Своими руками

Буква своими руками для проекта в 1 классе: Буквы своими руками — картинки и фото

Содержание

НАША ЖИЗНЬ: Наши проекты

Наши проекты

На этой странице помещаются проекты, над которыми мы работаем

Проекты во 2б классе

 по литературному чтению «Библиотека»

 и окружающему миру «Мой город»
(сентябрь-2021)


Проект Савелия

Проект Миши

Проект Алисы

Проект Сони

Проект Ани


Проект по окружающему миру в 1б классе
 «Мой домашний питомец» 
(апрель-2021)

Проект по литературному чтению в 1б классе
 «Буквы» 
(март-2021)

Проект по математике во 2б классе
 «Оригами» 
(январь-2021)

Проект по математике в 1б классе
 «Числа в загадках, пословицах, поговорках» 
(январь-2021)

Алиса Чагина
Работа Ромы и Риты Чигинцевых

Проект по математике в 1б классе

 «Числа в загадках, пословицах, поговорках» 
(ноябрь-2019)

Костя Морозов
Марина Ивлева
Тимофей Подгорный
Лера Синицына
Никита Бугрим
Катя Гетман
Серёжа Смолин
Рита Бадикова
Влад Тимергалиев
Даша Половицкая
Полина Веденяпина
Миша Зайцев
Саша Степанов
Вика Бауэр
Серёжа Жилкин
Проект Арины Бегуновой
Проект Степана Свяженина

Проект Киры Романовой

Проект Лены Садыковой

Проект Кости Морозова

Проект Кати Гетман
Проект Никиты Комбатова

Проект Серёжи Жилкина

Проект Тимергалиева Влада

Наиболее интересные проекты 
(апрель-2018)

Проект по окружающему миру «Родословная»
Проект по окружающему миру
 «Экономика родного края»

Проект по русскому языку в 3б классе 
«Семья слов» 
(декабрь-2017)

Работа Светы Нуждиной
Работа Ани Некрасовой

Проект по окружающему миру во 2б классе 
«Красная книга» 
(декабрь-2017)


 

 

Проект по математике во 2б классе 
«Математика вокруг нас.  
Узоры и орнаменты на посуде» 
(ноябрь-2017)

Проект по окружающему миру во 2б классе 
«Мой родной город» (сентябрь-2017)

Проект по окружающему миру во 2б классе 
«Почему нам интересно ходит в библиотеку» (сентябрь-2017)

Проект по окружающему миру в 3б классе 
«Богатства, отданные людям» (сентябрь-2017)

Проект по окружающему миру в 1б классе 
«Мои домашние питомцы» (март-2017)



Проект по окружающему миру во 2б классе 
«Родословная» (март-2017)

Алиса и Арсений Прушинские

Презентация проекта

Саша Нафикова
Женя Половицкий
Илья Шушлянников
Регина Казеева
Кирилл Денисенко
Дима Чечель
Серёжа Аглушевич
Богдан Хотинский
Кира Юдинцева
Лера Федоркова
Лиза Мамылина
Настя Деревскова
Аня Некрасова

Проект по обучению грамоте в 1 классе 
«Живая азбука» (февраль-2017)

Котельникова Тая — буква «А»
Георгиев Богдан — буква «Г»
Магасумова Дарина — буква «Б»

Побежимов Кирилл — буквы «К» и «Ю»

Мухамедьяров Линар — буква «Л»

Протасов Максим — буква «М»

Галимова Катя — буква «Р»

Худяков Саша — буква «С»

Базна Лена — буква «Т»

Пустовойтенко Кирилл — буквы «Ц» и «Щ»

Матвеев Клим — буква «Ч»

Катя представляет и букву «Ш»

Щукова Жанна — буква «Ж»

Хорохов Игорь — буква «И»

Сорокина Лиза — буква «Н»

Мажитова Карина — буква «О»

Нижебойченко Вика — буква «У»

Ефимова Лиза — буква «Ф»

Тая представляет ещё букву «Э»

А Дарина — букву «Я»

Проект по окружающему миру во 2 классе 
«Профессии» (январь-2017)






Проект по литературному чтению во 2 классе 
«Детский журнал» (январь-2017)


Проект по русскому языку во 2 классе 
«Рифма» (январь-2017)



Проект по окружающему миру в 1 классе 
«Мой класс и моя школа» (январь-2017)










 Защита проектов






Проект по окружающему миру во 2 классе 
«Красная книга» (декабрь-2016)




Проект по русскому языку во 2 классе 
«Письмо Деду Морозу» (декабрь-2016)








Проект по русскому языку во 2 классе 
«И в шутку и всерьёз» (декабрь-2016)






Проект по окружающему миру в 1 классе «Моя семья» (ноябрь-2016)


Кирилл Побежимов (видео)
  


























Проект по математике в 1 классе «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах, поговорках» (ноябрь-2016)

















Проект по математике во 2 классе «Узоры и орнаменты на посуде» (ноябрь-2016)

























Проект по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» (сентябрь-2016)

Побежимов Кирилл рассказал замечательное стихотворение о нашем Урале.

Свой проект представляет Милованов Матвей.










Проект по окружающему миру во 2 классе «Родной город» (сентябрь-2016)



Проект в виде компьютерной презентации Светы Нуждиной

Проект по литературному чтению во 2 классе «Библиотека» (сентябрь-2016)












Проект Жени Половицкого

Проект по литературному чтению в 1 классе»Составляем азбуку загадок» (апрель-2016)

Русаков Кирилл

Аглушевич Сергей

Чечель Дима

Денисенко Кирилл

Половицкий Женя

Некрасова Аня

Казеева Регина

Юданов Денис

Сморчков Дима

Куркова Лера

Закиров Никита

Проект к школьной неделе математики, физики и информатики «Математика в жизни человека» (март-2016)

Проект Русакова Кирилла, 1б класс

Проект Прушинской Алисы, 1б класс

Проект Федорковой Валерии, 1б класс

Проект Кузнецовой Валерии, 1б класс


Проект Денисенко Кирилла, 1б класс
Проект Мамылиной Лизы, 1б класс


Проекты Жалаева Вадима и Гольфингера Алексея, 4б класс
Презентации проектов 4б класса

Проект в 1б классе по окружающему миру «Мои домашние питомцы»  (март-2016)

Проект Жени Половицкого

Проект Леры Курковой

Проект Леры Федорковой

Проект Ани Некрасовой

Проект Леры Кузнецовой

Проект Кирилла Комбатова

Проект Лизы Мамылиной

Проект Жени Салаховой

Проект Кирилла Денисенко

Проект Вики Анисимовой

Проект Ильи Шушлянникова

Проект Киры Юдинцевой

Проект Димы Чечель




Проект Кирилла Русакова

Проект Светы Нуждиной

Проект Регины Казеевой

Проект по обучению грамоте «Живая Азбука» (февраль-2016)

План работы над проектом

1. Выбрать букву для проекта.

2.Найти животное или предмет на выбранную букву.

3.Найти загадку к этому животному (предмету).

4.Найти стихотворение к букве.

5. Составить рассказ о букве.

6. Подготовить костюм или головной убор для буквы.

Пояснения

1. Выбрана.

2. Можно подготовить рисунок или фото.

3. Загадку выучить или написать её на обратной стороне рисунка.

4. Стихотворение нужно выучить (можно взять из «Азбуки в стихах» С. Я. Маршака).

5. Какой звук она обозначает и всё об этом звуке.

6. Букву нужно выполнить красочно и ярко.

Проект «Живая азбука» готов!

Проект в 1б классе по окружающему миру «Мой класс и моя школа» 
в январе-2016 г.


Проект Леры Курковой.

Проект Кирилла Русакова.

Проект Кирилла Комбатова.

Проект Никиты Родионова.

Проект Кирилла Денисенко.

Проект Алисы Прушинской.

Проект Никиты Закирова.

Проект Киры Юдинцевой.

Проект Регины Казеевой.

Проект Светы Нуждиной.

Проект Серёжи Аглушевича.

Проект Вики Анисимовой.

Проект Арсения Прушинского.

Проекты в 4б классе по окружающему миру
 в январе-2016 г.

Свой проект представляет Алиса Фахрисламова.

Диана Самсудинова.

Женя Ткачёва.

Наши проекты.




 Проект в 1б классе по окружающему миру
 в декабре-2015 г. «Моя семья»

Ребята подготовили замечательные проекты с фотографиями своей семьи.


Проект Арсения Прушинского.

Проект Димы Чечеля.

Проект Киры Юдинцевой.

Проект Насти Деревсковой.

Проект Серёжи Аглушевича.


Проект Жени Половицкого.


Проект Алисы Прушинской.

Лиза Мамылина оформила свой проект в отдельной папке, так много ей хотелось рассказать о своей семье.

Кирилл Денисенко ещё и написал о своей семье.

1 сентября 4б класс получил задание: составить правила, которые необходимо соблюдать одноклассникам. Вот такие правила ребята считают самыми важными (красиво оформить правила помогла мама Насти Мишагиной).

Конечно, сами составили — сами стараемся выполнять.

Проект по математике в октябре-2015 г.
«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.»


Вот такой большой проект получился у Саши. 


У всех ребят получились красочные, интересные проекты.


Первый проект в 1б классе — уже в сентябре, по предмету Окружающий мир. Тема проекта: «Моя малая Родина».

Молодцы, ребята, получился замечательный фото-отчёт о достопримечательностях нашего любимого города.

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Проектная деятельность в начальной школе



Мы вступили в новый, компьютерный век. Век высоких скоростей и цифровых технологий. Бумажная книга и «письмо от руки» проигрывают телефону и компьютеру. Как в современных условиях помочь ребенку сохранить интерес к обычной книге и простому карандашу, как с помощью цифровых технологий, которые стали обыденностью для современного ребенка, развить его умственный, физический и общественный потенциал, научить индивидуальной работе и работе в команде? Как побороть боязнь ребенком формальных оценок и пробудить в нём неподдельный интерес к учебе?

Необходимо так же учитывать, что одной из основных проблем современного образования является развитие самостоятельного мышления ребенка, его способности не только усваивать передаваемые взрослыми (родителями, педагогами) знания, но и уметь анализировать эти знания, обобщать их и применять на практике. Именно поэтому проектная деятельность, как педагогический метод, стала одной из наиболее востребованных в педагогике последних десятилетий.

При этом проектная деятельность не является чем-то совершенно новым в отечественной педагогике. Многие положения и идеи метода проектов в России получили известность и были реализованы в первых московских детских клубах в начале 20 века. Заново интерес к проектному методу обучения стал возрождаться в 1970-е годы. Однако именно в последнее десятилетие проектная деятельность из частного педагогического приема превратилась в самостоятельное педагогическое направление, которое включено, как обязательное, во все учебники начальной школы. Несмотря на то, что проектная деятельность в начальной школе — это неотъемлемая часть образовательного процесса, многие педагоги не до конца понимают этот педагогический метод.

Главной целью проектной деятельности является создание уникального «образовательного продукта», который разрабатывают участники проекта. Главная педагогическая цель такого проекта — формирование различных компетенций — умений, связанных с опытом их применения в практической деятельности. Проектный метод также предполагает творческое раскрытие личности ученика при самостоятельной работе. При этом важно понимать, что проектная деятельность — «ограниченная деятельность»: временем, количеством участников, ресурсами, возрастом. Проектная деятельность — это плановая, систематическая деятельность, соответствующая возрастным особенностям обучающихся в начальных классах. Поэтому для правильной внешней мотивации, кроме учебного, хорошо подходит внеурочный (конкурсный) формат, когда дети демонстрируют свое мастерство и наблюдают за успехами других.

На протяжении многих лет защита проектов является одной из форм годовой итоговой аттестации обучающихся старших классов МБОУ «Лицей № 21». Выполнение проектов в начальной школе можно рассматривать как введение младших школьников в самостоятельную проектную деятельность. При этом вся деятельность детей это возраста вполне может рассматриваться как проектная: ребенку 7–10 лет присуще желание узнавать новое, активно исследовать окружающий мир, создавать собственную картину мира. Это значительно облегчает знакомство детей с такими понятиями, как исследование, новизна, результат и т. д. Однако в связи с возрастом обучающихся отличительной особенностью проектной деятельности в начальной школе является вовлеченность в эту работу родителей.

В начальной школе проектная деятельность начинается по всем предметам с первого класса. В учебниках «Окружающий мир», «Математика», «Русский язык» есть разделы «Наши проекты», включающие в себя загадки, пословицы, знакомство с цифрами, буквами и т. д. Предмет «Окружающий мир», к примеру, содержит темы «Моя малая родина», «Моя семья», «Профессии моих родителей». Во втором-четвертом классах по предметам «Окружающий мир», «Математика», «Русский язык» и «Литературное чтение» также есть такие проекты. На этом этапе проекты выбираются учителем и в первом классе являются чаще индивидуальными, во втором, третьем и четвертом классах — могут быть групповыми или коллективными.

В первом классе ребенок еще не умеет хорошо читать и писать — материал для проекта ему подбирают родители, которые также помогают и в оформлении работ. Родители вовлекаются в эту деятельность с первых дней ребенка в школе: они узнают, что такое проект, какова его цель, также учитель дает пояснения, в какой форме проект может быть выполнен — обычный альбомный лист, оформленные фотографии, «раскладушка» или слайд-шоу, если родители умеют это делать. Это может быть проект, оформленный в виде книги, или папки форматом А4 с текстом, где размещаются фотографии, рисунки и т. д.

Темы «Моя семья», «Моя Родина» раскрываются учителем в первой четверти: на уроках «Окружающий мир» и «Литературное чтение» мы знакомимся с понятием Родина — это наша страна, отечество, отчизна, — даем определения, сравниваем эти слова, когда они встречаются в учебнике «Азбука», помогаем понять, в чем их схожесть и различие.

Как правило, в первом классе работа над проектами начинается с проекта по предмету «Окружающий мир». Проект «Моя малая родина»» направлен на изучение ребенком 7–8 лет своего родного города. Цель данного проекта — воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: узнавая свою малую родину, мы узнаем Родину большую.

Следующий проект — предмет «Математика», «Числа в загадках, пословицах и поговорках»: весь материал, выполненный детьми при поддержке родителей индивидуально, собирается в единую книгу.

По окончании изучения всех букв азбуки (предмет «Обучение грамоте») мы начинаем работу над проектом «Живая азбука». Каждый ребенок получает букву и учитель задает стандарт формата книги. К этому времени дети уже научились писать, ребенок эту букву рисует, находит на эту букву небольшие строчки стихотворений, чтобы звучала эта буква — он создаёт свой, индивидуальный проект. Затем этот проект в виде книги оформляют родители, который так и называется — «Проект «Живая азбука». Лицей № 21. 1А класс».

Во втором классе идет работа над проектами «Красная книга Камчатки» (предмет «Окружающий мир»), в третьем классе — над проектом «Разнообразие природы родного края» (предмет «Окружающий мир»), целью которых является знакомство с разнообразием природы Камчатского края и «Охрана природы в Камчатском крае», в котором школьники описывают заповедники и национальные парки полуострова. Проект «Оригами» (предмет «Математика», второй класс) направлен на изучение происхождения оригами и связь этого искусства с математикой.

Примером интегрированного проекта может служить проект «Профессии» (предметы «Русский язык» и «Окружающий мир», второй класс), целью которого является знакомство с разными профессиями, которые существуют в мире: наиболее известными и малоизвестными, но которые доступны для понимания ребенка.

По мере взросления детей и получения ими опыта работы над проектами эта деятельность усложняется — проекты становятся более длительными по времени исполнения — от одной до трех недель: проект «Города России» (предмет «Окружающий мир», второй класс) — знакомство с достопримечательностями любого города России, в котором дети бывали, который им больше всего нравится, его географическое положение, его достопримечательности, известные люди, проживавшие в этом городе и т. д. Большую помощь на этом этапе оказывают родители: помогают найти материал, советуют, какой город выбрать,

В четвертом классе по предметам «Литературное чтение» и «Окружающий мир» — проект «Великая наша держава»: изучение карты мира (какую площадь занимает наша страна), какие великие люди жили в России и прославляли ее — первопроходцы, ученые, защитники, какие народы населяют нашу страну, интересные места, — от зарождения России и до нашего времени. Это помогает сделать вывод, что Россия — великая страна, которая имеет славную историю, учит испытывать гордость за принадлежность к гражданам многонациональной страны, за ее культурные и боевые традиции. «Россия — надежда и опора» — это слова детей, защищающих проекты.

Наибольший интерес представляет опыт выполнения проектных работ по теме — «Моя семья», выполняемая с первого по четвертый класс.

От понятия «Родина» в первом классе мы переходим к более близким для понимания ребенка понятиям — семья, род, родословная, объясняем, что такое семейное древо. Особое внимание уделяется тому, как создается семья — люди встречаются, создают семью, в ней рождаются дети, у каждого из родителей есть свои родственники, которые становятся общими для всей семьи. И именно в этот период учитель объясняет родителям, что проект «Моя семья» — уникальная возможность вовлечения в проектную деятельность как родителей, так и всей семьи, для их совместной работы с детьми. Ребенку доступны вырезание, рисование, раскрашивание, чтение и заучивание текста, который готовят родители. После этого обучающиеся первых классов могут самостоятельно представлять выполненную работу перед одноклассниками.

К четвертому классу дети имеют опыт выполнения простых проектов, чаще всего индивидуальных или групповых, переходя к более сложным заданиям, когда они самостоятельно собирают материал. На этом этапе происходит работа над групповыми и коллективными проектами: кто-то приносит информацию, кто-то — иллюстрации, картинки, кто-то фотографии и, понимая, что данная тема общая для всех детей в группе или в классе, они совместно создают проект. Он может быть выполнен в виде презентации, газеты или коллажа из тех работ, которые обучающиеся создали, раскрывая ту или иную тему.

В начале обучения в четвертом классе дети получают темы по новому предмету «Основы религиозной культуры и светской этики» (более двадцати), они так же могут предложить свои темы, о чем хотели бы рассказать и какую тему исследовать. Темы даются обучающимся на выбор, все предметные модули курса имеют тематические «пересечения»: «Моя семья», «Добро и зло», «Моя Родина», «Честь и достоинство», «Праздники», «Традиции». Россия — многоконфессиональная страна и мы обязательно говорим о традициях и праздниках в семье, их сходствах или отличительных особенностях, а также традициях и праздниках разных народов и религий. Поэтому дети выбирают ту тему, которая им ближе, понятнее и начинают собирать необходимый материал: консультироваться с учителем, беседовать с родителями, родственниками, ходить в библиотеку. На первом родительском собрании учебного года родителям объясняется, что в четвертом классе, являющегося выпускным, проекты выполняются в виде электронной презентации: определяется тема, цель, задачи, выдвигается гипотеза, предположение и где будет собран весь материал — доказательства той или иной гипотезы. Обучающиеся в конце года защищают свой проект перед комиссией (учителя и родители), отвечают на вопросы, делятся информацией, которую они нашли за учебный год, благодарят тех, кто им помогал, а это, в первую очередь — родители.

Если в первых-третьих классах обучающиеся чаще всего выполняют проекты в печатном или нарисованном (рукодельном) варианте, то уже четвертый класс приближает их к средней школе, где проектная деятельность ведется по всем предметам — проекты становятся более сложными по исполнению и все чаще представляются в электронном формате (презентация). Дети научены основам проектной деятельности, основные этапы которой — это сбор, анализ и отбор информации, при этом достигается понимание важности получения результата, который юные исследователи хотели показать другим, поделиться своими наработками, своими темами, которые исследовались в проектной деятельности. Обучающиеся собирают, исследуют, изучают, отбирают материал, подтверждают ту или иную гипотезу фотографиями, предметами, которые есть в семье и передаются из поколения в поколение, получая в наследство, то, что является ценностью целого рода. Дети представляют и раскрывают эти семейные ценности через проектную деятельность.

Без родителей, без их участия в знакомстве ребенка с историей семьи, не может быть полноценной работы над проектом в начальной школе: родители помогают ребенку собрать материал, подсказывают, что лучше выбрать. К примеру, если выбирается тема «Моя семья», в которой выстраивается семейное древо рода, ребенок не может раскрыть данную тему без интереса к истории своей семьи, без бабушек и дедушек, без родителей. Безусловно, в этом случае нет возможности прийти в библиотеку, чтобы найти нужную информацию. Именно родителями и родными для ребенка людьми история каждой конкретной семьи, ее традиции и вера передаются из поколения в поколение. Именно в семье ребенок получает первые представления о ценностях семьи, участии родных и близких в тех или иных исторических событиях страны, знакомится с профессией родителей — именно семья для ребенка самое ценное, полезное, как для его знаний и жизненного опыта, так и его дальнейшей судьбы. Об этом говорят и отзывы обучающихся и их родителей:

«…Этот проект нужен для того, чтобы узнать своих прадедушек, прабабушек, какая я была маленькая, … я узнала, какая я маленькая в детстве была…». Даша Новожилова, 8 лет, 1 класс

«…Если объединить наши проекты, то получится одна история про наши семьи». Ян Гумеров, 7 лет, 1 класс

«…Мне было интересно узнавать про другие семьи. Можно про проект рассказать друзьям, родственникам. Его можно хранить дома, чтобы вспоминать свою семью». Ангелина Доманова, 8 лет, 1 класс

«…Мне нравится, что ребенок с интересом втягивается в учебу. В первом классе это не всегда просто. Сын готовит проекты, переживает, старается запомнить новую информацию. Учится рассказывать о своих открытиях». Гульнара Нурисламовна Гумерова, 1 класс

«…Проект «Моя семья» послужил прекрасным примером моему сыну в том, что необходимо знать родственные связи, поддерживать семейные традиции и устои. Благодаря проекту он узнал историю нашей семьи, происхождение фамилии. Кроме этого совместная работа сблизила нас». Наталья Михайловна Пресич, 1 класс

«…Наш проект «Моя семья» — это совместный семейный труд и увлекательное путешествие в мир ценностей, уважения и любви. Работа была масштабная, творческая, познавательная и интересная для всей семьи». Надежда Николаевна Гирёва, 4 класс

Опыт проектной деятельности в начальной школе показывает, что работа над проектом стимулирует познавательную активность младших школьников, повышает их интерес к предметам, формирует нравственную и социальную позицию, создает условия для индивидуальной, групповой и коллективной работы обучающихся разного уровня развития и способностей.

Итогом многолетней педагогической работы над проектами в начальной школе стало участие в проекте «Всероссийская Школьная Летопись» (ВШЛ), осуществляемого при поддержке Фонда Президентских грантов. Проект основан на написании книги, авторами которой стали первоклассники в соавторстве с родителями. Этот проект мы назвали «Удивительный край, в котором мы живем: рассказы первоклашек о Камчатке». Под этим названием вышла книга, в которой пятнадцать юных авторов рассказали о любимых местах города Петропавловска-Камчатского, вулканах и заповедных территориях полуострова, местах, где авторы хотели бы побывать со своей семьей. Книга включена в каталог библиотеки проекта «Всероссийская школьная летопись» и её электронный экземпляр передан на хранение в Российскую книжную палату.

Младший школьный возраст — это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе. При этом велика роль учителя, так как работа над проектом требует от ребенка значительных самостоятельных усилий, а значит — требуются дополнительные вопросы и задания, помогающие в полной мере достичь необходимого результата.

Литература:

  1. Удивительный край, в котором мы живем: рассказы первоклашек о Камчатке/ 1 «А», 1 «А», МБОУ «Лицей № 21», г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, — М.6 ООО «Школьная летопись», 2022. — 74 с.: ил. — (Книга класса) https://school-letopis.ru/book/984
  2. Писарева, Е. В. История моей семьи: опыт проектной деятельности в начальной школе / Е. В. Писарева. — Текст: электронный // Образовательная социальная сеть nsportal.ru: [сайт]. — URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2022/05/04/istoriya-moey-semi-opyt-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy (дата обращения: 04.08.2022).

Основные термины (генерируются автоматически): проект, проектная деятельность, класс, начальная школа, ребенок, родитель, семья, россия, первое, предмет.

16 Incredible Letter I Crafts & Activity

Даниэль Ривз Обновлено

Готовы ли вы к невероятным поделкам с буквой I? Мороженое, глазурь, фруктовое мороженое, пудинг быстрого приготовления, чай со льдом — все это невероятно вкусная еда и хорошие слова на букву I. Сегодня давайте погрузимся в некоторые ремесла и занятия по букве I . Мы можем практиковать распознавание букв и развивать навыки письма, которые хорошо работают в классе или дома.

Давайте сделаем письмо, которое я создам!

Учим букву I с помощью поделок и занятий

Эти замечательные поделки и задания на букву I идеально подходят для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Эти забавные поделки из букв алфавита — отличный способ научить буквам вашего малыша, дошкольника или детсадовца. Так что берите бумагу, клей-карандаш, бумажные тарелки, выпученные глаза и мелки и начинайте учить букву i!

Связанный: Другие способы выучить букву I

Эта статья содержит партнерские ссылки.

15 Буква I Поделки для детей

1. I для поделки из конусов для мороженого с пушистой краской

Возьмите немного пухлой краски для этих рожков для мороженого. Это такое простое ремесло и мой любимый способ научить детей младшего возраста новой букве алфавита. Грязная поделка всегда доставляет удовольствие маленьким детям. через Crafty Morning

2. I для изготовления рожков для мороженого

Выберите свои собственные цвета и дизайны с этими рожками для мороженого в форме для кексов через Glued to My Crafts

3. I предназначен для изготовления конусов для мороженого своими руками

Не беспокойтесь о том, что эти забавные конусы для мороженого тают! через Hello Wonderful

4. Я за изготовление леденцов на палочке

Вытащите эти бусинки, чтобы получить эти быстрые и простые леденцы через Let’s Do Something Crafty

Поделки из мороженого — это лучше всего!

5. I для поделки вафельных рожков из соленого теста

Создайте свои собственные украшения с этими вафельными рожками из соленого теста. Такая милая поделка, мне нравится. через Давайте сделаем что-нибудь хитрое

6. Письмо I Iguana Craft

Вместо питомца, которого нужно кормить, соберите это I для Iguana Craft — вам даже не нужно его кормить!

7.

Letter I Footprint Iguana Craft

Нет проблем с небольшим количеством краски на ногах, верно? Эта следовая игуана — взрыв! через The Pinterested Parent

8. Рулон туалетной бумаги Letter I Iguana Craft

Возьмите с собой материалы для рукоделия для этих простых поделок с алфавитом. Рулоны туалетной бумаги легко найти, так что эта игуана из рулонов туалетной бумаги должна быть легкой! через Учи рядом со мной

Я за Игуану!

10. I для создания иглу

Возьми оставшийся кувшин для молока и преврати его в иглу! Эти простые поделки забавны, но поучительны через The Pinterested Parent

11. I for Igloo Village Craft

Создайте свою собственную маленькую деревню иглу с бумагой и клеем. Это отличное занятие, узнайте о букве I, выполняя задание STEM. через Imagination Grows

12. I для Marshmallow Igloo

Какой ребенок не захочет перекусить, пока они делают это Marshmallow Igloo? Мало того, что это одно из простых поделок с буквами, которое также работает как основная деятельность, но они также получают сладкое маленькое удовольствие. через Лимонно-лаймовые приключения

Эту поделку-иглу можно сделать из зефира! Поделка и закуска.

14. I для поделки из окаменелостей насекомых своими руками

Работайте вместе, чтобы сделать окаменелости насекомых из пластилина – настоящие насекомые не нужны! Что хорошо, я не уверен, что смогу сделать проект с настоящими жуками. через No Time For Flashcards

15. I для поделок из насекомых

Для этих простых поделок из насекомых можно использовать самые разные материалы. Хотя насекомые могут показаться неприятными, это все еще забавные поделки с буквами. через акт жонглирования мама

Сделай свою окаменелость с помощью этой поделки из насекомых!

Письмо I. Занятия для дошкольников

16. I означает «Папка с мороженым». Буквы алфавита легче выучить, если у вас есть веселое занятие.

17. Письмо I. Игра в память о насекомых

Держите их мысли в тонусе с этой игрой в память о насекомых, сделанной своими руками. Самое приятное то, что дети развлекаются алфавитом, тренируя свой мозг. Выиграй, выиграй!

18. Письмо I Рабочие листы Упражнения

Узнайте о прописных и строчных буквах с помощью этих забавных обучающих листов. Они являются отличным занятием для тренировки мелкой моторики, а также для обучения юных учащихся распознаванию букв и звучанию букв.

БОЛЬШЕ ПОДЕЛОК С БУКВОЙ I И РАБОЧИХ ЛИСТОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ ИЗ БЛОГА ДЕТСКИХ ЗАНЯТИЙ

Если вам понравились эти забавные поделки с буквой I, то они вам понравятся! У нас есть еще больше идей для поделок с алфавитом и печатные листы с буквой I для детей. Большинство этих забавных поделок также отлично подходят для малышей, дошкольников и детсадовцев (в возрасте от 2 до 5 лет).

  • Рабочие листы для отслеживания букв i идеально подходят для усиления прописных и строчных букв.
  • Красочная игра на льду — отличный способ узнать букву «i», играя на улице.
  • Это домашнее пластилиновое мороженое пахнет шоколадом!
  • Посмотрите эти раскраски рожков мороженого.
  • Ваши дети будут в восторге от этого пластилина из расплавленного мороженого.
  • Насекомые также начинаются с буквы i, поэтому эти раскраски с насекомыми идеальны.
Сколько способов поиграть с алфавитом!

БОЛЬШЕ АЛФАВИТНЫХ ПОДЕЛОК И ДОШКОЛЬНЫХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ

Ищете другие поделки с алфавитом и бесплатные печатные формы с алфавитом? Вот несколько отличных способов выучить алфавит. Это отличные поделки для дошкольников и занятия для дошкольников, но они также будут интересны для дошкольников и малышей.

  • Эти мармеладные буквы можно сделать дома, и это самые милые мармеладки на свете!
  • Эти рабочие листы с буквами, которые можно распечатать бесплатно, – интересный способ для дошкольников развить мелкую моторику и отработать форму букв.
  • Эти суперпростые поделки с буквами и буквами для малышей – отличный способ начать изучение букв.
  • Детям старшего возраста и взрослым понравятся наши раскраски с буквами зентангл, которые можно распечатать.
  • О, так много азбуки для дошкольников!
  • Если вам понравились наши занятия по букве I, не пропустите другие буквы — и ознакомьтесь с нашими карточками с вырезками по алфавиту и фонетике, которые можно распечатать, пока вы находитесь в настроении для учебных занятий!

Какую букву, которую я создам, ты попробуешь первой? Расскажите нам, какая поделка с алфавитом вам нравится больше всего!

Даниэль Ривз

Написание сопроводительного письма | Кафедра английского языка

Каковы цели сопроводительного письма?

Хорошее сопроводительное письмо помещает ваше резюме в контекст и убеждает потенциального работодателя в том, что вы хорошо подходите на рассматриваемую должность. Если ваше сопроводительное письмо выполнит свою работу, потенциальный работодатель начнет рассматривать вашу кандидатуру и перейдет к подробному рассмотрению вашего резюме.

Ваше сопроводительное письмо также служит образцом ваших организаторских и коммуникативных навыков. По этой причине очень важно тратить время на написание и организацию контента, а также тщательно вычитывать его. Время и забота, которые вы посвятите составлению и написанию сопроводительного письма и резюме, продемонстрируют потенциальному работодателю, что вы способны выполнять работу высокого качества.

Наконец, ваше сопроводительное письмо выражает ваш интерес к конкретной должности или конкретной организации. Сопроводительные письма должны быть индивидуально адаптированы для каждого кандидата на вакансию. Ваше письмо должно сообщить каждому потенциальному работодателю, что вы понимаете работу и что вы немного подумали о том, как вы могли бы вписаться в организацию и внести свой вклад в достижение ее целей.

Как мне подойти к написанию задания?

Ваше сопроводительное письмо — это ваша возможность рекламировать те аспекты ваших навыков, способностей, образования, обучения, образования и опыта, которые наиболее важны для должности, на которую вы претендуете. Это означает, что вам нужно будет сначала подумать о своих навыках и опыте, а также о том, как они соотносятся с должностью, на которую вы претендуете. (Для получения дополнительной информации о навыках посетите веб-сайт Центра гуманитарных академических услуг.) Ваше сопроводительное письмо должно отражать вашу индивидуальность, но помните, что вы впервые «представляете себя» незнакомцу: лучше ошибиться в сторону профессионализма. .

Внимательно прочитайте объявление о вакансии. Каковы наиболее важные квалификации, которые ищут? Как лучше всего продемонстрировать, что они у вас есть? Попробуйте поставить себя на место потенциального работодателя: что бы вы хотели знать о кандидате на эту конкретную работу? Какая информация была бы для вас наиболее важной? Включите только самые важные качества и опыт, которыми вы обладаете и которые конкретно соответствуют должности, на которую вы претендуете.

Исследование компании или организации: чем занимается организация-работодатель? Каковы его цели? Какова его история? Как он вписывается в свою отрасль? Что характеризует культуру организации (например, является ли она случайной, консервативной, высокоструктурированной, разнообразной, традиционной, современной, динамичной и т. д.)? Некоторую информацию, такую ​​как миссия организации, цель, клиенты, партнеры и ощущение ее «стиля», можно найти на ее веб-сайте (если он есть). В Интернете, в библиотеках и в Центре карьеры UW по адресу 134 Mary Gates Hall доступны справочники по отраслям и работодателям. Местные и общенациональные газеты, отраслевые публикации и журналы, а также Вашингтонская система информации о профессиях также являются хорошими источниками информации.

Адресуйте письмо конкретному лицу. Как и во всех текстах, важно определить свою аудиторию. Потратьте время на то, чтобы узнать имя и правильную должность нанимателя, — это еще один способ продемонстрировать свою заинтересованность в этой должности.

Как оформить сопроводительное письмо?

Ваше сопроводительное письмо должно состоять из трех-четырех абзацев и ограничиваться одной страницей. Как и эссе, его содержание обычно можно разделить на три части:

Во введении указывается должность, на которую вы претендуете, объясняется, как вы узнали об этой должности, и указывается ваш интерес. Он также часто содержит краткое описание вашей квалификации (образование, опыт и навыки).

Тело подчеркивает наиболее важные качества, которые вы можете предложить этому конкретному работодателю , связанные с должностью, которую вы ищете. Поскольку вы будете прикреплять свое резюме, здесь не место вдаваться в подробности. То, что вы пытаетесь сделать, это привлечь внимание работодателя и заинтересовать его/ее вашей кандидатурой. Здесь также можно представить другую важную информацию о ваших характеристиках или прошлом, которая может быть не очевидна из вашего резюме. Вы можете предоставить работодателю несколько конкретных примеров того, как вы продемонстрировали определенные ключевые навыки или как вы соответствуете наиболее важным требованиям, перечисленным в объявлении о вакансии.

Заключение должно обобщать вашу квалификацию и ваш интерес к должности. Не забудьте закрыть свое письмо просьбой о действии или указанием на то, что вы будете следить за ним. Это может включать в себя просьбу о собеседовании, заявление о вашем намерении позвонить работодателю в определенную дату или даты, когда вы будете в городе для собеседования. Наконец, всегда благодарите работодателя за рассмотрение вашего заявления.

Образцы сопроводительных писем

Мэри Мартин
221 Peachtree Street
Seattle, WA 98105
(206) 555-5555
[email protected]

April 22, 2013

Ms Stephanie Everly
Managing Editor
Dickinson Press
12 Main Street
Amherst, MA 11001

Re: Вакансия помощника редактора

Уважаемая мисс Эверли:

Я пишу, чтобы выразить большой интерес к должности помощника редактора, которую вы рекламировали в Центре карьеры Вашингтонского университета. В июне 2012 года я получу степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и очень хочу присоединиться к небольшому издательству, где смогу использовать свои навыки в написании, редактировании, корректуре, исследованиях и критическом анализе. Основываясь на моем знании публикаций и целей Dickinson Press, я считаю, что мое образование и способности отлично подходят для должности редактора.

Благодаря своей академической работе в области английского языка, литературы и письма я готов внести значимый вклад в редакционные обсуждения и работать в качестве члена вашей редакционной группы. Помимо университетского образования, я работал редактором в Bricolage , литературном журнале для студентов Вашингтонского университета, и в Steubing Press, небольшом издательстве, специализирующемся на научно-популярных и региональных публикациях на Тихоокеанском Северо-Западе. Эти стажерские должности дали мне опыт редактирования, корректуры, проверки фактов, планирования производства, работы с внешними поставщиками, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Мои должности в небольшом издании и небольшой прессе научили меня эффективно управлять своим временем, легко приспосабливаться к новым обязанностям, работать в команде и хорошо действовать в условиях стресса. Навыки письма, которые я развил благодаря своему опыту изучения английского языка, были дополнительно усовершенствованы на обеих этих должностях, где я научился писать краткую, убедительную прозу для пресс-релизов, заявлений для каталогов и содержания веб-сайтов. Обе должности дали мне глубокое понимание важной и разнообразной закулисной работы, связанной с книгоизданием.

Надеюсь, вы согласитесь с тем, что сочетание моего академического образования и моей стажировки в издательском деле обеспечило мне прекрасную подготовку к требованиям должности литературного редактора в Dickinson Press. Спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением жду встречи с вами, чтобы обсудить эту возможность более подробно.

С уважением,

Мэри Л. Мартин

Приложение: резюме

Мэри Мартин
221 Peachtree Street
Seattle, WA 98105
(206) 555-5555
[email protected]

22 апреля 2013 г.

Keeshia Rodell
Директор по маркетингу
Echomedia Marketing Group
123 Avery Place
Seattle, WA 981111

Уважаемый MSLEL:

. из Hemming Communications сообщил мне, что вы ищете ассистента по маркетингу в Echomedia Marketing Group, и он предложил мне отправить вам свое резюме. Меня особенно интересует работа по связям с общественностью, которую Echomedia проделала в некоммерческом секторе, и я надеюсь, вы согласитесь, что мой академический опыт владения английским языком, а также стажировка в рамках проекта Experience Music Project делают меня хорошим кандидатом на эту должность. .

В июне я получу степень бакалавра английского языка и коммуникаций. Мой опыт включает соответствующую курсовую работу по коммуникациям в средствах массовой информации, концепциям новых медиа, структуре медиа и межкультурным коммуникациям. Я также развил сильные навыки письма, убеждения и критического анализа благодаря своей специальности на английском языке.

В ходе стажировки по продвижению я получил практические навыки управления кампаниями в СМИ, работы с прессой и планирования рекламных мероприятий. Одной из моих задач в EMP была подготовка рекламных материалов к предстоящим музейным мероприятиям и распространение этих материалов в местных СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *