Своими руками

Как нарисовать абстрактную картину своими руками: КАК НАРИСОВАТЬ АБСТРАКТНУЮ КАРТИНУ БЕЗ ОПЫТА | живопись для новичков | абстракция на холсте — YouTube

Содержание

Как написать абстрактную картину | Журнал Ярмарки Мастеров

Дмитрий Кирсанов

Вот так выглядит современная интерьерная живопись. И эта картина, можно сказать эталон абстрактной живописи. Именно такой образ возникает у зрителя в голове, если ему заговорят об абстрактном искусстве.

Некоторые еще, конечно, вспомнят Поллака, Пикассо, Малевича – их искусство неоднозначно, сложно для восприятия. А эта большая интерьерная картина написанная нами, есть реализация того, как подсознательно себепредставляет обычный человек абстракцию.

Работая в нашей мастерской мы сохранили фотоотчет процесса написания этой картины. Возможно, кто-то захочет создать что-то подобное индивидуально под свой интерьер и вкус, смешивая свои цвета и экспрессию.

Расскажу подробнее как происходит процесс создания картины на заказ. Сначала выбирается сегментация картины. Принцип разбиения картины на сегменты позволяет практически неограниченно изменять форму и настроение картины, поэтому такой вариант оформления наиболее «интерьерный» и подходит в современный дизайн.

Заранее подготавливается холст, который натягивается на подрамник и грунуется.

На холсте карандашом размечаются основные пятна и пути движения композиции.

В несколько приемов подбираются основные цвета и заливается фон будущей интерьерной картины. Пишется размашистыми движениями. Необходимо давать каждому слою краски просыхать каждый раз, оставляя на ночь.

На следующем этапе линиям придаются более отчетливые контуры, прорабатываются мелкие детали картины.

Возможно, только такие картины как у Сидни Поллака можно написать методом разбрызгивания краски по холсту. На самом же деле чтобы написать хорошую абстракцию необходима очень большая аккуратность и непременно чувство цвета. Далеко не каждый художник по классической живописи сможет написать изящную «взрывную» абстрактную картину.

Самыми последними наносятся четкие контуры и брызги.

Все, работа готова!

А вот фотография нашей художественной мастерской в процессе работы.

Мастер класс расчитан для тех, кто уже имеет навыки живописи и прошли хотя бы художественную школу. Удачи!

Рейтинг

5.0 (2 голоса)

Дмитрий Кирсанов

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (3)

Блог (15)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • картина
  • современная живопись
  • абстракция
  • интерьерная картина
  • модульная картина
  • картина маслом

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество

Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как рисовать абстракцию | BroDude.

ru

Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени, чтобы рассказать тебе как рисовать абстракцию. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.

Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.

Инструменты


Итак, что тебе потребуется:

Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.

Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.

Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.

Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.

Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.

Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.

Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.

Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).

В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.

Процесс рисования

Единственная подготовка перед тем как ты начнешь рисовать абстракцию – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.

Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, так как рисовать абстракцию значит как раз обратное. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.

Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.

Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.

Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.

Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.

Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.

Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:

Теперь, когда ты знаешь как рисовать абстракцию, можешь прочитать наш другой материал по рисованию: Советы как научиться рисовать карандашом

Другие статьи по темам:

лайфхак

8 простых современных абстрактных техник рисования

Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в разделе Art Blog.

Вперед: нарушьте некоторые художественные правила и поэкспериментируйте с некоторыми абстрактными техниками рисования! Абстрактный рисунок — отличный способ улучшить свои художественные навыки, творчески экспериментируя с формами.

Не знаете, с чего начать? Здесь мы предлагаем краткое обучение абстрактному искусству и 8 простых способов попробовать абстрактный рисунок.

Что такое абстрактное искусство?

У многих словосочетание «абстрактное искусство» сразу же вызывает образ странных или современных композиций. Что ж, это действительно правильная идея!

Абстрактное искусство — будь то живопись, рисунок или мультимедиа — это вид искусства, который не зависит от реальных визуальных отсылок. Скорее, он использует формы, цвета и линии таким образом, чтобы передать чувство или эмоцию, а не создать буквальное сходство. В результате то, что классифицируется как абстрактное, действительно может быть весьма разнообразным в визуальном смысле.

8 абстрактных техник рисования

Готовы начать создавать собственные абстрактные рисунки? Попробуйте некоторые из этих забавных трюков для создания абстрактных рисунков (и получайте от этого удовольствие).

1. Просто рисуй!

Рисование может служить разминкой перед созданием абстрактного рисунка или само по себе может привести к абстрактному рисунку. По сути, рисование — это просто разрешение рисовать все, что вы хотите, без каких-либо правил.

Если вы хотите, вы можете установить таймер или просто провести сеанс рисования, который длится столько, сколько вам нравится.

Может быть, у вас получится клубок линий, или коллекция сердец и звезд, или просто случайные фигуры. Простое рисование часто приводит к забавным абстрактным формам!

2. Не доминирующей рукой нарисуйте

Хотите быстро создать абстрактное искусство? Поменяйте руку, в которой вы держите носитель для рисования. Если вы правша, держите карандаш или ручку левой рукой. Скорее всего, независимо от того, используете ли вы эталонное изображение или нет, линии будут шаткими и нечеткими. Это действительно может быть хорошо! Знакомые формы мгновенно станут абстрактными.

3. Попробуйте рисование по контуру или слепое рисование по контуру

Если вы никогда не пробовали рисовать контуры, это отличный способ окунуться в мир абстрактного рисунка. Когда вы создаете контурный рисунок, вы не позволяете средству рисования покинуть бумагу, а рисуете одну длинную непрерывную линию. Он разбивает тему на тонкие тонкие линии и может создавать интересные композиции.

Чтобы выйти на новый уровень, вы можете даже продолжать смотреть на объект, который рисуете, не глядя на бумагу! Это называется слепым контурным рисунком.

4. Заблудиться в зентангле

Zentangles может быть фантастическим методом создания абстрактного искусства, сложного и интересного для просмотра, но очень медитативного для создания. Чтобы сделать зентангл, вы начнете с рисования простой формы или форм, а затем заполните их замысловатыми узорами или рисунками. То, что у вас получится, может иметь некоторые узнаваемые элементы или очертания, но станет абстрактным благодаря замысловатым линиям.

Ознакомьтесь с нашим простым уроком о том, как нарисовать зентангл за четыре шага, а также о том, как рисовать узоры, чтобы заполнить зентангл.

5. Создание многослойных чертежей

В этом методе вы добьётесь смещения перспективы — буквально — когда будете менять рабочую поверхность каждые несколько минут! Начните работать над рисунком любого предмета по вашему выбору, а затем сдвиньте бумагу (на четверть оборота или вверх ногами) и снова начните рисовать тот же или другой предмет прямо поверх первого рисунка.

После нескольких поворотов поверхности у вас будет серьезное абстрактное искусство!

6. Добавляем элемент коллажа

Добавление элемента коллажа может помочь вам творчески подойти к рисованию и композиции.

Вот один из способов, который мне нравится делать: я вырезаю лист бумаги (это может быть изображение из журнала или бумага с красивым узором), а затем приклеиваю или приклеиваю его к бумаге для рисования. Оттуда я пытаюсь сделать образ из этого. Треугольный вырез может стать платьем для персонажа, а помолвочное кольцо из ювелирного каталога может стать короной принцессы. Или вы можете быть более абстрактным и просто создавать шаблоны, исходящие из формы или форм.

7. Просто добавьте воды

Чтобы сделать изображение более абстрактным, попробуйте добавить воды! Во-первых, создайте простой рисунок, используя неводонепроницаемую ручку. Затем, используя акварельную кисть (не используйте самую лучшую, так как на нее могут попасть чернила), нанесите на изображение немного воды.

Изображение будет размазываться и приобретать акварельные качества, что может быть очень интересно. В этой технике также есть элемент волшебства, потому что вы не будете знать, чем это закончится!

8. Замаскируйте свое изображение

При рисовании акварелью можно использовать маскирующую жидкость, чтобы заблокировать участки поверхности для рисования и оставить их белыми. При рисовании вы можете использовать съемную ленту или аккуратно размещенные листы бумаги, чтобы заблокировать части бумаги. Нарисуйте поверх них, а затем удалите, когда закончите; вы найдете белые пятна негативного пространства, которые добавляют интересный абстрактный элемент к любому рисунку.

Метки: розыгрыш

идей абстрактной живописи — Учебники по рисованию абстрактных художественных дизайнов

Идеи абстрактного искусства могут быть весьма запутанными, так как бывает очень трудно понять, с чего начать. Отсутствие направления может показаться недостатком, но на самом деле это скорее преимущество. Реальность такова, что мы можем черпать вдохновение из окружающего мира самыми разными способами. Например, наблюдение за природой может стать отличным источником вдохновения, будь то объекты, формы, цвета или даже звуки. Намерение состоит в том, чтобы позволить себе отпустить ожидания и позволить части работы формироваться по ходу дела. Мир искусства прошел долгий путь, и подход к современным идеям абстрактной живописи может быть вдохновлен самыми ничего не подозревающими источниками. В этом уроке мы рассмотрим несколько простых идей о том, как создавать абстрактные рисунки с помощью нескольких простых инструментов и всего, что нас окружает.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкое руководство по абстрактным художественным дизайнам
    • 1,1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Как сделать абстрактный художественный дизайн
    • 2.1. Многослойная акварельная живопись
    • 2.3 Абстрактный портретный рисунок углем
    • 2. 4 Быстрый пейзажный рисунок в стиле фотографии
  • 3 Советы, которые следует запомнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как создать трехмерное изображение с помощью акриловой краски?
    • 4.2 Нужно ли ждать, пока акварель высохнет при нанесении слоев?
    • 4.3 Как сделать пейзажный рисунок абстрактным?

 

 

Простое руководство по абстрактному художественному дизайну

Идея создания абстрактного художественного дизайна со вкусом кажется сложной. В большинстве случаев, даже если мы знаем, что произведение искусства абстрактно, мы все же можем увидеть, что в нем присутствуют мастерство и техника. В этом уроке мы рассмотрим несколько простых идей, которые мы можем реализовать в нашем творческом процессе для достижения красивых идей абстрактного искусства. Мы будем работать с идеями абстрактной живописи, а также с идеями абстрактного рисования, что позволит нам получить представление о четырех доступных средах и о том, как их использовать для создания интересных абстрактных произведений искусства.

 

Необходимые материалы

В этом уроке мы научимся создавать как абстрактные картины, так и абстрактные рисунки. Мы изучим одну акриловую технику и одну акварельную технику , а это значит, что нам понадобится немного акриловой и акварельной краски. Мы также хотим убедиться, что у нас есть немного воды и скотча для процесса покраски. Затем, наконец, для картин нам понадобится бумага для холста. Для процесса рисования нам понадобится обычная бумага, а также уголь и набор карандашей. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка для процесса рисования. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

  • Кисти
  • Бумага 300 GSM
  • Акварельная краска
  • Немного акриловой краски
  • Древесный уголь
  • Карандаши
  • Скотч
  • Карандаш
  • Линейка

 

Подготовка

По мере того, как мы учимся создавать несколько интересных абстрактных рисунков, мы хотим убедиться, что находимся в пространстве, где мы можем сосредоточиться и участвовать в каждом творческом процессе. Попробуйте найти тихое место, где вы сможете разложить все свои материалы. Убедитесь, что у вас все подготовлено и готово. Также неплохо послушать фоновую музыку, чтобы создать успокаивающую и расслабляющую атмосферу. Мы хотим чувствовать себя комфортно и спокойно, проходя через каждый творческий процесс для этих интересных идей абстрактного искусства.

 

 

Как создавать абстрактные рисунки

В этом уроке мы научимся создавать интересные абстрактные произведения искусства с использованием четырех различных материалов. С каждым средством мы рассмотрим некоторые простые современные идеи абстрактной живописи и посмотрим, как мы можем использовать акрил и акварель для создания интересных абстрактных художественных дизайнов. Мы сделаем то же самое с углем и карандашом, чтобы увидеть, как эти два средства рисования можно использовать для интересных абстрактных идей рисования. Что касается живописи, мы рассмотрим создание минималистичных картин в стиле Баухаус с использованием акрила и малярного скотча. Для акварели мы изучим базовую технику наслоения, которую можно использовать для создания интересных трехмерных абстрактных рисунков. Для рисования мы будем работать как карандашом, так и углем, изучая некоторые простые абстрактные портретные рисунки и быстрые рисунки в стиле фотографии. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы можем начать.

 

Акриловая живопись в стиле абстрактной геометрии

Абстрактное искусство зависит от интерпретации и субъективной концепции, а это значит, что мы можем создать все, что захотим. Возможно, один из самых популярных жанров абстрактного искусства, получивший распространение за последнее столетие, — это абстрактное искусство в геометрическом стиле. От таких художников, как Эшер, до таких движений, как Баухаус , геометрия была массовым жанром абстракции в искусстве. Давайте посмотрим, как мы можем создавать наши собственные трехмерные абстрактные художественные проекты в стиле геометрии.

 

Использование малярной ленты в качестве инструмента для рисования

Одним из самых полезных инструментов для создания красивых прямых краев является малярная лента. При создании картины в стиле геометрии использование карандаша и линейки необходимо для создания форм. Тем не менее, использование малярной ленты для покрытия участков различной формы может быть эффективным способом создания четких четких линий.

Малярная лента хорошо сочетается с акриловой краской, так как она может быть эффективным способом разделения областей на абстрактной картине. Малярная лента особенно хорошо работает при создании форм с острыми краями, и это намного проще, чем пытаться [нарисовать прямую линию от руки.

 

Использование света и тени в качестве руководящего принципа

Создавая красивые геометрические фигуры, обязательно пользуйтесь линейкой и карандашом, чтобы создавать свои формы по ходу дела. Не беспокойтесь о рисовании всего изображения, а лучше позвольте вашему изображению разворачиваться по мере того, как вы рисуете. Тем не менее, при рисовании следует помнить о концепции света и тени.

 Обычно существует правило трех тоновых значений, когда речь идет о создании трехмерных фигур. Это означает, что мы, по сути, хотим, чтобы в формах, которые мы рисуем, присутствовали три тональных значения, чтобы создать трехмерный эффект. Мы можем позволить себе поиграть с этой концепцией во время рисования.

В этом случае мы можем использовать клейкую ленту, чтобы отделить разные плоскости внутри наших фигур, которые затем мы можем закрасить разными тональными значениями. в случае с этим уроком рассмотрите возможность использования монохроматического подхода, таким образом вы можете работать с полным спектром одного цвета.

Эмпирическое правило для трехмерных фигур заключается в том, что если вы используете три разных тона одного цвета в одной фигуре, это создаст трехмерный эффект. Что хорошо в абстрактном искусстве, так это то, что нам не обязательно поддерживать его постоянство.

Позвольте себе поиграть с тем, как вы представляете три разных тональных значения в разных формах. Что делает работу абстрактной, так это странное использование разных тонов, помещенных в разные последовательности.

Простого использования правила трех тоновых значений в одном цвете достаточно для создания странных вариаций формы. Это означает, что если вы рисуете одну фигуру, используя три цвета из определенного набора, попробуйте изменить последовательность цветов для новой фигуры и так далее.

 

Игра с композицией

Как только вы поймете процесс создания фигур, использование малярной ленты для разделения областей фигур и, наконец, значения тонов, вы сможете использовать эти навыки для создания композиций.

С одной стороны, вы можете подойти к процессу создания довольно систематически, сначала рисуя, а затем рисуя. При этом красота заключается в том, чтобы позволить изображению и композиции разворачиваться по ходу дела.

Наличие рисунков хорошо работает как движущая сила, но с использованием малярной ленты и концепции 9Цветовая комбинация 0065 — еще один отличный способ установить геометрические стили на ваших работах.

Это означает, что во время рисования вы можете использовать клейкую ленту для создания новых форм. вы также можете позволить себе добавлять различные тональные значения в уже существующие окрашенные участки вашего произведения искусства.

Реальность такова, что правил нет, самое главное, что нужно помнить, это свет и тень как руководящие принципы. Это позволяет вам свободно создавать любые формы и формы, которые вы хотите, используя свет и тень как способ создания различий в ваших формах.

Теперь, когда вы знаете, как использовать клейкую ленту в качестве инструмента для геометрического рисования, а также знаете правило трех для света и тени в трехмерных фигурах, не стесняйтесь экспериментировать. Это простые инструменты и приемы, которые можно использовать для создания уникальных и интересных произведений искусства в геометрическом стиле.

Используя эти простые приемы абстрактной живописи с помощью акриловой краски и малярной ленты, вы можете создавать сложные и сложные абстрактные картины. Позвольте себе поиграть и узнать, как много вы можете создать, используя эти простые советы и приемы.

 

Абстрактная многослойная акварельная живопись

Акварель — всегда сложный материал, и ее можно использовать самыми разными способами; однако одной из его самых сильных сторон является способность к наслаиванию. Научиться создавать простые слои с помощью акварели — это отличная техника абстрактной живописи, которую можно использовать самыми разными способами. Проявив немного терпения, мы обнаружим, что можем создать уникальный эффект глубины и размера.

 

Использование размытия для создания глубины и размера

Чтобы упростить процесс, давайте воспользуемся одной заливкой синего цвета. Намерение состоит в том, чтобы сделать смесь синего цвета со слизью акварельной краской и небольшим количеством воды. Оттуда нанесите синюю краску на акварельную бумагу, желательно причудливой формы.

Следите за тем, чтобы первый слой синего был как можно более равномерным, следите за тем, чтобы нанесение было однородным. Убедитесь, что вы держите его относительно светлым, чтобы каждый слой не мог стать темнее, когда вы накладываете их друг на друга.

Затем мы перейдем к добавлению еще одного слоя поверх первого. Мы хотим убедиться, что предыдущий слой полностью высох, прежде чем добавлять следующий слой сверху.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что каждый слой полностью высох, прежде чем добавлять следующий.

 

Сохранение одинаковой заливки на каждом слое

Умение эффективно накладывать акварельные слои состоит в том, что вы сохраняете одинаковость каждой заливки синего цвета. Нам не нужно слишком беспокоиться о затемнении каждого слоя краски, когда мы их укладываем. Магия акварели заключается в том, что каждый слой естественным образом темнеет, просто накладываясь друг на друга.

 

Сохранение пространства между слоями

Добавляя каждый слой, мы хотим убедиться, что мы также рисуем внутри предыдущей формы. Делая это, мы оставляем некоторое пространство между последним слоем и продолжаем делать это, пока не добавим столько слоев, сколько нам нужно.

Каждый раз, когда вы рисуете следующий слой, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Вы также должны убедиться, что вы не нажимаете слишком сильно и держите слой краски как можно более ровным.

 

Терпение

Самое главное, мы хотим быть терпеливыми при создании слоев акварелью. Нанесение акварельных слоев — это игра на терпение, может быть довольно заманчиво рисовать до того, как предыдущий слой полностью высохнет. Но убедитесь, что вы оставили его сохнуть, прежде чем добавлять еще один слой.

Отсюда вы можете продолжать добавлять слои, что приведет к интересному эффекту глубины в картине. Эту технику можно использовать самыми разными способами, и она является отличной техникой в ​​жанре акварельной живописи.

Позвольте себе добавлять слой за слоем, пока не дойдете до точки, где самый маленький и верхний слой станет темным. Это также техника, которую можно использовать с помощью методов рисования акварелью.

Вы можете использовать эту технику наслоения во всех видах рисунков, ее можно применять как к небольшим областям, так и к большим областям картины, чтобы придать пространствам, объектам или персонажам большее измерение.

Но на этом все! Просто помните, чтобы ваши смывки были одинаковыми и светлыми, а также наберитесь терпения и подождите, пока краска высохнет. Это важная техника рисования, которую можно использовать во всех видах интересных акварельных абстрактных рисунков.

 

Абстрактный портретный рисунок углем

Портретная живопись часто отпугивает людей, потому что кажется, что это непреодолимая задача. В некоторых случаях это может быть правдой; однако, когда дело доходит до угольного рисунка , это полная противоположность. Понимание базового размещения элементов в голове может позволить вам поиграть с углем для создания уникальных абстрактных портретных рисунков без каких-либо ссылок.

 

Понимание основных особенностей головы

Создание абстрактных портретов углем — это весело и легко, потому что нам не нужно вникать в детали. Тем не менее, наличие фундаментального понимания головы и того, как черты ложатся на лицо, является полезной направляющей силой.

 

Работа с элементами

После того, как вы получили некоторое представление об избранном размещении, вы можете начать с наброска общих форм для каждого элемента лица. Цель создания абстрактных портретов углем состоит в том, чтобы лучше понять общую форму, чем запечатлеть более мелкие детали.

Это означает, что мы хотим, чтобы общая форма каждого элемента определяла процесс рисования. Например, мы знаем, что глаза имеют горизонтальную структуру, тогда как нос часто имеет простую треугольную форму.

Когда мы разбиваем лицо на основные формы, мы можем затем применить эти формы к общему формированию лица. Намерение состоит в том, чтобы узнать расположение и общую форму, что затем позволит вам свободно трансформировать и формировать функции.

 

Изменение формы и морфинг

Как только мы узнаем области, в которых можно разместить черты лица, мы можем поиграть с размазыванием и повторным нанесением меток. Знание правильных мест для размещения элементов позволяет нам создавать все виды лиц, добавляя различные формы с помощью древесного угля.

Высококонтрастный эффект древесного угля на странице часто позволяет получить эффект тени на лице. Использование его легко растушевываемого качества позволяет создавать разные тона, формировать лицо и создавать контраст на лице.

Размазывая и перерисовывая снова и снова, вы постепенно начнете создавать уникальный абстрактный портрет. Просто поняв расположение черт лица и их основных форм, вы можете создавать различные черты лица.

Портрет, имеющий абстрактное качество, также позволяет нам поиграть с тем, как мы добавляем черты. Это означает, что нам не нужно всегда полностью рисовать объекты, а можно делать упрощенные метки, которые предполагают их форму и расположение.

 

Практика и повторение

Эти портреты также можно делать быстро или медленно, в результате чего получится красивый абстрактный портрет. Пока вы помните о размещении элементов и их основных формах, вы можете создавать различные варианты абстрактных портретов углем.

 

Быстрый пейзажный рисунок в стиле фотографии

Быстрые рисунки стали популярным жанром абстрактного искусства благодаря своей доступности и игривому характеру. Искусство должно быть игривым и доступным, и эта форма художественного творчества — отличный абстрактный художественный дизайн, который можно сделать в блокноте, дневнике или на любом типе бумаги. Это также может быть отличным способом задокументировать места и воспоминания, что делает его отличным способом задокументировать свой жизненный опыт.

 

Работа с определенным соотношением сторон

Использование различных соотношений сторон — это веселый и игривый способ запечатлеть моменты времени. Применение этого подхода в стиле фотографии к нашим рисункам может быть забавным и интимным способом запечатлеть воспоминания в абстрактном формате. Мы можем начать с просмотра пространства и выбора соотношения сторон для захвата этого пространства на изображении.

 

Документирование момента

Еще одна прекрасная часть создания определенного соотношения сторон заключается в том, что мы фиксируем определенную часть момента времени. Помимо рисования фактического пространства, мы также можем добавить некоторую документацию к изображению, чтобы увековечить, когда пространство было посещено.

 

Держите его свободным

Целью быстрого наброска является сделать его быстрым. Это означает, что мы хотим работать с захватом основных и важных аспектов сценария. Создание быстрого наброска — это больше о том, чтобы уловить сущность пространства.

Работа с ограничением по времени — еще один отличный способ упростить работу. Быстрый характер рисования пространства и событий делает его более абстрактным и похожим на эскиз. Это отличный способ смягчить рисунки, поскольку линии становятся скорее жестовыми, чем конкретными.

Реальность такова, что не существует правильного способа что-то нарисовать, и часто работая с небрежным методом рисования, можно сделать вещи несложными. Во многих случаях, чем меньше различий между знаками и линиями, тем более игривым может быть произведение искусства.

Когда вы рисуете свободно и игриво, вы позволяете работе формироваться самой, а не создавать конкретную копию пространства, которое вы рисуете. Это дает рабочей комнате форму чего-то немного странного и превращается в красивый абстрактный рисунок.

 

Сосредоточьтесь на свете и тени

Два ключевых принципа, которыми мы хотим руководствоваться в процессе рисования, — это свет и тень в пространстве, которое вы рисуете. Это означает, что тени и свет создают моменты экспозиции и темноты, что придает изображению объем.

Поэкспериментируйте с тем, как вы воспроизводите тень и свет, используя различные стили затенения и нанесения меток, а также то, как негативное пространство заполняет пространство. Самое главное, убедитесь, что вы не слишком дорожите и позвольте рисунку раскрыться.

Вот и все! Несколько простых идей и техник абстрактного искусства, которые вы можете реализовать в своей повседневной художественной практике. Каждый из этих абстрактных художественных дизайнов и техник можно использовать по-разному, это просто вопрос игры с навыками, которые вы изучили.

 

 

Полезные советы

  • Будьте терпеливы в процессе покраски . Будь то работа с малярным скотчем для тонких линий или ожидание высыхания краски, важно быть терпеливым в процессе рисования.
  • Держите свои рисунки свободными . Не будьте слишком драгоценны при создании карандашных рисунков, допускайте, чтобы в рисунке были небольшие ошибки и непреднамеренные пометки.
  • Используйте изученные техники по-разному . Во многом все эти приемы и творческие процессы можно использовать по-разному.
  • Не принимай это слишком серьезно . Позвольте себе наслаждаться процессом создания чего-то, что не должно выглядеть специфическим образом.

Играя с этими различными идеями абстрактного искусства, вы не должны воспринимать их слишком серьезно, дизайн абстрактного искусства не должен следовать определенному процессу создания. Во многом это то, что делает абстрактное искусство абстрактным. В этом уроке вы познакомились с уникальными современными идеями абстрактной живописи, которые можно использовать в сочетании с другими процессами рисования. То же самое можно сказать и об абстрактных идеях рисования, которые можно взаимозаменяемо использовать разными способами. Пока вы развлекаетесь и позволяете себе творить, вы хорошо проводите время.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как создать трехмерное изображение с помощью акриловой краски?

Использование акриловой краски очень похоже на метод рисования, что означает, что мы можем следовать тому же принципу рисования при рисовании акриловой краской. Когда вы пытаетесь создать трехмерное пространство, самое главное помнить о свете и тени. Эти две концепции изменяют цвет различных плоскостей, видимых в пространстве. Часто это приводит к правилу трех, которое различает три измерения. Вы хотите убедиться, что любые объекты, которые вы создали на своей картине, каждая сторона отличается по тональности. Убедившись, что у вас есть светлое, среднее и темное значение тона, объект неизбежно приведет к трехмерному эффекту. Карандашом речь идет о штриховке, а с рисованием — о смешивание цветов для получения трех различных тональных значений одного и того же цвета.

 

Нужно ли ждать высыхания акварели при создании слоев?

Да! Пытаясь создать эффект наслоения с помощью акварели, вы должны убедиться, что каждый слой высох, прежде чем добавлять следующий. Еще одна важная концепция, о которой следует помнить, заключается в том, что вам не нужно делать каждый слой толще предыдущего. Просто наслаиваясь друг на друга, цвета, которые накладываются друг на друга, естественным образом становятся темнее. Это означает, что вы хотите, чтобы слои были одинаковыми по тональности, и вы хотите, чтобы заливка каждого слоя была одинаковой по толщине, чтобы создать абстрактный художественный дизайн с наслоением акварельной краской.

 

Как сделать пейзажный рисунок абстрактным?

При создании абстрактных пейзажей мы хотим сосредоточиться на концепции смутного наблюдения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *