Своими руками

Как сделать рамочку для фото своими руками из картона: как сделать рамку для фотографий пошагово? Мастер-класс для детей, красивые примеры

Производственные технологии: Изготовление фоторамки — Деятельность

(1 оценка)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 7 (6-8)

Необходимое время: 1 час

Расходные материалы Стоимость/группа: 0,00 долл. США

Стоимость варьируется в зависимости от используемых отделочных материалов.

Размер группы: 1

Зависимость от действий: Нет

предметных областей: Измерение, наука и техника

Ожидаемые характеристики NGSS:

MS-ETS1-2

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Основные процессы, задействованные в производственных системах, демонстрируются, в то время как учащиеся производят свои собственные рамки для фотографий. Они узнают о резке, формовке, сборке, соединении и отделке, а также обращают внимание на качество, безопасность и количество продукции.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Несколько инженерных дисциплин участвуют в создании фабричных производственных процессов, таких как производство рамок для картин. Это задание имитирует работу, которую можно выполнять на фабрике, чтобы учащиеся на собственном опыте ознакомились с основными этапами производственного процесса. Резка, формовка, сборка, соединение и отделка — это методы, используемые инженерами-технологами для обеспечения качества, безопасности и производственных целей.

Цели обучения

  • Изучить и применять основные процессы в производственных системах: резка, формование, сборка, соединение, отделка, контроль качества и безопасность.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т.д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы. (6-8 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Оценка конкурирующих проектных решений на основе совместно разработанных и согласованных проектных критериев.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Существуют систематические процессы для оценки решений в отношении того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Используйте соответствующие инструменты стратегически. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Следите за точностью.
    (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Использование символов, размеров и рисунков способствует четкому общению, предоставляя общий язык для выражения идей.
    (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • В производственных системах используются механические процессы, которые изменяют форму материалов посредством процессов их разделения, формирования, объединения и кондиционирования. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Производственный процесс включает в себя проектирование, разработку, изготовление и обслуживание продуктов и систем.
    (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Разрабатывайте инновационные продукты и системы, которые решают проблемы и расширяют возможности на основе индивидуальных или коллективных потребностей и желаний. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

  • 1 пустая коробка из-под хлопьев на ученика
  • 10 палочек для эскимо
  • материалы для отделки, такие как краски, маркеры, пуговицы, бусины, блестки, наклейки, веревки, глина для лепки, PlayDoh и т. д.
  • ножницы
  • карандаш
  • линейка
  • пистолет для горячего клея и стержни для пистолета для горячего клея
  • малярная лента
  • скотч
  • краски и кисти
  • фотография в рамке, примерно 3 x 5 дюймов (7,6 x 12,7 см)

Рабочие листы и вложения

Дополнение к фоторамке (doc)

Дополнение к фоторамке (pdf)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/picframe_joy_act], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Деятельность средней школы

Создание тетраэдрических воздушных змеев

Работая в группах по четыре человека, учащиеся строят четырехгранных воздушных змеев, следуя определенным инструкциям и используя определенные материалы. Они используют основные процессы производственных систем — резку, формовку, формовку, кондиционирование, сборку, соединение, отделку и контроль качества — для производства комплектных тетр…

Создание тетраэдрических воздушных змеев

Урок средней школы

Давай, вездеход

Во время этого урока студенты узнают о путешествии, в которое отправляется марсоход после того, как инженеры спроектировали его и перед тем, как подготовить к запуску. Студенты изучают методы изготовления, концепции допусков, сборку и полевые испытания, связанные с исследовательским марсоходом.

Давай, Ровер

Введение/Мотивация

Производственные системы

производят однородные детали и детали, которые в сочетании создают высококачественную продукцию, которую мы используем в повседневной жизни.

Авторское право

Авторское право © Recovery at Commerce http://recovery.commerce.gov/

Что вы делаете с фотографией дорогого вам друга, домашнего животного или вашей семьи? Скорее всего, вы отобразите его в рамке, чтобы всем было приятно. Хотя вы можете не думать об этом, выбирая подходящее изображение, рамка, которую вы используете, вероятно, была изготовлена ​​на фабрике, использующей множество производственных процессов. При проектировании и создании собственной фоторамки вы изучите процессы, связанные с этой базовой производственной системой.

Процедура

Обсуждение

  • Объяснять основные процессы производственных систем, например, резку, формование, сборку, соединение, отделку, контроль качества и безопасность.
  • Обсудите основные процессы в производственных системах, а затем проведите мозговой штурм с учащимися, чтобы вписать процесс изготовления фоторамки в эту структуру.
  • Также обсудите автоматизированные системы, которые уменьшают потребность в людях и повышают согласованность продукции (контроль качества).

Резка

  1. Вырежьте переднюю и заднюю часть коробки с хлопьями. В результате получаются четыре картонных прямоугольника — задняя, ​​передняя и две стороны (где указаны питательные вещества).
  2. Вырежьте прямоугольник размером 6 дюймов (15,2 см) x 8 дюймов (20,3 см) из передней части коробки.
  3. На стороне с принтом пометьте эту часть детали А в одном углу.
  4. Отметьте A в центре детали A.
  5. Теперь измерьте прямоугольник размером 3 дюйма (7,6 см) x 5 дюймов (12,7 см) в центре только что вырезанного куска.
  6. Вырежьте эту деталь и обозначьте ее буквой «А» (см. рис. 1). Рис. 1. Размеры картонных рамок, вырезанных из коробки с хлопьями.

Мозговой штурм и дизайн стенда

  1. Покажите учащимся палочки от эскимо и клейкую ленту (или даже дайте каждому столу по палочке от эскимо). Попросите учеников провести мозговой штурм по поводу того, как они могут использовать 10 палочек от эскимо, чтобы построить подставку для своей рамки. По сути, цель состояла бы в том, чтобы построить что-то похожее на рисунок 2, но намного проще. Предложите им набросать свои рисунки на ненужной бумаге.
  2. Когда их рисунки будут нарисованы, дайте каждому учащемуся по 10 палочек от эскимо и 1 фут малярной ленты. Пусть они «свободно» соберут свои рамки, используя маленькие кусочки малярной ленты.
  3. Попросите учеников принести вам свои собранные рамы и склейте их вместе. Рис. 2. Красивая деревянная подставка для фоторамки

Сборка

  1. Украсьте раму декоративными аксессуарами. Будьте изобретательны, но уместны в школе!
  2. Покрасьте заднюю часть рамы и другие детали. Подождите, пока краска высохнет.

Отделка

  1. Удалите лишний клей или кусочки PlayDoh, оставшиеся по бокам. Убедитесь, что добавленные аксессуары устойчивы и сухие.

Контроль качества

  1. Слегка надавите на фоторамку и подставку, они не должны развалиться. Если это так, склейте части снова и используйте больше ленты. Замените все украшения, которые падают.

Безопасность

  1. Будьте осторожны при использовании ножниц. Не оставляйте заостренные или острые предметы на раме.

Использование фиксированной конструкции (без палочек от эскимо и горячего клея):

  1. С боков коробки (где указаны сведения о пищевой ценности) вырежьте еще один прямоугольник размером 7 дюймов (17,8 см) x 2 дюйма (5 см). Обозначьте его буквой «Б».
  2. Теперь у вас есть три отдельные части.

Формование

  1. Сложите прямоугольник B в двух местах – по 3 дюйма (7,6 см) с каждого конца, чтобы в середине осталось пространство в один дюйм (2,5 см) (см. рис. 3). Эта часть становится подставкой для фоторамки. Рисунок 3: Размеры и линии сгиба боковой панели.

Присоединение

  1. Приклейте изображение на кусок картона и обрежьте его так, чтобы он точно поместился на куске.
  2. Поместите вырез с изображением в середину рамы, откуда оно было изначально вырезано. Если вырезать его аккуратно, он должен соответствовать точно. Используйте ленту на обратной стороне или рамке, чтобы закрепить картину.
  3. Приклейте или приклейте скотчем середину подставки (прямоугольник B) к середине задней части рамы так, чтобы она опиралась на две развернутые части (см. рис. 4 и 5). Рисунок 4: Прикрепите прямоугольник B к задней части рамки для картины. Рисунок 5: Прямоугольник B служит подставкой для рамки для картины. Рисунок 6: Пример конечного продукта.

Словарь/Определения

Сборка: Подгонка или соединение частей чего-либо.

резка: процесс, при котором детали вырезаются из материала, который будет использоваться в производственном процессе.

отделка: последний этап производственного процесса, на котором продукт завершается.

соединение: процесс сборки, при котором детали скрепляются вместе.

Оценка

Используйте прилагаемый критерий оценки, чтобы помочь учащимся оценить построение фоторамки и понимание темы.

  • Рубрика «Рамка для фото» (doc)
  • Рубрика «Рамка для фото» (pdf)

Сравните несколько решений. Когда все учащиеся закончат, пройдите по комнате и попросите каждого учащегося показать классу свою рамку. Подчеркните, что фоторамка должна стоять, чтобы ее можно было демонстрировать с помощью рамки. Спросите учащихся, каковы были ограничения задачи? Какие типы материалов работали бы лучше?

Исследовательские вопросы

  • Как сделать каждый шаг более эффективным?
  • Какими способами можно сделать больше кадров? Кадры более высокого качества?
  • Какая упаковка вам понадобится для продажи оправ в магазине? Помните, что их нужно будет безопасно доставить в этот магазин с вашего завода и склада.
  • Где производятся самые «дешевые» товары для дома? Как вы думаете, почему именно эти места предпочитают местным производителям?
  • Какими способами можно снизить стоимость рам?
  • Перечислите некоторые другие распространенные продукты, которые могут быть изготовлены с использованием процесса, аналогичного методу, который вы только что использовали.

Советы по устранению неполадок

В зависимости от уровня учащихся рассмотрите возможность предоставления прилагаемых пошаговых инструкций, Дополнение к картинной рамке, для вырезания детали A.

Масштабирование активности

Для более продвинутых учащихся скажите классу, что точность измерения длины и угла имеет решающее значение. Затем предложите учащимся провести мозговой штурм и определить методы, позволяющие убедиться, что длины измерены точно и все углы равны 90 градусам.

Авторские права

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2005 Вустерский политехнический институт

Авторы

Эсра Унлуаслан, Вустерский политехнический институт

Программа поддержки

K-12 Outreach Office, Вустерский политехнический институт

Благодарности

Создание этой деятельности было профинансировано Pratt & Whitney.

Последнее изменение: 23 августа 2019 г.

Сделайте самое милое украшение из переработанного картона для домика с А-образной рамой

Автор: Jennifer

Мечтаете однажды сбежать в лес и пожить среди деревьев в милом каркасном домике? Иногда я делаю. Я могу представить себя закутанным во фланелевое одеяло, сидящим на балконе, потягивающим горячее какао и наблюдающим за прогуливающимися оленями. Разве это не звучит потрясающе? Я подумал, что было бы забавно добавить изюминку в рождественские коттеджи к 9.0234 делает симпатичное украшение для кабины из переработанного картона.

Этот пост содержит партнерские ссылки. См. информацию о наших спонсорах и аффилированных лицах здесь.

Самое приятное в этом проекте то, что он использует все те коробки, которые ежедневно приходят к вам на порог!

Для изготовления вашего собственного супер-милого украшения для кабины из переработанного картона в форме буквы «А» вам понадобятся: Картонные коробки, ножницы, клей (горячий клей или липкий клей), бечевка, канцелярский нож, тонкий переработанный пластик, зеленая краска, Snow-tex, блестки и гирлянды.

В конце поста выкройка. Если вы распечатаете это на обычном листе бумаги для принтера 8,5 x 11,5, эти шаблоны сделают украшения для дома из картона с рамкой того же размера, что и на картинке. Используйте приведенный ниже шаблон в качестве руководства, чтобы вырезать детали для украшения кабины в виде рамы. Когда все детали вырезаны, можно приступать к сборке.

Один совет для крыши… Сделайте надрез по центру, но не прорезайте до конца, чтобы при изгибе получилась идеальная линия крыши. Кроме того, на одну деталь меньше.

Предварительная окраска картона также может сделать конечный результат более аккуратным, но я не настолько хорош в планировании. Сначала я покрасил свою основную каюту в коричневый цвет, но зеленую крышу я покрасил в последнюю очередь, когда пожалел, что не покрасил ее заранее, так что учитесь на своей ошибке и покрасьте и дайте картону высохнуть перед сборкой.

Я хотел, чтобы мое картонное украшение кабины в виде треугольника могло светиться изнутри с помощью чайной свечи на батарейках или гирлянд, поэтому я сделал маленькое окошко, вырезав треугольную секцию из переднего треугольника кабины и приклеив ее. кусок пластика от упаковки, которую я все равно собирался переработать. Я также вырезал небольшой клапан в треугольнике, который идет в задней части салона, чтобы у меня был способ спрятать внутрь фонари, работающие от батареек.0003

В то время как я использовал горячий клей, чтобы собрать свою рамную кабину, но вы также можете использовать белый липкий клей. Не используйте обычный клей для рукоделия, потому что он недостаточно липкий. Это как пытаться собрать пряничный домик с неподходящей глазурью.

Чтобы добавить переднюю часть кабины, нужно немного отодвинуть ее назад, чтобы она выглядела так, как будто у нее классический свес крыши, который есть у кабины с трапецевидной рамой. После того, как вы добавите крышу, вы также можете приклеить пол. Вы заметите, что тот, что на шаблоне, немного больше, чем тот, что у меня на картинке. После того, как я сделал свой, я пожалел, что не освободил немного больше места для дерева, поэтому я увеличил размер шаблона. Если вы хотите, чтобы он был меньше, просто обрежьте его, пока он не станет такой же ширины, как крыша.

После того, как он приклеен, вы можете приступить к его украшению, что самое интересное! Я добавил крошечное деревце из щетки для бутылок к передней части моего украшения из переработанного картона.

Крыша приобрела забавный винтажный зеленый цвет (как я уже сказал, обязательно сделайте это перед склейкой).

Добавление немного мха северного оленя, который действительно сделал его похожим на хижину.

Чтобы она висела, в конек крыши вклеен кусок шпагата. Чтобы покрыть его, я использовал объемную краску. и пусть немного капает Я действительно хотел использовать Snow-Tex, который является одним из моих любимых материалов для рукоделия в зимнее время, но у меня только что закончился, поэтому я заменил его густой объемной краской и белым блеском.

Краска на крыше была еще немного влажной, и это отлично сработало! Некоторые блестки прилипли, что сделало блестящую белоснежную крышу. Это был, конечно, счастливый случай!

И это просто самая симпатичная маленькая кабина с А-образной рамой, которая когда-либо была! Мне нравится сияние волшебных огней, но мне, возможно, придется вытащить несколько, потому что это похоже на настоящий пожар в доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *