Картины с кошками своими руками: ТОП 10 картин — Кошка из пуговиц. Лучшие поделки
Создание картины из шерсти «Серьёзный кот с голубыми глазами»
Друзья, делюсь с вам мастер-классом по рисованию шерстью!
Этого котика мы делали по фото с моей ученицей, Ольгой. Фото, к сожалению, уже вне зоны доступа, поэтому рассматриваем итоговый вариант.
1. Для работы нам потребуются:
— рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40,
— ножницы,
— ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда),
— клеящий карандаш
— пинцет,
— шерсть — гребенная лента разных цветов. Что касается качества шерсти, то лучше брать «тонкую» или «меринос», но подойдёт и более грубая.
2. Подготовка к работе.
Разбираем раму (нам понадобится картонка). Ткань прикрепляем к картонке с помощью клеящего карандаша. Иногда я использую степлер или скрепки (скрепки по завершении работы убираю). Прикреплять ткань необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).
3. Фон.
В технике «Шерстяная акварель» шерсть выкладывается послойно. Начинаем с верхнего края картины.
Этот метод работы с шерстью называется «вытягивание». Держим гребенную ленту в одной руке, а пальцами другой руки вытягиваем голубую шерсть небольшими тонкими клочками и кладём её на основу прядка к прядке. Второй ряд кладём нахлёстом на первый и так далее. Заполняем «холст» полностью.
Тканевая основа не должна просвечиваться, края и уголки также должны быть закрыты.
4. Намечаем контуры кота.
Я использую коричневый цвет, так как он легко перекроется и не будет просвечивать сквозь верхние слои. На данном этапе самое сложное — это соблюсти пропорции.
Одна моя ученица рассказывала секрет — как упростить эту задачу. Она распечатывала фото образца под размер картины, переводила на стекло изображение и, прикладывая стекло к картине, сверяла свои линии с тем, как должно быть. Такой способ не развивает нас с художественной точки зрения, и я не светую им пользоваться, но всё же. .. 🙂
5. «Рисуем» шерсть.
При изображении шерсти животных есть одно важное правило: шерсть кладём нахлёстом, слой за слоем, от контуров зверя (от краёв) к центру. Важно чередовать прядки по цветам (чтобы не сливались). Чем тоньше шерсть, тем легче будет отщипывать прядки.
Выкладывая грудку, постарайтесь не залезать на мордочку (там направление и цвет волокон уже другие). Если это всё же произошло, лишнюю шерсть можно аккуратно отрезать.
Если на грудке мы могли использовать длинные пряди, то ближе к мордочке прядки должны становиться более тонкими и аккуратными. Внимательно смотрите на образец и соблюдайте правильное направление волокон. Так как ушки (по сравнению с мордочкой) — это «дальний» план, то мы их оформляем уже сейчас. Далее их основание будет прикрыто вышележащими прядками шерсти.
Продолжаем заполнять контуры. Следим за направлением волокон. Для создания объёма очень важно сделать тень вокруг носа, под подбородком, щёчки также выделяем цветом. На этом этапе важно работать тонкими и короткими прядками и усложнять картину постепенно.
6. Глаза.
Для того чтобы глаза получились «живыми», необходимо потрудиться! 🙂
В первую очередь необходимо заполнить глазницы шерстью нейтрального цвета (например: беж, молчный), чтобы не было ям.
На этой картине для избражения глаз использовался приём «нарезки».
Какие цвета использовать?
Если приглядеться, то можно заметить, что глаз закрашен тремя цветами: бирюзовый (основной цвет), голубой (свет) и тёмно-бирюзовый (тень). Глаз — это шар, а значит здесь действуют те же законы (свет-тень), что и при написании, к примеру, вазы. Под бровью (сверху глаза) и по краю у нас тень (тёмно-бирюзовый), снизу глаза — свет (голубой) и обязательно — блик (белое пятнышко).
Поэтапно!
1. Нарезаем на бумажечку очень мелко (1 мм) следующие цвета: чёрный, бирюзовый, голубой, тёмно-бирюзовый и белый. По кучкам.
2. В глазницу с помощью пинцета выкладываем основной цвет (бирюзовый). Разравниваем максимально, чтобы не было бугров и ямок. Это достаточно длительный и кропотливый этап. Развиваем терпение!
3. Вокруг глаз выкладываем чёрные контуры. Обращайте внимание на толщину линий. Ровняйте пинцетом до идеального состояния. Размытые края (стрелки) получаются за счёт растяжки ворсинок. И опять же — самое главное — создать равномерный по цвету и фактуре слой (без крапинок и проплешин).
4. На основной цвет глаза накладываем тёмно-бирюзовый и голубой (основной цвет оставляем по центру). Цвета должны отличаться по тону минимально — это упростит работу. Растягиваем ворсинки пинцетом до плавного перехода.
5. Для зрачка скатываем катушку чёрного цвета (в пальчиках). Обратите внимание, что верхняя часть зрачка уходит под бровь.
6. Блик создаётся из белой нарезки. Важно, чтобы это было пятнышко с нечёткими (расплывающимися) краями.
Нос создаётся по такому же принципу из нарезки.
В завершении работы усиливаем белизну щёчек (возле носа), линии рта и скручиваем усы.
Чтобы усы получились «настоящими» для скручивания необходимо брать очень тонкие прядки. Кому-то удобнее крутить на ладошке, кому-то — пальцами. Найдите удобный именно для вас способ.
Точки (из которых растут усы) «сорим» из оставшейся нарезки.
Совершенству нет придела, поэтому мы останавливаемся! 🙂
Надеюсь, что этот мастер-класс оказался для вас полезным!
Пробуйте, и у вас обязательно получится!
Чему кошки так и не научились. Или не захотели научиться
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, John P Kelly/Getty Images
Если незнакомый человек сделает вам что-то плохое, ваша собака запомнит это и будет относиться к нему соответственно. Но ваша кошка реагирует на такое совсем иначе, подметили ученые. И вот почему.
Собака любит хозяина и предана ему, а кошка ведет себя безразлично и отчужденно — этому стереотипу, пожалуй, столько же лет, сколько живут с человеком домашние животные. И тем не менее мы до сих пор это слышим — в основном, правда, от хозяев собак.
Кошатники, конечно, не согласятся: трудно поверить, что вы безразличны коту, когда он свернулся у вас на коленях и ласково мурлыкает. И в общем, исследования кошачьего поведения это подтверждают: кота и человека связывают эмоциональные узы.
Например, кошки испытывают тревогу, когда их разлучают с хозяином, отличают голос хозяина от голосов других людей и в опасных ситуациях ищут у своего человека поддержки и спасения.
Однако японские ученые своим последним исследованием несколько запутывают эту благостную картину. Любители кошек сейчас напряглись, но погодите — тут все не так однозначно.
Методы исследования
Японцы поставили кошек в те же условия, что и собак в предыдущих экспериментах, и обнаружили, что кот — в отличие от собаки — не сторонится незнакомого человека, отказавшего в помощи его хозяину.
Звучит мудрено? Вот как проводился эксперимент.
Кошка наблюдала, как ее хозяин пытался открыть коробку, чтобы достать что-то из нее. (Японские ученые, видимо, знают какой-то секрет, помогающий удержать кота от помощи хозяину, открывающему коробку. Каждый, у кого есть кошка или кот, знает: открывание коробок — их любимое занятие.)
По обе стороны от хозяина сидели два незнакомых кошке человека. Хозяин обращался к одному из них за помощью.
В одном случае первый незнакомец помогал открыть коробку. В другом — отказывался. Второй незнакомый человек при этом просто сидел, ничего не делая.
- Как я полюбила кота-обманщика и к чему это привело
- Важно ли кошкам знать настроение своих хозяев?
- Почему нам кажется, что кошки недружелюбны и высокомерны
- Почему нам важно знать всю правду о мурчании кошек
После этого нехитрого представления оба незнакомца предлагали кошке лакомство, а ученые наблюдали, к кому первому пойдет кошка.
Предпочтет ли она принять пищу из руки того, кто помог ее хозяину, и проигнорирует пассивного наблюдателя? Если бы так случилось, это означало бы, что кошка испытывает более теплые чувства к этому отзывчивому человеку.
Откажется ли она принять угощение от того, кто не помог? Это означало бы, что кошка не доверяет тому, кто плохо отнесся к ее хозяину.
Автор фото, Westend61/Getty Images
Подпись к фото,Собака недружелюбна к тем людям, которые — как ей, собаке, кажется, — были недружелюбны к ее хозяину или сделали ему что-то плохое
С собаками в такой ситуации все было предельно ясно: те предпочитали не брать еду у незнакомца, отказавшего хозяину в помощи, у «плохого».
А вот кошкам было, что называется, по барабану, у кого брать угощение. Они никак в этом смысле не выделяли человека, который помог их хозяину, и не избегали того, кто в помощи отказал.
Коты, очевидно, считают, что еда есть еда, и нечего тут усложнять.
Социальные сигналы
Какой же вывод мы можем из этого сделать?
Очень соблазнительно склониться к самому простому: мол, кошки эгоистичны и им плевать, как обходятся с их хозяевами.
Это вполне соответствует нашим предубеждениям, но на самом деле — типичный пример антропоморфизма, предвзятости, с которой мы интерпретируем поведение кошек.
Мы судим об их поведении, будто они — люди, только маленькие и пушистые, а не существа с собственной системой поведения и мышления.
Автор фото, Danielle Donders/Getty Images
Подпись к фото,Кошки, кажется, не так разборчивы, когда дело доходит до угощения. Но не судим ли мы их слишком по-человечески?
Чтобы попробовать понять кота и его поступки, мы должны отбросить наш человекоцентричный взгляд на него. И думать о нем, как о коте. (Кто-то, возможно, добавит: «хочешь понять кота — думай, как кот».)
Как только мы примем такой подход, нам станет ясно, что кошки в японском исследовании вели себя вовсе не эгоистично — они просто не в состоянии были понять смысл того, что происходило на их глазах между людьми.
До них не дошло, что кто-то из незнакомцев отказался помочь их хозяину — в системе их мира такого либо нет, либо это выражается совершенно иначе.
Да, кошки порой способны понимать некоторые социальные сигналы мира людей: они могут идти, куда им указывают, они чувствительны к человеческим эмоциям. Но они, видимо, менее настроены на волну людских социальных отношений, чем собаки.
Нюансы одомашнивания
Дело в том, что одомашнивание кошек произошло гораздо позже, чем собак, и изменило их гораздо меньше, чем собак.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Чтобы лучше понять, что в голове у кота, полезно попытаться посмотреть на себя его глазами
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
К тому же собака — стайное животное, а предки котов — в основном одинокие охотники.
Одомашнивание, таким образом, усилило уже имеющиеся социальные качества собак, но не сделало того же с кошками, у которых таких качеств изначально почти не было.
Так что не будем спешить с выводами.
Коту отнюдь не все равно, как относятся к его хозяину. Просто он не всегда может понять, что произошло между людьми у него на глазах. (Кошатники прекрасно знают, что коты, например, очень нервничают, когда при них разговаривают на повышенных тонах, и начинают сами тревожно мяукать.)
Несмотря на всю популярность котов в современном мире (и интернете), нам по-прежнему довольно мало известно, что у них в голове.
Возможно, будущие исследования покажут, что кошки понимают нас, людей, еще меньше, чем мы понимаем их. А может быть, для них очень многое зависит от контекста.
Но что бы ни показали исследования, нам следует отказаться от привычки судить о кошках с точки зрения человеческих стандартов поведения. И попытаться взглянуть на мир и на себя кошачьими глазами.
—
По материалам The Conversation/BBC Future
Котоальманах «Коты через века». Выпуск «Французский кот». Часть 4 — СТРАНЫ — ГОРОДА
Котоальманах «Коты через века». Выпуск «Французский кот». Часть 4
Авторы котоальманаха «Коты через века» alise84, dhyul, marinagra, archigenova, ekolovrat предлагают вашему вниманию четвертую часть выпуска, посвященного французскому коту, и желают вам, друзья, приятного чтения! Котоальманах можно полистать ЗДЕСЬ.
Луи Буальи. Габриэль Арно в детстве с кошкой. 1815
Кошка вошла во французскую живопись в первой половине 17 века на волне интереса художников к обыденным сюжетам, к повседневным сценам из жизни крестьян и мелких буржуа. Вошла тихо, скромно, и пристроилась где-то на самом краю многофигурных полотен. Вон она сидит под стулом в «Посещении бабушки» Луи Ленена, почти незаметная глазу, в то время как собака уверенно разместилась в самом центре картины. И в «Крестьянском семействе» того же Ленена ее позиция не лучше – для кошки едва хватило места в нижнем углу картины.
Луи Ленен. Посещение бабушки. 1645-48
Луи Ленен. Крестьянское семейство. 1642
В жанровой сценке Франсуа Депорта кошка, сражающаяся с собакой, уже в центре внимания художника.
Но в любом случае – ее место в небогатых усадьбах, чаще всего на кухне, среди незатейливой снеди.
Франсуа Депорт. Собака и кошки дерутся на кухне. Конец 17 в.
Но и на кухне кошке совсем неплохо! Тем более что именно здесь она привлекла внимание замечательного мастера жанровой живописи Жана Батиста Шардена. Шарден разглядел в повседневной жизни «третьего сословия» поэтичность и задушевность, каждый предмет в его натюрмортах и жанровых сценках изображен почтительно и вдумчиво, каждый персонаж вызывает симпатию.
Кухня с обилием утвари и продуктов была одним из любимых сюжетов художника, а какая же кухня без котов? Так котам посчастливилось привлечь внимание лучшего по тем временам колориста Франции и занять прочное место в истории искусства. В натюрмортах Шардена вы не увидите экзотических раковин-наутилусов, заморских фруктов, попугаев и обезьянок. Рыба, дичь и коты, которые не упускают возможности полакомиться, пока кухарка отвернулась, — вот мотивы его натюрмортов.
Жан Батист Шарден. Прачка. 1737
Жан Батист Шарден. Натюрморт с кошкой и рыбой. 1728
Жан Батист Шарден. Натюрморт с кошкой и рыбой. 1728
18 век — эпоха Просвещения — твердо связала в сознании людей кошку, кухню, простые радости и права «третьего сословия». «Естественный человек» не боится природы и не покоряет ее — он живет мирно в гармонии с собачками, кошками и овечками. Незатейливые картинки, воспевающие приватную, частную жизнь становятся в некотором роде художественным манифестом новых буржуазных ценностей.
Традицию изображать «котов на хозяйстве» продолжил в 19 веке один из основателей барбизонской школы Жан Франсуа Милле. Обыденные ситуации, простые люди – и котик, который «помогает» крестьянке, взбивающей масло.
Жан Франсуа Милле. Крестьянка, сбивающая масло. 1855
Художников-романтиков кухни и коты, естественно, не привлекали. Если уж они интересовались представителями семейства кошачьих — то опасными и сильными львами или тиграми, однако Теодор Жерико оставил великолепный этюд «Мертвый кот», а Эжен Делакруа нарисовал гордую кошачью голову – почти тигр!
Теодор Жерико. Мертвый кот. Первая четверть 19 в.
Эжен Делакруа. Голова кота. Перввая половина 19 в.
Во второй половине 18 — 19 веках местом обитания котов была не только кухня, но и гостиная или будуар в зажиточном доме. Крупнейших художников эпохи рококо Франсуа Буше и Жана Оноре Фрагонара, как и мастера пастельного портрета Жана Батиста Перронно, пленяли в котах грация и изящество. Портреты прелестных дам с породистыми кошками, жанровые сценки с участием нарядных женщин и кошек мы в изобилии найдем во французской живописи 18 века.
Франсуа Буше. Туалет дамы. Первая половина 18 в.
Жан Оноре Фрагонар. Девушка с собакой и кошкой. Вторая половина 18 в.
Жан Батист Перронно. Дама с кошкой. Середина 18 в.
Жан Батист Перронно. Дама с кошкой. Середина 18 в.
Прославилась своими котосюжетами родственница Фрагонара Маргерит Жерар, первая женщина-художница, ставшая членом Королевской академии скульптуры и живописи. В 1799-1824 годах она постоянно участвовала в выставках Парижского Салона (до 1799 года это было женщинам запрещено). Жерар мастерски передавала фактуру дорогих тканей, украшений и – кошачьей шерсти. Особенно ей удавались пушистые ангорские кошки. Мы выбрали лишь две характерные картины Жерар – портрет дамы и жанровую сценку «Кошачий завтрак», в которой, заметьте, кошка, словно божество, возвышается над коленопреклонённой хозяйкой и тщетно ожидающей внимания собачкой.
Маргерит Жерар. Кошачий обед. Конец 18 в.
Маргерит Жарар. Портрет дамы с кошкой. Конец 18 в.
Жозеф Гару. Клубок. 1863
19 век добавил в жанровые сценки с котами чувственность и юмор. Сюжет картины «Ревнующий кот» напоминает о рассказе Ги де Мопассана «Мисти» (1884). Правда, в рассказе история кошачьей преданности закончилась трагически: любовник лишился глаз, выброшенный в окно кот свернул шею, а все из-за того, что животное приревновало несчастного влюбленного к своей хозяйке! (Рассказ можно прочитать здесь: http://mopassan.krossw.ru/html_mp/mopassan-misti-ls_1.html).
Nicolas François Octave Tassaert. Ревнующий кот. 1860
Эмиль Мунье. Лучший друг. Конец 19 в.
Умильные картины с котиками стали своего рода художественным ширпотребом того времени: вслед за крупными мастерами шли живописцы второго ряда — Альфред-Артур Брюнель де Нёвиль, Луи Эжен Ламбер, Эмиль Мунье. Они не делали художественных открытий, но умели угодить публике, а публика хотела котиков! Котики с детишками, котики, играющие с клубком, котики, разоряющие корзиночку для рукоделия или шкатулку с украшениями хозяйки, котики, весело терзающие бархатные портьеры, скатерти, ленты и кружева – такие картины «кошачьи Рафаэли» производили десятками, и их труд был высоко оценен современниками – так Луи Эжен Ламбер в 1874 году был награждён Орденом Почётного легиона.
Луи Эжен Ламбер. Вторая половина 19 в.
Альфред-Артур Брюнель де Нёвиль. Конец 19 в.
Леон Шарль Губер. Котята в гостиной. Конец 19 в.
Почему эти картины оказались так востребованы? Эпоха Наполеона — время великих бурь и потрясений — прошла, оставив после себя разочарования, несбывшиеся мечты и разоренную экономику. После войны с «эскадроном гусар летучих» наступило послевоенное время, когда надо было крутиться, выживать, строить жизнь заново. И картинки с кошками играли в этой жизни примерно такую же роль, как коврики с лебедями или гобелены с оленями в послевоенной России.
Революционные перемены, происходившие во французском искусстве в середине 19 века, коснулись и кошачьей темы. Более того – коты были в авангарде движения к новой эстетике. Посмотрите на картину Гюстава Курбе «Мастерская художника». Это масштабное полотно стало программным для мастера, возвращающего французскую живопись к реализму. В левой части полотна Курбе поместил, как говорится, простых людей, трудящихся, жизнь и быт которых, вслед за Франсуа Милле, призван, по его мнению, изображать художник. Справа мы видим современников Курбе, входивших в его круг: писателей, мыслителей-интеллектуалов, поэтов. Мы узнаем Жорж Санд, Шарля Бодлера, Шанфлёри, Пьера Жозефа Прудона… В центре полотна Курбе изобразил самого себя за мольбертом. Он пишет пейзаж, отвернувшись от обнаженной натурщицы, символизирующей традиции академического искусства. Ребенок, который символизирует невинность и чистоту, и белая кошка, с поистине кошачьей непосредственностью играющая у ног живописца, — вот что ближе всего художнику-реалисту.
Гюстав Курбе. Мастерская художника. 1855
Гюстав Курбе. Женщина с котом
Полотно Курбе было отвергнуто организаторами выставки Парижского Салона 1855 года, но через несколько лет другая кошка, на этот раз черная, все же попала на выставку Салона и, вместе с автором скандально известной картины «Олимпия» Эдуардом Мане и своей хозяйкой – парижской куртизанкой, – наделала там шуму! Кошка, изображённая на краю полотна, оказалась в центре внимания критики. Вызовом здесь было все! Мане, картина которого перекликалась с «Венерой Урбинской» Тициана, классическим полотном из Лувра, заменил собачку в ногах Венеры, символ супружеской верности и семейного уюта, на кошку – и какую!
Эдуард Мане. Олимпия. 1863
Этот едва заметный на фоне темной драпировки, мерцающий зелеными глазами абсолютно черный зверь раздражал французских буржуа не меньше, чем изображенная на полотне простолюдинка-куртизанка. Публика, благосклонная к пушистым и милым домашним любимцам в руках полнотелых розовых дам и прелестных деток, была шокирована этим мистическим колдовским созданием.
«Что же можно сказать про черного кота, оставляющего грязные следы на постели!» — возмущенно писал один из критиков. В многочисленных карикатурах на картину неизменно присутствовал ведьминский черный кот с задранным хвостом.Но именно такой кот, словно явившийся из опиумных видений, был по сердцу французской богеме, именно таких котов воспевал в своих «Цветах зла» друг Мане Шарль Бодлер. Бодлер и его современники видели в кошке таинственное существо, перенимающее черты своего хозяина или хозяйки; их влекло двуличие кошек, обольстительных, вкрадчивых и опасных, так похожих на женщин…
Вторая половина 19 века принесла во французское искусство неслыханную ранее сексуальность. Теперь женщина — не бесплотный ангел, не милое соблазнительное дитя, как на картинах Буше, а манящее и зловещее, непостоянное, ускользающее, коварное, окутанное «духами и туманами» существо. И ей, конечно же, сопутствует кошка — символ свободы, олицетворение древних языческих богинь. В этой кошке нет уюта, она не символ домашности и семейного очага. В ней страсть, искушение и угроза. Кошка — маленький, но смертельно опасный зверь, его мягкая лапка может и приласкать, и изранить. Об этом — уже упомянутый нами рассказа Мопассана «Мисти», стихотворения Шарля Бодлера и Поля Верлена.
«Иногда я проводил вечер у нее, растянувшись на диване, прильнув лбом к ее ноге, тогда как на другой дремал большой черный кот по имени Мисти, которого она обожала. Наши пальцы встречались на гибкой спине животного и ласкали друг друга в его шелковистой шерсти. Моя щека касалась его теплого бока, дрожавшего от непрестанного мурлыканья, и порою вытянутая лапка дотрагивалась до моего рта или век пятью выпущенными когтями, которые слегка впивались в мою кожу и сейчас же вновь прятались». (Ги де Мопассан. «Мисти».)
КОШКА
Мой котик,подойди, ложись ко мне на гpyдь,
Hо когти yбеpи сначала.
Хочy в глазах твоих кpасивых потонyть —
В агатах с отблеском металла.
Как я люблю тебя ласкать, когда ко мне
Пyшистой пpивалясь щекою,
Ты, электpический звеpек мой в тишине
Мypлычешь под моей pyкою.
Ты как моя жена. Ее yпоpный взгляд —
Похож на твой, мой добpый котик:
Холодный, пpистальный, пpонзающий, как дpотик.
И соблазнительный, опасный аpомат
Исходит, как дypман, ни с чем не схожий
От смyглой и блестящей кожи.
Шарль Бодлер
Сборник «Цветы зла», 1857
Перевод В.Левика
Эдуард Мане. Коты на рандеву. 1869
КОТ
I
В мозгу моем гуляет важно
Красивый, кроткий, сильный кот
И, торжествуя свой приход,
Мурлычет нежно и протяжно.
Сначала песня чуть слышна, —
В басовых тихих переливах,
Hетерпеливых и ворчливых,
Почти загадочна она.
Потом она струит веселье
В глубины помыслов моих,
Похожа на певучий стих,
Hа опьяняющее зелье.
Смиряет злость мою сперва
И чувство оживляет сразу.
Чтобы сказать любую фразу,
Коту не надобны слова.
Он не царапает, не мучит
Тревожных струн моей души
И только царственно в тиши
Меня как скрипку петь научит,
Чтобы звучала скрипка в лад
С твоею песенкой целебной,
Кот серафический, волшебный,
С гармонией твоих рулад!
II
Двухцветной шкурки запах сладкий
В тот вечер я вдохнул слегка,
Когда ласкал того зверька
Один лишь раз, и то украдкой.
Домашний дух иль божество,
Всех судит этот идол вещий,
И кажется, что наши вещи —
Хозяйство личное его.
Его зрачков огонь зеленый
Моим сознаньем овладел.
Я отвернуться захотел,
Hо замечаю удивленно,
Что сам вовнутрь себя глядел,
Что в пристальности глаз зеркальных,
Опаловых и вертикальных,
Читаю собственный удел.
Шарль Бодлер
Сборник «Цветы зла», 1857
Перевод Павла Антокольского
Эдуард Мане. кот. 1861
КОШКИ
От книжной мудpости иль нег любви устав,
Мы все влюбляемся, поpы достигнув зpелой,
В изнеженность и мощь их баpхатного тела,
В их чуткость к холоду и домоседный нpав.
Покоем доpожа и тайными мечтами,
Ждут тишины они и сумеpек ночных.
Эpеб в свой экипаж охотно впpяг бы их,
Когда бы сделаться могли они pабами!
Святошам и толпе они внушают стpах.
Мечтая, вид они сеpьезный пpинимают
Тех сфинксов каменных, котоpые в песках
Hеведомых пустынь кpасиво так мечтают!
Их чpесла искp полны, и в тpепетных зpачках
Песчинки золота таинственно блистают.
Шарль Бодлер
Сборник «Цветы зла», 1857
Перевод Павла Антокольского
Эдуард Мане. Девушка в испанском костюме. 1863
ЖЕНЩИНА И КОШКА
Играла с кошкою своей
Она, и длился вечер целый
Прелестный в смутностях теней
Бой белой ручки с лапкой белой.
Шалила, — хитрая! — тая
Под кружевом перчаток черных
Ногтей агатовых края,
Как бритва острых и проворных.
И та хитрила с госпожой,
Вбирая коготь свой стальной, —
Но дьявол не терял нимало;
И в будуаре, где, звеня,
Воздушный смех порхал, сверкало
Четыре фосфорных огня.
Поль Верлен
из книги «Сатурнические поэмы», 1866
Перевод Георгия Шенгели
Эдуард Мане. Женщина с кошкой. 1880
В искусстве импрессионистов нашлось место не только мистическим черным красавицам, но и ленивым разноцветным кошкам, которые уютно дремлют на женских коленях. Изобразить переливы цвета на кошачьей шкурке – привлекательная задача для живописца. Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Берта Моризо оставили прекрасные теплые портреты женщин с кошками.
Огюст Ренуар. Женщина с кошкой. 1875
Огюст Ренуар. Мальчик с кошкой. 1868
Огюст Ренуар. Портрет Жюли Мане с кошкой. 1887
Огюст Ренуар. Спящий кот
Огюст Ренуар. Материнство. 1886
Огюст Ренуар. Девушка с кошкой
Берта Моризо. Девочка с кошкой. 1886
Берта Моризо. Девушка с кошкой. 1892
Вслед за импрессионизмом во французском искусстве множились разнообразные «измы» – постимпрессионизм, фовизм, примитивизм, кубизм… И каждое направление в живописи конца 19- 20 веков по-своему развивало кошачью тему. Большим любителем изображать котов был тонкий колорист, основатель группы «Наби» Пьер Боннар.
Пьер Боннар. Дети за завтраком. 1897
Пьер Боннар. Девочка с кошкой. 1899
Пьер Боннар. Сидящая женщина с кошкой. 1892
КОШКА
Хочу, чтобы со мной жила
Благоразумная жена
В уюте, с книжками и киской,
И чтоб душа была жива
Теплом души — живой и близкой.
Гийом Аполлинер
«Бестиарий» или стихи к Орфею, 1911
Перевод Михаила Яснова
Пьер Боннар. Марта с кошкой. 1912
Винсент Ван Гог. Рука с чашей и кошка. 1885
Винсент Ван Гог. У очага. 1890
Поль Гоген. Котенок. 1888
Поль Гоген. Мими и ее кошка. 1890
Поль Гоген. Кафе в Арле. 1888
Поль Гоген. Цветы и кошки. 1899
Поль Гоген. Таитяне в комнате. 1896
Благодаря Полю Гогену мы узнали, что коты водились и были в почете на Таити. В центре своего итогового философского полотна «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» Гоген изобразил козу, щенка и кошку как «символы беспечного существования, в котором пребывает царство материальной природы, не знающее мук духовного поиска».
Поль Гоген. Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? 1897
На картине примитивиста Анри Руссо полосатый кот кажется изображенным детской рукой – он неуклюж, простодушен и очарователен.
Анри Руссо. Полосатый кот. Вторая половина 19 в.
ДОЖДЬ
Дождик. Сыро. Мокрота.
Нет ни кошки, ни кота
Во дворе, где лужи.
Мудрый кот не так-то прост:
Выставил в окошко хвост —
Льёт ли там, снаружи?
Дождик. Сыро. Мокрота.
Не увидишь ни кота
Во дворе, ни кошку.
«Моросит!» — сказал мудрец,
Убирая, наконец
Мокрый хвост с окошка.
Клод Руа, 20 век
Морис Дени. Рыжая кошка. 1915
Песенка про спящих кошек
Серые кошки, белые кошки, черные кошки.
Все кошки на свете.
Спят и не слышат, что делают мыши,
А мыши танцуют на скользком паркете.
Хозяин храпит у себя на кровати,
И вата торчит у него из ушей.
Он тоже не видит, он тоже не слышит —
не видит, не слышит он пляски мышей.
И только луна за рамой окна
Следит за мельканием быстрых теней.
И прыгают мыши все выше и выше,
и падают снова на скользкий паркет.
Их лапки мелькают, их глазки сверкают,
Им весело очень, а музыки нет.
Ходила по улицам сонная стража,
Но стража о том и не ведала даже,
Что мыши танцуют, что мыши шумят,
А серые, белые, черные кошки,
Все кошки Парижа, сладко спят!
Тристан Клэнгсгор (Леон Леклер), 20 век
Louis Valtat. Женщина в кресле. 1903
Charles Camoin. Девушка с кошкой. Первая четверть 20 в.
Одилон Редон. Кот художника. 1905
В «Девушке с черной кошкой» кот необходим Анри Матиссу, лидеру фовистов, для решения
колористической задачи: по контрасту с непроницаемой чернотой кота прочие краски
кажутся кричаще-яркими.
Анри Матисс. Девушка с черной кошкой. 1910
Художники, для которых Франция стала второй родиной, Пабло Пикассо и Марк Шагал,
тоже отдали должное кошачьей теме.
Марк Шагал остается верен себе – его кот с человеческим лицом удивленно смотрит на Париж,
над которым летают характерные шагаловские персонажи.
Марк Шагал. Париж из окна. 1913
Невероятные метаморфозы пережили коты под кистью Пабло Пикассо. Как далеко ушли его хищные зубастные кошки от славных котиков Шардена! Однако если даже лица любимых женщин подвергались на полотнах Пикассо смелым искажениям, то что уж говорить о кошках).
Пабло Пикассо. Женщина с кошкой. 1900
КОТ И ДРОЗД
В деревне — беда.
Люди печально слушают
раненого дрозда.
Слушают, как единственный в деревне дрозд
последнюю песню поёт,
потому что единственный в деревне кот
наполовину сожрал дрозда.
И вот умолкает дрозд навсегда,
и сытый кот
восвояси бредёт,
облизываясь на ходу,
и деревня роскошные похороны
устраивает дрозду.
Давно не видали таких похорон!
В качестве гостя почётного
кот приглашён.
В процессии траурной степенно шагает кот.
Девочка соломенный гробик несёт,
несёт и горько-прегорько плачет.
И говорит ей кот:
«Да если б я знал,
что дрозд в твоей жизни так много значит,
я бы его целиком сожрал,
а тебе бы сказал,
что дрозд улетел далеко-далеко,
в края, из которых вернуться домой нелегко,
и что, пожалуй,
он никогда не вернётся,
и ты бы чуть-чуть погрустила,
но не стала бы слезы лить.
Ах, нужно любое дело
до конца доводить!»
Жак Превер, 20 век
Пабло Пикассо. Кошка с птицей. 1939
Пабло Пикассо. Дора Маар с кошкой. 1941
Пабло Пикассо. Жаклин с кошкой 1964
Пабло Пикассо. Кошка с лобстером. 1965
Фернан Леже. Женщина с кошкой. 1921
Пабло Пикассо с котом
Читателей, наверное, удивляет, что мы ни словом не упомянули главных парижских
художников-котолюбов — Теофиля Стейнлена, Сюзанну Валадон, Леонарда Фужиту,
Леонор Фини, не рассказали о знаменитом кабаре «Ша ноар».
Обязательно расскажем в следующем выпуске котоальманаха.
Продолженiе будетъ!
Нажми, чтобы прочитать:
Cat Painting Easy — Step By Step Painting
от Tracie
Поделись этой публикацией!
88,6 тыс. акций
, сидя на ветке и глядя на луну. Нарисуйте водовороты в небе, чтобы добавить причудливого эффекта, а также научитесь разбрызгивать звезды на холсте!
Листья определенно можно менять в зависимости от времени года. И эти ветки деревьев точно такие же, как ветки, которые вы видели в нескольких других моих уроках рисования!
Наслаждайтесь этим уроком и не забудьте поделиться своей версией картины на булавке Pinterest или на странице Facebook! Спасибо за просмотр!
См. также Хэллоуинский кот: Детский хэллоуинский кот Уровень/Продолжительность:Уровень: Очень легкий/ Первая картина, Продолжительность 1-2 часа
Этот пост содержит партнерские ссылки. Medium)
- 1-дюймовая плоская кисть
- 1-дюймовая угловая кисть
- Средняя круглая кисть (#3 или аналогичный размер)
Видео: Пошаговые изображения 1. Обведите Луну
Сначала я начал с чистого холста размером 16″ x 20″.
Я обвел карандашом 9-дюймовую бумажную тарелку. Этот круг представляет луну. (Вы можете себе представить, насколько это пока просто!?)
2. Краска для неба
Я смешала в равных пропорциях «синий бимини» и белую краску. Затем я нарисовал бирюзово-белое кольцо вокруг луны. Я использовал 1-дюймовую плоскую кисть, чтобы нарисовать это кольцо. Кольцо имеет толщину около 1 дюйма (не обязательно точное).
Затем я нарисовал «синий бимини» (ни с чем не смешанный) кольцо вокруг первого кольца. Я смешал два цвета вместе, используя влажную кисть. Вы увидите в видео, как именно я это сделал!
Затем я покрасил еще одно кольцо «ярко-синим». Я также использовал влажную кисть, чтобы смешать цвета вместе.
Затем я заполнил остальную часть холста (углы) ярко-синим цветом. Я продолжал мазки по кругу.
3. Нарисуйте лунные лучи
Затем я использовал 1/4-дюймовую плоскую кисть, чтобы нарисовать дуги вокруг луны. Я сделал это белой краской. Чтобы белизна стала более прозрачной, погружайте ее в воду сильнее.
4. Покрасьте дерево
Затем я покрасил дерево черной краской. Для этого я использовал угловую кисть 1″. Я рекомендую сначала попрактиковаться с деревом на отдельной бумаге, пока вы не почувствуете себя комфортно, рисуя его на холсте.
5. Нарисуйте листья
Затем я использовал маленькую круглую кисть, чтобы нарисовать осенние листья. Кончиком кисти нарисуйте красные, желтые и оранжевые листья. Вам не нужно очищать кисть между красками.
6. Рисуем и раскрашиваем кота (или котов)
Затем я нарисовала кота карандашом. (Карандаш сотрет на холсте.)
Закрасьте кота черным цветом, используя маленькую круглую кисть.
В качестве альтернативы можно нарисовать двух котов, сидящих на ветке!
7. Нарисуйте завихрения и звезды на небе
Используя маленькую круглую кисть и светло-голубой цвет бимини, смешанный с белой краской, нарисуйте завитки на небе. Кроме того, чтобы нарисовать звезды, взмахните кистью белой краской, чтобы создать эффект брызг краски.
Готово!
Поделитесь своим искусством!
Готово! Если вы рисуете эту картину, пожалуйста, поделитесь своей картиной на Pinterest в разделе «Попробовал» моего пин-кода или на странице Facebook!
Поделись этой публикацией!
88,6 тыс. акций
Наборы «Раскраски кошек по номерам» для взрослых и детей – Я люблю самодельное искусство
- Все
- Абстрактный
- Животные
- Осень
- Птицы
- Мультфильмы
- Кошки
- Собаки
- Слон
- Рыбы
- Цветы
- Девочка
- новый
- Раскраски по номерам для детей
- Люди
- Места
- Пейзаж
- Судно
- Тигр
- Лучшие подборки
- Ван Гог
- Картина по номерам Кошки Картина — Художественный ПОДАРОК
Картина по номерам Кошки Картина — Художественный ПОДАРОК
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 19,99 долларов США Распродажа
- Кошки И Собаки Цифровой Мультфильм Живопись — раскрашивать по номерам
Cat & Dogs Digital Cartoon Painting — раскрасить по номеру
- Обычная цена
- 28,99 долларов США
- Цена продажи
- 28,99 долларов США Распродажа
- Кошка Спящая Картина
Картина «Спящий кот»
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 27,99 долларов США Распродажа
- Профессор Кот DIY Живопись
Профессор Кот DIY Картина
- Обычная цена
- 28,99 долларов США
- Цена продажи
- 28,99 долларов США Распродажа
- Красочный мультфильм «Картина кота по номерам» для детей
Набор красочных мультяшных картинок по номерам для детей
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 21,99 долларов США Распродажа
- черный кот с цветами | Искусство через числа
Черный кот с цветами | Искусство через числа
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 26,99 долларов США Распродажа
- Маленький милый кот PBN
Маленький милый кот PBN
- Обычная цена
- $27,99 долларов США
- Цена продажи
- 24,99 долларов США Распродажа
- Очень милый маленький котенок — Раскрась его сам
Очень милый маленький котенок — раскрась его сам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 19,99 долларов США Распродажа
- Разноцветные картины с цветами и кошками — Рисуй сам
Разноцветные картины с цветами и кошками — раскрась сам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 27,99 долларов США Распродажа
- Милый красочный кот DIY картина — Раскраска по номерам
Милый красочный кот, картина своими руками — Раскраска по номерам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 25,99 долларов США Распродажа
- Кошка, сидящая рядом с цветами — Пиант по номерам
Кошка, сидящая рядом с цветами — Piant by Numbers
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 18,99 долларов США Распродажа
- Богатый черный кот-босс — Картина по номерам для взрослых
Богатый черный кот-босс — раскраска по номерам для взрослых
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 25,99 долларов США Распродажа
- Кот рыбачит своими руками — Раскрась себя
Кошка-рыболов своими руками — Раскрась себя
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 21,99 долларов США Распродажа
- Милый котенок в ведре, картина по номерам
Милый котенок в ведре Картина по номерам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 18,99 долларов США Распродажа
- Абстрактные кошки — набор «Раскраски по номерам»
Абстрактные кошки — набор «Раскраски по номерам»
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 26,99 долларов США Распродажа
- Принцесса КОТ в красивой шляпе Картина — Раскраска по номерам
Принцесса КОТ в красивой шляпе Картина — Раскраска по номерам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 20,99 долларов США Распродажа
- Маленький МИЛЫЙ кот в чашке CAT Bucks Cup — Раскрась сам или ПОДАРЬ
Маленький МИЛЫЙ кот в чашке CAT Bucks Cup — Раскрась сам или ПОДАРЬ
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 18,99 долларов США Распродажа
- Милые котята в цветах Набор для рисования цифрами
Милые котята в цветах, рисующие цифрами, набор
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 19,99 долларов США Распродажа
- Кот-охотник со своими трофеями — Картина по номерам
Кот-охотник со своими трофеями — Картина по номерам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 17,99 долларов США Распродажа
- Фея в плену у кота-охотника — Рисование своими руками
Фея, пойманная котом-охотником — рисование своими руками
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 20,99 долларов США Распродажа
- Пара кошек обнимаются DIY набор для рисования по номерам
Пара кошек обнимаются DIY набор для рисования по номерам
- Обычная цена
- $27,99 долларов США
- Цена продажи
- 20,99 долларов США Распродажа
- Красивая маленькая девочка с кошкой у моря DIY картина
Красивая маленькая девочка с кошкой у моря Картина своими руками
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 17,99 долларов США Распродажа
- Милый котенок с птицами осенью
Милый котенок с птичками осенью
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 26,99 долларов США Распродажа
- Милые щенки и котенок раскраски по номерам
Милые щенки и котята раскраски по номерам
- Обычная цена
- 27,99 долларов США
- Цена продажи
- 20,9 долл. США9 долларов США Распродажа
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если вы используете мобильное устройство
Ретро набор для алмазной живописи Rainbow Kitten Premium DIY
{{name}} {{#если вариант}} {{вариант}} {{/если}} {{{price_formatted}}} {{#if unit_price}} {{{цена за единицу товара}}} {{/if}}
Используйте разноцветные стразы из драгоценных камней, чтобы создавать произведения искусства, сверкающие, как настоящие бриллианты
Чтобы поверить, нужно увидеть это! Всего один проект, и вы зацепитесь, это обещание. Просто идеально подходит, когда вы хотите просто отпустить стресс и сделать что-то простое, веселое и творческое. Никаких сложных художественных навыков не требуется!
Делает потрясающие, дорогие личные подарки
Готовая алмазная картина стоит больше, чем большинство подарков, в несколько раз дороже наших наборов. Вкладывайте часы заботы и любви в каждый проект, чтобы показать кому-то, что они значат для вас. Гарантируем, Ваш подарок будет самым запоминающимся!
В каждом наборе есть все необходимое для начала работы.
Мы доставляем полный комплект к вашей двери при каждой покупке. Вы получаете полный набор инструментов, холст и все необходимые алмазы (плюс еще немного!). Вам просто нужно предоставить свой собственный кадр. Делиться своим законченным шедевром — лучшее чувство в мире!
Стоимость доставки стандартных наборов для алмазной живописи составляет 4,95 долл. США в США и 6,95 долл. США в большинство других стран мираi.
Доставка для склада в США начинается с 6,95 $ до 9,95 $ в зависимости от размера вашего заказа. Индивидуальные комплекты должны быть разработаны и изготовлены с нуля и не поставляются из США.
За небольшие товары, такие как запасная дрель, взимается небольшая плата за упаковку (3,95 доллара США).
Вся стандартная доставка БЕСПЛАТНО для заказов на сумму более долларов США 50 долларов США .
Стандартные комплекты, включая таможенные сборы, отправляются из Китая и обычно доставляются в течение от 12 до 25 дней (не включая время обработки) .
В наличии наборы для алмазной живописи из США обычно доставляются в течение 3-7 рабочих дней .
Для пунктов назначения, где почтовые службы сильно пострадали от COVID-19, возможны задержки на 1–2 недели.
Любые почтовые задержки после отправки продукта находятся вне нашего контроля. Если вам нужно срочно , мы рекомендуем выбрать приоритетный способ доставки при оформлении заказа (не всегда доступен).
- Доставка в некоторые страны и штаты, включая HI, AK, невозможна.
- Мы не можем доставить на P.O. Ящики или военные базы в это время.
- Как только отслеживание вашего отправления показывает «ДОСТАВЛЕНО», к сожалению, мы больше не можем возмещать вам потерянные отправления.
Благодаря высокому качеству продукции и исключительному обслуживанию клиентов у нас появилось огромное сообщество постоянных клиентов. Наши суперзвезды обслуживания клиентов, такие же наркоманы, как и вы, рисуют алмазами, но их ежедневная миссия состоит в том, чтобы сделать ваш опыт работы с нами незабываемым.
Уже более 4 лет мы превращаем ваши личные фотографии в алмазные картины вашей мечты. У нас есть специальная команда опытных дизайнеров, которые на 100% уверены, что ваша фотография получится именно такой, как вы ожидаете.
Размытые символы на холсте остались в прошлом. Мы используем промышленные принтеры высшего класса. Наше запатентованное программное обеспечение для проектирования гарантирует, что все цвета символов четко определены и легко различимы.
Мы используем только самые лучшие сверла из экологически чистой смолы, известные своим блеском и долговечностью. Наслаждайтесь более яркими цветами и сверлами одинакового размера, которые не будут соскакивать с холста!
Помимо наших известных обычаев, мы также предлагаем широчайший ассортимент продукции для алмазной живописи в одном интернет-магазине. Если вы не можете найти время, чтобы посвятить себя полному проекту, или если вы хотите привлечь молодежь к их первому опыту работы с бриллиантами, у нас есть что-то для всех возрастов, вкусов и бюджетов.
Шаг 1.
Снимите защитную пленку и выберите цвет для начала. Найдите соответствующий пакет сверл (бриллианты).
Шаг 2.
Налейте немного на лоток для дрели и слегка встряхните, пока большая часть не станет вертикально. Нанесите воск на кончик ручки.
Шаг 3.
Возьмите пером одно сверло. Нажмите на правильный символ на холсте. Повторяйте, пока не закончатся все цвета!
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть это в действии!
Что входит в набор для алмазной живописи?
В каждый приобретенный комплект входят все инструменты, необходимые для выполнения задания! Никаких дополнительных покупок не требуется.
1 красивая упаковочная коробка
1 руководство с инструкциями
1 лоток для алмазов
1 ручка с полым наконечником
2 восковых кусочка (в форме сердца!)
2 аппликатора 4&7 900
+ Все бриллианты, необходимые для заполнения картинки!
№ 1 для индивидуальных комплектов
Наши специально разработанные комплекты являются лучшими на рынке. Доверьте нам свои драгоценные воспоминания, и мы вас не разочаруем.
Непревзойденное качество
Компания Heartful Diamonds не уступит по соотношению цена/качество. Для изготовления наших комплектов премиум-класса используются только материалы высшего качества.
Тысячи отзывов с 5 звездами
За годы работы мы обслужили более 50 000 восторженных клиентов, и отзывы подтверждают это.
30 x 30 см (12 x 12 дюймов) / квадрат — 22 доллара США. 30×30 см (12×12 дюймов) / круглый — 22 доллара США. 40 x 40 см (16 x 16 дюймов) / квадрат — 36 долларов США.