Своими руками

Картины и панно из подручных материалов своими руками: Панно из подручных материалов своими руками

Содержание

Панно на стену своими руками — делаем шедевры из подручных средств

Сделать панно на стену своими руками — это прекрасная возможность не только изготовить красивое оригинальное украшение для квартиры, но и внести в обстановку элемент домашнего тепла и индивидуальности. Такой элемент декора применяется дизайнерами также для маскировки дефектов и неровностей поверхностей, защиты покрытия от загрязнений, а также для зрительного увеличения пространства.

Для того, чтобы сделать панно из подручных материалов своими руками, можно использовать ткани, кожу, бумагу, фотографии, нитки, бусины, пробки от бутылок, мозаику, фрагменты стекла, крупы, ракушки, камни и многое другое. В этой статье мы рассмотрим некоторые оригинальные идеи изготовления подобного декора с предоставлением их фото. Вдохновляйтесь вместе с нами и смело беритесь за декор своего жилища.

Панно из ракушек своими руками

Отдыхая на берегу моря, дети очень любят собирать различные ракушки, рассеянные на побережье. Но, приезжая домой, они, зачастую, просто не знают, что с ними сделать и как применить. Разложенные по кулечкам, ракушки и красивые камушки только пополняют содержимое шкафов и полочек, где остаются на долгие годы. А ведь они могут стать отличным материалом для создания панно на стену своими руками. Большое разнообразие их форм и расцветок помогут создать превосходные композиции, которые украсят любую комнату, особенно, если интерьер оформлен в морском стиле.

Подготовка к созданию панно на стену своими руками из ракушек

Панно из ракушек потребует наличия таких деталей, как: ракушки, рамка (можно использовать фоторамку, доску или фанерку), клей, акриловые краски (морилка, лак для ногтей). Также потребуется материал для фона — ткань, мешковина, сетка или песок. В зависимости от эскиза, могут присутствовать и дополнительные элементы — бисер, пуговицы, камушки, стразики и пр.

Прежде всего, ракушки необходимо обработать — помыть, высушить и рассортировать по видам и размерам. Для того, чтобы придать им яркости, оставив при этом прежнюю расцветку, их можно покрыть морилкой или прозрачным лаком для ногтей. Некоторые рисунки панно своими руками потребуют разных цветов. В таком случае, ракушки можно покрасить акриловыми красками, либо использовать в качестве таковой раствор марганцовки. Рамку также можно обработать, например, окрасить в синий или белый цвет.

Разнообразные виды ракушек можно хаотично расположить на плоскости, что будет выглядеть довольно привлекательно, как показано на фото. А можно создавать различные рисунки панно своими руками, например, морской пейзаж, корабль, куклу, цветы и пр. В этом случае необходимо будет сделать предварительный эскиз, на который потом нанести подготовленный материал.

Ракушечное настенное панно своими руками для новичков: фото и основные процессы изготовления

Начнем с самых простых моделей, которые может сделать даже ребенок. Например, хаотичный рисунок. Для этого, необходимо изначально нанести на основу фоновую ткань или песок с помощью клея и собрать рамку. Фон может быть окрашен в любой подходящий цвет до приклеивания материалов. Некоторые картины предполагают однотонность. В таком случае красится уже вся готовая композиция. Теперь начинаем приклеивать разнообразные ракушки. Дополнительно можно украсить пустующие пространства бисером, нитями и другими подручными материалами.

Довольно красиво (и мы можем увидеть это на фото) смотрится панно из ракушек в виде морского пейзажа. Оформить подобную картинку несложно, и она долгое время будет напоминать о хорошем отдыхе у моря.

Усложненные варианты панно на стену своими руками из ракушек

Панно, как и художественные картины, могут иметь разнообразные сюжеты. Например, панно из ракушек может изображать пышный букет, который, как видно на фото, будет выглядеть очень реалистично и объемно. Для этого ракушкам лучше придать с помощью красок различные оттенки. Изначально подбираются подходящие по размеру ракушки, из которых формируются бутоны, а затем и серединки. В качестве стеблей можно использовать толстую нить либо ряды бусин.

Морские камушки могут самым удачным образом преобразовать такую картину. На фото мы видим, насколько изящно выглядит панно из ракушек и камней.

Если есть желание изобразить на картине какое-либо животное или создать портрет, необходимо позаботиться о достаточном количестве одинаковых по размеру ракушек. Ниже приведены примеры таких работ.

Панно на стену своими руками из кофейных зерен

Панно из кофейных зерен прекрасно украсит интерьер кухни, внося уместный элемент декора. Такие картины можно оформить и для других помещений, подобрав соответствующий рисунок. Это могут быть изображения различных симпатичных животных для детской комнаты, красивых сердец для спален и пр. Для того чтобы изготовить панно из кофейных зерен своими руками, понадобятся, естественно, сами кофейные зерна, клей (ПВА, «Момент» или, наиболее удобный, клей-пистолет), основа в виде фанеры, доски или фоторамки, а также дополнительные элементы: ткань для фона, войлочная веревка, мешковина, ножницы и карандаш для создания эскиза.

Некоторые умельцы умудряются формировать из кофейных зерен целые портреты и картины, но такая работа требует уже некоторых навыков, поэтому начинать стоит с более простых картинок.

Панно своими руками из пуговиц

У многих хозяек наверняка есть целые шкатулки с различными пуговицами, оставшимися после сношенных вещей. Они могут так и лежать годами, не находя себе применения, как ненужный хлам, который жалко выбросить. А ведь приложив немного фантазии и креатива, можно сделать из них красивейшее настенное панно своими руками. Например, используя наименее востребованные, зеленые и коричневые пуговицы различных оттенков, можно создать чудесное «денежное» дерево, как показано на фото. При этом, из подручных материалов необходимы только доска, клей и карандаш для зарисовки эскиза. Все это имеется в любом хозяйстве, так что оформление такого панно своими руками не повлечет материальных затрат.

Настенное панно своими руками из дерева

Одной из современных тенденций оформления интерьеров является применение экоматериалов, в частности, дерева. В таких условиях наилучшим вариантом оформления пустующей стены станет изготовленное из дерева декоративное панно своими руками. Давайте рассмотрим, как сделать панно своими руками, используя ветки деревьев.

Все, что будет необходимо, это: лист плотного картона или ДСП, клей (лучше использовать термоклей, который застывает очень быстро), ножовка, лак и кисти и, конечно, ветки разных пород деревьев, отличающиеся толщиной. Для оформления рамки можно использовать деревянные рейки или багет.

Размеры полотна зависят только от личных предпочтений. Перед тем, как сделать панно, необходимо продумать, какую форму оно будет иметь, габариты и возможные оттенки.

Изначально изготавливается рамка. Здесь потребуется дополнительный инструмент — стусло, который позволяет отрезать заготовки под углом 45 градусов. Готовая рамка крепится на основу с помощью мелких гвоздей или степлера. Затем нарезаем из веток пятаки, причем толщина может быть разной.

На полотно раскладываются готовые заготовки в хаотичном порядке, начиная от самых больших и заканчивая маленькими, которые заполнят образовавшиеся пустоты. Когда все готово, и полотно полностью заполнено, приступаем к приклеиванию всех фрагментов. После этого, необходимо подождать, когда клей высохнет и нанести слой лака. Он послужит дополнительным декорированием, сделав картину глянцевой и, к тому же, создаст защитный слой от влаги и вредных насекомых. На этом изготовление панно своими руками можно считать законченным. Дело останется лишь за его установкой.

Декоративное панно своими руками из бумаги

Для создания нежного и необычного интерьера, можно изготовить своими руками панно «бабочка». Фото демонстрирует, насколько креативно выглядит подобное изделие в дизайне интерьера. Причем, если не полениться, бумажных бабочек можно украсить различными бусинками, а крылышки сделать фигурными, используя специальные ножницы. Поверхностью для нанесения этих маленьких элементов может служить как сама стена, так и фанера, которая установлена на поверхности. Прикрепить бабочку к поверхности можно с помощью двухстороннего скотча.

С помощью бумаги можно сделать настоящее объемное панно на стену своими руками. Для этого необходимо взять квадратные листы цветной бумаги и сложить их гармошкой. Затем, каждый лист перегибается пополам и растягивается, в результате чего, получается кружок (фото расположено ниже). Фигуры скрепляют между собой степлером и крепят на стену. Такое панно может послужить не только декором, но и закрыть промежуток стены, имеющий дефекты.

Панно на стену своими руками из нитей и гвоздей

Уникальным украшением интерьера может стать стильное панно своими руками, изготовленное с помощью обычных гвоздей и разноцветных ниток. Это искусство носит название стринг арт (string art). Подложка для такой поделки может быть из дерева или пенопласта. Во втором случае, гвозди можно заменить булавками. Вырезанный из бумаги эскиз прикладывается к основе (ее можно предварительно окрасить в необходимый цвет акриловыми красками) и фиксируется по всему периметру гвоздями (булавками). Затем бумага аккуратно отрывается, а гвозди обматываются нитями в любом порядке, но так, чтобы толщина была везде равномерной. Образцы таких панно своими руками есть на фото в нашей статье. Если сложно поначалу самому придумать эскиз, можно воспользоваться схемами-рисунками, имеющимися в интернете.

В заключение хотелось бы сказать, что мы пересмотрели лишь малую долю всего разнообразия возможностей изготовить панно из подручных материалов своими руками. Но даже на их примере понятно, что такие украшения с правильно подобранным дизайном могут значительным образом украсить интерьер любого помещения.

Панно своими руками из подручных материалов

Вы сделали ремонт в комнате, создали интерьера по своему желанию, но не хватает последнего штриха, некоей изюминки для завершения общей картины. И таким связующим звеном во всем дизайне может стать настенное панно. Этот оригинальный дизайнерский элемент придаст завершенность и шик всему облику вашей комнаты, которая будет смотреться совершенно по-новому. Такое украшение может играть, наряду с эстетической, и чисто практическую роль: цветовое пятно в виде декоративного панно может удачно скрыть дизайнерские огрехи.

Качественное панно можно купить в магазине, но если вы хотите видеть в своей комнате эксклюзивный и оригинальный элемент, лучше попробуйте сделать декоративное панно своими руками из любых подручных материалов. Такое декоративное украшение для комнаты можно изготовить из пенопласта и фольги, кожи и войлока, морских раковин и сосновых шишек, пробок от вина и веточек дерева.

Декоративное панно своими руками

Давайте рассмотрим, как создать панно своими руками из подручных средств.

  1. Для этого нам понадобятся такие материалы:
  • рамка для фотографий;
  • корковая основа;
  • пистолет со скобами;
  • нож, ножницы;
  • клей или пистолет с клеем;
  • кнопки;
  • бумага зеленая и других цветов.
  • Вырезаем из корковой основы прямоугольник, соответствующий размерам рамки.
  • Вынимаем стекло из рамки, а на его место вставляем вырезанную корковую основу.
  • Для верности прикрепляем основу к рамке с помощью пистолета и скоб.
  • Из цветной бумаги вырезаем круг, и пусть он будет не слишком ровным – это даже лучше.
  • Из получившегося круга вырезаем спираль, дойдя ножницами до центра.
  • Переворачиваем спираль и подгибаем ее края.
  • Поворачиваем спираль лицом вверх и скручиваем ее края, как показано на рисунках.
  • Донышко в конце спирали будет основанием цветка. На него надо нанести клей и прижать на некоторое время.
  • Из зеленой бумаги вырезаем листочки.
  • Смяв листочек посредине, приклеиваем его к цветку. Также делаем и другой листик.
  • В серединку донышка цветка приклеиваем кнопку.
  • Таких цветков можно сделать несколько и прикрепить их на наше панно.
  • Как видим, сделать самому панно на стену совсем просто. Зато у вас появится оригинальное место для хранения записок, которые всегда будут под рукой.

     

    Статьи по теме:

    Стол в беседку своими руками

    Построив на дачном участке беседку, следует заняться ее обустройством, а именно столом и скамейками. Как сделать стол в беседку, мы покажем в нашем мастер-классе.

    Картины своими руками из подручных материалов

    С давних времен именно картины украшают и преображают дом, делают его более уютным. В мастер-классе мы покажем, как можно сделать своими руками картины из подручных материалов.

    Дачная мебель своими руками из подручных материалов

    Чтобы дачный отдых был максимально уютным и комфортным, стоит уделить ее обустройству максимум внимания, в особенности мебели. В мастер-классе мы покажем, как из подручных материалов можно сделать хорошую дачную мебель.

    Стул своими руками

    Один из самых незаменимых предметов интерьера – это удобный стул, без которого не обойдется ни одна кухня. В статье мы покажем, как можно сделать простой стул своими руками.

     

    ЖИВОПИСЬ И БОРЬБА ЗА СЕБЯ — Art Forum — Новости

    ЖИВОПИСЬ И БОРЬБА ЗА СЕБЯ. Эндрю Фордж, Артфорум, 1975

     

     и сделаны из аккуратно соединенных, ровных каменных плит, грубо отлитый, разбитый, без рисунка бетон, по которому ходят в Нью-Йорке, всегда производит впечатление. Мое ощущение целого города окрашено этим тонким, случайным кажущимся покрытием, простой временной оболочкой, накинутой на песок и грязь, которые древние скалы, торчащие из травы в Центральном парке, похоже, яростно игнорируют. Эти трещины, изрытые тротуары коварны. Я опускаю глаза. В то же время я окружен зданиями и постоянно меняющейся панорамой отражений.
    Облака и солнечный свет перевернуты ниже линии горизонта. Дороги света открываются между зданиями. Я нахожусь в состоянии постоянного напряжения между верхом и низом. Сопоставление вызывает совершенно незнакомый взгляд на творения человека. И непривычный взгляд на себя. Город кажется открытым, временным, роскошным и ветхим порождением определенных свобод, которые, по моему европейскому опыту, являются не чем иным, как состоянием ума, или стремлением, и не имеют материального присутствия — разве что в детских воспоминаниях о домах на деревьях, перекрытых ручьях и самодельные срубы под кухонный стол. Лондонские тротуары, кажется, передают ощущение толщины и неподвижности. Вы ходите по ним, как если бы сам город был зданием. Трещины и выбоины тщательно обрабатываются; поверхности заметены. Мусора меньше видно. Человеческая небрежность в целом скрытно и лицемерно держится вне поля зрения. Я считаю невозможным отделить свои чувства по поводу свидетельств человеческих страданий здесь от моего ощущения — моего понимания — тротуара и вездесущих отражений неба.
    Что означает любой атрибут внешнего мира, что делает его достойным комментирования, выделения или попытки воссоздания на каком-либо уровне, будь то уровень искусства, в крайности или просто в мимолетном воспоминании в конце дня, если не в силу чувства связанности с ним? Что означает «целое» или «часть», или «открытое», или «закрытое», или «твердое», или «мягкое», если эти качества не приводятся на самом деле к нашим собственным телам, нашему ощущению себя и нашей ориентации на мир? Мир? Каково было бы потерять эту связующую нить? Безразличие, acedia, тошнота, скука, хандра, депрессия, отчуждение — все это состояния, характеризующиеся, прежде всего, дизъюнкцией, потерей резонанса и уходом в себя. Из всех хрестоматийных признаков депрессии — холодная кожа, поверхностное дыхание, сгорбленная осанка, слабый голос — решающим, как мне кажется, являются тусклые глаза. Восприятие действует одинаково для всех, по крайней мере, в механическом смысле. Я не уверен, что мы можем многое сделать с этим фактом.
    Достижения художников, которые пытались расширить диапазон искусства, обращаясь к восприятию на чисто функциональном уровне, были крайне ограничены (я имею в виду таких художников, как Вазарели и Сото). Восприятие используется в культурных целях, и существует множество материалов, показывающих, насколько культурные различия между людьми влияют на то, что они видят. Мальро и Гомбрих утверждали, хотя и с разных точек зрения, что история искусства — это прежде всего история традиций видения, основанных на культурных схемах. Я полагаю, что то, что я пытаюсь описать — чувство взаимности между моими или вашими глазами и тем, на что мы смотрим, — находится где-то между видением «в сыром виде» и видением, сформированным культурой. Это обычный опыт только в самом общем смысле. Я могу говорить о вещах, которые я вижу, и о том, каково это видеть, но я никогда не узнаю, что ты чувствуешь. Я не могу проникнуть в ваши глаза или в фантазию и интериоризацию, являющиеся ключевой нотой вашего уникального опыта, так же, как и вы не можете проникнуть в мои; тем не менее, мы можем согласиться с высокой важностью свидетельств из первых рук, данных и полученных.
    Любая попытка поиска, свободного от клише описания опыта является культурным приращением. Если мы можем смотреть на рисунок или картину как на объект, чистый и простой (иногда я думаю, что могу, иногда нет), он должен обладать качеством, которое я приписываю всем объектам. Он должен обратиться ко мне и стать частью меня. Но, конечно, мешают другие вещи. Картина играет переменчивую роль — как репрезентация, как организация — и, прежде всего, как исторически определенная «работа» в контексте искусства в целом. Просто узнавание картины как картины есть культурное действие, и как только я это сделаю, все специфическое в ней начнет находить себе место в комплексе, который можно было бы назвать тем, что-я-знаю-о- картина. Но он по-прежнему будет передо мной как объект и будет присутствовать, чтобы я мог его воспринять — с его атрибутами размера и поверхности, его открытыми или непрерывными отметинами, его текстурой, узором и цветом. И, в свою очередь, он будет там как представительство. Представительство вызывает особые вопросы; ибо на что бы картина ни намекала или ни изображала, метафоры внутри остаются неподдающимися проверке по своему масштабу и местоположению.
    Я должен принять его на своих условиях, поскольку я не могу проверить, что он изображает, так как обычно я могу проверить другой тип объекта, прикоснувшись к нему, маневрируя перед ним или масштабируя его рядом с другими вещами. Тем не менее, как репрезентация, картина обращена ко мне и соответствует взаимному опыту, который я описал. Я волен обращаться к его бытию как к объекту — прямоугольнику таких-то размеров, с такой-то поверхностью, его открытыми или непрерывными отметинами, его узором и цветом. Мне кажется, что следует провести большое различие между этой реакцией на нее как на репрезентацию и объект, с одной стороны, и моим прочтением ее как картины среди других картин, элемента исторической последовательности, с другой. На одном полюсе я стою лицом к абсолютной данности чувств; с другой стороны, я сталкиваюсь с ним из осознания времени и культуры — это более или менее относительное настоящее, избранная позиция. Одна позиция, без сомнения, информирует другую взад и вперед; но контраст между ними кажется мне огромным.
    У меня есть ощущение, что разные части меня призываются или пробуждаются. Вот один из способов выразить это так: то, что я вижу и понимаю в картине как в историческом предмете, может быть — и должно быть — полностью изменено притоком новой информации; доказательство, например, того, что то, что я принимаю за Рембрандта, есть 19фальшивка XX века, или информация о том, что я смотрю на картину вверх ногами, или что то, что я принимаю за недавнюю работу художника, на самом деле является старой, или вовсе не его, а другого художника, о котором я никогда не слышал. Но нет необходимости в том, чтобы моя реакция на это как на физическое явление вообще менялась. Как истина непосредственного исторического положения настаивает на модификации, так и истина непосредственного опыта настаивает на известном постоянстве. Каждый факт, каждая картина, которую я вижу и размещаю во времени, добавляет еще одну деталь к сети моего понимания искусства живописи как тотальности, делая сетку более тонкой. И зачистка, которую я проведу этой сетью, без сомнения, будет подпитываться и направляться любопытством и интеллектуальным аппетитом. На него также повлияет физическая конфронтация, адрес картины, безымянное ощущение, которое одновременно стимулирует голод и дает удовлетворение. На этом уровне никакие факты, кроме тех, которые я могу принять в данный момент, неуместны. Тем не менее, всегда приходится сталкиваться с факторами, которые склонны к расколу сознания: чрезмерным вниманием к искусству как воплощению истории искусства; к искусству как продукту художников, а к художникам как образцам более или менее мифических типов. Такое внимание, кажется, вызвано своего рода страхом, тревожным желанием удержать искусство в своих границах. Я думаю о некоторых эпизодах из моего собственного опыта. Когда в середине 50-х я впервые увидел полотна Поллока, Стилла, Клайна и де Кунинга, мне показалось, что живопись дала совершенно новое определение свободе. Структуры, на которые я смотрел, ничем не обязаны, по крайней мере, так казалось, закрытым, самосогласованным понятиям композиции и изобразительного синтаксиса, которые мой предыдущий опыт научил меня считать обязательными. Эти холсты, явно импровизированные в героическом масштабе, казались как объекты более укорененными в материальных фактах краски и холста, чем все, что я видел раньше, и в то же время парадоксальным образом более внутренними. И все же в этой внутренней сути не было ничего из того волевого, причудливого качества, которое я находил невыносимым в сюрреализме. В замкнутости ньюйоркцев было что-то безудержное. Это было обойдено непосредственно в качестве атаки, откровенном принятии живописного жеста и виртуозности как формообразующих факторов; через открытые колебания и пересмотры, а также обнаженное разоблачение самой живописи как видимого аргумента. Оно также было перенесено в человеческий рост и приглашение к близкому рассмотрению и обволакиванию. Прежде всего, это означало, что эти картины давали быть увиденными. Каждый нюанс, каждое окончательное решение было эпизодом диалога с холстом — диалога, в котором глаз сталкивался и воспринимал видимые факты краски и холста и встроенные в них пространственные прочтения. Казалось, что здесь воссозданы сами условия видения — даже в спутанной кошачьей колыбели Поллока, даже в инверсиях фигуры и поля у де Кунинга. При всей своей абстрактности эти полотна казались ближе к великим фигуративным традициям, чем все, что делалось во имя абстрактного искусства в Европе, и по крайней мере для меня это было не клеймом против них, а наоборот. Они были ближе к образной традиции, очевидно, не по сюжетной или композиционной иерархии, а по пространству, наполненному видимыми формами. Тем не менее, один был сбит с толку. Эйфория от этого нового опыта живописи была омрачена тревогой. Как всегда, сталкиваясь с чем-то новым и незнакомым, нужно было срочно налаживать связи. Я не хочу отвлекаться на рассказ о том, как европейские критики интерпретировали нью-йоркскую живопись, хотя это увлекательная история. Большинство полностью упустило суть. Некоторые, в частности Лоуренс Аллоуэй, были проинформированы о делах в Нью-Йорке и стали признанными источниками информации. Срочно нужен был контекст. Все начали читать Art News; Знаменитый текст Гарольда Розенберга 1952, в котором он представил термин «Живопись действия», был у всех на уме. Европейское искусство было разграблено в поисках связей. Прежде всего, высказывания самих художников собирались и обсуждались как священные тексты. Довольно быстро вокруг картин начали накапливаться критические ценности. Они стали говорить как документы, как символы культурных позиций, как высказывания или события истории современности. Центральным в картине, которая формировалась из этого нового вида живописи, была идея разрушения прошлого или освобождения художника от прошлого в постоянно обновляющемся акте импровизации. Намерения определялись, по крайней мере, так мы предполагали, в процессе рисования, а не заранее. Это предполагало волнующую атмосферу свободы, в которой отмирали догмы и стилистические последовательности. (Кстати, должен подчеркнуть, что речь шла лишь о нескольких американских художниках, тех, кто выставлялся в Европе.   Трактовка была столь же односторонней, сколь и романтизированной. )  «Форма, цвет, композиция, рисунок являются вспомогательными средствами, без которых можно обойтись. Что всегда имеет значение, так это откровение, содержащееся в действии». Слова взяты из эссе Розенберга «Действие». Иерархии искусства были утеряны: «…конец Искусства ознаменовал собой начало оптимизма в отношении себя как художника». Независимо от того, узнавали ли себя художники, о которых говорил Розенберг, в этом отчете, несомненно, что к тому времени, к концу 50-х годов, во всем мире были «художники», претендующие на место в нем: в течение короткого периода времени казалось, что каждый художественный журнал в одном из них не было ничего, кроме подделки де Кунингса. По сравнению с врачами, инженерами или руководителями предприятий художники — маргинальные фигуры. Преданные своего рода самоопределению, не имеющему необходимого аналога в обществе, художники были подвержены мифотворчеству и наделены полумагической ролью, которая одновременно является их паспортом в обществе и их ловушкой. Теоретически «свободный» делать все, что он хочет, художник с такой же вероятностью попадет в стереотипную роль, как и любой респектабельный обыватель. Разница заключается в огромной символической ценности, которую общество придает этой роли. К концу 50-х казалось, что работа, созданная в подражание нью-йоркской живописи, была не чем иным, как символом; значок, если хотите, конкретной роли. Последующую волну интереса к Дюшану здесь и в Европе можно рассматривать как ответ на такое положение дел. Такие работы, как «Белая картина с пятью панелями» Раушенберга (где тень наблюдателя и время суток работали на ожиданиях, вызванных белым холстом), включали буквальное сотрудничество зрителя в создании картины. Что имеет значение, повторяет Розенберг, так это откровение, содержащееся в действии. Но кому это было важно и кому это было открыто? Привлечение художников к медиа вне живописи в 60-е годы — хэппенинги, танцы, кино, ассамбляж, смешанная техника, световая и звуковая электроника — коренится, как мне кажется, в мифических концепциях действия и в проблемах аудитория и контекст, поднятые этими понятиями. Теперь, когда часть зрителя (аудитории) является неотъемлемой частью произведения, сама работа может быть только одним фактором в более широких отношениях. «Лучшее новое произведение, — писал Роберт Моррис в основополагающем заявлении середины 60-х, — выводит отношения из работы и делает их функцией пространства, света и поля зрения зрителя. Объект — лишь один из терминов новой эстетики». Было неизбежно, что эта позиция должна была привести к переоценке того, как коммерция обращалась с предметами искусства. Политическая ситуация в 1969-70 и внезапный всплеск неомарксистского энтузиазма решил дело. Огромный знак вопроса был поставлен над статусом картин и скульптур, самих предметов искусства. Этот вопросительный знак все еще там. И под ним квазиосвященная автономия искусства легко усматривается как сомнительная дымовая завеса. Из запутанной истории современного саморефлексивного искусства можно было бы выбрать десятки возможных сценариев. Общим для них было бы их уклонение от непосредственного смысла или его избегание: и их развязка в ощущении тошнотворной амбивалентности. Зрение находит для нас внешний мир. На своей примитивной стадии, в колыбели, она не сфокусирована и недифференцирована. Границы между внутренним и внешним кажутся нечеткими. Пространство неточно и разочаровывает. Ощущение себя и всего замкнутого в себе тела как своего проводника — ежедневная цель. По мере того, как эта цель постепенно достигается, объекты, другие существа получают возможность самостоятельного существования. Достижение достигается с трудом, и его нужно измерять постоянными репетициями более ранних стадий, когда рассеянная, недифференцированная среда угрожает сокрушить или преследовать или стать доступной для всемогущего манипулирования. Добрые или суровые аспекты окружающей среды разделяются тревожным отрицанием целостности. Когда эта целостность принимается — целостность тела как себя, целостность другого, внешний мир как автономный и автономный — тогда Добро и Плохое могут соединиться и взаимодействовать. Существует возможность любви — любви, которая представляет собой нечто большее, чем вторжение или охват, взятие или взятие, — но которая может продолжаться в устойчивом состоянии, потому что весь объект чувства может быть объединен, хороший или плохой, с субъектом, который сам по себе является целым. . Несомненно, что стремление к созданию искусства имеет глубокую связь с этим древним опытом. Искусство ничего не значит для меня, если оно не является каким-то образом символом личности и ее борьбы за самоопределение и стабилизацию по отношению к внешнему миру. Живопись ничего не значит для меня, если она не символизирует видение и ту роль, которую зрение играет в определении стабильного тела, видимого на расстоянии, стабильного образа себя и, следовательно, стабильного, независимого взгляда на внешний мир. Эти традиционные критерии целостности, баланса и т. д. кажутся мне имеющими смысл только как качества, победившие перед лицом противоположных сил — раздробленности, коллапса, хаоса. Когда мы говорим, что картина работает, мы как бы признаем, что тело нетронуто, цельно, энергично, отзывчиво, живо. Это можно сказать независимо от того, какое культурное оформление ему было придано, то есть независимо от того, является ли оно абстрактным или фигуративным, стилистически экспериментальным или консервативным. Я вижу в более ясном признании этой фундаментальной жизни живописи возможный выход из тирании истории искусства — не истории искусства как дисциплины, а как псевдопредмета для нового искусства, основанного на идее, что оно имеет (или имеет) не) было сделано раньше. Живопись оказалась все более зависимой от критической проработки с точки зрения мгновенной истории искусства, будь то с социальной или формалистической позиции. Дошло до того, что содержание произведения описывается только с точки зрения того, как один художник относится к другому. Лабиринт таких связей вплетен в фон каждого художника, важного или незначительного. Это увеличивает способность его картин функционировать как культурные сообщения: сообщения, которые издаются и принимаются в коридорах художественных учреждений. Он разрабатывает код, но мало что делает для раскрытия их чувственного присутствия или их возможностей в мире в целом. Это безнадежное положение, ведущее к все более и более сужающимся горизонтам, и безнадежность усугубляется тем, что критика еще не начала овладевать адекватным для реальных вопросов языком: если нас волнует картина и в результате мы приписываем ей значения, то как связываем ли мы тогда эти ценности с миром вне живописи? Ибо выбирать между плотским присутствием картины и ее культурным статусом, рассматривать тело и смысл как исключительные альтернативы — абсурд, гротескный дуализм. И я не понимаю, как ценности, которые мы приписываем искусству, могут быть серьезно одобрены, пока этот дуализм не будет преодолен. Язык критики, какой я себе представляю, должен был бы снова и снова возвращаться к объекту искусства и быть готовым признать его присутствие в мире объектов. Он должен был бы открыться визуальному опыту в целом и постоянно размышлять об этом опыте как о весьма разветвленном аспекте жизни. Мне хочется сказать, что живопись должна была бы защищать себя как часть этого аспекта жизни, как ее разветвление. Холст, безусловно, присутствует перед нами как поверхность. Объект и зритель взаимно обращаются друг к другу. Просто сделать это, столкнуться с пустым холстом, открыть обширные области чувств, которые возвращаются и возвращаются в нас самих, в то, что было интериоризировано из внешнего мира. И, конечно же, опыт открывает пути, ведущие в культуру. Отправной точкой для этих резонансов является фронтальность холста, его прямоугольная природа, его симметрия, обращенная к нашему собственному торсу, обращенная к нашим плечам или коленям, нашей груди, животу или лбу своей плоской поверхностью. У него есть внешнее направление, которому мы соответствуем, погружаемся или отрываемся от него. Но это также и внешние поверхности — кожа, передняя часть другого тела — возможно, лицо, грудь, присутствие, которое мы знаем как в себе, так и снаружи. Это стена, неотъемлемая часть архитектуры в ее восприятии. Итак, это укрывающая, разделяющая, вмещающая, упорядочивающая граница. Но это тоже открытое поле, как небо, как то, что я вижу, когда закрываю глаза, как то, что я вижу, когда открываю глаза, и там ничего нет. Полотно одновременно открытое и закрытое; бесконечный, но в точных размерах; там, снаружи, неподвижно в пространстве, но все же во мне и вызывая множество присутствий, которые являются внутренними для меня. Наконец, это узнаваемая подставка для картины со всеми вытекающими последствиями. Другими словами, в тот момент, когда я сталкиваюсь с ним, я помещаю его и себя в сетку, в которой моя линия жизни пересекается, так сказать, с историей искусства. Что бы ни происходило на полотне, если мы имеем дело со взрослым художником, а не с ребенком или примитивом, то, конечно, будет оформлено возможностями, данными искусством того времени, — даже если это оформление примет форму отторжения. Это формирование можно описать. Что еще ускользает от нас внутренней динамики. Один из способов описания телесных ощущений и эмоций (этого касались Эриксон, Гардинер и другие) состоит в том, чтобы связать их с либидинозными центрами, определенными Фрейдом: оральным, анальным и генитальным. Таким образом, определенные качества могут быть описаны парами: рот глотает быстро или медленно, сосет или кусает, исследует внутрь или наружу и так далее. Сфинктер удерживает или выталкивает, гениталии вторгаются или принимают. Но это грубые и неадекватные термины. Стоит только попытаться подобрать слова для переживания, скажем, удерживания чего-либо между зубами, чтобы понять, насколько ограничены слова в их способности описывать физические ощущения. И, конечно же, то, что происходит в той области, о которой я говорю, заключается в том, что эти первичные ощущения быстро приобретают качества, переживаемые в целом, либо во всем теле, либо путем смещения в другие центры, и сопровождающие их эмоции распространяются. и трансформировался. Я не хочу, чтобы у меня сложилось впечатление, что меня интересует только осязание или что проблемы критики и осознания живописи обязательно должны концентрироваться там. В борьбе за целостное «я» и за вытекающую из этого свободу отправной точкой должно быть само тело. Но самостоятельность может быть достигнута только на взаимной основе. Отличительной чертой зрения является то, что оно опережает возможности тела. Это глаз, который признает расстояние, обособленность, в то же время вступая в контакт, вбирая и объединяя то, что далеко. Живопись, являющаяся языком глаза, обладает теми же возможностями на высоком символическом уровне. Цветовая форма, самодостаточные взаимодействия, их проблемы и решения — они происходят там, на расстоянии, в пространстве холста. Тем не менее, это пространство конечно, поверхность определенного холста, и хотя я могу масштабировать себя как угодно, смотреть на него с любого расстояния, его размеры точны. Могу померить руками. Он стоит передо мной сам по себе. Тем не менее, оно отвечает моему телу — таинственным образом является моим телом. Каким-то образом, этими путями и способами, которые я не претендую на полное понимание, живопись затрагивает единственные вопросы, которые, как мне кажется, имеют значение в наше темное время — свободу, автономию, справедливость, любовь.

    Эндрю Фордж, известный художник и искусствовед, в настоящее время является деканом Школы искусства и архитектуры Йельского университета. Эта статья представляет собой исправленную версию лекции, прочитанной в Cooper Union осенью 1974 г. .

    Нажмите ниже, чтобы загрузить исходный PDF-файл

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Эти простые художественные идеи понравятся и детям, и взрослым! Используйте их в качестве детского настенного декора для спальни или игровой комнаты или с гордостью продемонстрируйте свои собственные художественные навыки и навыки своих детей в гостиной.

    Чтобы узнать больше о простых идеях декора стен, ознакомьтесь с нашими любимыми недорогими большими идеями декора стен своими руками, винтажными идеями для настенного искусства и идеями для рисования на холсте своими руками. Плюс еще 50 креативных рамок и способов отображения искусства здесь.

    Большая каллиграфия с ручной росписью своими руками

    60 простых идей для детского декора стен

    Создание новых настенных рисунков — увлекательный проект, но это может быть легко, э-э, как вы говорите… «Провал Pinterest» вместо того, чтобы выиграть… Итак, для нашей серии декоров для стен Deck The Walls мы прочесали Интернет, чтобы найти надежные, но достойные рамок простые художественные идеи и учебные пособия, которые могли бы сделать даже дети.

    Почему бы не устроить летний проект для совместной работы всей семьей, чтобы сделать новые украшения для стен? Малыши будут так гордиться тем, что их детский настенный декор ручной работы будет висеть на стене на почетном месте!

    Ищете что проще простого? Ознакомьтесь со всеми нашими вариантами настенной живописи для печати!

    ПЕРЕЙТИ К: 
    Настенный декор своими руками, который могут сделать дети
    Абстрактные и акварельные художественные идеи 
    Идеи для художественного творчества своими руками с использованием штампов и смешанной техники
    Легкая бумага для рамок DIY Art
    Простые художественные идеи с использованием природных и бытовых материалов

    Простые художественные идеи для декора стен своими руками, подходящие для детей

    Даже самые маленькие могут создавать классические геометрические рисунки (с небольшой помощью), следуя этому руководству от Lemon Thistle.

    Используйте обрезки дерева для создания этого произведения искусства (Today’s Creative Life) — оно использует одну из моих любимых техник окрашивания дерева!

    Как вы думаете, это формочки для кексов?!? Просто добавьте немного краски, или бумага тоже подойдет. (Дом, полный красок)

    Простое искусство в современном стиле? Попробуйте эти 3 версии.

    Обновите старое произведение искусства, используя наклейки с буквами в качестве трафарета. (Обри Кроуфорд; здесь использованы книжные страницы внизу)

    Гирлянда — отличный способ добавить праздничного цвета в любую комнату в любое время года! См. «Красивый беспорядок» для 10 простых вариантов.

    Ночное небо завораживает и прекрасна, независимо от того, молоды вы или стары! Принесите немного этого в помещении с этим искусством созвездия (через Pretty Handy Girl)

    Переработайте и украсьте стены с помощью этого свернутого журнала (Brit+Co).

    А как насчет современного взгляда на абстрактную вышивку крестиком? Свернутая бумага и проволочная сетка смотрятся великолепно! (Сахар и ткань)

    Нарисуйте маркерами геометрическое произведение искусства (Очертите свое жилище, представлено здесь с более простыми раскрашенными проектами)

    Easy DIY Abstract and Watercolor Art

    В мире DIY «абстрактный» означает, что я могу покрасить его, и это может быть на самом деле случайно, но в конечном итоге это может выглядеть очень хорошо! А органичный дух свободной формы идеально подходит как для детей, так и для тех, кто не занимается искусством. Попробуйте эти абстрактные и акварельные простые художественные идеи со своей семьей или на девичьем арт-вечере!

    Абстракционизм своими руками

    Если у вас остались остатки краски от какого-либо проекта (а мы знаем, что у вас есть!), следуйте этому руководству, чтобы создать красивый абстрактный арт в ваших любимых цветах.

    Связанный: Набор из 4 сезонных акварельных принтов для печати

    A Beautiful Mess дает вам пошаговые инструкции по созданию такого шедевра.

    Двухцветный — это хорошо, но золото делает его еще лучше! (Учебник здесь.)

    Дорогие вкусы не обязательно должны быть дорогими! Dans Le Townhouse использовала картон, чтобы сделать несколько произведений абстрактного искусства, подражающих Ротко.

    Этот красочный витраж выглядит так весело! (Умная школа)

    Оденьте абстракцию, нарисовав поверх нее узор в виде елочки (oohilikethat)

    Учебники по рисованию акварелью

    Акварель — стандарт школьной школы, а цвета могут быть такими красивыми! Вам не нужно быть опытным художником, чтобы использовать этот материал для отличных простых работ для детского декора стен!

    Создайте простую акварельную картину с Lemon Thistle для Remodelaholic.

    Кусочек радуги поможет вам шаг за шагом нарисовать эти прекрасные цветы всего за 15 минут (у нее также есть прекрасное руководство по осеннему дереву!)

    Искусство мазка в стиле омбре — это просто (Больше, чем трое из нас через Remodelaholic).

    Или смело используйте много разных цветов для создания разных стилей (Cuckoo4Design).

    Пузыри создают красивые органические формы, а цвета так великолепно смешиваются! (BHG)

    С акварелью даже простые круги выглядят потрясающе, и мне нравится этот стиль плавающей рамки! (Блог Art Bar)

    Здесь вы найдете еще 50 креативных рамок и способов демонстрации искусства.

    Вы можете использовать папиросную бумагу, чтобы получить аналогичный акварельный вид (от Fiskars — инструкции можно найти здесь, в журнале «Всегда осень»).

    И даже перманентный маркер на плитке может создать прекрасные мраморные акварельные узоры. (через блог Sharpie — инструкции можно найти здесь, в One Little Project)

    Смешанная техника и штампы DIY Art

    Немного этого и немного этого делают такие простые художественные идеи своими руками! Попробуйте эти идеи, используя журналы, книжные страницы и самодельные штампы, чтобы создать легкое детское настенное искусство своими руками.

    Смешайте фотографии, которые вам нравятся, с цветными блоками для современного абстрактного коллажа. (by Promise Tangeman)

    Книжные страницы, смешанные в этих коллажах с лесными животными, идеальны! (Элис Вингерден)

    Связанный: Набор для печати «Зимнее лесное существо»

    Вырежьте свой собственный штамп, чтобы сделать этот прекрасный повторяющийся рисунок (Эмма Дайм).

    Нет набора штампов? Нарежьте картошку! Отличное тиснение на ткани или бумаге. (через)

    Используйте этот умный трюк с картофельным штампом, чтобы сделать его еще проще (Caps Creations).

    Из других фруктов и овощей тоже получаются красивые штампованные узоры! (Chicago Botanic)

    Сделайте блочный отпечаток, обмотав дерево веревкой (Modern Parents Messy Kids через WhipUp)

    Сделайте мини-штамп, используя ластик для карандашей — из всех этих маленьких точек можно составить красивый кусок искусства! Немного металлика тоже не помешает 🙂 (через Erin on the Run)

    Lovely Paper Artwork

    Бумага (и образцы красок) недороги и их легко достать. Попробуйте эти методы, чтобы превратить их в прекрасные простые художественные идеи для детей (и взрослых)!

     

    Немного стиля оригами позволяет легко сложить бумажную стену (как насчет апельсина)

    Знаете ли вы, что бумага легко скручивается? Сделайте венок из бумажных завитков!

    Бумажные вертушки — это просто и мило! (Вид по пути)

    Позвольте малышам создать это простое современное искусство из бумаги (MerMag)

    Эта простая настенная коллекция будет отлично смотреться на любой стене! (через Honey Bee Vintage)

    Вариация бумаги в этой звездной композиции прекрасна. (Просто девушка и ее блог)

    Слоны? Ура! Или вы можете легко вырезать из картона и бумаги для вырезок любые формы, которые вам нравятся. (через)

    (Получите наш печатный рисунок слона здесь для аналогичного стиля.)

    Вырезать квадраты очень просто, а в сочетании из них можно сделать великолепную большую настенную картину, которую вы сделали сами всего за несколько долларов! Мастер-класс по мозаике на стене здесь.

    Краска в виде кусочков — это также забавная и простая альтернатива использованию цветной бумаги. Наложите несколько вырезанных букв спереди для графического произведения искусства. (Красивый беспорядок)

    Разрежьте их на треугольники, чтобы получился современный геометрический вид (Как насчет апельсина).

    Омбре выглядит прекрасно! (Идеально подходит для образцов градиентной краски.) Учебник здесь.

    Наденьте сверху металлическую накладку, чтобы придать блестящий современный вид! (Apartment Therapy)

    Папиросная бумага внахлест создает забавные цветовые градиенты во время обучения теории цвета (Mr HandsomeFace).

    И гофрированная бумага имеет забавную текстуру — эта композиция в виде лепестков великолепна! (Oh Happy Day)

    Вырезанные прямоугольники из цветной бумаги красиво смотрятся в виде елочки (через Sketchy Styles).

    Простое искусство с использованием природы и других материалов

    Очень здорово использовать ветки, ветки и другие предметы природы или предметы, которые можно найти в доме, для создания простых рисунков! Эти идеи отлично подходят для детского декора стен, которые они могут сделать сами.

    Natural Art Ideas

    Приготовьте малышей собирать коряги во время вашего следующего визита на пляж, а затем свяжите их вместе, чтобы сделать деревянную гирлянду (лимонный чертополох)

    Немного оживите дерево с помощью забавных нарисованных полос ( TwelveOEightBlog)

    Или сложите палочки в форме буквы (Hello Little House).

    Раскрашенные перья привносят красивый естественный элемент с добавлением цвета (FreePeople)

    Используйте камень или молоток, чтобы сделать отпечатки цветов и листьев (Садовая терапия).

    Искусство с использованием хозяйственных принадлежностей

    Есть древесный лом? Разрежьте его на кусочки и позвольте детям раскрасить его, чтобы сделать из него несложную поделку из дерева, как у нас.

    Кнопки имитируют шляпки гвоздей для современного промышленного искусства слова. (Металл и грязь)

    Простая коллекция пуговиц веселая и красочная (Mod Podge Rocks)

    Добавьте дерево для весеннего цвета! (Crafts By Amanda)

    Немного пряжи поможет вам сплести гобелен в стиле бохо-шик. (Ради любви)

    Переплетите пряжу или ленту через корзины, чтобы создать забавную текстурированную картину на стене (импровизированный дизайн).

    Деревянный лом плюс гвозди и веревка — вы можете сделать стринг-арт любой формы и любого слова! (учебник здесь)

    Пяльцы плюс ткань = легкое окрашивание! (Sweet Pickins Furniture)

    Покрасьте рамы и добавьте пробковую доску для удобной стены с доской объявлений (Shannon Makes Stuff).

    Оберните пробковые круги (подставки/подставки!) тканью и повесьте их на стену, чтобы получилась красочная доска объявлений. (Sew Much Sunshine)

    Впервые опубликовано 1 июля 2015 г. // Обновлено 16 апреля 2020 г.
    *некоторые ссылки удалены в связи с закрытием сайтов

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Remodelaholic является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *