Своими руками

Картины для интерьера своими руками мастер класс: картины для интерьера своими руками на фото

Картина для интерьера сделать самому своими руками: мастер-класс

Испокон веков люди старались украсить свое жилище, рисовали на каменных стенах животных и свой быт, изготовляли разнообразные поделки. Современные люди недалеко ушли от своих предков, и сейчас нам хочется украсить свой дом, причем непременно чем-нибудь особенным, не как у всех. Наша статья расскажет об одной из идей украшения интерьера. Речь пойдет о том, как создать объемные картины своими руками.

Картины – украшение любого интерьера

Давно ли существуют картины? Столько же, сколько существует и сам человек. Только назначение их не всегда было одинаковым. Раньше, много тысяч лет назад, картины были своеобразным средством передачи информации будущим поколениям. И только через много веков люди стали рисовать их для удовольствия и красоты. Живопись превратилась в искусство.

Бессмысленно спорить с тем, что картина является украшением любого интерьера. Даже самая старая стена преобразится, если на нее повесить картину, а комната непременно станет гораздо уютнее и милее. Вы хотите узнать, как собственными силами изменить свое жилище? Картина для интерьера своими руками – вот ответ! Вам не потребуется много времени, сил и финансовых затрат. Если раньше картина считалась предметом роскоши, то сейчас любой человек сможет изготовить ее собственными силами. Как? Читайте дальше и обязательно узнаете! Вам понадобится лишь чуточку усердия и наличие минимальных творческих способностей.

Картина своими руками: мастер-класс

Есть много способов сделать красивую картину самому. Большинство из них связаны с созданием трехмерных цветов. Их очень просто создать, используя метод вышивания и несколько ярких атласных ленточек. Получается красиво, ярко и индивидуально!

Такую картину потом можно поместить в обыкновенную раму или придумать другие идеи для использования объемного рисунка с цветами. Нужно лишь приложить чуточку фантазии и креативности. Например, если изображение небольшое, то его можно поместить даже в фоторамку, и тогда у вас будет красоваться настольный экзотический декор.

Необходимые материалы

Что нужно приобрести для того, чтобы научиться создавать такие объемные картины своими руками?

  • Атласные ленты разной ширины и цветов. Обязательно должен быть зеленый цвет, для стеблей и листьев, и несколько любых других цветов на выбор — для бутонов.
  • Игла с очень широким, большим ушком.
  • Мел или карандаш для наброска эскиза.
  • Материал в качестве полотна, на котором вы будете вышивать цветы. Это может быть что угодно – плотный картон, бархатная бумага, наклеенная на тот же картон. Главное, чтобы основание картины не было слишком толстым и твердым, оно должно позволять «пройти» через себя иголке с лентой. Вы можете использовать ткань и пяльцы, а потом — приклеить или натянуть ткань на другое подходящее основание.
  • Ножницы.

Подготовка: эскиз

Картина для интерьера, своими руками изготовленная, может стать не только украшением собственной квартиры или дома, но и замечательным подарком. С чего же начинается создание будущего шедевра? Правильно, с эскиза! Прежде всего необходимо понять – какой именной букет вы хотите увидеть. В нашем мастер-классе мы рассмотрим изготовление тюльпанов. На подготовленном полотне еле заметно нарисуйте мелом или карандашом очертания вашего букета. Самым главным моментом будет местонахождение бутонов.

Вышивка бутонов

Эскиз готов. Начнем вышивку бутонов!

  1. Возьмите широкую атласную ленту желтого цвета. Сделайте узелок на конце ленты.
  2. Работать начинайте с изнаночной стороны холста. Протяните иголку с лентой около первого бутона.
  3. Сделать эффект объемности очень просто: достаточно не затягивать ленту до конца. Оставьте ее свободной.

  4. Для создания одного бутона обычно достаточно 3 стежка. Если этого будет мало, сделайте 5–6 стежков. Таким же образом сделайте еще три желтых бутона.

  5. Картина для интерьера, своими руками смастеренная, станет еще симпатичнее, если цветы в композиции будут разного цвета. Поэтому возьмите ярко-розовую атласную ленту. Вышейте с ее помощью еще 4 бутона.

  6. По желанию вы можете сделать любое количество бутонов совершенно разных цветов. В картине нашего мастер-класса присутствуют тюльпаны еще и бледно-розового цвета. На этом создание бутонов закончено!

Вышивка стеблей и листьев

Согласитесь, картина для интерьера, своими руками созданная, была бы неполной без стеблей и листьев. Именно их мы сейчас и сделаем, придав картине законченный вид!

  1. Возьмите самую тонкую атласную ленту зеленого цвета.
  2. Очень мелкими стежками вышейте от каждого бутона по одному стеблю. Сделайте их с изгибами, так они будут выглядеть максимально натурально.
  3. Возьмите более широкую ленту зеленого цвета и вышейте с ее помощью листья тюльпанов. Картина готова!

Еще несколько интересных идей

Чуть выше было сказано о том, как можно создавать объемные картины (цветы) своими руками, а именно букет тюльпанов из атласных лент. Вы узнали все секреты и убедились в том, что в этом нет совершенно ничего сложного. Этот пример – лишь один из немногих, это вершина айсберга под названием «креативность»!

Предлагаем вашему вниманию еще несколько идей по созданию трехмерных картин.

Картины из зерна своими руками – новое модное веяние

Картины из зерна приобретают все большую популярность. Это экологично, недорого и очень интересно! Такая картина прекрасно украсит интерьер в деревенском стиле. Вам понадобятся лишь клей, рамка и зерна различных сортов.

Прекрасной идеей станет создание картины из зерен кофе. Сделать композицию очень легко, с этим справится даже ребенок. Зерна к холсту крепят обычным клеем. Прекрасным материалом для полотна станет обычная мешковина. Кроме того, истинные ценители этого напитка останутся в восторге от аромата созданного шедевра! Искусство и ароматизация помещения в одном флаконе? Легко!

Создавайте, дорогие читатели! Будь то картина из материала, атласных лент, сухих цветов или зерен, самым главным всегда останется то, что вы сделали ее своими руками! Вы всегда будете знать, что этот шедевр имеется лишь в единственном экземпляре и вашу квартиру украшает эксклюзивная вещица. А быть может, вы придумаете что-то совершенно новое? Кто знает! Удивляйте себя и своих друзей, разнообразьте досуг вашего ребенка. Создание объемных картин – это очень интересное занятие, способное увлечь всю семью!

Картина для интерьера своими руками. DIY / Мастер-класс

Елизавета (FamilyStory)

Мантра на каждый день «Я желаю всем счастья», которая заряжает энергией.
Картина со смыслом.
Семь цветов, как семь чакр.
Мантра: Я желаю всем счастья.
Сердце, помогает нам чувствовать и жить в счастье!

Картина рисуется быстро и просто, она украсить любой интерьер и станет приятным подарком для каждого.

Вам понадобится:

  • холст 40/40 см;
  • краски акриловые;
  • кисточка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • чёрный фломастер;
  • лекало сердца.

Ставьте ❤ буду очень рада!
Попробуйте нарисовать такую же картину, и в вашем доме станет еще больше счастья!

Рейтинг

5. 0 (1 голос)

Елизавета (FamilyStory)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (3)

Блог (50)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • картина
  • интерьер
  • декор
  • уют в доме
  • постер
  • каллиграфия
  • надпись
  • я желаю всем счастья
  • мастер-класс
  • видео мастер-класс
  • видеоурок
  • diy
  • decor
  • interior
  • своими руками
  • сделай сам
  • радуга
  • чакры
  • мантра
  • рисунок

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества

Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Создание опыта с искусством и объектами | Келли Уэстлер преподает дизайн интерьера

Дизайн и стиль, дом и образ жизни

Келли Уэстлер

Продолжительность урока 7:56 мин.

Келли призывает вас позволить своему любопытству стать вашим проводником в сборе и демонстрации предметов, которые заставляют вас чувствовать себя лучше дома.

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд.0003

Келли Уэстлер

Преподает дизайн интерьера

Удостоенный наград дизайнер Келли Уэстлер обучает методам оформления интерьера, чтобы сделать любое пространство более красивым, креативным и вдохновляющим.

Зарегистрироваться

Превью

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] КЕЛЛИ УИСТЛЕР: Мы поговорим об искусстве и объектах. Что такое искусство? Искусство может быть очень многим. Я знаю, что многие люди думают, что искусство — это просто скульптура или что-то, что можно повесить на стену, но искусство также может быть мебелью. Это может быть светильник. Это может быть стул, так много всего. Это одна из вещей, которые мне так нравятся в том, что я делаю, потому что я вижу и работаю со многими разными замечательными мастерами и художниками и привношу волшебство в свои интерьеры.

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] Если вы не уверены в том, что вы хотите начать собирать, посмотрите, чего у вас на самом деле много, потому что это может дать вам представление о том, что вы хотите продолжать собирать. Если у вас есть любовь к моде, это отличное место для начала, и украшения, например, или шарфы, с которых я начинал, или куртки, или вы любите пайетки, или любите обувь. Как вы хотите это продемонстрировать? Может быть, вы хотите построить стеллаж в своей спальне и продемонстрировать всю свою замечательную обувь. Может быть, у вас есть фетиш кресла. Я делаю. Пусть ваше любопытство ведет вас. Перейти в галерею. Сходите в магазин гобеленов или книжный магазин и узнайте о чем-то, о чем вы, возможно, ничего не знаете. Коллекционирование само по себе является приключением и путешествием. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] В Нью-Йорке была клиентка, и она собирала серьги и кольца. Это вещи, которые она очень любила, и она спросила, как я могу их показать? Итак, в этом вестибюле ее дома была ниша, и мы вставили потайную дверь, и вы открываете дверь, а там все эти удивительные чаши, и они наполнены ее драгоценностями.
И все чаши были найдены и собраны из разных источников, и это волшебство. И она все видит. Ясно. Там нет ящиков, и она только что сказала, что это делает ее такой счастливой. Я начал собирать чайники, и вот я собрал эту коллекцию, и мне захотелось ее продемонстрировать. И вы на самом деле не можете видеть его в столовой, но он за дверью. Но когда я их открываю, это просто вызывает удивительные эмоции от скульптуры и красоты и вещей, которыми я могу поделиться со своим гостем. Если я дома, и я хочу пить чай, и я иду в свой кабинет, и я беру этот чайник, и я сижу один, и смотрю ли я книгу или я на своем компьютере, и У меня есть этот момент. И это напоминает мне о времени, и это напоминает мне о месте. Многие из этих вещей, которые вы собираете, очень личные, и вам не нужно об этом задумываться. Опыт не обязательно должен быть комнатой. Опыт может быть объектом. Опыт может быть чем-то, что происходит неожиданно. Например, клиент хотел барную стойку в своей гостиной, а там просто не было места.
Итак, я нашел винтажный бар, похожий на робота. И поэтому, когда они развлекаются, ручонки робота опускаются, и бар открывается. И он просто берет эту уникальную вещь и уникальную ситуацию и делает ее волшебной. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Я работал над проектом, проектом отеля в Сан-Франциско, и интерьером…

Об инструкторе

Эклектичный и основанный на опыте стиль Келли Уэстлер помог переосмыслить современный американский дизайн и повлиял на появление дизайнерских отелей. Теперь отмеченный наградами дизайнер проведет вас за кулисы, чтобы демистифицировать дизайн интерьера. Сделайте любое пространство более просторным и смело выбирайте цвета, материалы и текстуры. Собирайте коллекции произведений искусства и предметов, развивайте свой собственный особый стиль и создавайте пространства, рассказывающие историю.

Избранный инструктор мастер-класса

Келли Уэстлер

Удостоенный наград дизайнер Келли Уэстлер научит вас техникам дизайна интерьера, которые сделают любое пространство более красивым, креативным и вдохновляющим.

Знакомство с классом

Мастер-класс по дизайну интерьера — квинтэссенция

Хотя на рынке есть много прекрасных книг по дизайну, которые вдохновляют, некоторые из них содержат советы и подсказки, ни одна не подходит к этой теме со строгостью и интеллектом мастер-класса по дизайну интерьера. . Создавая достойный библиотеки ресурс по дизайну, редактор тома Карл Деллаторе нанял сотню ведущих американских дизайнеров интерьеров, чтобы они написали эссе по конкретному аспекту дизайна, перемежая их примерами своей работы. Этот том, полезный как для любителей, так и для профессионалов, раскрывает скрупулезный и зачастую головокружительный процесс создания великолепных интерьеров. Вы будете впечатлены не только знаниями и красноречивыми размышлениями дизайнеров , но и иногда неожиданными источниками вдохновения.

Карл — давний друг дизайнера, который, будучи бывшим дизайнером текстиля, всегда проницательно и грамотно писал о мире интерьеров. Я спросил его, что вдохновило его сделать следующий шаг и написать мастер-класс по дизайну интерьера.

«Когда экономика рухнула в 2008 году, она, к сожалению, унесла с собой мою текстильную дизайнерскую компанию. И поэтому, как и многие в индустрии дизайна, я обнаружил, что нуждаюсь в новом изобретении.

Я всегда интересовался редакционным развитием; Поработав с House & Garden, Martha Stewart Living и House Beautiful, я понимаю ценность контента, связанного с конкретной аудиторией. Так что я создал блог и начал поглощать все, что мог, о стратегии контента в Интернете, в то же время сохраняя свое место в сообществе дизайнеров, сообщая о его деятельности.

В то же время я решил пойти в школу дизайна. Но, изучив все возможные пути, я решил, что сейчас просто не время. И тут меня осенило: что, если я пойду прямо к лучшим мастерам декоративно-прикладного искусства в Америке и попрошу каждого из них научить меня одной идее? Таким образом, я, по сути, пойду в школу дизайна и, описав свой опыт в книге, смогу поделиться им».

«Если вы сможете дать новое определение роскоши в своих собственных терминах, вы проясните суть своего личного стиля» — Том Ширер о роскоши
фото: Franceso Lagnese

Я спросил Карла, предпринимая такое огромное усилие для книги, которая не подходит ни для учебников, ни для обычных книг по дизайну журнальных столиков, какова именно его цель.

«Интересный вопрос. Очевидно, что в индустрии дизайна нет недостатка в контенте — некоторые из них лучше, чем другие. Поэтому я начал изучать, чем занимается цифровое присутствие основных публикаций о приютах, а также моих коллег-блогеров. И как аналитический мыслитель, я также начал отслеживать количество социальных сетей и комментарии сообщества в качестве показателя успешности контента в общении.

То, что я обнаружил, было большим количеством вдохновляющего контента и контента, сообщающего о стиле. Но очень мало контента касалось дизайнерского образования. Моя цель при написании этой книги состояла в том, чтобы подчеркнуть интеллектуальный процесс, стоящий за лучшим дизайном. Так что вы не найдете много информации об образе жизни знаменитостей или сине-белом фарфоре, стилизованном под настенные кронштейны; не поймите меня неправильно, оба имеют свое место в дизайне, но вы можете найти эту информацию в сети. Вы обнаружите, что обмениваются эстетическими идеями и философией дизайна, той информацией, которая каким-то образом оказалась между трещинами в нашем быстро меняющемся цифровом мире — то, что Дэвид Истон называет «информационным веком» в своем эссе в книге».

«Я стараюсь смотреть в прошлое и заново изобретать его для будущего. Время и идеи подталкивают нас вперед, но всегда есть отсылка к прошлому, на которую я, как дизайнер, могу указать для влияния». – Майлз Редд о Reinvention
фото: Джеймс Меррелл

Сегодня так много талантливых дизайнеров, которые практикуют, я уверен, что Карлу было сложно выбрать, кого включить, поэтому я спросил, как он принял решение о своем выборе.

«Я работал с литературным агентом над своей первой книгой («Книга о стилях ткани») и поделился с ней идеей «Мастер-класса по дизайну интерьера». К сожалению, она чувствовала, что ни один издатель не заинтересуется этим проектом; это отнимает много времени и представляет собой непреодолимый объем логистической работы. Так я сидел на нем несколько месяцев. Затем я связался со своей подругой Алексой Хэмптон и попросил ее встретиться со мной за чашечкой кофе, чтобы я мог поделиться концепцией книги.

Алекса не только подумала, что это отличная идея, но и предложила познакомить меня со своим литературным агентом Уильямом Кларком, который согласился представлять меня и книгу. Через 3 недели Риццоли купил проект».

Список участвующих дизайнеров вырос из первых разговоров, которые у меня были с Алексой и несколькими другими друзьями из дизайнерского сообщества. Алекса сыграла важную роль; она обратилась к дюжине дизайнеров, чтобы поделиться моей идеей, и ей удалось убедить легенд дизайна Банни Уильямса, Марио Буатту и других присоединиться к проекту. Это было похоже на снежный ком, катившийся оттуда с крутого холма».

«Любуюсь ли я мотивами вентилятора в комнате Адама или урезанными, деконструированными формами здания Фрэнка Ллойда Райта, наши традиции похожи на наших родителей. Мы берем у них, мы отвергаем некоторые из их учений, или мы можем просто восстать против них.
— Алекса Хэмптон о традиции
фото: Стив Фрейхон

С таким количеством контента от стольких дизайнеров по стольким темам я спросил Карла, как он выбрал шесть больших глав — «Теория», «Структура», «Стиль», «Процесс», «Элементы» и «Вдохновение» — на мастер-класс по дизайну интерьера.

«Изначально я думал, что книгу лучше всего адресовать дизайнерам в алфавитном порядке, но мой редактор в Rizzoli Кэтлин Джейс и дизайнер книги Сьюзи Оберхелман твердо решили группировать идеи. Таким образом, читатель может сегментировать книгу для обучения. Это также дало нам возможность выбирать, какой дизайнер следует за последним, чтобы визуальная составляющая книги была ритмичной».

«Работа дизайнера интерьера заключается в том, чтобы привнести силу света в дом клиента. У всех был опыт жизни в пространстве, которое они либо любили… либо не любили. И я подозреваю, что если вам это нравилось, то это почти всегда было связано со светом.
— Виктория Хейган на Light
фото: Scott Frances/Otto Archive

Дизайн интерьера значит многое для многих людей, но мне было любопытно, что Карл считает самыми большими заблуждениями о дисциплине, которые, как он надеется, разубедит его книга.

«Одна вещь выделяется прежде всего: в общественном мнении практика дизайна интерьера часто рассматривается как игра с поверхностью — искусная и стильная, но в конечном итоге поверхностная. Я считаю, что эта книга развеивает этот миф, раскрывая интеллектуальный и философский смысл декоративно-прикладного искусства.

Я также думаю, что лучшие комнаты, многие изображения в моей книге основаны на знании истории декоративно-прикладного искусства — истории, в которую, я надеюсь, внесет свой вклад моя книга».

«Люди очень привязаны к природе, инстинктивно реагируя на органические материалы. В крупных городах, где
зеленых насаждений не хватает, натуральные текстуры нужны еще больше; они заземляют нас, заставляют чувствовать себя комфортно и даже в безопасности, буквально преодолевая разрыв между естественной и искусственной средой».
— Брэд Форд о Craft
фото: Скотт Фрэнсис/Отто Архив

Несмотря на любые неверные представления широкой публики об искусстве создания успешного дизайна, множество отдельных тем мастер-класса по дизайну интерьера заставят вас осознать, насколько всеобъемлющей является практика. дизайна интерьера на самом деле. Мой последний вопрос Карлу заключался в том, есть ли один главный вывод, который он хотел бы донести до своих читателей.

«Еще один интересный вопрос. Как я уже говорил во вступлении к книге, дизайн интерьера демократизировался благодаря Интернету. Теперь каждый имеет доступ к информации и ресурсам, которые когда-то считались личным достоянием дизайнеров, и это здорово. Но есть и обратная сторона: история, образование и практический опыт, которыми обладает сезонный дизайнер, кажется, обесцениваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *