Flutter. 4-5 декабря мы организуем DartUP — ежегодную конференцию по Dart и Flutter на русском и английском языках. В этот раз в онлайне и с крутыми спикерами из Google, Wrike, Яндекс, EPAM и не только. Если вам интересно узнать о последних новостях и кейсах с использованием этих технологий, в том числе в продакшне, регистрируйтесь до 4 декабря (участие в конференции бесплатное). Увидимся там!

Сделайте огромную рамку своими руками менее чем за 20 долларов

Автор: Tasha A.

Искусство может полностью преобразить дом, и в него стоит инвестировать. Сделайте свою собственную огромную фоторамку своими руками менее чем за 20 долларов каждая с помощью этого простого руководства. Обрамляйте что угодно с помощью этой красивой деревянной фоторамки!

Содержание

Случалось ли вам когда-нибудь купить произведение искусства, которое вам нравится, только для того, чтобы узнать, что стоимость его оформления была безумно высока и выходила за рамки вашего бюджета? Это случилось со мной не раз! Стоимость индивидуального обрамления сумасшедшая, вы все. Даже простая рама с простым матом меня шокировала.

Когда пару лет назад мы начали украшать наш домашний декор крупными художественными репродукциями, мы быстро поняли, что для того, чтобы иметь бюджет на покупку произведений искусства, нам придется делать собственные рамы для картин своими руками. отпечатки (мы также сделали нашу собственную рамку для холста своими руками для больших произведений искусства на холсте).

За последние пару лет мы испробовали множество различных методов изготовления собственных рамок для фотографий. Мы начали с простых рамок для самостоятельного изготовления, таких как наша большая деревянная рама и наша рама для самостоятельной сборки без электроинструментов (клей для дерева в выигрыше!). Мы подправили процесс, и этот урок, друзья мои, 9-й.0017 Абсолютно лучший и наиболее экономичный способ сделать огромную фоторамку своими руками менее чем за 20 долларов каждая.

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО!

4-й ежегодный саммит Beautiful Home Beautiful Life пройдет 2-4 мая. Узнайте у 26 ведущих экспертов, как навести порядок, организовать и украсить все, не выходя из собственного дома.

ХОЧУ ВСТАТЬ!

Спасибо компании Mohawk Consumer Products за поддержку этого поста. Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.

И прежде чем вы спросите, вы можете найти исходники для всех отпечатков, которые я разместил в нижней части этого поста 🙂

Как сделать своими руками художественные рамки для больших отпечатков

Необходимые материалы 900 46
  • 1 x 2 сосновые доски (количество и длина кусков дерева, которые вам понадобятся, зависят от размера ваших рамок)
  • Накладка (количество и длина досок, которые вам понадобятся, зависят от размера ваших рамок)
  • Behlen Solar Lux Dye Stain (я использовал американский орех)
  • Patchal Putty и шпатель
  • Торцовочная пила (или вы можете попросить кого-нибудь вырезать их в хозяйственном магазине, если у вас нет пилы – вы также можете используйте ручную пилу и стусло)
  • Пилообразные вешалки
  • Бумажные полотенца
  • Латексные перчатки
  • Наждачная бумага
  • Степлер или гвоздезабивной пистолет (мы одержимы этим, именно его мы использовали для этого проекта)
  • 90 угловые зажимы
  • рулетка (если вы сами режете дерево)
  • Пошаговые инструкции по изготовлению фоторамки своими руками

    Необходимое время: 3 часа.

    Следуйте инструкциям, чтобы легко сделать фоторамку своими руками.

    1. Обрезка досок и профилей по размеру.

      Для каждой рамы требуется 4 детали, вырезанные из сосны 1″ x 2″ – 2 горизонтальные и 2 вертикальные детали. Горизонтальные части будут нависать над вертикальными (см. диаграмму ниже, которую мы сделали для другого проекта).

      Для каждой рамы также требуется 4 куска молдинга экрана, нарезанного точно такой же длины, как и ваши куски 1″ x 2″.

      Чтобы получить рамку идеального размера (с достаточной площадью поверхности для прикрепления к ней отпечатков), вам необходимо:

      • Обрезать каждую горизонтальную часть до 1/4 дюйма длиннее , чем ваш отпечаток
      • Отрежьте вертикальные детали на 1 1/4 дюйма короче  , чем ваш отпечаток (это необходимо сделать, чтобы учесть выступ горизонтальных частей)

      Ниже приведена схема с размерами, которая показывает, о чем я говорю. Мы сделали диаграмму, работая над другим проектом, но вы используете эту ОДНУ ТОЧНУЮ «формулу» для печати любого размера, с которым вы работаете.


    2. Песок и морилка.

      Слегка отшлифуйте все шероховатости, оставленные вашей пилой. Возьмите свой любимый цвет морилки и окрасьте все вырезанные детали. Мы используем губку-аппликатор, но вы также можете использовать кисть или тряпку.


    3. Создание деревянной рамы.

      Используйте 90-градусные зажимы для плотного соединения. Как только они будут на месте, используйте строительный степлер или гвоздодер (или даже молоток и гвоздь), чтобы прикрепить доски друг к другу. Соедините все четыре вместе, чтобы создать стороны рамки.

    4. Разместите свой отпечаток, рисунок или фотографию.

      Убедившись, что пятно высохло, можно прикреплять отпечатки. Я бы не рекомендовал этот метод для оригинальных, незаменимых и сверхдорогих вещей. Но этот метод идеально подходит для больших плакатов или репродукций бумажных отпечатков, которые мы использовали. Просто положите отпечаток лицевой стороной вниз на заднюю сторону рамки.

    5. Добавить молдинг экрана.

      Затем поместите отпечаток между задней частью рамы и соответствующими частями трафаретной лепнины. Затем прикрепите молдинг экрана с помощью гвоздезабивного инструмента. Этот шаг имеет ТАКОЕ значение! Он сохраняет ваши отпечатки красивыми, натянутыми и гладкими.

    6. Заплатки.

      После того, как ваша фоторамка своими руками собрана, вам нужно залатать отверстия для гвоздей и/или скоб. Мой абсолютный любимый способ заполнить маленькие отверстия, подобные этому, — это использовать пластырь Mohawk Patchal Putty. С ним гораздо проще работать, чем с традиционным наполнителем для дерева или шпаклевкой. Это почти текстура масла или Crisco. Но самое приятное то, что он предварительно окрашен, так что вам не придется беспокоиться о последующем окрашивании (не знаю, как вам, но мы никогда не сможем заставить шпаклевку правильно окрашиваться). Для этого проекта мы использовали цвет Van Dyke Brown.


      А вот вам до и после. На это ушло около 4 секунд!

    7. Оборудование.

      Прикрепите некоторые приспособления для подвешивания фотографий к центру верхней части каждой рамы (я использовал вешалки с зубьями) и повесьте их!

    ТАК ПРОСТО! Мне нравится, что вы можете полностью настроить его для высоты и ширины вашего искусства. У нас красиво получилось! Мне нравится наша стена-галерея на лестничной клетке.

    Магазин «Наше искусство»

    Ниже вы можете найти подробную информацию об искусстве, которое мы создали. Прокрутите и нажмите на любое изображение для получения полной информации о продукте.

    МАГАЗИН НАШИХ ИСКУССТВ

    Включите JavaScript для просмотра контента

    А теперь еще несколько фотографий того, как получились наши рамки для картин своими руками. Мы так, так счастливы с ними!

    Простая идея фоторамки всего за 20 долларов! Какое искусство вы хотите обрамить? Это также отлично подойдет для ваших любимых фотографий (мне бы хотелось увидеть галерею детских и семейных фотографий!), И они станут отличным подарком.

    Хотите узнать больше о том, как наполнить свой дом красивыми произведениями искусства? Изучение того, как выбирать искусство, которое проходит через ваш дом, является ключом к повышению уровня дизайна в вашем доме. Я также настоятельно рекомендую вам не бояться больших масштабов — большое искусство оказывает огромное влияние и выглядит великолепно. И теперь у вас есть простой учебник по созданию фоторамки своими руками для создания идеального законченного вида.

    ​Другие посты, которые могут вам понравиться:

    • 15 ЛУЧШИХ руководств по изготовлению рамок своими руками
    • Как сделать рамку для фотографий своими руками из дерева Upcyled!
    • Рамка из холста своими руками (это дешево и просто)
    • 16 идей для стен-галерей (и советов), которые вас вдохновят
    • Уникальная стена для семейных фотогалерей

    Хотите знать, как я подхожу к преображению комнат и пространств в нашем доме? Ознакомьтесь с Designer in Binder® .

    А если вам нужен эксклюзивный контент и возможность заглянуть за кулисы, обязательно подпишитесь перед выходом!

    Большая деревянная фоторамка, деревянная фоторамка «сделай сам», фоторамка на заказ

    Сопутствующие товары

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Незавершенная фоторамка с плавником акулы, которую можно раскрашивать

    Build-A-Cross

    Сейчас: 13,00 $

    Наши фоторамки из дерева включают в себя стекло и заднюю часть для размеров 4×4, 4×6, 5×7 и 8×10. Этот ремесленный продукт «сделай сам» поставляется незаконченным. Все товары отправляются в течение 24-36 часов. Наш недоделанный лес…

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Незавершенные рамы для картин Яблоко в форме выреза под покраску

    Build-A-Cross

    Сейчас: 13,00 $

    Наши фоторамки из дерева включают в себя стекло и заднюю часть для размеров 4×4, 4×6, 5×7 и 8×10. Этот ремесленный продукт «сделай сам» поставляется незаконченным. Все товары отправляются в течение 24-36 часов. Наша необработанная древесина…

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Фоторамка с изображением динозавров, незавершенная, фоторамка «сделай сам», возможность покраски

    Build-A-Cross

    Сейчас: 19,80 $

    Наши фоторамки из дерева включают стекло и заднюю часть для размеров 4×4, 4×6, 5×7 и 8×10. Этот ремесленный продукт «сделай сам» поставляется незаконченным. Все товары отправляются в течение 24-36 часов. Наша необработанная древесина…

    Клиенты также просмотрели

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Незавершенная прямоугольная фоторамка, деревянная под покраску, искусство дерева

    Build-A-Cross

    Сейчас: 10,40 $

    Наши фоторамки из дерева включают в себя стекло и заднюю часть для размеров 4×4, 4×6, 5×7 и 8×10. Этот ремесленный продукт «сделай сам» поставляется незаконченным. Все товары отправляются в течение 24-36 часов. Наша необработанная древесина…

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Незавершенная причудливая фоторамка, деревянная краска, искусство дерева

    Build-A-Cross

    Сейчас: 10,40 $

    Наши фоторамки из дерева включают в себя стекло и заднюю часть для размеров 4×4, 4×6, 5×7 и 8×10. Этот ремесленный продукт «сделай сам» поставляется незаконченным. Все товары отправляются в течение 24-36 часов. Наша необработанная древесина…

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Доска для хлеба, незаконченная деревянная форма, вырез из дерева

    Build-A-Cross

    Сейчас: 0,67 $

    Обратите внимание: размеры фигур указаны по их самому длинному измерению в изображенной ориентации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *