Своими руками

Что можно сделать из старых вещей своими руками легко и просто: Поделки из старых вещей: 17 идей что можно сделать из старых вещей своими руками

Вторая жизнь старых вещей

Метки
Декор Дом Идеи Лайфхаки Подушки Рукоделие Хендмейд

Недавно я была в гостях у одной своей школьной подруги. Она сейчас находится в декретном отпуске, и у нее подрастают два озорных близнеца. Нельзя сказать, что она располагает большим количеством свободного времени, но то, что Ольга сделала, меня просто поразило. Вот это находка!

Наверное, у каждой хозяйки дома сохранились старые простыни и наволочки, которые уже вышли из обихода, но выбросить их жалко. Зачастую они используются как тряпки, но есть и более изысканные способы повторного использования такой ткани.

Сейчас в моду вошло повторное использование старых вещей, чтобы уменьшить количество мусора и заметно снизить расходы на приобретение новых предметов.

Редакция «Так Просто!» предлагает тебе ознакомиться с 5 замечательными идеями, которые можно воплотить благодаря старым простыням и наволочкам.

Кто бы мог подумать…

  1. Стеганое одеяло в стиле пэчворк
    Для того чтобы сделать стеганое одеяло, нужно сшить разноцветные куски ткани и проложить между ними кусочки ваты. Если выбрать яркие лоскутки, то в целом может получиться очень стильное покрывало, которое украсит любую комнату.

    Считается, что стиль пэчворк довольно однообразен. Но, играя с цветом, узорами и текстурами, можно создавать самые разнообразные элементы декора и интерьера: мягкие и нежные, по-осеннему теплые или, наоборот, яркие и забавные.
  2. Декор для маленьких подушек
    Любую подушку, особенно диванную, можно легко декорировать, используя кусочки ткани от старых простыней. Бахрома, различные узоры, лепестки цветов — всё это отличные идеи для того, чтобы украсить серую или черную диванную подушку.


    Какой будет дизайн твоей новой подушки — зависит только от тебя. Просто доверься своей фантазии и начни творить!
  3. Детская палатка
    А вот и та поделка, которую я увидела в гостях у подруги. Просто потрясающе, не правда ли?


    Что может быть лучше для детей, чем собственная палатка, да к тому же сделанная любимыми родителями! Правда, чтобы соорудить такую конструкцию, маме и папе придется хорошенько потрудиться.

    Для детской палатки идеально подойдут яркие простыни, хотя однотонные белые тоже отлично впишутся в интерьер.

  4. Веночек на дверь
    Из старой простыни можно соорудить вот такое необычное украшение на дверь.


    Необычный веночек из старых простыней и наволочек не оставит равнодушным никого. Такая вещь придаст дому особый шарм. Для того чтобы смастерить веночек, нужно нарезать старую простыню на небольшие кружочки. Затем каждый нужно сложить вдвое и приклеить к каркасу с помощью клеевого пистолета.
  5. Плетеный коврик на пол
    Как видишь, яркий коврик в ванную комнату или в коридор из простыней сделать не так уж и сложно. Для этого понадобится несколько разноцветных полотен, каркас-основа для коврика, швейная машинка и немного терпения.

    Для создания такого красочного коврика нужно нарезать простыню на мелкие полоски, скрутить из них много косичек и прикрепить к основе. Работа немного трудоемкая, но результат шикарный!

После просмотра этих фото ты точно задумаешься, выбрасывать или нет старые наволочки и простыни. Буду рада, если эти идеи вдохновят тебя на создание своих оригинальных изделий.

Расскажи нам в комментариях ниже, какие идеи оказались полезными, и обязательно поделись ими с друзьями в социальных сетях!

Поделиться

Переделки для дачи из старых и ненужных вещей (70 фото)

Содержание

  1. Переделки из старых вещей для дачи и садового участка
  2. Переделка старого чемодана
  3. Небольшой пруд для дачи из старой ванны
  4. Переделки из старых столовых приборов
  5. Цветочные клумбы из старых вещей
  6. Переделка старой мебели на новый лад
  7. Поделки из старой двери для дачи
  8. Что сделать из старой деревянной бочки
  9. Переделки старых вещей для дачи — фотогалерея

Переделки из старых вещей для дачи и садового участка

Не стоит спешить избавиться от старых вещей. Они еще могут сгодиться. Если подключить фантазию, то из ненужных вещей получатся подделки, которые станут изюминкой интерьера дачного домика и приусадебного участка.

Переделка старого чемодана

Одной из самых популярных вещей, которую можно сделать из старого чемодана, является прикроватный или придиванный столик. Из старого чемодана получится и оригинальная консоль, на которой хорошо будут смотреться предметы декора. Что еще сделать из старого чемодана.

Прикроватный столик из чемодана

Из ненужных чемоданов получаются оригинальные кресла. Для этих целей чемоданы необходимо использовать в открытом виде. Чтобы сделать банкетку или аттаманку подойдет только одна из сторон чемодана. К периметру чемодана необходимо прикрепить основу для сидения, обтянуть ее объемным наполнителем и, сверху, обивочной тканью. В качестве наполнителя можно использовать поролон. Осталось лишь прикрепить ножки подходящей длины и оригинальная банкетка готова.

Кресло из старого чемодана

Вот видео, как сделать журнальный столик из старого чемодана:

Старый чемодан можно переделать и в кроватку для домашних любимцев. Для этого можно в чемодан положить мягкий матрас со съемным чехлом. Такую кроватку можно поставить на крестовину, ножки, или ногтеточку.

Кроватка для кошек из старого чемодана

Мини-шкафчики из чемоданов смогут украсить стенку на стеку на дачной кухне или в ванной. На полках достаточно места чтобы поместить книги, столовые приборы, посуду, специи и приправы или средства личной гигиены.

мини-шкафчик из старого чемодана

Небольшой пруд для дачи из старой ванны

Для создания пруда на дачном участке не обязательно нанимать специалистов и тратить немалые деньги на покупку дорогостоящих строительных материалов. Основанием для небольшого пруда может послужить старая ванна, поддон или таз.

Чтобы сделать пруд из старой ванны на дачном участке понадобится:

  • Ненужная ванна;
  • Кусок рабицы;
  • Красивые камни;
  • Раствор цемента;
  • Щебень;
  • Проволока.

Сначала необходимо сделать небольшой котлован, глубина которого должна быть больше краев ванны приблизительно на 40см. Затем обработать края получившегося котлована. В самой ванне заделать сливное отверстие и установить ванну в подготовленное углубление. По всему периметру ванной кладется рабица, она отлично подойдет для армирования. На сетку наносится песчано-цементная смесь. Сверху укладываются различные декоративные элементы. Это могут быть красивые камни, гравий, плитка.

Пруд из ванны

Видео: пруд из старой ванны своими руками — новые идеи:

Переделки из старых столовых приборов

Из ненужных, старых столовых приборов можно сделать большое количество полезных вещей, которые украсят и оживят интерьер дачи.

Из старых вилок и ложек могут получиться оригинальные крючки для одежды, кружек, легких сумок, ключей или подвесных кашпо на веранде дачи или в саду. Для того чтобы сделать такие крючки необходимо всего лишь согнуть ручку ложки или вилки и прикрепить их к деревянной планке или стене.

Крючки из вилок

При помощи ненужных вилок и ложек можно отлично обновить кухонную мебель, приделав столовые приборы вместо ручек для мебели. Такое украшение придаст помещению шик винтажа.

Ручки для мебели из ложек

Если половник или согнутую ложку прикрепить к деревянному бруску, получатся подсвечники для маленьких чайных или низких формовых свечей.

Подсвечники из столовых приборов

Подсвечники так же, можно изготовить из жестяных предметов. Для изготовления таких подсвечников отлично подойдут, самые обычные металлические воронки. Их нужно всего лишь перевернуть и в носик воронки вставить свечу. Стоит отметить, что креативно смотрятся воронки со следами легкой ржавчины.

Подсвечники из жестяных воронок

Старыми столовыми приборами можно украсить каркас светильника, потолочной люстры или абажур торшера.

Люстра из столовых приборов

Для террасы или сада из столовой утвари получится креативная музыка ветра. Чтобы сделать подобный предмет декора можно использовать не только вилки, ложки и половники, а также старые соусники, миски и тарелки.

Музыка ветра из столовых приборов

Цветочные клумбы из старых вещей

Из различных подручных материалов, без особых затрат, можно создать интересные украшения для цветочных клумб. Если проявить фантазию, что из ненужных материалов порой получаются целые композиции из необычных подделок.

Старые покрышки послужат основой для большого количества разнообразных подделок, которые украсят дачный участок. Существует большое количество интересных идей декора из покрышек, которые легко воплотить в жизнь, но гораздо интереснее попытаться придумать что-нибудь новенькое самостоятельно.

Подделки из старых покрышек

Видео: пошаговая инструкция, как сделать клумбу из старой покрышки своими руками:

Старые сапоги или ботинки так же станут маленькими клумбами для цветов. Такие небольшие клумбочки, подвешенные на заборе, установленные на веранде или ступеньках, не только украсят участок, но и поднимут настроение хозяевам дачи и их гостям. Другие идеи клумбы из старых вещей.

Клумбы из обуви

Процесс создания цветочных клумб позволяет из любого хлама сделать настоящие предметы искусства. Небольшая мобильная клумба получится из старого стула. Такая клумба хороша тем, что при желании ее можно перенести на другое место и украсить данной композицией любой участок сада. При желании клумбу можно сделать даже из старой металлической кровати. Оригинальная клумба получится из старого комода или тумбочки.

Цветочные клумбы из старой мебели

Но самыми необычными являются клумбы, основой для которых служат старые велосипеды или каркасы автомобилей. Для того чтобы клумба из велосипеда выглядела более декоративно, его необходимо покрасить аэрозольной краской из баллончика и украсить несколькими корзинами цветов. В клумбе из каркаса автомобиля лучше всего высаживать вьющиеся растения, которые быстро скроют часть каркаса, и растения почвопокровники, способные создать сплошной цветущий ковер.

Клумба из старого автомобиля

Переделка старой мебели на новый лад

Не все готовы покупать на дачу новую мебель. Чаще всего туда отвозят из дома то, что уже не нужно, причем это касается не только мебели, но и прочих старых вещей. Но ведь и там хочется устроить уютную обстановку, в которой вас будут окружать не расшатанные и потрескавшиеся шкафы с перекошенными дверцами, сломанные стулья и облезлые кровати, а что-то более привлекательное. Почему бы не переделать старую мебель на новый лад для вашей дачи? А то, что ремонту уже не подлежит — можно пустить в дело каким-то иным способом. Например, из шкафов получатся отличные клумбы и грядки, из стульев можно сделать зеркало или вешалку, из фортепьяно — шкафчик с потайным баром, а из стеллажа — подставка под цветы для сада.

Переделываем старый шкаф в оригинальную клумбу

Также советуем почитать про мебель из паллет для дачи — с подробными инструкциями. Почему бы не сделать мебель с нуля из того, что почти ничего не стоит? Кстати, из старой ванны также можно сделать диванчик и другую мебель, а не только небольшой пруд.

Также мебель можно сделать из покрышек. Скажем, в галерее посмотрите, как умельцы создали целый гарнитур садовой мебели из стола и четырех кресел из обычных старых колес. А если вы не хотите сидеть на резине, вот вам небольшая пошаговая инструкция, как изготовить пуфик из старой покрышки:

Как сделать пуфик из старой покрышки и веревки

Видео: переделка старой мебели для декора дачи:

Читайте также: как и из чего сделать журнальный столик своими руками.

Поделки из старой двери для дачи

Если вы взялись делать ремонт в квартире, не торопитесь выбрасывать старые деревянные двери — они вполне могут пригодиться вам для украшения вашей дачи и сада, а также для создания различных полезных вещей. Например, если взять две двери и несколько деревяшек, то из них можно построить оригинальную перголу — главное, не забываем потом покрасить их в белый цвет. Больше информации про перголы на даче в этой статье.

Арка на даче из старых дверей своими руками

Еще одна популярная идея, куда пустить в дело ненужную дверь — это сделать большой стол, за которым смогут собраться все члены семьи. Тут особо ничего сложно нет, достаточно приделать к двери ножки нужной высоты, предварительно приведя дверь в порядок, ошкурив, покрасив или покрыв лаком и морилкой.

Дачный стол из старой двери — дешево и стильно

Но стол — это не единственная вещь, которую можно сделать из старой двери. Например, если покрасить три дверцы в яркие цвета и скрепить между собой обычными дверными петлями — получится отличная дачная ширма. Другие переделки из старых дверей для дачи: дачный душ или беседка (из дверей делаем стенки), качели и скамейки — из двери выйдет как спинка, так и само сидение, а для изготовления качелей нужно будет просто приделать тросы и подвесить в нужном месте сада. Также можно сделать вешалку в прихожую, стеллаж или полку. Больше идей на фото:

Что сделать из старой деревянной бочки

А что, если у вас вдруг откуда-то взялась старая деревянная бочка, в которых обычно хранят вино? Если честно, я слабо себе представляю, где может ее взять обычный среднестатистический человек, но если уж вы — исключение, она у вас есть, и вы не знаете, что с ней делать, давайте разбираться, какие вещи для дачи можно изготовить из такой деревянной бочки.

Дачный умывальник из старой деревянной бочки

Для начала научимся делать из бочек мебель — это может быть обычный или журнальный столик, который, кстати, украсит гостиную не только на даче, но и в городской квартиры. Также можно сделать уличную мебель — стол из двух бочек или, если вы готовы распилить эту чудо-вещь — два кресла и небольшой столик для улицы. Также из ненужной деревянной бочки получить отличный бар, который также можно использовать как дома, так и в саду. А может быть, сделаем высокий очаг из бочки? Кстати, почитайте, из чего и как сделать очаг на даче из своими руками. А также вы можете просто изготовить из нее оригинальную собачью будку, которая наверняка понравится вашему питомцу.

Переделки старых вещей для дачи — фотогалерея

На переделку для дачного и садового декора можно пустить самые разные старые вещи, не только мебель, но и то, что больше уже не используется. Возьмем, скажем, спортивный инвентарь. Из бадминтонных ракеток получится стильное настенное зеркало, а из старого скейта — полочка для спортивных наград или других памятных сувениров. Из банок и бутылок можно сделать садовые подсвечники, создав романтичное освещение в вашем саду. Терка пригодится для хранения украшений. А уж способов переделать старую мебель, чтобы подарить ей вторую жизнь на даче, существует вообще великое множество. Смотри идеи в фотогалерее:

 

 

Как вам статья?

«Меня просто нет»: экзистенциальный ужас эксцессов восьмидесятых в «Американском психопате»…

Меня зовут Патрик Бейтман. Мне 27 лет. Я верю в заботу о себе, сбалансированную диету и строгие тренировки. Утром, если мое лицо немного опухло, я прикладываю пакет со льдом, пока делаю скручивания для живота. Теперь я могу сделать тысячу. После того, как я убираю пакет со льдом, я использую лосьон для глубокого очищения пор. В душе я использую очищающий гель, активируемый водой, затем скраб для тела с медом и миндалем, а на лице — отшелушивающий гель-скраб. Затем я наношу маску для лица с травами и мятой, которую оставляю на 10 минут, пока готовлю остальную часть своей рутины. Я всегда использую лосьон после бритья с небольшим содержанием спирта или вообще без него, потому что алкоголь высушивает лицо и заставляет выглядеть старше. Затем увлажняющий крем, затем омолаживающий бальзам для глаз и, наконец, увлажняющий защитный лосьон. Есть идея Патрика Бейтмана. Какая-то абстракция. Но настоящего меня нет. Только сущность. Что-то иллюзорное. И хотя я могу скрыть свой холодный взгляд, и вы можете пожать мне руку и почувствовать, как плоть сжимает вашу, и, может быть, вы даже можете почувствовать, что наши образы жизни, вероятно, сопоставимы, меня просто нет рядом.

Американскому психопату исполнилось двадцать лет, и он как никогда актуален.

Честно говоря, фильм указывает на эту странную актуальность. Ближе к концу романа Брета Истона Эллиса Бейтман уделяет время размышлениям о Башне Трампа, любуясь ее «высокой, гордо сияющей в лучах предвечернего солнца». На протяжении всего фильма Бейтман и его коллеги одержимы Трампом. «Это машина Дональда Трампа?» — спрашивает Бейтман, когда едет со своей невестой в такси. Позже, за ужином в ресторане с низкой арендной платой, он пытается заинтересовать коллегу (и, возможно, свой собственный), спрашивая:0004 «Это Ивана Трамп?»

Не будучи непосредственно представленным в фильме или романе, Дональд Трамп преследует Американский психопат . По иронии судьбы, эти странные отношения только углубились за годы, прошедшие с момента публикации романа и выхода фильма. Во время своей президентской кампании Трамп лихо хвастался: : «Я мог бы стоять посреди Пятой авеню и стрелять в кого-нибудь, и я бы не потерял ни одного избирателя». Этот аргумент стал тревожно центральным в кампании Трампа, и даже его адвокаты выдвигали аргумент о том, что он не может быть привлечен к ответственности за это, как часть спора о его налоговых декларациях.

Американский психопат делает аналогичный аргумент о своем главном герое. Бейтман проводит всю книгу и фильм, открыто хвастаясь и угрожая персонажам смертью и расчленением, только для того, чтобы все участники умышленно или случайно оставались в неведении относительно того, кем утверждает себя Бейтман. Бейтман неоднократно и открыто признается в своих преступлениях только для того, чтобы коллеги отшучивались над этим в шутку, переводили разговор в другую сторону или показывали, что на самом деле они его не слушали. Американский психопат разворачивается в мире, где нет ничего реального и ничего не имеет значения. Он ближе к нашему миру, чем кажется.

На первый взгляд, Американский психопат выглядит и ощущается очень похоже на слэшер. Это, возможно, более очевидно в исходном романе Эллиса, который наполнен гротескными подробностями убийств Бейтмана, которые остаются в основном подразумеваемыми в кинематографической адаптации Мэри Харрон. Честно говоря, решение преуменьшить некоторые из наиболее наглядных иллюстраций чудовищности Бейтмана является практическим выбором. Даже в прозе некоторые из этих последовательностей слишком много , и показ их на экране показался бы неуместным и чрезмерным даже за пределами празднования беспричинного излишества в фильме.

Тем не менее, Американский психопат заимствует определенное количество кинематографического языка из слэшера. Ведь Бейтман позиционирует себя как поклонник серийных убийц вроде Эда Гейна и Теда Банди. Его имя вызывает еще более общий рифф на «Норман Бейтс» из Психо . Адаптация Харрона, конечно, не боится крови и кишок, часто обрызгивая актера Кристиана Бэйла красной краской. В разных точках появляются расчлененные части тела. Фильм даже предлагает несколько традиционных скримеров.

Большая часть эстетических риффов фильма посвящена иконографии определенного вида фильмов ужасов, что-то среднее между слэшером конца семидесятых и так называемым «пытательным порно» начала тысячелетия. Одна из видеокассет, которые Бейтман держит под рукой, — «Техасская резня бензопилой », и один поздний эпизод позволяет Патрику воспроизвести ее. В фильме большое внимание уделено орудиям садистских утех Бейтмана: кирке, гвоздодеру, дождевику, клейкой ленте, бензопиле, вешалке.

Тем не менее, Хэррон считает, что эти элементы слэшера можно превратить в черную как смоль комедию. Есть несколько изображений, которые так эффективно резюмируют эстетику American Psycho , как Бейтман, преследующий одну из своих жертв по жилому комплексу с бензопилой, обнаженный, если не считать набора ярко-белых бегунов. Точно так же есть что-то абсурдное в образе Бейтмана, одетого в плащ и готового к убийству, который делает паузу, чтобы объяснить красоту Хьюи Льюиса и Новостей своей предполагаемой жертве.

В самом деле, один расширенный эпизод с участием одурманенной секретарши Бейтмана Джин представляет собой тщательно продуманную мрачную шутку о бессилии Бейтмана. Он пригласил молодую женщину обратно в свою квартиру с намерением убить ее, но, похоже, не в восторге от этого. Он достает клейкую ленту и робко кладет ее обратно. «Мне нужно кое-что записать», неловко объясняет он. Когда она почти кладет ложку, покрытую шербетом, на его стеклянный стол, он настолько взволнован, что достает пистолет для гвоздей и направляет его ей в затылок, но он просто не может заставить себя сделать это.

В конце концов, центральным моментом Американский психопат является то, что вся эта жестокость существует в воображении Бейтмана. Это его собственная фантазия и его собственная снисходительность. Ближе к концу становится ясно, что Бейтман вообще никого не убивал, просто заполнил свой дневник шведским столом чудовищных изображений, изображающих его мечты об игре в серийного убийцу. Когда Бейтман признается в убийстве Пола Аллена, коллега настаивает на том, что это невозможно. Аллен на самом деле в Лондоне, и с ним все в порядке.

Таким образом, сочетание ужаса и комедии в American Psycho играет роль умного способа развеять фантазии Бейтмана, показывая, что даже его самые пропитанные кровью и грязные фантазии по своей сути нелепы и жалки. Убийства в конечном счете ничем не отличаются от сексуальных сцен, которые он снимает с проститутками, подражая порнографии, которую он смотрит в свободное время. Фантазии Бейтмана полностью связаны с самим собой. Он снимает эти сексапады, чтобы наблюдать за собой, даже погружаясь в собственное отражение во время самого акта. Все это пусто и бессмысленно.

Это вызывает настоящий ужас в Американский психопат , кипящую тревогу, что ничто не реально. Через роман и фильм пронизывает ощущение экзистенциального ужаса, которое иногда кажется смутно лавкрафтовским по своей природе, ощущение, что есть что-то поистине чудовищное, скользящее под кожей мира, и ощутить это означало бы вызвать безумие. На протяжении всего фильма в игру вступают две увлекательные конкурирующие реальности: статус Бейтмана как рассказчика и главного героя, противопоставленный создающемуся ощущению, что Бейтман может не существовать .

Во всем этом есть ощущение бессмысленности. Бейтман не совсем утончен в своих желаниях и своей личности. Когда официантка сообщает ему, что ему придется заплатить за напитки, он улыбается, передавая деньги. Когда она поворачивается спиной, он бормочет: «Ты чертовски уродливая сука. Я хочу заколоть тебя до смерти и поиграть с твоей кровью». Позже, в ночном клубе, он говорит другой женщине, что увлекается «убийствами и казнями». Она отвечает: «Большинству знакомых мне парней, занимающихся слияниями и поглощениями, это не очень нравится».

Частично это просто продолжение эгоцентризма восьмидесятых. Фантазии Бейтмана превращают других людей в объекты для его собственного садистского удовольствия, поэтому вполне логично, что другие персонажи будут отражать это отношение к нему. В какой-то момент попытка Бейтмана убить Луиса Каррутерса ошибочно принимается за гомоэротический выход, Каррутерс потворствует своим эгоцентричным фантазиям. «Вы не представляете, как давно я этого хотел», — уверяет коллегу Каррутерс.

Бейтман, естественно, приходит в ужас от этого, паникует и убегает. Паника Бейтмана — наиболее очевидное выражение его гомофобии, но, возможно, она отражает его более глубокий дискомфорт от того, что он является объектом чьих-то фантазий. Действительно, в значительной степени подразумевается, что Бейтман обижен на свою невесту Эвелин, потому что она обращается с ним как с объектом, чтобы разыгрывать свои собственные фантазии о счастливой жизни. Бейтман становится явно неловко, когда Эвелин указывает, что его отец «фактически владеет компанией» , предполагая, что успех Бейтмана просто унаследован, а не заработан.

Одна из самых мрачных шуток в фильме заключается в том, что Бейтман кажется совершенно ничем не примечательным. Персонажи часто путают его с другими людьми, что имеет смысл, учитывая, что многие мужчины, работающие на Уолл-стрит, придерживаются одного и того же стиля. Пол Аллен постоянно путает Бейтмана с Маркусом Халберстрамом. «Кажется логичным, потому что Маркус тоже работает в P&P и, по сути, делает то же самое, что и я», признается Бейтману. «У него также есть склонность к костюмам Valentino и очкам Oliver Peoples. Мы с Маркусом даже ходим к одному и тому же парикмахеру, хотя моя стрижка немного лучше».

Однако это не , а Пол Аллен. В кульминационный момент фильма, спасаясь от властей, Бейтман отчаянно бежит в случайный офисный комплекс в финансовом районе. Кажется, охранник узнает его. «Горит ночное масло, мистер Смит?» — спрашивает охранник прямо перед тем, как Бейтман стреляет в него и убегает в свой офис в том же здании, чуть дальше от места преступления.

Американский психопат — мир зеркал, священное пространство, населенное пустыми вымыслами. Это вселенная клонов и копий, дубликатов и двойников. В своем роде это отражение той же экзистенциальной скуки, которая пронизывала современные фильмы, такие как Шоу Трумана или Матрица или Шестое чувство . Он просто усилен и доведен до крайности, отфильтрован через кокаиновую дымку излишеств конца восьмидесятых.

Действительно, эта эстетика восьмидесятых позволяет Американский психопат продвинуться немного дальше, чем такие фильмы, как Тринадцатый этаж или Темный город . В конце концов, эти тысячелетние размышления о симуляциях и симулякрах, по крайней мере, сохраняли уверенность в том, что некоторые персонажи действительно существовали. Должны были быть такие персонажи, как Томас Андерсон или Трумэн Бербанк, чтобы воспринимать тени реальности, спроецированные на стену пещеры. Американский психопат идет гораздо дальше, предполагая, что сам Бейтман на самом деле не существует ни в каком материальном смысле.

Сам Бейтман в начале фильма признается, что размышляет о своей ежедневной рутине красоты. «Есть идея Патрика Бейтмана», объясняет он аудитории. «Какая-то абстракция. Но настоящего меня нет. Только сущность. Что-то иллюзорное. И хотя я могу скрыть свой холодный взгляд, и вы можете пожать мне руку и почувствовать, как плоть сжимает вашу, и, может быть, вы даже можете почувствовать, что наши образы жизни, вероятно, сопоставимы, меня просто нет». Это очень верно. Бейтман не является человеком ни в каком смысле, кроме основ биологии. Чтобы подчеркнуть это, звучит голос за кадром, когда он снимает маску.

Фильм и роман повторяют это во многих отношениях. Совершенно очевидно, что Бейтман кажется совершенно неспособным к независимому мышлению. Он безвкусен, но не потому, что у него плохой вкус, а потому, что у него нет вкуса. Бейтман полагается на постоянный поток сенсорных данных, формирующих его восприятие мира. Его редко можно увидеть без плеера и наушников, даже во время автомобильных поездок с невестой. Даже его фантазии о сексе и насилии полностью перенесены из порнофильмов и фильмов ужасов, которые он смотрит.

Можно спорить, насколько Бейтман способен формулировать собственное мнение. Ужиная со своей любовницей, он говорит ей: : «Кортни, ты будешь суп с арахисовым маслом, копченой уткой и тыквенным пюре. New York Matinee назвал его «игривым, но загадочным маленьким блюдом». Вам оно понравится». Если говорить с достаточной авторитетностью, его высказывание о вымышленном мнении может быть ошибочно принято за его собственное. Иллюзия Патрика Бейтмана может сохраниться.

Эллис перемежает роман обширными отступлениями от поп-культуры восьмидесятых, что позволяет Бейтману предложить мрачно-комические критические взгляды на таких исполнителей, как Фил Коллинз и Уитни Хьюстон. В книге шутили, что эти дубли были до смешного ужасными, до такой степени, что было почти невозможно поверить, что человеческий мозг мог их сконструировать. Однако Харрон и Бэйл усиливают шутку, включив некоторые из этих отступлений в диалог.

Неоднократно на протяжении фильма Бейтман подвергает своих гостей критическому анализу современной поп-культуры. Шутка, кажется, заключается в том, что любой физический садизм, который запланировал Бейтман, будет более приятным, чем лекция о Хьюи Льюисе и новостях. Для Бейтмана эти лекции — часть дела, способ самоутвердиться. Он платит скучающим проституткам, чтобы те слушали его с едва скрываемой скукой, пока он работает над важностью Invisible Touch 9. 0005 в контексте дискографии Genesis.

Бэйл разыгрывает эти сцены как робот, читающий энциклопедию, что добавляет шутке еще один уровень. Эллис, кажется, предполагает, что Бейтман каким-то образом сам сформулировал эти мнения, подобно какой-то гротескной критической машине Точения. Однако Бэйл воспроизводит эти эпизоды так, как будто Бейтман читает Шекспира. Кажется очень ясным, что Бейтман не формулирует свое собственное мнение, а просто повторяет то, что ему сказали или где-то прочитали. Бейтман хочет, чтобы его жертвы ценили его острый критический слух, но это очень похоже на то, что его голос был украден.

Из всего этого следует, что Патрик Бейтман — всего лишь полая скульптура в форме человека, черная дыра, одетая в кожаный костюм. Его даже некорректно сравнивать с существами, выдающими себя за людей, в таких фильмах, как «Вторжение похитителей тел » или «Под кожей », потому что в этих фильмах есть хоть какие-то признаки того, что под внешним покровом что-то есть. «У меня есть все характеристики человека: плоть, кровь, кожа, волосы» , настаивает он, , «но ни единой, ясной, опознаваемой эмоции, кроме жадности и отвращения».

Во всем этом есть что-то первобытное и ужасающее, намек на то, что ни мир вокруг Бейтмана, ни сам Бейтман не могут считаться «настоящими» при любом общепринятом понимании этого термина. Американский психопат предполагает фундаментальный экзистенциальный ужас, пробирающийся через Бейтмана, ощущение мира, настолько лишенного смысла, что даже глаза, смотрящие на этот мир, бессмысленны. Как объясняет Бейтман в конце фильма, «Я не получаю более глубоких знаний о себе; из моего рассказа нельзя извлечь никаких новых знаний. Это признание ничего не значит».

Во всем этом есть что-то очень мрачное, выражение кошмара, который, кажется, предвещает мир «постправды» , который будет создан кумиром Бейтмана. Это мир без смысла и последствий, в котором нью-йоркский финансовый деятель может убить кого-нибудь посреди Пятой авеню и сбежать без наказания или обвинения. Есть преднамеренная и заостренная пустота до Американский психопат , изображающий мир, расположенный на вершине темной и пустой пустоты, разделенный лишь тончайшей завесой.

Когда мания Бейтмана охватывает его, когда его фантазия начинает давать трещины и малейшие проблески реальности угрожают вторгнуться, он задыхается: «Моя маска здравомыслия начинает сползать». Двадцать лет спустя, если кажется, что маска полностью спала.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: После второго размышления | Tagged: американский психопат, Кристиан Бэйл, ужасы, Мэри Харрон, Кошмар, пародия, Патрик Бейтман, сатира |

12 вещей, которые успешно превращают великую идею в реальность

Сколько раз вы были на совещании, и кто-то говорил вам: «Это отличная идея, вы должны взять на себя инициативу и воплотить ее в жизнь». Что обычно происходит? Чаще всего — ничего. Большинство великих идей остаются бездействующими, потому что у людей нет мужества, ресурсов, времени и/или денег, чтобы действовать. А из тех, кто принимает меры, большинство из них не готовы и, таким образом, тратят свое драгоценное время и деньги на мечту, которая просто сбивается с пути.

Воплощение идеи в жизнь (независимо от требуемых затрат времени и денег) никогда не бывает легкой задачей. На самом деле это крайне сложно. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем или руководителем корпорации, «дать жизнь идеям» очень похоже на рождение ребенка. Вы должны нести ответственность независимо от обстоятельств. Никто никогда не поймет вашу идею или связанную с ней динамику так, как вы. В этом отношении вы сами по себе, и путешествие потребует от вас узнать о себе —

больше, чем что-либо другое в вашей карьере.

Как говорится в старой поговорке: «Если бы это было легко, все бы это сделали».

На эту тему было написано много статей, но я еще не прочитал ни одной, которая действительно копала бы достаточно глубоко, чтобы помочь человеку по-настоящему понять, какой менталитет требуется, физический и интеллектуальный, чтобы перейти от идеи к реальности. Возможно, это потому, что процесс воплощения идеи в реальность — это бесконечный цикл, если вы хотите сохранить идею живой в меняющиеся времена. Например, мы все время наблюдаем это с компаниями, основанными на великих идеях, которые затем не оставались достаточно инновационными и/или конкурентоспособными, чтобы удерживать свои лидирующие позиции на рынке. Посмотрим правде в глаза, Blockbuster должна была продумать идеи, лежащие в основе Netflix и Redbox, и воплотить их в жизнь задолго до того, как эти две компании стали их конкурентами.

То же самое верно и на рабочем месте, где, согласно недавнему исследованию, проведенному моей организацией, рабочая сила недостаточно инновационна, потому что мы обучены и настроены только на то, чтобы выполнять то, что нам говорят. Неудивительно, что мы лучше всего справляемся с краткосрочными, неотложными задачами. С другой стороны, сотрудники менее всего умеют преумножать возможности, заложенные в исходной задаче, которую их попросили выполнить.

Да, мы должны быть обеспокоены нашей способностью оставаться конкурентоспособными — как в индивидуальном порядке, так и в наших организациях.

Сегодняшний рынок с жесткой конкуренцией требует от всех нас либо претворения в жизнь собственных идей, либо участия в претворении чужих идей в реальность. Если вы не участвуете ни в одном из этих видов деятельности, вы должны переоценить свою цель, то, что вы отстаиваете, и свое желание быть актуальным. Каждый должен круглосуточно участвовать в развитии инноваций. Вы должны начать понимать, что принятие предпринимательского подхода является требованием для обеспечения роста и возможностей для организации, которой вы руководите и которой служите.

Предпринимательство больше не просто деловой термин; это стиль жизни. Вам не нужно быть предпринимателем, чтобы быть предприимчивым .

Вы когда-нибудь думали, что не заниматься инновационной деятельностью безответственно? Ну, не только себе, но и окружающим.

Пока вы думаете о том, как начать более активно применять предпринимательскую позицию, вот 12 вещей, которые вы должны постоянно делать активно, чтобы превратить идеи в реальность:

1.        Верьте в себя

Вы не сможете действовать, пока не поверите в себя настолько, чтобы справиться с последствиями своих решений. Каждый раз, когда вы берете на себя ответственность дать чему-то, чего раньше не было, возможность стать реальностью, вы берете на себя ответственность за свои действия.

Подотчетность требует достаточной веры в себя, чтобы на 100 % посвятить себя выполнению работы. Большинству людей не удается воплотить идею в жизнь, потому что неожиданные проблемы становятся больше, чем они думают, что они могут справиться, и поэтому они больше не хотят нести ответственность. Они теряют веру в себя, чтобы довести дело до конца.

2.       Создайте свой персональный совет консультантов

Учитесь у тех, кто делал это раньше. Никогда не думайте, что у вас есть ответы на все вопросы только потому, что это ваша идея. Идея явно отличается от исполнения.

Позвольте вашему личному совету советников направлять вас, используя мудрость, рожденную их собственными неудачами и последующими успехами. Я поговорил об этом с парой коллег-предпринимателей, и они поделились своей мудростью.

Рич Мелкомб, президент и главный исполнительный директор Richmel Media & Productions, говорит: «Если вы хотите стать успешным предпринимателем, слушайте всех, потому что вы никогда не знаете, когда услышите хорошую идею. Советы заинтересованных сторон обычно более значимы, но не обязательно правильны. Мало у кого будет достаточно контекста, чтобы полностью понять, что вы пытаетесь сделать. Обобщайте их комментарии, чтобы они имели для вас смысл, понимайте мысли, стоящие за любыми негативными комментариями, а затем принимайте решение самостоятельно».

Брэд Ли, основатель и генеральный директор Lightspeed VT, добавляет: «Хотя наличие личного совета консультантов ценно, будьте осторожны, не позволяйте им отвлекать вас от вашего видения. Совет директоров Стива Джобса сказал, что он был «сумасшедшим», чтобы войти в сферу мобильных телефонов, потому что она была перенасыщена и не стоила долгих и кропотливых усилий».

В конце концов, тщательно оценивайте любую информацию, которую вы получаете, но руководствуйтесь собственным чутьем.

3.       Примите риск как своего лучшего друга

Риск становится вашим лучшим другом, когда вы рождаете идею. Если вы сможете принять этот факт, вы будете подходить к процессу через призму, которая будет держать ваши мечты и амбиции в перспективе и на правильном пути. Когда дела идут не так, как планировалось, сосредоточьтесь на текущей миссии и не позволяйте сбоям отбросить вас назад. Риск — это нормально, и шаги № 1 и № 2 заставят вас смотреть вперед.

Вы часто слышите, что «усердно работать» необходимо для воплощения идей в жизнь. Но на самом деле это самое фундаментальное обязательство, которое необходимо взять на себя, чтобы принять любую форму управления рисками. Таким образом, вы должны найти способ взять на себя обязательства такого уровня, если хотите продолжить путешествие.

4.        Будьте чрезвычайно терпеливы

Компромисс — это выбор, а не жертва. Не оказывайте на себя слишком большого давления. Потратьте время, чтобы оценить путешествие и понять, как все работает. Большинство людей слишком озабочены получением желаемых результатов и поэтому начинают принимать плохие решения на ходу.

Одно можно сказать наверняка: путешествие будет наполнено неожиданными последствиями, к которым вы, возможно, не готовы. Не позволяйте этому расстраивать вас, но держите голову выше и уважайте процесс и то, куда он вас ведет. Вы многое узнаете о своем пороге риска и способностях. Точно так же вы узнаете, что многие сомневающиеся готовы встать у вас на пути и могут попытаться сломить вас; это когда езда становится неудобной. Постоянно переоценивайте тех, с кем вы разделяете путешествие (т. е. ваш внутренний круг).

5.       Узнайте, как продать свое видение

Чтобы превратить вашу идею в реальность, вам нужно помочь другим понять ваше видение. Продажа видения очень похожа на продажу изменений. Четко определите свое ценностное предложение и то, как оно может приносить доход. Продажа возвышенных идей без понимания того, как это приведет к финансовым результатам, никогда не даст вам нужной аудитории. Суть в том, что привлекает всеобщее внимание (вы можете видеть это каждую неделю в телешоу Shark Tank).

Простота — это ключ к реализации видения вашей идеи. Если кому-то «извне» будет легко понять, чего вы пытаетесь достичь, это создаст вовлеченность и повысит вашу вероятность расширения поддержки вашей идеи. Этот навык пригодится при продаже потенциальным инвесторам. Узнайте, как продать свое видение раньше, чем позже. Не ждите, так как требуется время, чтобы собрать воедино и уточнить ваше сообщение.

6.       Соединяйте точки на пути

Все связано с чем-то еще. Узнайте, как определить пути подключения по пути. То, что может быть вашей «основной идеей» сегодня, может перерасти в нечто большее, если вы соедините другие принципы, которые естественным образом ассоциируются с вашей идеей на этом пути.

Например, в 1997 году я открыл бизнес по производству продуктов питания под названием Luna Rossa Corporation. Я начал с продуктовой линейки специальных овощей, основанной на моем флагманском продукте — маринованных сердцевинах артишоков. Идея заключалась в том, чтобы продавать линейку продуктов для гурманов / более высокого качества под торговой маркой Luna Rossa в магазине розничной торговли Costco, что мы успешно реализовали. Со временем эта основная идея привела к расширению линии продуктов для гурманов, в которую вошли соусы для пасты, заправки для салатов и т. д. Мы продали продукцию более чем в 6000 розничных магазинов по всей Северной Америке, в конечном итоге создав новые бренды и заключив лицензионные соглашения.

Никогда не переставай соединять точки!

7.       Будьте увлечены своим делом

Стремление к совершенству требует от вас дать волю своей страсти. Когда вы вкладываете свою страсть во все, что делаете, это дает вам возможность стать мощным первооткрывателем. Вы будете прокладывать пути, по которым мало кто пойдет, и доведете их до конца. Ваше страстное стремление превратить свою идею в реальность откроет новые двери к бесконечным возможностям.

Ваша способность сохранять страсть к тому, за что вы выступаете, является главным фактором успеха вашей идеи.

8.       Будьте целеустремленными

Ваши намерения относительно вашей идеи должны иметь цель и смысл. Если нет, вероятность того, что вы бросите курить, возрастет. Это также повысит вероятность того, что вы «выведете себя из себя из-за ненужных оправданий».

Рич Мелкомб добавляет: «Предприниматели должны иметь страсть и верить в то, что они делают, иначе им суждено потерпеть неудачу. Вы должны взять на себя обязательства и нести фидуциарную ответственность перед всеми, кто поддерживает вашу идею или концепцию. Ваша цель — воплотить идею и заставить других поверить».

Цель подпитывает вашу страсть и делает ваше путешествие менее одиноким. Возможно, это объясняет, почему семейные фирмы превосходят своих публичных конкурентов на 6% по рыночной стоимости компании. Сегодня третью часть всех компаний из индекса S&P 500 управляют семьи.

9.       Сосредоточьтесь на наращивании импульса

Тщательно определите все свои ресурсы и опирайтесь на них через отношения, создание сетей и совместное использование ресурсов, чтобы расширить возможности для ваших идей. Наращивание импульса критически важно для превращения вашей идеи в реальность.

Сосредоточьтесь, следуйте своему плану, устраните отвлекающие факторы и нейтрализуйте шум. Не забывайте мудро распоряжаться своим временем и никогда не слишком радуйтесь новым возможностям, вытекающим из вашей первоначальной идеи. Сделайте шаг назад, не делайте коммитов слишком быстро и поймите, как соединяются точки.

Наращивание импульса во многом зависит от времени, а также от управления и размещения ресурсов. Каждый ресурс имеет значение. Знайте, когда и когда их не использовать, чтобы их ценность была оптимально использована в нужном месте и в нужное время.

10.   Всегда улучшайте идею

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Вы всегда можете расширить свою идею и сделать ее лучше. Когда вы начнете понимать, как точки соединяются, бросьте вызов себе и своему личному совету консультантов, чтобы сделать ваши идеи еще лучше.

Это то, что Стив Джобс сделал с Apple, Pixar Animation и снова Apple. Непрерывные улучшения были частью его наследия. Он никогда не переставал думать о том, как улучшить свои идеи. У японцев для этого даже есть название: кайдзен.

11.   Сделайте баланс между работой и личной жизнью приоритетом

Независимо от того, насколько вы умны, увлечены или сосредоточены на работе, без баланса мы все подвержены выгоранию. Разум, тело и душа должны быть правильно согласованы. Потратьте время, чтобы сделать баланс между работой и личной жизнью приоритетом. Это даст вам большую ясность мысли и поможет вам смотреть на вещи в перспективе.

Успешное воплощение идеи в жизнь — это марафон, а не спринт. Поддерживайте темп, чтобы вы могли подумать о предстоящей миссии. Всегда осознавайте, чего вы пытаетесь достичь. Не перегружайте свой ум; дайте себе немного передышки и позвольте своему творчеству расшириться.

12.   Создайте наследие вокруг своей идеи

Допустим, вы взяли на себя обязательство взять на себя ответственность, связанную с первыми 11 шагами, и уже добились успеха. Ваша первоначальная идея родилась, и теперь ее влияние трансформировалось во множество областей, о которых вы никогда не думали в начале.

Вы «заслужили свою интуицию», и возможности, которые вы создали для себя и других, были очень важными. Успех вашей идеи теперь реален; он стал чем-то более значительным, и вы должны убедиться, что его наследие остается устойчивым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *