Своими руками

Интересные решения для дачи своими руками: 60 неожиданных и простых идей для дачи своими руками

Содержание

Идеи для дачи — 115 фото лучших современных идей на дачном участке

Наилучшее место для отдыха – дача. На даче человек проводит все выходные, праздники, а также лето. И каждый человек хочет преобразить свой райский уголок, сделать его единственным и неповторимым. На каждом участке есть цветники и клумбы, поэтому этим никого не удивишь. Творческим личностям в голову приходят невообразимые идеи по созданию уюта на дачном участке.

Иногда владельцы загородных владений нанимают ландшафтных дизайнеров, но многим людям нравится участвовать в преображении участка. Украшения, сделанные собственноручно, придают тепло и душевное спокойствие.

Содержание

  1. Как украсить сад своими руками. Советы дачников
  2. Забор – вот она моя изюминка!
  3. Мой огород – моя гордость!
  4. Необычные грядки
  5. 115 фото лучших идей по оформлению дачи

Как украсить сад своими руками. Советы дачников

При помощи подручных средств, а их у бывалых садоводов много, можно превратить любой замысел в реальность. Оформить дачный участок можно с помощью ненужных вещей, выбросить которые тяжело, а в использовании не пригодятся. Пример таких вещей, пустые бутылки, дырявые ведра, старая мебель и так далее.

Забор – вот она моя изюминка!

Неспроста, говорят, что оригинальный забор – это изюминка любого загородного строения. Показать вкус и чувство стиля владельца, сделать участок ярким на фоне остальных строений, всё это способен сделать забор, если его оригинально оформить.

Заостренные концы деревянного забора можно превратить в набор разноцветных карандашей. Нужно только выкрасить дерево в разные цвета.

Решетка в саду изменит свой внешний вид после применения на ней красок и трафаретных рисунков.

Пластиковые бутылки можно использовать для создания разнообразных животных, птиц и деревьев. Вам нужно только перекрасить их в соответствующий цвет.

Не выбрасывайте пробки, ведь с их помощью можно создавать немыслимые узоры, картины. В конце работу следует покрасить.

Полено можно перевоплотить в кормушку для птичек.

У вас на участке много свободного места? Сделайте водоем. Для этого:

  • выкопайте ямку любого размера;
  • сделайте герметизацию поверхности;
  • убедитесь, что земля не впитывает воду;
  • украсьте водоем натуральными камнями.

Выбирая камни, смотрите, чтобы они соответствовали размерам водоема. Нецелесообразно большой водоем украшать крошечными камнями. В целом, создание озера – не такой уж сложный процесс. Потраченное время и силы не пойдут прахом.

Мой огород – моя гордость!

Многим женщинам очень нравится озеленение палисадников и клумб.

Пустые бутылки (стеклянные или пластиковые) можно вкопать в землю рядом с клумбой, таким образом, у вас получится оригинальный бордюр.

Не спешите избавляться от старых покрышек, из них получаются красивые клумбы, особенно если раскрасить покрышку ярким цветом.

Шины, начиная с больших, заканчивая маленькими, можно уложить пирамидой, насыпать туда землю и посадить декоративные растения. Такая форма клумбы позволит сэкономить много места, а её красота берет человека за душу.

Также для создать цветник можно с помощью старого стула, корзин, ведер и прочих емкостей.

Необычные грядки

Вместо простого чучела для отпугивания птиц, можно использовать куклу. Для этого простое чучело надо нарядить в одежду и украсить бижутерией, завязать разноцветными лентами.

Вот так можно преобразить грядки с овощами.

Приехали дети на дачу…

Яркая, оригинальная дача понравится всем без исключения, но ребенку спустя какое-то время станет скучно.

Для приятного времяпрепровождения ребенка надо построить площадку для ребенка. Наличие специального места для детей на загородном владении – это огромный плюс. Зона, отведенная для ребенка, позволит взрослым заниматься огородом, а детям приятно провести время. Интересная горка, маленький домик, перила с канатами, качели и песочница сделают игровую зону ребенка интересной и неповторимой.

Идеальное место для песочницы – тенек. А лучше всего над песочницей поставить специальное укрытие, например, зонтик. Если площадь на участке не вмещает все элементы, то можно привлечь соседей, у которых тоже есть дети. Договорившись с соседями можно за пределами участка соорудить площадку для детей.

В загородное строение часто съезжается много людей, поэтому скамьи и стол из дерева не помешают. В тенистой части участка можно расположить комфортный и прочный гамак, установить мангал.

Превратив дачу в райское местечко, вы будете считать дни до возвращения обратно. Не бойтесь экспериментировать и воплощать замыслы в жизнь. Уделите время для благоустройства участка, и через некоторое время, вы не узнаете его!

115 фото лучших идей по оформлению дачи

 

Как вам статья?

Как сделать поделки для дачи своими руками

Фото: flickr. com, Gareth Williams
Дачный участок – это настоящий простор для творчества. Чтобы сделать свой сад оригинальным и уютным, совсем необязательно тратить много денег. Интересные дизайнерские решения для дачи, как, например, поделки из пластиковых бутылок, можно вполне реализовать своими руками и с минимумом затрат.

«Цветущая» мебель

Фото: flickr.com, Archie
«Цветущая» мебель на даче в тренде уже не первый сезон. Если у вас осталась старая мебель, например, сломанная кровать, тумбочка, старый стул без сидушки, шатающийся стол или что-то еще – не спешите выбрасывать все это на помойку. Старая мебель вполне может обрести второе дыхание и стать оригинальным украшением для сада. Из стульев и столов можно составлять целые композиции, и выглядят такие сочетания интереснее, чем, например, клумбы в автомобильных шинах.

Дизайнер Анна Филатова предупредила, что при выборе таких украшений для участка нужно понимать, что «цветущая» мебель должна смотреться естественно в саду, и ее не стоит расставлять повсюду наобум.

«Во всем хороша мера. Кроме того, такие вещи будут хорошо смотреться только в том случае, если их привести в должный вид, а не ставить как есть», — говорит эксперт. Например, мебель можно покрасить или искусственно «состарить» — в общем, декорировать.

Кроме того, необходимо заранее продумать, как разместятся там цветы, и каких сортов.

Пугало огородное

Фото: flickr.com, garlandcannon
Традиционно огородное пугало делают из соломы, но для современного «персонажа», который должен стать изюминкой сада, подойдут и другие материалы. Так, самый простой вариант – нарядить старую вешалку в платье, сверху украсив ее шляпкой. Но гораздо интереснее будет выглядеть пугало с каркасом, на шесте или из пластиковых бутылок, скрепленных проволокой. Пугало можно украсить живыми цветами, раскрасить красками, «в руки» можно дать садовый инвентарь вроде лейки или грабель, а зонтик от дождя и палящего солнца будет выглядеть забавно. Также пугало можно посадить на старый велосипед, раскрасив его в яркие цвета.

Пень-клумба

Фото: flickr.com, Alan Levine
Старый пень тоже может стать частью композиции в саду и отличным декоративным элементом. Вариантов его украшения довольно много – насколько хватит фантазии и умения. Можно, например, вырезать сердцевину, засыпать туда дренаж и грунт и высадить туда цветы или кустики земляники, превратив старый пень в оригинальную клумбу. Также можно создать тропический пень.

Пластиковые фигурки

Фото: flickr.com, ProFlowers
Поделки из пластиковых бутылок стали уже классикой в декоре дачных участков. Главное — не переусердствовать, чтобы сад не выглядел безвкусно. Например, ежик, из которого вместо иголок торчит какая-нибудь зелень, не испортит вид на даче. При этом сделать его довольно просто: достаточно взять большую пластиковую бутылку, вырезать часть так, чтобы внутрь можно было насыпать грунт и что-нибудь посадить. Мордочку ежа можно сделать из горлышка бутылки, обтянув тканью и нарисовав красками нос и глаза. Такого ежа можно использовать и как переносную клумбу.

Аналогичным способом делают и другую «живность» из пластиковых бутылок, например, из пятилитровой пластиковой тары хорошо вырезаются поросята. Кроме того, сад можно украсить бабочками, вырезанными из пластиковых бутылок. Туловище бабочки можно сделать из проволоки, а крылья — из пластика и раскрасить красками. Плюсами пластиковых фигурок можно считать и доступность самого материала, и то, что их можно без опаски оставлять на улице под дождем.

Вертикальное озеленение

Фото: flickr.com, mannewaar
Дизайнер советует в качестве украшения для небольшого сада вертикальные клумбы. Сделать такие самостоятельно не очень трудно, можно просто подвесить на крючки горшки или ненужные садовые ведра, лейки. Кроме того, можно соорудить такую клумбу с помощью глиняных горшков для цветов и железного строительного прута. Глиняные горшки берут одного размера – примерно по длине прута нужно рассчитать количество. Их можно раскрасить, например, аэрозолем «под камень», украсить мозаикой из битой посуды или просто раскрасить красками. После того, как горшки готовы, их можно нанизывать на прут, заполняя при этом каждый землей и засеивая цветами.

Источник: РИАМО http://riamo.ru/useful_cottage/20150630/612887787.html
Видео: http://360tv.ru/episode/dacha-360-18045

15 лучших действий по решению проблем, которые ваша команда должна освоить

Некоторые люди видят проблемы как препятствия, другие видят в них возможности! Действия по решению проблем — отличный способ узнать, как члены вашей команды работают как индивидуально, так и вместе. Важно научить свою команду стратегиям, которые помогут им быстро преодолевать препятствия на пути к достижению целей проекта.

Важность навыков решения проблем на современном рабочем месте

По данным исследования 2019 г.Согласно отчету McKinsey, навыки межличностного общения приобретают все большее значение в современном мире, а решение проблем — это главная область, в которой навыков не хватает. Успех компании или команды сильно зависит от готовности менеджеров помочь сотрудникам улучшить их способность решать проблемы. Помогают мероприятия по формированию команды, ориентированные на такие основные области, как общение и сотрудничество, адаптивность или укрепление методов принятия решений.

Все процессы решения проблем начинаются с определения проблемы. Затем команда должна оценить возможные варианты действий и выбрать наилучший способ решения проблемы. Это требует глубокого понимания вашей команды и ее основных сильных сторон. Упражнение или игра по решению проблем помогает определить эти сильные стороны и формирует навыки и стратегии решения проблем, весело проводя время с вашей командой.

 .

Источник: www.indstate.edu

.

Игры на решение проблем подходят не для любой команды. Участники должны быть открытыми и принимать все идеи и решения. Они также должны иметь Agile-мышление и охватывать различные структуры, планирование и процессы. Проблемы обычно возникают, когда мы меньше всего их ожидаем, поэтому нет лучшего способа подготовиться, чем поощрять гибкость и гибкость.

Еще один аспект, о котором следует помнить, участвуя в играх и занятиях по решению проблем: нет ни победителей, ни проигравших. Конечно, некоторые игры могут закончиться единственным победителем, но истинная цель этих упражнений — научиться работать вместе в команде для развития Agile-мышления. Команда-победитель каждой игры должна поделиться своими стратегиями и мыслительными процессами в конце упражнения, чтобы помочь всем учиться.

Вот список забавных примеров действий по решению проблем, которые можно попробовать с вашей командой. От завязывания глаз до сырых яиц, эти действия по решению проблем и построению команды заставят вашу команду решать проблемы быстрее, чем Скуби и его банда.

.

 

.

Классический тимбилдинг, деятельность по решению проблем

1. Уменьшающийся сосуд

Помогает с: Адаптивностью

Почему адаптивность важна для решения проблем: Адаптивность тесно связана с когнитивным разнообразием, что помогает командам быстрее решать проблемы, согласно Harvard Business Review. Инновации и прорывы происходят быстрее, чем когда-либо прежде. Люди, команды и организации, которые могут адаптироваться, окажутся на вершине.

Что вам понадобится:

  • Веревка или веревка

Инструкции:

1. Используя веревку, сделайте на полу фигуру, в которую сможет поместиться каждый.

2. Медленно уменьшайте пространство в течение 10-15 минут.

3. Работайте вместе, чтобы выяснить, как удержать всех в сужающихся границах.

2. Marshmallow Spaghetti Tower

Помогает с: Сотрудничество

Почему сотрудничество важно для решения проблем: «Коллективно мы можем быть более проницательными, более умными, чем мы можем быть по отдельности», — пишет Питер Сенге в The Пятая дисциплина. Мы можем решать проблемы в команде лучше, чем в одиночку, а это означает, что развитие навыков совместной работы вашей команды приведет к лучшим результатам решения проблем.

Что вам понадобится (на команду):

  • 20 палочек сырых спагетти
  • 1 рулон малярной ленты
  • 1 ярд веревки
  • 1 зефир

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — выяснить, какая команда сможет использовать предоставленные материалы для постройки самой высокой башни за отведенное время. Башня должна стоять самостоятельно.

2. Чтобы усложнить это упражнение, попробуйте добавить зефир на вершину башни. Это командное упражнение по решению проблем помогает людям думать на цыпочках, укрепляя дух товарищества и лидерство.

3. Egg Drop

Помогает с: Сотрудничество, принятие решений

Почему принятие решений важно для решения проблем: Принимать решения нелегко, но нерешительность приводит к параличу команды, застойному мышлению, и нерешенные проблемы. Действия по принятию решений помогают вашей команде практиковаться в принятии быстрых и эффективных решений. Тренируйте мышцы принятия решений вашей команды, и они станут более искусными в решении проблем.

Что вам понадобится:

  • Пакет яиц
  • Основные строительные материалы, такие как газеты, соломинки, скотч, полиэтиленовая пленка, воздушные шары, резиновые ленты, палочки для эскимо и т. д., брезент или тряпка
  • На парковке или в другом месте, где не жалко испачкаться!

Инструкции:

1. Каждая команда получает яйцо и должна выбрать строительные материалы.

2. Дайте каждому 20-30 минут, чтобы построить носитель для яйца и защитить его от разрушения.

3. Сбросьте каждую подставку для яиц с уступа (например, над балконом) и посмотрите, чья подставка защищает яйцо от разрушения.

4. Если выжило несколько яиц, продолжайте увеличивать высоту, пока не останется только одно яйцо.

4. Затрудненное положение

Помогает с: Общение, принятие решений

Почему общение важно для решения проблем: Все больше сотрудников работают удаленно, чем когда-либо прежде. Хорошие коммуникативные навыки жизненно важны для решения проблем в виртуальных командах. Работа над коммуникативными навыками, когда ваша команда вместе, поможет им более эффективно решать проблемы, когда они врозь.

Что вам понадобится:

  • Офис

Вот обстановка: Ваша команда застряла в офисе. Двери заперты, и выбить двери или разбить окна не вариант. Дайте вашей команде 30 минут, чтобы определиться с десятью предметами в офисе, которые им нужны для выживания, и расположите их в порядке важности. Цель игры состоит в том, чтобы все договорились о десяти предметах и ​​их рейтинге за 30 минут.

Творческая деятельность по решению проблем

5. Легоман

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Лего

Инструкции:

1. Разделите всех на небольшие команды по двое или более.

2. Выберите надзирателя, который не входит в команду, чтобы построить случайную структуру из строительных блоков Lego в течение десяти минут.

3. Другие команды должны точно воспроизвести структуру (включая размер и цвет) в течение 15 минут. Однако только один участник из каждой группы может просматривать исходную структуру. Они должны выяснить, как передать размер, цвет и форму исходной конструкции своей команде.

4. Если это слишком просто, добавьте правило, согласно которому участник, который может видеть исходную структуру, не может прикасаться к новой структуре.

6. Побег

Помогает с: Сотрудничество

Что вам понадобится:

  • 1 веревка
  • 1 ключ
  • Запираемая комната
  • 5-10 головоломок или подсказок (в зависимости от того, сколько времени вы хотите провести за игрой)

Инструкции:

1. Цель этого упражнения — разгадать загадки, найти ключ и выбраться из запертой комнаты за отведенное время.

2. Спрячьте ключ и список подсказок по комнате.

3. Собрать команду в пустой комнате и «запереть» дверь.

4. Дайте им от 30 минут до часа, чтобы найти ключ, используя подсказки, спрятанные в комнате.

7. Обморожение

Помогает с: Принятие решений, адаптивность

Что вам понадобится:

  • Повязка на глаза
  • 1 упаковка строительных материалов (например, картон, зубочистки, резинки и стикеры) для каждой команды
  • Электрический вентилятор

Инструкции:  Ваши сотрудники — исследователи Арктики, путешествующие по ледяной тундре! Разделите их на команды по четыре или пять человек и попросите их выбрать лидера, который будет руководить их исследованием. Каждая команда должна построить укрытие из предоставленных материалов до того, как разразится буря за 30 минут. Однако обе руки лидера группы обморожены, поэтому они физически не могут помочь построить убежище, а остальная часть команды страдает снежной слепотой и не может видеть. Когда 30 минут истекут, включите вентилятор и посмотрите, какое укрытие сможет выдержать сильный ветер шторма.

8. Минное поле

Помогает с: Связь

Что вам понадобится:

  • Пустая комната или коридор
  • Повязки на глаза
  • Коллекция обычных офисных предметов

Инструкции:

1. Расставьте предметы (коробки, стулья, бутылки с водой, сумки и т. д.) по комнате так, чтобы не было свободного прохода из одного конца комнаты в другой.

2. Разделите свою команду на пары и завяжите глаза одному члену команды.

3. Другой должен устно провести этого человека из одного конца комнаты в другой, избегая «мин».

4. Партнер, у которого не завязаны глаза, не может касаться другого.

5. Если вы хотите усложнить задание, пусть все пары будут проходить одновременно, чтобы команды могли найти способы стратегического общения друг с другом.

9. Слепые формации

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки для глаз
  • Веревка

Инструкции:

1. Пусть группа наденет повязки на глаза и образует большой круг.

2. Свяжите два конца веревки вместе и положите ее по кругу в центре группы, достаточно близко, чтобы каждый человек мог протянуть руку и коснуться ее.

3. Попросите группу общаться, чтобы создать фигуру из веревки — квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.

4. Если у вас очень большая группа, разделите их на команды и дайте каждой команде веревку. Пусть они соревнуются, кто быстрее сформирует ту или иную фигуру.

Быстрое и легкое решение проблем

10. Выстраивание жалюзи

Помогает с: Общение

Что вам понадобится:

  • Повязки на глаза

Инструкции:

1. Завяжите всем глаза и прошепчите каждому число, начиная с единицы.

2. Скажите им, чтобы они построились в порядке номеров, не говоря ни слова.

3. Вместо того, чтобы давать им номера, вы также можете выстроить их в ряд по росту, возрасту, дню рождения и т. д.

11. Обратная пирамида

Помогает с: Адаптивность, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Попросите всех встать горизонтально в форме пирамиды.

2. Попросите их перевернуть основание и вершину пирамиды, перемещая только трех человек.

3. Это быстрое упражнение лучше всего работает, когда небольшие группы соревнуются, кто быстрее перевернет пирамиду.

12. Двигайся!

Помогает с: Адаптивностью, сотрудничеством

Что вам понадобится:

  • Мел, веревка, лента или бумага (что-нибудь, чтобы отметить место)

Инструкции:

1. Разделите свою группу на две команды и выстройте их лицом друг к другу лицом друг к другу.

2. Используя мел, ленту, веревку или бумагу (в зависимости от игровой поверхности), отметьте квадратное пространство, на котором каждый человек может стоять. Оставьте одно лишнее пустое место между двумя лицевыми рядами.

3. Цель состоит в том, чтобы две стоящие друг напротив друга линии игроков поменялись местами.

4. Установите следующие ограничения на передвижение:

  • Одновременно может передвигаться только один человек.
  • Человек не может двигаться вокруг людей, смотрящих в том же направлении.
  • Никто не может двигаться назад.
  • Человек не может одновременно перемещаться более чем с одним человеком из другой команды.

13. Человеческий узел

Помогает с: Адаптируемость, сотрудничество

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Посадите всех в круг и попросите каждого взяться за руки с двумя людьми, которые не находятся непосредственно рядом с ним.

2. Когда все запутались, попросите их распутать узел и образовать идеальный круг, не отпуская ничьей руки.

 

Наши последние два действия по решению проблем лучше всего работают при работе с реальной проблемой:

14. Сначала самая глупая идея

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. «Глупые» идеи иногда самые лучшие. Попросите всех подумать о самом глупом возможном решении проблемы.

2. После того, как у вас будет длинный список, просмотрите его и посмотрите, какие из них могут быть не такими глупыми, как вы думаете.

3. Обсудите свои решения в Wrike. Это бесплатно, и каждый может начать сотрудничать мгновенно!

15. Что бы сделал X

Помогает: Мгновенное решение проблем

Что вам понадобится:

  • Ничего

Инструкции:

1. Пусть каждый притворится известным.

2. Каждый человек должен подходить к проблеме так, как если бы он был выбранным им известным человеком. Какие варианты они рассмотрят? Как бы они справились с этим?

3. Это позволяет каждому рассмотреть решения, о которых он мог и не подумать изначально.

Ищете другие игры для тимбилдинга и виртуальных встреч? Ознакомьтесь с этими виртуальными играми-ледоколами или нашим Полным руководством по тимбилдингу, который не отстой.

 .

Дополнительные ресурсы по решению проблем

  • Модель решения проблем: Ищете модель, обеспечивающую структуру решения проблем? Это подробное руководство дает вам инструменты для быстрого решения любой проблемы.
  • Симплексный процесс. Симплексный процесс, популяризированный благодаря книге Мин Басадура «Сила инноваций», обеспечивает обучение и методы для каждого этапа решения проблем. Это помогает представить решение проблем как непрерывный цикл, а не как процесс «один и готово».
  • Увлекательные занятия и игры по решению проблем: Ищете другие идеи? Ознакомьтесь с этим списком интересных и творческих занятий по решению проблем для взрослых и детей!
  • Секрет лучшего решения проблем. В этой статье приводятся советы, варианты использования и свежие примеры, которые помогут вам стать мастером в решении самых сложных проблем.

Как решить проблемы с Wrike

Программное обеспечение Wrike для управления проектами содержит все инструменты, необходимые вашей команде для решения сложных задач. Благодаря непревзойденной прозрачности ваших проектов вы сможете выявлять проблемы еще до того, как они возникнут. Используйте диаграммы Ганта, чтобы увидеть зависимости задач, создавайте списки дел, чтобы расставить приоритеты в работе, и отслеживайте время, чтобы убедиться, что вы используете свои часы эффективно.

 

Объединив всю коммуникацию на одной платформе, вы можете создать единый источник достоверной информации для всей работы вашей команды и быть уверенным, что ни одна проблема больше не будет ставить вас в тупик. Заинтересованы? Начните работу с бесплатной пробной версией Wrike уже сегодня.

5 идей для интерактивных презентаций, которые привлекут учащихся

 

Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на учителя, теряют интерес студентов, в то время как интерактивные презентации захватывают и удерживают внимание. Вовлечение студентов улучшает запоминание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию всего несколькими простыми принципами (особенно при наличии подходящей технологии).

Начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и рекомендаций или узнайте больше о современных образовательных технологиях.

Современные учащиеся ожидают, что занятия в классе будут одновременно и познавательными, и приятными. Интерактивные презентации помогают вовлечь студентов, заставляя их участвовать в уроках, а не пассивно слушать лекции. Это снижает скуку и дает учащимся чувство ответственности быть внимательными.

Опрос Гэллапа, в котором приняли участие около 3000 школ, показывает, что около 5   класса 74 % учащихся считают, что они вовлечены в учебу, но к 10   , 11   и 12   классу эти цифры падают. до диапазона 30%. Педагогам, начиная с K-12 и заканчивая высшими учебными заведениями, важно осознавать важность вовлечения учащихся в занятия в классе, а внедрение интерактивных учебных сред может стать ключевым фактором.

Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Учащиеся предлагают свой вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они будут применять ключевые понятия.

Учебная задача является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и концентрации внимания учащихся), и уроки развиваются вокруг нее. Несмотря на то, что учитель обычно является «ведущим», в большинстве случаев часть «взаимодействия» проявляется различными способами, чтобы привлечь учащихся к участию в уроке. Многие виды деятельности, игры, ролевые игры, викторины и обсуждения  могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут идти в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов поощрения сотрудничества.

Технологическая помощь в интерактивных презентациях

Хотя интерактивные презентации можно проводить и без использования технологий, им в значительной степени помогает внедрение инструментов, разработанных для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации проводится викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать викторину до начала урока, распечатать копии для всех учащихся, раздать викторину и собрать ответы. Чтобы дать обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем перейти к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и ограничивает.

С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторин в классе на индивидуальных устройствах, учащиеся и учитель могут придумывать вопросы викторины на месте. Эта цифровая викторина может быть проведена по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, изменчивость и вовлеченность класса.

5 Идеи интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства

1. Рассказывание историй

Учитель не должен быть единственной звездой. Слава презентации может достаться всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные понятия, и учащимся нужно дать время, чтобы привести личный пример. Это упражнение помогает учащимся относиться к предмету, а прослушивание примеров других учащихся поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям, насколько ученики понимают.

Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast and Throw, которые позволяют учащимся работать над своими собственными примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подниматься и делиться своими историями без отправки файлов по электронной почте, проводам или USB-накопителям.

2. Нелинейное представление

Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично переходят от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ вовлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, проводя опросы или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не так жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.

Нелинейная презентация с технологией : Существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе легко настраиваемых шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый поток, но не заданный путь.

3. Опросы, опросы и викторины

Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, обзоры и викторины. В опросах для достижения консенсуса используются простые вопросы с ограниченным числом ответов. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуются распечатанные бумажные листы с несколькими вариантами ответов, шкалами или краткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и выделить основные понятия.

Опросы, обзоры и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к учащимся поделиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытое обсуждение, повысит интерактивность деятельности. Студентам также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.

Опросы, обзоры и викторины с технологией : многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка происходят мгновенно. Результатами можно легко поделиться со студентами как индивидуально, так и в группе.

4. Игры

Есть ли ученик любого возраста, который не любит хорошую игру, состязание или состязание? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество версий и адаптаций базовых развивающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.

Оригиналы ViewSonic

Бесплатные интерактивные учебные материалы

Исследуйте >

Геймификация вашей интерактивной презентации : Интегрировав в презентацию ссылки на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру. Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для отдельных лиц, небольших групп или всего класса.

5. Обсуждения и групповые секционные заседания

Когда класс слушает только лекцию, это означает конец любой интерактивной презентации. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться идеями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам. Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или учащимся индивидуально, пока остальная часть класса беседует.

Онлайн-обсуждение для интерактивных презентаций : Приложения для живого обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для рецензирования и быстрого сбора предложений учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит учителям для создания и модерации чатов в реальном времени. Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться фотографиями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и общаться в одном месте, снижая при этом уровень шума в классе.

Советы по созданию интерактивных презентаций

Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:

Напоминания 

Добавляйте напоминания в конспекты лекций или слайды презентаций, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или других технологий отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы предложить вам начать.

Сроки

Приятно продолжать хорошую игру или дискуссию в классе, где все действительно вовлечены. Тем не менее, помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и следите за ходом событий. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы увлечься, но не переусердствуйте. Распределите возможности для студентов, чтобы говорить и делиться. Когда пора переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.

Совместное использование

Подумайте, как предоставить всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или сделать так, чтобы они ходили по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебная деятельность, и не у всех все получится с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Учащимся-интровертам могут быть даны задания, которые можно выполнять, не выходя перед классом и не выступая перед аудиторией.

Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации

  • Удержание:  Активное вовлечение учащихся в изучение концепций презентации различными способами и прослушивание ее от разных людей (помимо учителя) способствует долгосрочному запоминанию.
  • Персонализация:  Учащимся предоставляется выбор направления презентации и участие в получении собственных результатов обучения.
  • Веселье:  Отдохнуть от рутины, получить возможность двигаться, развивать команды и делиться информацией — все это гораздо лучше, чем сидеть в тишине и делать заметки.
  • Обратная связь:  Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании материала учащимися.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *