Своими руками

Как сплести ковер своими руками: 12 необычных идей как сделать коврики из старых вещей

Содержание

Коврик из помпонов: как сделать его своими руками

Коврик из объёмных помпонов станет отличным дополнением для интерьеров в стиле сканди или хюгге. Такой декор добавит любой комнате яркости и уюта. Он особенно подойдёт для детской — на нём ребёнок сможет безопасно играть на полу. В статье расскажем, как сделать коврик самостоятельно.

Материалы и инструменты

Для изготовления коврика потребуются следующие материалы:

  • клубок пряжи;
  • картон;
  • карандаш;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • сетка-подложка или ткань по размерам желаемого ковра;
  • клей-пистолет и стержни для него.

Шаг 1 — выбор палитры и формы

Для начала нужно определиться с цветовой гаммой. Чтобы ковёр не получился чересчур пёстрым, лучше выбрать один ведущий цвет и разбавить его парой оттенков.

Также стоит заранее продумать, как будут располагаться разноцветные помпоны, чтобы готовое изделие выглядело гармонично. Форма ковра может быть любой: от простого прямоугольника до фигурных узоров.

Шаг 2 — создание помпонов

Изготовить помпоны можно несколькими способами. Наиболее известный — классический. Для этого потребуются:

  • клубок пряжи;
  • картон;
  • карандаш;
  • циркуль;
  • ножницы.

В качестве пряжи можно задействовать любой доступный материал: шерсть, вискозу, акрил. Но чем больше толщина нитки, тем объёмнее получится шар.

Необходимо вырезать два картонных круга. Их диаметр определит размер будущих помпонов. Для пушистого ковра подойдут круги диаметром 7–10 см. Вырезанные заготовки нужно сложить вместе и сделать отверстия посередине — через них следует продевать нити.

Далее начинается сам процесс создания помпонов: необходимо взять моток пряжи и обматывать картонную заготовку по кругу, при этом каждый раз нужно продевать нить через центр. Чем больше выполнили оборотов, тем более пушистым получится шарик. Когда пряжи станет достаточно, следует аккуратно разрезать круги с внешней стороны.

Затем нужно осторожно раздвинуть картон, но не снимать его. Чтобы шарик не рассыпался, необходимо сперва перевязать пряжу посередине — между картонными кругами. В итоге должен получиться объёмный помпон, он и послужит строительным материалом для коврика.

Шаг 3 — сборка ковра

Когда с размером и формой будущего ковра определились и заготовили нужное количество помпонов, можно приступать к сборке. На этом этапе потребуется сетка или ткань — к ней следует крепить помпоны. Проще всего использовать клеевой пистолет. Для более сильной фиксации можно привязать помпоны к основанию нитями.

Если в комнате холодный пол, ковёр можно утеплить. Для этого в основание нужно добавить слой синтепона или другого термосберегающего волокна.

Фото: DIY-блогер Sewrella

Смотреть похожие темы

Декор

Идеи

DIY

Как сплести круглый коврик на обруче? Простое ковроткачество пошагово

Круглые коврики — очень милый элемент интерьера, который придаст деревенского шарма и уюта, а также способен привнести цвет и текстуру в практичные серые интерьеры. Нажмите «читать далее», чтобы посмотреть, как можно сделать такой коврик своими руками. Для начала вам пригодится обруч или хулахуп, веревка и много ненужных трикотажных футболок. А также ножницы и немного терпения.

Конечно же, футболки не должны быть серыми и блеклыми, иначе готовая работа не будет впечатлять. Лучший источник большого количества ярких футболок — ближайший секонд-хэнд. Выстирайте их все, высушите и приступайте!

Вот эта замечательная яркая работа, которая просит ее повторить:

Нравится? Тогда попробуйте сами! Весь процесс в одной картинке выглядит так:

Читайте также:
Как связать круглый коврик в деревенском стиле из футболок
Как дать вторую жизнь старой футболке

Пошаговая инструкция

1. Нарежьте футболки на полоски. Если резать снизу, у вас будут готовые петли

2. Сделайте из нескольких полосок одну петлю (или возьмите готовую петлю) и натяните на хулахуп

3. Натяните вторую петлю перпендикулярно первой.

4. Продолжайте натягивать петли, около 11-12 штук

5. Две полоски стяните вместе, чтобы получить нечетное количество линий основы.

6. Закрепите первую оплеточную полоску в центре круга

7. Начните оплетать нити основы, ведя нить то над, то под нитями основы.

8. Когда доплетете до 20 см в диаметре. разделите нити основы, чтобы их кол-во удвоилось

9. Кол-во нитей основы должно оставаться нечетным. Для этого снова стяните две нити основы вместе.

В конце плетения закрепите конец активной нити

10. Срежьте нити основы с хулахупа

11. Завяжите их в узелки.

Готово!

Посмотрите видео

Мастер-класс по плетению коврика на обруче (английский)

Подпишитесь на канал Жизнь Прекрасна на Youtube

Изготовление ковров | Ковровое плетение

Ковровое плетение и способы изготовления местных ковров

Поиск и покупка наших антикварных ковров в Интернете

Подробное руководство по изготовлению ковров:

Ручное ткачество ковров и ковров

Ковры ручной работы имеют определенную неотъемлемую ценность, которая оценивается их выше изделий машинного производства. Ручной труд является более дорогостоящим и сопряжен с определенным ожиданием заботы и качества. Ковры ручной работы включают в себя бесконечную серию выборов и решений, незначительных поворотов, которые в совокупности придают изделию индивидуальность и присутствие, чего не хватает лучшим коврам машинного производства.

Подробнее о коврах ручной работы

Ковры и коврики машинного ткачества

Ковры и коврики машинного производства – с приходом индустриализации на Западе в девятнадцатом веке ковры изготавливались с помощью машинных ткацких процессов различных типов. Такие ковры обычно изготавливаются из одних и тех же ковровых материалов — шерсти, шелка и хлопка, часто высокого качества. Стандарты изготовления также могут быть высокими и неизменно высокими. Но ковры машинного производства механические по своему исполнению, а часто и по дизайну.

Подробнее о ковриках машинного производства

Материалы, используемые при плетении ковров и ковров

Материалы, используемые при ткачестве ковров, так же важны, как дизайн и качество изготовления. Они вносят огромный вклад в общее впечатление от ковра — его цвет, текстуру, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность. Шерсть, хлопок, шелк, красители, верблюжья шерсть, бамбуковый шелк, банановый шелк, вискозные ковры

   

Шерсть, хлопок, шелк, красители

Вы также можете просмотреть нашу текущую коллекцию ковров, которые были сотканы с использованием:

Шелковые и шерстяные ковры, шелковые и металлические ковры

Как изготавливаются ковры. Материалы, используемые для плетения ковров

Процессы и материалы, из которых изготавливаются качественные ковры, практически не менялись в течение очень долгого времени. В то время как различные культуры по всему миру развили важные традиции изготовления ковров, начиная с таких далеких культур, как турецкая и китайская, на самом деле очень мало различий в том, как на самом деле собираются ковры.

Точно так же очень мало разнообразия материалов, используемых при изготовлении коврика или коврового покрытия. Важно отметить, что материалы, из которых изготавливается ковер, безусловно, так же важны, как и дизайн и мастерство изготовления… даже самым талантливым ткачам было бы трудно собрать качественное изделие, если бы у них были только вспомогательные средства. номинальные материалы для работы.

Когда все сказано и сделано, материалы, используемые для плетения ковров, в значительной степени влияют на общее впечатление от ковра — его цвет, текстура, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность.

Материалы, используемые для плетения ковров

Из материалов, которые обычно используются для изготовления ковров, безусловно, наиболее распространенными являются шерсть, хлопок, шелк и различные красители, используемые для получения нужного цвета изделия.

Шелковые ковры по внешнему виду существенно отличаются от ковров, сделанных из хлопка или шерсти — шелковые ковры обладают очаровательным блеском и часто имеют очень детализированный рисунок. Относительная тонкость шелка по сравнению с такими материалами, как шерсть и хлопок, позволяет ткачам создавать очень точные узоры и мотивы.

Между тем, красители, используемые для окраски ковра, могут быть как химическими, так и растительными; то есть либо синтетические, либо натуральные. Натуральные красители были единственным типом, доступным на протяжении веков, и имеют особый способ старения. Это один из наглядных и осязаемых примеров того, как материалы, используемые для изготовления ковров, оказывают огромное влияние на общий внешний вид готового изделия.

Техника и конструкция ковроткачества и тканых ковров

Возможно, самый важный способ определить качество ковра не по его дизайну, а по материалам и технике, использованным для плетения ковра. Даже малейшие различия в этих аспектах изготовления ковра могут оказать огромное влияние на его долговечность и общую стоимость. Тот, кто обучен оценке этих характеристик, может также прийти к нескольким выводам о ковре помимо его качества, например, о месте его происхождения и возрасте конкретного предмета.

Стрижка, кардочесание, прядение, ткацкий станок, основа, основа, уток, сарай, ремизка

Различное плетение ковров и ковровых покрытий

Килим Ковроткачество | Соумак Ковроткачество | Узловатые и ворсовые ковры | Тафтинговые ковры ручной работы

Типы узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах

Название «узлы» ворсового ковра немного неправильное. Вместо того, чтобы быть похожими на узлы в традиционном смысле, эти узлы на самом деле больше похожи на петли. Каждый узел закручивается вокруг пары соседних нитей основы. В ворсовом ковре узлы состоят из «узелкового воротника», который оборачивается вокруг основы и концов, называемых «ворсом». Эти узлы могут быть сплетены в нескольких различных конфигурациях, что позволяет разнообразить дизайн ворсовых ковров.

Подробнее о типах узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах

Ткачество ковров и узоры ковров

Что в первую очередь бросается в глаза в ковре, так это не технология его изготовления или качество материалов, а скорее его дизайн. Сфера дизайна ковров настолько широка, что охватить ее практически невозможно. От очень детализированного и сложного дизайна до более стилизованного и современного вида — ясно, что дизайн ковра ограничен только воображением его ткача.

Подробнее о дизайне ковров и ковров

Руководство по изготовлению старинных ковров

Добро пожаловать в мир изготовления старинных ковров

Изготовление ковров – Настоящие старинные ковры и ковры ручной работы представляют собой уникальное и многовековое ремесло. Имея живые археологические образцы, такие как пазырыкский ковер, возраст которого превышает 2500 лет, мы знаем, что люди ткали прекрасные ковры и ковры очень давно.

Примечательно, что на протяжении столетий (и даже тысячелетий) существует очень много граней создания тонких ковров, которые очень мало изменились.

Например, ткачество на ткацком станке из шерсти местных овец — практика такая же древняя, как и сама человеческая цивилизация.

Несмотря на то, что с течением времени, безусловно, произошли многочисленные новшества в отношении производства прекрасных ковров и ковров, включая развитие машинного производства, остаются определенные карманы, особенно Марокко, Турция и Персия, где ковры производятся более или менее так же, как они всегда были сделаны.

Лучшие антикварные ковры всегда те, которые сделаны вручную и полностью из натуральных ингредиентов. Действительно, в коврах ручной работы есть что-то особенное и уникальное, поскольку люди, которые их ткут, овцы, дающие шерсть, и овощи и растения, из которых получают красители, живут в гармонии друг с другом.

Эти тесные отношения между производителями изысканных ковров и ковровых покрытий и окружающей их средой являются частью того, что делает такие изделия такими особенными.

Как делают ковры: традиционные ковры ручной работы

Ковры и ковры изготавливаются на протяжении многих веков. Первые ковры были сделаны племенными пастухами, которым нужна была тяжелая одежда, чтобы защитить себя от холода и ветра, и вскоре они начали использовать их в качестве напольных покрытий. На протяжении веков ковровщики разрабатывали методы плетения удивительно красивых узоров и превратили изготовление ковров в вид изобразительного искусства. Сегодня ковры изготавливаются как вручную, так и на машине. Однако большая часть процесса осталась прежней.

Изготовление ковров

Вот пошаговое описание изготовления ковров с момента получения необработанной шерсти:

1. Шерсть превращается в пряжу:

Шерсть – самый популярный материал для изготовления ковров. Он прочный, мягкий, долговечный и красивый. Как только необработанная шерсть поступает в мастерскую по изготовлению ковров, ее отделяют вручную, чтобы разбить комки и удалить любые посторонние материалы, которые могли застрять в ней. Затем его подают в машину, которая вытягивает его на отдельные нити. Стенды затем прядут в пряжу. В предыдущие века шерсть пряли вручную на примитивных прялках.

2. Пряжа промывается:

Затем пряжа промывается для тщательного удаления пыли и жира. Процесс включает в себя погружение его в ванну с моющим средством, несколько раз отжима, а затем промывание чистой водой для удаления моющих средств. Промытую пряжу сушат на солнце в течение двух-трех дней.

3. Окрашивание пряжи:

Промытая пряжа подвешивается на стойку и погружается в краситель, который создается с использованием комбинации натуральных или синтетических элементов для получения желаемого оттенка. Чтобы краска проникла в пряжу, ее нагревают до температуры, близкой к температуре кипения, в течение определенного периода времени. Чем дольше время, тем темнее оттенок. Затем окрашенную пряжу высушивают на солнце.

Сушка пряжи

4. Как ткут ковер:

После того, как пряжа высохнет, из нее можно соткать ковер. В основном существует три способа плетения ковров: завязывание узлов, тафтинг и зацепление.

• Вязание узлов: сначала художник рисует рисунок ковра на специальной миллиметровке. Затем подготавливается каркас путем натягивания столбиков нити, называемых основой, вертикально вниз по ткацкому станку. Основа обычно изготавливается из хлопка. Затем ткач плетет пряжу узел за узлом на ткацком станке, используя метод завязывания узлов, такой как турецкий узел, персидский узел и тибетский узел.

Вязание ковров

• Тафтинг: рисунок наносится на основной материал-основу с помощью трафарета. Подложка, обычно из хлопка, прикрепляется к раме. Ткач вставляет пучки шерсти в материал основы с помощью инструмента для прошивания. Затем материал первичной подложки покрывают латексным материалом, а затем прикрепляют материал вторичной подложки. Затем поверхностный петельный ворс стригут, чтобы создать плоскую поверхность с плотным ворсом.

• Крючки: после того, как дизайн, узор и цвета выбраны, обычно из других ковров или изображений, ткачи ткут ковер, используя систему лесов, которая позволяет им подниматься и опускаться по всей длине ковра. Они используют специальный инструмент, чтобы проталкивать пряжу вперед и назад через хлопковую основу. Это самый простой и наименее затратный способ изготовления ковров.

5. Ковер выстиран и высушен:

Ковер еще раз тщательно выстиран, чтобы удалить грязь, моющие средства и частицы пряжи. Процесс стирки включает в себя укладку ковра на плоскую поверхность, залив его чистой водой и использование деревянных досок с заостренными краями, чтобы протолкнуть воду через ковер.

Изготовление ковров — трудоемкий и трудоемкий процесс. Часто изготовление ковров высокого качества занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Но для создателей и коллекционеров полученные произведения искусства стоят всех хлопот.

Другие методы ковроткачества

Процесс ковроткачества начинается с подготовки шерстяных, хлопковых или шелковых волокон. Что касается шерсти, то ее необходимо постирать после стрижки. Затем его «прочесывают», чтобы распутать волокна. После обработки шерстяные волокна, как и волокна хлопка и шелка, должны быть скручены или «прядены» в более длинные «пряжи». ‘, закрученный против часовой стрелки.

Две или более крученых нитей затем могут быть «сплетены» в более толстые и прочные нити путем прядения их в направлении, противоположном направлению составляющих нитей.

Шерсть Z-прядения и S-прядения Диаграмма

Ворсовые или безворсовые ковры производятся на ткацких станках, как и все другие текстильные изделия. Ковровый ткацкий станок — это, по сути, каркас, который позволяет пряже, из которой состоит ковер, располагаться горизонтально и вертикально под натяжением. Станки могут быть как горизонтального, так и вертикального типа.

Горизонтальные ткацкие станки, которые предпочитают кочевые ткачи, располагаются параллельно земле на высоте от шести до двенадцати дюймов над ней, часто на открытом воздухе. Вертикальные вертикальные ткацкие станки должны быть постоянно установлены в помещении дома или мастерской.

Станок для ткачества ковров

Производство гобеленовых или плоских тканых ковров-килимов начинается с укладки крученой пряжи или «основы» вертикально на ткацкий станок близко расположенными параллельными рядами. Как только они будут на месте, ткач затем вставляет несложенные нити горизонтально через основы сверху вниз. Будь то вертикальные или горизонтальные, более сложные ткацкие станки используют «зевообразный» аппарат, который поддерживает пространство между чередующимися основами, чтобы быстрее пропускать утки с помощью «зевообразной палки».0005

Дизайн достигается введением уточных нитей разного цвета через основы. Как только утки на месте, ткач сжимает их вертикально с помощью ткацкого гребня, пока они полностью не скроют основы, создавая гобелен с «уточной поверхностью».

Shed Stick

Ворсовые или «узловатые» ковры являются усовершенствованием этого процесса. Основы устанавливаются таким же образом вместе с несколькими начальными рядами уток. Затем ковровщица завязывает горизонтальный ряд узлов, на самом деле только петель, сделанных из нескрученных нитей, намотанных на последовательные пары основы, с длинными свисающими концами нитей.

Эти узлы могут быть как симметричными, так и асимметричными. Для симметричных узлов нити вставляются между двумя соседними основами, а затем оборачивают их обе так, чтобы оба конца нитей сходились между обеими основами. Для асимметричных узлов пряжа вставляется и оборачивается только вокруг одной основы, чтобы пройти под следующей основой перед выходом.

Симметричные и асимметричные узлы для ковров

Асимметричные узлы могут быть «открытыми слева» или «открытыми справа» в зависимости от того, работает ли ткач справа налево или наоборот. Здесь также дизайн достигается за счет вставки узлов разных цветов. После того, как весь горизонтальный ряд узлов будет завершен, ткач вставляет один или несколько проходов утка , чтобы закрепить узлы, и процесс повторяется.

Периодически ткач будет использовать гребенку, а иногда и молоток, чтобы сжимать узлы и утки по вертикали. В совокупности основы и утки составляют «основу ковра», а задние концы узлов составляют «ворс». лохматые, чтобы не расстегивались. После того, как плетение завершено, лохматые концы узловых нитей обрезаются или «обрезаются» до одинаковой длины, чтобы получить поверхность ворса. Тонкость переплетения зависит от нескольких факторов: относительной толщины или тонкости составляющих нитей, того, насколько близко ткач укладывает соседние нити основы и насколько утки и узелки сжаты по вертикали.

Чем тоньше плетение, тем больше количество узлов на квадратный дюйм, которое является произведением среднего числа вертикальных и горизонтальных узлов на квадратный дюйм.

Ручная стрижка ковров ручной работы

Более тонкое плетение, в отличие от ковров более тонкого плетения, может иметь от одной до двухсот узлов на квадратный дюйм или более; более грубое плетение будет меньше сотни. На коврах с более мелкими узлами ворс подстригается относительно коротко, чтобы сохранить четкость и четкость более детальных, тонких узоров и рисунков ковров. Коврики с более грубым плетением, как правило, имеют более смелый и менее замысловатый дизайн, что, в свою очередь, позволяет оставить ворс более длинным или ворсистым. Коврики с более грубым «высоким ворсом» такого типа также, как правило, имеют более широкие полосы из нескольких уток, разделяющих ряды узлов, что придает ковру более гибкую и эластичную ручку. Коврики с более тонким и плотным плетением, как правило, имеют более прочную ручку, благодаря чему они лежат ровно.

Ковер грубого плетения против ковра тонкого плетения

Коврики, известные как «сумаки», представляют собой промежуточную технику между гобеленовым килимом и узловатым ворсом. В коврах такого типа процесс также начинается с размещения основы на ткацком станке и первоначальной прокладки утка.

Но вместо того, чтобы вводить пряжу различных цветов в завязанные петли с обрезанными лохматыми концами для получения узора ковра, пряжа непрерывно наматывается на основу в различных конфигурациях, располагая пряжу значительно выше уровня основы с плетеной текстурой больше похоже на кучу. Таким образом, сумаки толще и прочнее, чем килимы из гобелена.

Antique Soumak Rug Weave

Независимо от того, используется ли техника плоского плетения или узловатого ворса, стороны и концы ковра имеют специальную отделку, чтобы связать и усилить плетение. Стороны укреплены спиральным шерстяным переплетом, добавленным после процесса плетения или иногда сделанным как часть утка. После снятия со станка длинные концы основы можно завязать узлом или сплести, чтобы предотвратить их распутывание.

Ворсовые ковры обычно имеют узкие полосы гобелена-килима, оставленные на обоих концах в качестве защитного усиления в дополнение к завязыванию или плетению основы. Кочевые ковры с ворсовым плетением часто расширяют и вышивают эти концы килимов в виде «юбок», иногда до фута в длину, чтобы украсить и защитить концы ковра.

Ковровая юбка и боковая окантовка ковра

Техника изготовления ковров и изготовление ковров

Изготовление и плетение изысканных ковров и ковров — это ремесло с многовековой историей. Таким образом, существует ряд давно зарекомендовавших себя методов плетения ковров. В дополнение к различным фактическим и физическим процессам ткачества ковров, общепринятые материалы также различаются (материалы, используемые для ткачества ковров, будут влиять на фактическую используемую технику и подход к процессу плетения ковров). В то время как каждый ремесленник будет ткать ковер со своим уникальным талантом, есть определенные вещи, которые всегда одинаковы.

Техника ковроткачества

Обработка сырья, используемого для изготовления старинных ковров, и общий способ плетения ковров оказывают огромное влияние на общее качество, долговечность и ценность каждого изделия. Нужно оценить эти вопросы, чтобы оценить его ценность. Некоторое знание техники ткачества также необходимо для определения типа ковра, а также возраста изделия.

Такие «структурные» соображения гораздо более поучительны, чем дизайн при оценке происхождения и качества ковров.

Этот пост о различных регионах и центрах персидского ковроткачества был опубликован издательством Nazmiyal Antique Rugs в Нью-Йорке.

Как производители ковров превратили модное хобби из пандемии в бизнес

Как создатели ковров превратили модное хобби из пандемии в бизнес

Миллер Керн(opens in a new tab)


Я всегда был приверженцем тенденций DIY в Инстаграм. Честно говоря, я не могу сказать вам, сколько аккаунтов украшений из полимерной глины(opens in a new tab), за которыми я следил, увидев их на своей странице «Обзор», но их много. В последнее время, однако, моя страница Instagram Explore была заполнена другим типом ремесел: красочными тафтинговыми ковриками.

Я увлеклась тафтинговыми коврами после того, как Тейлор Робертс, социальный редактор The Cut и владелица одного из моих любимых аккаунтов в Instagram, опубликовала фотографии своей комнаты(opens in a new tab) с психоделическим розовым, красным и желтым ковром. Она отметила создателя Май Охана(opens in a new tab), на которого я сразу же подписался. Алгоритм Instagram взял это оттуда.

Коллекция ковров Май Охана.

Terttu Uibopuu

Хобби из-за пандемии набирает обороты

Во время пандемии многие люди пробовали (и продолжают пробовать) новые увлечения(opens in a new tab). Для людей, которые хотели работать своими руками, изготовление ковров было естественным выбором, и вскоре сцена изготовления ковров взорвалась в Instagram и TikTok.

В августе 2020 года в статье Vice о коврах TikTok(opens in a new tab) говорилось, что хэштеги #rugtiktok(opens in a new tab), #rugmaking(opens in a new tab) и #tufttheworld(opens in a new tab) новая вкладка) набрало в общей сложности 17,7 миллиона просмотров на платформе. По состоянию на май 2021 года у этих хэштегов было еще больше просмотров — 569,6 миллиона.

«Я думаю, что люди сидят дома, им нечем заняться, и я думаю, что дизайн интерьеров в целом переживает бум». — сказала Май Охана в интервью. «И я действительно думаю, что каждые пару лет происходит бум ремесел, когда люди действительно чем-то увлекаются, будь то макраме, ткачество, вышивка». 0005

Одна из причин, почему производители ковров в последнее время добились успеха: потребители, следящие за трендами, используют более максималистский подход(opens in a new tab) к декору. Простая белая комната с единственным растением в углу становится все менее крутой: ее место занимают хаотичные стены галереи, полки с безделушками и разноцветные ковры.

Но люди, ищущие максималистские ковры, могут столкнуться с проблемами в крупных розничных магазинах. Такие места, как Wayfair(opens in a new tab) и Target(opens in a new tab), в которых много простых ковров, не обязательно идут в ногу с трендом. Без основного сайта, где можно было бы приобрести яркие напольные покрытия, искатели ковров вынуждены делать покупки поменьше. (Потребители, которые покупают у мелких производителей, также точно знают, кто производит их продукт — в цепочке поставок значительно меньше неопределенности.)

«Я максималист и люблю несовместимые шаблоны. Я хочу цвета, и очень трудно найти [красочные] предметы для вашего дома», — сказал в интервью Эй Джей Петерсон, создатель бренда ковров ручной работы Magic Carpets(opens in a new tab). «Поэтому я думаю, что это была еще одна причина, по которой эта среда была такой обширной и мне так хорошо… Я могу создавать вещи, которые я хочу, в своем доме, которые я могу усовершенствовать».

Как это работает

Есть несколько способов сделать ковер своими руками. Крючки-защелки(opens in a new tab) и иглы для перфорации(opens in a new tab) очень ручные, создавая по одной петле за раз. Эти методы относительно доступны, но на изготовление полноразмерного ковра уходит довольно много времени — мы говорим о нескольких днях или неделях для одного ковра, в зависимости от размера.

Метод, который вы, вероятно, видели в TikTok или Instagram, — это изготовление ковров с помощью тафтингового пистолета. Вы знаете эти странно приятные видеоролики, в которых пряжу протыкают через ткань в скорострельном режиме? Эти производители используют тафтинговые пистолеты.

Тафтинг значительно быстрее, чем другие методы. С помощью пистолета небольшие ковры можно стегать всего за несколько часов. Предостережение: пистолеты для тафтинга недешевы. На Tuftinggun.com(opens in a new tab) — популярном сайте тафтинга, который ведет художник по текстилю Тим Идс (он также ведет форум тафтинга Tuft the World(opens in a new tab)), самый дешевый стоит 275 долларов.

Но это не мешает людям их покупать. По словам Идса, с первого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года продажи его бизнеса выросли более чем на 600 процентов.

Изготовление ковров на тафтинговой машине — это не то, что можно сделать на лету в маленькой спальне. Вам понадобится рамка, чтобы растянуть тафтинговую ткань, и если вы не делаете небольшой настенный ковер или коврик размером с коврик для ванной, вам понадобится достаточно большое пространство, чтобы растянуть эту ткань.

Использование пистолета для тафтинга также требует проб и ошибок. По ее словам, первый ковер Оханы был «полным беспорядком» — она случайно проделала в нем дырку. Она говорит людям, что первый коврик нужен только для того, чтобы поиграть и понять, что ты делаешь. Не ждите, что получится идеально, и не используйте самую лучшую пряжу, которая у вас есть. Владение тафтинговым пистолетом также требует больше физических усилий, чем вы думаете. Вы должны вложить в него все свое тело — это не совсем похоже на настоящий пистолет, но за ним есть некоторая отдача. Вы можете получить грубые волдыри и мозоли на руках от захвата машины.

Количество времени, затрачиваемое на изготовление ковра, варьируется, особенно в зависимости от размера ковра. В целом, тем не менее, вы будете следовать тем же шагам: завершите свой дизайн, обведите рисунок на натянутой тафтинговой ткани (и убедитесь, что это задом наперед, потому что вы будете тафтинговать с обратной стороны), заполните дизайн с помощью тафтинговой машины. , приклейте заднюю часть, обрежьте ее по размеру, добавьте подложку и обрежьте волокна.

Посмотрите, как Петерсон создает один из своих ковриков:

Соберите следующие

Каждый из производителей ковров, с которыми я разговаривал, сказал, что их бизнес не мог бы существовать без социальных сетей. Однако большинство из них, за исключением Симоны Элизабет Сондерс(opens in a new tab) – не ожидали, что в конечном итоге они превратят изготовление ковров в бизнес. Они просто хотели создать себе крутые коврики.

Эти создатели начали публиковать свои работы в социальных сетях как любители. Оттуда у них появилось много преданных поклонников, многие из которых захотели купить их ковры.

Многие люди превратили хобби в подработку(opens in a new tab) во время пандемии, будь то из-за дополнительного свободного времени или финансовой необходимости. Хобби, которые приводят к материальным продуктам, могут быть особенно прибыльными — поклонники и подписчики могут купить реальный продукт для своего дома.

В то время как такие сайты, как Etsy и Amazon, позволяют создателям продавать свою продукцию, бизнес по производству ковров процветает исключительно в Instagram. Поскольку небольшие предприятия по изготовлению ковров, скорее всего, работают в одиночку, они не могут производить кучу продуктов. Поэтому продажа небольшими партиями или получение индивидуальных комиссий имеет наибольший смысл. (Поклонникам, которые хотят себе ковер ручной работы, также придется внимательно следить за своими любимыми продавцами, чтобы не упустить возможность купить.)

В Instagram найти авторов проще, чем через отдельные веб-сайты, и создатели могут увеличивать количество подписчиков органически или с помощью платной рекламы на платформе. И фанаты, как правило, ищут аккаунты в Instagram, если видят ковры на другой социальной платформе.

«Если у меня есть видео, которое будет хорошо продаваться в TikTok, оно будет перенесено в мой Instagram, и я получу много сообщений и гораздо больше подписчиков», — сказал Охана. «Но на самом деле по-другому не бывает. Мол, никто из Instagram не заходит в твой TikTok». (В любом случае, потенциальным покупателям лучше оказаться в Instagram, так как он оптимизирован для покупок.)

Я разговаривал с Май Охана, А.Дж. Петерсоном, Мэдисон Костер, Джейкобом Винтером, Симоной Элизабет Сондерс и Тринити Леон, которые добились успеха, превратив тафтинг в бизнес.

Ян Мур / Mashable Composite

Создатель: Май Охана

Базируется в: Нью-Йорк

еще до того, как разразилась пандемия. Около двух лет назад, по ее словам, она увидела видео, на котором кто-то использует пистолет для тафтинга, и подумала: «О, мне это нужно». В то время она работала в бумажной мастерской, поэтому ей было не привыкать к рукоделию.

Тафтинг тогда не был таким большим явлением в социальных сетях, но Охане удалось найти нишевое сообщество в Instagram, где она и другие спрашивали друг друга, где они берут пряжу, как часто они чистят свое оружие и многое другое.

«Вы можете купить руководство по тафтингу, но оно не расскажет вам всего». — сказала Охана. «Знаете, вроде того, как сделать крутой ковер, там нет».

Охана считает, что личный, неповторимый стиль делает ее успешной художницей, и это ясно проявляется в ее работах. Она черпает вдохновение в дизайне Мемфиса(opens in a new tab) и мебели 70-х и 80-х годов, а также предпочитает смелые геометрические узоры.

Terttu Uibopuu

Mai Ohana

Хотя Охана сказала, что попала в TikTok «позорно рано», она не начала публиковать свой собственный контент, пока не увидела, как другие люди публикуют видео о том, как они сами делают коврики. Но хотя она не была первой в тренде, она не заблудилась в алгоритме. Когда один из ее TikToks(opens in a new tab) преуспевает, она видит приток подписчиков и сообщений в Instagram.

«Я думаю, что если у вас есть свой собственный стиль, которого люди не видели раньше, они это оценят, независимо от того, новичок вы или немного опоздали на вечеринку», — сказала Охана.

Охана приглашает других заниматься ковроткачеством и не раздражается, когда люди присоединяются к ней.

«Мне кажется, что есть люди, которых бесит количество людей(opens in a new tab), занимающихся изготовлением ковров», — сказала она. «И я такой, знаете, пусть они это делают. Например, искусство волокна умирает — оно вымирает. Так что, если у вас есть молодые люди, которые в восторге от пряжи и рукоделия, например, отлично… это потрясающе».

Чтобы продать свои ковры, Охана иногда берет комиссию в Instagram. Однако в настоящее время она сосредоточена на создании продуктов для своего будущего веб-сайта. По ее словам, она не ожидала, что ее продукция будет настолько востребована, и ей кажется, что она оказывает медвежью услугу своей клиентской базе, не имея сайта, на котором она может демонстрировать свои творения публике с прозрачными ценами.

Любимое занятие Оханы в изготовлении ковров — видеть готовый продукт: она знала, что начала с кучи пряжи и сделала изделие, на котором «кто-то будет жить, рядом и с которым будет жить». В конечном счете, по ее словам, ее цель — позволить как можно большему количеству людей иметь в своем доме произведение ее искусства, будь то ковер или что-то меньшее и более доступное.

Ян Мур / Mashable Composite

Создатель: AJ Peterson

Базируется в: Лос-Анджелес

Где делать покупки: magiccarpets.co(opens in a new tab)

Эй Джей Петерсон нашла свою нишу в обучении новичков изготовлению ковров. На ее канале YouTube(opens in a new tab) более 28 000 подписчиков, и он полон советов по тафтингу и устранению неполадок. Ее TikTok(opens in a new tab), у которого более 11 400 подписчиков, также содержит множество информационных видеороликов и увлекательных таймлапсов.

Как и Охана, она не считает других тафтеров конкурентами, даже если рынок ковров кажется перенасыщенным.

«Может показаться, что это огромный бум, очевидно, как будто сейчас толпа людей тафтингует», — сказал Петерсон. «Но это не обязательно означает, что будет больше конкуренции, потому что всегда найдется кто-то, кто хочет крутой, сделанный на заказ ковер».

Один мастер может сделать очень много изделий, сказала она, и у каждого свой уникальный стиль. В этом смысле это не высококонкурентная отрасль.

Петерсон описывает свой стиль как детский, волшебный и психоделический. «Это как ретро-фэнтези Диснея о волшебных грибах или что-то в этом роде», — сказала она.

Она также сказала, что люди говорили ей, что ее коврики вызывают у них ностальгию. «И мне это нравится», — добавила она. — Типа, что-нибудь для твоего внутреннего ребенка, понимаешь?

AJ Peterson

AJ Peterson

Петерсон сказала, что ей всегда нравилось заниматься творчеством, но она не занималась изготовлением ковров с намерением начать бизнес, потому что не решалась оказывать давление на себя . Ситуация быстро изменилась: вскоре после того, как она купила свой тафтинговый пистолет, Петерсон потеряла работу, что, по ее словам, было «своего рода замаскированным счастьем». Это изменение дало ей несколько месяцев, чтобы работать полный рабочий день, изучать ремесло и продавать несколько своих изделий.

Петерсон очень бережно относится к тафтингу и хочет, чтобы он доставлял ей удовольствие. Отчасти поэтому она не берет комиссий. Она объяснила, что если она действительно начнет брать заказы, то хотела бы быть особенной в дизайне и сохранить творческую свободу.

«Боюсь, мне придется сделать что-то, чем я не очень доволен», — сказал Петерсон. «Итак, я просто отложил это на время, потому что я действительно не понял, как найти баланс между тем, что я хочу сделать, и затем также включить чужие идеи».

Петерсон также хотела бы, чтобы образовательная сторона ее бизнеса росла. В будущем она надеется проводить мастер-классы, на которых люди смогут научиться плести, не вкладывая огромных средств в материалы.

Ян Мур / Mashable Composite

Создатель: Мэдисон Костер

Местонахождение: Детройт

пандемические хобби, прежде чем заняться изготовлением ковров.

Она пробовала вязать крючком и спицами, но ни то, ни другое у нее не получалось, по ее словам. Затем она купила комплект крючков в магазине Joann Fabrics, но этот процесс показался ей утомительным. Поэтому она обратилась к Google, и когда она наткнулась на тафтинговые ружья, она импульсивно купила их.

Ее бренд, Mooju Rugs, имеет фирменный заводной вид, который возник благодаря поиску коврика Костер для собственного дома. Она описывает тему своего дома как «стиль 60-х и 70-х годов», и единственный ковер, который она могла найти, был настоящим винтажным ковром 60-х годов. К сожалению, на этой конкретной находке на Etsy были пятна, и она стоила очень дорого. Поэтому Костер решила сделать свою собственную.

По мере того как ее бренд рос, Костер имела дело с людьми, пытающимися украсть ее дизайн и эстетику. Она говорит, что это то, с чем приходится иметь дело создателям.

«Итак, сейчас я пытаюсь оставаться актуальным и иметь свои собственные проекты, потому что на самом деле я сам художник», — сказал Костер. (Костер изучала фотографию и рекламу, что, по ее мнению, дает ей преимущество в маркетинге.)

Костер делает несколько фирменных вещей, в том числе коврики для роликовых коньков и цветочные зеркала. Некоторые из ее творений, такие как зеркала, не предназначены для того, чтобы ставить их на пол и ходить по ним — они предназначены для подвешивания. (Концепции гобеленового искусства(opens in a new tab), конечно же, сотни лет.)

«Многие считают, что коврики должны быть только на полу, — сказал Костер. «И я думаю, что круто перевернуть это с ног на голову и сделать с этим что-то другое. Я думаю, что это было очень весело, особенно с цветочными зеркалами».

Мэдисон Костер

Мэдисон Костер

У аккаунта Mooju Rugs в Instagram(opens in a new tab) более 33 000 подписчиков. Из-за огромного количества людей, видящих работы Костер, спрос на ее проекты стал настолько большим, что она не может за ним угнаться. Это означает, по ее словам, что ей нужно больше сосредоточиться на выполнении заказов, чем на инновациях и пробах нового.

Однако ей потребовалось время, чтобы собрать линию психоделических ковров, которая вышла 14 апреля. Для этой линии она черпала вдохновение у Твигги, а также модной моды и дизайна интерьера, объяснила она. «Во многом мое вдохновение исходит от очень ностальгического винтажа», — сказал Костер.

Костер планирует создать еще больше тематических коллекций в будущем — она обыгрывала идею вестерн-темы, чтобы соответствовать ее цветочным драпировкам с коровьим принтом. В конце концов, по ее словам, она хочет быть дизайнером, а не просто повторять одни и те же ковры снова и снова.

Ian Moore / Mashable composite

Creator: Simone Elizabeth Saunders

Based in: Calgary, Alberta

Where to shop: simoneelizabeth.ca(opens in a new tab)

Simone Elizabeth Saunders’s rugs не предназначены для пола: она создает тафтинговые произведения искусства, предназначенные для демонстрации на стене. В интервью Сондерс объяснила, что она включает свое черное наследие и культуру в свои произведения, и многие из них являются портретами. Поэтому на них никогда нельзя наступать.

Культура Сондерс «абсолютно неотъемлемая часть» ее работы, сказала она. По ее словам, ее театральное прошлое также влияет на ее искусство, потому что ее произведения, как правило, носят повествовательный характер, рассказывая истории своих персонажей в определенный момент времени.

«Мой стиль очень соблазнителен. Это очень загадочно, это ярко, я использую столько цветов, сколько могу», — сказал Сондерс. «И это также является частью моего наследия, вы знаете, этой тропической, богатой, яркой истории».

Симона Элизабет Сондерс

Симона Элизабет Сондерс

Когда Сондерс начала играть около двух лет назад, она с самого начала шла ва-банк. На самом деле, она визуализировала практику как свои «10 000 часов». (Автор Малкольм Гладуэлл популяризировал идею о том, что для овладения навыком требуется 10 000 часов(opens in a new tab). ) Там много информации, которая поможет ей изучить ремесло. Даже в ее школе не было ресурсов, которые она искала. Итак, она провела собственное исследование, начала с иглы для перфорации и посмотрела видеоролики о производстве из Китая и Индии, чтобы узнать, как использовать свой пистолет для тафтинга.

Создавая произведение, Сондерс дает себе пространство для исследования. Она намечает основную идею и дизайн, но приступает к вязанию с небольшим сдерживанием и позволяет себе играть на ходу.

«Я оставляю себе много места для игр, потому что я никогда не знаю, какое у меня настроение или, вы знаете, какая атмосфера будет изо дня в день». — сказал Сондерс. «И мне нравится, когда [эти вещи] информируют меня».

Во время работы Сондерс любит слушать аудиокниги таких авторов, как Тони Моррисон и Элис Уокер, чтобы черпать вдохновение. Она черпает вдохновение из поп-культуры, а также из личной истории и историй своей семьи.

«Я хорошо знаком с социально-политическим ландшафтом нашего времени, верно?» — сказал Сондерс. «И поэтому я черпаю из многого — даже не из конкретных повествований, а просто из общих настроений и эмоций нашего времени».

В 2020 году Сондерс выиграл первое искусство Банка Монреаля! конкурса(opens in a new tab) со своим произведением «Это имеет значение», на котором изображен темнокожий мужчина в маске с надписью «Жизни черных имеют значение» позади него.

«Я много думал о маргинализированных сообществах в начале пандемии и о том, как им не оказывается справедливая забота, которую [они заслуживают]», — сказал Сондерс.

Сондерс вспоминает истории о чернокожих, которых охранники(opens in a new tab) профилировали в магазинах, когда мир впервые начал носить маски, «потому что им автоматически внушали расистское представление о том, что они банды». участников, — сказал Сондерс.

— И это просто бесило, — сказала она. «Для меня, чтобы прочитать это и открыть для себя, и, да, это то, что заключено в этой части».

В настоящее время Сондерс сосредоточена на создании вещей, которые она хочет сделать и которые демонстрируют ее голос. Она не берет комиссий, но работает с галеристом, чтобы выставлять свои работы. Сондерс также добавила, что у нее есть несколько интересных проектов… но они пока в секрете.

Ян Мур / Mashable Composite

Создатель: Джейкоб Винтер

Местонахождение: Нью-Йорк

Где купить: mushstudios.co(opens in a new tab)

4 Mush Studios сейчас небольшой бизнес, но у его основателя Джейкоба Винтера большие планы на бренд.

Винтер начал тафтинг в июне 2020 года после того, как увидел несколько видео Тима Идса на TikTok. Он начал Mush в ноябре того же года.

Винтер училась в школе бизнеса и маркетинга, но не обязательно планировала, что тафтинг станет коммерческим предприятием. Теперь он управляет Mush с помощью своего парня Фрэнки Пероффа и дополнительного помощника Тревора Падолла. Уинтер даже набрал миллионы просмотров на своем собственном TikTok (opens in a new tab).

Название Mush Studios происходит от фактического ощущения месива или кашеобразия. Винтер любит, чтобы его ковры имели уникальные текстурные элементы — некоторые из его ковров, например, почти напоминают слизь, стекающую с пальцев. По его словам, он пытается уловить ощущение потустороннего в своих творениях, а также ощущение себя ребенком. Источниками вдохновения были нейл-арт, татуировки и собственные мечты Винтера о своих идеальных комнатах.

Джейкоб Винтер

Джейкоб Винтер

Уинтер сказал, что не хочет, чтобы Mush был просто модным — он хочет, чтобы он был вне времени. И он считает, что такой подход отличает его бренд от других.

«Мы определенно не смотрим на [наше искусство] как на тренд, а скорее как на то, что вы собираетесь купить, что должно стоить чьих-то денег, что останется навсегда и имеет качество», — объяснил он.

Зима работает с комиссионными и оптом (т. е. продает оптом по сниженным ценам), но есть несколько других способов получить оригинал Mush у себя дома. Уинтер работает над коллекциями, которые он выпускает поштучно, а также предлагает подборку ковриков Mush на заказ(opens in a new tab), которые клиенты могут персонализировать, выбрав свой собственный цвет.

Чтобы уменьшить отходы, Винтер заполняет все свободное пространство на своей раме для тафтинга и использует оставшуюся пряжу, создавая «мини (opens in a new tab)», которые меньше по размеру и более декоративны. Они выпадают каждую вторую пятницу на сайте Mush.

Винтер училась в колледже и работала в магазине одежды до того, как разразилась пандемия. Теперь Муш — его работа на полную ставку. В будущем он планирует расширить его до полноценного дизайнерского дома, даже если это не обязательно означает изготовление и дизайн ковров. (Он уже в пути. Маша привлекли к созданию нестандартных ковриков для бикини Фрэнки(откроется в новой вкладке), которые в настоящее время отображаются во всплывающих окнах в Лос-Анджелесе и Монтауке.) Уинтер также надеется на сотрудничество с другими художниками, а также создавать другие товары для дома, такие как вазы и изделия из стекла.

«Я просто надеюсь, что однажды смогу это сделать — смогу создавать все, что захочу», — сказал Винтер.

Ян Мур / Mashable Composite

Создатель: Тринити Леон

Местонахождение: Торонто

Где делать покупки: Instagram(opens in a new tab)

Торонто, вы можете увидеть работы Тринити Леон. Она сотрудничала с выставкой, чтобы создать линию ковров, вдохновленных Ван Гогом, в том числе один, вдохновленный «Звездной ночью».

Другие работы Леона очень разнообразны, хотя ей нравится делать коврики из обложек альбомов или делать что-либо, связанное с музыкой и фильмами. В марте 2021 года она дебютировала со сплющенным ковриком Сквидварда, который стал вирусным в Твиттере (opens in a new tab), и с тех пор она сделала больше, чтобы продать. Помимо этого, она в основном просто делает то, что хочет, или то, что другие люди заказывают ей делать, сказала она.

Leon также производит подставки и сумки меньшего размера. По большей части ее работа основана на комиссионных, но она хотела бы взять отпуск, чтобы сделать свои собственные проекты и выставить их на всеобщее обозрение, сказала она.

Тринити Леон

Тринити Леон

В настоящее время Леон учится в университете, но в марте 2020 года она потеряла работу на полставки в торговом центре из-за пандемии. В тот момент она не была уверена, как сможет платить за школу. Но потом она начала плести ковры и вложила деньги в тафтинговый пистолет.

«Это был своего рода риск, потому что у меня не было работы, и я тратил все эти деньги на оружие», — сказал Леон. «Но, к счастью, многие люди хотели заказать, и теперь я плачу за школу именно так. Так что это круто, что теперь это похоже на мою работу».

После выпуска Леон не уверена, как будет выглядеть ее бизнес по изготовлению ковров. Если она устроится на работу или стажировку, у нее может не быть времени возиться так активно, как ей хочется. Она действительно думает, что продолжит, несмотря ни на что, потому что ей это весело, и она не против провести выходные, делая коврики для людей.

«Мне больше всего нравится видеть свои работы в пространствах других людей и то, как они их оформляют». — сказал Леон. «Вот почему мне нравится, когда люди присылают мне фотографии того места, где они его кладут, потому что то, как люди укладывают ковер каждый раз по-разному… И сам факт, что у людей есть моя работа в их пространстве, просто делает меня по-настоящему счастливым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *