Картины из мокрой ткани своими руками объемные: Картины и панно в технике «мокрая ткань». Мастер-класс.
Объемная картина или панно из фруктов своими руками: муляжные фрукты в корзинке
Муляжи плодов и овощей выглядят очень аппетитно. Жаль, что их нельзя съесть, но зато из них можно создавать неувядающую красоту, которая будет радовать круглый год!
Настенные панно из искусственных фруктов привлекают своей яркостью и сочностью. Такие картины органично впишутся в интерьер гостиной, столовой или кухни.
Делать поделки из муляжных фруктов совсем не сложно, а в итоге можно получить удивительные яркие композиции.
Для создания панно нужно взять обычную фото-рамку, за неимением таковой можно использовать фанеру или лист ДВП.
Для создания объемного панно из фруктов Вам понадобятся:
- фото-рамка 21/30 см,
- декоративные фрукты, ягоды,
- рулонный сизаль – в качестве основы (красиво также смотрится мешковина и джутовая сетка),
- корзинка подходящего размера,
- немного пенопласта,
- зубочистки,
- волокно сизаля,
- клей ПВА, кисть,
- ножницы,
- клеевой термопистолет,
- другой декор – по желанию.
Больших отличий в сборке нет, но чтобы получить максимально естественный и правдоподобный результат, обязательно учитывайте масштаб муляжей. Не должно быть огромной ягоды, а рядом миниатюрного яблочка.
Рамочку разбираем и подготовим основу из картона. Картон можно покрыть акриловой краской в цвет используемого сизаля, все зависит от Вашего желания. Я оставила как есть.
На картон наносим клей ПВА, укладываем на него сизаль в 2 слоя и под пресс. Процесс можно немного ускорить с помощью утюга, но просушить до конца советую так же под чем-нибудь тяжелым.
Когда клей полностью высохнет, обрезаем все лишнее и возвращаем основу в рамку.
Корзинку разрезаем аккуратно пополам, и фиксируем горячим клеем на основу одну из половинок. Клей наносим аккуратно внутри корзинки.
В корзинку укладываем пенопласт и, чтобы он не просматривался, закрываем его волокном сизаля.
Начинаем с крупных элементов. Виноград придется закрепить с помощью проволоки, так как клей на нем не держится. Хвостик, чтобы не торчал, закрепим с помощью зубочистки.
Все фрукты будем закреплять на зубочистки.
Заполняем корзинку фруктами и украшаем панно на свой вкус.
Готово!
Более наглядно процесс изготовления панно можно посмотреть в видео мастер-классе.
Творите с удовольствием!
Рада была помочь!
Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
Вуаля!
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится…. И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Всем большое спасибо за внимание!
Что можно и чего нельзя делать — наборы Muse
Роспись по ткани дает вам возможность попрактиковаться в искусстве и творчестве на очень универсальной основе из ткани и текстиля. У росписи по ткани есть несколько преимуществ. Он позволяет настраивать одежду, носимый текстиль, а также ткань для обивки и других поделок.
В большинстве случаев для окраски тканей используются краски, специально предназначенные для текстиля. Помимо этого, существует несколько техник, позволяющих отличить роспись по ткани от других картин, которые вы можете рисовать на бумаге или холсте. Тем не менее, есть несколько важных соображений, которые помогут сохранить рисунок на ткани и найти свой стиль.
Большинство красок для ткани требуют подготовки ткани перед покраской. Это важный шаг для сохранения картины. В конце концов, вы не хотите выполнять всю работу по рисованию понравившегося вам предмета только для того, чтобы обнаружить, что он отслаивается или становится блеклым.
Подготовка зависит от используемой краски для ткани. Это означает, что инструкции для конкретной марки краски будут лучшим ресурсом для конкретных приготовлений, которые вам нужно будет сделать.
Вам всегда нужно предварительно постирать ткань. Предварительная стирка помогает удалить химические вещества и крахмалы, которые могут остаться в ткани после производства и доставки. При предварительной стирке не используйте кондиционеры для белья, так как они ухудшают впитывающие свойства ткани.
После того, как ткань будет выстирана и высушена, ее также нужно прогладить. Морщины затруднят раскрашивание ваших рисунков.
При покраске не забудьте поставить барьер между разными слоями ткани. Если у ткани есть лицевая и изнаночная стороны, например, у футболки, используйте барьер между двумя слоями, чтобы краска не просачивалась.
Кроме того, имейте в виду, что некоторые краски и красители лучше всего работают на влажных тканях, поэтому вам придется работать на влажных поверхностях.
Do Используйте любимые кисти и инструменты для создания желаемого эффектаТак как состав краски для ткани чаще всего аналогичен акриловой краске, у вас есть много возможностей для выбора инструментов и кистей.
В то время как ваши обычные акриловые кисти, в том числе круглые и плоские кисти, могут справиться с задачей, вы можете подумать о рисовании ткани с помощью других инструментов. Попробуйте использовать резиновые штампы, полотенца для текстуры, рисование пальцами, мастихины и любые другие инструменты, которые только придут вам в голову.
Заранее набросав рисунок и даже потренировавшись на лоскутах ткани, вы убережете себя от дорогостоящих ошибок при создании готового изделия.
Как и в случае с любым произведением искусства, лучше заранее спланировать свой дизайн и подход.
Кроме того, вы можете использовать легкие слои краски, чтобы заранее нанести рисунок на ткань. Затем нанесите краску и детали на набросок так же, как вы делаете это на бумаге или холсте.
Сделать Использовать общие техники рисования В конце концов, роспись по ткани — это еще одна основа для вашего творчества. Хотя он может быть немного более грубым или более впитывающим, чем вы привыкли, многие из ваших обычных техник рисования для воплощения дизайна или формы в жизнь. Это означает, что в разумных пределах вы можете накладывать краски друг на друга, практиковать затенение и выделение, чтобы создать глубину, и добавлять более мелкие детали.
При смешивании цветов для росписи по ткани обычно рекомендуется смешивать сразу много красок. Это связано с тем, что незагрунтованная ткань с большей вероятностью впитает краску, чем вы привыкли. Поэтому хорошей идеей будет довольно обильно смешивать краски, чтобы у вас было достаточно цветовой смеси. Также хорошей идеей будет загрузить кисть, чтобы мазок не высыхал слишком быстро.
Делай Практика и Эксперимент Существует множество техник росписи ткани, в том числе свободная роспись акриловыми красками, трафареты, блокирование и штамповка, мокрая окраска и окраска распылением. Если это новая среда для вас, лучший способ понять, как достичь желаемого эффекта с вашим произведением искусства, — это попрактиковаться и поэкспериментировать с лоскутами и кусочками ткани. Это поможет вам понять, сколько вы можете наслоить краску, какой контроль вы будете иметь над ней, и тип затенения, который поможет вашим проектам выделиться.
Практика не только важна, но и дает вам возможность протестировать свои краски. Тестирование является важным шагом, учитывая, что разные составы краски для ткани будут по-разному реагировать на одну и ту же ткань. В то же время, даже если вы привыкли использовать одну конкретную краску для ткани, имеет значение и тип ткани. Различные ткани по-разному принимают, впитывают, растекаются или реагируют на вашу обычную краску.
Прежде чем пытаться переместить или поправить окрашенную ткань, очень важно дать ей полностью высохнуть. Если вы красили ткань влажной или у вас много слоев краски, это может занять некоторое время. Время высыхания может быть особенно важным фактором для тех, кто собирается перевернуть ткань или одежду и покрасить с другой стороны.
Кроме того, разные краски для ткани предъявляют разные требования к завершению процесса окраски. Например, при нанесении некоторых красок для ткани требуется термофиксация краски после завершения. Другие виды красок для ткани могут потребовать полоскания в прохладной воде после того, как краска полностью высохнет.
Обычные рисунки для росписи по ткани, особенно если вы хотите добавить некоторые детали к своей одежде, включают в себя цветочные рисунки и венки, такие как те, что распространены в вышивке. Подобные рисунки также хорошо подходят для работы с набросками для тех, кто хочет работать исключительно с тонкими линиями. Кроме того, рисунки, подобные тем, которые вы можете найти в книжке-раскраске с четкими линиями, являются хорошими кандидатами для росписи по ткани.
Изучение искусства росписи по ткани расширит ваши возможности по индивидуальному заказу одежды, поделок и предметов домашнего обихода. Вы можете попробовать это со всем, от рисования от руки до трафарета, контура и печати.
Вернуться к блогу видео-чат для геев
[url=»https://chatcongays.
местный гей-чат GennieEaeei
бесплатный гей-чат для взрослых
бесплатные линии чата для би-гей
гей-чат для подростков и мальчиков veido
Самая сложная часть SEO — это создание обратных ссылок, а еще сложнее — получить качественные обратные ссылки. Я предлагаю конкурентам обратные ссылки High Domain Authority (DA). Если ваше ключевое слово средней сложности, эти обратные ссылки поместят ваш сайт на первую страницу Google.
ПОЛУЧИТЕ это временное предложение: https://mranker.me/u/fvrweb
Почему вы должны принять это подношение?
— Улучшите рейтинг вашего веб-сайта
— Обратные ссылки с веб-сайта высокого авторитета
-85% Обратные ссылки Dofollow [Идеально для стратегии обратных ссылок]
-135 Статья / Контекстная обратная ссылка [100% Dofollow]
-100% 5-звездочные обзоры [Качественное обслуживание]
— Поставщик услуг от Fiverr [100% безопасный и надежный платеж]
Бриллиантовый пакет
— Все типы обратных ссылок
— Контекстная/статья обратная ссылка: 135
— Всего обратных ссылок: 1500
— Ссылающийся домен: 1500
— Ссылающиеся IP-адреса: 1470
-85% обратных ссылок Dofollow
-3 URL и 5 ключевых слов
— Подробные отчеты: XLSX, CSV, TEXT, PDF
Получите этот эксклюзивный пакет обратных ссылок всего за 15 долларов США
Получите его от FIVERR: https://mranker. me/u/fvrweb
] Ojequto cka.dlyt.smartartbox.com.rfr.ke http://slkjfdf.net/
амуветуз] Ибексид yft.qphq.smartartbox.com.lyz.ck http://slkjfdf.net/
uporinakucewu10 практических советов по росписи ткани
Добейтесь отличных результатов с помощью красок для ткани
По
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 31.10.19
Дженис Вальцер через FlickrПри небольших затратах на несколько цветов и подходящую кисть роспись по ткани открывает бесконечные возможности для преображения вашего гардероба и вашего дома. Если вы учитесь красить обувь, тестируете проект рубашки своими руками или раскрашиваете сумку, это позволит вам создавать уникальные предметы искусства, которые можно носить.
Подойдет ли что-нибудь менее 100% хлопка?
Пуристы говорят, что лучшая ткань для рисования — это 100% хлопок с плотным переплетением (не совсем белая или кремовая ткань слегка притускнит краску). Но хорошие результаты можно получить и с вискозой и шелком. Лучше всего попробовать образец квадрата, чтобы проверить результаты.
Плотно ярко
Если ткань слабо сплетена, краска имеет тенденцию просачиваться сквозь нити до того, как она высохнет. Это имеет тенденцию уменьшать интенсивность цветов. На тонкотканной ткани также легче рисовать детали, чем на рыхлой.
Предварительная стирка или не предварительная стирка?
Причина предварительной стирки ткани перед покраской состоит в том, чтобы удалить проклейку, добавленную во время производства, которая может помешать краске прилипнуть к поверхности. Это также дает ему шанс уменьшиться, если он собирается это сделать. Чтобы проверить, действительно ли кусок ткани нуждается в предварительной стирке, капните на него немного воды. Если на поверхности образовались пузыри, ее нужно помыть. Если впитается, то и покрасить.
Пропустить умягчитель
Если вы стираете ткань, не добавляйте кондиционер для белья! Вы пытаетесь избавиться от химикатов, а не добавлять новые.
Избавьтесь от морщин
Потратьте время, чтобы хорошо прогладить ткань. Морщины могут испортить дизайн.
Тепло идет
Самый простой способ закрепить краску для ткани — прогладить ее в течение нескольких минут (проверьте инструкции производителя). Если вы будете гладить с изнаночной стороны ткани, краска все равно хорошо закрепится, и вам не придется беспокоиться о том, что она стирается с утюга или что цвета перетекают друг в друга. В качестве альтернативы используйте прессовую ткань. Дайте краске полностью высохнуть перед глажкой, по крайней мере, 24 часа. Если у вас большой проект, вы можете попробовать свою сушильную машину, чтобы перевернуть образец на высокой скорости в течение получаса, а затем постирать его, чтобы убедиться, что сушилка достаточно нагрелась. Если вы действительно смелы, вы можете попробовать поставить его в духовку. В противном случае, глажка путь.
Плывите по течению
Смачивание ткани чистой водой перед покраской способствует тому, чтобы цвета перетекали друг в друга, как в акварели. Но не добавляйте слишком много воды, так как это разбавит цвета; ткань должна быть влажной, не промокающей.
Мягкий ход
Штамповка и трафаретная печать на ткани работают лучше всего, если вы работаете на слегка мягкой поверхности, хорошо подойдет старое полотенце.