Как сделать своими руками корабль: Корабль из картона своими руками
85 фото и видео описание постройки деревянных моделей
Автор: Школа рукоделия Rais Decor
Кто из нас не зачитывался в детстве приключенческими романами, героями которых выступали пираты, дерзко бороздящие моря на своих изящных фрегатах?
Корабль сувенирный средний «Диана»
Став взрослыми, многие романтики увлекаются изготовлением моделей кораблей из дерева своими руками, параллельно представляя себя отважными флибустьерами.
Сборная модель корабль Пегас — деревянный
Всё о тонкостях подобного моделирования — в этой статье.
Модель парусного корабля «Confection»
Особенности
Необходимые материалы
Порядок действий
Достоинства поделок-парусников
Фото корабля из дерева своими руками
Особенности
Смастерить парусный корабль из дерева своими руками – дело довольно трудоёмкое.
Корабль сувенирный средний «Астрильд»
Судно ручной работы станет не только предметом вашей гордости, но и отличным элементом интерьерного декора в морской стилистике.
Сборная модель Чудо-Дерево Парусник малый
Необходимые материалы
На фото корабля из дерева, сделанного своими руками, видно, что для его изготовления могут использоваться следующие материалы:
Дерево. Может быть представлено такими мягкими и не волокнистыми породами, как кедр, липа, орех. Область применения – создание основных частей судна или элементов мелкой деталировки. Требования к древесине – ровность поверхностей, отсутствие сучков и дефектов.
Сборная модель-HARVEY 1:130 модель корабля
Фанера. Самый популярный материал для кораблестроительства. Обычно используют бальсовый или берёзовый тип, поскольку они дают наименьшее количество сколов при распилке.
Стандартной толщиной листа считается 0,8 – 2 мм. Конструктор деревянный 3D Fishing Ship TG-308- Модель корабля
Шпон. Внешне это – тонкие пластины натуральной древесины ценных сортов. Используются для оформления поверхностей из дешёвого материала.
Сборная модель Lemmo Корабль Ламар
Также не обойтись при создании моделей торговых и военных кораблей из дерева своими руками без таких крепёжных деталей, как тонкие цепочки, шнурки, нити, мелкие гвоздики из латуни и меди и т. п. вещиц.
Корабль сувенирный из дерева модель парусника
А ещё стоит приобрести качественный клей для дерева, наборы картона и кальки. Крохотные элементы деталировки выполняются из металлического литья или полимерной глины.
Сборная модель REZARK Сан Фелипе
Порядок действий
Сборная модель-копия Парусный военный корабль Орёл
Вот простейшая инструкция, как сделать корабль из дерева своими руками:
- Подготовьте рабочее место, материалы и инструменты.
- Зачистите брусок, который вы выбрали в качестве основы, от коры.
- Соедините исходные материалы и создайте индивидуальное дизайнерское решение. Используйте карандаш, чтобы набросать эскиз на бруске. Затем обработайте брус так, чтобы он стал максимально гладким, а верхняя и нижняя часть были параллельными. Для этой цели лучше всего воспользоваться заточенным ножом.
- Набросайте переднюю и заднюю части. Вырежьте их, используя ту же технологию. Для изготовления носа корабля отпилите кусок спереди и закруглите получившийся спил.
- Прорежьте палубу. На этом этапе предпочтительно использовать зубило и молоток.
- Как только палуба готова, просверлите отверстия для оснастки. Установите в них мачты.
- Проработайте носовую часть судна, отстрогав мелкий кусок от шпиля и надёжно прикрепив его к носу лодки на клей.
- Соорудите корму прямоугольной формы, используя брусочки для модернизации.
- В соответствии с количеством парусов наделайте реев.
- Из ткани вырежьте заготовки парусов.
- Склейте мачты, реи и паруса в единую конструкцию, следя, чтобы полотнища были изогнутыми.
- Изготовьте и установите верхний летучий парус и заднее полотнище.
- Покрасьте изделие в цвет натуральной древесины или просто покройте лаком. Корабль готов к тому, чтобы скрыться в лучах заката.
Корабль сувенирный — Деревянные парусные лодки
Достоинства поделок-парусников
Создание самодельных кораблей имеет следующие положительные стороны:
- развитие фантазии и воображения;
- стимулирование мелкой моторики;
- низкие финансовые затраты;
- возможность самостоятельно изготовить интерьерный аксессуар ручной работы.
3D пазл из дерева корабль «Черная жемчужина»
Кроме того, стоит отметить экологичность и безопасность исходного материала для моделирования.
Модель парусника трехмачтового
В заключении необходимо сказать, что подходящий чертеж корабля из дерева своими руками без проблем можно отыскать в Интернете. Этот факт делает создание фрегатов и галер возможным даже для новичков.
Корабль сувенирный малый «Аляска»
Главное, что следует запомнить – это то, что нужно быть терпеливым и точно следовать выбранной инструкции. Тогда, без сомнения, всё получится.
Сборная модель Чудо-Дерево Корабль Сторожевик
Фото корабля из дерева своими руками
Корабль сувенирный «Парусник»
Модель Корабля с подсветкой
Макет парусного корабля Confection
3D деревянный конструктор Robotime Парусное судно
Как сделать кораблик своими руками — 1 ответов
Как сделать кораблик своими руками
Одна из самых весенних игр — мастерить и пускать кораблики в ручейках. О кораблике надо позаботиться заранее, еще дома. Сделать его можно из обычной бумаги, картона, веточек деревьев, пенопласта, скорлупы грецкого ореха и даже бутылочных пробок. Конечно, можно воспользоваться покупной игрушкой, но гораздо интересней смастерить его вместе с ребенком самим. Как сделать кораблик своими руками, мы расскажем вам в этой статье.
Найдя на улице ручеек, сначала расчистите его вместе с ребенком лопаткой, уберите лишний снег, ветки. Теперь можно пускать кораблики. Можно устроить соревнование — чей кораблик дальше проплывет и не перевернется (не застрянет где-нибудь).
1. Весенние поделки для детей. Кораблик из бумаги оригами
Классический вариант самодельного кораблика — кораблик из бумаги (кораблик оригами). Подробную инстуркцию, как сделать бумажный кораблик см. по ссылке >>>>
2. Весенние поделки с детьми. Как сделать кораблик из бумаги с трубами
Еще одна весенняя поделка своими руками — бумажный кораблик-пароход. Инструкцию по изготовлению этого кораблика оригами см. по ссылке >>>>
3. Поделки весна. Как сделать кораблик из дерева
Кораблик можно сделать не только из бумаги, но и из веточек деревьев, например. В следующий раз, гуляя с ребенком по лесу или по парку, насобирайте опавших веток. Придя домой, при помощи клеевого пистолета или прочных ниток скрепите их между собой. У вас получится плот. Расщепив палочку от мороженого пополам, сделайте из нее мачту. Смастерите из бумаги или ткани парус. Кораблик из дерева готов!
Подробнее см. по ссылке >>>>
О других интересных поделках из веточек деревьев можно прочитать по ссылке >>>>
4. Поделки весенние. Самодельный кораблик из бутылочных пробок
Расскажем еще об одной поделке к весне — кораблике из бутылочных пробок. Сделать такую весеннюю поделку быстро и просто! Склейте три пробки от бутылок между собой, сделайте мачту из зубочистки, парус из подручного материала. Можно привязать к кораблику веревочку с катушкой. Тогда вы всегда сможете вернуть его обратно, когда он уплывет от вас, наматав веревку на катушку.
Более подробную инструкцию и дополнительные фотографии см. по ссылке >>>>
5. Весенние поделки для детей. Как сделать кораблик из пенопласта
Если вдруг у вас дома где-нибудь завалялась коробка из пенопласта, то настало самое время сделать из нее кораблик.
Подробный весенний мастер-класс смотрите по ссылке >>>>
Чтобы сделать кораблик из пенопласта, будет достаточно и небольшого кусочка пенопласта под рукой.
Ссылка >>>>
6. Поделки весна. Как сделать кораблик из картона
Продолжая тему весенних поделок для детей своими руками, спешим предложить вам еще один вариант изготовления самодельных корабликов, на этот раз из картонных упаковок из-под молока.
О других интересных поделках из коробок из-под молока можно узнать по ссылке >>>>
На этом сайте вы найдете готовые выкройки с подробной инструкцией по изготовлению кораблика из картона.
Воспользуйтесь выкройками, чтобы вырезать из картона боковые стороны, заднюю часть, дно и палубу корабля. Склейте их вместе при помощи скотча или изоленты.
После этого надо нарвать или нарезать на небольшие кусочки бумагу. Это может быть как обычная бумага для принтеров, так и специальная гофрированная бумага для детских поделок. Разведите клей ПВА с водой в пропорции 1:1. После чего, окуная каждый кусочек в разбавленный клей, прикрепляйте его на картон. Таким образом покройте вашу поделку 4-6 слоями бумаги. Когда клей высохнет, раскрасьте и украсьте вашу поделку. Сделайте паруса из ткани или картонной основы от использованных рулонов туалетной бумаги. Подробнее о том, как сделать картонный корабль своими руками, читайте по ссылке >>>>
Здесь вы также найдете примеры лодочек, сделанных из картона.
7. Кораблик из спичечных коробков
Сайт Страна Мастеров предлагает сделать оригинальную и в тоже время простую поделку из спичечных коробков — кораблик. Для изготовления этой детской поделки своими руками вам потребуются: 3 спичечных коробка, цветная бумага, картон, ножницы, клей и пластиковая трубочка для мачты. Подробный мастер класс по изготовлению кораблика из спичечных коробков см. по ссылке >>>>
8. Поделки на весеннюю тему. Как сделать кораблик своими руками
Заканчивая нашу обзорную статью по теме «Как сделать кораблик своими руками», напомним вам об еще об одной знакомой с детства весенней поделке с детьми — самодельном кораблике из скорлупы грецкого ореха. Чтобы сделать такой кораблик, аккуратно расколите орех на две половинки, очистите скорлупки от ореха. После этого зажгите свечу и накапайте внутрь скорлупки парафин. Пока он не застыл, вставьте внутрь зубочистку. Это будет мачта корабля. После того как парафин застынет, сделайте из бумаги флажок или парус.
Фотографии взяты с сайта madebyjoel.com
Материал подготовила: Анна Пономаренко
скопировано отсюда http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0204.shtml
Проектирование и строительство деревянного корабля
Строительство любого корабля начинается с проектирования. В девятнадцатом веке в штате Мэн, когда владелец и строитель определились с основными размерами и формой корпуса, дизайнер или мастер-плотник вырезал половину модели Половину модели
Продольную модель половины корпуса судна. В 19 веке основной инструмент проектирования, когда большинство проектов американских парусных судов начинались как резные половинки моделей, из которых брались размеры полноразмерного корпуса.
Подробнее, изготовленные из нескольких досок или подъемников Подъемники
Доски, скрепленные вместе, чтобы образовать половинку модели судна. После того, как модель вырезана, эти доски можно разделить и измерить, чтобы поднять корпус судна в натуральную величину для строительства. скреплены вместе. После завершения и принятия дизайнер удалил штифты и разделил подъемники модели. Затем он измерил их и начертил форму корпуса в натуральную величину на чердаке Loft при откладывании; укладка
Большая постройка для рисования полноразмерных лекал и раскладки деревянных деталей для судна. В качестве глагола чердак означает рисовать линии сосуда на полу чердака формы. пол.
Киль и шпангоуты
Киль Киль
Главный брус или часть, проходящая по длине днища судна, от которой поднимаются шпангоуты, форштевень и ахтерштевни. является хребтом корабля и обеспечивает важнейшую продольную прочность корабля. Киль был построен из пиломатериалов размером 12 x 12 дюймов или больше, а длинные детали были зачищены 9.0005 Шарф Шарф
Для соединения концов двух деревянных или металлических деталей в цельный элемент. и скреплены болтами, чтобы обеспечить прочную основу. Форштевень Форштевень
Передний брус на судне, прикрепленный вертикально к килю. деталь, определяющая носовую часть Носовая часть
Носовая часть или носовая часть судна. Кормовая стойка
Кормовой брус деревянного судна или стальная деталь стального судна, образующая корму судна и соединенная с килем зачисткой или клепкой.
Подробнее, на котором стоит руль Руль
Используется для управления судном. Плоский кусок или конструкция из дерева или металла, прикрепленная вертикально к корме лодки или корабля. Руль может быть повернут, в результате чего нос судна повернется в том же направлении. подвешены, были обмотаны и прикручены к килю.
Ребра корабельные Ребра
Изогнутые или прямые деревянные детали, образующие каркас судна. На большом сосуде они соединены вместе с ягодицами. На небольшой лодке нервюры или шпангоуты часто цельные и могут быть изготовлены путем пропаривания дерева и его сгибания. Или шпангоуты Шпангоут Ребра
Шпангоуты представляют собой скелетную конструкцию судна, также называемую ребрами. Они проходили перпендикулярно килю, состояли из прямых и изогнутых бревен. Каркасы были сделаны из нескольких частей, называемых футоками футоками
Четыре или пять отдельных кусков дерева в раме или ребре судна. корабль работает с каждой стороны от киля к льялам. В общем судостроении эта часть шпангоута представляет собой примерно горизонтальную площадку, доходящую до бортов корабля в точке, где они начинают загибаться к вертикали. Судостроитель сделал выкройки по проекту на лофтовом этаже, который он и выбрал бревна лучшей формы. Судовые плотники Корабельный плотник Корабельный плотник
Старшина, подчиняющийся старшему помощнику, в чьи обязанности входит открытие и задраивание люков и грузовых портов, а также обслуживание деревянных мачт, рангоута и палуб. Корабельный плотник также может работать на верфи, строя суда. распил древесины по форме и дублирование Даббер
Рабочий, который дублирует или выравнивает обшивку судна перед обшивкой и обшивку после прикрепления к шпангоутам. усовершенствовал форму с помощью тесла Adze
Режущий инструмент с длинной ручкой, с лезвием, расположенным под прямым углом к стержню. Изначально инструмент для кораблестроения. отрезать ненужный материал. Ягодицы были завязаны косынкой, скреплены болтами и скреплены гвоздями Древесный гвоздь туннель
Обычно произносится как «туннель» или «туннель»; деревянные шипы или булавки, часто сделанные из древесины рожкового дерева, или желоба Древесный гвоздь воронка
Обычно произносится как «воронка» или «воронка»; деревянные шипы или булавки, часто сделанные из древесины рожкового дерева. .
Корабелы одну за другой поднимали готовые рамы на место на киль, формируя основной скелет корабля. Для усиления каркаса над килем, на верхняя часть балок перекрытий рам.
Обшивка и чеканка
По мере того, как на корабль были добавлены дополнительные конструкции, он был готов к обшивке Обшивка
Отрезки дерева, прикрепленные к внешней стороне шпангоута судна, образующие внешнюю обшивку, и прикрепленные к бимсам для формирования палубы. чтобы соответствовать корпусу, их края должны были быть подготовлены для герметизации герметика герметизации, укупорки
Для забивания пакли или ваты в швы палубы или бортов судна, чтобы сделать его водонепроницаемым. После того, как пакля вбита с помощью герметика или молотка, шов «пропаивается» или покрывается горячей смолой или другим составом, чтобы предотвратить гниение пакля. Когда все палубные балки были на месте, корабельные плотники укладывали палубу. обшивка. Другой тип обшивки называется потолочным 9.0005 Потолок
Внутренняя обшивка корабля: внутренняя обшивка внутри шпангоутов. Несмотря на свое название, потолок действует как пол грузового отсека и обеспечивает дополнительную продольную прочность корпуса.
Герметизация делает корпус водонепроницаемым. Oakum Oakum
Уплотняющий материал из просмоленных веревочных волокон, грубой, пропитанной смолой манильской пряжи Manila
В веревке волокно, полученное из растения абака. Названные таким образом, Филиппины были основным источником этой стойкой к гниению веревки из натурального волокна, самого важного материала для морских веревок до появления волокон на нефтяной основе, таких как нейлон и полипропилен. или конопля Конопля
Растение Cannabis sativa, используемое для изготовления натуральной веревки. Волокна обычно смолят в качестве консерванта. пряди от старых веревок, забивается в швы между обшивкой или настилом. Конопатчик забил в шов несколько прядей с помощью конопатки Конопатчика
Используется для забивания герметика в щели между обшивкой судна. и молоток для зачеканки Молоток для зачеканки
Используется для ударов по затыкателю, чтобы забить герметик в щели между обшивкой судна. Молоток издавал стук, который сообщал герметику, насколько глубоко пакли находится в шве. После того, как шов был полностью зачеканен, он был оплачен Pay payed
(глагол) Заливать горячую смолу в настил или боковой шов после того, как он был зачеканен паклей, чтобы предотвратить намокание пакли. Кроме того, покрыть мачту или рей дегтем, лаком или жиром или покрыть дно сосуда смесью серы, канифоли и жира (или, в наши дни, смесью против обрастания), или покрыть смолой, полностью герметизирующей шов.
Отделка и оснащение
Судовые столяры Столяр Столярные изделия
Плотник, занимающийся отделкой внутренних работ по дереву. Столярные изделия – это внутренние работы по дереву. стал более активным, когда большая часть первичной структуры была закончена. Построены и отделаны рубки, камбуз Камбуз Столярные изделия
Кухня на борту судна. . Они часто отделывали каюту капитана мебельной древесиной, такой как красное дерево, орех или орех, предварительно изготавливая ее на берегу. Деревянные изделия в каютах капитанов на Даун Истерс Нижняя Пасха Нижняя Пасха; down-easter
Торговое парусное судно, разработанное в штате Мэн в 19 веке и рассчитанное на максимальную грузоподъемность при минимальном количестве экипажа.
Читать далее часто была очень сложной и требовала высококвалифицированной столярной работы.
Маляры наносили покрытия для защиты древесины. После того, как корабль был спущен на воду, команда стала малярами, ибо покраска никогда не заканчивалась.
Иногда судно имело носовую фигуру Носовая фигура
Резная деревянная статуя или фигура, прикрепленная к носу под бушпритом судна. Изготовленная корабельным резчиком, который выточил ее из большого сборного деревянного блока. Носовая фигура устанавливалась на нос Нос
Носовая часть или носовая часть судна. части судна, под бушпритом Бушприт
Лонжерон, выступающий вперед из форштевня парусного судна с целью удлинения передних парусов и поддержания баланса парусов в плане..
Folging
В то время как корпус строился, Spar Spar
Круглый деревянный или металлический полюс, используемый для MASTS, Yards, Booms и т. Д. Большой деревянный или металлический лонжерон, пересекающий мачты по горизонтали или диагонали, от которого устанавливается парус, бушприт и другие лонжероны. После Гражданской войны большая часть лонжерона поступала с Западного побережья, где были большие запасы ситхинской ели и пихты Дугласа. После придания брусу квадратной формы и сужения, производители лонжеронов превратили его в восьмигранный брус и закруглили. Судостроители использовали опоры сдвига Ножницы ножницы
Временная конструкция из двух или трех лонжеронов, приподнятых под углом и соединенных вместе в точке пересечения. поднять и установить мачты на корабль.
Такелажники Такелаж
Термин для всех канатов, тросов или цепей, используемых на кораблях и малых судах для поддержки мачт и реев (стоячий такелаж), а также для подъема, спуска или подгонки парусов по ветру (бегущий такелаж). ) Бегущие тросы такелажа проходят через блоки и не закручиваются, не разделяются и не обслуживаются. установка стоячего такелажа Стоячий такелаж
Линии, удерживающие мачту. Их червоточат, парцеллируют и служат для гидроизоляции. — стропы, удерживающие мачты. Чтобы защитить его от гниения, такелаж был покрыт водонепроницаемым покрытием, процесс, называемый червячной обработкой Червоточение
Спуск небольшой веревки по веревке, следуя за ее укладкой. просмоленное полотно. и сервировка сервировка
Обмотка легкой лески, называемой марлином, вокруг намотанной (с просмоленной тканью) веревки или проволоки для сохранения.. Спусковой такелаж Бегущий такелаж
Часть такелажа, включающая в себя канаты, которые двигают такелаж: перемещают реи и паруса, поднимают и опускают их, двигают мачты и поднимают грузы, тросы, которые проходят через блоки Блок
Шкив, состоящий из рамы или корпуса, поддерживающего шкив или ролик, по которому проходят канаты. Есть много видов блоков. Блоки с пропущенными через них веревками образуют снасть., были обрезаны по длине и взбиты Кнут
Веревка, пропущенная через отдельный блок или блок, который не дает никаких механических преимуществ, но изменяет направление веревки, или тип стежка для шитья сверху. , или получили сращивания глаз Проушина
Проушина, образованная в веревке путем вплетения ее нитей обратно в веревку. если нужно. Затем такелажник установил все рангоуты, подготовив их к установке парусов, прикрепив железные конструкции и блоки и пропустив все остальные стропы.
Спуск на воду
Судно было построено на больших деревянных блоках и столбах, называемых берегами Берег
Опора или балка, используемая для поддержки при строительстве судна. Перед спуском на воду плотники построили люльку Люлька
В судостроении и ремонте — конструкция, поддерживающая судно в вертикальном положении на суше и позволяющая его перемещать. под корпусом корабля и смазанные пути Пути
Деревянный пандус, используемый для спуска корабля в воду.: рельсы, которые опускали его в воду. Десятки клиньев составляли люльку и приводились в движение непосредственно перед спуском на воду, чтобы перенести вес корабля с блоков на люльку. Когда спонсор корабля сломал бутылку шампанского о форштевень, выдернули булавку, которая позволила кораблю соскользнуть кормой вперед в воду. Праздничный запуск мог привлечь сотни друзей, соседей и любопытных зрителей.
Как строятся гигантские корабли
судостроение-8
Фотографии Кристофера Пейна
Репортаж и текст Нираджа Чокши
17 июня 2020 г.
судостроение-2
Почти все на этой американской верфи существует в огромных масштабах. Суда строятся годами. Опыт нарабатывается десятилетиями. Работа настолько распределена по двору и по времени, что неопытному глазу может быть трудно сказать, что забивается молотком, проволокой или сваривается — и правильно ли это или вверх ногами.
По завершении более сотни деталей сплавляются в огромную массу металла, которая будет запущена, чтобы соединить постоянно сокращающийся мир.
судостроение-1
Большие контейнеровозы играют почти неоценимую роль в современной экономике, отвечая за доставку подавляющего большинства продуктов, которые мы покупаем. Они составляют кровеносную систему, по которой проходит более 90 процентов всех продаваемых товаров.
Такие верфи, как эта в Сан-Диего, которыми управляет General Dynamics NASSCO, поддерживают движение этих судов.
Как правило, производственный процесс начинается в западной части склада, где штабелями лежат тонкие стальные листы. Пластины, длиннее и шире городского автобуса, свариваются и разрезаются на панели. Панели, в свою очередь, скручиваются и формируют каркас корабля.
судостроение-3
судостроение-4
Этот строящийся корабль называется «Мацония». Четыре года назад компания Matson, занимающаяся транспортной логистикой, подписала контракт на полмиллиарда долларов с NASSCO на строительство этого и идентичного.
Но не все контейнеровозы одинаковы. Эти два были предназначены для перевозки как грузовых контейнеров, поднятых на борт, так и легковых и грузовых автомобилей, загнанных в корабельный гараж. Мэтсон назвал их судами «класса Каналоа», отсылая к богу океана в гавайской мифологии и намекая на их конечную цель: переправлять предметы в островное государство и обратно.
Что касается контейнеровозов, то Мацония имеет скромные размеры. Но размер относителен при доставке. Как только он станет мореходным, вероятно, к концу года, «Мацония» растянется на длину более двух футбольных полей и сможет перевозить тысячи 20-футовых контейнеров и 500 легковых и грузовых автомобилей — целых 57 400 тонн груза. всего груза.
судостроение-5
В Соединенных Штатах крупные верфи десятилетиями находились в упадке, теряя заказы на крупные коммерческие суда из-за более дешевой иностранной конкуренции. Сегодня более 90 процентов мирового судостроения приходится всего на три страны: Китай, Южную Корею и Японию.
Та промышленность, которая остается в Соединенных Штатах, поддерживается федеральным правительством, которое заказывает корабли американского производства всех типов, от катеров береговой охраны до морских авианосцев. Эта отрасль также защищена законом вековой давности, Законом Джонса, который требует, чтобы люди и товары, перемещаемые между американскими портами, перевозились на судах, принадлежащих и эксплуатируемых гражданами США и построенных внутри страны.
Участие федерального правительства помогло сохранить жизнеспособность 124 оставшихся действующих американских верфей, которые, по оценкам правительства, приносят более 37 миллиардов долларов годового экономического дохода и поддерживают около 400 000 рабочих мест.
Это потому, что, несмотря на масштаб верфей и необъятность кораблей, большая часть работы выполняется в человеческом масштабе.
судостроение-6
NASSCO, которая работала в нескольких милях от центра Сан-Диего почти 60 лет и стала подразделением General Dynamics в 1998 производит как коммерческие, так и военные корабли. Часто в любой момент времени строится или работает несколько кораблей, в том числе этот штурмовой корабль ВМФ, который в конце прошлого года проходил техническое обслуживание.
судостроение16-гов-корабль
Работа здесь никогда не останавливается, даже во время пандемии.
NASSCO, считающаяся важным бизнесом, особенно из-за государственных контрактов, не прекратила свою деятельность, поскольку распространение коронавируса вынудило рабочие места закрыться, а сообщества принять меры по самоизоляции.
Вместо этого компания нашла способы следовать новым протоколам безопасности и социальному дистанцированию. Рабочие места убирались чаще, во дворе появились места для мытья рук. Некоторые процессы были изменены, чтобы уменьшить тесное взаимодействие между работниками.
И даже когда вирус остановил большую часть мировой экономики, люди продолжали покупать вещи, а это означало, что глобальное судоходство никогда полностью не останавливалось — равно как и работа по созданию кораблей.
судостроение-7
Типичное коммерческое судно строится NASSCO примерно за три года, в том числе примерно от 12 до 16 месяцев на детальное проектирование и планирование. Строительство Мацони началось в 2018 году.
Первые несколько этапов строительства сосредоточены на построении конструкции судна по частям. Панели создаются и формируются в так называемые блоки, куски корпуса корабля, которые могут весить десятки тонн.
Затем блоки подвергают пескоструйной обработке и окрашивают, а затем поступают на заключительные этапы оснащения, где они заполняются оборудованием, кабелями и трубопроводами. Иногда блоки переворачивают вверх дном, потому что работу легче выполнять лицом к земле.
Затем части собираются в более крупные «грандиозные блоки» и, в конечном итоге, в корабль, такой как Мацония.
судостроение-9
После завершения Matsonia отправится в путешествие протяженностью более 2000 миль между континентальной частью Соединенных Штатов и Гавайями.
Гавайи непропорционально зависят от торговли. По оценкам, 88 процентов всего продовольствия в штат привозится. По словам Юджина Тиана, главного экономиста штата, ежегодно по морю прибывает около 13 миллионов тонн грузов.
Это соответствует примерно 220 поездкам переполненной Масонии.
«Морской транспорт является жизненно важным компонентом нашей экономики», — сказал д-р Тиан. «Без этого, я не думаю, что наши люди выжили бы, и наши посетители не приходили бы сюда».
судостроение-10
судостроение-11
На верфи NASSCO части корабля перемещаются из одной зоны подготовки в другую с помощью гигантских кранов, прикрепленных к сети рельсов или на колесах.