Своими руками

Как сделать корабль из картона своими руками схема: Корабль из картона своими руками

Содержание

Модель корабля (монитора) своими руками из бумаги — чертежи на листах | Своими руками

Внешний вид модели монитора «Железняков» — первенца Днепровской флотилии — изображен на рисунке 1.

Начните изготовление с корпуса. Перенесите контуры шпангоутов и диаметральные плоскости (ДП), изображенные на листе 5, на плотный картон. Вырежьте шпангоуты и плоскости ДП и ДП бок.

Наклейте палубу монитора 1 и 2 (лист 3) на плотный картон. Вставьте шпангоуты в ДП и положите на обратную сторону картонной палубы (рис. 11). Аккуратно промажьте густым клеем ПВА все стыки и положите под пресс до полного высыхания клея.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Рис. 1. Общий вид модели корабля

Вырежьте листы носовой обшивки 11,10 и 9 (лист 2) и аккуратно приклейте обшивку к остову. Для этого советуем воспользоваться клеем типа «Момент».

Так же вырежьте центральную обшивку 3 и кормовую обшивку левого — 4л, 5л, 6л (лист 1) и правого бортов 4п, 5п, 6п, а также транец 0 (лист 2), центральную обшивку днища 8 и обшивку кормы 7 и вставки 7в (рис. 2) — листы 1 и 2.

Вырежьте обшивку надводного левого борта 12л, 13л и правого борта 12п, 13п (лист 4). Приклейте обшивку к корпусу монитора (рис. 2).

К транцу 0 корпуса приклейте картонную накладку 0а (лист 4), накладку XVIa (лист 2), а также две картонные детали 57 (см. рис. 8).

Вырежьте гребные винты 56 (лист 1) и насадите их на велоспицы — гребные валы. После этого вклейте гребные валы вместе с гребными винтами в корпус так, как указано на рисунке 2.

Далее вырежьте рули 7а и 76 (лист 1) и приклейте их к корпусу.

Рис. 2. Схема сборки кормовой обшивки и гребных винтов. Рис. 3. Склейка пулемета. Рис. 4. Склейка зенитной пушки. Рис. 5. Склейка шлюпки.Рис. 6. Склейка прожектора.Рис. 7. Схема склейки якорного шпиля.

Для более удобной работы с моделью советуем сделать кильблоки, изображенные на листе 6. Наклейте на толстый картон детали кильблоков 55а и 556. На детали 55а по линиям сгиба проведите острым ножом и согните боковины кильблоков. Приклейте детали 556 с каждого торца детали 55а. Теперь модель можно поставить на кильблоки и заняться склейкой надстроек.

Наклейте на толстый картон бортовые накладки 46а, 466 и 48а, 486. Затем приклейте накладки на каждый борт согласно рисункам 1 и 2.

Склейку надстроек начните с изготовления главной надстройки. Вырежьте обшивку 15 (лист 4), прочертите шилом по линиям сгиба и склейте вертикальный шов. Наклейте на толстый картон дет. 14а и 146 (лист 5). Деталь 146 приклейте к дет. 15а с лицевой стороны, а деталь 14а приклейте с обратной стороны. Далее вырежьте проставочную деталь 14 (лист 4), согните ее по линиям сгиба и приклейте по контуру дет. 14а. По контуру дет. 146 приклейте боковину надстройки 15. Сверху на дет. 15 приклейте дет. 156, заранее наклеенную на плотный картон. Вырежьте проставочную деталь 16 и приклейте ее к дет. 156. Далее на дет. 16 приклейте дет. 17а и 16а (лист 5). Затем по контуру дет. 16а приклейте боковую развертку ходовой рубки дет. 17 и крышу рубки дет. 176.

Лист 8. Склейка остова корпуса. Рис. 8. Кормовая площадка.Рис. 9. Мачты и флагшток. Рис. 10. Леерные ограждения.Рис. 11. Склейка остова корпуса.

Вырежьте подвесную надстройку 18 и опорные уголки 18а (лист 4) и склейте. С боков приклейте ящики 19 и 20. Затем приклейте дет. 18 к надстройке 15 согласно чертежу — общему виду монитора (рис.1).

Вырежьте стволы пушек главного калибра 15в и сверните их трубочками. Вклейте стволы в деталь 15 (лист 4).

Далее вырежьте детали световых люков — бок 21, крышку 21а — и склейте, а затем приклейте согласно общему виду монитора (рис. 1).

Палубные люки склейте из боковин 24 и крышек 24а. Приклейте люки к палубе монитора. Так же склейте люки из боковин 23 и крышек 23а.

Лист 5. Шпангоуты.

Переднюю тумбу для пушки склейте из развертки 25, а заднюю — из развертки 26 (лист 2). С боков тумбы 26 приклейте боковины 27 (лист 4) со световыми люками 27а.

Две зенитные пушки склейте из постамента 35 (лист 2), опорных дисков 35а и 356, диска 36, стоек 36а, сидений 36в, педалей 366, затвора 37 (лист 1), прицела 37а, ствола 376 (лист 3) согласно рисунку 4.

Лист 6. Кильблоки.

Якорный шпиль склейте из боковины 43 (лист 3) и дисков 43а и 436. Склейку выполните по рисунку 7.

Прожектор склейте согласно рисунку 6 из диска 41г (лист 2), стойки 41 в, прожектора 41 и двух дисков 41а и 416.

Склейте два пулемета по рисунку 3 из основания 33а (лист 2), тумбы 33, затвора 34а, ствола 346 и дисков 34в.

Большую шлюпку склейте из борта 39 (лист 3), палубы 39а, транца 396, руля 39г и киля 39в согласно рисунку 5. Причем по одной детали транца 396, руля 39г и киля 39в приклейте к малой шлюпке, которую так же склейте из деталей 40 и 40а. После этого приклейте шлюпки к кильблокам 54 (лист 3), а затем — кильблоки к палубе.

Вырежьте шлюпбалки 38 (лист 3), конусные тумбы 386 (лист 2), опорные диски 38а и приклейте их к палубе согласно чертежу (рис. 1).

Согласно рисунку 1 дымовую трубу 29 (лист 2) склейте из боковины 29 и основания 29а. Приклейте трубу к палубе.

Сверните трубкой вентиляционную трубу камбуза 28 (лист 4) и приклеите ее к палубе корабля.

Кормовую лебедку склейте из трубы 42 (лист 1), стоек 426 и фланцев 42а.

Башенные пулеметы (лист 2) склейте из башен 30, опорных дисков 30а, стволов 306 и заглушек стволов ЗОв.

Для установки пушек на палубе корабля сначала приклейте к палубе картонные диски 31а. Затем приклейте к ним трубу 31. Сверху приклейте картонные диски 316.

Пушки склейте из башен 32 (лист 2) и приклейте к ним на боковую поверхность дет. 326. Из проволоки изготовьте стволы пушек и дульные тормоза 32а. Вклейте стволы пушек в башни.

Световые люки склейте из дет. 22 и 22а.

Мачты 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 и 65 изготовьте из толстых соломинок согласно рисунку 9. Ванты — из ниток. На переднюю мачту приклейте площадку 52 и подкос 52а (лист 2). К мачте 60 — фонарь из кусочка изоляционного материала электропровода.

Кнехты изготовьте из картонных прямоугольников 44 (лист 3) и мелких гвоздиков.

Киповые планки сделайте из картонных прямоугольников 45 (лист 3) и мелких гвоздиков, согнутых полукольцами. Якоря 49 (лист 3) наклейте на картон и приклейте к корпусу корабля. Спасательные круги 50 (лист 2) закрепите на ограждениях паучками 50а (лист 3).

Наклейте на картон вентиляционные крышки 43а, 47 (лист 3) и приклейте их к палубе. Изготовьте флаг Военно-морского флота 53 (лист 2) и приклейте его к такелажу задней мачты согласно чертежу.

Опытным моделистам советуем спаять из проволоки кормовую площадку 69 в соответствии с рисунком 8, а также изготовить из проволоки и ниток леерные ограждения 66, 67 и 68 и закрепить на них согласно рисунку 10 спасательные круги 50 с помощью крепежных планок 50а по общепринятой технологии.


Ссылка по теме: Модель корабля из бумаги своими руками – (ракетный катер) – пошаговое описание


Как сделать корабль из бумаги. Буксирный пароход «Ваня». Делаем корабль из картона своими руками


Watch this video on YouTube

Модель патрульного катера из картона своими руками. Часть 1 – Корпус


Watch this video on YouTube

© Автор: А. ЕГОРОВ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Модель корабля из бумаги своими руками — (ракетный катер) — пошаговое описание | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ Корпус корабля.
  • ✓ Стапель.
  • ✓ Антенны локатора.
  • ✓ Мачта.
  • ✓ Артиллерийские установки.
  • ✓ Деталировка модели.
  • ✓ ЕЩЕ МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРАИНТЫ

Головной ракетный катер «Otto Tost» проекта 205, модель которого мы предлагаем склеить, был построен Рыбинским судостроительным заводом в 1971 году и вошел в состав ВМФ СССР, а затем был передан ВМС ГДР. После этого 30 августа 1993 года — в ВМС Латвии.

Детали, пронумерованные арабскими цифрами, нужно вырезать. Детали, обозначенные буквами, следует наклеить на картон толщиной 1 мм. Детали, помеченные римскими цифрами, — это приклад, здесь понадобятся 10-мм и 20-мм гвозди, булавки с головками, спички, канцелярские скрепки, пустые стержни от шариковых ручек и прозрачная пленка.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Лист 1. Обшивка корпуса.

Корпус корабля.

Изготовление модели катера начните с изготовления каркаса корпуса. Наклейте на картон палубу «Л» (лист 3), диаметральную плоскость «Б» (лист 5), шпангоуты «В», «И», «Ж», «Е», «Д» и транец «Г» (лист 2). Вырежьте детали по их контурам. После этого выполните сборку согласно рисунку 2. Затем промажьте все стыки густым клеем ПВА и хорошо просушите сборку под прессом (стопка книг).

Далее приступаем к приклейке обшивки корпуса. К детали 48 снизу приклейте в обозначен пых местах деталь X(лист 8), изготовленную из кусочков карандаша, а сверху воткните в них перья рулей.

Рули изготовьте из разверток рулей 47 (лист 4), согнутых по осевой линии, и вложенных в них гвоздей(лист 1). Склейте половинки детали 47 так, чтобы рули могли вращаться вокруг гвоздей.

Рис. 2. Схема сборки модели ракетного катера.

Приклейте к каркасу обшивку днища 48, 49 (лист 2), затем детали 52 и 51, ив последнюю очередь приклейте дет. 50. Потом приклейте правую 37п и левую 37л детали борта. Корпус готов.

Сборку гребного винта проведите согласно рисунку (лист 8). В проколы днища вставьте валы V гребных винтов и закрепите их при помощи кронштейнов 45. На валы приклейте гребные трехлопастные винты 46 и намотайте коки гребных винтов 46а (смазанную клеем ленту).

Стапель.

Из деталей «X», «Ц» и «Ч» (наклеенных на плотный картон) советуем склеить стапель (лист 6). Деталь «X» согните пополам и к ней приклейте детали «Ц» и «Ч», как указано па листе 6. Установите модель катера на стапель и приступайте к склейке надстроек, расположенных на палубе.

Бумажные и картонные детали вырежьте по жирным контурным линиям. Продавите места сгибов, обозначенные тонкими линиями, прочертив их кончиком шила по линейке.

Чтобы детали антенны радиолокатора и артиллерийских установок лучше сворачивались в кольца, протяните их несколько раз через край стола, расположив лицевой стороной вверх.

Детали, возле которых изображена спираль, сверните трубочкой. В черных точках и овалах сделайте проколы шилом.

Буква «П», напомним, обозначает правую деталь. Буква «Л» обозначает левую деталь.

Надстройка. В первую очередь склейте и приклейте к палубе детали 11 и 12 (лист 4). Впереди надстройки приклейте к палубе основание рубки «У», наклеенное на картон, а к нему и к надстройке приклейте рубку 38 (лист 2).

К внутренней стороне бронестенки 20 подклейте ветровое стекло VI, после чего приклейте к надстройке саму бронестенку.

По углам бронестенки разместите детали 21 п и 21л (лист 1).

Из деталей 22а, 226, 22в (лист 2) и стойки VIсклейте и установите прожектор (рис. на листе 7).

Вырежьте и склейте деталь 10 в соответствии с рисунком 2.

Не забудьте приклеить к надстройке и к рубке двери 28.

Лист 7. Схемы сборки элементов.

Антенны локатора.

Вырежьте стойку антенны 1 (лист 1) и сверните ее в виде усеченного конуса, внутрь которой вставьте шпангоуты «Р» и «Н». Сверху приклейте картонную пло щадку «П». Склейте в кольцо ограждение 2 (лист 3) и приклейте его к площадке «П». В деталях «Р» и «П» сделайте шилом проколы и вставьте в отверстие 10-мм гвоздик, расположив его шляпкой вниз. На гвоздик насадите барабан, состоящий из верхнего шпангоута «Н», обшивки 3 (лист 2) и вклеенной внутрь пробки XI, изготовленной из круглой в сечении палочки или из карандаша. Барабан должен легко вращаться вместе с гвоздем. Конец гвоздя оберните деталью 4 (лист 2), заранее смазанной клеем ПВЛ.

Антенну локатора изготовьте из детали 6 (лист 2), склеив ее в кольцо. Внутрь вставьте два шпангоута «М» (лист 5). Далее приклейте к ним передний конус 5 (лист 1) и сзади приклейте конические детали 7 и 8 (лист 1).

Лист 8. Схемы сборки деталей надстроек.

Готовую антенну насадите на выступающий кончик гвоздя, затем приклейте ее к детали 4. К стойке антенны снизу приклейте шпангоут «С». Затем приклейте стойку к надстройке в обозначенном месте.

Между площадкой «П» (лист 5) и надстройкой закрепите трап 9 (лист 5), ступеньки кото рого вырежьте с трех сторон, а с четвертой — отогните так же, как и боковины, под прямым углом.

Лист 2. Обшивка днища.

Мачта.

Обшивку мачты сделайте из детали 13 (лист 2). Придайте ей овальную форму и вставьте снизу шпангоут «Т» с воткнутым в него гвоздем, расположенным острием вверх. Внутрь обшивки вставьте стержень V и насадите его на гвоздь.

В обшивке мачты в обозначенном месте проколите сквозное отверстие и вставьте в пего рей IV, сделанный из зубочистки или из алюминиевой проволоки диаметром 1 мм.

В верхней части стержня мачты V проколите еще два отверстия и вставьте в них 10-мм гвозди с насаженной на них антенной 16 (лист 4). Деталь 15 (лист 2) насадите на концы этих гвоздей, затем перегните ее по осевой линии и склейте.

К обшивке мачты в обозначенных местах приклейте пилон 19 со свернутой в трубочку и закрепленной деталью и два пилона 14 с перегнутыми по осевой линии и закрепленными на них стойками 18 (лист 4).

Антенны 17 (лист 4) слегка изогните и приклейте к стойкам. В нижней части мачты сзади воткните гвоздь, натяните между ним и задним пилоном 14 нить, на которой можно будет закрепить вымпел.

Контейнеры ракетных установок. Передние контейнеры имеют меньший угол возвышения и склеиваются из разверток 36 (лист 4), согнутых по линиям сгиба, и торцевых деталей 35 (лист 3) и 54 (лист 1).

Снизу к детали 54 приклейте деталь 56 (лист 3), спереди приклейте крышки 53 и петли 33 (лист 1). Сзади приклейте люки 30 (лист 2). Готовые контейнеры приклейте к палубе.

В последнюю очередь установите под контейнерами по четыре стойки X, а позади контейнеров приклейте щитки 34 (лист 4), согнутые по осевой линии и предназначенные для отражения пламени.

Точно так же склейте задние контейнеры из разверток деталей 32 (листы 1, 3), торцевых деталей 54 и 31 (лист 4), люков 30 (лист 2), передней стенки 55 (лист 3), щитков 29 (лист 4) и опорных стоек IX (лист 7).

Лист 3. Палуба.

Артиллерийские установки.

Носовая и кормовая артиллерийские установки отличаются лишь основанием: носовое основание более низкое, чем кормовое.

Изготовьте основания, склеив в кольца детали 23 и 39 (лист 3). Вставьте в кольцевые основания шпангоуты «Л» (лист 5). Через проколы в основаниях пропустите 10-мм гвозди, расположив их шляпками вниз. Затем склейте в кольца детали 24 (лист 4) и 25 (лист 3). В коническое кольцо 24 вставьте шпангоут «Л», а в цилиндрическое кольцо 25 вставьте шпангоут «К». К внутренней поверхности шпангоута «Л» приклейте пробку Xи плотно насадите ее на гвоздь с таким расчетом, чтобы артиллерийская установка легко вращалась на основании. Склейте детали 24 и 25 между собой. Сверху последовательно наклейте коническое кольцо 26 и конус 27 (лист 4). В кольце 26 сделайте проколы шилом под стволы автоматических пушек II(лист 8). Вклейте стволы пушек и приклейте артиллерийские установки к палубе катера, как указано на рисунке 2.

Деталировка модели.

Далее советуем приклеить к палубе три крышки носовых люков 43 (лист 2), основания большого кнехта 42 (листы 5, 7), а вдоль бортов приклейте восемь оснований малых кнехтов 41 (лист 5).

Тумбы кнехтов сделайте из мелких гвоздей. Для большого кнехта возьмите гвозди более толстые.

Шпиль склейте из ленты 40, свернув ее трубочкой, и кружков малого 40а и большого 406 диаметров, приклеенных сверху и снизу. Готовый шпиль приклейте к палубе в носовой части катера. Здесь же воткните якорный полуклюз VII(лист 7), куда вставьте якорь «Ф» с цепью 44.

Лист 4. Надстройки и пушки.

На катере установите стойки II: строго вертикально на носу для гюйса, наклонно на корме для флага ВМФ (лист 7). Стойки сделайте из портняжных иголок с шляпкой.

Флаг ВМФ украсит ваш катер и сделает модель наряднее.

Советуем также на палубе и на надстройке установить леерные стойки натянуть леера 57 из тонких ниток (лист 7). После этого модель ракетного катера может занять достойное место в вашем музее.


Ссылка по теме: Лодка из пенопласта своими руками – изготовление и чертежи


ЕЩЕ МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРАИНТЫ

Первый выход в море. Строим Бумажный Корабль Своими Руками ч.1


Watch this video on YouTube

Модель патрульного катера из картона своими руками. Часть 1 – Корпус


Watch this video on YouTube

© Автор: А. ЕГОРОВ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как построить картонную лодку, которая не тонет [шаг за шагом]

Перейти к содержимому

Рождество прошло всего пару недель назад, и если у вас, как и у нас, есть маленькие дети, что такого в этих картонных коробках, которые они предпочитают игрушкам?

Мой 5-летний сын точно такой же, и в этом году хотел узнать, как построить лодку из картонных коробок. Я никогда не делал этого раньше, поэтому я провел некоторое время в Интернете, чтобы узнать, какие методы лучше всего, потому что мы на самом деле хотели посмотреть, сможем ли мы сделать лодку, которая будет плавать и не тонет.

Ниже вы можете увидеть несколько различных способов, в том числе, как построить картонную лодку, которая не утонет к концу… ну, в любом случае, это был план!

Посмотрите сами и попробуйте некоторые из этих методов.

Как построить лодку из картона – 2 способа (неплавучие)

Первый тип картонной лодки, который я научился делать, был простым, предназначенным для игр моих детей.

Делайте это вместе с детьми создает действительно забавную творческую игровую идею, которая заставит их задуматься о дизайне и инженерии. Меньшие, которые я перечисляю первыми, отлично подходят для вечеринок, вечеров кино на открытом воздухе, игр в саду или просто для того, чтобы помочь вам скоротать время во время школьных каникул.

Важное примечание: Следующие 3 идеи не предназначены для того, чтобы плавать и тонуть, это просто идеи, которые вы можете построить для использования в помещении или в саду, где ваши дети могут играть.

Идея 1: Как построить очень простую картонную лодку для одного

Для начала я рекомендую начать с малого, и этот метод идеально подходит для того, чтобы вы привыкли делать это. Но этот не будет плавать, он утонет, но он идеально подходит для ваших детей, чтобы играть с картонными коробками, которые есть у вас дома.

Шаг 1: Найдите картонную коробку, достаточно большую, чтобы ваш ребенок мог в ней сидеть

Воображение играет ключевую роль, и это самый простой способ построить игровую лодку из картонных коробок. Просто найдите ящик хорошего размера, достаточно прочный, чтобы в нем мог сидеть ваш ребенок.

Шаг № 2: Вырежьте полукруглые формы с левого и правого бортов

На случай, если вы не знаете, левый борт остается , а правый борт справа! Все, что вам нужно сделать, это вырезать большие полукруглые формы сбоку картонной коробки, как показано на изображении ниже. Это позволит вашему ребенку легче садиться и выходить, и выглядит действительно круто!

Шаг № 3: Украсьте и накройте картонную коробку-лодку

На следующем этапе нужно проявить творческий подход. Вы можете покрасить свою лодку краской, покрыть ее узорной или цветной бумагой, чтобы она выглядела более морской!

Чтобы ваша лодка выглядела так, как будто она плывет по волнам, попробуйте добавить рисунок волны ближе к дну. Это отличное маленькое прикосновение, которое действительно выделит ваше судно среди остальных.

А для настоящего морского эффекта попробуйте добавить другие элементы, которые вы можете найти на лодке, такие как иллюминаторы, якорь, а затем дайте своей лодке имя.

Если вы не знаете, как назвать свою лодку, щелкните здесь, чтобы найти вдохновение для выбора имени.

Шаг №4: Добавьте парус и флаг

Чтобы сделать шаг за шагом, как насчет добавления паруса и/или флага? Это просто сделать; просто используйте длинный картонный рулон, приклейте его на место, затем приклейте бумажный парус. Тот же процесс будет работать с флагом, возможно, в задней части вашей лодки.

Шаг 5. Запустите картонную лодку в открытое море

Ладно, возможно, не в море, так как этот не плавает и обязательно утонет всего через несколько секунд.

Но проявив немного воображения и игры, вы можете выпустить своего ребенка на ковер или на садовую лужайку, чтобы воссоздать свои собственные пиратские сражения.

Только не пытайтесь разбить об него бутылку шампанского во время церемонии запуска!

Идея 2: Как шаг за шагом построить картонную лодку для команды детей

Далее, как насчет лодки, в которой могут играть более одного ребенка. Это то, что вы сейчас увидите, шаг за шагом пошаговое руководство о том, что вам нужно сделать, чтобы разместить большую команду. И, как и раньше, этот не будет плавать и предназначен только для игры. Для плавучих непотопляемых судов продолжайте прокручивать вниз!

Шаг №1: Возьмите очень большую картонную коробку.

Здесь нужно что-то большое. И под этим я подразумеваю одну из тех картонных коробок, которые вы можете получить, когда покупаете мебель. Или, если вы недавно переехали, одна из этих коробок для переезда просто идеальна.

Если вы не можете найти его нигде, посетите местный мебельный магазин, так как у них может быть такой, который вы можете получить бесплатно, или вы можете купить ящики для мусора на Amazon.

Шаг 2. Откройте коробку и положите ее на пол

Отрежьте любую ленту на коробке, а затем аккуратно отделите все стороны, разложив ее на полу или на столе, за которым вы работаете.

Шаг №3: Соберите заднюю часть бортов картонной лодки

Посмотрите на рисунок ниже, так как далее вам нужно будет собрать боковые и заднюю части самодельной лодки. Потяните эти аспекты на место, а затем используйте ленту, чтобы закрепить их все на месте.

Это очень легко сделать, но вам может понадобиться кто-то, кто поможет вам удерживать стороны на месте, пока вы закрепляете их на месте с помощью ленты.

Шаг № 4: Соберите переднюю часть лодки

Эта часть довольно кропотливая, так как вам нужно сделать переднюю часть, которая будет преодолевать воображаемые волны. Лучший способ сделать это — придать передним створкам коробки треугольную форму и надежно приклеить ее скотчем.

Вам нужно будет вырезать часть картона, но он должен согнуться на место с небольшой помощью, так как сделать это самостоятельно может быть сложно.

Шаг № 5: Соберите парусную стойку

Вы можете пропустить эту часть, если хотите, но наличие паруса в картонной лодке позволяет вам продвинуться дальше в своем проекте — вы создаете парусную стойку в основании картона. коробчатая лодка.

Сделайте это, используя картонную коробку меньшего размера, приклейте ее ко дну в той части, где передняя часть лодки начинает загибаться в треугольник.

Шаг № 6: Соберите парусную стойку в Т-образную форму

Ваш парус будет стоять на Т-образном кронштейне, и вы можете собрать его, взяв несколько обрезков гофрированного картона, чтобы построить платформу над предыдущий шаг. Посмотрите на иллюстрацию ниже, чтобы понять, что я имею в виду.

Шаг 7. Покрасьте базовым цветом

Теперь вы можете покрасить лодку внутри и снаружи. Пока не беспокойтесь о каких-либо декоративных элементах, все, что мы здесь делаем, это рисуем основной цвет, который вы хотите, чтобы ваша картонная лодка была.

Шаг #8: Добавьте парус на Т-образную стойку и покрасьте его

Теперь вы добавите парус. Отличный способ сделать это — использовать ручку метлы, когда вы вставляете ее через парусную стойку, закрепляя лентой.

После того, как основная стойка установлена ​​через кронштейн, вы можете добавить к ней поперечное сечение, используя меньший кусок дерева от метлы. Чтобы надежно закрепить эту секцию, обмотайте ее веревкой и клейкой лентой, пока она не останется на месте.

Когда вы довольны тем, что парусная стойка крепкая, вы можете покрасить ее в более темный цвет.

Шаг №9: Прикрепите парус к стойке

Последний элемент паруса — это сама ткань паруса. Для этого можно использовать скатерть или обрезк старой простыни. Просто вырежьте два треугольника разного размера, а затем свяжите их ниткой.

Шаг 10. Прикрепите парус к бортам лодки

Чтобы убедиться, что паруса остаются на месте, используйте веревку с верхней части мачты, которая тянется к борту лодки, где вы можете затем завяжите в отверстия.

Шаг №11. Украсьте лодку

Теперь вы снова можете проявить творческий подход с помощью декоративных элементов, таких как название лодки, несколько волн на борту лодки и все, что, по вашему мнению, сделает ее более реалистичной.

Шаг 12: Используйте герметик, чтобы добавить защитный слой

Если вы хотите, чтобы ваша новая гордость и радость пережили наказание, которое группа детей отмерит ей, тогда я советую вам распылить на сухую покрасить герметиком. Это поможет сохранить краску на месте, когда лодку начнут трясти во время игры.

Шаг №13: Пусть дети поиграют в пиратов!

И все! Теперь вы построили большую картонную лодку, в которой будут играть ваши дети.

Как построить картонную лодку, которая плавает и не тонет

А как насчет чего-то более сложного, чтобы вы могли участвовать в гонках и получать удовольствие? с в воде?

Не буду врать, на самом деле это очень сложно сделать, как вы можете видеть на некоторых из этих гонок на картонных лодках, которые я нашел на YouTube.

Видео 1: Лучшие гонки на картонных лодках

Видео 2: Гонки на картонных лодках Great Cedar Lake 2015 года

Как построить картонную лодку, которая не утонет для гонок

Так говорят профессионалы делают это и получают результаты, но как построить картонную лодку, которая не тонет и предназначена для гонок?

Я нашел очень хороший учебник на веб-сайте Instructables.

Если вы введете в Google «инструкции по изготовлению картонной лодки шаг за шагом» или вы можете нажать здесь, и вы найдете это.

У них это получается намного лучше, чем у меня когда-либо, поэтому загляните к ним сегодня, чтобы получить пошаговые инструкции о том, что вам нужно сделать, и какое оборудование вам нужно будет купить или получить в свои руки.

Прокачай свой понтон

Взгляните на различные аксессуары, инструменты и дополнения, которые я лично рассмотрел и рекомендовал для понтонных лодок.

Поиск Понтонопедия

Поиск:

Перейти к началу

Как сделать кораблик из картона своими руками. Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева. Модель корабля из дерева своими руками. Модели кораблей из дерева для начинающих Модели кораблей своими руками

Для любителей моделирования листы прессованного и клееного шпона всегда были одним из самых востребованных материалов. Они легко режутся, отлично обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому многие умельцы начинают свое знакомство с лепкой различных кораблей с фанерных лекал.



Изготовление моделей своими руками — очень сложная задача, требующая значительного объема знаний и определенного навыка. В статье мы расскажем только о самых основных техниках, а дальнейшие навыки вы оттачиваете сами.

Рабочие материалы

Если вы хотите сделать модель небольшого корабля, вам потребуются следующие материалы:

  • Древесина — кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая. Деревянные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Дерево можно использовать как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой детализации.
  • Фанера, пожалуй, самый востребованный материал. Для судомоделирования используется либо бальза, либо береза, так как именно эти породы дерева дают минимальное количество сколов при распиловке. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.

Внимание! Листы букового шпона небольшой толщины иногда используют как альтернативу березовому шпону: они хоть и уступают по прочности, но гораздо легче гнутся.

  • Шпон — тонкие плиты натурального дерева дорогих пород. Как правило, используется для облицовки, т.е. оклейки поверхности из недорогого материала.
  • Застежки — тонкие цепочки, шнурки, нитки, латунные и медные шпильки.

Кроме того, нам обязательно понадобится столярный клей, картон и калька для переноса шаблонов и т. д. Мелкая детализация выполняется из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать цветную полимерную глину.

Изготовление сувенирной лодки

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и лепка ни в коем случае не будет исключением.

  • Сначала нам нужно решить, что мы будем строить. Если вы ранее не занимались судомоделизмом, то рекомендуем скачать чертежи кораблей из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

Внимание! В продаже имеются наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Для новичков такие наборы будут интересны (хотя цена на большинство из них весьма значительна), но лучше осваивать технологию с азов.

  • После анализа чертежа проверяем наличие всего необходимого. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет чуть позже докупить, ведь построить корабль (пусть и миниатюрный) дело не быстрое!

  • После печати чертежа делаем шаблоны основных деталей.
  • Перенос шаблонов в .

Раскрой и сборка деталей

Вырезать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического электролобзика.

Последний дороже, но с ним меньше мучаетесь при вырезании мелких деталей:

  • Делаем в листе фанеры стартовое отверстие, в которое вставляем напильник или полотно электролобзика.
  • Вырезаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
  • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

Совет! Работая над одним элементом (палуба, борта, киль и т.д.), мы сразу вырезаем все необходимые для сборки детали. Так мы потратим гораздо меньше времени, а работа пойдёт быстрее.


Когда все готово, приступаем к сборке нашего корабля.


  • Сначала на продольную балку — киль — надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для крепления к фанерному килю.
  • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно использовать специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделирования.
  • Прикрепляем верхние части шпангоутов к деке. У простых моделей настил представляет собой цельный лист фанеры, а у сложных он может быть многоуровневым.
  • После высыхания клея на рамах начинаем обшивать борта тонкими полосками фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, ведь только в этом случае мы сможем согнуть кожу без риска ее повредить.
  • Для гибки можно нагревать и увлажнять. После этого материал будет без труда гнуться, а со временем приобретет устойчивую форму.

Внимание! Корпус под покраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше использовать полосы шириной до 10 мм (в зависимости от масштаба).


  • Приклеенную фанеру фиксируем струбцинами и струбцинами и оставляем сохнуть.

Отделка

По большому счету, здесь заканчивается столярное дело и начинается искусство.

Когда корпус будет собран и высушен, нам понадобится:

  • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить надстройки палубы.

  • Увеличьте борта, чтобы они выступали над плоскостью настила.
  • Оклеить поверхность палубы шпоном или прочертить шилом, имитируя дощатую обшивку.
  • Изготовить и установить все мелкие детали, такие как рулевое колесо и рулевое колесо.
  • Закрепите мачты со всеми дополнительными приспособлениями (т. н. лонжеронами), установите паруса и натяните всю эту конструкцию с помощью такелажных нитей.

В завершение все фанерные детали необходимо окрасить и покрыть лаком. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Выход


Сделать простую фанерную лодку своими руками может практически каждый — достаточно терпения и минимальных навыков работы лобзиком (читайте также статью). Но если вы хотите реализовать сложный рисунок с множеством мелких деталей, то вам придется потрудиться. Именно поэтому советуем начинать с самых простых моделей, постепенно повышая свои навыки!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по этой теме.

Аналогичный контент

У некоторых людей есть странное, но очень примечательное и красочное хобби. Это называется сборкой моделей кораблей из дерева. Что нужно, чтобы сделать такую ​​красоту. Не так-то просто создать модель из дерева. Из этой статьи вы узнаете, как творить из дерева своими руками. А также сделаем небольшой экскурс в историю.

Фрэнсис Дрейк

Многие любители истории знают имя «Железный пират». Его родиной была Англия. Капитаном парусника он стал лишь в 16 лет. Сначала был корабельным священником, а потом простым матросом. Но по-настоящему его слава прогремела, когда он стал отважным и очень грозным пиратом. В 16 веке он совершил немало плаваний и принял участие в немалом количестве сражений.

Золотая лань

На заре судьбы в его владения прибыли несколько парусников. Его главным флагманом был «Пеликан». Этот корабль представлял собой пятипалубный трехмачтовый корабль. На борту имелось 20 артиллерийских орудий. Всякие морские истории редко рассказывают нам о том, что корабль, у которого уже есть имя, можно переименовать, но именно с «Пеликаном» волею судеб произошла такая история. В 1578 году Фрэнсис Дрейк изменил название этого корабля на «Золотая лань» (по-русски это название звучит как «Золотая лань»). Именно под эту секунду он был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю моряков. Фрэнсис Дрейк совершил на нем немало головокружительных подвигов, о которых впоследствии было рассказано в книгах по истории и приключениях.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих таких конструкций часто можно найти в Интернете. Итак, вдохновившись древней историей мореплавания, мы почерпнем из этой статьи информацию о том, как сделать нечто подобное.

Деревянная модель корабля своими руками: от начала до радужных горизонтов

На самом деле история моделирования состоит из нескольких этапов. При этом каждый из этих этапов связан с рядом особенностей. Любителю миниатюрного судостроения нужно уметь менять доступные материалы. Также важно расширить выбор объектов моделирования. После того, как он достаточно разовьется, он может начать серийное производство моделей. Следующим этапом будет освоение стендовой выставочной лепки из тех наборов, которые у него уже есть. В последующем можно развиваться до формирования отдельных сегментов. Это может быть что угодно — от моделей кораблей и во плоти до копий отдельных мотоциклов, грузовиков, а также всевозможных других автомобилей.

Деревянные модели кораблей своими руками: чертежи, инструкции, инструменты

Итак, что же, приступим к созданию такого корабля. Вырезать сборные модели кораблей из дерева – задача не из легких. Для этого вам понадобится много инструментов. Среди них: нож, стамеска, молоток, брусок (а при необходимости и пила), тонкая ткань, суперклей, длинный деревянный шпиль, веревка, дрель. Кроме того, вам понадобятся еще два очень важных параметра. Во-первых, это время, а во-вторых, важное качество тех людей, которые занимаются созданием сборных моделей кораблей из дерева, — терпение.

резьба корабля из дерева

Сначала придется поработать стамеской. Приходится все подпиливать и выкручивать старые болты с плоской головкой. Это не займет у вас много времени – всего две минуты. За эти две минуты предварительно готовый блок впоследствии станет лодкой. Теперь нужно очистить полосу. Следует аккуратно соскоблить кору. Держите сам стержень прямо по направлению к инструменту. Возьмем в качестве примера стандартный проект для наших моделей малых кораблей, которые мы будем строить по нижеприведенному принципу. Возьмите карандаш и нарисуйте предварительный набросок на планке. Вслед за этим обработайте брусок острым ножом. Наклон самого лезвия должен быть под углом примерно 10 градусов. При строгании учтите, что это не самая легкая работа, поэтому наберитесь терпения. Не стоит забывать, что если по какой-либо причине вы допустили ошибку, то исправить все будет достаточно сложно. Удаляйте стружку слой за слоем, при этом стараться обработать исходный брусок как можно ровнее. Важно, чтобы верх и низ были параллельны.

Обратите внимание, что выбрасывать фишки совсем не обязательно. Дело в том, что его в принципе можно использовать как дополнительный материал в качестве мульчи.

Резьба по переду и бортам корабля

Ну а теперь нам нужно нарисовать перед, низ, а также заднюю часть. Вырежем их точно так же, как описано выше. Необходимо сделать эти части ровными. Для того, чтобы вы получили нос корабля, вам придется отпилить кусок спереди. Вслед за этим необходимо закруглить спил ножом. Когда будете делать нос, постарайтесь наклонить само лезвие ножа назад. Она должна быть направлена ​​к корме.

Бурение отверстий и последующая установка оборудования

У вас должно получиться несколько шпилей. Поэтому просверлите ряд отверстий, они должны быть немного больше, чем сами балки. Важно, чтобы отверстий было не слишком много. В противном случае у вас может образоваться трещина. А из-за трещины, как известно, может случиться тяжелейшая беда – пойти на течь. Не используйте клей! Если это сделать, то дальнейшая работа будет намного сложнее.

Установка парусов на модель

Решите для начала, сколько именно панелей вы хотите получить на своем последнем корабле. Возьмем за условие, что у нас будет по четыре панели на первую мачту и вторую, и по три на последнюю. После этого возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте их. Вырежьте ткань в форме трапеции. Затем приступайте к их приклеиванию. Сделайте насечки на ветвях парусов, закрепите каждую ветку соответствующей насечкой. Затем приклейте серединки краев к парусам. Повторите то же самое для всех мачт. Лучше всего, если сначала вы построите заднюю мачту, затем среднюю, а затем носовую.

Теперь установим верхний летающий парус. Вырежьте из ткани фигурку воздушного змея. Возьмите нитку и прикрепите ее к противоположному углу ткани. Оставьте концы с обеих сторон для всех углов. Приклейте небольшой кусочек нити ровно на верхнюю часть кораблика. Он должен быть немного выше, чем нос самой лодки. От противоположного угла измерьте до середины нижней ветви паруса на носовой мачте. Затем отрежьте ту самую нить, которую вы отмеряли, и приклейте кончик на соответствующее место.

С каждой стороны следует оставить по несколько ниток. Оттяните их назад и приклейте прямо внутрь лодки. Затем можно отрезать лишнюю веревку. Таким же образом создайте и прикрепите заднюю панель. Он должен быть прикреплен к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, отрежьте и убедитесь, что он подходит к двум выступам. Затем приклейте их по углам.

Ну вот, теперь вы научились делать простейшие модели кораблей из дерева. И хотя в этой статье все описано лишь в общих чертах, мы надеемся, что она поможет вам в вашей будущей карьере «судостроителя». Если, конечно, вам это интересно. Поверьте, это того стоит!

Как строят деревянные лодки aslan писал(а) 06.02.2016

В яхтенном порту «Геркулес» находится верфь, где реализуется грандиозный проект по строительству с нуля (можно сказать, по исторической реконструкции) одного из величайших кораблей в истории ВМФ России «Полтава» . Прийти сюда на экскурсию может любой желающий, стоимость 300 рублей для взрослого и 200 для ребенка, но если вы приедете всей семьей, то общая стоимость составит 500 для каждого.

Проект «Полтава» Комплекс хотя бы по причине того, что не сохранилась имеющаяся подробная документация, полные чертежи или изображения в цвете. Поиски в архивах продолжаются. В 2013 году была изготовлена ​​теоретическая модель корабля на основе данных аналогичных кораблей.


Планируется, что «Полтава» станет научным, культурным, научно-педагогическим центром по изучению морской истории города и страны. Но и сейчас на верфь ежедневно пускают экскурсионные группы, где все желающие могут оценить работу реконструкторов (среди которых немало историков и философов, а не только плотников) и ощутить мощь еще строящегося корабля. А скелет, который стоит в сухом доке, огромен. Он еле помещается в объектив, поэтому пришлось даже сделать панораму.

На входе нас встречает план комплекса — все можно изучить, где что находится.

Сначала идем в дом капитана корабля, где ждем гида и заодно греемся, т.к. На улице не май, и всем уже довольно холодно.
Детям здесь наверняка будет интересно — они могут принять участие в мастер-классах по литографии, пошиву парусов и изготовлению тематических сувениров.

Наш гид Оксана проводит предварительный инструктаж — возьмите детей за руку, все должны только следовать за гидом, не отбиваться, не расходиться, не стоять на тяжелых и вроде бы прочных деревяшках.

«Полтава» построена из дубов и деревьев определенной толщины и кривизны искали почти по всей России. Для строительства используются деревья возрастом 100-200 лет, но, как нам сказали, вместо одного срубленного дуба сажают 4 новых.

У входа в огромный ангар есть памятка о том, как завязывать различные узлы.

А вот и первый взгляд со входа на голый остов будущего корабля. Первое впечатление — вау, размеры впечатляют. Во-вторых, чего стоит здесь чудесный запах дерева. В-третьих, как здесь дико холодно! Да, так как мы были здесь в выходной день, когда мастера не работают, отопление отключают. Поэтому, забегая вперед, скажу, несмотря на то, что все остались довольны и впечатлены, было дико холодно.

Говорят, туристические группы сюда не пускают. Нам разрешили войти внутрь. Было ощущение, будто находишься внутри огромной рыбы и видишь ее скелет.
Кстати, на строительство Полтавщины уйдет 1800 дубов.

С интересом разглядывали всякие интересные мелочи. Например, вот странный «Бак вещь».

Рисунок настоящий, надо в это поверить.

А это специальное место на полу, где прорисовывается нужная деталь.
Собственно, сама деталь висит сверху.

Интересно, почему этот мастер такой?

История про мастера Кузьму вообще трогательная. Здесь он нежно просит деталь не трогать, ибо он работал над ней несколько дней.

Скелет.

Поднимаемся на балкон дока. На стенах плакаты с историческими фактами.
Вот, например, 2 абсолютно разных типа и расцветки полтавской кормы. Какой из них вам нравится больше? Я синий. Хотя историки больше склоняются к варианту справа.

Полный вид корабль только на черно-белой гравюре Пикара 1717 года. были не такими холодными.

А вот такие рисунки получились после нескольких лет исследований.

Медведик Кузя решил сделать селфи вместе с pink_mathilda на фоне будущего корабля-музея.

Пришлось еще выйти на улицу и совсем замерзнуть, чтобы сделать залп из пушки. Вид здесь красивый.

Памятник с корабельным колоколом. Видишь белку? И она есть.

И так?
О чем думал художник, помещая белку на корабельный колокол, видимо, знает только он. Может это муза?

Пушки цельные. Сначала их отливали на Кировском заводе, но теперь заказ передали Ижорским заводам. Собственно всю технологию литья ружей пришлось изобретать заново — в 21 веке — литье ружей до сих пор уникальное занятие.

И вот мы наконец пошли в жару! 🙂 Это мачты, реи, стеньги, бомбранстенги и куча других плохо запоминающихся названий. Для меня было открытием, что они сделаны не целиком из сосны, а собраны по частям с внутренним полым пространством. Оказывается, обычная физика — сломать «трубку» намного сложнее, чем просто палку. А сверху заглушка.

Паруса пришиты этажом выше, но нас туда не пустили, потому что слишком опасно 🙂 Паруса там разложены на полу, и их очень легко повредить.

Кстати, на парусник не планируют устанавливать двигатель, чтобы корабль был максимально приближен к реалиям 18 века. Но тогда я с трудом понимаю, как он будет плыть по Неве в ночь Алых парусов — есть планы, что шведский парусник заменят на патриотическую «Полтаву».

За экскурсию хочу выразить благодарность руководителю экскурсионной службы судостроительного завода «Полтава» Оксане Роде, за то, что замерли вместе с нами и показали столько всего интересного.

Взято с ta_samaya Так строится Полтава. Экскурсия на историческую верфь

Если у вас есть производство или услуга, о которых вы хотите рассказать нашим читателям, напишите мне — Аслан ( [email protected] ) и сделаем лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайт http://ikaketosdelano. ru

Подписывайтесь также на наши группы в facebook, vkontakte, одноклассники и в google+plus , где будет выкладываться самое интересное от сообщества, плюс материалы, которых здесь нет и видео о том, как все работает в нашем мире.

Нажмите на иконку и подпишитесь!

Общие приемы для всех материалов

Какого цвета паруса?

Люди, видевшие парусники только в виде сувениров и картинок, будут удивлены темой этой статьи. Как это, говорят? Паруса белые, ну или красные, как в «Алых парусах» Александра Грина. Но на самом деле практически у каждого народа, строившего парусные корабли, паруса были совсем другого цвета. И из-за этого среди судомоделистов не утихают споры о «правильном» цвете парусов.

Производство корпусов парусных судов.

Конструкция корпуса парусника существенно отличается от конструкции его модели. Например, на модель не делают двойную (внутреннюю и внешнюю) обшивку, не ставят все шпангоуты, которых очень много, подходят не ко всем декам и т. д.
Поэтому не надо аналогично рассмотрим строение корпуса реального корабля, в первую очередь нужно остановиться на тех деталях корпуса корабля, которые предполагается сделать моделисту.

Изготовление веревочных отсеков для моделей.

Паруса управляются веревками и тросами. А концы этих веревок собраны в мотки, чтобы не мешались, и подвешены на шкантах.

В этой статье описывается один из способов изготовления мотков веревки для подвешивания модельных штифтов.

Теория и практика.

Цикл лекций признанного мастера моделизма Бориса Волконского.

В лекциях автор дает теоретическую базу по судомоделированию, делится многими секретами и передовым опытом судомоделирования, рассказывает об используемых инструментах и ​​предлагает вам многое другое.

Рангоуты и такелаж парусного судна.

В статье подробно описаны рангоуты и такелаж парусных кораблей XVII-XIX вв. Приведены основные пропорции лонжеронов линкоров.
Там же рассказывается об устройстве, порядке наложения, местах тяги и толщинах пенькового стоячего такелажа. Тщательно продумано назначение и проводка бегущего такелажа.

Парусное оборудование корабля.

В статье описано парусное вооружение кораблей 17-19 вв.вв. Рассмотрены виды парусов, их названия, детали и способы крепления к рангоуту. Также описаны способы управления парусами. Описан один из множества способов изготовления парусов для моделей.

Расчет размеров лонжеронов и парусов.

В статье приведена современная классификация парусных судов, краткое описание изготовления чертежей общего вида, рангоута и паруса моделей парусных судов, методики определения размеров рангоута модели парусного судна, определения площади\ u200b парусов, определяя положение мачт по длине модели, а также описывает основные детали рангоута и крепления парусов.

Изготовление витрины или Как защитить модель от пыли.

Читал как-то в чате (говоря по-русски, чат) обсуждение про защиту моделей от пыли. Судя по количеству участников, эта тема волнует многих. Были предложены самые разные меры, от простого использования пылесоса и щетки до помещения своих творений в полиэтиленовые пакеты. Я не думаю, что это эффективно. Мы сами, только мы сами спасем наши творения от пыли. Ведь витрина, как обрамление для шедевра, и подчеркивающая, и защищающая, и сама по себе эстетически красива.

Мой вариант веревки

Занимаясь постройкой моделей парусных кораблей, в конце концов, любой моделист придет к моменту, когда возникнет необходимость сделать качественный такелаж. И неважно, из какого материала сделана модель, но качественная оснастка всегда делается из ниток. Можно, конечно, воспользоваться интернет-магазинами, чтобы купить готовые нитки, или купить там готовый канат. Но лично мне было гораздо приятнее и интереснее сделать его самому.

Обвязка блоков

На днях человек попросил меня рассказать, как я связываю блоки. Объяснил ему на словах, но согласился, что лучше сделать в виде фотоотчета (мастер-классы делают мастера, а пока делаю скромные фотоотчеты). Сделав этот фотоотчет, я решил выложить его на всеобщее обозрение, я конечно не буду открывать Америку, профессионалы и так все знают и знают на отлично, но новичкам может быть полезно посмотреть, может кто-то возьмет что-то для себя , кто-то что-то улучшит или изменит. Так или иначе, буду рад, если мой (хотя, наверное, не совсем мой, так как я тоже всему научился у кого-то) способ кому-то поможет.

Соединение чертежей

Эта статья в первую очередь будет интересна моделистам, строящим свои модели «с нуля» по чертежам.
В Интернете можно найти множество чертежей кораблей (и не только), предназначенных для постройки моделей с нуля. Но очень часто чертежи либо разбиты на множество более мелких листов, либо вообще собраны в неграфических форматах типа DJVU или PDF. Как конвертировать эти форматы в JPG или PNG я расскажу в другой статье. Для нормальной работы с ними, конечно, можно распечатать каждый лист и склеить ручками, но иногда нужно иметь целый чертеж в формате графического файла. Вот как склеить детали в одно целое, я вам расскажу.

Узлы для моделирования

Я почти уверен, что многие, начиная заниматься лепкой, знали пару узлов и не подозревали о том разнообразии узлов, которое существует. Я открыл для себя множество узлов для самых разных условий и мест применения. Вот о узлах и пойдет речь в этой статье. Перечислю узлы, которые использую или планирую использовать при изготовлении моделей.

парусник фэн-шуй

Интересно!

Какие ассоциации у вас вызывает корабль, плывущий по безмятежному морю? Большинство из нас скажет: романтика, свобода, независимость, приключения, стремление к чему-то новому, неизведанному, ожидание чего-то прекрасного.

Корабль или парусник по фен-шуй — благополучие,


плавающий в вашем доме

Интересно!

Нетрудно догадаться, почему корабль в теории фэн-шуй относится к символам изобилия и процветания. Ведь издревле любой приход корабля в порт был связан с прибытием товаров, предметов роскоши и заморских раритетов. Так корабль пришел в фэн-шуй и получил свое основное предназначение – увеличение благосостояния и материального достатка семьи. Но, как и у каждого талисмана фэн-шуй, у корабля есть свои морские правила и обычаи, которым нужно следовать всегда, чтобы мирные «золотые паруса» не превратились в пиратский корабль.

Парусные корабли делятся на фрегаты и линкоры. Наиболее мощными трехмачтовыми кораблями являются линкоры, которые характеризуются водоизмещением, вооружением и численностью экипажа.

Этот класс парусников берет свое начало с семнадцатого века, с появлением артиллерии (пушек), способных вести линейный бой (одновременно всеми бортовыми орудиями с боковой линии).
Сокращенно они называются «линкоры».



Чертежи моделей можно бесплатно скачать на сайте или из других источников.

В мае 1715 года с Адмиралтейской верфи в Петербурге был спущен на воду русский пушечный броненосец 3-го ранга «Ингерманланд» (64 орудия). В разработке его рисунков принимал участие и сам Петр I. Линкор имел внушительные для того времени размеры: длина – 52м; ширина — 14м; глубина трюма — 6м. Золотой штандарт Петра взлетел с мачты. Этот корабль долгое время был флагманом российского флота.

Звания кораблей в составе парусного флота:

  • Первый ранг — трехдекадный или четырехдекадный, самый большой парусный корабль (от шестидесяти до ста тридцати пушек).
  • Второй ранг — трехпалубный (корабль с тремя палубами) (от сорока до девяноста восьми орудий).
  • Третий ранг — двухпалубный (от тридцати до восьмидесяти четырех орудий).
  • Четвертый ранг — двухъярусный (от двадцати до шестидесяти орудий).

Л «Артемис


L»Artemis — пушечный фрегат французского флота. Фрегат класса Magicienne, вес 600 тонн, на борту 32 пушки, из них 26 двенадцатифунтовых длинноствольных и 6 шестифунтовых. Фрегат заложен в Тулоне в декабре 1791 г. Имел длину 44 метра 20 сантиметров.Фрегаты

назывались войсковыми однопалубными или двухпалубными трехмачтовыми кораблями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *