Своими руками

Игрушки помощники в доу своими руками: Мягкие игрушки — помощники в занятиях с детьми. Наши игрушки-помощники

презентация «Игрушка-помощник воспитателя» | Презентация:

Слайд 1

МБДОУ Детский сад № 45 «Соловушка» Наименование конкурса: «Все начинается с игры» Номинация: «Лучшая разработка игрушки- помощники воспитателя» Наименование работы: «Игрушка-«помощник» воспитателя Рудковская Марина Васильева, воспитатель

Слайд 2

Игрушки — это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Кукла — способ познания жизни и для тех, кто ее создает, и для тех, кто с нею общается. Она должна формировать понимание о красивом и некрасивом, хорошем и плохом, добре и зле. Одна из форм моей работы с детьми направлена на приобщение детей к истокам русской народной культуры, к традициям семьи, к разнообразию семейных отношений. В своей работе я стараюсь приобщить детей к чарующему миру куклы, дать возможность ребенку попробовать изготовить игрушку своими руками.

Слайд 3

Самые вдохновенные творцы кукол — дети. Самой любимой куклой всегда будет только та, которая сделана своими руками, оживлена собственной вдохновенной фантазией. В этом главная ценность традиционной народной куклы. Куклы подобны, но не одинаковы. Некоторые безлики (нарисованного лица у них нет), но не безличны. В каждой проявляется индивидуальность, характер исполнителя. Такая система позволяет ребенку выразить свои внутренние особенности. При изготовлении отсутствует понятие неудачи, неправильности. Каждая кукла является особенной, неповторимой, как и сами дети.

Слайд 4

Для чего нужна кукла-помощник? Кукла-помощник помогает организовать детей, поставить цель, а также интересные задачи для ее выполнения от лица куклы, для детей даются задания, ставятся проблемные ситуации, и т. д . С помощью куклы-помощника легче раскрыть эмоциональную сферу ребенка. При общении с куклой раскрываются театральные способности детей. Маруся

Слайд 5

Дети воспринимают лучше те игрушки, которые изготовлены ими самими или самим педагогом. И поэтому у творческого педагога находит широкое применение в воспитательно-образовательной работе с детьми. Куклы-это чудо-пособие, имеющее обучающее, воспитательное и развивающее значение, приносящее детям радость, восхищение, творческое начало.

Слайд 6

Педагогическая ценность кукол-помощников Кукла становится для ребенка верным игровым партнером. Роль куклы заключается в диалоге, в котором происходит замена реального контакта с человеком на опосредованный контакт через куклу. Такой подход раскрывает значимость эмоциональных контактов для детей и показывает огромную роль куклы в развитии личности ребёнка. Куклы-помощники предназначены для работы с детьми дошкольного возраста

Слайд 7

Развивающая направленность кукол-помощников Кукла может быть использована наравне с другими пособиями в интересах сенсорного развития детей Помогает корректировать эмоционально – волевую сферу ребенка В играх с куклой развивается речь, воображение, творческие способности ребенка. Кукла несёт особые функции в развитии психики ребёнка. Одна из таких функций – это воспитание человеческих чувств, нравственности. В игре с куклой зарождается ролевая игра. Игра с куклой так же удовлетворяет познавательную активность ребёнка. Кукла способствует развитию фантазии, Таким образом, использование кукол на занятиях, в индивидуальной работе с детьми помогают корректировать эмоционально – волевую сферу ребенка, развивают речь, укрепляют связь ребёнок – педагог. Колобуха

Слайд 8

Многофукциональность в использовании Самодельные игрушки нередко отличаются многофункциональностью, т.к. легки в использовании и поэтому особенно интересны детям. Они вызывают у детей любопытство, радость, положительные эмоции. Они поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность. Мои куклы предназначены для занятий и игр с детьми от 2 и до 7 лет, в различных образовательных областях. Топтышка и Бусинка

Слайд 9

Формы работы с куклой –помощником Дидактическая игра. Игровые упражнения. Создание проблемно – игровых ситуаций на занятии. Сценки – загадки. Для индивидуальной работы с детьми. Обыгрывание сюжетов. Развивающие мини – проекты. Старичок Лесовичок

Слайд 10

Что может игрушка -помощник? может показать, похвалить, рассказать, спросить, помочь; может рассказать сказку (во всех возрастных группах, провести неторопливую беседу по содержанию прочитанного,) помогает выполнять задания по дифференциации звуков; помочь в порядковом и количественном счёте и т. д. может организовать развлечения, досуги; может пригласить детей к себе или сама придёт в гости; покажет как уложить спать, накрыть стол, полечить; сходить на прогулку, экскурсию и т.д. Красная Шапочка

Слайд 11

Использование куклы — это косвенная форма обучения детей, целиком основанная на достаточно сильной игровой мотивации. Кукла — помощник, привнесенный в педагогический процесс, — это не просто симпатичная игрушка, которая развлекает детей, а персонаж с определенным характером и формой выражения, решающий дидактические задачи. Важным является то обстоятельство, что каждый литературный герой в отдельно взятой игровой обучающей ситуации может выступать в одной из двух функций: выполнять роль знающего, хорошо осведомленного в каком-либо материале героя или, наоборот. Повар Лёлик

Слайд 12

Безопасность Мои куклы – это мягконабивные игрушки, изготовленные из искусственного и натурального меха, различных ворсованных тканей. Набивочным материалом служат синтетическая вата, поролон. Эти игрушки легки, приятны на ощупь. Мои куклы не могут нанести вред здоровью детей . Старушка – Рассказушка и дедушка-Домоседушка

Слайд 13

Так в нашей группе появился музей, в нем около 100 кукол

Слайд 15

Все игрушки изготовлены детьми, родителями и воспитателем.

Дидактические игры по развитию речи для детей в детском саду ДОУ

Игровая деятельность дошкольника > Дидактические игры для детей

Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход.

Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

Угадай игрушку

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Ход.

На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

Кто больше увидит и назовёт

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Ход.

Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

Сорока

Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Материал: иголки, очки, мыло, звонок, щётка, утюг. Кисть, веник, игрушка — птица Сорока.

Ход.

Воспитатель: Пока вы были дома, в детский сад прилетела сорока и собрала в свою сумку разные вещи. Давайте посмотрим, что она взяла

(Воспитатель раскладывает предметы)

Далее происходит диалог между детьми и сорокой:

Дети:

Сорока, сорока

Отдай нам мыльце

Сорока:

Не дам, не отдам

Возьму ваше мыльце

Отдам моему сорочонку умыться.

Дети:

Сорока, сорока

Отдай нам иголку!

Сорока:

Не дам, не отдам.

Возьму я иголку

Сорочку сошью своему сорочонку.

Дети:

Сорока, сорока,

Отдай нам очки

Сорока:

Не дам, не отдам.

Я сама без очков,

Прочесть не могу сорочонку стихов.

Дети:

Сорока, сорока.

Отдай нам звоночек.

Сорока:

Не дам, не отдам.

Возьму я звоночек.

Отдам сорочонку — звони мой, сыночек.

Воспитатель:

Ты, сорока, не спеши

Ты у деток попроси.

Все тебя они поймут.

Всё что надо подадут.

Воспитатель: Что ты хочешь сделать, сорока? (Почистить, погладить, покрасить…)

Воспитатель: Дети, что для этого нужно сороке?

(Дети называют и приносят все предметы)

Сорока благодарит и улетает.

Назови как можно больше предметов

Цель:

упражнять детей в чётком произношении слов.

Ход.

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые их окружают (назвать только те, что находится в поле их зрения)

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и чётко произносили слова, не повторялись. Когда малыши не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы: «Что висит на стене?» и т.д.

Олины помощники

Цель: образовывать форму мн. Числа глаголов.

Материал: кукла Оля.

Ход.

— К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто эти помощники и что они помогают делать Оле.

Кукла идёт по столу. Воспитатель указывает на её ноги.

— Что это? (Это ноги)

— Они Олины помощники. Что они делают? (Ходят, прыгают, танцуют и т.д.)

Далее указывает на другие части тела и задаёт аналогичные вопросы, дети отвечают (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут. ..; глаза смотрят, моргают…)

Разноцветный сундучок

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Ход.

Воспитатель:

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено.

Скажи, какой?

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Ход.

Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

«Волшебный кубик»

Игровой материал: кубики с картинками на каждой грани.

Правила игры. Ребёнок бросает кубик. Затем он должен изобразить то, что нарисовано на верхней грани, и произнести соответствующий звук.

Ход.

Ребёнок вместе с воспитателем произносит: «Вертись, крутись, на бочок ложись», — и кидает кубик. На верхней грани — например, самолёт. Воспитатель спрашивает: «Что это?» и просит съимитировать гул самолёта.

Аналогично разыгрываются и другие грани кубика

«Необычная песенка»

Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

Ход.

Воспитатель: Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споёт песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О.

(Дети пропевают мелодию на звук О). Затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку. (Дети исполняют ту же мелодию, но на звук А). Последними вышли музыканты-кузнечики, они заиграли на скрипочках — И-И-И. (Дети напевают эту же мелодию на звук И). Тут на полянку вышли все и начали распевку со словами. И сразу же все жуки, бабочки, кузнечики поняли, что лучше всех поют наши девочки и мальчики.

«Эхо»

Правила игры. Педагог громко произносит любой гласный звук, а ребёнок повторяет его, но тихо.

Ход.

Воспитатель громко говорит: А-А-А. ребёнок-эхо тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использовать сочетание гласные звуков: ау, уа, эа и т.д.

«Садовник и цветы»

Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.)

Ход.

Пять, шесть играющих сидят на стульях, расставленных по кругу. Это цветы. У них всех есть название (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок; ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: «я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком, похожим на маленькое солнышко, не видел ромашку». Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка, поклонившись садовнику, говорит: «Благодарю Вас, дорогой садовник. Я счастлива, что вы захотели взглянуть именно на меня». Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор, пока садовник не перечислит все цветы.

Содержание этой игры можно легко изменить: «»Садовник и фруктовые деревья», «Лесовик и лесные ягоды», «Дрессировщик и его звери» и т.д.

«Кто больше действий назовёт»

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Материал. Картинки: предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

Ход.

Приходит Неумейка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.

Например:

— Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается)

— Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать)

— Что можно сказать о дожде? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше)

И т.д.

«Козлята и волк»

Цель. Заканчивать сказку по её началу.

Материал. Фланелеграф и атрибуты к сказке «Коза с козлятами», зайчик

Ход.

Воспитатель рассказывает начало сказки, демонстрируя фигурки персонажей.

— Слушайте, что было дальше: Ушла коза снова в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались, попрятались. А это был маленький показ… (Дети договаривают: зайчик)

Воспитатель: зайчик говорит….

Дети: не бойтесь меня, это я — маленький зайчик.

Воспитатель: Козлята угостили его….

Дети: морковкой, капустой…

Воспитатель: потом они стали…

И т.д.

«Разбуди кота»

Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

Материал. Элементы костюма животных (шапочка)

Ход.

Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу)

.

Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

«Ветерок»

Цель. Развитие фонематического слуха.

Ход.

Дети встают в круг. Педагог произносит разные звуки. Если услышите звук, например, у, поднимите руки и медленно покружитесь.

Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения

«Буратино-путешественник»

Цель. Ориентироваться в значении глаголов.

Материал. Кукла Буратино.

Ход.

Буратино — путешественник. Он путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.

— Зашёл в комнату, где дети засучивают рукава, намыливают руки, вытираются.

— Зевают, отдыхают, спят…

— Пляшут, поют, кружатся…

Был Буратино в детском саду, когда дети:

— приходят, здороваются. .. (Когда это бывает?)

— обедают, благодарят…

— одеваются, прощаются…

— лепят снежную бабу, катаются на санках

«Прятки»

Цель. Формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа)

Материал. Мелкие игрушки.

Ход.

Изготовленные заранее игрушки воспитатель прячет в разных местах групповой комнаты, а затем, собрав вокруг себя детей. Сообщает им: «Меня известили, что у нас в группе поселились непрошенные гости. Следопыт, который вёл за ними наблюдение, пишет, что кто-то спрятался в верхнем правом ящике письменного стола. Кто пойдёт на поиски? Хорошо. Нашли? Молодцы! А кто-то спрятался в уголке игрушек, за шкафом (Поиски). Кто-то под кукольной кроватью; кто-то на столе; что стоит справа от меня»

Т.О. дети отыскивают всех непрошенных гостей, прячут их в коробочку и договариваются, что снова поиграют с их помощью в прятки.

«Почтальон принёс открытку»

Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.)

Материал. Открытки с изображением людей и животных, выполняющих различные действия.

Ход.

Игра проводится с небольшой подгруппой.

В дверь кто-то стучит.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе. Кто на этой открытке нарисован? Правильно, Мишка. Что он делает? Да, барабанит. Эта открытка адресована Оле. Оля, запомни свою открытку. Вот эта открытка адресована Паше. Кто здесь изображен? А что он делает? И, ты, Петя, запомни свою открытку.

Т.О. рассматриваются 4-5 штук. И те, кому они адресованы, должны правильно назвать действия персонажа и запомнить изображение.

Воспитатель: Теперь я проверю, запомнили ли вы свои открытки? Снеговики танцуют. Чья эта открытка? И т. д.

Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Выбор безопасных игрушек для малышей и дошкольников (для родителей)

Отзыв: Кейт М. Кронан, доктор медицины

на испанском языке Elección de juguetes seguros para niños pequeños que ya caminan y niños de edad preescolar

Игрушки являются важной и увлекательной частью развития каждого ребенка. Но они также могут быть сопряжены с риском. Удушье представляет опасность для детей в возрасте 3 лет и младше, потому что они склонны брать предметы в рот. Поэтому для родителей важно проверять игрушки своих детей и следить, когда дети играют.

На что обратить внимание

Вот несколько общих рекомендаций, которые следует учитывать при покупке игрушек:

  • Игрушки из ткани должны иметь маркировку «огнестойкие» или «не распространяющие горение».
  • Мягкие игрушки можно стирать.
  • Краска на любых игрушках не должна содержать свинец.
  • Художественные материалы должны быть нетоксичными.
  • Мелки и краски должны иметь на упаковке пометку ASTM D-4236, что означает, что они были оценены Американским обществом по испытаниям и материалам.

Держитесь подальше от старых игрушек, даже от друзей и семьи. Эти игрушки могут иметь сентиментальную ценность и, безусловно, дешевле, но они могут не соответствовать современным стандартам безопасности и могут быть настолько изношены в результате игры, что могут сломаться и стать опасными.

И убедитесь, что игрушка не слишком громкая для вашего ребенка. Шум некоторых погремушек, пищащих игрушек, музыкальных или электронных игрушек может быть таким же громким, как автомобильный гудок — даже громче, если ребенок подносит его прямо к ушам — и может привести к потере слуха.

Стр. 2

Безопасные игрушки для младенцев, малышей и дошкольников

Всегда читайте этикетки, чтобы убедиться, что игрушка соответствует возрасту ребенка. Рекомендации, опубликованные Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) и другими группами, могут помочь вам принять решение о покупке.

При покупке новой игрушки учитывайте темперамент, привычки и поведение вашего ребенка. Даже ребенок, который кажется развитым по сравнению с другими детьми того же возраста, не должен использовать игрушки, предназначенные для детей старшего возраста. Возрастные уровни для игрушек определяются факторами безопасности, а не интеллектом или зрелостью.

Помните об этих возрастных рекомендациях:

  • Игрушки должны быть достаточно большими — не менее 1¼ дюйма (3 сантиметра) в диаметре и 2¼ дюйма (6 сантиметров) в длину, — чтобы их нельзя было проглотить или засунуть внутрь. в трахее. Тестер мелких деталей или дроссельная трубка могут определить, слишком ли мала игрушка. Эти трубки имеют такой же диаметр, как дыхательное горло ребенка. Если предмет помещается внутрь трубки, значит, она слишком мала для маленького ребенка. Если вы не можете найти дульную трубку, обратитесь за помощью к продавцу или используйте трубку от рулона туалетной бумаги.
  • Избегайте шариков, монет, мячей и игр с мячами диаметром 1,75 дюйма (4,4 сантиметра) или меньше, поскольку они могут застрять в горле над трахеей и затруднить дыхание.
  • Игрушки, работающие от батареек, должны иметь батарейные отсеки, которые крепятся винтами, чтобы дети не могли их открыть. Батареи и аккумуляторная жидкость представляют серьезную опасность, включая удушье, внутреннее кровотечение и химические ожоги.
  • Проверяя игрушку для младенца или малыша, убедитесь, что она не ломается и достаточно прочна, чтобы выдержать жевание. Также убедитесь, что в нем нет:
    • острые концы или мелкие детали, такие как глазки, колесики или пуговицы, которые можно вытащить
    • маленькие концы, которые могут достигать задней части рта
    • струны длиннее 7 дюймов (18 сантиметров)
    • деталей, которые могут защемить маленькие пальцы
  • Большинство игрушек для верховой езды можно использовать, как только ребенок сможет хорошо сидеть без поддержки, но ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Игрушки для верховой езды, такие как лошадки-качалки и тележки, должны быть снабжены ремнями безопасности или ремнями безопасности и быть достаточно устойчивыми и надежными, чтобы предотвратить опрокидывание.
  • Подручные и самодельные игрушки следует тщательно проверять. Возможно, они не были проверены на безопасность. Не давайте ребенку раскрашенные игрушки, сделанные до 1978 года; у них может быть краска, содержащая свинец.
  • Мягкие игрушки и другие игрушки, которые продаются или раздаются на карнавалах, ярмарках и в торговых автоматах, не должны соответствовать стандартам безопасности. Тщательно проверьте карнавальные игрушки на наличие незакрепленных частей и острых краев, прежде чем давать их ребенку.
стр. 3

Обеспечение безопасности игрушек дома

После того, как вы купили безопасные игрушки, также важно убедиться, что дети знают, как ими пользоваться. Лучший способ сделать это — наблюдать за игрой. Играя с детьми, вы учите их играть безопасно, получая при этом удовольствие.

Родители должны:

  • Научить детей убирать игрушки.
  • Регулярно проверяйте игрушки, чтобы убедиться, что они не сломаны и не непригодны для использования:
    • Деревянные игрушки не должны иметь осколков.
    • Велосипеды и игрушки для активного отдыха не должны иметь ржавчины.
    • Мягкие игрушки не должны иметь разорванных швов или открытых съемных частей.
  • Выбрасывайте сломанные игрушки или сразу ремонтируйте их.
  • Храните уличные игрушки, когда они не используются, так, чтобы они не подвергались воздействию дождя или снега.

И обязательно держите игрушки в чистоте. Некоторые пластмассовые игрушки можно мыть в посудомоечной машине, но сначала прочтите инструкции производителя. Другой вариант — смешать антибактериальное мыло или мягкое средство для мытья посуды с горячей водой в пульверизаторе и использовать эту смесь для чистки игрушек, а затем ополаскивая их.

Опасные предметы

Многие неигрушки также могут соблазнить детей. Важно держать их подальше от:

  • фейерверков
  • соответствует
  • острые ножницы
  • воздушные шары (ненадутые или сломанные воздушные шары могут представлять опасность удушья)

Сообщение о небезопасных игрушках

Посетите веб-сайт CPSC для получения последней информации об отзыве игрушек или позвоните на горячую линию по телефону (800) 638-CPSC, чтобы сообщить об игрушке, которую вы считаете небезопасной.

Если вы сомневаетесь в безопасности игрушки, будьте осторожны и не позволяйте ребенку играть с ней.

Проверил: Kate M. Cronan, MD

Дата проверки: июнь 2018 г.

‎App Store: Happy Meal

Описание

Приложение McDonald’s Happy Meal наполнено играми и заданиями, которые помогают детям развивать новые полезные навыки. Мы считаем, что дети лучше всего учатся, когда задействуют свое воображение в социальной игре. Таким образом, мы помогаем им мыслить нестандартно, удовлетворяя их любопытство, пробуждая их творческий потенциал и вдохновляя их на создание новых вещей, которыми они могут гордиться.
Мы обновляем наше приложение каждый раз, когда новые персонажи посещают Happy Meal, поэтому всегда есть что-то новое, чего можно с нетерпением ждать.
«Полезно знать
• Никаких покупок в приложении
• Никакой сторонней рекламы
• Регулярное обновление с добавлением новых возможностей
»

СКАНИРОВАНИЕ

Сканирование с помощью приложения Happy Meal
Дети теперь могут сканировать улыбку на любом Happy Meal коробка, чтобы показать волшебные впечатления дополненной реальности.

ИГРЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В каждом новом Happy Meal мы используем ряд наших игр и впечатлений, перечисленных ниже, чтобы оживить любимых детских персонажей.

Цифровые маски
Наш совершенно новый опыт работы с волшебными масками позволяет вам превращаться в приезжих персонажей или играть с масками, вдохновленными фруктами и овощами.

Стань изобретателем
Детям предлагается экспериментировать и наблюдать, как их изобретения становятся сюрпризом. Собирая детали и проверяя результаты, дети используют свою логику и навыки решения задач в веселой и захватывающей форме.

Будь художником
Дети вместе со своими любимыми персонажами Happy Meal изучают приемы, помогающие им думать как настоящие художники. Рисование и раскрашивание различными инструментами и материалами помогает им выразить свои творческие способности.

Стань музыкантом
Сопоставь музыкальные образцы, чтобы выучить совершенно новые звуки и ритмы. Танцевать в такт весело, но еще веселее, когда дети сочиняют песни.

Будь героем
Это новая веселая игра, в которую можно играть всей семьей. Выполняя мини-задачи, вы можете двигать, поворачивать и поворачивать устройство, чтобы направлять и направлять игровой процесс.

Версия 9.9.1

Улучшение приложения и исправления

Рейтинги и обзоры

5,3 тыс. оценок

Хорошо, но есть ошибки…

Итак, это действительно хорошая игра!!! Но игра продолжает говорить, что мне нужно обновить ее, а КНОПКИ ОБНОВИТЬ нет!! Это проблема игры или проблема магазина приложений? Лично я думаю, что это ваша проблема. Я не могу обновить игру, но я очень хочу поиграть во все эти игры. Пожалуйста, исправьте это! кроме этого, я думаю, что должно быть больше игр, потому что я ненавижу Макдональдс, потому что это фальшивая еда. Я пользуюсь игрушками сестры, что ее злит. Помимо всех моих минусов, это хорошо, но именно поэтому это не 5 звезд. Я надеюсь, что будущие люди прочитают это и найдут это полезным. Пожалуйста, ответьте мне! Кроме того, сделайте НЕКОТОРЫЕ игры проще. Они могут стать жесткими! Некоторые маленькие дети играют в это, поэтому, пожалуйста, сделайте это проще! Огромное спасибо! Доброго вам дня, и, пожалуйста, сделайте все это, чтобы люди были счастливее и с большей вероятностью играли в вашу игру. Я надеюсь, что люди еще немного подумают, прежде чем скачивать эту игру, потому что она не ИДЕАЛЬНА. Печенье, мороженое, гамбургеры и напиток, если вы дочитали до конца!!! 🍪 🍦 🍔 🍹

AR нуждается в значительном улучшении

Мои дети любят, когда я сканирую их счастливые улыбки в приложении, чтобы увидеть сюрприз. Но это очень расстраивает.

Во-первых, даже при хорошем освещении и чистой ровной поверхности камера не может зафиксировать плоскость. Мне удалось заставить его работать только на плитке на кухне.

Во-вторых, чаще всего результирующая анимация, включающая коробку, намного меньше самой коробки, и даже приближение к ней мало для детей.

В-третьих, время загрузки ужасное. У меня трое детей, и все они хотят, чтобы я отсканировал их отдельные коробки. После сканирования одного я не могу просто сказать «сканировать снова», хотя в подсказке указано. Это должно оставить игру AR для загрузки основного приложения, затем мне нужно снова нажать на игру, и она слишком загружена, затем мне нужно снова отсканировать плоскую поверхность (см. Выше).

В целом, для быстрого 15-секундного клипа требуется добрых 10+ минут и много разочарований со стороны родителей.

Такое разочарование 😑😑😑

В общем, это приложение скучное и просто пустая трата времени. Итак, в 2014 году и раньше это приложение было действительно хорошим для детей и имело много дел, когда вы сканировали другую игрушку или предмет, оно каждый раз выдавало уникальную игру, в которую можно было бы сыграть, и оно даже поставляется с книгами. для детей, чтобы читать и учиться, включая некоторые скрытые функции и другие мероприятия для детей. Я взял свою двухлетнюю племянницу поесть в Макдональдс, и она получила Хэппи Мил, пока она ела, я смотрел на коробку, и там упоминалось о сканировании игрушки, чтобы сыграть в игру в приложении, и это вернуло воспоминания о том, как я играл в эту игру в детстве, поэтому я решил загрузить ее, чтобы моя племянница могла попробовать. Когда я установил приложение, по правде говоря, оно было не таким захватывающим, как приложение, которое я помнил, я дал свой телефон своей племяннице, и после пяти минут простого осмотра она совсем не развлекалась, особенно после сканирования своей игрушки, Я заметил, что почти все изменилось, и большинство функций заблокированы. Я бы дал этому приложению ноль, если бы мог. Ни в коем случае не рекомендую!!!!!

Разработчик, корпорация McDonald’s, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *