Своими руками

Как сделать калаш из дерева своими руками: Как сделать автомат АК-47 из дерева своими руками?

Как сделать автомат своими руками: starcom68 — LiveJournal

Автомат из дерева своими руками или история о том, как я Калашников делал…

Решил порадовать сына одной моей хорошей знакомой и сделать ему деревянную игрушку. На мой вопрос: «что сделать?», знакомая ответила сразу: «может пестик какой-нибудь?». Неплохая идея, подумал я, и занялся оружейным производством. Правда решил не мелочиться и вместо «пестика» сделать сразу автомат! Все-таки как ни крути, а каждый пацан знает, что автомат круче пистолета! :))

За основу я решил взять легендарный «Калашников». Сразу хочу сказать для всех ценителей моделирования и точных макетов: задача стояла прежде всего сделать надежную и крепкую игрушку, поэтому я не пытался воссоздать автомат во всех деталях, а сделал условную копию!

В качестве стройматериала была выбрана толстая сосновая доска пятидесятка. Я просто взял карандаш и от руки набросал контуры будущего автомата, ориентируясь по картинке из интернета.

Не люблю всякие гвоздики, скобочки, проволочки, поэтому курок решил сделать тоже из дерева. Так и надежнее и приятнее на ощупь! 🙂


Сразу прикинул и начертил систему крепления для магазина. Деталь вроде небольшая, но очень существенная, без которой автомат будет не автомат, а так… пукалка для малышей. Ведь если у автомата магазин несъемный, то грош цена такому оружию! :))) На фото ниже прототипы будущего магазина. 🙂


Затем выпилил заготовку при помощи электрического лобзика. Получилась вот такая болванка.


После этого из тонкой фанеры выпилил боковые «стенки» автомата, закрывающие место крепления магазина.


Еще раз прикинул по месту магазин. Для него использовал ту же доску, что и для основной заготовки.


Выпилил и подточил напильником углы, чтобы ничего не задевало и детали имели свободный ход.


Далее на фрезерном столе снял фаску с приклада и рукоятки, чтобы потом шлифмашинкой завершить начатое и окончательно скруглить углы.


Приклеил боковые стенки на клей ПВА.


Закрепил их струбцинами и оставил сохнуть.



Прошелся по углам фрезером и в итоге получилось нечто уже напоминающее тот самый Калашников! 🙂 Затем отполировал все шлифмашинкой.



Теперь можно заняться стволом автомата. Для этого я использовал цилиндрическую заготовку, купленную заранее в строительном магазине. Заодно выпилил деталь ствола, мушку и просверлил все необходимые отверстия.



Для сверления использовал специальную стойку для дрели. Без нее сделать ровное и перпендикулярное отверстие — задача для тех, у кого руки не трясутся и глазомер алмазный. Я же решил облегчить себе жизнь и воспользовался этим удобным приспособлением.



Детали ствола готовы, осталось посадить их на клей ПВА.



Все детали и размеры — сплошная импровизация! Я просто смотрел на чертеж автомата и делал «примерно как на картинке». В итоге, получилось неплохо. Как там говорят? Сам себя не похвалишь… ))



Приладил магазин и о чудо, передо мною явился легендарный автомат, который вышел довольно схожим с оригиналом. Хотя наверняка найдутся критики и недовольные, но тут уж извиняйте, ребята, как смоглось, так смоглось! :))



Далее незамысловатый процесс покраски. Для этого я использовал безопасную краску на водной основе с оттенком «под дуб».



Знаю, что многие покрасили бы автомат так, как он должен быть в оригинале, видел, как некоторые используют черную нитрокраску, также дерево практически всегда покрывают  толстенным слоем лака. Я в этом вопросе человек специфический. Замазывать фактуру дерева краской и забивать все тактильные ощущения, которые оно дарит, лаком — это для меня, как наклеить обои на прекрасную фреску! :)) Но ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, каждый делает так, как считает нужным, по своему разумению и вкусу! 🙂



Остался маленький штрих, закрепить магазин. Для этого я использовал небольшие магниты. Так как под рукой не оказалось специально купленных, то я извлек их из старого детского конструктора, от которого мои дети оставили всего пару деталей. Остальное куда-то растерялось.



Магниты хоть и маленькие, да удаленькие! Но все равно решил не ограничиваться одной парой и вставил по два магнита в магазин и в корпус автомата.



Для этого аккуратно просверлил отверстия соответствующего диаметра и посадил магниты на супер клей.



Ну вот и все. В завершение, прошелся наждачной бумагой «нулевкой» по всем поверхностям и как следует отполировал все специальной насадкой на шлифмашинке. Автомат Калашникова для юного воина готов.



Надеюсь, что игрушка придется по душе и прослужит долгое время, радуя своего владельца! 🙂



На видео ниже можно посмотреть, как отсоединяется магазин автомата.

На этом пока все. В скором времени расскажу, как я делал своим друзьям кормушку для птиц и что из этого вышло. .. 🙂

С уважением, Иван Круглов

Как сделать деревянный автомат своими руками

Решил порадовать сына одной моей хорошей знакомой и сделать ему деревянную игрушку. На мой вопрос: «что сделать?», знакомая ответила сразу: «может пестик какой-нибудь?». Неплохая идея, подумал я, и занялся оружейным производством. Правда решил не мелочиться и вместо «пестика» сделать сразу автомат! Все-таки как ни крути, а каждый пацан знает, что автомат круче пистолета! :))

За основу я решил взять легендарный «Калашников». Сразу хочу сказать для всех ценителей моделирования и точных макетов: задача стояла прежде всего сделать надежную и крепкую игрушку, поэтому я не пытался воссоздать автомат во всех деталях, а сделал условную копию!

В качестве стройматериала была выбрана толстая сосновая доска пятидесятка. Я просто взял карандаш и от руки набросал контуры будущего автомата, ориентируясь по картинке из интернета.

Не люблю всякие гвоздики, скобочки, проволочки, поэтому курок решил сделать тоже из дерева. Так и надежнее и приятнее на ощупь! 🙂

Сразу прикинул и начертил систему крепления для магазина. Деталь вроде небольшая, но очень существенная, без которой автомат будет не автомат, а так… пукалка для малышей. Ведь если у автомата магазин несъемный, то грош цена такому оружию! :))) На фото ниже прототипы будущего магазина. 🙂

Затем выпилил заготовку при помощи электрического лобзика. Получилась вот такая болванка.

После этого из тонкой фанеры выпилил боковые «стенки» автомата, закрывающие место крепления магазина.

Еще раз прикинул по месту магазин. Для него использовал ту же доску, что и для основной заготовки.

Выпилил и подточил напильником углы, чтобы ничего не задевало и детали имели свободный ход.

Далее на фрезерном столе снял фаску с приклада и рукоятки, чтобы потом шлифмашинкой завершить начатое и окончательно скруглить углы.

Приклеил боковые стенки на клей ПВА.

Закрепил их струбцинами и оставил сохнуть.

Прошелся по углам фрезером и в итоге получилось нечто уже напоминающее тот самый Калашников! 🙂 Затем отполировал все шлифмашинкой.

Теперь можно заняться стволом автомата. Для этого я использовал цилиндрическую заготовку, купленную заранее в строительном магазине. Заодно выпилил деталь ствола, мушку и просверлил все необходимые отверстия.

Для сверления использовал специальную стойку для дрели. Без нее сделать ровное и перпендикулярное отверстие — задача для тех, у кого руки не трясутся и глазомер алмазный. Я же решил облегчить себе жизнь и воспользовался этим удобным приспособлением.

Детали ствола готовы, осталось посадить их на клей ПВА.

Все детали и размеры — сплошная импровизация! Я просто смотрел на чертеж автомата и делал «примерно как на картинке». В итоге, получилось неплохо. Как там говорят? Сам себя не похвалишь… ))

Приладил магазин и о чудо, передо мною явился легендарный автомат, который вышел довольно схожим с оригиналом. Хотя наверняка найдутся критики и недовольные, но тут уж извиняйте, ребята, как смоглось, так смоглось! :))

Далее незамысловатый процесс покраски. Для этого я использовал безопасную краску на водной основе с оттенком «под дуб».

Знаю, что многие покрасили бы автомат так, как он должен быть в оригинале, видел, как некоторые используют черную нитрокраску, также дерево практически всегда покрывают  толстенным слоем лака. Я в этом вопросе человек специфический. Замазывать фактуру дерева краской и забивать все тактильные ощущения, которые оно дарит, лаком — это для меня, как наклеить обои на прекрасную фреску! :)) Но ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, каждый делает так, как считает нужным, по своему разумению и вкусу! 🙂

Остался маленький штрих, закрепить магазин. Для этого я использовал небольшие магниты. Так как под рукой не оказалось специально купленных, то я извлек их из старого детского конструктора, от которого мои дети оставили всего пару деталей. Остальное куда-то растерялось.

Магниты хоть и маленькие, да удаленькие! Но все равно решил не ограничиваться одной парой и вставил по два магнита в магазин и в корпус автомата.

Для этого аккуратно просверлил отверстия соответствующего диаметра и посадил магниты на супер клей.

Ну вот и все. В завершение, прошелся наждачной бумагой «нулевкой» по всем поверхностям и как следует отполировал все специальной насадкой на шлифмашинке. Автомат Калашникова для юного воина готов.

Надеюсь, что игрушка придется по душе и прослужит долгое время, радуя своего владельца! 🙂

На видео ниже можно посмотреть, как отсоединяется магазин автомата.

Источник

Мастер — The Jerusalem Post

Познакомьтесь с Мохаммадом Саидом Калашем, художником и плотником из Вади-Ара, который усовершенствовал ремесло каллиграфии арабесков.

ЛИДИЯ АЙЗЕНБЕРГ

Опубликовано: 21 ФЕВРАЛЯ 2007 08:28

Войдя в дом каллиграфа, художника и плотника Мохаммада Саида Калаша в деревне Вади-Ара в Кфар-Кара, вы попадаете в мир потрясающего творчества. Сотни его красочных и замысловатых произведений искусства украшают стены и потолок или встроены в мебель. Родившийся и выросший в Кфар-Каре, Калаш обладает парой золотых рук и вниманием к деталям. Его работы включают в себя каллиграфические стихи из Корана, цитаты известных арабских поэтов и сцены с натуры. Большинство украшений с исламскими мотивами вырезаны из дерева, как и огромные панели, прикрепленные к потолку. Некоторые созданы из цветного стекла. Большая часть геометрических рисунков и каллиграфии Калаша в стиле арабески сродни тому, что украшает стены и внутренние купола мечетей. Однако его стиль источает не только символизм духовного благополучия, точности и эстетики, но и абсолютное безграничное творчество. На то, чтобы произведение его искусства достигло требуемого им совершенства, могут уйти месяцы, и по понятным причинам ему трудно расстаться со своими творениями после завершения. В его доме не хватило места на стене, и теперь он открыл небольшую галерею по адресу 3 Rehov Shlomo Hamelech в Тель-Авиве.

«Галерея в Тель-Авиве — это всего лишь полторы комнаты без окон, так что там было много места, чтобы повесить мои работы, и это действительно очень по-домашнему», — шутит он. В его гостиной в Кфар-Каре в изобилии стоят журнальные столики, каждый из которых представляет собой произведение искусства с мозаичными поверхностями, на которые не хочется поставить кофейную чашку. Кофе и его подача — тоже художественная форма, и 55-летний учитель на пенсии предлагает два разных арабских домашних напитка с заманчивыми названиями. Кто может отказаться от такого предложения — удобное кресло, хорошая чашка кофе и харизматичный мастер-ремесленник как дома в окружении своего художественного письма на стенах и потолке? Выпускник местной сельской средней школы, Калаш изучал столярное дело и дизайн в техническом колледже в Тель-Авиве в начале 19 века.70-е годы. Его первая работа была в Назарете, где он был единственным мусульманином (в то время) среди 30 преподавателей Дона Боско, салезианского католического технического колледжа для мальчиков, где он более 10 лет преподавал столярное дело и дизайн.
Ученики Дона Боско были в основном христианами, но было также много студентов-мусульман. На вопрос, чувствовал ли он себя необычно, будучи единственным мусульманином в преподавательском составе, Калаш глубоко усмехнулся. «Наоборот, я чувствовал себя особенным и любил смену обстановки и культуры. На самом деле, мне очень нравится смена атмосферы и культуры», — говорит отец пятерых детей в возрасте от 13 до 25 лет, включая сына, который учится в школе. искусства и музыки в Хайфском университете. После десяти лет путешествия в Назарет Калаш начал преподавать в средней школе Кфар-Кара и удовлетворять свои собственные художественные потребности. В 2003 году, когда школа решила отказаться от уроков столярного дела и дизайна, мастер досрочно ушел с преподавания и стал художником на полную ставку. Первые выставки его искусства состоялись в 1990 в художественной галерее Умм-эль-Фахм и галерее мира художественного центра Гиват Хавива недалеко от деревни. Его работы также были выставлены в Художественном музее Рамат-Гана в прошлом году, и он выставлялся и участвовал в художественных мастерских в других странах.
Калаш вытаскивает гипсовый слепок двух сцепленных переплетенных рук. Этот арт-объект был сделан в Лидсе, Англия, во время фестиваля мира и искусства, куда его пригласили научить посетителей фестиваля писать свои имена арабской каллиграфией на гипсовых слепках рук. «В прошлом году меня пригласили в Санкт-Петербург и для участия в выставке в Этнографическом музее, и для чтения лекций в университете», — добавляет он с гордостью. «Я хотел бы, чтобы наши студенты здесь, в Израиле, проявляли такой же интерес к исламскому искусству, как я обнаружил в России», — говорит Калаш, отмечая, что его лекция была прочитана на арабском языке, который изучали петербургские студенты. «Руководителем ближневосточного отделения университета была иракка, и нам с ней было о чем поговорить. И студенты, и преподаватели университета проявляли огромный интерес к художественным темам и мотивам, основанным на духе ислама. стоять в очереди, чтобы научиться писать их имена арабской каллиграфией, что меня очень обрадовало».
Студия «Калаш» также является мастерской, где посетители могут заниматься каллиграфией, создавать свои собственные мозаичные узоры из предварительно подготовленных небольших кусочков дерева разных форм и оттенков или уйти с дополнительной рукой — это гипсовый слепок, украшенный их имена в привлекательном каллиграфическом стиле, которому научил сам мастер. Кфар-Кара, что в переводе с арабского означает «тыквенная деревня», может похвастаться населением около 12 000 человек и расположена на живописных нижних склонах гряды холмов Менаше, проходящих параллельно шоссе 65 в Вади-Ара. Калаш называет свою домашнюю студию-галерею «Арабеской», а свою городскую галерею «Арабеской в ​​Тель-Авиве». Он делит свое время между ними и приглашает посетителей не только посмотреть на свои работы, но и узнать больше об искусстве, известном как арабески, и отведать чашечку особенного кофе.
Посещение можно согласовать с Мохаммадом Калашем по телефону 0505-655531

. Горячее мнение

Предложение | Kalash Tribal

Семинары Kalash Tribal Oasis работают чуть более 12 лет, что делает Serendipity в этом году нашим 13-м ежегодным мероприятием 9 часов семинаров ATS® с правом на получение сертификатов SSCE, если они вам нужны 

Количество участников на каждом семинаре ограничено, поэтому мы можем дать более личный опыт, но тем, кому требуется сертификация SSCE, будет гарантировано место на семинарах SSCE. некоторые дополнительные специальные гости — следите за этим пространством!

Информация и расписание семинаров будут добавлены ближе к этому времени

Семинары

 

Саманта Эмануэль

Устойчивость для танцоров  (все уровни)

Независимо от того, какой стиль танца вы практикуете в настоящее время, на этом семинаре вы познакомитесь с техниками и исследованием движений, разработанными, чтобы дать вам инструменты, необходимые для ухода за своим телом и танца в течение многих-многих лет. Основываясь на реабилитации Сэм после серьезной травмы таза и исследованиях, которые она продолжает развивать и исследовать, цель состоит в том, чтобы вы могли наслаждаться безболезненными движениями и автономией в гибком теле. Вам понадобится коврик для йоги и, пожалуйста, оденьтесь удобно

Стиль принцессы  (средний уровень)

Последовательности а-ля Tribal Fusion с изяществом и талантом. Комбинации, созданные Сэмом в ее фирменном стиле. Основанный на ATS и TF, смешанный с современными движениями, разработанными во время путешествия Сэма через реабилитационный центр. Координация, равновесие, плавность и сила. Для этого вам могут понадобиться наколенники. Одевайтесь удобно.

Spinal Health для ATS и Tribal Fusion (все уровни)

Поясничная любовь, спинальные волны и мобилизация, предназначенные для расширения диапазона движений, чтобы танцевать с большей легкостью в течение многих лет. Мы рассмотрим задачи и техники из широкого спектра модальностей движения.

Возьмите с собой коврик для йоги и оденьтесь поудобнее.

Kelley Beeston

NB: все имеют право на получение сертификатов Sister Studio Continuing Education (SSCE) используя zil, вы не танцуете ATS®» — Carolena Nericcio

Пальчиковые тарелки или Zil действительно «инструментальны» для ATS®, добавляя акустическое измерение для удовольствия публики.

Наш первый семинар в пятницу вечером начинается с ускоренного курса по зиллингу, чтобы начать вечеринку.

Мы изучим различные ритмы и устроим джем-сейшн, создадим музыку, потанцуем и займемся творчеством

Пожалуйста, принесите зилы и/или барабаны!

Работа на земле (все уровни)

Самые первые шаги, которые мы изучаем в ATS®, являются фундаментальными корнями всего нашего танца, но их определенно не так легко освоить и усовершенствовать. Этот придирчивый семинар по технике повторно посещает некоторые из наших основных шагов в деталях, чтобы убедиться, что мы рассмотрели основу и заложили прочный фундамент с отличной техникой. Идеально подходит для продвинутых танцоров, желающих отточить свои навыки и исправить вредные привычки, или в качестве введения в Tribal для начинающих

Доктор К. Хирургия врача ATS (средний уровень и выше) 

Обычно вы сами выбираете, какие шаги доктор ATS попытается вылечить. Но в этом году я должен определить, какие шаги мы рассмотрим на этом семинаре по методу придирчивости. Мы рассмотрим распространенные заболевания, симптомы и средства от них!!

Whirling Dervish (промежуточный и вверх)

Если вы выходите из -под контроля, то вот несколько советов, кончиков и упражнений для завоевания калиброванного спина и поиска ног в других быстрых поворотах и ​​шагах передвижения. Мы рассмотрим интересные вещи, которые вы можете делать с обоими.

Это для всех, кто хотел бы научиться выполнять калиброванные вращения и овладеть искусством вращения, поворота и перемещения в строю

Линия припева (все уровни) красивая рамка вокруг него, и он действительно будет выделяться».

Подобно сказочным хорам прошлых эпох, упор делается на сильную групповую этику и синхронность — Хор может создать или разрушить выступление. Мы рассмотрим абсолютно все, что связано с созданием и поддержанием самого великолепного припева от одного до множества в различных ситуациях исполнения.0005

Принесите зилы

Меньше значит больше  (средний уровень и выше)

Преобразование того, как мы используем шаги в нашем танцевальном словаре, действительно может добавить новую динамику, универсальность и непрерывность. Мы будем использовать строительные блоки и практиковать различные стратегии, чтобы рассказать историю, сэкономив вам много материала на потом и заставив аудиторию задыхаться от большего этот сеанс, чтобы открыть для себя искусство позволять своему телу исцелять себя с помощью рефлексотерапии рук. Практическое занятие, которое познакомит с принципами рефлексологии, работы с партнером или собой. Это умиротворяющее медитативное искусство поможет вам достичь полного расслабления

Джеки Спайерс

Все египетские (для начинающих или для тех, кто относительно плохо знаком с ATS)

Базовый египетский язык является одним из основных быстрых приемов ATS. Итак, давайте повеселимся, взглянув на это радостное энергичное движение с головы до ног, а также изучим, как оно работает в сочетании с другими быстрыми движениями ATS.

Эффектный, динамичный Медленный (Для новичков или тех, кто относительно плохо знаком с АТС) 

Сильные Изящные руки обрамляют все наши АТС-движения. Мы рассмотрим ATS Posture, Hand Undulations и Hand Floreos, как они работают, и продемонстрируем другие основные медленные движения. Давайте создадим драму!

Анджела Ноубл

ATS® с мечом (средний уровень и выше)

Подборка драматических модификаций медленного репертуара ATS®, включающих использование меча, с дополнительными лихими комбинациями, специально созданными для Serendipity.

 

Начинающие гравюры  (до 8–10 человек)

Ручная гравюра традиционно родом из Индии. Приходите и научитесь печатать на ткани и бумаге с помощью деревянных клише. Изучите различные узоры и техники печати, чтобы создавать свои собственные печатные материалы. Выбор печатных блоков будет доступен для использования, мы также рассмотрим, как импровизировать блоки собственного дизайна. Ткань будет предоставлена, но вы можете принести свои собственные предметы, на которых хотите напечатать.

Asif Qu

Основы техники игры на барабанах и ритма (доступно для всех)

Этот семинар предназначен для барабанщиков любого уровня подготовки, от новичка до продвинутого уровня. Вы познакомитесь с различными хитами для игры на дарбуке, барабане Frame и/или рикке (в зависимости от того, что у вас есть, некоторые запасные части будут доступны с предварительным уведомлением). Опытных барабанщиков научат более продвинутым хитам. Затем мы используем эти удары в ритме, и вас научат как минимум трем ритмам для отработки техники.

Кхалиджи   (открыто для всех)

Кхалиджи – это действительно земной ритм. Используя систему полиритмий, различные по звучанию ритмы, наложенные друг на друга, мы соберем небольшой сет для вечернего представления.

 

Давайте посмотрим, как мы РОЛЛИ   (открыто для всех)

В ближневосточной перкуссии есть несколько роллов. Роллы — это техника, используемая для заполнения ритма. Броски состоят из 5 или 6 бросков от руки к руке до бросков пальцами.

 

Мерседес Ромеро

Фламенко (открыто для всех)

 «Друзья!! Не стесняйтесь присоединиться ко мне на этом социальном семинаре по фламенко, где мы будем изучать различные ритмы и движения фламенко. постукивание ногой), повороты и все основы фламенко, наслаждаясь страстью и настроением его музыки в дружеской обстановке»

Сара Брэдли

Макраме

Вы когда-нибудь видели потрясающие набедренные шали с колумбийскими узлами Musyca ручной работы? Что ж, это продвинутый материал, но Сара познакомит нас с основными узлами и техниками макраме, и к концу вам всем будет что взять с собой! Если у вас есть несколько запасных племенных монет, бус или кусочков старого металлического костюма, возьмите их с собой, чтобы включить в свое изделие и добавить к своему племенному костюму.

Cinzia di Coccio

Кундалини-йога, пранаяма, пение

Кундалини, пранаяма и пение идут рука об руку друг с другом. Во время Кундалини-йоги, которая представляет собой физическое, умственное и духовное путешествие, направленное на пробуждение энергии Кундалини, «спящая» энергия внутри нас скручивается, как змея, у основания позвоночного столба, что соответствует первой чакре. Мы будем использовать техники пранаямы. Пранаяма означает как технику дыхания, используемую йогой, так и механизм, с помощью которого можно поглощать и контролировать прану, или жизненную энергию, жизненное дыхание, наполняющее вселенную. Согласно мистическому видению йоги, это жизненная энергия, которая течет в каждое живое существо и представляет собой источник его существования. Наконец, мы будем воспевать, чтобы закончить сессию. Небольшое воспевание также будет сделано в начале семинара. Кундалини-йога — это идеальное начало дня. Это зарядит ваше тело, готовое к танцевальным занятиям, и настроит вас духовно, чтобы получить максимальную отдачу от ваших впечатлений с 9-го дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *