Своими руками

Бусы из натуральных камней своими руками: Как сделать бусы своими руками из бусин

Как делают бусины из камней

Автор:

13 04 0

     Бижутерия, созданная на основе природных камней, считается чем- то оригинальным и несущим в себе особое значение. Такой вид украшений может стать отличным дополнением к любому образу женщины, девушки, или даже девочки. Но не только красоту и некое значение может придавать ювелирное изделие, изготовленное с применением камня, оно еще наделено целебными свойствами. Об этом известно еще с древности. Теперь и наше поколение приняло такую традицию, носить на себе украшения из натуральных камней.

Подробнее о том, как делают бусины из камней мастера

      Множество современных мастеров занимаются изготовлением украшений различных вариаций. В разнообразие ассортимента могут войти ожерелья, браслеты, серьги из камней. Основными материалами для создания бусин из камней могут быть: бирюза, жемчуг, янтарь, яшма и т.д.

     Чтобы из своеобразных форм природных камней получилась бусина, мастера применяют специальные технологии.

Одна из таких называется кабошон. Она подразумевает вид огранки камня. Обработка осуществляется в виде правильной выпуклости на плоском основании.
     Для создания бусины, камень должен иметь следующие характеристики: иметь однородную структуру; не иметь ни одной трещины и поры, то есть должен быть сплошным; иметь твердость и вязкость.
Информация о том, как делают бусины из натуральных камней ювелиры


      Изготовление любого изделия, относящегося к бижутерии — это ювелирная работа, требующая много терпения и труда.
Бусины на основе натурального камня представляют собой маленькие камешки любой формы, которые имеют отверстия.
     Чтобы мастеру удалось изготовить ряд нескольких одинаковых бусин, он выполняет несколько этапов:
1. Подбирает качественный материал;
2. Распиливает камень на пластины той толщины, которая равна диаметру бусины;

3. Пластины пилятся на полоски;
4. Полоски необходимо распилить на кубики.
После проделанной работы, следуют другие немаловажные этапы: шлифование, полирование, проделывание отверстий и т. п.
Как сделать бусину из камня своими руками

     Не каждому под силу сделать хоть несколько бусин из камня. Так как для проделывания всех необходимых этапов работы нужно иметь соответствующее оборудование и инструменты. Доверьте это дело профессионалу. Приобретая уже готовые бусинки сделанные из камня, каждой рукодельнице под силу создать для себя уникальную вещь, которая будет отличным украшением.

      Изделие из бусин, будь то ожерелье, браслет или серьги может выступить в роли замечательного и подходящего подарка. Тем более, если оно будет сделано собственными руками. Все виды украшений из натуральных камней предпочитают часто выбирают женщины в возрасте. Если внести изюминку и фантазию в свое творение, получится неповторимая вещь.

Вернуться к списку записей

Бусы из камней своими руками

Бусы из натуральных камней – это не только красивый аксессуар, но и возможность защитить себя от плохого и поправить здоровье. В этой статье рассмотрим 2 мастер-класса, как делать бусы из камней своими руками разными способами.

Мастер-класс по сборке бус из натуральных камней

Понадобится:

  • 12 просверленных плоских кусочков бирюзы;
  • золотой бисер среднего размера;
  • цепочка и тонкая проволока;
  • 2 колечка и 1 шт застежка;
  • суперклей.
  1. Продевает проволоку через колечко в цепочке, отступив от края 2 см. Кончик загибаем и скрепляем суперклеем, а на проволоку надеваем кусочек бирюзы.
  2. Надеваем на проволоку 3 золотые бусинки и снова кусочек бирюзы.
  3. Повторяем такую последовательность до конца проволоки.
  4. Отсоединяем цепочку, привязываем к концам соединительные колечки и закрепляем застежку.

Бусы готовы.

Мастер-класс по изготовлению бус из камня

Понадобится:

  • кожаный шнур;
  • камни и большие пуговицы;
  • проволока;
  • кусачки, круглогубцы.
  1. Отрезаем проволоку длиной 7-8 см, сгибаем пополам и продеваем в отверстия пуговицы.
  2. С изнаночной стороны выравниваем проволоку, так чтобы было, как показано на фото.
  3. С помощью круглогубцов, заворачиваем проволоку, так, чтобы получилась петля.
  4. Придерживая петлю, закручиваем конец вокруг нее 2 раза и лишнее отрезаем.
  5. Со второй стороны делаем также.
  6. Отрезаем кусок проволоки, на 3 см длиннее, чем камень. Повторяя шаги 3 и 4, делаем крепления у камня.
  7. Берем камень и пуговицу и завязываем кожаным шнуром на узел.
  8. Делаем так со всеми элементами.
  9. По краям полученной заготовки привязываем шнур, необходимой длины и бусы готовы.

Мастер-класс по плетению бус из камней

Понадобится:

  • веревка из конопли;
  • круглые камни.
  1. Берем камень самого большого размера, продеваем через него веревку и завязываем на узел «галстук».
  2. На один из концов надеваем еще одну бусину и сделайте два узла «галстук».
  3. Надеваем на оба конца бусину и закрепляем ее несколькими плоскими узлами.
  4. Чередуя камни с различными узлами, делаем бусы необходимой нам длины.
  5. Чтобы закончить бусы, продеваем концы веревки в первую бусину и завязываем.

Бусы из камней готовы.

Своими руками можно смастерить и другие оригинальные бусы.

 

Статьи по теме:

Сухое валяние «Панда» – мастер-класс

Сухое валяние — древняя техника, позволявшая создавать теплые вещи и обувь нашим прадедам. А сегодня рукодельницы валяют симпатичные игрушки. Расскажем, как свалять милого медвежонка панду.

Энкаустика — мастер-класс

Энкаустика — очень интересная техника рисования, для овладения которой вам понадобятся восковые карандаши и… утюг! Расскажем подробнее, как рисовать в этой технике в наших мастер-классах.

Как сделать рисунок на футболке?

Старую надоевшую футболку можно обновить интересных способом, сделав на ней рисунок. Расскажем вам в наших мастер-классах, как можно нанести рисунок на обычную трикотажную футболку.

Американские бантики — мастер-класс

Американские бантики сегодня на пике популярности украшений для волос для детей. Рукодельницы делают их, используя разные техники. Предлагаем вам 3 варианта создания модных бантиков.

Наша дача – наша крепость: 20 смешных фото об отдыхе и работе на участке

«Никогда не прощу!» – 20 трогательных и смешных фото котиков, которые обиделись на своих хозяев

 

Amazon.

com: Горячие ручные бусины из натуральных драгоценных камней Браслет из натуральной кожи (2 обертки, далматин): Одежда, обувь и украшения

4,4 из 5 звезд 13 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

  • См.

    доступные опции

  • См. доступные опции

Updated other options based on this selection

See all 15 options

Updated other options based on this selection

See all 3 options

Material Leather
Color Dalmation
Марка Бусины AD
Стиль Бусины, Кожаная накидка
Возрастной диапазон (Описание) Взрослый


Покупайте товары от брендов малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.


Узнать больше

Малый бизнес

Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше

Diamond Lapidary Tools, Daniel Lopacki… Изысканные бусины ручной работы

Авторские права Даниэля Лопацкого, все права защищены

ВВЕДЕНИЕ

Даниэль Лопаки сделал свою первую нить из бисера более тридцати лет назад. С самого начала он столкнулся с проблемой поиска наилучших методов изготовления наилучшего бисера. При этом он стал признан как своими сверстниками, так и покупателями бисера одним из ведущих производителей бисера в мире. На протяжении многих лет Даниэль изготавливал бусы из материала, столь же мягкого, как гагат и трубный камень, и материала, такого же твердого, как турмалин. С середины 90 специализируется на опаловых бусинах, и если вы посетите его студию, вы можете быть уверены, что у него есть несколько опаловых бусин в работе.

Даниэль читал лекции на международной конференции по бисероплетению в 1996 году по темам «Изготовление каменных бус» и «Техника изготовления бисера из опала». В 1997 году группа лиц создала новую гильдию производителей бисера, получившую название World Bead Makers Guild. Гильдия выбрала четырех мастеров гильдии: Джейми Аллен — Полимерная глина; Арт Сеймур — Печное стекло; Джеймс Смирич — Ламповая работа Стекло и Даниэль Лопацкий — Камень.

Следующие приемы аналогичны тем, что Дэниел использует при изготовлении бисера. Он открыто признает, что существует множество других методов изготовления отличных бус, и все они требуют меньше времени, чем его метод. Но если вы готовы потратить время на изучение и последующее применение следующих техник в изготовлении бисера, вы обнаружите, что существует явная разница во «ВНЕШНЕМ ВИДЕ» готового изделия.

ТЕХНИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИСЕР ДАНИЭЛА ЛОПАЦКОГО

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Первый и самый важный шаг в изготовлении бисера — это выбор материала. Очень важно, чтобы вы выбрали камень без трещин и/или дефектов, в основном трещин. Вы будете очень разочарованы, если будете прясть треснувший материал, так как большая часть ваших заготовок для бус разобьется на куски, и ваш труд пойдет напрасно. Внутренние недостатки, такие как перья или облака, проявляются, когда вы используете прозрачный или полупрозрачный материал для драгоценных камней. Небольшой дефект в прозрачном материале драгоценного камня может быть увеличен за счет формы шарика; в этом случае я настоятельно рекомендую использовать безупречный драгоценный материал, когда это возможно. Награда будет отражена в готовом изделии, а стоимость безупречной бусины из драгоценного камня может быть во много раз больше, чем такая же бусина из дефектного материала.


Бусина амиетрина

Другим фактором при выборе материала является дихроизм. Это свойство, которым обладают кристаллы с двойным преломлением, пропускающие свет разных цветов, если смотреть на них под разными углами. Дихроизм очень заметен в большинстве турмалинов; если вы посмотрите на сильно дихроичный турмалин сбоку, вы сможете видеть сквозь кристалл, но если вы посмотрите на конец кристалла, вы вообще не сможете заглянуть внутрь него. С дихроичным камнем необходимо ориентировать его под углом, который лучше всего пропускает свет, иначе ваши бусины будут наполовину или полностью «мертвыми» на свету.


Бусина хризопраза Gemmy

Я считаю, что опал — самый сложный материал для изготовления бисера. При выборе опала для изготовления бисера необходимо учитывать несколько важных моментов.

Опал обычно показывает свой лучший цвет либо на лицевой, либо на боковой поверхности камня. Редко у вас будет опал с одинаковой плотностью цвета во всех направлениях. Я считаю, что лучший выбор опала для бисера — это опал яркого цвета на грубой стороне.

Еще одно соображение. Является ли Opal направленным? Направленный опал при повороте на 360 градусов не будет показывать цвет во всех направлениях; он будет показывать сильный цвет в одном направлении, но если вы повернете его на 180 градусов в другом направлении, он полностью мертв. Если вы ищете действительно качественную нить опаловых бусин, обязательно, чтобы ваши заготовки бусин отображали цвет на всех 360 градусах вращения — в противном случае готовые бусины будут иметь мертвые, бесцветные области, которые в конце концов могут несколько разочаровать. ваших трудов.


Бусина драгоценного опала

ПОДГОТОВКА НЕОБРАБОТАННОГО КАМНЯ

Очевидно, что если у вас есть кусок камня, достаточно большой, чтобы просто разрезать его на квадраты разного размера, это все, что вам нужно сделать.

Если вы используете небольшие кусочки необработанного камня, из которых можно получить только одну, две или три бусины, процесс усложняется.

На плоском колене я смотрю на черновую сторону, которая будет производить самую большую заготовку борта. Зная, что в процессе окончательной формовки я потеряю часть материала со стороны валика, я иногда оставляю участки с естественными впадинами, так как это позволяет получить максимально толстый валик.

После того, как я шлифую черновой материал до толщины, я распиливаю или шлифую плоскую поверхность, чтобы сделать макет. Работая с этой стороны, используя штангенциркуль и столярный угольник, я прокладываю линии на камне, чтобы показать самый большой квадрат, который я могу получить (вверху). Опять же, зная, что я потеряю все края в процессе скругления, могут быть линии, которые не пересекаются в углах (ниже). С помощью торцовочной пилы 4 дюйма я вырезал по намеченным линиям, после того как отпилил заготовку от черновой, если я не отшлифовал сторону номер два бортовой заготовки, то шлифую ее плоско и параллельно его противоположная сторона

Ваши результаты.


Драгоценная бирюзовая бусина «Паутина»

БУРЕНИЕ

Некоторые производители бус сверлят свои заготовки для бусин, визуально сверля в центре заготовки или рядом с ним. Лично я выкладываю центр каждой заготовки бусины перед сверлением. При этом вы почти всегда будете получать готовую бусину максимального размера из вашей заготовки. Если вы используете материал, который стоит до 200 долларов за грамм, я считаю, что это необходимо.

Для выкладки заготовок использую штангенциркуль.

Я начинаю с выбора двадцати или около того самых больших заготовок, затем измеряю лицевую сторону одной из этих заготовок. Это измерение затем делится на 2. Я устанавливаю свой штангенциркуль на это число и фиксирую его на месте, затем помещаю заготовку на ступеньку сзади штангенциркуля. Карандашом 0,05 мм провожу по одной линии с каждой из четырех граней заготовки. Если измерение немного отклоняется, то в центре будет маленький квадрат. Я просто продолжаю набирать следующую группу более крупных бусин и повторять процесс до тех пор, пока у меня не закончатся пустые места для маркировки. Теперь я готов к бурению.

Для сверления я использую алмазные сверла в сочетании с Foredom с наконечником №30, сверлильным станком Foredom и настольным регулятором скорости.

У меня есть латунный поддон для воды, который прикручивается снизу к столу сверлильного станка винтом с накатанной головкой, а на дно этого поддона я приклеил с помощью воска кусок твердой каменной плиты. Причина использования твердого камня в нижней части двояка: он дает вам что-то очень плоское, на что можно положить заготовку бусины, и сводит к минимуму выдувание. Выдувание происходит из-за давления вершины сверла, ломающего круглую часть в нижней части заготовки непосредственно перед тем, как она просверливается.

Вы можете сверлить заготовки, погружая их в воду, но вам придется довольно часто менять воду в лотке, чтобы вы могли видеть линии разметки.

Я преодолел эту проблему, соорудив систему подачи воды под давлением из обычного садового опрыскивателя, клапана, купленного в хозяйственном магазине, и маленькой иглы для подкожных инъекций.

С помощью этой системы вы можете направить поток воды именно туда, куда вам нужно. Благодаря сливному отверстию в лотке у вас всегда будет чистая вода, чтобы увидеть линии разметки на заготовке бусины.

      
Если необходимо, чтобы получить отверстие стандартного размера, я обычно просверливаю первое отверстие меньшего размера — например, если мне нужно готовое отверстие 1 мм, я сначала просверливаю отверстие 0,75 мм, а затем возвращаюсь к каждому отверстие сверлом 1 мм. В результате получается отверстие одинакового размера в каждой заготовке бусины.

Если мне нужно отверстие большого размера, я обычно начинаю с 1 мм, а затем перехожу к конечному размеру, т.е. 1 мм / 1,25 мм / 1,5 мм / заканчиваю 2 мм. Моя логика для этого заключается в том, что сверло диаметром 1 мм проникает намного легче и быстрее, чем сверло диаметром 2 мм. Как только у вас есть начальное отверстие в 1 мм, все остальные отверстия делаются очень быстро, обычно за несколько секунд.

Я рекомендую скорость от 3000 до 4000 об/мин для алмазного сверла 0,75 мм. По мере увеличения диаметра сверла скорость должна уменьшаться соответственно на 2,5 мм примерно до 1500 об/мин. Чрезмерная скорость удерживает воду от достижения дна ямы.

Алмазы создают очень мелкую пыль во время сверления, поэтому необходимо довольно часто очищать сверло – немного просверлить, а затем поднять сверло из отверстия, повторяя этот процесс до тех пор, пока вы не пройдете через заготовку буртика. .

Обратите внимание: чем глубже вы сверлите, тем меньше времени вы сможете удерживать наконечник на дне отверстия, так как пыль очень трудно выбрасывается из отверстия.

Помните, что слишком высокая скорость или отсутствие промывки отверстия приведет к сгоранию алмазного покрытия на валу сверла.

Бусина из нефрита (нефрита)

ОКРУГЛЕНИЕ

Я разработал приспособление для скругления заготовок по одной. При использовании этого приспособления вы теряете некоторое время в процессе скругления каждой заготовки, но конечным результатом на любой заданной бусине является максимально возможная бусина из этой заготовки, опять же, если вы используете дорогой материал, вам нужно как можно меньше отходов.

Я обнаружил, что с помощью этого приспособления можно добиться почти идеального скругления целой пряди всего за час. Даже если для получения почти идеальных округлений требуется два или три часа, время, сэкономленное на следующем этапе процесса, с лихвой компенсирует время, потраченное на округление.

Приспособление очень простое в изготовлении: все, что для этого нужно, это штифтовые тиски, кусок металла, согнутый под углом девяносто градусов, с прорезью на одной стороне.

Щелевое отверстие предназначено для того, чтобы вы могли отрегулировать высоту тисков так, чтобы их центр располагался чуть ниже центра шлифовального круга.

Вам нужно будет закрепить штифтовые тиски на металлической детали с прорезью. Мой выбор — винтовой зажим, который обычно используется для крепления электрических проводов, идущих в выбивную коробку.

После изготовления приспособления вам нужно будет просверлить и нарезать резьбу в боковой части брызговика для крепления приспособления к машине. Прикрутите приспособление к станку достаточно туго, чтобы оно могло двигаться вперед и назад, но не настолько ослаблено, чтобы в процессе шлифовки заготовка отталкивалась от круга.

Оттяните приспособление от колеса, поместите заготовку борта на штифт в тисках (штифт должен быть немного меньше размера отверстия), медленно продвиньте приспособление вперед, пока заготовка не коснется колеса, затем медленно поверните заготовку пальцами. В результате получится почти идеальная трубка, готовая к следующему этапу процесса.

Трубки большого размера Opal непосредственно на приспособлении.

Обратите внимание, что некоторые области еще не зачищены, они исчезнут при окончательной обработке.

ФОРМИРОВАНИЕ

Формование — это процесс, который буквально делает или ломает бусины, которые вы делаете. Если вы пытаетесь получить ровный симметричный валик, вам нужно придать каждой половине бусины одинаковую форму. Чтобы делать это постоянно, нужна практика, практика и еще раз практика!

Со временем вы дойдете до того, что сможете формировать бусину одной рукой и с отличными результатами.

Сначала вам нужно выбрать штифт для тисков, который будет чуть меньше отверстия в вашей бусине и достаточно ослаблен, чтобы бусина могла свободно вращаться. Вам нужно будет держать под рукой влажный кусок мыла, так как он используется для смазывания шарика на булавке.

Вы будете использовать бусину из мягкого камня (я предпочитаю гагат), расположенную под любой бусиной, над которой вы работаете. Эта вращающаяся бусина удерживает тиски для штифтов от прорезания канавки в вашей бусине, когда она вращается.

Я предпочитаю работать с заготовками для бисера, начиная с самых толстых и заканчивая самыми тонкими. Причина этого в том, что вы хотите, чтобы кончик булавки был чуть ниже верхней части бусинки. Если вы начнете с толстых бусин и пойдете вниз, вам просто придется время от времени опускать булавку в тисках.

Наденьте бусину на булавку, потрите булавку о влажный кусок мыла и наденьте заготовку бусины на булавку. Затем ослабьте тиски для штифтов настолько, чтобы вы могли протолкнуть штифт чуть ниже поверхности заготовки. После этого затяните штифт тисками.

Начните процесс формовки, удерживая штифтовые тиски как можно ближе к шлифовальному кругу и слегка касаясь края заготовки чуть ниже центра круга, заготовка начнет вращаться. Немного надломите край, а затем наклоните заготовку внутрь к отверстию, при этом оказывая небольшое давление на колесо. Это запустит процесс измельчения, а также продолжит вращение бусины. Я стараюсь формировать бусины прямо до отверстия, так как это позволяет вам сгладить любой удар, возникший в процессе сверления.

Работая от отверстия, можно начинать стачивать материал с заготовки. Для меня лучше всего наблюдать за стороной заготовки, потому что я могу видеть бусину в том виде, в каком она формируется. Я грубо формирую одну половину, а затем другую, чтобы удалить лишний материал. Чтобы убедиться, что бусина сбалансирована, я возвращаюсь к бусине, чтобы придать ей окончательную форму.

Как только я буду доволен окончательной формой, я повторю описанные выше шаги для всех подготовленных заготовок.

Три формы бусин из одной заготовки.

Не забывайте пользоваться мылом каждый раз, когда надеваете или переворачиваете бланк!

ШЛИФОВАНИЕ

Шлифовка фасонного борта точно такая же, как и процесс формования, за исключением того, что на этом этапе вы только сглаживаете любые шероховатости на фасонном борте, а не удаляете лишний материал. Если вам кажется, что шарик имеет неправильную форму, которая вам не нравится, лучше вернуться к шлифовальному кругу, чтобы изменить его форму; попытка сделать это на шлифовальном барабане — очень медленный процесс.

Для шлифования я использую изношенный шлифовальный барабан с зернистостью 600. Это удалит любые царапины от процесса шлифовки и не оставит новых грубых царапин на поверхности валика. Я предлагаю вам использовать лупу с увеличением в пять или десять раз, чтобы осмотреть каждую бусину на наличие царапин перед полировкой, так как вы не можете удалить царапину от шлифования в процессе полировки.

Шаги шлифования следующие: потрите шпильку о мыло, наденьте на шпильку маленькую бусину реактивного спиннера, поместите фигурную бусину на шпильку и убедитесь, что шпилька находится чуть ниже поверхности отверстия в бусине. Используя ту же технику, которую вы использовали при формировании, начните шлифовать бусину от отверстия наружу. По мере того, как вы подходите к лицевой стороне бортика, постарайтесь пройтись по центру грани бортика.

Это требует некоторой практики, поэтому не удивляйтесь, если ваша бусина соскочит со штифта, когда вы впервые попробуете эту технику. Переверните бусину и повторите этот процесс. Когда вы почувствуете, что бусина готова, проверьте ее с помощью лупы на наличие царапин. Если царапин не видно, бусина готова к полировке.

ПОЛИРОВКА

Я использую три ручные техники для полировки бусинок. Тот, который я использую, зависит от того, насколько твердый материал и насколько мокрый вид я хочу на бусинке. Эти методы работают лучше всего, если вы отшлифовали все царапины с бусин и использовали изношенный шлифовальный барабан. Если это так, ваша бусина должна выглядеть почти полированной.

Для более мягкого материала, такого как бирюза или камень аналогичной твердости, я обнаружил, что вы можете использовать Zam, имеющийся в продаже полировальный состав зеленого цвета, для достижения блестящей полировки. Нанесите Zam на обработанный муслиновый полировальный круг и используйте точно такие же методы, которые вы использовали в процессе шлифования. Следует помнить, что вы не используете мыло в качестве смазки в этом процессе; мыло можно использовать только при наличии воды. В этом и во всех других процессах вам нужно помнить об использовании бусины реактивного спиннера.

Для более твердых материалов, таких как лазурит, сугилит и подобные материалы, я использую алмазный порошок, смешанный с маслом для шлифования, или алмазную пасту, которая поставляется в шприце. Пока на шариках нет царапин, вы сможете сразу перейти к составу 14 000 меш. Если вы используете шприц с пастой, наносите непосредственно из шприца. Если вы хотите смешать свой собственный алмазный состав, вам нужно будет купить алмазный порошок и масло для хонингования. Crystalite продает масло, называемое алмазным наполнителем, которое хорошо подходит для этой цели. В маленькой бутылочке (бутылка с бриллиантами в пять карат отлично подойдет) смешайте примерно два карата алмазного порошка с десятью-пятнадцатью каплями масла. Каждый раз, когда вы наносите эту смесь, энергично встряхивайте бутылку, чтобы алмаз остался в масле.

С помощью полировального круга из твердого войлока диаметром 4 дюйма кончиком пальца нанесите алмазную пасту на полировальный круг. Нанесите пасту или самодельную смесь на всю поверхность войлочного круга. Когда вы впервые начнете использовать войлочный круг, вы вам нужно будет наносить состав довольно часто, но через некоторое время вы обнаружите, что вам нужно наносить состав только изредка. Снова используйте ту же технику, которую вы использовали при шлифовании, для полировки бортика. вызвать накопление тепла в валике, поэтому не используйте эту технику для полировки термочувствительных материалов, таких как опал.

Третий процесс предназначен для очень твердых материалов, таких как окаменелое дерево, агат, турмалин и рубин. Этот процесс несколько сложен, и я не рекомендую его использовать, если только вы не используете очень необычный или очень дорогой материал. Я рекомендую использовать этот процесс на опале, так как бусинки опала будут выглядеть мокрыми.

Вам нужно будет приобрести несколько специальных вещей для этого процесса — небольшой двигатель, я использую двигатель мощностью 1/15 л. с., который я купил много лет назад, регулятор скорости и оправку для установки колес.

Если бы мне пришлось делать это сегодня, я бы купил настольный токарный станок Foredom, который можно использовать не только для полировки, но и для других целей.

Колеса, которые вы будете использовать, изготовлены из красного дерева или похожего более мягкого дерева, и, скорее всего, вам нужно будет сделать их в местной столярной мастерской. Колеса, которые я использую, имеют диаметр два дюйма и ширину примерно один дюйм. Диаметр колеса может варьироваться, но я думаю, что больше четырех дюймов не нужно. Вам понадобятся три колеса на трех отдельных оправках.

После того, как вы собрали установку, вам нужно будет зарядить одно колесо с 1200 меш, одно с 14 000 меш и одно с алмазным 50 000 меш. Нанесите смесь алмазного масла таким же образом, как и на войлочный круг. Я использую смесь алмазного масла только для дерева: алмаз имеет сродство к маслу, и когда масло/алмаз проникает в древесину, он оказывает режущее и смазывающее действие без накопления тепла.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Очень важно, чтобы вы хранили свои полировальные круги в их собственных пакетах с замком на молнии, маркируйте каждый пакет и круг размером ячеек. Если вы пренебрежете этим, вы загрязните колеса, и они всегда оставят царапины на вашей полируемой поверхности.

Вам нужно будет выполнить следующие шаги со всеми тремя алмазными зернами: сначала 1200, затем 14000 и, наконец, 50000. Крайне важно, чтобы вы удалили всю смесь с каждого шарика, прежде чем переходить к следующему шагу, иначе вы загрязните колесо вашего следующего шага более грубым зерном, и это вызовет царапины, которые вы не сможете устранить. Вы также должны убедиться, что отверстия полностью чистые. Я делаю это, протягивая бисерную нить проволочной иглой, которая немного больше размера, через бусины в теплой мыльной воде.

На шлифовальном круге 1200 меш используйте ту же технику, что и в процессе шлифования. Используя регулятор переменной скорости, установите скорость колеса на скорость, которая лучше всего подходит для используемого размера сетки. Вам не нужна высокая скорость, вы хотите, чтобы у алмаза была возможность огранки. Повторите этот процесс для каждого размера сетки. Вы заметите отчетливую разницу в бортике по мере перехода от 1200 к 14 000 и к 50 000. Если вы решите полировать свои бусины таким образом, вы будете поражены конечным результатом, и у вас будет нить бус, которая наилучшим образом продемонстрирует ваш материал.

НАНИТКИ

Когда я заканчиваю все свои бусины, будь они на одну нить или на двадцать, первое, что я делаю, это визуально делю их на шесть или восемь стопок. Я распределяю их по группам от самой маленькой до самой большой.

Начиная с бусин в самой большой группе, я использую штангенциркуль для измерения бусин, кладя их на стол: я помещаю самую большую бисеринку в центр нити, затем помещаю следующую меньшую бисеринку справа сторону, следующую меньшую бисеринку слева и так далее, пока я не расставлю все бисерины в правильном порядке.

После этого я нанизываю бусины на хороший бисерный шнур (я использую нить для сшивания внакидку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«ISaloni» © 2024 Все права защищены.