Своими руками

Домик для киндеров своими руками: Дом для маленьких игрушек — Мастер-класс — LiveJournal

Большой киндер сюрприз своими руками

Главная » Новости » Самоделки

Самоделки

Автор dn11295 На чтение 2 мин Просмотров 121

Ну кто из детей не любит Киндер Сюрприз? Представьте сколько радости доставит огромнейший Киндер Сюрприз вашему ребенку.
Давайте сделаем большой Киндер своими руками, тем более что сделать его можно довольно просто, а мысли о том сколько радости принесет он вашему чаду, придадут вдохновение и мотивацию.

Для изготовления огромного Киндер Сюрприза возьмем:
– белую бумагу (можно использтвать ксероксную бумагу)
– картофельный или кукурузяный крахмал.
– краску , лучше всего подойдет гуашь.
– воздушный шарик.

Вначале берем бумагу (понадобится листов 10-13), режем на кусочки.

Готовим крахмальный клейстер, лучше всего подойдет крахмал из кукурузы. Готовим его так: до одной столовой ложки крахмала добавляем две столовые ложки прохладной воды перемешиваем и еще доливаем пол стакана кипятка. Затем ставим на еле-еле горящую конфорку и помешиваем пока клей не станет густым.

 Воздушный шарик надуваем до размера нашего будущего яйца и обклеиваем его бумагой по- шарово. Вначале кусочки бумаги намоченные простой водой прикладываем на шарик, следующий кусочек ложем так чтобы он немного захватывал предыдущий. Затем кисточкой, спонжиком или даже руками берем клейстер и смазываем первый слой бумаги при этом все складочки ровняем.

Следующие два слоя обкладываем бумагу смоченную клейстером так же- один кусочек накладывая на предыдущий.

Необходимо обклеить шарик тремя слоями бумаги, далее при помощи нити подвешиваем и сушим.Если это сюрприз для вашего малыша то сушим в таком месте где ребенок его не увидет.

Когда наша основа высохнет карандашом рисуем волны а нижнюю часть киндера красим красной краской.

Вверх покрываем белой краской.

Дошла очередь до надписи. Ее необходимо распечатать на принтере. Размер подбираем по размерам нашего Киндера, соблюдая пропорции.

Вырежьте по отдельности все слова, так они аккуратней лягут на Киндер и не будут оттопыриваться.

Затем осторожно прокалываем шарик, который остался внутри под слоями засохшей бумаги, делаем это медленно и аккуратно,сдуваем его не спеша вынимаем.

Там где шарик был подвешен на нить делаем надрезы или отверстие через которое просунем наши сюрпризы (желаемые малышом игрушки).

Отверстие заклеиваем кусочками бумаги клеем ПВА, покрываем краской и оставляем пускай сохнет.
Вот наш огромный, заполненный подарками Киндер Сюрприз сделанный своими руками готов.

Ваш ребенок долго будет помнить этот огромный Киндер Сюрприз сделанный сделанный для него с большой любовью.

Источник: www.umeltsi.ru

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-10’, blockId: ‘R-A-2162318-10’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316911] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-9’, blockId: ‘R-A-2162318-9’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[316910] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-8’, blockId: ‘R-A-2162318-8’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285855] = «window.yaContextCb.
push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-7’, blockId: ‘R-A-2162318-7’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[285853] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-1’, blockId: ‘R-A-2162318-1’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284782] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-6’, blockId: ‘R-A-2162318-6’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284779] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-4’, blockId: ‘R-A-2162318-4’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284778] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-3’, blockId: ‘R-A-2162318-3’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[284777] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-2’, blockId: ‘R-A-2162318-2’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[283854] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2162318-23’, blockId: ‘R-A-2162318-23’ })})»+»ipt>»;

Поделка улей с пчелами своими руками

373 Поделки 13-12-2022

Улей своими руками для детского сада поделка


Поделка улей


Поделка улей


Поделка пчела


Декорация улей


Поделка улей


Улей из шпагата


Поделка улей


Пчела поделка для детей


Поделка Пчелка из природного материала


Поделки из пищевых продуктов своими руками


Пчелы декор


Пчела поделка для детей


Композиция из пчел


Поделка Пчелка


Разрисованный улей


Поделка улей


Домик для птиц из тыквы


Поделка улей с пчелами


Поделка пчелиные соты


Поделка улей с пчелами своими руками


Пчела из природного материала


Пчелка поделка для детей


Поделка улей


Поделки из киндеров


Пчёлка из природного материала


Пчела из природного материала


Улей для пчел из бумаги


Осенняя поделка улей с пчёлами


Поделка пчела


Декоративный улей для сада


Улей для пчел из бутылки


Аппликация улей с пчелами


Улей с пчелами поделка в сад


Пчелка из банки


Поделка Пчелка для малышей


Поделка Пчелка


Поделка Пчелка для малышей


Поделка улей с пчелами


Улей из бечевки


Поделка улей с пчелами


Пиньята улей


Пчелы декор


Пчелиный улей


Торт улей с пчелами


Пчела из бумаги


Улей с пчелами из баклашек


Поделка на тему пчелы


Пиньята улей


Игрушечный улей для пчел


Поделка улей


Поделка Пчелка


Торт улей


Улей из 5 литровой бутылки


Улей из пластиковых бутылок для детского сада


Улей из 5 литровой бутылки


Аппликация пчелы и соты


Осенняя поделка улей с пчёлами


Мастерим улей и соты


Пиньята Пчелка


Улей своими руками поделка


Улей из шпагата


Декоративный улей для сада


Пчела из природного материала


Пчелка для украшения сада


Улей из бутылки


Пчелка из ткани


Пчела пэчворк


Поделка Шмель


Аппликация для детей насекомые


Пчелки из подручных материалов


Улей из коробок


Поделка пчела своими руками


Поделка Пчелка






Поделка улей с пчелами своими руками

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Williams о Kinder, «Детройт своими руками: как обойтись в городе без услуг» | H-Citizenship

Кимберли Киндер. Сделай сам Детройт: как обойтись в городе без услуг. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2016. 238 стр. 24,95 доллара США (бумага), ISBN 978-0-8166-9709-0; 87,50 долларов США (ткань), ISBN 978-0-8166-9707-6 .

Отзыв Оливии Уильямс (Университет штата Флорида) Опубликовано на сайте H-Citizenship (октябрь 2016 г.) По заказу Шон Х. Ван

Кимберли Киндер дает глубокий анализ деятельности по самообеспечению в самом неинвестированном городе США в своей новой книге «

Детройт своими руками: как обойтись в городе без служб » . Неспособность Детройта предоставить базовые услуги, такие как вывоз мусора, уличное освещение, охрана и обслуживание парков, для большей части его населения заставила многих его жителей взять дело в свои руки, работая индивидуально и коллективно над улучшением своих районов и благоустройством. качество жизни. Таким образом, можно сказать, что у жителей города больше нет тех прав на услуги, которые они когда-то имели. Принимая во внимание обширную появляющуюся литературу о неправительственных, альтернативных и неформальных способах доступа людей к ресурсам, в этой книге представлены некоторые своевременные и важные выводы. Киндер показывает, что локальное самообеспечение, если оно не связано с более широкой политической организацией, часто усиливает рыночную динамику, а не стремится ее преобразовать.

Киндер начинает свой рассказ с изучения истории деятельности по самообеспечению, поскольку эта практика не нова: ранние американские города были созданы в основном частными лицами и предприятиями, которые должны были работать вместе, чтобы строить дороги и предоставлять другие услуги. Только в двадцатом веке санитария и другие основные услуги предоставлялись общественными работами. Однако структурные изменения с 1970-х годов привели к увеличению самообеспечения в Соединенных Штатах, поскольку города изо всех сил пытались справиться с нехваткой бюджета и сокращением населения. Ситуация стала еще более серьезной в 2010-х годах, когда неолиберализация и Великая рецессия привели к тому, что многие города США сократили или приватизировали услуги, которые когда-то предоставлялись государством. Киндер подчеркивает, что эти проблемы широко распространены, и Детройт является самым ярким примером в Соединенных Штатах. В современной ситуации в американских городах население с более высокими доходами сохраняет доступ к ресурсам и услугам через рынок и рыночные методы управления, в то время как население с более низкими доходами обслуживается не так хорошо, а иногда и крайне недостаточно. Киндер исследует, как, предоставленные сами себе, жители Детройта борются за преобразование окружающих их городских ландшафтов, поскольку по всему городу продолжается сокращение инвестиций и упадок.

Киндер провел семьдесят три формальных интервью с жителями четырех районов (а также неформально общался и участвовал в включенном наблюдении) для расследования этой деятельности. Она уделяет особое внимание действиям по самообеспечению в отношении «серых пространств» или земель, которые были заброшены частными и государственными организациями. Ее результаты разделены на главы в зависимости от типа самообеспечения, которое она наблюдала, включая вербовку новых жителей, защиту пустующих домов, перепрофилирование заброшенных домов, выполнение общественных работ, повышение общественной безопасности и получение местных знаний. В каждой главе представлен общий обзор закономерностей, обнаруженных Киндером, а также репрезентативные анекдоты и цитаты, демонстрирующие различные подходы жителей к данной теме. Обширные исследования и анализ Киндер иногда кажутся повторяющимися, но ее работа предлагает впечатляющий уровень детализации с четко сформулированными результатами.

Во второй главе подробно рассказывается о том, как жители, столкнувшиеся с вакантными домами в своих районах, выступают в качестве волонтеров, неофициальных риелторов для привлечения новых соседей. Она наблюдала, как эта практика очень широко распространена в Детройте. Эти «резиденты-риелторы», уставшие от наркоторговли и воровства, ищут покупателей жилья, которые будут содержать их дома в порядке и сделают район более безопасным для своих семей. Иногда они помогали друзьям и членам семьи поселиться в соседних домах, предпочитая свою склонность ухаживать за участком, хотя и незаконно, упадку, который был раньше. Они «полагали, что могут управлять собственностью более эффективно, чем безличные рыночные субъекты, подрывавшие их сообщества» (стр. 66). Киндер отмечает, что эта практика носит эксклюзивный характер: местные риэлторы использовали собственное суждение, чтобы выбрать будущих соседей, которые улучшат их районы.

В третьей главе рассказывается, как соседи защищали пустующие дома в своих районах, маскируя их под занятые, замуровывая их или снося. Эти методы культивировали то, что Киндер называет «защитным пространством», предотвращая поджоги и кражи, делая районы более безопасными и привлекательными. Некоторые соседи закрывали двери и окна пустующих домов и вывешивали таблички «Не сбрасывать», чтобы предотвратить воровство, самозахват и дальнейшее разрушение. Другие использовали другой подход: косили пустующие газоны, вешали занавески на окна и красили наружные стены, чтобы имитировать занятость. В некоторых случаях, когда этого требовали условия жилья, соседи покупали дома и сносили их. Другие соседи покупали ветхие дома и сдавали их в аренду или неофициально приветствовали «цивилизованных» скваттеров, чтобы увеличить заполняемость района.

В главе 4 Киндер подробно описывает способы перепрофилирования пустующей собственности под сады, произведения искусства и другие творческие проекты. Эти контркультурные практики были редкостью в ее выводах. Она обнаружила, что люди, которые, скорее всего, представляют и работают над созданием альтернативного пост-городского будущего, как правило, белые активисты, а классовые и расовые различия создают напряженность вокруг некоторых из этих видов деятельности. Большинство участников ее исследования хотели иметь «нормальный» район, надеясь, что в него въедут новые соседи, а не для одной из этих целей будут преобразованы пустые участки. Различия в методах борьбы с фитофторозом порождали конфликты между соседями, возделывающими ландшафты. Киндер называет «гибридными пространствами перекрывающихся амбиций и вложенных масштабов действий» (стр. 118).

В главе 5 обсуждается, как жители реагировали на прекращение или отказ от общественных работ в их районе. Жители работали, чтобы поддерживать общественные места, такие как парки и детские площадки, кося и ремонтируя сломанное оборудование. Когда общественная сеть уличного освещения была сокращена, они координировали использование своих фонарей на крыльце, чтобы поддерживать безопасные и хорошо освещенные улицы. Когда машины скорой помощи больше не обслуживали их районы, они организовали телефонные деревья, чтобы в случае необходимости доставлять соседей в больницу. Киндер отмечает, что эти действия по самообеспечению были ограничены: жители не могли ремонтировать дороги или ремонтировать канализационные линии, но в некоторых случаях добровольчество жителей продемонстрировало городу, что они заслуживают определенной помощи за услуги, которые они не могли предоставить на их собственный. Некоторые жители также предлагали чаевые и взятки государственным служащим, чтобы побудить их завершить работы по техническому обслуживанию своих домов. Эти мероприятия показывают, что городские услуги деградировали до такой степени, что жители не могут ожидать, что муниципалитеты предоставят все необходимые удобства, поэтому в большинстве случаев они должны удовлетворять свои потребности, используя собственный ручной труд.

В главе 6 рассказывается о том, как жители Детройта охраняют свои районы. Многие жители намеренно следят за улицей за подозрительными прохожими. Киндер отмечает, что некоторые из ее участников признались, что делали вид, что работают во дворе, чтобы наблюдать за подозрительным поведением. Она также обнаружила, что многие пенсионеры устраивают перерывы на кофе на веранде, когда дети идут в школу и обратно, в качестве меры защиты. В более богатых районах преобладали системы безопасности, в то время как в более бедных районах нормой были сторожевые собаки. Она рассказывает о некоторых интересных коллективных практиках, помогающих в работе полиции, например, обычае держать припаркованные машины подальше от улиц, чтобы улучшить обзор. Некоторые общественные группы в ее исследовании дошли до того, что наняли районные патрули, в то время как другие организовали деятельность по охране общественного порядка. Эти усилия подчеркивают желание жителей Детройта иметь «нормальный» район, что становится все труднее и труднее с ростом численности населения и жилищного фонда.

Глава 7 подробно описывает усилия по систематическому учету местных знаний о собственности в Детройте, поскольку у муниципалитета не было ресурсов для поддержания своих записей в актуальном состоянии. В некоторых случаях просто купить дом стало практически невозможно из-за отсутствия официального учета. Идентификация владельца и даже адресов собственности может занять месяцы. Поэтому жители во многих случаях брали на себя проведение обследований, составление карт и составление баз данных о состоянии собственности в своих районах. Эти наборы данных часто использовались жителями в кампаниях по защите интересов или при подаче заявок на гранты для поддержки положительного имиджа своих районов. В некоторых случаях данные, собранные жителями совместно с некоммерческими организациями, будут использоваться муниципалитетом, потому что данные жителей были более точными, чем данные, хранящиеся в самом городе. Однако Киндер отмечает, что эти местные данные были политическими и неполными. Например, если свободный дом был замаскирован под занятый, он может быть преднамеренно искажен как занятый, а не как свободный в электронной таблице. Как и другие формы самообеспечения, производство местных знаний заменило некогда само собой разумеющееся служение государству, создав параллельное, но иное понимание ландшафта окрестностей Детройта.

Сделай сам Детройт — это, честно говоря, книга из Детройта, которую я так долго ждал. Подробное исследование Киндера ответило на все вопросы, которые я размышлял об опыте жителей Детройта в возделывании своего собственного переосмысленного ландшафта в разгар сокращения инвестиций. Киндер прямо демонстрирует, что самообеспечение в сильно обездоленном городе совсем не романтично. Большинство жителей хотят вернуть свои старые районы и по необходимости обеспечивают себя сами. Во многих случаях они укрепляют представления о частной собственности и капиталистическом рынке, а не пытаются представить себе альтернативное будущее. В конце своей книги Киндер поднимает вопрос о том, как усилия по самообеспечению потенциально могут быть связаны с политическими кампаниями, которые могут помочь жителям отстаивать свои потребности в общегородском масштабе. Поскольку группы, которые она изучает, работают изолированно друг от друга, она предполагает, что если бы они координировали свои действия в более широком масштабе, они могли бы работать более усердно для достижения своих целей. Тем не менее, у большинства участников не было более широкой политической цели. Работа Киндера показывает, что, когда деятельность по самообеспечению отделена от какой-либо политической миссии, она, как правило, копирует и расширяет рыночные философии. Эти выводы заставляют меня задуматься о том, может ли и каким образом такая ситуация, как Детройт, культивировать альтернативные, некапиталистические субъективности в широком масштабе. Возможно, общегородская сеть предприятий самообеспечения, связанных с глобальной сетью экономик солидарности, помогла бы местным жителям осознать свое положение на глобальном рынке, который оставил их позади, облегчив воображение посткапиталистического будущего. Конечно, как показывает работа Киндера, многие жители Детройта просто хотят стабильности, и эти политические цели никогда не могут быть для них привлекательными. Как неоднократно напоминает читателю Киндер, случай Детройта может быть экстремальным, но он не уникален: обездоленные жители многих городов США и мира живут в аналогичных ситуациях, поскольку муниципалитеты достигают рекордного дефицита бюджета и еще больше сокращают предоставление услуг. DIY Detroit дает представление об их опыте и ограничениях результатов самостоятельного обеспечения в осязаемой и наводящей на размышления форме. Он добавляет столь необходимую перспективу в литературу о городском упадке и коллективной деятельности по самообеспечению.

Версия для печати: http://www.h-net.org/reviews/showpdf.php?id=46929

Ссылка: Оливия Уильямс. Обзор Kinder, Kimberley, Детройт своими руками: как обойтись в городе без услуг . H-гражданство, обзоры H-Net. Октябрь 2016 г. URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=46929

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3. 0 United States License.

Музыкальные классы для детей и школ

Учебные программы, занятия по музыке и движениям, основанные на исследованиях, и многое другое

Для семей Для школ Обучение

Найти класс рядом с вами

Ускорьте раннее развитие и общайтесь с друзьями на наших живых виртуальных или личных музыкальных занятиях для детей.

Соединенные ШтатыКанадаАвстралияАргентинаБельгияКамбоджаКитайКипрЭквадорФранцияГерманияГрецияГонконгВенгрияИндияИрландияИталияЯпонияЛиванЛитваМалайзияМексикаНамибияНидерландыНовая ЗеландияПанамаФилиппиныПортугалияПуэрто-РикоКатарСингапурЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТайваньТаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты

Как музыка и движение повышают умственные способности?

Это дает мозгу полную тренировку, и исследования говорят нам, что чем раньше мы задействуем все наши доли одновременно, тем лучше. Вот тут-то и приходит на помощь Kindermusik — мы предлагаем веселые и увлекательные занятия, которые способствуют подготовке к школе, обучению на протяжении всей жизни и более уверенному и доброму поколению.

У нас есть для вас музыкальное решение.

Если вы ищете занятия для своих детей, более строгие учебные планы для своих учеников или новые методы обучения для себя, Kindermusik поможет вам.

Для семей и опекунов

Для школ и дошкольных учреждений

Для раннего образования и профессионалов в области музыки

НОВАЯ подписка на ресурсы Kindermusik

Начиная всего с 5,95 долларов США в месяц , вы можете получить доступ к предварительно запланированным музыкальным играм с возможностью поиска с помощью Более 100 песен для потоковой передачи для детей от 0 до 7 лет.

Каждый вариант включает в себя:

Новые действия каждый месяц

Тексты, партитуры и демо-видео

Адаптации и испанские переводы

И многое другое!

ПРОВЕРЬТЕ ЭТО

Результаты в…

Независимые исследования показывают, что подход Kindermusik к игровому обучению улучшает когнитивный, физический и социально-эмоциональный рост.

ПОЛУЧИТЕ ФАКТЫ

Нам доверяют семьи, школы и партнеры по всему миру.

Групповое обучение зажигает когнитивные связи. Обучение дома запечатывает сделку.

Мы верим в силу значимых моментов дома. Наше бесплатное приложение поддерживает потоковую передачу музыки из любого места, плейлисты для повседневных дел, игру на музыкальных инструментах, обучающие видеоролики и многое другое!

Мы посещаем классы Kindermusik уже 2,5 года. Как прекрасно видеть, как наш ребенок внедряет то, что мы изучали в классе, в повседневную жизнь!

Прелесть учебных программ Kindermusik для школ в том, что они доступны для всех учителей, независимо от их музыкальных способностей. Это очень удобно!

Kindermusik придал мне уверенности в себе как новому отцу и помог мне научиться находить общий язык с сыном.

Обучение Kindermusik было настолько интерактивным, что я действительно смог уделить внимание всему уроку и забрал несколько замечательных [обучающих] инструментов, которые я планирую использовать.

Изменения, которые я увидел в моем малыше, были феноменальными — его баланс и координация улучшились, его любовь к танцам и музыке, его мелкая моторика, социальное взаимодействие и многое другое!

Я чувствую, что даю родителям инструмент, которым они смогут пользоваться всю оставшуюся жизнь.

Наш педагог встречает каждого ребенка там, где он есть, заставляет его чувствовать себя прекрасно и помогает научиться любить музыку. Мне также нравится, что это позволяет качественно проводить время с моими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *