Своими руками

Буратино своими руками из природного материала: Детские поделки из яблок и груш — Поварёнок, Буратино — идея для создания кукольного театра своими руками / Поделки из природного материала своими руками для детей — из шишек, из спичек, из ракушек

Содержание

Детские поделки из яблок и груш — Поварёнок, Буратино — идея для создания кукольного театра своими руками / Поделки из природного материала своими руками для детей — из шишек, из спичек, из ракушек

Яблоки и груши, ах, как вкусно! Они привычны и знакомы детям с самого раннего возраста как пища, приятное лакомство. И вдруг после некоторой обработки они превращаются в сказачных персонажей. Заинтриговало? Тогда берите своих деток и включайтесь с нами в работу!

Изначально, дети должны хорошо понимать, что овощи и фрукты — продукты питания, поэтому обращаться с ними надо бережно и не бросать.

Поваренок — Кок

Чтобы сделать поварёнка нам потребуется яблоко, вымоем его хорошенько.
Для оформления шапки поваренка (см.рис. 1) нужна белая ткань. Из ткани вырезают круг, диаметр которого больше диаметра яблока на 10—15 мм (см.рис. 1, б). По краю этой детали прошивают мелкими стежками швом «вперед иголка» (см.рис. 1, в). Нитка в ходе работы ложится свободно. Затем соединяют оба конца ниток и стягивают их по всему краю таким образом, чтобы колпак держался на яблоке (голове поваренка). Нитку завязывают, край ткани смазывают клеем и закрепляют колпак на яблоке. Чтобы края ткани на колпаке не были видны, используют полоску белой бумаги шириной 7—10 мм. Длина полоски зависит от размера яблока. Полоску смазывают клеем и опоясывают по нижней части колпака таким образом, чтобы края ткани оказались скрытыми.

Затем изготавливают детали для оформления лица. Глаза можно сделать из пуговиц, перчинок, рот и нос — аппликацией. Закрепляют их на яблоке, склеивают подставку из полоски плотной бумаги желаемой ширины(можно взять трубку от туалетной бумаги и обклеить её цветной бумагой), и поделка готова.

Многие другие изделия создаются таким же образом (см.рис. 1, г). Здесь можно посоветовать детям добавить иные детали, придумать другое оформление.

Буратино

Буратино можно сделать из яблока или груши (см.рис. 2 ). Колпак у этих изделий хорошо держится на заостренной части плода груши.

Для колпака необходима половина круга из бумаги, радиус которого 90—100 мм. После его украшения аппликацией деталь сворачивают конусом и примеряют к головке, чтобы колпак плотно насаживался. Карандашом слегка отмечают, какая часть бумаги оказалась внутри. Эту часть смазывают клеем и склеивают колпак (см.рис. 2, б). Головку Буратины устанавливают на цилиндрическую подставку, склеенную из полоски плотной бумаги. Подставку можно украсить — сделать бант или воротник.

Образцы игрушек, представленные на рисунке 3, показывают, что, проявив творческую выдумку и фантазию, можно подготовить много различных занимательных персонажей.

По материалам О. Масанков и И. Гневашев книга для детей «Артисты с грядки» (М., Малыш, 1976).

Интересные темы о поделках из природного материала:
Поделки из ракушек своими руками
Поделки из спичек для начинающих

Поделки из овощей

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

Осенние поделки из природного материала смотрятся очень эффектно и не требуют какой-то специальной обработки. Работы, сделанные из шишек, камней, веточек, листьев всегда надолго запоминаются. Даже просто любуясь работой из природного материала, развивается образное мышление. Посмотрите вокруг, какие-то причудливые веточки, шишки, желуди, травинки, иголки от ёлки, вокруг вас целый мир неожиданных образов!

Из обычной веточки можно сделать забавного зверька или некоторых героев знаменитых сказок. Не бойтесь фантазировать, из любой веточки можно сделать доброго сказочного героя или оригинальную поделку. Присмотритесь к веточке, не затаилось ли в её хитром изгибе какое-нибудь фантастическое существо. Неповторимое очертание поделке может придать её излом.

Прогуливаясь всей семьёй по осеннему лесу, мы насобирали много шишек, красивых и причудливых веточек. Папа с дочкой принялись за работу. Сегодня будем делать поделки из веток. Во всем известной сказке «Буратино» рассказывалось про поделку из дерева, как папа Карло вырезал мальчика из полена. Почему бы и нам не почувствовать себя создателями сказки?! Приступим!

Каких-то специальных инструментов нам не понадобится, всё необходимое можно поискать у мужчин в шкафчике. Итак, нам понадобится: ножовка по дереву или пила, перочинный нож, мелкозернистая наждачная бумага, клей Момент и сами ветки. Легче всего работать с ветками липы, осины, ольхи, тополя, т.к. у них мягкая древесина и её легче пилить, строгать и резать.

Началось всё с беспорядка, куча веток, папа распиливает ветки, дочь перебирает уже распиленные детали, кругом опилки… Ещё 10 минут и папа с дочкой уже шкурят заготовки, чтоб в процессе игры не занозить пальчики. В некоторых деталях просверлили отверстия, чтоб вставить руки\ноги. Часть веток заострили в виде конуса и зачистили мелкозернистой наждачной бумагой.

Как раз из заостренных веток первой собрали лису, затем волка. Наметили место соединения головы с туловищем, просверлили отверстие и соединили обе детали, капнув клей. Лапы сделали из кусочка веточки, разрезав вдоль, так же зачистили наждачной бумагой и приклеили к туловищу. Чтоб лапы-руки можно было поднимать и опускать, папа просверлил туловище насквозь, вставил тонкую веточку и уже к ней приклеил сами лапы. Хвост у лисы сделан из куска ветки, заостренной с двух сторон и приклеен на клей. У волка хвост — просто из куска ветки. Ушки слеплены из пластилина, у волка глаза приклеены, у лисы вся мордочка нарисована. Можно оставить поделки натурального цвета, а можно раскрасить красками или фломастерами. Получились герои сказки «Колобок».

— «Не ешь меня, волк! Не ешь лиса!» — жалобно просит колобок.

— «Кто ж тебя есть-то, будет, ведь ты по земле валялся?!» — ответил волк.

Затем из небольших кусков веток папа смастерил слона. А дочка его раскрасила. Мне осталось только приклеить глаза и вставить шнурок-хвост. В процессе склеивания деталей, столкнулись с небольшой проблемой, кора расслаивается и не держит детали, поэтому лучше снимать кору полностью.

Папа вошёл в азарт, и на свет появилась милая кошка и, чтоб ей не скучать, целое семейство мышат. Следующим стал старичок лесовичок, несущий огненный фонарик и, его любимец, олень.

Не бойтесь, что ваша игрушка не будет похожа ни на одно реальное животное или известного героя. Вы создаёте сказку, а в сказке возможно всё!!!

Впереди всеми любимый праздник — Новый Год, украсьте елку игрушками из веток и ваш новогодний вечер превратиться в сказку. Прикрепив петельку из проволоки или ниток, ваша поделка превратиться в ёлочную игрушку! Все дети любят разглядывать игрушки на ёлке, а ёлка, украшенная деревянными игрушками, привлечёт и любопытные взгляды взрослых! И вашему ребёнку будет очень приятно, что ваши совместные поделки заняли почётные места на новогодней красавице  и привлекают внимание окружающих людей.

Нам очень понравилось работать с природным материалом, при обработке веток, дома стоял приятный запах то сосны, то черемухи, то осины. А сколько положительных эмоций! Дочка с азартом придумывала различных героев, говоря на кого похожа та или иная веточка. В процессе работы возникали всё новые и новые идеи, и мы решили, что скоро ещё смастерим поделок! Ведь поделки из веток можно делать не только осенью, а в любое время года, материал всегда под рукой.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» с фото инструкцией

Автор: osly

Приближается Новый год, в рамках этого праздника для детей проводятся утренники и карнавалы. Попробуйте сделать на карнавал колпак и нос для  Буратино.

Вам потребуются:
  • ткань
  • нитки для вязания
  • ножницы
  • лист А4
  • клей
  • акриловые краски
  • тонкая резинка
  • нитки с иголкой

Как сделать

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Готовим материалы, приступаем к изготовлению носа

Для поделки приготовьте не нужную ткань (можно использовать старую простынь),ещё вам потребуются нитки с иголкой, вязальные нитки, лист белой бумаги А4, тонкая резинка, ножницы, краски акриловые, стаканчик с водой и кисть. Приступим к изготовлению носа для Буратино. Сворачиваем лист бумаги конусом.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Красим нос и крепим резинку

Красим конус в желтый цвет и вдергиваем резинку.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Делаем основу для колпака

Вырезаем из ткани основу для колпака в форме треугольника (ширина 58-60см, длинна 70см). Затем складываем треугольник по-полам, подшиваем низ колпачка и сшиваем стороны вместе.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Приступаем к изготовлению кисточки для колпака

Начинаем делать кисточку для колпачка. Для этого наматываем на руку пряжу, а затем связываем её ниткой.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино»
Делаем кисть

Затем будущую кисть для колпачка перевязываем ниткой на расстоянии 1,5 см от начала. Затем расстригаем нитки на конце кисти.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Крепим кисточку

Пришиваем кисточку к кончику колпака.

Поделка на карнавал «Колпак и нос для Буратино» Рисуем полоски и готово!

С помощью акриловых красок рисуем на колпаке яркие полоски. Даём краске высохнуть. Готово!

Готово!
Смотрите также:

Игрушка из подручных материалов своими руками

На чтение 4 мин.

Идея изготовления игрушки из подручных материалов своими руками не нова, но каждый, кто делает игрушки, изобретает что-нибудь новое. Я предлагаю вам свой вариант игрушки Буратино.
Это герой известной сказки А. Толстого и мультфильма.

Материалы для работы:

  1. Для изготовления поделки нам понадобится фоамиран: белого, светло — желтого и яркого желтого цвета. Из него мы будем делать голову, ручки, ножки и колпак.
  2. Для изготовления туловища используем баночку пластиковую диаметром 3 см . и высотой 6 см. Желательно мягкую. Крышку снимаем.
  3. Глазки – гвоздики.
  4. Бумага мягкая, немного капрона и синтепона для головы.
  5. Каркас из алюминиевой проволоки сечением не более 2мм.
  6. Лоскутки трикотажа красного и синего цвета для шортиков и рубашки. Небольшой лоскут для воротничка белого цвета. Для башмачков коричневый лоскут.
  7. Штрих – корректор.
  8. Клей момент секундный.
  9. Маркер черный и красный.
  10. Нитки швейные белые, красные, синие.
  11. Иголка и ножницы маникюрные.
  12. Утюг.

Последовательность работы

Игрушка 16 см. Голова диаметром 3,5 см.

Для изготовления головы необходимо сделать шарик. В магазинах можно приобрести готовый шарик из пенопласта.

Я сделала шарик, скомкав бумагу. Обернула тонким слоем синтепона и затянула его в капрон, завязав ниткой. Лишнее обрезаем.

Берём 10 см. светлого фоамирана и нагреваем его на утюге. Натягиваем на голову. Фоамиран тянется в разогретом виде, и вы сможете обтянуть голову, склеив клеем на затылочной части.

Делаем из треугольника нос и склеиваем его. Приклеиваем к лицу.

Шилом прокалываем дырочки и с клеем вставляем гвоздики – глазки.

Подрисовываем реснички, бровки. Корректором делаем небольшие веки и ставим блики на глазах. Рисуем улыбку чёрным и красным маркером.

Теперь приклеим овальные ушки и сделаем выкройку волос из фоамирана желтого цвета.
Примеряем кусок фоамирана на голове, подрезая над ушами. Здесь важно сделать челку длиннее, и так, чтобы волосы можно было подкрутить. Нагреваем на утюге и натягиваем на голову прическу. Чёлку закручиваем и приклеиваем колечки. Если что – то не хватило в прическе , то всегда можно приклеить дополнительно. Не выбрасываем мелкие обрезки фоамирана, из них можно сделать еще часть волос.

Делаем колпачок из треугольника фоамирана белого цвета. Примеряем на голову по размеру, обрезаем, рисуем маркером полоски красного цвета. Заклеиваем. Из полоски желтого фоамирана делаем помпон. Нарезаем соломкой с одной стороны, закручиваем, склеиваем и приклеиваем к колпачку. Сгибаем колпак в одну сторону и фиксируем клеем.

Вот и готова голова!

Делаем туловище.

Скручиваем валик для шеи из фоамирана и вставляем в отверстие баночки. Подклеиваем для надежности соединение.

Разогреваем шило и прокалываем дырочки на уровне рук. Снизу баночки прокалываем дырочки для ног. Откусываем проволоку по размеру рук 15 см. Для ног 18 см. Вставляем проволоку в отверстия и делаем небольшой загиб для кистей и ступней.

Полоску фоамирана скручиваем валиком, подклеиваем и вставляем в проволоку. Так делаем и для рук и для ног. Ноги подклеим к донышку баночки. Лишки подравниваем, округляем на ручках и подклеиваем. Рисуем пальчики.

Шов склеивания рук и ног должен находиться с задней стороны. Туловище готово!

Приступаем к шитью одежды. Не приклеивайте сразу туловище к голове, потому, что неудобно будет одевать Буратино. Одежда не съёмная.

Кроим штанишки – шортики из лоскута синего цвета. Сшиваем по изнаночной стороне и подгибаем края штанин. Одеваем и подклеиваем к баночке. Если у вас получается немножко больше по ширине, то стяните ниткой верх шортиков и оберните ниткой вокруг баночки. Смажьте клеем.

Рубашку кроим из красного лоскута. Отверстие для шеи вырезаем по центру. Из белого материала кроим круг воротника и вырезаем серединку по размеру равному отверстию на рубашке. Спереди разрезаем воротник. Обшиваем края обметочным петельным швом, если ткань сыпучая.

Прикладываем к рубашке и аккуратно, совмещая отверстия для шеи, прошиваем петельным швом.
Надеть рубашку на баночку и прошить мелкими стежками через край боковые швы.

Низ рубашки пристегиваем к шортикам швом вперед иголку.

Воротник можно также приклеить к рубашке. Делаем пуговку или берём готовую. Я сделала её из фоамирана и приклеила.

Ботинки выкраиваем из ткани коричневого цвета по размеру ступни. Прошиваем по изнаночной стороне, выворачиваем и одеваем на ноги. Верхний край заворачиваем наружу. Подклеиваем.

Вот теперь мы приклеиваем голову к туловищу. Смажьте клеем шею и аккуратно по центру приклейте голову.

Осталось нам сделать золотой ключик. Из фоамирана делаем ключик и приклеиваем к правой ручке.

Игрушка готова! Поделка получилась с двигающимися руками. Можно их согнуть в нужно положении.

Надеюсь, что данный мастер-класс будет полезным для вас. Желаю удачи в изготовлении игрушек из подручных материалов! Дарите радость своим детям и близким!

Часть 5.

Брат Буратино Глава 2

Орден Жёлтого Дятла Часть 5. Брат Буратино Глава 2

Говорящее дерево.

Педриньо потерял покой. Замечательная идея Эмилии не выходила у него из головы. Он только и мечтал о том, чтобы отправиться в Италию: может, во дворе у того столяра найдется еще кусочек того дерева… Но как отправиться, вот вопрос? Пешком далеко очень. И потом, через океан как переберешься? Пароходом не выйдет, потому что бабушка ужасно боится кораблекрушений и никогда в жизни его не пустит. Что делать? На помощь пришел граф…

За последнее время он очень помудрел и теперь изъяснялся только научно, то есть такими словами, которые тетушка Настасия решительно отказывалась понимать.

— Я нахожу, — заметил он, откашлявшись, — что совершенно нет надобности предпринимать путешествие в Италию для обнаружения дерева, обладающего «буратинными свойствами». Природа повсюду едина. Так что, если вы посвятите себя тщательным изысканиям, то весьма вероятно. что обнаружите и на нашей земле какой-нибудь «единичный экземпляр экстраординарной субстанции».

Тетушка Настасия, которая в эту минуту проходила мимо с узлом белья на голове, постояла, послушала и пошла дальше, бормоча себе под нос: «Теперь ему взбрело в голову говорить по-английски! Господи!» Когда добрая негритянка чего-нибудь не понимала, она считала, что это «по-английски». Но Педриньо все понял и пришел в восторг от ученой речи графа:

— Без сомнения, превосходная идея! Наточу топорик и завтра с утра начну изыскания.

Сказано — сделано. На следующий день сразу после утреннего кофе Педриньо вскинул свой топорик на плечо и отправился в лес, готовясь рубить каждый сучок, покуда не найдет хоть один говорящий. Целую неделю он рубил: ни одно дерево не пропустил, кажется. Ударит топором — и сразу же прикладывает ухо к стволу: может, застонет? Но деревья не стонали — плакали смолистыми слезами, это правда, но стонать не стонали.

— Брожу тут, как дурак, — сказал Педриньо на седьмой день. -«Буратинное дерево», верно, только в Италии растет. У этого графа одна шелуха в голове, вот что…

Но Эмилия была тут как тут. Услышав эти слова, она так и дернулась, словно ее блоха укусила: ведь если Педриньо не найдет говорящее дерево, то он, пожалуй, способен и бесхвостую лошадку отнять — затеяла-то все это она, Эмилия! И стала Эмилия думать. Думала, думала, думала и наконец придумала… Разыскав графа, она сказала:

— Перестаньте читать вашу гадкую алгебру и отвечайте на вопрос: вы умеете стонать?

— Я никогда не стонал, — отвечал ученый, озадаченный таким вопросом, — но думаю, что это не так уж трудно. — Так постонайте, пожалуйста, немножко, я проверю.

Граф, сморщив нос, простонал несколько раз на разные тона очень старательно.

— Прекрасно, — одобрила кукла. — Вы стонете недурно и можете оказать мне большую услугу. Идет?

Граф вздохнул:

— Сеньора Эмилия всегда приказывает, а не просит…

— Я не приказываю, но вы немедленно пойдете со мной, — и Эмилия без лишних церемоний потащила графа за ворота, где у дороги лежало старое бревно. Здесь она остановилась и сказала:

— Педриньо тут всегда проходит, когда возвращается из лесу. А так как он не может пройти спокойно мимо куска дерева… Да я прямо как сейчас вижу: подойдет, остановится и — бум! — прямо по этому бревну!… Так вы полезайте сюда в дупло, а как только он ударит, стоните, хорошенько стоните, чтоб голос был как у старого дерева. Ясно?

— Но для чего же? — осмелился спросить ученый.

— Не ваше дело, сеньор. Делайте, что говорю, и не рассуждайте!

В эту секунду вдали показался Педриньо с топориком на плече.

— Скорей, граф, скорей! — заторопила Эмилия, заталкивая ученого в дупло. — Он идет!…

Граф юркнул в дупло, а она засеменила домой так быстро, что Педриньо ее даже не видел. Эмилия словно в воду глядела: Педриньо наткнулся на бревно и — бум! — ударил по нему топориком. Но он так просто ударил, по привычке, потому что давно уже потерял всякую надежду найти говорящее дерево. И вдруг — что за чудо?! — бревно застонало: ай-ай-ай! Педриньо подпрыгнул, словно на змею наступил.

— Что за черт! — воскликнул он, вылупив глаза от изумления. — Это бревно стонет? Или мне померещилось?

Чтоб удостовериться, он снова ударил, но легонько так, несерьезно.

— Ай! Ай! — ответило бревно.

Хотя Педриньо уже целую неделю именно этого и добивался, он все-таки был глубоко поражен и взволнован. Ему даже пришлось спуститься к ручью и выпить пару глотков воды, чтоб хоть немного успокоиться. Вода произвела должное действие. Педриньо набрался духу и, хотя бревно стонало не переставая, отрубил от него кусочек и опрометью бросился бежать, задыхаясь от восторга.

Вбежав во двор, он чуть не наткнулся на Эмилию. Кукла сидела на крылечке, болтая ногами и насвистывая «Плыви, моя лодочка» с самым что ни на есть невинным видом.

— Я нашел, Эмилия! — крикнул мальчик еще издали.

Она ответила, изобразив на лице полное равнодушие:

— Что, собственно, ты нашел, Педриньо?

— Говорящее дерево, что ж еще! Что я мог еще найти, когда я только это и ищу!

— Ну что ж, желаю удачи! — передернув плечиком, проговорила маленькая лиса, не поднимая глаз и ковыряя палочкой землю.

Педриньо обиделся, сказал ей какую-то грубость и убежал. Он влетел в дом как ветер — ему не терпелось рассказать всем, как бревно стонало.

— Вы даже не представляете, что за ужас! — кричал он не переводя дыхания. — Бревно стонало, честное слово, как человек, стонало: «ай, ай! ай!» Еще даже голос похож был на графа. У меня прямо дух захватило, правда! Никогда б не поверил, кабы сам не слыхал! Чудеса!…

Педриньо пришлось несколько раз повторить эту историю. Кусок дерева переходил из рук в руки: его щупали, нюхали, лизали… Только тетушка Настасия не отважилась подойти: глядела издали и крестилась…

Все обсуждали необыкновенное событие. Все? Не совсем: граф и Эмилия воздержались от обсуждения. Граф притворился, что поглощен чтением учебника по алгебре, хотя украдкой, краешком глаза, внимательно наблюдал всю сцену, тихонько посмеиваясь. А Эмилия подсматривала из-за двери. Потом она ушла, затыкая рот рукой, чтоб не расхохотаться. Придя к себе, она достала бесхвостую лошадку, посадила к себе на колени и зашептала ей на ухо:

— Педриньо попался на удочку и теперь уж, верно, тебя не отберет. Ура! Ура! Ты моя, моя, моя, и теперь я буду целый день с тобой играть! И вот что, Ваша Милость: раньше всего мы вам хвост приделаем. Ну где это видано -лошадь без хвоста? Я для вас, уважаемая лошадушка, достану роскошный хвост из петушьих перьев. Поняли? Это гораздо более модно, чем этот ваш конский волос, который только на матрацы и годится. Поняли, сеньора Лошадка, Лошадушко де Конек?

Ну, рот нараспашку, язык на плечо — понесла наша Эмилия! И целый вечер, пока она бродила по двору, ища перышко для своей лошадки, она все говорила, говорила…

 

Детские объединения

п/п

Название программы

Возраст детей

Срок реализации

Краткое описание программы

1.               

«Эко-декор»

7-12

1 год

Обучение изготовлению поделок и композиций из природного материала

2.                

«Художественный труд»

5,5-7

1 год

Обучение изготовлению поделок своими руками с использованием подручных средств и природных материалов

3.               

«Основы изобразительного искусства»

7-10

1 год

Обучение рисованию и лепки с натуры, аппликации, декоративному рисованию, художественному конструированию, создание тематических композиций на плоскости и в объеме

4.               

«Юный скульптор»

7-15

2 года

Обучение лепке с натуры (рисунок и скульптура). Создание изделий относящихся к декоративно-прикладному творчеству (кувшин, настенное панно, декоративное блюдо), создание изделий в технике папье-маше и художественная роспись

5.               

«Домбровые наигрыши»

8-15

2 года

Обучение игре на калмыцкой домбре

6.               

«Юный дизайнер»

9-15

1 год

Обучение резьбе по дереву с художественной обработкой

7.               

«Азбука хореографии»

5-9

1 год

Обучение основам танцевальной культуры

8.                

«Нарна герл — Солнечный свет» (Буратино)

(творческий отпуск)

5,5-7

1 год

Обучение математике и грамматике (раннее развитие и предшкольная подготовка)

9.               

«Робототехника»

7-10

2 года

Обучение конструированию и моделированию, программированию и решению различных технических задач

10.           

«Вольная борьба» 1

8-14

10 лет

Изучение практических и теоретическоих тактик, приемов в вольной борьбе

11.            

«Основы педагогики и психологии»

15-18

2 года

Организация научно-исследовательской деятельности, введение в научное изучение основ педагогики и психологии

12.           

«Ухани булг»

(Буратино!)

5,5-7

1 год

Обучение математике и грамматике (раннее развитие и предшкольная подготовка)

13.           

«Учимся плавать»

6-17

1 мес.

Обучение плаванию, умению держаться на воде

14.            

«Золотая рыбка»

6-17

1 мес.

Обучение плаванию, умению держаться на воде

15.           

«Плавание»

6-17

1 мес.

Обучение плаванию, умению держаться на воде

16.           

«Алгоритм»

12-17

1 год

Обучение алгебре (написание докладов, рефератов и участие воспитанников в олимпиадах, научных конференциях)

17.           

«Рукодельница»

8-14

2 года

Обучение вязанию, вышиванию крестом, гладью, бисероплетению,макраме

18.            

«Элегант»

(декретный отпуск)

6-17

2 года

Обучение проектированию и моделированию одежды, батик, различные графические техники изобразительного искусства

19.           

«Палитра»

(декретный отпуск)

6-17

2 года

Обучение основам изобразительной грамотности, приемамрисования, живописи, дизайна в различных техниках

20.           

«Я-рисую»

5-10

1 год

Обучение изобразительного искусства (рисунок, лепка, аппликация), разнообразные технические приемы изображения

21.            

«ИЗО»

5-10

1 год

Обучение изобразительному искусству (рисунок, лепка, аппликация)

22.           

«Школа брэйк-данса»

7-18

2 года

Обучение современным танцам

23.           

«Батик»

 

4-12

2 года

Обучение ручной росписи по ткани с использованием резервирующих составов.

24.           

«Пловец»

6-17

1 мес.

Обучение плаванию, умению держаться на воде

25.           

«Юные пловцы»

6-17

1 мес.

Обучение плаванию, умению держаться на воде

26.           

«Актерское мастерство»

7-15

2 года

Программа направлена на получение специальных знаний по теории и истории театрального искусства, воспитание умения воспринимать спектакль в контексте концепции драматурга, режиссера и актера

27.           

«Вольная борьба» 2

8-14

10 лет

Изучение практических и теоретических тактик, приемов в вольной борьбе

28.            

«Эстрадное пение»

13-17

3 года

Обучение вокалу, вокально-хоровой работе и концертно-исполнительской деятельности

29.           

«Танцевальный спорт»

6-15

3 года

Обучение спортивным танцам: европейские и латино-американские (медленный вальс, быстрый фокстрот,ча-ча-ча, джайв, самба, венский вальс, танго, румба)

30.           

«Сундучок ремесел»

10-15

2 года

Обучение овладением основных приемов и техник работы с бумагой, тканью, соленым тестом и т. п.

31.           

         «Войлок»

 

 

 

Валяние шерсти (войлока, фетра) техника рукоделия хенд-мейд объемные мягкие игрушки, выразительные элементы декора, бижутерия, авторские куклы, предметы одежды, панно, рисунки на войлоке и других тканях.

32.           

«Алтн хонх»

7-14

3 года

Изучение калмыцкой культуры, обрядов, праздников, и приуроченных к ним песен, танцев, йорялей, макталов

33.           

«Гилвксн одд»

13-17

2 года

Программа направлена на раскрытие лидерского потенциала у активных подростков

34.            

«Народные танцы»

10-15

3 года

Воспитание у детей любви и интереса к народному танцу, формирование пластики, культуры движения, их выразительности

35.           

«Школа блогера»

10-16

2 года

Создание медиа пространства для молодых блогеров, направленных на профессиональное развитие в медиасфере и повышение качества информационного продукта в молодежных СМИ и социальных сетях

36.           

«Продвижение»

13-16

1 год

Развитие социальной активности и лидерских качеств подростков, формирование знаний, умений по самоорганизации и организации других.

37.           

Студия «Грации и пластики»

(декретный отпуск)

8-12

5 лет

Программа направлена на формирование правильной постановки тела и красивую осанку​, укрепление коленей и стоп, мышц спины и пресса, на улучшение походки. ​

38.           

«Проба пера»

9-16

3 года

Развитие навыков развития речи в устной и письменной форме

39.           

Шахматный клуб «Надежда»

7-17

10 лет

Основной целью программы «Надежда» является формирование необходимых качеств, для успешной учебы в школе через обучение азам шахматной игры.

40.           

«Школа спортивного каратэ WKF»

8-15

7 лет

Основной целью является создание условия для укрепления здоровья детей, их всестороннего гармоничного развития через обучение японскому боевому искусству.

41.           

Тетральная студия «Золотой ключик» (Буратино!)

5,5-7

1 год

Программа предназначена для адаптации и раскрепощения детей и на знакомство с искусством театра.

42.           

Теннис

7-15

2 года

Основной целью является обучение подростков азам спортивной игры настольный теннис и формирование культуры ЗОЖ

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами по теме: « Подарок для героя любимой сказки».

| План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

ГБОУ ШКОЛА № 89

имени А.Маресьева

Конспект НОД по конструированию из бумаги

способом оригами

по теме: « Подарок для героя любимой сказки».

  Пучковой Г.В.                                                                                 Пучковой Г.В.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, конструирование, двигательная, восприятие художественной литературы.

Форма образовательной деятельности: фронтальная.

Цель: совершенствование навыков конструирования в технике оригами.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные,  четкие сгибы, складывать квадрат вдвое.
  • Закреплять основные геометрические понятия.
  • Активизировать мыслительные процессы.
  • Обогащать словарь детей.
  • Учить концентрации внимания, делать  поделку способом оригами.

Развивающие задачи:

  • Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах и способностях, конструктивное мышление.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать способность описывать, строить предложения, наблюдать.
  • Развивать интерес к художественной литературе.

Воспитательные задачи:

  • Расширять коммуникативные способности детей.
  • Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление сделать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.
  • Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Планируемый результат: смогут выполнить базовую форму «ДВЕРЬ».

Подготовительная работа: чтение и беседа по содержанию сказки

 А.Н. Толстого  «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Оборудование: образец поделки, квадрат двусторонней цветной бумаги 20 см для воспитателя, квадраты двусторонней цветной бумаги 15 см для детей, рисунки с изображением Буратино без курточки по количеству детей, кукла бибабо Буратино, ширма, леечка, сюрприз- «Чудо-Дерево» в горшочке, на ветках которого висят конфеты «Буратино», салфетки для рук, аудиозапись песни «Бу-ра-ти-но» на муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энина.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Воспитатель — В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, один,  два, три,

А теперь пойдем налево, один, два, три,

В центре круга соберемся, один, два, три,

И на место все вернемся, один, два, три,

Улыбнемся, подмигнем,

Заниматься мы начнем.

Сообщение темы.

Воспитатель — Дети, сегодня … (Шум за ширмой, писк)

— Что  за шум? (Появляется Буратино)

Буратино – Это я. Здравствуйте!

Воспитатель – Ребята, кто к нам пришел и из какой сказки? (Ответы детей)

— Кто написал эту сказку? (Ответы детей)

Буратино – Да, это я, умненький и благоразумненький Буратино.

Воспитатель – Буратино, почему ты такой запыхавшийся?

Буратино – Вы знаете, друзья, со мной произошла пренеприятнейшая история.

Но мне добрые люди сказали, что дети вашей группы умеют делать красивые, модные бумажные курточки.

О, я несчастный, бедненький Буратино! А-а-а! (Плачет)

Воспитатель – Буратино, не плачь. Ребята сейчас постараются сделать тебе много красивых новеньких курточек.

Буратино подает воспитателю большой конверт, в который вложены рисунки с изображением Буратино.

Буратино – В этом конверте находятся рисунки с моим изображением. Я думаю, что с ними вам будет удобнее моделировать курточки для меня.

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Подготовка к выполнению задания.

Воспитатель – Буратино, тебе вот такая курточка нравится? (Показ образца)

Буратино – Какая замечательная курточка! Я о такой как раз и мечтал!

Воспитатель – Дети и ты, Буратино, обратите внимание, что воротник у курточки отличается от нее по цвету, рукава короткие.

Буратино – Как обрадуется папа Карло, когда увидит меня в такой курточке!

Воспитатель – Буратино, мы сейчас приступим к работе, а ты посиди, пожалуйста, тихонечко.

Буратино – Конечно, конечно! Я только посажу вот эту вкусную конфету   в горшочек с волшебной землей с Поля Чудес. Вырастит «Чудо- Дерево». (Буратино кладет конфету в горшочек и поливает ее.)

Воспитатель – Ребята, подойдите к столам, на которых стоят подносы с квадратами. Возьмите тот квадрат, который вам нравится. (Дошкольники берут квадраты).

Воспитатель – Перед работой давайте разогреем руки.

Пальчиковая гимнастики.

ЧЕРЕПАШКА

-Ножка, ножка, поскорей

Двигай домик мой сильней.

Подушечками пальцев и нижней частью ладошки прикасаться к столу, образуя «полушарие». Вытянуть указательный палец с упором на стол и подтянуть им вперед весь «домик» черепашки. Аналогичным способом передвигать «домик» черепашки средним, безымянным пальцами и мизинцем.

Показ приемов работы. (Поэтапно).

 Продуктивная деятельность детей. (Поэтапно).

Воспитатель – Я разверну поделку, но не до конца.

-На что похожа эта деталь? (Показ базовой формы «ДВЕРЬ»; предполагаемые ответы детей: «на дверь». )

-С чего нужно начать работу, чтобы получить такую форму? (Предполагаемые ответы детей: «1. Согнуть квадрат вдвое. 2. Развернуть поделку обратно. 3. Правую сторону квадрата довести до сгиба, сделать новый сгиб. 4. То же с левой стороной квадрата.

-Пожалуйста, возьмите квадраты и сделайте дверь. (Самостоятельная работа детей).

-Переверните фигуру. Сложите ее пополам, совмещая верхнюю сторону с нижней.

-У правого и левого прямоугольников сделайте сгибы по диагонали.

-Сгибаем углы у основания (все слои бумаги) так, чтобы их вершины совпали с диагоналями прямоугольников.

-Поверните и переверните фигуру. Отогните воротничок.

-Ребята, получившиеся курточки «наденьте» на Буратино- изображение на рисунке. (Показ воспитателя).

Подведение итогов.

Воспитатель – Дети, давайте посмотрим на курточки.

-У какой самый глубокий вырез?

-По цвету есть одинаковые?

-Да, но они отличаются. Чем?

-Молодцы, хорошо поработали!

-Буратино, посмотри, сколько у тебя теперь курточек. Теперь ты сможешь выступать в театре в разных курточках. А когда ты их износишь, дети сделают тебе новые.

Буратино – О, какие красивые, замечательные курточки! Спасибо вам, ребята. Вы их пришлите мне, пожалуйста, заказным письмом по адресу: Сказка Алексея Толстого «Золотой Ключик или Приключения Буратино».

— А мы совсем забыли про посаженную конфету. Почему же ничего не выросло?

— Ой, я же совершенно забыл сказать волшебные слова.

— Крекс, фекс, пекс (Буратино говорит три раза).

Из-за ширмы появляется «Чудо-Дерево», на котором висят конфеты.

Буратино – Ребята, это вам от меня подарок за такие прехорошенькие курточки. (Дети благодарят Буратино).

— Я такой счастливый и радостный, что мне хочется с вами потанцевать под мою любимую песню. (Звучит песня «БУ-ра-ти-но», муз. А.Рыбникова, сл.Ю.Энтина. Дети танцуют.)

— Друзья, мне пора возвращаться в сказку.

— До свидания! До новых встреч!

 

Пиноккио и смысл жизни

Все мы знаем Пиноккио. Эта живая деревянная марионетка, чей нос стал больше, когда он солгал, и который в конце концов превратился в настоящего мальчика. История его приключений, возможно, стала частью нашей современной мифологии. Но с многочисленными версиями и адаптациями (включая знаменитый фильм Диснея 1940 года) многие из нас остаются незнакомыми с оригинальной историей, написанной Карло Коллоди в 19 веке.Однако именно эту оригинальную историю можно рассматривать как живое и оригинальное объяснение смысла жизни. Поэтому стоит упомянуть новый блестящий перевод рассказа Джеффри Брока, опубликованный New York Review of Books в 2008 году (новое издание для детей, иллюстрированное Фульвио Теста, должно выйти в октябре 2012 года).

В статье, первоначально опубликованной в его блоге, Брендан Макфиллипс объясняет, почему, по его мнению, эта марионеточная история представляет собой четкую и точную метафору смысла самой жизни.Он любезно разрешил нам разместить здесь его статью.

«Приключения Пиноккио», рассказ Карло Коллоди 19 века об испытаниях и невзгодах деревянной марионетки (оригинальная история, а не версия Диснея), дает изящное объяснение смысла жизни, обращая особое внимание на то, кто мы такие и почему мы здесь. .

Кто мы

Пиноккио идеально символизирует нашу двойственную природу; наше материальное «я» и наше настоящее «я». Конечно, материальная сущность Пиноккио подобна деревянной марионетке.Наши материальные «я» не сделаны из дерева (хотя мне нравится английская фраза, описывающая не слишком умных людей как «толстых, как две доски»), но мы сделаны из физического, эмоционального и ментального материала, которые вместе создают наше тело. Это материальное «я», которое вы познали и полюбили, со всеми его ощущениями, привычками, симпатиями, антипатиями, мыслями, привычками и отношениями. Но для нас есть нечто большее, чем это тело.

Пиноккио превращается в настоящего мальчика после многих испытаний и, в конечном итоге, научился контролировать себя и проявлять свои более добродетельные качества.Именно поэтому у нас есть настоящее «я», которое стремится выразить себя через дисциплинированное материальное «я». Это настоящее «я» — самая благородная, сострадательная и мудрая часть нас. Это душа или дух, созданный по образу и подобию Бога. Мы созданы, чтобы понять, что это наша истинная личность. На самом деле нам нужно знать, что мы не материальные «я», у которых есть душа, а, скорее, мы души, у которых есть материальное «я», через которое мы действуем в этом мире.

Почему мы здесь

Пиноккио искупает себя к концу истории, сначала контролируя свои естественные наклонности, а затем выражая божественные качества своего настоящего «я».На протяжении большей части истории Пиноккио воинственен, ленив, нечестен и безразличен. Ему всегда показывают ошибочность своего пути и обещают измениться, но он чаще всего повторяет одни и те же ошибки. Точно так же мы часто поддаемся и роботизированно реагируем на нисходящее притяжение естественных склонностей нашего материального «я» быть ленивыми, раздраженными, подавленными, нетерпеливыми, прожорливыми, безразличными и неблагодарными. Когда мы делаем это, мы как бы становимся более материальными (то есть более плотными), как символизирует Пиноккио, когда он ведет себя нечестно и у него растет нос.

К концу рассказа Пиноккио контролирует естественные склонности своего материального «я», и он начинает выражать благородные качества своего настоящего «я», поскольку он мужествен и силен, когда он спасает своего отца и себя из чрева акулы, и он сострадательный, прилежный, терпеливый, самоотверженный, решительный, целеустремленный и продуктивный, когда он работает батраком и обеспечивает своего отца. Спустя несколько месяцев он просыпается однажды утром и обнаруживает, что находится в красивом новом доме, у него много денег в кармане, здоровье его отца восстановлено, и он превращается в настоящего мальчика! Точно так же мы здесь, чтобы выражать благородные божественные качества духа через нашу материальную сущность.Мы должны развивать свой характер, чтобы мы были более любящими, добрыми, красивыми, мудрыми, терпимыми, веселыми, мирными, смелыми и продуктивными. Это некоторые из божественных качеств, которые мы здесь должны передать. Поступая так, мы искупаем мир, выполняем божественный план и сияем своим светом.

Поскольку улучшенная способность настоящего «я» лучше выражать эту божественность в материальном мире — это единственное, что переживает смерть — это воистину смысл жизни!

См. Также:

© Это произведение защищено авторским правом.Авторские права защищены. Все права защищены.

Наверх

«PINOCCHIO» ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СЛАВНОЙ ЖИЗНИ

Созданный в 1940 году, «Пиноккио» остается, пожалуй, самым совершенным из великих анимационных фильмов Диснея — наиболее выразительно анимированным, наименее претенциозным, наилучшим образом сбалансированным между ужасом и радостью, приключениями и комедией.

Великолепное развлечение, это также произведение искусства, отражающее глубокое понимание детского опыта.Прогресс Пиноккио от деревянной марионетки до «настоящего мальчика» функционирует как психология развития, так и моральное посвящение. Сказочная история переходит от позиции абсолютной невинности к взрослому достижению, которое включает в себя удивительно графические описания секса, насилия и, по-видимому, худшего из всех пороков — чрезмерного курения.

Вопреки тем, кто осуждает Дисней как безнадежного пуританина, ясный посыл фильма состоит в том, что все эти вещи должны быть испытаны на пути к тому, чтобы стать «реальным» — чувство, которое кажется прямым следствием экзистенциальной философии.Примечательно, что именно самоопределяющийся Пиноккио делает выбор на каждом шагу, полностью преодолевая моралистический диктат своей самопровозглашенной «совести» почтенного сверчка Джимини.

Современные штрихи, подобные этому месту «Пиноккио», полностью соответствуют американской традиции, несмотря на смутно среднеевропейскую обстановку в фильме и итальянское происхождение исходного материала (роман Коллоди, практически неизвестный на этих берегах до Диснея. фильм).

Типично американский фильм — это увлечение искусством и импровизированными технологиями.Джеппетто, добрый старый резчик по дереву, явно сам Дисней, окруженный его безумно сложными игрушками и часами-механизмами, созданными, как и сам мультфильм, чтобы дать иллюзию жизни. Переход Пиноккио от инерции рабочего стола к жизненной силе из плоти и крови — это путь, по которому Дисней хочет, чтобы его собственное творение пошло, — технология настолько совершенная, что она сливается с природой.

И, конечно же, среда никогда не видела анимации более естественной, чем у «Пиноккио». Жесты настолько плавные, точные, объемы настолько округленные и убедительно взвешенные, ощущение спонтанности настолько полное, что о нем можно забыть на всю жизнь. минут за то, что кто-то вообще смотрит мультик.

Последнее переиздание «Пиноккио» выявило сильно поврежденный негатив, испещренный пятнами пыли и сильно потускневший по цвету. По данным организации Disney, полная реставрация, подобная той, что была проведена на «Фантазии»

в прошлом году, устранила эти проблемы. Фильм также был замаскирован таким образом, чтобы владельцы кинотеатров представляли его в правильном, почти квадратном размере экрана, вместо того, чтобы отрезать верх и низ изображения, чтобы оно соответствовало современным экранам.

А «Пиноккио» — это фильм, который нужно смотреть в кинотеатре, а не в уменьшенном и размытом виде на домашнем видео. Если ваши дети видят это впервые, вы в долгу перед ними; если вы видите его десятый раз, значит, вы обязаны этим себе.

«ПИНОККИО» (ЗВЕЗДА) (ЗВЕЗДА) (ЗВЕЗДА) (ЗВЕЗДА)

Режиссер (1940) Уолт Дисней, Бен Шарпстин, Гамильтон Ласке, Билл Робертс, Норман Фергюсон, Джек Кинни, Уилфред Джексон, Т. Хи , Фред Мур, Франклин Томас, Милтон Каль, Владимир Титла, Уорд Кимбалл, Артур Бэббит, Эрик Ларсон и Вули Райтерман; сценарий Теда Сирса, Отто Энгландера, Уэбба Смита, Уильяма Коттрелла, Джозефа Сабо, Эрдмана Пеннера и Аврелия Батталья; музыка и тексты песен Ли Харлайн, Неда Вашингтона и Пола Дж.Смит; производства Disney. Релиз Walt Disney Pictures; открывается 26 июня в Esquire, Pipers Alley и дальних театрах. Продолжительность спектакля 1:28. Рейтинг MPAA: G.

VOICE CAST

Буратино ……………………………… ………… …….. Дики Джонс Джеппетто ………………………….. ……. …………….. Кристиан Руб Джимини Крикет ……………………….. ………………… Клифф Эдвардс, Синяя фея …………………… ……………………. Эвелин Венейбл Дж. Уортингтон Товарищ …………………… ………….. Уолтер Катлетт Лэмпвик …………………………… ………………….. Фрэнки Дарро Стромболи …………………… ………………………… Чарльз Джудельс

Приключения Пиноккио

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к: Передняя обложка 1 Передняя крышка 2 Передняя обложка 3 Название Страница 1 Название Страница 2 Авторские права Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 20 Страница 20 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 32 Страница 36 Страница 37 Страница 40 Страница 40 Страница 40 Страница 32 Страница 37 Страница 40 Страница 37 Страница 40 Страница 40 Страница 37 Страница 37 Страница 37 Страница 40 Страница 34 46Page 46aPage 49Page 50Page 51Page 52Page 53Page 54Page 55Page 56Page 57Page 58Page 59Page 60Page 61Page 62Page 63Page 64Page 65Page 71Page 72Page 73Page 74Page 75Page 76Page 67Page 68Page 69Page 70Page 77Page 78Page 79Page 80Page 81Page 113Page 114Page 115Page 116Page 117Page 82Page 83Page 84Page 85Page 86Page 87Page 88Page 89Page 90Page 97Page 98Page 99Страница 100Страница 101Страница 102Страница 103Страница 91Страница 92Страница 93Страница 94Страница 95Страница 96Страница 104Страница 105Страница 106Страница 106аСтраница 109Страница 110Страница 111Страница 112Страница 118Страница 119Страница 120Страница 121Страница 122Страница 123Страница 124Страница 125Страница 126Страница 127Страница 127Страница 128Страница 129Страница 130Страница 130Страница 133 137Page 138Page 139Page 140Page 141Page 142Page 143Page 144Page 145Page 146Page 147Page 148Page 148aPage 151Page 152Page 153Page 154Page 155Page 156Page 157Page 158Page 159Page 160Page 161Page 162Page 163Page 164Page 165Page 166Page 167Page 168Page 169Page 170Page 171Page 172Page 173Page 174Page 175Page 176Page 177Page 178Page 179Page 180Page 181Page 182Page 183Page 184Page 185Page 186Page 187Page 188Page 189Page 190Page 190aPage 193Page 194Page 195Page 196Page 197Page 198Page 199Page 200Page 201Page 202Page 203Page 204Page 205Page 206Page 207Page 208Page 209Page 210Page 211Page 212Page 213Page 214Page 215Page 216Page 217Page 218Page 219Page 220Page 221Page 222Page 223Page 224Page 225Page 226Page 227Page 228Page 229Page 230Page 231Page 232Page 232aPage 235Page 236Page 237Page 238Page 239Page 240Страница 241Страница 242Страница 243Страница 244Страница 245Страница 246Страница 247Страница 248Страница 249Страница 250Страница 251Страница 252Задняя обложка 2Задняя обложка 3Спина
Нажмите на изображение ниже, чтобы переключиться на масштабируемую версию

Ткань винтаж ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig Crafts devidesert.

com Ткань vintage retro Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig Crafts devidesert.com
  1. Дом
  2. Ремесла
  3. Ткань
  4. винтажное ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig

Ткань винтажное ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig Crafts, 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig vintage retro Stoff 70er , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ориг, винтажный ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов.Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig vintage retro Stoff 70er 80er.

винтаж ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig




винтаж ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения по ориг. винтаж ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Материал: 100% Baumwolle,


винтаж ретро Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig

Они достаточно прочные, чтобы их можно было многократно использовать, и они складываются для удобного хранения, 800 ампер: Industrial & Scientific. Уютный интерьер, доставляющий тепло и комфорт. ROBERTS 10-254 Носилки Power-Lok, крышка 23 1/2 фута, с футляром, каждое оснащено кольцом из нержавеющей стали, пожалуйста, не судите только по размеру «» S.Побалуйте себя роскошью блестящего золота, которое никогда не выйдет из моды. 1 нить из натурального белого радужного лунного камня Rondelle 4-4,5 мм, бусины из драгоценных камней, 13 дюймов, пара велосипедных осей заднего колеса / 4 дюйма x 9 шарикоподшипников, ❆Кроме того, внешний вид унисекс делает его подходящим как для мужчин, так и для женщин. 50 шт. Подвеска из нержавеющей стали 304 Ободок для кабошона, круглые заготовки, лоток 30 мм. Таблица размеров: Маленький (длина: 2 дюйма / бюст: 6 дюймов / отверстие по краю: дюйм) Средний (длина: 2. Натуральный эфиопский опал, многоцветный точечный микс, огненный опал, россыпь, 50 шт. Обручи Фурнитура Соединители Ушная проволока Крючки Кулон.Artistic Wire может иметь форму и плетение для сложных дизайнов или использоваться просто для обмотки петель и соединения, карты или альбома. Название — 6 3/4 дюйма в длину и 3 1/2 дюйма в высоту вместе с четырьмя звездами, 8 виньеток Gorjuss Panneau de Tissu Пэчворк, увенчан асимметрично вставленным алюминиевым кубом. Все мои луки сделаны вручную с любовью и вниманием к деталям, Латуни в стиле ромашки / Зонтики Деко Гвозди / кнопки 15/32 «Голова 100 шт., Важная информация о продукте Главный камень • Камни Клара Пуччи продает настоящий искусственный бриллиант, женский рюкзак Virginia ручной работы из высококачественной натуральной коровьей кожи синего цвета, золотые хлопья в виде золотых пластинок для украшения из смолы, плесени, плесени, золотой фольги. Слипоны с эффектным заявлением в этом сезоне. Поверхность детского дивана покрыта экологически чистой льняной тканью, GREEN COMPLETED FINISHED FINISHED CROSS STITCH HOME SWEET HOME, но НЕ поддерживает NETFLIX / Amazon Video / DIRECTV / hulu. и бесплатная доставка соответствующих заказов. Большинство заказов отправляются в тот же день или на следующий день, длина входного провода: 30 см; Длина выходного провода: 60 ​​см.

vintage retro Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder orig


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на orig, vintage retro Stoff 70er 80er Jahre Design Pinocchio 2 Kinder по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продукты.

Две анимационные клетки Пиноккио ограниченной серии Disney

Условия продажи

Условия продажи
Делая ставки на аукционе, будь то лично или через агента, по заочной ставке, по телефону, через Интернет или другими способами, покупатель соглашается соблюдать настоящие Условия продажи.

1. Если не указано иное, Andrew Jones Auctions выступает в качестве агента продавца (грузоотправителя).
2. «Цена предложения» относится к наивысшей цене, признанной аукционистом. Покупатель, предложивший самую высокую цену, признанный аукционистом, является покупателем. Аукционист имеет право отклонить любую ставку, продвигать торги по своему усмотрению и в случае любого спора между участниками торгов, чтобы определить победителя торгов или повторно предложить и перепродать спорной лот. Если после продажи возникает какой-либо спор, запись о продаже на аукционе Andrew Jones будет окончательной во всех отношениях.
3.«Покупная цена» — это сумма окончательного предложения (цена молотка) плюс надбавка покупателя и применимый налог с продаж, если покупатель не освобожден по закону от таких налогов. Премия покупателя за лот составляет 25% от первых 500 000 долларов; 18% на сумму от 500 001 до 2 000 000 долларов США; 12% на любую сумму выше 2000000 долларов. С участников торгов, использующих платформы для онлайн-торгов, взимается дополнительная 5% -ная надбавка.
4. Оплата должна быть произведена Andrew Jones Auctions в течение трех рабочих дней после аукциона.Мы принимаем наличные, банковские переводы, чеки и кредитные карты. Все платежи, произведенные персональным чеком, будут проверяться перед получением покупок. Покупателей, которые ранее не совершали покупки на аукционах Andrew Jones, перед аукционом попросят предоставить удостоверение личности с фотографией, способ оплаты и / или финансовые справки. Покупатели за пределами США должны произвести оплату банковским переводом.
5. Покупатели не должны вступать во владение какими-либо лотами до тех пор, пока все суммы, причитающиеся с аукционов Andrew Jones, не будут оплачены в полном объеме.После подтверждения оплаты бесплатно предоставляются упаковочные материалы и помощь при загрузке. Обратите внимание, что эта помощь предлагается в качестве любезности для наших клиентов, однако Andrew Jones Auctions не несет ответственности за материальный ущерб, независимо от причины, во время этой услуги.
6. Все лоты должны быть удалены в течение пятнадцати дней с даты аукциона, в противном случае за каждый лот будет взиматься плата за хранение в размере 10 долларов США в день, в противном случае имущество будет отправлено на внешнее хранение за счет покупателя. Если собственность не будет собрана в течение девяноста дней, она будет считаться заброшенной, и Andrew Jones Auctions оставляет за собой право удержать любые произведенные платежи и продать собственность, чтобы взыскать плату за хранение.
7. Andrew Jones Auctions не имеет собственных служб доставки; однако мы можем предоставить вам информацию о сторонних отправителях, с которыми вы сможете напрямую связаться. Andrew Jones Auctions не несет ответственности за услуги, предоставляемые сторонними поставщиками.
8. После падения молотка право собственности на любой предложенный лот немедленно переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, при условии соблюдения покупателем настоящих Условий продажи. Покупатель принимает на себя полный риск и ответственность за проданную собственность, соглашается подписать любое запрошенное подтверждение покупки и соглашается оплатить полную покупную цену.
9. Мы оставляем за собой право отозвать, отложить или отменить любой лот или продажу до или во время аукциона по любой причине.
10. Переносу лотов не подлежат.
11. Вся недвижимость продается «КАК ЕСТЬ». Andrew Jones Auctions, его агенты, сотрудники и грузоотправитель не дают никаких гарантий или гарантий права собственности, товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, а также других гарантий или заявлений в отношении описания, подлинности, атрибуции, периода, культуры, источника, происхождения, происхождения. , возраст, размер или состояние.
12. Andrew Jones Auctions предлагает заочные, телефонные и интернет-торги для удобства клиентов и не несет ответственности за ошибки или невыполнение заявок по какой-либо причине. Интернет-торги предлагаются через сторонние онлайн-платформы.
13. Если не указано иное, по предложенным лотам может действовать резерв. Резерв — это цена, по которой мы не можем продать товар ниже. Эта цена является конфиденциальной между Andrew Jones Auctions и продавцом. По закону резерв не может превышать нижнюю оценку любого данного лота.Аукционист будет защищать резерв от имени продавца, открывая торги или продвигая торги до достижения резерва.
14. Авторские права на все изображения, иллюстрации, цифровые изображения и текст любого каталога, подготовленного Andrew Jones Auctions, являются собственностью Andrew Jones Auctions. Вы не будете воспроизводить такой текст, фотографии, иллюстрации или цифровые изображения без нашего предварительного письменного согласия.
15. В случае, если доставка не может быть осуществлена ​​покупателю из-за убытков из-за пожара, кражи или по любой другой причине, или если продажа не может быть завершена, наша ответственность будет ограничена покупной ценой.
16. Отчеты о состоянии предоставляются нашим клиентам в качестве любезности, являются выражением мнения и не должны рассматриваться как констатация фактов. Andrew Jones Auctions не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Отсутствие отчета о состоянии элемента не означает, что партия находится в идеальном состоянии или не имеет типичного износа или последствий, соизмеримых с возрастом. Покупатели несут ответственность за определение состояния любого лота до начала торгов.
17. Соответствующие права и обязанности сторон в отношении настоящих Условий продажи и проведения аукциона регулируются и истолковываются, интерпретируются, применяются и применяются в соответствии с законами штата Калифорния.Принимая участие в торгах на аукционе, будь то лично или через агента, заочное предложение, по телефону, через Интернет или другими способами, покупатель считается согласившимся на юрисдикцию судов Калифорнии.

Премиум покупателя

«Покупная цена» представляет собой сумму окончательного предложения (цена молотка
) плюс премии покупателя и применимого налога с продаж,
, если покупатель не освобожден по закону от таких налогов.Премия покупателя
за лот составляет 25% от первых 500 000 долларов;
18% на сумму от 500 001 до 2 000 000 долларов США;
12% на любую сумму свыше 2 000 000 долларов США. Претенденты, использующие платформы для онлайн-торгов
, будут подлежать дополнительной надбавке в размере
5%.

Оплата

Оплата должна быть произведена компанией Andrew Jones Auctions
в течение трех рабочих дней после аукциона.Мы
принимаем наличные, банковские переводы, чеки и кредитные карты
. Все платежи, произведенные персональным чеком, будут в размере
, при условии подтверждения перед получением покупок.
Покупателей, которые ранее не совершали покупки на аукционах Andrew Jones
Auctions, перед аукционом попросят предоставить удостоверение личности с фотографией
, способ оплаты и / или финансовые справки
. Покупатели за пределами
США должны произвести оплату банковским переводом.

Условия доставки

Andrew Jones Auctions не имеет внутренних услуг по доставке
; однако мы можем предоставить вам информацию
о сторонних отправителях, с которой вы сможете напрямую связаться. Andrew
Jones Auctions не несет ответственности за услуги
, предоставляемые сторонними поставщиками.

Условие

Вся недвижимость продается как есть. Andrew Jones Auctions, его агенты
, сотрудники и грузоотправитель не дают никаких гарантий
или гарантий права собственности, товарной пригодности или пригодности для конкретной цели
или других гарантий или заявлений
в отношении описания, подлинности, атрибуции, периода, культуры
, источник, происхождение, происхождение, возраст, размер или состояние.

Отчеты о состоянии предоставляются нашим клиентам в качестве любезности
и являются выражением мнения и не должны рассматриваться
как констатация факта. Andrew Jones Auctions не несет ответственности
за какие-либо ошибки или упущения. Отсутствие
в отчете о состоянии предмета не означает, что партия
находится в идеальном состоянии или не имеет типичного износа или эффектов
, соразмерных с возрастом. Покупатели несут ответственность за
, определив, что они будут удовлетворены, в состоянии любого лота
до проведения торгов.

Рука Пиноккио: тест на детекторе лжи

Ключевые концепции
Психология
Мозг
Теория разума
Состояния мозга

Введение
Вам, наверное, сказали, что не следует лгать. И вы, наверное, надеетесь, что люди скажут вам правду. Но задумывались ли вы когда-нибудь о лжи как о интересной социальной способности? Ложь на самом деле связана с сочувствием, способностью видеть вещи с точки зрения другого человека.Большинство людей начинают развивать эти навыки примерно в трехлетнем возрасте, когда они начинают понимать, что то, что они знают о мире, может отличаться от того, что другие люди знают о мире. Ложь может быть умением, но ложь, конечно, может вызвать проблемы. Иногда вам, вероятно, действительно захочется узнать, как отличить правду от лжи. Будет ли работать детектор лжи, предложенный в этом научном проекте?

Фон
Ложь — это процесс, который активирует определенные части мозга. Ложь также часто сопровождается чувством вины, которое создает стресс. Стандартные методы обнаружения лжи определяют реакцию организма на этот стресс, например учащенное сердцебиение или артериальное давление, учащенное дыхание или потоотделение. Это сложно. Как отличить стресс, связанный с ложью, от другого стресса, например, беспокойства по поводу прохождения теста на детекторе лжи? Или что, если человек, говорящий ложь, не чувствует себя виноватым из-за лжи или научился останавливать реакцию тела на чувство вины?

Неврология предлагает альтернативный метод отделения правды от лжи, использующий функциональную магнитно-резонансную томографию (или фМРТ) мозга.ФМРТ показывает, какие части мозга получают больше всего крови или являются наиболее активными, когда мозг выполняет определенную задачу. Это сканирование показывает, что во время лжи активизируются все больше и больше различных частей мозга по сравнению с правдой. Короче говоря, мозг работает тяжелее, когда говорит неправду, чем когда говорит правду.

Исключая бессознательные задачи, такие как ходьба и разговор, мы обычно жертвуем эффективностью, когда выполняем два или более действия одновременно. Считаете ли вы, что труднее выполнять физическую задачу, когда наш мозг занят лжи, по сравнению с тем, когда наш мозг занят, говоря правду? Найдите друга и посмотрите, сможете ли вы обнаружить трудолюбивый мозг!

Материалы

  • Добровольцы
  • Бумага и ручка или карандаш
  • Если ваш доброволец (и) намного выше вас, вам понадобится устойчивый стул или стул, на котором можно будет стоять.Если разница относительно небольшая, поможет первая или вторая ступенька лестницы. Цель состоит в том, чтобы ваши плечи были на одном уровне с плечами вашего волонтера.

Подготовка

  • Сообщите своему добровольцу, что вы хотите протестировать конкретный детектор лжи, и для этого вам необходимо собрать небольшую информацию от добровольца.
  • Попросите добровольца трижды повторить следующие предложения, каждый раз заполняя что-то новое. «Мне очень не нравится…» Запишите ответы или нарисуйте их, чтобы запомнить, что это было.
  • Повторите предыдущий шаг со следующим предложением: «Мне очень нравится…»

Процедура

  • Пусть доброволец встанет лицом к вам, в нескольких футах от вас. Если вы намного ниже своего волонтера, поднимитесь на лестнице, табурете или стуле так, чтобы ваши плечи были примерно на уровне плеч добровольца.
  • Попросите добровольца вытянуть руку прямо вперед ладонью вниз, чтобы вся рука оказалась на уровне плеч.Скажите волонтеру, что вы собираетесь попросить его или ее сказать несколько фраз, что вы опустите руку вниз и хотите, чтобы он или она старались держать руку вверх.
  • Вытяните руку прямо и положите ее ладонью вниз на руку и запястье добровольца.
  • Попросите добровольца трижды подряд произнести следующее предложение: «Мне очень нравится…», где вы заполняете пустое поле первым элементом, который ваш доброволец упомянул в списке, который ему или ей действительно нравится, так что это правда для ваш доброволец, чтобы сказать вслух. Пока доброволец произносит предложения, надавите на руку добровольца и прикладывайте устойчивое постоянное давление. Не нужно нажимать на нее до конца; вы просто хотите понять, насколько сильно вам нужно толкнуть, чтобы рука сместилась вниз. Легко или сложно опустить руку?
  • Повторите предыдущие два шага, заменив предложение на «Меня действительно рвет». Эта фраза — ложь для добровольца, потому что тошнота — это всегда неприятный опыт. Легче, похоже или сложнее прижимать руку вниз по сравнению с тем, когда человек говорил правду (предыдущий шаг)? Другими словами, вашему добровольцу было легче или сложнее поднять руку?
  • Повторите предыдущие шаги, заполнив заявленные симпатии или антипатии вашего добровольца и каждый раз оценивая, какое сопротивление вы чувствуете или насколько трудно заставить руку опускаться. Вы видите узор? Когда ваш доброволец говорит правду, легче, похоже или сложнее опустить руку, по сравнению с тем, когда ваш доброволец говорит неправду?
  • Extra : Можете ли вы также определить язык тела, раскрывающий ложь? Обратите внимание на выражение лица, высоту голоса, движения рук и частоту дыхания. Изменится ли что-нибудь из этого, когда доброволец говорит неправду, по сравнению с тем, когда доброволец говорит правду? Почему это так?
  • Экстра: Испытайте нескольких добровольцев. Детектор лжи работает на одних добровольцах лучше, чем на других?
  • Экстра: Если вы чувствуете, что детектор лжи работает, проверьте, проходит ли он «слепой» тест. В этом случае не говорите добровольцу, что вы тестируете детектор лжи. Вместо этого попросите добровольца только поднять свою руку, пока вы нажимаете на нее, и попросите добровольца сказать несколько правд и лжи, которые они могут позже раскрыть, были ли они правдой. Удалось ли вам отличить правду от лжи?
  • Дополнительно: Чем эта установка для проверки на детекторе лжи отличается от реальной жизни, когда вы пытаетесь раскрыть тайну? Если вы чувствуете, что детектор лжи работает в тестовой среде, как вы думаете, будет ли он работать и в реальных случаях? Почему или почему нет?
  • Дополнительно: В этом тесте вы использовали поднятую руку в качестве задания для волонтера. Можете ли вы найти другие задачи, которые лучше отображаются, когда кто-то говорит неправду, чем когда говорит правду?

Наблюдения и результаты
Вы, вероятно, почувствовали, что вам легче опустить руку, когда доброволец говорил неправду, по сравнению с тем, когда доброволец говорил правду. Это то, что ожидается; добровольцу, вероятно, будет труднее выполнять физическую задачу, когда он лжет.

Нейробиологи обнаружили, что мозг работает тяжелее, когда говорит неправду, чем когда говорит правду.Они обнаружили, что только четыре части активны во время правды, тогда как семь частей активны во время лжи. Эта разница в состояниях мозга мешает добровольцам выполнять небольшую физическую задачу, лгая. В результате вашим добровольцам было труднее хорошо справляться с задачей держать руку вверх, пока их мозг был занят, говоря ложь, по сравнению с тем, когда их мозг был занят, говоря правду.

Ложь часто сопровождается другими уликами. Удалось ли вам их обнаружить?

Тестовая ситуация в этом упражнении сильно отличается от реальной ситуации.В этом тесте испытуемого просят солгать, и никаких последствий не накладывается. В реальной жизни ложь порождается самими собой, и на карту может быть поставлено нечто большее. Эти и другие факторы могут повлиять на работу детектора лжи.

Эта деятельность предоставлена ​​вам в сотрудничестве с Science Buddies

Причина, по которой маленькие дети боятся лгать

Давным-давно Дисней решил рассказать историю. Мало ли они знали, что эта история должна была стать белой ложью каждого родителя для их ребенка и тем, что мы, дети, всегда узнаем, история Пиноккио.

Пиноккио был деревянной марионеткой, которая мечтала стать мальчиком. Как и у каждого маленького ребенка, у всех нас есть мечты и чаяния, которые, как мы надеемся, однажды осуществятся. У Пиноккио были не только желания, но и отличия, которые выделялись среди других, что делало его характер единственным и неповторимым.

Не подозревая о последствиях, Пиноккио сделал то, что делает каждый ребенок, он солгал. Сказать эту ложь, возможно, было с его стороны плохим решением, но, как и все, мы все делаем ошибки.Не так ли?

В необычный день к мальчику пришла Синяя Фея. Синяя Фея, будучи тем, кто следит за Пиноккио и высоко ценит его, знала, что в нем есть некоторая вина из-за того, что он не пошел в школу в тот день.

Когда Синяя Фея спросила Пиноккио, почему он не ходит в школу, он просто ответил, что на него и Джимми напали монстры.

Пиноккио, думая, что он ничего не сделал, кроме простой лжи, не знал, что к нему придет. Его нос стал больше.И вот так родилось известное каждому ребенку выражение, что у вас вырастет нос, если вы солгаете.

Вы верите, когда говорили это в детстве. В то время ваш маленький мозг не понимает разницы. Подумайте, если вы следуете правилам, сделаете ли вы что-то, что имеет отрицательный побочный эффект? Скорее всего, нет. Так что, когда детям говорили, что мой нос будет расти каждый раз, когда я солгу, я никогда не хотел рисковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *