Своими руками

Бра своими руками из подручных материалов мастер класс: Бра своими руками из подручных материалов: подробные инструкции

Содержание

Как сделать бра своими руками из старой люстры

 Полезные мелочи

Содержание статьи

  • Дальнейший несложный процесс того, как сделать бра своими руками, выглядит так.
  • Материалы и инструменты, которые понадобятся для работы:
  • Пошаговая инструкция: бра своими руками мастер класс.

В коридор с лестницей, стены которого оклеены бамбуковыми обоями, достаточно долго и, к сожалению, безуспешно подбирался подходящий настенный светильник. Выбор в салонах-магазинах огромный, но почему-то все предлагаемые доступные по ценам бра не так выглядят, как нам хотелось бы. А то, что очень понравилось, стоит чрезвычайно дорого. Просматривая содержимое коробок на полочках в сарае, обнаружили в одной из них старую, но при этом совершенно целую люстру, состоящую из шести граней. Ее дизайн представлялся подходящим для интерьера бамбукового коридора. Не устраивала, однако, ее форма. Зато появилась возможность сделать бра светильник настенный своими руками. Поэтому люстра была разобрана на шесть составляющих ее частей и в результате переделки в последствии лишилась трех своих граней.

Дальнейший несложный процесс того, как сделать бра своими руками, выглядит так.

Материалы и инструменты, которые понадобятся для работы:

  • веревка обыкновенная,
  • клей,
  • большие ножницы,
  • небольшой кусочек бамбуковых обоев или краска.

Пошаговая инструкция: бра своими руками мастер класс.

1. По самому верху оставшихся четырех деревянных стоек с пазами (это держатели стекол бывшей люстры) прикрепить клеем такую же веревку, какая является багетами в коридоре, для которого предназначается самодельный светильник. Разновидность клея любая из прочных: может быть клей «Момент», или жидкие гвозди, или ПВА строительный. ( Приклеить по верху деревянных стоек веревку).

2. Из имеющихся трех стекол оставляем одно посередине, два боковых убираем совсем. Преследуем этим самым две важные практические цели: света без бокового остекления будет больше, а вот опасность перегрева будет значительно меньше. Лампочка бра-светильника своими руками достаточно близко расположена и к подвесному потолку, и к бамбуку. Поэтому необходимо, чтобы был приток воздуха. Тогда даже мощная лампочка ничего не нагреет слишком сильно. (общий вид уже смонтированного светильника-бра).

3. Дно бывшей люстры, которое составляют три оставшихся сегмента, оставлено полностью застекленным. Внизу, в соответствии с замыслом, нужно прикрепить спираль из такой же веревки, какая проходит по верху. Этот элемент крепится также на клей. (спираль из веревки приклеить внизу).

Примечание:

Сделать такую спираль из веревки для бра настенного своими руками можно отдельно. Для этого на плотную ткань нужно уложить веревку в круг нужного диаметра. Надо заметить, что картон как основа для спирали не подойдет, так как деталь на твердой основе будет непластична. Концы веревки, чтобы они не распустились, лучше всего замотать ниткой, подходящей по цвету (например, взять отдельные нити из той же самой веревки). Когда клей высохнет, деталь следует вырезать по контуру так, чтобы не видно было основы. И уже готовую спираль наклеить внизу создаваемого бра-светильника. Серединка спирали может быть украшена блестящей бусиной, цветным камешком или яркой пуговицей.

4. Металлическую трубку-стержень, в которой пропущены провода для подключения к электричеству и которая уже поржавела, оклеить можно, как в нашем конкретном случае, кусочком светлых бамбуковых обоев (стержень бра, обклеенный бамбуком).

Можно декорировать и чем-то другим, можно просто покрасить — что больше подходит по дизайну самодельного светильника.

5. В потолок потребуется вкрутить специальный металлический крючок на дюбеле. (в потолке укрепить специальный крючок).

Крепление нужно довольно основательное, прочное – сам по себе светильник-бра нелегкий, так как в нем имеются и стекла, и элементы из цельного дерева.

6. Осталось только подключить электрические провода, повесив на крючок бра, сделанное своими руками из старой люстры. (светильник на стене).

Теперь можно включить электричество и оценить полученный результат.

бра настенные своими рукамибра светильник настенный своими рукамибра светильник своими рукамибра своими рукамибра своими руками мастер классПолезные мелочисделать бра своими руками

Бра своими руками

Оригинальный и необычный светильник бра можно сделать своими руками без больших финансовых затрат. Конструкция может показаться сложной, но это на самом деле не так. К тому же, если вы давно искали для себя занимательное занятие на вечер, то вы его нашли – и не на один.

Делаем бра своими руками – мастер-класс

В первую очередь мы должны знать, что нам может понадобиться, и запастись материалом. Это – шпагат или толстые нитки, причем любого цвета и длины. Можно использовать оставшиеся нарезки, которые готовы были уже выбрасывать. Главное, чтобы все это сочеталось. Затем – надутый воздушный шарик, лак для волос, ПВА, кисточка, баллончик с краской, цоколь для лампочки и провод.

  1. Так как шарик у нас надут, мы его сбрызгиваем лаком для волос. И пока лак не высох, начинаем наматывать на шар шпагат или нитки в разных направлениях. Только старайтесь не оставлять никаких пустот. Нам понадобится только одно отверстие для крепления лампочки. Его можно соорудить у бобышки шарика. Кстати, от плотности прилегающих нитей будет зависеть и пропускная способность света.
  2. Далее нам придется зафиксировать шпагат клеем ПВА, нанося его широкой кисточкой. Намазывать придется в несколько приемов, так как активное «купание» нитей обернется тем, что они просто съедут с шара.
  3. Как только клей просохнет, можно сдуть воздушный шарик. Только делать это надо аккуратно, придерживая воздух. И помогайте резине отклеиваться от шпагата. После того, как достали шар, при необходимости пропитайте клеем и внутренности плафона для будущего бра, который вы только что сделали своими руками. А придать желаемую цветность поможет аэрозольная краска.
  4. Теперь надо сделать крепления для абажура. А сделать его для бра можно своими руками, вырезав из дерева. Для этого подойдут ненужные остатки деревянной доски. Более оригинальное решение – это выбор коряги или красивой ветки.
  5. Оплетку провода можно сделать из того же шпагата в технике макраме. А закрепит все тот же ПВА. Для большей надежности, можно прошить нитками. Держать провод со шпагатом могут дополнительные плетения макраме или проволочные крепления – это как вам нравится.
  6. Соединить же электрическую конструкцию очень просто. Когда же она будет установлена, можно подвешивать готовый настенный светильник – бра, сделанный своими руками. Включайте и наслаждайтесь!

 

Статьи по теме:

Ламбрекены своими руками

Сделать такое красивое и всегда уместное украшение для окна можно своими руками, приложив некоторых усилий. Мастер-класс по выкройке и пошиву ламбрекена читаем далее.

Шторы для спальни своими руками

Оптимальный вариант для спальни – римские шторы, которые совсем несложно сшить своими руками. Мастер-класс по пошиву римских штор читаем в статье.

Шторы для гостиной своими руками

Если у вас имеется швейная машинка, красивая ткань и малость свободного времени, вам не доставит трудностей сшить шторы для гостиной своими руками. Пошаговый мастер-класс по пошиву штор читаем в статье.

Торшер своими руками

Ценители стиля хенд-мейд непременно оценят торшер, сделанный своими руками из подручных материалов. Мастер-классы по изготовлению торшеров читаем далее.

7 способов эффективной работы на удаленке

7 признаков, что вас окружают токсичные люди

 

Как сочинять музыку — Искусство сочинять

Что нужно, чтобы научиться сочинять?

Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.

Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания

Все мы приходим к музыке с бесконечным опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

У других, возможно, вообще не было опыта игры.

По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

Давайте вместе освоим этот самый базовый навык композиции, и с его помощью, я думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1 – Установите для себя некоторые ограничения

Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Ключевая подпись .
  4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
  3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
  4. В качестве инструмента я выбрал скрипку .

Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это высокая, средняя или низкая нота?

Он громкий или тихий?

Как нота должна меняться со временем?

Какой длины записка?

Вот что я могу себе представить.

Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

И начинается записка.

При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны G.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

Это не просто копирование прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общего музыкального словаря

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинению

В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
  • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
  • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
  • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
  • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
  • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют принятия конкретных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно

Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение приходит не всегда

Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове

Но давайте будем честными.

Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжа.

Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

Обычно я пропускаю это.

Некоторая музыкальная теория чрезвычайно ценна для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки: справиться с проблемами написания мелодий.

  • Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  • Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.
  • Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.

    Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

    Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь выяснить, что изучать и как это организовать.

    Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

    Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.

    Вам трудно понять, как работают музыкальные идеи и как они должны сочетаться друг с другом

    Чтобы ваши идеи без усилий перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понять, почему ваши идеи работают, и как лучше всего их использовать для воплощения этих идей в готовые куски.

    Как научиться сочинять

    Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

    Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.

    Грамматика музыки

    Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

    Вы должны уметь читать ноты.

    Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

    Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

    Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими листами и видео.

    Логика музыки

    После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте, а также познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как они объединяются для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

    Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

    Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

    Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

    Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

    • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
    • Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
    • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
    • Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
    • Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма — это эмерджентная особенность музыки, возникающая с течением времени, когда вы комбинируете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
    • Простая функциональная гармония. Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Научитесь использовать гармонию.
    • Раскрытие секрета диатонической гармонии.

    Как создать видеоэффект зеленого экрана своими руками (2021) | Блог

    Голливудские студии используют зеленый экран для создания всевозможных невероятных спецэффектов. Ваш местный метеоролог использует это, чтобы выглядеть так, как будто они стоят перед крутой картой погоды.

    Но вам не обязательно быть крупным кинорежиссером или даже местным телеканалом, чтобы пользоваться многими преимуществами, которые предлагает зеленый экран (или, как его технически называют — хромакей).

    Фактически, все, что вам нужно для создания видео профессионального качества на зеленом экране, — это смартфон или веб-камера, ткань, хорошее программное обеспечение для редактирования видео и немного ноу-хау.

    Но здесь мы забегаем вперед. Прежде чем мы начнем с того, как, давайте поговорим о том, что и почему.

    Что такое зеленый экран и почему вы когда-либо хотели использовать эффект зеленого экрана в своем видео?

    Что такое зеленый экран?

    Использование зеленого экрана в видео заменяет фон видео цифровым или виртуальным фоном. Он предлагает наиболее естественный способ интеграции вашего объекта в ваше видео.

    Вместо того, чтобы размещать каждый визуальный элемент в отдельной рамке (а-ля картинка в картинке), зеленый экран позволяет смешивать их. На самом деле, если все сделано правильно, вы никогда не заподозрите, что это два отдельных видеопотока.

    В самых технических терминах зеленый экран, синий экран, хроматический ключ, композитинг хроматического ключа относятся к одной и той же идее. Независимо от того, как вы это называете, это метод пост-обработки для компоновки (наложения) двух изображений или видеопотоков вместе на основе цветовых оттенков (диапазона цветности).

    Говоря простым языком, это наложение одного изображения или видеопотока на другое, чтобы оно выглядело как одно изображение или поток.

    Изображение предоставлено Associated Press.

    В новостях, кино и видеоиграх любят эту технику, но любой может использовать эффект зеленого экрана.

    Учитывая нынешние условия работы большинства людей во время глобальной пандемии, можно с уверенностью поспорить, что у вас была одна или две встречи Zoom с коллегами или другими людьми, у которых был классный виртуальный фон. Зеленый экран на самом деле представляет собой ту же концепцию, но, как правило, обеспечивает более профессиональный результат.

    Зеленый экран прошел долгий путь с тех пор, как Лоуренс Батлер получил награду академии за спецэффекты в фильме 1940 года «Багдадский вор».

    Тогда процесс был довольно сложным. Добавление зеленого экрана требовало много времени и узкоспециализированного оборудования.

    Теперь вы можете легко сделать это, не выходя из собственного дома, с минимальным оборудованием и техническими навыками.

    Снимайте видео профессионального качества — никаких профессиональных навыков не требуется!

    Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia и убедитесь, как легко можно создавать потрясающие видеоролики.

    Скачать бесплатную пробную версию

    Зачем использовать зеленый экран?

    Как отмечалось выше, вы, вероятно, видели, как метеоролог использует зеленый экран, чтобы сообщать о погоде. Метеорологи стоят перед зеленым экраном, чтобы указать на определенные части прогноза. Но зеленый экран не только обеспечивает ясность. Это также позволяет им персонализировать свою трансляцию и подключаться к своим зрителям.

    Хотя вы, возможно, и не рассказываете о холодных фронтах со своего стола, держу пари, у вас все еще есть возможности общаться с аудиторией на работе. Зеленый экран — отличный вариант для придания индивидуальности множеству различных типов видео.

    Рассмотрите возможность его использования в следующий раз, когда вам понадобится:

    • Запись слайдов презентации
    • Запись экрана рабочего стола
    • Создание видео на YouTube
    • Создание обучающего видео
    • Создание онлайн-видеокурса

    member (Chroma keyremember , это «техническое название» зеленого экрана) имеет большое значение для всех, кому нужно общаться со зрителями. Когда все сделано правильно, зеленый экран может придать вашему видео профессиональную эстетику по дешевке. Создайте обучающее онлайн-видео, накладывая себя на весь урок или только на его часть. Это мгновенное улучшение по сравнению с разговором через презентацию PowerPoint — и это гораздо более впечатляюще, чем просто изображение в кадре с помощью веб-камеры.

    Если вы хотите, чтобы это выглядело так, как будто вы (или объект вашего видео) находитесь на Луне или в африканском сафари, или вы просто хотите скрыть тусклые или скучные стены вашего офиса или домашней студии, зеленый экран упрощает эту задачу.

    И вам не нужно строить красивую декорацию или арендовать студийное время. Вы можете снимать видео в любом месте и заменять фон фирменной графикой, стоковой фотографией или видеоэлементом.

    Фактически, TechSmith Assets for Camtasia предлагает огромную библиотеку потенциальных фонов, которые вы можете использовать!

    Как создать свой собственный зеленый фон для экрана

    Чтобы осуществить эту технику, все, что вам нужно, это несколько вещей: зеленый или синий кусок ткани/ткани, камера, свет и некоторое программное обеспечение для редактирования видео.

    Шаг 1. Приобретите фон

    Сначала возьмите кусок муслиновой ткани ярко-зеленого цвета.

    Избегайте цветов, совпадающих с оттенком вашей кожи, чтобы они не сливались с фоном.

    Фоны синего экрана также доступны, но они могут вызвать проблемы, если у человека в кадре голубые глаза или одежда. Если вы не хотите возиться с развешиванием ткани, хорошим вариантом будет складная панель с зеленым экраном.

    Этот пример от Amazon включает в себя как зеленый, так и синий складной экран.

    Поскольку он не слишком велик (5 футов на 7 футов), он идеально подходит, когда вам нужно отправиться на съемку. Мы обсудим тени и многое другое, когда перейдем к освещению. Но пока не забудьте встать как можно ближе к фону, не отбрасывая на него тень. Обычно это около двух-трех футов. Также держите руки близко к телу. Любая часть вашей руки или кисти, выходящая за фон, будет выглядеть обрезанной в финальном видео.

    Шаг 2: Выберите камеру

    Затем вам нужно выбрать камеру или веб-камеру, которая снимает видео в формате HD (720p или выше) с приличной частотой кадров (24 кадра в секунду или выше). Убедитесь, что ваша камера сохраняет файлы в формате, который может импортировать ваше программное обеспечение для зеленого экрана. У нас был хороший успех с использованием iPhone, но подойдет практически любая цифровая видеокамера.

    Независимо от того, какую камеру вы выберете, Camtasia позволяет легко импортировать видео и редактировать его.

    Когда вы только начинаете, запись видео на смартфон может показаться сложной задачей. Мы собрали несколько советов и советов по съемке видео на мобильном устройстве. Мы рассказываем все, что вам нужно знать о звуке, композиции кадра и освещении.

    Шаг 3: Настройка освещения

    Следующий шаг необязателен, но рекомендуется. Может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы получить правильный результат, но вам понравятся результаты.

    Тени могут стать врагом отличного видео на зеленом экране, поэтому вам нужно убедиться, что ваш фон как можно лучше освещен. Используйте плоский зеленый фон. Чем ровнее зеленый, тем легче будет снять экран.

    Однако не беспокойтесь о том, чтобы получить идеально освещенный набор. Эффект «Удалить цвет» в Camtasia вполне прощает фоновые тени. Потратьте несколько минут на настройку параметров, и все будет хорошо.

    Более продвинутое освещение для зеленого экрана

    Если у вас возникли проблемы с исчезновением фона или вокруг человека появляется небольшой ореол, попробуйте улучшить освещение. Чем ровнее ваше освещение, тем лучше будет эффект.

    Проще всего попробовать пару накладных рабочих фонарей с мощными светодиодными лампами из хозяйственного магазина. Вам также понадобится что-то, чтобы закрепить их. Направьте свет так, чтобы на зеленом экране не было темных или ярких участков. Сосредоточьте свои усилия на области непосредственно позади человека, которого вы снимаете. Вы сможете обрезать лишнее пространство позже.

    Чтобы дать много света, вам нужно несколько лампочек в каждом светильнике. Вы можете собрать собственную установку видеоосвещения менее чем за 100 долларов (см. видео ниже). Или, если вы не увлекаетесь проектами «сделай сам», вы можете присмотреться к софтбоксу для видео. CowboyStudio — хорошее место для начала. Ищите «непрерывное освещение», а не вспышку или стробоскоп.

    Независимо от того, покупаете вы или строите, лучше всего использовать рассеивающий фильтр для каждого источника света. Это поможет уберечь ваши источники света от отбрасывания теней.

    В этом коротком видеоролике показано, как недорого собрать собственный осветительный комплект.

    (Вы также можете получить несколько советов, как сделать ваши объекты более естественными.)

    Не видите видео? Посмотрите его на YouTube…

    Шаг 4: Приобретите нужное программное обеспечение

    В видеоредакторе Camtasia вы можете убрать зеленый экран всего за несколько кликов. На самом деле, Camtasia 2020 упрощает создание видео профессионального качества — профессиональные навыки не требуются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *